Рд 03 495: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ СВАРЩИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Опубликовано в Разное
/
9 Апр 1985

Содержание

АТТЕСТАЦИЯ сварщиков и специалистов сварочного производства — ГАЦ-ССР

ООО «Головной аттестационный центр — Средне-Сибирского региона» зарегистрирован в реестре НАКС за № ССР-ГАЦ в качестве аттестационного центра по аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства в соответствии с ПБ 03-273-99 и РД 03-495-02 (аттестат соответствия Национального агентства контроля сварки АС-САСв-089).

Область деятельности аттестационного центра ООО «ГАЦ-ССР»

Аттестация сварщиков и специалистов сварочного производства II, III и IV уровней профессиональной подготовки и экзаменаторов в соответствии с требованиями «Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» (ПБ 03-273-99) и «Технологического регламента проведения аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» (РД 03-495-02).

Группы опасных технических устройств: ПТО, КО, ГО, НГДО, ОХНВП, МО, ГДО, ОТОГ, СК.

Способы сварки и наплавки (для сварщиков): ААД, АПГ, АФ, АФПН, Г, ЗН, МАДП, МП, МПГ, МПС, МСОД, МФ, НГ, НИ, ПАК, РАД, РАДН, РД, РДН, Т, Э, ЭЛ.

Группы материалов: М01, М02, М03, М04, М05, М06, М07, М11, М21, М22, М23, М31, М32, М33, М34, М41, М51, М61, М62, М63, М64.

Направления производственной деятельности:

  • Руководство и технический контроль за проведением сварочных работ, включая работы по технический подготовке производства сварочных работ, разработку производственно -технологической и нормативной документации;
  • Участие в работе органов по подготовке и аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства.

Виды аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства

Первичную аттестацию проходят сварщики и специалисты, не имевшие ранее допуска к работам на объектах, подконтрольных Ростехнадзору.

Дополнительную аттестацию проходят сварщики и специалисты, прошедшие первичную аттестацию, перед допуском их к сварочным работам, не указанным в их аттестационных удостоверениях, а также после перерыва свыше 6 месяцев (для сварщиков) и 1 года (для специалистов) в выполнении сварочных работ, указанных в их аттестационных удостоверениях. При дополнительной аттестации сварщики сдают специальный и практический экзамены. Дополнительная аттестация специалистов проводится также при введении в действие новых нормативных документов Ростехнадзора.

Периодическую аттестацию проходят все сварщики и специалисты в целях продления указанного срока действия их аттестационных удостоверений на выполнение соответствующих сварочных работ (для сварщиков) и видов производственной деятельности (для специалистов). При периодической аттестации сдают специальный и практический экзамены.

Внеочередную аттестацию должны проходить сварщики и специалисты перед их допуском к выполнению сварки после их временного отстранения от работы. При внеочередной аттестации сварщики сдают общий, специальный и практический экзамены.

Дополнительная информация

Аттестационный центр по аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства СУР-10АЦ

Сварщик, претендующий на I профессиональный уровень в соответствии с ПБ 03-273-99 должен:

1. Подать Персональную заявку в аттестационный центр на бланке предприятия с точным перечислением:

1.1 Наименования групп опасных технических устройств, включая входящие в группу технические устройства, на которых будет работать сварщик по “Перечню групп опасных технических устройств, сварка которых осуществляется сварщиками”, утвержденному зам.председателя ГГТН РФ-председателем УНТС НАКС Красных Б.А. от 14.06.00 г., и изменения по группе НГДО утвержденные 12.01.04.

1.2 Номеров и названий нормативно-технических документов (РД, ТУ, СНиПы, СТП и др.), распространяющих свои действия на группы опасных технических устройств, на которых будет работать сварщик (в соответствии с “Перечнем нормативной документации, используемой при разработке методических документов системы аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства”, утвержденному решением УНТС НАКС протокол №8 от 16.11.2003г.).

1.3 Способ сварки (наплавки), на которые аттестуется сварщик (код указать точно в соответствии с РД 03-495-02).

1.4 Групп свариваемых материалов (коды групп указывать точно в соответствии с РД 03-495-02).

1.5 Вид свариваемых деталей по РД 03-495-02.

1.6 Тип сварного шва по РД 03-495-02 (особые случаи сварных соединений согласовываются с АЦ).

1.7 Диапазон толщин металла и диаметров труб, которые сварщик будет сваривать при исполнении работ на производстве.

1.8 Положения при сварке, в которых будет сваривать сварщик (коды положения сварных швов в пространстве указывать в соответствии с РД 03-495-02).

1.9 Сварочные материалы (тип и марку сварочного материала указывать в соответствии с СТП, ОСТ и ГОСТ).

1.10 Заявка должна быть зарегистрирована предприятием как исходящий документ.

2. Кандидат на аттестацию должен пройти специальную подготовку перед аттестацией в соответствии с требованиями ПБ 03-273-99 п.3.2. и получить удостоверение о специальной подготовке к аттестации по процедуре новых Правил.

3. Предъявить документы, доказывающие права сварщика на заявляемый уровень (заверенные Заказчиком копии сдать в АЦ).

3.1 Документ о профессиональной подготовке по сварочному производству (ПТУ, Учебный комбинат, производственное обучение в бригаде на предприятии и т.п.)

3.2 Документ о специальной подготовке на другой метод сварки (повышение квалификации).

3.3 Справка о состоянии здоровья (действующая в течении года)

3.4 Выписку (копию) из трудовой книжки.

3.5 Цветная фотография 3х4см (3шт.) лица с плечами и верхней частью галстука.

3.6 Для физических лиц: копия паспорта (титульный лист и лист прописки), копия ИНН.

4. Согласовать объем испытаний сварщика со специалистом АЦ.

5. Согласовать стоимость услуг АЦ и заключить договор на аттестацию .

6. Согласовать дату экзаменов.

7. Прибыть в АЦ в согласованные сроки работ.

8. Получить консультации по исполнению практического экзамена.

9. Выполнить практический экзамен (сварщик, не сдавший практический экзамен, считается не прошедшим аттестацию).

10. Выполнить теоретические экзамены: общий и специальные. Количество специальных экзаменов соответствует заявляемому количеству объектов.

11. При успешном прохождении аттестации получить в АЦ лично или по доверенности предприятия работодателя протокол аттестации и аттестационное удостоверение, зарегистрированное в Реестре системы аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства в соответствии с требованиями ПБ 03-273-99 и РД 03-495-02.

Информация для строительных организаций | Петропавловск-Камчатский

Информация для строительных организаций

1. В соответствии с постановлением правительства РФ № 54 от О1 февраля 2006 года Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора. Ростехнадзор так же организует научно - методическое обеспечение государственного строительного надзора в Российской Федерации.

2.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации приказом № 152 от 27.02.06 г. руководителем Ростехнадзора утвержден план мероприятий, предусматривающий разработку ряда нормативных правовых актов и методических рекомендаций по осуществлению строительного надзора и строительного контроля, обязательных для исполнения службами Ростехнадзора и службами надзора в строительстве органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

2.1 Решение о включении строительных конструкций и конструкций стальных мостов в список технических устройств, изготовление, строительство, капитальный ремонт и реконструкция которых с применением сварки должны осуществляться сварочным персоналом, аттестованным в соответствии с требованиями ПБ 03-273-99 и РД 03-495-02, то есть процедура аттестации персонала должна осуществляться в независимых аттестационных центрах, аккредитованных в системе аттестации сварочного производства Национальным агентством контроля и сварки.

