Самодельный катер: Наш сайт временно недоступен

Опубликовано в Разное
/
23 Июл 1980

Содержание

Как сделать самодельный катер — MOREREMONTA

Одним из распространенных материалов для постройки катера своими руками стал стеклопластик. При помощи такого сырья можно самостоятельно сконструировать лодку довольно больших размеров: от 7,5 до 18 м в длину.

Общие сведения

Одной из наиболее распространенных моделей лодок из такого материала, как стеклопластик, стал катер WaveRunner-285. Он считается полноценным глиссирующим судном, которое вполне пригодно для прогулок по морю или туризма. Корабля, который характеризуется тем, что у него повышенный надводный борт, а также довольно большая ширина, удобен еще и тем, что в его носовой части можно разместить комфортный салон с прилегающим туалетом и камбузом. В кормовой части катера своими руками можно сделать двуспальную каюту, расположение которой будет находиться строго под кокпитом. Отдел управления агрегатом будет размещаться над моторным отсеком, а также он будет защищен от ветра и водных брызг наклонным стеклом.

Мощности катера

При оборудовании катера своими руками необходимо учитывать, какой двигатель будет установлен на него впоследствии. Конкретно эта модель рассчитана на установку либо одного, либо двух моторов. Однако здесь важно учитывать, что общая мощность для нормального функционирования объекта должна быть в пределах от 250 до 500 л. с. Также они должны иметь прямой реверс-редуктор, что позволит развивать скорость в 15-30 узлов, что в км/ч составляет от 28 до 56. Кроме этого, судно может также иметь движительные комплексы либо дополнительные подвесные моторы.

Стоит отметить, что строительство катера своими руками экономит от 50 до 75% материальных средств от той суммы, которая была бы потрачена, если бы агрегат приобретался на верфи, а не строился самостоятельно. Также стоит отметить, что приведенная технология строительства малого судна не является последним словом в судостроении. Это лишь проверенный практикой, устоявшийся метод, который позволит собственноручно сконструировать приемлемый катер из стеклопластика.

Начало работ

Начало строительства малого судна из стеклопластика ничем не отличается от строительства из любого другого материала. Первым шагом необходимо осуществить разбивку на фанерном щите или же на листе картона теоретических шпангоутов, а также обвода форштевня. Разбивка должна осуществляться в натуральную величину этих деталей.

Также важно отметить, что щит или плаз, на котором идет разбивка, должен иметь ширину, соответствующую ширине катера, плюс 300 мм. Высота этого объекта должна быть выше, чем предполагаемая высота корпуса на 400 мм. Специалисты рекомендуют сначала создавать чертежи катеров, на которых будут отмечены все необходимые детали с указанием размеров. Это делается для того, чтобы не ошибиться в процессе изготовления.

Еще одна важная деталь — верхние концы всех шпангоутов нужно продлить до той высоты, которая изображена, как горизонтальная линия, на плазе. Она является перпендикулярной линией ДП и называется она — шергель-линия.

Сборка лекал

Во время проведения работ по плазовой разметке лекал очень важно учесть такие факторы, как толщина реек и толщина листового металла, который будет использоваться в качестве обшивки внутренней поверхности матрицы. Другими словами, при составлении чертежа катера и последующей сборке необходимо от теоретической линии каждого из шпангоутов отложить внутрь то расстояние, которое будет соответствовать толщине реек и листового металла в сумме. Именно этот вариант разметки должен использовать при вырезании лекал и их дальнейшей сборке.

Отдельные части поперечных лекал, необходимо соединить при помощи таких материалов, как накладки и кницы, изготовленные из кусков фанеры толщиной от 8 до 10 мм. Подобный показатель подойдет для катера, длина которого будет находиться в районе 10 м. Накладки лучше всего клеить к лекалам, а после этого дополнительно прикручивать их шурупами или прибивать гвоздями.

Как сделать катер: обшивка и матрица

Далее, прежде чем собирать имеющиеся лекала в матрицу, необходимо озаботиться созданием наружной обшивки конструкции. Для того чтобы создать наиболее комфортные условия при работе с наружной обшивкой катера, необходимо предусмотреть деталь, обеспечивающую наклон матрицы на оба борта корабля.

Если сделать все правильно, то появиться возможность работы, стоя на полу рядом с заготовками. Сама же по себе матрица, в любом случае, должна иметь очень прочную и жесткую конструкцию. Это необходимо для того, чтобы при постройке агрегата форма его корпуса не искажалась.

Как сделать катер с прочной матрицей? Крупные конструкции собираются из продольных балок, которые будут представлять собой горизонтальное основание катера. Внутри полученного каркаса, необходимо установить мостки, которые облегчат работу по выклейке корпуса. После того, как были установлены продольные брусья, являющиеся основанием матрицы, на них размечается будущее положение всех лекал, а также натягивается стальная проволока вдоль балок, которая будет являться струной, обозначающей ДП судна.

Установка лекал

Начать процесс монтажа заготовок рекомендуется с мидель-шпангоута. Прежде чем надежно закреплять этот элемент, очень важно убедиться в том, что лекало стоит строго вертикально и перпендикулярно по отношению к ДП. Крепится оно к брусьям, являющимися основанием. После того, как были смонтированы все остальные заготовки, была установлена стойка, находящаяся в ДП транца, и все элементы были раскреплены раскосами, чтобы избежать любого перемещения, можно приступить к такому этапу как обшивка внутренней поверхности матрицы при помощи продольных реек.

Для выполнения этой задачи чаще всего используется материал толщиной от 12 до 15 мм и шириной в 50 мм. Для оборудования днища катера лучше использовать рейки с той же толщиной, но большей шириной — до 100 мм.

Водный катер из алюминия

Невысокая стоимость исходных материалов, а также токарных станков привела к тому, что многие хозяева пришил к тому, что самостоятельно изготавливают те или иные детали и элементы из металла. Считается, что производство алюминиевого катера одна из сложнейших задач, которая практически невыполнима, а на заводе их создают без труда, так как имеют специальные инструменты для этого. Однако же это не так.

Наиболее сложным в изготовлении такого типа катера самостоятельно является производство его выкройки из металла. Под этим термином понимают разметку того, как именно необходимо вырезать нужные детали из алюминия.

При изготовлении такого агрегата из металла весь процесс сводится к сборке своеобразного конструктора. Это актуально в том случае, если заготовки не вырезаются самостоятельно, так как для этого все же понадобиться большой навык работы и высокоточное оборудование, а приобретается компьютеризированная модель катера. Да, стоимость такой модели будет также довольно высока, но если сравнивать с покупкой уже готового судна, то будет видна существенная экономия.

Скоростные малые суда

Еще один вариант судна, которое можно изготовить самостоятельно — это скоростной катер. Довольно важная часть в постройке именного этого типа агрегата — это выбор двигателя и его расположение. Размещать эту деталь можно в кокпите судна, а ту часть, которая будет выступать, можно закрыть капотом.

Такое определение места было выбрано не случайно. Оно позволит расширить круг устройств, подходящих под установку. Можно использовать двигатели с таких машин, как «Жигули» или «Волга». Кроме этих моделей, вполне реально установка дизельного движка с трактора. Однако это возможно лишь в том случае, если будет предусмотрен дополнительный отвод горячего воздуха. Для этого можно использовать фальшивую дымовую трубу.

Можно устанавливать также и двигатели с воздушным охлаждением. Так как скоростной катер должен иметь хорошую устойчивость при быстром передвижении по воде, то рекомендуется размещать эту деталь ближе к центру тяжести всего судна. Большой вес двигателя придаст большей устойчивости всей конструкции.

В этой статье мастер-самодельщик поделится с нами своим опытом по строительству быстрой и легкой модели радиоуправляемого катера.

Инструменты и материалы:
-Фанера 3 мм;
-Фанера 5 мм;
-Наждачная бумага;
-Ленточно-пильный станок;
-Клей;
-Эпоксидная смола;
-Красная, черная и белая краски;
-Принтер;
-Бумага для принтера с клеящим слоем;
-Сервопривод MG995;
-Муфта;
-Бесщеточный двигатель HB 3650;
-Лодочный руль;
-Струбцины;
-Маркер;
-Угольник;
-Скотч;
-Стеклоткань;
-Крепеж;
-Аккумулятор;
-Передатчик FS-CT6B;
-Приемник трехканальный;
-Контроллер;

Сегодня полтора года с момента, как я решился строить катер. Так как моя мечта потихоньку обретает очертания и я уже начинаю сам в неё верить, решил запилить пост.

Оказывается, постройка катеров и даже 8-метровых судов вполне по силам заурядному человеку и не требует чёрной магии.

