Прокладка газопровода под дорогой без футляра: Правила прокладки газопровода под дорогой — Строительство — Каталог статей

Опубликовано в Разное
/
15 Дек 1989

Содержание

Правила прокладки газопровода под дорогой — Строительство — Каталог статей

Наиболее простая и удобная установка газопровода — непосредственно по грунту или когда он помещается на неподвижных опорах над землёй. Несколько более сложной для установки является прокладка под слоем грунта, однако расположенный под землёй газопровод намного удобнее эксплуатировать.

При подземной установке устраиваются траншеи малой глубины, с шириной, допускающей прокладку газовой трубы непосредственно в грунте, или в коммуникационном канале, состоящим из лотковых элементов ЖБИ и плит их покрытия
При устройстве газопровода слой грунта не может быть меньше 80 см.

Если трасса газопровода по проекту пересекает дорожное полотно, могут возникнуть большие сложности, особенно если на дороге имеется асфальтирование. Асфальтовые дороги сегодня составляют более 80 % от всей дорожной сети в населённых пунктах, причём различные типы дороги и другие площадки асфальтируются разными способами с разной толщиной асфальтового покрытия и разной прочностью.


Устройство газопровода в футляре

Для предохранения газовых труб от повреждения при интенсивном дорожном движении используются так называемые футляры, защищающие газопровод от статических и динамических нагрузок, от блуждающих токов. Интенсивность и регулярность динамических нагрузок отражается на состоянии газопровода, и значительно снижают срок его службы.

Футляры для газопровода чаще всего изготавливаются из стальных труб, их диаметр при этом подбирается в соответствии с диаметром газопровода. При этом диаметр газовой трубы должен быть на 100 мм меньше диаметра футляра из устойчивой к коррозии и прочной стали. Газовая труба, укладываемая в футляр, должная иметь усиленный изолирующий слой. Стальные трубы должны быть нормированы по прочности. Футляр по возможности изготавливается с минимальным количеством сварных швов.

При укладке газовой трубы в футляр необходимо следить за соосностью обеих труб, а также использовать в свободном пространстве  диэлектрические установочные узлы.
Для контроля состояния газопровода стальная труба футляра просверливается на расстоянии 75 см от конца, и в образующее отверстие вставляется и приваривается специальная трубка для контроля, позволяющая контролировать присутствие газа в футляре, а следовательно, утечку из газовой трубы.

Способы проведения трубы под дорогой

Способов прокладки может быть несколько, оптимальный способ выбирается после точных расчетов.

Асфальтированные дороги часто вскрываются наружным способом. Однако асфальтирование, а тем более наличие бетонных дорожных одежд делает такой способ весьма трудоёмким. Тем более что нужно решать вопрос с интенсивными транспортными потоками: в этом случае необходимо устройство объездов.
Через железнодорожную насыпь прокладка газопровода вообще не разрешена. Прокладку газовой трубы можно выполнить и закрытым способом. Под дорогой устраивают отверстие, а в него прокладывают футляр с расположенной в его внутренней полости газовой трубой.

Способов устройства такого канала несколько. Наиболее перспективное и производительное горизонтальное бурение редко используется  в городской застройке. Наиболее экономически выгодными являются способы:
 — прокалывания, когда под дорожным покрытием грунт уплотняют, образуя отверстие нужного диаметра;
 — продавливания, когда грунт дополнительно выбирают из отверстия.
 
Выполнять эти работы можно как механизированным способом, так и вручную.
Часто при выполнении таких работ используют водяные пушки. В трубу подают воду под напором, она разжижает грунт, в результате труба легко проходит под поверхностью дороги. Обычно такие работы ведут ступенчато: от меньшего диаметра к большему, пока не будет установлена труба требуемого диаметра.

Поделиться статьей в социальных сетях

Защитный футляр газовой трубы ЗФГТ и ФТ

Защитный футляр ЗФГТ для труб и газопроводов

Защитный футляр (чехол, кожух) ЗФГТ предназначен для защиты газопровода от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с железнодорожными путями, крупными автомобильными трассами, трамвайными рельсами, подземными и надземными сооружениями и коммуникациями.

При этом монтаж газопровода возможен в непосредственной близости от других коммуникаций — сетей водоснабжения, силовых кабелей и теплопроводов, а в конструкции футляра предусмотрена возможность обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода.

Во всех этих случаях установка защитных футляров для газопровода обязательна, что регламентируется государственными стандартами, строительными нормами и правилами.

Основные преимущества

Стеклопластиковый защитный футляр для газопроводов производства ООО САФИТ обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1. Высокая коррозионная стойкость и механическая прочность

обеспечивают длительный срок службы без применения электро и химической защиты;

2. Чехол в 6 раз легче стального аналога, легко собираем и при его монтаже не требуется привлечение тяжелой техники и использование сварных работ;

3. Защитный кожух полностью укомплектован всеми необходимыми элементами — центраторы, уплотнители, болты — и сразу готов к монтажу.

Конструктивные особенности

Защитный футляр для газопровода состоит из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением резинового уплотнителя.

Внутри защитного футляра на газопровод устанавливаются стеклопластиковые центраторы.

На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

По согласованию с Заказчиком футляры могут производиться любой длины. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Технические характеристики защитных футляров

Группа компаний САФИТ является патентообладателем на производство защитных композитных футляров для трубопроводов, газопроводов, кабельных и оптоволоконных линий.

Защитный футляр газовой трубы (ЗФГТ) предназначен для защиты трубопроводов, газопроводов и кабельных линий от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями, а так же для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.

Материал футляра – стеклопластик. По согласованию с Заказчиком ЗФГТ могут производиться любой длины и конфигурации. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Все защитные футляры проходят полный цикл испытаний на прочность и герметичность и обладает 4-х кратным запасом прочности.

Футляры изготавливаются в соответствии с требованиями СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002, прошли сертификацию «ГАЗСЕРТ» и экспертизу промышленной безопасности Федеральной службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору.

Разрешительная документация

Преимущества стеклопластиковых защитных футляров ЗФГТ и ФТ

Стеклопластиковые защитные футляры САФИТ обладают целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению со стальными аналогами:

  1. Расчетный период эксплуатации 50 лет.
  2. Простота установки: не требуется специальная техника для монтажа, отсутствие клеевых соединений, возможность монтажа в любое время года.
  3. Диапазон рабочих температур — от минус 50 до + 100 °С.
  4. Малый вес конструкции, в 5-6 раз легче, чем у стальных аналогов.
  5. Высокая коррозионная стойкость к воздействию кислот, щелочей, бактерий, грибов. Стойкость к химически активным грунтам.
  6. Высокая механическая прочность к ударным и изгибным нагрузкам.
  7. Малый коэффициент теплопроводности.
  8. Не требуют применения электро- и химической защиты и изоляции.

