Полнопилотажный тренажер: Полнопилотажный тренажер FFS для Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

Опубликовано в Разное
/
21 Апр 1975

Содержание

Полнопилотажный тренажер FFS для Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

28 марта 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки полнопилотажного тренажера FFS (Full Flight Simulator) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Установка полнопилотажного тренажера FFS для SSJ100 в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево позволит авиакомпании Аэрофлот обучать пилотов самостоятельно.

«Мы уверены, что полнопилотажный тренажер FFS позволит авиакомпании Аэрофлот, нашему стартовому заказчику, успешно готовить пилотов для выполнения полетов на самолетах типа Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации тренажера показал, что данная обучающая система является одной из лучших в своем классе, и по всем показателям не уступает комплексному тренажеру самолета А320«, сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7» и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ100 на всех этапах выполнения полета, а также технологию действий экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени.

Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Тренажер FFS, поставленный в авиакомпанию Аэрофлот, стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Первый тренажер был установлен в Центре подготовки авиационного персонала в г. Жуковский (Московская область), второй в Учебном центре SuperJet International в Венеции (Италия).

Тренажеры FFS, установленные в России, получили одобрение Росавиации, а тренажер, находящийся в Италии, был сертифицирован EASA. В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» проводит работу по сертификации в EASA полнопилотажного тренажера FFS авиакомпании Аэрофлот.

Ожидается, что уже в апреле пилоты авиакомпании Аэрофлот смогут приступить к обучению на данном тренажере.

В настоящее время в эксплуатации у авиакомпании Аэрофлот находится десять самолетов типа Sukhoi Superjet 100.

Полнопилотажный тренажер (FFS) SSJ100 в Венеции получил сертификат EASA / 25.02.2013

Новый полнопилотажный тренажер (FFS) SSJ100, установленный в учебном центре SuperJet International (SJI) в Венеции (Италия), был успешно сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности EASA, что позволяет начать обучение экипажей.

FFS SSJ100 является первым тренажером для российских гражданских самолетов, получивший сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.

Выдача сертификата стала завершением процесса разработки и оценки тренажера при участии  EASA, учебного центра SuperJet International, производителя самолетов «Гражданские самолеты Сухого» и производителя тренажеров L3.

Данный тренажер, прибывший в конце декабря 2012 года в Венецию, был представлен, протестирован и одобрен Европейским агентством по авиационной безопасности, подтвердив соответствие требованиям уровня D согласно EASA-FSTD A.

Обучение на полнопилотажном тренажере позволит пилотам получить сертификат на новый тип ВС (Type Rating) или пройти переподготовку. В конце февраля в Венеции первыми начнут обучение на новом тренажере пилоты авиакомпании Interjet. 6 пилотов и 4 технических специалиста уже приступили к начальному курсу обучения с инструкторами SuperJet International.

Тренажер SSJ100 “Reality 7”, произведенный L3 Communications, воспроизводит кабину самолета с помощью максимально реалистичной системой визуализации, что позволяет пилотам осваивать тип ВС SSJ100 без задействования в процессе обучения реального самолета.

 «Сертификация тренажера – это важная веха в развитии проекта. Новый FFS позволит незамедлительно приступить к обучению пилотов мексиканского перевозчика – заявил Назарио Каучелия, глава SJI – в то время как уже завершаются все мероприятия по поставке первого самолета для Interjet, которая запланирована весной.»

SJI открыл центры обучения в Москве и Венеции. Оба центра оборудованы полным комплектом тренажеров для того, чтобы производить подготовку экипажей в соответствие с требованиями безопасности.

К концу января 2013 года в центрах SJI Москвы и Венеции успешно прошли обучение 140 пилотов, 82 бортпроводника и 530 технических специалистов.

СМИ узнали о претензии «Аэрофлота» к тренажеру из-за крушения SSJ100 :: Бизнес :: РБК

В результате катастрофы SSJ100 в Шереметьево в мае 2019 погиб 41 человек. Представитель «Аэрофлота» заявил, что экипаж не смог посадить самолет из-за учебного тренажера для лайнера

Полнопилотажный тренажер FFS (Full Flight System) SSJ-100 (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

Экипаж рейса Москва — Мурманск оказался не готовым к аварийной посадке самолета в Шереметьево из-за поведения тренажера для пилотов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в режиме direct mode (ручной режим). Об этом заявил представитель «Аэрофлота» на совещании в Ространснадзоре, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на копию протокола совещания. Подлинность документа газете подтвердил один из участников совещания.

Самолет должен был лететь из Москвы в Мурманск 5 мая 2019 года, но спустя 28 минут после взлета вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку. Во время посадки у самолета подломилась стойка шасси и загорелись двигатели. В результате пожара погиб 41 из 78 находившихся на борту человек.

Поведение тренажера для пилотов SSJ100 в ручном режиме кардинально отличается от пилотирования самолета в реальных условиях, заявил на совещании представитель «Аэрофлота», пишет газета. По ее данным, по итогам совещания Ространснадзор рекомендовал провести дополнительные демонстрационные полеты на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателями профильного института — ГосНИИ гражданской авиации.

Источник РБК в группе «Аэрофлот» сообщил о том, что практически никто из пилотов авиакомпании не летал в реальности в режиме direct mode. Соответственно, соотнести свои ощущения в реальном полете с поведением тренажера пилоты не могли. Этим занимаются летчики-испытатели – по результатам летных испытаний ssj должны были внести в базу данных тренажера алгоритм поведения самолета в direct mode в реальном полете, пояснил он.

Представитель «Аэрофлота» воздержался от комментариев.

«Динамика» разработала и поставила новый полнопилотажный тренажер самолета «Суперджет-100»

Компания «Динамика» создала тренажер самолета SSJ-100 для УВАУ ГА и готовится к новоселью в 2013 г.

По сообщению пресс-службы ЗАО «ЦНТУ «Динамика», в конце декабря 2012 г. в тренажерном центре Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) завершена сборка полнопилотажного тренажера экипажа регионального самолета «Суперджет-100» (SSJ-100). После завершения процедуры сертификации тренажер SSJ-100 пополнит тренажерную базу УВАУ ГА.

Тренажер предназначен для обучения и тренировки экипажей SSJ-100 пилотированию, навигации и эксплуатации бортовых систем и оборудования самолета, а также действиям при наличии отказов, неисправностей и особых случаев в полете в соответствии с «Руководством по летной эксплуатации самолета SSJ-100». По условиям контракта тренажер выполнен в соответствии с требованиями к тренажерному устройству имитации полета уровня VII по квалификации ICAO 9625 от 2009 г.

Открытый аукцион в электронной форме на поставку тренажера самолета SSJ-100 был проведен Росавиацией в августе 2011 г., со сроком исполнения обязательств по контракту в конце 2012 г. По итогам аукциона контракт на поставку тренажера был заключен с компанией ЗАО ЦНТУ «Динамика».

Создание тренажера стало итогом широкой кооперации российских и зарубежных производителей. Общим интегратором проекта выступила «Динамика», которая осуществила разработку и реализацию общего технического облика тренажера. При этом вклады участников проекта распределились следующим образом. Компания «Динамика» осуществляла поставку 6-степенной гидравлической системы подвижности тренажера, разработку и изготовление силовой платформы и декоративной оболочки, системы кондиционирования воздуха в кабине тренажера.