Всё началось с того, что в августе 2015 года я наткнулся на этот пост: http://pikabu.ru/story/kak_postroit_yakhtu_ili_kater_iz_dere. и загорелся мыслью построить катер. Масштабность этой затеи и её нереальность завораживали — а что, неужели прям вот так можно взять и построить катер? (да ну, бред какой-то.jpg).

Месяц поковырявшись на форумах, я выбрал проект: мотолодка Сом длиной 4,4 м (как рено логан) с полноценной каютой.

Первой сложностью было разобраться в терминологии, чертежах, специфике чертежей судов. Ситуация осложнялась тем, что в чертеже «Сома» есть врождённые ошибки, которые каждый преодолевает по-своему.

Для понимания матчасти есть книга «15 проектов судов для самостоятельной постройки», к которой вас будут постоянно отсылать на форумах, если вы будете задавать дилетантские вопросы — пришлось читать 🙂

По работе мне приходилось баловаться с программами типа sketchup (именно баловаться на любительском уровне, 3D-гуру, не кидайтесь тапками!), поэтому я решил сделать для себя модель этого катера, чтобы лучше понять взаиморасположение его частей. Позже стало понятно, что без этого этапа можно было обойтись — хотя, конечно, я лучше понял его габариты и, главное, подогрел собственный энтузиазм: красивое же судно будет!

Все эти выборы проекта, чтение матчасти, разбирания чертежей и изучение основ технологии заняли очень много времени. В итоге только на Новогодние праздники я закупил материалы и начал работать.

Первым этапом были шпангоуты (поперечные «несущие» детали, ребра судна). Проект «Сом» хорош тем, что у него шпангоутов всего два, а не 10-15, как у многих других судов. ИМенно поэтому он очень популярен и любим новичками.

Шпангоуты у «Сома» относительно небольшие, а гаража у меня ещё не было, поэтому сборка шла дома:

Довольно интересная методика сборки верхней дуги, которая называется «бимс». Это девять реек (в моем случае — полосок фанеры), согнутых и склеенных эпоксидкой в монолитный «пакет»:

Второй шпангоут (фоткал на какую-то дрянь, извините за качество):

Почти всю весну пришлось потратить на поиски гаража, в котором можно было бы собирать судно. Это требует и наличия нормального электричества (220v), и непротекающей крыши, габаритов не менее 6*3 и свободного места в нём (одна мадам пыталась сдать мне гараж, в котором свободным от хлама был только угол, мотоцикл с трудом влезет).

В итоге гараж найден, куплена фанера, и следующая интересная процедура — «заусовка».

Дело в том, что для бортов и днища нужны длинные детали из фанеры (во всю длину катера), а стандартные листы либо 1250 мм, либо 2500 мм. Как можно их прочно склеить между собой? А вот как:

Первый раз делать это очень сложно, потому что угол нужно задать очень острый (чем больше площадь склеиваемой поверхности, тем прочнее соединение) и при этом выдерживать его, чтобы не «гулял». У меня заусовка 4 листов заняла около 3 часов, но вторая партия уже вдвое быстрее:

Склеиваем листы под прессом из колёс хозяина гаража.

Шов получился пристойный. Кстати, потом, когда я уже вырезал деталь, я пробовал обрезки разломать по линии склейки, так вот, ломались они в стороне от шва — выходит, сама фанера менее прочная, чем место склейки.

Две половинки днища.

По технологии половинки сшиваются между собой кусочками проволоки или хомутами. Начинаю сшивать, временно выставляя поперечные детали для соблюдения правильного ровного угла.

Вот в этот момент, я, конечно, ликовал — это уже начинает быть похожим на судно, и даже жена поверила, что в итоге может быть что-то получится :)) жалко только, что потом весь поперечный набор пришлось снимать для вклейки стрингеров 🙂

На первый раз хватит, пост и так уже очень длинный, надеюсь, кого-то вдохновит, как и меня полтора года назад 🙂

Как зарегистрировать самодельный катер? Узнайте о сложностях процедуры оформления.

Отдых у водоёма позволяет полностью изменить окружающую ранее обстановку. А это означает, что подобных отдых является наиболее эффективным. Однако, далеко не каждый владелец загородной недвижимости сегодня располагает собственным моторным катером.

В случае желания, его всегда можно построить и зарегистрировать в дальнейшем. Об этом и пойдёт речь в нижеприведённой публикации. Между тем, если катер необходим уже завтра, а денег на его приобретение нет, всегда можно снять катер в Киеве на весьма выгодных условиях.

Проблемы, которые могут возникнуть при регистрации

Дело в том, что даже если Вы самостоятельно построили катер или лодку (любое плавсредство), в соответствии с установленным законодательством Вы обязаны произвести его регистрацию в соответствующих органах.

Казалось бы, всё просто – приходишь, предъявляешь необходимые документы и получаешь регистрационный номер. Но не тут, то было! Вначале необходимо доказать, что плавсредство, которое находится у Вас на руках, действительно принадлежит именно Вам!

Согласно законодательству, лицо, которое самостоятельно выполнило строительство плавсредства автоматически становится его полноправным хозяином (с правом продажи). То есть, всё, что требуется от доморощенного судостроителя – доказать факт собственного строительства судна.

Достигается это при помощи сбора документов, подтверждающих приобретение необходимых материалов на строительство катера/лодки и т.д.:

  • чеки;
  • квитанции;
  • ордера;
  • счёт-фактуры и т.д.

Надзор соответствующих структур

По опыту можно сказать, что зарегистрировать самодельное судно получится вдвое быстрее в случае, если его строительство контролировало техническое общество. Вряд ли стоит говорить о том, что существуют определённые стандарты строительства плавательных средств.

Безусловно, они должны быть соблюдены. В противном случае плавсредство не может быть использовано по назначению, так как является потенциально опасным.

Классификационное общество затребует для проверки проектную документацию, которая использовалась для строительства предъявленного судна.

Насколько можно отметить, самостоятельное создание катера – дело очень затратное по времени и по деньгам. Редкий отдых на природе вполне может пройти и на арендованном судне.

В видео специалист расскажет о новых правилах регистрации катеров:

Твитнуть

Самодельный катер для рыбалки

Мы уже рассказывали о самодельном катере для завоза приманки, в той статье давалась подборка электроники и рассказывалось об изготовлении. Если вы хотите сделать такой катер своими руками, то перейдите на статью Самодельный радиоуправляемый катер для завоза прикормки.

В этой статье мы поговорим о функциях такого радиоуправляемого катера.

Первое, что должен уметь катер – это передвигаться по водоему и сбрасывать груз прикормки.

Фактически, для этого можно доработать практически любой радиоуправляемый катер, установив на него дополнительную сервомашинку, которая мудет опрокидывать короб с рыболовной приманкой.

На видео ниже идет тестирование самодельного катера для рыбалки в ванной.

Сам катер изготовлен из рекламного пластика, на него установлена дешевая 6-ти канальная аппаратура радиоуправления.

Кроме завоза приманки, катер можно использовать для завоза крючков удочки или закидушки. Для этого он оборудован двумя «отцепами». Управлять отцепами можно с помощью правого стика на передатчике. Механизация отцепов выполнена с помощью тех же сервомашинок.

Движение правого стика вниз – опрокидывает кузов с прикормкой для рыбы.

Такое управление дает возможность за один заход не только завести приманку, но и крючки в пару разных мест водоема.

Не смотря на достаточно простой вид, такой рыбацкий катер для завоза приманки может очень сильно облегчить рыбалку. При этом его стоимость, при учете того, что корпус корабля изготавливается самостоятельно, не велика. В спец магазинах катера для рыбалки продаются по цене начиная от 800-1000$, а электронику для самодельного катера можно купить за 150$. Ссылки на начинку катера смотрите в статье про изготовление.

На испытаниях катер показал не большую скорость, из за недогруза (испытывался без груза прикормки) винт частично оказывался высунутым из воды и происходило «проскальзвание» винта в воздушно водяной смеси. Тем не менее, это не помешало самодельному рыболовному катеру для завоза приманки заплыть практически за границу видимости на воде.

Кстати. Сделать самодельный катер на радиоуправлении доступно даже ребенку! Посмотрите на видео ниже – двое ребят сделали подобный катер из остатков радиоуправляемого вертолета и потолочной плитки. Как можно увидеть на видео – это не помешало ему отправится в плавание.

Так что, если у вас есть желание иметь рыбацкий катер для завоза приманки, но не хочется платить за него много денег, то вы можете сделать его своими руками!

Еще про радиоуправляемые модели:

Самый дешевый квадрокоптер

Простой самодельный катер для завоза прикормки

Как сделать квадрокоптер своими руками

Простая радиоуправляемая яхта

RC авиамодель своими руками

Конструктор с радиоуправлением

— из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.