ТУ и Руководство по монтажу и эксплуатации футляров защитных из стеклопластика

Руководство по эксплуатации и монтажу ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 Инструкция по монтажу ЗФГТ-НР

Варианты изготовления защитных футляров ЗФГТ и ФТ

Футляр разъёмный вдоль оси
фиксированной длины 6 метров

Предназначен для установки на действующих и строящихся газопроводах (трубопроводах, кабельных сетях) при их подземном пересечении с инженерными коммуникациями в ограниченном по длине пространстве.

Конструктивное исполнение: верхний и нижний кожухи с конусным сужением на торцах под диаметр трубы для обеспечения герметичности.

Возможность для стыковки с другими футлярами отсутствует, применяется как отдельный футляр фиксированной длины!

Составной секционный футляр
на фланцах

Состоит из секций различной длины — от 2000 до 5500 мм, угловых элементов и концевых секций, что позволяет изготавливать защитный футляр любой конфигурации по требуемым характеристикам заказчика.

Фланцевые соединения фиксируются болтами из нержавеющей стали, между фланцами прокладывается уплотнитель.

Минимальная длинна футляра 2000 мм!

Отводы для секционного футляра

На изогнутых трубо-газопроводах применяется секционный футляр, оснащённый отводами.

Отвод и переходы изготавливаются по стандартной технологии производства стеклопластиковых футляров.

По техническому заданию заказчика отводы и переходные футляры могут изготавливаться в различных конфигурациях.

Защитный футляр ФТ

Предназначен для защиты любых коммуникаций, кроме газопроводов.

На защитных футлярах ФТ штуцер не устанавливается.

Сертификат ТУ 22.21.10-012-71653326-2017

Номенклатура защитных футляров ЗФГТ и ФТ

Маркировка футляров защитных САФИТ: ЗФГТ-ХХХХ «Защитный Футляр Газовой Трубы с условным типоразмером ХХХХ» (например ЗФГТ-300, 300 — условный типоразмер футляра, обозначающий его однозначное сопряжение с диаметром защищаемого отрезка трубопровода). Маркировка и размеры защитных футляров ФТ аналогичны маркировке и размерам футляров ЗФГТ: ФТ-ХХХХ, где ХХХХ — условный типоразмер футляра, обозначающий его однозначное сопряжение с диаметром защищаемого отрезка трубопровода. Маркировка нанесена по центру на верхнем кожухе футляра.

Длина и конфигурация сборного футляра защитного может быть любой и выполняется в соответствии с проектом Заказчика с шагом длины, равным 0,1 метра.

В таблице приведены значения основных характеристик футляров защитных САФИТ.

Варианты установки защитных футляров для газопровода при пересечении инженерных коммуникаций

Расположение защитного чехла под автомагистралью

СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы»

п. 5.2.1 В местах, где предусматривается движение транспорта и сельскохозяйственных машин, прокладка газопроводов осуществляется на глубине не менее 0,8 м до верха газопровода или футляра.
п.5.5.2 Прокладку подземного газопровода в местах пересечений с автомобильными дорогами I-IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения, следует производить в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.

Защитный кожух под трамвайными путями

СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»

п.4.53 Футляры для газопроводов следует предусматривать для защиты газопровода от внешних нагрузок, от повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями и коммуникациями, а также для возможности ремонта и замены, обнаружения и отвода газа в случае утечки. При этом в местах пересечения газопровода с каналами тепловых сетей, а также на переходах через железные дороги общей сети, рекомендуется предусматривать футляры.

Защита газопровода под железной дорогой

СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»

п.8.12 При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которых на пересечениях с трубопроводами, транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений — от крайнего; на пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями — не менее 10 м.

Монтаж защитного футляра на трубу газопровода

Защитный футляр для газопровода собирается из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением резинового уплотнителя. Внутри защитного футляра на трубу газопровода устанавливаются стеклопластиковые центраторы с шагом 980 мм. На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

Испытания футляров на механическую прочность и герметичность

Прочность. Опытный образец нагружается через стальные ложементы вертикальной нагрузкой 5.8, 8.7, 11.6 тс. На каждом этапе выполняется визуальный контроль поверхности на наличие повреждений. При нагружении фиксируют величину нагрузки в момент контакта футляра защитного с центраторами.

Герметичность. Производим полную сборку опытного образца. После установки контрольной трубки производится опрессовка футляра на герметичность давлением 5 кПа. Падение давления в течении 5 минут не должно превышать 0.2 кПа.

Внешний вид и комплектовка защитных футляров для газопроводов и трубопроводов

В комплект поставки входит: болты из нержавеющей стали, центраторы разборные, уплотнители резиновые.

При сборке для удобства рекомендуем использовать струбцины. Затяжка болтов производится равномерно от центра к концам футляра.

Ковер газовый защитный для контрольной трубки

Ковер малый h=210 мм, d=172 мм.

Нормативные документы

Футляры защитные для газопроводов

С 2007 года мы разработали, изготавливаем и поставляем разъемные стеклопластиковые защитные футляры нашим Заказчикам.

На 1 января 2020 года более 3300 защитных футляров САФИТ установлены на газопроводах России, Белоруссии и Казахстана, что подтверждает их надежность и высокое качество!

Футляры изготавливаются по ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 (полностью идентичному ТУ 2296-010-71653326-2011).

Делаем футляры любой конфигурации и длины (кратно 0,1 метра) согласно проекту Заказчика!

Группа компаний САФИТ является патентообладателем на производство защитных композитных футляров для трубопроводов, нефте- и газопроводов, кабельных и оптоволоконных линий.

Защитный футляр газовой трубы (ЗФГТ) предназначен для защиты трубопроводов, нефте- и газопроводов и кабельных линий от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями, а так же для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.

Материал футляра – стеклопластик. Футляры САФИТ выпускаются двух типов. Первый — стандарт, представляющий собой разъемный вдоль оси моноблок с двумя горловинами под определенный диаметр трубы. Второй — разъемный вдоль оси составной секционный футляр любой согласованной Заказчиком длины. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Все защитные футляры проходят полный цикл испытаний на прочность и герметичность и обладает 4-х кратным запасом прочности.