По техническому заданию «Динамики» бельгийская компания «Барко» (BARCO) осуществила разработку и поставку полностью интегрированной широкоугольной коллимационной системы отображения, сочетающей в себе все необходимые компоненты — проекторы, сферическое зеркало из полиэфирной пленки и просветный экран.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» выполнила работы по поставке и интеграции макета кабины самолета с полным комплектом бортового оборудования и вычислительного комплекса со специальным программным обеспечением, моделирующим динамику полета самолета и работу всех его систем.

Жуковская компания «Аэро Стайл» осуществляла проектирование и изготовление декоративных панелей внешней обшивки немоделируемого пространства тренажера, декоративной оболочки края силовой платформы, а также панелей интерьера переходного тамбура тренажера.

По утверждению разработчиков, для ЦНТУ «Динамика» участие в проекте создания тренажера SSJ-100 стало важным этапом на пути освоения рынка тренажеров для гражданских воздушных судов. Фактически компанией впервые был разработан собственный универсальный тренажерный модуль, в который может быть интегрирован макет кабины самолета, и который может легко настраиваться под конкретное решение в будущих проектах.

Наступающий 2013 г. будет для ЗАО «ЦНТУ «Динамика» знаменательным по причине новоселья.

В первой половине 2013 г. ЦНТУ «Динамика» переезжает с территории ЦАГИ на новую производственную площадку в районе Жуковского ДСК. Ранее компания «Динамика» планировала построить производственное здание в районе ул. Анохина (микрорайон 5А Жуковского). Однако в начале 2012 г. планы у «Динамики» изменились в сторону уменьшения стоимости проекта.

Юрий Пономарев

Фото ЗАО «ЦНТУ «Динамика»

На МС-21 уже можно летать!: fotografersha — LiveJournal

Да-да, вам не показалось. МС-21 уже летает и дает возможность полетать другим. Правда, не всем желающим, и не в салоне, а в реальной кабине.

Одна из ключевых задач программы МС-21 – своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.

Базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации «Иркут» ведет компания «НПФ Системы Комплексных Тренажеров», которая с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.

MC-21 is flying and gives others the opportunity to fly. However, not for everyone, and not in the cabin, but in a real cockpit.
One of the main goals of MC-21 program is the timely creation of personnel training system. It enhances the competitiveness of the aircraft and makes a significant contribution to flight safety. Development of the system began at an early stage of the MC-21 program.
The system is based on the set of technical training means, which was developed by CKT Company, Ltd. Since 1992 the company has also developed simulators for Tu-204, Il-96, An-124, An -148 and others aircraft.

Самое эффективное, дорогостоящее и технически сложное средство подготовки пилотов самолетов МС-21 – комплексный (полнопилотажный) тренажер. Он позволяет отрабатывать действия пилотов в условиях максимально приближенным к реальным благодаря установке кабины экипажа на динамический стенд.

Full flight simulator is the most effective, expensive and technically complex training device for MC-21 pilots. It allows pilots practicing in conditions maximally close to actual due to the dynamic cockpit.

Полнопилотажный тренажер МС-21-300 установлен в учебно-тренажерном центре авиакомпании «Аэрофлот», и на нём в скором времени начнут устанавливать настоящие органы управления. на нем пилоты изучают информационно-управляющее поле кабины, особенности индикации и сигнализации режимов полета и функционирования систем самолета.

MC-21-300 Full Flight Simulator is installed at the Aeroflot training center. It allows pilots to learn cockpit information-control field, flight modes indications and aircraft systems operation.

Тренажер позволяет отрабатывать пилотирование, самолетовождение, эксплуатацию бортовых систем и оборудования, коммуникацию и взаимодействие между членами экипажа и наземными службами.

The simulator allows practicing of piloting, aircraft navigation, onboard systems and equipment operation, communication and interaction between the crew members and ground services.

Сейчас подготовка пилотов на тренажере не осуществляется, идет только ознакомление с техникой, индикацией и сигнализацией. Обучение экипажей начнется за шесть месяцев до ввода воздушного судна в эксплуатацию.

Now the simulator is not yet used for trainings. Pilots are getting acquainted with the equipment, indications and alerts. Crew trainings will start six months before the aircraft entry into service.

Первых пилотов будет обучать изготовитель.

First pilots will be trained by the manufacturer representatives.

Первый полет МС-21 ожидается весной 2017 года, а в эксплуатацию самолет поступит после прохождения всех требуемых испытаний и получения сертификатов.

The MC-21 maiden flight is expected in the spring of 2017, and the aircraft will enter into service after all the tests and certifications.

Это первый тренажер МС-21, построенный на математических моделях, имитирующих поведение самолета.
Это позволяет быстро его дорабатывать по ходу проектирования воздушного судна.

This is the first MC-21 simulator built on mathematical models that simulate behavior of the aircraft. This allows quick updating of the simulator in the course of the aircraft development.

Алгоритм работы тренажера будет дорабатываться и по мере продвижения программы летных испытаний МС-21-300.

The algorithm of the simulator will be updated with the progress of MC-21 flight test program.

Стоимость летного часа подготовки на комплексных тренажерах достаточно высока и может составлять до 600 евро в час.
Как правило, график работы на таких тренажерах очень жесткий и занятия ведутся круглые сутки.

The cost of simulator training flight hour is quite high and can come up to 600 euros per hour.
Usually the schedule on such simulators is very tight and trainings are around the clock.

«Аэрофлот» является стартовым и крупейшим заказчиком на магистральные самолеты МС-21.

Aeroflot is the launching and the biggest customer for MC-21 aircraft.

Из всей линейки тренажеров по программе МС-21, к настоящему времени, кроме комплексного тренажера, разработаны процедурный и выставочный тренажеры, а также инженерный стенд тренажера.

Besides the full flight simulator MC-21 program also has the procedure trainer and exhibition simulator, as well as research simulator

В состав комплекса ТСО также входят учебные компьютерные классы для подготовки всех категорий авиационного персонала и интерактивные действующие учебные стенды систем самолета. Всего в линейке ТСО по программе МС-2113 наименований ТСО. Все они сейчас находятся на разных стадиях готовности и готовятся к испытаниям на соответствие реальному самолету.

The set of technical training means includes training computer classes for all categories of aviation personnel and aircraft systems interactive educational boards. In total there are 13 options in the set of technical training means. All of them are now at different stages of readiness and are preparing for compliance test.

Для инженерно-технического персонала разрабатывается Учебный компьютерный класс, а также тренажер процедур технического обслуживания для отработки задач по устранению неисправностей, наземных (перронных) процедур обслуживания самолета.

Computer training classroom and simulator of maintenance procedures are developed for engineers.

Для подготовки бортпроводников создается Учебный компьютерный класс и специализированная линейка ТСО, которая включает в себя тренажер аварийно-спасательных процедур, тренажер дверей, тренажер пожаротушения, тренажер сервиса на борту самолета МС-21 и бортовое аварийно-спасательное оборудование.

A computer classroom and a dedicated line of technical training means are developed for flight attendants trainings. The line includes an emergency procedures simulator, doors simulator, firefighting simulator, onboard service and onboard emergency equipment simulator.

Все учебные средства по программе МС-21 будут установлены в авиационном учебном центре подготовки авиационного персонала ПАО «Аэрофлот».

All MC-21 training means will be installed at the Aeroflot aviation personnel training center.

Для подготовки бортпроводников создается специализированная линейка ТСО, которая включает в себя тренажер аварийно-спасательных процедур, бортовое аварийно-спасательное оборудование, тренажер пожаротушения, тренажер дверей и тренажер сервиса на борту самолета МС-21.

