Контроль качества при строительстве мостов 2020: СП 274.1325800.2016 Мосты. Мониторинг технического состояния, СП (Свод правил) от 16 декабря 2016 года №274.1325800.2016

Опубликовано в Разное
/
19 Авг 2019

Содержание

Контроль качества мостов. Наблюдение за мостом. Деформация моста. Контроль вант. Строительный контроль мостов.

Мостовые сооружения относятся к объектам повышенной опасности, в отличие от других объектов они подвергаются повышенным нагрузкам со стороны транспортных средств, пешеходов, воздействию природных и техногенных факторов. Чтобы обеспечить их безопасную эксплуатацию необходимо производить своевременный контроль качества мостов, как во время использования объекта, так и до введения его в эксплуатацию.

Осуществление своевременного контроля позволяет выявить негативные тенденции в самом зародыше и устранить их. Таким образом, тщательный контроль качества мостов обеспечивает его безопасную эксплуатацию. Проведение своевременного технического обслуживания и ремонта в будущем может предотвратить серьёзную деформацию или даже обрушение моста. На сегодняшний день практикуется несколько методов наблюдения за мостами.

Когда проводится контроль качества мостов?

Контроль качества мостов осуществляется уже во время строительства объекта. В этом случае строительный контроль мостов позволяет выявить дефекты и уровень нагрузки на опоры, осуществлять контроль вант, отслеживать предельно допустимую нагрузку и то, как она сказывается на состоянии данного инженерного сооружения. Позднее, когда строительство заканчивается наблюдение за мостом по-прежнему необходимо.

Хотя такие инженерные сооружения обладают большим запасом прочности, устойчивы к динамическим и подвижным нагрузкам, существуют факторы, способные снизить прочность и устойчивость мостовых сооружений, а в дальнейшем привести к их разрушению. Регулярный мониторинг позволяет предотвращать или снижать уровень воздействия этих факторов.

Факторы, вызывающие деформации мостов

На мостовые сооружения оказывает влияние целый ряд негативных факторов, которые в будущем могут привести деформации моста, к ним можно отнести:

  • Коррозия. Чаще всего она поражает металлические элементы мостов в труднодоступных местах. Ржавчина разъедает металлические элементы, и они теряют прочность.
  • Непроектные нагрузки. На стадии проектирования моста закладываются определённые критерии нагрузок, которые мост способен выдержать. При увеличении таких нагрузок и их длительном воздействии на сооружение могут произойти пластические деформации конструкции и смещение некоторых её элементов, что создает риск разрушения объекта.
  • Воздействие природных катаклизмов и стихийных бедствий. Хотя при проектировании моста учитывается широкий спектр нагрузок, практически невозможно предсказать возникновение стихийного бедствия и то, как оно повлияет на мостовое сооружение.

Многие факторы не приводят к разрушению моста в один момент, как правило, они вызывают износ его элементов, усиливается натяжение вант, увеличивается нагрузка на опоры, и со временем в совокупности эти факторы приводят к появлению серьезных деформаций, таких как трещины, разрушение опор, обрыв канатов. Если своевременно не устранить эти деформации в будущем мост может просто разрушиться.

Однако гораздо важнее не столько устранение деформаций, сколько своевременное их обнаружение, ведь гораздо проще обнаружить и устранить небольшую трещину или произвести замену проржавевшего каната, чем полностью менять опоры или пролеты, которые из-за этих небольших дефектов придут в аварийное состояние.

Методы контроля качества мостов

Среди наиболее распространённых методов контроля можно выделить два основных:

  • Визуальный осмотр мостовой конструкции. Данный метод мониторинга практикуется от истоков мостостроения. Он сводится к тому, что обученные специалисты осматривают все элементы мостового сооружения, выявляют различные повреждения и дефекты, а также осуществляют проверку надежности соединений. Современные специалисты используют при осмотре специализированное оборудование. Однако у данного метода есть существенный недостаток. Даже при наличии в конструкции моста специальных смотровых ходов просмотреть все опоры и труднодоступные места практически невозможно. Кроме того, некоторые изменения в состоянии мостов не всегда видны глазу, порой коррозионные процессы протекают глубоко внутри опор и снаружи их обнаружить просто невозможно.
  • Комплексная система мониторинга моста. Данный метод обеспечивает непрерывное наблюдение за мостом и отслеживание любых изменений в его состоянии за счёт использования ряда датчиков, которые закладываются внутри конструкции моста уже во время его строительства или устанавливаются после того, как оно будет завершено. Можно сказать, что данный способ наблюдения за мостом эффективнее обычного визуального осмотра. Поскольку датчики, связанные с современным ПО и компьютерной техникой не только обнаруживают деформацию, но и позволяют выявить её причины, вычислить динамику развития и определить наиболее эффективный метод её устранения.

Решения для контроля качества мостов от компании СМИС Эксперт

Компании СМИС Эксперт  реализует системы мониторинга инженерных конструкций, которые обеспечивают эффективное и точное отслеживание воздействий негативных факторов на мостовые сооружения, своевременно оповещает о возникновении деструктивных процессов, позволяет снизить материальный ущерб, избежав смещений, разрушений и других негативных последствий. Узнать подробнее о наших решениях вы можете по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

НЦС 81-02-09-2020. Мосты и путепроводы

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;

— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Контроль качества на строительстве мостов Пособие для инженерно-технических работников мостостроительных организаций

