В квартире выбило пробки: Выбивает пробки (автомат, УЗО): при включении приборов и по другим причинам – устраняем неполадки

Опубликовано в Разное
/
16 Июн 1986

Содержание

Что делать, если погас свет? — Россети Урал

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:

ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.

Цель обработки персональных данных:

Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:

  • — фамилия, имя, отчество;
  • — место работы и должность;
  • — электронная почта;
  • — адрес;
  • — номер контактного телефона.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:

Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).

Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.

ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.

В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).

Советы электрика


Пропал свет. Что делать?

Во-первых, убедитесь, что свет пропал именно у Вас, а не во всем доме, офисе, городе. Для этого достаточно выглянуть в окно или на лестничную клетку, убедиться, что в подъезде света нет тоже.

Итак, электричества нет именно у Вас. Дальше следует искать в том месте, где стоит счетчик. Возможно выбило автомат или пробки.

Отключившийся защитный аппарат необходимо взвести, включить, нажав на кнопку или подняв «клювик». Если автомат не включается, не взводится, надо подождать минут 10, возможно он нагрелся и должен остыть. Пока ждем, отключаем обогреватели, чайники, кондиционеры, стиральные машины, любые мощные нагрузки.

Взводим защитный автомат снова. Он взвелся, появился свет и, слава Богу. Возможен второй вариант, когда свет все же не появился. В этом случае, если у Вас есть навыки электрика, мы можем продолжить и попытаться с помощью пробника найти исчезнувшую фазу, или ослабший подгоревший ноль. Если с основами электрики Вы не знакомы, лучше вызвать профессионалов или дежурного электрика из ЖЭКа.

Вообще, на такой случай хорошо запастись свечами, фонариком или даже светильниками на батарейках. С ними ждать возобновления подачи электричества веселее.

Номер телефона и WatsApp для бесплатной консультации :

8-985-333-19-14

Выбивает автомат. Что делать?

На самом деле вопрос сложнее, чем рассматриваемый перед этим. Дело в том, что автоматы бывают разных типов, УЗО и автоматические выключатели. Первые срабатывают на ток утечки, вторые защищают от перегрузки и от короткого замыкания. Остановимся на втором варианте. Если Вас заинтересует как ведет себя УЗО, напишите на стене, я отвечу.

Итак, выбивает автомат. Происходить это может двумя способами: выбивает мгновенно или через какое-то время, периодически выбивает. В первом случае в сети наблюдается короткое замыкание фазного провода и нулевого. Местом этого замыкания может быть неисправный бытовой прибор, розетка, светильник или неудачно вбитый в стену гвоздь.

Отключаем все приборы из розеток, гасим свет и опять взводим автомат. Если он взвелся, напряжение попадает в квартиру и виноваты лишь неисправные приборы. Начинаем включать по одному приборы в сеть, в розетки, включаем постепенно свет в комнатах. Если в момент включения выбило автомат из-за определенного прибора, то проблема найдена. Следует вызвать электрика для замены найденной розетки, светильника или другого оборудования.

Если автомат выбивает не сразу? Следовало бы вызвать электрика, но мы попробуем «поставить диагноз» сами. Аккуратно потрогайте подушечками пальцев автомат. Если он горячий, то он отключился из-за перегрузки, Вы включили слишком много оборудования в квартире. Автомат выполняет свою функцию защитного аппарата и не дает сгореть электропроводке. Отключите часть нагрузки. Иначе проводка будет в аварийном состоянии.

Если автомат холодный и его выбивает периодически, причем мы условились, что это не УЗО, а именно автомат, то следует поменять его. В большинстве случаев проблему удастся решить этим. Если же это не помогло, Вам не избежать встречи с электриком. Необходимо продиагностировать причину, с этим справится только профессионал.

Автоматы может выбивать и из-за плохо прикрученных проводов. Они начинают греться, контакт плохой, моргает свет, пропадает свет, выбивает автомат. Для самостоятельного решения проблемы отключаем автомат, вынимаем подключенный к нему провод, ослабив винтовой зажим отверткой, зачищаем провод от нагара и сгоревшей изоляции на 10-12 мм и зажимаем в автомат. Включаем его и продолжаем удачно эксплуатировать телевизор и прочую бытовую технику.

В качестве совета рекомендую провести осмотр Вашего щита, вызвав электрика. Устаревшие пробки заменить автоматами, поменять провода от счетчиков до автоматов. Стоить это должно 1500 – 2000 р. Нередко Вы и не догадываетесь какой тихий ужас творится за створками электрощита, в этом пыльном уголке, где одинокий паучок с холодным интересом уже давно следит за маленькой тлеющей искрой..

Перегорают лампы.

Что делать?

Лампы могут перегорать, как во всей квартире, так и в определенных светильниках. В последнем случае необходимо провести профилактику светильника, подогнуть контакты в патроне, проверить не отгорело ли что, поскоблить по контактам в патроне отверткой, очистив их от нагара.

Если довольно часто горят лампы во всей квартире, значит причиной всему низкое или высокое напряжение. Определить это можно замерив его. Напряжение 230 – 240 В считается высоким, 210 – 200 В – низким. В этом случае возможно подобрать лампы на имеющееся напряжение, т.к. существуют лампы как на 230 – 240 В , так и на 210 – 200 В. Не все продавцы это знают, данная информация имеется на стекле или цоколе лампы.

В большинстве случаев лампа перегорает в момент включения, т.к. этот момент является критичным в ее эксплуатации.  Существуют устройства плавного пуска, помогающие лампе избежать быстрого разогрева из холодного состояния. Смысл этих устройств состоит в плавной, 3-5 секунд, подаче напряжения на спираль лампы, в момент включения, что продлевает срок службы.

В последнее время возросла популярность энергосберегающих ламп. Применение их немного сомнительно. Налицо экономия электроэнергии, но дороговизна их сводит эту экономию к минимуму. К тому же не всегда приятно качество света, исходящего от этих ламп. Рекомендую использовать их в тех местах, где Вы находитесь недолго (коридор, туалет, прихожая и т.п.). Можно использовать их и в подъездах, но, увы, с трудом водворенная мною на высоту 3,5 м с помощью двух табуретов лампа была похищена неизвестными на следующий день.

Электрика: Устранить неполадки с электричеством. После того как один раз выбило пробки, в одной…

…комнате в квартире перестал включаться свет на потолке, в другой комнате, на кухне и в санузле все работает. .

Выполнен 23 июля 2019

Описание заказа

Квартира.

Парк культуры

Смоленская

Заказ выполнил

Мастер опоздал на 25 минут, предупредил. Свою работу выполнил хорошо, проблем с электричеством больше нет.

11 августа 2019

Дарья, м. Парк культуры, Смоленская

Похожие заказы

Электрика: установка домофона

установка оконечного оборудования (вся проводка сделана, электричество подведено)
вызывная панель — 2 штуки, монитор 1 штука.
Тип оборудования — аналоговое.
установить одну IP камеру (закрепить кронштейн, организовать розетку — провод проложен)

4000 ₽Выполнен 4 сентября 2016

10 услуг по электромонтажным работам от 60 ₽ до 5000 ₽

Статистика основана на актуальных ценах 46996 мастеров

Услуги по электромонтажным работамСтоимостьЕдиница
измерения
Монтаж осветительных приборов
300–1200 ₽шт.
Установка розеток и выключателей
200–500 ₽шт.
Монтаж электропроводки
60–500 ₽пог. м
Мелкие электромонтажные работы
500–2000 ₽ч
Монтаж электрощитов и автоматов
1500–5000 ₽шт.
Демонтаж электрики
150–1500 ₽усл.
Слаботочные работы
500–3000 ₽усл.
Установка электросчётчиков
900–3000 ₽шт.
Наружное освещение
500–3000 ₽усл.
Ремонт розеток
300–1250 ₽шт.

Памятка об аварийных отключениях | Департамент промышленности и энергетики Администрации Томской области

Аварийные отключения — временный перерыв в электроснабжении потребителей, вызванный неплановым отключением оборудования электрических сетей, по следующим причинам:

  • неблагоприятные погодные условия;
  • отказ в работе или повреждение оборудования электрических сетей;
  • повреждения во внутренних сетях потребителя;
  • воздействие посторонних лиц и организаций;
  • хищение.