Все учебные средства по программе МС-21 будут размещены в учебно-тренажерном центре подготовки авиационного персонала «Аэрофлот.

2-минутная нарезка полёта.

Инста-таймлапс полёта

Вот такая красота.

Фото: Марина Лысцева
Текст: Екатерина Сороковая (АТО), «Иркут».

«Полнопилотажный тренажер МС-21-300 подготовили к установке органов управления» в блоге «Авиация»

Обучение на тренажере начнется за полгода до того, как МС-21-300 введут в коммерческую эксплуатацию

На полнопилотажный (комплексный) тренажер для перспективного российского самолета МС-21-300, находящийся в учебно-тренажерном центре авиакомпании «Аэрофлот», в скором времени начнут устанавливать настоящие органы управления. Об этом рассказал начальник отделения разработки систем обучения корпорации «Иркут» Владимир Алымов.

По словам Алымова, сейчас подготовка пилотов на тренажере не осуществляется, идет только ознакомление с техникой. Обучение экипажей начнется за шесть месяцев до ввода воздушного судна в эксплуатацию. «Первых пилотов будет обучать изготовитель», — добавил он. «Аэрофлот» является стартовым и крупейшим заказчиком на магистральные самолеты МС-21.

Установленный в центре обучения «Аэрофлота» аппарат — первый тренажер МС-21, построенный на математических моделях, имитирующих поведение самолета. «Это позволяет быстро его дорабатывать по ходу проектирования воздушного судна», — пояснил представитель «Иркута». Он добавил, что алгоритм работы тренажера будет дорабатываться и по мере продвижения программы летных испытаний МС-21-300.

Комплексный тренажер является элементом системы подготовки персонала по программе МС-21. Разработку комплекса технических средств обучения (ТСО) по заказу «Иркута» ведет компания «НПФ Системы комплексных тренажеров».

Алымов пояснил, что «Аэрофлот» сформулировал требования, согласно которым будет проходить поставка стартового комплекта ТСО. Эта линейка утверждена в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура «Иркута»). К настоящему моменту кроме комплексного тренажера поставлены процедурный и выставочный тренажеры, а также инженерный стенд.

В состав комплекса ТСО также входят учебные классы для подготовки всех категорий авиационного персонала и интерактивные действующие учебные стенды самолета. Всего в линейке ТСО 13 наименований. Все они сейчас находятся на разных стадиях готовности.

Для подготовки бортпроводников создается специализированная линейка ТСО, которая включает в себя тренажер аварийно-спасательных процедур, бортовое аварийно-спасательное оборудование, тренажер пожаротушения, тренажер дверей и тренажер сервиса на борту самолета МС-21.

«Для инженерно-технического персонала создается тренажер инженерно-технического обслуживания для отработки задач по устранению неисправностей, наземных и перронных процедур», — добавил Алымов. Все учебные средства по программе МС-21 будут размещены в учебно-тренажерном центре подготовки авиационного персонала «Аэрофлот».

Процедурный тренажер был создан в ноябре 2012 г., менее чем через год он уже был продемонстрирован в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013. Сразу после выставки его перевезли в учебный центр «Аэрофлота». Как пояснил Алымов, процедурный тренажер помогает разгрузить работу комплексного — на нем можно отрабатывать до 40% задач летной подготовки, в частности решать учебные задачи по изучению системы самолетовождения и навигации. «Стоимость учебного летного часа на полнопилотажном тренажере составляет 600-700 евро, а на процедурном — 120-150 евро», — добавил Алымов.

Летные испытания МС-21-300 начнутся в I квартале 2017 г. На сегодняшний день корпорация «Иркут» подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. «Аэрофлот» выступает стартовым заказчиком.

Тренажеры НПФ «СКТ». Эффективность и реализм, надежность и безопасность полетов

С учетом всех требований заказчика

Созданная в 1992 году, НПФ «СКТ» за это время разработала широкую гамму различной продукции. Сюда входят полнопилотажные и процедурные тренажеры, системы визуализации и подвижности для них, тренажеры по аварийно-спасательной подготовке, инженерно-исследовательские стенды для разработчиков авиатехники, имитаторы отдельных самолетных систем.

Но основной продукт фирмы и настоящая гордость команды профессионалов – комплексные (полнопилотажные) тренажеры для подготовки летного состава. Это оборудование, которое способно в полной мере воспроизвести ситуацию полета, создать его абсолютную иллюзию на земле, обеспечивает отработку действий летных экипажей в нормальных, особых и аварийных условиях.

Полнопилотажные тренажеры НПФ «СКТ» стали наиболее эффективным средством подготовки и тренировок летных экипажей гражданских самолетов. Благодаря компетентности специалистов компании изделия отличают реализм и безопасность, эффективность и надежность в работе. Полнопилотажные тренажеры выполнены в соответствии со всеми нормами и стандартами, которые обеспечивают их долгосрочную эксплуатацию.

Одна из важнейших особенностей научно-производственной фирмы – глубокое понимание потребностей авиакомпаний, учебных центров и производителей авиационной техники в современных технических средствах подготовки персонала и постоянное улучшение продукции, доведение каждого изделия до совершенства.

При создании каждого тренажера профессионалы НПФ «СКТ» стремятся удовлетворить все пожелания заказчика, и это, несомненно, служит гарантией высококлассной подготовки авиационных специалистов.

Стоит отметить, что компания, всегда находясь на острие инноваций, применяет в своей работе самые передовые технологии и современные, качественные компоненты от известных мировых производителей. Использование новейших технологий позволяет непрерывно вести модернизацию изделий в процессе разработки самолета, дорабатывать алгоритмы действия тренажеров и их оборудование в ходе программы летных испытаний. Поэтому изделия задолго до начала серийных поставок машин заказчику будут полностью соответствовать реальному самолету. А это дает возможность заранее подготовить летные экипажи и техперсонал авиакомпаний.

С момента основания фирмы специалистами НПФ «СКТ» в тесной кооперации с разработчиками авиатехники созданы пилотажные тренажеры для различных типов воздушных судов. Все они в полной мере соответствуют современным международным стандартам: разработка ведется на основе требований документов ICAO doc. 9625.

В тесном партнерстве с лидерами авиастроения

Компания участвует практически в каждом значимом проекте российского авиастроения. Например, в сотрудничестве с корпорацией «Иркут» коллектив НПФ «СКТ» продолжает создание полной линейки средств подготовки членов летных и кабинных экипажей, инженерно-технического персонала МС-21 – пассажирского самолета нового поколения. Линейка включает процедурный тренажер, полнопилотажный тренажер, тренажер по аварийно-спасательной подготовке, современные учебные классы.

Полнопилотажный тренажер для летного состава МС-21 принадлежит к высшему классу сложности и по своим характеристикам не уступает лучшим западным образцам. Он установлен в учебном центре ПАО «Аэрофлот» как стартового эксплуатанта МС-21.

НПФ «СКТ» тесно взаимодействует с рядом ведущих авиастроителей. Давнее и плодотворное партнерство связывает фирму с крупнейшим разработчиком авиационной техники – ПАО «Туполев». Результатом совместного кропотливого труда стал комплексный тренажер самолета Ту-204СМ (он был разработан в 2015 году для учебного центра «Туполева»). Уникальную модель удалось создать в сотрудничестве с мировыми лидерами отрасли – поставщиками оборудования MOOG и Sim-Industries B.V. (Голландия), Rockwell Collins (США), российскими предприятиями ЗАО «Транзас Авиация», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «УКБП», ЗАО «Авиаприбор» и т. д.