Страница 1 из 306

Страница 2 из 306

Страница 3 из 306

Страница 4 из 306

Страница 5 из 306

Страница 6 из 306

Страница 7 из 306

Страница 8 из 306

Страница 9 из 306

Страница 10 из 306

Страница 11 из 306

Страница 12 из 306

Страница 13 из 306

Страница 14 из 306

Страница 15 из 306

Страница 16 из 306

Страница 17 из 306

Страница 18 из 306

Страница 19 из 306

Страница 20 из 306

Страница 21 из 306

Страница 22 из 306

Страница 23 из 306

Страница 24 из 306

Страница 25 из 306

Страница 26 из 306

Страница 27 из 306

Страница 28 из 306

Страница 29 из 306

Страница 30 из 306

Страница 31 из 306

Страница 32 из 306

Страница 33 из 306

Страница 34 из 306

Страница 35 из 306

Страница 36 из 306

Страница 37 из 306

Страница 38 из 306

Страница 39 из 306

Страница 40 из 306

Страница 41 из 306

Страница 42 из 306

Страница 43 из 306

Страница 44 из 306

Страница 45 из 306

Страница 46 из 306

Страница 47 из 306

Страница 48 из 306

Страница 49 из 306

Страница 50 из 306

Страница 51 из 306

Страница 52 из 306

Страница 53 из 306

Страница 54 из 306

Страница 55 из 306

Страница 56 из 306

Страница 57 из 306

Страница 58 из 306

Страница 59 из 306

Страница 60 из 306

Страница 61 из 306

Страница 62 из 306

Страница 63 из 306

Страница 64 из 306

Страница 65 из 306

Страница 66 из 306

Страница 67 из 306

Страница 68 из 306

Страница 69 из 306

Страница 70 из 306

Страница 71 из 306

Страница 72 из 306

Страница 73 из 306

Страница 74 из 306

Страница 75 из 306

Страница 76 из 306

Страница 77 из 306

Страница 78 из 306

Страница 79 из 306

Страница 80 из 306

Страница 81 из 306

Страница 82 из 306

Страница 83 из 306

Страница 84 из 306

Страница 85 из 306

Страница 86 из 306

Страница 87 из 306

Страница 88 из 306

Страница 89 из 306

Страница 90 из 306

Страница 91 из 306

Страница 92 из 306

Страница 93 из 306

Страница 94 из 306

Страница 95 из 306

Страница 96 из 306

Страница 97 из 306

Страница 98 из 306

Страница 99 из 306

Страница 100 из 306

Страница 101 из 306

Страница 102 из 306

Страница 103 из 306

Страница 104 из 306

Страница 105 из 306

Страница 106 из 306

Страница 107 из 306

Страница 108 из 306

Страница 109 из 306

Страница 110 из 306

Страница 111 из 306

Страница 112 из 306

Страница 113 из 306

Страница 114 из 306

Страница 115 из 306

Страница 116 из 306

Страница 117 из 306

Страница 118 из 306

Страница 119 из 306

Страница 120 из 306

Страница 121 из 306

Страница 122 из 306

Страница 123 из 306

Страница 124 из 306

Страница 125 из 306

Страница 126 из 306

Страница 127 из 306

Страница 128 из 306

Страница 129 из 306

Страница 130 из 306

Страница 131 из 306

Страница 132 из 306

Страница 133 из 306

Страница 134 из 306

Страница 135 из 306

Страница 136 из 306

Страница 137 из 306

Страница 138 из 306

Страница 139 из 306

Страница 140 из 306

Страница 141 из 306

Страница 142 из 306

Страница 143 из 306

Страница 144 из 306

Страница 145 из 306

Страница 146 из 306

Страница 147 из 306

Страница 148 из 306

Страница 149 из 306

Страница 150 из 306

Страница 151 из 306

Страница 152 из 306

Страница 153 из 306

Страница 154 из 306

Страница 155 из 306

Страница 156 из 306

Страница 157 из 306

Страница 158 из 306

Страница 159 из 306

Страница 160 из 306

Страница 161 из 306

Страница 162 из 306

Страница 163 из 306

Страница 164 из 306

Страница 165 из 306

Страница 166 из 306

Страница 167 из 306

Страница 168 из 306

Страница 169 из 306

Страница 170 из 306

Страница 171 из 306

Страница 172 из 306

Страница 173 из 306

Страница 174 из 306

Страница 175 из 306

Страница 176 из 306

Страница 177 из 306

Страница 178 из 306

Страница 179 из 306

Страница 180 из 306

Страница 181 из 306

Страница 182 из 306

Страница 183 из 306

Страница 184 из 306

Страница 185 из 306

Страница 186 из 306

Страница 187 из 306

Страница 188 из 306

Страница 189 из 306

Страница 190 из 306

Страница 191 из 306

Страница 192 из 306

Страница 193 из 306

Страница 194 из 306

Страница 195 из 306

Страница 196 из 306

Страница 197 из 306

Страница 198 из 306

Страница 199 из 306

Страница 200 из 306

Страница 201 из 306

Страница 202 из 306

Страница 203 из 306

Страница 204 из 306

Страница 205 из 306

Страница 206 из 306

Страница 207 из 306

Страница 208 из 306

Страница 209 из 306

Страница 210 из 306

Страница 211 из 306

Страница 212 из 306

Страница 213 из 306

Страница 214 из 306

Страница 215 из 306

Страница 216 из 306

Страница 217 из 306

Страница 218 из 306

Страница 219 из 306

Страница 220 из 306

Страница 221 из 306

Страница 222 из 306

Страница 223 из 306

Страница 224 из 306

Страница 225 из 306

Страница 226 из 306

Страница 227 из 306

Страница 228 из 306

Страница 229 из 306

Страница 230 из 306

Страница 231 из 306

Страница 232 из 306

Страница 233 из 306

Страница 234 из 306

Страница 235 из 306

Страница 236 из 306

Страница 237 из 306

Страница 238 из 306

Страница 239 из 306

Страница 240 из 306

Страница 241 из 306

Страница 242 из 306

Страница 243 из 306

Страница 244 из 306

Страница 245 из 306

Страница 246 из 306

Страница 247 из 306

Страница 248 из 306

Страница 249 из 306

Страница 250 из 306

Страница 251 из 306

Страница 252 из 306

Страница 253 из 306

Страница 254 из 306

Страница 255 из 306

Страница 256 из 306

Страница 257 из 306

Страница 258 из 306

Страница 259 из 306

Страница 260 из 306

Страница 261 из 306

Страница 262 из 306

Страница 263 из 306

Страница 264 из 306

Страница 265 из 306

Страница 266 из 306

Страница 267 из 306

Страница 268 из 306

Страница 269 из 306

Страница 270 из 306

Страница 271 из 306

Страница 272 из 306

Страница 273 из 306

Страница 274 из 306

Страница 275 из 306

Страница 276 из 306

Страница 277 из 306

Страница 278 из 306

Страница 279 из 306

Страница 280 из 306

Страница 281 из 306

Страница 282 из 306

Страница 283 из 306

Страница 284 из 306

Страница 285 из 306

Страница 286 из 306

Страница 287 из 306

Страница 288 из 306

Страница 289 из 306

Страница 290 из 306

Страница 291 из 306

Страница 292 из 306

Страница 293 из 306

Страница 294 из 306

Страница 295 из 306

Страница 296 из 306

Страница 297 из 306

Страница 298 из 306

Страница 299 из 306

Страница 300 из 306

Страница 301 из 306

Страница 302 из 306

Страница 303 из 306

Страница 304 из 306

Страница 305 из 306

Страница 306 из 306

Контроль при строительстве мостов | SGS Россия

Надзор позволяет избежать грубых ошибок в исполнении проектных решений, соблюсти сметы и следовать всем правилам, принятым в мостостроении и, в конечном итоге, обеспечить надежность и долговечность мостовых сооружений.

Контроль качества на строительстве мостов включает несколько этапов: входной аудит документов, материалов и конструкций, операционный контроль строительно-монтажных работ и приемочная проверка.

Входной аудит

Специалисты проверяют материалы и конструкции, поступающие на площадку, на предмет целостности, комплектности и наличия сопроводительных документов. При обнаружении брака, недостающих документов или несоответствия проектным требованиям специалисты составляют акт и не принимают изделие.

Операционный контроль

Это самый важный этап строительного контроля мостов, осуществляющийся непосредственно во время строительного процесса. Основной рабочий документ аудиторов – это проектные чертежи, технологические схемы, СНиПы и стандарты.

В ходе проверки специалисты технадзора следят за последовательностью и качеством производимых работ, соблюдением регламента, применением утвержденных материалов. Основная цель данного этапа – своевременно выявить и предотвратить ошибки, которые могут позже сказаться на качестве сооружений.

Приемочный контроль

Задача специалистов на этом этапе – оценить качество готовых конструкций, а также скрытых работ. По законодательству в области строительства запрещается проводить дальнейшую деятельность без составления акта об освидетельствовании скрытых работ. Таким образом, эту проверку необходимо проводить по мере готовности конструкций, требующих освидетельствования.