Коля комментирует:

Весьма интересно. Надо будет попробовать сделать такой катерок. Не для рыбалки, а так, погонять по водоему.

Приобрести лодку обойдется недешево. Процесс изготовления кажется затратным и сложным, это только на первый взгляд. Даже если вы решили сделать маленькую лодку своими руками потребуется точное внимание к деталям.

Краткое содержимое обзора:

Самодельная деревянная лодка

Прежде чем приступить к работе необходимо иметь базовые знания — свойства самого материала, какие доски пригодны для строительства, как согнуть. Для любознательных, не имеющих опыта достаточно полезной литературы в интернете, чтобы понять как работать с деревом, и чертежей лодки для изготовления своими руками.

Сразу необходимо определить скрепляющий материал и защищающий лодку от протекания. Место для сборки должно быть сухим, а новичкам придется подготовиться к срокам работ не менее двух недель. Желательно иметь помощников.

Стандартные габариты лодки: 3-4 м длинна, 50 см высота борта; 1-1,5 м ширина. Заранее продумайте детали, что более важно — количество вместимость человек, маневренность судна, устойчивость.

Размеры можно менять. К чертежу лодки прикладывается чертеж важных мелких деталей.

Практическая работа по изготовлению

Подготовленный чертеж с размерами лодки, сопутствующих деталей.

Закупка материала: полиуретанового клея, пакли, водоотталкивающей краски, смолы, листов метала, антисептика, лака и самого главного — дерева. Материал должен быть выбран самый качественный для долгосрочной службы и большой работы.

Борты лодки. Напильником и наждачной бумаги убрать опасные места с двух широких балок. По всем краям обязательно поработать клеем и смолой, не жалея расходных материалов.

Работа с носовой частью — со стороны каждой доски опиливается угол в 45 градусов, чтобы они подошли без зазоров и щелей.

Границы обрабатываются антисептиком смолой и клеем для устранения последующих протечек. Не жалейте материала, при когда делаем лодку из дерева своими руками отпилить лишнее всегда просто.

Здравствуйте уважаемые моделисты!
Хочу поделится с вами опытом создания радиоуправляемого катера для рыбалки.

П‌ару лет назад увлекся рыбалкой на карпа. Водоемы в нашей местности в основном дикие. Рыба, живущая в них, привыкла к тишине. После заброса прикормки удилищем, создается много шума, рыба пугается, и долго не подходит в прикормленную точку. Поэтому было принято решение прибегнуть к техническим средвам, и построить катер для завоза прикормки.
Просматривая данную тему в интернете, нашел множество вариантов как самодельных лодок для рыбалки, так и промышленного изготовления. Покупка готового катера показалась неприемлемой, так как они неоправданно дороги, громоздки, и техническая начинка не самая лучшая (колекторные двигатели, свинцовые акумуляторы).
Основная задача катера для рыбалки состоит в доставке прикормки в перспективную точку ловли. Из всех найденых вариантов, мне понравилась идея сброса прикормки карпового кораблика «Геркулес» (видео можно найти на ютубе). ‌
Начал изготовление с самого основного — корпуса катера.
Выбор сделал в пользу стеклопластикового корпуса лодки и пластиковой палубы.
Изготовил модель для нанесения стековолокна из подложки под ламинат тощиной 5 мм.‌ ‌Обтянул модель малярным скотчем, для более легкого отделения модели от стеклопалстика.

Далее нанес пять слоев стеклоткани и клея ЭДП. Получился прочный и красивый корпус. Также был изготовлен руль и корпус руля из пластиковых трубок и алюминиевых пластин, и вклеен в корпус (фото не делал).

Палубу вырезал из органического пластика 3 мм (применяется в наружной рекламе). Кузов катера также вырезан из пластика 3 мм. Направляющие для кузова купил в строительном магазине. ‌Все пластиковые элементы клеил клеем Cosmofen CA 20. ‌Обтяжку сделал самоклеящейся пленкой, которая используется в наружной рекламе.
Фото палубы сверху.

Для привода кузова изспользовал самодельный реечный редуктор. Три пластиковые зубчатые рейки длиной 125 мм соединил с помощю пластиковой П-образной направляющей и термоклея в одну рейку 300 мм.

Корпус рейки сделал из П-образной алюминиевой планки. Привод редуктора осуществляется мотор-редуктором 6V 132 об/мин. Регулятор скорости от автомодели масштаба 1/24 с реверсом.

Основная задача управления работой реечного редуктора, это отключение привода в конечных точках, при выгрузке и при возврате кузова в исходное положение. Для решения этой задачи, применил следующую схему. В роли датчиков использовал герконы (SF1 на схеме) и неодимовый магнит, приклееный к кузову. Расположение герконов на внутенней стороне определил опытным путем.

Палуба, с установленными на ней мотором и электроникой.

Далее было решено покрасить корпус в белый цвет.
Нанес слой шпатлевки по пластику и зашкурил.‌ ‌ ‌Нанес несколько слоев грунтовки и краски из балончиков. Красил впервые, получилось не идеально, но в целом хорошо.
Также вклеил защиту от водорослей (металлическая сетка).

Установил все внутренние элементы катера. Отсек для акумулятора также изготовлен из пластика 3 мм.

Моторама самодельная, из нержавейки 1 мм, вклеена эпоксидным клеем. Двигатель безколлекторный inrunner 3650, 3000kV.

Рулевая сервомашинка установлена на раму из пластика 4 мм. Для того что бы катер не кренился вперед, из-за расположения акумулятора спереди, вклеил два свинцовых груза по 120 гр.

Установил габаритные светодиоды. Сзади два красных, спереди — один белый (использовал мини фонарик).

Габаритные огни включаются выключателем в люке для аккумулятора.

Соединил палубу и корпус катера на двенадцать винтов М3*8, предварительно загерметизировав силиконвым герметиком, и установил ручку для переноски. Ручка изготовлена из нержавеющей полосы 10*2 мм.

Небольшое видео работы катера


Видео использования на рыбалке пока нет, так как рыболовный сезон у нас еще не начался.

Электроника на борту модели:
Регулятор скорости ‌Mystery Fire Dragon 60А ‌для авиамоделей
Двигатель ‌HobbyFans 13T 3000kv inrunner ‌ ‌
Рулевая машинка ‌Tower Pro MG995
Аккумулятор Zippy 5000mah 7.4 V 20-30c Lipo
Приемник FLYSKY fs-r6b 2.4 GHz 6 ch
Светодиоды с корпусом для автомоделей

Электроника привода кузова:
Мотор-редуктор 6v 132 об/мин (M1)
Регулятор скорости ‌Brushed ESC Two-Way Motor Speed Controller ‌10А
Реле с нормальнозамкнутыми контактами, 6V (K1, K2)
Диоды КД 202 (VD1, VD2)
Силовые транзисторы n-p-n (VT1, VT2)
Резистоы 1 кОм, 0,25Вт (R1, R2)
Геркон КЭМ-2 (SF1, SF2)

Технические характеристики ‌модели:
Длина 650 мм
Ширина 320 мм
Высота 160 мм
Вес 2,5 кг

Всем спасибо за просмотр!
С уважением, Роман.

Катер самодельный: основные характеристики

Судомоделирование было популярно ещё в советские времена, юные умельцы тех времён соревновались друг с другом в том, кто найдёт детали лучше. Побеждали, само собой, друзья инженеров-практиков, радиолюбителей и телемастеров, которым были доступны самые различные комплектующие, зачастую в обход специализированных магазинов. Сейчас с появлением онлайн-рынков всякой всячины по разумным ценам из Поднебесной поиск деталей и комплектующих отошёл на второй план, и создание моделей более подчинено фантазии и мастерству автора.

Немного о создании моделей

Для первой попытки будет разумнее найти подробные чертежи и инструкции по созданию катера на радиоуправлении и придерживаться их, но для опытных мастеров судомоделирования больше будет актуальна проблема выбора прототипа или оригинального дизайна кузова, нежели поддержание плавучести и управление моделью. Существуют варианты быстрого создания водной игрушки из куска пенопласта и парочки контейнеров для еды. Вид таких изделий далёк от идеала, но характеристики вполне достойные. Нужно заранее определиться, какие цели преследует создание мини-катера, будет ли это развлечение для ребёнка на пару выходных, полноценная модель существующего судна для выставок, экземпляр для специальных соревнований или самодельный катер для прикормки рыбы и других задач. Исходя из поставленных перед изделием задач, нужно определить, какие параметры играют важную роль, а какими можно пренебречь ради более важных.

