Демонтаж дверей купе: Как снять дверь шкафа купе своими руками: варианты демонтажа

Опубликовано в Разное
/
7 Июл 2020

Содержание

Как снять дверь шкафа купе своими руками: варианты демонтажа

Шкафы-купе имеют огромное преимущество перед их распашными аналогами. Экономия полезного пространства в квартире, возможность установки конструкции больших габаритов, удобство и безопасность в эксплуатации, эстетичный внешний вид – это далеко не все достоинства раздвижных шкафов. Из всех этих преимуществ выплывают и недостатки, ведь за любое качественное изделие приходится соответственно платить, в этом случае финансовыми средствами и вложением большего труда при установке. Рабочие механизмы раздвижных систем более дорогостоящие и сложные, чем у распашных изделий, а потому требуют большего внимания и труда при монтаже. В некоторых случаях, чтобы установить шкаф качественно и чтобы в дальнейшем конструкция выполняла свои функции корректно и безотказно, лучше обратиться к мастеру.

По-другому дела обстоят при возникновении необходимости демонтажа изделия, ведь разобрать конструкцию легче, чем собрать. Платить специалистам за такие, сравнительно несложные, работы не хочется, ну и хорошему хозяину вызывать мастера по этому поводу будет немного стыдно. Перед разборкой нужно ознакомиться с инструкцией и выполнять все действия поочередно, одно за другим, как в ней описано. После демонтажа, если будет необходимость собрать изделие, сделать это будет проще, чем выполнить первичную сборку. В этом случае тому, кто разбирал шкаф уже известно, где должны стоять все элементы конструкции, как и в каких местах их нужно закрепить.

Снять двери шкафа купе, с одной стороны, сложнее, чем все остальное. В отличие от элементов коробки, которые являются более прочными, чем двери, здесь нужно действовать аккуратнее.

Виды раздвижных систем

Перед тем как приступить к работе, вам необходимо осмотреть механизм, чтобы разобраться, какая раздвижная система установлена на вашем шкафу. Двери на этот предмет мебели устанавливают по двум принципам. Первый вид является более распространенным и надежным. Конструкция механизма обеспечивает движение дверных створок по нижнему рельсу. Он принимает на себя основную нагрузку, создаваемую весом дверей. Там же находится и основная его часть, осуществляющая движение. При этом верхняя направляющая служит только для направления движения дверей и предотвращения отклонения створок с линии хода.

Второй вариант является более дешевым. Он не такой распространенный и уступает по качеству первому. Речь идет о навесных дверях, устанавливаемых в шкафах-купе. Главным отличием такого вида конструкции является то, что двери висят на верхнем рельсе. Там же установлены и ролики, которые ездят по нему, осуществляя движение дверей. В первом же варианте ролики есть и сверху, и снизу, что обеспечивает более надежную фиксацию и качественную работу.

Навесные системы устанавливаются на небольших шкафах, дверные полотна которых отличаются маленьким весом. Дело в том, что навесная конструкция не сможет корректно работать, если подвергать ее большим нагрузкам. Также недостатком является то, что во время открывания и закрывания шкафа двери могут цепляться друг за друга или за одежду. Это тоже делает немалый вклад в сокращение сроков эксплуатации шкафа.

Демонтаж раздвижных дверей шкафа купе

Чтобы снять двери со шкафа-купе обычной конструкции, нужно проделать несколько несложных манипуляций. Для работы понадобится плоская отвертка и еще одна пара свободных рук.

Хоть дверные полотна и нетяжелые, но если в виде их наполнения использовано оргстекло или зеркало, то любое неправильное и неаккуратное движение может привести к непоправимым последствиям.

Разборку нужно начинать с самой первой створки.

Итак, как правильно выполнить демонтаж дверей:

  • Приподнимите немного створку, и при помощи отвертки подпружиньте ролики снизу.
  • Потяните полотно на себя. Делайте это аккуратно, без прикладывания большой физической силы. Если вы делаете все правильно, ролики должны с легкостью выйти за пределы нижнего рельса. Не выдвигайте полотно далеко от шкафа, чтобы не прогнуть верхнюю направляющую.
  • Когда вы выдвинете створку из нижней направляющей, аккуратно, под небольшим углом, опускайте полотно к полу. Двери должны легко выйти с верхнего рельса.

Чтобы снять все остальные полотна, выполняйте такие же операции.

Демонтировать двери будет значительно проще, если вы привлечете к работе помощника. Выполняйте все действия крайне осторожно и по порядку, чтобы не повредить конструкцию.

Чтобы снять навесную раздвижную дверь шкафа также большого труда не потребуется. Здесь понадобится рожковой ключ и один помощник, который будет придерживать полотно, пока вы будете откручивать крепежи.

Для того чтобы произвести демонтаж возьмите ключ и встаньте на стульчик. Так вам будет легче доставать к прижимным болтам. Ослабьте прижимные болты и потяните полотно на себя. Когда оно выйдет с пазов в местах крепления, отставьте его в сторону. Сделайте то же самое со всеми остальными створками.

Нижняя направляющая шкафа

Демонтаж дверей, если присутствуют дополнительные элементы

Как снимать дверные полотна шкафов самых простых конструкций уже известно, но что делать, если конструкция усложнена дополнительными элементами?

В шкафах премиум класса устанавливаются дверные доводчики, которые служат для более аккуратного закрывания и смягчения удара створок об стенки шкафа. Если таковые имеются в вашем предмете мебели, то в первую очередь необходимо демонтировать именно их. Не нужно откручивать доводчики с коробки, достаточно будет снять их только с дверей.

В некоторых механизмах предусмотрены фиксаторы, которые служат для предотвращения соскакивания роликов с направляющего рельса. Чтобы вынуть дверь с нижней направляющей придется сначала повернуть фиксатор вверх на 90 градусов. После этого можно будет снимать створку.

Также существуют конструкции, в которых дополнительно установлен каркас. При наличии такого дополнения дверные створки при закрытии упираются именно в него. Демонтировать двери в этом случае еще проще. Достаточно снять боковые фиксирующие элементы каркаса, после чего можно легко выкатить раздвижную дверь с направляющей.

Таким образом, становится понятно, что демонтировать двери шкафа-купе очень просто. Для этого не нужно иметь образование строителя или какие-либо специальные навыки. Достаточно иметь немного свободного времени и две пары свободных рук.

Как снять двери со шкафа купе на разных конструкциях?

Шкаф-купе является современной разновидностью мебели. Он используется как в больших, так и в маленьких помещениях, так как не занимает много места. Если требуется разобрать шкаф для перемещения его в другое места, то самую большую трудность составит именно снятие дверей, так как они имеют необычную конструкцию. В этой статье будет рассмотрен вопрос, как снять раздвижные двери со шкафа-купе.

Достоинства

Двери имеют сложную конструкцию как раз для того, чтобы создать хозяину максимальный комфорт в доме. Можно выделить несколько плюсов использования такого элемента интерьера:

  1. Компактность. За счет того, что двери не распахиваются наружу, можно открывать их и не занимать пространство комнаты. Особенно это достоинство актуально для малых помещений.
  2. Большая вместимость. В такой шкаф можно установить как полки, так и вешалки, на которых поместится много вещей.
  3. Универсальность. Этот предмет мебели впишется практически в любой интерьер комнаты. За счет того, что существует много форм и расцветок шкафов, можно подобрать именно тот, который будет гармонировать с другой мебелью.
  4. Зеркальные дверки. Кроме того, что в них можно красоваться весь день, зеркало еще и создает дополнительный визуальный простор в помещении.

Механизм работы дверей шкафа

Чтобы понять, как снять двери со шкафа-купе, нужно сначала ознакомиться с принципом их работы. В верхней области есть направляющая часть. В ней закреплена рама, по которой передвигаются колесики вместе с самой дверью. Нижняя область устроена аналогичным образом.

Дверки шкафа двигаются таким образом, что при открытии одной части закрывается другая и наоборот. Стоит отметить, что передвижение предусмотрено только в одной плоскости — горизонтальной. Поэтому при снятии нужно быть очень предусмотрительным и аккуратным, чтобы не повредить элементы.

Причины снятия дверей

Причины могут быть разные:

  • Поломка дверного механизма, из-за чего дверь может самопроизвольно открываться или свободно двигаться.
  • Замена рисунка на новый, подходящий под обои. Часто случается так, что хозяин приобретает шкаф и только при установке обнаруживает, что дизайн дверок не сочетается с интерьером помещения. Нужно обращать на это внимание при покупке либо же смотреть фото дверей шкафа-купе со вставками или рисунками.
  • Разбитое стекло. Как уже упоминалось, двери шкафа-купе состоят из зеркала, поэтому с ними нужно быть крайне осторожными.
  • Перемещение шкафа. Самая распространенная причина — это изменение местоположения мебели. А для этого требуется полная ее разборка на составляющие детали.

Процесс снятия

Чтобы понять, как снять двери со шкафа-купе, сперва нужно осмотреть конструкцию сверху и снизу, чтобы примерно понять, что и где находится, а также, что придется отвинчивать.

Снятие одной двери происходит достаточно просто: снизу нужно взяться за колесо и плавно поднять его. Они так устроены, что если нужно снять дверь, то они легко приподымаются. Затем, держа первое колесо поднятым, нужно сделать аналогичную процедуру со вторым. Дверь необходимо потянуть за нижнюю часть на себя, чтобы увести колесики от рамы. Затем просто нужно отсоединить дверь от верхнего крепления.

Рекомендуется такую работу выполнять с помощником, так как не совсем удобно держать двумя руками нижнюю часть и снимать дверь полностью. Кроме того, есть риск повредить изделие или получить травму. Также ни в коем случае не нужно прикладывать силу при процессе разборки, так как дверки довольно хрупкие и можно их запросто повредить.