В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию  по телефонам  горячей линии

 

Если нет света в квартире или частном доме

Вариант 1. «Выбило пробки»

Сработал автоматический выключатель, установленный у Вас в доме, квартире или на лестничной площадке.

Причина: нагрузка на коммунальные электрические сети превысила допустимую – одновременного включено в сеть большое количества электроприборов высокой мощности.

1.    Отключить все электроприборы, вынуть вилки из розеток, выключить выключатели.
2.    Включить автомат.

Внимание! Если в Вашем доме установлены плавкие предохранители, не производите замену пробок самостоятельно – обратитесь к специалисту.

3.     Снизить нагрузку на электрическую сеть.

Внимание! На лестничных клетках нельзя проверять исправность предохранителей испытательной лампой / тестером.

 

Вариант 2. «Проблемы с проводкой»

Если после повторного включения автомата со сниженной нагрузкой на электрическую сеть свет отключился снова, возможны проблемы с электрической проводкой в помещении.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Обратитесь к специалисту.

Внимание! Не пытайтесь проверять исправность электропроводки, чинить или менять ее самостоятельно.  Не подвергайте жизнь смертельной опасности.

 

Если нет света во всем доме

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1.    Обратитесь к работникам ТСЖ или в управляющую компанию (УК) за объяснениями.

2.    Узнайте причину отключения электричества и сроки по ее устранению.

 

Если нет света в квартале, районе, населенном пункте

Вариант 1. Профилактические работы.

Электроэнергия отключена кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий центр. Электроснабжение будет восстановлено в течении нескольких минут.

Вариант 2. Плановый ремонт энергообъектов.

Электроэнергия отключена в рамках планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью повышения надёжности электроснабжения  Вашего района.

Объявление о плановых отключениях размещаются в районной прессе, входных дверях подъездов многоквартирных домов. 
Информацией о плановых отключениях обладает сельская или районная администрация, ТСЖ или ДУК.

Вариант 3. Аварийное отключение.

Временный перерыв в электроснабжении потребителей, вызванный неплановым отключением оборудования электрических сетей, по следующим причинам: 

  • неблагоприятные погодные условия;
  • отказ в работе или повреждение оборудования электрических сетей;
  • повреждения во внутренних сетях потребителя;
  • воздействие посторонних лиц и организаций;
  • хищение.

Информация об отключении тут же поступает в диспетчерскую службе сетевой организации.  

Предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения.
Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения  восстановительных работ.

 

Что нельзя делать.

Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в электрических сетях. Это может быть опасно для жизни!

Не приближайтесь к проводу, лежащему на земле.
Вы можете попасть под шаговое напряжение.

Не приближайтесь к проводам, провисшим низко над землёй.

Не рубите самостоятельно деревья, упавшие на провода. Рубку насаждений вблизи проводов можно производить только после отключения линии электропередачи.

Не заходите на территорию огороженных энергообъектов, не проникайте в закрытые помещения.

Не пользуйтесь временной электропроводкой.

Не используйте генераторы электроэнергии в закрытых помещениях. Такие устройства пожароопасны и выделяют углекислый газ!

 

Помните! Самостоятельное выполнение работ по ремонту электрооборудования – опасно для жизни!

 

Что делать, если в квартире выбило пробки?

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в доме из-за электрической техники «вырубает» электричество. Как узнать – произошло ли короткое замыкание, перегорела ли проводка или всего-навсего поломалась лампочка, если в квартире выбило пробки? Стоит ли сразу вызывать электрика, если у вас произошла эта неприятность?

Специалисты знают, что восстановить работу домашней электросети достаточно просто самостоятельно. Нужно лишь установить причину ситуации – больше не потребуется делать каких-либо масштабных работ. Согласно списку проблем, встречающихся чаще всего, можно быстро обнаружить неполадки  — итак, если у вас вдруг «вырубился» свет, прежде всего, необходимо проверить… лампочку. Очень часто именно этот элемент является «узким местом» в электроцепи. Для этого необходимо воспользоваться выключателем и выключить свет (конечно же, поскольку лампочка не горит, света и так нет, но здесь главное обезопасить себя согласно технике работы с электроприборами). Теперь можно вставить новую лампочку, убедившись, что она подходит по типу и мощности. Выключатель можно вновь повернуть и проверить, работает ли новая лампочка. Если она не загорается, попробуйте включить другие осветительные приборы от той же цепи. В том случае, если ни один из них не будет работать, это может означать, что плавкий предохранитель на пробках или автоматический выключатель сработали и прервали подачу тока в цепь. Обычно это встречается при коротком замыкании, произошедшего из-за поврежденного провода или плохого контакта, когда следствием чрезмерной нагрузки на сеть являются «выбитые» пробки или отключение пробок-автоматов и во всем доме гаснет свет.

Если перед тем, как в квартире выбило пробки, у вас была включена стиральная машина или другое мощное устройство, вероятнее всего, что причиной поломки стала перегрузка на розетке. Также это может также случиться при перегрузке цепи чрезмерным количеством приборов, сумма которых нуждается в высокой мощности. Для восстановления работы цепи требуется заменить плавкий предохранитель (новую пробку) или вернуть в исходное положение автоматический выключатель.

Необходимо запомнить, что максимально допустимая нагрузка для осветительной цепи равна приблизительно тысяча двумстам ваттам. Если у вас стоят слишком мощные лампы, можно установить изделия вдвое меньшей мощности. Попробуйте также заменить гибкий шнур, идущий к розетке.

Люди поняли, что всё это не шутки

Когда мне было года 4 мой папа решил объяснить мне, как физик физику, почему нельзя совать всякое в розетку. Папе, чтоб вы понимали, тогда было 23. Он взял обычный штепсель, намотал тонкую полоску фольги на оба контакта и сунул в розетку. Бледно-голубая вспышка, хлопок и чуть закопченная поверхность розетки — от фольги не осталось ничего. Папа мне очень понятно объяснил, что фольга сгорела, потому что большой ток и всё вот это. Я всё понял и никогда ничего неположенного в розетку не совал.

Пока моей сестре не стало примерно столько же. И тогда я решил поделиться с ней этим сокровенным знанием без папиной помощи. Мне уже было чуть ли не 9, я вполне умел починять по мелочи всякую элеткрику, включать вылетевшие пробки и т.п. Ну то есть взрослый человек, уж эксперимент с фольгой я точно мог сам провести. Но старший брат ради любимой сестры должен стараться, поэтому фольги я взял не чуть-чуть, а как следует. Не, я понимал, что толстый проводник не сгорит, а просто выбьет пробки. Так что это тоже была полоска фольги. Но такая, нормальная. Ну чтобы убедительно вышло. Родители были еще на работе, дома с нами была только прабабушка Роза ז»ל. Она была у себя в комнате, мы вели себя тихо не привлекая внимания. Обычная питерская зима, часов 5 вечера. То есть на улице темно как у афроамериканца во влагалище (политкорректность!).

Короче, намотал я фольги как следует и сунул это дело в розетку. Как оно долбануло! Какой там хлопок. Это было реально убедительно. Сестра поняла всё и навсегда. Правда, погас свет. Я спокойно пошел включать пробки — ноль эффекта. Бабушка спросила что случилось — мы уверенно ответили, что выбило пробки… Выглянули на лестницу — темно. Выглянули в окно — света не было не только в нашей девятиэтажке и в трех пятиэтажках напротив, но и еще в нескольких девятиэтажках рядом. Ну нам-то было весело… Но, напоминаю, ранний вечер, все возвращаются с работы. Стоят лифты вместе со счастливым содержимым, в квартирах темно и так далее. Включили свет примерно через полчаса. Я потом долго пытался понять как так вышло. Наши пробки в квартире честно выбило, а что там дальше сработало я не знаю. Впрочем, свет тогда и без юных экспериментаторов иногда вырубался.

