Бетонирование въезда на участок: Как залить бетоном заезд на участок

Опубликовано в Разное
/
24 Авг 1989

Содержание

Забетонировать въезд | Въезд залить бетоном

Затруднен въезд на участок?

Ваш автомобиль вязнет, буксует? Оставляет глубокие следы шин и участок у ворот выглядит не эстетично?

У Вас есть необходимость содержания на участке тяжелой техники? 

Мы поможем забетонировать въезд на участок, существенно облегчив движение и стоянку автотранспорта. При содержании парка тяжёлой техники на въезде в гараж бетонирование поможет сохранить подъездной путь.

Бетонирование въезда на участок или во двор способствует порядку на принадлежащей Вам территории и предохраняет её от разрушительного воздействия автомобильных колёс. Подобные работы требуют точных расчётов и наиболее качественно осуществляются с помощью специальной техники. Поэтому для их выполнения желательно привлекать специалистов.

Как бетонировать въезд

Бетонированному въезду необходимо быть прочным, устойчивым к воздействию нагрузок и механическим повреждениям. Кроме того, бетонирование въезда в гараж или на автостоянку часто должно производиться под строго определённым углом для удобства движения автомобилей.

Важное значение при строительстве приобретают геодезические замеры рельефа и уклона местности.

Бетонированию предшествует подготовка, один из этапов которой — очистка и разравнивание площадки. Затем на участке формируется каркас из металлической арматуры. Он заливается бетоном, который до застывания удерживает опалубка. Такая технология строительства называется монолитной.

Интересует стоимость бетонирования въезда на участок? Заполняйте форму! 

Компания «Профсопстрой»

Фирма «Профсопстрой» из Санкт-Петербурга в течение целого ряда лет осуществляет монолитные работы, включая бетонирование въездов. Нашу работу характеризуют стабильное качество и умеренная цена. Мы обеспечиваем:

  • ускоренный график работ;

  • услуги собственной команды профессиональных геодезистов;

  • соблюдение норм ISO.

Могут ли меня заставить демонтировать мою бетонную площадку перед въездом на участок? | Сергей Горбунов

Всем привет. Хочу закрыть вопрос с подъездом на участок.

Изначально при строительстве привез бой асфальта.

В этом году уложил щебень 20-40. Все хорошо утрамбовал виброплитой.

Въезд на участок на сегодняшний момент. Засыпали и утрамбовал щебнем. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика

Въезд на участок на сегодняшний момент. Засыпали и утрамбовал щебнем. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика

Но все равно думаю грязь с колес в межсезонье будет накапливаться и в скором времени мой въезд из щебня превратится в «какашку».

Да и когда колесами на месте поворачиваешь, то разрываешь часть щебня, приходится потом каждый раз трамбовать это место.

Идеальным вариантом конечно для меня является установить бордюрный камень по периметру съезда, и залить этот въезд бетоном с уклоном к дороге. С точки зрения эксплуатации одни плюсы:

  • всегда будет чисто, сильную грязь можно всегда керхером смыть.
  • не будет проблем с парковкой и до утрамбовкой щебня
  • в дальнейшем по мере износа можно докупить брусчатки и выложить въезд брусчаткой.
Пример того, как хочется сделать. Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2838905/84dba6b5-3a19-4a8c-8339-ddfc794256e5/s1200?webp=false

Пример того, как хочется сделать. Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2838905/84dba6b5-3a19-4a8c-8339-ddfc794256e5/s1200?webp=false

Но есть у меня обоснованные опасения на этот счет и вот они какие:

Во-первых, по границе участка закопан центральный водовод — труба пнд диаметром 110, от которой также по месту въезда проложена моя и соседская трубы пнд 32 до дома.

Но тут у меня опасений не так много. Вариант ремонта труб водовода из пнд — маловероятен. Закопаны они как положено ниже глубины промерзания, а заявленный срок службы этих труб 50 лет и более. Так что за 50 лет весь бетон уже и сам разрушится.

Во-вторых, сама дорога по улице у нас еще не сделана, точнее сделана своими силами. Также привезли бой кирпича, затем покрыли щебнем и утрамбовали ручной трамбовкой, благо у соседа есть.

Вот такая примерно дорога получилась. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика

Вот такая примерно дорога получилась. @Горбунов Сергей Канал Самостройщика

Понятно, что никаких кюветов и дренажных ям не делалось -и так обошлось это все за свой счет и вышло не дешево. Да и цель была одна — без приключений доехать до дома, ну и чтобы не в болотных сапогах, как говориться.

Вот и думаю я — забетонирую площадку как белый человек, а потом бац и решат наши местные власти дорогу все же оформить как по закону в муниципальную собственность, и вдруг решат — подумать только что я пишу — сделать асфальтную дорогу!!!

