Искусное освещение: Задание 56 § 5 Словообразование знаменательных изменяемых частей речи Русский язык 7 класс Разумовская М.М.

Опубликовано в Разное
/
24 Окт 1989

Содержание

Современное декоративное дизайнерское освещение для роскошного интерьера кухни, спальни, гостиной, ванной комнаты… Элегантность и эксклюзивность с художественным светом от Pataviumart.

Дизайнерское освещение интерьеров: кухня, спальня, гостиная, ванная комната и другие помещения.

Настенные и напольные светильники, люстры, торшеры, настольные лампы, бра… все они служат не только источниками должного освещения дома или офиса, но и выполняют важную эстетическую функцию, создавая эффект декоративного освещения, который делает атмосферу вашего пространства особенно приятной.

Именно для этого и создаются дизайнерские люстры и лампы.
Профессионализм, компетентность и любовь к своему делу, с которыми наш дизайнер Симонетта Гомьеро проектирует их и воплощает руками опытных мастеров, позволяют нам создавать настоящие произведения искусства.

Можно с уверенностью утверждать, что наше тщательное профессиональное проектирование великолепно сочетает функциональность и декор в разработке освещения для ваших комнат, которое венчает интерьер и придает ему неповторимый стиль.

Здесь можно играть как с цветами, так и с формами: свет может быть рассеянным, если речь идет об освещении в минималистском стиле, там, где нужна сдержанность, а может быть и совершенно противоположным, смело используя более экспрессивные формы дизайнерского освещения, которые привлекают внимание и вызывают восхищение, как при зажженном свете, так и при свете дня.


Кухня, спальня, гостиная, ванная комната, кабинет или офис… дизайнерская лампа никогда не выйдет из моды и привнесет в ваш интерьер дух современности, сделает его эксклюзивным и персонализированным по вашему желанию.

Вот почему, как правило, создается не просто один светильник — подвесной, настольный, напольный или настенный — а целая серия, скоординированная по стилю, с возможностью распределить источники света в одной комнате или даже в разных помещениях дома или рабочего пространства.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых › Освещение › Важность освещения.

Типы источников света в Maya. [страница — 155] | Самоучители по 3D-графике

Важность освещения. Типы источников света в Maya.

Освещение виртуального мира требует несколько больших усилий, чем это может показаться на первый взгляд. Причина этого лежит как в технической стороне дела, так и в творческих аспектах. Во-первых, в большинстве случаев необходимо создать эффект реальности происходящего несмотря на то, что источники света в Maya отличаются от реальных.. В частности, свет не отражается от поверхностей объектов. А ведь именно поэтому в реальности единственная лампочка может осветить всю комнату, вплоть до областей, которые скрыты от прямых лучей света. Однако в Maya такие области останутся совершенно темными. Соответственно, диффузное рассеяние света необходимо имитировать, введя в сцену дополнительные осветители.

Кроме того, в Maya можно смоделировать такие экзотические ситуации, как отрицательное освещение (negative lights), когда источник света не увеличивает, а уменьшает освещенность сцены, и включение объектов в освещение (light linking), когда источником освещаются только специально указанные объекты.

Эти функции дают возможность создать действительно впечатляющие сцены. Кроме того, это бывает полезно при комбинации визуализированного изображения с реальным кадром. Ведь в этом случае освещенность обеих сцен должна совпадать как можно точнее.

Что же касается творческих аспектов, то нельзя не заметить, что освещение формирует настроение сцены. Если вы пытаетесь создать мрачную, внушающую страх сцену, имеет смысл сделать освещение тусклым. Чтобы вызывать у зрителя чувство тревоги, можно использовать мерцающий свет. При поиске приемов освещения определенной сцены вспомните фильмы соответствующего жанра.

Получившаяся в результате сцена стоит потраченных на нее времени и усилий. Искусное освещение создает контрасты между объектами, усиливает цвета и позволяет настраивать тени объектов. Не стоит забывать о том, что освещение может приводить к появлению теней, а также изменять вид материалов и раскраски объектов.

Типы источников света в Maya

В Maya существует несколько различных типов источников света, каждый из которых имеет свои собственные свойства и область применения: Directional (Направленный), Ambient (Рассеянный), Point (Точечный), Spot (Прожектор) и Area (Прямоугольный).

Толлеус. Учитель — ученик читать онлайн Анджей Ясинский, Дмитрий Коркин (Страница 9)

В замке было неуютно и даже мрачно. Как одинокий чародей жил тут, без слуг, совершенно непонятно. Руками одной женщины, раз в неделю гонявшей пыль, много не сделаешь. Или хозяин обитал в единственной комнате и почти не выходил оттуда, либо комфорт его вообще не интересовал. Старик поймал себя на мысли, что мог бы наладить здесь искусное освещение и отопление, как это было сделано у него в Маркине. Тогда бы в замке было хорошо даже без многочисленной челяди.

Големщик осторожно направился к лестнице. Внезапно откуда-то сверху послышался сдавленный стон, что заставило бывшего настройщика нервно подскочить на месте. С потолка свалилась сонная летучая мышь и ударилась в защитный пузырь искусника. Плетение сейчас же отреагировало, с силой отбросив нарушительницу в сторону. На беду, крохотное тельце ударилось в неаккуратно стоящую доску у стены, которая упала и повлекла за собой еще несколько, пока с грохотом не развалился целый штабель, подняв тучу пыли.

Сплюнув и покачав головой, Толлеус стал осторожно подниматься наверх. Нарушив собственные планы, он задержался на втором этаже, заглянув в каждое помещение. Сейчас он искал не сокровища, а источник звука, что был так похож на стон измученного человека. Но, потратив лишних двадцать минут, не нашел ничего интересного. Разве что на кухне и в самом деле обнаружился пресловутый серебряный сервиз. Вообще в замке было чересчур пусто — пустые комнаты, голые каменные стены, не прикрытые гобеленами. Даже в главном зале, в каких обычно аристократы принимают гостей за длинным столом с дубовыми лавками, царила пустота. Точнее, стол был, а вот сидеть совершенно не на чем, кроме одинокого кресла с массивной прямой спинкой у огромного камина. Под потолком, по замыслу архитектора, предполагалась большая люстра на полсотни свечей: сейчас она сиротливо болталась на одной цепи — две другие почему-то оборвались.

Никого и ничего — вполне логично. Мало ли что может скрипеть в заброшенном доме. Пожав плечами, искусник вернулся к лестнице и начал подниматься наверх.

Глава 2

Оболиус. Домушник

Учитель явно не собирался слушать доводы рассудка, охваченный жаждой наживы. Как можно по собственной воле лезть в чародейское логово? Неужели он не понимает, что там с ним может приключиться? Оболиус очень хорошо себе это представлял — таких историй он знал великое множество. Впрочем, старик не был ни глупцом, ни юродивым. Скорее он слишком самоуверен, слишком полагается на свое Искусство! Неужели он и вправду сильнее чародеев?

Вообще, знакомство юного оробосца с Толлеусом началось не очень-то хорошо. Просто однажды старик встал на постой в олитонском трактире, хозяйкой которого была бабка Оболиуса. Через несколько дней она спровадила — другого слова не подберешь — внука в путешествие вместе с кордосцем. Чем руководствовалась старушка, Оболиус до сих пор понять не мог, ведь отношение к жителям северной империи было, мягко говоря, настороженным, а уж к искусникам — и вовсе враждебным. Сперва парень даже пытался пакостить своему господину, искренне считая, что таким образом борется с извечным врагом родины. Однако по прошествии весьма короткого времени проникся к старику если не симпатией, то уважением и с энтузиазмом принялся постигать азы Искусства, тем более что способности к этому у него были немаленькие, а Толлеус ничего не требовал за свои уроки, в отличие от чародеев, к которым трактирщица обращалась раньше.

Путь к принятию идеи о том, что Искусство не является чем-то мерзким и ужасным, был для Оболиуса пусть недолгим, но весьма непростым. Просто он, что называется, воочию убедился, что это удобно, не страшно и очень полезно, если хочешь чего-то достичь в жизни, не имея при этом благородных и богатых родственников. Грех было упускать такую возможность, как обучение у искусника. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, когда речь заходила о чародеях, из подсознания тут же выплывали сказочные образы добрых и могучих защитников мира и благополучия. Толлеус же пускай и перестал ассоциироваться со злодеем, питающимся детьми, но был откровенно дряхл и в воображении подростка никак не мог выступать вровень с чародеями.

Как бы то ни было, очень хотелось узнать, что за тайны сокрыты там, в заброшенном замке, какие сокровища спрятаны в этой обители, какое зло убивает людей? Учитель вошел внутрь, и пока с ним как будто ничего не случилось. Вот только больше ничего не видно и не слышно. Даже случись внутри битва, снаружи об этом не узнаешь!

Мучимый любопытством, Оболиус в тщетной надежде тянул шею, вслушиваясь в звуки со стороны входа. Однако ему даже мысль не приходила о том, чтобы последовать за стариком. Он до сих пор не мог поверить, что пара деревенских мальчишек по доброй воле отправилась туда, — такая безрассудная храбрость в голове не укладывалась! Если бы они вернулись, то стали бы среди детворы настоящими героями.