Сегодня, когда потребности авиакомпаний в высококачественной и эффективной продукции возрастают, НПФ «СКТ» расширяет свое влияние на рынке авиационного тренажеростроения РФ и зарубежья. Компания с каждым годом укрепляет свой авторитет как производитель самых современных средств подготовки авиаперсонала.

Присоединяемся ко всем поздравлениям с юбилеем генерального директора ПАО «Туполев» Рониса Накиповича Шарипова!

Ваша трудовая биография – достойный пример преданности своему делу. Вы по праву пользуетесь весомым авторитетом в отраслевом сообществе как профессионал высочайшего уровня. Сегодня Вы возглавляете ПАО «Туполев» – одно из ведущих отечественных предприятий по производству авиационной техники, признанных во всем мире. Безусловно, Ваш колоссальный опыт и талант управленца позволят с успехом продолжать выполнение важнейших государственных задач, которые стоят перед «Туполевым».

Уважаемый Ронис Накипович! Желаем Вам новых профессиональных достижений и впечатляющих побед на благо России – крупнейшей авиастроительной державы мира! Отменного здоровья и семейного счастья, реализации всех замыслов, радости, удачи!

Генеральный директор ООО «НПФ СКТ» В. В. Шишкин

Полнопилотажные тренажеры уровня D | Разработка авиационных систем

Полнопилотажные тренажеры:

Этот тренажер нового уровня является точной копией моделируемого летательного аппарата. Моделирование на этом уровне закрепило свое предназначение в авиационной отрасли для обучения экипажей процедурам, обучения полетам по приборам, обучения переходам и переобучению, а также повторного обучения. Точно так же полноразмерные реплики предлагают полное оборудование, программное обеспечение и визуальную систему, обеспечивающую обзор и систему движения из кабины экипажа.

В кабине экипажа

Пилоты полнопилотажных тренажеров зависят от марки и модели конкретного самолета. Точно так же в симуляторе должна быть кабина экипажа, которая является полноразмерной копией моделируемого самолета. Сертификация требует идентичной функциональности и размещения органов управления, оборудования, индикаторов кабины экипажа, автоматических выключателей, переборок, «положения глаз» и подходящего расположения дополнительного оборудования.

Визуальная система
Системы визуального отображения

— один из важнейших элементов моделирования.Фактически, ASE использует новейшие современные визуальные технологии с EPIC-View D-Series от RSI Visuals. Созданные для систем уровня D, серия EPIC-View D соответствует всем спецификациям уровня D. Кроме того, коллимированный дисплей имеет поле зрения 200 ° на 40 °.

Прежде всего, RSI Visual System сочетает низкую стоимость жизненного цикла с низкими затратами на обслуживание. Кроме того, серия D обеспечивает совместимость с движением на рынке современных полнопилотажных тренажеров.

Система движения
Система загрузки и управления движением

ASE создана E2M Technologies.E2M — разработчик и производитель 100% электрических платформ с 3, 4, 5 и 6 степенями свободы движения с полезной нагрузкой от 500 до 40 000 кг, электрических вибрационных платформ с движением 3 и 6 степеней свободы, а также управления нагрузкой / принудительной обратной связью. системы.

Система движения ASE 2000 FFS поддерживает полностью электрические 6 степеней свободы, разработанные для использования в системах моделирования полета FAA, EASA уровней B и D и ICAO 9625 тип VII как для винтокрылых, так и для самолетов с неподвижным крылом. Фактически, ASE получила сертификаты FAA уровня C и D с использованием продуктов E2M для перемещения и управления загрузкой.

полнопилотажных тренажеров с поддержкой виртуальной реальности для нового поколения пилотов

Современные полнопилотажные тренажеры настолько реалистичны, что пилот-студент может научиться летать с нуля в виртуальном мире и сразу войти в самолет для реальных проверочных полетов с выездом на землю.

Симуляторы виртуальной реальности с высокой точностью воспроизведения могут стать одним из способов обучения тысяч пилотов, которые потребуются мировой вертолетной индустрии для удовлетворения ожидаемого стремительно растущего спроса в течение следующего десятилетия.По словам Ника Скарнато, директора по глобальной стратегии, системам обучения и миссий в Collins Aerospace, чтобы сделать это обучение более эффективным и доступным, важно адаптировать обучение к отдельным студентам.

Выросшие в эпоху цифровых технологий, воспитанные на карманных компьютерах, иммерсивных видеоиграх и Интернете, молодые пилоты учатся иначе, чем методы, используемые во многих традиционных программах обучения пилотов, сказал он.

«Сегодня у вас есть смартфоны и iPad, облачные решения и многое другое, что я бы назвал очень реалистичной графической виртуальной реальностью, решениями дополненной реальности», — добавил он.«Когда вы проводите студентов через то, что можно было бы рассматривать как подход, основанный на принципе« аппаратного обеспечения в цикле », интереса нет, что могло бы повлиять на обучение».

Обучение пилотов требует больших затрат и времени, поэтому подготовка к виртуальной реальности может показаться эффективным и доступным решением надвигающейся нехватки пилотов. Промышленность, похоже, согласна, поскольку ожидается, что выручка мирового рынка авиасимуляторов вырастет с 5,7 млрд долларов в 2019 году до 7,7 млрд долларов к 2025 году, причем, согласно отчету Research and Markets за 2019 год, на симуляторы полного полета будет приходиться самая большая доля.

Высококачественные полнопилотные симуляторы стоят дорого. Сертифицированные FAA полнопилотажные тренажеры могут стоить 10 миллионов долларов. Эквивалент полной занятости (ЭПЗ) инструкторов шестого и седьмого уровней без движения по-прежнему стоит до 1 миллиона долларов. По словам Скарнато, прежде чем «бросать технологии» в решение проблемы, промышленность должна сосредоточиться на том, как отдельные учащиеся изучают и используют новые технологии не только для обучения, но и для разработки индивидуальных учебных программ и показателей успеваемости.

Подход к обучению, который включает время с инструктором на симуляторах с низкой и высокой точностью, может способствовать более эффективному обучению пилотов, особенно если есть подходящие способы измерения успеваемости ученика.

«Мы видим тенденцию, в которой они развивают смешанный подход», — сказал Скарнато. «Они могут заказать больше устройств более низкого уровня, таких как пятый или шестой уровень FTE, это не движение, но они могут пройти через это больше учеников, а затем они просто выполняют свой полет на кассе на устройстве уровня D, а затем, когда они это проходят, затем они могут продолжить работу, чтобы привлечь больше студентов через конвейер ».

Учебно-тренировочное оборудование и производители вертолетов вкладывают значительные средства в программы обучения, осознавая необходимость в большом количестве новых пилотов для входа в бизнес.

И Sikorsky S-97 Raider, и Bell V-280 Valor оснащены специальными симуляторами, демонстрирующими усовершенствованное управление полетом по проводам и уникальные возможности самолета, хотя ни один из них не является полноценным. Новый тренажер ВМФ TH-XX, за который соревнуются Leonardo, Bell и Airbus, также будет включать иммерсивную наземную учебную систему (GBTS), закупленную в рамках конкурса, который служба считает достаточно важным, чтобы отделить его от самих вертолетов.

Леонардо инвестирует 65 миллионов долларов в учебный кампус площадью 60 000 квадратных футов на своем объекте за пределами Филадельфии, который будет копировать тот, который он уже работает в Сесто Календе, Италия.Новая академия будет включать помещения для обучения техобслуживанию, виртуальные тренажеры и полнопилотажные тренажеры уровня D для конвертопланов AW119, AW139 и AW609, а также новые классы и залы ожидания. На предприятии также будут представлены специальные услуги для клиентов AW609, поскольку он будет запущен в серийное производство перед гражданской сертификацией FAA, а также будет предоставлен первый в США полнопилотажный тренажер AW169.