Это я всё к тому, что количество людей в масках на улице выросло принципиально. Если 2 месяца назад в масках были только отдельные слабонервные типа меня, месяц назад в масках было процентов 20-30, то сейчас в центре Кфар Саба днем в масках практически все. И рост смертности почему-то почти остановился. Понятно, что заболеть успело достаточно, чтобы умирали еще долго и много… Плюс все замечательные тусовки борцов за свободу от ненавистных масок. Так что смертность все еще растет, но очень-очень медленно. В среднем все еще ниже 10 в сутки. Мне кажется, что сработало. Люди поняли, что всё это не шутки. И теперь главный вопрос — на какое время хватит этого понимания? Если еще на месяц — смертей по моей прикидке должно стать еще меньше. И тогда вероятность заражения снова станет ничтожной, астматики смогут спокойно ходить по улицам без масок ничем особо не рискуя, больницы смогут проводить плановые операции и т.д. Но если при снижении смертности все решат, что обошлось и снова можно расслабиться, то смертность снова начнет расти. Сколько повторов с какой суточной смертностью нам понадобится, чтобы люди запомнили, что пока не появится каких-то новых эпидемиологических факторов надо ходить в маске?

Источник: Facebook

Куда звонить

Куда звонить?

Если свет погас только в Вашей квартире или частном доме,…

Вариант 1. …скорее всего, «выбило пробки» или отключился автоматический выключатель, установленный непосредственно у Вас в доме, квартире или на лестничной площадке. В старых домах и квартирах электропроводка, «пробки» и выключатели могут быть не рассчитаны на большие нагрузки – например, на включение большого количества электроприборов сразу.

Вариант 2. … у вас может быть неисправная проводка.

Не чините проводку, не производите замену пробок и переключения самостоятельно. Электрический ток очень опасен!

Необходимо вызвать электрика.

Если света нет во всем доме,…

…обратитесь к работникам своего ТСЖ или в домоуправляющую компанию (ДУК). Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность. Если Вы проживаете в сельской местности (в частном жилом доме), но не дозвонились, или если вы проживаете в многоквартирном доме, а ТСЖ (ДУК) не в курсе происходящего, смотрите следующий пункт.

Если света нет во всем населённом пункте, квартале или районе, то возможно…

Вариант 1.электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий центр (для выполнения профилактических работ).

Вариант 2. …электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью повышения надёжности электроснабжения Вашего района (объявление о плановых отключениях размещено в местной газете, на входных дверях подъездов многоквартирных домов; информацией также обладает сельская или районная администрация, ТСЖ или ДУК).

Вариант 3. …отключение связано с нарушением в работе питающих электрических сетей (аварийное отключение). Информация уже имеется в диспетчерской службе энергоснабжающей организации, предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ.

В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию в ТСЖ или ДУК, у дежурного Вашего муниципального образования, по телефону бесплатной «горячей» линии 8 800 220-0-220.

Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно звонят из всех отключенных домов (населенных пунктов), часто бывает занята телефонная линия. Кроме того, диспетчер осуществляет управление электрическими сетями района и действиями работающих бригад; во время оперативных переговоров при устранении аварии, диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки. Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК обычно висят в каждом подъезде многоэтажного дома.

Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Пожалуйста, будьте терпеливы и вежливы: оператору, скорее всего, звонят другие жильцы отключенных домов, поэтому линия может быть некоторое время занята. Помните, что специалисты энергокомпании постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей немедленно принимают меры по ликвидации аварии.

Насколько плохое движение в Денвере?

Переезд в крупный мегаполис определенно имеет свои преимущества, включая удобства, ночную жизнь, мероприятия и многое другое. Денвер, в частности, также может похвастаться дополнительным преимуществом, поскольку находится в непосредственной близости от красивых и очаровательных Скалистых гор. Короткая поездка унесет вас от бетонной жизни к причудливой жизни в горах. Но у каждого метрополитена в Америке есть недостатки, но самый заметный — это пробки. Итак, насколько плохи пробки в Денвере? Ниже приведена некоторая информация о схемах движения в Денвере, способах избежать пробок и прогнозах трафика на следующие несколько лет.

Денвер уже давно имеет проблемы с дорожным движением. Канал новостей Денвера сообщил, что Денвер является одним из двадцати одного худшего американского города, в котором можно ездить, по данным аналитической компании INRIX. Исследование показало, что он занимает 25-е место среди худших мест с заторами в Америке.

Последние тенденции трафика

Опросы Denver Business Journal показали, что в 2020 году водители Денвера в среднем провели в пробках тридцать шесть часов.Исследование Всемирного банка подсчитало, что потери топлива составляют почти 1200 долларов США на автомобиль. Расходы на бензин для водителей Денвера, непосредственно связанные с пробками на дорогах, превысили миллиард долларов.

Насколько плохи пробки в Денвере? В то время как жители Денвера в среднем проводили в пробках по тридцать шесть часов, в городах такого же размера, как Питтсбург, Нэшвилл и Роли, движение не останавливалось и не начиналось. Colorado Concern, транспортная фокус-группа, оценила движение в Денвере и ожидает, что с каждым годом оно становится все хуже.

Региональный совет правительств Денвера прогнозирует, что к 2040 году 36 часов, которые водители Денвера проводят в пробках, резко возрастут до 56 часов.

Факторы, вызывающие эту тенденцию

Население Денвера растет. Denver Transportation Planning and Operations прогнозирует, что в ближайшие два десятилетия в Денвере будет проживать еще один миллион человек. За последние пять лет население Денвера выросло на 8%. Ожидается, что оно вырастет с 3 ¼ миллиона в 2020 году до более 4 1/3 миллиона к 2040 году.Это рост на 33%.

Больше автомобилей на дороге в районе метро Денвера. Транспортные инновации не поспевают за ростом населения. В результате увеличилась пробка. Хотя проблемы с дорожным движением существуют уже несколько десятилетий, планировщики Денвера только начинают переосмысливать стратегии эффективного перемещения людей по городу.

Строительство новой дороги

The Denver Post опубликовала информацию о новых строительных проектах.В период с 2010 по 2020 год столичный Денвер улучшил транспортную инфраструктуру за счет таких вещей, как кольцевая дорога и платные дороги, включая C-470, E-470 и Northwest Parkway. Три четверти кольцевой дороги вокруг Метро Денвер завершены.

Проект расширения транспорта T-REX стоимостью 1,67 миллиарда долларов направлен на расширение системы автомагистралей для более эффективного движения транспорта. T-REX — крупнейший мультимодельный проект страны. Он добавляет почти двадцать миль легкорельсового транспорта, а также улучшает семнадцать миль шоссе и мостов.Этот амбициозный проект соединяет Денверский технический центр и центральный деловой район Денвера.

Кроме того, ailways, включая Union Pacific и BNSF Railway, совместно с Департаментом транспорта штата Колорадо работают над улучшением железнодорожных услуг. Пассажирские перевозки в Metro Denver теперь доступны на Amtrak. Связи доставят пассажиров в Чикаго и Сан-Франциско со станции Денвер Юнион. Станция находится в стадии реконструкции, направленной на превращение ее в региональный транспортный узел. Сочетание железной дороги, легкорельсового транспорта и автобусов облегчит жителям Денвера возможность путешествовать как по Денверу, так и в другие города без автомобилей.

Как жители Денвера пытаются решить проблемы с дорожным движением?

Еще до пандемии многие люди работали из дома. Развитие технологий и COVID-19 увеличили количество сотрудников, работающих дома.

Помимо недавних событий, жители Денвера делают все возможное, чтобы сократить время, проведенное в пробках. Разнообразие вариантов жилья в центре Денвера и его окрестностях побудило жителей селиться ближе к своей работе. Больше людей, работающих в центре Денвера, предпочитают жить вдоль линий общественного транспорта, чем когда-либо прежде.

В центре Денвера заметно увеличилось строительство квартир. Это облегчает и делает более привлекательным для жителей Денвера возможность жить и работать в этом районе, не сталкиваясь с разочарованием от длительных поездок на работу.

Жители Денвера все чаще пользуются услугами Uber и Lyft. Многие вообще отказались от автомобиля. Поскольку их дешевле владеть и эксплуатировать, жители пригородов Денвера начали использовать для передвижения мотоциклы, скутеры и велосипеды.

В краткосрочной перспективе внедрение беспроводной технологии 5G также окажет огромное влияние на управление бесперебойным потоком трафика. Более быстрая технология позволит увеличить транспортный поток за счет установки датчиков светофоров. Когда трафик затруднен, беспроводная связь 5G позволит гораздо быстрее восстановиться. Возможности скорости 5G включают в себя такие вещи, как умные автомобили, умные транспортные системы и даже умные городские транспортные системы.