А тут приедут строители и скажут, что в соответствии с проектом по вашей (а точнее не вашей, а муниципальной, самовольно забетонированной) дороге должен идти дренаж дороги — вот вам штраф и предписание к демонтажу. Вот…

И уже перед глазами такая картинка. Источник изображения: https://static.tildacdn.com/tild6666-3930-4361-a364-666334353963/___2.jpg

И уже перед глазами такая картинка. Источник изображения: https://static.tildacdn.com/tild6666-3930-4361-a364-666334353963/___2.jpg

С другой стороны, сами за нормальную дорогу ратуем, пишем везде, а нашу дорогу еще даже в муниципальную собственность не перевели, нет даже проекта.

Так что сколько ждать нам дороги неизвестно — 5, 10, 20 лет — никто не знает?

Начал смотреть нормативные акты, но по организации съездов с дороги ничего конкретного не нашел. Есть СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5), но там конкретных правил про организацию съезда нет.

Курил различные форумы типа форумхауса, так тоже там бытует мнение, что нет у нас норм, регламентирующих оформление подъезда к частному домовладению.

Самый разумный вариант вижу в том, чтобы со временем уложить на этот щебень геотекстиль, песчаную подушку с трамбованием и уложить брусчатку, чтобы в случае чего можно было это дело разобрать (можно и локально) а потом собрать без потери внешнего вида.

Подъезд к дому из брусчатки. Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/920214/2a000001622fb7f1f3766a823ecab6072bef/XXL

Подъезд к дому из брусчатки. Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/920214/2a000001622fb7f1f3766a823ecab6072bef/XXL

Друзья, кто что думает по этому поводу? Может нормативы все же есть?

А с вами, уважаемые мои читатели, был самостройщик Сергей Горбунов, также подписывайтесь на мой ютуб Канал самостройщика СТРОЮ САМ.

Подписывайтесь на Мой канал в дзене, чтобы не пропустить новые статьи.

Устройство въезда на участок с дороги

Компания «Мой участок» рационально спланирует и обустроит въезд и вход на участок, сохранив функциональность дренажной канавы. При проектировании учитывается тип грунта, рельеф местности, вид прилегающей дороги, планировка придомовой территории и другие нюансы, характерные для конкретного участка. Мы — за индивидуальные решения!

Почему строительство прочного и удобного въезда необходимо сделать сразу после покупки участка?

  • Обеспечение безопасного заезда на свою территорию через канаву для отвода воды, которая обычно идет вдоль основной дороги.
  • Предоставление доступа на участок спецтехнике и транспорту, доставляющему строительные материалы.
  • Создание благоприятного первого впечатления о вашем загородном доме.

Для устройства въезда используется морозостойкий бетон, предназначенный для дорожных работ. Площадка бетонируется за один раз. Строительные работы выполняются «под ключ», что позволяет заказчику минимизировать свое участие в процессе.

Вы не контролируете рабочих и не несете никаких дополнительных затрат. В результате вы получите ровную и прочную площадку требуемой ширины, способную без разрушений и сдвигов выдержать нагрузку от проезда строительной техники и грузовых автомобилей.

В стоимость уже включены:

  • доставка, разгрузка и складирование материалов
  • разметка территории и земляные работы
  • устройство опалубки и песчаной подушки
  • укладка трубы в канаву
  • армирование опорных стенок и площадки
  • бетонирование въезда
  • уборка территории
  • контроль качества строительных работ
  • все необходимые материалы, в том числе, асбестоцементная труба
Услуга Ед. изм. Цена Что входит в стоимость
Въезд на участок  (легковые автомобили, газели) кв.м. 4350 В стоимость входят: опалубка, геотектиль, песок 20 см., щебень 10 см., арматура 12 мм  , бетон марки М300 20 см., работа под ключ, доставка, разгрузка, вынос лишнего грунта, строительного мусора до 15 м. от места проведения работ.
Въезд на участок  (для большегрузной техники) кв.м. 4980 В стоимость входят: опалубка, геотектиль, песок 20 см., щебень 10 см., арматура 12 мм ( двойное армирование)  , бетон марки М300 20 см., работа под ключ, доставка, разгрузка, вынос лишнего грунта, строительного мусора до 15 м. от места проведения работ.

Принимаем заявки на бетонирование площадок от 35 кв.м. В эту площадь входит не только устройство заезда, но и другие услуги: заливка дорожек, места парковки автомобиля, отмостки. Комплексный подход позволит вам сэкономить бюджет, выполнить все бетонные работы за один раз и получить благоустроенный участок в кратчайшие сроки.

Все мастера компании «Мой участок» — опытные и ответственные специалисты. Они работают оперативно и качественно, в строгом соответствии с проектом и требованиями СНиП.

Заполните и отправьте заявку. Инженер прибудет на объект в согласованное время и определит общий объем работ.

