Акустический это: акустический — это… Что такое акустический?

Опубликовано в Разное
/
13 Янв 1974

Содержание

акустический — это… Что такое акустический?

  • АКУСТИЧЕСКИЙ — (от греч. akuein слышать). 1) относящийся к акустике. 2) требующий соблюдения законов акустики; устроенный согласно с законами акустики, т. е. так что звуки слышны отчетливо (в театрах, церквах, залах и т. п.). Словарь иностранных слов, вошедших… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • акустический — звуковой, слуховой Словарь русских синонимов. акустический прил. • звуковой Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 …   Словарь синонимов

  • АКУСТИЧЕСКИЙ — АКУСТИЧЕСКИЙ, акустическая, акустическое. прил. к акустика. Акустические условия. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • акустический — АКУСТИКА, и, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • акустический — — [ГОСТ Р 54325 2011 (IEC/TS 61850 2:2003)]] Тематики релейная защита EN acousticacu …   Справочник технического переводчика

  • акустический ом — akustinis omas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis CGS vienetų sistemos kompleksinės akustinės varžos pasenęs matavimo vienetas. Žymimas akΩ: 1 akΩ = 1 dyn · s/cm⁵ = 105 Pa · s/m³. atitikmenys: angl. acoustic ohm vok.… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • акустический ом — akustinis omas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. acoustic ohm vok. akustisches Ohm, n rus. акустический ом, m pranc. ohm acoustique, m …   Fizikos terminų žodynas

  • акустический — (греч. akustikos) слуховой; относящийся к слуху …   Большой медицинский словарь

  • Акустический — относящийся к акустике (см. это сл.), отвечающий требованиям ее. Акустически построенным называют зал, предназначенный для концертов и собраний, когда со всех мест его слова оратора или звуки музыки слышны с одинаковой ясностью. Чтобы достигнуть… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Акустический — прил. 1. соотн. с сущ. акустика, связанный с ним 2. Свойственный акустике [акустика 2.], характерный для неё. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • акустический — акустический, акустическая, акустическое, акустические, акустического, акустической, акустического, акустических, акустическому, акустической, акустическому, акустическим, акустический, акустическую, акустическое, акустические, акустического,… …   Формы слов

  • АКУСТИЧЕСКИЙ это

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустический анализатор «Биом» для безреагентной лабораторной медицинской диагностики

    Клемин Виктор Александрович, Клемина Анна Викторовна

    Рассматривается акустический анализатор «БИОМ», который позволяет проводить исследования крови человека и получать результаты общего анализа крови, определять белковые фракции сыворотки крови и липидный спектр.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустический анализ слюны человека

    Гурбатов Сергей Николаевич, Клемина Анна Викторовна, Демин Игорь Юрьевич, Клемин Виктор Александрович

    Представлен акустический метод определения характеристик слюны человека. Введен новый интегральный акустический параметр слюны человека.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Новый акустический медицинский диагностический прибор

    Федорова В. Н., Фаустова Е. Е., Фаустов Евгений Витальевич

    Описан новый акустический прибор, измеряющий скорость распространения механических волн в коже. Представлены возможности его применения в косметологии и пластической хирургии.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустический экспресс-метод в оценке изменения кожи в дерматокосметологии

    Фаустова Е. Е.

    Интерес к коже у человека известен с древности. На ее состояние у своих пациентов обращают внимание врачи различных специальностей, особенно дерматологи и косметологи.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустический и перцептивный анализ ранних вокализаций нормально развивающихся младенцев и детей с от

    Новикова И. В., Ляксо Е. Е.

    Проанализированы спектральные характеристики и длительность вокализаций младенцев с неврологическими патологиями и воспитывающихся в условиях материнской депривации, и нормально развивающихся домашних младенцев первых трех месяцев

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустический показатель слюны при стрессе

    Шаленкова М. А., Михайлова З. Д., Клемин В. А., Коркоташвили Л. В., Абанин А. М., Клемина А. В., Долгов Владимир Владимирович

    Ситуация стресса отражается на различных органах и системах, что приводит к развитию функциональных расстройств и/или соматических заболеваний.

    Читать PDF
    0.00 байт

    СПИРОГРАфИЧЕСКИЙ и акустический скрининг бронхиальной обструкции у работающих лиц среднего возраста

    Малаева Вероника Викторовна, Хаирзаманова Т.А., Почекутова И.А., Кулаков Ю.В., Крыжановский С.П., Гусева Л.Г., Огай Л.А., Кучеренко В.Ю., Хоменко Е.Г., Носачев С.В., Коренбаум В.И.

    На базе Медицинского объединения ДВО РАН в рамках медицинского профилактического осмотра проведен скрининг бронхиальной обструкции у 502 сотрудников (300 мужчин и 202 женщины).

    Читать PDF
    0.00 байт

    Электронно-акустический интерфейс: возможности и перспективы в аускультации дыхательных шумов

    Перегудова Н.Н., Аронова Е.В., Бяловский Ю.Ю.

    Актуальность. Аускультация легких до сих пор остается искусством, основанным на опыте врача, на его субъективном восприятии звуковых явлений.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустический стресс у недоношенных новорождённых: причины возникновения и методы коррекции

    При рождении ребёнок испытывает воздействие многокомпонентного стресса, приводящего к нарушению процессов адаптации и усугублению имеющейся патологии. Особенно уязвимым оказывается недоношенный ребёнок «перемещённый плод» по H.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Звон и шелест (акустический аспект генеалогии денег)

    Погребняк А.А.

    The article deals with the analyses of reactive (psychogenic) mental disorder of children who were kept at the psychiatric hospital for ten years (1992-2001).

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустическая камера для проверки слуха

    Мещеряков Роман Валерьевич, Сизов Александр Геннадьевич, Вlachere Emeric , Caplat Matthieu , Литвак Максим Михайлович

    Рассматриваются вопросы создания акустической камеры для проверки слуха. Приводится информация по составу материалов, расположению акустической системы.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустическая оценка бронходилатационной пробы у больных внебольничной пневмонией

    Малаева В. В., Кулаков Ю. В., Коренбаум В. И.

    Цель исследования сравнение акустических и спирографических показателей функции внешнего дыхания у больных внебольничной пневмонией до и после бронходилатационной пробы.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустические показатели трахеальных шумов форсированного выдоха у больных пневмонией

    Малаева В. В., Кулаков Ю. В., Коренбаум В. И.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Акустические методы мониторинга нарушений гемостаза

    Гурия К. Г., Ивлев Д. А., Узлова С. Г.