Футляры изготавливаются по ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 (полностью идентичному ТУ 2296-010-71653326-2011), в соответствии с требованиями СП 62. 13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002, прошли сертификацию «ГАЗСЕРТ» и экспертизу промышленной безопасности Федеральной службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору.

Узнайте цену защитного футляра для трубопровода по Вашим индивидуальным параметрам!

Рассчитать сейчас!

Разрешительная документация

Сравнительная таблица преимуществ футляра защитного стеклопластикового САФИТ относительно металлического

ТУ и Руководство по монтажу и эксплуатации футляров защитных САФИТ

Руководство по эксплуатации и монтажу ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 Инструкция по монтажу ЗФГТ-НР

Варианты изготовления защитных футляров ЗФГТ и ФТ

Футляр разъёмный вдоль оси
фиксированной длины 6 метров

Предназначен для установки на действующих и строящихся газопроводах (трубопроводах, кабельных сетях) при их подземном пересечении с инженерными коммуникациями в ограниченном по длине пространстве.

Конструктивное исполнение: верхний и нижний кожухи с конусным сужением на торцах под диаметр трубы для обеспечения герметичности.

Возможность для стыковки с другими футлярами отсутствует, применяется как отдельный футляр фиксированной длины!

Составной секционный футляр
на фланцах

Состоит из секций различной длины — от 2000 до 5500 мм, угловых элементов и концевых секций, что позволяет изготавливать защитный футляр любой конфигурации по требуемым характеристикам заказчика.

Фланцевые соединения фиксируются болтами из нержавеющей стали, между фланцами прокладывается уплотнитель.

Минимальная длинна футляра 2000 мм!

Отводы для секционного футляра

На изогнутых трубо-газопроводах применяется секционный футляр, оснащённый отводами.

Отвод и переходы изготавливаются по стандартной технологии производства стеклопластиковых футляров.

По техническому заданию заказчика отводы и переходные футляры могут изготавливаться в различных конфигурациях.

Защитный футляр ФТ

Предназначен для защиты любых коммуникаций, кроме газопроводов.

На защитных футлярах ФТ штуцер не устанавливается.

Сертификат ТУ 22.21.10-012-71653326-2017

Номенклатура защитных футляров ЗФГТ и ФТ

Маркировка футляров защитных САФИТ: ЗФГТ-ХХХХ «Защитный Футляр Газовой Трубы с условным типоразмером ХХХХ» (например ЗФГТ-300, 300 — условный типоразмер футляра, обозначающий его однозначное сопряжение с диаметром защищаемого отрезка трубопровода). Аналогичная маркировка применяется на футлярах марки ФТ: ФТ-ХХХХ. Маркировка нанесена по центру на верхнем кожухе футляра.

Длина и конфигурация сборного футляра защитного может быть любой и выполняется в соответствии с проектом Заказчика с шагом длины, равным 0,1 метра.

В таблице приведены значения основных характеристик защитных футляров ЗФГТ и ФТ.

Варианты установки защитных футляров для газопровода при пересечении инженерных коммуникаций

Расположение защитного чехла под автомагистралью

СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы»

п.5.2.1 В местах, где предусматривается движение транспорта и сельскохозяйственных машин, прокладка газопроводов осуществляется на глубине не менее 0,8 м до верха газопровода или футляра.
п.5.5.2 Прокладку подземного газопровода в местах пересечений с автомобильными дорогами I-IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения, следует производить в футлярах. В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.

Защитный кожух под трамвайными путями

СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»

п.4.53 Футляры для газопроводов следует предусматривать для защиты газопровода от внешних нагрузок, от повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями и коммуникациями, а также для возможности ремонта и замены, обнаружения и отвода газа в случае утечки. При этом в местах пересечения газопровода с каналами тепловых сетей, а также на переходах через железные дороги общей сети, рекомендуется предусматривать футляры.

Защита газопровода под железной дорогой

СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»

п.8.12 При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которых на пересечениях с трубопроводами, транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т. п.), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений — от крайнего; на пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями — не менее 10 м.

Монтаж защитного футляра на трубу газопровода

Защитный футляр для газопровода собирается из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением резинового уплотнителя. Внутри защитного футляра на трубу газопровода устанавливаются стеклопластиковые центраторы с шагом 980 мм. На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

Испытания футляров на механическую прочность и герметичность

Прочность. Опытный образец нагружается через стальные ложементы вертикальной нагрузкой 5.8, 8.7, 11.6 тс. На каждом этапе выполняется визуальный контроль поверхности на наличие повреждений. При нагружении фиксируют величину нагрузки в момент контакта футляра защитного с центраторами.

Герметичность. Производим полную сборку опытного образца. После установки контрольной трубки производится опрессовка футляра на герметичность давлением 5 кПа. Падение давления в течении 5 минут не должно превышать 0.2 кПа.

Внешний вид и комплектовка защитных футляров для газопроводов и трубопроводов

В комплект поставки входит: болты из нержавеющей стали, центраторы разборные, уплотнители резиновые.

Ковер газовый защитный для контрольной трубки

Ковер малый h=210 мм, d=172 мм.

Фото и видео вариантов сборки и монтажа футляров защитных ЗФГТ

Видео сборки футляра защитного разъемного ЗФГТ

Контрольная зачековка в цехе футляра ЗФГТ-НР

При сборке для удобства рекомендуем использовать струбцины. Затяжка болтов производится равномерно от центра к концам футляра.

Еще больше информации смотрите на нашем сайте gazcase.ru »

Строительство и подземная прокладка газопровода

  1. Главная
  2. Строительство и прокладка газопроводов

 

 

Газификация пользуется особой популярностью во всех районах России. Строительство газопровода – это сложная работа, которая должна проводиться обученными квалифицированными специалистами и только по строго установленным правилам. К самым безопасным относят газораспределительные сети, которые размещены под землей. В этом случае, при строительстве применяется или традиционный поточный способ, или метод бестраншейного монтажа.

В первом случае проводится весь спектр монтажных работ с применением большого количества крупной землеройно-укладочной техники. Скорость прокладки подземного газопровода зависит от качества грунта. Главный недостаток способа – крупные объемы работ и низкая скорость.

Строительство газопроводов методом ГНБ

Метод строительства газопровода без подготовки траншеи может проводиться посредством горизонтально-направленного бурения (ГНБ). Этот способ считается оптимальным при наличии следующих преград:

  • различные водоемы;
  • инженерные системы, подземные коммуникационные сети;
  • площади, скверы, парки;
  • трассы, шоссе, оживленные автодороги;
  • жилые, промышленные, административные и другие объекты.