Внезапно испуганно заржала лошадь и даже почти поднялась на дыбы, силясь вырваться из плена оглобель. Очнувшись от своих мыслей, подросток с волнением закрутил головой по сторонам и сейчас же увидел пару волков — самца и самку. Серые хищники подобрались очень близко и теперь не мигая смотрели желтыми глазами на свою жертву и беззвучно скалили зубы.

Лес буквально кишел ими, но обычно они опасались выходить днем из-под защиты деревьев и на людей нападали крайне редко. Похоже, тут, вдали от деревни, волки чувствовали себя в безопасности, тем более что собак — этих извечных врагов своих диких сородичей — рядом не наблюдалось. Оболиус покрепче сжал вожжи, удерживая лошадь, готовую во весь опор ринуться наутек. При этом он судорожно попытался сформировать плетение молнии, с которым упражнялся недавно.

Звери потихоньку окружали человека, опасаясь какого-нибудь подвоха, но манящий запах живой плоти заставлял забыть об осторожности. Ученик искусника, завороженно глядя на раззявленные пасти и капающую слюну, никак не мог сосредоточиться и правильно состыковать фрагменты — искусная вязь не выходила. Удерживать повозку на месте стало совсем невмоготу, но и давать беснующейся скотине волю теперь нельзя ни в коем случае: телега по плохой дороге поедет медленно и обязательно завязнет или перевернется.

Спасительная мысль пробилась из подсознания лишь в тот момент, когда самец приник к земле, готовый прыгнуть на спину кобыле. В тот же миг шею волка захлестнула невидимая нить, не давая вздохнуть. Второй зверь разделил судьбу первого, свалившись в траву секунду спустя. Оболиус шумно выдохнул и недоверчиво улыбнулся. Хищники катались по земле и хрипели, пытаясь освободиться от удавок. Наслаждаясь зрелищем поверженных врагов, парень гордо выпятил грудь. Можно сдавить нити посильнее, и зубастые лесные бестии сдохнут на месте, а можно отпустить, все зависит только от его — Оболиуса — воли! Он могуч!

Быстро перепеленав волков, Рыжик связал им лапы, но снял петли с шей, раздумывая, как лучше поступить. Эх, было бы здорово запрячь их в телегу вместо лошади и так въехать в деревню! То-то представление будет! Девчонки враз перестанут воротить носы, а мальчишки станут бояться еще сильнее! Вот только как заставить дикого зверя слушаться? Если его развязать, он убежит или снова нападет, но так и не сообразит, что надо выполнять команды хозяина.

Например, мохнатку легко можно заставить слушаться — она приветливо «впускала в себя» бесплотного гостя и не сопротивлялась. С лошадью такое не получалось, хотя парень чувствовал, что это возможно, просто ее разум был закрыт, да и само животное брыкалось, не желая подчиняться чужой воле. Наверное, если хорошенько постараться — получится! И Оболиус с новым интересом посмотрел на ближайшего волка. Тот, словно почувствовав недоброе намерение своего пленителя, оскалился, но поджатый хвост выдавал его страх.

Подросток осторожно вытянул перед собой аурный щуп, прикоснувшись к ауре хищника: началась борьба. В какой-то степени это можно сравнить с попыткой ворваться в чужой дом, запертый на замок. Когда юный искусник пытался вселиться в Толлеуса, все было иначе: там дверь отсутствовала вообще. Зато сам хозяин, когда бодрствовал, запросто выталкивал незваного гостя за порог.

Преграда, не пускающая рыжего агрессора в чужой разум, оказалась ему явно не по зубам. Если с разбегу биться головой в настоящую запертую дверь, шанс выбить ее примерно такой же. После нескольких бесплодных попыток расстроенный Оболиус отступился.

Знакомое бульканье привлекло внимание — из-за ворот высунулась химера и уставилась своими печальными глазами на подростка. Практически в этот же момент из глубины замка послышался какой-то грохот, приглушенный стенами и расстоянием. Ученик искусника сейчас же вспомнил и про учителя, и про мрачную тайну этого склепа и сжался: уж не лезут ли мертвые чародейские стражи? Вновь наступила тишина — мир вокруг был безмятежен, как прежде. Однако внутри явно что-то произошло.

«С учителем все в порядке?» — тревожно кольнула мысль. Узнать, что случилось, увидеть все собственными глазами можно — нужно только решиться войти внутрь… Любопытство и тревога за судьбу учителя — хорошее подспорье в борьбе со страхом. Впрочем, Оболиус не утратил природной осторожности и здравого смысла, чтобы исследовать чародейские владения самолично. И мохнаткой не выйдет — на большом расстоянии управлять ею не получится. А вот через нее — волком… Даже если зверь там погибнет, ничего страшного! Деревенские как-нибудь обойдутся без зрелища дрессированного хищника. Точнее, потерпят до следующего раза, когда Оболиус поймает новую жертву!

Все отзывы о спектакле «Пиковая дама» – Афиша-Театры

Большой оперный режиссёрский стиль Туминаса в «Пиковой даме» узнаваем, солисты вместе с хористами не просто поют, но и весьма выразительно играют, как в психологическом театре. Туминас – режиссёр музыкальный, и потому эта игра весьма точно ложится на музыку. Оркестр под управлением Тугана Сохиева звучит идеально, не заглушая певцов, каждая пропетая фраза различима. Есть в спектакле и символический слой, собственно, этот пласт символов изначально имеется в музыке Чайковского, начиная с увертюры, где в виде музыкальных мотивов присутствуют светлые образы – «любовь+Лиза» и тёмные – «три карты+графиня».
На сцене две серые каменные стены, расположенные перпендикулярно друг другу, левая оконтуривает сценическую площадку, правая, оканчивающаяся коринфской колонной, врезается почти до середины сцены. Искусное освещение меняет цветовую насыщенность этих стен, от светло-серого, до тёмного, почти чёрного, параллельно меняется и цвет задника, в зависимости от музыкальной части, светлые лишь первые картины в первых двух действиях – «Летний сад» и «Бал», сцены в доме графини, и три последних – «В казарме», «Зимняя канавка» и «Игра» – тёмные. Собственно, эта опера – это трагедия человека, мечущегося между светом и тьмой, между светом любви и пиковой тьмой наваждения. Герман – влюблённый, увлекающийся, внутренне неустойчивый человек, во время гуляния в Летнем саду, где он ожидает свою любимую, он подслушивает рассказ Томского о его бабушке-графине, и морок наваждения входит в этот момент в него как болезнь, как вирус, музыка во время этих болезненных всполохов буквально зрима – «три карты! три карты!». Есть и пронзительное предчувствие грядущей катастрофы, это происходит в летнем саду при первой встрече всех главных героев, в квинтете, первая фраза которого у каждого из героев, Лизы, Германа, Графини и Елецкого начинаются со слов – «Мне страшно!» Этот страх иррационален, ещё ничего не произошло, лишь чуть потемнело, но будущее разрушение жизней этих людей неизбежно.
Замечателен Эйвазов в роли Германа, и голос его, и внешность представляют колеблющегося, шаткого, раздробленного внутри человека, неуклонно скатывающегося в саморазрушение, предварительно разрушающего жизнь своей возлюбленной. Интересно поставлена финальная сцена игры, она происходит в каком-то деловом клубе, где люди в строгих костюмах за столом ведут деловые переговоры, прибегает воспалённый Герман со своей idee fixe, и … случается то самое последнее страшное, путь саморазрушения героя завершён. Финальный хорал звучит как заупокойная молитва по нему:
«Господь! Прости ему!
И упокой его мятежную
и измученную душу»

Как оформить большие окна в доме. Необычные окна преображают интерьер

Естественный свет, больше, чем даже самое искусное освещение в дизайне, является ключевой частью домашнего интерьера. Тем не менее, окна не обязательно должны быть просто прямоугольниками с двойным остеклением, которые можно увидеть повсюду, и при этом с белыми поливиниловыми или деревянными рамами. У окно есть очень много разновидностей,и необычные окна не следует упускать из виду, ведь они тоже позволяют свету наполнять дом.

Полное удаление и установка: существующее окно полностью подано. Новое окно применяется к внутренней части фасада или к внешней обнаженной, обеспечивая запас, соответствующий толщине изоляции. Достоинства: изоляция стен, связанных с установкой окон, обеспечивает лучший комфорт и позволяет значительно экономить тепло. Замена рамы сохраняет прозрачное остекление.

Для новой конструкции или расширения установка окон связана со строительной системой и ее изоляцией. Прокладка, приложенная к оголенному внутреннему пространству, когда внутренняя теплоизоляция; Прокладка снаружи голая, когда теплоизоляция снаружи; Установка в туннеле на деревянной раме.

Круглые и овальные окна, это всегда немного весело. Возможно, придется немного изменить кирпичную кладку, но круглые необычные окна того стоят. Они прекрасно смотрятся в детских комнатах, создавая ощущение приключения, почти как на корабле. Важно что бы даже необычные окна открывались достаточно легко, особенно если нужно часто проветривать помещение. Круглые окна красиво вписываются в интерьер дома и создают особенно яркий вид.