    Читать PDF
    0.00 байт

    Влияние микробиоты легких на акустические характеристики дыхания у детей с муковисцидозом

    Павлинова Е.Б., Сафонова Т.И., Мингаирова А.Г., Киршина И.А., Корнеева Т.Ю., Шевлякова А.А.

    Карпетизируй это. Акустический самоклеящийся карпет для шумоизоляции деталей салона автомобиля

    Периодически, с самого момента покупки автомобиля, возникало желание как-то зашумить пластмассовый бардачок и ящик подлокотника, и так же периодически об этом забывалось или просто не доходили руки. Семь лет в бардачке собирались совершенно необходимые каждому автомобилисту нужные вещи и аксессуары, с которыми естественно невозможно расстаться.

    Но в начале восьмого года владения автомобилем, либо количество нужных и важных гаджетов в бардачке превысило критическое значение, либо у меня слух обострился. На кочках, бьющееся об стенки содержимое бардачка, издавало неприятные звуки, похожие на первые неумелые репетиции начинающего барабанщика. Было решено все-таки ликвидировать этот раздражающий фактор.

    Для этой цели (да и для многих других целей в автомобиле) идеально подходит акустический карпет, который продается в обычном виде и на самоклеящейся основе. Мне удобнее и проще работать со вторым, он более универсальный, не требует специального клея и дополнительных инструментов.

    К преимуществам этого нетканого материала относятся такие его свойства:

    — не выгорает, благодаря устойчивости к прямым солнечным лучам,

    — имеет стойкость к пыли и грязи, высокие антистатические свойства,

    — хорошая переносимость влаги и плесневых бактерий,

    — высокая звукоизоляция и отличные акустические свойства,

    — медленно изнашивается и имеет стойкость к деформации, что увеличивает срок эксплуатации,

    — экологически безвреден,

    — прекрасно растягивается и формуется, образуя поверхность без складок.

    В разное время мне доводилось работать с карпетом трех разных производителей. Выбирая по внешнему виду, плотности, качеству клеящего слоя, удобству работы и по цене, я остановился на акустическом карпете производства Стандартпласт. Он почти идеально подходит под все требования.

    Основными критериями поиска были: цвет «графит» (по непонятным причинам предлагается редко, а радикально черный мне не нравится), цена и удобство покупки. Лучшие условия предложил магазин AvtoALL, который имеет блог на этом ресурсе. Нужный мне цвет был в наличии, цена была минимальной из всех предложений, а для доставки я выбрал СДЭК, который находится рядом с домом.

    Оформление заказа, оплата и подтверждение заняли не больше пяти минут, а уже через три дня я получил свой заказ.

    Акустический карпет производства Стандартпласт (номер для заказа 01290-03-00), продается в листах размером 100х150 см. Такого размера листа более чем достаточно для обклейки нескольких предметов среднего размера. На обклейку бардачка у меня ушла ¼ часть листа.

    Монтаж карпета достаточно простой, при соблюдении нескольких условий, желания, времени и элементарного набора инструментов.

    Первый шаг – изготовление лекал. Этот шаг лучше не игнорировать, ибо карпет имеет очень липкий клеящий слой и при попытке отклеивания неправильно приклеенного участка, карпет сильно растягивается. В данном случае, преимущество материала в виде хорошего растягивания, может оказаться серьезным минусом.

    Лекала несложно изготовить из обычной бумаги средней плотности. По изготовленным лекалам ножницами вырезаются необходимые заготовки карпета. Я делал лекала без припуска, что-бы не обрезать лишний материал по месту. Это немного усложняет монтаж, но поможет сберечь поверхность пластика обклеиваемой детали. Карпет хорошо тянется и стыкуется без образования видимого шва.

    После изготовления заготовок, поверхность детали обезжиривается, клеящая поверхность карпета смачивается мыльным раствором и производится монтаж по участкам. Защитную пленку лучше не снимать со всей площади заготовки, а отделять ее небольшими частями. Главное не спешить и запастись терпением.

    На всю работу, начиная с изготовления лекал, заканчивая вырезанием крепежных отверстий, у меня ушло примерно 1,5 часа. Учитывая мой перфекционизм, итоговый результат получился таким, каким и был задуман. Этапы работы можно посмотреть на фото.

    Могу смело рекомендовать карпет Стандартпласт для акустической обклейки деталей салона автомобиля и компанию AvtoALL за отличную цену и быструю доставку.

     

    Всем здоровья, удачи и добра.

    Акустический комфорт в офисе — что это и как сделать?

    В нашей жизни уже давно стало привычным такое явление, как шум. Это может быть звук работающего кондиционера, телефонные звонки, гул. Многие сталкиваются с такой проблемой, как сложности при необходимости сосредоточиться вследствие различных посторонних звуков, а это значительно снижает работоспособность и результат труда, т. к. акустический комфорт определяет многое. Еще одной проблемой является головная боль, которая также может возникать из-за посторонних звуков разного происхождения. Важно понимать, что далеко не все шумы могут оказывать на нас такое негативное влияние.

     

    Есть понятие комфортного уровня шумов. В дневное время они не должны превышать показатель 55 дБ. Чтобы представить такие звуки, можно подумать о спокойном тихом разговоре. Даже при насыщенном трудовом графике и множестве задач двое людей, неспешно беседующих рядом, в любом случае не будут вызывать раздражение и утомлять своим присутствием. Когда человек концентрируется на работе, он даже не обращает внимания на такой комфортный шум. В такой ситуации важно только не стараться вслушиваться в то, о чем говорят рядом.

    Как обеспечить в офисе акустический комфорт?

    При желании создать такие условия выбирают разделительные экраны для столов, стационарные или мобильные перегородки. Также можно использовать наушники.

    Одним из наиболее простых и доступных решений является установка специализированных перегородок, позволяющих обеспечить акустический комфорт. Такие конструкции могут дублировать стены, а также быть мобильными и стационарными. Возможна установка на столах и использование их в качестве экранов. Также они могут быть и подвесными. Покрытие панелей бывает разным, поэтому несложно подобрать наиболее подходящий вариант в соответствии с особенностями каждого конкретного помещения. Поверхности бывают:

    • окрашенными;
    • обитыми тканью;
    • ламинированными.

