Какой можно построить дом: Какой дом можно построить за 2 миллиона рублей

Опубликовано в Дом
/
15 Июн 1988

Содержание

Какой дом можно построить одному, быстро, и недорого. Начинаю планировать постройку дома. | СЛАВА МАСТЕРАМ

Привет, друзья и подруги читатели!

Начинаю записывать свои планы по постройке дома, как говорят, «в одну каску», максимально бюджетного, но не в ущерб качеству. Как альтернатива ипотеке. Например, есть немного денег, и нужно где-то жить. Можно взять ипотеку с первоначальным взносом, а можно построить небольшой комфортный свой домик. Но, только чтобы быстро, долгостроев нам не нужно.

Да, у меня уже есть дом, но есть и причины думать про новый. Во-первых, живем с тёщей, она хочет съехать; а дом — это максимально бюджетное жилье, бюджетнее квартиры. Если делать все по уму. Плюс, думаю, а не много ли нам квадратов на четверых в таком случае (у нас 120), их же все надо топить-убирать. Ну и очень мне эта тема интересна!

Поэтому, начинаю думать, какие же технологии можно применить для строительства небольшого и максимально бюджетного не в ущерб качеству дома. Плюс хочу записать планы на этом канале, для тех, кто тоже хочет свое жилье, но не имеет больших денег для осуществления мечты.

Итак, начнем, друзья! Начнем с самого простого, определим тип постройки. Выбор прост, одному, и без особых знаний, лучше всего строить либо каркасный, либо блочный дом, например пеноблок.

Но каркасный домик 🏠 без опыта строить быстрее и проще, значит я выбираю именно каркас. Напомню, мой двухэтажный каркасный домик бригада собрала за 2 недели под крышу, с окошками и дверьми. (Вот тут можно прочитать об этом). Соответственно, если все заранее распланировано, можно осилить каркасный небольшой одноэтажный домик своими руками за месяц (это срок с запасом, я считаю). Подвести под крышу, чтобы защитить его от осадков, а дальше уже внутрянку делать.


А низкая цена в данном случае — работа своими руками, относительно небольшая площадь, и отсутствие излишеств. Не все люди понимают, что не нужно миллионов, чтобы построить свой домик; и очень хочется рассказать об этом. Нескольких сотен тысяч будет достаточно. А вот сколько нужно точно — посчитаем в процессе!

Прекрасное поле около моего участка. Природа радует!

Прекрасное поле около моего участка. Природа радует!

Однозначно это должен быть одноэтажный дом, потому что так проще, не надо лазать высоко.

И речь идёт о небольшом доме, значит будем брать универсальный вариант, планировать что-то около 50 м2 (площадь потом подкорректирую если что, главное определиться с главными моментами). Это размер с потолка, хватит и для небольшой семьи с одним ребенком (а тёще можно и поменьше можно площадь запланировать). Размер двушки. Так что вполне себе альтернатива прекрасная!

Итак, этапы строительства буду записывать в этой статье, по мере их появления, из собственного опыта. Ну или новую статью напишу, посмотрим, как будет удобнее.

И по каждому этапу будет отдельная статья.

Начну или с выбора участка или с фундамента, как муза скажет:)

А вы ставьте палец вверх и обязательно подписывайтесь на канал, впереди только интересное!

Построить дом под ключ в Новосибирске недорого

Какова стоимость строительства дома «под ключ»?

Для получения точной информации,
пожалуйста, обратитесь к специалистам нашей компании по телефону:
 + 7 (383) 310-93-78

Вы можете сами посчитать примерную стоимость строительства путем умножения общей площади Вашего будущего дома на цену из таблицы ниже:

Эконом — строительство коробки: фундамент, стены внутренние и наружные,перекрытие, крыша.
Стандарт —  фундамент, стены внутренние и наружные,перекрытие, крыша.окна, двери, фасад декоративная штукатурка.

Премиум —  фундамент, стены внутренние и наружные,перекрытие, крыша, окна, двери, фасад декоративная штукатурка,электроразводка, водоснабжение, канализация, внутренняя чистовая штукатурка и шпаклевка стен.

 

Строительная компания «Капитал» активно помогает населению сооружать собственное жилье из различных видов строительных материалов. Предприятие не делает привязки к какому-либо одному виду сырьевых ресурсов, поэтому построить дом в Новосибирске недорого можно из деревянного бруса, кирпича, пеноблоков или модульных конструкций. У таких сооружений есть свои преимущества. Застройщик в каждом конкретном случае может рассматривать любые, руководствуясь своими предпочтениями. Все эти нюансы изучаются на этапе планирования, когда разрабатывается проект здания.

Строительство капитальных домов и коттеджей в сжатые сроки

Если вам необходимо построить дом в Новосибирске недорого и быстро, но из более надежных материалов, в таком случае рекомендуется заказывать дом из кирпича. Важный в таком случае аспект, на который следует обращать внимание: для каких целей строится такой дом. Если для постоянного проживания, это должна быть более основательная и утепленная конструкция. Если это дачный дом, можно использовать облегченные варианты.

Несмотря на то, что строительство из кирпича относится к трудоемкому виду работ, при правильной организации их проведения и рационально продуманном проекте, на его реализацию у компании «Капитал» будет затрачено минимальное количество времени и финансовых средств. Обратившись к нам, любой заказчик может построить дом под ключ недорого, не отвлекаясь на контроль процесса и его обеспечение строительными материалами. Все это будет делаться представителем фирмы с большой ответственностью.

Дома из бруса

Этот материал признан одним из самых доступных в ценовом отношении. Если заказывать изготовление дома из дерева у специализирующейся на данном виде строительства компании, то уже максимум через месяц можно получить готовый для заселения дом. Во время реализации проекта заказчику комплексной услуги не понадобится заниматься поиском строительных и расходных материалов. Все это поставляет исполнитель по оптовым, заранее оговоренным ценам.

Чтобы построить дом под ключ недорого, важно иметь в распоряжении бригаду опытных строителей. У организации, специализирующейся на такой деятельности, бригады рабочих формируются по такому принципу, что каждый мастер владеет сразу несколькими специальностями. Это значительно сокращает затраты на оплату труда, повышает темпы строительных работ, качество и ответственность за конечный результат. Объект будет сдаваться без недоделок и с полностью налаженной инфраструктурой и электропроводкой.

Смотреть проекты домов и бань из бруса>>

Дома из газоблока

Этот вид стройматериала подойдет как тем, кто желает получить готовый дом в минимально сжатые сроки, так и тем, кто хочет иметь сооружение капитального типа.

Построить дом в Новосибирске недорого из газоблока не только реально, но и просто. Такой материал удобен во время строительства, на его укладку требуется небольшое количество раствора или клеящего вещества по сравнению с кирпичом. Газоблок долговечный, звукопоглощающий и термоизоляционный материал, который не подвержен воздействию огня. По стоимости он дешевле как деревянных, так и кирпичных материалов.

Смотреть проекты домов из газоблока>>

Дома из кирпича

Использование кирпича для строительства жилья является традиционным способом, которому до появления новых материалов не было альтернативы. К преимуществам кирпичных построек относится то, что такие дома считаются самыми стойкими и долговечными. Они обеспечивают безупречную защиту от шума, сберегают тепло, не ветшают, не боятся огня и не имеют лимитов по срокам эксплуатации. Такие постройки считаются фундаментальными. Строительство дома из кирпича отнимает много средств и времени, но результат того стоит.

 

Смотреть проекты домов из кирпича>>

Каркасные дома

Один из самых выгодных и реалистичных способов соорудить собственное полноценное жилье за несколько недель – это заказать сооружение каркасного дома. Его строительство основывается на использовании недорогих доступных материалов, которые не сложно собрать в одну конструкцию. Для каркасного дома нет необходимости сооружать бетонный углубленный фундамент и приглашать высокооплачиваемых специалистов. На монтаж конструкции потребуется немного времени и средств.

