Гост 2715: ГОСТ 2715-75 — Стандарты качества для сеток

Опубликовано в Разное
/
12 Июн 1986

Содержание

ГОСТ 2715-75 — Стандарты качества для сеток

Сварные сетки

Сетка сварная ГОСТ 2715-75 изготавливается из металлических прядей основы и утка. Однако ее отличие от ГОСТ 2715-75 сетки, тканой на металлоткацком станке, заключается в том, что на пересечении прядей проволока в ней сваривается методом контактной сварки. Такой способ изготовления придает готовому полотну дополнительную жесткость. Выпускаются сетки ГОСТ 2715-75 с отверстиями прямоугольной и квадратной формы, сторона ячейки – от 6 до 200 мм и больше.

Этот вид сеток незаменим в строительстве: согласно ГОСТ 2715-75, сетка сварная используется при производстве изделий из стекла, армобетонных конструкций. Из сетки делают вольеры для животных, ограждения спортивных площадок, автостоянок.

Классификация сеток по стандарту

Кроме разделения по типу изготовления, ГОСТ 2715-75 также регламентирует размеры отверстий, конфигурацию ячеек, тип проволоки.

Проволоки различают по типу металла или сплава:

  • сетки из углеродистой стали: низко-, средне- и высокоуглеродистого сплава;
  • метизы из легированной стали;
  • изделия из цветных металлов: сетка латунная ГОСТ 2715-75, никелевая, бронзовая, медная.

Классификацию по площади ячеек также регламентирует ГОСТ 2715-75, сетки металлические проволочные подразделяются на:

  • мельчайшие сетки: площадь отверстий – от 0,025 до 0,25 мм2;
  • мелкие изделия: 0,25–1 мм2;
  • средние сетки: 1–25 мм2;
  • крупные сетки: 25–625 мм2.

При производстве сетки металлической ГОСТ 2715-75 чаще всего используется круглая проволока. Однако применяются также квадратные и плоские металлические пряди, Т-образной и трапециевидной формы, периодического профиля.

Форма имеет значение: сетки с квадратными и нулевыми ячейками

Самый распространенный тип сеток – это сетка с квадратными ячейками ГОСТ 2715-75. С квадратными ячейками изготавливаются сварные и тканые изделия, которые реализует наша компания.

В тканом полотне металлические пряди не закреплены, форма сохраняется за счет сил внутреннего напряжения в проволоках. В отличие от ГОСТ 2715-75 сетки тканой, в сварном изделии проволока зафиксирована сваркой, что обеспечивает стабильность ячейки, придает сетке дополнительную жесткость.

Еще один вид продукции, представленной на сайте ТОРГОВОГО ДОМА СЕТОК, – сетки с нулевыми ячейками. Это особая категория проволочной продукции: при изготовлении на станке поперечные металлические пряди настолько плотно прижимаются, что готовое полотно не образует ячеек. По классификации метизы с нулевыми ячейками – это фильтровые сетки, которые также называют голландскими, или галунными. Главное предназначение таких ГОСТ 2715-75 сеток – фильтрование газов, жидкостей, воды, воздуха.

ГОСТ 2715-75: только эксклюзив от ТОРГОВОГО ДОМА СЕТОК

Строгое соответствие стандартам, высокое качество и надежность изделий – принцип отбора металлопрокатной продукции, которую предлагает ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕТОК. Если нужна проверенная ГОСТ 2715-75 сетка, купить сертифицированные метизы можно на сайте нашей компании.

В наличии – десятки видов тканых, сварных, рифленых сеток из нержавеющей стали и цветных металлов и сплавов.

Нержавеющая сетка | ЭнергоСталь

 Нержавеющая сетка является изделием с плоскими ячейками разного размера и формы, изготавливается несколькими способами: свариванием, переплетением, скручиванием проволоки из нержавейки. В общем виде классификация сеток определена ГОСТ 2715-75.

 В качестве стали применяется в основном жаропрочная, пластичная, легкосвариваемая, немагнитная, прочная нержавейка марки 12Х18Н10Т с добавлением титана (см. ГОСТ 5632-72).      Помимо отличных физико-химических свойств указанная марка стали имеет гладкую блестящую поверхность в изделиях.

 По желанию покупателя нержавеющая сетка может быть луженой, оцинкованной, покрытой пластиком. Поставляются изделия из проволоки в рулонах по 10 — 30 кв.м и в отдельных листах.

 Виды нержавеющих сеток

 По способу изготовления выделяются сетки:

сварная;

тканая;

плетеная;

крученая;

щелевая;

сборная.

 Изделия из проволоки изготавливаются с ячейками разной геометрической формы: от квадратных до трапециевидных, и нулевыми с площадью ячеек на свету менее 0,025 мм (мельчайшая) и до 625 мм (особо крупная).

 Конструктивные характеристики

1. Сетка сварная по техническим параметрам регламентируется ГОСТ 23279-85, изготавливается при помощи точечной сварки по местам скрещивания перпендикулярных проволок. Поскольку сварочный шов является слабым местом сетки и понижает со временем ее прочность, используются она в основном в бытовых целях и в строительстве: для армирования стен, укрепления ограждений, дорожных покрытий.

2. Сетка тканая изготавливается на специальных станках для производства мелкоячеистых сеток с ячейками размером 0,025 — 30 мм (см. ГОСТ 3826-82). Производство тканых сеток с «нулевыми» просветами ячеек происходит по ГОСТ 3187-76. По типу переплетения основы сетки относительно поперечных проволочных нитей (утка) нержавеющая сетка тканая бывает:

а) саржевая, где плетение может быть:

односторонним («С») через две позиции;

двусторонним («ДС») через одну позицию с более плотным расположением нитей утка.

б) полотняная («П») с переплетением поочередно нитей основы и утка.

Подразделяется на подвиды по типу плетения, конфигурации и размерам ячеек.

3. Сетка плетеная (рабица) изготавливается из круглых или плоских спиралей способом вплетения последующей спирали в спираль предыдущую с ячейками размером от 6х6 мм до 100х100 мм. Крупноячеистая рабица применяется в основном в сооружении заборов и ограждений, а мелкоячеистая — в строительных, отделочных, штукатурных работах в качестве укрепляющего поверхность материала.

4. Сетка крученая (рабица) изготавливается путем попеременного скручивания каждой проволоки под углом 120 градусов с одной из двух рядом расположенных проволок. Имеет вид трапециевидных или шестиугольных ячеек, обладает высокой пластичностью.

5. Щелевая (колосниковая) сетка представляет собой отдельные колосниковые профили с петлями, скрепленными контактными шпильками. Применима для высушивания сырья, промывки, фильтрации, удаления лишней влаги.