    Выбор в пользу определенного материала полностью зависит от задач, которые предстоит решить, и непосредственно самого помещения. Если говорить об офисах типа Open Space, перегородки являются лучшим способом организации пространства, создания для персонала комфорт.

    В переговорных и кабинетах акустический комфорт помогут обеспечить дубляжи стен, выполненные на основе МДФ. Если говорить об актовых залах, кинотеатрах, аналогичных помещениях, можно установить тканевые панели. Чтобы обеспечить комфорт в помещениях, важна реверберация. Этим термином называют время затухания звука. Особенно это понятие является актуальным для помещений большой площади, где звуки отражаются от стен.

    Акустический комфорт невозможен, если не решить проблему порхающего эха. Эффект наблюдается в основным в пространствах, когда противоположные стены являются идеально параллельными. Порхающее эхо заключается в том, что из-за такой конфигурации помещений происходит временное усиление шума.

    Мы знаем, как сделать комфортным с точки зрения уровня шумов каждое помещение. Акустические панели Nayada «Акустика» являются лучшим способом обеспечить комфорт. Их можно использовать самостоятельно или же совместно с другими конструкциями. Для каждого конкретного помещения разрабатывается специальный проект. В ходе проектирования учитываются следующие факторы:

    • площадь;
    • расположение стен, потолка, пола;
    • глубина сцены, если такая есть;
    • расположение кресел или стульев.

    Только грамотное сочетание простых и акустических панелей, продольных фрезеровок помогает решать поставленные задачи. Панели Nayada «Акустика» все без исключения изготавливаются на собственных производственных мощностях компании. В процессе производства используется МДФ толщиной 16 мм. Облицовка производится при помощи пластика и шпона. Под заказ производится окрашивание поверхностей.

    В проекте «Белла» решены все задачи комплексно. Акустическая система компании была изготовлена в виде сэндвича. В конструкции использовался металлический каркас, дополнительный слой звукопоглощающего материала и акустические панели. По отношению система стала дублирующей по отношению к уже существующим стенам. Все швы между панелями замаскированы благодаря использованию системы специальных креплений. Они смонтированы стык в стык, поэтому имеют привлекательный внешний вид. Смотрятся стильно и монолитно. В результате удалось устранить все нежелательные эффекты и добиться идеальной акустики.

    Перейти в каталог

    Чем отличается акустический кабель от обычного: сравнение, типы, характеристики

    Содержание:

    1. Что такое акустический кабель
    2. Критерии сравнения
      1. Назначение и функции
      2. Электрическое сопротивление
      3. Токопроводящий материал
      4. Сечение и длина
      5. Структура
      6. Изоляция и экранирование
    3. Итоги
      1. Чтобы полноценно ответить на вопрос — чем отличается акустический кабель от обычного — определения мало. Несмотря на то, что оба варианта являются по сути проводниками электрического тока, разница между ними есть. В первую очередь, отличия заключаются в назначении, структуре, экранировании, изоляции. Есть и другие критерии, о которых детально рассказано в статье.

        Что такое акустический кабель

        Даже неспециалисту понятно, что акустический кабель — это не совсем обычный провод. Хотя принципиальной разницы между ними и нет. И там, и там — токопроводящий материал, заключённый в изоляцию. Однако из названия следует, что к этой категории изделий относятся кабели, предназначенные для аудиосистем.

        К ним относятся:

        • бытовые аудиоколонки;
        • многоканальные аудиосистемы;
        • наушники;
        • микрофоны;
        • автомобильная акустика;
        • электромузыкальные инструменты;
        • акустические системы в кинотеатрах;
        • концертные комплексы;
        • приборы для измерения характеристик звукового сигнала.
        Первоочерёдная функция акустического провода заключается в том, чтобы передавать звуковой сигнал от источника к потребителю. В случае с компьютерными колонками, например, источником является звуковая карта, а потребителем колонки или наушники.
          
        В более сложных системах они передают звуковую информацию от источника к потребителю через «посредников». Возьмём музыкальный инструмент. Пусть будет электрогитара. Звук, который издают струны, воспринимается звукоснимателем, преобразуется в электрический сигнал, и по аудиопроводу передаётся на усилитель звуковой частоты, микшер, фильтр. Далее обработанный сигнал передаётся конечному потребителю — на колонки. И делается это тоже посредством аудио проводов.

        При этом, питание звуковой аппаратуры и передача не звукового сигнала реализуется обычными проводами. Чтобы понять, зачем нужны акустические провода, и почему вместо них не применяются обычные — сравним эти два типа изделий по ряду критериев.

        Критерии сравнения

        Для рядового пользователя, для которого электроника или аудио не профильные занятия — кабель, он, как говорится, и в Африке… Однако даже у такого изделия есть ряд параметров и свойств. Для того, чтобы увидеть отличия акустического кабеля от обычного, сравним их по 10 критериям:

        1. Назначение
        2. Функции.
        3. Разновидности.
        4. Электрическое сопротивление.
        5. Токопроводящий материал.
        6. Сечение (толщина).
        7. Длина.
        8. Внутренняя структура.
        9. Экранирование.
        10. Изоляция.

        Уже на этом этапе ясно, что кабель — не такое уж и простое изделие.

        Назначение и функции

        Обычный кабель — предназначен для передачи электрического тока, используется для питания приборов, передачи управляющих сигналов, импульсов. Ток может быть разной формы, частоты, силы. Из бытовой розетки на 220 В подключённые потребители получают электричество синусоидальной формы, частотой 50 Гц. Нагрузка зависит от того, какой мощности потребитель мы подключим. В быту она может варьироваться от нескольких миллиампер до 10-30 ампер.

        Основной функцией электрокабеля является передача энергии с минимальными потерями. В высокоточных приборах к качеству питания предъявляются особые требования, и потому здесь тоже применяют не простые провода.

        Акустический кабель — предназначен для передачи звука. Характеристиками последнего является частота и амплитуда. На примере обычных бытовых колонок эти параметры означают следующее. Выше частота — более высокие звуки мы слышим. Низкие частоты отвечают за басы. От амплитуды зависит громкость звука. В отличие от электропроводов, по звуковым передаётся ток небольшой силы.

        Основной функцией является передача электрического тока с минимальными потерями. Однако в этом случае сигнал является носителем информации. Звуковой. В колонках он приводит в движение диффузор динамика, благодаря чему мы слышим музыку, речь.