Учимся плавать

Главная характеристика для любого водного транспорта — плавучесть, достигается это качество двумя способами: использованием материалов, которые легче воды, или созданием защищённой от попаданий забортной воды ёмкости. Самодельный катер из фанеры может сочетать в себе оба способа поддержания плавсредства на воде. При создании подводных аппаратов расчёт плавучести и реализация управления ею станут для мастера одними из наиболее трудоёмких процессов. Для надводных аппаратов подробные расчёты и испытания не так важны, проверить плавучесть можно в ванной, пока катер самодельный находится ещё на стадии изготовления. Саму возможность аппарата держаться на плаву можно прикинуть «на глазок» при проектировании. Готовые схемы в каталогах являются проверенными и испытанными на практике, поэтому при сборке по шаблону можно довериться описанию.

Без кренов

Вместе с плавучестью катер самодельный должен отличаться устойчивостью на волнах и при движении. Самую основную роль в удержании положения играет форма корпуса. С целью повышения устойчивости формой корпуса может быть выбран плоскодонный вариант или очень устойчивый вариант использования катамарана — двойного корпуса. Для узких моделей подойдёт смещение центра тяжести ниже ватерлинии, с этой целью изготавливают массивный киль или помещают самые тяжёлые детали, вроде аккумулятора и мотора, в нижнюю часть днища. Во время движения обтекаемая симметричная форма судна также повышает устойчивость и позволяет сохранять направление движения при посторонних помехах вроде ветра и течения. Возможно применение дополнительных грузов для выравнивания крена.

Размер имеет значение

Не стоит обходить вниманием такую важную характеристику, как размер. Если для уменьшенных копий реальных судов размеры будут зависеть от деталей, то самодельный радиоуправляемый катер для водных соревнований должен иметь минимальные размеры в угоду обтекаемости и скорости. Для первых пробных изделий начинающих судомоделистов размер совершенно не важен, эти изделия ещё будут не раз модифицированы или полностью переделаны, если увлечение придётся по душе. Сложнее дело обстоит с рыбалкой, где размеры судна полностью зависят от поставленных задач. Учитывая открытые водоёмы, опасность быть атакованным рыбой и задачи перевозки груза по воде, рыбакам не стоит пренебрегать размерами и прочностью.

Защита от воды

Использование электроприводов в современных плавучих устройствах подразумевает хотя бы защиту от брызг. При использовании материалов легче воды в основе корпуса и расположении электрических устройств и соединений выше линии воды такой защиты может быть достаточно. Применять катер самодельный в дождливую погоду с металлическим корпусом или расположением мотора и проводов ниже ватерлинии можно, только убедившись в его полной герметичности. Нарушение этого правила может привести к выходу катера из строя прямо посреди водоёма, что, в свою очередь, может привести не просто к поломке, а к полной утрате плавучей игрушки.

Пропеллер, подводные лопасти или водомёт?

Выбор движущей силы также очень важен. Если для выставочных и декоративных моделей всё определяет реальный образец, то для остальных изделий выбор довольно велик. Аэродинамические модели подойдут для развлечения, к тому же нет необходимости в хорошей герметизации: все электрические и ходовые части конструкции можно расположить вне досягаемости воды. Для долговечных скоростных катеров больше подойдут гидродинамические системы. Водомётные двигатели обычно несколько дороже и сложнее в установке, поэтому большинство судомоделистов предпочитают классические двигатели с прямой передачей вращательного импульса на лопасти подводного винта. Такие системы требуют дополнительной гидроизоляции вала передачи, проходящего через корпус наружу непосредственно в воду.

Плавание — ерунда, главное — манёвры

Перефразировав известное выражение, мы подошли к одному из важнейших параметров водного транспорта — реализации возможности изменения траектории движения. Повороты для разных систем различаются не так уж сильно, например, управляемая лопасть на корме катера может служить рулём для большинства моделей. Для моделей достаточной ширины и корпусов катамаранного типа можно предусмотреть два двигателя с отдельным управлением, что позволит поворачивать, включая их по отдельности. Можно предусмотреть поворот основного винта, такой вариант легче всего установить на катер самодельный с аэродинамической системой.

А вместо сердца — пламенный мотор!

Параметры основного двигателя крайне важны при изготовлении любых катеров. Выставочные модели, радующие глаз, которые за всю их красивую и долгую жизнь могут быть спущены на воду всего лишь несколько раз, не стоит оснащать мощными двигателями с увеличенным ресурсом. Достаточно будет экономичных агрегатов средней и малой мощности, в конце концов, движение по воде — второстепенная задача для таких экспонатов личной коллекции. Другое дело — гоночные катера и помощники рыболова, где к выбору моторов нужно подходить гораздо серьёзнее. Гоночные самодельные катера, фото которых представлены в статье, имеют внушительные по мощности двигатели.

Элементы питания

Энергия ветра хороша для парусников, моторным же катерам требуется что-то понадёжнее. Учитывая управление посредством радиоволн и другие особенности, использование электрических батарей и аккумуляторов стало повсеместным правилом для плавучего транспорта такого размера. Ёмкость аккумуляторов может зависеть от цены, грузоподъёмности корпуса и мощности двигателей и прочего оборудования, установленного на самодельный катер на радиоуправлении. Не стоит забывать и о пульте управления, который тоже потребует отдельный источник питания. Установка солнечных батарей на палубе может существенно увеличить сроки использования катера до подзарядки, но такие источники питания сильно отразятся на общей цене изделия.

Дальность радиосвязи и другое

Этот параметр может быть ключевым для рыбаков и любителей открытых водных пространств. Для использования на небольших реках, малых озёрах, прудах и бассейнах вполне достаточно недорогих моделей радиоприёмников и передатчиков, некоторые можно позаимствовать из сломанных игрушек. Профессиональные рыбаки для своих катеров заказывают специальные микросхемы с хорошим запасом дальности, так как радиосвязь может быть ухудшена преградами и плохой погодой. Кроме всего вышеперечисленного, рыбаков может заинтересовать другое оборудование для таких катеров, например эхолоты или ночная подсветка. Более того, можно отказаться от пульта управления, снабдив катер GSM-модулем и управляя им со смартфона или планшетного компьютера. Современный рынок деталей и запчастей готов обеспечить всем необходимым самого требовательного и оригинального умельца.

Радиоуправляемый катер своими руками


В этой статье мастер-самодельщик поделится с нами своим опытом по строительству быстрой и легкой модели радиоуправляемого катера.

Инструменты и материалы:
-Фанера 3 мм;
-Фанера 5 мм;
-Наждачная бумага;
-Ленточно-пильный станок;
-Клей;
-Эпоксидная смола;
-Красная, черная и белая краски;
-Принтер;
-Бумага для принтера с клеящим слоем;
-Сервопривод MG995;
-Муфта;
-Бесщеточный двигатель HB 3650;
-Лодочный руль;
-Струбцины;
-Маркер;
-Угольник;
-Скотч;
-Стеклоткань;
-Крепеж;
-Аккумулятор;
-Передатчик FS-CT6B;
-Приемник трехканальный;
-Контроллер;


Шаг первый: эскиз
Мастер-самодельщик сделал эскиз лодки. Для скачивания доступны два файла. Один, dwg, для лазерной резки, в формате PDF для ручной. Данные эскизы лодки имеет длину 900 мм. При необходимости можно изменить размеры лодки соблюдая пропорции. При этом мастер предупреждает, что при длине менее 550 мм лодка при небольшой волне начинает тонуть.
RC Boat Plans.dwg
RC Boat Plans.pdf
Шаг второй: резка частей
При лазерной резке можно сразу вырезать детали лодки, при ручной нужно распечатать детали на бумаги, затем наклеить на фанеру и вырезать.


Шаг второй: киль
Склеивает части киля. Снизу киля приклеивает палочки. Палочки позволяют лодки идти прямо на высоких скоростях.

Шаг третий: боковая часть
Приклеивает боковые части.

Шаг четвертый: палуба
Палуба имеет вырез для установки силовой установки.


Шаг пятый: смола
Покрывает поверхность лодки эпоксидной смолой. Смола придаст корпусу прочность и устойчивость к воде.


Шаг шестой: мотор и руль
Устанавливает руль и мотор. Устанавливает сервопривод и соединяет его с рулевым колесом. От двигателя выводит вал в корму. На вал устанавливает гребной винт. Что бы избежать попадания воды в корпус, ось необходимо уплотнить и нанести смазку.

Шаг седьмой: крепление
Для установки кабины мастер делает на палубе рамку. По углам рамки вклеивает четыре болта.

Шаг восьмой: кабина (кокпит)
Кабину мастер изготавливает из стеклоткани. Сначала из пенопласта изготавливает форму. Затем оклеивает форму стеклотканью пропитанной эпоксидной смолой.

Из фанеры вырезает лист по размеру рамки палубы. На листе делает воздухозаборники. Воздухозаборники нужны для охлаждения силовой установки. Приклеивает кабину к листу.