2.2 Введение в действие рекомендаций по применению правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства (ПБ 03-273-99) и технологического регламента проведения аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства (РД 03-495-02) на строительных объектах и объектах стального мостостроения.

3. Для получения допуска к осуществлению сварочных работ в строительстве, и жилищно — коммунальном комплексе Камчатского края все сварщики и специалисты сварочного производства должны пройти процедуру подготовки и аттестации в соответствии с действующими документами, утверждёнными Ростехнадзором: ПБ 03-273-99 «Правила аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» и РД 03-495-02 «Технологический регламент по аттестации сварщиков». 

4. Для организации аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства в соответствии с требованиями ПБ 03-273-99 и РД 03-495-02 на территории Камчатского края действуют наши аккредитованные аттестационные центры:

ТОР-4АЦ, АЦСТ-108, АЦСО-101

На территории Российской федерации действует две системы аттестации сварщиков: Российский морской регистр судоходства (РМРС)  и САСв Ростехнадзора РФ.

РМРС подведомственна аттестация сварщиков работающих только на объектах судостроения и судоремонта.

Аттестация специалистов сварочного производства (сварщиков) занятых на всех остальных объектах (строительные конструкции, конструкции стальных мостов, тепловые сети и т.д.

см. Перечень ОТУ) проводится в соответствии с требованиями НТД действующих в Системе Сварочного производства Ростехнадзора РФ.

 

 

Аттестационный центр НАКС — Архагельск

Часто задаваемые вопросы


в области аттетстации

Стоимость аттестации?

– В зависимости от направления аттестации, в соответствии с заявкой

Порядок аттестации?

— Рассмотрение заявки, выставления счета, проведение предаттестационной подготовки, аттестации выдачи документов по результатам.

Место проведение аттестации

— Производственная база НАКС Архангельск, Талажское шоссе 17, по мере формирования групп

Сроки проведения аттестации

– 3-4 дня, в зависимости от направления деятельности

Какие необходимо документы?

– Заявка, согласие на обработку персональных данных, документ об образовании, подтверждение трудового стажа и квалификации, копия предыдущего удостоверения ( При наличии) , реквизиты организации (для юр. Лиц), для частных лиц ( паспорт , снилс , ИНН).

Стоимость аттестации

– В зависимости от направления аттестации, в соответствии с заявкой

Порядок аттестации?

— Рассмотрение заявки, выставления счета, составление программы аттестации, сварка КСС, проведение испытаний, оформление результатов с выдача документов.

Место проведения аттестации

– Производственная база / монтажная площадка / организация – заявителя

Сроки проведения аттестации

– от 60 дней

Требования к организации — заявителю

– ТИ на заявленный способ аттестации, наличие аттестованного персонала, наличие службы сварки, наличие аттестованного оборудования, наличие оснастки, наличие основных материалов для сварки КСС согласно разработанной программы.

Закрыть

Накс-Хабаровск | Главная

Аттестация специалистов сварочного производства

ООО АЦ «НАКС-Хабаровск»

Организация является членом Саморегулируемая организация Ассоциация «НАКС»

 

ООО Аттестационный  центр «НАКС-Хабаровск» проводит аттестацию сварщиков и специалистов сварочного производства  I, II, III, IV уровней  в соответствии с требованиями ПБ 03-273-99 и РД 03-495-02 –  для следующих групп технических устройств опасных производственных объектов:

Группы технических устройств: ГО, КО, КСМ, МО, НГДО, ОТОГ, ОХНВП, ПТО, СК [9]

Способы сварки (наплавки): ААД, ААДП, АПГ, АФ, Г, ЗН, МАДП, МП, МПГ, МПС, МФ, НИ, ПАК, РАД, РАДН, РД, РДН, Т [18]

 

Виды аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства:

Первичную аттестацию проходят сварщики и специалисты, не имевшие ранее допуска к работам на объектах, подконтрольных Ростехнадзору.

Дополнительную аттестацию проходят сварщики и специалисты, прошедшие первичную аттестацию, перед допуском к сварочным работам, не указанным в их аттестационных удостоверениях, а также после перерыва свыше 6 месяцев (для сварщиков) и 1 года (для специалистов). Дополнительная аттестация специалистов проводится также при введении в действие новых нормативных документов Ростехнадзора.

Периодическую аттестацию проходят все сварщики и специалисты в целях продления указанного срока действия их аттестационных удостоверений.

Внеочередную аттестацию должны проходить сварщики и специалисты после их временного отстранения от работы.

Аттестационный Центр имеет право проводить аттестацию сварщиков и специалистов сварочного производства с учетом дополнительных требований ПАО «Транснефть»

Аттестация сварщиков проводится в целях установления достаточности их теоретической и практической подготовки, проверки их знаний и навыков и предоставления права сварщикам выполнять работы на объектах, подконтрольных Ростехнадзору.

Шифр центра специальной подготовки:  ТОР-1ЦСП 


Аттестация сварщиков НАКС и специалистов сварочного производства

Компания «Европейские стандарты и сертификация» предлагает услуги по организации аттестации сварщиков в Национальном Агентстве Контроля и Сварки (НАКС). Мы работаем максимально эффективно – без лишних временных и финансовых затрат.

Содержание страницы:

 

Обязательная проверка

Специалисты сварного производства должны быть обязательно аттестованы НАКС. В ходе аттестации устанавливается достаточность их подготовки (теория и практика), проверяются знания и навыки, а также их права на выполнение профильных работ на производственных объектах с высоким уровнем опасности.

Непосредственное проведение аттестационных мероприятий является прерогативой централизованной системы НАКС, деятельность которой регламентирована уставом, а также методической и нормативной документацией. Без подобной проверки специалисты лишаются возможности работать на опасных производствах. Аттестация проводится по всем способам сварки, которые должны быть указаны в получаемом специалистом удостоверении (указываются специалистом, согласно действующим требованиям РД 03-495-02 и ПБ 03-273-99).

Основная суть прохождения аттестации кадров и технологии сварочного производства заключается в необходимости подтверждения определенного уровня технических и организационных возможностей предприятия, соответствия его работы нормативным актам и требованиям качества. Важным фактором является то, что в промышленности законодательно запрещено использование объектов, которые не прошли профессиональную подготовку и квалификационную аттестацию.

Уровни подготовки:

Аттестационный уровень Срок действия выданного удостоверения
1 — сварщик 24 месяца
2 – мастер 3 года
3 – инженер 3 года
4 — технолог 5 лет

Обратите внимание! Аттестация сварщиков НАКС и присвоенный уровень не отменяет  обязательности квалификационного разряда специалиста (присваивается ДО начала аттестационных мероприятий). Выданный аттестат – это разрешительный документ, допускающий сварщиков к проведению профильных работ на опасных производствах.