В течение следующих двадцати лет жители Денвера увеличат свои покупки беспилотных автомобилей.Эти автомобили будущего смогут безопасно передвигаться на скоростях шоссе в пределах шести дюймов друг от друга. Это значительно уменьшит заторы на дорогах. Более того, у беспилотных транспортных средств будет технология изменения маршрута, избегая пробок. В современных автомобильных технологиях уже есть система помощи при движении по полосе и автоматическое торможение, что снижает количество аварий на дорогах с интенсивным движением.

Жители Денвера уже используют услуги онлайн-покупок и совместных поездок для борьбы с заторами.

Зачем жить в пригородах Денвера?

Пригороды Денвера предлагают людям всех возрастов различные варианты жилья, включая квартиры со многими удобствами, просторные кондоминиумы и дома всех размеров и стилей.

пригорода Денвера предлагают хорошие школы, медицинские учреждения, магазины, рестораны и развлекательные заведения. Загородные дома расположены в нескольких минутах езды на общественном транспорте от более многочисленных возможностей в центре Денвера.

Положительные результаты поиска в Глендейле

Журнал Niche описывает множество причин жить в Глендейле, штат Колорадо.

Глендейл с населением чуть более пяти тысяч человек предлагает городские удобства в сочетании с безопасностью и дружелюбием маленького городка.Школы в Глендейле высоко оценены. Арендная плата разумная, и есть много разнообразных доступных вариантов жилья. В Глендейле есть прекрасные парки, а также множество ресторанов, кафе и баров.

Глендейл — город, где проживают молодые семьи, пенсионеры и профессионалы, а многочисленные возможности для отдыха дают жителям возможность быстро завести новых друзей.

Свойства города Феникс

Urban Phenix предлагает легкодоступную арендуемую недвижимость в районе Глендейл.Наша компания предлагает варианты жилья, которые находятся в хорошем состоянии, эффективно управляются и включают в себя роскошные услуги. Urban Phenix стремится предложить арендаторам такие условия проживания в домах, кондоминиумах и квартирах, которые порадуют вас тем, что вы переехали в красивый Глендейл.

Независимо от того, являетесь ли вы молодым специалистом, парой на пенсии или семьей из четырех человек, в Urban Phenix есть жилой комплекс, доступный по цене и отвечающий вашим потребностям и желаниям. Все их объекты аренды подходят для размещения с домашними животными. Совершите виртуальный тур по недвижимости Urban Phenix Glendale на нашем сайте.

Добавление 300 квартир к комплексу Маунтин-Вью не вызовет серьезных проблем с дорожным движением, говорится в новом исследовании | Новости

Амбициозное предложение добавить более 300 квартир к существующему жилому комплексу в Маунтин-Вью вызвало серьезные опасения у близлежащих домовладельцев, что это вызовет транспортный кошмар. Но новое исследование показывает, что эти опасения могут быть необоснованными.

Недавно опубликованный отчет о предложении по адресу 555 W. Middlefield Road показывает, что увеличение количества квартир в собственности с 402 до 726 не вызовет значительных заторов на близлежащих улицах.Приглушенный эффект от предложения наступает, несмотря на прогнозируемое увеличение на 1800 ежедневных поездок в комплекс и из него, которые, как ожидается, не будут забивать близлежащие перекрестки.

Застройщик AvalonBay Communities с 2015 года пытается реконструировать жилой комплекс Eaves Mountain View, заменив наземные парковки дополнительными домами, построив два четырехэтажных здания высотой 52 фута и два подземных гаража. . Предложение получило поддержку групп защиты жилья, которые говорят, что проект, который добавляет квартиры и не сносит какие-либо существующие единицы, является именно тем видом застройки, который должен быть построен в Маунтин-Вью.

Но для многих близлежащих домовладельцев на Сайпресс-Пойнт-драйв проект представляет собой нежелательную плотность и предвестник ужасного движения. Члены Ассоциации домовладельцев Сайпресс-Пойнт-Вудс забили тревогу, что проект заполнит Сайпресс-Пойнт-драйв автомобилями и повалит десятки исторических деревьев на территории, что вызовет множество проблем во время строительства. Один житель даже выразил обеспокоенность тем, что увеличение плотности повлияет на способность города реагировать на взрыв газопровода или крупный лесной пожар.

Несмотря на то, что жители, борющиеся против проекта, назвали его «фундаментально ошибочным» и угрозой для малонаселенных населенных пунктов на юге, ассоциация домовладельцев потребовала альтернативную версию — ту, которая снижает проект с четырех этажей до трех — рассматриваться как часть экологического анализа.

Несмотря на опасения, экологические отчеты проекта предполагают, что трафик не будет сильно отличаться от дополнительных квартир. Анализ показал, что количество ежедневных поездок на автомобиле увеличится с 2187 до 3977, но ряд мер по управлению дорожным движением, включая поддержку велосипедистов и услуги каршеринга, может снизить это число до 3378.Эти дополнительные поездки добавят задержки на близлежащих перекрестках, худшие из которых на бульваре Моффетт и Миддлфилд-роуд во время вечерних поездок, но в среднем всего на доли секунды.

Радужные перспективы отчасти обусловлены непосредственной близостью проекта к центрам обслуживания Caltrain и VTA, которые находятся в полумиле от жилого комплекса и до них легко добраться на велосипеде. Более того, застройщик предлагает как минимум 48 доступных единиц, которые, как правило, генерируют меньше поездок на автомобиле и меньший спрос на парковку.

Ситуация усложняется тем, как проект AvalonBay повлияет на дорожное движение, если рассматривать его вместе со всеми другими жилищными и офисными проектами, уже одобренными городскими властями. Анализ дорожного движения, учитывающий так называемые «фоновые» условия, показывает, что некоторые перекрестки неизбежно ухудшатся в ближайшие годы, и заполняющая застройка вносит небольшой вклад в это ухудшение. Ожидается, что задержки на бульваре Шорлайн и Мидлфилд-роуд увеличатся с 51.7 секунд до 55,5 в вечерние часы, даже без предложения жилья.

Другим крупным несчастным случаем стал Тирелла-авеню, у которого есть знак «стоп» для пересечения Миддлфилд-роуд. Ожидается, что водители, ожидающие перерыва в пригородном движении, будут ждать в среднем 42,4 секунды в вечерние часы в связи с появлением новой застройки по сравнению с 30,4 секунды сегодня.

Одно яркое пятно в анализе дорожного движения заключается в том, что Сайпресс-Пойнт-драйв не превратится в пробку, которой боятся соседние жители.Хотя улица в настоящее время является лучшим способом доступа к парковке в жилом комплексе для существующих жителей, эти парковки должны быть снесены в соответствии с предложением AvalonBay. С заменой этих мест подземной парковкой большая часть трафика будет направляться на Мидлфилд-роуд. Ожидается, что около 25 дополнительных автомобилей будут использовать Cypress Point в часы пик.

В природоохранных документах отмечается, что помимо дорожного движения проект потребует удаления 135 деревьев, в том числе 62 традиционных деревьев, большинство из которых составляют прибрежные секвойи и оливковые деревья.Однако большинство из 417 деревьев на участке останутся нетронутыми, и AvalonBay предлагает посадить 197 новых деревьев взамен срубленных.

Единственная проблема, отмеченная экологической экспертизой как значительное и неизбежное воздействие, заключается в том, что строительство ухудшит качество воздуха для жителей, проживающих в 402 квартирах на территории, поднимая твердые частицы намного выше здорового уровня. Согласно исследованию, проблема сохранится даже при использовании экологически чистого дизельного оборудования и более новых строительных машин.

Единственными возможными обходными путями было бы значительное сокращение масштабов проекта или снос существующих блоков и замена их совершенно новыми конструкциями, ни один из которых не кажется приемлемым. Городской совет Маунтин-Вью уже поддержал полное увеличение количества единиц жилья, и одним из главных преимуществ проекта является то, что он не вытеснит сотни существующих арендаторов.

Городские власти запрашивают отзывы общественности об отчете о воздействии на окружающую среду до августа.12. Любой, у кого есть вопросы или комментарии по проекту, может написать Дайане Панчоли, старшему специалисту по планированию, по адресу [email protected] или адресовать ей в City of Mountain View, отдел общественного развития, P.O. Box 7540, Mountain View, CA 94041.

Квартиры в Бергенфилде, штат Нью-Джерси, не вызовут пробок, говорит эксперт эксперт по дорожному движению Луи Луглио о влиянии на движение 16-квартирной застройки.