Шаг девятый: сборка корпуса
Склеивает две части корпуса вместе.

Шаг десятый: спойлер
Устанавливает спойлер.

Шаг одиннадцатый: подставка
Для того, чтобы не царапать лодку при хранении мастер изготавливает подставку.


Шаг двенадцатый: покраска
Дальше мастер окрашивает части лодки. При окрашивании использует белую, красную и черную краски.

Шаг тринадцатый: наклейки
На бумаге с клейким слоем распечатывает рисунки и надписи. Наклеивает их на лодку.

Шаг четырнадцатый: лакировка
Покрывает лодку лаком в три слоя.

Дальше нужно установить аккумулятор, контроллер, закрепить кабину и лодка готова. Осталось добраться до водоема и проверить ее в действии.

Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

Самодельный катер из фанеры: основные характеристики

В настоящее время строительство катеров и яхт вышло на совершенно новый уровень. На рынке встречаются самые разнообразные варианты судов, которые предназначены для частного использования. Большинство из них выпускается открытого типа. Лодки и самодельные катера не теряют своей актуальности. Многие делают их своими руками. На это есть множество причин. Современная промышленность выпускает суда, которые подходят для использования только в жаркий период. В средней полосе нашей страны преобладают реки и озера, которые применяются круглый год для отдыха.

Чертеж лодки из фанеры.

Именно поэтому многие предпочитают создавать самодельный катер из фанеры. Этот вариант позволяет сохранить денежные средства и создать универсальное плавательное средство. Лучше всего делать самодельный катер из фанеры, который будет иметь закрытый верх. В этом случае не придется каждый раз выбираться на берег с наступлением сумерек. Именно о том, как создать такой самодельный катер из фанеры, пойдет речь далее.

Основные характеристики

Это:

  • максимальная длина агрегата составляет 4,36 м;
  • максимальная ширина – 1,80 м;
  • вес корпуса равен приблизительно 240 кг.

Разумеется, эти данные могут и изменяться. Все зависит от того, каких габаритов судно планируется построить.

Все параметры агрегата были подобраны к мощности мотора в 20 л. с. Скорость при этом должна быть приблизительно 20 км/ч. Те, кто уже построил для своих целей судно, считают, что его мореходность достаточно высока. Устройство способно перемещаться по реке, если на ней гуляет волна высотой до 1 м. При этом судно может совершать движения практически в любую сторону. Оно способно двигаться и против волны.

Расположение основных частей лодки.

Благодаря тому, что у данной модели деревянный корпус, она не затонет ни при каких условиях. Даже если лодка полностью будет затоплена водой, она останется на плаву.

В некоторых случаях конструкция дополняется слоем пенопласта. Таким образом, самодельный катер из фанеры будет полностью соответствовать требованиям, которые предъявляются к судам промышленного производства.

Данный вариант лодки относительно небольшой. Однако внутри свободно помещаются 2 человека на спальных местах. При этом за столом могут одновременно сидеть сразу 4 человека. Это достаточно интересная конструкция. Она закрыта от пагубных воздействий внешней среды. Человек здесь может находиться круглосуточно.

Кокпит защищен от попадания брызг стеклом. Если необходимо спрятаться от проливного дождя или палящего солнца, то сверху в кратчайший срок можно натянуть тент. Если человек планирует ночевать в судне, то поверх уже натянутого тента устанавливается дополнительная палатка. Она создаст некое подобие плавающего домика. Так как в каюте расположен столик, то не всегда будет удобно раскладывать здесь лежачие места. Для устранения этого недостатка самодельный катер из фанеры снабжается столом, который может сниматься. При этом освобождается огромное пространство. Лежачие места занимают всю площадь катера из фанеры. Судно имеет относительно небольшие размеры, поэтому здесь невозможно установить гальюн или шкафчик для одежды. Стоять во весь рост смогут здесь только дети.

Вернуться к оглавлению

Шпангоутные рамки

Варианты сборки шпангоутных рамок.

Сам по себе корпус состоит из этих конструктивных элементов. Они соединяются между собой продольными связями. Всего используется в данном самодельном катере из фанеры 7 шпангоутных рамок. Все детали набора в обязательном порядке изготавливаются из хвойных пород древесины. В наших регионах лучше всего использовать сосну. Обшивка делается из влагостойкой фанеры. Ее толщина составляет 5 мм. При этом изготовлена она должна быть из березы. Лучше всего снаружи оклеить корпус стеклотканью с эпоксидной смолой. Если такой слой будет присутствовать, то толщина фанеры может уменьшиться до 4 мм. Это делать не обязательно, но для экономии материала желательно. Для соединения деталей корпуса используется специальный водостойкий клей.

Разбивка плаза – это то, с чего начинается строительство подобных судов. Здесь все чертежи делаются в натуральную величину. Далее производится оформление шаблонов. Делаются они с помощью реек. Они запрессовываются и склеиваются между собой.

Вернуться к оглавлению

Сборка катера

В данном варианте самодельного катера из фанеры используется бесконечная система рамок. Она позволяет наилучшим образом использовать внутренний объем. Все детали обвязки крепятся к фанере с помощью клея. При этом используются дополнительно и шурупы. Флор нужно предварительно собрать на кницах. Когда производится крепление шурупов, обязательно нужно помнить о том, что далее будет производиться выпиливание рамок. Здесь будут образовываться пазы для прохода стрингеров. Бруски с фанерой соединяют стальными запрессованными шурупами. Это касается и соединения их между собой. Здесь, правда, должны применяться шурупы, которые имеют большую длину.

Схема сборки катера.

Форштевень и киль обязательно соединяются между собой посредством замка. Что касается сборки корпуса, то он делается на стапеле вверх килем. Вырезы во флорах под киль малкуются. После этого устанавливается закладка. Ее монтаж производится с помощью клея. При этом дополнительно обязательно применяются запрессованные шурупы. Только так можно добиться прочности составных элементов конструкции. Головки шурупов обязательно нужно утопить в киль. Это делается для того, чтобы конструкцию далее можно было легко прострогать при следующей малковке набора.

Привальные брусья в передней части имеют значительную кривизну. Здесь одним брусом не обойтись, так как он может не выдержать оказываемого на него давления. Приходится склеивать из фрагментов. Достаточно будет 2-х реек, которые соединяются друг с другом посредством клея. Они дополнительно запрессовываются шурупами. Между шпангоутами они соединяются посредством струбцин. Такое условие позволяет сохранить целостность конструкции на долгие годы. Аналогичным образом можно монтировать и скуловые стрингеры.

Вернуться к оглавлению

Практические рекомендации

Для того чтобы обеспечить плотное прилегание обшивки по всему периметру, необходимо с помощью маленького рубанка острогать все составные части катера. Качество такого рода работ можно проверять с помощью листа фанеры. Он должен иметь достаточно внушительные размеры. Ее просто прикладывают к конструкции. Она должна плотно ложиться на свое законное место. В некоторых местах могут оставаться внушительные зазоры. Сюда обязательно нужно снова приложить рейку и прострогать. Эта работа достаточно кропотливая, но она позволяет добиваться идеального строения самодельного катера из фанеры. Затем производится монтаж боковых и на днище стрингеров. После того как последние элементы подверглись окончательной обработке, можно приступать к обшивке катера.

Виды скулового бруса.

Все листы обшивки должны быть заранее соединены между собой. Они после этого укладываются на корпус. После этого берется самый обычный карандаш. С его помощью изнутри обводятся все составные части катера. Далее все достаточно просто. Все листы обшивки нужно снять, а затем просверлить в них отверстия в соответствии с получившимся рисунком. Они будут служить маяком для расположения шурупов. По разметке необходимо нанести слой клея. Разумеется, захватывать нужно только те участки, которые контактировали с прилегающей поверхностью. В это же время другой человек должен заниматься промазыванием тех элементов конструкции, к которым и будет прилегать обшивка.

Это обеспечит более надежное соединение всех элементов между собой. Далее производится процесс крепления. Начинать стоит с боковых поверхностей катера. Далее работа плавно перетекает на днище. По скулам бруски имеют значительную кривизну. Их целесообразно выклеивать по месту. При этом рейки заготовок выкладывают поверх обшивки борта. Все это делается еще до того, как производилось крепление листов на днище. В противном случае может произойти нестыковка некоторых элементов между собой, а это недопустимо.

Перед тем как снять готовую конструкцию с ее места, стоит заняться предварительным изготовлением кильблоков. На них будет устанавливаться катер из фанеры, когда он будет находиться на берегу. Здесь тоже следует ответственно отнестись к работе. В противном случае катер будет сложно установить в правильное положение. Его обшивка должна плотно прилегать к кильблокам. Только так можно обеспечить 100%-ную устойчивость.