Существуют также шкаф-купе со скошенными дверями. Здесь действует тот же принцип: нужно приподнять нижнюю часть, а затем снять верхнюю.

Снятие навесных дверей

Как снять двери со шкафа-купе без колесиков? Такая конструкция отличается от обычной лишь тем, что здесь вместо колесиков используются рельсы для передвижения. Этот механизм несколько неудобен в использовании, так как двери неустойчивы и часто шатаются.

Процесс снятие происходит похожим образом. Предварительно нужно выкрутить болтики на самой дверце, которые закрепляют конструкцию на рельсах. Затем необходимо приподнять дверь, отвести ее на себя и отсоединить от верхней части, потянув вниз. Также рекомендуется иметь напарника, чтобы процесс проходил легче.

Полезные советы и нюансы

Стоит учесть:

  • Если на дверцах есть механизм, предназначенный для плавного их закрытия, то его желательно снять, чтобы облегчить процедуру съема.
  • Замки, обеспечивающие плотное примыкание двери к стенке при закрывании, также следует убрать.
  • Чтобы вставить дверь обратно, необходимо сначала соотнести верхние колесики с верхней рамой, а затем, придавливая их, вставить нижние. Только в такой последовательности можно правильно осуществить сборку.
  • У некоторых видов шкафов может присутствовать блокировка на колесах, не позволяющая отсоединить их от рамы. В таком случае следует найти флажок, который отвечает за блокировку и повернуть его на 90 градусов, чтобы снять колесо.
  • Как снять двери со шкафа-купе, если есть каркас, состоящий из рам? В таком случае боковые створки ограничивают дверь. Их нужно всего лишь открутить от стенки и снять. Теперь дверь выкатывается через бок и полностью извлекается из шкафа.
  • В случае если требуется полная разборка шкафа и перенос его в другое место, то сперва нужно снять двери, затем выкрутить те элементы, которые могут помешать разборке (доводчики, замки, створки и так далее). Теперь нужно разобрать сам каркас. При сборке следует выполнять действия в обратной последовательности: собрать основу, поставить дополнительные элементы и вставить двери. Только после всех этих процедур можно ставить полки и другие элементы, не относящиеся к основному строению шкафа.

Таким образом, снятие дверей не занимает много времени, а также не требует профессиональной помощи.

Как разобрать двери шкафа-купе самостоятельно

Шкаф-купеШкаф-купе – практичный предмет интерьера, обладающий неоспоримыми преимуществами перед распашными собратьями. Он даёт возможность сэкономить свободное пространство, удобный в эксплуатации, имеет множество вариаций отделки, однако, при этом стоимость изделий невысокой назвать сложно. Это обусловлено дороговизной раздвижных механизмов, значительным количеством времени и сил на сборку, а также дальнейшую установку. Затраты ожидают владельца и в случае поломки какого-либо элемента – разобрать мебель гораздо сложнее, нежели собрать. Как снять дверь шкафа-купе, чтобы они остались невредимыми? Все работы вполне можно выполнить самостоятельно, особенно если в этом случае пользоваться услугами мастера стыдно или хочется немного сэкономить. Снять раздвижные двери со шкафа своими руками не проблема. 

Содержание статьи

Механизм двери шкафа-купе

Отважившись на столь рисковое мероприятие, нужно осмотреть механизм, прежде всего – одного решительного настроя и мотивации недостаточно. Принципов установки дверей на шкаф-купе всего два:

  • Дешевый и не особо популярный, к тому же качество вызывает сомнения. Двери крепятся навесным способом и их движение происходит по верхнему рельсу.
  • Надёжный и распространённый, а также более дорогостоящий. Движение дверей обеспечивается нижним рельсом, который принимает на себя большую нагрузку, а верхний выполняет направляющую функцию.

Механизм шкафа-купе

СПРАВКА. Первым типом механизма оснащаются небольшие шкафы, дверцы которых не обладают существенным весом. Вторым – качественные и надёжные изделия, поскольку в этом случае створки прочно зафиксированы и сбои в работе практически невозможны.

Разбираем шкаф-купе

Производители стараются максимально упростить процесс сборки-разборки мебели, поэтому для работы вам понадобится лишь отвёртка и помощник. Кроме того, рекомендуется сразу подготовить ёмкость для хранения саморезов и прочих мелких деталей, а также записывать последовательность действий. Перед демонтажем необходимо достать все вещи, вынуть ящики и полки. То же касается и стеклянных элементов, зеркал.

Снимаем двери

Процесс требует внимательности и аккуратности, особенно если створки имеют несъёмную зеркальную поверхность. Неосторожное движение или спешка могут привести к её повреждению, а значит, и к дополнительным тратам. Порядок действий:

  1. Начинать следует с первой двери, которую нужно слегка приподнять и поддеть нижние ролики отвёрткой.
  2. Далее дверца слегка вытягивается на себя, и нижняя её часть выходит за нижний рельс. Излишняя сила тут противопоказана, иначе верхняя направляющая может деформироваться.
  3. В заключении нужно опустить дверь вниз под небольшим углом — при этом она легко выйдет с верхнего рельса.

Разбираем двери шкафа-купеВторая дверь снимается в такой же последовательности. С помощником дела пойдут куда быстрее, к тому же вероятность повредить что-нибудь будет гораздо ниже. Если шкаф-купе оборудован навесными дверями, то процедура их снятия немного иная. Для этого понадобится гаечный ключ, которым ослабляются прижимные болты. Далее следует слегка потянуть створку на себя и аккуратно вынуть её из пазов. Более дорогие шкафы могут оснащаться дополнительным оборудованием, например, доводчиками, фиксаторами, дополнительным каркасом. В случае с доводчиками и фиксатором начинать следует именно с них, а в конструкциях с каркасом необходимо снять его фиксирующие детали, что позволит дверям легко выкатиться.

Демонтируем полки шкафа

Мебельные полки располагаются горизонтально и предназначены для хранения вещей, при этом их крепление происходит разнообразной фурнитурой:

  • эксцентрики снимаются с помощью крестовой отвёртки и располагаются под полками, которые вынимаются движением вверх;
  • винты европейского образца потребуют наличия шестигранного ключа, которым откручиваются сначала торцевые крепления, а затем боковые;
  • при фиксации полки шестигранниками, потребуется снять крышки пластиковых элементов, после чего открутить саморезы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Чаще всего крепежи имеют небольшие размеры, чтобы быть как можно незаметнее в конструкции, поэтому следует складывать их аккуратно, дабы не растерять.

Снимаем перегородки и заднюю стенку

В заключении необходимо снять перегородки, руководствуясь при этом тем же принципом, что и с полками. Сложностей с ними возникнуть не должно, чего не скажешь о задней стенке, которую иногда крепят мудрёным способом:

  • если стенка крепится ко всему, чему только можно (основание, торцы полок), то следует снять все крепежи, которых может быть немало;
  • в случае фиксации к крышке мебели и боковым стенкам, снять стенку получится, только когда будет разобран каркас.

Во избежание проблем, связанных с возвратом шкафа в первоначальный вид, неплохо фиксировать последовательность действий или же пользоваться инструкцией, которая зачастую идёт в комплекте.

Особенности процесса и советы специалистов

Как снять двери шкафа-купеОсобых сложностей во время разборки шкафа-купе не должно возникнуть, если все действия выполнять внимательно и неспешно. Что касается советов от мастеров, то, прежде всего, они рекомендуют определить, из каких материалов сделаны элементы мебели.
К примеру, если задняя стенка выполнена из ДВП, тогда следует приложить усилия, чтобы не повредить её, или же снять в первую очередь, при возможности. Материал не отличается прочностью и на нём может появиться вмятина или же трещины. Если шкаф-купе крепится к стене, то необходимо предварительно его отсоединить, иначе доступа к задней стенке не будет. У мебели, состоящей из нескольких частей, каждый элемент разбирается по очереди, а если она оснащена антресолью, то её нужно предварительно снять. Залог успеха прост, как и в случае с любой мебелью – все действия необходимо выполнять аккуратно и в строгой последовательности. Только так вы сможете разобрать шкаф, ничего при этом не повредив, а затем собрать его без каких-либо сложностей.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Разборка дверей от шкафа-купе Пакс из Икеа

Необходимость в разборке дверей от шкафа-купе Пакс возникает, как правило, при переезде мебели на новое место.
Вся система довольно крупногабаритная, в проемы межкомнатных дверей в собранном состоянии не проходит, да и транспортировка всех деталей должна осуществляться предельно аккуратно, чтобы не испортить элементы, из которых состоит дверь шкафа-купе.

► Как собрать шкаф-купе Пакс в вертикальном положении?

Следуя нашей инструкции, снять неширокую 70см дверь с нестеклянным наполнением способен и один человек, на большие и тяжелые двери нужно найти себе помощников.

Подготавливаем шкаф для осуществления последующих действий. Первоначально убираем все вещи с полок. Вынимаем ящики и полки, снимаем штанги. Внутреннее наполнение полностью должно быть удалено из корпуса гардероба.

Также освобождаем место вокруг шкафа, застилаем пол защитным покрытием для укладки снятой двери. Свободное пространство для выполнения работ по разборки дверей обезопасит нас от «случайностей».

► Основные ошибки в сборке шкафа-купе Пакс!

Отсоединяем доводчик, устройство для плавного закрывания двери.