Виды аттестации сварщиков и сварочного производства:

  • первичная – проходят специалисты, еще не имевшие допуска к работам по наплавке и сварке;
  • периодическая – проводится, чтобы продлить действующие аттестационные удостоверения сварщиков;
  • внеочередная – необходима специалистам после временного отстранения их от работы, в связи с допущенными технологическими нарушениями или неоднократное неудовлетворительное качество сварных соединений;
  • дополнительная – проводится для специалистов, уже прошедших первичную аттестацию, но заинтересованным в допуске к сварочным работам, не вошедшим в их аттестационные удостоверения. Либо в случае перерыва (более полугода) в выполнении профильных работы согласно удостоверению.

Необходимые документы для аттестациии сварщиков и сварочного производства

  1. Заявка на проведение аттестации.
  2. Копии документов о среднем/специальном образовании.
  3. Копия медсправки.
  4. Справка (выписка из трудовой книжки) об общей продолжительности сварочных работ.
  5. Цветные фото 3х4 (2 шт.).

Процедура

Аттестация специалистов сварочного производства (НАКС) проходит согласно следующим основным этапам:

  • Подготовка. Перед прохождением аттестации специалисты сварочного производства, владеющие профессиональными навыками на уровне ПБ 03-273-99, проходят специальную подготовку в любом из центров спецподготовки ССР-1ЦСП. Она проводится перед любым типом аттестации – первичной, периодической, дополнительной либо внеочередной. Цель проведения подготовки заключается в разъяснении аттестуемым всех технологических нюансов сварочных работ, а также действующих требований нормативной документации и промышленной безопасности.
  • Аттестация. Осуществляется для специалистов второго, третьего и четвертого уровней по направлению их производственной деятельности. Данная процедура представляет собой сдачу двух экзаменов – общего и специального, включающего в себя практическую часть. Следует заметить, что экзамен на знание ПБ Ростехнадзора РФ в соответствии с направлением своей деятельности испытуемый сдает заранее в соответствующих органах Ростехнадзора.
  • Результат. Успешная аттестация специалистов сварочного производства завершается выдачей специального удостоверения, зарегистрированного в Реестре, а также протокола, заверенного представителем Ростехнадзора Российской Федерации. Информация о конкретном специалисте размещается на сайте НАКС по адресу «www.naks.ru».
  • Продление. Для пролонгации срока действия выданного удостоверения специалист должен не позднее, чем за 15 дней до истечения срока действия аттестата подать ходатайство в аттестационный центр, приложив к нему комплект необходимых документов. Если сроки продления нарушены, специалист сварочного производства вынужден будет пройти всю процедуру периодической аттестации заново.

«ЕСИС» — ваш опытный партнер. Мы оправдываем ожидания!


Этапы работы:

  1. Шаг 1

    Вы отправляете нам по электронной почте заявку и реквизиты вашей компании

  2. Шаг 2

    Мы заключаем с Вами договор оказания услуг

  3. Шаг 3

    В течение 2-х часов подготавливаем необходимую документацию

  4. Шаг 4

    Проводим аттестацию и выдаем вам соответствующие документы

Преимущества работы с нами:


Сведения о необходимой документации для оформления всех документов, которые входят в перечень наших услуг

Наши партнеры:

Аттестация персонала сварочного производства

 

 

 

   

   АО «НАКС — Омск»  зарегистрирован в реестре НАКС за № ЗСР-2АЦ в качестве аттестационного центра по аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства, имеет сертификат по Стандарту ISO 9001:2015.

  Аттестация сварщиков (I уровень) и специалистов сварочного производства (II-IV уровни) проводится в соответствии с требованиями «Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» (ПБ 03-273-99) и «Технологического регламента проведения аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства» (РД 03-495-02).

  Предаттестационную подготовку аттестуемые проходят в Центре специальной подготовки ЗСР-5ЦСП по программам, согласованными  Ростехнадзором и утвержденными НАКС.

  График аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства находится в разделе График аттестации. С предварительными ценами вы можете ознакомиться в разделе Наши цены.

  Для прохождения аттестации необходимо предоставить заявку установленной формы и комплект сопроводительных документов (формы заявок и перечень необходимых документов представлены ниже).

  При положительном решении аттестационной комиссии, данные об аттестации заносятся в Реестр НАКС в течение 10 рабочих дней с момента аттестации.

 

Документы на продление должны подаваться не позднее, чем за 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, до окончания срока действия удостоверения!

 

  В связи с изменениями в законодательстве РФ, касающимися профессионального образования и обучения (от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании»), для подтверждения соответствия требованиям, приведенным в п. 3.1 и таблице 1 Приложения 2    ПБ 03-273-99, при первичной аттестации должны предоставляться следующие документы:

   К документам, полученным за пределами РФ, эквивалентным российским документам, подтверждающим образование и профессиональную подготовку, должны прилагаться документы о повышении квалификации по сварочному производству, полученные в организациях с российской лицензией на образовательную деятельность.

   Документы, полученные за пределами РФ, должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык. Признание указанных документов осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, регулирующими вопросы признания и установления эквивалентности иностранного образования, и законодательством РФ (ч. 13 ст. 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании»).

   При отсутствии международных договоров, регулирующих вопросы признания и установления эквивалентности иностранного образования, должны быть представлены документы о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании, полученные в организациях с российской лицензией на образовательную деятельность.

Для тех организаций, которые не попали в график аттестации в АУЦ АО «Транснефть — Западная Сибирь», необходимо написать письмо на имя Генерального директора Медведева С.Н. о проведении аттестации, с указанием того, на каком основании необходима аттестация, и подать заявки установленной формы. Далее эти заявки и письмо будут согласовываться с АУЦ и корректироваться график.

Черная крышка направляющих с 5 болтами 03-495 от ARLEN NESS

Акцентная крышка толкателя — хром — 99-17 Harley Twin Cam Engines

Крышка заливной горловины Nostalgia Хром 00-14 FXST

был $89,95 Специальная цена $82,75

Доступность: Распродано

Загрузка

 

 

  • Изготовлен из алюминиевой заготовки 6061-T6.
  • Slot Track с черным анодированным покрытием.
  • Chrome в комплекте.
  • Доступны аксессуары для направляющих с соответствующими слотами.
Дополнительная информация
Рекомендованная розничная цена производителя 89 долларов.95
Рекомендуемая производителем розничная цена 89,95
Производитель Арлен Несс

Спасибо! Используйте код купона april2021 при оформлении заказа, чтобы получить дополнительные скидки!

Комитет палаты представителей Мэриленда одобряет законопроект MDOT I-495/I-270 «Обещания»

Комиссия палаты представителей одобрила меру, направленную на то, чтобы заставить Министерство транспорта Мэриленда выполнить свои обещания по спорному проекту расширения дороги.

Этот контент был переиздан с разрешения новостных партнеров WTOP в Maryland Matters. Подпишитесь на бесплатную подписку по электронной почте Maryland Matters сегодня.

Коллегия палаты представителей одобрила меру, направленную на то, чтобы заставить Министерство транспорта Мэриленда выполнить свои обещания по спорному проекту расширения дороги.

Законопроект №

Палаты представителей № 67 был принят Комитетом по окружающей среде и транспорту голосованием по партийной линии 16 голосами против 6 в пятницу вечером.

Голосование состоялось, когда Палата представителей и Сенат штата приблизились к крайнему понедельнику для передачи законопроекта из одной палаты в другую, ежегодный ритуал, известный как день пересечения.