«Мы получаем опыт, полученный в полевых условиях, который можно воспроизвести в динамике вертолета на симуляторе, как это обычно делается для любого самолета в течение жизненного цикла или после любого обновления продукта, которое должно быть отражено в устройствах моделирования, особенно в Level D [полный пилотажный тренажер] », — сказал Витторио Делла Белла, старший вице-президент Леонардо по глобальной поддержке клиентов и обучению.

Airbus управляет сетью из 20 учебных центров, которые предлагают высокоточные полнопилотажные тренажеры для снижения стоимости обучения в целом. В то же время компания уделяет первоочередное внимание работе с пилотом-инструктором на курсах для более молодых и менее опытных пилотов.

«Виртуальная реальность и инструменты погружения, безусловно, могут сыграть роль в снижении затрат на обучение в целом, и Airbus действительно инвестирует в эту область», — сообщил R&WI представитель Airbus по электронной почте.«Но мы должны гарантировать, что эти инструменты имеют достаточный уровень точности и, особенно для молодых пилотов, чтобы они использовались вместе с летным инструктором. Airbus очень верит в огромную добавленную стоимость инструкторов, и мы должны позаботиться о том, чтобы иммерсивные инструменты не привели к самообучению. Вот почему, на наш взгляд, виртуальные инструменты могут быть хорошим средством для обзора курса или для углубления знаний студентов по определенной теме; но, по крайней мере, в контексте вертолетов, мы не рассматриваем их как альтернативу обучению под руководством инструктора.”

учебных симуляторов AH-1Z и UH-1Y. (Безопасность полетов)

Часто цитируемое исследование, проведенное Университетом Северной Дакоты и Международной ассоциацией вертолетов и опубликованное в 2018 году, описывает неизбежную нехватку почти 8000 пилотов вертолетов только в Соединенных Штатах до 2036 года. Это в значительной степени является результатом чистой потери пилотов. Исследование показало, что в отрасли будет меньше пилотов, чем уйдет из нее в ближайшие десять лет.

Несколько факторов сходятся воедино, чтобы сократить существующую популяцию пилотов и перекрыть поток новых пилотов-студентов. Список факторов, способствующих этому, длинный. Текущий урожай коммерческих пилотов — они широко представлены — стареет. Армия США отчаянно пытается остановить истощение своих пилотов, которых переманивают более высокооплачиваемые коммерческие авиакомпании.

«Все знают, что пилотное поле сокращается, — сказал Скарнато. «То же самое и в коммерческом мире.Кроме того, на рынке появляется гораздо больше типов платформ, новые коммерческие самолеты, что усугубляет эту проблему ».

Заработная плата начинающих пилотов коммерческих вертолетов ужасающе низка по сравнению с другими отраслями промышленности и значительно превосходит задолженность некоторых пилотов-курсантов на пути к сертификации. Когда вертолетная отрасль пострадала от одного-двух ударов мирового финансового кризиса и падения цен на нефть, сотни, может быть, тысячи пилотов вертолетов внезапно остались без работы.Когда количество винтокрылых машин, обслуживающих морские нефтяные платформы, иссякло, авиалайнер стал выглядеть для них экологичнее.

В результате спрос на пилоты — и ожидаемый резкий рост спроса в будущем — намного превысит текущее предложение. Большинство представителей отрасли согласны с тем, что традиционных источников новых коммерческих пилотов и методов обучения недостаточно, чтобы восполнить этот пробел.

Поместить больше учеников в тренажеры недостаточно, чтобы решить эту проблему.Точно так же, как сказал Скарнато, вдвое быстрее втиснуть учебный план в их мозг — не вдвое эффективнее. Фактически, исследование, проведенное при помощи инженеров Коллинза, пытается найти метод определения оптимальной точки насыщения каждого учащегося, чтобы максимизировать обучение, но избежать когнитивного выгорания.

Для этого Коллинз анализирует эффективность обучения и применение адаптивного обучения, используя «довольно модные аспекты» машинного обучения, анализа данных и искусственного интеллекта для решения проблемы, сказал Скарнато.

«В основе всего, что связано с когнитивным обучением, — способность влиять на обучение студентов, чтобы они могли сохранить то, что мы доставляем, в рамках объема обучения, чтобы они стали сертифицированными и сохраняли эту информацию и получали ее. там быстро. Это то, что мы рассматриваем как одну из самых больших проблем, и мы хотели бы видеть больше исследований и потратить на это больше денег ».

Одно исследование, которое помогли провести инженеры Collins, показало, что точность симулятора «сильно влияет на характеристики компетентных и опытных пилотов, но в меньшей степени на начинающих пилотов.Согласно исследованию, представленному на Межсервисной / отраслевой конференции по обучению, моделированию и обучению 2018 г., моделирование с низкой точностью не обманет более опытных пилотов, чье «чувство воздуха» настроено на тонкие сигналы от самолета. Как называется исследование? Может, неплохо было бы включить.

Низкотехнологичные симуляторы менее эффективны при обучении продвинутых маневров опытным пилотам, но эти менее дорогие симуляторы могут стать пропуском к новым и начинающим пилотам через базовую летную подготовку, как показало исследование.

«Начинающие пилоты быстро учатся приспосабливаться к динамике модели полета с меньшей точностью, поскольку им не нужно забывать о установленных динамических параметрах, испытанных в реальном полете», — говорится в исследовании. «Начинающие пилоты просто учатся летать на модели полета с меньшей точностью, не обращая внимания на то, как этот навык переходит в реальный полет».

Погружение менее опытных пилотов в высокоточные симуляторы также может привести к перегрузке их способности выполнять определенные задачи, критически важные для летной подготовки, но учащимся, выполняющим задачи ниже своих способностей, становится скучно.Исследование показало, что сопоставление задач с индивидуальными способностями более эффективно, чем бросание учеников в симулятор полноценного вертолета.

«Слишком сложные и трудные опыты вызывают чувство беспокойства и превышают возможности человека», — говорится в исследовании под названием «Определить« эксперт »: характеристика навыков для физиологических измерений когнитивной нагрузки».

«Слишком простой опыт может вызвать скуку, заставляя человека терять концентрацию при выполнении необходимых действий для выполнения задачи.… Соответствие задач и навыков оптимизирует качество опыта », — говорится в сообщении. «Адаптивная обучающая система может повысить уровень сложности задачи во время этих итераций, чтобы поддерживать затраты когнитивной нагрузки на оптимальном уровне, в то время как производительность продолжает быстро улучшаться. Ожидаемый результат — более короткие циклы обучения и более подготовленные ученики с большей степенью резервных возможностей ».

Fliegen Flugsimulator

в полнопилотажном имитаторе Lufthansa

Осуществить мечту:

Сделать подарок

Мечтает ли летать любимый человек, ценный покупатель


или коллега?

Осуществите эту мечту и сделайте ваучер ProFlight подарком по вашему выбору.Станьте причиной больших глаз и красных щек при получении билета на сон. Независимо от того, молодой или пожилой человек, большинство людей мечтают полетать в одиночку. А с такими празднованиями, как большие годовщины, событиями, такими как выпускные, или в чествовании успешных проектов или достижений, есть много возможностей проявить уважение, любовь и определенную изящество подарка, который длится вечно: воспоминания об осуществленных мечтах. А первый опыт работы в авиации может быть полезным сам по себе, особенно перед серьезными выборами, такими как выбор карьеры.