Данный элемент может быть не установлен в комплектации! С помощью шестигранного ключа( можно использовать плоскую отвертку по размеру), на верхнем направляющем с обоих сторон шкафа откручиваем болты в отбойниках, придерживая механизмы доводчиков от падения. РИС. 1

Далее, отсоединяем кронштейны доводчика на внутренних сторонах дверей. На внешней двери шкафа в роликовом механизме откручиваем два верхних винта и убираем кронштейн, затем обратно вкручиваем винты. РИС. 2

На внутренней двери откручиваем один нижний винт на роликовом механизме, снимаем кронштейн, ставим винт на место. РИС. 3

Разблокируем ограничители и снимаем двери.

Снимаем планку-заглушку с внешней двери. Откручиваем четыре самореза и вынимаем планку. РИС. 4

Внизу , внутри внешней двери шкафа-купе выкручиваем винты на пластинах-кронштейнах, двигающихся по нижней направляющей. Поочередно снимаем пластины, аккуратно перемещая дверь. РИС. 5

Ограничители внешней двери переводим в изначальное положение, потянув пластмассовую защелку на себя. РИС. 6

Обновленный роликовый механизм внешней двери! Приподнять элемент замка и оттянуть на себя.

открываем замок на ролике

 

Снимаем дверь, аккуратно приподняв вверх, не задевая внутреннюю дверь шкафа. РИС. 7

Предварительно переведя ограничители в горизонтальное положение на второй (внутренней) двери, снимаем её с направляющей. Приподняв дверь немного вверх, снимаем ролики с верхней направляющей, а затем вниз – выводим нижний кронштейн из нижнего направляющего и убираем дверь. РИС. 8

Обновленный роликовый механизм внутренней двери шкафа пакс! Нажимаем на «отросток» и тянем замок вниз.

открытие замка в ролике на внутренней двери

Рассоединение алюминиевого профиля на дверях.

Для соединения деталей двери использовались винты для крестовой отвертки, но при неграмотной сборке / встречается при разборке шкафа-купе Пакс из Икеа/, часть винтов при закручивании претерпели изменения, и открутить их отверткой невозможно. Заменить отвертку можно плоскогубцами, плотно зажав кроя винтов и постараться повернуть винт против часовой стрелки. По углам двери внутри алюминиевой рамы находятся соединительные уголки. Разграничительный профиль крепился с рамой двери пластинами с помощью винта и втулки-болта под шестигранник. РИС. 9 Пошаговая инструкция поможет нам правильно рассоединить все детали в дверях.

Первоначально разбираемая дверь должна находиться в лежачем положении внутренней стороной вверх. Отсоединяем роликовый механизм, откручивая три винта. Внимание! У винтов разные головки для дополнительного крепления кронштейнов доводчика – запомните для последующей сборки. РИС. 10

Далее откручиваем винты по одной стороне длинной дверной рамы и прилегающих углах малых рам , втулки-болты под шестигранник можно не откручивать – они с крепежными пластинами останутся на рассоединительном профиле. РИС. 11

Аккуратно вынимаем раму, равномерно распределив усилия, в ней должны остаться внутренние крепежные уголки. РИС. 12

Откручиваем винты на противоположной раме, вынимаем малую раму с одной из сторон, потом деталь наполнения двери (стекло), далее разграничительный профиль и по порядку. РИС. 13

Есть сомнения? Выполним работу за вас! РИС. 14

Мастера нашей компании аккуратно выполнят разборку или сборку мебели из Икеа, а также любого другого производителя.

Как снять двери шкафа купе своими руками, инструкция по шагам

Шкаф купе – очень удобный предмет домашней обстановки. Но иногда возникают затруднения при необходимости сменить его местоположение.
Ведь просто взять и передвинуть шкаф купе не получится. Сначала нужно снять его двери с направляющих раздвижного механизма.
Многие думают, что это очень сложно. На самом же деле, ничего сложного в том, чтобы снять двери шкафа купе, нет.
Вам даже не нужно будет применять физическую силу для этого. Раздвижной механизм устроен так, что двери снимаются легко, без каких-либо усилий с вашей стороны.
Просто выполняйте все пункты этого руководства поочередно, и, спустя некоторое время, ваш шкаф купе, без проблем, можно будет передвигать или транспортировать.

Как снять двери шкафа купе по шагам

  1. Если на дверях вашего шкафа купе установлен доводчик, то сначала нужно снять именно его. Будет достаточно того, что вы открутите доводчик от дверного полотна. От коробки шкафа его лучше не отсоединять. Тогда вам не придется заново заниматься наладкой доводчика при повторном монтаже.
  2. С обеих сторон дверей шкафа купе, сверху, находятся стопоры. Вам следует поочередно открутить болты на них и снять стопоры. Тогда они не будут мешать сойти дверям со своих направляющих.
  3. Снимать двери шкафа купе следует поочередно.
  4. Закройте двери шкафа купе и приподнимите нижний угол одной из них. При помощи отвертки, отпружиньте нижний ролик так, чтобы он выскочил из паза.
  5. Осторожно приподнимая дверь, нижнюю ее часть легонько потяните на себя, пока она не выйдет из механизма.
  6. Опустите низ двери на пол. А верхнюю ее часть вытяните из направляющей.
  7. После того, как вы снимете одну дверь, те же действия следует произвести со второй, третьей и т.д.
  8. Если двери вашего шкафа купе очень тяжелые, лучше будет прибегнуть к чьей-либо помощи при их демонтаже.

И помните, что двери должны сниматься легко. Если что-то мешает им сойти со своих направляющих, проверьте, все ли стопоры вы сняли. Обычно, именно они бывают причиной затруднений при снятии дверей шкафа купе.

Как снять двери, разобрать шкаф-купе своими руками для переезда

 

Ценят купе за их массивность и объем. Чем шире и выше шкаф, тем он вместительней. И тем лучше вписывается в интерьер, становясь его продолжением, а не просто смотрится как отдельностоящая мебель. Но в случае переезда или ремонта разобрать шкаф-купе своими руками оказывается не так просто. С чего начать и как все сделать правильно?

Как передвинуть шкаф-купе не разбирая

Ситуации бывают разные. Хорошие шкафы-купе служат долго. А ремонт в жилых комнатах и офисах может потребоваться гораздо раньше, уже через 2-3 года. Как быть в этом случае?

Чтобы поклеить обои или выложить плитку на стенах, сменить напольное покрытие (ламинат, линолеум) совсем необязательно требуется разобрать шкаф-купе полностью. Достаточно максимально облегчить конструкцию и передвинуть, если это полностью корпусная мебель. А вот если встроенная, то придется идти на крайние меры – осуществлять полный демонтаж фасадной части и внутреннего наполнения. Как и в случае переезда.

Начальная последовательность действий, как разобрать шкаф-купе правильно и не допустить досадных ошибок, в любом случае одинакова.

Шаг 1. Демонтаж и упаковка дверей-купе

Самая дорогая часть любого шкафа – это фасад. Именно его замена влетит в копеечку. Поэтому к снятию дверей-купе и упаковке требуется подойти очень ответственно.

Раздвижные створки купе снимаются очень легко:

  1. Сначала с дверей следует снять дополнительную фурнитуру, если она есть. Это доводчики и замки. С корпуса мебели их снимать не обязательно.
  2. Затем дверь нужно немного приподнять, держа за боковые профили и потянуть на себя, чтобы вынести колесики из нижней рельсы.
  3. После этой манипуляции с верхней рельсы двери выводятся очень легко. Таким образом поступают со всеми дверьми поочередно.

Лучший упаковочный материал для дверей-купе – это вспененная пленка и картон. Тщательно оберните ими двери и зафиксируйте упаковку скотчем.

Шаг 2. Выемка выдвижных ящиков и других систем хранения

После снятия дверей вся внутренность шкафа станет открыта и удобна для дальнейшей разборки.

Но сначала надо позаботиться о том, чтобы облегчить повторную сборку корпуса в том же виде. Ведь большинство деталей имеет одинаковый размер. И при этом устанавливаются на разный крепеж. как разобрать шкаф-купе для переездаНе пренебрегайте составлением инструкции «для себя», так вы сократите время на повторную сборку! Многие моменты попросту забываются.

  1. Если у вашего шкафа-купе нет инструкции сборки, набросайте чертеж внутреннего наполнения от руки на листке бумаги.
  2. Отметьте все съемные полки на чертеже, пронумеруйте их. На самих полках удобно делать метки спиртовым маркером.
  3. Выньте съемные полки, упакуйте.
  4. Аналогичным образом поступите с выдвижными ящиками. Если они стоят модулем, как комод, особенно важно соблюсти тот же порядок их установки при повторной сборке. Ведь и фасады, и регулировка выдвижного ящика осуществляется строго под «его» направляющие на корпусе.
  5. Разберитесь, как вынимаются сетчатые корзины, брючницы и другие системы хранения, если они есть. Обычно в выдвижном механизме предусмотрен специальный стопор, который не дает им выпадать из направляющих. Впрочем, если потребовалось разобрать шкаф-купе своими руками, чтобы его передвинуть – корзины можно оставить на месте. Они сами по себе легкие и никак не затруднят передвижение. А вот элементы корпуса из ДСП следует снять по максимуму.

Шаг 3. Освобождение корпуса

После снятия дверей, внутренних полок и выдвижных ящиков вес оставшейся конструкции обычно уже не такой большой. Шкаф-купе можно вдвоем с помощником осторожно отодвинуть от стены, чтобы освободить место для ремонта. Проводить его придется локально, предусмотрев «защиту» в виде упаковки для корпуса шкафа.

 

Иногда каркас внутреннего наполнения для надежности крепят к стенам с помощью уголков на саморезы. Достаточно открутить их от корпуса с помощью крестовой отвертки.

Если такое решение не устраивает и разобрать шкаф-купе требуется полностью, для компактного хранения во время ремонта в другом месте, то читайте дальше.