Для всех опорных поверхностей необходимо обеспечить достаточно большую толщину.

Она должна составлять приблизительно 40 мм. Их обивают посредством парусины и слоя войлока. Корпус в это время стоит перевернутый вниз килем. Прежде всего стоит заняться установкой комингсов кокпита. Затем монтируются обрешетка в рубке. Она необходима для того, чтобы обеспечить целостность конструкции. После этого можно заниматься окончательными сборочными работами. Доводка всех элементов осуществляется с помощью различных слесарных инструментов. Здесь достаточно применения стандартного набора, что значительно экономит время и средства.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Самодельный катер из фанеры – это полноценное судно. Оно всегда будет отвечать требованиям безопасности. Как уже отмечалось ранее, благодаря своим конструктивным особенностям данная модель может держать на плаву около 4 человек. При этом в ночное время здесь может располагаться 2 человека. Спальные места подразумевают именно такое количество.

В последнее время именно самодельные катера получили самое широкое распространение. Они позволяют без особых проблем прибывать на воде даже в ночное время. Это достигается за счет того, что каюта полностью закрыта от окружающего мира. Здесь предполагается использование специального брезента, который не всегда присутствует даже в готовых моделях.

Сертификат на лодки | Сертификат на катера

Катера и моторные лодки относятся к категории транспортных средств, представляющих повышенную опасность. По этой причине потребуется обязательная сертификация маломерных судов для подтверждения нормативного уровня безопасности. На территории Таможенного союза действует специальный техрегламент ТР ТС 026-2012, на основании которого сертифицируются прогулочные яхты, механизированные плавсредства и другой водный транспорт. Штатные сотрудники компании Сертики ру подскажут подходящий способ оформления сертификата, проинформируют о комплектности сопроводительной документации и сроках тестирования.

Какие суда необходимо сертифицировать

Под законодательное регулирование производства и ввоза подпадают:

  • надувные лодки, гидроциклы и катера, длина которых не превышает шести метров;
  • элементы силовых агрегатов, стационарно установленных на корпусах;
  • навигационные приборы, штурвалы и устройства управления;
  • топливные баки, соединительные шланги с фитингами;
  • прозрачные иллюминаторы, а также люки;
  • спасательные плоты, круги и жилеты.

Оценка соответствия и исключения из правил

Проектирование, изготовление, последующая сертификация маломерного судна и оборудования повышает конкурентоспособность готовой продукции. Проверка качества и безопасности помогает выявить и устранить недостатки, определить соответствие техническому регламенту.

Новые серийные образцы проверяются периодически, чтобы предупредить ухудшение технологического процесса, сбоев при автоматизированном конвейерном способе производства. Перепроверяется и анализируется содержание сопроводительных документов, инструкций по эксплуатации, а также паспортов качества исследуемых товарных позиций.

Не потребуется сертификация лодок и плавсредств со следующими характеристиками:

  • прогулочные подводные лодки;
  • доски для спортивного серфинга;
  • спасательные или дежурные шлюпки;
  • плавательные средства, оснащенные подушками;
  • тренировочные гребные, гоночные весельные судна;
  • водный транспорт, масса которого не превышает 100 кг.

Чтобы повысить привлекательность образцов водного транспорта, предусмотрена добровольная сертификация маломерных судов. Клиент вправе заказать оценивание конкретных параметров, которые повышают спрос и рентабельность серийных шлюпок, досок для виндсерфинга или прогулочных малогабаритных лодок.

Если судно изготовлено из стеклопластикового исходного сырья, то нет необходимости в получении сертификата происхождения или соответствия. Цельнометаллические катера и прогулочные яхты запрещено эксплуатировать без разрешительной документации.

Нужна мгновенная консультация эксперта?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:
Задать вопрос эксперту

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Процедура сертификации лодок

Сотрудники Сертики ру позаботятся о выборе надежного исполнителя, который оперативно проведет тестирование объекта или составного узла механизма. Цена вопроса формируется, исходя из срочности, сложности и количества тестов. В экспертном заключении специалисты отразят установленные характеристики, согласно государственным стандартам (ГОСТ), техрегламенту и требованиям безопасности.

Процесс получения сертификата в специализированном центре состоит из таких этапов:

  • отправка письменного заявления, регистрационных документов организации и дополнений;
  • перепроверка сопроводительных бумаг на тестируемое оборудование или устройство;
  • выбор, изолирование, пломбировка и передача экземпляров в лабораторию;
  • проведение испытаний, подготовка протокола, выдача заключения;
  • выписка сертификата, распечатанного на фирменном бланке;
  • внесение информации в онлайн-реестр Росаккредитации.

Наше предложение

Вас интересует сертификация лодок или других маломерных судов? Обращайтесь в Сертики ру. Чтобы получить консультацию, оставьте свои контакты в форме обратной связи, позвоните или напишите нам на почту. Ответим на все интересующие вопросы и приступим к процедуре оформления сертификата.

студентов спасены из моря возле Исла-Виста на борту самодельной лодки | Местные новости

По данным пожарной службы округа Санта-Барбара, два моряка с сомнительным пониманием мореплавания были спасены из океана недалеко от Исла-Виста рано в субботу на борту их самодельной лодки, построенной из ведер и детских бассейнов.

Это была одна из двух спасательных операций на воде в субботу утром.

Студенты-мужчины, не являющиеся инженерами, в возрасте около 20 лет создали самодельную лодку из 20 ведер Home Depot, двух пластиковых детских бассейнов, фанеры и клейкой ленты, сказал представитель пожарной охраны Майк Элиасон.

Они вдвоем направились к морю возле Камино-дель-Сур и Дель-Плайя-драйв в Исла-Виста.

У них была весло, но не хватало гидрокостюмов для плавания в океане, где море было спокойным, но температура воды была примерно 55 градусов, сказал Элиасон.

«Прилив продолжал отталкивать их все дальше и дальше от берега примерно — за 300 ярдов до вызова Каунти Файр», — сказал Элиасон.

Получив уведомление примерно в 2 часа ночи, пожарная служба округа направила членов спасательной команды с острова Исла-Виста. Два гидроцикла также были спущены на воду около UCSB Campus Point.

Пожарные связались с заблудшими моряками примерно через 30 минут и благополучно доставили пару на берег, не получив травм.

«Двум молодым морякам, создавшим свои собственные плавсредства, очень повезло, что кто-то увидел их, что они были в море, и уведомил власти, так как они не смогли вернуться на берег в своей лодке, сделанной из пластика. ведра и детские бассейны, — добавил Элисон.

Двое студентов мужского пола, не изучающих инженерное дело, с сомнительным пониманием мореплавания, были спасены из океана недалеко от Исла Виста рано в субботу на борту их самодельной лодки, построенной из ведер и детских бассейнов. Ни один из них не пострадал. (Фотография пожарной охраны округа Санта-Барбара)

По словам пожарных, алкоголь не повлиял на решение суда.

Во время второго спасения на воде ранним утром мужчине в возрасте 60 лет посчастливилось остаться в живых после того, как он оказался в ловушке под пирсом Голета-Бич, сказал Элиасон.

Пожарные прибыли незадолго до 4 часов утра на причал, где мужчина был зажат между двумя деревянными сваями. Он оказался в ловушке возле лодочного подъемника, примерно на трех четвертях пути по пирсу длиной 1500 футов.

Мужчина сказал, что в течение нескольких часов звал на помощь, прежде чем его обнаружили на борту лодки, перевозившей рабочих с морской нефтяной платформы.

Он был доставлен на берег в течение 20 минут и осмотрен пожарными и парамедиками, а затем доставлен в больницу Санта-Барбара Коттедж на машине скорой помощи American Medical Response для лечения переохлаждения, сказал Элиасон.

— С редактором Noozhawk North County Джанин Скалли можно связаться по адресу (для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен JavaScript). Следите за новостями о Noozhawk в Twitter: @noozhawk, @NoozhawkNews и @NoozhawkBiz. Свяжитесь с Noozhawk на Facebook.

ответов DMV Нью-Йорка | Лучшие ответы

Вот несколько ответов, которые могут вам помочь.

Другие предлагаемые поисковые запросы

Возможно, Вы имели в виду:

  1. Чтобы зарегистрировать через приложение для регистрации электронного избирателя DMV, вам потребуются водительские права, выданные DMV штата Нью-Йорк, разрешение на обучение или удостоверение личности без водителя.Если у вас нет Нового …
  2. DMV не одобряет и не отклоняет заявки на регистрацию избирателей.По завершении DMV отправляет заявки на регистрацию избирателей в избирательную комиссию соответствующего округа или города для рассмотрения и …
  3. Убедитесь, что вы правильно ввели номер вашего документа.Некоторые символы легко спутать, например, цифру «1» вместо буквы «I», буквы «O» и «Q» с символом «0» и букву …
  4. Ответ на оба вопроса отрицательный.Согласно закону штата Нью-Йорк, автомобили обычно имеют регистрацию и в соответствии с тем, как они сделаны, а не в соответствии с тем, как они используются. Обычно правильно …
  5. Нет.Если автомобиль имеет номер , зарегистрированный в Нью-Йорке , у вас должно быть страхование ответственности от страховой компании, имеющей право вести бизнес в Нью-Йорке. У вас должна быть страховка штата Нью-Йорк …

Вам все еще нужна помощь?

