Архитектурные формы из бетона: Малые архитектурные формы из бетонав Ярославле

Опубликовано в Разное
/
31 Мар 1987

Содержание

Малые архитектурные формы из бетона

Малые архитектурные формы из бетона в современной строительной концепции призваны создавать гармоничное окружение, привносить нечто новое в архитектурный облик зданий, улиц, парков, площадей.

Малые архитектурные формы в современном строительстве нужны для украшения зданий, улиц.

Это часть ландшафтного дизайна, к которой относятся многочисленные садовые фигуры, вазоны, бюсты, цветочницы, фонтаны, водопады, урны, колонны, тумбы и различные ограждения.

С помощью таких изделий создается неповторимый стиль и дизайн определенного объекта.

Архитектурный бетон, применяющийся в качестве строительного материала, позволяет воплощать многие задумки и замыслы архитекторов и дизайнеров. Благодаря таким свойствам как долговечность, морозостойкость, устойчивость к воздействию солей, осадков, перепадам температур любая фигура из такого бетона имеет продолжительную жизнь, а возможность применения цветовых фактур позволяет сделать ее максимально оригинальной.

Помимо всего, декоративный бетон имеет и другие виды своего проявления: фасадные плиты, тротуарное покрытие, различные конструкции.

Технология производства

Для изготовления изделий используется следующее:

  1. Цемент без добавок.
  2. Песок.
  3. Щебень гранитный.
  4. Суперпластификатор.
  5. Арматура.
  6. Вода.
  7. Формы (из пластика, металла, фанеры).
  8. Бетономешалка.
  9. Кельма.
  10. Трамбовка.
  11. Грабли.

На вибростоле созданная форма заполняется бетоном. По окончании форма разбирается и изделие вынимается.

Фонтаны, скамейки, вазоны и другие шедевры архитектуры производятся методами вибролитья или вибропрессования. В первом случае процесс происходит следующим образом. После разбора она смазывается специальной смазкой, а затем снова собирается. Бетонная смесь готовится из 1 части цемента, 1 части щебня и 3 частей песка. Затем форма ставится на вибростол и мелкими порциями заполняется бетоном. По окончании процесса форма разбирается, изделие вынимается и форма очищается. Изделие схватывается, а прочность приобретает уже после, в течение трех суток (в зависимости от температуры и влажности окружающей среды).

При вибропрессовании в рабочем процессе участвует полусухая смесь цемента и песка под действием вибрации и давления. Уплотнение проводится с помощью деревянной ступы. И в этом случае форма для заливки играет определяющую роль для конечного результата.

Технологический процесс создания скульптур тоже начинается со строительства армированного основания для придания формы будущему изделию. После формирования контура масса подвергается художественной резке, при которой удаляется лишнее, добавляется текстура. После этого скульптура готова к росписи. Роспись должна осуществляться только специальными стойкими красками. Таким способом можно изготавливать целые композиции: беседки, ворота, фигуры, различные строения.

Дизайн изделий

С помощью бетонных элементов можно сделать более функциональным и художественным любой дом, улицу, сквер и парк.

Комфортабельный дом и красивый участок, уютный сквер или необычно оформленная улица – это результат правильного декорирования с помощью множества элементов, например, ограждений, перил, строений, клумб и фигур. Их умелое размещение непременно создаст легкую атмосферу в зонах отдыха, в городских условиях, на частном дворе. Малые архитектурные формы имеют и функциональное, и художественное назначение.

Декоративные элементы в виде геометрических фигур гармонично сочетаются с поверхностью тротуарной плитки. Скамьи и урны удачно вписываются в городской дизайн. Вазоны, цветочницы, скульптуры, водопады идеальны для парков и скверов. Беседки, арки, клумбы дополнят ландшафтный интерьер на приусадебном участке.

Каждое из изделий может иметь различную поверхность: галька, гранитная крошка, мраморная крошка, кварцит, диорит. Текстура, форма и цвет определяется общим стилем. Садово-парковое искусство и ландшафтная архитектура имеют массу вариаций для оформления объекта изделиями из бетона. Прежде всего акценты расставляются на декоре строений, городской или садовой мебели, ограждений и тротуаров. Наиболее выигрышный вид получается в сочетании с живой изгородью, бассейном или водоемом, дополнительными предметами декора заданного пространства.

Обзор малых архитектурных форм из дерева, бетона, металла и остальных материалов

Малые архитектурные формы являются одними из основных, неотъемлемых элементов ландшафтного дизайна сада. Невозможно представить себе сад без беседки, скамьи и детской площадки, что уже говорить о садовых фигурках и фонтанах. Покупные малые архитектурные формы (в дальнейшем МАФ) являются не очень дешевым удовольствием и не всегда могут идеально вписаться в ваш садовый участок, поэтому создание малых архитектурных  форм своими руками является очень популярным и интересным видом работы. На сегодняшний день МАФ делают из наиболее разнообразных материалов: дерева, металла, бетона, пластика, глины. Поэтому сейчас мы вам предоставим перечень МАФ, которые вы можете сделать из различных материалов своими руками.

Малые архитектурные формы в саду

Малые архитектурные формы из дерева

Дерево является наиболее популярным материалом для создания малых архитектурных форм. Преимущество древесины как стройматериала в следующем:

  • Экологичность материала
  • Легкий вес
  • Высокая прочность
  • Дешевизна материала
  • Приятный внешний вид
  • Деревянные МАФ подходят практически любому садовому стилю
  • Работа по дереву не очень сложная и требует минимальных знаний и навыков, которые можно изучить в интернете
  • Если древесину заблаговременно обработать защитными антисептиками, она будет иметь долгий срок службы (до 15 лет)
  • Простота ухода

И это еще далеко не все преимущества древесины, именно поэтому малых архитектурных форм из дерева наибольшее количество по отношению к другим материалам.

Наиболее популярными МАФ из дерева считаются:

  • МАФ для создания зоны отдыха (беседка, качели, терраса, патио)
  • Садовая мебель (практически вся)
  • Конструкции для вьющихся растений (арки, перголы, шпалеры)
  • Деревянные садовые фигурки
  • Домики для птиц и животных (собачья будка, скворечник, домик для белочки, кормушка)

И это далеко не весь перечень малых архитектурных форм из дерева. Если вас заинтересовало построение МАФ своими руками, просто переходим по ссылкам и изучаем детальную инструкцию, которую мы предоставляем.

Следует отметить, что наиболее подходящие садовые стили, которые можно дополнить малыми архитектурными формами из дерева это кантри, пейзажный, колониальный, английский и в редких случаях модерн.

Малые архитектурные формы из бетона

Малые архитектурные формы из бетона являются более роскошными и интересными, нежели деревянные МАФ.

Преимущество малых архитектурных форм из бетона заключается в следующем:

  • Наивысшая долговечность (мы видим, как до нашего времени хорошо сохранились МАФ эпохи средневековья и еще старшего возраста)
  • Роскошный внешний вид, который делает сад старинным, более элегантным и уникальным
  • Отсутствие ухода за бетоном

Действительно, МАФ из бетона являются очень красивыми, и большинство дачников мечтают обустроить ими дачный участок, но мешает им следующие недостатки бетонных изделий:

  • Огромный вес изделий
  • Высокая цена
  • Практически у всех изделий более античный образ, поэтому многим стилям такие МАФ не подходят
  • Своими руками сделать красивое изделие очень сложно

Популярностью среди дачников пользуются следующие архитектурные формы из бетона:

  • Поилки для птиц
  • Вазоны для цветов
  • Фонтаны, гроты, арки, урны
  • Все садовая скульптура
  • Мостики
  • Садовые скамейки

Мы уже не один раз предоставляли вам инструкцию по созданию малых архитектурных форм из бетона, поэтому останавливаться на нюансах не стоит, лучше просто предоставить вам фото примеры:

Малые архитектурные формы из металла

Малые архитектурные формы занимают среднюю позицию по популярности между бетоном  и деревом.

Преимущество металла, так же довольно таки усредненное: цена приемлема, вес конструкций тоже, внешний вид довольно привлекательный (особенно если  используется кованый металл), долговечность материала превышает планку в 20 лет (если за изделием следить:  обрабатывать антикоррозийными средствами и красить его). Поэтому выбор малых архитектурных форм для сада, сделанных из металла является довольно обоснованным и неплохим вариантом.