Законодательство, поддержанное депутатом Марком Корманом (демократ от Монтгомери), по существу представляет собой каталог обещаний, которые губернатор Лоуренс Дж. Хоган-младший (справа) и министр транспорта Грег Слейтер дали от имени предложения губернатора восстановить Мост Американского легиона и расширенные участки I-495 и I-270.

Хоган хочет, чтобы консорциум во главе с двумя австралийскими фирмами, Transurban и Macquarie, построил платные полосы с высокой посещаемостью, которые будут проходить рядом с существующими бесплатными полосами.

Автомобилисты будут платить пошлину за въезд на новые полосы, что позволит им обгонять транспортные средства, использующие существующие полосы. Сборы будут колебаться в зависимости от объемов движения, чтобы гарантировать скорость 45 миль в час.

Вирджиния, где находится штаб-квартира Transurban в США, имеет разветвленную сеть «экспресс-полос», использующих «динамическую» плату за проезд.

Законопроект, одобренный панелью Палаты представителей в пятницу, значительно длиннее, чем аналогичная мера, принятая Палатой представителей в прошлом году.Были добавлены положения, отражающие ряд дополнительных обещаний, данных государственными транспортными чиновниками.

В прошлогодний законопроект также добавлено требование о заключении концессионером штата «проектного трудового соглашения» с местными профсоюзами. MDOT также должен будет сдержать обещание расширить транзит на станции метро Shady Grove и в торговом центре Montgomery Mall.

HB 67 также требует, чтобы:

  • не менее 10% дохода от платы за проезд, оставшегося после оплаты строительных расходов, пойдет в местный транспортный фонд;
  • транспортным средствам общественного транспорта будет разрешено бесплатно пользоваться ГОРЯЧИМИ полосами движения;
  • новый мост Американского легиона имеет отдельную велосипедную и пешеходную дорожку;
  • никакие государственные средства не будут использоваться для приобретения земли до того, как Совет общественных работ одобрит проект;
  • MDOT обменивается транспортными данными с местными планировщиками; и
  • MDOT не может представить контракт государственно-частного партнерства в Совет по общественным работам до тех пор, пока не будет завершена экологическая экспертиза, предусмотренная федеральным законодательством.

«Сейчас у нас есть законопроект, который, я считаю, усиливает наш надзор и не наносит вреда проекту по мере его продвижения», — сказал Дель Кумар П. Барве (штат Монтгомери), председатель Комитета по окружающей среде и транспорту.

Президент Сената

Билл Фергюсон (D-Балтимор-Сити) заявил журналистам в пятницу, что он «очень хорошо осведомлен» о законопроекте.

«Я думаю, что госсекретарь Слейтер до сих пор был откровенен и у него совсем другой подход, чем у предыдущего секретаря, когда дело доходит до этих проектов», — сказал он.«Но, конечно, администрация должна делать то, что они обещали».

«Я думаю, что мы, вероятно, увидим законопроект, который гарантирует высокие ожидания, но также не ставит под угрозу проекты», — добавил уроженец округа Монтгомери.

Baltimore Business Journal сообщил в пятницу, что Транспортное управление Мэриленда отложило действия по контракту на «предварительную разработку», поскольку один из проигравших участников торгов подал протест в MDOT по поводу выбора Accelerate Maryland Partners, консорциума, возглавляемого Transurban и Macquarie. .

Название протестной фирмы не разглашается.

[email protected]

автомобилей застряли на внешнем кольце Кольцевой дороги на мосту Уилсон, пробки на дорогах после зимнего шторма, обрушившегося на округ Колумбия — NBC4 Washington

Водители застряли, оказались в затруднительном положении и попали в аварии в округе Колумбия в понедельник после того, как сильный шторм выбросил несколько дюймов снега, и власти призывают людей не выходить на дороги.

Внешний контур Кольцевой дороги, приближающийся к мосту Вудро Вильсона, был забит автомобилями, которые не могли подняться по склону к MD-210, начиная примерно с 10:00. По состоянию на 18:30 движение по мосту медленно двигалось.

«Это бампер к бамперу. Здесь три полосы. Люди делают четыре», — сказала одна женщина News4 по телефону днем, когда она застряла в пробке по дороге домой в Оксон-Хилл, штат Мэриленд. Ей потребовалось более трех часов, чтобы добраться до дома.

В округе Стаффорд, штат Вирджиния, все полосы движения I-95, идущие на юг, были перекрыты на несколько часов на отметке 136 миль возле Сентерпорт-Паркуэй после аварии с участием шести тягачей с прицепами.В 5:30 утра вторника полосы движения на север и юг оставались остановленными.

По состоянию на утро вторника некоторые водители застряли более чем на 15 часов.

Видео с Chopper4 показывает несколько грузовиков и транспортных средств, разбросанных по проезжей части, когда полоса движения пытается медленно проехать мимо них.

Крушение произошло до полудня, и на том же коварном участке I-95 произошло еще несколько мелких аварий. По данным полиции штата Вирджиния, пострадавших нет.

Десантники, эвакуаторы и бригады ВДОТ продолжают работать настолько быстро, насколько это позволяют погода и дороги, чтобы транспортные средства, застрявшие, были расчищены, а движение по трассе I-95 возобновилось, заявили власти.

Еще сотни водителей застряли на трассе 50 в восточном направлении на I-97, когда тракторный прицеп перевернулся. Грузовики с солью застряли в пробке.

На шоссе US-50 в западном направлении автомобили застряли в снегу на Лоттсфорд-Виста-роуд в Митчеллвилле, штат Мэриленд.

Два водителя службы доставки в округе Принс-Джордж сообщили News4, что им пришлось досрочно закончить свою смену из-за опасных дорожных условий.

Пол Вагнер из News4 поговорил с двумя водителями службы доставки, которые сказали, что им пришлось сократить свой рабочий день из-за плохих условий на дорогах.

Власти сообщили о сотнях аварий на многочисленных дорогах, в том числе на Эштон-роуд в округе Монтгомери, где столкнулись этот грузовик и внедорожник.

Полиция штата Вирджиния сообщила о почти 560 авариях и почти таком же количестве вышедших из строя или застрявших автомобилей.

Шторм оставил свой след и в округе Колумбия, повалив деревья и замедлив движение транспорта, включая кортеж президента Байдена, до минимума.

Туристический пул с президентом сообщил, что их поездка от Объединенной базы Эндрюс до Белого дома заняла более часа, и по пути они заметили неисправные автомобили, поваленное дерево и множество зимних страданий. pic.twitter.com/RfmwL32efi

— Келли О’Доннелл (@KellyO) 3 января 2022 г.

Оставайтесь с News4, чтобы получать обновления этой развивающейся истории.

Маршрут 495: Уникально плохая дорога в Массачусетсе

Route 495 – Merrimack Valley, MA

Маршрут 495 в Массачусетсе попал в ужасающие заголовки:

2 убитых, 3 раненых в аварии на неправильном пути на I-495 в Лоуренсе.5 декабря 2018 г.  Kia Sportage ехала по южной полосе. 38-летняя женщина Лоуренс по необъяснимым причинам выехала на северную полосу, задела пикап и врезалась лоб в лоб в два внедорожника.