6. Сборная нержавеющая сетка производится из гладких или предварительно деформированных проволок (прядей) основы их перекрестным переплетением. Применима для фильтрации жидкостей и просеивания сыпучих материалов.

 Применение нержавеющей сетки

 Область применения нержавеющей сетки зависит от того, каким способом она изготовлена. Основные сферы применения:

в строительстве (в основном сетка-рабица) для установки ограждений, усиления ж\б арматуры, фиксации на вертикальной стене штукатурного слоя, для просеивания строительных смесей и т.д.;

в промышленности для производства фильтров, деталей очистки газообразных и жидких сред и т.д.;

в дорожном строительстве для укрепления дорожных покрытий;

в нефтяной и газодобывающей промышленности;

в пищевой промышленности и т.д.

Сетка сварная оцинкованная 25х50х2 мм ГОСТ 2715-75

ТОО «Steel Service KZ» гарантирует:

  1. Индивидуальный подход к заказу Сетка сварная оцинкованная 25х50х2 мм ГОСТ 2715-75. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и предложим оптимальный вариант сотрудничества.
  2. Высокое качество предлагаемых изделий. Наша компания поставляет сертифицированную продукцию ведущих отечественных и зарубежных производителей.
  3. Широкий ассортимент. У нас в наличии максимальное количество типоразмеров всех видов металлопроката из востребованных марок сталей и сплавов.
  4. Минимальное ожидание отгрузки или доставки. Работа с заказами наших покупателей отлажено на всех этапах, а часть процессов выполняется параллельно.
  5. Комфортный сервис полного цикла. Мы предлагаем полный набор услуг по поставкам и обработке металлопродукции.
  6. Профессиональные консультации опытных специалистов. Наши сотрудники помогут подобрать нужное именно для Вас изделие, предоставят исчерпывающий ответ на любой вопрос.
  7. Удобную для себя форму оплаты. Выбирайте, что Вам удобнее — наличный или безналичный расчёт. Мы постараемся сделать Вашу покупку быстрой и комфортной.
  8. Гибкую систему скидок. У нас выгодные условия сотрудничества для постоянных и оптовых клиентов. Менеджеры ТОО «Steel Service KZ» предложат Вам минимальные цены на металлопрокат и сопутствующие услуги.
  9. Поставки металла по всему Казахстану и СНГ. Современный складской комплекс в Астане, Алматы и отгрузочные склады в различных регионах Казахстана.

 

Оставляйте запрос на Сетка сварная оцинкованная 25х50х2 мм ГОСТ 2715-75 по электронной почте или по телефонам, указанным выше.

Внимание!

Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: кол-ва, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера. Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Манчестър Юнайтед в директен спор с Уест Хям за място в топ 4 във Висшата лига

Снимка: Getty Images

Английският гранд Манчестър Юнайтед се изправя днес срещу Уест Хям в директен спор за четвъртото място във Висшата лига. «Червените дяволи» са на само две точки зад «чуковете», а победа в днешния двубой на «Олд Трафорд» ще означава, че Юнайтед ще влезе в топ 4.

Ман Юнайтед срещу една от приятните изненади във Висшата лига

Възпитаниците на Ралф Рангник победиха Брентфорд в последния си мач, но представянето на отбора остава неубедително. Сега тимът се изправя срещу една от приятните изненади през този сезон — Уест Хям, който бе в серия от три поредни победи в първенството, но загуби от Лийдс с 2:3 в последния кръг.

Уест Хям превзе «Олд Трафорд» през септември, ще го стори ли отново?

Уест Хям никога не е бил лек съперник за Юнайтед.

«Дяволите» загубиха от «чуковете» на «Олд Трафорд» с 0:1 през септември за Купата на Лигата, макар и три дни по-рано да бяха спечелили като гост на Уест Хям във Висшата лига. За днешния двубой efbet предлага 1.95 коефициент за победа на Юнайтед, 3.95 за равен и 3.95 за победа на Уест Хям.

Манчестър Юнайтед и Уест Хям са допуснали равен брой голове през сезона — по 30. Атаката на «чуковете» обаче е реализирала с шест гола повече, макар и с един мач повече от Юнайтед. Коефициентът на efbet за над 2,5 гола в мача е 1.70, а за под 2,5 гола — 2.30. Залогът за двата отбора да отбележат гол в мача е с коефициент 1.65.

ГОЛ В ПОСЛЕДНАТА СЕКУНДА РЕШИ МАЧА — НАУЧЕТЕ ПОВЕЧЕ В SPORTLIVE.BG

*Коефициентите, предлагани от букмейкъра, могат да търпят промени.

Етикети: Висша лига efbet Уест Хям Манчестър Юнайтед

Помогнете на новините да достигнат до вас!

Радваме се, че си с нас тук и сега!

Посещавайки Actualno. com, ти подкрепяш свободата на словото.

Независимата журналистика има нужда от твоята помощ.

Всяко дарение помага за нашата кауза — обективни новини и анализи. Бъдете активен участник в промяната!

Банкова сметка

Име на получател: Уебграунд ЕООД

IBAN: BG53UBBS80021021528420

BIC: UBBSBGSF

Основание: Дарение за Actualno.com

Сетка металлическая сварная — ТТЗ

Сетка арматурная сварная и сетка металлическая проволочная для железобетонных конструкций и изделий изготавливаются по ГОСТ 23279-2012 и ГОСТ 2715-75.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Сварные армирующие сетки для железобетонных конструкций и изделий изготавливаются по ГОСТ 23279, согласно которому для изготовления сеток может применяться арматура из различных марок стали, что значительно расширяет область их применения в следующих отраслях:
– Изготовление заборов.

Заборы и ворота из сварной сетки, устанавливаемые в жилых домах на дачных и приусадебных участках и на всех видах коммерческих и промышленных объектов, в настоящее время стали очень популярны;
– Строительство. Сварные армирующие сетки применяют для усиления железобетонных конструкций, фундаментов, кровельных конструкций и для крепления кирпичной кладки при возведении стен толщиной в полкирпича или кирпича в многоэтажном строительстве. Сварная сетка широко применяется для временного ограждения строительных площадок;
— Фасады зданий.Плоские сварные армирующие сетки известны своей прочностью и долговечностью. Их часто используют архитекторы и дизайнеры для повышения эстетической привлекательности;
– Заполнители перил, перегородок и др. Арматурная сетка повышает прочность и срок службы элементов строительных конструкций;
— Стеллажи и перегородки. Прочность, стабильность свойств сварных решеток из арматурного металла делают их пригодными для использования в качестве стеллажей для хранения тяжелых продуктов и в качестве перегородок, обеспечивающих хороший обзор;
– В сантехнике обеспечивается надежная опора труб путем их крепления к арматурным сеткам, установленным в конструкциях стен и перекрытий;
– Чехлы защитные для промышленного оборудования;
– Дорожное строительство. Сварные армирующие сетки применяются для армирования дорожных покрытий, тротуарной плитки и т.п.
– Сельское хозяйство. Фермеры используют сварную арматурную сетку для изготовления каркасов теплиц и теплиц, а также ограждений, клеток для скота и временных загонов;
– Контроль животных. Специалисты по контролю за животными используют ограждения из сварной сетки для содержания домашнего скота и бродячих животных.