Если вам требуется построить дом под ключ недорого, вы можете заказать выполнение поставленной задачи строительной компании «Капитал». Заказчика ждет ряд прямых и косвенных удобств, которые сделают строительство не затяжным и выгодным.

Смотреть проекты каркасных домов>>

Преимущества сотрудничества:

  • разработка наиболее оптимального в эстетическом и финансовом отношении проекта;
  • получение всех необходимых разрешений на строительство;
  • дисциплинированные рабочие;
  • отсутствие необходимости контролировать процесс строительства;
  • сдача объекта в срок;
  • при выявлении технических недоделок компания гарантирует их срочное устранение;
  • организация доставки и выгрузки строительных материалов на объект;
  • недорогая стоимость любых видов услуг и предоставляемых материалов.

Руководство и сотрудники строительной компании «Капитал» ответственно относятся к своей работе и настроены на долгосрочную деятельность в данном регионе. Поэтому они стараются так, чтобы каждый клиент получал то, за чем обращался. Несмотря на то, что услуги на всех этапах выполняются быстро, это не значит, что возможны огрехи в качестве.

За этим показателем сотрудники компании строго следят, а отсутствие брака и недоделок при быстрых темпах работы является следствием высокого профессионализма и слаженности всего коллектива. Особого внимания заслуживает умение отдела проектирования фирмы предложить клиенту неповторимый по оригинальности и универсальности план дома, в котором учитываются все его пожелания.

Где можно построить сарай для инструментов, где – построить дом, а где – прописаться

Решив приобрести частный дом с землей или просто земельный участок, вы тут же столкнетесь с аббревиатурами ОНТ, ИЖС, СНТ, ЛПХ. Для тех, кто раньше не разбирался в видах земельных участков, эти буквы вызовут лишь ряд ассоциаций: ИЖС – очень хорошо, СНТ – объединение дачников, ЛПХ – что-то для фермеров, ОНТ – участок в поле для картошки.

ИЖС (индивидуальное жилищное строительство)-самые востребованные и дорогие в своем сегменте участки, предназначенные для строительства домов и коттеджей для постоянного проживания. В таком жилье можно прописаться и получать соцуслуги «по месту регистрации». Участок под ИЖС находится в черте населенного пункта, поэтому владельцам домов на этих участках практически все услуги «жизнеобеспечения» — очистка дорог, освещение, газоснабжение — оказывает местная администрация.

Собственник участка может возвести на его территории капитальную жилую постройку, подвести к ней все необходимые коммуникации и ввести в эксплуатацию на законных основаниях. Дому будет присвоен полноценный адрес с улицей и номером.

Земли ИЖС стоят не дешево, в связи с чем облагаются высокой ставкой земельного налога.
СНТ — современный вариант садоводства. Фактически именно на таких землях сейчас возводится большинство коттеджных поселков, предназначенных именно для проживания.

На садовом участке разрешается строить капитальное строение и сооружения, жилой дом, садовый дом, гаражи и хозяйственные постройки (бани, сараи, навесы, теплицы, беседки). Если дом, построенный на землях СНТ, соответствует всем требованиям жилого дома, то в нем можно будет оформить постоянную регистрацию, независимо от того, находится ли дачный дом в населенном пункте или за его пределами. Начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий Кадастровой палаты по Тульской области Андрей Деревянко  уточнил, что дом должен представлять собой отдельно стоящее здание, которое имеет не более трех наземных этажей и высоту не более 20 метров, состоит из комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для бытовых нужд. Ограждающие конструкции дома должны иметь теплозащитные свойства, которые позволяют проживать в нем круглый год. Дом должен быть оборудован инженерными системами — водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, отоплением. В сельской местности в доме может не быть водопровода и канализации, а отопление может быть печным.


Дом должен отвечать требованиям инсоляции и вентиляции. Притом он не может быть разделен на отдельные квартиры.

Цена участков СНТ ниже в сравнении с ИЖС. Налоговые сборы тоже значительно меньше. 
Основной недостаток участок в СНТ — денежные сборы: члены товарищества должны вкладывать средства для благоустройства территории. Также за собственный счёт они должны устанавливать коммуникации: проводить электричество, водопровод и газ.

ОНТ – огородное некоммерческое товарищество. Земли, с видом разрешенного использования «огородничество» предназначены для выращивания различных сельскохозяйственных культур.
На участке, относящемся к ОНТ, полностью запрещено капитальное строительство. На таких землях можно возвести только небольшие постройки без фундамента, например, сарай для инвентаря, погреб для хранения выращенных овощей и ягод, душ. Прописаться на таком участке невозможно.

ЛПХ — личное подсобное хозяйство. Глaвнoe oтличиe yчacткoв ЛПX oт зeмeль ИЖC и CHT в тoм, чтo oни pacпoлaгaютcя кaк внe нaceлeнныx пyнктoв – пoлeвыe зeмeльныe yчacтки, тaк и внyтpи ниx – пpиycaдeбныe зeмeльныe yчacтки. Пoлeвoй yчacтoк зeмли ЛПX мoжнo иcпoльзoвaть лишь для выpaщивaния ceльxoзпpoдyкции. Ha нeм зaпpeщeнo cтpoитeльcтвo любыx oбъeктoв. Пpиycaдeбный yчacтoк зeмли ЛПX крoмe выpaщивaния ceльxoзкyльтyp мoжeт пpимeнятьcя и для вoзвeдeния нa нeм пpoизвoдcтвeнныx, бытoвыx и жилыx здaний. Пpи этoм coблюдaютcя вce пpaвилa и нopмaтивы для иx paзмeщeния.

У участка, выделенного для ведения личного подсобного хозяйства, есть ряд преимуществ. В некоторых случаях возможно сменить вид разрешенного использования участка на ИЖС. Это повысит его ценуНа всю продукцию, выращенную на участках ЛПХ, можно получить сертификаты или ветеринарные справки для дальнейшей продажи. Эта деятельность не считается предпринимательской и не облагается налогами».
 

По материалам сайта: novolvov. ru

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ПО ТИПОВОМУ ПРОЕКТУ

автор статьи Местер О. И.

Строительство дома осуществляется по рабочему проекту, содержащему необходимые сведения: архитектурные, конструктивные и инженерные решения, ведомости строительных материалов, по которым можно определить предстоящие материальные затраты и закупить все, что нужно для строительства.

Строить дом можно по индивидуальному или готовому проекту. В чем разница?

Индивидуальные проекты

Проект выполняется в соответствии с требованиями заказчика и конкретными условиями строительства. Архитектура дома ориентируется на вкусовые приоритеты заказчика и его материальные возможности, планы дома — на конкретный состав и образ жизни семьи. Размеры и расположение дома проектируются в соответствии с ландшафтными особенностями конкретного участка, его размерами и конфигурацией.

Конструкции дома выполняются на основе климатических особенностей места строительства, существующей строительной базы, характеристики грунтов, климата и другими индивидуальными данными. Инженерное обеспечение разрабатывается на основе существующих возможностей и потребностей заказчика.

Естественно, что при строительстве дома по индивидуальному проекту антагонистических проблем между владельцем, домом и участком не возникает, так как проект дома сшит по фигуре заказчика и его участка.

Типовые (готовые) проекты

Типовые проекты разрабатываются в расчете на «среднестатистического» заказчика и условных данных о месте строительства: это проектные «полуфабрикаты».

Большая часть застройщиков предпочитает пользоваться для строительства именно готовыми проектами (типовыми или индивидуальными повторного применения), так как их стоимость намного меньше, чем стоимость индивидуального заказного проекта. Однако строительство по готовым (типовым и индивидуальным проектам повторного применения) связано с рядом особенностей.

Как же строить дом по готовому проекту, который не рассчитан на Ваши требования и конкретные особенности места строительства?

Может ли быть такой дом удобным, прочным, красивым?

Нужно приспособить его конструктивные и инженерные решения к условиям строительства, а архитектуру и планы дома — к требованиям владельца проекта и особенностям конкретного участка. В архитектурной и строительной практике это называют привязкой проекта к месту.