Перед началом работ, монтаж газопровода тщательно планируется. Создается проект, в котором обозначены точные расчеты пункта выхода/входа буровой головки. Правильно настроенная работа буровой головки позволяет безопасно огибать все возможные встречающиеся препятствия, неровности. При прокладке подземного газопровода используется специальная профессиональная техника и инструменты, максимально облегчающие и ускоряющие процесс бурения. Чаще всего укладываются стальные или пластиковые трубы низкого давления, которые способны прослужить длительное время без дополнительного обслуживания и замены.

Бестраншейная технология позволяет максимально снизить трудозатраты и количество техники при прокладке газопровода под дорогой. Небольшая буровая бригада способна выполнять максимальные объемы работ в кратчайшие сроки за счет точных расчетов и автоматизации процедуры.

 

Прокладка газопровода

Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Проектирование.
  2. Монтаж.
  3. Пусконаладочные работы.
  4. Контроль качества, испытание.
  5. Сервисное обслуживание, техническое сопровождение.

Во время проектирования газопровода учитывается целый ряд важных факторов: качество и состояние грунта, климатические условия, особенности ландшафта. Также особое внимание обращают на перспективы строительства в выбранном районе промышленных предприятий или жилых строений. Такие сведения необходимы для того, чтобы произвести точное проектирование и определить какой вид строительства газопровода проводить.

Разница между бестраншейным способом и открытым

Во-первых, бестраншейный способ — это возможность сократить транспортные, рабочие и материальные траты в несколько раз. Нет необходимости проводить дорогостоящие землеройные работы, восстановление и дальнейшее благоустройство используемых площадей. Строительство газопровода проходит максимально быстро и не наносит вреда окружающей среде. В процессе прокладки труб не надо перекрывать движение автомобильного транспорта и вмешиваться в уже существующий расклад инженерных систем.

Технология ГНБ считается самым эффективным и доступным способом монтажа газопровода. Специальное буровое оборудование монтируется в области вхождения трубы под землю. С поверхности почвы производят бурение пилотной скважины малого диаметра по заданной траектории. Далее пилотная скважина расширяется до предварительно установленного диаметра, стенки обрабатывают специальным буровым раствором, выполняющим функции охлаждения инструмента и укрепления скважины. После, одновременно с проходом последнего расширителя, в скважину затягивают сами трубы.

Монтаж труб можно делать с применением защитных футляров. Футляр используется, если есть необходимость дополнительно защитить трубы от механических воздействий и нагрузок, а также блуждающих (подземных) токов. Небольшой футляр также может понадобиться на выходе газопровода из земли и его монтаже на объекте. В соответствии с нормативными актами, конструкция должна быть изготовлена из стальной трубы. Строительство газопровода с использованием футляров увеличивает безопасность надежность и прочность сети.

Преимущества

Горизонтально-направленное бурение дает возможность проводить строительство газопровода без использования землеройных процедур. Технология ГНБ максимально безопасна и экологична.

К основным преимуществам прокладки подземного газопровода методом бестраншейного бурения, можно отнести:

  • Сроки монтажа уменьшаются в несколько раз.
  • Строительство газопровода можно проводить в местах с большим количеством подземных инженерных систем и коммуникаций.
  • Во время проведения работ снижается риск возникновения аварийных ситуаций до минимума.
  • Проще получить разрешение на строительство газопровода.
  • Нет необходимости привлекать к прокладке труб дорогостоящую тяжелую технику и большое количество специалистов.
  • Можно бурить скважины практически любой формы.
  • Не надо проводить монтаж отводов для грунтовых вод.
  • Отсутствие необходимости восстанавливать и благоустраивать территории после подземной прокладки газопровода методом ГНБ.
  • Нет техногенного вмешательства в окружающую среду.
  • Специальное оборудование, применяемое при горизонтально-направленном бурении, также позволяет ремонтировать сильно поврежденные участки, производить санацию.

Этот способ монтажа газопровода относится к самому надежному, безопасному и оперативному. 

 

 

Почему стоит заказать строительство газопровода в компании «Подземные Коммуникации»

К основным преимуществам сотрудничества с нашим предприятием можно отнести:

  • Большой опыт и более 1000 готовых объектов.
  • Действительно доступные цены.
  • Широкая география проведения работ по всей России.
  • Собственный технопарк и современное оборудование.
  • Комплексный подход к решению поставленных задач.

Мы уже много лет занимаемся прокладкой подземного газопровода и за это время накопили большую техническую базу и собрали грамотный, квалифицированный коллектив. Наша организация длительный период сотрудничает с крупными российскими компаниями и имеет много положительных отзывов от своих клиентов.

instr_2018_1.indd

%PDF-1.6 % 525 0 obj > endobj 547 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 522 0 obj >stream Acrobat Distiller 10.0.1 (Windows)PScript5.dll Version 5.2.22018-01-16T16:22:51+03:002018-01-16T16:18:41+03:002018-01-16T16:22:51+03:00application/pdf

  • instr_2018_1.indd
  • Tata
  • uuid:c0444704-95f6-48b4-8b60-afc4ac9a7c43uuid:c753356e-a24b-4676-804c-29f63c6aa011 endstream endobj 511 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 551 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 554 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 566 0 obj >/ExtGState>/Font>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/Shading>/XObject>>> endobj 603 0 obj >stream hvu%Ȉ Pζ g4sZ0)z IuconI10000000. 3~\͢[z=&~I߅aaaaaaaaaa W&=_k현)M:Iԯ~\MsZ~JvY+&8øof$OɮP_1aaaaaai3[W] I=M888#88888и#]Ҽjpϒgۏ?sx뒾wj\۪c888888888888 :kuI_U;5e/Y88ڸ#]WM=Y~Ąqqq]мojo|P.caa\}qx낾* 00.p㶽uAle&{LqqqqgӸgБپ!ÿAɛ&[LGqqqqqq\/5We`aƅl’gLkhb\rq{0.hN3پ\

    Пересечение трубопровода – обзор

    1)

    По сравнению с полиуретановой водостойкой краской на основе каменноугольной смолы, полиуретановая водостойкая краска на основе нефтяного битума имеет следующие преимущества: низкая токсичность, небольшой ирригационный специфический запах, незначительное загрязнение окружающей среды, устойчивые свойства, устойчивость к старению и т. д. ..

    2)

    До строительного отверждения этот материал представляет собой бесформенную жидкую субстанцию, и его легко построить на базовой поверхности сложной формы, с пересекающимися трубопроводами и переменными сечениями.И он особенно подходит для углов инь и ян, корня трубопровода, места падения воды, стока в полу и концов гидроизоляционных работ. И этот тип продукта легко склеивается и обеспечивает прочную и интенсивную герметизацию.