Наиболее популярными малыми архитектурными формами из металла являются:

  • Сооружения для зоны отдыха (беседка, навес, скамьи, качели, кресло-качалка)
  • Садовая скульптура (многие дачники обустраивают дачу коваными фигурами)
  • Урны, перголы, арки, мостики и т.д.

Создание малых архитектурных форм из металла своими руками является не сложным процессом, главное: иметь сварочный аппарат  и уметь им пользоваться, а далее все зависит от вашей фантазии.

Предоставим вашему вниманию фото примеры наиболее популярных МАФ из металла:

Малые архитектурных формы из других строительных материалов

Такие строительные материалы как пластик, стекло и камень, не являются слишком популярными из-за своих отдельных недостатков, хотя ими все же можно неплохо украсить садовый участок.

К примеру, пластиковые садовые фигурки иногда украшают дачный участок намного ярче, нежели деревянные и бетонные. Тем более что сделать МАФ из пластиковой бутылки либо другого подручного средства не представит особой сложности.

Каменные МАФ тоже часто используются для декора сада, а японский сад и альпийская горка в большей мере состоят из обычных камней, различной формы и размера, что делает сад уникальным и неповторимым.

Часто в садовом стиле хай-тек можно увидеть аккуратные стеклянные фигурки, которые необычно дополняют дизайн участка. Недостаток стеклянных изделий заключается в хрупкости и дороговизне материала.

О создании малых архитектурных форм из стекла можно вообще и не думать, т.к. это представляет собой сложную технологию.



Как вы видите, малые архитектурные формы могут быть сделаны из чего угодно и при этом по своему шикарно дополнят садовый участок. Не бойтесь сделать МАФ своими руками, т. к. это не только приносит удовольствие, но и повысит ваши навыки по работе с деревом, металлом либо чем нибудь другим!

Рекомендуем так же ознакомится со статьей новогоднее украшение садового участка!

«Стиль» Изделия из бетона и гипса. 20 лет на рынке!

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ИП Минькина.О.В и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта http://small-art.ru/.

Использование сайта http://small-art.ru/ означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт http://small-art.ru

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1. 1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом http://small-art.ru/ в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cоокiе, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

Имя
электронная почта
номер телефона


1.2. Настоящая Политика применима только к сайту http://small-art.ru/ и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на http://small-art. ru/ .   На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт http://small-art.ru/ исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта http://small-art.ru/

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей

2. 2.2 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.3 Передача данных третьим лицам, в целях осуществления деятельности ресурса (например: доставка товара курьером, транспортной компанией и иные)

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт http://small-art.ru/ хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт http://small-art.ru/ вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3. 3.2 Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта http://small-art.ru/ , либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3 Передача предусмотрена российским или иным

применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4 В целях обеспечения возможности зашиты прав и законных интересов сайта http://small-art.ru/ или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта http://small-art.ru/

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт http://small-art.ru/ руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных*.

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

Телефоны:
8 (962)622-34-06
8 (986)988-41-50
Email: ibg99@mail. ru

  4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:

Телефоны:
8 (962)622-34-06
8 (986)988-41-50
Email: [email protected]

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для зашиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://small-art. ru/

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:

Телефоны:
8 (962)622-34-06
8 (986)988-41-50
Email: [email protected]
Обновлено «26» марта 2018 г.

Малые архитектурные формы (декоративные изделия из бетона)

Декоративные изделия, относящиеся к категории малых архитектурных форм (МАФ petrobeton.com/izdeliya/maf) – это конструкции, объекты и элементы, используемые для украшения и функционального дополнения парковых ансамблей и интерьеров. К ним относятся следующие распространенные изделия из бетона:

  • Садовые скамейки и ротонды.
  • Бетонные вазоны.
  • Скульптуры и неправильные фигурные композиции на основе бетонного состава.

Эффект от изделий из архитектурного бетона возможен лишь при условии их гармоничного сочетания с окружающим ландшафтом.

Малые формы не только подчеркивают его особый колорит, но и акцентируют внимание на функциональном назначении конкретного места (зоны для отдыха, например).

Изделия из бетона для ландшафтного дизайна, выделяющие зоны отдыха, представлены на местности павильонами, небольшими беседками или ротондами. К этой же категории относятся бетонные вазоны, устанавливаемые на лестничных пролетах, а также на балюстрадах балконов или террас, на воротах и порталах.

Скульптурными композициями обычно украшаются укромные и удаленные от центральной части места парка или сада. Декоративные изделия из бетона в виде фигурок зверей, птиц и людей хорошо смотрятся на фоне воды или возле цветников, а также в местах, где сходятся несколько садовых дорожек.

МАФ в интерьере

Сегодня МАФ в виде декоративных украшений широко применяются и в интерьере жилых помещений. Выполненные из особых марок бетона в различных стилях, они способны полностью преобразить пространство комнат, сделав его более привлекательным и неповторимым. Изделия из бетона для интерьера представлены миниатюрными скульптурами, комнатными колоннами, а также лепниной и небольшими фонтанчиками.

Каждый из элементов МАФ для жилых помещений представляет собой законченную деталь, сделать которую своими руками очень сложно. Поэтому в большинстве случаев самый приемлемый вариант – купить изделие из бетона в специализированном магазине. Перед его покупкой потребуется проконсультироваться у специалистов, которые помогут выбрать сам декоративный элемент, а также место для его установки.

Возможность декорирования интерьеров помещений объясняется тем, что сегодня производство изделий из бетона налажено в промышленных масштабах. Вниманию заинтересованного покупателя представлено множество самых различных разновидностей МАФ для интерьеров комнат. Некоторыми мастерами освоена профессия изготовления изделий из бетона своими руками. При желании рядовой пользователь может воспользоваться и их услугами.

<ИСТОЧНИК>

Похожие записи:

Малые архитектурные формы из художественного бетона в Москве | Иолла

Классифицировать МАФы можно по материалу, способу изготовления, назначению. Малые формы производят из искусственного или натурального камня, металла, пластика, дерева.

Особым спросом пользуются особо прочные декоративные элементы из бетона. Большинство наших проектов реализуется в технике «архитектурный бетон» (из артбетона).

В зависимости от назначения выделяют утилитарные (универсальные) и декоративные малые формы.

Универсальные наряду с декоративной функцией несут функциональную нагрузку — их используют для обустройства игровых и спортивных площадок, скверов, торговых павильонов и т. п.

В их числе:

  • Игровые и оздоровительные — МАФы для детских площадок и спортивных комплексов. Современные качели, карусели, поезда, тоннели — отличаются большей привлекательностью, функциональностью комфортом и безопасностью по сравнению со спортивно-игровыми снарядами времен советской эпохи. А иметь красивую, функциональную спортивную площадку во дворе, парке, на набережной становится признаком благополучия и качественного благоустройства в больших городах.
  • Для благоустройства уличных зон отдыха — дизайнерские скамейки, столы, стулья, искусно оформленные беседки, ротонды.
  • Для озеленения — вазоны и шпалеры.
  • Для благоустройства водоемов — водопады, пруды, бассейны, питьевые фонтанчики.
  • Торговые — сборно-разборные павильоны, лотки, киоски.
  • Прочие — урны для мусора, уличные фонари.

Декоративные МАФы используются исключительно для украшения, к ним относятся разнообразные статуи, цветочные вазоны, фонтаны, декоративные арки, искусственные водоемы.

По способу изготовления МАФы делятся на:

  • типовые;
  • разработанные по индивидуальному проекту.

Типовые собирают из стандартных элементов и обычно применяют для дизайна объектов массовой застройки. Индивидуальные формы чаще используют для украшения частных домовладений.

Малые архитектурные формы из бетона

Бетон — востребованный материал для производства уличных МАФ, объектов для благоустройства скверов, садов, детских площадок. Благодаря высокой огнеупорности и абсолютной экологической безопасности его охотно используют в декорировании интерьеров зданий коммерческого назначения.

Из архитектурного бетона (артбетона) часто сооружают:

  • формы для растений — садовые арки, перголы, шпалеры, вазоны;
  • парковые, садовые беседки, ротонды, скамьи, светильники;
  • мостики, лестницы, балюстрады, декоративные стенки;
  • фонтаны, искусственные водопады;
  • фигуры, скульптуры.