        От того, как пройдёт звуковой сигнал через проводник, зависит, что мы услышим на выходе. Если часть сигнала потеряется (превратится в тепло), мы получим звук низкого качества или громкости. Если поперёк аудиокабеля (неэкранированного) пройдёт радиосигнал — в колонках мы услышим помехи — искажения, треск, писк, шум.

        Электрическое сопротивление

        Электрическим сопротивлением называется физическое свойство проводника, которое определяет, насколько он будет препятствовать прохождению через него сигнала. Параметр важен как для электрокабелей, так и для звуковых.

        Если сопротивление электропровода будет слишком высоким, то:

        1. Потребитель получит меньше питания.
        2. Недополученная потребителем электроэнергия потратится на бесполезный (даже вредный) нагрев проводника.

        Мы получим просадку напряжения, снижение тока, что значит уменьшение мощности прибора. Провод с большим сопротивлением будет греться, плавиться, коротить, загорится сам, и воспламенит что-либо горючее рядом. Такой исход в случае с электропроводкой возможен потому, что через неё зачастую протекают токи большой силы.

        В случае со звуком электрическое сопротивление тоже является важным критерием. Однако польза или вред от этого физического свойства проводников здесь немного отличается. Во-первых, поскольку токи по аудио проводам протекают, как правило, небольшие, нагрев, оплавление, возгорание — грозит редко.

        Во-вторых, если сопротивление слишком большое, часть звуковой информации, которую несёт ток от источника к потребителю, будет потеряна. Поскольку эта информация является ничем иным, как электричеством, она потратится на бесполезный нагрев. Однако нагрев в данном случае не так критичен. Куда более важным аспектом для аудиосистем является потеря сигнала. На практике она означает более тихий, урезанный, неполноценный, менее качественный звук.

        Токопроводящий материал

        Основным материалом для изготовления кабелей служат такие, которые обладают оптимальным соотношением сопротивляемости и стоимости. Из этого исходят производители, что в случае с электропроводами, что с акустическими. Как правило, большинство современных проводников изготавливается из меди.

        У меди оптимальное соотношение сопротивляемости и стоимости. Например, алюминий — дешевле, но его сопротивление выше. Стали — стоят ещё меньше, однако сопротивление несравнимо выше. Низкое оно у золота, серебра. Однако из-за стоимости повсеместно для изготовления кабелей они не используются. Хотя и золотые, и серебряные модели выпускают. Но чаще применяется золочение или серебрение.

        Медь — пластичный металл. Особенно это важно в случае с акустическими кабелями. Они часто сгибаются, сворачиваются, разворачиваются и так далее. Хотя частично компенсировать недостаточную пластичность можно за счёт структуры кабеля.

        Сечение и длина

        Сечение (толщина) является важнейшим параметром что для акустического кабеля, что для простого. Значение это имеет потому, что от сечения проводника напрямую зависит сопротивление, о котором говорилось выше. Однако не всегда есть смысл выбирать чрезмерно толстые кабели. Что для передачи электроэнергии, что для аудиосигнала.

        Для электропроводки сечение рассчитывается исходя из того, какой она длины, и какой силы ток будет протекать. Чем выше ток и длиннее провод, тем сечение надо большее.

        В случае же с аудиоаппаратурой сечение подбирается таким образом, чтобы сопротивление было не более 5-10% от сопротивления системы (с учётом длины). Толщина, которая выходит за указанные рамки — бесполезная трата денег. Звук лучше не станет.

        Структура

        По структуре кабели бывают:

        • одножильные;
        • многожильные
        • витые;
        • симметричные;
        • несимметричные;
        • параллельные;
        • коаксиальные;
        • триаксиальные;
        • комбинированные.

        От структуры зависит назначение, гибкость, пропускная способность, уязвимость к помехам. К примеру, для подключения музыкальных инструментов используются многожильные несимметричные провода. Для микрофонов — симметричные. Для подключения колонок и динамиков — параллельные.

        В случае с простой проводкой структура зависит от условий эксплуатации и требований к помехоподавлению. Например, для питания утюга достаточно простого двухжильного провода, тогда как для подключения компьютера необходим защищённый от помех провод.

        В целом, разновидностей в акустике по этому параметру больше, чем в случае с электрификацией.

        Изоляция и экранирование

        Изоляция выполняет несколько функций. Защищает склонную к окислению медь от влаги, атмосферного воздуха. Предотвращает механические повреждения. Исключает контакт проводников между собой и сторонними предметами.

        От материала и типа изоляции зависит прочность, гибкость, износостойкость, долговечность и среда эксплуатации. Там, где провода неподвижны, к эластичности не предъявляются особые требования. В случае же с микрофонами, наушниками, переносными колонками, музыкальными инструментами — гибкость и износостойкость важна.


        Экранирование — часть провода, которая защищает проходящий по нему сигнал от сторонних сигналов. Выполняется в виде оплётки из медной проволоки, либо из алюминиевой фольги. В добротных моделях таких экранов два. В бюджетных — один или вовсе отсутствует.

        Что касается отличий между аудио и обычными проводами, то к экранированию первых предъявляются более высокие требования.

        Итоги

        По итогу получается, что принципиальной разницы между акустическими и обычными проводами нет. Оба типа являются проводниками электрического тока. Различие заключается в том, как качество, тип, сечение и другие параметры проводов влияют на итоговый результат. В случае с обычными кабелями от этого зависят потери электроэнергии и безопасность, а в сфере звука — его качество.

        Метод акустической микроскопии


        Валерия Утгоф, руководитель проектов направления «Микроэлектроника»
        [email protected]

        Оценка качества электронных устройств становится все более трудоемкой задачей в связи с усложнением многослойной структуры интегральных схем, увеличением их эффективности и одновременным уменьшением размеров. В связи с этим как никогда повышается важность надежных методов контроля качества и анализа неисправностей электронных изделий.

        Одним из широко распространенных методов неразрушающего контроля является сканирующая акустическая микроскопия. Данная технология позволяет при помощи акустических волн получать изображения микроскопических объектов и быстро проводить анализ на наличие возможных скрытых дефектов, не разрушая структуру образца.

        Физические основы метода

        Метод акустической микроскопии основан на том, что любой материал обладает собственным акустическим сопротивлением. Удельное акустическое сопротивление — величина, показывающая сопротивление материала при смещении частиц материала под воздействием звуковой волны, определяется как произведение плотности материала на скорость звука в нем:


        где Z — удельное акустическое сопротивление; ρ — плотность материала; с — скорость звука в материале.