Въезд на участок под ключ-Цена в Санкт-Петербурге

Обустройство въезда на участок с использованием разных дорожных покрытий
Прежде, чем приступать к работам, необходимо выполнить все подготовительные этапы благоустройства:
• Сделать монтаж ливневой канализации и дренажной системы.
• Выполнить строительство забора, беседки, искусственного водоема, если они предусмотрены планом.
• Закончить все общестроительные работы, для которых необходимо использование тяжелой техники.
Чтобы выполнить въезд на участок в Санкт-Петербурге, необходимо учесть важные детали: стоимость материалов, расположение участка и особенности грунта, климатические условия региона.

Сделать въезд на участок цена

Наиболее востребованными считаются следующие варианты:
• Бетонирование въезда на участок. Это наиболее долговечный вариант дорожного покрытия, которое прослужит столько же, сколько сам дом. Плюсом использования бетона является высокая прочность и выносливость к воздействию механических нагрузок. Минусом — достаточно высокая цена и сложность выполняемых работ: рытье котлована, установка опалубки, засыпка гравием и заливка бетоном.
• Въезд на участок в Санкт-Петербурге с засыпкой щебнем. Один из самых доступных и дешевых способов, который также подходит для обустройства дорожек на придомовой территории. Дополнительный плюс покрытия — способность пропускать лишнюю влагу.
• Укладка дикого камня на бетонное основание. Это наиболее долговечное и высокоэстетичное покрытие, которое создает уникальный дизайн при въезде в дом. Цветовая палитра и форма плоских диких камней может быть разной, что позволит сделать оформление с оригинальным рисунком.
• Брусчатка. Если вы хотите сделать въезд на участок, цена такого покрытия будет значительной, но гарантирует долговечность при механических нагрузках и любых погодных условиях.
Компания TravokosovV осуществляет продажу материалов для оформления въезда и выполнение всех работ в Санкт-Петербурге, включая строительство въезда на участок через канаву под ключ. Дополнительно можно заказать обустройство придомовой территории: установку дренажа, строительство забора, озеленение. Выполнить въезд на участок под ключ в Санкт-Петербурге можно по индивидуально разработанному проекту и по выгодной стоимости строго в оговоренные сроки. Фото готовых работ представлены в галерее на сайте компании.

Заезд на участок

 

КАКОЙ ПО ШИРИНЕ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ЗАЕЗД НА УЧАСТОК.

Из нашей практике следует что в ширину заезда кроме ворот также входит и калитка. Если учесть что ворота имеют расстояние 4 м, а калитка 1 м, то для заезда вам понадобится минимум 5 м, а лучше 6 м. Когда вы делаете входную группу с кирпичными столбами, то ваш заезд может увеличится ещё на один метр. Для маневрирование вашей машины, чем больше площадка для заезда тем лучше вам. Даже когда к вам приедут гости и будут ставить машину перед воротами, ваш заезд будет служить временной парковкой для гостей. В этом случае заезд для машины желательно делать шире что бы при открывании дверей вы могли благополучно выйти из машины, а не свалиться в дренажную канаву.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЕЗДА НА УЧАСТОК

Наша компания предоставляет своим клиентам услуги по благоустройтсву заезда для автомобиля на дачный участок. Дополнительно мы можем сделать:

  • Брусчатку и декоративный камень
  • Фонарные столбики
  • Колесоотбойник

Брусчатка и декоративный камень

Наши специалисты могут положить брусчатку, выложить кирпичную кладку или облагородить заезд декоративными камнями. Имеется большой выбор материалов на любой вкус, стоимость данной услуги сильно завсит от выбора материалов и сложности выкладывания камня.

Фонарные столбы

Для более комфортного заезда на участок, дополнительно можно установить фонарные столбы по краям проезда. Они помогут вам лучше орентироватся на дороге, освещать вам путь и эстетично сомотрется дополняя дизайн входной группы. Так же можно поставить датчики движения и данные фонари будут работать только когда вы будите подьезжать к участку

Колесоотбойник

Преднозначен для предотвращения ДТП путем остановки автомобиля защет наезда колес, при этом машина никак не пострадает. Колесоотбойник устанавливается в местах парковки автомоблия, проезжей части и перед несущим препядтсвием. Сделан он из металла, толщиной от 3 до 4мм, имеет порошковое покрытие и установка занимает всего 1 день.

 

Парковочное место для вашего автомобиля часто заказываемая услуга совместно с заездом на участок.

Наша фирма Мега-забор выполнит работы по строительству оборудованного места под стоянку автомобиля.

Всегда хочется приезжать в выходные на свой облагороженный участок и ставить машину на жесткое покрытие.

Площадка может быть выполнена из бетона, тротуарной плитки, щебня.

Это место не будет подвержено погодным условиям вы всегда сможете плавно трогаться и уезжать со своего участка без всяких проблем.

Стоянка может быть сделана, как для одной так и для несколько машин располагаются они по-разному в зависимости от желания заказчика и места на участке.

Как сделать строительные входы/выходы?

🕑 Время чтения: 1 минута

Строительные въезды и выезды представляют собой временные укрепленные камнем площадки, расположенные в местах въезда и выезда транспортных средств.