Привязка конструктивного раздела проекта дома

• Расчёт несущей способности фундамента типового проекта основывается на условных характеристиках. Если они не соответствуют условиям строительства на Вашем участке, конструкции фундамента не обеспечат прочность дома и в процессе эксплуатации может выявиться тот или иной их дефект, вызывающий перекос дома, трещины в стенах и т.д. Поэтому важно привязать конструктивное решение фундаментов к конкретным условиям. Что это значит?

• Конструкция фундамента должна соответствовать характеру грунтов в месте строительства. Способность выдерживать нагрузку у разных грунтов различна. Известковые выдерживают большую нагрузку, по сравнению с глинистыми, а глинистые — больше по сравнению с песчаными: чем слабее грунт, тем шире надо делать основание фундамента.   Если   грунты в месте строительства дома слабее проектных, необходима переработка конструкций фундаментов с целью их усиления.  

• Кроме того, важно, чтобы глубина заложения фундамента была не менее глубины промерзания грунта. Глубина промерзания грунта в разных климатических районах различна. Если, принятая в типовом проекте глубина промерзания грунта меньше, чем в месте строительства, величину заглубления фундаментов в процессе их привязки следует увеличить до расчетных значений.Толщина стен дома должна быть приведена в соответствие с климатическими данными   места строительства.

• Бетонные изделия, строительные и отделочные материалы в типовом проекте применяются по действующему в месте разработки строительному каталогу и имеющимся в ходу строительным материалам. Если в вашей местности нет строительных материалов, примененных в проекте, требуется их грамотная замена: кирпич на бетонные блоки или брус, один тип перекрытий на другой, металлические детали на деревянные или один материал кровли на другой. Замена одного строительного материала на другой может быть произведена в порядке авторского надзора за строительством дома его разработчиками или строителями.

• Однако следует знать, что лица производящие замену несут ответственность за ее результаты только в случае их фиксации соответствующим актом, подписанным застройщиком и лицом, производящим замену.

Привязка инженерного раздела проекта дома

• Инженерное обеспечение дома (горячее и холодное водоснабжение, электро и газообеспечение, канализация) в готовом проекте рассчитываются на конкретные условия присоединения. Если они не соответствуют условиям присоединения для Вашего участка, потребуется соответствующая переработка этих разделов проекта.

• Кроме того, если высота стояния грунтовых вод на Вашем участке выше подошвы фундаментов дома, необходимо проработать влагозащитные мероприятия: гидроизоляцию фундаментов и понижение уровня грунтовых вод дренажем. Для защиты фундаментов дома от поверхностной влаги необходимо выполнить водоотводящую планировку площадки, на которой он расположен.

Привязка архитектурного раздела проекта дома

• Как бы ни был хорош типовой дом, всегда существует возможность, что точно такой же его собрат появится рядом, и вы с трудом будете отличать его от своего. Удачная посадка и архитектурное решение места строительства помогут придать индивидуальность «типовому» лицу дома. Для этого до начала строительных работ,  должна быть решена проблема выбора места для строительства дома и «посадки» дома на рельеф.  Существует два основных способа «посадки» дома — с изменением и без изменения существующего рельефа.

• В случае выбора варианта «посадки» дома без нарушения   рельефа, дом органично впишется в ландшафт. Однако, при этом оголится часть фундамента дома и «зарежется» часть его цоколя. Кроме того, лестницы или крыльца окажутся либо малы, либо велики по высоте, причем, чем круче рельеф, тем более будут выявляться несоответствия между проектным решением и существующей ситуацией. В этом варианте потребуется переработка цокольной и подземной частей дома с целью их приспособления к существующим рельефным условиям.

• Если выбран вариант посадки дома на ровную площадку, конструкции и внешний вид цокольной и подземной его частей не потребуют изменений. Однако, в месте строительства будет нарушен существующий природный рельеф земли и для приведения его в порядок потребуется какое то искусственное планировочное решение. 

• Если рельеф слабовыраженный, лучше обойтись без срезки грунта и посадить дом на подсыпанную горизонтальную террасу. При крутом рельефе можно организовать несколько террас подрезкой грунта и на одной из них разместить дом. При нормальных уклонах возможно применение любого из вариантов. 

• В строительной практике обычно применяют комбинированные решения посадки дома на существующий рельеф, в зависимости от конкретных условий. Чтобы быть уверенным в выбранном варианте, эта проблема обычно решается в комплексе с разработкой схемы организации и использования всего участка в целом. 

• Грамотное решение привязки архитектуры дома к участку должно обеспечить возможность размещения не только дома, но и подсобных построек и всех необходимых элементов сада, благоприятные условия для жизни, удобство передвижений, экономию использования территории, а также, что немаловажно — эстетику сада.   

Итак, купив приглянувшийся готовый проект, следует внимательно изучить исходные проектные данные: расчетные температуры воздуха, характеристики грунтов, глубину их промерзания, применяемые строительные материалы и изделия и т.д. и сравнить их с вашими данными. Если существуют несовпадения, необходимо проект доработать и привести конструктивное и инженерное решение дома в соответствие с конкретными условиями строительства.

Кроме того, необходимо выбрать оптимальный вариант ориентации и «посадки» дома на рельеф и продумать планировочную организацию места строительства таким образом, чтобы она не противоречила общему принципу использования участка.
После того, как в готовый проект внесены изменения и его разделы доработаны в соответствии с конкретными условиями строительства дом можно строить.

Прочитать одноименную статью  «Как построить дом по типовому проекту»можно в авторской публикации в журнале «ДОМ»  №3/98.  

Как построить дом в Майнкрафт

Одно из самых важных дел в новом мире Minecraft — построить дом.

Ночью будут появляться монстры, такие как скелеты и зомби, поэтому вам понадобится дом, чтобы безопасно спрятаться от них, а также служить базой для вашего персонажа.

Где построить дом

Вам следует построить простой дом в месте первоначального возрождения, особенно если вы планируете играть с друзьями.Это даст им безопасное место для тусовки, если они появятся в ночное время, а также послужит маркером, чтобы вы знали, где находится спавн.

Как только вы немного углубитесь в игру, вы сможете построить более сложный дом в своем любимом биоме.

Как построить дом

Чтобы построить любое здание в Майнкрафт , вам просто нужно разместить блоки, чтобы построить стены. Поместите блоки друг на друга, чтобы построить несколько стен, и сделайте крышу, поставив блоки бок о бок сверху.

Большинство блоков подойдут для предварительного дома, будь то земля, дерево или булыжник. Песок и гравий тоже подойдут, но их нельзя использовать для строительства крыши, так как они будут падать. Имейте в виду, что использование древесных блоков сделает здание восприимчивым к огню, поэтому мы рекомендуем использовать камень или другие добытые блоки.

Это пример очень простого дома Minecraft . Изображение: Mojang/Microsoft через Polygon .

Обязательно поставьте в доме несколько факелов, так как в темноте будут появляться монстры.Вы также захотите добавить дверь, которую вы можете сделать, расположив доски в форме 2 на 3 на верстаке.

Двери будут изготавливаться по трое Изображение: Mojang/Microsoft через Polygon

Собрав все это воедино, у вас должно получиться простое место, где можно спрятаться от монстров ночью.

Что положить в дом

Поскольку ваш дом будет вашей базой, у вас должны быть как минимум кровать (три шерсти и три доски), сундуки (восемь досок), верстак (четыре доски) и печь (8 булыжников или черных камней).Все перечисленное ниже будет сделано на вашем верстаке с использованием указанных ингредиентов.

Позже, для более продвинутого игрового процесса Minecraft , вам понадобится стол для зачарования (два бриллианта, четыре обсидиана и одна книга), книжные полки (три книги и шесть досок), наковальня (три железных блока и четыре железных блока). слитки) и точильный камень (две палки, одна каменная плита и две доски), хотя большинство игроков могут предпочесть установить эту установку в другом здании. Эти предметы используются для зачарования инструментов и доспехов.