        Граница раздела между двумя материалами с различным удельным акустическим сопротивлением называется акустическим интерфейсом. При попадании звукового импульса в акустический интерфейс часть звуковой энергии отражается, а часть — проходит сквозь границу раздела. Потери энергии между материалом 1 и материалом 2 рассчитываются по формуле:


        где Z2 — удельное акустическое сопротивление материала 1; Z2 — удельное акустическое сопротивление материала 2.

        Чем больше разница сопротивлений акустического интерфейса, тем больше амплитуда отклика звукового сигнала и тем выше контраст изображения. Именно это свойство делает метод акустической микроскопии наиболее предпочтительным для обнаружения пустот, трещин и расслоений в материале, поскольку разница акустических сопротивлений на границе «твердый материал — воздушная полость» настолько велика, что в этих областях акустический сигнал полностью отражается. В результате полость в материале отчетливо видна по контрастности изображения.

        Принцип работы и конструкция микроскопа

        Стандартная конструкция ультразвукового микроскопа состоит из генератора импульсов, преобразователя, который объединяет функции динамика и микрофона, а также приемника.


        Рис. 1. Схема работы ультразвукового микроскопа

        Акустический микроскоп работает в импульсном режиме. Электрический сигнал от генератора попадает на пьезоэлектрический преобразователь, который преобразует электрический сигнал в акустические волны. Для частот ниже 100 МГц используются кристаллы ниобата лития, кварца или керамики. Если частоты выше этого предела, применяются пьезоэлектрические кристаллы, например оксид цинка (ZnO). Далее акустический сигнал посылается через сапфировый цилиндр в фокусирующие линзы, после чего акустическое поле фокусируется на оси объектива в связующей среде (вода). Связующая среда проводит акустические импульсы от объектива к образцу.

        После взаимодействия акустического поля с образцом система работает в обратном порядке: отраженный сигнал проводится связующей средой, затем попадает в линзу, преобразуется в плоское поле, а потом с помощью пьезоэлектрических преобразователей генерируется ответный сигнал. Акустический сигнал преобразуется в электрический, попадает в приемник и далее в компьютерную систему, в которой происходит дальнейший анализ и преобразование полученных данных. В результате имеющиеся данные отображаются системой на экране в виде пикселей с различной насыщенностью серого цвета.

        Диапазоны частот акустических микроскопов, как правило, делятся следующим образом: низкие частоты 1–100 МГц, средний диапазон частот 100–400 МГц и высокочастотный диапазон 400 МГц — 2 ГГц. Обычно исследования на низких частотах позволяют проводить исследования вглубь образца, тогда как средние и высокие частоты используются для исследования поверхности и приповерхностной области. Кроме того, в зависимости от поставленных задач могут быть использованы различные преобразователи.

        Акустическая микроскопия позволяет делать различные срезы исследуемого образца, не разрушая его. Так, можно выполнить B-сканирование, что по сути представляет собой поперечное сечение образца, или C-сканирование, в результате которого можно получить изображение внутреннего слоя образца. Кроме того, существуют и другие типы сканирования, такие как G- и X-сканирование, предоставлящие неразрушающие срезы нескольких слоев образца, что в свою очередь дает представление о глубине дефекта и его расположении внутри образца.

        Области применения

        В каких же областях может быть полезна данная технология? Благодаря физическому принципу действия данный метод является универсальным для неразрушающего контроля, и область применения вовсе не ограничивается производством электронных и микроэлектронных устройств, а распространяется гораздо шире и включает такие производственные сферы, как фотовольтаика, автомобилестроение, материаловедение, биотехнология и фармацевтика. Метод позволяет обнаружить, визуализировать и проанализировать трещины, дефекты, включения и расслоения в совершенно различных материалах, что делает его универсальным для применения во многих областях науки и техники.

        Возвращаясь к производству электроники и микроэлектронных устройств, можно отметить, что акустическая микроскопия служит прекрасным инструментом для исследования полупроводниковых пластин, кристаллов, корпусов интегральных схем, многослойных устройств по типу flip chip, chip-on-board и chip-on-flex и т. д. Метод успешно справляется с обнаружением таких дефектов, как пустоты в соединении кристаллов, трещины в материале корпуса, пустоты в компаунде, микротрещины полупроводниковых пластин, пустоты в BGA-соединении и многие другие производственные дефекты, в основе которых имеет место переход «твердый материал — воздушная полость», о чем говорилось ранее. Также метод позволяет выявлять и отбраковывать контрафактные изделия путем обнаружения на них следов перемаркировки.


        Рис. 2. Корпус ИС
        Рис. 3. Трещины в бампах
        Рис.4. Пустоты в соединении кристалла
        Рис. 5. Расслоения при склеивании полупроводниковых пластин

        Линейка оборудования компании KSI

        Немецкая компания KSI (Kraemer Sonic Industries, основана в 1989 году) — один из лидеров в области акустической микроскопии, в течение многих лет использует данную технологию для неразрушающего контроля и анализа как в области микроэлектроники и полупроводниковых материалов, так и во многих других производственных сферах. Компания имеет богатый опыт в разработке как типовых лабораторных и производственных решений, так и сложных систем для серийных производств, включая акустические микроскопы, встраиваемые в технологическую линию, со специально разработанным программным обеспечением, позволяющим максимально автоматизировать процесс. Микроскопы, изготовленные компанией KSI, устроены по принципу Plug and Play, а значит, не требуют ничего, кроме подключения к розетке и выделенного пространства в помещении.

        На данный момент наиболее передовым поколением микроскопов является линейка серии V. Для моделей этой серии характерна высокая скорость сканирования, которая обеспечивается за счет аппаратной части системы, а также разработанных и запатентованных компанией KSI FCT-преобразователей (fluid cut technology — «технология разрезания воды»), позволяющих сократить время сканирования на 30% по сравнению с обычными преобразователями.

        Базовым решением для проведения акустической микроскопии является модель микроскопа V8. Эта машина представляет собой универсальный инструмент, который объединяет все опции, необходимые для проведения анализа на наивысшем уровне. Благодаря сочетанию высококачественного изображения и высокой скорости сканирования данная модель является оптимальным решением как для научных исследований, так и для серийных производств. V8 обладает широким полем сканирования 400×400 мм и дает возможность работы с преобразователями в частотном диапазоне 5–400 МГц. Благодаря модульному исполнению микроскоп может быть оборудован под конкретные нужды заказчика.