Сетка металлическая сварная с прямоугольными ячейками из термически обработанной (отожженной) оцинкованной низкоуглеродистой проволоки, изготовляемая по ГОСТ 2715, применяется для:
— Армирования поверхности при заливке полов и цементных стяжек.
– Создание монолитной полосы;
– Выполнение штукатурных работ;
— Формирование кадров в быту и сельском хозяйстве. Например, для теплиц, кормушек и т. д.;
– Изготовление ограждений в виде сетчатых заборов, ворот и т.п.;
– Изготовление барьеров от грызунов и защитных кожухов для трубопроводов и других поверхностей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Наличие собственного современного сталеплавильного комплекса, новейшего сортового прокатного стана, специализированных линий волочения проволоки, печей нейтрального газового отжига, линий холодного и горячего цинкования позволяют производить сварные металлические сетки на автоматических установках различного типа арматуры, проволоки и марок стали для широкого спектра применения.
Основными преимуществами использования сварных металлических сеток являются:
– Металлопрокат равномерно распределяется в сетке и поэтому является экономически выгодной альтернативой, так как требует меньшего армирования по сравнению с использованием обычной арматуры.
– Конструкция сварной армирующей сетки позволяет ей прочно сидеть на месте и не менять расположение металлопроката под воздействием тяжелых материалов.
– Прочность на изгиб. Армирующая сетчатая панель сгибается целиком.Это сводит к минимуму риск неправильной укладки металлопроката при усилении железобетонных конструкций.
– Металлопрокат в составе сетей быстро и легко монтируется. При проведении строительных работ не требуется приваривать или стягивать арматурные стержни, что более чем в 10 раз увеличивает производительность труда, значительно сокращает сроки строительства, повышает качество работ и снижает затраты на строительный персонал.
– Возможность изготовления сетки необходимого размера позволяет не иметь металлических отходов на строительной площадке.
– Отличительными преимуществами оцинкованной сварной сетки являются опрятный и эстетичный внешний вид, устойчивость к воздействию окружающей среды, отсутствие коррозионных повреждений, следов ржавчины на контактирующих поверхностях, одежде и руках, а также более длительный срок службы по сравнению с неоцинкованной сеткой.
– Созданная на заводе аттестованная Центральная заводская лаборатория оснащена современным контрольно-измерительным, испытательным и спектрально-аналитическим оборудованием, что позволяет заводу обеспечивать соответствие всех видов сварных металлических сеток требованиям технологических регламентов и нормативных документов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сетка металлическая проволочная изготавливается из проволок, расположенных в двух взаимно перпендикулярных направлениях и сваренных в местах их пересечения, с квадратными или прямоугольными ячейками размерами от 10 до 40 мм по ГОСТ 2715-75. Для изготовления сеток используется круглая, отожженная, оцинкованная проволока общего назначения диаметром 0.8 до 2,0 мм изготавливается по ГОСТ 3282-74 из углеродистых сортовых сталей марок Ст1, Ст2, Ст3 всех степеней раскисления с химическим составом по ГОСТ 380.

Сетка изготавливается шириной до 1200мм и длиной до 30000мм по заказу.

Сетка сварная упакована в рулон и обернута слоем бумаги.

Сетка арматурная сварная для железобетонных конструкций и изделий изготавливается с поперечными стержнями на всю ширину сетки, с квадратными или прямоугольными ячейками размером от 50 до 200 мм, диаметром стержней 2. от 8 до 8 мм. Для изготовления армирующих сеток используется арматурная проволока класса Вр-1 по ГОСТ 6727-80 или арматурный прокат класса А500С по ГОСТ 34028-2016.

Арматурная сетка изготавливается шириной до 2900мм и длиной до 30000мм по заказу.

Сетки армирующие упаковываются в мешки (пачки) или упаковываются в рулон и обвязываются.

ОТДЕЛ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Адрес: ул. Фуркат 4, Таскент, Узбекистан.

Sales Department phone:
+ 998 (71) 207 41 10
+ 998 (71) 207 41 12

Telegram bot:  https://t.me/ttzuz_bot
Telegram chat:  + 998 (93) 005 96 88

タイトリスト TSi3 ユーティリティ/N.

S.PRO MODUS3 GOST HYBRID/S/18[2715] :012932100012715:ゴルフ市場ヤフーショップ — 通販

北海道 青森県 岩手県 宮城県 秋田県 山形県 福島県 茨城県 栃木県 群馬県 埼玉県 千葉県 東京都 神奈川県 新潟県 富山県 石川県 福井県 山梨県 長野県 岐阜県 静岡県 愛知県 三重県 滋賀県 京都府 大阪府 兵庫県 奈良県 和歌山県 鳥取県 島根県 岡山県 広島県 山口県 徳島県 香川県 愛媛県 高知県 福岡県 佐賀県 長崎県 熊本県 大分県 宮崎県 鹿児島県 沖縄県

へのお届け方法を確認

※お届け先が離島・一部山間部の場合、お届け希望日にお届けできない場合がございます。

※ご注文個数やお支払い方法によっては、お届け日が変わる場合がございますのでご注意ください。詳しくはご注文手続き画面にて選択可能なお届け希望日をご確認ください。

※ストア休業日が設定されてる場合、お届け日情報はストア休業日を考慮して表示しています。ストア休業日については、営業カレンダーをご確認ください。

情報を取得できませんでした

時間を置いてからやり直してください。

Gideon Mendel: climate change photographer

Portrait of a photographer who used his experience in social issues to document climate change.