Назначение въездов/выездов со строительства – обеспечить стабильный путь для предотвращения попадания грязи и наносов на дороги общего пользования.

Вход/выход из строительства рассматривается как одно из средств борьбы с эрозией почвы и отложением наносов на площадке. Хотя в основном его игнорируют, он считается одним из лучших методов управления (BMP) для строительных площадок.

В этой статье объясняются требования к планированию, проектированию и техническому обслуживанию входов/выходов со строительной площадки.

Планирование строительства Вход /Выход

Ниже перечислены некоторые важные советы, которым необходимо следовать при планировании входа/выхода на строительную площадку:

  1. Не располагайте въезд/выезд со строительства на поворотах дорог общего пользования или на крутых склонах.
  2. Если гравия, присутствующего на въезде/выезде со стройки, недостаточно для полного удаления грязи с шин, автомобиль необходимо помыть отдельно.
  3. Въезд/выезд на строительные работы и стабилизация строительных дорог должны идти рука об руку, чтобы уменьшить количество грязи, подбираемой транспортными средствами.
  4. Строительный вход/выход полезен в тех местах, где строгим требованием является контроль наносов и эрозии почвы.

Рекомендации по проектированию входа / выхода
  1. Территория входа/выхода со стройки должна быть предварительно очищена и подготовлена ​​путем удаления растительности и любых нежелательных материалов.Сорт должен быть подготовлен к положительному дренажу.
  2. Камни, используемые для входа/выхода в конструкцию, могут быть либо мелиорированным, либо переработанным камнем размером от 1 до 3 дюймов.
  3. Размеры входной/выходной площадки конструкции должны быть не менее 50 футов в длину. Для строительства небольших жилых домов минимальная длина строительного входа/выхода может составлять 30 футов. Чем длиннее вход/выход из конструкции, тем лучше очищающее действие.
    Въезд/выезд на стройку может составлять 10 футов или всю ширину подъездной дороги к строительству, в зависимости от того, что больше. Толщина входа/выхода конструкции должна быть не менее 6 дюймов.
  4. Перед укладкой каменной подушки на поверхность земли необходимо уложить фильтрующую ткань из геотекстиля, чтобы уменьшить миграцию частиц грунта из нижележащего грунта в подушку или наоборот. Не является обязательным для малоэтажного жилищного строительства.
  5. Конек сооружается поперек фундамента, когда уклон входа/выхода в конструкцию превышает 1:50.Он занимает наклон 3: 1 и высоту от 6 до 8 дюймов. Он расположен на расстоянии около 15 футов от входа. Таким образом, сточные воды отводятся от дороги общего пользования.
  6. Вода, перенаправляемая в сторону строительной площадки, отводится насыпью с уклоном 5:1, расположенной под входом.
  7. Если грязь не полностью удалена с автомобиля, перед выездом на дорогу или улицу необходимо вымыть шины. Зоны мытья должны быть на уровне торговой стойки или каменной плиты. Промытая вода должна направляться в любую систему улавливания наносов, чтобы предотвратить попадание наносов в водотоки.
Рис. 1: Размеры строительных входов

Техническое обслуживание входа/выхода в строительство

  1. Стабилизация входа/выхода из конструкции должна сохраняться до тех пор, пока большая часть строительной площадки не будет полностью стабилизирована.
  2. Периодически добавляйте камень и гравий на вход/выход из конструкции для эффективного функционирования.
  3. Грязь и отложения, переместившиеся на дорогу общего пользования, следует немедленно смыть и удалить.
  4. Еженедельно осматривайте входную и выходную площадки, особенно после сильного дождя и эксплуатации.
  5. Форма входной/выходной площадки конструкции может быть изменена для дренажа и контроля стока.
  6. После завершения работ по стабилизации рекомендуется отменить все временные меры по борьбе с эрозией и наносами в течение 30 дней. Захваченные отложения должны быть удалены или стабилизированы на месте.
Рис. 2: Конструкция входной группы

Часто задаваемые вопросы

Что такое строительные входы или выходы?

Строительные въезды или выезды представляют собой временные укрепленные камнем площадки, расположенные в местах въезда и выезда транспортных средств.Въезды и выезды со строительных площадок предназначены для обеспечения стабильного прохода для предотвращения попадания грязи и наносов на дороги общего пользования

Для чего предназначены въезды и выезды со строительных площадок?

Въезды и выезды со строительных площадок предназначены для обеспечения стабильного пути для предотвращения попадания грязи и наносов на дороги общего пользования.
Вход/выход из строительства рассматривается как одно из средств борьбы с эрозией почвы и отложением наносов на площадке. Следовательно, это одна из лучших практик управления (BMP), которой следуют на строительной площадке.

Как обслуживать вход/выход со стройки?