    3)

    Во время строительства легко получить когезивную, эластичную и цельную водонепроницаемую краску, которая помогает улучшить свойства гидроизоляции и сопротивления протечкам. И качество гидроизоляции обеспечено.

    4)

    Водостойкая полиуретановая краска на основе нефтяного асфальта обладает достаточной прочностью на растяжение, способностью к растяжению и эластичностью, что помогает водостойкой краске адаптироваться к трансформации или растрескиванию базовой поверхности.

    5)

    Проект гидроизоляции краской относится к холодному строительству, которое легко освоить и которым легко управлять, и которое позволяет избежать ожогов при горячем применении.

    6)

    Полиуретановая водостойкая краска на основе нефтяного асфальта в основном подходит для водостойких конструкций, которые защищают снаружи и окрашиваются снаружи. Например, гидроизоляция в подвале, туалете, ванной комнате, пруде с брызгами, водоканале и т. д. Также подходит для гидроизоляции на крыше с жестким защитным слоем (верхняя крыша и перевернутая крыша).

    7)

    Недостатком полиуретановой водостойкой краски нефтебитумной является то, что краску трудно наносить ровно, поэтому при строительстве приходится красить тонко, но многократно и перекрестно. И джерри билд надо запретить.

    Инновационный проект магистральных газопроводов, проложенных под проектируемыми дорогами с высоким заполнением

    https://doi.org/10.1016/j.ngib.2015.07.011Получить права и содержание неизбежным захоронением под запланированной дорогой с высокой насыпью, укладка грунтового основания с высокой насыпью приведет к изменению механической формы трубы и концентрации локальных напряжений на трубе, что создаст угрозу для безопасной эксплуатации трубопровода. Для решения этой проблемы обычно используются защитные водопропускные трубы, но строительство защитных водопропускных труб является сложным и дорогостоящим делом и, как правило, не может удовлетворить требования графика строительства запланированного местным правительством дорожного проекта. По этой причине была проанализирована нагрузка на трубопроводы в земляном полотне с высокой насыпью и предложена мера по ее устранению, а также рассчитана ее безопасность и рациональность. Результаты показывают, что увеличение толщины трубы является осуществимой мерой по исправлению положения. Таким образом, мы проанализировали устойчивость и нагрузку на трубу, вызванную неравномерной установкой высокого заполнения, с помощью программного пакета конечных элементов ABAQUS, в котором труба была смоделирована как элемент балки, засыпка над трубой как стрессовая нагрузка и упругое основание под трубой как равномерно распределенная пружина.На диаграммах облаков напряжений мы можем видеть концентрацию напряжений на трубе, где происходит внезапное изменение в условиях высокого заполнения. Без надлежащих мер несчастные случаи в конце концов были бы неизбежны. Результаты анализа ABAQUS также показывают, что схема увеличения толщины трубы будет наиболее экономичным и практичным способом справиться с напряжением, возникающим в результате неравномерной установки высокого заполнения над трубой. Но указано, что трасса прокладки газопровода должна по возможности избегать запланированных высоконасыпных дорог, чтобы обеспечить его безопасную эксплуатацию.

    Ключевые слова

    Ключевые слова

    7

    Высокое заполнение

    Высокое наполнение

    Запланированная дорога

    Оседание

    Анализ напряжений

    ABAQUS Finite Element

    Увеличение толщины стенки трубы

    Protection Culvert

    Рекомендуемое Средственные изделия (0)

    Copyright © 2015 Сычуаньское нефтяное управление. Производство и хостинг Elsevier B.V.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    49 CFR § 192.361 — Сервисные линии: Установка. | CFR | Закон США

    § 192.361 Служебные линии: Установка.

    (а) Глубина. Каждая подземная линия обслуживания должна быть проложена с покрытием не менее 12 дюймов (305 миллиметров) в частной собственности и не менее 18 дюймов (457 миллиметров) покрытия на улицах и дорогах. Однако там, где подземная конструкция препятствует установке на такой глубине, линия обслуживания должна выдерживать любую предполагаемую внешнюю нагрузку.

    (b) Поддержка и засыпка.Каждая коммуникационная линия должна быть надлежащим образом закреплена на ненарушенном или хорошо уплотненном грунте, а материал, используемый для обратной засыпки, не должен содержать материалов, которые могут повредить трубу или ее покрытие.

    (c) Профилирование для дренажа. В тех случаях, когда конденсат в газе может привести к перебоям в подаче газа потребителю, служебная линия должна быть спланирована таким образом, чтобы стекать в магистраль или в капли в нижних точках служебной линии.

    (d) Защита от деформации трубопровода и внешней нагрузки.Каждая линия обслуживания должна быть установлена ​​таким образом, чтобы свести к минимуму ожидаемую деформацию трубопровода и внешнюю нагрузку.

    (e) Прокладка коммуникаций в зданиях. Каждая подземная коммуникация, проложенная ниже уровня земли через внешнюю стену фундамента здания, должна:

    (1) В случае металлического трубопровода необходимо защитить его от коррозии;

    (2) В случае использования пластиковой линии обслуживания, она должна быть защищена от сдвига и оседания обратной засыпки; а также

    (3) Герметизировать стену фундамента, чтобы предотвратить утечку в здание.

    (f) Прокладка коммуникаций под зданиями. В случае прокладки подземной линии под зданием:

    (1) Он должен быть заключен в газонепроницаемый трубопровод;

    (2) Трубопровод и коммуникационная линия должны, если коммуникационная линия питает здание, под которым она находится, проходить в обычно используемую и доступную часть здания; а также

    (3) Пространство между трубопроводом и коммуникационной линией должно быть герметизировано, чтобы предотвратить утечку газа в здание, и, если трубопровод герметизирован с обоих концов, вентиляционная линия из кольцевого пространства должна проходить до места, где газ не может быть опасным и простираться выше уровня земли, заканчиваясь фитингом, устойчивым к дождю и насекомым.

    (g) Поиск подземных коммуникаций. Каждая подземная неметаллическая коммуникационная линия, которая не заключена в кожух, должна иметь средства определения местоположения трубы, соответствующие § 192.321(e).

    [35 FR 13257, 19 августа 1970 г. , с поправками, внесенными Amdt. 192-75, 61 FR 18517, 26 апреля 1996 г.; Амдт. 192-85, 63 ФР 37503, 13 июля 1998 г.; Амдт. 192-93, 68 FR 53900, 15 сентября 2003 г.]