© Гидеон Мендель

Гидеон Мендель балансирует на тонкой грани между фотографом и активистом. То есть с тех пор, как он начал свою карьеру в Южной Африке в 1980-х годах, документируя насилие государства против мирных протестов, ознаменовавших конец апартеида. Это архивы, он недавно пересматривал их в книге, изданной ГОСТом. Затем он переехал в Великобританию и погрузился в 20-летний проект документирования воздействия СПИДа и ВИЧ, стремясь разрушить окружающее их клеймо.Часть этой работы — совместный фото-рассказ 130 человек, живущих с ВИЧ и СПИДом по всему миру, — также недавно была опубликована Aperture.

Несомненно увлеченный фотограф, Мендель решил посвятить остаток своей карьеры изменению климата. «Мне 60, и я не проживу еще 10 лет работы. Я хочу посвятить его работе над изменением климата. В это время я думаю о том, что буду работать над обращением к 4 элементам — воде, огню, земле, воздуху», — говорит он.В 2007 году он начал с воды, когда два крупных наводнения — одно в Великобритании и одно в Индии — обрушились друг на друга с интервалом в несколько недель. Он мчался туда, приезжал каждый раз, когда вода была еще высокой, и фотографировал людей, чьи жизни были опустошены водой. «Я привез с собой старый Rollleiflex и сразу же получил сильный отклик. Я очень быстро понял, как портреты в воде могут выражать уязвимость, потому что есть что-то общее», — объясняет он.


© Гидеон Мендель

Пролить свет на людей, оказавшихся в центре кризиса

Стоя в воде перед своим домом, люди смотрят прямо в камеру.С этой точки зрения мы знаем, что у Менделя также была погружена поясница во время стрельбы. Прямая линия воды, занимающая половину кадра, как-то уравновешивает пейзажи. Аппарат — классический постановочный портрет. Тем не менее, взгляды выражают все, кроме нейтральности. Есть тонкие различия в выражении лица людей: некоторые из них кажутся более удивленными и шокированными тем, что произошло в их жизни, другие выражают ощущение близости с водой. Или это отставка? Неподвижность как персонажей, так и воды передает чувство принятия.

В течение 10 лет Мендель путешествовал по миру в затопленных районах, документируя в более чем 19 поездках разрушительные последствия экстремальных погодных условий в сериях, которые подчеркивают человеческий аспект изменения климата. Одни фотографы решают заснять таяние ледников, Мендель скорее решил задокументировать людей, оказавшихся в центре глобального кризиса. Он называет свою серию «визуальным тревожным сигналом», и теперь, будучи общественным достоянием, она была присвоена различными организациями, проводящими кампании по борьбе с изменением климата.«Моя работа по изменению климата существует в трех разных и взаимодополняющих областях: в средствах массовой информации по всему миру; в музеях и галереях в виде фото и видео; и это используется для пропаганды изменения климата в протестах», — объясняет Мендель. В некоторых случаях он сопровождает свои портреты свидетельствами. «Это был ужасный опыт, но он сплотил сообщество», — цитирует американца, пострадавшего от наводнения. Неявно у нас появляется ощущение, что только вместе мы можем бороться с изменением климата.


© Гидеон Мендель

Дальнейшее развитие сюжета

Свидетельства играют центральную роль в последней работе Менделя в Австралии, в районах, опустошенных лесными пожарами в начале этого года.На первый взгляд они вызывают в памяти его «Портреты под водой» — люди, увлеченно смотрящие в камеру, стоят перед своим потерянным имуществом. Тем не менее, они очень разные. «Снимая в Калифорнии раньше и в Австралии сейчас, я понял и узнал, что окружающая среда очень хаотична после пожара, в отличие от наводнения, когда пейзаж ровный и чистый», — объясняет он. «Мне пришлось очень много работать, чтобы поместить людей в эту среду. И когда это было возможно, я снимал над ними, чтобы показать пейзаж.”


© Гидеон Мендель

Он также принял осознанное решение не находиться на месте во время пожара. «Я хочу оказаться не в чрезвычайной ситуации, а в последствиях, до того, как все уберут», — говорит он. На многих картинах появляются зеленые штрихи, природа возвращает жизнь, а дома остаются безвозвратно опустошенными. «Некоторым людям было ужасно видеть этот контраст, видеть, как природа возрождается, когда для них все было так запутано», — отмечает он. На месте веселых гостиных, новеньких кухонь и обильных садов стоят темнеющие куски камня и металла.«Когда я смотрю вокруг, я вижу то, чего здесь нет», — дрожащим голосом говорит австралийка. «Я больше не буду, я слишком стар. Это даже не будет похоже на то, на что оно похоже […] Это просто разбивает мне сердце, вот и все. Я ничем не отличаюсь от других», — добавляет она позже. «Рассказ об экологической катастрофе, как правило, разворачивается в Африке или Индии, где жертвами становятся чернокожие или коричневые люди. Интересно представить фотографии экологического бедствия, происходящего и с белыми людьми», — отмечает Мендель.

«В этой серии будут важны видеокомпоненты и показания», — объясняет Мендель. Как и в своих предыдущих работах, он также исследует различные слои повествования, от абстрактных крупных планов поврежденного материала до сотен оттенков зеленого, появляющихся в восстановленной природе, и tintypes найденных объектов (в сотрудничестве с Джонатаном Пьерредоном). И снова в этой серии он подтверждает разрушительный визуальный язык, который повышает осведомленность с помощью более тревожного, неудобно интимного подхода.


© Гидеон Мендель (в сотрудничестве с Джонатаном Пьерредоном)

 


© Гидеон Мендель

 


© Гидеон Мендель

Лоуренс Корнет

Книга ГОСТ Гидеон Мендель

Варианты внешнего вида.

)
ЧАРЗ (Черкассы, Украина)

Иж-2715 — советский и российский двух-шестиместный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с кузовом фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автомобильном заводе в течение 29 лет, в 1972-2001 гг. Выпущено 2 317 493 машины [ ].

Кабина автомобиля двухместная , сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также производимого в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412Э (1,487, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).

В 1980-х гг. был единственным легким средством доставки в СССР.До этого снабжение торговых организаций такими транспортными средствами традиционно возлагалось на авторемонтные заводы, которые переоборудовали седаны и универсалы в развозные фургоны и пикапы. Его грузоподъемность составляла 450-500 кг. Используется для перевозки небольших грузов. Из-за формы корпуса получил прозвище «каблучок». Иж-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего и получил соответствующее второе прозвище «пирог» или «пирог-вагон».

Модификации

Выпущено два поколения автомобилей Иж-2715 в различных модификациях.

Первое поколение выпускалось в 1972-1982 гг. Передняя часть автомобиля была позаимствована у Москвича-412, выпускавшегося на том же заводе. На некоторых экспортных модификациях передняя облицовка и фары (производство ГДР) устанавливались от ИЖ-2125 «Комби», выпускавшихся в Ижевске в те же годы.