Украшение дома

Как только вы научитесь легко собирать материалы, вы сможете заняться улучшением своего дома. Вы можете сделать бетон, используя бетонный порошок (один краситель, четыре песка и четыре гравия), чтобы создать красочные дома, использовать ведра (три железных слитка), чтобы создать бассейны с водой (или лавой), и использовать песок, чтобы сделать стеклянные панели (шесть). Стекло) для окон. Вы также можете использовать шерсть, чтобы делать ковры (два вида шерсти) и даже украшать стены картинами (восемь палочек и одна шерсть).

Наращивание Против. Строительство

Существует два основных способа пристроить дом: горизонтально или вертикально. Это часто продиктовано целью добавления — например, кухонные дополнения всегда выходят за рамки — но это не всегда так просто. Иногда существует несколько способов разработки проекта, поэтому подумайте о преимуществах и недостатках того направления, в котором вы строите, — говорит Курт Шульц, риелтор-архитектор-строитель из Пасадены, Калифорния.

Подавляющее большинство дополнений связано с увеличением площади первого этажа здания. Во многом это связано с тем, что так много дополнений относятся к первому этажу — расширяете ли вы кухню, добавляете семейную комнату или просто живете в одноэтажном доме.

Что требуется: Как правило, ваш подрядчик привозит часть землеройного оборудования, называемого обратной лопатой, чтобы вскопать двор в районе, где будет располагаться пристройка, установить новый фундамент или плиту, а затем построить стены и крышу пристройки. дополнение перед открытием существующей внешней стены и соединением нового и старого пространств.

Преимущества: Строительство обычно предполагает наименьшее нарушение существующего пространства — и вашей жизни, если вы живете дома в рамках проекта — потому что вы не поддерживаете новое пространство поверх существующего структурного каркаса или фундамента, говорит Иден Прери, Миннесота, подрядчик по проектированию и строительству Марк Макмиллер. Кроме того, если вы создаете только небольшое дополнение, вы можете сделать выпуклость и избежать какой-либо работы с фундаментом.

Недостатки: Застройка означает потерю части вашего двора и может даже потребовать отклонения зонирования от города, если вы находитесь в пределах установленной законом границы собственности (обычно 7,5 футов от собственности соседа). Вы также можете столкнуться с ограничениями из-за рейтинга площади пола города, который определяет, какая часть участка может быть застроена (включая дом, гараж и подъездную дорожку), по словам Роя Л. Файффа, чиновника по строительству в Бернете, штат Техас, и представитель Американской ассоциации по обеспечению соблюдения кодекса.

Есть много способов сделать пристройку, не увеличивая площадь дома: Вы можете добавить еще один этаж к одноэтажному (или даже к двухэтажному) дому. Вы можете расширить существующий верхний этаж, установив большие слуховые окна на скатной крыше, чтобы получить полезную жилую площадь. Или вы можете добавить жилое пространство над существующим гаражом, верандой, солярием или другим одноэтажным крылом.

Что требуется: Хотя нет необходимости отдавать часть двора под новый фундамент для пристройки, вашему подрядчику, вероятно, придется обнажить, а затем усилить существующий фундамент и структуру стен под новым пространством, чтобы гарантировать, что он может выдержать дополнительный вес.«Добавление комнаты означает добавление значительной нагрузки ко всем элементам под ней», — говорит Шульц.

Плюсы: Вы не потеряете ни одного двора и не столкнетесь с ограничениями зонирования, связанными с отступами или ограничениями по площади пола.

Минусы: Многие города ограничивают допустимую высоту домов, что может стать проблемой при застройке, говорит Файфф. Если вы добавляете целую дополнительную историю, вам также необходимо учитывать лестничную клетку, которая может легко занять от 80 до 120 квадратных футов или более жилой площади.И вашему подрядчику, вероятно, придется разобрать стены и потолки в пространстве внизу, чтобы усилить несущие конструкции и провести электрические, водопроводные и отопительные линии.

Как построить свой собственный стартовый дом всего за 5 шагов — за 25 000 долларов | by Karen Frances Eng

Ваш собственный стартовый дом с экологическими элементами может стать вашим за 25 000 долларов и построен за пять дней. Все изображения предоставлены Open Building Institute.

Хотите отказаться от ипотеки и жить в модульном экологическом доме с открытым исходным кодом? Представляем комплект материалов Open Building Institute Eco-Building Toolkit.

Представьте себе: у вас есть небольшой участок земли. Ничего особенного — просто небольшой сюжет. Появляется группа людей, устраивает мастерскую в вашем сарае и в течение пяти дней, используя материалы, доступные в вашем местном хозяйственном магазине или сделанные из природных ресурсов вашей земли, строит для вас небольшой стартовый дом, оборудованный по последнему слову техники. — ультрасовременные экологические функции менее чем за 25 000 долларов США.

Звучит безумно? Что ж, защитник и создатель открытого исходного кода Катарина Мота и изобретатель Марчин Якубовски (см. их выступления на TED Talks «Игра с умными материалами» и «Чертежи цивилизации с открытым исходным кодом» соответственно) воплощают мечту о доступном, доступном экожилье. true с их набором инструментов Open Building Institute Eco-Building Toolkit.Они уже построили несколько прототипов и протестировали концепцию в рамках серии образовательных сборок.

Завершая успешную кампанию на Kickstarter по сбору средств для перехода идеи на следующую стадию развития, Марчин и Катарина рассказывают о том, как создать амбар в стиле открытого исходного кода. Вот как это работает:

В основе домов OBI: библиотека модульных конструкций с открытым исходным кодом, которые можно быстро собрать, как Lego.

Каждая основная часть дома спроектирована так, чтобы ее можно было построить отдельно, а затем собрать как строительные блоки, вроде Lego.Стены, крыши, двери, окна — у каждого есть дизайн, который можно скачать, а затем собрать вместе, чтобы сделать дом. Вы можете начать со стартового дома площадью 700 квадратных футов, оснащенного экологическими функциями, такими как сбор дождевой воды и фильтрация воды, солнечные батареи, эффективное светодиодное освещение, кирпичи, сделанные из вашей собственной почвы, пассивное солнечное отопление и биогаз, и все это менее чем за 25 000 долларов США в материалах. . Вы даже можете добавить теплицу с аквапоникой для выращивания собственной еды. Когда семьи растут и имеют больше денег в банке, модульная система предназначена для того, чтобы люди могли расширяться, добавляя в здание больше комнат и функций.

Группы строителей на обучении строят модульные дома толпой, работая параллельно друг другу.

Многие люди хотят научиться строить свой собственный дом, и многие люди предпочли бы, чтобы их дом был построен для них. ОБИ решает обе проблемы сразу, предлагая интенсивную программу обучения, которая учит людей, как строить модули и дома. Большие группы участников семинара позволяют быстро строить — то, что Якубовски называет «большим параллельным процессом роения», — поэтому дом можно возвести всего за пять дней.После того, как строители сертифицированы, с ними можно заключить контракт на строительство большего количества домов либо в качестве подрядчиков, либо по модели мастерской, что позволяет распространять идею.

ОБИ движется к производству местных материалов со строительной площадки с использованием оборудования с открытым исходным кодом.

Взимая плату за повышение квалификации людей, ОБИ не только устраняет стоимость строительства для домовладельца, но и переворачивает уравнение труда с ног на голову, превращая опыт семинара по обучению с погружением для участников в финансовую поддержку ОБИ, в то же время практически устраняя стоимость строительства. труда для домовладельца.

Как это может выглядеть? «Все, что вам нужно, — это земельный участок, подключенный к инженерной инфраструктуре, и мастерская. Группа людей — около 35 человек — которые записались на курс погружения в ИОБ, приходят учиться», — говорит Марчин. «Мы учим их, как делать сборку, используя беспроводные дрели, несколько пил и обычные материалы из больших коробок, которые домовладелец заказывает и доставляет. Затем мы собираем все необходимое для дома, включая модульную электропроводку и сантехнику, и быстро устанавливаем их на место.