Рикардо Каулессар, штатный писатель, @RICARDOKAUL

БЕРГЕНФИЛД — Консультант по транспортным вопросам для предлагаемого проекта 16-квартирных квартир сказал, что трехэтажное здание не добавит большого трафика в районе главной улицы.

Консультант Луи Луглио сообщил совету по зонированию 7 декабря: «Жилое использование — это предложение с очень низкой интенсивностью и низким уровнем генерации. Это низкий уровень количества поездок.»

Застройщик многоквартирного дома, Менахем Штайн, добивается изменения зонирования собственности на 145 Вт.Главная улица, от зоны R-5 до зоны RM, также известной как зона Garden Apartment, и некоторые другие отклонения.

Соседи выразили обеспокоенность близостью проекта к школе Франклина и пробками на дорогах во время посадки и высадки. Школа Франклина находится на Франклин-авеню и Вест-Мейн-стрит.

Луглио сказал, что он не обнаружил «отсутствия дорожного движения» с подъездной дорожкой к застройке, расположенной на Вест-Мейн-стрит, и что, если для безопасности пешеходов, особенно детей, необходимо разместить дополнительные меры безопасности, такие как сигналы рядом с подъездной дорожкой. это сделает разработчик.

Подробнее: Жители Бергенфилда протестуют против предложенного многоквартирного дома, заявляя, что это создаст трафик установить для грузовиков доставки, чтобы они не мешали движению. Луглио сказал, что это не рассматривалось, но может быть создано на одной стороне проезжей части. Это приведет к тому, что тротуар будет завален.

Джон Смит оспорил Луглио, спросив, обращался ли он в полицию Бергенфилда за отчетом о дорожном движении. Луглио, он сказал, что нет.

Жители могут задавать вопросы о дорожном движении на следующем собрании в январе.

Рикардо Каулессар – местный репортер NorthJersey.com. Чтобы получить неограниченный доступ к самым важным новостям вашего местного сообщества, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

Электронная почта: [email protected]

Twitter: @ricardokaul 

Приложения, которые помогут вам в дороге

В апартаментах

Autumn Creek есть множество квартир и общественных удобств, которые обогатят ваши впечатления от проживания в наших домах здесь, в Восточном Амхерсте, штат Нью-Йорк. Одно из удобств, которое ценят наши жители, — это наличие гаража, особенно в эти зимние месяцы, хотя весна уже близко! Доступ к гаражу означает меньший износ вашего автомобиля и дополнительную безопасность. В этом месяце мы делимся некоторыми найденными нами приложениями, которые могут помочь вам, когда вы находитесь в машине, или когда вам нужно выполнить техническое обслуживание или ремонт, или даже найти ближайшую заправочную станцию.

Вейз

Ознакомьтесь с этой созданной сообществом навигационной картой, которая представляет собой нечто большее, чем просто навигацию. Участники предоставляют обновления карт в режиме реального времени, чтобы указать пробки, строительство дорог и даже цены на газ, и это касается не только основных автомагистралей, автомагистралей и магистралей; даже переулки могут быть включены. В случае интенсивного трафика и длительных задержек Waze перенаправит вас наиболее эффективным способом. Доступно для iOS и Android.

Ремонтный приятель

Со всеми нами случается этот странный звук, который начинает издавать наша машина, или прерывистый сервисный двигатель, который вскоре загорается, а затем выключается, или несчастный случай, и мы ищем механика. Но как рассчитать бюджет ремонта? Откуда вы знаете, что вы должны ожидать платить? RepairPal спешит на помощь! Вместо того, чтобы звонить по телефону, чтобы узнать цены на ремонт, позвольте RepairPal сделать всю работу за вас и дать вам локальную оценку того, что вы можете ожидать заплатить. Доступно для iOS и Android.

Газбадди

Это приложение позволяет избавиться от догадок, где найти лучшую цену на газ. GasBuddy публикует местные цены на газ, чтобы вы могли сразу увидеть, где лучше всего заправиться.Он показывает, какие сорта доступны, включая дизель. Доступно для iOS, Android и Blackberry.

Совместное использование

Если вы являетесь владельцем подключаемого гибрида или полноценного электромобиля, вы знаете, как важно знать, где расположены зарядные станции. Приложение Plugshare предоставляет актуальную информацию о том, где можно найти зарядную станцию, когда вы находитесь вне дома. Он указывает на домашний, общественный и используемый, чтобы сэкономить ваше время и нервы. Приложение также предлагает маршруты проезда, контактную информацию и прямой обмен сообщениями с владельцами зарядных устройств.Доступно для iOS и Android.

Мы ценим то, как члены нашего многоквартирного дома заботятся о других жильцах, когда дело доходит до вождения и парковки на территории! Благодарим вас за то, что помогли сделать апартаменты Autumn Creek одним из лучших мест для проживания в Западном Нью-Йорке.

 

Квартиры в Оберн, Алабама

Выбирайте квартиру в Оберне с учетом транспорта.На первый взгляд может показаться, что передвигаться по Оберну легко. В конце концов, менее 60 000 человек называют его домом! Однако с 1990 года только 18 других городских районов во всей стране росли так быстро, как Оберн. Поскольку с каждым днем ​​сюда переезжает все больше и больше людей, вы должны знать, как лучше всего передвигаться по городу.

Вот 4 лучших совета:

1. Получить велосипед

Итак, вы не сможете проехать ВЕЗДЕ на своем велосипеде, но чем больше мест вы крутите, тем легче будет ваша жизнь! Оберн невероятно дружелюбен к велосипедистам, но не верьте нам на слово.Лига американских велосипедистов фактически присудила Оберну награду за то, что он является одним из самых благоприятных для велосипедистов небольших городов в стране. И когда вы едете на работу или в школу, вы получаете отличную тренировку в дополнение к тому, что пропускаете пробки!

2. Ознакомьтесь с автобусной системой Tiger Transit

.

Независимо от того, являетесь ли вы студентом Обернского университета, профессором или другим сотрудником, вы сможете пользоваться автобусной системой Tiger Transit. К счастью, эти автобусы не просто ездят по кампусу.Они также делают остановки в местных многоквартирных домах. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о поиске места для парковки или даже о покупке парковочного талона!

3. Включите общественный транспорт Lee-Russell на номер быстрого набора

.

Если вы не связаны с Обернским университетом, вы все равно можете воспользоваться общественным транспортом. В частности, общественный транспорт Ли-Рассела (LRPT) предлагает поездку по телефону всем, кто живет в округах Ли и Рассел. В отличие от других транспортных услуг, вам не нужна справка от врача или какая-либо специальная квалификация, чтобы запланировать поездку.Вместо этого все делается в порядке живой очереди. Если вы предпочитаете доверить вождение кому-то другому, звоните заранее и звоните чаще!

4. Следите за своими часами

Если Auburn Tigers проведут домашний футбольный матч, вы увидите значительное увеличение местного трафика! И чем ближе старт, тем сложнее будет ориентироваться на улицах. На самом деле, коридор Мелл-стрит (связанный перекрестками Тач и Колледж, Мелл и Самфорд, Миллер и Колледж) закрывается для автомобильного движения уже за четыре часа до начала матча.По окончании игры некоторые улицы вокруг кампуса, которые обычно являются двусторонними, становятся односторонними, чтобы фанаты могли как можно быстрее покинуть стадион Jordan-Hare.

Если вы пытаетесь попасть в город по I-85 в день игры, держитесь подальше от съезда 51 (главный съезд Оберна). Вместо этого выходите на Wire Road. Вам придется пройти через сельскую местность, чтобы добраться до основной части города, но это намного лучше, чем иметь дело со всеми этими скоплениями футбольных фанатов!

высотных квартир вызвали пробки в Ханое — Общество — Новости Вьетнама | Политика, Бизнес, Экономика, Общество, Жизнь, Спорт

На улице Минь Кхай, окруженной десятками многоквартирных домов, в часы пик возникают большие пробки.— Фото ВИА/ВНС

ХАНОИ — В Ханое появилось еще восемь горячих точек, несмотря на усилия города по улучшению инфраструктуры.

По прогнозам, ситуация ухудшится по мере приближения курортного сезона в конце года.

Виновником пробок, особенно в часы пик, является быстрый рост новых многоквартирных домов в центре столицы.