Декоративные изделия из бетона имеют ряд достоинств:

  • прочность, антивандальность, долговечность конструкции;
  • устойчивость к климатическим воздействиям — ветру, морозу, осадкам, перепадам температур;
  • пожаробезопасность;
  • легкость монтажа;
  • относительно невысокая цена.

Декоративные изделия создают из художественного бетона, который еще называют полимерным. От обычного цемента этот материал отличается наличием различных добавок, делающих его пластичным, легким, подходящим для воплощения самых смелых идей. С помощью минеральных пигментов можно придать ему любую окраску.

С помощью скульптурного (художественного) бетона можно создавать абсолютно гладкие, шероховатые или рельефные поверхности, точно имитировать фактуру натурального камня, дерева.

Благодаря прочности, эстетичности, малые архитектурные формы из бетона постепенно вытесняют декоративные элементы из гипса, керамики, пластика.

Почему изготовление малых форм стоит доверить нам

За двадцать лет успешной работы в сфере архитектуры и дизайна наша команда художников и скульпторов успешно выполнила свыше сотни эксклюзивных проектов и готова воплотить в жизнь ваши самые сложные замыслы декорирования из бетона, гипса, металла, пластика, дерева и других материалов.

  • Умелые руки наших мастеров оживят любое пространство неповторимыми изделиями, которые преобразят и украсят парк, сквер, участок или загородный дом, привлекут внимание гостей.
  • Разработаем и изготовим ансамбль садово-парковых скульптур, беседок, водопадов, мостиков и прочих сооружений под заказ для муниципальных и частных парков, учитывая существующий ландшафт и архитектуру.
  • Обеспечим уникальную художественную ценность МАФов. Никаких шаблонных решений.

Сделать индивидуальный заказ вы можете прямо сейчас — позвоните по телефонам +7 (495) 748-81-63 и +7 (926) 088-99-30.

Формы для изготовления и производства малых архитектурных форм

Малые архитектурные формы из бетона в современной строительной концепции призваны создавать гармоничное окружение, привносить нечто новое в архитектурный облик зданий, улиц, парков, площадей.

Малые архитектурные формы в современном строительстве нужны для украшения зданий, улиц.

Это часть ландшафтного дизайна, к которой относятся многочисленные садовые фигуры, вазоны, бюсты, цветочницы, фонтаны, водопады, урны, колонны, тумбы и различные ограждения.

С помощью таких изделий создается неповторимый стиль и дизайн определенного объекта.

Архитектурный бетон, применяющийся в качестве строительного материала, позволяет воплощать многие задумки и замыслы архитекторов и дизайнеров. Благодаря таким свойствам как долговечность, морозостойкость, устойчивость к воздействию солей, осадков, перепадам температур любая фигура из такого бетона имеет продолжительную жизнь, а возможность применения цветовых фактур позволяет сделать ее максимально оригинальной.

Помимо всего, декоративный бетон имеет и другие виды своего проявления: фасадные плиты, тротуарное покрытие, различные конструкции.

Помощь в сложном выборе форм для отливки МАФ

Нелёгкая задача выбора в одном из самых внешне привлекательных видов литья из бетона малых архитектурных форм – безусловно существует. Продукт носит специфический характер и пользуется на рынке большим спросом. Его многие специалисты отрасли считают отдельным направлением бетонного производства. Достаточно взглянуть на готовые изделия и становится понятно, что вы имеете дело с настоящим декором и здесь даже видна рука скульптора.
Конечно, данный вид литья появился не вчера, и даже здания эпохи сталинского модерна и архитектурных излишеств украшали статуями, отлитыми из бетона. Но сегодняшние технологии получения искусственного камня из бетона ушли далеко вперёд и направление МАФ заиграло новыми красками. Они стали доступными даже тем, кто хотел бы самостоятельно изготовить элемент малых архитектурных форм из бетона и украсить им свой дом или придомовой участок.

Сотрудничество с фабрикой «Мажино»

Фабрика «Мажино» предлагает услуги изготовления различной железобетонной продукции. Помимо стеновых панелей, железобетонных каркасов, свай и других элементов зданий наше предприятие быстро и качественно изготавливает различные малые архитектурные формы.

Формы и степень сложности изготавливаемых объектов могут быть практически любыми: мы работаем как с типовыми, так и со специально разработанными проектами. Мы также принимаем заказы разного объема – от нескольких сотен изделий до нескольких штук.

Мы предлагаем объективные цены на изготавливаемую нашей фабрикой продукцию. Производство, оснащенное современным европейским оборудованием, позволяет выпускать малые архитектурные формы по доступной цене.

Чтобы более подробно узнать стоимость наших работ, сроки выполнения заказа и другие детали, воспользуйтесь услугой обратного звонка или позвоните в наш кол-центр. Вы также можете написать на электронную почту – мы оперативно ответим вам.

Качество форм для изготовления МАФ

Производственное предприятие «Завод форм» предлагает всем желающим заняться таким видом творчества, как изготовление МАФ, специальные пластиковые формы для этого выпускаются в большом ассортименте:

  1. Формы для балюстрад – вы сможете отлить самостоятельно каждый их элемент и полностью воссоздать конструкцию.
  2. Формы для скамеек – вы лично отольёте основу для скамеек, по эстетическим качествам, не уступающим тем, которые можно встретить в театральных или музейных скверах.
  3. Формы для вазонов и цветочниц – вам откроется целое поле для деятельности, вазоны получаются такого качества, что их можно расположить даже в доме и они выглядят, как мраморные вазы греко-римской эпохи или такие, которыми можно великолепно декорировать придомовой участок.
  4. Формы для барельефов – вы почувствуйте себя изготовителем фамильных гербов средневековья или в вашем доме появится изделие из искусственного камня с религиозными мотивами, а можете просто, как любитель рыбной ловли, отлить из бетона барельеф любимого трофея.
  5. Формы для статуэток – особая тема, когда вы сможете почувствовать себя скульптором, работающим над небольшими, но очень радующими окружающих фигурами, способными украсить любой интерьер или ландшафт.

Конечно, чтобы получить желанное изделие хорошего качества, необходимо, чтобы и сама форма отвечала хорошим показателям. Для этого на «Заводе форм» делают свои изделия из специального АБС – пластика, который отвечает требованиям бетонного производства. То есть, формы из него должны:

  • иметь высокие прочностные характеристики, но лёгкий вес;
  • выдерживать большие механические нагрузки – до ста заливок бетона;
  • в точности повторять рисунок и объём особой 3d мастер-модели (матрицы) в течение всего срока эксплуатации;
  • не стираться под воздействием абразивной составляющей бетона;
  • не вступать в химическую реакцию с агрессивными средами – кислотами и щелочами;
  • быть безопасными для здоровья человека.

Всеми такими свойствами обладают пластиковые формы для изготовления МАФ от «Завода форм». Но не только материал, из которого они изготовлены отвечает за качественные показатели форм. На предприятии они проходят всестороннее тестирование. Каждая новая модель испытывается в реалиях бетонного производства с отечественными особенностями эксплуатации в тяжёлых условиях. При появлении слабых мест, они устраняются и проверенные формы становятся эталонными для изготовления по отработанной методике. Ведётся постоянный контроль качества и экспериментальным путём выявляются характеристики, которые бы устраивали заказчика.

Главный показатель для покупателя, как известно, соотношение цены и качества. Другими словами, важно, чтобы цена была максимально низкой, а качество высоким. Про качественные показатели продукции завода уже было подробно сказано, теперь стоит поговорить, как достигается невысокая цена форм для изготовления МАФ.

Cпособ 2

Изготовление малых архитектурных форм можно осуществить и по-другому (например, для некоторых цветочниц, камней).

Приготовление раствора

  1. Смешать песок, цемент в соотношении 1:2,5 (сухих смесей).
  2. Добавить воды, в этом случаи, воспользоваться аэрозольным распылителем, чтобы смесь осталась сухой, но при сжатии в руке она сминалась.
  3. Просеять через сито с ячейками до 10 мм, чтобы убрать комки.

Подготовка завершена.