Несмотря на то, что многие материалы, используемые в текущих проектах, поступают из магазинов, ОБИ движется к производству местных материалов — пиломатериалов, кирпича, изоляции, известкового бетона и краски — которые будут производиться прямо на строительной площадке из природных ресурсов. и с использованием оборудования с открытым исходным кодом. Стажеры ОБИ учатся не только строить дома, но и строить строительные машины и производить материалы.

Начните с небольшого дома, а потом стройте по мере необходимости и финансовых возможностей.

Возможность постепенно увеличивать дом обеспечивает безопасность жилья без необходимости влезать в долги.«Мы создаем мост между крошечным домом и особняком», — говорит Катарина. «Система предназначена для того, чтобы вырасти до большего дома, который вам может понадобиться в будущем. Прямо сейчас на рынке жилья есть только одно предложение — действительно большой и дорогой дом. Не хватает стартовых домов. Подход с инкрементной сборкой предлагает альтернативу».

Дом, милый дом. Дом Марсина и Катарины — ранний прототип экодома ОБИ в Миссури.

С помощью кампании на Kickstarter OBI переходит к следующему этапу разработки: создание простых диаграмм с инструкциями для каждого модуля и здания, консультации с архитекторами, чтобы помочь создать больше вариантов дизайна, привлечение экспертов для создания более современных экологических функций, и разработка технологий и процессов для производства местных материалов, все из которых будут доступны по лицензии с открытым исходным кодом. Цель состоит в том, чтобы сделать общедоступными все ноу-хау, необходимые для строительства доступных экодомов.

Звучит уютно? Еще есть время — только что! — поддержать ОБИ в его миссии. Посетите страницу Kickstarter , чтобы дать обещание и узнать больше.

Программа TED Fellows отбирает молодых новаторов со всего мира, чтобы повысить международную осведомленность об их работе и максимизировать их влияние.

Средневековая династия: Строительство дома | Как построить дом

В игре Medieval Dynasty дом защищает вас от многих опасностей.Наличие дома в игре дает множество преимуществ. Вы можете приготовить еду в своем доме, хорошо выспаться и положить свои вещи в хранилище вашего дома. Эти события увеличат ваши шансы на выживание в игре. Для этого нужно построить простой дом.

Давайте посмотрим, как построить дом в Medieval Dynasty.

Как построить дом в средневековой династии

Строительство дома означает удовлетворение ваших основных потребностей в жилье. В Medieval Dynasty вы можете построить дом, чтобы удовлетворить эту потребность.Построив дом, вы можете обеспечить себе безопасную среду и даже иметь много разных предметов первой необходимости, которые приходят с вашим домом.

Вы можете наполнить свою жизнь тем, что будете спать на кровати в своем доме, готовить в котле и безопасно хранить свои вещи в сундуке.
С другой стороны, чтобы построить дом, у вас должны быть определенные ресурсы и предметы. Материалы, необходимые для строительства дома:

Ресурсы

  • Деревянные бревна
  • Палки
  • Солома

Предмет

7 90 .

Шаг 1: Нажмите клавишу «Q» и выберите вкладку «Строительство».

Шаг 2: Нажмите кнопку «Дома».

Шаг 3: Выберите тип дома и щелкните его правой кнопкой мыши.

Шаг 4: Поставьте дом на землю.

Шаг 5: Экипировать «Деревянный молот».

Шаг 6: Подойдите ближе к стенам вашего дома и удерживайте левую кнопку мыши.

Шаг 7: Повторите тот же процесс для всех стен и крыш.

Это так просто. Теперь у вас есть дом, где вы можете комфортно спать и готовить еду. Кроме того, есть несколько вещей, которые следует учитывать при строительстве дома. Во-первых, для строительства вашего дома требуется много сырья. Поэтому вам будет выгодно собрать как можно больше необходимого сырья. Еще один момент заключается в том, что при размещении вашего дома на земле должна быть ровная площадка. Если это не ровная площадка, невозможно разместить свой дом на земле.

Наконец, строя свой дом, вы можете настроить стены и крышу своего дома в Medieval Dynasty. Для этого подойдите к стене или крыше, которую собираетесь построить, и нажмите кнопку «Е». Вы можете настроить свой дом, выбрав тип стены или крыши.

Следовательно, когда вы обращаете внимание на эти пункты, вы можете иметь безопасный дом, какой пожелаете. Вы можете удовлетворить свои потребности в сырье из природы, и вы можете обеспечить необходимые предметы с помощью крафта.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ : Средневековая династия : Как получить деревянные бревна

Дом — Официальная Terraria Wiki

Стандартный дом с размерами 9 (внешняя ширина) × 7 (внешняя высота).

Дом (или дом ) — это строение, построенное игроком, которое требуется городским NPC для появления, причем на каждого NPC требуется один дом. Структура должна соответствовать нескольким требованиям, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Игрок может проверить, соответствует ли структура требованиям, используя верхнюю кнопку меню жилья, помеченную знаком вопроса («?»). NPC обычно уходят в свои дома ночью и остаются в них до рассвета. Они также уйдут в свои дома, когда идет дождь и во время любого мероприятия.

Проводник появится при запуске нового мира, и если его убьют, ему потребуется дом, чтобы возродиться. Старик, Странствующий торговец и Торговец скелетами не требуют домов.

Точно так же Проводник, Рыболов, Гоблин-механик, Хозяин таверны , Механик, Стилист, Волшебник, Сборщик налогов и Игрок в гольф будут появляться независимо от доступного жилья. После первоначального обнаружения каждому потребуется подходящий дом перед возрождением.

Некоторые естественно созданные постройки могут служить домами и могут непреднамеренно привлекать NPC, если игроки поместили в них источники света. Это могут быть структуры «Плавающий остров» и комнаты с сокровищами «Живое дерево». NPC можно перемещать из них в постройки игрока с помощью меню жилья.

Требования к кровати, выбранной игроком, для работы в качестве точки возрождения аналогичны требованиям для жилья NPC, но слабее; игрокам не нужна мебель, кроме кровати.Подробную информацию смотрите на странице Кровати.

[]

Меню корпуса

Меню жилья позволяет управлять размещением NPC. Доступ к нему осуществляется нажатием кнопки маленького домика над слотами для брони в инвентаре. Игрок может проверить, подходит ли данный дом для использования NPC, а также вручную назначить дом конкретному NPC.

Чтобы проверить, пригоден ли дом для использования, нажмите кнопку ⚒ Использовать/Атаковать на «?» жилищный вопросительный знак, а затем снова нажмите в любом месте внутри дома.Появится сообщение о состоянии, указывающее, подходит дом или нет. Если он не подходит, игра покажет, чего не хватает дому. Это предупреждение отдает предпочтение стенам (как переднему, так и заднему плану), а затем мебели (двери, источнику света, столу и стулу). Общий «Это недопустимый корпус». может указывать на то, что рамка не закрыта или что NPC негде стоять (подробности см. ниже).

После того, как дом признан подходящим, игрок может назначить для него NPC, установив в нем соответствующий флаг NPC.В меню жилья появятся только флаги существующих NPC. Например, при первом входе в новый мир отображается только флаг NPC Гида, а флаги NPC для других NPC будут отображаться только тогда, когда они появились в мире. В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для Nintendo Switch и версии tModLoader флаги NPC имеют два разных вида: сплошной красный и красный с золотой рамкой. NPC, которые въезжают самостоятельно, будут отмечены обычным красным флажком. Если они закреплены за домом, знамя будет иметь золотую рамку.Это указывает на то, что если NPC, в настоящее время населяющий дом, умрет, замена этого NPC переместится в этот указанный дом.

В версии консоли старого поколения меню корпуса можно открыть, нажав Инвентарь и перейдя в меню корпуса. Чтобы проверить, действителен ли дом, нажмите Quick Buff , и статус дома, в котором находится игрок, будет напечатан в чате. Нажмите Инвентарь , чтобы показать/скрыть флаги комнаты.

В версии для Nintendo 3DS нет меню корпуса.

Когда игрок впервые выполнит условия появления NPC, ему будет назначен случайный дом из существующих пустых подходящих домов.