Задача по надзору в строительстве мостов возлагается на заказчика, подрядчика, проектную организацию или независимых специалистов. Но только третья сторона может гарантировать беспристрастное отношение и объективную оценку качества сооружений. 

УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОТ SGS

SGS оказывает услуги инвесторам и генподрядчикам по контролю строительства мостов. У нас есть обширный опыт реализации проектов различной степени сложности. Обратитесь к нам, чтобы обсудить, каким образом снизить ваши технические риски, избежать ошибок при строительстве, как обеспечить завершение объекта в срок и в рамках бюджета.

О компании SGS 

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 400 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 95 000 сотрудников.

Мониторинг мостов, оценка состояния и уязвимости моста. Состояния моста, просадка, усадка, деформация, натяжение вант. Проектирование и строительство мостовых переходов.

Мосты являются важными транспортными объектами, функционирующими в условиях постоянных и интенсивных нагрузок. В дорожной инфраструктуре они служат целям связующего транспортного сообщения.

Современные строительные технологии позволяют сооружать протяженные и многопролетные мостовые конструкции и эстакады с большой высотой и сложными конструктивными решениями. Некоторые из них эксплуатируются в неблагоприятных сейсмических и климатических условиях. И хотя являются достаточно надежными, но все же могут подвергаться риску повреждения, поэтому требуется регулярная оценка состояния мостов.

Основные критические факторы, создающие опасность повреждения мостов:

  • вибрационно-резонансные воздействия, создаваемые движением транспорта по проезжей части моста;
  • давление на балки собственного веса конструкций;
  • натяжение вант;
  • техническое состояние мостового сооружения;
  • ветровые нагрузки и сейсмические воздействия, вызывающие отклонения опор от вертикали;
  • коррозионные процессы металлических и железобетонных элементов в составе сооружений, снижающие прочность и несущую способность оснований;
  • осадочные процессы после окончания строительства и смещения грунта под опорами, вызывающие деформации и изменения проектного положения конструктивных элементов мостовых сооружений;
  • влияние временного эксплуатационного износа.

Внезапное обрушение моста может привести к тяжелым последствиям в виде человеческих жертв, а также потребовать вкладывания значительных средств на восстановление и ремонт. Для избежания этих последствий необходим мониторинг мостов.

Функции мониторинга мостов

  • контроль технического состояния и оценка моста для выявления опасных разрушительных тенденций и динамики развития напряжений, дефектов, трещин, смещений, прогибов, отклонений от вертикали;
  • составление прогнозов об изменениях технического состояния конструкции в будущем;
  • минимизация риска обрушений, возникновения любых чрезвычайных ситуаций;
  • оптимизирование стоимости расходов на текущий ремонт.

Автоматизированный мониторинг и оценка уязвимости моста являются средствами отслеживания негативных изменений, возникновения деформаций и дефектов, начиная со стадии строительства. Геодезические измерения и инженерный контроль позволяют производить постоянное обследование строящихся конструкций и при необходимости корректировать его ход.

Эти же средства используются и при эксплуатации. Геодезические марки, установленные в опасных зонах конструкций, позволяют обнаруживать смещения и деформации, контролировать достижение ими предельных состояний. Специальные датчики и измерители различных типов, передающие с заданными индикаторными интервалами данные на сборный диспетчерский пульт, сигнализируют о состоянии конструкции и изменениях контролируемых параметров. Эти сведения собираются, регистрируются, обрабатываются, структурируются и хранятся, используются для составления полезной отчетной и аналитической документации.

Все вместе такие инструменты и приборы составляют надежную и эффективную, комплексную систему мониторинга, при помощи которой производится оценка состояния моста и обеспечивается безопасная, долговечная эксплуатация любых мостовых сооружений.

Строительство мостовых переходов

Одной из разновидностей мостовых сооружений являются переходные конструкции. По автодорожным и железнодорожным магистралям обычно совершается непрерывное и скоростное движение транспорта. При их строительстве существует задача обеспечения безопасности движения техники и пешеходов. Решением этой задачи является, в частности, проектирование мостовых переходов.

Согласно статистике, строительство мостового перехода снижает уровень дорожно-транспортных происшествий, обеспечивает непрерывность и скорость перемещения по дороге, снижает количество транспортных заторов на ней и создает удобство для всех участников движения.

То, с чего начинают сооружаться мостовые переходы – изыскания на месте предполагаемого строительства. Комплекс исследовательских и геодезических работ позволяет получить информацию о природных и техногенных условиях местности (рельефе, грунте, водотоках, находящихся на ней зданиях, линиях связи, трубопроводах, препятствующих строительству объектах и т.д.). Затем с учетом полученных данных специалистами готовится инженерный проект мостового перехода, на основе которого впоследствии осуществляется строительство.

И на этапе инженерных изысканий, и на всем протяжении последующих работ, включающих рытье котлована, укладку фундамента, погружение свай, возведение опорных конструкций и пролетных элементов, обязательно должен осуществляться геодезический контроль при строительстве мостов. Для этого используется проектируемое и производимое нами измерительное оборудование и датчики, входящие в специальные системы мониторинга вместе с диспетчерскими пунктами сбора, отслеживания и анализа их показаний.

Наблюдение за мостом осуществляется во время и после окончания строительства, когда начинается активная просадка моста и просадка опор моста, а также на протяжении всего периода его последующей эксплуатации. Благодаря мониторингу любая деформация моста может быть вовремя замечена и скорректирована, чтобы из-за нее не возникло разрушений. Контроль качества мостов служит целям обеспечения безопасности движения по ним.

Натяжение вант

Сложные пространственные вантовые системы мостов требуют тщательного отслеживания их состояния в целях безопасности. После того, как построен мост, усадка происходит постоянно, и постепенно изменяются физические параметры его конструктивных элементов.

При этом важно и необходимо, чтобы всегда сохранялось определенное, стабильное натяжение вант. Вант держит мост и является ключевым элементом конструкции. Если натяжение вант ослабнет до критических значений, то должно быть отрегулировано, иначе произойдет деформация и возникнет риск обрушения.

В этих целях применяется строительный контроль, мосты оснащаются специальными современными мониторинговыми системами, способными решать задачи сбора актуальной информации о контролируемом объекте в реальном времени.

Мониторинг вантовых систем осуществляется при помощи точных датчиков параметра натяжения вант и передачи информации от них на диспетчерский пункт. Узловые точки мостовой конструкции диспетчер отслеживает через пульт и осуществляет контроль, вант в итоге всегда имеет необходимый, правильный параметр усилия натяжения.

Преимущества наших систем мониторинга инженерных конструкций (СМИК)

Инженерные решения и системы для мониторинга, разрабатываемые компанией СМИС Эксперт, позволяют осуществлять следующие функции:

  • эффективно и точно отслеживать влияние разрушительных факторов – интенсивной транспортной нагрузки и природно-климатических воздействий на мостовые сооружения;
  • своевременно сигнализировать об образовании опасных деструктивных процессов, достижении предельных значений допустимых параметров напряжений и нарушениях геометрии конструкции;
  • предоставлять данные для быстрого реагирования служб МЧС, принятия оперативных решений об изменении режима эксплуатации моста, эвакуации с него транспортных средств и людей, проведении эффективных спасательных работ в случаях возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций и избежания возникновения катастроф;
  • рассчитывать остаточные эксплуатационные ресурсы по срокам службы мостов для обеспечения условий безопасности движения, применять превентивные меры реагирования и снижать затраты на ремонт.