Процесс формирования

Матрица должна быть абсолютно сухой, в смазывании не нуждается (предотвращает налипания раствора).

  1. На ровную плоскую подставку (например, ДСП) пропитанную водоотталкивающим средством, поставить форму.
  2. В середину поместить вставку.
  3. Подготовленную бетонную смесь засыпать внутрь (частями), используя деревянную ступу для уплотнения.
  4. После полного заполнения извлечь вставку, раскрыть матрицу и готовую фигуру поместить в закрытое помещение для схватывания бетона.
  5. После завершения всех действий форму помыть и просушить.

Все необходимое оборудование для производства малых архитектурных форм (МАФ) из бетона Вы можете купить в интернет-магазине Формпарк: матрицы, пластифицирующие добавки, красители, модификаторы, очистители, вибростолы и др.

Если возникли вопросы – обращайтесь к нашим консультантам!

Логика стабилизации цен на формы для производства МАФ

На любое производство действуют законы экономического развития. Они напрямую влияют на стоимость продукции. Но есть объективные обстоятельства, которые стабилизируют цены. Они специфичны для каждого предприятия и остаются неизменными на протяжении долгого времени:

  1. не только позиционируется на рынке, но и реально является производителем форм для заливки бетона и изготовления искусственного камня и самостоятельно реализует свою продукцию, отсекая торговые накрутки посредников.
  2. На предприятии налажены прямые поставки расходных материалов от их изготовителей по специальным ценам, что благоприятно влияет на стоимость продукции компании для покупателей.
  3. Эффективность производства за более чем десятилетний срок развития достигла того состояния, когда оптимизированы финансовые вложения и не требуются дополнительные затраты.
  4. К заказчикам осуществляется индивидуальный подход, который выражается в том, что покупатель может не ограничиваться тем, что ему предлагают из имеющегося ассортимента, а пожелает, чтобы ему сделали форму по его собственному эскизу, тогда цена оговаривается отдельно.
  5. На предприятии активно используются информационные технологии при реализации товара, поэтому без использования услуг торговых посредников, выпускаемая продукция продаётся через собственные интернет порталы, что тоже стабилизирует цены форм для МАФ.
  6. Отсутствуют в компании при оформлении товара для покупателя и излишние бюрократические процедуры, что экономит человеко-часы занятости сотрудников, а значит их финансирование и пропорционально – деньги покупателей.
  7. Существуют в компании и договорённости с транспортными организациями для перевозки приобретённого покупателем товара по всей России и странам ЕАЭС, заказчик самостоятельно может рассчитать стоимость перевозки груза, используя специальный сервис сайта.

Перечисленные выше принципы развития производственного предприятия «Завод форм» позволяют добиться максимально эффективного для покупателя показателя качества-цены.

Технология производства малых архитектурных форм

Каталог: Формы, оборудование, добавки

Элементы садово-парковой архитектуры разнообразных видов и стилей подчеркивают индивидуальность приусадебного участка и превращают его в комфортную зону отдыха. Ассортимент форм для их изготовления настолько большой, что каждый может выбрать по своему вкусу.

Способы производства малых архитектурных форм

Этот процесс довольно прост и не требует особых вложений (стоит только купить интересующую матрицу и строительные материалы для раствора). Но необходимо знать все нюансы и варианты изготовления малых архитектурных форм своими руками.

Как используются формы для изготовления МАФ при реальном производстве

Лучшим образом пластиковые формы под заливку бетонных изделий МАФ приспособлены к технологии вибролитья Мрамор из бетона. Это хорошо отработанные методики, которые позволяют даже неподготовленному человеку их освоить за короткий период. Ещё одно преимущество технологии состоит в том, что в ней используются вполне традиционные материалы для бетонного производства. Есть определённые особенности изготовления раствора и непосредственной заливки в формы:

  1. Для получения качественного изделия искусственного камня из бетона, минеральные наполнители – песок и гранитная крошка тщательно просеиваются для воспрепятствования попадания в раствор инородных включений, которые могут испортить внешний вид во время эксплуатации готового МАФ, лучше для этих целей использовать вибросито или сепаратор.
  2. Приготавливая бетонную смесь с применением минеральных наполнителей — цемента и воды добавляют для быстрого обретения прочности бетоном – пластифицирующую добавку в расчёте 100 г на 10 кг цемента и для придания нужного цвета — пигментный краситель.
  3. При заливке раствора в формы для изготовления МАФ применяют опалубку для удержания пластиковой формы на виброплатформе и производят уплотнение массы, как раз путём вибрации, следя, чтобы вода и воздух из бетонного раствора вытеснялись согласно технологическим нормам.
  4. С применением пластификатора, рекомендуется через 18-20 часов делать расформовку, производя её аккуратно, чтобы не нанести дефекта форме и самому изделию.
  5. Сборку можно проводить после 4-6 суток после проведения заливки.

Если вами были соблюдены все технологические процессы правильно, у вас получится изделие, которое не только отличает привлекательный внешний вид, но и замечательные эксплуатационные качества. Полученный вами экземпляр может прослужить вашим потребностям несколько десятков лет и не утратить своего первоначального эстетического состояния.

Однако, чтобы начать производить такие изделия искусственного камня из бетона нужно формы для изготовления МАФ купить на «Заводе форм». Эту несложную операцию можно провести непосредственно на этом сайте, воспользовавшись кнопкой КОРЗИНЫ. Кликнув на неё, вы сможете оформить заказ. Через короткое время к вам на связь выйдут специалисты предприятия и дадут компетентные комментарии по поводу приобретаемого продукта и составят выгодный для вас договор. Вы сможете узнать, что высоким качеством продукции были удовлетворены заказчики в России, ближнем и дальнем зарубежье.

Cпособ 1

  1. Подготовка формы.
  • Разобрать матрицу.
  • Покрыть внутреннюю часть специальной смазкой.
  • Собрать обратно.

Обратите внимание!

Смесь бетона нужно заливать мелкими порциями, при этом покачивать, во избежание попадания воздуха между шарами материала.

  • Установка заполненной формы на вибростол.
    Линию разреза плотно скрепить. Это нужно, чтобы раствор не вылился, уплотнился и заполнил все выемки матрицы.
  • Затвердевание фигуры.
    В сухое, хорошо проветренное месте переместить МАФ для полного затвердевания (от 1 до 3-х суток).
  • Извлечь изделие и очистить матрицу.
    Для удаления лишних кусков бетона используйте специальное средство «Барракуда» или слабый раствор соляной кислоты.
  • Малые архитектурные формы — Брусчатка в Нижнем Новгороде, Дзержинске от производителя — цены от 550 руб.

    м²

    Малые архитектурные формы – это необходимые элементы загородного участка

    Если вы хотите сделать ландшафтный дизайн своего участка интересным и необычным, привлечь внимание к определенным зонам, то обратите внимание на современные технологии. Они позволяют создавать настоящие шедевры искусства из самых простых материалов. Лучшим решением станут малые архитектурные формы – это всевозможные садовые статуи, фонтаны, скамейки, вазоны и прочие элементы, способные преобразить и украсить участок. Купить малые архитектурные формы в широком ассортименте предлагает компания «СтройДекор».

    Что мы можем предложить?

    Компания реализует малые архитектурные формы из бетона , фото которых вы найдете в каталоге. Все изделия изготовлены из специального бетона, в растворе использованы суперпластификаторы, позволяющие придавать изделиям нужную форму. Такие украшения могут имитировать природный камень, а если добавить в раствор красители, ему можно придать самые разные цвета для создания разнообразных оригинальных украшений.