Оценка достоверности дома[]

Оценка годности дома может быть разделена на 3 этапа: Каркас, мебель и свойства.

Рамка[]

На этом этапе игра попытается определить каркас и внутреннюю площадь дома, а также выполнить несколько проверок его конструкции. [1] Диапазон дома включает в себя «связанную» внутреннюю площадь и «каркас», окружающий ее, в деталях:

  • Плитка может быть «соединена» в 8 направлениях, что означает, что плитки во внутренней области должны быть соединены друг с другом в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлениях.
  • «Рамка» относится к плиткам, окружающим внутренние плитки. Рамка должна быть полностью закрыта (т. е. внутренняя область полностью не связана с какими-либо плитками снаружи). Рамка может состоять только из сплошных плиток (твердых блоков или платформ, которые не активируются), люков, дверей или высоких ворот (только плитки, занятые, когда двери закрыты, будут учитываться в рамке).

Все плитки в пределах дома должны соответствовать следующим требованиям:

  • Все плитки должны быть удалены не менее чем на 10 плиток от «настоящих» краев мира. [2]
  • «Отверстия» шириной/высотой 5 и более плиток не допускаются. «Отверстие» — это плитка, которая не занята ни допустимой сплошной плиткой, ни допустимой фоновой стеной.
  • В доме должно быть не менее 60, но менее 750 плиток, включая каркас вокруг него.
Минимальные размеры дома[]

Миниатюрный домик 3х10.

Простой, действующий дом.

Учитывая минимальный размер 60 клеток, включая каркас, прямоугольный дом должен иметь хотя бы один из следующих размеров:

За исключением потолка, пола и стен Включая потолок, пол и стены
3 плитки в ширину × 10 плиток в высоту [3] 5 плиток в ширину × 12 плиток в высоту
4 плитки в ширину × 8 плиток в высоту 6 плиток в ширину × 10 плиток в высоту
5 плиток в ширину × 7 плиток в высоту 7 плиток в ширину × 9 плиток в высоту
6 плиток в ширину × 6 плиток в высоту 8 плиток в ширину × 8 плиток в высоту
7 плиток в ширину × 5 плиток в высоту 9 плиток в ширину × 7 плиток в высоту
8 плиток в ширину × 4 плитки в высоту 10 плиток в ширину × 6 плиток в высоту
10 плиток в ширину × 3 плитки в высоту 12 плиток в ширину × 5 плиток в высоту
13 плиток в ширину × 2 плитки в высоту [4] 15 плиток в ширину × 4 плитки в высоту

Обратите внимание, что дом не обязательно должен быть прямоугольным. Приведенные выше размеры являются лишь примерами.

Мебель[]

На этом этапе игра будет проверять предметы мебели внутри дома.

В радиусе действия дома должен быть хотя бы один действительный источник света, один действительный предмет с плоской поверхностью, один действительный предмет комфорта и один действительный вход. [5] Самыми маленькими и наиболее легкодоступными объектами, отвечающими требованиям, являются Факел, Верстак, Стул и две Деревянные Платформы. См. ниже список всех подходящих предметов. [6]

  • Не каждый элемент, обеспечивающий свет, соответствует требованиям к источнику света в доме; в частности, никакие «блоки переднего плана», платформы или стены не подходят.
  • Вход не обязательно должен быть пригодным для использования NPC (например, NPC не могут использовать люки) и не должен вести «наружу» (например, внутренняя платформа также работает).
  • Любой тип каждого из перечисленных ниже элементов будет соответствовать требованию. Например, Факел любого цвета подойдет, как и стулья любой тематики.

Источники света

Источники света

Любой элемент с идентификатором плитки 4, 33, 34, 35, 42, 49, 92, 93, 95, 98, 100, 149, 173, 174, 270, 271, 316, 317, 318, 372, 405 , 572 или 592:

Изделия с плоской поверхностью

Изделия с плоской поверхностью

Любой элемент с идентификатором плитки 14, 18, 87, 88, 90, 101, 354, 355, 464, 469 или 487:

Предметы комфорта

Предметы комфорта

Любой элемент с идентификатором плитки 15, 79, 89, 102, 469, 487 или 497:

Входные данные

Входные данные

Любой элемент с идентификатором плитки 10, 11, 19, 386, 387, 388, 389, 427, 435, 436, 437, 438 или 439:

Свойства[]

На этом этапе дом выглядит конструктивно правильным, но есть три причины, по которым он все еще может быть отвергнут: если он уже занят, если он находится слишком близко к злому биому или внутри него, или если внутри нет места для NPC. стоять ночью.

Сначала игра проверяет, не занят ли дом другим NPC. Если да, то дом недействителен и сообщение о статусе «Это жилье уже занято». будет отображаться.

В противном случае проверяются два свойства дома, чтобы определить, является ли он действительным домом: одно — «счет зла», другое — «счет домашнего тайла». [7]

Злой счет[]

Затем начните подсчитывать счет зла.

  • Проверяемая область будет расширенной областью дома.Увеличенные расстояния различаются в зависимости от версии, и в 1.4.2.3 они следующие:
    • Горизонтально: начните с крайнего левого/правого тайла в пределах дома, расширьте по 45 тайлов влево и вправо. [8]
    • По вертикали: начните с самых высоких/низких клеток в пределах дома, продлите 43 клетки вверх и 46 клеток вниз. [8]
  • Если любая из четырех границ проверяемой области находится менее чем в 5 клетках от истинного края мира, отодвиньте область на 5 клеток от края. [9]
  • Рассчитайте общее количество очков зла всех действительных плиток (включая сработавшие) в пределах области, см. подробности в таблице ниже. счет

Если показатель зла составляет не менее 50, то дом недействителен и появляется сообщение «Это жилье повреждено». Отобразится , а если показатель Зла ≥ 300, появится сообщение «Это недопустимое жилье.Вместо этого будет отображаться . Если занятый дом становится Оскверненным/Багровым, живущие в нем NPC могут уйти и бродить по области, пока новый дом не станет доступным.

Если показатель зла ниже 50, вычислить «временный счет» (= 50 — показатель зла). Эта оценка будет использоваться при подсчете очков домашней плитки.

Очки домашней плитки[]

Затем начните проверять, есть ли в доме действующая «домовая плитка». Домашняя плитка — это плитка, отвечающая следующим требованиям; на изображении фиолетовый блок представляет кандидата на домашнюю плитку.

Пример областей для проверки.

  • Это сплошная плитка.
  • Это не платформа и не пузырь.
  • Не срабатывает.
  • Плитки слева и справа от нее (синие блоки) должны быть сплошными неактивированными плитками.
  • В области 3×3 прямо над ним (плитки в зеленом квадрате) нет объектов, которые блокируют проход сущностей (активированные твердые блоки не допускаются, но платформы разрешены).
  • Среди 3 плиток непосредственно над ней (желтые плитки в зеленом квадрате) нет подходящих блоков переднего плана или сплошных плиток, и все эти 3 плитки находятся в пределах досягаемости корпуса.

Если есть плитка, отвечающая этим требованиям, подсчитайте «счет домашней плитки», используя объекты в области 5×4 непосредственно над ней (красные, белые, желтые плитки) в сочетании с временным счетом (полученным от зла). расчет баллов):

  • Будут проверены все допустимые плитки переднего плана (блоки, мебель и т. д.) в области, кроме недействительных плиток в таблице ниже.
    • Плитки в средней колонке (область 1×4 непосредственно над плиткой; желтые плитки) не будут использоваться в первом вычислении, они участвуют только во втором вычислении (см. ниже).
    • Оставшиеся 16 плиток (красные, белые плитки) будут участвовать в первом расчете:
      • −20 очков за каждую плитку, занятую закрытой дверью или высокими воротами.
      • −20 очков за каждую плитку, занятую петлей открытой двери (плитки, которые занимает закрытая дверь). Открытые высокие ворота не влияют на счет.
      • −5 очков за каждую неактивированную твердую плитку.
      • +5 очков за каждую клетку, занятую другими объектами.

Если значение домашней плитки равно 0 или ниже, то плитка недействительна.