Техническое состояние мостового сооружения

Такой показатель, как техническое состояние мостового сооружения, представляет собой совокупность его характеристик, которые могут меняться с течением времени. К этим свойствам относят:

  • надёжность;
  • безопасность эксплуатации;
  • грузоподъёмность;
  • срок службы;
  • ремонтопригодность.

При обследовании мостовых сооружений на соответствие показателям, установленным в нормативной и/или проектной документации, определяется их состояние на момент введения моста в эксплуатацию. Также подобная проверка должна проводиться через интервал времени, описанный в нормативной документации. При обнаружении деформаций и других непроектных изменений принимается решение по проведению своевременных ремонтных работ или приостановке эксплуатации объекта.

Подобные изменения могут происходить под воздействием природных или техногенных факторов и могут носить внезапный характер. Снизить риск разрушения мостового сооружения и организовать проведение ремонтных работ вовремя позволяет установка СМИК. Система датчиков и современное программное обеспечение своевременно сигнализирует об изменениях в конструкции мостовых сооружений и укажет точное место их возникновения. Это значительно облегчает труд инженеров и строителей.

Контроль при строительстве дорог | SGS Россия

Главная задача инспекционных аудитов – обеспечить полное соответствие качества строительства требованиям проектной документации.

Строительный контроль автомобильных дорог охватывает период от начала работ до сдачи объекта. В него входит проверка проектной документации, качества материалов и конструкций, надзор за производством работ. Также сюда включены: проведение испытаний и измерений, проверка исполнительной документации и приемочная диагностика.

Этапы и состав работ по строительному контролю при строительстве дорог:

  1. Проверка проектной документации и сметы. Проверка сметы и бухгалтерской отчетности позволяет избежать финансовых потерь и убедиться в соответствии закупаемых материалов государственным стандартам и нормам.
  2. Проверка качества грунта. От состояния грунта зависит долговечность покрытия. На этом этапе необходимо проводить лабораторные испытания грунта на различные показатели и сверять их с требованиями проекта. 
  3. Проверка качества земляного полотна. При его возведении необходимо сверять геометрические характеристики с требованиями проектной документации, например, градус откосов и величину уплотнения.
  4. Входной аудит. Контроль качества дорожно-строительных материалов: песка, щебня, гравия и других.
  5. Контроль качества дорожных работ. Один из самых важных и длительных этапов – непосредственно укладка полотна. Контроль за соблюдением прописанных в проекте требований и норм на протяжении всего процесса строительства позволяет избежать дефектов и ошибок, которые впоследствии скажутся на качестве покрытия
  6. Итоговая оценка. По завершению строительства эксперты проводят приемочную диагностику и выдают заказчику заключение с детальным отчетом о строительном процессе.

Ремонт дорог и контроль незавершенного строительства

Качественный контроль может потребоваться и при ремонте дорог, и на любом этапе строительства до введения в эксплуатацию объекта. Строительный контроль при ремонте автомобильных дорог позволяет заказчику быть уверенным, что деятельность ведется согласно регламенту, и подрядчик использует материалы, предусмотренные проектом. Аудит незавершенного строительства необходим, чтобы оценить качество и стоимость объекта перед сдачей в эксплуатацию.

При устранении дефектов заказчик осуществляет строительный контроль ремонта дорог, начиная с разработки проекта и схемы ограждения, заканчивая обеспечением безопасности автомобильного движения и итоговую оценку качества.

Почему необходим контроль за строительством дорог 

Финансовые потери при укладке или ремонте покрытия без технадзора могут составлять от 30% и более. А стоимость стройконтроля, который позволить минимизировать такие потери, составляет, в основном, менее 2% от сметы. Причины финансовых потерь – в завышении стоимости работ, в использовании более дешевых материалов, чем утверждено в проекте, и в экономии в фактически используемом объеме материала.

Независимый строительный контроль при строительстве и ремонте автомобильных дорог позволяет не только добиться требуемого уровня качества, но и обеспечить финансовую безопасность заказчика и инвестора.

УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОТ SGS

SGS оказывает услуги по контролю строительства дорог. У нас есть обширный опыт реализации проектов различной степени сложности. Обратитесь к нам, чтобы обсудить, каким образом снизить ваши технические риски, избежать ошибок при строительстве, как обеспечить завершение объекта в срок и в рамках бюджета.

О компании SGS 

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 400 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 95 000 сотрудников.

Лабораторный контроль качества строительства · Гарант Эксперт в Москве, Калуге, Ростове-на-Дону

Специалист мобильной лаборатории неразрушающего контроля Гарант Эксперт анализирует данные экспертизы

Специалист мобильной лаборатории неразрушающего контроля Гарант Эксперт анализирует данные экспертизы

Контроль качества строительных материалов необходим как в процессе производства, так и непосредственно во время строительства. Эта процедура — неотъемлемая часть современного строительного производства. Будучи неразрывно связанным с ростом автоматизации строительства, значение лабораторного контроля постоянно увеличивается.

Мониторинг применяемых строительных материалов на начальном этапе, а также параметров самих технологических процессов становится первоочередной задачей. Именно поэтому процент затрат от общего бюджета строительства на лабораторный контроль становится более весомым. Однако эти расходы полностью оправданы.

Немного истории

На протяжении сотен лет все расчеты при проектировании и строительстве основывались лишь на накопленном строителями опыте. За счет этого расход материалов на изготовление строительных конструкций значительно увеличивался. Но даже это не обеспечивало их надежность и прочность. К тому же такой подход не был надежным и нередко приводил к трагическим последствиям.

Научная революция и строительный бум XIX столетия обусловил необходимость кардинально новых решений. Интенсивное строительство мостов, шоссейных и железных дорог, начавшееся  в середине XIX в., требовало новых строительных материалов, систематического подхода к анализу их механических характеристик и разработки правил их использования. Такие испытания проводились по методикам, составленным различными специалистами, однако не имели четкой системы и унифицированного подхода.

Первые лаборатории для контроля качества строительных материалов появились во второй половине XIX века. Первопроходцами в этом важном деле стали профессора Ф.И.Сулима и П.И.Собко. К концу 1853 г. революционно новая лаборатория для химических и механических исследований строительных материалов была полностью построена и оборудована машинами и приборами.

Конец девятнадцатого столетия ознаменовался созданием лаборатории в главе с профессором Н.А. Белелюбским. Им были разработаны некоторые методы испытаний, ставшие классическими и применяемыми и поныне, например, определение марки вяжущих и определение морозостойкости.

В современных лабораториях по контролю качества строительных материалов проводятся испытания самых различных по структуре, назначению и составу строительных компонентов. Для этого лаборатории снабжаются высокотехнологичным оборудованием, точными приборами и устройствами. Благодаря этому такие лаборатории обеспечивают контроль самых разных характеристик современных строительных материалов в различных условиях их эксплуатации.