Как разобрать шкаф-купе для переезда

Если для того, чтобы передвинуть демонтаж шкафа-купе заключался именно в облегчении каркаса, то для переезда требуется разобрать сам корпус. Именно его очень сложно вынести из квартиры, спустить и загрузить из-за больших размеров.

С чего начать полную разборку шкафа-купе

Подготовка к полному демонтажу любой мебели начинается с запаса достаточного количества упаковочного материала. Также следует приготовить коробку подходящего размера, чтобы складывать в нее все мелкие метизы и фурнитуру. В случае потери придется озадачиваться покупкой новых, а это не всегда возможно, если в сборке использовались какие специфичные и парные комплекты крепежа.

Также рекомендуем запастись прокладочным материалом. Им может служить и свернутый в несколько слоев картон.

Прокладки нужны, чтобы нивелировать толщину прикрученных к боковым перегородкам направляющих, держателей под штанги и т.д. Для облегчения сборки лучше их не снимать вообще, просто более тщательно запаковать. Как известно, ДСП «не любит» многократных сборок и лучше выкручивание с последующим вкручиванием на место крепежа свести к минимуму.

Полный демонтаж корпуса шкафа-купе для дальнейшей сборки по месту

Начало процесса разборки шкафа полностью совпадает с вышеописанной, пошаговой инструкцией.

После того, как корпус шкафа освобожден от съемных полок, ящиков, систем хранения и выдвинут от стены, приступают к его полному демонтажу. Для этого понадобится обычный ручной инструмент в виде отверток, шуруповерта с крестовыми и шестигранными битами, гвоздодер. Электроинструмент значительно экономит время.

как разобрать шкаф-купе правильно для переезда

  • Задняя стенка. Может быть набита на мелкие гвозди или прикручена внахлест, либо вставлена в паз. В первом случае ее аккуратно отсоединяют, используя гвоздодер или крестовую отвертку. Во втором – вытаскивают из паза в процессе разбора корпуса.
  • Внутреннее наполнение. Снимают оставшиеся штанги под плечики, выдвижные корзины и полки. Затем выкручиваются полки и ребра жесткости шкафа-купе.
  • Корпус. После демонтажа полок и ребер жесткости, задней стенки, конструкция шкафа становится шаткой. И в идеале, если позволяет свободное место, лучше разбирать ее лежа. Если свободного места нет, то нужны помощники, которые будут придерживать внутренние перегородки, крышу, дно шкафа-купе при выкручивании крепежа из внешних стенок.
  • Верхняя, нижняя рельса купе, боковые упоры. По возможности лучше оставить на местах (крыше, дне и боковых стенках корпуса) и аккуратно запаковать.

Памятка по крепежу

Для сборки шкафов-купе используется та же фурнитура, крепеж и метизы, что и для любой другой корпусной мебели.

  • Эксцентриковая стяжка. Нередко внутренние полки с жестким креплением закреплены с помощью эксцентриков (минификсов). Нужно аккуратно провернуть по часовой стрелке механизм на самом эксцентрике, чтобы освободить удерживающий шток и полка легко снимется.
  • Шканты. Скрытый крепеж на мебельные шканты используется редко в шкафах-купе. Но если он есть, то снимаются такие полки в последнюю очередь, при разборе корпуса.
  • Конфирматы. Могут быть с крестовой и шестигранной головкой. Чтобы не срывать резьбу, лучше использовать шуруповерт для выкручивания. Для ручной разборки конфирматы слишком туго идут (как вариант, их всегда можно докупить).
  • Саморезы 4х30 или межсекционная стяжка. При встроенных конструкциях шкафа-купе нередко используют модульный принцип проектирования. Сами модули стягиваются между собой, по аналогии с кухонными. Иногда с помощью межсекционных стяжек (что проще для демонтажа), но чаще стягивают длинными саморезами.
  • Саморезы 3,5х16, 3х16, 4х16. На данный вид крепежа устанавливается абсолютно вся фурнитура внутреннего наполнения шкафа-купе, включая направляющие. Для того чтобы разобрать шкаф-купе и снять их, понадобится крестовая отвертка.
  • Мелкие гвозди. Используются только для задних стенок и днищ шкафов. Чаще всего заменяются на саморезы 3,5х16.

Если у вас нет опыта сборки корпусной мебели, то советуем обратиться к частным специалистам, предоставляющим услуги по демонтажу и последующей сборке шкафов-купе.

 

Как вытащить двери из шкафа купе?

Как снять дверь шкафа-купе: инструкция мастера

Иметь шкаф купе в доме – это модно и удобно. Такая мебель и многофункциональна, и красива. Но главное, ее легко ремонтировать и даже видоизменять. Например, можно заменить простой ДСП-наполнитель на стекло с фотопечатью и преобразить все помещение до неузнаваемости. Или самому устранить дефекты, выявленные уже после установки мебели.

В таких ситуациях полезным навыком становится умение снять двери шкафа-купе, не прибегая к услугам профессионального мастера.

Как снять дверь?

В каких случаях может понадобиться демонтаж дверей

Чаще всего разбирать раздвижную систему приходится в следующих ситуациях:

  • замена наполнителя на другой, подобранный специально под новый дизайн комнаты;
  • замена разбитого стекла или зеркала;
  • перестановка шкафа в другое место.

Не редкость, когда приходится производить демонтаж, чтобы исправить допущенные ошибки, совершенные при монтаже. Например, может возникнуть необходимость заменить некачественный позиционер, из-за которого дверь самопроизвольно открывается. Сама замена позиционера – процедура несложная, но требует предварительного снятия раздвижной конструкции.

А вот для того, чтобы заменить шлегель (буферную ленту), демонтаж раздвижной системы не нужен. Старая лента легко отрывается прямо с установленных полотен, а на ее место аккуратно приклеивается новая.

Инструкция по демонтажу стандартных дверных систем шкафа-купе

Чтобы снять двери самому, нужно проделать ряд нехитрых манипуляций:

  1. Первой демонтируется ближняя дверная створка. Нужно слегка приподнять ее снизу и подтянуть к себе. Направляющие колесики должны выйти из рельсов.

Демонтировать широкие полотна удобнее вдвоем. Хотя само по себе полотно – предмет не тяжелый, удобнее приподнимать и выводить из направляющих профилей два угла одновременно.

Когда тянете дверное полотно на себя, не нужно прикладывать к этому силу. Делайте демонтаж осторожно, чтобы не прогнуть наполнение. Особенно когда работаете с такими материалами, как бамбук.

  1. После того, как колеса оказались вне направляющих нижних рельсов, можно приступать к следующему шагу. Держа двери приподнятыми над полом под небольшим углом, медленно выводим их из верхних направляющих рельсов. Тянем на себя и вниз, как это показано на видео.

Чтобы избежать ненужных рисков при демонтаже раздвижной системы самостоятельно, попросите кого-то помочь придерживать конструкцию. Этот совет будет нелишним в следующих случаях:

  • полотно слишком широкое и неудобное для захвата с двух сторон одним человеком;
  • в качестве наполнителя – стекло или зеркало.
  1. Точно в такой же последовательности производим действия по демонтажу дальней двери, стоящей глубже.

Как снять навесные двери шкаф купе

Что такое навесные двери? В отличие от обычных раздвижных систем, которые имеют направляющие колесики как сверху, так и снизу, навесные створки «ездят» только по верхним рельсам направляющих профилей.

Такая раздвижная система иногда доставляет неприятности, так как является менее устойчивой, чем обычная. Например, полотна при движении цепляются друг за друга или за вещи в шкафу.

Этот дефект можно исправить, установив обычные направляющие (и сверху, и снизу) и заменив верхние колесики на обычные. Но для начала нужно снять сами двери.

Снимать самому навесные раздвижные полотна тоже легко. Нужно открутить стягивающий верхний болт и потянуть дверь вниз и на себя. Желательно, чтобы кто-то рядом помог придержать полотно снизу, пока вы разбираете крепеж сверху.

Нюансы и советы

Некоторые модели раздвижной системы шкафов-купе имеют незначительные различия. Их нужно учитывать при демонтаже дверей.

  1. Если есть доводчик (предназначается для защиты от резких движений), не забываем скрутить его перед началом демонтажа раздвижной системы. А чтобы легче было собрать всю конструкцию обратно, доводчик снимается только с полотна, оставаясь на коробе, как на фото.
  2. Предварительно снимаются и стопоры (или замки), которые обеспечивают створкам полное примыкание к боковым стенкам.

В некоторых моделях роликов предусмотрены фиксаторы, предупреждающие соскакивание колесиков с рельсов. Перед демонтажем необходимо снять блокировку. Для того чтобы это сделать, на нижнем ролике флажок подымается на 90 градусов.

  1. Существуют модели, где створка раздвижной системы упирается не в боковую стену, а в каркас (как на фото). Чтобы снять дверь, нужно сначала произвести демонтаж ограничителя на каркасе, а потом просто выкатить створку.


Итак, с помощью этой инструкции легко убедиться, что никаких сложностей в демонтаже шкаф купе не представляет. Сняв раздвижную конструкцию самостоятельно даже один раз, вы можете почувствовать себя настоящим профи.

Как самостоятельно снять дверь шкафа купе: инструкция мастера

Чем, в лучшую, сторону, отличаются шкафы-купе от своих собратьев с распашными дверцами, так это габаритами. Именно раздвижная система позволяет вместо низкорослого гардероба, установить конструкцию высотой под потолок и на 30% объемнее, за счет того, что нет надобности изыскивать площадь для распашной створки.

Учимся снимать дверь шкафа купе

Но когда встает вопрос о демонтаже столь вместительной мебели, возникают определенные опасения.