        Рис. 6. Ультразвуковой микроскоп KSI V8

        Микроскоп модели V300 имеет те же преимущества и конструкционные особенности, что и V8, за исключением уменьшенного диапазона возможных используемых преобразователей (рабочий диапазон 5–300 МГц), а также уменьшенным максимальным полем сканирования — 300×300 мм. Таким образом, при отсутствии у заказчика жестких требований по этим двум параметрам машина становится бюджетным решением для лабораторий и производств.

        Новейшая разработка компании KSI — микроскоп модели V8 Advanced. Вобрав все преимущества предыдущих моделей серии V, данный микроскоп дополнен самыми передовыми функциями технологии акустической микроскопии, такими как держатель преобразователей револьверного типа, камера высокой четкости с CMOS-матрицей, обеспечивающая высокоточное позиционирование преобразователя над образцом, системы контроля температуры и качества воды, и многое другое.


        Рис. 7. Ультразвуковой микроскоп KSI V8 Advanced

        В настоящее время сканирующая акустическая микроскопия является передовым методом неразрушающего контроля, позволяющим быстро получать качественную оценку внутренней структуры изделий. Модульность и вариативность конструкции и программного обеспечения, возможность проведения поверхностных и объемных исследований с высоким разрешением делает акустические микроскопы превосходным инструментом для решения широкого спектра задач как в исследовательских областях, так и на производстве.

        Акустические датчики для регистрации импульсов частичных разрядов

        Акустические датчики предназначены для контактной и бесконтактной регистрации импульсов частичных разрядов в высоковольтном оборудовании. Датчики хотя и называются акустическими, но основной частотный диапазон для них существенно выше порога слышимости человеческого уха – это ультразвуковые колебания от 30 кГц и выше, у некоторых датчиков даже до 300 кГц.

        При контактном измерении частичных разрядов акустическими датчиками регистрируются колебания конструкций высоковольтного оборудования, обычно поверхностей баков и корпусов. Наилучшие результаты при контактном измерении частичных разрядов получаются в том случае, когда баки оборудования заполнены жидкой средой, обычно изолирующим и охлаждающим маслом, которое является идеальной средой для распространения акустических импульсов. При бесконтактном измерении частичных разрядов акустическим датчиком регистрируются колебания, передающиеся непосредственно по воздуху. Поскольку воздух менее плотен, чем жидкости, то реальная чувствительность акустических измерений в этом случае оказывается существенно более низкой, чем при контактном измерении.

        По принципу своей работы акустические датчики для измерения частичных разрядов бывают двух типов – зарезонансные и резонансные. Разница между этими датчиками однозначно определена в их названии:

        • Зарезонансные акустические датчики позволяют регистрировать сигналы на частотах, превышающих частоту собственного (механического) резонанса пьезокристалла, являющегося частью общей конструкции датчика. (Для справки: датчики регистрации вибрационных процессов в механических конструкциях работают на частотах, которые ниже частоты собственного резонанса пьезокристалла вибродатчиков)

        Для надежной регистрации импульсов частичных разрядов частота собственного резонанса датчика должна быть не больше 15 ÷ 20 кГц, тогда при помощи этого датчика можно регистрировать импульсы с частотой от 30 кГц и выше. Чтобы полностью исключить влияние резонансных колебаний пьезокристалла на выходе датчика, внутрь его обязательно встраивается электронный фильтр, подавляющий колебания на резонансной частоте, и все более низкие частоты. Выходной сигнал зарезонансного датчика обычно имеет ту же частоту, что и регистрируемые колебания конструкции оборудования.

        • Резонансные акустические датчики для регистрации импульсов частичных разрядов работают на частоте собственного установочного резонанса пьезокристалла, оптимальное значение которого для таких датчиков обычно составляет 40 кГц. Вне зависимости от частоты регистрируемого акустического сигнала выходной сигнал резонансного датчика всегда имеет эту частоту 40 кГц, то есть пьезокристалл импульсно возбуждается от внешнего акустического воздействия и «звенит» на собственной частоте.

        Длительность затухания резонансных колебаний на выходе датчика почти полностью зависит от механической добротности конструкции датчика и очень мало связана с параметрами акустического импульса. Резонансный принцип работы пьезокристалла обеспечивает высокую чувствительность такого датчика при сравнительно невысокой цене. Однако при использовании резонансных датчиков происходит потеря части первичной информации о контролируемом импульсе – отсутствует возможность анализировать его частоту и некоторые другие параметры.

        Основным достоинством применения всех акустических датчиков является то, что их выходная информация наиболее просто поддается расшифровке и анализу, она доступна и понятна персоналу для проведения различных типов диагностики и локации на интуитивном уровне.

        Вторым важным достоинством акустических датчиков является сравнительная простота и оперативность монтажа на заземленных поверхностях высоковольтного оборудования, особенно если в их конструкции уже заложено использование магнитного крепления. Поскольку акустические датчики обычно используются или для проведения контактных измерений на заземленных элементах оборудования, или же для дистанционного контроля частичных разрядов, то работа с ними обычно не представляет опасностей для персонала.

        Самым большим недостатком применения различных акустических датчиков для регистрации частичных разрядов является наличие в их выходном сигнале большого уровня паразитного шума, наведенного на датчик извне от которого обычно бывает очень трудно избавиться. Второй недостаток заключается в том, что при проведении диагностики оборудования больших габаритов, например, мощных силовых трансформаторов, приходится многократно перемещать датчик по поверхности бака, так как реальная зона распространения акустических импульсов в таких сложных объектах бывает очень ограниченной из-за сильного внутреннего затухания.

        Акустический датчик частичных разрядов марки «AC-Sensor»

        Акустический датчик марки «AC-Sensor» предназначен для проведения контактной регистрации импульсов частичных разрядов на поверхности баков и конструкций различного высоковольтного оборудования. Он может быть применен для контроля состояния изоляции силовых и измерительных трансформаторов, выключателей, КРУ и КРУЭ, высоковольтных кабельных муфт и т. д.

        По принципу своего действия «AC-Sensor» является акустическим датчиком частичных разрядов классического зарезонансного типа, в котором частота установочного механического резонанса пьезокристалла находится ниже минимальной границы частотного диапазона регистрируемых импульсов частичных разрядов. Большое количество подобных датчиков применяется в системах акустико–эмиссионного контроля состояния сложных и ответственных механических объектов и сооружений, где они регистрируют акустические импульсные сигналы от механических дефектов внутри конструкций.