Появление небоскребов Mường Thanh Group, например, превратило Linh Đàm, который планировался как символ современного и хорошо организованного городского района еще в начале нового тысячелетия – в точку с интенсивным движением транспорта, Вьетнамское информационное агентство. .

Сейчас в этом районе с населением около 80 000 человек постоянный поток машин.

Жителям приходится терпеть заторы внутри и снаружи в часы пик, терпеть длинные очереди, чтобы попасть в лифты, прежде чем отправиться на переполненные улицы по пути на работу.

Тху, живущая в Линь-Даме, говорит, что вызвать такси из ее квартиры очень сложно, даже когда ее приложение для заказа такси показывает нескольких водителей поблизости. Даже когда ей в конце концов удается заказать машину, вероятность того, что водитель отменит заказ, высока.

«Однажды, когда я забронировал поездку через Grab до автобусной станции Giáp Bát на улице Giải Phóng в 9 утра, водители жаловались на то, как трудно добраться до главной дороги. В итоге на то, чтобы проехать 5,5 км от Линьдама, ушло более получаса», — сказала она вьетнамскому информационному агентству.

«Водителю нужно было пробираться через небольшие переулки, чтобы не попасть в огромные очереди автомобилей», — добавила она.

Недавно в городе был открыт мост через реку То Лох, соединяющий Линь Дам с улицей Ким Джанг, что, как ожидается, уменьшит транспортную нагрузку в густонаселенном районе.И наоборот, растущее количество транспортных средств ухудшает ситуацию, блокируя въезды с Линь-Дама на улицы Гидзи-Фонг и Ким-Джанг даже в выходные дни.

Быстрый рост высотных зданий и многоквартирных домов в центре города Ханой, наряду с отсутствием инфраструктуры, приводит к серьезным пробкам на дорогах по всему городу.

Несмотря на расширение, кольцевая дорога № 3 между мостом Тхань Чи и коммуной Май Доч района Ку Гиуй все еще забита, так как после расширения вдоль дороги построено слишком много многоквартирных домов.

Прогнозируется, что проспект Танг Лонг и улица Вы Чи Конг столкнутся с той же проблемой из-за проектов массового строительства жилья в этих районах.

Некоторым жителям района Ха Донг пришлось продать свои квартиры, так как они часами находились в ловушке на улице Нгуен Трай.

Доля земли в Ханое, отведенной под внутригородское движение, в настоящее время составляет менее 9 процентов, в то время как в других городах мира этот показатель колеблется от 22 до 24 процентов.

Плотность населения столицы растет, что делает заторы на дорогах неизбежными.

В 2019 году в Ханое было сообщено о 33 горячих точках движения, в том числе, например, о восьми новых на объездной дороге Эн Конг, улицах Чуа Ланг и Фонг Чи Киен. Комитет по безопасности дорожного движения города предпринял несколько решений для облегчения и устранения пробок, таких как установка предупреждающих знаков, лежачих полицейских и регулировка светофоров.

Департамент транспорта Ханоя устанавливает радары на пересечениях улиц Trung Kính-Mạc Thị Bưởi и Phạm Văn Bạch-Dương Đình Nghệ для сбора данных о схемах движения, которые позже будут использоваться для разработки планов инфраструктуры.

Полковник Нгуен Ван Вьен, заместитель директора полиции Ханоя, сказал, что они обратились к городским властям с просьбой ужесточить управление лицензированием проектов массового жилищного строительства, чтобы убедиться, что транспортная инфраструктура может выдержать давление, создаваемое квартирами и их жителями.

Ханой также призвал университеты и больницы переехать в пригородные районы, чтобы уменьшить заторы. Однако, поскольку они не хотят двигаться вперед, ситуация перед этими зданиями не улучшается.— ВНС

Взрыв суперпассажиров предлагает уроки для устойчивого роста

Резюме

  • В США 4,6 миллиона рабочих, которые добираются до работы более 90 минут в одну сторону, что составляет 3,1 процента американской рабочей силы. С 2010 по 2019 год число суперпассажиров по стране увеличилось на 45 процентов, что более чем в три раза превышает темпы роста общей рабочей силы.
  • Суперпригородные поездки сосредоточены на самых дорогих рынках страны — в регионах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в совокупности проживает почти каждый третий суперпригородный пассажир в стране.
  • Почти половина суперпассажиров живет в радиусе 30 миль от коммерческого центра своего региона, что свидетельствует о том, что эта тенденция является симптомом чрезмерной загруженности дорог и отсутствия вариантов общественного транспорта. Те, кто ездит на общественном транспорте, в пять раз чаще становятся суперпользователями по сравнению с теми, кто ездит на машине.
  • Удаленная работа вряд ли существенно смягчит эту долгосрочную тенденцию. С начала пандемии самый быстрый рост арендной платы в крупных метрополитенах наблюдался в дальних пригородах и пригородах, что указывает на то, что гибридная организация удаленной работы может создать новый класс суперпассажиров, работающих неполный рабочий день.
  • В связи с тем, что в настоящее время политики уделяют большое внимание масштабным инвестициям в инфраструктуру, быстрое распространение суперкоммутирующих транспортных средств подчеркивает необходимость переосмысления городских районов Америки таким образом, чтобы приоритет отдавался обилию нового жилья, построенному вокруг надежного общественного транспорта.

Введение

С 2010 по 2019 год количество людей, которые ездят на работу в один конец по 90 и более минут в пути, выросло на 45%, что более чем в три раза превышает темпы роста общего числа рабочая сила. И хотя первые месяцы пандемии в прошлом году совпали с резким сокращением трафика, автомобильные перевозки уже вернулись к допандемическому уровню. Принятие удаленной работы вызовет значительные изменения в том, как и где мы работаем, но нет особых оснований полагать, что этот переход значительно облегчит проблему суперкоммутации, а в некотором смысле может даже усугубить ее.

Сверхкоммутирование является симптомом множества взаимосвязанных, но различных проблем: нехватка доступного жилья в городских центрах крупных городов, недостаточные и/или неэффективные варианты общественного транспорта и чрезмерные заторы на дорогах. С принятием Сенатом двухпартийного инфраструктурного пакета стоимостью 1 триллион долларов взрыв супер-коммутации предлагает важные уроки о том, что необходимо для обеспечения того, чтобы города Америки развивались инклюзивным и устойчивым образом. В следующем отчете мы подробно рассмотрим национальные эпицентры суперкоммутации, чтобы изучить, как развивается эта тенденция.


Рост количества поездок на работу и обратно является долгосрочной тенденцией

Согласно последним оценкам переписи населения 2019 года, в США 4,6 миллиона работников добираются до работы более 90 минут в одну сторону, что составляет 3,1 процента американской рабочей силы. Хотя эти суперпассажиры составляют относительно небольшой сегмент рабочей силы, этот сегмент быстро расширяется. С 2010 по 2019 год число суперпассажиров по стране увеличилось на 45 процентов, что более чем в три раза превышает темпы роста общей рабочей силы (13 процентов).

Распространенность поездок на работу и обратно резко различается в зависимости от местоположения, и проблема наиболее остра в регионах, окружающих самые дорогие рынки жилья в стране. Стоктон, штат Калифорния, например, расположен на окраине района залива Сан-Франциско и представляет собой один из последних убежищ относительной доступности в регионе. У него также самая высокая скорость поездок на работу и обратно в стране; более одного из десяти работников (12 процентов) тратят более 90 минут на дорогу до работы и обратно. Помимо Стоктона, три других метро рядом с районом залива Сан-Франциско входят в десятку лучших для суперкоммутирующих: Модесто, Санта-Роза и Сан-Хосе. Завершают остальную часть топ-10 три метро на периферии региона Нью-Йорка (Покипси, Бриджпорт и Аллентаун), одно за пределами Лос-Анджелеса, Калифорния (Риверсайд), одно за пределами Бостона, Массачусетс (Манчестер) и Вашингтона. , ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

Из этой разбивки на уровне городских агломераций становится ясно, что суперкоммутация — это тенденция, которая охватывает более широкий радиус, чем отражено в определениях CBSA переписи населения.Поэтому, возможно, более уместно думать о супер-коммутации на уровне комбинированных статистических районов (CSA), которые представляют собой более широкие регионы, определенные переписью, которые объединяют соседние CBSA, которые имеют прочные экономические связи. Например, CSA Сан-Хосе-Сан-Франциско включает все CBSA области залива, указанные в таблице выше (а также другие).