Модификации до 1982 г.

Иж-2715 (1972-1982)

  • Иж-2715 фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972-1982 годах.
  • Иж-27151 — пикап.Задняя дверь была опущена. Год выпуска 1974-1982

В 1982 году все было обновлено. модельный ряд автомобилей Иж, вместо унаследованной от АЗЛК решетки радиатора, получили новую решетку черного цвета разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и двери без форточек (сейчас очень редкие варианты с форточками).

Модификации после 1982 г.

Иж-2715-01 (1982-1997)

  • Иж-2715-01 — легкий цельнометаллический фургон
  • Иж-2715-011-01 (АИ-76)-014-01 (АИ-93) — легкий цельнометаллический фургон.
  • Иж-27151-011-01 — пикап. Год выпуска 1982-1997.
  • Иж-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Год выпуска 1988-2001. Эта модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла грузовой фургон модели Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, по бортам которого устанавливались два откидных двухместных сиденья. Кроме того, на месте глухих бортов будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери.Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отсека, также стало подвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие обшивки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.

Автомобиль предназначался для крупногабаритных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность остается прежней.При перегрузке у машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. Также известно, что в девяностых годах на базе таких пикапов ИжМаш изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застекленным» фургоном. Некоторые из них использовались как санитарные, но в серию не пошли из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

Известно, что некоторые фургоны переделывались их владельцами в грузовые и пассажирские фургоны самостоятельно.

При становлении в России альтернативных форм собственности — того же кооператива, например — создатели грузового автомобиля Иж-2715 с кузовом типа фургон впервые всерьез задумались о возможности выпуска варианта автомобиля, кузов которого при необходимости мог трансформироваться в пассажирский. Перед автомобилем Иж-27156, представлявшим собой грузопассажирскую модификацию этого распространенного фургона, фактически стояла задача удовлетворения требований индивидуального владельца-кооператора.

Иж-2715-01 с окном шины в боковине колпака

Иж-2715-01 с автобусным окном в боковине колпака, вид сзади

По кузову Иж-27156 был практически полностью унифицирован с базовым Иж-2715, однако вдоль бортов Иж-27156 были установлены два двухместных сиденья, что делало машину шестиместной (включая водителя) . Кроме пассажиров можно было перевозить небольшой груз. При откинутых сиденьях салон превратился в грузовой отсек.Помимо последнего, представлялось возможным разместить груз на специальном багажнике, закрепленном на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены некоторые изменения.

Во-первых, вместо глухих боковых стен в кабине появились большие окна со сдвижными форточками — по одному на каждой из боковых стенок, что обеспечивало и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины, появилось окно.В-третьих, в крыше появился люк с подъемной металлической крышкой. И, наконец, установили дополнительный кожух для освещения кузова, а на уровне головы установили специальные накладки, чтобы уберечь пассажиров от ушибов. Замок задней двери снабдили дополнительной ручкой — внутренней.

Значительная часть автомобилей Иж-27156 выпускалась с дефорсированными до 68 л.с. от. двигатель модели УЗАМ-412ДЭ, работающий на бензине А-76. Эта комплектация получила обозначение Иж-271566-011 (со штатным 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — Иж-271566-014).

Варианты внешнего вида

Все выпускаемые варианты внешнего вида Иж-2715 условно можно разделить на четыре основных типа:

  • Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, ребер на кузове нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР» . Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
  • Второй вариант — боковина кабины имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Решетка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. В остальном аналогично первому варианту.
  • Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове два ребра, задние двери гладкие со штамповкой Иж-2715. Решетка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки мог быть элемент жесткости. Задний бампер состоял из двух труб по бокам кузова.
  • Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой (2715-011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными дверными ручками, тиснением на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части кабины, три выштамповки в виде окон на боковинах кабины, два ребра жесткости на задних дверях и выштамповки Иж-2715 на правой половине задней двери и в виде окно слева. Вместо заднего бампера по центру кузова стояла труба (на 27156 труба больше устанавливалась, на 2715 две дуги по бокам остались), боковых труб нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертой версии выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели кабины и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и радиатор отделка салона — в цвет кузова или черная.

Технические характеристики

Класс малая группа III
Тип кузова 2-дверный фургон (2-местный)
2-дверный пикап (2-местный)
Платформа МЗМА-408
Макет передний двигатель, задний привод
Колесная формула 4 × 2
УЗАМ-412ДЭ
Производитель УЗАМ
Тип А бензин
Том 1487 см 3
Максимальная мощность 67 л. с., при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
Конфигурация рядный, 4-цилиндровый.
Цилиндры 4
Клапаны 8
Макс. скорость 145
Разгон до 100 км/ч 19
10,3
Расход топлива по трассе 7,4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 70 мм
Степень сжатия 8,5
Система снабжения Карбюратор двухкамерный К-126Н
Охлаждение жидкость
Клапанный механизм SOHC
Материал блока цилиндров алюминий, чугунные втулки
Материал головки блока цилиндров алюминий
Ресурс до капитального ремонта — 150 тыс. км.
Цикл (количество тактов) 4
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Рекомендуемое топливо АИ-76
УЗАМ-412Э
Производитель УЗАМ
Тип А бензин
Том 1487 см 3
Максимальная мощность 75 л.с., при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 107,9 Нм, при 3400-3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндровый.
Цилиндры 4
Клапаны 8
Макс. скорость 145
Разгон до 100 км/ч 19
Расход топлива в городском цикле 10,3
Расход топлива по трассе 7,4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 70 мм
Степень сжатия 8,8
Система снабжения Карбюратор К-126Н двухкамерный
Охлаждение жидкость
Клапанный механизм V-образный клапан SOHC, привод коромысла
Материал блока цилиндров алюминий, чугунные втулки
Материал головки блока цилиндров алюминий
Ресурс до капитального ремонта — 150 тыс. км.
Цикл (количество тактов) 4
Порядок цилиндров 1-3-4-2
4-ступенчатая механическая
Длина 4130 мм
Ширина 1590 мм
Высота 1825 мм
Зазор 193 мм
Колесная база 2400 мм
Задняя направляющая 1370 мм
Передняя направляющая 1390 мм
Вес 1015 кг
Полная масса 1615 кг
Связанные Москвич-412
Иж-2125
Иж-2126
Аналогичные модели Датсун 520/521
Грузоподъемность до 400 кг
Объем бака 46 л
Медиафайлы на Викискладе
Саратовский завод «Тантал» (ныне «Моссар») наладил выпуск модели пикапа в масштабе 1:43 под названием «Москвич пикап»; однако эта модель имеет вертикальные задние фонари (позаимствованы у первой версии «Москвича-408»), а ее прототипом стал несерийный автомобиль, выпускавшийся в Москве, а не в Ижевске.