Если счет домашней плитки больше 0, то переходите ко второму расчету:

  • Если размещение второго NPC в доме приводит к тому, что они делят дом (городской NPC и городской питомец ), а текущая плитка находится менее чем в 3 клетках от домашней плитки существующего NPC, то счет равен установить на 1.
  • Если в области 5×4 выше (красные, белые, желтые плитки) есть сундуки, то -30 очков за каждую плитку, занятую сундуками. Если после этого расчета оценка ниже 1, установите ее на 1.
  • Если в области 1 × 4 выше (желтые плитки) есть действительные плитки, то -15 очков за каждую допустимую плитку.
  • Если окончательный счет равен 0 или меньше, плитка недействительна.

В доме должен быть хотя бы один действующий тайл дома, который будет служить точкой стояния NPC, в противном случае появится сообщение «Это недопустимое жилье». будет отображаться. Флаг NPC будет висеть прямо над точкой стояния. Если есть несколько действительных плиток дома, то будет выбрана плитка с наибольшим количеством очков и ближайшая к верхнему левому углу дома [11]

Трюфель[]

NPC Трюфель предъявляет дополнительные требования к своему дому: вокруг него должно быть не менее 100 тайлов блоков биома светящихся грибов.Эта область имеет тот же размер, что и область, используемая для подсчета очков зла.

Достижения[]

No Hobo  • «Постройте дом, достаточно подходящий для вашего первого городского NPC, такого как проводник, в который можно переехать». Успешно заставьте NPC переехать в ваш первый Дом . Агент по недвижимости  • «Пусть все возможные городские NPC живут в вашем мире». Все городские NPC размещены в вашем мире.

Примечания[]

  • Дома могут быть соединены вместе и иметь общие стены, полы, потолки и двери.То, что для игрока выглядит многокомнатным домом или жилым комплексом, для NPC выглядит как набор независимых домов.
  • Практически в любом доме NPC игрок может разместить и использовать кровать в качестве точки возрождения, если плитки непосредственно над кроватью свободны (подробности см. на странице «Кровати»). Кровать также считается предметом комфорта.
  • Если дом с назначенным NPC разрушен или любое из его требований недействительно, NPC будет бродить по области, пока действительный дом снова не станет доступным. Если его убить, NPC возродится, как только будет восстановлен действительный дом.
  • NPC не будет появляться в своем доме, если этот дом в это время находится на видимом экране, и вместо этого может ходить по территории снаружи. Выход и перезапуск в однопользовательском режиме поместит NPC в его дом. Ночью, во время дождя и во время любого события NPC будут автоматически размещаться в своих домах, если игрок отойдет на несколько экранов или воспользуется Волшебным Зеркалом или Телепортом.
  • Сторона, верх и низ мира не считаются стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в стену из жемчужного камня, дом станет недействительным, так как преобразованная стена считается естественной стеной.

Два примера домов без пустой стены. NPC не могут перемещаться в эти дома самостоятельно и должны быть назначены игроком.

  • Увеличение площади пустых стен (т. е. плиток только с фоновыми стенами и без других блоков/объектов переднего плана) пустых домов в мирах позволяет NPC двигаться быстрее. Кроме того, использование кирпичных стен из песчаника увеличивает время, затрачиваемое неигровыми персонажами на вселение, в 4 раза.

Наконечники[]

Бесконечный дом. Он больше не работает с версии 1.3.1 , но должен по-прежнему работать в версии для консолей старого поколения и версии для Nintendo 3DS.

  • Дома в биомах Corruption или Crimson обычно недействительны. Это может затруднить покупку предметов с требованиями биома (особенно для художника).В этих обстоятельствах можно использовать статую короля или статую королевы, чтобы телепортировать NPC и покупать эти предметы.
    • Если у вас нет доступа к Статуям Короля или Королевы, постройка дома сразу за пределами диапазона обнаружения очков зла, но все же в пределах злого биома (фон злого биома должен быть виден) создаст действительный дом в указанном биоме.
  • Приводы
  • можно использовать с синими, коричневыми, серыми и ящерицами нажимными пластинами, чтобы позволить игрокам войти, но предотвратить вход врагов или выход неигровых персонажей. Однако, если активированная стена останется открытой, это может сделать дом недействительным, пока он снова не станет твердым.
    • Также можно использовать люки, так как ни враги, ни NPC не могут их открыть.
    • В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для Nintendo Switch и версии для tModLoader очень полезно и удобно использовать датчик «Игрок сверху» вместо нажимных пластин. Это не только экономит полезную площадь пола, но и позволяет избежать случайного открытия проема из-за случайной ошибки. Предупреждение : Сам датчик не допустимый блок для каркаса дома; если он используется как часть пола, потолка или боковых стен (включая углы), дом не будет действительным.
  • В версиях для консолей старого поколения, 3DS и tModLoader, если дом построен в исходной точке появления в мире, лучше не размещать какие-либо объекты переднего плана или блоки там, где появляются персонажи; когда игрок телепортируется назад или возрождается, любые блоки или мебель, где они появляются, будут сломаны, что может сделать дом недействительным.
  • В случае крайней необходимости (например, в 3DS, где нет меню жилья) игроки могут заставить NPC войти в определенный дом, уничтожив все остальные.
  • Естественные стены сложного режима, такие как стены из жемчужного и черного камня, не считаются допустимыми стенами.
  • Пока дом соответствует критериям размера, он может иметь любую форму, а не только прямоугольники и квадраты (например, куполообразный дом все равно будет жизнеспособным).
  • Мудрое решение построить «запасные» дома сверх текущего количества NPC:
    • Любые новые NPC могут переселяться, как только они появляются или обнаруживаются (возможно, неожиданно).
    • В частности, при входе в Hardmode некоторые дома могут стать недействительными из-за Corruption или Crimson; Наличие запасных частей поможет избежать того, чтобы NPC остались без крова.
    • Наличие дополнений на каждой базе поможет перетасовывать NPC, чтобы управлять счастьем, и/или следить за тем, чтобы пилоны оставались пригодными для использования.
  • При строительстве домов под землей хорошим выбором будут бомбы-липучки или бомбы-скарабеи , поскольку они точны и разрушают фоновые стены, облегчая их размещение.
  • Хотя может показаться заманчивым разместить всех неигровых персонажей в небольших домиках, в этом случае останется мало места для декора или даже снаряжения. Многие ремесленные станции имеют ширину 3 и высоту 3, и по ходу игры игрок может получать картины и шкуры животных размером до 6 плиток в ширину и 4 в высоту, а также растения в горшках шириной 3 плитки и высотой до 6.
  • Дома — это хорошие места для творчества игроков. Может быть забавно предоставить NPC украшенные и тематические дома, даже если они будут удовлетворены пустыми ячейками.Система счастья NPC основана на этом источнике развлечений, предоставляя NPC предпочтения в отношении местоположения их дома и близости к домам других NPC. Тем не менее, счастье NPC , а не зависит от внешнего вида или украшения дома, что оставляет игроку полную свободу действий.

Мелочи[]

Действительный дом с минимальными стенами.

  • Дома не нуждаются в полной задней стене, чтобы быть действительными; как показано в примере, при необходимости игроки могут создать минимальный, но все же действительный дом.
  • Дом, в котором есть блоки в пределах 5 клеток от «истинного» края мира, считается недействительным с сообщением «Для этого нужен текст получше!!!»

См. также[]

История[]

  • Desktop 1.3.5.3: исправлена ​​ошибка при попытке использовать запрос комнаты в неподходящей комнате на определенных языках.
  • Рабочий стол 1.3.5: NPC, которые вручную назначены в комнату, будут иметь своего преемника, пытающегося переехать, когда оригинал будет убит.
  • Рабочий стол 1.2.4.1: Открытие дверей снова сделает дом непригодным, но только если две двери будут открыты в один и тот же дом (зависит от размера дома).
  • Рабочий стол 1. 2: исправлена ​​ошибка, из-за которой подходящий дом становился неподходящим.
  • Рабочий стол 1.1: теперь есть меню жилья (встроенный интерфейс) для проверки того, подходит ли дом для переезда, и для назначения NPC конкретным домам.