Конструкция раздвижной системы

Основное ее преимущество состоит в отсутствии распашной створки. В данном варианте дверное полотно двигается вдоль направляющей, закрывая собой соседнюю створку. В отличие от межкомнатной раздвижной системы перемещение полотна в шкафу-купе ограничивается его объемом. Дверей может быть несколько, но, как правило, больше четырех не устанавливают, иначе направляющие – и верхняя и нижняя, будут занимать чересчур большую площадь гардероба. На фото представлен шкаф-купе с зеркальными дверцами.

Более распространена конструкция, в которой движение производится по нижнему рельсу, в то время как верхняя направляющая служит для поддержки полотна в вертикальном положении. Такой способ обеспечивает большую надежность, прочность и бесшумность движения. Если вес полотна слишком велик, то другой вариант установки не допускается.

Существуют модели, в которых створка перемещается по верхней направляющей. Такой способ применяется при небольших размерах шкафа-купе и относительно легком материале полотна, например – МДФ или ДСП.

Комплектация

Дверь шкафа-купе состоит из дверного полотна и системы передвижения.

  • Полотно – собирается из профилей и наполнения. Профили отличаются по высоте, так как в нижний рельс устанавливаются двигающиеся ролики, а они намного больше в размерах. Боковые профили отличаются большой толщиной за счет того, что сформированы в виде ручки. Пазы в них рассчитаны на удержание листа материала толщиной в 10 мм. Если наполнение тонкое – стекло, зеркало, используется уплотнитель.

  • Механизмы системы – в комплект входят ролики – верхние и нижние, саморезы, и регулировочные винты, благодаря которым выравнивается положение полотна. Кроме того, при установке монтируется доводчик или стопоры, для обеспечения плавного скольжения створки шкафа-купе и удержания в закрытом состоянии. На фото – механизм раздвижной системы.

Инструкция по демонтажу двери шкафа-купе

Последовательность работы по разборке достаточно проста, но включает в себя некоторые особенности. Как правило, связаны они с отличительными чертами той или иной конструкции. Если после монтажа шкафа-купе сохранилась инструкция, то, скорее всего, особенности системы или модели данной категории там указаны. Если нет, выяснить их придется эмпирическим путем.

  • Доводчик – используется в изделиях премиум-класса, обеспечивает плавность хода и защиту створки от чересчур резких движений. Перед демонтажем доводчик следует открутить. Рекомендуется снять его с полотна, но оставить на коробе, для того чтобы облегчить процесс сборки на новом месте.

  • Стопоры или замки – обеспечивают плотное примыкание створки к стенке гардероба. Обычно при закрывании, если установлены стопоры, ощущается некоторое усилие. Если элементы наличествуют, перед разборкой их следует снять. Для этого с помощью отвертки отвинчиваются закрепляющие их болты. Стопоры устанавливаются возле стенок, и, вне зависимости от количества створок, элементов всегда два.
  • В некоторых моделях направляющие установлены на каркас, то есть створка при закрытии не упирается в боковую стену, а останавливаются боковым ограничителем. В этом случае снять дверь совсем просто. Для этого следует демонтировать ограничители, а само полотно просто выкатить из рельса направляющей, как это показано на представленном видео.

  • Нижние ролики могут быть снабжены пластиковыми фиксаторами, блокирующими попытку снять полотно. В этом случае в момент приподымания створки нижний рельс подымается вместе с ней. Чтобы дверь вышла из рельса, необходимо на нижнем ролике повернуть флажок на 90 градусов. Блокировка будет снята, а полотно легко выйдет из пазов.

При демонтаже рекомендуется проводить все действия по инструкции, и запоминать их последовательность. Чем более тщательно проведена разборка шкафа-купе, тем проще будет его собрать заново.

  1. Следует снять все обнаруженные ограничители: стопоры, доводчики и любые другие крепежные элементы.
  2. Створка закрывается, приподымается с одной стороны, с помощью отвертки приподнимается и вынимается из паза нижний ролик.
  3. Полотно в приподнятом состоянии извлекается из нижнего рельса. Если действие затруднено, следует еще раз убедиться в том, что все ограничители сняты и повторить попытку. Действовать следует осторожно, особенно если наполнителем является зеркало или стекло.
  4. Дверь опускается вниз, пока не выйдет из верхней направляющей. Ролики как верхние, так и нижние рекомендуется открутить, для того чтобы обеспечить их сохранность во время транспортировки.
  5. Створки снимаются поочередно.


На видео процесс демонтажа двери шкафа-купе представлен более подробно.

Все о дверях

Шкафы-купе имеют огромное преимущество перед их распашными аналогами. Экономия полезного пространства в квартире, возможность установки конструкции больших габаритов, удобство и безопасность в эксплуатации, эстетичный внешний вид – это далеко не все достоинства раздвижных шкафов. Из всех этих преимуществ выплывают и недостатки, ведь за любое качественное изделие приходится соответственно платить, в этом случае финансовыми средствами и вложением большего труда при установке. Рабочие механизмы раздвижных систем более дорогостоящие и сложные, чем у распашных изделий, а потому требуют большего внимания и труда при монтаже. В некоторых случаях, чтобы установить шкаф качественно и чтобы в дальнейшем конструкция выполняла свои функции корректно и безотказно, лучше обратиться к мастеру.

По-другому дела обстоят при возникновении необходимости демонтажа изделия, ведь разобрать конструкцию легче, чем собрать. Платить специалистам за такие, сравнительно несложные, работы не хочется, ну и хорошему хозяину вызывать мастера по этому поводу будет немного стыдно. Перед разборкой нужно ознакомиться с инструкцией и выполнять все действия поочередно, одно за другим, как в ней описано. После демонтажа, если будет необходимость собрать изделие, сделать это будет проще, чем выполнить первичную сборку. В этом случае тому, кто разбирал шкаф уже известно, где должны стоять все элементы конструкции, как и в каких местах их нужно закрепить.

Снять двери шкафа купе, с одной стороны, сложнее, чем все остальное. В отличие от элементов коробки, которые являются более прочными, чем двери, здесь нужно действовать аккуратнее.

Виды раздвижных систем

Перед тем как приступить к работе, вам необходимо осмотреть механизм, чтобы разобраться, какая раздвижная система установлена на вашем шкафу. Двери на этот предмет мебели устанавливают по двум принципам. Первый вид является более распространенным и надежным. Конструкция механизма обеспечивает движение дверных створок по нижнему рельсу. Он принимает на себя основную нагрузку, создаваемую весом дверей. Там же находится и основная его часть, осуществляющая движение. При этом верхняя направляющая служит только для направления движения дверей и предотвращения отклонения створок с линии хода.

Второй вариант является более дешевым. Он не такой распространенный и уступает по качеству первому. Речь идет о навесных дверях, устанавливаемых в шкафах-купе. Главным отличием такого вида конструкции является то, что двери висят на верхнем рельсе. Там же установлены и ролики, которые ездят по нему, осуществляя движение дверей. В первом же варианте ролики есть и сверху, и снизу, что обеспечивает более надежную фиксацию и качественную работу.

Навесные системы устанавливаются на небольших шкафах, дверные полотна которых отличаются маленьким весом. Дело в том, что навесная конструкция не сможет корректно работать, если подвергать ее большим нагрузкам. Также недостатком является то, что во время открывания и закрывания шкафа двери могут цепляться друг за друга или за одежду. Это тоже делает немалый вклад в сокращение сроков эксплуатации шкафа.

Демонтаж раздвижных дверей шкафа купе

Чтобы снять двери со шкафа-купе обычной конструкции, нужно проделать несколько несложных манипуляций. Для работы понадобится плоская отвертка и еще одна пара свободных рук.

Хоть дверные полотна и нетяжелые, но если в виде их наполнения использовано оргстекло или зеркало, то любое неправильное и неаккуратное движение может привести к непоправимым последствиям.

Разборку нужно начинать с самой первой створки.

Итак, как правильно выполнить демонтаж дверей:

  • Приподнимите немного створку, и при помощи отвертки подпружиньте ролики снизу.
  • Потяните полотно на себя. Делайте это аккуратно, без прикладывания большой физической силы. Если вы делаете все правильно, ролики должны с легкостью выйти за пределы нижнего рельса. Не выдвигайте полотно далеко от шкафа, чтобы не прогнуть верхнюю направляющую.
  • Когда вы выдвинете створку из нижней направляющей, аккуратно, под небольшим углом, опускайте полотно к полу. Двери должны легко выйти с верхнего рельса.

Чтобы снять все остальные полотна, выполняйте такие же операции.

Демонтировать двери будет значительно проще, если вы привлечете к работе помощника. Выполняйте все действия крайне осторожно и по порядку, чтобы не повредить конструкцию.

Чтобы снять навесную раздвижную дверь шкафа также большого труда не потребуется. Здесь понадобится рожковой ключ и один помощник, который будет придерживать полотно, пока вы будете откручивать крепежи.

Для того чтобы произвести демонтаж возьмите ключ и встаньте на стульчик. Так вам будет легче доставать к прижимным болтам. Ослабьте прижимные болты и потяните полотно на себя. Когда оно выйдет с пазов в местах крепления, отставьте его в сторону. Сделайте то же самое со всеми остальными створками.

Нижняя направляющая шкафа

Демонтаж дверей, если присутствуют дополнительные элементы

Как снимать дверные полотна шкафов самых простых конструкций уже известно, но что делать, если конструкция усложнена дополнительными элементами?

В шкафах премиум класса устанавливаются дверные доводчики, которые служат для более аккуратного закрывания и смягчения удара створок об стенки шкафа. Если таковые имеются в вашем предмете мебели, то в первую очередь необходимо демонтировать именно их. Не нужно откручивать доводчики с коробки, достаточно будет снять их только с дверей.