    Ответ интерпретации | PHMSA

    Текст ответа:

    Достопочтенный Дон Янг
    Палата представителей
    Вашингтон, округ КолумбияК. 20515

    Уважаемый мистер Янг:

    Мы отвечаем на ваше сообщение в Департамент от 13 ноября 1979 г. относительно запроса вашего избирателя Герберта Верре.

    Г-н Верре спрашивает, разрешено ли газовой компании прокладывать трубопровод по центру дороги, и если да, то на какую глубину трубопровод должен быть заглублен.

    Федеральные стандарты безопасности, регулирующие транспортировку газа по трубопроводу, изложены в 49 CFR Part 192. Эти стандарты безопасности не запрещают газовой компании прокладывать трубопровод под дорогой, проходящей вдоль ее центра или в другом месте.

    Для подземных береговых трубопроводов, проложенных после 12 марта 1971 г. или перемещенных или замененных после 12 ноября 1970 г., требуемая глубина заложения указана в Разделе 192.327 для передачи линии и электросети, а также в Разделе 192.361(a) для служебных линий. На ранее заглубленные наземные трубопроводы не распространяются стандарты захоронения части 192.

    Поскольку трубопровод, о котором беспокоится г-н Верре, является распределительной линией, соответствующая глубина заложения (при условии, что линия соответствует стандартам заглубления) будет зависеть от того, является ли линия «магистральной» или «служебной».В соответствии с Федеральными стандартами «магистраль» — это линия, которая служит источником газоснабжения более чем для одной технологической линии, а «коммуникационная линия» — это линия между магистралью и трубопроводом или счетчиком потребителя, в зависимости от того, что дальше. Требуемая глубина заглубления подземных магистральных трубопроводов согласно разделу 192.327 (b), (c) и (d) составляет:

    1. За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (c) и (d) данного раздела, каждая подземная магистраль должна быть установлена ​​с покрытием толщиной не менее 24 дюймов.
    2. Если подземное сооружение препятствует прокладке линии электропередачи или магистрали с минимальным покрытием, линия электропередачи или магистраль может быть проложена с меньше покрытия, если оно снабжено дополнительной защитой, чтобы противостоять ожидаемым внешним нагрузкам.
    3. Магистраль может быть установлена ​​с покрытием менее 24 дюймов, если закон штата или муниципалитета—
      1. Устанавливает минимальное покрытие менее 24 дюймов;
      2. Требуется прокладка магистрали в общей траншее с другими инженерными сетями; и
      3. В достаточной степени обеспечивает предотвращение повреждения трубы внешними силами.

    Требуемая глубина для подземных инженерных сетей согласно Разделу 192.361(a) составляет:

    1. Глубина. Каждая подземная линия обслуживания должна быть установлена ​​с покрытием не менее 12 дюймов в частной собственности и не менее 18 дюймов покрытия на улицах и дорогах. Однако, там, где подземная конструкция препятствует установке на такой глубине, линия обслуживания должна выдерживать любую предполагаемую внешнюю нагрузку.

    Мы надеемся, что это адекватный ответ на ваш запрос.

    С уважением,

    «подписано»

    Говард Дугофф
    Администратор

    %PDF-1.4 % 1908 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1908 109 0000000016 00000 н 0000003623 00000 н 0000003935 00000 н 0000004093 00000 н 0000004483 00000 н 0000004871 00000 н 0000005021 00000 н 0000005171 00000 н 0000005322 00000 н 0000005472 00000 н 0000005623 00000 н 0000005773 00000 н 0000005923 00000 н 0000006073 00000 н 0000006223 00000 н 0000006374 00000 н 0000006525 00000 н 0000006676 00000 н 0000006827 00000 н 0000006978 00000 н 0000007129 00000 н 0000007280 00000 н 0000007432 00000 н 0000007583 00000 н 0000007734 00000 н 0000007885 00000 н 0000008036 00000 н 0000008187 00000 н 0000008338 00000 н 0000008489 00000 н 0000008640 00000 н 0000008791 00000 н 0000008942 00000 н 0000009093 00000 н 0000009244 00000 н 0000009395 00000 н 0000009547 00000 н 0000009698 00000 н 0000009849 00000 н 0000010000 00000 н 0000010151 00000 н 0000010302 00000 н 0000010453 00000 н 0000010604 00000 н 0000010754 00000 н 0000010906 00000 н 0000011055 00000 н 0000011457 00000 н 0000012053 00000 н 0000012589 00000 н 0000012751 00000 н 0000012789 00000 н 0000013025 00000 н 0000013248 00000 н 0000013492 00000 н 0000013721 00000 н 0000013767 00000 н 0000013845 00000 н 0000014705 00000 н 0000015354 00000 н 0000015840 00000 н 0000016438 00000 н 0000016979 00000 н 0000017563 00000 н 0000018075 00000 н 0000018623 00000 н 0000018677 00000 н 0000018731 00000 н 0000018785 00000 н 0000018839 00000 н 0000018893 00000 н 0000018947 00000 н 0000019001 00000 н 0000019055 00000 н 0000019109 00000 н 0000019163 00000 н 0000019217 00000 н 0000019271 00000 н 0000019325 00000 н 0000019379 00000 н 0000019433 00000 н 0000019487 00000 н 0000019541 00000 н 0000019595 00000 н 0000019649 00000 н 0000019703 00000 н 0000019757 00000 н 0000019811 00000 н 0000019865 00000 н 0000019919 00000 н 0000019973 00000 н 0000020027 00000 н 0000020081 00000 н 0000020135 00000 н 0000020189 00000 н 0000020243 00000 н 0000020297 00000 н 0000020351 00000 н 0000020405 00000 н 0000020459 00000 н 0000023130 00000 н 0000023184 00000 н 0000023238 00000 н 0000023292 00000 н 0000023346 00000 н 0000023399 00000 н 0000023453 00000 н 0000003407 00000 н 0000002530 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 2016 0 объект поток xb«`b`$(qE0`~j1+6001a}C~CÕ:>I

    Microsoft Word — Руководство по конвейеру.