Отправить DMV по электронной почте

Как зарегистрировать самодельную лодку в Техасе легкими, простыми шагами!

Есть несколько людей, которые задаются вопросом, как зарегистрировать самодельную лодку в Техасе.

Если вы хотите убедиться, что все работает идеально, полезно знать шаги и выполнять их.

Итак, если вы оказались в такой ситуации или планируете построить для себя лодку в этой части страны…

Продолжайте читать, чтобы знать, что нужно для регистрации самодельной лодки — простой способ.

Избавьте себя от дорогостоящих ошибок и ознакомьтесь с этим руководством. Это все, что вам нужно знать, чтобы выполнить эту задачу от начала до конца.

Основы регистрации самодельной лодки в Техасе

Регистрация лодки является обязательной в штате Техас.

Вам необходимо предоставить подтверждение владения лодкой и заполнить форму заявки.

Даже если вы строите лодку самостоятельно, вам необходимо ее зарегистрировать. Вот почему очень важно знать, как зарегистрировать самодельную лодку в Техасе, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

За регистрацию прицепов для лодок в Техасе отвечают Налоговая служба округа и Департамент автотранспортных средств штата Техас.Вам необходимо отправиться в эти офисы и выполнить определенные шаги, чтобы обеспечить правильные и требуемые процессы.

Так как ты это делаешь? В следующем разделе это объясняется более подробно.

Шаги по регистрации самодельной лодки в Техасе

Прежде чем вы приступите к регистрации своей лодки, давайте рассмотрим важные детали.

Если вес прицепа превышает 4000 фунтов, необходимо присвоить ему название. С другой стороны, более легкие прицепы не требуют названия. Существуют также различные процедуры, которым нужно следовать в зависимости от того, есть ли у вас самодельный или изготовленный прицеп.

Вот несколько шагов, которые помогут вам пройти весь процесс.

1. Инспекция

Перед тем, как зарегистрировать лодку, необходимо сначала провести осмотр.

Это осуществляется правоохранительными органами Texas Auto Theft. Вы можете узнать больше о ближайшем центре техосмотра, который предлагает эту услугу, в Департаменте транспортных средств штата.

Вам нужно будет принести свой прицеп для осмотра. Заполните форму VTR-68-A, получите присвоенный номер и проштампуйте форму прямо на вашем прицепе.

После этого вы передадите эту форму, форму 130-U, фотографию вашего трейлера и присвоенный номер в офис налогового инспектора.

Дополнительно необходимо заполнить форму 305-А. Это документ, подтверждающий ваше право собственности на транспортное средство, а также отчет об осмотре.

2. Уплатить налог с продаж

Следующий шаг — процесс оплаты.

Когда вы направляетесь в офис оценщика, вам необходимо принести свой MCO или сертификат происхождения производителя.По сути, это «свидетельство о рождении» вашей лодки. Этот документ включает уникальные идентификационные данные вашей лодки.

Если вы покупаете или продаете лодку, MCO является обязательным документом для производителей лодочного прицепа.

Теперь о налоге с продаж. По сути, он составляет 6,25% от продажной цены вашего прицепа. Вам не нужно предъявлять свидетельство о страховании. В Техасе это не является обязательным требованием, поэтому вам не нужно беспокоиться о его защите.

3.Продлите регистрацию

После уплаты налогов, все готово!

Просто имейте в виду, что вам нужно будет продлевать регистрацию каждый год.

Вы должны иметь возможность получить по почте копию уведомления о продлении. Еще раз, в соответствии с законами об инспекции может потребоваться проверка более тяжелых лодок.

При продлении вы можете сделать это по почте или даже через Интернет, в зависимости от того, что доступно в вашем округе.

Кроме того, можно назначить другое лицо для обновления лодки от вашего имени.Это разрешено тем, кто не может самостоятельно прийти в офис.

Если вы решите сделать это таким образом, вам необходимо предоставить доверенность. Ваш представитель также должен будет предъявить действительное удостоверение личности государственного образца в качестве подтверждения личности.

Для онлайн-продления вы можете сделать это на TPWD. Офис отправит по почте удостоверение личности и наклейку, и вам необходимо распечатать квитанцию ​​и принести ее с собой, когда вы будете использовать лодку.

Эта квитанция действительна не более 45 дней с момента получения.

Подробнее: 9 профессиональных советов по удалению краски с алюминиевой лодки

Вы покупаете лодку в Техасе, у которой нет права собственности? Посмотрите это видео, чтобы узнать, что вам нужно делать.

Дополнительная информация о том, как зарегистрировать самодельную лодку в Техасе

TPWD требует, чтобы все моторные лодки размером 14 футов и более прошли процедуру регистрации.

Однако небольшие транспортные средства, такие как каяки, каноэ, гребные лодки и другие, которые не достигают 14 футов, не нуждаются в регистрации.То же самое и с судами, которые находятся за пределами страны и временно используют водные пути Техаса.

Суда, зарегистрированные Береговой охраной США, не нуждаются в титуле. Но эти лодки необходимо зарегистрировать в штате Техас.

Каждый год регистрацию необходимо продлевать. Лодки должны быть обновлены до истечения срока годности.

Если вы новый житель Техаса, вам дается максимум 90 дней для регистрации вашей лодки. Также важно подать заявку на получение титула, которую необходимо подать в течение 20 рабочих дней с даты покупки.Таким образом, вы можете предотвратить пени и налоговые штрафы.

НИЖНЯЯ СТРОКА

Важно знать, как зарегистрировать самодельную лодку в Техасе, чтобы избежать штрафов и проблем в пути.

Я надеюсь, что этот пост был полезен для вас, чтобы понять, как выполнить этот простой, но часто упускаемый из виду процесс.

Теперь вы можете зарегистрироваться и правильно зарегистрировать свою лодку в Техасе и убедиться, что у вас есть все документы, необходимые для беспроблемного катания на лодке в этой части страны!

Студенты застряли в лодке, сделанной из детских бассейнов, ведер

Двое студентов колледжа в самодельной лодке, сделанной из пластиковых детских бассейнов, фанеры, 20 5-галлонных ведер и изоленты, были спасены у побережья Санта-Барбары рано утром в субботу.

Двое студентов мужского пола в возрасте от 20 лет отправились из Исла-Виста около Калифорнийского университета в Санта-Барбаре где-то вечером в пятницу или рано утром в субботу. В 2 часа ночи пожарные получили экстренный вызов от кого-то на берегу, который увидел стробоскопы, которые они держали на борту.

Похоже, они уходили в море, сказал Майк Элиасон, представитель пожарной охраны округа Санта-Барбара. Пожарные спасли их примерно в 300 ярдах от берега в 2:37 утра.

Студенты не объяснили, почему они были в море в этот час.Элиасон сказал, что алкоголь не имел отношения и что путешествие могло быть частью школьного проекта. Их школа не была идентифицирована.

«Если это произойдет в 13:00, я не уверен, что вокруг будет много шума», — сказал Элиасон. «Когда вы выходите на улицу посреди ночи в кромешной тьме, время не подходит». Впервые об этом сообщил сайт Noozhawk.com.

Если морская чепуха — это то, чего вы желаете — Два студента мужского пола в возрасте 20 лет были спасены целыми и невредимыми в 2:37 a.м. Сели у Исла Виста после того, как они не смогли вернуться на берег на своей лодке, сделанной из клейкой ленты, ведер и детских бассейнов. Алкоголь не был решающим фактором. * Звоните в новостную ленту * pic.twitter.com/Ug568BY9EF

— SBCFireInfo (@EliasonMike) 8 мая 2021 г.

Пожарная служба округа Санта-Барбара отправила группу из трех пловцов-спасателей в гидрокостюмах с длинными гребными досками с острова Исла-Виста и двух морских судов из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Пловцы-спасатели первыми достигли импровизированной лодки.

Ученики не были одеты в гидрокостюмы в середине 50-градусной погоды.На фотографиях один студент был одет только в плавки, а другой был в шортах и ​​рубашке. Они находились в отдельных бассейнах, прикрепленных к единому большому куску фанеры, и, казалось, плыли в море.