Издательство «Орел» (Херсон, Украина) в журнале «Бумажный моделизм» №269 выпустила картонную сборную модель автомобиля в масштабе 1:25 (разработчик модели — С. Обидин).

Тип кузова Цельнометаллический фургон со съемным верхом
тип двигателя Бензин, четырехтактный, карбюраторный
Объем двигателя куб 1480 см
Мощность двигателя 67/5500 л.сек/об.мин (АИ 76 66,6)
Система зажигания Связаться с
Передняя подвеска Независимая, рессорная, с поперечными рычагами, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках

Модификации.

Выпускались два поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Первое поколение выпускалось в 1972-1982 гг. Передняя часть автомобиля была позаимствована у Москвича-412, выпускавшегося на том же заводе. Некоторые экспортные модификации оснащались передней облицовкой и фарами (производства ГДР) от ИЖ-2125 «Комби», выпускавшихся в Ижевске в те же годы.
Модификации до 1982 года[править | править код]
ИЖ-2715 — легкий цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972-1982 годах.
ИЖ-27151 — пикап. Задняя дверь была опущена. Выпускался в 1974-1982 годах
В 1982 году весь модельный ряд автомобилей Иж был обновлен, вместо доставшейся в наследство от АЗЛК решетки радиатора они получили новую решетку черного цвета разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и двери без форточек (сейчас очень редкие варианты с форточками).

Модификации после 1982 г.

ИЖ-2715-01, кустарно переделанный в пикап
ИЖ-2715-01 — легкий цельнометаллический фургон. Год выпуска 1982-1997.
ИЖ-2715-011-01 (АИ-76)-014-01 (АИ-93) — легкий цельнометаллический фургон.
ИЖ-27151-011-01 — пикап. Год выпуска 1982-1997.
ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Год выпуска 1988-2003. Эта модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, по бортам которого устанавливались два откидных двухместных сиденья.Кроме того, на месте глухих бортов будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отсека, также стало подвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие обшивки и под потолком — плафон освещения. По требованиям пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.
Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Элит Пикап» с удлиненной платформой.В СССР был известен под индексом Иж-27151-013-01. Первоначально машина поставлялась только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация «Автоэкспорт» получила заказ на поставку), но позже ее продали и в Финляндию. Свое название он получил по аналогии с экспортным названием Москвич-412, продаваемый на некоторых рынках как «Элита 1500». Главным отличием от пикапов для внутреннего рынка стала удлиненная грузовая платформа и квадратные фары, как на Москвиче и ИЖе первого поколения.Блоки поворотников и габаритные огни остались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних годов выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений.
Автомобиль предназначался для крупногабаритных легковесных грузов. При увеличении полезного объема грузовой платформы заявленная грузоподъемность осталась прежней. При перегрузке машины передний мост разгружался, и управляемость нарушалась.
Известно также, что в девяностых годах на базе таких пикапов ИжМаш изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских автомобилей — с «застекленным» фургоном.Некоторые из них использовались как санитарные, но в серию не пошли из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Известно, что некоторые фургоны были переоборудованы их владельцами в грузопассажирские самостоятельно.
При становлении в России альтернативных форм собственности — того же кооператива, например — создатели грузового автомобиля ИЖ-2715 с кузовом типа фургон впервые всерьез задумались о возможности выпуска версии автомобиля, кузов которого при необходимости мог трансформироваться в пассажирский.Автомобиль ИЖ-27156, представлявший собой грузопассажирскую модификацию этого широко распространенного фургона, по сути, как раз и был задачей удовлетворения требований индивидуального владельца, кооператора.

ИЖ-27156
По кузову ИЖ-27156 был почти полностью унифицирован с базовым ИЖ-2715, однако по бортам ИЖ грузопассажирский «ИЖ» были установлены два двухместных сиденья, что сделало автомобиль шестиместный (включая водителя). Кроме пассажиров можно было перевозить небольшой груз.При откинутых сиденьях салон превратился в грузовой отсек. Помимо последнего, можно было разместить груз на специальном багажнике, закрепленном на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены некоторые изменения.
Во-первых, вместо глухих боковых стен в кабине появились большие окна со сдвижными стеклянными форточками — по одному на каждой из боковых стенок, что обеспечивало и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины, появилось окно.В-третьих, в крыше появился люк с подъемной металлической крышкой. И, наконец, установили дополнительный кожух для освещения кузова, а на уровне головы установили специальные накладки, чтобы уберечь пассажиров от ушибов. Замок задней двери снабдили дополнительной ручкой — внутренней.
Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированными до 68 л.с. двигатель модели ЗАМ-412ДЭ, работающий на бензине А-76. Эта техника получила обозначение ИЖ-271566-011 (со штатным 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014).Снаряженная масса грузопассажирского «Ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина? ширина? высота) были 4130? 1600? 1825 мм.

Варианты внешнего вида.

Все имеющиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно условно разделить на четыре основных вида:
Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове, бампере и радиаторе ребер нет отделка салона хромированная, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР».Вместо заднего бампера установлена ​​труба, состоящая из трех частей.
Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Решетка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. В остальном аналогично первому варианту.
Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове — два ребра, задние двери гладкие с штамповкой «ИЖ-2715». Решетка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля.Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки мог быть элемент жесткости. Задний бампер состоял из двух труб по бокам кузова.
Четвертый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715-011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными дверными ручками, штамповкой на крыше и сбоку кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части кабины, три выштамповки в виде окон на боковинах кабины, два ребра жесткости на задних дверях и штамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форма окна слева.Вместо заднего бампера была труба по центру кузова (на 27156 труба больше устанавливалась, на 2715 две дуги по бокам остались), боковых труб нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних годов выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели кабины и сзади на левой двери, сзади по центру — ступенька, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черная.
Технические характеристики.

Тип кузова Цельнометаллический фургон монококового типа со съемным верхом
Габаритные размеры 4130x1590x1825 мм
Колесная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм ход, карбюратор
Объем двигателя 1480 см куб
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об/мин (АИ 76 66,6)
Объем топливного бака 45 л
Трансмиссия Механическая, четырехступенчатая
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, рессорная с поперечными рычагами, с стабилизаторы поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних проушинах
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13.

В кино.

Спортлото-82
Глухарь в кинотеатре
Опасно для жизни!
Русский аккаунт
Иллюзия страха
Любовь с привилегиями
Сваты
Рейнджер из атомной зоны.