При рассмотрении через более широкий объектив мы обнаруживаем, что CSA Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в совокупности содержат 1,4 миллиона суперпассажиров. В этих трех регионах проживает почти каждый третий суперпассажир в стране (31 процент), несмотря на то, что они составляют всего 16 процентов от общей численности рабочей силы Америки. На десять CSA с наибольшим количеством суперпассажиров приходится 33% всей рабочей силы, но 52% суперпассажиров.

Во всех десяти из этих регионов за последнее десятилетие количество суперпассажиров росло как минимум в два раза быстрее, чем общая рабочая сила, но ни в одном другом месте не наблюдался такой быстрый рост суперкоммутирующих, как в районе залива Сан-Франциско.С 2010 по 2019 год число суперпассажиров в Bay Area выросло на 255 процентов, что почти в семь раз быстрее, чем темпы роста общей рабочей силы в регионе.


Не все суперпригородные пассажиры путешествуют на большие расстояния

Пример Стоктона, приведенный выше, является представителем одного из архетипов суперпригородных пассажиров — рабочих, живущих на дальней периферии мегаполиса и тратящих слишком много времени на дорогу до работы, потому что они просто путешествуют большие расстояния до центра города. Однако сам по себе этот архетип не дает полной картины поездок на работу и обратно.Важно помнить, что суперпассажиры определяются на основе количества времени, которое они проводят в пути, а не расстояния, которое они преодолевают. На самом деле мы обнаружили, что почти половина суперпассажиров в первой десятке CSA, перечисленных выше, живут в радиусе 30 миль от центра основного города региона: 1

Чтобы лучше понять быстрый рост , мы построили классификацию пассажиров, совершающих короткие, средние и дальние поездки, — три группы, которые отражают взаимосвязанные, но разные тенденции. 2 В серии карт ниже мы более подробно изучаем эти три группы суперпассажиров на примере районов залива Сан-Франциско и Нью-Йорка, двух основных эпицентров суперкоммутаторов в США.


Краткий -дальние суперпригородные пассажиры (в радиусе 0–10 миль от центра города)

Во всех десяти крупнейших CSA 16 процентов суперпригородных пассажиров живут в радиусе десяти миль от коммерческого центра региона. Некоторые суперпассажиры в этом радиусе могут отражать обратные поездки рабочих, которые живут в центре города, но работают за его пределами.Тем не менее, супер-коммутация в этом узком радиусе во многом отражает недостаток общественного транспорта во многих крупнейших городах Америки. В национальном масштабе 13,5% всех работников, которые добираются до работы на общественном транспорте, являются суперпассажирами, а пассажиры общественного транспорта в пять раз чаще становятся суперпассажирами по сравнению с водителями.

Суперпригородные пассажиры на короткие расстояния широко распространены в Нью-Йорке — 5,6% всех рабочих, живущих в радиусе 10 миль от мэрии Нью-Йорка на Манхэттене, являются суперпассажирами, и они составляют 22% всех суперпассажиров в Нью-Йорке. область.Это особенно поразительно, если учесть, что этот радиус даже не охватывает все пять районов Нью-Йорка. MTA Нью-Йорка на сегодняшний день является крупнейшей системой общественного транспорта в стране, но каждый десятый ее пассажир является суперпассажиром. Как видно на карте выше, районы в дальних районах Бруклина и Квинса, по-видимому, особенно плохо обслуживаются общественным транспортом.

В районе залива 14 процентов пассажиров, совершающих суперпассажиры, находятся в радиусе 10 миль от мэрии.Хотя это число менее распространено, чем в Нью-Йорке, количество пассажиров, совершающих поездки на короткие расстояния, в Сан-Франциско выросло на 141 процент с 2010 по 2019 год. более чем втрое за последнее десятилетие. Здесь стоит отметить, что в районе залива на самом деле есть два центра рынка труда — Сан-Франциско и Силиконовая долина к югу от него. Вполне вероятно, что многие суперпассажиры, живущие в Сан-Франциско, на самом деле ездят на работу за пределы города. 3


Суперпассажиры, путешествующие на средние расстояния (в радиусе 10–30 миль от центра города)

Уменьшив масштаб, мы посмотрим на суперпассажиров, проживающих на средних расстояниях, которые живут в зоне от 10 до 30 миль от центра основного города. Зона среднего расстояния охватывает треть всех суперпассажиров в 10 крупнейших CSA. Эта группа состоит в основном из рабочих, которые ездят на работу на машине, и их дорога до работы удлиняется из-за пробок на дорогах, несмотря на то, что они живут на разумном расстоянии от центра города.Большинство регионов с наибольшим количеством суперпассажиров также оказались на вершине допандемического рейтинга самых перегруженных городских районов в США. Суперпассажиры на средние расстояния на самом деле являются самой быстрорастущей из трех групп, которые мы определили здесь. .

В радиусе от 10 до 30 миль, окружающем Нью-Йорк, проживает 38 процентов всех пригородных пассажиров в регионе, а среди всех рабочих, живущих в этой зоне, 8 процентов являются пригородными пассажирами. Число суперпассажиров на средние расстояния в районе Нью-Йорка выросло на 36 процентов с 2010 по 2019 год, поскольку увеличение заторов увеличило время поездок рабочих в этой зоне.

В районе залива на среднюю дистанцию ​​приходится 28 процентов пассажиров, прибывающих в суперкомьютерах региона. По состоянию на 2019 год 4,8 процента рабочих, живущих в зоне от 10 до 30 миль вокруг мэрии Сан-Франциско, были суперпассажирами, по сравнению с 2,1% в 2010 году. Округа Ист-Бэй и Норт-Бэй, в то время как те, кто живет на полуострове Сан-Франциско, в значительной степени пощажены. Это подчеркивает, как географические препятствия могут влиять на маршруты поездок на работу.С востока и севера в Сан-Франциско можно попасть только по мосту или туннелю, которые служат узким местом для входящего трафика. Аналогичная динамика наблюдается во многих городах, где наиболее распространено супер-коммутирование, многие из которых расположены на воде по историческим коммерческим причинам.


Суперпассажиры дальнего следования (в радиусе 30-90 миль от центра города)

Наконец, мы расширим представление, чтобы захватить суперпассажиров дальнего следования, которые живут в зоне от 30 до 90 миль вокруг центра города.Это самая широкая зона, которую мы определили, и в ней проживает 52 процента всех суперпассажиров в десяти крупнейших CSA. Ближний конец этой зоны по-прежнему охватывает районы, где без пробок можно было бы добраться менее чем за 90 минут до работы. Однако на дальних участках этой зоны неизбежны длительные поездки до центра города просто из-за покрываемого расстояния.

5,1 процента работников в зоне дальнего следования являются суперкоммутаторами — по сравнению с 4,4% в 2010 году — что делает эту область наиболее распространенной.Вообще говоря, увеличение числа суперпассажиров в этой зоне означает, что рабочие все дальше и дальше удаляются от центра города в поисках более доступного жилья.

В Нью-Йорке на этом изображении отчетливо видно повышенное количество поездок на работу и обратно во всех направлениях, окружающих центр города. Это особенно верно в отношении районов к северу и востоку от города, в которых находятся небольшие метрополитены Покипси, Бриджпорт и Аллентаун, о которых говорилось ранее в этом отчете.Более низкие тарифы на поездки на юго-запад представляют Филадельфию и ее пригороды, что свидетельствует о пересечении этих двух коммерческих регионов. Между Нью-Йорком и Филадельфией есть значительное количество суперпассажиров, которым предстоит долгая поездка в любой из городов.

В районе залива эта зона дальнего следования включает периферийные станции метро Стоктон, Модесто и Санта-Роза, все из которых имеют одни из самых высоких в стране показателей суперкоммутации. 60 процентов всех суперпассажиров района залива живут в зоне от 30 до 90 миль.5,0% рабочих, живущих в этой зоне, являются суперпригородными, по сравнению с 3,4% в 2010 году. Этот обзор также подчеркивает увеличение количества суперпригородных поездок в округах недалеко от Сакраменто, который находится в северо-западной части карты.


Как удаленная работа повлияет на суперкоммьютинг?