Этапы лабораторного строительного контроля

Как уже было сказано, лабораторный контроль прежде всего направлен на повышение надежности и долговечности материалов, изделий и конструкций в зданиях и сооружениях, а также обеспечения безопасности объектов. В целом — это комплекс работ и тестов, подразумевающий анализ качества материалов, а также контроль качества исполнения строительно-монтажных работ.

Сотрудник Гарант Эксперт проводит энергоадит зданияСотрудник Гарант Эксперт проводит энергоадит здания

Доверяйте контроль качества строительных материалов только проверенным организациям

Деятельность таких лабораторий регламентируется действующим законодательством в области строительства, государственными стандартами, строительными нормами и правилами, техническими условиями на изготовление, приемку и методы испытаний строительных материалов, изделий и конструкций.

Контроль качества строительства, необходим для того, чтобы вовремя обнаружить несоответствие строительной продукции заявленным требованиям, выявить нарушения технологического процесса и отступления от нормативов. Помимо этого, результаты лабораторных исследований учитываются при оформлении исполнительной документации и при сдаче работ на разных этапах строительства.

Объектами лабораторного анализа являются:

  • качество используемых материалов;
  • качество труда;
  • соблюдение технологических режимов;
  • качество выпускаемой продукции.

Чтобы обеспечить каждый из этих моментов, лабораторный контроль проводится в несколько этапов.

Входной контроль.

На этом этапе проверяются количество и качество поступивших строительных материалов и конструкций, а также их соответствие нормативам, содержащимся в проектно-сметной документации. Здесь же специалисты регулируют условия хранения и транспортировки материалов. Входной контроль необходим для всех используемых материалов и компонентов технического оборудования.

На этапе входного контроля ведется журнал — специальный документ, в котором фиксируются все процедуры по приемке поступающих на участок застройки материалов. Журнал ведется постоянно и должен соответствовать установленным нормативам.

Весь процесс лабораторного контроля фиксируется в специальных журналах

Операционный контроль.

Этот этап лабораторного контроля необходим для проверки соблюдения нормативных требований, установленных для различных технологической операций. Его задача — обнаружить и устранить нарушения в процессе изготовления строительных материалов. Специалисты оценивают параметры готовых материалов и элементов конструкции, а также наблюдают за монтажными операциями в процессе их выполнения.

Приемочный контроль.

Этап посвящен проверке качества готовых материалов и проводится экспертами в специально оборудованных лабораториях путем испытания материалов, изделий или строительных конструкций. Тестирование проводится по каждому изделию или конструкции. Если же требуется оценить качество штучных компонентов, например, песка или кирпича, от каждой партии материалов отбираются пробные образцы. Их объемы и размеры проб, а также правила их отбора установлены стандартами на каждый отдельный вид стройматериала.

Чтобы оценить качество строительных материалов, эксперты отбирают пробные образцы

Следует отметить, что чем больше объем отобранного материла из партии, тем достовернее результат. Но, с другой стороны увеличение объема выборки вызывает и рост финансовых и временных затрат. Именно поэтому в стандартах на материалы и изделия указаны зафиксированы научно обоснованные объемы проб, которые отбираются от партии материала.

Оборудование лабораторий строительного контроля

Для выполнения каждой из перечисленных процедур нужно специализированное высокоточное оборудование. Например, наиболее распространенными являются приспособления для отбора грунтов и материалов. Чтобы оценить строительные материалы в лабораторных условиях, используют испытательные приборы и машины. Они позволяют узнать, как будут реагировать материалы на различные внешние воздействия, а также как они себя поведут в различных климатических условиях. К так называемым испытательным приборам относят прессы, разрывные, универсальные машины, оборудование для испытания пружин.

С помощью разрывных машин испытывают металлы и пластмассу на сжатие, изгиб, растяжение или усталость. Помимо этого, используются и универсальные машины, с гораздо более широкими возможностями тестирования.

Лабораторный контроль — это важно

Исследование качества строительных материалов выполняется как на строительных объектах, так и непосредственно в самой лаборатории. Эксперты оценивают правильность хранения строительных материалов. Помимо исчерпывающего анализа продукции, каждый этап лабораторного контроля фиксируется в специальных журналах. Также в них содержатся и указания экспертов.

Контроль за строительством —важнейшая составляющая отрасли. Только качественный и своевременный контроль способен обеспечить безопасность и долговечность возводимому сооружению. Благодаря современным лабораториям строительного контроля застройщик может быть уверен, что объект не будет представлять угрозы жизни и здоровью людей, а также окружающей среде.

Лабораторный контроль на всех этапах строительства — залог безопасности будущего сооружения

Аккредитованные строительные лаборатории имеются не у каждого застройщика. В таких случаях следует обращаться в специализированные организации. Ввиду несомненной важности лабораторного строительного контроля следует доверять его только проверенным организациям с хорошей репутацией. Такие исполнители имеют в своем штате квалифицированные кадры и лабораторию, отвечающую всем современным требованиям.

 

 

7 тенденций в строительной отрасли, за которыми стоит следить в 2020 году

Какие тенденции в области строительных технологий следует отслеживать в 2020 году? Эти 7 могут быть самыми захватывающими.

СВЯЗАННЫЕ: 5 САМЫХ ВЫСОКИХ ЗДАНИЙ БУДУЩЕГО

Каковы текущие тенденции на строительном рынке?

Мы расширим некоторые из них позже в этой статье, но, согласно сайтам, таким как ESUB, вот некоторые из наиболее заметных технологических тенденций в строительной отрасли на данный момент: —

  • Технологические достижения и интеграция.
  • Зеленые технологии в строительстве.
  • Увеличение объемов строительства модульных и сборных конструкций.
  • Повышение стоимости материалов.
  • Снижение рабочей силы.
  • Лучшее оборудование для обеспечения безопасности.
  • Устойчивое развитие.

Какая технология используется в строительстве?

Несмотря на традиционное сопротивление строительной отрасли новым технологиям, некоторые из них добиваются значительных успехов в раундах. Примечательные примеры включают, но не ограничиваются: —

  • Мобильная технология.
  • Дроны.
  • Мониторинг строительной информации (BIM).
  • Виртуальная реальность и носимые устройства.
  • 3D-печать.
  • Искусственный интеллект.

Какие тенденции в строительных технологиях вам следует отслеживать в 2020 году?

Итак, без лишних слов, вот 7 технологических тенденций, за которыми вы, возможно, захотите наблюдать в 2020 году.

1. Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR)

Эти технологии уже оказывают огромное влияние на многие отрасли по всему миру, и строительная отрасль не исключение.Здания становятся все более сложными, и эти технологии помогают архитекторам и строительным бригадам улучшать проекты и обнаруживать ошибки проектирования.

На сегодняшний день архитекторы и проектные группы значительно улучшают проектирование зданий за счет интерактивного проектирования и взаимодействия с жестами. В 2020 году влияние этой технологии на отрасль станет еще больше.