Масштабная модель пикапа Иж-27151 под названием «Москвич-пикап» в масштабе 1:43 выпускается на Саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар», а также в серии «Автолегенды СССР», компания «ДеАгостини» выпустила модель пикапа Иж-27151 желтого цвета в тех же масштабах.

Используется для перевозки небольших грузов. Например, в 1980-х гг. ИЖ-2715 использовался в проектном институте Ленгражданпроект, так как был очень удобен для перевозки конструкторской документации, занимавшей много места. Он работал почтальоном, развозя газеты по домам. Кроме того, машина часто использовалась для перевозки кондитерских изделий, от чего получила соответствующее второе прозвище «пирог».

Модификации

2 поколения автомобилей ИЖ-2715 выпущено различных модификаций.

Первое поколение выпущено в -1982 году. Передняя часть автомобиля была позаимствована у 412-го Москвича, выпускавшегося на том же заводе. Некоторые экспортные модификации оснащались передней облицовкой и фарами (производства ГДР) от ИЖ-2125 «Комби», выпускавшихся в Ижевске в те же годы.

Модификации до 1982 г.

  • ИЖ-2715 фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972-1982 годах.
  • ИЖ-27151 — пикап.Задняя дверь была опущена. Год выпуска -1982

В 1982 году весь модельный ряд автомобилей Иж был обновлен, вместо унаследованной от АЗЛК решетки радиатора они получили новую решетку черного цвета разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и двери без форточек (сейчас очень редкие варианты с форточками).

Модификации после 1982 г.

  • ИЖ-2715-01 — легкий цельнометаллический фургон. Производится в годах.
  • ИЖ-2715-011 (АИ-76)-014 (АИ-93) — легкий цельнометаллический фургон.
  • ИЖ-2715-01-011 (АИ-76)-014 (АИ-93) — легкий цельнометаллический фургон.
  • ИЖ-27151-01 — пикап. Год выпуска 1982-1997.
  • ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Год выпуска 1988-1997. Эта модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, по бортам которого устанавливались два откидных двухместных сиденья.Кроме того, на месте глухих бортов кабины появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, а также стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отсека, также стало подвижным. В кабине на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие обшивки и под потолком — плафон. В соответствии с требованиями пассивной безопасности также были усилены многие силовые элементы кузова.

Известно, что некоторые фургоны переделывались их владельцами в грузопассажирские самостоятельно.ИЖ-27156 (СССР, Россия)

При становлении в нашей стране альтернативных форм собственности — того же кооператива, например — создатели грузового автомобиля ИЖ-2715 с кузовом типа фургон впервые серьезно задумались о возможности выпуска версии автомобиля , кузов которого при необходимости мог трансформироваться в пассажирский. Автомобиль ИЖ-27156, представлявший собой грузопассажирскую модификацию этого широко распространенного фургона, по сути, как раз и был задачей удовлетворения требований индивидуального владельца, кооператора.

По кузову ИЖ-27156 был практически полностью унифицирован с базовым ИЖ-2715, однако по бортам грузопассажирского «Иж» были установлены два двухместных сиденья, что сделало автомобиль шестиместным (включая водительское ). Кроме пассажиров можно было перевозить небольшой груз. При складывании сидений салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего, можно было разместить груз на специальном багажнике, закрепленном на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены некоторые изменения.

Во-первых, вместо глухих боковых стен в кабине появились большие окна со сдвижными форточками — по одному на каждой из боковых стенок, что обеспечивало и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, в окне появилось окно, установленное в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъемной металлической крышкой. И, наконец, установили дополнительный кожух для освещения кузова, а на уровне головы установили специальные накладки, чтобы уберечь пассажиров от ушибов.Замок задней двери снабдили дополнительной ручкой — внутренней.

Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированными до 68 л.с. двигатель модели ЗАМ-412ДЭ, работающий на бензине А-76. Эта техника получила обозначение ИЖ-271566-011 (со штатным 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряженная масса грузопассажирского «Ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина х ширина х высота) были равны 4130х1600х1825 мм.

Варианты внешнего вида

Все доступные варианты внешности ИЖ-2715 можно условно разделить на четыре основных вида:

  • Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, ребер на кузове нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР» .Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
  • Второй вариант — боковина кабины имеет три ребра жесткости, на кузове автомобиля — одно. Решетка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. В остальном аналогично первому варианту.
  • Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жесткости, на кузове два ребра, задние двери гладкие со штамповкой «ИЖ-2715». Решетка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля.Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки мог быть элемент жесткости. Задний бампер состоял из двух труб по бокам кузова.
  • Четвертый вариант — Автомобили с новой черной решеткой (2715-011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными дверными ручками, тиснением на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жесткости на передней части кабины, три выштамповки в виде окон на боковинах кабины, два ребра жесткости на задних дверях и штамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форма окна слева.Вместо заднего бампера была труба по центру кузова (на 27156 труба больше устанавливалась, на 2715 две дуги по бокам остались), боковых труб нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних годов выпуска — черный пластиковый бампер. Именно на базе четвертого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели кабины и сзади на левой двери, сзади по центру — ступенька, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или черная.

Технические характеристики

Тип кузова Цельнометаллический фургон со съемным верхом
размеры 4130x1590x1825 мм
Колесная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальный вес 1615 кг
Объем багажника 1600 л
тип двигателя Бензин, четырехтактный, карбюраторный
Объем двигателя куб 1480 см
Мощность двигателя 67/5500 л. с./об/мин (АИ 76 66.6)
Объем топливного бака 45 л
Трансмиссия Механический, четырехступенчатый
Система зажигания Связаться с
Передняя подвеска Независимая, рессорная, с поперечными рычагами, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних проушинах
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 сек
тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13

В автомоделировании

Масштабная модель пикапа Иж-27151 «Москвич пикап» в масштабе 1:43 выпускается на Саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар».

Ссылки

Галерея ИЖ «Каблук»

Примечания

Фонд Викимедиа. 2010.