Элиасон сказал, что естественное течение и сила приливов тянули дуэт в южном направлении, препятствуя их попыткам двигаться на север.

«Похоже, они не были в беде, но просто плыли», — сказал Элиасон. «Нам удалось вернуть их на берег, и они были ему благодарны.Я просто хотел бы, чтобы они спланировали то, что делали, немного лучше ».

Майор в отставке, 80 лет, стремится преодолеть 100 миль на самодельной лодке Tintanic | UK news

80-летний армейский майор в отставке предпринял 100-мильную благотворительную поездку, путешествуя со скоростью 2 мили в час на своей самодельной лодке.

Майкл Стэнли, прослуживший в Королевской шотландской драгунской гвардии 35 лет, создал лодку под названием Tintanic из двух листов гофрированного железа, крюков для штор и шланга.

Он поставил себе цель проехать 100 миль по каналу Чичестер в Западном Суссексе.Ветеран, известный как майор Мик, намеревался собрать 1000 фунтов стерлингов для хосписа Святого Уилфрида в Бошаме, но уже превысил 8000 фунтов стерлингов.

Он сказал, что на создание лодки во время изоляции он был вдохновлен после недавнего визита в Индию, где он видел использованные там жестяные лодки. Он сказал: «Я взял два листа гофрированного железа, сложил их вместе и попытался заставить их плавать.

«Первые попытки не увенчались успехом, потому что он был нестабильным, и меня дважды опрокинули в море, и я полностью погрузился в воду.Затем я разработал крылья плавучести с обеих сторон, и теперь они достаточно устойчивы. Единственная небольшая проблема — когда я вхожу и выхожу, но я думаю, что справился с этим сейчас ».

Стэнли сказал, что его единственная роскошь на борту — это садовая подставка для колен его жены, и добавил: «Вот как я представляю себя сидящим в Rolls-Royce».

Описывая реакцию прохожих, он добавил: «Моя награда — видеть лица людей, и то, что они думают, я не возражаю, если это вызывает улыбку на их лицах, поскольку в эти времена нам нужно что-то, чему можно улыбнуться. .

«Меня называли как угодно: веселый майор, легенда, крутой, сумасшедший майор; какая-то женщина сказала: «Я люблю вас, сэр», что было немного преувеличением. Самый красноречивый комментарий поступил от подростков, которые сказали: «Это действительно круто». Для 80-летнего подростка называться крутым — это нечто особенное.

«Это весело, и мне это очень нравится, и щедрость широкой публики просто замечательна. У нас такие неприятные новости, но по сути это фантастическая страна ».

Алекс Берч, менеджер по сбору средств в сообществе Сент-Уилфрид, сказал: «Мы очень гордимся тем, что многие люди, такие как Майор Мик, готовы принять активное участие в Сент-Уилфриде, находя новые и захватывающие способы поддержки ухода за пациентами в конце жизни в своем местном сообществе. .Спасибо, майор Мик, в путешествиях берегитесь и не сушитесь ».

Стэнли из Чичестера завершает свое 100-мильное путешествие поэтапно, переходя туда и обратно по каналу Чичестера, с целью выполнить задание к 18 декабря.

Калифорнийские студенты застряли на самодельной лодке из ведер

Власти Калифорнии спасли двух 20-летних студентов после того, как они оказались в 900 футах от берега в лодке, сделанной из клейкой ленты, ведер и детских бассейнов.SBCFireInfo / @ EliasonMike

Два студента из Калифорнии увидели детские бассейны, ведра и клейкую ленту и подумали, что это идеальные материалы для изготовления лодки, как показывают фотографии.

Студенты использовали два детских бассейна в качестве дна лодки, как показывают фотографии. Затем они прикрепили 20 ведер из Home Depot к фанере, установленной поверх бассейнов. Все это было скреплено изолентой.

Если морская чепуха — это то, чего вы желаете — Два студента мужского пола в возрасте 20 лет были спасены целыми и невредимыми в 2:37 a.м. Сели у Исла Виста после того, как они не смогли вернуться на берег на своей лодке, сделанной из клейкой ленты, ведер и детских бассейнов. Алкоголь не был решающим фактором. * Звоните в новостную ленту * pic.twitter.com/Ug568BY9EF

— SBCFireInfo (@EliasonMike) 8 мая 2021 г.

Мужчины в возрасте 20 лет отправились на своей лодке в Тихий океан недалеко от Исла-Виста, сообщил представитель пожарной службы округа Санта-Барбара Майк Элисон. в Твиттере в субботу. Потом они застряли.

Они не могли вернуться на берег в своей импровизированной лодке, поэтому их пришлось спасать вскоре после 2:30 утра.м., — сказал Элиасон.

«Они не смогли вернуться на берег в лодке, сделанной из клейкой ленты, ведер и детских бассейнов», — сказал Элиасон. «Алкоголь не имел значения».

Элиасон сказал Нужавку, что у мужчин есть весло, но нет гидрокостюмов. Вода была всего 55 градусов.

По сообщению Associated Press, прилив унес самодельную лодку на расстояние около 900 футов от берега до того, как были вызваны пожарные.

«Прилив все дальше и дальше отталкивал их от берега», — сказал Элиасон новостным агентствам.

Мэдди Капрон — репортер новостей McClatchy в реальном времени, посвященная природе и дикой природе на западе США. Она окончила университет Огайо и ранее работала в CNN, Центре журналистских расследований штата Айдахо и Огайо.

Удивительная история Тинтаника, самодельной лодки и 80-летнего Мика

Майор Мик — 80-летний армейский майор в отставке, официальное имя Майкл Стэнли, который последние три месяца гребет вверх и вниз по каналу Чичестер в Западном Сассексе, Англия.Если возраста майора недостаточно, чтобы произвести на вас впечатление, это, безусловно, произведет: за это время он выполнил свое личное соревнование по гребле на 100 миль (161 км) и смог собрать 36 326 фунтов стерлингов (48 274 долларов США) для местного хосписа. на момент написания.

Что еще более важно, он сделал все это на самодельной лодке, которую назвал Тинтаник. Как это для современного МакГайвера?

Все началось в октябре этого года, когда Major отправился в плавание. Вероятно, это преувеличение, поскольку Tintanic более чем оправдывает свое название: это «лодка», сделанная из двух листов гофрированного железа, дерева, крючков для штор и домашней трубы, которая движется со скоростью … 2 мили в час (3.2 км / ч). Единственное, что утешает на борту «Тинтаника», — это не фарфоровая посуда или хрустальные люстры (смеется только это изображение), а садовая подставка для колен, которую Майор позаимствовал у своей жены. «Вот как я представляю себе, что сижу в« роллс-ройсе », — сказал он .

Понимаете, майор — веселый человек.

Стэнли 35 лет служил в Королевской шотландской драгунской гвардии, так что его прозвище вполне заслужено. Идея этого проекта пришла ему в голову после поездки в Индию, где он заметил, что в повседневной жизни используются импровизированные лодки меньшего размера.Он намеревался построить свое собственное здание во время первой общенациональной блокировки в Великобритании, думая о том, чтобы превратить его в мероприятие, которое поможет собрать деньги для хосписа Святого Уилфрида в Бошаме. Его первоначальная цель была скромной: 1000 фунтов стерлингов (1327 долларов по сегодняшнему курсу).

«Первые попытки не увенчались успехом, потому что он был нестабильным, и меня дважды опрокинули в море, и я полностью погрузился в воду», — объяснил он еще в октябре. «Затем я разработал крылья плавучести с обеих сторон, и теперь они достаточно устойчивы. Единственная небольшая проблема — когда я вхожу и выхожу, но я думаю, что справился с этим сейчас.”

В течение трех месяцев, два раза в неделю, он путешествовал по каналу от Ханстона до Чичестерского бассейна, чтобы привлечь внимание общественности и собрать деньги на свою кампанию. Он делал это, в том числе в холодную погоду и дождь, по которым, по его словам, он будет скучать меньше всего, разговаривая с прохожими и объясняя им причину, по которой он был там в лодке, которая выглядела так глупо.

Он даже смог превзойти свою цель по километражу, заявив, что его последние расчеты показывают, что он на самом деле преодолел 105 миль (169 км) вместо 100, которые он изначально планировал.

Его усилия окупились. На момент публикации его кампания собрала 36 326 фунтов стерлингов (48 274 доллара США), и деньги все еще текут. Хоспис также выставил на продажу Тинтаник вместе с ведром для залога, так что, если вы находитесь в Великобритании и Если вы хотите стать частью этой удивительной истории, вы можете сделать ставку на нее. Текущее предложение составляет 255 фунтов стерлингов (339 долларов США), что не является большой суммой для чего-то, что достигло этого за относительно короткий период времени.

Оставить комментарий