3 автомобиля, тягач и прицеп столкнулись на шоссе I-495 в Метуэне. 5 февраля 2019 г. Авария средь бела дня около 2:20 дня привела к остановке движения, что привело к задержкам на несколько часов.

Мужчина из Нью-Гэмпшира погиб в результате автомобильной аварии на шоссе I-495 в Тьюксбери. 19 января 2019 г.37-летний мужчина из Питерборо скончался в автокатастрофе с участием одного автомобиля, он не был пристегнут ремнем безопасности и выбросился из машины.

56-летний мужчина погиб, когда его машина взлетела с шоссе I-495 на съезде в Лоуренсе на выезде с Марстон-стрит. 27 февраля 2019 г.

Это лишь некоторые из многих трагедий, из-за которых дорога по трассе I-495 через долину Мерримак в Массачусетсе стала трудным отрезком пути.

Маршрут 495: Плохая история

Статистика подтверждает приведенные выше заголовки, которые некоторые могут назвать анекдотичными или даже случайными.

95 человек погибли в 87 автомобильных авариях на межштатной автомагистрали 495 в штате Массачусетс за десятилетие, предшествующее статистике, собранной в 2017 году. Хотя I-495 не является самой опасной из всех смертоносных автомагистралей, она все же выделяется как плохая дорога. Маршрут 495 огибает район Большого Бостона полукругом через пригороды метро.

Маршрут I 495 считается самым опасным шоссе Массачусетса группой, называющей себя Geotab. Используя данные Национального управления безопасности дорожного движения, отслеживающие годовое количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, а также среднесуточный подсчет трафика Федерального управления автомобильных дорог, Geotab определяет наиболее опасную магистраль в каждом штате США. С. Государство. I-495 имеет прискорбное отличие в 87 авариях, которые закончились смертельным исходом за десятилетие, предшествовавшее отчету.

Маршрут 495 Опасная смесь водителей

Проблемы дороги заключаются в том, что у нее раздвоение личности. Частично межштатная автомагистраль и частично местная объездная дорога, на шоссе 495 встречаются различные типы транспорта, которые смешиваются, а также динамит и открытое пламя. Водители, стремящиеся к скоростным дальним рейсам из штата Мэн на Средний Запад, и люди, прыгающие по дорогам на короткие расстояния, чтобы забрать продукты, не смешиваются.

С одной стороны, трасса 495 является частью межгосударственной системы. 495 подхватывает маршрут Route 95, идущий на юг из Мэна и Нью-Гэмпшира в Солсбери, штат Массачусетс. 495 соединяется с I-93, идущей из Нью-Гэмпшира в Бостон. Основное сообщение с Вустером, Массачусетсом, Нью-Йорком и остальной частью страны проходит через съезд с шоссе 290 в Мальборо. Затем I-495 направляется на юг к Массачусетской магистрали и, в конечном итоге, к Кейп-Код.

С другой стороны, Маршрут 495 обеспечивает локальные соединения из одной точки в другую.Пять съездов соединяют различные местные дороги в районе Хаверхилла. Маршрут 495 предлагает семь съездов, обслуживающих Большой Лоуренс, в том числе съезды в Северном Андовере, Метуэне и Андовере. Шесть выездов с маршрута 495 охватывают район Большого Лоуэлла, включая соединитель Лоуэлла и маршрут 3, который ведет на север в Нью-Гэмпшир и на юг к соединению с маршрутом 128 в Берлингтоне.

Таким образом, местный транспорт использует дорогу для коротких прыжков от дома к крупным магазинам, бабушкиному дому и другим близлежащим делам, возможно, останавливаясь на дороге только для нескольких съездов.В то же время водители-дальнобойщики перемещаются по региону, почти не обращая внимания на местную специфику, направляясь в какой-то пункт назначения, вероятно, за сотни километров. Представьте, что вы пытаетесь соединить электрическую проводку с маломощной, необходимой для вашего портативного компьютера, и с высоковольтными линиями передачи одновременно. Это не сработает. Эти два не смешиваются.

Общий маршрут 495 Аварии

ДТП с наездом сзади составляют наиболее распространенный тип дорожно-транспортных происшествий. Данные Национального совета по безопасности на транспорте показывают, что 29% всех дорожно-транспортных происшествий происходят сзади.Они случаются из-за того, что водители следуют слишком близко и не обращают внимания. Ленивые водители просто предполагают, что машины впереди будут двигаться с той же скоростью. Как известно любому, кто часто ездит на работу по I-495, внезапные остановки — это образ жизни. На самом деле репортеры дорожного движения придумали для этого слово: движение с частыми остановками. Это в значительной степени подводит итог I 495 и большинству других автомагистралей и автомагистралей где-либо рядом с районом метро Большого Бостона, особенно в часы пик.

Аварии с боковым скольжением также часто происходят на трассе 495 и других автомагистралях между штатами.Водители спешат проехать мимо последней машины, прежде чем свернуть направо, чтобы свернуть. Другие просто неправильно оценивают скорость, расстояние и размеры транспортных средств и слишком близко подходят друг к другу.

Еще один неприятный, но все более частый тип аварий происходит, когда водители не на той стороне необъяснимым образом выезжают на проезжую часть, двигаясь в противоположном направлении. Мы обсуждали это в другой статье в блоге, в которой указывалось, что проектировщики дорог ломают голову над тем, как сделать въезды и выезды максимально четкими с помощью новых знаков и другой разметки.К сожалению, пьяные водители и рассеянные водители делают то, что они делают, не обращая внимания на обычные знаки и схемы движения.

Солнечные блики случаются утром и вечером, когда солнце находится низко в небе. Маршрут 495 проходит в основном на восток и запад через долину Мерримак в Массачусетсе. Это означает, что солнце светит вам в глаза, если вы едете на восток рано утром. Вечером на некоторых участках шоссе движущийся на запад поток направляется прямо к солнцу.

Маршрут 495 Строительство

Впервые задуманная в 1940-х годах, трасса 495 воплотилась в жизнь в ходе строительства в основном в 1960-х и 1970-х годах.Неудивительно, что проекты по ремонту и реабилитации зародились в 90-х и продолжаются до сих пор. В результате крупных дорожных работ большая часть участка Лоуэлла была отремонтирована и переделана. Требовался участок Greater Lawrence, и он получил обновления, включая работу над ужасным «двухэтажным мостом», который велся на момент написания этой публикации. Точно так же Хаверхилл принимал и продолжает проводить различные реабилитационные проекты.

Строительство означает много вещей, не последними из которых являются замедление движения, нарушение транспортных потоков и несчастные случаи.

Последним фактором, вызывающим опасность на Маршруте 495, является погода. Маршрут 495 может быть более или менее подвержен авариям из-за плохой погоды. Но из-за того, что местное движение с остановками и движением смешивается с водителями дальнего следования, пытающимися летать через этот район, кажется, что дождь и снег часто приводят к большому количеству аварий на этой несколько уникальной трассе.

Дела о дорожно-транспортных происшествиях

Если вы пострадали в автокатастрофе не по своей вине, что привело к убыткам в финансовом отношении, вам не нужно больше огорчений от страховых компаний.И вы действительно думаете, что телевизионные адвокаты уделят вам личное внимание, которого вы заслуживаете? Адвокатское бюро Эндрю Д. Майерса распутывает страховую паутину путаницы. Мы обеспечиваем персональное внимание к вам на основании фактов вашего дела.