    Малые архитектурные формы своими руками создавать проблематично, так как сложно добиться того же качества, которого позволяют достичь современные технологии вибропрессования и вибролитья. Наша компания предлагает изготовить малые архитектурные формы на заказ: вы вправе не только выбирать из каталога готовые модели изделий, но и предлагать свои варианты, которые будут воплощены в жизнь опытными мастерами. Что можно купить для своего участка? В ассортимент входят следующие изделия:

    • Бетонные вазоны. Самые распространенные малые архитектурные формы – вазоны, прайс на них остается максимально доступным. Они могут существенно отличаться по размеру, поэтому создавать красивые клумбы можно не только вблизи роскошного особняка, но и самого обычного жилого дома. Вазоны часто используют для украшения улиц и территорий общественных зданий.
    • Садовые фигуры – лучший способ продемонстрировать вкус и оригинальность владельца. Производство и продажа малых архитектурных форм такого типа всегда актуальны, можно подобрать статуэтку по своему вкусу. Скульптуры могут иметь разную окраску, а их внешний облик всегда неповторим: в нашем каталоге предлагаются скульптуры «Крокодил», «Лягушка», «Лев», «Черепаха» и многие другие.
    • Скамьи для участка. Удобные и прочные скамейки могут стать не только функциональным элементом, но и необходимым украшением для садовых дорожек. Изящные скамьи из бетона прекрасно впишутся в ландшафт, а для владельцев они могут стать излюбленным местом отдыха.

    Сколько стоят декоративные бетонные изделия?

    Цены на малые архитектурные формы зависят от сложности исполнения заказа и от размеров. Мы можем предложить различные варианты, цена малых архитектурных форм в каталоге поможет вам сориентироваться. Индивидуальный заказ обойдется несколько дороже, но поможет подарить участку особенное украшение.

    Любая малая архитектурная форма, купить которую вы сможете в нашей компании на привлекательных условиях, поможет привнести немного красоты в повседневный быт: изящные вазоны, забавные скульптуры и многое другое сделают ваш участок оригинальным, а оформление – эстетичным. Сделать заказ вы можете прямо сейчас, просто позвоните нам!

    ☎ Все интересующие вопросы Вы можете уточнить с менеджером по телефонам:

    +7 (930) 275-02-02, +7 (930) 275-03-03, +7 (930) 275-04-04

    7 архитектурных форм, демонстрирующих необычайную универсальность бетона

    В 2012 году компания Phaidon выпустила потрясающую фотокнигу Concrete, , составленную Уильямом Холлом, в которой были представлены 180 бетонных зданий. Книга охватывает тысячелетия, охватывая лучшее из бетонной архитектуры со времен древних римлян до наших дней, и заслужила похвалу таких писателей, как Пол Кескис из Architizer, который назвал ее «настоящей сокровищницей». Издание также заняло почетное место на кофейных столиках архитекторов по всему миру.

    Первоначальная версия этой книги была довольно массивной, что, возможно, соответствовало ее тематике, но представляло собой проблему для любителей архитектуры с ограниченным пространством в их квартирах. К счастью, Файдон переиздал книгу в виде специального мини-издания. Хотя некоторые элементы были изменены — в этом издании авторы решили сосредоточиться на конструкциях прошлого века — книга остается неиссякаемым источником информации и наслаждением для всех, кто интересуется самым гибким из всех строительных материалов.

    Бетон начинается с захватывающего вступления художника и писателя Леонарда Корена, в котором он исследует бетон со всех сторон, подробно описывая как удовольствие от бетона, так и экологические проблемы, которые он представляет. Как мы узнали, производство цемента составляет от пяти до семи процентов мирового производства CO 2 каждый год. Кроме того, добыча горных пород сильно загрязняет воздух. Компенсируются ли эти недостатки исключительной энергоэффективностью и долговечностью бетона? По этим пунктам Корен неубедителен.

    «Все материалы имеют явные или скрытые проблемы, связанные с их экологической устойчивостью», — пишет он. «В том маловероятном случае, если наша цивилизация однажды придет к консенсусу , что производство и использование бетона является неустойчивой практикой, пусть будет так. Но я подозреваю, что это произойдет примерно в то же время, когда капитализм будет свергнут, потребительство будет изгнано, а поиск утешения в материальных вещах будет восприниматься как преступное поведение».

    Другими словами, бетон никуда не денется, и это хорошая новость для архитекторов, которые ищут гибкий материал, который можно адаптировать к самым изобретательным проектам.Следующие здания, выбранные из книги Файдона  , раскрывают множество эффектов, которых можно добиться только с помощью бетона.

    Изображения через ArchDaily

    1. Зазубренный камень

    Фонд Ибере Кармаго Альваро Сизы, Порту-Алегри, Бразилия, 2003 г.

    Здание Альваро Сизы для Фонда Ибере Кармаго в Порту-Алегри, Бразилия, говорит о происхождении бетона из известняка. Структура, которая отличается наклонной циркуляцией, исходящей от фасада, выглядит как высеченная в скале, эффект, который усиливается приятным грязно-белым оттенком здания.

    Изображения через ArchDaily

    2. Твердая масса

    Casa da Música компании OMA, Порту, Португалия, 2005 г.

    Casa de Musica Рема Колхаса в Порту, Португалия, описывается как напоминающий «космический корабль». Архитекторы описывают форму своего здания как попытку принять обычную форму «обувной коробки» концертных залов, от которой архитекторы отчаянно пытались избавиться в течение последних 30 лет. Вместо того, чтобы скрыть квадратность здания, OMA сосредоточилась на том, чтобы сделать его доступным для пешеходов на общественной площади снаружи.Они добавляют, что белый бетонный материал «остается твердым и правдоподобным в эпоху слишком большого количества икон». Архитекторы на протяжении веков ценили бетон за его способность стоять самостоятельно без особых украшений.

    Изображения через RibaJ

    3. Таунхаус

    Деревня Азиатских игр Раджа Ревала, Нью-Дели, Индия, 1982

    Деревня Радж Ревал, созданная для Азиатских игр 1982 года, представляет собой массивную интегрированную террасную структуру, которая была спроектирована так, чтобы напоминать традиционные индийские деревни. При этом, как пишет Уильям Халл, Ревал отказался от «модернистского подхода открытого парка и высотной структуры». Игры проводились на многочисленных дворовых пространствах, вписанных в общую схему.

    4. Нежные складки

    Здание штаб-квартиры Vodafone компании Barbosa & Guimarães, Порту, Португалия, 2008 г.

    Штаб-квартира Vodafone Barbosa & Guimarães в Порту, Португалия, напоминает японский бумажный фонарик. Он показывает, как при правильном контурировании бетонное здание производит впечатление чего угодно, только не «тяжелого».

    5. Тонкие изгибы

    Оперный театр Гуанчжоу от Zaha Hadid Architects, Гуанчжао, Китай, 2010

    Оперный театр Гуанчжоу, как и многие более поздние здания Захи Хадид, представляет собой воплощение компьютерной фантазии. Комплекс состоит из двух «валунов», которые своими плавно очерченными краями напоминают декоративные скалы, сформированные в результате естественной эрозии, веками вдохновлявшие китайских художников. Мозаичный бетон, стекло и стальная оболочка конструкции обрамляют отдельно стоящий бетонный зал.Ничто в этом шедевре — от его сложной программы до плавных линий — было бы невозможно без податливости бетона.

    Изображение из Википедии

    6. Многоуровневые кубики

    Hyakudenen Тадао Андо, Авадзи, Япония, 1995 г.

    Хякуданэн Тадао Андо, или «сто ступенчатых садов», состоит из ста квадратных цветочных участков, которые возвышаются наподобие ацтекского храма. Простота и долговечность необработанных бетонных поверхностей позволяют садам занимать центральное место.

    Изображения через ArcDog

    7. Лучистая опора 

    Palazetto dello Sport от Annibale Vitellozzi с инженерами Пьера Луиджи Нерви, Рим, Италия, 1957

    Пьера Луиджи Нерви иногда называли «Великим итальянским богом бетона». Название подходит: есть что-то божественное в потолке, который он спроектировал для Палацетто делло Спорт, римского баскетбольного стадиона, созданного для Олимпийских игр 1960 года. Он даже обратился к церковной архитектуре, используя бетонные контрфорсы, чтобы укрепить потрясающий ребристый бетонный купол, который состоит из 1620 сборных компонентов.

    Хотите увидеть больше выдающихся бетонных форм? Ознакомьтесь с выпуском Phaidon в мини-формате Concrete.