Техническое обслуживание, необходимое для входа/выхода со стройки, включает:
1. Стабилизация входа/выхода со стройки должна поддерживаться до тех пор, пока большая часть строительной площадки не будет полностью стабилизирована.
2. Периодически добавляйте камень и гравий ко входу/выходу из конструкции для эффективного функционирования.
3. Грязь и отложения, которые переместились на дорогу общего пользования, должны быть немедленно смыты и удалены.
4. Еженедельно осматривайте входную и выходную площадки, особенно после сильного дождя и эксплуатации.
5. Входную/выходную площадку можно изменить для дренажа и контроля стока.
6. После завершения стабилизационных работ рекомендуется отменить все временные меры по борьбе с эрозией и наносами в течение 30 дней. Захваченные отложения должны быть удалены или стабилизированы на месте.

Подробнее

Что такое постоянные и временные работы на строительной площадке?

Что такое строительные барьеры?

Как контролировать эрозию почвы на строительных площадках?

Главная / CarrollConstSupply


Принадлежности для формования




Butterfield Color является лидером в производстве декоративных изделий из бетона. Carroll Supply предлагает обширный каталог их красок, отвердителей, штампов и инструментов.

Элементы Баттерфилда

Цельный бетон

Uni-Mix Integral Concrete

Уни-микс Butterfield Color

Перма Каст Сьерра



Оборудование для резки и отделки бетона Husqvarna является отраслевым стандартом.Carroll Supply продает и сдает в аренду бетонное оборудование Husqvarna и алмазные диски для различных работ.

Серия Excel 3000 Красный

АЛМАЗНЫЙ ДИСК

Зеленое лезвие для обрезки

Полотно кольцевой пилы

Электрическая отрезная пила



Добро пожаловать в мир бетона

World of Concrete 2023 будет проходить в Северном, Центральном и Южном залах, а Серебряный и Бронзовый участки будут использоваться для выставок и мероприятий под открытым небом. См. указанные ниже номера:

.

Центральный зал
Погрузочно-разгрузочные работы:
Если это новое предприятие или доверенное лицо в области погрузочно-разгрузочных работ, оно здесь: найдите грузовики, экскаваторы, оборудование для укладки дорожного покрытия и многое другое для доставки материалов, распределения, укладки бетона и перемещения земли.
World of Concrete General: Найдите оборудование, инструменты, товары и услуги для коммерческого строительства, бетонной и каменной промышленности.
World of Masonry:  Найдите все, что связано с каменной кладкой, включая продукты, инструменты, информацию и новейшие технологии, которые необходимы профессионалам, чтобы оставаться на переднем крае.

North Hall
Производственный центр:
Предлагает обширный рынок материалов, оборудования, демонстраций, специально для производителей бетона.
Технологии для строительства: Витрина инноваций, на которой представлены новейшие продукты и инструменты для коммерческого строительства от ведущих поставщиков информационных технологий и систем.
Сборный железобетон: Представляет новейшие продукты и технологии в секторе сборного/преднапряженного железобетона.
Бетонная кладка:  В этом разделе представлено все для производителей бетонной кладки (блоки, сегментные блоки подпорных стен, шпон, плиты, брусчатка и черепица, добавки, оборудование и расходные материалы, а также пигменты.
Армирование бетона: Представлены лидеры в области армирования бетона, демонстрирующие оборудование для гибки, резки, правки и изготовления арматуры, усиленные позиционеры и локаторы, с эпоксидным покрытием, сталь, стекловолокно, оцинкованный стержень и все виды аксессуаров для армирования.
World of Concrete General: Найдите оборудование, инструменты, товары и услуги для коммерческого строительства, бетонной и каменной промышленности.
Павильон производства цемента: Представлены ведущие производители оборудования и вспомогательных служб, используемых в производстве цемента: печи, сепараторы, мельницы, сушилки, силосы, расфасовочные машины, средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы.

Южный павильон
Ремонт и снос бетона:
Посмотрите экспозицию новейшего оборудования для подготовки поверхности, оборудования для зачистки, шлифовки, распиловки, герметиков, заполнителей швов и многого другого.
Бетонные поверхности и декоративные элементы: Включает продукты для защиты поверхности, покрытия, чистящие растворы, морилки, пигменты, формы и другие продукты, которые помогут вам извлечь выгоду из этого расширяющегося сегмента.

Серебряный лот
Экспонаты под открытым небом (лот перед Центральным залом): 
Представлены ведущие в отрасли поставщики экспонатов, живые демонстрации, тяжелое оборудование и декоративные изделия из бетона.

Бронзовый лот
Мероприятия на открытом воздухе: 
Смотрите захватывающие чемпионаты, испытания навыков, творческие демонстрации и события, которые вы не захотите пропустить.
Экспонаты на открытом воздухе:  Представлены ведущие в отрасли поставщики экспонатов, живые демонстрации, тяжелое оборудование и декоративные изделия из бетона.