        Акустический датчик марки «AC-Sensor» может поставляться в стальном или алюминиевом корпусе, в зависимости от среды и условий, в которых ему предстоит работать. В состав поставки датчика для переносных приборов может входить интегрирование в конструкцию корпуса магнитное крепление.

        Датчик марки «AC-Sensor» может поставляться в едином модуле с датчиками других типов, что упрощает монтаж сложных систем мониторинга. В состав поставки могут входить различные монтажные и установочные корпуса, уникальная оснастка для надежного крепления, которая разрабатывается в зависимости от предполагаемого места установки датчика.

        Присоединение датчика к измерительному прибору производится при помощи обычного коаксиального разъема. При использовании в составе стационарных систем мониторинга датчик может быть поставлен с неразъемно встроенным коаксиальным кабелем необходимой длины.

        Внешнее напряжение питания 12В, требуемое для встроенной электроники и фильтров датчика, подается в датчик по тому же коаксиальному кабелю, по которому происходит передача выходного сигнала в измерительный прибор.

        Амплитудно-частотная характеристика датчика марки «AC-Sensor» получена при жестком болтовом креплении датчика на поверхности контролируемого оборудования. Если же для монтажа датчика используется быстросъемное магнитное крепление, то в этом случае необходимо обязательно применять дополнительные меры по повышению акустической проницаемости переходного зазора «датчик – корпус оборудования». Если этого не делать, то на переходном зазоре будет происходить сильное затухание сигнала. Наибольшая опасность будет в том, что затухание для разных частот будет разным, что впоследствии сильно затруднит проведение анализа и диагностику дефектов в изоляции контролируемого оборудования.

        Резонансный акустический датчик частичных разрядов марки «AR-Sensor»

        Акустический датчик частичных разрядов марки «AR-Sensor» предназначен для проведения оперативных измерений, используется с переносными приборами для поиска дефектов в изоляции. Датчик «AR-Sensor» может применяться в стационарных системах мониторинга и диагностики для проведения дистанционного контроля наличия частичных разрядов в изоляции высоковольтного оборудования.

        Акустический датчик частичных разрядов марки «AR-Sensor» работает в резонансном режиме на частоте установочного резонанса пьезокристалла, равной 40 кГц. Датчик регистрирует акустические импульсы, передаваемые от места возникновения дефекта в изоляции по воздуху в зоне прямой видимости. Вне зависимости от частоты регистрируемых акустических колебаний в выходном сигнале датчика «AR-Sensor» преобладающими являются импульсные затухающие колебания на частоте собственного резонанса пьезокристалла.

        Датчик «AR-Sensor» состоит из собственно пьезокристалла и дополнительной электронной платы, предназначенной для повышения чувствительности датчика. Питание для электронной платы датчика подается по тому же экранированному кабелю, по которому производится регистрация выходного сигнала датчика.

        По схеме своего подключения к измерительному прибору акустические датчики «AC-Sensor» и «AR-Sensor» взаимозаменяемы. Оба датчика могут быть подключены к одинаковым входным каналам измерительных приборов, которые производятся фирмой «DIMRUS».

        Благодаря хорошей диаграмме направленности и высокой чувствительности датчик марки «AR-Sensor» позволяет достаточно эффективно отстраиваться от внешних акустических импульсных помех. Это дает возможность использовать его не только с переносными приборами, но и в составе различных систем стационарного мониторинга частичных разрядов. Для этого датчик «AR-Sensor» стационарно монтируется рядом с контролируемым высоковольтным оборудованием и направляется на наиболее критические и ответственные зоны изоляции высоковольтного оборудования.

        Скачать документацию по датчикам

        Похожие материалы:

        Безопасность | Стеклянная дверь

        Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

        Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

        Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

        Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

        Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

        We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

        Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

        Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

        Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

        Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

        Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

        Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

        Подождите до 5 секунд…

        Перенаправление…

        Заводское обозначение: CF-102 / 67ed532919d076ad.

        Transcend® Active Acoustic System

        Превратите свое рабочее место в многоцелевое помещение — теперь по доступной цене

        Активная акустическая система Transcend®

        Венгера дает управляющим объектами возможность улучшить акустическую среду практически в любом помещении: в центрах исполнительских искусств, аудиториях, театрах, оперных театрах, аренах и помещениях для богослужений.

        Разработанная с использованием активной акустической технологии Harman Lexicon, система Transcend представляет собой высокопроизводительное и доступное решение для обеспечения гибкости акустики. Transcend действительно превратит ваше пространство в многофункциональное место. Вы можете управлять своим звуком, чтобы имитировать акустику многих больших площадок для выступлений. Это действительно динамично. Технология активной акустики Transcend приводит к созданию системы, которая требует меньше микрофонов и динамиков, чтобы обеспечить более надежную и стабильную систему.Это позволяет упростить установку с меньшими затратами, чем другие системы на рынке, и обеспечить наилучшее возможное качество звука для любого сиденья в доме.

        Преимущество Венгера

        • Акустические характеристики — Проверено и доказано, что значительно сокращает время реверберации в широком диапазоне высоких и низких частот.
        • Dynamic — Усовершенствованный дизайн. Выделенный современный процессор для активной акустики, использующий высокоскоростную цифровую аудиосвязь с другими компонентами системы.
        • Clarity — Естественные отражения. Transcend Active Acoustic System усиливает отражения в пространстве, обеспечивая оптимальную акустику для любого выступления или мероприятия.
        • Транспорт — Технологии трансформации. Transcend Active Acoustic System может оптимизировать пространство для каждого выступления — от хоровой и симфонической до драмы и лекций.
        • Connect — Управление и контроль. Всей системой можно управлять с помощью дистанционного управления и визуального мониторинга с использованием современного программного обеспечения Audio Architect.

        Посмотрите наше вводное видео

        Акустические гитары | Продажа

        Replay Guitar Exchange — ваш источник акустической гитары! В нашем штате есть специальный специалист по акустике, который поможет создать одни из лучших акустических гитар от самых надежных брендов.

        Найдите акустические гитары от Alamansa, Cordoba, Breedlove, Dean, Fender, Gibson, Guild, Luna, Martin, Taylor, Yamaha и других производителей.