Мы помогаем пострадавшим водителям, пассажирам и пешеходам в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, независимо от того, являются ли травмы катастрофическими или менее серьезными.

Свяжитесь с нами прямо сейчас через этот сайт или по телефону.


Источники:

НЭКН.com    5 декабря 2018 г.

EagleTribune.com 05.02.2019

Boston25news.com 29.01.2019

WHDH.com. 27.02.2019

Самые опасные автомагистрали Восточного побережья. Кликните сюда.

Самые опасные автомагистрали Америки, Geotab. Кликните сюда.

Теги: несчастные случаи из-за плохой погодыпроисшествия на стройкебесплатная начальная консультацияадвокат по авариям на дорогахмежгосударственные дорожно-транспортные происшествияаварии сзадипогоданеправильные водители

Дорожные работы запланированы на 495 во Франклине и Рентхэме; укладка тротуарной плитки в Миллисе

Дорожные работы ведутся в Миллисе, а также на I-495 в северном направлении во Франклине и Рентэме.И штат, и город Миллис на этой неделе выпустили рекомендации для водителей о работе.

Департамент транспорта штата Массачусетс (MassDOT) проводит ночные работы с 19:00 до 20:00. и 5 часов утра, что повлияет на водителей, едущих по I-495 в северном направлении, в дополнение к водителям, использующим съезды и выезды в некоторых районах Франклина, Рентхэма и Мэнсфилда.

Работа началась 1 августа и продлится до пятницы, 13 августа, как указано в пресс-релизе MassDOT.

Бригады работают над микрофрезерованием и ремонтом дорожного покрытия на межштатной автомагистрали 495 в северном направлении. В результате водители должны ожидать периодического закрытия съездов и объездов.

В частности, в воскресенье вечером, 8 августа, и в четверг вечером, 12 августа, съезд с Rte. 1A на I-195 в северном направлении в Wrentham будет закрыт, и водителям будет предложено выбрать следующий объезд:

  • Свернуть на I-495 в южном направлении
  • Свернуть на съезд 36A до Rte. 1 в северном направлении
  • По съезду с Rte. 1 в северном направлении до I-495 в северном направлении

Кроме того, в понедельник вечером, 9 августа, планируется закрыть въезды и выезды с Кинг-стрит на I-495 в северном направлении во Франклине.Съезд 41 на съезд с I-495 в северном направлении закрыт, и движение будет направлено в этот объезд:

  • Оставайтесь на I-495 в северном направлении
  • Сверните на съезд 43 (Rte. 140 Franklin)
  • Поверните налево на Rte. 140
  • Поверните налево на съезд I-495 в южном направлении
  • Сверните на съезд 41 с I-495 в южном направлении

MassDOT рекомендует водителям ожидать задержек и просит их снизить скорость и соблюдать осторожность.

«Все запланированные работы зависят от погоды и / или могут быть затронуты из-за чрезвычайной ситуации», — говорится в сообщении агентства.

Чтобы получить информацию о дорожных условиях, водители могут набрать 511, прежде чем отправиться в путь, и выбрать маршрут, чтобы услышать условия в реальном времени. Или они могут посетить www.mass511.com, чтобы получить информацию о дорожном движении и инцидентах в режиме реального времени, просмотреть кадры с дорожных камер и подписаться на текстовые и электронные оповещения о дорожной обстановке.

MassDOT также публикует регулярные обновления в Твиттере @MassDOT и имеет мобильное приложение — GoTime от MassDOT — которое предлагает информацию о дорожном движении в режиме реального времени.

Дорожные работы в Миллисе

Водителей в Миллисе также уведомляют о запланированных там дорожных работах.Избиратели на весеннем городском собрании одобрили финансирование для улучшения нескольких сильно обветшавших улиц, в том числе улиц Фарм, Мейн, Ридж и Биржа, а также Оберн-роуд.

В общей сложности избиратели добавили 143 805,23 долларов США в бюджет на дорожные работы, увеличив более чем 500 000 долларов в фонде дорожных работ от штата.

Подробнее: Town Meeting помогает собрать более 500 000 долларов на дорожные работы Миллиса2, с работами на Фарм-стрит, Мейн-стрит и Бирж-стрит.

Main Street (от Plain Street до Exchange Street) и Exchange Street (от Main Street до пересечения с Plain Street) будут закрыты в 21:00. сегодня, вторник, 3 августа, примерно до 4:30 утра. в понедельник, 9 августа.

Согласно сообщению Millis DPW, работы будут включать фрезерование только проезжей части.Мощение всех дорог будет сделано в ближайшие две недели.

«Время и даты могут измениться из-за проблем, связанных с погодой или оборудованием», — говорится в выпуске DPW. «Все дороги будут открыты для автомобилей экстренных служб».

Жителей просят связаться с сотрудниками полиции, размещенными в особом наряде.

Водителям рекомендуется ожидать задержек и объездов, а также помнить о поднятых крышках люков.

Для получения дополнительной информации и обновлений посетите страницу Millis DPW в Facebook или перейдите по ссылке https://www.millisma.gov/public-works-highway-department

Рост на 495%, по словам Saviynt, превосходит SailPoint на рынке стоимостью 20 миллиардов долларов

Джульетта Ризкалла, директор по маркетингу Sailpoint Technologies Holdings Inc., вторая слева, … [+] Марк Макклейн, главный исполнительный директор и соучредитель Sailpoint Technologies, в центре слева, Джеки Гилберт, соучредитель и генеральный менеджер бизнес-подразделение по управлению облачной идентификацией в Sailpoint Technologies (в центре) и Кевин Каннингем, директор по стратегии и соучредитель Sailpoint Technologies (в центре справа), звонят в первый звонок во время первичного публичного размещения акций (IPO) компании в зале Нью-Йоркского Фондовая биржа (NYSE) в Нью-Йорке, США.S., пятница, 17 ноября 2017 г. Американские акции снизились после лучшего роста за два месяца, в то время как казначейские облигации выросли, так как инвесторы оценили перспективы снижения корпоративного налога. Фотограф: Майкл Нэгл/Bloomberg

© 2017 Bloomberg Finance LP

С начала пандемии все больше людей работают из дома. Когда они получают доступ к корпоративным системам, как компании могут быть уверены, что эти работники законны?

Одним из ответов является управление идентификацией — услуги, направленные на обеспечение того, чтобы только нужные люди могли получить доступ к определенным корпоративным системам по мере изменения их роли в компании или их ухода.

Компания SailPoint Technologies из Остина, штат Техас, является лидером на этом рынке. Тем не менее, рост выручки SailPoint на 24% ничтожно мал по сравнению с Saviynt, базирующейся в Эль-Сегундо, Калифорния, которая, судя по меньшей базе (компания отказалась раскрывать свои доходы), за три года увеличила выручку на 495%. .

Saviynt заявляет, что побеждает в 50% своих конкурентных столкновений с SailPoint, включая American Express Global Business Travel, которая заявляет, что «перешла» от SailPoint к Saviynt по причинам, которые должны беспокоить инвесторов SailPoint.