Это может быть связано с ошибками при проектировании системы HVAC или поиском недостающих элементов, которые не были учтены на этапе проектирования.AR, VR и MR также используются в строительной отрасли для помощи: —

  • 3D-моделирование зданий и сооружений.
  • Помощь в улучшении и внедрении инноваций в визуализацию BIM.
  • Это помогает вести постоянный учет здания и позволяет клиентам изучать проекты до начала строительства.
  • Помогает «видеть сквозь стены» ремонтным работникам и инженерам по обслуживанию.

2. 3D-печать

Источник: mebner1 / Pixabay

Еще одна технологическая тенденция, на которую следует обратить внимание в 2020 году, — это роль 3D-печати в строительной отрасли.Его преимущества уже были изучены и использованы различными строительными компаниями по всему миру.

Возможность заводского изготовления либо вне строительной площадки, либо непосредственно на месте дает очевидные преимущества в плане затрат на рабочую силу и материалы по сравнению с более традиционными методами строительства. Это также снижает количество отходов, а автоматизация не ограничивается сменами рабочих-строителей.

Например, сегодня можно напечатать весь дом на 3D-принтере менее чем за 24 часа!

«Ожидается, что рынок бетонной 3D-печати достигнет 56 долларов.4м в 2021 году, и не без оснований. Все больше и больше компаний начинают работать в этом секторе для создания новых инновационных проектов. Некоторые из них более футуристичны, некоторые очень реальны в настоящем, например, трехмерный дом Apis Cor, напечатанный за 24 часа. 3D-печать на бетоне быстро развивается и использует различные технологии и материалы, предлагая пользователям множество преимуществ. Однако технология все еще находится в зачаточном состоянии и ограничена текущими ограничениями ». — 3D Natives.

3. Робототехника

Источник: FBR / YouTube

2020 год также может стать годом, когда робототехника окажет большее влияние на строительную отрасль. .В некоторой степени связанные с влиянием 3D-печати, описанной выше, робототехника также впечатляет своим проникновением в отрасль.

Фактически, в одном из отчетов Всемирного экономического форума предсказывалось, что 2020 год может стать годом роботов в строительной отрасли.

От роботов-каменщиков до укладчиков дорог — роботы все чаще находят свое место среди рабочей силы на строительных площадках. Это интересно, поскольку традиционно в строительной отрасли было очень мало автоматизации, в основном полагаясь на ручной труд.

Добавляя роботов в рабочую силу, строительные компании добиваются сокращения времени строительства и повышения качества строительства. Роботы также используются для сноса зданий.

Хотя в настоящее время они медленнее, чем бригады по сносу зданий, они намного безопаснее и дешевле для разрушения бетонных конструкций в конце их жизненного цикла.

Роботы также разрабатываются, чтобы помочь в определенном обслуживании зданий, например, при мытье окон.

4. Устойчивое развитие

Источник: shark_749 / iStock

Вот уже несколько десятилетий строительные нормы возлагают все больше и больше бремени на проектирование зданий, чтобы снизить их воздействие на окружающую среду и обеспечить устойчивость.Эта тенденция станет только более жесткой к 2020 году и далее.

Оптимизированная энергоэффективность и стремление к снижению выбросов углекислого газа до нуля на протяжении многих лет являются движущей силой инноваций в строительстве и проектировании услуг. В ответ на это разрабатываются новые материалы с лучшими теплоизоляционными характеристиками, которые обещают сделать здания будущего невероятно хорошо изолированными за небольшую часть стоимости нынешних решений.

Одним из примеров нескольких лет назад была разработка бетонной крыши, которая может генерировать и накапливать энергию.Подобные инновации должны удешевить жизнь в зданиях будущего и снизить их воздействие на окружающую среду.

Сокращение количества отходов или переработка старых материалов — еще одна область, в которой устойчивость способствует инновациям в строительной отрасли. Например, в прошлом году одна архитектурная фирма объявила о своих планах по использованию нового метода переработки строительных отходов в тонны новых многоразовых строительных материалов.

Будет интересно посмотреть, какие новинки будут реализованы в 2020 году.

5. Модульное и сборное строительство

Модульные и сборные конструкции не являются чем-то новым для строительной отрасли. Например, в конце Второй мировой войны произошло нечто вроде «кембрийского взрыва» в конструкции сборных домов в раздираемых войной городах по всей Великобритании.

Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий он потерял популярность, в последние годы сборные конструкции начали возвращаться. Обещание более быстрой сборки на месте и более качественной стандартизованной сборки рассматривается некоторыми как решение проблемы предполагаемого жилищного кризиса во всем мире.

«Достижения в области высокотехнологичного проектирования и строительства означают, что все большее количество компонентов может быть произведено за пределами объекта. Это означает, что здания могут возводиться быстрее и тише, с меньшим расходом материалов — заманчивая перспектива с учетом жилищного кризиса в Лондоне.

К приспособить модульное домостроение, девелоперы строят свои собственные заводы, а архитекторы становятся все более амбициозными в своих проектах. Вот пять наших любимых лондонских проектов модульного жилья ». — Пространства.

6. Экзоскелеты

Еще одна технологическая тенденция, на которую стоит обратить внимание в 2020 году, — это использование экзоскелетов. Потенциальные выгоды, которые это может дать рабочей силе на строительной площадке, очевидны.

Рабочие могут нести большую нагрузку, чем обычно могут выдержать их хрупкие человеческие тела, и, если это будет широко распространено, это значительно повысит безопасность строительных площадок. Для строительных компаний это значительно улучшит их чистую прибыль за счет сокращения количества рабочих, необходимых на стройплощадке, а также сокращения потерянных человеко-часов из-за травм.

«ABI Research прогнозирует, что только рынок роботизированных экзоскелетов достигнет 1,8 млрд долларов в 2025 году по сравнению с 68 млн долларов в 2014 году. В этом году будет продано около 6000 костюмов , в основном для реабилитации. К 2025 году, по прогнозам ABI, чтобы увидеть на рынке около 2,6 миллиона «. — Конструируемый.

Но они могут в конечном итоге проиграть роботам и альтернативам 3D-печати, поскольку экзоскелеты по-прежнему полагаются на человека-оператора в их сердце. При этом они могут предложить идеальный компромисс между профсоюзами, которые неизбежно попытаются защитить рабочие места своих членов от устаревания.

Но они еще не проникли в отрасль. Может быть, 2020 станет годом, когда они это сделают?

Время покажет.

7. Информационное моделирование зданий

Информационное моделирование зданий, сокращенно BIM, — это процесс создания и управления информацией по строительному проекту от колыбели до могилы. Этот интеллектуальный процесс на основе 3D-моделей уже получил широкое распространение среди архитекторов, инженеров и других специалистов в области строительства.

Фактически, многие местные власти сделали BIM стандартом для своих строительных проектов. BIM позволяет заинтересованным сторонам и поставщикам более эффективно планировать, проектировать строительство и управлять зданием и его инфраструктурой.

Поскольку другие уже упомянутые технологии, такие как AR и VR, становятся все более популярными, их интеграция с BIM становится все более важной. Маловероятно, что в 2020 году и в дальнейшем это замедлится.

.