В некоторых механизмах предусмотрены фиксаторы, которые служат для предотвращения соскакивания роликов с направляющего рельса. Чтобы вынуть дверь с нижней направляющей придется сначала повернуть фиксатор вверх на 90 градусов. После этого можно будет снимать створку.

Также существуют конструкции, в которых дополнительно установлен каркас. При наличии такого дополнения дверные створки при закрытии упираются именно в него. Демонтировать двери в этом случае еще проще. Достаточно снять боковые фиксирующие элементы каркаса, после чего можно легко выкатить раздвижную дверь с направляющей.

Таким образом, становится понятно, что демонтировать двери шкафа-купе очень просто. Для этого не нужно иметь образование строителя или какие-либо специальные навыки. Достаточно иметь немного свободного времени и две пары свободных рук.

Как снять дверь шкафа-купе

Шкаф-купе – практичный предмет интерьера, обладающий неоспоримыми преимуществами перед распашными собратьями. Он даёт возможность сэкономить свободное пространство, удобный в эксплуатации, имеет множество вариаций отделки, однако, при этом стоимость изделий невысокой назвать сложно. Это обусловлено дороговизной раздвижных механизмов, значительным количеством времени и сил на сборку, а также дальнейшую установку. Затраты ожидают владельца и в случае поломки какого-либо элемента – разобрать мебель гораздо сложнее, нежели собрать. Как снять дверь шкафа-купе, чтобы они остались невредимыми? Все работы вполне можно выполнить самостоятельно, особенно если в этом случае пользоваться услугами мастера стыдно или хочется немного сэкономить. Снять раздвижные двери со шкаф а своими руками не проб ле ма.

Механизм двери шкафа-купе

Отважившись на столь рисковое мероприятие, нужно осмотреть механизм, прежде всего – одного решительного настроя и мотивации недостаточно. Принципов установки дверей на шкаф-купе всего два:

  • Дешевый и не особо популярный, к тому же качество вызывает сомнения. Двери крепятся навесным способом и их движение происходит по верхнему рельсу.
  • Надёжный и распространённый, а также более дорогостоящий. Движение дверей обеспечивается нижним рельсом, который принимает на себя большую нагрузку, а верхний выполняет направляющую функцию.

СПРАВКА. Первым типом механизма оснащаются небольшие шкафы, дверцы которых не обладают существенным весом. Вторым – качественные и надёжные изделия, поскольку в этом случае створки прочно зафиксированы и сбои в работе практически невозможны.

Разбираем шкаф-купе

Производители стараются максимально упростить процесс сборки-разборки мебели, поэтому для работы вам понадобится лишь отвёртка и помощник. Кроме того, рекомендуется сразу подготовить ёмкость для хранения саморезов и прочих мелких деталей, а также записывать последовательность действий. Перед демонтажем необходимо достать все вещи, вынуть ящики и полки. То же касается и стеклянных элементов, зеркал.

Снимаем двери

Процесс требует внимательности и аккуратности, особенно если створки имеют несъёмную зеркальную поверхность. Неосторожное движение или спешка могут привести к её повреждению, а значит, и к дополнительным тратам. Порядок действий:

  1. Начинать следует с первой двери, которую нужно слегка приподнять и поддеть нижние ролики отвёрткой.
  2. Далее дверца слегка вытягивается на себя, и нижняя её часть выходит за нижний рельс. Излишняя сила тут противопоказана, иначе верхняя направляющая может деформироваться.
  3. В заключении нужно опустить дверь вниз под небольшим углом — при этом она легко выйдет с верхнего рельса.

Вторая дверь снимается в такой же последовательности. С помощником дела пойдут куда быстрее, к тому же вероятность повредить что-нибудь будет гораздо ниже. Если шкаф-купе оборудован навесными дверями, то процедура их снятия немного иная. Для этого понадобится гаечный ключ, которым ослабляются прижимные болты. Далее следует слегка потянуть створку на себя и аккуратно вынуть её из пазов. Более дорогие шкафы могут оснащаться дополнительным оборудованием, например, доводчиками, фиксаторами, дополнительным каркасом. В случае с доводчиками и фиксатором начинать следует именно с них, а в конструкциях с каркасом необходимо снять его фиксирующие детали, что позволит дверям легко выкатиться.

Демонтируем полки шкафа

Мебельные полки располагаются горизонтально и предназначены для хранения вещей, при этом их крепление происходит разнообразной фурнитурой:

  • эксцентрики снимаются с помощью крестовой отвёртки и располагаются под полками, которые вынимаются движением вверх;
  • винты европейского образца потребуют наличия шестигранного ключа, которым откручиваются сначала торцевые крепления, а затем боковые;
  • при фиксации полки шестигранниками, потребуется снять крышки пластиковых элементов, после чего открутить саморезы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Чаще всего крепежи имеют небольшие размеры, чтобы быть как можно незаметнее в конструкции, поэтому следует складывать их аккуратно, дабы не растерять.

Снимаем перегородки и заднюю стенку

В заключении необходимо снять перегородки, руководствуясь при этом тем же принципом, что и с полками. Сложностей с ними возникнуть не должно, чего не скажешь о задней стенке, которую иногда крепят мудрёным способом:

  • если стенка крепится ко всему, чему только можно (основание, торцы полок), то следует снять все крепежи, которых может быть немало;
  • в случае фиксации к крышке мебели и боковым стенкам, снять стенку получится, только когда будет разобран каркас.

Во избежание проблем, связанных с возвратом шкафа в первоначальный вид, неплохо фиксировать последовательность действий или же пользоваться инструкцией, которая зачастую идёт в комплекте.

Особенности процесса и советы специалистов

Особых сложностей во время разборки шкафа-купе не должно возникнуть, если все действия выполнять внимательно и неспешно. Что касается советов от мастеров, то, прежде всего, они рекомендуют определить, из каких материалов сделаны элементы мебели. К примеру, если задняя стенка выполнена из ДВП, тогда следует приложить усилия, чтобы не повредить её, или же снять в первую очередь, при возможности. Материал не отличается прочностью и на нём может появиться вмятина или же трещины. Если шкаф-купе крепится к стене, то необходимо предварительно его отсоединить, иначе доступа к задней стенке не будет. У мебели, состоящей из нескольких частей, каждый элемент разбирается по очереди, а если она оснащена антресолью, то её нужно предварительно снять. Залог успеха прост, как и в случае с любой мебелью – все действия необходимо выполнять аккуратно и в строгой последовательности. Только так вы сможете разобрать шкаф, ничего при этом не повредив, а затем собрать его без каких-либо сложностей.

Как снять двери со шкафа купе на разных конструкциях?

Шкаф-купе является современной разновидностью мебели. Он используется как в больших, так и в маленьких помещениях, так как не занимает много места. Если требуется разобрать шкаф для перемещения его в другое места, то самую большую трудность составит именно снятие дверей, так как они имеют необычную конструкцию. В этой статье будет рассмотрен вопрос, как снять раздвижные двери со шкафа-купе.

Достоинства

Двери имеют сложную конструкцию как раз для того, чтобы создать хозяину максимальный комфорт в доме. Можно выделить несколько плюсов использования такого элемента интерьера:

  1. Компактность. За счет того, что двери не распахиваются наружу, можно открывать их и не занимать пространство комнаты. Особенно это достоинство актуально для малых помещений.
  2. Большая вместимость. В такой шкаф можно установить как полки, так и вешалки, на которых поместится много вещей.
  3. Универсальность. Этот предмет мебели впишется практически в любой интерьер комнаты. За счет того, что существует много форм и расцветок шкафов, можно подобрать именно тот, который будет гармонировать с другой мебелью.
  4. Зеркальные дверки. Кроме того, что в них можно красоваться весь день, зеркало еще и создает дополнительный визуальный простор в помещении.

Механизм работы дверей шкафа

Чтобы понять, как снять двери со шкафа-купе, нужно сначала ознакомиться с принципом их работы. В верхней области есть направляющая часть. В ней закреплена рама, по которой передвигаются колесики вместе с самой дверью. Нижняя область устроена аналогичным образом.

Дверки шкафа двигаются таким образом, что при открытии одной части закрывается другая и наоборот. Стоит отметить, что передвижение предусмотрено только в одной плоскости — горизонтальной. Поэтому при снятии нужно быть очень предусмотрительным и аккуратным, чтобы не повредить элементы.

Причины снятия дверей

Причины могут быть разные:

  • Поломка дверного механизма, из-за чего дверь может самопроизвольно открываться или свободно двигаться.
  • Замена рисунка на новый, подходящий под обои. Часто случается так, что хозяин приобретает шкаф и только при установке обнаруживает, что дизайн дверок не сочетается с интерьером помещения. Нужно обращать на это внимание при покупке либо же смотреть фото дверей шкафа-купе со вставками или рисунками.

  • Разбитое стекло. Как уже упоминалось, двери шкафа-купе состоят из зеркала, поэтому с ними нужно быть крайне осторожными.
  • Перемещение шкафа. Самая распространенная причина — это изменение местоположения мебели. А для этого требуется полная ее разборка на составляющие детали.

Процесс снятия

Чтобы понять, как снять двери со шкафа-купе, сперва нужно осмотреть конструкцию сверху и снизу, чтобы примерно понять, что и где находится, а также, что придется отвинчивать.

Снятие одной двери происходит достаточно просто: снизу нужно взяться за колесо и плавно поднять его. Они так устроены, что если нужно снять дверь, то они легко приподымаются. Затем, держа первое колесо поднятым, нужно сделать аналогичную процедуру со вторым. Дверь необходимо потянуть за нижнюю часть на себя, чтобы увести колесики от рамы. Затем просто нужно отсоединить дверь от верхнего крепления.