Хотя данные показывают явное ухудшение этой тенденции за последнее десятилетие, естественно задаться вопросом, как переход к удаленной работе повлияет на работу в режиме суперкоммутации в будущем. Данные переписи ACS, которые мы анализируем в этом отчете, еще не были опубликованы за 2020 год, и даже когда данные за 2020 год станут доступны, они, вероятно, будут отклонением от нормы эпохи пандемии. Тем не менее, есть веские основания полагать, что суперкоммутация останется проблемой, даже если все больше рабочих мест будут удалены.

Во-первых, важно отметить, что для большинства рабочих мест по-прежнему требуется присутствие на рабочем месте из-за характера работы — по нашим оценкам, только каждый третий сверхчеловек работает по профессии, которая полностью совместима с удаленной работой. , и не всем из них работодатели предложат удаленную гибкость после того, как угроза COVID утихнет. 4 В то же время ясно, что удаленная работа будет гораздо более распространена после пандемии, чем до нее.В ходе опроса удаленных работников, проведенного в апреле этого года, мы обнаружили, что трое из четырех ожидают сохранения удаленной гибкости после пандемии. Повышение гибкости удаленных рабочих мест также означает изменение места жительства работников. Большинство респондентов, участвовавших в нашем опросе, заявили, что их предпочтения в отношении местоположения изменились бы, если бы у них была долгосрочная удаленная гибкость.

Потенциальные последствия удаленной работы для поездок на работу и на работу различаются для каждой из зон, которые мы определили в этом отчете:

  • Короткие расстояния (в радиусе 0-10 миль) : Как описано выше, мы можем рассматривать эту группу чтобы быть приблизительным показателем для 22 процентов суперпассажиров, которые полагаются на общественный транспорт.Переход к удаленной работе вряд ли окажет положительное влияние на существующую неэффективность общественного транспорта; во всяком случае, здесь есть больше потенциальных недостатков. Если удаленная работа приведет к сокращению пассажиропотока, некоторые города могут в конечном итоге сократить бюджеты, что усугубит проблему оставшихся пассажиров.
  • Среднее расстояние (в радиусе 10-30 миль) : В этой зоне наибольшее потенциальное влияние удаленной работы будет заключаться в уменьшении пробок на дорогах. В 2020 году в американских городах произошло резкое снижение трафика, но, хотя уровень трафика еще не вернулся к допандемическому уровню, он быстро наверстывает упущенное.
  • На большие расстояния (в радиусе 30-90 миль) : Хотя удаленная работа может сократить некоторые поездки на работу, половина тех, кто рассчитывает на постоянный удаленный вариант, говорят, что их работодатель планирует гибридную схему, а это означает, что они по-прежнему будут ездить на работу неполный рабочий день. В нашем апрельском опросе 50 процентов респондентов заявили, что их предпочтения в отношении местоположения изменятся в ответ на гибридную схему работы, а удаленные работники в два раза чаще, чем работники на местах, сообщали, что планируют предстоящий переезд на рынок более доступного жилья.Если предположить, что работники более терпимы к длительным поездкам на работу, если они случаются реже, это может означать, что широкое внедрение гибридных механизмов удаленной работы может привести к повышенному спросу в этой внешней зоне. Это может привести к появлению новой группы «суперпассажиров», работающих неполный рабочий день, с возможностью дальнейшего расширения коммутационных зон.

В конечном счете, удаленная работа, вероятно, будет иметь нюансы для моделей поездок на работу, и до сих пор неясно, как именно будет выглядеть новая норма, когда COVID больше не будет проблемой.Тем не менее, текущие данные свидетельствуют о том, что удаленная работа сама по себе вряд ли значительно облегчит проблему суперкоммутации, и существуют вероятные сценарии, в которых удаленная работа может фактически усугубить проблему.


В условиях пандемии арендная плата растет быстрее всего вдали от центра города

Чтобы добавить дополнительный контекст, наши оценки роста арендной платы также служат ценным опережающим индикатором того, как пандемия повлияла на спрос на жилье. Чтобы увидеть, как арендная плата менялась в трех зонах, которые мы обсуждаем в этом отчете, мы объединили наши оценки роста арендной платы на уровне округов по 10 крупнейшим ДПМ:

В целом, с начала пандемии в марте прошлого года арендная плата быстрее всего нагреваются во внешних зонах, где наиболее распространены супер-коммутации. Ближе к городским центрам арендная плата упала в 2020 году и восстановилась в 2021 году, увеличившись чуть выше допандемического уровня: +0,2 процента в пределах 10 миль от центра CSA и +2,7 процента в диапазоне от 10 до 30 миль. Но за пределами 30 миль арендная плата в основном оставалась неизменной сразу после пандемии и с тех пор резко возросла, и теперь она на 11,4% выше, чем до пандемии.

Локальные данные об арендной плате показывают, что спрос на жилье растет в горячих точках пригородных поездов, указанных ранее в этом отчете.Например, в округе Лихай, штат Пенсильвания, — основном округе метро Аллентауна — с начала пандемии арендная плата выросла на 24 процента, а в округе Сан-Хоакин, штат Калифорния, где находится Стоктон, — на 19 процентов. Другие округа с горячими точками включают Хиллсборо, штат Нью-Гемпшир; Фредерик, доктор медицины; и Риверсайд, штат Калифорния, во всех из которых с марта прошлого года рост арендной платы более чем удвоился по сравнению со средним показателем по стране.


Последствия для политики и инфраструктуры

Растущее распространение поездок на работу и обратно в значительной степени отражает два ключевых фактора (1) недостаточное предложение доступного жилья в районах с легким доступом к городским центрам крупных городов и (2) недостаточное и/или неэффективная транспортная инфраструктура.Поскольку Сенат только что принял законопроект об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов, возможно, есть основания надеяться, что прогресс будет в пределах досягаемости.

Законопроект включает 49 миллиардов долларов, выделенных на общественный транспорт, и дополнительные 66 миллиардов долларов на пассажирские и грузовые перевозки, что составляет крупнейшую федеральную инвестицию в историю общественного транспорта с момента создания Amtrak. Однако наибольшая часть транспортных расходов (110 миллиардов долларов) пойдет на дороги и мосты. Хотя расширение автомагистралей может показаться разумным способом уменьшить трафик, во многих случаях это просто приводит к увеличению числа поездок и даже может привести к увеличению заторов.

Нынешняя двухпартийная версия законопроекта об инфраструктуре представляет собой масштабное сокращение первоначального предложения демократов, исключающее значительные инвестиции в жилье, которые были частью первоначального предложения. В ответ конгрессмен Максин Уотерс внесла отдельный Закон о жилье как инфраструктуре, чтобы попытаться закрыть пробел.

При всем при этом важно иметь в виду, что нехватка жилья, накапливавшаяся десятилетиями в таких регионах, как Сан-Франциско и Нью-Йорк, неразрывно связана с ограничительной политикой зонирования, над которой федеральное правительство практически не властно.Чтобы обеспечить здоровье и устойчивость этих регионов в будущем, лица, ответственные за разработку политики на всех уровнях, должны работать над обеспечением значительного количества нового жилья, построенного таким образом, чтобы доступ к транспорту был приоритетным.


Заключение

Миллионы американских рабочих сегодня тратят три часа и более на ежедневные поездки на работу, и эти супер-коммутации становятся все более распространенными. Это имеет серьезные негативные последствия не только для качества жизни этих работников, но и для окружающей среды в целом.Хотя удаленная работа, вероятно, устранит некоторые из этих поездок на работу, она также может привести к появлению новой группы суперпассажиров, работающих неполный рабочий день, поскольку гибридные схемы приводят к расширению коммутационных зон.

Важно отметить, что супер-коммутация в значительной степени вызвана необходимостью на самых дорогих рынках жилья в стране, которые быстро добавляли рабочие места, но серьезно недостраивали новое жилье на протяжении десятилетий. Немногие, вероятно, предпочли бы ездить на работу, если бы могли позволить себе жить в более удобном месте.В связи с тем, что крупные инвестиции в инфраструктуру в настоящее время находятся в центре внимания политиков, быстрое распространение сверхкоммутирующих поездок подчеркивает необходимость переосмысления городских районов Америки таким образом, чтобы приоритет отдавался обилию нового жилья, построенному вокруг надежного общественного транспорта.

Оставить комментарий