Контроль качества в строительстве | Autodesk BIM 360

Продукция

  • Документы Программное обеспечение для управления строительной и проектной документацией
  • Построить Контроль качества, безопасность и управление проектами
  • дизайн Совместная работа и совместная работа над дизайном
  • Строить планы Бережливое строительство и планирование производства
  • Макет Схема и проверка поля
  • Операции Программное обеспечение для управления объектами

Ресурсы

  • Блог — Конвергенция Последние истории о сотрудничестве в области дизайна, инновациях и реализации проектов
  • События Ближайшие события BIM 360
.

10 основных тенденций строительных технологий на 2020 год

Каковы основные тенденции строительных технологий?

  1. Дополненная реальность
  2. Строительное программное обеспечение и экосистема данных
  3. Рост BIM
  4. Повышенная сборка, модульность и экологичность
  5. Самовосстанавливающийся бетон
  6. Дроны
  7. Робототехника
  8. Облако и мобильные технологии
  9. Расширенное использование GPS

Строительная отрасль претерпевает значительный сдвиг парадигмы.Когда мы оглядываемся назад на историю этой отрасли, мы замечаем, что произошли некоторые большие достижения.

По мере того, как приближается конец года, и мы смотрим в будущее до 2020 года, нет причин, по которым мы не должны ожидать чего-то подобного. Фактически, вот некоторые из наиболее примечательных тенденций, которые, по мнению экспертов, вы должны ожидать в строительной отрасли в следующем году.

Дополненная реальность

Construction World утверждает, что, хотя виртуальная реальность стала новой тенденцией в последние несколько лет, она быстро устаревает — особенно по сравнению с использованием и преимуществами дополненной реальности.Это способность визуализировать реальный мир через объектив камеры. Это то, что обязательно откроет множество новых возможностей для строительной отрасли, даже если за это придется заплатить.

Для тех компаний, которые могут позволить себе начать использовать его сейчас, это произведет революцию в том, как они проектируют и создают вещи. Это тенденция, которая в ближайшие несколько лет станет намного сильнее. Фактически, многие люди считают, что вместо того, чтобы использовать защитные очки, мы начнем планировать и строить участки еще до того, как мы начнем.

construction technology trends 2019

construction technology trends 2019

Строительное программное обеспечение и экосистема данных

Программное обеспечение для совместной работы в реальном времени уже считается важным компонентом всего процесса строительства. Тем не менее ожидается, что в ближайшем будущем его влияние на сектор существенно возрастет. Само собой разумеется, что данные сыграли важную роль в этом сдвиге парадигмы в строительстве.

Появление экосистемы данных, где все инновационные игроки отрасли соберутся вместе и поделятся данными, опытом и знаниями о проектах, ближе, чем мы думаем.И можно без преувеличения утверждать, что это единственный путь для строительства.

Возможность интегрировать ваши существующие процессы и системы в единую полностью подключенную платформу может расширить возможности людей в отрасли. Множество программных решений для различных функций и дисциплин в ходе строительного проекта теперь можно легко объединить в одном месте.

Использование цифровых инструментов способствует накоплению этой ценной информации и, как следствие, минимизации задержек, объемов переделок и сбоев связи между сайтом и офисом.

В этом смысле ожидается, что надежное программное обеспечение для совместной работы в реальном времени будет функционировать как цифровая основа для всего процесса строительства от начала до конца.

BIM будет расти

BIM снова является одним из самых горячих трендов строительных технологий. Неудивительно, если мы примем во внимание, что скоро появится открытая экосистема данных с высокой степенью взаимодействия.

Технология
BIM может стать катализатором фундаментальных изменений в том, как мы управляем, проектируем и разрабатываем строительный проект.BIM позволяет реализовать множество различных уровней программирования. 4D и 5D BIM — два очень представительных примера в этом направлении.

С общей точки зрения, BIM повысит точность процесса строительства и расширит возможности обмена важной проектной информацией между многочисленными заинтересованными сторонами. Более того, ожидается, что его дальнейшее развитие сделает строительные проекты более продуктивными и доступными за счет революционных мер по обеспечению устойчивости и безопасности.

Таким образом, очевидно, что BIM может изменить правила игры в строительстве и предложить подробное описание развития проекта в открытой среде с высокой степенью сотрудничества.

Повышенная сборка, модульность и экологичность

Наблюдается растущая тенденция к многопрофильному производству сборных конструкций. Это то, к чему сейчас обращается Multi Trade Prefabrication Conference. Это была первая в истории многопрофильная конференция, которая проводилась для растущего числа строительных компаний, внедряющих стратегии сборных конструкций.

Прекрасный пример этого произошел в Дубае, где 3D-офисное здание было напечатано за 17 дней, после чего на его сборку ушло всего два дня. Многие эксперты строительной отрасли считают, что в ближайшие годы эта практика будет расти, особенно с учетом того, что затраты и время уже не являются такими непомерно высокими.

Это не означает, что они больше не являются проблемами, просто они решаются способами, которые помогут продвинуть эту отрасль вперед.

construction technology trends 2019

construction technology trends 2019

Еще одна растущая тенденция — строительство за пределами площадки (а.k.a. модульность). Эта тенденция похожа на сборное производство, поскольку многие считают, что его популярность в ближайшие несколько лет будет расти. Уже есть несколько прогрессивных строительных компаний, которые начали применять эти стратегии в своей деятельности, особенно производственные компании.

Эти компании используют стандартизированные процессы для сборки как можно большего количества деталей вне строительной площадки до завершения строительного проекта на месте. Преимущество здесь заключается в том, что стандартизация сокращает затраты и время выполнения заказа.

Читайте также: Манифест европейской строительной индустрии о цифровизации — взгляд на более разумный и экономичный сектор

Все эти процессы очень выгодны по трем причинам:

  • Они довольно экологичны, потому что при строительстве на заводе вы можете легко переработать любые лишние материалы. Это намного лучше, чем то, что происходило с традиционными методами строительства, многие из которых часто были бы вынуждены отправлять большие количества отходы на свалки.
  • Сборные конструкции экономят много денег, потому что строительные компании могут получать большие скидки на материалы. Это также сэкономит им время, что, в свою очередь, сэкономит еще больше денег.
  • Поскольку все работы выполняются в контролируемой заводом среде, меньше риск проблем, которые обычно связаны с такими вещами, как влажность, экологические опасности и грязь. Кроме того, строители и потенциальные арендаторы проекта также менее подвержены рискам для здоровья, связанным с погодными условиями.

Самовосстанавливающийся бетон

Многие эксперты отрасли считают, что мы начнем видеть использование самовосстанавливающегося бетона на дорогах, зданиях и домах. Поскольку бетон является наиболее широко производимым и потребляемым материалом в строительной отрасли (используется для строительства зданий, дорог и мостов), многие считают, что к 2030 году мы будем использовать около 5 миллиардов метрических тонн в год.

Частично это связано с городским бумом, который наблюдается сегодня в Китае и Индии.В настоящее время на США уже приходится 8% общих мировых выбросов в этой области, и эта цифра также будет расти.

Дроны

Многие строительные площадки уже сильно зависят от использования дронов. Эти дроны очень полезны тем, что экономят много времени. Например, геодезисты могут обследовать весь сайт всего за несколько минут, тогда как раньше на это уходило несколько недель или месяцев. Очевидно, это также сэкономит строительным компаниям много денег.