Внутри голая: окна помещаются на внутреннюю стену с металлическими кронштейнами. Это решение используется в новых или во время капитального ремонта одновременно с изоляцией стен изнутри, затем снимается старая рама. Паре Закрыть. Снаружи: окна размещены напротив внешней стены с металлическими кронштейнами. Это решение используется в новых или во время капитального ремонта в то же время, что и изоляция стен снаружи, имеет преимущество в устранении тепловых мостов.



Направление к северу от Франции, с фасадом этого дома в Лилле, который сочетает традиции и современность. С кирпичным фасадом, классическим материалом с севера и неподвижным окном, расположенным под углом, выполненным из черного алюминия. Благодаря современному стилю, это большое окно в длину гарантирует обновление этого классического дома Севера. А также предлагает естественное освещение, необходимое для кухни с позицией на уровне глаз, над раковиной. Не говоря уже о двойной экспозиции для еще большей ясности.


Разработанный архитектором Филиппом Шарбоно, эта сухая каменная известковая штукатурка толщиной 25 см оснащена большими раздвижными французскими окнами, без поперечных балок и без поперечной балки, чтобы обеспечить полный вход. естественный свет и т.д. не мешают великолепному виду. Рамы — это древесина для гарантированного сырья и естественного внешнего вида.

Большие окна, как студия художника, отвечают требованию владельца «жить все время, как в своем саду». Благодаря стальной отделке эти отверстия хорошо контрастируют с деревянным полом. Эта установка приносит реальное ощущение свобода от собора гостиной! Плюс: эти окна оснащены двойным остеклением, которое обеспечивает усиленную теплоизоляцию.

Его двойная экспозиция с не менее чем 6 большими окнами с французским открытием, состоящим из двух листьев. Прекрасная преамбула, чтобы принести свет в это пребывание, которого не хватало. Эти деревянные окна, переделанные черной краской, сочетаются с шиком мастерской.

Этот современный дом на Корсике делает нас более чем желающими сохранить естественный дух, дверные коробки одеты в ясную древесину.


Не все стекла одинаковы. Сочетание обычного и декоративного остекления творит чудеса в новой концепции дизайна, например, ванной комнаты.

Установленный солнцезащитный козырек гарантирует естественное освещение, защищая от жары.


Какой характер для этого семейного дома находится в 10-м округе Парижа. Его внутренний дворик и, прежде всего, его большие окна, студия художника, придают очаровательное очарование этому парижскому зданию, выполненному из алюминия и окрашенному в зеленый лес, отверстия позволяют смягчить слишком конкретный вид фасада и предложить настоящий маленький зеленый район, приятный в городе. Плюс: вирджинский ползунок, который одевает окна в большую часть года.


В этой обширной естественной кухне из дуба большая студия художественного стекла с фиксированным стеклом придает очарование композиции и предлагает панорамный вид на окружающую природу.

Бирюзовый тонированные необычные окна будут отлично смотреться со стороны, если они используются рядом с бассейном, позволяя струиться световому потоку в интерьер. Попробуйте разноцветные стекла для эклектичной, залитой светом гостиной. с разноцветными стеклами будут выглядеть идеально в прихожей, или библиотеке.

В этой современной квартире раздвижные эркерные окна заливают гостиную

Ее стальная отделка отражает темный рабочий план и черные металлические ручки, современное достижение, которое стоит посмотреть.

Открытие предлагает значительную экономию пространства, так как листья никогда не обременяют пространство.

Длинное окно, чтобы полюбоваться видом


Полностью современные акценты для этого дома на Корсике архитектором Жилем Терраццони. Каждый номер приглашает природу войти, особенно в гостиную с большим окном в длину, предлагая идиллический вид на залив Порто-Веккио. Металл с открытие для французов, это большое окно вписывается в декор и серая стена стены мыши.

Комбинируя разные варианты остекления с современным дизайном,можно получить не только необычные окна, но и создать удивительный интерьер. Не обязательно придерживаться прямоугольной формы окна. Другие четырехугольники тоже хорошо работают,особенно, если они уходят в угол потолка. Необычные круглые окна и фонари в сочетании с другими формами могут образовывать часть конструкции стены и потолка.

Дизайн интерьера этого великолепного яркого дома в Испании был разработан дизайнером Кристиной Матеус. Просторные номера с высокими потолками. Солнечный свет проникает в дом через большие окна. Сзади есть терраса под открытым небом. Семья с ребенком купила его и попросила дизайнера сделать интерьер — современным и ярким.

Как вы можете видеть, он использует яркие и веселые цвета, которые улучшают настроение. Здесь обилие света, проникающего в большие окна. Отмечаются оригинальные решения для хранения. Стены окрашены в традиционный испанский-глинистый цвет с ярким оттенком. Бирюзовый цвет в интерьере — яркое дополнение, которое добавляет свежести.


Он также используется в аксессуарах — декоративные подушки, вазы и другие мелкие предметы. В гостиной есть угловой диван, который покрыт декоративными подушками. На полу вокруг лежит мшистый ковер. Две столы среднего размера позволяют семье удобно проводить время в гостиной.

В комнате много места для хранения и встроенные открытые полки. Очень интересный кабинет со многими ящиками также позволяет создавать заказ даже для самых маленьких предметов. Вокруг камина есть полки, на которых книги хранятся из домашней библиотеки.

В этом доме много книг, которые прекрасно вписываются в дизайн интерьера. В углу есть большой деревянный стол. Над ним стоит лампа с большим абажуром. В гостиной много растений, которые освежают атмосферу. Панорамные окна покрыты светлыми римскими жалюзи.

Окна предназначены для естественного освещения, инсоляции, вентиляции помещений и зрительной связи с внешней средой. Окна своим расположением и размерами влияют на композицию фасада и интерьера здания. Окна изолируют помещения от шума и удовлетворяют требованиям теплозащиты. Строительные нормы и правила регламентируют освещенность отдельных помещений в жилых, общественных, промышленных и других зданиях. Отношение площади световых проемов в здании к площади пола помещений должно быть не менее 1:8 и не более 1:5,5.

Из гостиной вы можете выйти на террасу, которая погружена в зелени. В дизайне интерьера используются максимальные натуральные материалы — лен, хлопок, дерево, мрамор. Это создает ощущение красоты и экологической чистоты. Стены, которые разделяют комнаты, также имеют окна, которые не только пропускают свет, но и визуально расширяют пространство.

Таким образом, мать может наблюдать за детьми, когда они играют в гостиной. Кухонная мебель расположена по периметру стен. Большая столовая выполнена из массива дерева и стоит посередине комнаты. Красиво сочетайте светлые тона с большим количеством зеленых растений.

Оконный проем заполняют оконным блоком, который состоит из оконной коробки, остекленных оконных переплетов, включающих створки, фрамуги, форточки, а также из подоконной доски.

По конструкции оконные блоки бывают одинарные (с одним или двумя рядами остекления), спаренные (с двумя рядами остекления) и раздельно-спаренные (с тремя и четырьмя рядами остекления).

Спальня расположена в центре города с большой кроватью из светлого дерева. Цветовая гамма в декоре соответствует выбранной палитре по всему дому. Эмблема, символ, самый красивый в Родопах. Таким образом, единогласные историки и культурные танго из Смоляна называют Пангаловский дом. Здание боролось в трудные времена строительства великолепия и великолепия конусов агатов, что говорит о уважении к владельцу и о тонкой дипломатии, с которой ему удалось привести с могущественными деньгами.

Дом Пангалова — эмблема не только Смолян, но и Родопских гор. Внутри, однако, это стало местом для учеников и курильщиков. Мы не можем оставаться ничем в ближайшие несколько лет без нее. Это выступление актера Никола Пашова, заводчика Райково и председателя клуба «Баштино Фенише».

Переплеты и коробки делают деревянными, металлическими, железобетонными и пластмассовыми разной формы и размеров. Распространены деревоалюминиевые блоки. Оконная коробка представляет собой обвязку, в которую вставлены оконные переплеты. Оконная коробка может иметь вертикальные внутренние бруски, называемые импостами, а горизонтальные — средниками. Импосты обеспечивают жесткость коробки и служат для навешивания переплетов.

В течение нескольких лет еноты выступили с инициативой спасти дом Пангалова, который является памятником национального значения, но они ударили по камню. По соседству они в ярости, что дощечка заброшена в беспорядок наркоманов, землеройников и бездомных животных.

После сообщения в полицию, что молодежь регулярно прятала курить в доме, на месте проводился опрос регионального инспектора Слави Славова из Генерального директората «Инспекция по охране культурного наследия» при Министерстве культуры совместно с экспертами из муниципалитета Смолян. Одним из предупреждений является то, что студенты из средней школы, которые находятся за домом, регулярно ходят, чтобы курить в перерыве.

Оконные переплеты делают створными (с открывающимися частями — створками) и глухими (снеоткрывающимися). Верхнюю часть оконного переплеты называют фрамугой. Створки, фрамуги и глухие переплеты состоят из брусков, связанных в раму — обвязку.

По шел у створок в одном ряду окна (балконные двери) бывают одно-, двух- и многостворчатые; по открыванию — открывающиеся внутрь помещения, наружу, в разные стороны и нсоткры-вающиеся или глухие, а также распашные — с поворотом вокруг верхней крайней оси, откидные — с поворотом вокруг нижней крайней оси, поворотно-откидные, раздвижные — с перемещением створки по горизонтальной плоскости, подъемные — с перемещением створки в вертикальной плоскости.