    Формование архитектурного бетона | Журнал «Бетонное строительство»

    Монолитный бетон, включающий архитектурные особенности, предоставляет архитекторам гибкую новую среду, предлагающую почти неограниченные возможности для оригинальности. Кроме того, бетон, используемый таким образом, служит как конструкционным материалом, так и облицовкой.Но что еще более важно, архитектурные и структурные особенности могут быть сформированы в ходе одной и той же операции. Чтобы получить хороший архитектурный бетон, архитектор и подрядчик должны понимать возможности и ограничения материалов, с которыми они работают. Бетонирование является обычной операцией, но для открытых работ опалубка должна быть тщательно установлена ​​и так же тщательно зачищена, чтобы поверхность вышла в соответствии с планом. Любая часть поверхности опалубки, которая не выровнена должным образом, будет отображаться как несовершенство бетона.Чтобы преодолеть такие проблемы, большинство производителей сборных форм заключают свою фанеру в раму или предоставляют средства для правильного выравнивания. В некоторых случаях опалубочные швы и отверстия для стяжек остаются незавершенными и не предпринимаются попытки их скрыть. Эта техника позволяет создать уникальный узор, но работа должна быть тщательно спланирована и контролироваться. Опалубочные вкладыши из необработанных необработанных досок также становятся все более популярными. Это знаменитая техника beton brut или грубый бетон. Древесина оставляет текстуру, напоминающую древесину, поскольку она улавливает структуру волокон древесины.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы использовать один и тот же тип древесины на протяжении всей работы, особенно в больших зданиях, где древесина может многократно использоваться, потому что древесина может впитывать влагу и, возможно, влиять на цвет бетона. Методы укладки бетона и вибрации также могут повлиять на готовую поверхность. Следует избегать длинных падений бетона, а бетон не должен падать на шпалы. Хорошая вибрация важнее всего. Если вибрация не выполняется должным образом, на поверхности бетона могут образоваться большие пустоты или ячеистая структура.

    Советы по строительству из плитного бетона

    Бетонные стены в форме плит хорошо сочетаются со стеклом и металлом в современных проектах домов, таких как этот проект Risinger, построенный совместно с Alterstudio Architecture в Остине, штат Техас.

    Архитекторы пускают слюни на него, и клиентам это нравится, но, честно говоря, бетон в форме плиты может быть немного пугающим для бетонного основания или строителя. В этой статье я собираюсь обсудить некоторые советы, которые я узнал за годы работы над несколькими домами, спроектированными архитекторами, с бетонными стенами в форме досок.

    ДУМАЙТЕ «АРТ ФОРМА»

    Большинство монолитных бетонных стен в жилом строительстве предназначены для подвалов, поверхности стен которых либо находятся под землей, либо, если они видны внутри, считаются частью незавершенного помещения. То, о чем мы здесь говорим, все еще является структурной стеной, но это также и готовая поверхность для надземных стен.

    Шероховатость и текстура отдельных опалубочных досок в обратном порядке телепортируются на поверхность бетона.

    Это действительно художественная форма или скульптурный процесс, который подчеркивает поверхность и намеренно подчеркивает рисунок и текстуру опалубочных досок. Во многих отношениях формирование досок является старой техникой; именно так все заливные бетонные стены делали до того, как у нас появились алюминиевые и фанерные бетонные формы. Но он был возрожден архитекторами, ищущими драматическую текстурированную отделку стен.

    НЕ СРЕДНЯЯ КОМАНДА

    Необходима хорошая бетонная бригада. Это не спонтанная работа, и вам нужна команда, которая будет слушать и предлагать решения.Бетонщики прекрасно знают, как ведет себя бетон и как заставить его делать то, что вам нужно. Мне повезло, что я могу работать с Крисом Уолчером и командой Boothe Concrete здесь, в Остине. Помогает то, что конечный продукт представляет собой художественную форму, в которой представлены их работы. Если работа идет по плану, они хорошо выглядят, а проект становится их формой искусства, которую мы демонстрируем.

    МАКЕТЫ

    Когда вы, в конце концов, отправляетесь заливать стены, у вас есть только один шанс сделать все правильно, поэтому всегда полезно убедиться, что архитектор и клиент полностью согласны с тем, как будет выглядеть готовая поверхность.Является ли модель доски такой, какой они ожидают? Обеспечивает ли поверхность детали и общий внешний вид, который они представляют?

    Поскольку у вас есть только один шанс на окончательную заливку, Risinger обычно строит макет на месте, позволяя архитектору экспериментировать и позволяя Risinger получить полную поддержку от архитектора и клиента.

    Лучший способ ответить на эти вопросы и получить полное согласие всех участников — создать макет. В этом макете мы использовали обе стороны, моделируя различную ширину и ориентацию доски на каждой из них, прежде чем остановиться на горизонтальной схеме для этого проекта.

    При постройке небольшой отдельно стоящей конструкции для макета вам необходимо построить сверхпрочную конструкцию, добавив гораздо больше опор для удержания дна и более плотное расстояние между килями, чем вы могли бы использовать в противном случае. Это также относилось к стенам, которые мы строили для этого проекта с прерывистыми отдельно стоящими секциями. Для каждого из них опалубка должна была быть построена как небольшая крепость. Последнее, что вам нужно, это выдувание формы для изменения положения при укладке бетона.

    ОПАЛУБКА

    Когда мы возводим эти стены, нам нужно, чтобы все замедлились.На возведение таких опалубок уходит в два, а иногда и в три раза больше времени, чем при использовании обычной бетонной опалубки.

    В этом проекте для отдельно стоящих секций стен в форме досок требовалось множество опор и ригелей, чтобы надежно удерживать опалубку.

    Свинчиваем опалубку, чтобы зафиксировать все на месте. Гвозди имеют тенденцию немного ослабевать, и мы не хотим, чтобы опалубка прогибалась под тяжестью бетона. Использование винтов также облегчает последующее удаление наших форм хирургическим путем.

    Мы также срезаем внутренние углы и дважды и трижды проверяем, чтобы все было ровно и ровно. При строительстве опалубки вы всегда должны думать о том, что внутренняя часть этих досок телепортируется в бетон. Небрежная работа будет увековечена в бетоне для всеобщего обозрения.

    Из всех испробованных нами пород пиломатериалов мы обнаружили, что пихта Дуга оставляет самый красивый узор волокон, и архитекторы, и клиенты, похоже, реагируют на него без необходимости пескоструйной обработки или иной обработки каждой доски, чтобы подчеркнуть рисунок.

    Когда мы кладем доски рядом, мы соединяем края с помощью валика силикона. Это помогает удерживать воду в смеси и предотвращает просачивание бетона между отдельными досками.

    Строители опалубки должны были думать как плотники-отделочники, используя синюю ленту для защиты готовой плиты. Внутренние углы были скошены.

    При укладке стен на структурную плиту, которая будет использоваться в качестве чистовой поверхности пола, как мы это сделали в доме, показанном в этой статье, мы тщательно проклеиваем лентой ленту вдоль нижней части стены.Мы хотим, чтобы стеновой бетон не вытекал на плиту, и мы также не хотим, чтобы силикон был на плите, так как это может нарушить отделку плиты. Вы почти должны думать, как плотники-отделочники, что является настоящим отходом от обычного процесса формирования и укладки бетона.

    На макете для этого проекта Райзингер экспериментировал с галстуками разной формы.

    Связи формы имеют решающее значение. Обычно мы используем настенные стяжки из стекловолокна, хотя более распространенным выбором является стальной стержень.Однако, когда они обрезаны заподлицо, сталь выделяется на бетонной поверхности и со временем ржавеет. Используемые нами стяжки из стекловолокна (Super Ties от RJD Industries) серого цвета и сливаются с поверхностью, становясь почти невидимыми, когда их отрывают заподлицо с поверхностью.

    После разрыва бросается в глаза стальная стяжка. Галстук из стекловолокна не так много Резка шпал из стекловолокна заподлицо с поверхностью может быть выполнена быстро с минимальным повреждением окружающей поверхности.

    БЕТОННЫЕ НАКОНЕЧНИКИ

    Мы заказываем смесь из 5 мешков с давлением 3500 фунтов на квадратный дюйм. Это прочный бетон с высоким содержанием цемента. Вы хотите, чтобы эта богатая цементная паста создавала узор на дереве. С этой смесью мы можем получить 5-дюймовый осадок вместо обычного 4-дюймового осадка, чтобы смесь хорошо текла и уменьшала вероятность образования сот.

    Обычно мы добиваемся большей осадки, используя пластификаторы в качестве добавки к смеси. Пластификатор позволяет поддерживать низкое содержание воды, поэтому вы получаете крепкую смесь без ущерба для удобоукладываемости.