Поскольку технология дронов продолжает быстро развиваться в плане точности и точности показаний, потребуется еще меньше человеческого участия. В прошлом многие компании не решались использовать дроны, потому что им все еще требовался контроллер, но сегодня, когда технология становится все более эффективной, все больше строительных компаний охотно и открыто используют эту технологию.

Робототехника

JB Knowledge утверждает, что робототехнику нельзя упускать из виду. Такие отрасли, как здравоохранение, уже вкладывают в них большие деньги.По мере того, как эти роботы станут еще более точными и точными, они станут главенствующей силой в строительной отрасли.

Вначале стоимость робототехники будет высокой, но все же стоит хотя бы обратить внимание на эту технологию. В конце концов, мы можем стать свидетелями того, как роботы смогут укладывать кирпичи и связывать арматуру, мы можем даже увидеть, как они завершают большинство текущих строительных проектов, выполняемых человеком.

Облако и мобильные технологии

Всего несколько лет назад большинство людей либо не знали, либо не могли объяснить, что такое облачная операционная система.Сегодня это уже не так. Фактически, большинство мобильных устройств могут использовать облачные технологии из любого места и в любое время. У этого есть много больших преимуществ, в том числе хранение практически неограниченного количества информации, которой вы можете мгновенно поделиться одним нажатием кнопки.

Это тоже намного дешевле — примерно в десять раз дешевле, чем совместное использование старых технологий. Поскольку облачная телефонная система для бизнеса доступна из любого места, где есть подключение к Интернету, вы можете ожидать, что в будущем она станет обязательной частью строительной отрасли, особенно если вы хотите оставаться конкурентоспособным.

Расширенное использование GPS

Construction World заявляет, что, хотя в решениях для GPS-отслеживания нет ничего нового, теперь они используются более творчески и изобретательно, в том числе:

  • Съемка была значительно улучшена, поскольку командам больше не нужно использовать традиционное геодезическое оборудование.
  • Можно быстро и точно собрать данные о предполагаемых участках проекта.
  • Руководители проектов также используют GPS в управлении автопарком.Сегодня каждый из их автомобилей оснащен устройством, которое можно отслеживать как через компьютеры, так и через смартфоны. Это позволяет всем знать, где всегда находятся автомобили.
  • Найти утерянное или украденное оборудование стало проще, потому что менеджеры теперь могут создавать карты, на которых указано точное местонахождение любого из этих предметов.

construction technology trends 2019

construction technology trends 2019

Многие люди в строительной отрасли считают, что сегодня мы даже не приблизились к тому, чтобы увидеть конец роста технологий GPS.Растут не только приложения в автономных транспортных средствах и носимых устройствах, но мы также обязательно увидим автомобили без водителя.

Это больше не будет тем, что мы слышим только об использовании Uber, строительные компании тоже будут их использовать. Фактически, широкая публика, вероятно, получит эти автомобили в продажу уже в 2020 году.

Здесь: 10 советов по реализации строительных проектов в срок и в рамках бюджета

Они увидят это в виде автобусов, поездов и грузовиков, но строительный парк серьезно не отстает.Многие специалисты в настоящее время работают над автономными транспортными средствами, которые сделают рабочие места еще более эффективными.

Например, и Caterpillar, и John Deere в настоящее время работают над бульдозерами, которые будут иметь автоматическое управление отвалом, и, надеюсь, они пойдут дальше и создадут полностью автономные версии этих машин без водителя.

Мы также наблюдаем заимствования строительной отраслью у горнодобывающей промышленности. В частности, есть одно оборудование без водителя, в котором компания Komatsu из Токио использует GPS для перемещения богатой руды.Поскольку количество этих беспилотных автомобилей продолжает расти, у нас будет надежное и действенное руководство по автоматизированному оборудованию.

Мы также станем свидетелями того, как решения GPS-слежения можно использовать для определения местоположения и интеграции датчиков, чтобы они могли избежать несчастных случаев и обеспечить безопасность всех.

Новые эффективные решения для сканирования

Scanning теперь создает множество экономичных решений за последние несколько лет. Это помогло строительной отрасли полностью понять, на каких стадиях находятся те или иные проекты.

Носимая техника

Хотя многие люди могут подумать, что это всего лишь здравый смысл, нельзя не упомянуть, что носимые технологии (например, Fitbit, 3D-очки, Google Glass, нарукавные повязки, которые могут общаться с тренерами в сторонке) станут новой тенденцией, которую полезно поддерживать. рабочие в безопасности.

Это поможет удержать рабочих от постоянного свысока на свои инструкции, потому что теперь они могут общаться друг с другом с помощью этой технологии. Кроме того, он может помочь отследить, где находятся работники в случае аварии.Это обязательно станет обязательным в какой-то момент в будущем.

Завершение!

Без сомнения, 2020 год станет годом прорыва для строительной отрасли. Мы надеемся, что не за горами сектор, основанный на данных, с упором на сотрудничество и общение в реальном времени. Только тогда участники строительства могут надеяться на более высокую производительность и меньшее количество болезненных задержек в реализации проекта.

Автор Биография: Питер Дэвидсон, как старший деловой партнер, стремится помогать различным брендам и стартапам принимать эффективные бизнес-решения и планировать эффективные бизнес-стратегии.Обладая многолетним богатым опытом в предметной области, он любит делиться своими взглядами на новейшие технологии и приложения с помощью хорошо проработанных статей. Следуйте за ним в Twitter.

.

Bridges 2020 — Ежегодная конференция и выставка

Спонсоры и участники выставки Bridges 2020

Спасибо нашим спонсорам, экспонентам, партнерам и делегатам за посещение Bridges 2020. Мы искренне ценим ваше участие в тяжелых условиях и с нетерпением ждем встречи с вами снова на Bridges 2021.

Bridges 2021 состоится на Ricoh Arena 10 и 11 числа. Март 2021 г. Добавьте Bridges 2021 в свой календарь Outlook.

Узнайте, кто зарегистрировался на Bridges 2020. Более 400 посетителей зарегистрировались на Bridges 2020 — ведущее событие в календаре Bridges. Новинка 2020 года — Bridges 2020 включили семинар в пятницу, 13 марта.

Программа конференции Bridges 2020 охватывала широкий спектр сложных тематических исследований, передовых технологий, а также последних разработок в области строительства мостов, инспекции, технического обслуживания и мониторинга состояния конструкций.

Workshop — Bridges 2020: The Grand Challenges — это день из пяти семинаров, организованных в партнерстве с Bridge Owners ’Forum . Серия тематических сессий была посвящена некоторым из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкиваются владельцы мостов, и предоставила возможность обсудить некоторые из приоритетных областей развития.

* ADEPT Bridges Group * Аруп * Аткинс * Форум владельцев мостов * Кондитерские изделия * Совет графства Девон * Совет Дорсет * Провинция Фрисландия * Совет графства Хартфордшир * Инженеры-консультанты Hewson * Совет Хамбер-Бридж * Джейкобс * Влияние на недвижимость * Роган О’Донован * Транспорт Шотландия * Кембриджский университет * Эксетерский университет * Ноттингемский университет * Vinci Construction Grands Projets * Witteveen + Bos * WSP и многое другое.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о