Представляет ли это угрозу для роста SailPoint? Может ли Saviynt быть привлекательным приобретением? SailPoint говорит, что это гораздо более сильная компания, и между ними нет любви. Тем временем Saviynt стремится стать публичной. Возможно, на этом рынке достаточно места для обеих компаний.

(У меня нет финансовой заинтересованности в ценных бумагах, упомянутых в этом посте).

SailPoint мчится вперед

SailPoint — лидер в области управления идентификацией — растет.Частично это связано с высоким спросом в отрасли. Как же так? «Поскольку брандмауэры перестают быть эффективными, Identity становится опорой, вокруг которой предприятия строят ИТ-безопасность», — говорится в SeekingAlpha.

Чтобы сохранить эту лидирующую позицию, SailPoint предлагает сочетание лицензий для компаний, которые используют свои собственные ИТ-инфраструктуры (известные как локальные), подписки на программное обеспечение как услугу (SaaS) для компаний, которые используют свои вычисления в облаке, и сочетание из двух для клиентов с так называемыми гибридными средами, сочетающими локальные и облачные вычисления.

SailPoint, чьи акции выросли на 93% за год по состоянию на 2 декабря, превзошла ожидания в третьем квартале и повысила прогноз.

Выручка SailPoint в размере 94 миллионов долларов — это примерно на 10 миллионов долларов больше, чем ожидали аналитики. Подписки выросли на 36%, а лицензии — на 15%. По данным SeekingAlpha, прибыль SailPoint на акцию (EPS) достигла 0,11 доллара, что намного лучше консенсусной оценки EPS в минус 0,05 доллара.

Прогноз

SailPoint на четвертый квартал также увеличился.На квартал, заканчивающийся в декабре, SailPoint повысила свой прогноз примерно на 1,5 миллиона долларов выше консенсус-прогноза до диапазона от 93 до 95 миллионов долларов. SailPoint увеличила доход от SaaS на 31-32% и составила от 53 до 53,5 миллионов долларов.

Генеральный директор

Марк Макклейн сказал мне 30 ноября, что он настроен оптимистично в отношении SailPoint. По его словам, «на протяжении 2020 года, когда пандемия затронула организации всех форм и размеров, даже компании из наиболее пострадавших отраслей (авиакомпании, здравоохранение и розничная торговля) обратились к SailPoint. Covid-19 стал лучшим примером использования, чтобы продемонстрировать, почему безопасность идентификации важна сегодня для бизнеса».

Он сказал, что SailPoint помог своим клиентам справиться с быстрым переходом на работу из дома (WFH). «Компании, которые эффективно и быстро справились с быстрым переходом на виртуальную работу, были теми, кто положил безопасность идентификации в основу своего бизнеса. Их переход прошел гладко благодаря SailPoint — как говорили нам многие клиенты — мы помогли им эффективно и безопасно продвигать свой бизнес вперед в трудную минуту», — отметил Макклейн.

Saviynt быстро растет на рынке стоимостью 20 миллиардов долларов

SailPoint сталкивается со многими конкурентами на этом рынке. Одним из них является компания Saviynt, которая сообщает, что за три года ее выручка выросла на 495%, «в значительной степени благодаря победе более чем в 50% личных сделок с такими действующими лицами, как SailPoint и Ping Identity», согласно моему отчету от 23 ноября. интервью с генеральным директором Амитом Саха.

Вторя Макклейну, компания Saviynt говорит, что помогла таким клиентам, как Walgreens, Equifax, Hormel Foods и другим, перейти на WFH «эффективно и безопасно».Более того, у компании «540 сотрудников в семи странах и более 200 крупных клиентов», — сказал Саа.

Компания «Савийнт», основанная в январе 2010 года, быстро развивается благодаря раннему переходу на облачную бизнес-модель. «В период с 2010 по 2013 год мы были в скрытом режиме — разрабатывали технологию и консультировали. В 2013 году мы перешли от локального к облаку. Решение доступно по запросу и может масштабироваться по мере развития организации», — сказал Саха.

Saha нацеливает компанию на большие возможности, которые сочетают в себе управление идентификацией и привилегированным доступом.По его словам, «наш общий адресный рынок составляет более 20 миллиардов долларов и растет на 35-40% в год. Это включает в себя рынок управления и управления идентификацией стоимостью 12 миллиардов долларов и рынок привилегированного доступа стоимостью от 7 до 10 миллиардов долларов [который защищает учетные записи корпоративных администраторов с полным контролем над вычислительными ресурсами и приложениями компании]»

.

Saviynt «хорошо капитализирована», так как в 2018 году привлекла 40 миллионов долларов в рамках серии A. Темпы ее роста остаются высокими, но, похоже, замедляются.Когда Саха сказал: «Мы выросли на 76% CAGR за последние пять лет — с 35% годом на год роста».

Saviynt нацелен на более крупные корпоративные клиенты, а не в малом и среднем бизнесе (SMBS). Как сказал Саха, «в отличие от типичной компании SaaS, как Окта ОКТА Это сосредоточено на рынке SMB, [Me Targets] Fortune 1000 компаний, которые нуждаются в большем количестве поддержки клиентов, чем SMBS. Мы вложили в операции, и предлагаем больше продуктов. Размер компаний, которых мы продаем, увеличилось на 50% за последние два года.

Saviynt утверждает, что ассортимент продукции и подход к инновациям дают ей преимущество перед конкурентами. Как сказал Саха: «По сравнению с CyberArk, у нас есть новый подход к привилегированному доступу — [предложение] управления доступом поверх управления идентификацией. В отличие от SailPoint, мы не приобретаем новые продукты. Наши продукты более тесно связаны между собой, поскольку они создаются с нуля на одной платформе».

SailPoint не согласен с Саха. Как сказал мне Макклейн: «Хотя мы видим, что [Савийнт] появляется с некоторой частотой, у нас очень высокий и стабильный процент побед против них.Вот почему мы во много-много раз крупнее их, хотя всего на несколько лет старше. Чтобы было ясно, то, что они делают, и то, что делаем мы, очень разные. Это небольшой стартап, ориентированный на персонализированные решения для идентификации, которые не масштабируются, и их подход не способствует успеху клиентов».

Saviynt говорит, что ее клиенты очень лояльны и со временем покупают у компании все больше и больше. «Чистый коэффициент удержания клиентов (CRR) «Савийнт» составляет 98,6%. Основываясь на дополнительных и перекрестных продажах новых лицензий по подписке существующим клиентам, [наш] CRR вырастает до 136%, потому что клиенты хотят использовать больше продуктов Saviynt», — пояснил Саха.

American Express Global Business Travel переходит с SailPoint на Saviynt

Одно предприятие — American Express Global Business Travel (AEGBT) — предпочитает Saviynt SailPoint. Когда AEGBT сократила свою организацию после пандемии, она пришла к выводу, что более низкая стоимость, простота использования, инновационность и отличное обслуживание клиентов Saviynt предпочтительнее ее опыта работы с предыдущим поставщиком компании, SailPoint.