Поле остекленной рамы может члениться на части горбыльками — горизонтальными и вертикальными узкими брусочками, образуя более мелкое застекление. В обвязках и горбыльках делают четверти для установки стекол, называемые фальцами. На наружных переплетах на нижних обвязках делают выступы — отливы для стока дождевых вод. Внутренние переплеты должны быть больше, а наружные — меньше по высоте и ширине, чтобы окно лучше открывалось внутрь.

Оконные коробки делят на раздельные и общие, в первых наружные и внутренние рамы разделены, а во вторых объединены в блок. Большое распространение получили спаренные переплеты, т.е. два переплета, укрепленные на одних и тех же петлях. Они удобны для применения в тонких стенах, но плохо сохраняют тепло.

Одинарные окна со стеклопакетами из двух стекол проще и экономичнее. Стекла герметично склеены по контуру на рамке из стекла, металла или пластмассы. Элементы, собранные в оконный блок, снабжают петлями навески, задвижками (шпингалетами), ручками, форточными завертками, приспособлениями для открывания фрамуг.

По периметру притвора в оконных переплетах и дверных балконных полотнах устанавливают уплотняющие прокладки из пенополиуретана, губчатой резины, шерстяного шнура, пропитанного антисептическим составом.

Для зданий массового строительства применяют окна унифицированных размеров (рис. 74), для остекления окон, витражей, балконных дверей — клееные стеклопакеты.

Окна и балконные двери изготовляют из древесины хвойных пород: сосны, ели, пихты, лиственницы, кедра. Применять древесину разных пород в одной сборочной единице (створке, фрамуге и т.д.) не допускается, за исключением сосны, пихты, кедра в изделиях под непрозрачные покрытия.

Непрозрачное отделочное покрытие должно быть белого цвета и лишь с согласия архитектора и заказчика — другого цвета. Прозрачное отделочное покрытие выполняют прозрачными лаками. Покрытия лицевых поверхностей могут быть глянцевыми и матовыми, нелицевые поверхности антиссптируют или окрашивают.

Деревянные подоконные доски, входящие в состав оконного блока, в основном изготовляют из древесины хвойных пород, из цельных или предварительно склеенных по длине отрезков. Подоконные доски окрашивают атмосферостойкими масляными, синтетическими красками, эмалями или оклеивают декоративным бумажно-слоистым пластиком, облицовывают строганым шпоном из древесины твердых лиственных пород и покрывают прозрачными влаго- и атмосферостойкими лаками.

Листовое оконное стекло применяют для заполнения световых проемов различных зданий. Витринным неполированным и полированным стеклом остекляют большие проемы (витражи) в магазинах, выставочных залах, кафе, ресторанах, клубах, вокзалах.

Листовое узорчатое стекло используют для остекления переплетов дверей, перегородок; листовое, армированное стальной сеткой, — в жилых, общественных и промышленных зданиях для остекления фонарей, ограждения балконов, лестниц; плоское закаленное стекло — для остекления дверей, потолков, где требуются повышенные прочность и теплостойкость.

Из строительного профильного стекла (швеллерного, коробчатого, ребристого) устраивают светопрозрачные ограждающие конструкции в зданиях различного назначения.

Дверной проем заполняют дверным блоком. Изготовление и монтаж дверных блоков относятся к столярным работам. Дверной блок состоит из дверной коробки и дверного полотна, навешенного на вертикальный брусок коробки на петли.

По конструкции двери делят на рамочные (филенчатые), щитовые со сплошным или мелкопустотным заполнением, с порогом и без порога, с фрамугой и без фрамуги; по числу полотен — одно- и двупольные, в том числе с полотнами разной ширины; по способу открывания — распашные, качающиеся, раздвижные; по способу навески — правые и левые; по наличию остекления — остекленные и глухие; по отделке — с непрозрачным отделочным покрытием (отделанные эмалями, красками или облицованные декоративными листовыми или пленочными материалами) или с прозрачным отдел очными покрытием лаками. Лицевые и нелицевые поверхности отделывают по-разному.

Дверные блоки внутренних дверей делают с порогом (входные в квартиры) и без порога (межкомнатные). В блоках наружных дверей пороги улучшают звуковую и тепловую изоляцию. Щель между стеной и коробкой конопатят и закрывают наличником; в блоках входных дверей ставят уплотняющие прокладки из пенополиуретана.

Рамочными чаще делают входные с улицы двери. Их изготовляют из брусков обвязки с заполнением филенок щитами, фанерой, ДСП, ДВП, стеклом, досками в паз и наплав. Щитовые двери представляют собой деревянную рамку, облицованную с обеих сторон ДВП или фанерой, строганым шпоном, бумажно-слоистым пластиком, декоративной поливинилхлоридной пленкой, декоративной бумагой. Щитовые двери бывают сплошные и пустотелые. Сплошные делают из сплоченных брусков, пустотелые — с применением разреженной решетки из полосок фанеры, ДВП, бумажных сот, стружек. Обкладку крепят по периметру с трех сторон.

Дверные блоки выпускают с глухими или остекленными полотнами и притвором в четверть и с качающимися остекленными полотнами.

Для остекления дверей применяют прозрачное, узорчатое или армированное стекло толщиной 4-5 мм . Для строительства уникальных зданий (театров, музеев и др.) двери облицовывают древесиной ценных пород (дуба, ореха, красного дерева) и отделывают светлым лаком.

Наружные двери изготовляют щитовыми, рамочными филенчатыми или с реечной обшивкой. Дверные блоки поставляют в готовом виде в комплекте с дверными приборами (петлями навески, дверными замками).

Пианист Родион Шемереко и «Поколение NEXT – избранные»

«Поколение NEXT» — это проект, проводимый совместно Санкт-Петербургским Домом музыки и Свердловской филармонией с 2010 года. В рамках проекта представлены циклы концертов молодых музыкантов, лауреатов международных конкурсов, которые выступают в Большом зале Свердловской филармонии (на 700 мест). Ранее, в этих концертах уже выступали такие молодые, всемирно известные пианисты, как Мирослав Култышев, Александр Лубянцев и другие.

В феврале 2013 года Санкт-Петербургский Дом музыки  пригласил студента-пианиста II курса Брянского областного колледжа музыкального и изобразительного искусства, лауреата международных конкурсов Родиона Шемереко (класс преподавателя Урусовой Л. И), участвовать в концерте цикла «Поколение NEXT» в сезоне 2013-2014 года.

Приглашение было не случайным: Родион успешно участвовал в общероссийском проекте Санкт-Петербургского Дома музыки «Река талантов», где   был отобран профессором М. Воскресенским для исполнения «Венгерской фантазии» Ф. Листа с симфоническим оркестром в городе Ульяновске. Затем Родиона пригласили участвовать в цикле концертов «Вечера в Английском зале» в Санкт-Петербург.

В пяти концертах «Поколение NEXT» сезона 2013-2014 года участвовали молодые музыканты из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова и Брянска.

Родион Шемереко выступал в заключительном концерте вместе с Андреем Денисенко, студентом III курса Ростовской консерватории им. С. Рахманинова. В программе молодых пианистов звучала фортепианная музыка В.А. Моцарта, Ф. Шопена и Ф. Листа. Концерт состоялся 16 апреля 2014 года. Доброжелательная публика Екатеринбурга (в зале был аншлаг!) восторженно принимала молодых музыкантов, бурно аплодируя после исполнения каждого произведения, одаривая смущённых исполнителей букетами цветов! Сама атмосфера концертного зала, великолепная акустика, интерьеры, искусное освещение, прекрасно звучащий рояль фирмы BECHSTEIN, настраивал исполнителей на взволнованные музыкальные откровения, желание передать слушателям всю красоту исполняемой музыки. В конце выступления слушатели ещё долго не отпускали молодых исполнителей со сцены, а после концерта администрацией концертного зала была устроена автограф-сессия, где все желающие могли получить автографы музыкантов и сфотографироваться с ними!

Конечно, подготовка к такому сложному выступлению требует больших усилий, т.к. только каждодневные серьезные и многочасовые занятия позволяют молодым дарованиям справиться с таким сложным явлением, как сольный концерт. Но какую награду, радость и удовлетворение получает исполнитель, если концерт удался и он чувствует тепло и отдачу зала! Тот адреналин, который расправляет крылья таланта, доставляет радость и помогает продвигаться к вершинам творческой профессии стоит того, чтобы много заниматься, постигать трудные азы фортепианных тонкостей.

Спасибо большое администрации Санкт-Петербургского Дома музыки и Свердловской филармонии за то, что они дают возможность молодым музыкантам почувствовать не только радость выступления в концерте, но и ответственность перед музыкой, которую они выбрали своей профессией!

Пожелаем нашему земляку, студенту Брянского областного колледжа музыкального и изобразительного искусства Родиону Шемереко дальнейших творческих успехов!

Хип-хоп от безысходности – Газета Коммерсантъ № 173 (5683) от 22.