Реалистичный опыт полета

Никогда прежде полет — и не взлет — не чувствовал себя таким реальным. Наши клиенты не нуждаются в каких-либо предварительных знаниях, и получатели вашего подарка могут выбирать из полного спектра коммерческих аэропортов. В ассортименте есть аэропорты-мечты, такие как Нью-Йорк, Мадейра, Инсбрук, Кито и многие другие. И у вас есть выбор между немедленной распечаткой вашего ваучера или нашими премиальными купонами, отправленными вам по почте.


Каждый полет становится еще интереснее

Опытные клиенты ProFlight, страстно желающие полеты на симуляторах полета или лицензии на полеты для любого самолета, могут воспользоваться нашими специальными полетными программами.Сделайте наши продвинутые программы подарком по вашему выбору для более коротких инструктажей и увеличения времени полета. Наши профессиональные пилоты авиакомпаний смогут выполнить любые специальные запросы, которые могут возникнуть у их подопечных, чтобы они могли выполнять точные маневры полета с нашими полнопилотажными симуляторами. Выбранный тип самолета может использоваться в одном из пяти наших учебных центров. Знаменитый пригородный рейс, особый полет из отпуска мечты или уникальное приключение нового и ранее неизвестного полета будет под рукой в ​​идеально смоделированной оригинальной кабине.

продуктов — FlightSafety International

Передовые технологии в отрасли

FlightSafety International разрабатывает, производит и интегрирует самые качественные и передовые продукты для моделирования в мире. FlightSafety использует многолетний опыт, инженерные и производственные возможности мирового класса для создания мощного набора инновационных продуктов. Управление всеми аспектами пакета продуктов позволяет FlightSafety достичь непревзойденного качества вертикальной интеграции среди всех продуктов.Полностью интегрированное обучение — это тема для набора продуктов FlightSafety, объединяющая возможности обучения на разных платформах, чтобы дать возможность как инструктору, так и пользователю.

Наши обширные инвестиции в исследования и технологии приносят дивиденды нашим клиентам, независимо от того, работают ли они в коммерческом, военном или государственном секторе. Все начинается с полнопилотажного тренажера FS1000, разработанного и изготовленного FlightSafety. FS1000 превосходит симуляторы текущего поколения практически по всем параметрам.Его легкая и очень прочная модульная конструкция обеспечивает дополнительную гибкость конфигурации и простоту системной интеграции.

Эта технология в сочетании с визуальной системой FlightSafety International обеспечивает беспрецедентную реалистичность тренировок. Генератор изображений VITAL 1100 обеспечивает богатый и надежный контент, начиная от условий аэропорта / вертодрома и заканчивая полными тактическими репетициями LVC / DMO и миссиями. Наши полностью стеклянные зеркальные дисплеи CrewView дополняют детальный контент сцены четкими, яркими, высококонтрастными коллимированными изображениями без искажений.MATRIX, наш инновационный набор инструментов для летного обучения, использует все компоненты для обеспечения интегрированного обучения на основе моделирования в класс и для продвинутых инструкторов.

Дополнительные передовые технологии включают новые продукты, такие как наше учебное устройство MissionFit, FlightSmart, систему отображения Evolution 360 и Mixed Reality Flight. Также доступна всемирная база данных визуальных сцен и обширный набор движущихся моделей.

Имитационное производство

Полнолетные тренажеры, превосходящие по своим характеристикам

Наши полнопилотажные тренажеры, соответствующие уровню D, поддерживают расширенные возможности звука, движения и изображения.Мы строим их в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами. Они обеспечивают реалистичную среду для дублирования каждого этапа полета. Наши тренажеры, построенные на современном объекте площадью 375 000 квадратных футов в Брокен-Эрроу, штат Оклахома, позволяют авиакомпаниям и военным заказчикам предлагать своим летным экипажам высокоэффективное и экономичное обучение.

Больше информации Матричная тренировочная система Интегрированная обучающая система

FlightSafety — MATRIX — привносит реалии симулятора уровня D в классную комнату и на другие тренажеры.MATRIX состоит из настольного симулятора, интегрированного учебного ПО и графического симулятора полетной палубы. Этот инновационный набор инструментов для летной подготовки включает общие приложения и графику.

Больше информации Тренировочное устройство MissionFit

MissionFit — идеальный выбор для клиентов, которым требуется недорогое учебное устройство для наземного училища, обучения системной интеграции (SIT), ознакомления с авионикой и ограниченного летного обучения.MissionFit — это технологическое преимущество, которое сопровождает любую программу обучения и может быть развернуто практически в любом месте, включая офисы, конференц-залы, стационарные операции (FBO) и военные базы.

Больше информации

Визуальная система VITAL — это основа современного авиасимулятора. Системы генерации и отображения визуальных изображений VITAL обеспечивают беспрецедентную точность воспроизведения для самых разных целей с полнопилотажными симуляторами и полным набором других современных тренажеров.VITAL предоставляет пилотам информацию из окна и сенсоров, необходимую для моделирования операций самолета и реальных миссий. Более 600 сцен аэропортов доступны в всемирной библиотеке баз данных VITAL visual для поддержки ваших потребностей в обучении, а также обширных репетиционных площадках и обширной библиотеке движущихся моделей.

Больше информации Цельностеклянные зеркальные дисплеи CrewView

Обеспечивая превосходные оптические характеристики и более четкое изображение, наши полностью стеклянные зеркальные дисплеи CrewView предлагают значительные улучшения в точности и поле обзора.Их модульная конструкция обеспечивает самое большое поле обзора — до 300 градусов по горизонтали и 60 градусов по вертикали. CrewView заполняет все окно самолета, устраняя искажения движения по земле и обеспечивая максимальную эффективность обучения.

Больше информации

FlightSmart — это полностью интегрированная программа обучения FlightSafety, разработанная для создания нового отраслевого стандарта для индивидуальных планов обучения с использованием подхода, основанного на данных.FlightSmart дает инструкторам объективные меры для оценки и улучшения успеваемости учащихся. Он использует богатую данными обучающую среду и расширенную аналитику для автономного предоставления значимых индивидуальных данных.

Больше информации

FlightSafety Mixed Reality Flight предлагает доступный, захватывающий опыт обучения, который улучшает и ускоряет обучение пилотов и членов экипажа в различных учебных средах, а также в оперативных и тактических сценариях.Опыт смешанной реальности, доступный для передачи с помощью гарнитуры смешанной реальности, интегрированной с визуальной системой FlightSafety VITAL 1150, лучше подготавливает студентов к более быстрому прогрессу с помощью учебных курсов в реальном времени, обучения и симулятора.

Больше информации Система отображения Evolution 360 Система отображения Evolution 360

FlightSafety — последняя разработка в наших проекционных дисплеях с прямым обзором. Он обеспечивает поле обзора на 360 градусов, что делает симулятор максимально комфортным.Его чрезвычайно большое поле зрения является эффективным инструментом для специализированных тренировок, включая скоростные реактивные самолеты, тактические винтокрылы и другие применения.

Больше информации Всемирная библиотека баз данных

FlightSafety предлагает самую полную в отрасли библиотеку баз данных в мире. Он содержит более 600 аэропортов и вертолетных площадок, смоделированных для поддержки тренировок как самолетов, так и вертолетов, а также сценариев репетиций миссий и тактических боевых действий. Эта база данных предоставляет наиболее точную и детализированную библиотеку для авиационной подготовки, а также включает обширную библиотеку. коммерческих движущихся моделей и обширная библиотека военных моделей, готовых к LVC / DMO.