    документ x-по умолчанию

    %PDF-1.4 % 48 0 объект > эндообъект 76 0 объект >поток приложение/pdf2014-01-02T10:43:26.165-06:00

  • tpitzen
  • Microsoft Word — Pipeline manual.doc
  • х-по умолчанию
  • 2007-09-10T13:10:10-05:002007-09-10T13:10:10-05:00PScript5.dll Версия 5.2tpitzenPScript5.dll Версия 5.22007-09-10T13:10:10.268ZMicrosoft Word — Pipeline manual.docAcrobat Distiller 6.0.1 (Windows)2007-09-10T13:10:10.268ZAcrobat Distiller 6.0.1 (Windows)uuid:f682905d-dd72-451f-9ac3-4998b4e32537uuid:f624a9a6-84fb-4c6a-9267-f64b750730cf конечный поток эндообъект 40 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 31 0 объект >поток HV6+Q*֌$K++=AIDȒKRVGkn{bX&%2″E»»[rgŻN*6bSĚF-|sUiFy)h

    UP: Технические спецификации трубопровода

    Технические условия для трубопроводов с максимальным диаметром кожуха 48 дюймов и закрытых газопроводов, пересекающих под железнодорожными путями

    Для легковоспламеняющихся веществ

    1. Область применения
      Трубопроводы, включенные в данные спецификации, предназначены для транспортировки нефти, газа, бензина или других легковоспламеняющихся или легколетучих веществ.
    2. Установка
      Трубопроводы под железнодорожными путями и полосой отвода должны быть заключены в большую трубу или трубопровод, установленный, как показано на рис. 1.

      Обсадная труба или трубопровод является важным элементом плана. Некоторые другие функции, описанные в следующих параграфах, в определенных случаях являются необязательными.

    Рис. 1

    1. Несущая труба
      Несущая труба внутри кожуха под железнодорожным путем и полоса отчуждения должны быть хорошей конструкции из стали, кованого железа, чугуна, чистого или легированного железа; и должна быть либо бесшовной, либо в значительной степени сварной трубой со сварным соединением или другими «утвержденными» соединениями.Труба должна быть уложена с провисанием (без натяжения или сжатия) в трубопроводе. Использование несущей трубы из материала, отличного от указанного железа или стали, должно быть одобрено главным инженером железной дороги.
       
    2. Обсадная труба
      Обсадная труба и соединения должны представлять собой стальную конструкцию одинаковой толщины, одобренную главным инженером железной дороги, и должны в целом выдерживать нагрузку от полотна железнодорожного полотна, пути и движения; также должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить утечку какого-либо вещества из кожуха или трубопровода по всей его длине под путями и полосой отчуждения железной дороги.

      Корпус должен быть установлен с равномерной опорой по всей длине, а для предотвращения образования стоячих жидкостей должен иметь наклон к одному концу.

      Толщина стенки кожуха должна быть не менее указанной в прилагаемой таблице толщины стенок стальных обсадных труб.

      Внутренний диаметр кожуха должен быть не менее чем на 10 % больше наружного диаметра несущей трубы, но не менее чем на 2 дюйма больше наибольшего наружного диаметра несущей трубы, соединений или муфт.
       

    3. Катодная защита
      Если на несущей трубе используется катодная защита, рядом с вентиляционной трубой кожуха будет установлен надземный испытательный бокс, сконструированный специально для этой цели, с испытательными проводами, прикрепленными к стенке кожуха и несущей трубе, как показано на рисунке. на рис. 1.
       
    4. Уплотнения и вентиляционные отверстия
      Если концы корпуса находятся под землей, они должны быть соответствующим образом герметизированы снаружи несущей трубы от проникновения посторонних материалов, которые могут помешать быстрому удалению несущей трубы. Кроме того, корпус должен быть надлежащим образом вентилирован над землей с помощью вентиляционных труб с внутренним диаметром, равным 10% номинального размера несущей трубы, но не менее 2 дюймов, и выступающих не менее чем на 4 фута над поверхностью земли. Вентиляционная труба на нижнем конце корпуса должна быть соединена с нижней частью корпуса, а вентиляционная труба на верхнем конце должна быть соединена с верхней частью корпуса. Верхняя часть вентиляционного отверстия должна быть оснащена загнутым вниз коленом, надлежащим образом экранированным.
       
    5. Глубина обоймы
      Глубина от основания железнодорожного рельса до верха обоймы в ближайшей точке должна быть не менее 4.5 футов, а на других участках полосы отчуждения железной дороги, где обсадная колонна не находится непосредственно под каким-либо путем, глубина от поверхности полосы отвода и от дна канавы до верхней части обсадной трубы должна быть не менее 3 футов. В случае невозможности обеспечения указанных глубин применяется специальная конструкция по согласованию с главным инженером железной дороги.
       
    6. Длина обсадной трубы
      Обсадная труба должна простираться не менее чем на 45 футов или 2(D)+20 футов (где «D» равно глубине нижней части обсадной трубы ниже уровня железнодорожного полотна), в зависимости от того, что больше, с каждой стороны от (измеряется под прямым углом к) осевой линии внешнего пути.Кожух должен выходить за пределы полосы отчуждения железной дороги, как это требуется для получения указанной длины. Если в будущем будут сооружены дополнительные пути, обсадная колонна будет соответствующим образом расширена за счет коммунального предприятия. Если разрешена несущая труба, отличная от железа или стали, то труба должна быть заключена в стальную оболочку по всей ее длине на полосе отчуждения железной дороги или на той длине, которая определена выше, в зависимости от того, что больше.
       
    7. Ямы для домкрата
      Ямы для домкрата должны располагаться на расстоянии не менее 30 футов от центральной линии пути.
       
    8. Запорные клапаны
      В тех случаях, когда это оправдано особыми местными условиями, определенными железнодорожной компанией, доступные аварийные запорные клапаны должны быть установлены на эффективных расстояниях с каждой стороны переезда.
       
    9. Расположение
      Трубопроводы должны, где это возможно, располагаться так, чтобы пересекать пути примерно под прямым углом к ​​ним, и указанный переход не должен быть ближе 150 футов к любой части любого железнодорожного моста, здания или другого важного сооружения, а также к любой переключатель, если это специально не одобрено главным инженером.

      Трубопроводы, обсадные трубы и вентиляционные трубы должны находиться на расстоянии не менее 16 футов (по вертикали) от воздушной электропроводки и должны быть соответствующим образом изолированы от подземных трубопроводов, по которым проходят электрические провода на полосе отчуждения железной дороги.
       

    10. Топография
      Трубопроводы, по которым транспортируются летучие или легковоспламеняющиеся вещества чрезвычайно высокого давления, должны, по возможности, располагаться в местах с уклоном поверхности земли вниз от железнодорожных путей. Кроме того, когда трубы большой пропускной способности расположены там, где поверхность земли возвышается над полотном железной дороги, должно быть достаточное прилегающее отверстие под путями для выноса материала в случае разрыва.
       