09.2015

Фестиваль танец

На сцене РАМТа спектаклем «Красный» (Rouge) французской компании S’Poart открылся международный фестиваль современного танца DanceInversion, проходящий при поддержке правительства Москвы, Чешского центра и Французского института в России. О первом спектакле фестиваля — ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

DanceInversion, за два десятка лет поменявший несколько имен, в этом году расширил программу и размах деятельности, поскольку его основатели и бессменные руководители, гендиректор Музтеатра Станиславского Владимир Урин и руководитель зарубежных проектов того же театра Ирина Черномурова, перешли в Большой на аналогичные должности. Теперь к традиционным площадкам прибавилась Новая сцена Большого театра, а международные перспективы фестиваля стали лучезарнее. Собственно, уже этот сезон в сравнении со скудным прошлогодним выглядит обнадеживающе: до 24 ноября в Москве покажут семь нашумевших проектов, почти все — свежие, 2014 года. Причем громкие имена мировых корифеев (Каролин Карлсон, Акрам Хан, Исраэль Гальван, Сиди Ларби Шеркауи) соседствуют в программе с совершенно нам неведомыми, что сулит интригу и надежду на нечаянные радости. Что, собственно, оправдалось на первом же представлении.

А ведь насчет труппы с трепетным именем «Надежда» (название французской компании S’Poart из городка Ла-Рош-сюр-Йон предлагается произносить «Эс пуар»), открывавшей фестиваль хип-хоповским спектаклем «Красный» в постановке своего лидера Микаэля Ле Мера, никто особых иллюзий не питал. Хип-хопа в Москве видали немало, в том числе патентованных французских корифеев — труппу Kafig. Казалось, этот вид танца себя исчерпал — никакими трюками уже не удивишь: хоть 32 фуэте на голове верти, хоть целую эскадрилью из «геликоптеров» запускай, хоть пляши на руках среди батареи стаканов с водой. Обещание хореографа Ле Мера смешать хип-хоп с современным танцем тоже не отличалось оригинальностью: над театрализацией своей уличной культуры адепты хип-хопа бьются не первое десятилетие — и с весьма относительным успехом.

«Красный» опроверг все предположения и предубеждения: он действительно не похож на виденное раньше — ни атлетизма, ни молодежной лихости, ни уличного демократизма, ни намека на социальность. Впрочем, и «красного» в спектакле не было: черные пары, носки, жилеты семерых танцовщиков и 50 оттенков серо-палевого, которые искусное освещение придавало куску белого линолеума и прозрачным белым экранам у задника. Эмоциональной и физической агрессивности (с ней обычно связывают красный цвет) тоже не было в этом бессюжетном мужском спектакле, полном загадок и саспенса, а потому похожем на психологический триллер вроде «Десяти негритят».

Первые минут десять мы не видим лиц артистов: хореограф выпускает их спиной к залу, выворачивая сцену наизнанку — словно там, за задником, и происходит самое главное. Под глухой ропот ударных (музыкальная партитура Жюльена Камарена), меняя ритм, направление, темп и тип шагов, то разбиваясь на асимметричные группки, то выстраиваясь компактным клином, настороженные танцовщики словно противостоят невидимой угрозе, затаившейся за экранами. Редкие движения «нижнего брейка» так стремительны и кратки, что кажутся случайными судорогами, партерные плетения ног — нервными репликами, мимолетные заплечные поддержки — испуганным вскриком.

Атмосферу задают свет и музыка: зазвучавший вдруг немыслимый в хип-хопе шарманочный вальсок и персиково-нежные стены панелей переключают время и действие. Сцена «мальчишника», обаятельного мужского братства с подтруниваниями и трюковыми лихачествами (тут-то и появились, словно невзначай, и невиданные прежде вращения с подпрыгиванием на спине, и «геликоптеры», пикирующие с головы на плечи и взлетающие обратно на голову, и подкаты с переборами, и различные — боковые и фронтальные — множественные фляки) кажется идиллическим флешбэком. Со временем из общей мужской компании хореограф выделяет крупные планы. Стонущее соло одного из персонажей, в котором брейк решительно уступает место телесным виртуозностям contemporary, выглядит мольбой о спасении. В другом соло контраст между бескостными подламывающимися ногами артиста в вертикальном танце и мощью его горизонтальных партерных эскапад придает вид предсмертной агонии. Зато боевое трио — резкие броски тел через половину сцены, «бочонки», прыжки с падениями плашмя — готово противостоять любой опасности.

На сей раз она грозит из-за кулис. И опять формальный прием трансформирует не только пространство, но и смысл происходящего: переключив внимание персонажей (а с ним и наше) к боковому закулисью, изменив ракурс танца, его темп и композицию, хореограф формирует почти физическое ощущение наползающего ужаса. И бешеные хип-хоповые вращения на голове теряют остатки трюкового молодчества — вспыхнувшие было аплодисменты застывают в руках зрителей, словно боящихся помешать этому безысходному бою с неизвестностью. Напоследок виртуоз сценических эффектов Ле Мер выдает эффектнейший pas de sept — переплетенный танец семерых, в котором каждый ведет свою сложнейшую техническую партию, оставаясь частью единой, змеящейся и скручивающейся цепи. На эту цепь француз Ле Мер посадил и москвичей — шквал оваций засвидетельствовал, что публика еще не раз готова испытать новые пластические возможности хип-хопа.

Ремонт

Квалифицированных услуг | Световые решения

Кто оказывает квалифицированные услуги?

Skilled Services, LLC предлагает быстрое, скоординированное строительство «под ключ» для широкого круга клиентов на различных рынках. Эта квалифицированная команда экспертов имеет почти 30-летний опыт работы в сфере генерального подряда. Их специализация включает в себя индивидуальную модернизацию объектов и проекты структурного ремонта. Каждый день они стремятся сделать ваше рабочее пространство более функциональным и преуспевают в обновлении зданий с максимальной конструктивностью.

Проактивный подход

Большинство генеральных подрядчиков не заботятся о долгосрочной стоимости вашего здания. Они в основном озабочены выполнением заказов в установленные сроки. Квалифицированные услуги отличаются. Эти эксперты уделяют первостепенное внимание качеству вашего проекта и никогда не тратят время на инициативы. Для них нет слишком больших или маленьких проектов. Каждая задача выполняется с высочайшим мастерством и вниманием к деталям.

Будь то реконструкция ванной комнаты или полное преобразование офиса, вы можете рассчитывать на квалифицированные услуги, которые сделают все возможное, чтобы максимально использовать функции вашего объекта. Когда дело доходит до проектирования/сборки, эта команда использует комплексный подход, чтобы удовлетворить ваши потребности.

  1. Открытие: Здесь начинается ваше партнерство. Skilled Services приступает к работе, чтобы понять ваши цели и возможности для проекта. Эксперты встречаются с вами, задают вопросы и изучают ваш бюджет.
  2. Определение : Второй шаг процесса — помочь сделать ваши цели достижимыми. Skilled Services исследует рынок, чтобы определить лучшие решения для ваших нужд.Наконец, менеджеры проектов разрабатывают план с реалистичными результатами, которые соответствуют параметрам вашего бюджета.
  3. Дизайн: На этапе проектирования проект становится планом действий. Именно в этот момент принимаются окончательные решения о результатах. Команда дизайнеров встречается с вами, чтобы составить график строительства и проектирования.
  4. Доставка: Наконец, пришло время воплотить вашу концепцию в жизнь. Skilled Services координирует весь проект с минимальными перерывами.На этапе доставки у вас есть специальный менеджер проекта, который общается с вами на каждом этапе. От сноса до строительства, через стадию подгонки и вплоть до окончательной уборки, у вас есть команда экспертов, которые работают над тем, чтобы проект был организован и в соответствии с графиком.

Повышение эффективности вашей рабочей среды

Эксперты Skilled Services готовы оптимизировать ваш следующий строительный проект от концепции до завершения.

 

Предлагаемые услуги

Когда дело доходит до ремонта офиса, Skilled Services предлагает все необходимое.Эта команда понимает, что нужно для улучшения вашего объекта. Они не только занимаются проектированием и строительством, но и защищают ваш объект с помощью долгосрочного технического обслуживания. Будь то структурный ремонт, расширение здания или модернизация объекта, эти специалисты могут помочь проверить все пункты.

Предлагаемые решения:

  • Совместный дизайн офиса
  • Поставка мебели для рабочих мест
  • Планы улучшения арендатора
  • Модернизация комнаты отдыха и ванной комнаты
  • Пристройки и расширения здания
  • Земляные работы на строительных площадках
  • Улучшения модификаций зданий
  • Коммерческий навес
  • Обновления АДА
  • Структурный ремонт согласно строительным нормам
  • Противопожарная защита
  • Защита от радона
  • Безопасность и наблюдение
  • Повышение эффективности объекта
  • Проекты по сохранению исторического наследия
  • Декоративный бетон

С Skilled Services в качестве вашего партнера у вас есть команда, имеющая опыт работы во всех формах коммерческого и промышленного строительства.Они помогают решать сложные проблемы, чтобы вы могли процветать в более безопасной и эффективной рабочей среде. И нет запретного пространства. Будь то вестибюль вашего офисного здания или главная ванная комната в государственном учреждении, вы можете быть спокойны, зная, что Skilled Services усердно работает над повышением эффективности вашего здания.