AEGBT начал переход к Saviynt в 2019 году, когда к компании присоединился ее нынешний директор по информационной безопасности (CISO) Дэвид Левин.Как он объяснил на недавней конференции клиентов Saviynt, пандемия привела к падению спроса на поездки, что заставило AEGBT сократить численность персонала. У Levin был очень небольшой персонал, чтобы обрабатывать большое количество запросов на изменение доступа к своим вычислительным ресурсам для уволившихся сотрудников и других лиц.

Компания «Савийнт» помогла AEGBT сократить масштабы деятельности. «Готовые функции Saviynt помогли нам сократить расходы на техническое обслуживание и накладные расходы, что позволило моей команде минимизировать расходы и поддержать организационные изменения на раннем этапе пандемии», — сказал Левин в электронном письме от 10 декабря.

Левин боролся с системой SailPoint, которую он унаследовал как директор по информационной безопасности. По его словам, «не было ни облака, ни привилегированного доступа. SailPoint был зрелым продуктом, и для управления им использовалась третья сторона. [AEGBT] созрел для использования платформы на основе SaaS для замены дорогостоящего разрозненного приложения».

Левин увидел в простое возможность принять лучшее решение для управления доступом. Он искал услугу, которая улучшит пользовательский опыт, «соберет разрозненные платформы под одной крышей», будет в первую очередь облачной, менее сложной, высокозащищенной, автоматизированной, более быстрой в развертывании и обеспечивающей гибкую адаптацию и отключение.

Кроме того, AEGBT хотела избавиться от «корабельных якорей» — то есть от строительства и обслуживания серверов. Левин сказал: «SailPoint работал на предоплате, что означало высокую стоимость управления. Это было непросто развернуть внутри компании, и для этого требовались труднодоступные и дорогостоящие опытные партнеры. Ему не хватало инноваций, скорости и управления взаимоотношениями».

Учитывая необходимость быстрого сокращения расходов при соблюдении правил, Левин торопился внести изменения.

Савийнт отвечает требованиям АЭГБТ.Как сказал Левин, «[Saviynt] — очень простая платформа для владения и управления; его команды по продажам и продуктам были открыты для решения наших проблем, он ориентирован на облачные технологии и готов к работе с облачными технологиями с точки зрения SaaS. Пользовательский опыт выбивает всех остальных из воды. Я видел следующие релизы, и я в восторге от них».

SailPoint отказалась комментировать ситуацию с контрактом AEGBT. Макклейн сказал: «Мы не комментируем от имени наших клиентов, если только они не одобрены ими. Что я могу [сказать], так это то, что у нас есть десятки примеров клиентов, которые перешли с Saviynt на SailPoint.В очень немногих случаях, когда клиенты предпочитали Saviynt SailPoint, они быстро осознавали свою ошибку и обращались к нам за исправлением ситуации, признавая, что мы — компания, созданная с использованием наилучшего технологического подхода в сочетании с их наилучшими интересами. полная остановка.»

Недавний опрос Gartner дает преимущество SailPoint. Согласно экспертному отчету Gartner о конкурентах и ​​альтернативах SailPoint в управлении и администрировании удостоверений для недавних клиентов, общий рейтинг пользователей SailPoint составляет 4.5 из 5 и 87% опрошенных клиентов рекомендовали бы его. Сопоставимые показатели для «Савийнта» — 4,1 и 76%.

Савийнт, похоже, не боится SailPoint и ожидает IPO. «Выйти на публику — это главное. Мы уверены в наших клиентах и ​​рыночных возможностях, которые необходимо использовать. У нас есть возможность удовлетворить наших клиентов и поддержать наш рост», — сказал Саха.

Если IPO не получится, я бы не стал делать ставку на то, что SailPoint приобретет «Савийнт».

Ассоциация граждан Маклина одобряет резолюцию 495 NEXT

Обновлено в 11:15.м. — Очная встреча ВДОТ состоится 8 октября, а не 7 октября.

Поскольку пробки на шоссе I-495 увеличиваются, Ассоциация граждан Маклина утвердила на вчерашнем собрании резолюцию в поддержку проекта по добавлению скоростных полос.

Департамент транспорта Вирджинии рассматривает скоростные полосы как часть расширения шоссе в Маклине, ведущего к мосту Американского легиона

.

Изменения в их нынешнем виде удлинят скоростные полосы I-495 на север от развязки I-495 и Dulles Access Road до моста Американского легиона и добавят две новые платные скоростные полосы в каждом направлении.

Обсуждение во время собрания MCA вчера вечером по скоростным полосам было сосредоточено на экологических проблемах и планах Министерства транспорта Мэриленда обновить свою сторону моста.

Что касается экологических факторов, предлагаемые изменения уничтожили бы 118 акров деревьев и помешали бы природному заповеднику Скотта Рана вместе с Национальной живописной тропой потомакского наследия, согласно предложению.

Еще одна проблема, связанная с удалением деревьев, связана с устранением звуковых и визуальных барьеров для некоторых жителей Маклина, сказал член правления.

Чтобы свести к минимуму вред деревьям, MCA в своей резолюции потребовал, чтобы VDOT провел исследование для определения видов деревьев, которые будут удалены, и чтобы VDOT попытался свести к минимуму вред здоровой и укоренившейся листве, например, в рамках программы повторной посадки.

Кроме того, у проекта в настоящее время нет плана управления ливневыми стоками, несмотря на доказательства того, что водоразделы и дренажные пруды будут перекрыты.

MCA указало на условную поддержку проекта до тех пор, пока VDOT решит эти проблемы и возместит возможный ущерб.

«Наибольшее влияние проект окажет на природный заповедник Скоттс-Ран и GW Parkway. И необходимо приложить все усилия, чтобы свести к минимуму площадь объекта и избежать временного использования парковой зоны во время строительства», — заявил на заседании член правления МСА.

Что касается участия MDOT в проекте, многие члены правления выразили обеспокоенность по поводу несоответствия графикам штата.

Например, ожидается, что проект VDOT 495 NEXT будет завершен за несколько лет до того, как MDOT улучшит мост Американского легиона и участок I-495 между GW Parkway и I-270, согласно постановлению.

Окружной надзиратель Дрейнсвилля Джон Фауст ранее в этом году сказал, что несовпадение сроков будет «огромной» ошибкой.

Тем не менее, VDOT прогнозирует, что часть работы Вирджинии уменьшит сквозное движение на местных дорогах, увеличит пропускную способность I-495 и сократит время в пути по I-495 — даже если Мэриленд ничего не предпримет, говорится в резолюции.

Несмотря на препятствия и опасения, председатель транспортного комитета MCA Дэвид Вюрманн предложил на собрании, чтобы другие члены правления проголосовали в поддержку резолюции.

«Если вы не склонны голосовать за это, вам нужно подумать о том, что заменит это», — сказал он, отметив важность устранения заторов на I-495.

Неизбежно, резолюция была принята прошлой ночью 25 голосами против 5 членов правления MCA.

По словам члена правления MCA, в дальнейшем VDOT планирует провести публичные слушания в режиме онлайн 5 октября и личное заседание 8 октября.

Вюрманн сказал, что MCA теперь имеет три цели, когда речь идет о проекте 495 NEXT: подтвердить поддержку проекта, побудить VDOT взять на себя обязательства по оказанию помощи окружающей среде и работать над устранением заторов на мосту Американского легиона и на соединительных дорогах.

Оставить комментарий