Размещение швов в бетонных плитах – зачем, как и когда

Усадочные/контрольные швы

Усадочные/контрольные швы размещаются в бетонных плитах для предотвращения случайного растрескивания.Свежая бетонная смесь представляет собой жидкую пластичную массу, которой можно придать практически любую форму, но по мере затвердевания материала происходит уменьшение объема или усадка. Когда усадка сдерживается контактом с поддерживающими грунтами, гранулированной засыпкой, прилегающими конструкциями или арматурой внутри бетона, в бетонном сечении возникают растягивающие напряжения. Хотя бетон очень прочен при сжатии, его прочность на растяжение составляет всего 8-12 процентов от прочности на сжатие. По сути, растягивающие напряжения воздействуют на самое слабое свойство бетонного материала.Результат – растрескивание бетона.

Существует две основные стратегии борьбы с растрескиванием для обеспечения хорошего поведения конструкции в целом. Один из методов состоит в том, чтобы обеспечить стальную арматуру в плите, которая плотно удерживает случайные трещины. Когда трещины плотно удерживаются или остаются небольшими, частицы заполнителя на поверхностях трещины сцепляются, обеспечивая передачу нагрузки через трещину. Важно признать, что использование стальной арматуры в бетонной плите фактически увеличивает вероятность возникновения случайных микротрещин на открытой поверхности бетона.

Наиболее широко используемый метод борьбы со случайным растрескиванием бетонных плит заключается в размещении компенсационных/упорных швов на поверхности бетона в заранее определенных местах для создания ослабленных плоскостей, в которых бетон может растрескиваться по прямой линии. Это создает эстетически приятный внешний вид, поскольку трещина происходит под готовой бетонной поверхностью. Бетон все еще имеет трещины, что является нормальным явлением, но отсутствие случайных трещин на поверхности бетона создает видимость участка без трещин.

Бетонные плиты на грунте стабильно работают очень хорошо, если принять во внимание следующие соображения. Грунт или гранулированный наполнитель, поддерживающий плиту в процессе эксплуатации, должен быть либо ненарушенным, либо хорошо утрамбованным. Кроме того, следует размещать компенсационные швы, чтобы панели были как можно более квадратными и никогда не превышали отношение длины к ширине 1,5 к 1 (рис. 1). Стыки обычно располагаются на расстоянии, в 24-30 раз превышающем толщину плиты. Расстояние между стыками, превышающее 15 футов, требует использования устройств передачи нагрузки (дюбелей или алмазных пластин).

Рисунок 1a: Расстояние между швами в метрах

Рисунок 1b: Расстояние между швами в футах

Деформационные швы могут быть заделаны в бетонную поверхность во время укладки. Соединения можно втачивать в поверхность (первый проход) до начала кровотечения или сразу же при первом проходе плавающей операции. Чем дольше задерживается первый проход для стыковки, тем труднее будет формировать четкие прямые стыки. Инструментальные соединения должны восстанавливаться при каждом последующем проходе чистовых операций.

Швы также можно выпиливать на затвердевшей бетонной поверхности. Важно понимать, что чем дольше откладывается распиловка, тем выше вероятность образования трещин до завершения распиловки. Это означает, что любые трещины, возникающие до того, как бетон будет распилен, сделают распиленный шов неэффективным. Время очень важно. Швы следует распиливать, как только бетон будет выдерживать энергию распиливания без растрескивания или смещения частиц заполнителя. Для большинства бетонных смесей это означает, что распиловка должна быть завершена в течение первых 6–18 часов и никогда не задерживается более чем на 24 часа.Доступны пилы раннего доступа, которые позволяют начать резку в течение нескольких часов после укладки.

Деформационные/контрольные швы должны быть выполнены на глубину ¼ толщины плиты (рис. 2). Надлежащее расстояние и глубина швов необходимы для эффективного контроля случайного растрескивания.

Рис. 2: Минимальная глубина усадочных швов

 

 

Строительная площадка выбрасывает мокрый бетон и обломки обеда на соседний дворик — Юнион-сквер — Нью-Йорк

Мусор падает со строительной площадки на соседние домаView Full Caption

UNION SQUARE — Открытое пространство Джузеппе Скалиа не только имеет вид на строительную площадку, но и покрыто мокрым бетоном, который использовался для строительства многоэтажного дома через дорогу.

Балкон Скалии по адресу 16 W. 16th St. выходит на строительную площадку по адресу 35 W. 15th St. В течение прошлого года он терпел, как обертки от обеда и салфетки летели в его недавно отремонтированный внутренний дворик, но последней каплей стал мокрый бетон.

Он разбрызгивается по улице и теперь покрывает его мебель, пол и даже испепеляет его растения, сказал он.

«Когда я впервые увидел это, я подумал, что это птичий помет, но это были куски бетона», — сказал Скалиа, указывая на полосы бетона, высохшие на стеклянных дверях его террасы.

«Вы представляете? Мы дышим этим материалом».

Недавно Скалиа потратил тысячи долларов на ремонт своего оазиса под открытым небом. Он купил новую уличную мебель, растения и плитку — теперь все в пятнах бетона.

Кроме того, бетон забрызгал крышу здания под ним и имущество его соседа, сказал Скалиа.