Ускорьте свой следующий проект реконструкции

Нет лучшего партнерства для улучшения объектов, чем Skilled Services и Lighting Solutions.Когда дело доходит до эффективности здания, эти две компании знают, как оптимизировать ваш объект лучше, чем любая другая служба генерального подряда. Ищете ли вы услуги по проектированию и строительству или модернизацию вашей системы освещения, вы не ошибетесь, выбрав это звездное сочетание. Наши команды готовы предоставить вам безупречную отделку, высочайшее качество изготовления, многолетнюю защиту, энергоэффективность и экономию средств.

 

Начните свой проект с бесплатной консультации и предложения по проекту.Свяжитесь с нами сегодня!

Учреждение квалифицированного сестринского ухода Новые направления строительства и реабилитации

Многие коммерческие и некоммерческие владельцы учреждений квалифицированного сестринского ухода вносят усовершенствования, чтобы сохранить их конкурентоспособность и повысить уровень заполняемости. Наблюдается тенденция к тому, что учреждения квалифицированного сестринского ухода (SNF) переходят на краткосрочную реабилитацию пациентов, расходы на которые покрываются их основными страховыми компаниями.

Ряд квалифицированных медицинских учреждений преобразовали стандартные или полуотдельные палаты в палаты для пациентов с болезнью Альцгеймера или деменции с безопасным блоком памяти для увеличения доходов и их переписи.Другие, которые в настоящее время находятся в сделке HUD 232/223 (f) , решили добавить крылья к своим существующим объектам с помощью кредита HUD / FHA 241 (a), который страхует ипотечные кредиты для финансирования ремонта, дополнений и улучшений многоквартирных домов. аренда жилья и медицинских учреждений с первыми ипотечными кредитами, застрахованными FHA, или ипотечными кредитами, удерживаемыми HUD. Учреждения, которые предлагают уход за памятью, получают конкурентное преимущество перед теми, которые не предлагают этих устройств.

Тенденции компоновки SNF

Крайне важно снабдить учреждение квалифицированного ухода виниловой мебелью и полами, которые легко чистить и которые могут выдерживать использование сильных чистящих средств, необходимых для уничтожения бактерий. Учреждения должны содержаться в чистоте, как в больницах, только без чувства институционализации, поэтому выбор мебели и декора так важен.

Новой тенденцией в проектировании планировок для краткосрочной реабилитации является использование современной мебели и приспособлений в вестибюлях, кафе и местах общего пользования, во многих случаях включая большую зону отдыха для просмотра телевизора с плоским экраном. Эти места общего пользования часто являются местами, где лица, осуществляющие уход, общаются с жителями, и могут включать станции для занятий, расположенные повсюду.Эта среда делает ее более привлекательной для молодых пожилых людей, потому что она вызывает ощущение дома, в отличие от атмосферы, которая напоминает больницу или учреждение длительного ухода, которое есть в старых, устаревших учреждениях.

Аналогичным образом, многие учреждения квалифицированного ухода переезжают из общих жилых помещений для своих постояльцев в отдельные комнаты с отдельными ванными комнатами, которые можно использовать для частных посещений членов семьи. Некоторые помещения квалифицированных медицинских учреждений также включают в себя небольшую гостиную и обеденную зону в комнатах, которые создают ощущение роскошного гостиничного номера или эффективной квартиры.Кроме того, многие новые объекты освобождают место для занятий и ремесел, центров упражнений, а также общественных бассейнов. Во многих учреждениях также оборудованы тихие комнаты для жителей, которые чувствуют тревогу или расстроены, куда они могут пойти, чтобы расслабиться и побыть в одиночестве, чтобы успокоиться.

Тенденции освещения SNF

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при освещении учреждения квалифицированного сестринского ухода, — это устранение светлых и темных пятен по всему пространству. Темные пятна могут казаться зловещими для мозга и вызывать дискомфорт у жителей, в то время как равномерное и постоянное освещение поможет жителям легче перемещаться по пространству.Главное, чтобы источники света были равномерно распределены и обеспечивали нужное количество света. Наличие большого количества окон с максимально возможным естественным освещением является растущей тенденцией.

Центр деменции утверждает, что к 75 годам людям требуется в два раза больше света, чем рекомендуют нормальные стандарты освещения, и почти в четыре раза больше, чем 20-летним, чтобы удовлетворительно видеть. Два последствия для условий ухода заключаются в том, что требуется вдвое больше «нормального» света, и что уровень освещения в помещениях должен устанавливаться человеком зрелого возраста.

Глаз посылает сигналы, которые интерпретируются различными частями мозга для формирования зрительной конструкции. Таким образом, некоторые люди с деменцией находятся в значительно невыгодном положении по сравнению с другими, потому что способность мозга, пораженного деменцией, обрабатывать визуальные сигналы значительно снижена. Поэтому Центр деменции настаивает на том, что крайне важно, чтобы более высокие уровни света доставлялись в окружающую среду людей с деменцией, чтобы их мозг имел шанс работать разумно.

Приступая к новому строительному проекту или существенной реконструкции учреждения квалифицированного ухода, важно спланировать пространство, которое будет комфортным и будет чувствовать себя как дома для жителей. Также необходимо выбрать мебель и освещение, которые учитывают особые потребности проживающих в учреждении квалифицированного сестринского ухода. Помните об этих рекомендациях при использовании кредита HUD / FHA 241 (a) для финансового ремонта, дополнений и улучшений.

Макияж и декорации — Фрэнк Гатто и партнеры

Правильные техники макияжа в сочетании с заданным освещением могут кардинально изменить восприятие человека на камеру.Это одна из причин, почему некоторые визажисты пользуются таким высоким спросом. У них есть знания, опыт и опыт, чтобы знать, какие методы макияжа лучше всего подходят для их объекта в сочетании с используемым освещением.

Профессиональные визажисты для телевидения и кино делают гораздо больше, чем улучшают внешний вид знаменитостей. У них есть уникальное понимание того, как разные цвета кожи будут выглядеть при определенных типах освещения. Тип освещения, которое будет использоваться на съемочной площадке, помогает определить цвета и количество грима, который будет использоваться для каждого отдельного актера.Визажисты тесно сотрудничают с режиссерами, художниками-постановщиками и специалистами по свету, чтобы добиться желаемого образа каждого перед камерой.

Многие знаменитости были бы неузнаваемы на улице. Внешний вид, который они представляют на камеру, обусловлен умелым освещением и талантливыми визажистами. Все методы освещения не созданы равными, как и камеры. Некоторые типы освещения могут сделать недостатки более заметными или создать нежелательную окраску кожи. Камеры могут испытывать трудности с точным определением цветов.

По мере того, как улучшались новые варианты освещения, роль визажиста на съемочной площадке или в студии стала еще более важной. Появление телевидения высокой четкости еще больше увеличило потребность в талантливых визажистах, поскольку каждая пора кожи может быть выставлена ​​напоказ. Используемый макияж должен придавать объекту естественный вид и улучшать его физические характеристики в свете света и камеры.

Специалисты по свету и визажисты — два незамеченных героя теле- и кинопроизводства.У них одна и та же цель — показать предметы в лучшем виде. Один достигает этого с помощью своих методов освещения, другой — с помощью дополнительного макияжа.

Компания Frank Gatto & Associates, Inc. специализируется на освещении телевизионных мероприятий всех видов. Если у вас есть мероприятие, требующее профессионального освещения, позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Телефон: 561-368-0101

Электронная почта: [email protected]

Нас можно найти в социальных сетях по следующим ссылкам.

            

Система освещения аэродрома (ALS) – Skillful – BLU Poltekbang Surabaya

Система аэродромного освещения (специальный курс) Курс дает знания по ALS: введение, правила, безопасность и охрана труда, сигнал и маяк, маркировка и маркер, типы и функции ламп, конфигурация ALS, система управления ALS, полнота установки, установка оборудования ALS, Топография, измерительные инструменты и методы измерения, рабочие процедуры, техническое обслуживание и отчетность

Цели:

После посещения этого курса участники смогут:

  • Эксплуатация оборудования системы освещения аэродрома
  • Обслуживание оборудования системы освещения аэродрома
  • Ремонт незначительных повреждений оборудования системы освещения аэродрома

Стандарты компетентности:

  • Способен объяснить определение, функции и категории ALS
  • Способен объяснить соответствующие положения ALS
  • Способен объяснить правила охраны труда и техники безопасности (OHS)
  • Способен объяснить устройство сигнального и маякового оборудования
  • Способен объяснить маркировка и маркер
  • Способность объяснить типы и функции огней и их применение в полевых условиях
  • Способность объяснить и реализовать состав и схему ALS
  • Способность объяснить и применить на практике систему управления ALS
  • Способность объяснить завершенность установки и выполнить установку
  • Способен объяснить и произвести серию установки оборудования ALS
  • 11. Способен объяснить топографию
  • Способен объяснить и попрактиковаться в использовании измерительных приборов
  • Способен объяснить и отработать на практике рабочие процедуры
  • Способен объяснить техническое обслуживание и отчетность

Ключевые темы:

  • Введение в ALS: определение и функции, категории ALS
  • Правила, относящиеся к ALS
  • Охрана труда и техника безопасности (OHS)
  • Сигнал и маяк: направление ветра, указатель направления посадки, аэродромный маяк, заградительный огонь, прожектор на перроне, Sirine , инструкция и сигнал
  • Типы и функции Маркировочных и Маркерных
  • Типы и функции огней: Система огней R/W, Система огней приближения, Система огней T/W, PAPI
  • Состав и схема ALS
  • ALS Система управления: Тип системы управления, Система управления аэродромным освещением (ALCS), SQFL/RTIL
  • Комплектность установки: Кабели и разъемы, Трансформаторная серия, Заземление, Трансформаторный бак, Кабелепроходка
  • Серия ALS, R/W Свет и Подсветка Установка, установка и установка угла PAPI
  • Топография: использование теодолита, топографические измерения для R / W Light, Appear Light, T / W Light t, PAPI
  • Использование и показания измерительных приборов
  • Режим работы
  • Техническое обслуживание и отчетность

Часы обучения:

  • 62 часа занятий (теория)
  • 104 часа занятий (упражнения)
  • Всего 166 часов занятий

Требования к участникам:

  • Формальное образование
    • Диплом II по электротехнике, сильному току и машиностроению с минимум 1 годом работы в соответствующей области
    • Диплом I по электротехнике, сильному току и машиностроению с минимум 2 годами стаж работы в родственной области
    • Старшая средняя школа или ее эквивалент в электротехнике, сильном токе и машиностроении с минимум 4 годами стажа работы в родственной области
  • Неформальное образование: иметь базовые навыки электротехники

Требования к проекту — Квалифицированные профессии — Тротуарные кафе

Специальные проверки

В соответствии с главой 17 Строительного кодекса, ремонтные работы могут потребовать проведения определенных специальных и текущих проверок во время и в конце строительства, как указано в таблице ниже. Перед утверждением заявитель должен указать все необходимые специальные и текущие проверки (BC 1704.1). Перед выдачей разрешения DOB Владелец должен , как правило, привлечь зарегистрированное Специальное инспекционное агентство (SIA), которое возьмет на себя ответственность за специальные и предварительные проверки до выдачи разрешения DOB. Заявители на регистрацию могут проводить эти проверки, если они также зарегистрированы в качестве SIA.

В зависимости от объема работ может потребоваться, чтобы проект реконструкции соответствовал следующим требованиям специальной и текущей инспекции:

Распыляемые огнеупорные материалы

Специальные проверки напыляемых огнестойких материалов, наносимых на пол, крышу и стены, а также элементы конструкции, должны проводиться в соответствии с Разделами 1704.с 11.1 по 1704.11.7.

Структурная устойчивость – существующие здания

Изменение существующих конструктивных систем или элементов, таких как колонны, балки, балки, несущие стены и т. д., при которых устойчивость или целостность конструктивной системы должны быть временно снижены, в соответствии с разделами 1704.20.6–1704.20.10.

Огнеупорные проходки и соединения

Спецпроверки на пробой огнеупорных элементов и узлов; и соответствующие противопожарные средства в соответствии с Разделами 1704.27.1 и 1704.27.2.

Соответствие требованиям зон затопления

Специальная инспекция для соответствия зонам затопления должна проводиться в соответствии с требованиями Приложения G BC и BC 1704.29.

Механические системы

до н.э. 1704.16

Огнестойкая конструкция

Огнестойкие перегородки, полы, потолки, шахты и ставни согласно BC 110. 3.4

Проверки соответствия энергетическому кодексу

  • Проходы через тепловую оболочку должны быть герметизированы, чтобы свести к минимуму утечку воздуха в соответствии с NYCECC R402.4.1 и C402.5.1.1
  • Заслонки, встроенные в ограждающие конструкции здания: заслонки наружного воздуха должны закрываться, когда система выключена
  • HVAC & Service Водонагревательное оборудование: соответствует требованиям к размерам и эффективности в соответствии с таблицами NYCECC 2016 C403.2.3(1) – C403.2.3(7) и Таблица C404.2
  • HVAC & Service Средства управления системой водяного отопления: применимо для частичной нагрузки, сброса, контроля температуры в соответствии с NYCECC C403.2.4 и C404.6
  • Изоляция трубопровода: минимальная толщина от 1 до 4,5 дюймов, необходимая для трубопроводов, несущих жидкости> 105F, согласно NYCECC Table C403.2.10 и C404.4
  • Мощность внутреннего освещения: установленное освещение должно быть проверено на соответствие допустимой мощности освещения в соответствии с NYCECC C405. 4 и C406.3
  • .
  • Мощность внешнего освещения: установленное освещение должно быть проверено на соответствие эффективности источника и/или допустимой мощности освещения в соответствии с NYCECC C405.5
  • Средства управления освещением: каждый тип необходимых средств управления освещением должен быть проверен и испытан на функциональность и правильную работу в соответствии с NYCECC C405.2
  • .
  • Информация о техническом обслуживании — должна быть предоставлена ​​для установки нового оборудования в соответствии с NYCECC R303.3 и C303.3
  • Постоянный сертификат — должен указывать тип и эффективность систем отопления, охлаждения и/или нагрева технической воды в соответствии с NYCECC R401.3
  • .

Окончательная проверка

В соответствии с AC 28-116 перед выдачей письма о завершении требуется окончательная проверка.2.4.2 и BC 110.5, Директива 14 от 1975 г. (D14) и 1 RCNY §101-10

Обязательные осмотры

При ремонтных работах требуются проверки DOB на различных стадиях завершения, а также при окончательной отделке. В зависимости от объема работ могут потребоваться следующие проверки от различных инспекционных подразделений DOB:

  • Инспекция сантехники – сантехнические, стеклянные и спринклерные работы
  • Электрическая проверка
  • Строительная инспекция – Заключительная инспекция: завершение работ и механическая часть

Подрядчики и собственники должны запланировать и завершить все необходимые проверки DOB.Перед назначением инспекции Подрядчики должны :

  • Подтверждение того, что все выполненные строительные работы соответствуют утвержденным чертежам
  • Периодически проверяйте отсутствие угроз безопасности на активном строительном объекте
  • Подтверждение того, что работа соответствует Кодексу и другим требованиям
  • Подтвердите выполнение всех требований Энергетического кодекса.

Самостоятельная сертификация инспекций

Подрядчики могут либо потребовать инспекцию DOB, либо представить самостоятельную сертификацию выполненной работы, если это применимо.Подрядчики, выбравшие самостоятельную сертификацию , должны представить Уведомление о намерении пройти самостоятельную сертификацию с указанием дат этих самосертифицированных инспекций в Департамент, а также предоставить результаты самосертифицированных инспекций.

Отдел инспекции DOB проводит выборочную проверку всех самосертифицированных уведомлений, чтобы обеспечить соответствие проверяемой работы Кодексу и правилам.

Другие правила

  • Представление специальных проверок может быть сделано в режиме онлайн Специальным инспекционным агентством.
  • Инспекции
  • DOB могут потребоваться на различных этапах проекта. Такие запросы на проверку могут быть поданы в режиме онлайн, и любые выдвинутые возражения могут быть разрешены в режиме онлайн.
  • Если заявитель выбрал самостоятельную сертификацию необходимых инспекций DOB, в начале проекта должно быть отправлено онлайн-уведомление о намерении пройти самостоятельную сертификацию. Такие самостоятельные инспекции могут подвергаться аудиту; результаты аудита будут предоставлены заявителю и должны быть решены до окончательного подписания.
  • В зависимости от вышеизложенного Департамент или заявитель должны завершить окончательную приемочную проверку для закрытия проекта.
  • Если в завершенный проект внесены изменения, которые не являются значительными или существенными, допускается представление As Built . Заявитель должен представить пересмотренные чертежи As Built до утверждения проекта

Запросы на проверку

Необходимо использовать онлайн-инструмент для планирования встреч для необходимых проверок DOB . DOB NOW предоставляет надежные онлайн-аккаунты, упрощая подачу заявок, осуществление платежей, планирование встреч, проверку статуса заявки или проверки, получение разрешений и продление.

Тротуарные кафе

Ссылки на квалифицированные профессии

Полезные ссылки

Как правильно использовать светодиоды | Руководство по светодиодам | Техническое руководство/информационная колонка

ГЛАВНАЯ > Техническое руководство / Рубрика > Умелое использование светодиодных ламп

Умелое использование светодиодных фонарей

Следующая информация поможет вам более эффективно использовать светодиодное освещение.

Срок службы светодиодных светильников сокращается при высоких температурах

Светодиоды
будут излучать меньше света, когда они станут более горячими.Тепло также увеличивает скорость износа светодиодов. Детали зависят от конкретного используемого блока освещения, а также от среды приложения.
  • Красные светодиоды особенно чувствительны и излучают на 1% меньше света при повышении температуры на 1°C. Нормальное количество излучения восстанавливается, когда светодиоды снова остывают.
  • Однако, если светодиоды используются при высоких температурах в течение длительного периода времени, они ухудшатся, и количество излучения уменьшится.В этом случае нормальная мощность излучения не восстанавливается при повторном охлаждении светодиодов.

Как предотвратить износ светодиодов и снижение мощности излучения из-за тепла, выделяемого светодиодами

Максимально опустите ручку управления интенсивностью света на блоке управления.

Поворот вниз ручки управления интенсивностью света уменьшит ток, протекающий к осветительному блоку, что снизит тепловыделение и предотвратит износ светодиодов.В качестве рекомендации мы рекомендуем вам установить ручку управления интенсивностью света примерно на 50%, а затем постепенно поворачивать ручку регулировки интенсивности света по мере уменьшения количества излучения светового блока.