    В день заливки мы прокачиваем бетон через стальную стенную трубу. Вы хотите иметь возможность дойти до дна формы и поместить бетон в подъемники, прежде чем тянуть трубу вверх и заливать еще один подъемник. Наша бригада укладывает бетон в 2-футовые подъемники, работая по всей стене, прежде чем перейти к следующему подъемнику.

    Вибрация бетона, пожалуй, самый важный этап. Мы используем двух оттяжек с длинными вибраторами, которые доходят до дна опалубки.Хитрость заключается в том, чтобы быть последовательным, но вы не хотите чрезмерно вибрировать, так как это вынесет заполнитель на поверхность. Чтобы получить детализацию дерева, вам действительно нужен высокий процент цементной пасты на поверхности, а не заполнителя. Никогда нет гарантии, что вы избежите сотовой связи, но мы делаем все возможное, и по большей части нам повезло.

    Дизайн опалубки из бетона — Панели с высокими эксплуатационными характеристиками

    Несмотря на то, что многие комбинации межрамного расстояния, класса фанеры и категории производительности будут соответствовать конструктивным требованиям, вероятно, лучше использовать только один класс и категорию производительности фанеры, а затем варьировать расстояние между шпангоутами для различных давлений. Plyform может быть изготовлен в различных категориях производительности, но чаще всего доступны панели класса I Plyform 19/32, 5/8, 11/16, 23/32 и 3/4. Категория эксплуатационных характеристик фанеры должна быть совместима с размерами опалубки. Для больших работ или тех, к которым предъявляются особые требования, могут быть предпочтительны другие категории производительности, но для них может потребоваться специальный заказ.

    Фотографии предоставлены Swanson Group Mfg. LLC.


    Давление бетона

    Требуемый класс фанеры и категория производительности, а также размер и шаг каркаса будут зависеть от максимальной нагрузки.Первым шагом в проектировании формы является определение максимального давления бетона. Это будет зависеть от таких факторов, как скорость заливки, температура бетона, осадка бетона, тип цемента, плотность бетона, метод вибрации и высота формы.


    Давление на опалубку колонн и стен

    Боковое давление для свежеуложенного бетона основано на рекомендациях Американского института бетона (ACI). Если опалубка должна быть рассчитана на внешнюю вибрацию или использоваться в сочетании с насосными системами укладки бетона, указанные расчетные давления должны увеличиваться в соответствии с принятыми стандартами бетонной промышленности.

    Процедуры проектирования бетонных опалубок

    основаны на стандарте ACI 347R-14, который признает использование большого количества переменных в современных бетонных конструкциях. Эти переменные включают использование различных типов цемента, добавок, расчетных осадок, систем укладки бетона и т. д. Влияние некоторых из этих переменных на давление при формовании бетона определяется удельным весовым коэффициентом, Cw, и химическим коэффициентом, Cc, как показано в Таблицах 10 и 11, соответственно, в Руководстве по проектированию и строительству APA: Формование бетона, Форма V345.


    Нагрузки на опалубку перекрытий

    Формы для бетонных плит должны выдерживать рабочих и оборудование (временные нагрузки), а также вес свежеуложенного бетона (собственная нагрузка). Бетон нормального веса (150 фунтов на квадратный фут) будет оказывать нагрузку на опалубку в 12,5 фунтов на квадратный фут на каждый дюйм толщины плиты.


    Изогнутые формы

    Plyform также можно использовать для изогнутых форм. Информацию о минимальных радиусах изгиба можно найти в Руководстве по проектированию и строительству APA: формование бетона.


    Рекомендуемое давление на Plyform

    Рекомендуемые максимальные значения давления на Plyform класса I приведены в таблицах 3 и 4 в Руководстве по проектированию и строительству APA: формование бетона, форма V345.Таблицы 5 и 6 показывают давление для Structural I Plyform. Расчеты для этих давлений были основаны на ограничениях прогиба в 1/360 или 1/270 пролета, или прочности на сдвиг или изгиб: в зависимости от того, что обеспечивает наиболее консервативное (наименьшую нагрузку) значение. Используйте незаштрихованные колонны для оформления архитектурных бетонных форм, где важен внешний вид.

    Текстурированная фанера

    использовалась для получения различных рисунков для архитектурного бетона. У многих из этих панелей часть лицевого слоя удалена из-за текстурирования.Следовательно, прочность и жесткость будут снижены. Поскольку текстурированная фанера доступна с различными рисунками и породами древесины, невозможно указать точные коэффициенты снижения прочности и жесткости. В некоторых случаях желательно использовать два слоя фанеры.

    Примеры конструкций формовки бетона можно найти в Руководстве APA по проектированию и строительству: формовка бетона.

    Архитектурная монолитная опалубка — Buildipedia

    Методы и материалы

    Опалубка (которая позволяет придавать бетону форму плит, балок, колонн, перекрытий и стен) традиционно изготавливается из древесины на месте из фанеры или влагостойкой древесно-стружечной плиты.В настоящее время сборные металлические или пластиковые системы предлагают преимущества в стабильности, скорости строительства и стоимости жизненного цикла. К этим системам легко крепятся архитектурные вкладыши. Несъемная опалубка также может использоваться для архитектурного формообразования.

    Многоразовые пластиковые формовочные системы используются для создания относительно простых бетонных конструкций. Блокирующие модульные пластиковые формы в этих системах легкие и простые в обращении. Поверхности этих форм могут сами создавать архитектурную поверхность.

    В продаже имеется множество пластиковых вкладышей для форм, обеспечивающих множество различных вариантов отделки поверхности (обычно имитация дерева или камня). Могут быть созданы такие узоры, как состаренный кедр, амбарная древесина или грубо распиленная доска. Также доступны облицовки, создающие такие узоры, как известняк феникс, круглый камень, вертикальная плитняк или лепнина. Вкладыши могут быть изготовлены из полистирола, АБС, полиуретана или поливинилхлорида (ПВХ).

    Основы дизайна

    Планирование, проектирование и строительство формовочных систем обычно является обязанностью генерального подрядчика и субподрядчиков. Однако архитектурное формирование может потребовать сотрудничества с профессионалами в области дизайна. Соображения могут включать: разделительные составы и их влияние на архитектурные поверхности; расположение стыков и краев вкладышей; влияние вкладышей на требуемую конструкционную толщину бетона; связи форм и возможность их скрытия после освобождения форм; предотвращение появления ржавчины или полос на готовой бетонной поверхности от стяжек, планок или закладных компонентов; строительно-контрольная расшивка; и способы перехода от одной текстуры или поверхности к другой.Вся опалубка должна быть спроектирована в соответствии с методами, приведенными в ACI C347, чтобы выдерживать расчетные нагрузки, боковые давления и напряжения во время заливки бетона и его затвердевания. Опалубка также должна поддерживаться опалубкой и, при необходимости, подпорками, чтобы гарантировать, что она выдержит укладку бетона и напряжения вибрации во время консолидации. Дифференциальная осадка, перекосы или смещения более очевидны на открытых архитектурных поверхностях.

    Приложения и установки

    Перед сборкой компонентов формовочной системы необходимо тщательно осмотреть поверхности, особенно там, где компоненты используются повторно.Поверхности форм и/или вкладышей формы не должны иметь износа или дефектов.

    Для установки опалубки может потребоваться различное оборудование, например несколько типов кронштейнов, которые используются для соединения опалубки. Угловые зажимы используются для наружных и смещенных углов, а зажимы для крышек крепят пиломатериалы к верхней части формы. Имеются зажимы для форм, подходящие для большинства комбинаций форм. Могут потребоваться штифты и клинья с плоской и конической головкой, а в систему включены различные стальные стяжки, чтобы избежать выброса во время укладки бетона.Анкеры могут быть изготовлены по индивидуальному заказу для использования со стенами с обшивкой и изолированными стенами, а также для стен с нестандартной толщиной стенок или более высокими требуемыми значениями прочности на разрыв.