Первые капли появились пару недель назад, и повреждения неуклонно ухудшаются, сказал он. Итак, он звонил в Департамент Зданий и Алхимии, владельцу дома 35 W. 15th St.

.

Прошлые звонки были встречены молчанием, пока его последняя жалоба по электронной почте не была отправлена ​​избранным должностным лицам и комиссару по строительству Роберту ЛиМандри. Это вызвало визит представителей DOB и Alchemy Properties во вторник.

В ответ на жалобу DOB 29 октября издал приказ о прекращении работ из-за «падения бетона на прилегающую территорию», и он все еще действовал в среду.DOB также выдал нарушение ECB за «неспособность защитить людей или имущество».

После посещения террасы квартиры Скалии во вторник представитель Alchemy отправил Скалии электронное письмо, в котором объяснил, что бетонные работы будут продолжаться еще две недели.

«Супер поднял меня, чтобы посмотреть на террасу, и там какие-то брызги бетона, которые стираются прямо с перил, стола и т. д.» сказал Сэмюэл Зеоли в электронном письме Скалии, которое видел DNAinfo New York.

«Я предложил супервайзеру, что через две недели закончу с бетоном и тогда лучше его почистить.

«Мы решаем проблемы соседей и Департамента строительства. Мы немедленно изменяем процедуры, чтобы решить эти проблемы».

Строительство высотного кондоминиума ведется с 2011 года. Alchemy Properties не ответила на запрос о сроках завершения или о комментариях.

Помимо кондоминиумов, на первых шести этажах здания будет располагаться подготовительная школа католического колледжа Xavier High School, которая в настоящее время расположена по адресу 30 W.16th St. Он будет включать в себя новые классы, спортзал и помещение для концертов, сообщает Wall Street Journal .

Жители, проживающие рядом со стройкой, также подали несколько жалоб застройщику и городу в связи с частым утверждением разрешений на работу в нерабочее время на строительной площадке.

В прошлом город выдавал разрешения на работу в нерабочее время, разрешая строительные работы поздним вечером и в выходные почти каждую неделю в течение прошлого года, что разозлило жителей, которые заявили, что им надоел постоянный шум.

Недавно городские власти одобрили разрешение на работу в нерабочее время на каждый будний день с 24 октября по 6 ноября, разрешая строительные работы с 18:00 до 18:00. до полуночи.

«Отклонение в нерабочее время было выдано до приказа об остановке работ», — сказал представитель DOB. «Никакая работа не может быть продолжена, пока не будет снят приказ об остановке работ».

 

Строительные нормы и правила по шуму

Вам разрешается вести строительные работы на своей территории с 7:00 до 18:00 в будние дни.В любое другое время, в том числе в любое время по выходным, вы должны подать заявку на авторизацию в нерабочее время. Любое физическое или юридическое лицо, занимающееся строительством в городе, должно разработать План снижения строительного шума до начала строительства или реконструкции. Вам нужно будет отметить, что у вас есть План снижения строительного шума в заявлении Департамента строительства на получение разрешения на строительство. Если вы запрашиваете разрешение на строительство в нерабочее время в Департаменте строительства или Департаменте транспорта (также известное как отклонение), у вас должен быть уже готов план снижения строительного шума.

Все планы по снижению строительного шума и альтернативные планы снижения шума должны быть поданы онлайн с использованием форм, перечисленных на этой странице . Копии планов также должны быть доступны на месте на случай, если мы проверим ваш бизнес или имущество. Чтобы избежать штрафов, убедитесь, что ваш подрядчик (подрядчики) знает об этих требованиях к строительной деятельности. Если строительство поблизости влияет на вас или ваш бизнес, позвоните по номеру 311 или отправьте отчет онлайн. Для получения общей информации о шуме посетите страницу Кодекса шума города Нью-Йорка.

Строительный шум и правила минимального шума

Нормы и правила по строительному шуму

Эти правила устанавливают уникальный план снижения шума для каждой строительной площадки, предлагая подрядчикам альтернативы для продолжения выполнения важных строительных задач с меньшим шумовым воздействием на окружающую среду.

Ознакомиться с правилами снижения уровня шума в городе

Правило минимального шума

Правило минимального шума содержит список строительных работ с минимальным шумовым воздействием, а также конкретные процедуры по снижению шума, которые должны выполняться всякий раз, когда выполняются перечисленные строительные работы.

Ознакомиться с Правилами проведения строительных работ с минимальным шумовым воздействием

Контактный лист по строительному шуму

Форма для строительства, коммунального хозяйства, ремонта интерьера и минимального снижения шума

В соответствии с разделом 24-220 Административного кодекса города Нью-Йорка любое физическое или юридическое лицо, выполняющее строительные работы в городе, должно принять и внедрить план снижения шума для каждой строительной площадки, когда любое устройство или деятельность осуществляется в соответствии с определением в разделе 24-219.Прилагаемый образец формы плана снижения шума предназначен для информирования пользователя о необходимых элементах плана, которые ответственная сторона должна включить, когда перечисленные устройства используются на объекте, а также о стратегиях снижения уровня шума и передовых методах управления, которые применяются в соответствии с определением. в разделе 28-102 15RCNY.