Установите вентилятор или иным образом увеличьте поток воздуха для отвода тепла.

установить вентилятор

обеспечить приток воздуха

установить на кронштейн с хорошей теплопроводностью

Включайте блок освещения только при съемке изображений.
Светодиодное освещение

легко выдерживает включение и выключение. Освещение осветительного блока только при съемке изображений с помощью стробоскопа или внешнего сигнала уменьшит тепловыделение, обеспечит более стабильное количество излучения и увеличит срок службы осветительного блока.

Как правильная технология может помочь решить проблему нехватки квалифицированной рабочей силы

Нехватка рабочей силы по всей стране реальна, и это серьезная проблема почти для каждой отрасли.

К сожалению, в сфере модернизации нехватка рабочей силы, а точнее нехватка квалифицированной рабочей силы, не является чем-то новым. Ситуация с занятостью после пандемии только усугубила проблему, с которой профессионалы в области освещения сталкиваются уже несколько лет.

Хорошей новостью для подрядчиков по модернизации является то, что, хотя нехватка квалифицированной рабочей силы существует уже некоторое время, технологии обеспечивают один путь к решению. Технологии помогли привлечь более широкую аудиторию талантливых энергетиков в индустрию модернизации, а цифровые поставщики, такие как SnapCount, помогают проложить путь для дальнейшего роста.

Как мы увидим в этой статье, разумные инвестиции в программное обеспечение могут сократить количество рабочей силы, необходимой для завершения проекта, а также помочь вашему бизнесу найти и привлечь наиболее квалифицированных специалистов в отрасли.

Состояние труда в индустрии модернизации

Разумные инвестиции в программное обеспечение могут сократить трудозатраты, необходимые для завершения проекта, а также помочь вашему бизнесу найти и привлечь наиболее квалифицированных специалистов в отрасли.

У.S. Bureau of Labor Statistics прогнозирует, что занятость электриков вырастет на 8% с 2019 по 2029 год из-за увеличения расходов на строительство и спроса на альтернативные источники энергии. Тем не менее, несмотря на то, что для квалифицированных электриков есть много работы, электриков, способных выполнять эту работу, меньше.

Национальная ассоциация подрядчиков по электроснабжению (NECA) сообщает, что к 2031 году около 40% нынешней рабочей силы выйдет на пенсию. истощение рабочей силы быстрее, чем она может быть перемещена.Здесь следует отметить, что в 2020 году на пенсию вышло больше бэби-бумеров, чем когда-либо прежде, поэтому разрыв между выходящим на пенсию и новым электриком может значительно увеличиться в ближайшие годы.

Как оказалось, у нас было достаточно времени, чтобы это увидеть. Еще в 2018 году издание осветительной индустрии lightED сообщало о нехватке рабочей силы в сфере освещения. Журнал представил этот вопрос как часть более серьезной нехватки квалифицированных рабочих в строительной отрасли в целом.

Часть вины за эту нехватку можно возложить на снижение внимания к профессиональным школам и восприятие того, что университеты и колледжи предлагают большие возможности.Эта образовательная ситуация привела к широко разрекламированному отказу от уроков шоппинга в государственных школах, поскольку предпочтение отдается учебной программе, привязанной к колледжу. В результате технические и профессиональные учебные заведения не находятся в поле зрения многих молодых людей, сказал lightED:

один эксперт из Международного совета по кодам.

«[T] здесь недостаточно осведомлены молодые люди, особенно на уровне средней школы, о перспективах хорошо оплачиваемой работы в области электрики, сантехники, сварки, столярного дела, каменной кладки и других областях, связанных со строительством.»

— Сара Йеркес, Международный совет по кодированию

Как нехватка рабочей силы влияет на предприятия по модернизации освещения

Наши собственные отраслевые контакты подтверждают, что нехватка квалифицированной рабочей силы — как до, так и после пандемии — создает проблемы для специалистов по модернизации освещения.

После пандемии спрос на работы по модернизации светодиодного освещения, ключевого компонента проекта по энергосбережению, исключительно высок. Организации, которые отложили проекты из-за пандемии, теперь пытаются возобновить работу.А беспрецедентные расходы Конгресса подтолкнули к разработке новых проектов.

Но многие модернизаторы освещения изо всех сил пытаются вернуться к своему штатному расписанию до COVID. Как мы видели в бесчисленных сферах занятости, люди, уволенные во время пандемии, могли искать работу в других фирмах или в других областях.

Когда трудно найти квалифицированную рабочую силу, специалистам по модернизации часто приходится компенсировать это, нанимая менее опытных людей, ищущих работу, а затем обучая их на рабочем месте.Вопрос в том, как их привлечь?

Чего хотят молодые соискатели?

Хорошо это или плохо, но соискатели находятся у руля современного рынка труда. Владельцы бизнеса в любой области, надеющиеся привлечь и удержать лучшие таланты, должны сначала понять, что последнее поколение соискателей видит работу и жизнь с другой точки зрения, чем их предшественники.

Работай, чтобы жить, а не живи, чтобы работать

Например, молодые сотрудники, с которыми мы недавно разговаривали, говорят нам, что они отдают приоритет балансу между работой и личной жизнью.Они видели, как их родители работали 60, 70 или даже 80 часов в неделю на кого-то другого без дополнительной оплаты… и часто без гарантии занятости. Они не хотят этого для себя.

Современные молодые сотрудники ожидают, что будут много и хорошо работать в рамках стандартного 40-часового графика в неделю, оставляя оставшееся время свободным для семьи и других занятий. Они считают, что их компании должны планировать наличие соответствующей рабочей силы для выполнения требуемой работы, при этом сверхурочная работа должна быть исключением, а не нормой.

Выравнивание значений

Миллениалы и представители поколения Z (самая молодая нынешняя группа ищущих работу) также, как правило, руководствуются при поиске работы не только более высокой заработной платой. Эти молодые люди хотят работать с чувством цели; они хотят чувствовать, что вносят свой вклад в нечто большее, чем они сами, что соответствует их ценностям.

Одной из областей общественного вклада является изменение климата, при этом энергоэффективность находится в центре нашей отрасли, а модернизация освещения является ключевым компонентом каждого проекта, при этом каждый проект снижает выбросы парниковых газов и, таким образом, способствует постепенному улучшению климата. Таким образом, у подрядчика по модернизации освещения есть дополнительные функции, которые могут помочь привлечь в отрасль новые таланты.

Связанный контент: Стратегии роста бизнеса для специалистов по модернизации: советы по масштабированию вашей компании

Как программное обеспечение может помочь вашему осветительному бизнесу преодолеть нехватку квалифицированной рабочей силы

Опытные владельцы бизнеса знают, что нет настоящей замены высококвалифицированному и компетентному сотруднику. Но когда рабочей силы не хватает, можно использовать технологии, чтобы улучшить способность выполнять работу.

Привлечение лучших талантов

Во-первых, передовые технологии сами по себе привлекают лучших специалистов. Более молодые члены рабочей силы являются цифровыми аборигенами. Они выросли с технологиями, и они ожидают технологий . Технологии могут повысить уровень профессионализма в проекте, что позволит пользователям испытывать чувство гордости за свой конечный продукт.

Передовые технологии сами по себе привлекают лучших специалистов.

Делать больше с меньшими затратами

Владельцы бизнеса знают, что при такой нехватке рабочей силы на них лежит ответственность за поиск и развитие многообещающих новичков.Конечно, это сопряжено со своим набором проблем: менее опытные работники могут столкнуться с трудностями при выполнении таких задач, как своевременное проведение аудита объекта, что может привести к задержкам, резервному копированию, снижению эффективности и потере доходов.

Это не их вина; в конце концов они научатся. Но в то же время технологии могут помочь вам преодолеть нехватку рабочей силы, оптимизируя ваши процессы, облегчая выполнение большего количества операций с меньшим количеством людей (или с меньшим количеством опытных людей).

Правильный цифровой инструмент может вам помочь:

  • Сократите трудоемкую ручную работу, связанную с типичным аудитом освещения (например, расшифровку рукописных заметок, передачу данных, формирование котировок и создание предложений), до нескольких минут или даже полностью автоматизируйте ее.
  • Повысьте эффективность управления проектами, включив отслеживание проектов в режиме реального времени и оснастив бригады инициированием заказов на поставку.
  • Разработайте стандартизированный процесс аудита, который ваши сотрудники смогут повторять на разных площадках. Это поможет вам быстро освоить менее опытных специалистов.

Технологии могут помочь вам преодолеть нехватку рабочей силы за счет оптимизации ваших процессов, упрощая работу с меньшим количеством людей (или с меньшим количеством опытных людей).

По мере того, как пандемия экономики угасает, спрос на проекты модернизации освещения стремительно растет.Сейчас самое подходящее время, чтобы подумать об инвестировании в программное обеспечение для модернизации освещения, чтобы вы могли привлечь больше талантов и получить больше ресурсов, которые у вас есть.

Не позволяйте нехватке рабочей силы стать препятствием для роста вашей компании. Используйте технологии в своих операциях, чтобы привлекать и удерживать таланты, а также повышать профессионализм результатов вашего проекта.

Оставить комментарий