Рекомендуется такую работу выполнять с помощником, так как не совсем удобно держать двумя руками нижнюю часть и снимать дверь полностью. Кроме того, есть риск повредить изделие или получить травму. Также ни в коем случае не нужно прикладывать силу при процессе разборки, так как дверки довольно хрупкие и можно их запросто повредить.

Существуют также шкаф-купе со скошенными дверями. Здесь действует тот же принцип: нужно приподнять нижнюю часть, а затем снять верхнюю.

Снятие навесных дверей

Как снять двери со шкафа-купе без колесиков? Такая конструкция отличается от обычной лишь тем, что здесь вместо колесиков используются рельсы для передвижения. Этот механизм несколько неудобен в использовании, так как двери неустойчивы и часто шатаются.

Процесс снятие происходит похожим образом. Предварительно нужно выкрутить болтики на самой дверце, которые закрепляют конструкцию на рельсах. Затем необходимо приподнять дверь, отвести ее на себя и отсоединить от верхней части, потянув вниз. Также рекомендуется иметь напарника, чтобы процесс проходил легче.

Полезные советы и нюансы

  • Если на дверцах есть механизм, предназначенный для плавного их закрытия, то его желательно снять, чтобы облегчить процедуру съема.
  • Замки, обеспечивающие плотное примыкание двери к стенке при закрывании, также следует убрать.
  • Чтобы вставить дверь обратно, необходимо сначала соотнести верхние колесики с верхней рамой, а затем, придавливая их, вставить нижние. Только в такой последовательности можно правильно осуществить сборку.
  • У некоторых видов шкафов может присутствовать блокировка на колесах, не позволяющая отсоединить их от рамы. В таком случае следует найти флажок, который отвечает за блокировку и повернуть его на 90 градусов, чтобы снять колесо.
  • Как снять двери со шкафа-купе, если есть каркас, состоящий из рам? В таком случае боковые створки ограничивают дверь. Их нужно всего лишь открутить от стенки и снять. Теперь дверь выкатывается через бок и полностью извлекается из шкафа.
  • В случае если требуется полная разборка шкафа и перенос его в другое место, то сперва нужно снять двери, затем выкрутить те элементы, которые могут помешать разборке (доводчики, замки, створки и так далее). Теперь нужно разобрать сам каркас. При сборке следует выполнять действия в обратной последовательности: собрать основу, поставить дополнительные элементы и вставить двери. Только после всех этих процедур можно ставить полки и другие элементы, не относящиеся к основному строению шкафа.

Таким образом, снятие дверей не занимает много времени, а также не требует профессиональной помощи.

Архив разборки

  • Дом
  • >
  • Архив демонтажа

Архив демонтажа

В настоящее время ломается | Продажа автомобилей | Проданные автомобили | Клиенты и их автомобили

Мы постоянно ищем автомобили для разборки, что позволило нам накопить обширный запас бывших в употреблении запчастей для всех автомобилей Rolls-Royce и Bentley с 1945 года до наших дней.

Показанные ниже автомобили уже совершили свой последний путь и были тщательно разобраны.

Если вы владеете автомобилем или знаете о нем, ремонт которого экономически нецелесообразен, сообщите нам об этом — может быть даже возможен сбор Finders!

Вы также можете найти все автомобили, которые мы разбираем в настоящее время, и автомобили, которые мы разобрали, на нашем официальном канале YouTube.

Bentley Continental GT: FSD-550

Номер шасси: SCBCE63W34C020915

Более подробная информация и фотографии здесь

«Этот Continental GT выпущен в 2004 году, и на нем проехали более 110 000 миль.Не то чтобы он ценился всю жизнь, он показывает количество потертостей и царапин, соизмеримых с интенсивным использованием. К сожалению, теперь у него есть ряд электрических и механических проблем, которые в сочетании с косметическими проблемами делают его более ценным в виде компонентов, а не как автомобиль в целом. Спрос на запчасти для этих ранних моделей всегда высок, поэтому наша команда по переработке тщательно разобрала их ».

Rolls-Royce Ghost: FSD-542

Номер шасси: SCA664S09EUh27990

Более подробная информация и фотографии здесь

«Подтверждая нашу неизменную приверженность моделям Rolls-Royce« Goodwood », мы рады объявить о покупке нашего первого« современного »автомобиля для разборки.Несмотря на то, что мы уже храним большое количество новых и бывших в употреблении деталей для этих моделей, их высокая остаточная стоимость в сочетании с небольшим количеством автомобилей, поврежденных в результате аварии, означает, что это первая модель, которую мы успешно приобрели для разборки. Автомобиль работает и движется, но просто для подтверждения, автомобиль списан по страховке Категории B, что означает, что он должен быть полностью разобран, а его личность уничтожена. Мы приветствуем ваши запросы на запчасти. «

Бентли Арнаж Т: FSD-541

Номер шасси: SCBLF34F35Ch20372

Более подробная информация и фотографии здесь

«Детали этого автомобиля будут доступны после тестирования нашими техническими специалистами.Дальнейшие подробности будут позже. «

Bentley Continental GT: FSD-537

Номер шасси: SCBCE63W74C020285

Более подробная информация и фотографии здесь

«Этот Continental GT, выпущенный в 2004 году, сохраняет свой современный вид, но к 16 годам он все еще может страдать из-за возраста и большего пробега. После того, как он ездил и наслаждался в течение многих лет, ряд проблем в совокупности сделали этот пример неэкономичным в эксплуатации. дорога, по мнению хозяина, так и попала к нам.Запчасти для этих ранних автомобилей всегда пользуются спросом, поэтому переработка — разумный вариант ».

Rolls-Royce Silver Shadow: FSD-536

Номер шасси: SRh22098

Более подробная информация и фотографии здесь

«1 января 1972 года эта Silver Shadow впервые вышла на дорогу. 48 лет спустя она прибыла в Flying Spares. Предположительно, ее лелеяли в течение нескольких лет, но определенно не недавно. Извлеченную из сельскохозяйственных угодий, теперь она определенно в прошлом. в лучшем виде и с признаками более чем разумного износа.Хорошо корродированные и в значительной степени захваченные в ряде областей, восстановление не является предметом рассмотрения и в настоящее время переработано в качестве запасных частей «.

Rolls-Royce Silver Shadow: FSD-531

Номер шасси: SRh31824

Более подробная информация и фотографии здесь

«Ранее установленный на FSD530 и 532, этот 1975 Shadow постигла та же участь. Частично разобранный, с некоторыми компонентами двигателя, подвергшимися воздействию элементов, он пришел в негодность и не подлежит ремонту.Еще один главный кандидат в нашу команду по переработке отходов ».

Rolls-Royce Silver Shadow LWB: FSD-530

Номер шасси: LRh22578

Более подробная информация и фотографии здесь

«Первая из трех Теней, которые пришли к нам из того же места упокоения, это пример редкой версии с длинной колесной базой, оснащенной столь же редким меньшим задним стеклом или» подсветкой «, если кто-то хочет быть технически правильным.Впервые зарегистрированный в 1972 году, этот некогда элегантный автомобиль, к сожалению, долгие годы томился во дворе, и погода сказалась на нем. Заднее сиденье, кажется, на удивление хорошо сохранилось, но это все. Многие компоненты по-прежнему подлежат переработке и ремонту ».

Бентли Бруклендс: FSD-529

Номер шасси: SCBZE12C5TCH57961

Более подробная информация и фотографии здесь

«Впервые зарегистрированный в 1996 году, это более поздний Bentley Brooklands, отличающийся легким двигателем с турбонаддувом, обновленными бамперами и более короткой решеткой радиатора.Получив повреждение задней части в результате аварии, автомобиль поначалу выглядит довольно аккуратным и достойным ремонта. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что в этом случае красота — это только кожа. Коррозия колесных арок продолжается под автомобилем и местами угрожает конструкции. Механически вполне прочный, автомобиль уступит место востребованным деталям для аналогичных более поздних моделей ».

Bentley Continental Flying Spur: FSD-528

Номер шасси: SCBBE53W17C041949

Более подробная информация и фотографии здесь

«Этот Continental Flying Spur 2006 года, подверженный ударам спереди и сзади, ранее был в очень хорошем состоянии.К сожалению, повреждение распространяется под автомобилем, включая пол багажника, подрамники и компоненты подвески. Поскольку спрос на детали из этого диапазона моделей увеличивается, теперь они были переработаны, чтобы удовлетворить требования других, более надежных образцов ».

Бентли Бруклендс: FSD-527

Номер шасси: PCh56411

Более подробная информация и фотографии здесь

«Построенный в 1993 году, этот Brooklands регулярно использовался еще пару лет назад и, мы уверены, работал очень хорошо.По какой-то причине он был припаркован и оставлен стоять на улице, что привело к его нынешнему состоянию. Помимо обычных проблем с коррозией, у него есть утечки из системы рулевого управления, проблемы с подвеской и торможением, и теперь он не очень хочет заводиться или работать. Все эти проблемы в совокупности делают реставрацию неэкономичной, поэтому наша опытная команда переработала ее ».

Bentley Continental Flying Spur: FSD-526

Номер шасси: C033512

Более подробная информация и фотографии здесь

«Continental Flying Spur, который впервые вышел на дороги в 2006 году.К сожалению, сильный боковой удар не только разрушил обе боковые двери, но и серьезно повредил конструкцию автомобиля, что сделало ремонт, если это возможно, очень трудным. Проехав всего 55 000 миль за свою жизнь, автомобиль не использовался интенсивно и поэтому является хорошим источником запчастей для других подобных моделей ».

Бентли Мульсанн S: FSD-525

Номер шасси: LCh41902

Более подробная информация и фотографии здесь

«Всегда очень популярная модель Mulsanne S предлагала как раз правильное сочетание роскоши и производительности по относительно разумной цене.Этот конкретный экземпляр был впервые зарегистрирован в 1991 году, и, как видно на фотографиях, некоторые кузовные работы по восстановлению уже были начаты. По мере продвижения работы стало очевидно, что коррозия была гораздо более серьезной, поэтому было принято решение отказаться от проекта и передать автомобиль другим, более достойным целям ».