Больше информации Коммерческая подписка на услуги VITAL Услуга коммерческой подписки VITAL от

FlightSafety предоставляет клиентам полную надежную библиотеку аэропортов / вертодромов, которой пользуются собственные учебные центры FlightSafety, а также обновления программного обеспечения VITAL.

Больше информации Система управления дисплеем Система управления отображением (DMS)

FlightSafety обеспечивает всестороннюю калибровку и управление многопроекционными системами отображения.Это больше, чем просто система центровки — это полностью интегрированная часть решения FlightSafety. Помимо согласования, DMS предлагает контроль отображения, управление сценариями и показатели производительности системы. Это самый полный пакет в отрасли.

Больше информации Обновления и модификации

Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг по поддержке. К ним относятся обновления и модификации установленных имитаторов полета, обновления и замены визуальных систем, обновления систем кабины, чтобы отразить изменения парка воздушных судов и обновления, вызванные изменениями правил, такими как изменения Директивы 2 к FAA CFR-14 Part 60.

Первый полнопилотажный тренажер h245 в Северной Америке открыт в Техасе

Гранд-Прери, штат Техас, 10 мая 2021 г. — Центр моделирования Helisim, расположенный на территории комплекса Airbus Helicopters Inc. в Гранд-Прери, штат Техас, торжественно открыл новый симулятор полетов Thales Reality H, первый в своем роде. область.

Helisim LLC, дочерняя компания Helisim SAS, уже инвестировала 22 миллиона долларов в новый симуляционный центр.Симулятор h245 предоставит пилотам возможность пройти начальное и повторное обучение h245 в Северной и Южной Америке, а клиенты уже забронировали для начала обучение в конце этого месяца.

«H245 уже признан самым универсальным легким двухместным вертолетом во всем мире, используемым в таких сегментах рынка, как службы скорой медицинской помощи, правоохранительные органы, военные, нефтегазовая и частная авиация», — сказал Ромен Трапп, президент Airbus. Helicopters, Inc. и глава региона Северной Америки. «Благодаря этому новому современному полнопилотажному симулятору h245 уровня D наши клиенты из Северной Америки могут испытать наивысший уровень обучения h245 на собственном заднем дворе».

Центр моделирования Helisim площадью 18 500 квадратных футов был спроектирован для размещения двух отсеков для тренажеров с возможностью расширения для размещения трех тренажеров в будущем по мере необходимости. В учебном центре также имеется полнопилотажный тренажер h225 / AS350 и летно-учебное устройство EC135 / EC145.

Это крупное международное расширение базирующейся во Франции компании Helisim, совместного предприятия Airbus Helicopters, Thales и DCI, имеющего 20-летний опыт симуляционного обучения на вертолетах Airbus.

«Благодаря этому новому учебному центру Helisim может предложить лучшее обучение на тренажерах для операторов h245», — сказал Жан-Шарль де Трой, управляющий директор Helisim LLC . «Благодаря внедрению превосходного оборудования и программного обеспечения, включая пакет данных симулятора OEM, а также интеграции инструкторов по пилотированию вертолетов Airbus, наша цель — предложить надежный и точный опыт обучения для пилотов h245».

Разработанный Thales, полнопилотажный тренажер Level D h245 является одним из самых передовых тренажеров на рынке благодаря интеграции авионики и программного обеспечения Airbus Helicopters, большему полю обзора, проекционной технологии 4K и уникальной полностью электрической системе Thales. Hexaline motion и новая инструкторская станция с интуитивно понятным сенсорным экраном.

«Симулятор Thales Reality H развернут по всему миру для гражданского и военного использования, и Thales гордится тем, что впервые разработала Reality H в Соединенных Штатах на Helisim совместно с Airbus», — сказал Алан Пеллегрини, генеральный директор Thales. в Северной Америке.

Оснащенный авионикой и программным обеспечением Airbus Helicopters, этот тренажер обеспечит максимально реалистичный опыт, обеспечивая при этом безопасность симуляционного обучения в различных реальных ситуациях.Симулятор становится вторым полнопилотажным тренажером Airbus Helicopters h245, первый из которых находится в Германии.

Учебный центр в Северной Америке является одним из 18 центров обучения и моделирования, которыми управляет Airbus Helicopters по всему миру, и ежегодно обучает более 1500 пилотов и обслуживающий персонал в Гранд-Прери, который, как часть метроплекса Даллас-Форт-Уэрт, значительно вырос. и местные инвестиции в последние годы.

Полнопилотажный тренажер | тренажер

В аэрокосмической промышленности: Третичные системы

Существуют два основных класса: полнопилотажные тренажеры (FFS) и летные тренажеры (FTD).FFS — это сложные машины, которые состоят из кабины, системы движения и визуальной системы, управляемые высокоскоростными компьютерами. Некоторые модели обеспечивают такую ​​реалистичность, что пилоты могут перейти на новую модель самолета только… \ n

Подробнее »,« url »:« Introduction »,« wordCount »: 0,« sequence »: 1},« imarsData » : {«INFINITE_SCROLL»: «», «HAS_REVERTED_TIMELINE»: «false»}, «npsAdditionalContents»: {}, «templateHandler»: {«name»: «INDEX», «metered»: false}, «paginationInfo»: { «previousPage»: null, «nextPage»: null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: «PAGINATED INDEX», «infiniteScrollList»: [{«p»: 1, «t»: 849713}], «familyPanel «: {» topicLink «: {» title «:» Полный имитатор полета «,» url «:» / topic / full-flight-simulator «},» tocPanel «: {» title «:» Directory «,» itemTitle » : «Ссылки», «ток»: null}, «группы»: [], «fastFactsItems»: null}, «авторство»: {«участник»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, » contentHistoryUrl «: null,» warningMessage «: null,» warningDescription «: null},» citationInfo «: {» members «: null,» title «:» Симулятор полета «,» lastModification «: null,» url «:» https: // www.britannica.com/topic/full-flight-simulator»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

аэрокосмическая промышленность

  • В аэрокосмической отрасли: Третичные системы

    Существуют два основных класса: полнопилотажные тренажеры (FFS) и устройства для обучения полету (FTD).FFS — это сложные машины, которые состоят из кабины, системы движения и визуальной системы, управляемые высокоскоростными компьютерами. Некоторые модели обеспечивают такую ​​реалистичность, что пилоты могут перейти на новую модель самолета исключительно…

    Подробнее

Национальная программа симуляторов (NSP)

Отделение Национальной программы имитации полета ( NSP ) устанавливает стандарты для тренажеров имитации полета ( FSTD ), которые опубликованы в 14 CFR часть 60 и выполняют квалификационные действия по FSTD .Согласно части 60, FSTD включают летные тренажеры ( FTD ) на уровнях 4-7, а также полнопилотажные тренажеры ( FFS ) на уровнях A-D .

Контактная информация

FSTD Оценка и отзыв об оценке

Почтовый адрес

Федеральное управление гражданской авиации
Национальная программа симуляторов, AFS-205
1701 Columbia Avenue
Колледж-Парк, GA 30337

Физический адрес

Федеральное управление гражданской авиации
107 Чарльз В.Грант Паркуэй
Хейпвилл, GA 30354

Телефон: (404) 474-5620
Факс: (404) 474-5656
Электронная почта: [email protected]

В отделении национальной программы моделирования полетов FAA ( NSP ) работают авиационные инженеры, инспекторы по безопасности полетов и авиационные аналитики, которые проводят и поддерживают квалификационные мероприятия для учебных тренажеров по моделированию полетов ( FSTD ), расположенных на всей территории США и за рубежом. .