    11. Восстановление полосы отвода
      По завершении работ по прокладке трубопровода весь мусор, лишние материалы, временные конструкции и оборудование подлежат вывозу, а полоса отчуждения железной дороги очищается и восстанавливается в соответствии с требованиями главного инженера железной дороги. или его уполномоченного представителя. Нарушенные участки должны быть засеяны или иным образом защищены от эрозии по указанию главного инженера железной дороги.
       
    12. Утверждение планов
      Планы предлагаемого трубопровода должны быть представлены и одобрены главным инженером железной дороги или его уполномоченным представителем до начала работ и всех работ на полосе отчуждения железной дороги, включая поддержку путь или дорожное полотно подлежат его осмотру и указанию.Все понесенные расходы несет коммунальная служба.
       

    Для негорючих веществ

    1. Область применения
      Трубопроводы, включенные в настоящие спецификации, предназначены для транспортировки пара, воды или любых негорючих веществ, которые по своей природе или под давлением могут причинить ущерб при выходе на территорию железной дороги или вблизи нее.
       
    2. Установка
      Трубопроводы под железнодорожными путями и полосой отчуждения должны быть заключены в большую трубу или трубопровод, установленный, как показано на рис.2.

      Обсадная труба или трубопровод является важным элементом плана. Некоторые другие функции, описанные в следующих параграфах, в определенных случаях являются необязательными.
       

    3. Несущая труба
      Несущая труба внутри кожуха под железнодорожным полотном и полосой отвода должна иметь хорошую конструкцию, одобренную главным инженером железной дороги.
       
    4. Обсадная труба
      Обсадная труба и соединения могут иметь любую конструкцию трубопровода, утвержденную главным инженером железной дороги, и должны выдерживать нагрузку на железнодорожное полотно, путь и движение транспорта; также должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить утечку какого-либо вещества из кожуха или трубопровода по всей его длине под путями и полосой отчуждения железной дороги. Кожух должен быть установлен таким образом, чтобы не допускать образования водотока под железной дорогой.

      Корпус должен быть установлен с равномерным опорным положением по всей длине и иметь наклон к одному концу.

      Толщина стенки кожуха должна быть не менее указанной в прилагаемой таблице толщины стенок стальных обсадных труб.

      Внутренний диаметр кожуха должен быть не менее чем на 2 дюйма больше наибольшего наружного диаметра несущей трубы, соединений или муфт.
       

    5. Катодная защита
      Если на несущей трубе используется катодная защита, специально для этой цели будет предусмотрен встроенный испытательный бокс с испытательными проводами, прикрепленными к стенке кожуха и несущей трубе, как показано на рис.2.

    Рис. 2

    1. Уплотнения
      Концы корпуса должны быть надлежащим образом уплотнены снаружи несущей трубы от проникновения посторонних материалов, которые могут помешать быстрому удалению несущей трубы.
    2. Глубина обсадной трубы
      Верх обсадной трубы должен находиться ниже линии промерзания, а ее ближайшая точка должна быть не менее чем на 4,5 фута ниже основания железнодорожного рельса. На других участках полосы отчуждения железной дороги, где обсадная труба не находится непосредственно под каким-либо путем, глубина от поверхности земли и от дна канав до верха обсадной трубы должна быть не менее 3 футов.В случае невозможности обеспечения указанных глубин применяется специальная конструкция по согласованию с главным инженером железной дороги.
    3. Длина обсадной трубы
      Обсадная труба должна простираться не менее чем на 30 футов или 2(D)+20 футов (где «D» равно глубине нижней части обсадной трубы ниже уровня железнодорожного полотна), в зависимости от того, что больше, с каждой стороны от ( измеряется под прямым углом к ​​осевой линии внешней дорожки. Кожух должен выходить за пределы полосы отчуждения железной дороги, как это требуется для получения указанной длины. Если в будущем будут сооружены дополнительные пути, обсадная колонна будет соответствующим образом расширена за счет коммунального предприятия.
    4. Ямы для домкрата
      Ямы для домкрата должны располагаться на расстоянии не менее 30 футов от центральной линии пути.
    5. Запорная арматура
      В тех случаях, когда это оправдано особыми местными условиями и по взаимному согласию железнодорожной компании и владельца трубопровода, доступные аварийные запорные арматуры должны быть установлены на эффективных расстояниях с каждой стороны перехода.
    6. Местонахождение
      Трубопроводы должны, где это возможно, располагаться так, чтобы пересекать пути примерно под прямым углом к ​​ним, и указанный переход не должен быть ближе 150 футов к любой части любого железнодорожного моста, здания или другого важного сооружения.

      Трубопроводы и обсадные трубы должны находиться на расстоянии не менее 16 футов (по вертикали) от воздушной электропроводки и должны быть соответствующим образом изолированы от подземных трубопроводов, по которым проходят электрические провода на полосе отчуждения железной дороги.

    7. Топография
      Там, где это возможно, трубопроводы должны располагаться там, где поверхность земли наклонена вниз от железнодорожных путей.Кроме того, когда трубы большой пропускной способности «расположены там, где поверхность земли поднимается над полотном железной дороги, должно быть достаточно прилегающих отверстий под путями для удаления материала в случае разрыва.
    8. Восстановление полосы отвода
      По завершении работ по монтажу трубопровода весь мусор, лишние материалы, временные конструкции и оборудование должны быть вывезены, а полоса отчуждения железной дороги очищена и восстановлена ​​к удовлетворению главного инженера железной дороги или его уполномоченного представителя.Нарушенные участки должны быть засеяны или иным образом защищены от эрозии по указанию главного инженера железной дороги.
    9. Утверждение планов
      Планы предлагаемого трубопровода должны быть представлены и одобрены главным инженером железной дороги или его уполномоченным представителем до начала работ, и все работы на полосе отчуждения железной дороги, включая поддержку путь или дорожное полотно, подлежат его осмотру и указанию. Все понесенные расходы несет коммунальная служба.
    Таблица толщины стенки стальной обсадной трубы

    1/4 «(0.2500») 12 «или менее
    5/16″ (0.3125 «) более 12″ -18 «
    3/8″ (0,3750 «) старше 18 «-22»
    7/16 «(0.4375) более 22″ -28 «
    1/2″ (0.5000 «) более 28″ -34 «
    9/16″ (0,5625) свыше 34″-42″
    5/8″ (0.6250″) свыше 42″-48″

    Эта таблица предназначена только для гладких стальных обсадных труб с минимальным пределом текучести 35 000 фунтов на кв.

    Оставить комментарий