Бентли Арнаж: FSD-524

Номер шасси: XCH02117

Более подробная информация и фотографии здесь

«Этот ранний Bentley Arnage, выпущенный в 1999 году, оснащается BMW 4.Двигатель V8 объемом 4 литра. Проехав более 181000 миль, он теперь показывает признаки старения и правильного использования с многочисленными проблемами в трансмиссии, подвеске и электрических областях, и это лишь некоторые из них. Тем не менее, коррозия на самом деле не слишком сильно повлияла на ситуацию, но стоимость устранения неисправностей намного перевесит окончательную стоимость автомобиля. Подержанные запчасти Arnage по-прежнему пользуются большим спросом, поэтому теперь компания предлагает множество запчастей для подобных автомобилей ».

Rolls-Royce Silver Spirit: FSD-523

Номер шасси: ACH01072

Более подробная информация и фотографии здесь

«Среди первых Silver Spirits, выпущенных еще в 1980 году, этот автомобиль, к сожалению, долгие годы оставался открытым.Первоначально он был выполнен в двухцветном синем цвете, но теперь с акцентами зеленого цвета, как мох, выглядит хорошо потрепанным и потрепанным. Тем не менее, он по-прежнему будет поставлять ряд механических компонентов для использования в других аналогичных автомобилях, которые когда-то будут обслуживаться нашими верными переработчиками ».

Бентли Арнаж Т: FSD-520

Номер шасси: Ch21482

Более подробная информация и фотографии здесь

«Владелец Arnage T 2006 года изначально планировал вернуть его в прежнее состояние.Некоторые могут сказать, что это довольно оптимистично, и мы согласимся с ними, но даже в этом состоянии автомобиль даст полезные механические компоненты, которые буквально воскреснут из пепла и продолжат служить другим аналогичным моделям ».

Rolls-Royce Silver Shadow II: FSD-513

Номер шасси: SRh44145

Более подробная информация и фотографии здесь

«RR — Rolls-Royce or Rodent’s Retreat? Плохо хранившаяся много лет, эта Silver Shadow II 1978 года, по-видимому, какое-то время служила убежищем для ряда пушистых существ.Этот автомобиль, полностью покрытый коррозией и сильно разложившийся, пригоден для переработки только тех компонентов, которые можно утилизировать. Наша команда будет носить защитную одежду всякий раз, когда к ней приближается ».

Rolls-Royce Silver Shadow: FSD-512

Номер шасси: SRH5461

Более подробная информация и фотографии здесь

«Еще один заброшенный проект реставрации, это ранняя Серебряная тень, датируемая 1969 годом.В значительной степени укомплектованный автомобиль оснащен оригинальной приборной панелью «Чиппендейл» и столиками для пикника в задней части салона ».

Бентли Арнаж Т: FSD-511

Номер шасси: CH09292

Более подробная информация и фотографии здесь

«Еще один Arnage T, на этот раз выпуска 2003 года. Хорошо ухоженный автомобиль, который, к сожалению, попал в аварию, что привело к описанному здесь состоянию. Повреждения, нанесенные с обеих сторон, а также спереди и сзади, сделали машину неэкономичной. ремонт, что привело к ситуации полного финансового убытка.Теперь полностью переработанный, он содержит много полезных компонентов, и, поскольку детали для этой линейки автомобилей найти труднее, он оказался полезным активом ».

Бентли Арнаж Т: FSD-510

Номер шасси: Ch20728

Более подробная информация и фотографии здесь

«Когда подъезжает машина с половиной двигателя в багажнике, а не под капотом, это никогда не сулит ничего хорошего. Так обстоит дело с этим 2005 Arnage T.Построенный по спецификации Mulliner с поразительным двухцветным лакокрасочным покрытием и соответствующим интерьером, автомобиль также имеет редкое дополнительное меньшее заднее стекло, а также столики для пикника и видеоэкраны на передних подголовниках. Однако при довольно серьезных проблемах с двигателем, появлении коррозии в разных местах и ​​пробеге более 107000 ремонтировать машину было бы экономически нецелесообразно. Некоторые детали были забронированы заранее, и теперь автомобиль сдан на переработку ».

Rolls-Royce Silver Shadow II: FSD-504

Номер шасси: SRh47754

Более подробная информация и фотографии здесь

«Эта Silver Shadow II недавно прибыла из Северной Ирландии.Модель 1979 года, она какое-то время простаивала без использования и поэтому страдала от слишком обычных проблем с коррозией и различных механических проблем. Обшит тканью, а не обычной кожей, а в остальном — это стандартный автомобиль, который теперь переработали на запчасти ».

Rolls-Royce Silver Shadow II: FSD-503

Номер шасси: SRh45435

Более подробная информация и фотографии здесь

«Этот автомобиль был приобретен предыдущим владельцем еще в 1998 году.Первоначально он был зарегистрирован примерно за 20 лет до этого, в 1978 году, первоначально он использовался регулярно, пока не было запланировано и начато долгосрочное восстановление. Работа выполнена на хорошем уровне, но время и обстоятельства задержали реализацию проекта, что привело к текущему состоянию ».

Rolls-Royce Silver Shadow: FSD-499

Номер шасси: SRh4414

Более подробная информация и фотографии здесь

«Недавно мы обнаружили не менее 6 Серебряных Теней в их лесном убежище в Ирландии.Само собой разумеется, что эти автомобили с разным уровнем мха, травы и общей растительности сильно пострадали от времени в этих влажных условиях. Тем не менее, нам в Flying Spares нравится сложная задача, поэтому они были успешно извлечены, загружены на подходящий транспортер и отправлены к месту их последнего упокоения. Начиная с моделей конца 1960-х годов и заканчивая Shadow II конца 1970-х годов, они будут предлагать широкий спектр полезных компонентов для гораздо более достойных целей ».

Rolls-Royce Silver Shadow: FSD-498

Номер шасси: SRH9859

Более подробная информация и фотографии здесь

«Недавно мы обнаружили не менее 6 Серебряных Теней в их лесном убежище в Ирландии.Само собой разумеется, что эти автомобили с разным уровнем мха, травы и общей растительности сильно пострадали от времени в этих влажных условиях. Тем не менее, нам в Flying Spares нравится сложная задача, поэтому они были успешно извлечены, загружены на подходящий транспортер и отправлены к месту их последнего упокоения. Начиная с моделей конца 1960-х годов и заканчивая Shadow II конца 1970-х, они будут предоставлять широкий спектр полезных компонентов для гораздо более достойных целей. & Quo

.

Демонтаж грузовиков | BAS Parts

Разборка грузовиков

BAS Parts активно закупает поврежденные грузовики, которые разбираем в собственном цехе. Таким образом мы идем навстречу пожеланиям наших клиентов и стараемся постоянно обновлять наш ассортимент. Мы сертифицированы в соответствии с национальным стандартом качества KZD ***, который гарантирует отслеживаемость всех наших запчастей для грузовиков и подтвержденное качество наших организационных процессов. Все наши детали проверяются до или во время процесса демонтажа, чтобы гарантировать отличное качество наших бывших в употреблении запчастей для грузовиков.Все детали хранятся под оригинальным номером производителя.

В основном мы разбираем грузовики Volvo, DAF и Renault. Вы ищете кабину, двигатель или целую тележку, которых сейчас нет в наличии? Свяжитесь с нами, и мы обсудим, сможем ли мы найти и разобрать для вас грузовик.

Следующие ниже грузовики были недавно разобраны:

Volvo Fh26 dismantling

Volvo Fh26, 662.681 км, 540 pk, 5 евро

DAF XF106 dismantling

DAF XF106, 640.000 км, 460 pk, 6 евро

Volvo Fh5 dismantling

Volvo Fh5, 470.220 км, 500 pk, 6 евро

Renault T dismantling

Renault T, 602.777 км, 460 pk, 6 евро

Mercedes-Benz Actros MP4 dismantling

Mercedes-Benz Actros MP4, 435.747 км, 480 pk, 6 евро

Volvo FM4 dismantling

Volvo FM4, 1.040.091 km, 420 pk, 6 евро

Volvo FMX dismantling

Volvo FMX, 919.862 км, 370 pk, 5 евро

Renault T dismantling

Renault T, 458.231 km, 380 pk, 6 евро

.

Демонтировано — Демонтировано | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
ум 044 В разобранном виде Разобран (CD, альбом) Продать эту версию
MET248 В разобранном виде Разобран (CD, альбом) Продать эту версию
МЕТ 248D В разобранном виде Разобран (9xFile, FLAC, Альбом, RE)
нет В разобранном виде Разобран (9xFile, FLAC, Альбом, RE)
нет В разобранном виде Разобран (9xFile, FLAC, Альбом, RE)
.

Разборка разложившихся объектов | Discogs

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
GM023 Уничтоженные люди Разборка разложенных сущностей (CD, альбом) Жуткая музыка GM023 Япония 2016 Продать эту версию
tr024ss Уничтоженные люди Разборка разложенных сущностей (CDr, Альбом, ООО, Dig) Превосходящие рекорды tr024ss США 2016 Продать эту версию
нет Уничтоженные люди Разборка разложенных сущностей (11xФайл, FLAC, Альбом) Рекорды по ампутированной вене, превосходящие рекорды нет 2016
нет Уничтоженные люди Разборка разложенных сущностей (11xФайл, MP3, Альбом, 320) Рекорды по ампутированной вене, превосходящие рекорды нет 2016
.

Оставить комментарий