Смотреть что такое «ИЖ-2715» в других словарях:

    (2715) Mielikki — Descubrimiento Descubridor Y. Väisälä Fecha 22 de octubre de 1938 Nombre Provisional 1938 US… Wikipedia Español

    2715 Миеликки — Infobox Planet minorplanet = yes width = 25em bgcolour = # FFFFC0 apsis = name = mielikki symbol = caption = discovery = yes discovery ref = Yu.Место открытия Vaisala = Обнаружен Турку = 22 октября 1938 г. обозначения = yes mp name =… … Википедия

    ГОСТ 2715 (75) Сетка металлическая. Виды, основные параметры и размеры. ОКС: 77.140.65 КГС: В76 Сетки металлические Заменяет: ГОСТ 2715 44 Вступил в силу с 01.01.77 Изменено: ИУС 9/86 Примечание: 2003 г. перепечатка в сб. Металлические сетки. … … Справочник ГОСТов

    (2715) Mielikki — Asteroid (2715) Mielikki Eigenschaften des Orbits (Animation) Orbittyp Hauptgürtelasteroid Große Halbachse 2. 7357 AE… Немецкая Википедия

    2715 т. Хр. — Портал Geschichte | Портал Биографии | Aktuelle Ereignisse | Ярескалендер ◄ | 4. Джт. с. Хр. | 3. Яртаусенд против Хр. | 2. Джт. с. Хр. | ◄ | 30. Дж.Х. с. Хр. | 29. Дж.Х. с. Хр. | 28. Ярхундерт против Хр. | 27. Дж.Х. с. Хр. | 26. Дж.Х. v. Chr… Немецкая Википедия

    Мат. Римскими цифрами пишется: MMDCCXV … Словарь обозначений

    ИЖ 2715 … Википедия

    Содержание 1 ИЖ 2715 1.1 Модификации 1.2 Варианты внешнего вида 1.3 Технические характеристики … Википедия

    Иж 2715 — Иж ИЖ 2715 Иж 2715 Hersteller: IzhAvto Russland … Deutsch Wikipedia

    NGC 2715 — Datenbanklinks zu NGC 2715 Galaxie Daten von NGC 2715… Deutsch Wikipedia

Пикап был специально разработан как автомобиль повышенной проходимости для сельской местности, а также как транспортное средство для рыбаков-охотников. За основу был взят ИЖ 2715, более известный как «Каблучок», производство и продажа которого стартовали в 1972 году, еще во времена Советского Союза. ..В XXI веке, несмотря на почтенный возраст, автомобиль приобрел ряд преимуществ.

Деревня, рыбалка и охота требуют недорогой, легкой и надежной машины. Утилитарная техника в принципе должна быть дешевой, а ее ремонт максимально простым и доступным. Показанный на фото пикап Бизон-1 был подготовлен к автосалону 2000 года. В результате был создан практичный и недорогой внедорожник, масса которого составляла всего 580 кг.

На «Бизон-1» установлена ​​«штатная» 1.6-литровый двигатель и коробка передач. Картер двигателя защищен алюминиевым кожухом с буксирными скобами. Передняя подвеска, в целом, стандартная, но изменениям подверглись поворотные кулаки, а также крепления нижних рычагов и амортизаторов с шарнирными соединениями. Пружины позаимствованы у русской Волги, но дополнены проставками.

По ряду причин задний мост взят от Нивы. Во-первых, он намного легче «москвича»; во-вторых, у него более широкая колея; в-третьих, у Нивы ось в коробке передач имеет заниженную пару; в-четвертых, есть возможность установить дисковый или эксцентриковый замок; и в-пятых, что немаловажно, все это можно купить недорого, практически в любом автомагазине.

«Бизон» тоже попался на «вазовские» амортизаторы, но с очень жестких пружин пришлось снять 5 листов, так как машина научилась быть неожиданно легкой. Чтобы избежать переделки троса, создатели установили гидравлический «ручник». Запасное колесо закреплено на специальном багажнике, расположенном на крыше кабины. Привычный всем нам «Каблук» лишился привычной будки, превратился в открытый кузов, в свою очередь усиленный сварным каркасом безопасности.

Чтобы Бизон-1 ехал на колесах от Нивы, передние ступицы получили переходные дюралевые проставки.Эксклюзивные кованые диски Р-16 производства ОАО «ВИЛС» шины повышенной проходимости 245/85-16. Боковые юбки, передние и задние крылья были переработаны с пластиковыми расширителями колесных арок, а боковые юбки были обрезаны и переварены. Блокировка заднего моста установлена ​​по желанию.

Идея конструкторов оправдалась. Машина получилась как минимум интересная. Один только вид автомобиля моментально притягивает любопытные взгляды. А по трассе пикап способен двигаться с крейсерской скоростью 90-100 км/ч.Несмотря на то, что это не предел. Такие ограничения продиктованы безопасностью движения, так как не рекомендуется развивать более высокую скорость на вседорожных шинах, во избежание аварийной ситуации.

%PDF-1.7 % %ABCpdf 12015 3009 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3009 42 0000000032 00000 н 0000002295 00000 н 0000002659 00000 н 0000002847 00000 н 0000003186 00000 н 0000003680 00000 н 0000004288 00000 н 0000004929 00000 н 0000005485 00000 н 0000006091 00000 н 0000006217 00000 н 0000006347 00000 н 0000006475 00000 н 0000006566 00000 н 0000006870 00000 н 0000007316 00000 н 0000007350 00000 н 0000007506 00000 н 0000007796 00000 н 0000008419 00000 н 0000008710 00000 н 0000009286 00000 н 0000009577 00000 н 0000010315 00000 н 0000010363 00000 н 0000010554 00000 н 0000011702 00000 н 0000011958 00000 н 0000014378 00000 н 0000040372 00000 н 0000078444 00000 н 0000097877 00000 н 0000123792 00000 н 0000160629 00000 н 0000160743 00000 н 0000160996 00000 н 0000161264 00000 н 0000161434 00000 н 0000161628 00000 н 0000161907 00000 н 0000162099 00000 н 0000162222 00000 н трейлер ] /Индекс [3401 169] /Информация 2997 0 Р /Предыдущая 806475 /Корень 3010 0 Р /Размер 3051 /Источник (WeJXFxNO4fJduyUMetTcP9+oaONfINN4+d7PjOC+Nmce6XK5eVO4csQJJjpD2WRPB9khgm8VtCFmyd8gIrwOjQRAIjPsWhM4vgMCV\ 8KvVF/K8lfYsPUwSsL2aUKYd0sDbZZre8JlyCknGEg=) /Вт [1 3 1] >> startxref 0 %%EOF 3010 0 объект > /Метаданные 128 0 R /Имена 2998 0 Р /ОткрытьДействие > /Контуры 2999 0 Р /PageLabels 2993 0 Р /PageLayout /OneColumn /PageMode /UseOutlines /Страниц 2996 0 Р /StructTreeRoot 327 0 R /Тип /Каталог /ViewerPreferences > >> эндообъект 3011 0 объект > эндообъект 3012 0 объект > ручей я

.

Оставить комментарий