Загрузить общедоступный файл по снижению шума при строительстве

Формы альтернативных мер по уменьшению строительного шума (в нерабочее время и в разрешенные часы, чрезмерные трудности)

В соответствии с требованиями раздела 24-221 Административного кодекса и/или раздела 15 RCNY 28-104 необходимо представить полный и точный альтернативный план снижения шума (ANMP), если строгое соблюдение правил снижения шума невозможно.Когда требуется ANMP, все строительные работы, подпадающие под его действие, должны быть отложены до тех пор, пока он не будет подан и одобрен DEP. После рассмотрения и утверждения техническим персоналом DEP план должен быть легко размещен на рабочем месте.

Загрузить общедоступный файл альтернативного снижения шума при строительстве

Руководство поставщика для небольших строительных работ

Следующее предназначено в качестве руководства для строительных подрядчиков в отношении поиска и выбора подходящих продуктов для контроля шума, используемых на небольших строительных работах. Эти продукты и поставщики могут быть полезны подрядчикам для обеспечения соблюдения правил Нью-Йорка по шуму.

Загрузите документ с инструкциями для поставщиков для небольших строительных работ

Строительные шумоизоляционные материалы и инструкции поставщиков

Следующее предназначено для руководства строительными подрядчиками в отношении выводов и выбора подходящих продуктов для контроля шума. Эти продукты и поставщики могут быть полезны подрядчикам для обеспечения соблюдения правил Нью-Йорка по шуму.Эти элементы представлены только в качестве рекомендаций для рассмотрения подрядчиками и не должны рассматриваться как официальное одобрение какого-либо продукта и/или поставщика городом Нью-Йорком. Подрядчики могут свободно выбирать другие продукты/поставщиков, отвечающие требованиям такого Кодекса. Этот лист будет время от времени обновляться по мере того, как будут получать признание новые технологии контроля шума.

Загрузить материалы для контроля шума при строительстве и инструкции поставщиков

Протокол строительного шума в нерабочее время

Закон №

LL 53 от 2018 года требует, чтобы Департамент охраны окружающей среды опубликовал на городском веб-сайте способ измерения уровня шума во время проверок в нерабочее время. Код шума уже требует, чтобы показания снимались в LMAX с уровнем звука, установленным на медленный отклик. Этот протокол содержит более подробные инструкции, чтобы общественность была осведомлена о том, как проводятся проверки.

Национальный институт охраны труда и здоровья Купить тихую программу

Потеря слуха, вызванная шумом, является одним из наиболее распространенных профессиональных заболеваний в Соединенных Штатах. Чтобы создать более безопасное для здоровья рабочее место, Национальный институт безопасности и гигиены труда рекомендует предотвращать опасный шум с помощью контроля воздействия шума и поощряет владельцев бизнеса создавать программы Buy Quiet в качестве первого шага.

Thomas Concrete — The Concrete Specialists®

/gi, «») .заменить(//gi, «») .заменить(//ги, «») .replace(/colspan=»2″/gi, «style=’ширина:100%'») .заменить(//gi, «») .заменить(/colspan=»2″/gi, «style=’ширина:100%'») .заменить(//gi, «») .replace(/colspan=»2″/gi, «style=’ширина:100%'») .заменить(//ги, «») . replace(/colspan=»2″/gi, «style=’ширина:100%'») .заменить(//gi, «») .заменить(/
/gi, «») .заменить(//gi, «») . replace(/class=»dotted-top-line»/gi, «style=’ padding-top:20px;background: url(/images/background/dotted_horizontal.gif) repeat-x вверху слева;'») .заменить(/
/gi, «») .заменить(//gi, «») .replace(/class=»dotted-top-line»/gi, «style=’ padding-top:20px;background: url(/images/background/dotted_horizontal.gif) repeat-x вверху слева;'») .заменить(/
replace=»»>/gi, «») .заменить(//gi, «») .replace(/class=»dotted-top-line»/gi, «style=’ padding-top:20px;background: url(/images/background/dotted_horizontal.gif) repeat-x вверху слева;'») .заменить(/
/ги, «») .заменить(//gi, «») .replace(/class=»dotted-top-line»/gi, «style=’ padding-top:20px;background: url(/images/background/dotted_horizontal.gif) repeat-x вверху слева;'») .заменить(/
/ги, «») .заменить(//ги, «») .заменить(/
/gi, «») .заменять(/ Карта сайта · © 2022 Thomas Concrete Inc. Все права защищены.

Томас Бетон Инк

Карта сайта · © 2022 Thomas Concrete Inc. Все права защищены.

© 2022 Томас Бетон Инк Все права защищены

.

Оставить комментарий