Эти стандартные формы используются для мероприятий, связанных со спонсорством, квалификацией и оценкой учебного устройства имитации полета ( FSTD ). Просмотрите список ниже, чтобы загрузить выбранные вами формы.

Номер формы Название Дата текущей редакции
NSP Форма T001A Предварительный SOQ FSTD Список конфигурации
Примечание: Обратитесь в NSP для получения последней версии этой формы
NSP Форма T002 FSTD Отчет об оценке
Примечание: Свяжитесь с NSP для получения последней редакции этой формы
NSP Форма T004 ( MS Word) Запрос на дату оценки первоначального обновления в соответствии с условиями BASA / SIP 01.11.2017
NSP Форма T011 Форма уведомления спонсора об изменениях FSTD (кроме директивы 2 FSTD )
Примечание: Свяжитесь с NSP для получения последней редакции этой формы
07.11.2017
NSP Форма T011-FD2 FSTD Форма уведомления спонсора для FSTD Директива 2 Модификации
Примечание: Свяжитесь с NSP для получения последней редакции этой формы
NSP Форма T012 ( MS Word) FSTD Письмо о соответствии с изменениями 01.11.2017
NSP Форма T023 ( MS Word) Спонсорское письмо о соответствии для RNP / AR Учебные задания 01.11.2017
NSP Форма T024 ( MS Word) Образец письма о соответствии для оценки FSTD 01.11.2017
NSP Форма T025 ( MS Word) Запрос на первоначальное, обновление, восстановление или перемещение FSTD Оценка 11.04.2019
NSP Форма T056 ( MS Word) Спонсорское письмо о соответствии для OSAP Учебные задания 11.08.2018
NSP Форма T068 ( MS Word) MMI Форма отчетности 12.02.2019
NSP Форма T069 ( MS Word) DR и NQT Форма отчета о закрытии 12.02.2019

Программа SQMS обеспечивает наличие необходимых процессов и процедур для соответствия нормативным требованиям части 60 (14 CFR ). SQMS , разработанный спонсором, обеспечивает непрерывную работу и эффективность тренажеров для полетов ( FSTD ), обеспечивая постоянное наблюдение и анализ с целью повышения надежности FSTD и надзора за программой.

Инструменты и информация

Примечание. Этот документ предоставляется только в качестве образца программы SQMS . Он предназначен для помощи спонсорам в разработке их собственной программы SQMS , соответствующей Части 60.

14 CFR Часть 60 предписывает основные правила для начальной и продолжающейся квалификации и использования тренажеров для имитации полета самолета ( FSTD ), используемых для обучения, оценки и летного опыта.

Информационные циркуляры

( AC ) — это публикации FAA , содержащие рекомендации по соблюдению правил летной годности, сертификации пилотов, эксплуатационных стандартов, стандартов обучения и любых других правил в рамках 14 CFR Aeronautics and Space Title.

FSTD Информационные бюллетени — это информационный инструмент, который предупреждает и информирует авиационное сообщество, предоставляя информацию о соответствии Разделу 14 Свода федеральных правил ( CFR ), часть 60, относящемуся к оценке и аттестации тренажеров для имитации полета ( FSTD). ).

Примечание. Используйте CRTL + F или функцию Правка-> Найти в веб-браузере, чтобы включить поиск слов на этой странице.

Номер бюллетеня Название Дата текущей редакции
18-02 ( PDF ) Моделирование для FSTD Квалификационные индикаторы состояния ВПП ( RWSL ) и короткие операции «посадка и удержание» ( LAHSO ) 20.09.2018
18-01 ( PDF ) Стандартные морские процедуры захода на посадку ( OSAP ), заходы на посадку с бортовыми радиолокаторами ( ARA ) и зоны снижения с вертолета ( HEDA ) 11.08.2018
17-01 ( PDF ) Оценка FSTD Модели наземного обслуживания для обучения восстановлению после приземления 05.10.2017
16-03 ( PDF ) Реализация теста объективной метки движения 11.04.2016
16-02 ( PDF ) Реалистичные профили порывов бокового ветра для FSTD Квалификация 03.05.2019
16-01 ( PDF ) 14 CFR Часть 60 Запросы об отклонении и обработка 11.04.2016
14-02 ( PDF ) Вертолет FSTD Вибрация и удар QTG Оценка 25.04.2014
14-01 ( PDF ) FSTD Оценка и квалификация для заданий по обучению полной стойле 27.04.2018
12-01 ( PDF ) Улучшенная разметка РД и операции в условиях низкой видимости / Работа системы управления и контроля наземного движения ( SMGCS ) 07.02.2012
11-05 ( PDF ) FSTD Оценка и квалификация для обучения предотвращению расстройств и восстановлению ( UPRT ) Задачи 22.02.2018
11-04 ( PDF ) FSTD Оценка и квалификация для учебных заданий по обледенению двигателей и планера 22.02.2018
11-03 ( PDF ) Соответствие части 60 FSTD Свидетельство о квалификации 14.12.2011
11-02 ( PDF ) Уведомление об обновлении данных об изменении и проверке данных FSTD 14.12.2011
10-03 ( PDF ) Оценка визуальной модели аэропорта класса II и класса III 17.06.2010
10-02 ( PDF ) Запрос на начальную или дополнительную оценку уровня 4 или 5 FSTD 12.01.2016
10-01 ( PDF ) Очки ночного видения ( NVG ) Оценка для тренажерных устройств имитации полета вертолетов и самолетов 06.11.2017
09-05 ( PDF ) FSTD Квалификация для RNP / AR 24.08.2016
09-04 ( PDF ) Требования к тренажеру и тренировкам по изучению сдвигов ветра 14.09.2009
09-01 ( PDF ) NSP Руководство по применению допусков нелетных испытаний к данным валидации инженерного симулятора 26.03.2009
08-01 ( PDF ) Отсутствующий, неисправный или неработающий компонент ( MMI ) Отчетность в соответствии с 14 CFR Часть 60 14.07.2013
07-01 ( PDF ) Процедуры закрытия несоответствия и запроса о продлении срока платежа 14.07.2013
04-02 ( PDF ) Квалификация тренажерного устройства для имитации полета в соответствии с условиями двустороннего соглашения 20.08.2010
03-07 ( PDF ) Квалификация устройств имитации полета, находящихся за пределами США 20.02.2010
03-03 ( PDF ) Система улучшенного обзора в полете ( EFVS ) FSTD Квалификация 05.07.2012
03-02 ( PDF ) Проекционный дисплей ( HUD ) Квалификация симулятора 14.06.2012
99-01 ( PDF ) Запрос на начальное или обновление FSTD (Уровень 6 и выше) Оценки 05.04.2011

FSTD Директивы — это юридически обязательные правила, изданные FAA в соответствии с Разделом 14 Свода федеральных правил ( CFR ), часть 60 для исправления небезопасного условия, которое требует от спонсора изменения FSTD .

Примечание. Используйте CRTL + F или функцию Правка-> Найти в веб-браузере, чтобы включить поиск слов на этой странице.

Соглашения

BASA-SIP способствуют взаимному сотрудничеству и технической помощи между авиационными властями и позволяют взаимно принимать квалификационные оценки FSTD .

Последнее изменение страницы:

.

Оставить комментарий