    Обычно перед установкой в ​​формовочную систему поверхности опалубочных вкладышей покрывают разделительным составом. Разделительные агенты позволяют опалубке и фурнитуре легче отделяться от бетона, создавая отделку поверхности, которая больше напоминает отделку гильзы опалубки. Разделительные агенты также помогают очищать формы, чтобы желаемый дизайн не сильно менялся из-за скопления бетона на гильзе формы.Эти химикаты могут быть выбраны для использования с любой формой или материалом формы. Они легко наносятся и при правильном подборе не окрашивают поверхность бетона. Разделительные составы можно использовать с различными бетонными смесями в диапазоне температур. Недавно были разработаны биоразлагаемые разделительные составы для использования с древесиной, пластиком и формовочными материалами. Эти разделительные составы были разработаны в соответствии с экологическими нормами для внутреннего и наружного использования.

    Важнейшим этапом изготовления опалубки является выравнивание основных компонентов, часто трудоемкий процесс, который может потребовать модификации панелей, балок и т. д. на месте.Плохое выравнивание опалубки может привести к утечке бетона во время и после укладки. Установка опалубки для больших бетонных конструкций может обязательно включать установку компонентов с помощью крана, что усложняет процесс.

    Производители продуктов для создания архитектурного бетона являются отличным источником информации как о прошлых, так и о современных системах. У них может быть специально отведенное место, где человек может осмотреть архитектурный бетон, изготовленный с использованием различных футеровок и систем.

    Стандарты и нормы
    • ICC, Международный строительный кодекс, глава 19
    • Американский институт бетона: ACI 301 и 303.1

    Бетон – Словарь современной архитектуры

    Бетон

    — один из самых распространенных, гибких и динамичных строительных материалов в истории архитектуры. Предлагая архитекторам и инженерам совершенно иную технику строительства, он значительно изменил способ проектирования и строительства зданий в современную эпоху. Чтобы адекватно оценить бетон и его значение в современной архитектуре, стоит отметить несколько важных применений бетона в современном строительстве, а также рассмотреть критические замечания и дуологии, которые представляет бетон.

    Бетон, и в особенности железобетон, позволил архитекторам и архитекторам исследовать новые сферы дизайна и строительства. До появления армированного бетона — бетона, окружающего внутренний армирующий каркас — конструкции были ограничены весом, который могли выдержать материалы, и поэтому не могли подняться до такой высоты или принять уникальные формы, которые должны были появиться позже.Бетон способствовал созданию небоскребов, более прочных мостов и ряда других новых и современных форм. Несколько архитекторов, в том числе Ле Корбюзье, Луи Кан и Фрэнк Ллойд Райт, использовали бетон в своих проектах и ​​расширили его использование. Ле Корбюзье построил такие здания, как Unité d’Habitation, в котором в качестве основного материала использовался бетон béton brut , и часовню Нотр-Дам-дю-О, в которой отличался динамичный и широкий спектр использования бетона, а также он был пионером Международный стиль, в котором подчеркивается внутренняя конкретная структура, такая как пилоты и открытые планы. Луи Кан был известен своим монументальным стилем и использованием бетона в таких зданиях, как Институт Солка и Художественная галерея Йельского университета. Фрэнк Ллойд Райт был пионером консольных конструкций в своих зданиях, которые требовали использования железобетона. На рис. 1 показан бетон béton brut Жилого комплекса, а на рис. 2 показан пример консоли Райта на практике. Эти примеры иллюстрируют, как бетон использовался в ХХ веке и насколько он был важен для современного строительства в целом.

    Рисунок 1: Unité d’Habitation. Архитектор: Ле Корбюзье. Местонахождение: Марсель, Франция. Фото предоставлено Винсентом Дежарденом. Источник: Flickr.com. Рисунок 2: Пример кантилевера на Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта. Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт. Местонахождение: Милл-Ран, Пенсильвания. Фото предоставлено Тимоти Нисамом. Источник: Flickr.com

    Важность и повсеместность бетона приводят к ряду критических замечаний и вопросов относительно его использования в современную эпоху. В частности, использование бетона поднимает вопросы современного и несовременного, естественного и неестественного, международного и местного.Первая дуология, современная против несовременной, касается того, как бетон используется в строительстве. Из-за того, что бетон является вездесущим и гибким материалом, его можно использовать по-разному; в своем наиболее эксцентричном использовании он принимает современные формы, такие как описанные выше у Ле Корбюзье, Кана и Райта, но в своем самом основном использовании он может быть просто несовременным, обычным строительным материалом, как и любой другой — как кирпич, камень , или мрамор, например. Поскольку бетон используется столь динамично и во многих местах, эта критика часто вызывается.

    Рисунок 3: Пример бетона с видом дерева в галерее Хейуорд. Архитектор: Норман Энглбак. Местонахождение: Лондон, Англия. Фото предоставлено Джорджем Рексом. Источник: Flickr.com.

    Далее, неясно, является ли бетон природным или неестественным материалом. Понятно, почему бетон неестественен: это строительный материал из многих агрегированных источников, который часто используется для покрытия природы, как это часто используется во многих городских ландшафтах. Однако, как утверждает Адриан Сороковой, многие аспекты бетона очень естественны.Бетон практически бесформен, и поэтому его можно манипулировать в различные формы, в том числе имитирующие природу и другие материалы, такие как дерево, кирпич или металл. Удовлетворенность Ле Корбюзье натуральностью бетона béton brut от Unité d’Habitation демонстрирует, насколько натуральным может быть бетон. Рисунок 3 представляет собой наглядный пример того, как бетон может принимать естественные формы, в данном случае деревянные. Динамические и бесформенные свойства бетона позволяют изучить, как используется бетон, и сделать выводы о его использовании и влиянии.

    Наконец, у бетона есть проблема с его международным и локальным охватом. Бетон широко используется в международном стиле и в строительстве зданий с условно современными и международными типологиями, что позволяет классифицировать его как глобальный материал, который можно широко использовать в любой точке мира. Однако это использование происходит за счет местных материалов и народных стилей, поскольку бетон заменяет местные материалы из-за его недорогой стоимости и простоты использования. Этот конфликт между универсальным и локальным заставляет критически задуматься о том, как можно и нужно использовать бетон в строительстве.

    Бетон, несомненно, является одним из самых важных строительных материалов двадцатого века. Он совершенно вездесущ и вызывает вопросы и проблемы, которые проливают свет на его использование в качестве материала.

    -ДЖХ

    Примечания:

    Рисунок 1: Винсент Дежарден, l’Unité d’Habitation de Grandeur Conforme . Под лицензией CC BY 2.0 через Flickr. Доступно на Flickr, ссылка (по состоянию на 24 ноября 2015 г.).

    Рисунок 2: Тимоти Нисам, Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта .Под лицензией CC BY 2.0 через Flickr. Доступно на Flickr, ссылка (по состоянию на 24 ноября 2015 г.).

    Рисунок 3: Джордж Рекс, The Hayward, Concrete Texture I . Под лицензией CC BY-SA 2.0 через Flickr. Доступно на Flickr, ссылка (по состоянию на 24 ноября 2015 г.).

    Методы создания новых архитектурных и конструктивных форм из бетона: West, Марка: 9780415748865: Amazon.com: Books

    Бетон является наиболее часто используемым искусственным материалом в мире и основной физической средой для большей части мировой архитектуры и строительство.Характер бетона в значительной степени является продуктом жестких форм, которые формировали его с момента его изобретения в древности. Однако появление гибких форм знаменует собой радикальный отход от традиционной практики и традиционной бетонной архитектуры. Справочник по тканевой опалубке представляет собой первое подробное руководство по новым технологиям гибких форм для железобетонной архитектуры.

    В этой книге, написанной ведущим экспертом в этой области, используется всеобъемлющий и щедрый подход, включающий технические, исторические и теоретические аспекты предмета.Книга:

    • посвящена простой плоской опалубке
    • содержит подробное техническое описание изготовления широкого спектра опалубок для различных применений
    • содержит тематические исследования со всего мира
    • анализирует трудности и преимущества в каждом случае он охватывает
    • содержит инструкции и рекомендации по моделированию и проектированию каркасных конструкций
    • включает наиболее полную историю тканевой опалубки из когда-либо опубликованных гибко формируемая архитектура и конструкции
    • обсуждает тканевую опалубку как образцовый подход к устойчивому строительству благодаря ее простоте и эффективности.

    Оставить комментарий