Каталожные номера[]

  1. ↑ Информация взята с рабочего стола 1.4.2.3 исходный код, метод StartRoomCheck() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  2. ↑ Существует скрытая область длиной около 40 клеток от видимого края игрового мира до достижения истинного края мира, поэтому она не должна срабатывать во время обычного игрового процесса.
  3. ↑ Возможно только при использовании верстака вместо стола.
  4. ↑ Возможно только при использовании платформ в качестве потолка.Больше невозможно на настольных компьютерах, консолях, мобильных устройствах, коммутаторах и tModLoader.
  5. ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1. 4.2.3, метод RoomNeeds() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  6. ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.2.3, класс Terraria.ID.Sets.RoomNeeds . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  7. ↑ Информация взята с рабочего стола 1.4.2.3 исходный код, метод ScoreRoom() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.
  8. 8.0 8.1 Фактический код содержит ошибку. Статистика делится на дополнительные 16, в результате чего фактическая проверенная площадь оказывается намного меньше, чем предполагалось. Основываясь на статистике кодов 1.4.2.3, увеличенное расстояние должно составлять 144 клетки по горизонтали в обоих направлениях, 101 клетку вверх и 104 клетки вниз по вертикали.Из-за этой ошибки жилье редко становится недействительным из-за порчи.
  9. ↑ Обратите внимание, что это возможно во время обычного игрового процесса, поскольку расширенное расстояние больше, чем расстояние между видимым краем мира и истинным краем мира.
  10. ↑ Каждая плитка считается как -5 очков, а каждый Подсолнух занимает 8 плиток.
  11. ↑ Игра будет проверять плитки сверху вниз и слева направо. Если обнаружена плитка с более высоким счетом, чем у любой проверенной плитки, то она будет зарезервирована как домашняя плитка; если оценка плитки ниже или равна предыдущей оценке, то она будет пропущена.Таким образом, когда несколько плиток связаны друг с другом, самая верхняя и самая левая плитка будет выбрана в качестве домашней плитки.
  12. ↑ Информация взята из исходного кода Desktop 1.4.2.3, метод TrySpawningTownNPC() в Terraria.WorldGen.cs . Возможны неточности, поскольку текущая версия для ПК — 1.4.3.2.

Marshall, Roger: 9781631869075: Amazon.com: Books

Roger Marshall

Работы Роджера Маршалла публиковались в журналах по всему миру, а также в New York Times, The Daily Telegraph (Великобритания), The Providence Journal, Sports Illustrated, Sail, Yachting World, Australian Sailing, Seahorse (Великобритания), Kazi (Япония) и многие другие газеты и журналы. Он появлялся на Boating Today TV в качестве ведущего и комментатора, а сейчас является редактором журнала Home Greenhouse и автором многих журналов, посвященных парусному спорту и водным видам спорта. Он был редактором и автором статей на протяжении многих лет и написал более 900 журнальных статей. Маршалл — автор восемнадцати книг, две из которых переведены на итальянский и испанский языки. Он также получил ряд призов за свои произведения.

Постоянная работа Маршалла — дизайнер парусных и моторных лодок. После завершения программы по проектированию малых судов в Саутгемптонском колледже в Англии Маршалл переехал в Соединенные Штаты, чтобы занять должность в Sparkman & Stephens, Inc.в Нью-Йорке. Он работал там дизайнером более 5 лет, а затем ушел, чтобы основать собственную студию дизайна яхт. Он был менеджером проекта Courageous Challenge для кампании Кубка Америки 1987 года в Австралии. Перед тем, как присоединиться к группе Courageous, он читал лекции по шестисеместровой программе, которая привела к второстепенной специальности по дизайну малых судов в Университете Роджера Уильямса.

Страсть Маршалла — его оранжерея и сад, где он проводит большую часть своего времени. Он написал две книги о теплицах и третью книгу о садовых проектах.

Маршалл имеет большой опыт плавания под парусами и лодками. Он плавал на всех уровнях, в том числе с командой British Admiral’s Cup на Quailo III и на борту Morning Cloud премьер-министра Хита, а также один раз с японской командой. Он также участвовал во многих мировых и национальных чемпионатах, 11 гонках на Бермудских островах (дважды с командой British Onion Patch) и 5 ​​гонках Fastnet (дважды с командой British Admiral’s Cup), а также в Атлантическом вызове 1997 года из Нью-Йорка в Фалмут. Англия, третье место.Он путешествовал как на моторных, так и на парусных лодках по многим частям мира, особенно по побережью Европы, Средиземноморья и Северной Америки.

Он бывший президент Boating Writers International, бывший председатель комитета по наградам за инновации и был членом жюри премии DAME на выставке METS. Он является членом Американского общества журналистов и авторов и Ассоциации садовых писателей.

ESA — Космос для детей

Будущие лунные базы могут быть сделаны из материалов, найденных на Луне

Доступ к изображению

25 октября 2018 г.

Однажды астронавты могут вернуться на Луну — не просто на короткое время, а для того, чтобы жить и работать месяцами или даже годами! Это мечта многих ученых из космических агентств, таких как ЕКА.Чтобы осуществить эту мечту, нужно преодолеть множество проблем. Один из них: из чего можно построить лунную базу?

Мы могли бы привозить с Земли такие материалы, как металл или кирпич, но транспортировка оборудования на Луну с нашей родной планеты обходится очень дорого. Было бы лучше, если бы мы могли сделать нашу базу на Луне из ресурсов, которые уже есть.

Поверхность Луны покрыта мелкой шероховатой серой пылью. Этот материал повсюду, поэтому есть смысл поэкспериментировать со способами превращения его в кирпичи и другие строительные материалы! «Лунные кирпичи будут сделаны из пыли», — говорит Эйдан Коули, научный советник ЕКА и эксперт по лунной пыли. «Вы можете создавать из него твердые блоки для строительства дорог и стартовых площадок или мест обитания, которые защищают ваших астронавтов от суровых лунных условий».

Узнайте, как превратить лунную пыль в полезный ресурс! Авторское право: ESA — Европейское космическое агентство.

Однако есть проблема: у нас на Земле не так много лунного грунта, чтобы проверить эту идею. Вернуться на Луну, чтобы собрать больше, будет очень сложно! Ученые ЕКА считают, что может быть лучший способ.Лунная пыль очень похожа на порошок, образовавшийся когда-то вулканами. Около 45 миллионов лет назад в районе Кёльна в Германии произошло извержение вулкана. Исследователи обнаружили, что вулканический порошок в этом районе хорошо соответствует тому, из чего состоит лунная пыль. Лучше всего то, что их достаточно, чтобы легко собрать и использовать для экспериментов! Этот заменитель настоящей лунной пыли называется EAC-1, в честь близлежащего Европейского центра астронавтов, сокращенно называемого EAC, где работают ученые.

Хотите побывать на Луне и пройтись по ее поверхности?

Доступ к изображению

Пока результаты очень многообещающие. Кажется, лунную пыль могли собирать астронавты на Луне, а специальный 3D-принтер превращать ее в строительные материалы! Тогда мы могли бы строить дома, лаборатории, мастерские и все остальное, что нам понадобится.

Тем не менее, необходимо провести больше исследований. Настоящая лунная пыль постоянно подвергается воздействию солнечного излучения, придающего ей электрический заряд и изменяющего ее свойства.Вулканический грунт EAC-1 не прошел через этот процесс, так как, находясь на нашей планете, защищен земной атмосферой. Так что сбор нетронутых образцов пыли с поверхности Луны, безусловно, был бы полезен для проверки того, что настоящую лунную пыль, подвергшуюся воздействию радиации, все еще можно использовать для строительства.

Хотели бы вы жить на базе на Луне, сделанной из лунной пыли? Как вы думаете, что было бы хорошего? Что насчет минусов?

Интересный факт: Лунная пыль состоит из 40% кислорода.

Оставить комментарий