        Мы представляем каждую ценовую категорию, поэтому гитаристы любого уровня подготовки могут найти гитару, соответствующую их потребностям и бюджету.

        Если вы ищете подержанную акустическую гитару, мы регулярно обновляем наши списки, чтобы отразить звездные новинки, и тратим много времени на то, чтобы убедиться, что каждая использованная акустическая гитара находится в идеальном рабочем состоянии.

        Есть вопросы по конкретной акустике? Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, если вы хотите узнать еще что-нибудь о нашем инвентаре. Не стесняйтесь использовать нашу контактную форму, чат или позвонить нам.

        Краткая история акустической гитары

        Первые современные акустические гитары были очень похожи на классические гитары, но с нанизанными на них стальными струнами.Появление новых методов крепления и более толстых корпусов уступило место современной акустике, которую мы знаем сегодня. Это позволило добиться более высокого напряжения и ввело больше музыки, основанной на аккордах, вместо классической игры в испанском стиле, а также повлекло за собой более широкое внедрение медиаторов в современные методы игры.

        Средневековая лютня и арабский уд оказали наибольшее влияние на формирование того, что мы сегодня знаем как акустические гитары. Струнные инструменты имеют долгую историю и встречаются в древних резных фигурках, которым около 3000 лет.

        Примерно в 15-м и 16-м веках лютня перестала быть популярной, и стали появляться гитары в новом испанском стиле со знакомым изогнутым силуэтом.

        В Испании виуэла была одним из последних предшественников нашей современной акустики. В нее играли одной рукой перед отверстием в теле, и она имела форму песочных часов, которую мы знаем сегодня.

        К концу 1700-х годов эти гитары были стандартизированы как имеющие шесть струн и напоминающие акустические гитары 21 века.

        Акустическая обратная связь от Softube | Softube

        Для всех продуктов Softube требуется компьютер с соответствующим программным обеспечением DAW (в комплект не входит).

        Версии подключаемых модулей Softube от 2.5.18 и новее имеют следующие минимальные требования:


        Все собственные версии

        • Mac OS X 10.13 или новее (более старые версии ОС не работают)
        • 64-разрядная версия Windows 10 (более старые версии Windows могут работать, но не тестировались)
        • Mac: Intel Core i3 / i5 / i7 / Xeon — M1 ожидается поддержка
        • Windows: Intel Core i3 / i5 / i7 / Xeon / AMD Quad-Core или новее
        • Разрешение экрана больше 1280×800
        • Рекомендуется 8 ГБ ОЗУ или более, а также не менее 8 ГБ на жестком диске для установки (отдельные подключаемые модули занимают меньше места, а для библиотек образцов может потребоваться дополнительное дисковое пространство.Конкретная информация доступна на странице каждого инструмента).
        • Счет Softube
        • Аккаунт iLok
        • Доступ в Интернет для загрузки установщиков и управления лицензиями
        • iLok поколения 2 и выше, если вы собираетесь использовать ключ iLok для авторизации ваших подключаемых модулей (обратите внимание, что физический USB-ключ iLok не является обязательным)
        • Теоретически должно работать любое хост-приложение, совместимое с 64-битными VST, VST3, AU или AAX (Pro Tools 11.0.2 или выше).

        Однако из-за различий в хостах подключаемых модулей между DAW и наших собственных строгих стандартов тестирования мы официально тестируем наши подключаемые модули и инструменты только в самых последних версиях Pro Tools , Logic Pro , Cubase , Ableton Live , Studio One , Reaper и Cakewalk .Плагины Softube не тестируются в системах, не указанных в списке, но, скорее всего, они работают, пока выполняются системные требования. Мы не можем гарантировать решение проблем в неподдерживаемых системах.

        Примечание. Плагины Softube поддерживают только 64-битные хосты, при этом требуется 64-битная ОС.

        Примечание: Что касается различных форматов VST, мы настоятельно рекомендуем использовать VST3, поскольку некоторые из наших подключаемых модулей имеют функции, которых нет в старых форматах VST.

        Поддерживаемые частоты дискретизации: 44.1, 48, 88,2, 96, 176,4 и 192 кГц, как в моно, так и в стерео.

        Рекомендуется самый последний отладочный выпуск вашего приложения DAW. AAX DSP в настоящее время не находится в активной разработке. TDM / VENUE больше не поддерживаются (старые загрузки доступны на странице Legacy Installers)

        ClearScale реализует амбициозный проект миграции и модернизации AWS для Acoustic


        Решение

        Это был масштабный проект, потребовавший совместных усилий ClearScale и Acoustic.Все началось с глубокого анализа данных, рабочих нагрузок и приложений Acoustic. Помимо технологий, проект также включал оценку ИТ-процессов, людей и навыков, практики безопасности и соблюдения нормативных требований, а также облачных операций. Чтобы достичь нескольких бизнес-целей Acoustic, команда разработала поэтапный подход.


        Этап 1. Переход в облако

        Первый этап состоял из миграции с существующей инфраструктуры на AWS с частичным рефакторингом для достижения конкретных целей по оптимизации затрат.На первом этапе потребовалось тщательное планирование, координация команды и подробное исследование существующей инфраструктуры приложений заказчика, процессов развертывания, систем мониторинга и оповещения, а также уровня сохраняемости данных. Затем группа представила руководству Acoustic стратегию перехода с предварительной архитектурой и сметой затрат. Дорожная карта тесно связана с целями и видением Acoustic, что вселяет в компанию полную уверенность в том, что процесс перехода будет проходить в сжатые сроки.

        Команды использовали программу AWS Migration Acceleration Program (MAP) — трехэтапный подход для успешного переноса активов в облако. На первом этапе организации проходят оценку готовности к миграции (MRA), чтобы определить свою готовность к внедрению облачных возможностей. На втором этапе, «Готовность к миграции и планирование» (MRP), команды создают основу, необходимую для успешной миграции, и создают убедительное экономическое обоснование, объясняющее, почему имеет смысл продолжить.На третьем этапе организации выполняют свой план миграции, и именно здесь обширный опыт миграции ClearScale оказался особенно важным для Acoustic.


        Этап 2. Модернизация приложения

        Вторая фаза проекта заключалась в комплексном плане модернизации. Опираясь на опыт ClearScale в модернизации тесно связанных приложений, команда смогла разработать комплексный план для достижения этой цели. Этот план включал изменение архитектуры платформы путем разделения больших приложений на множество более мелких микросервисов, которые можно независимо развертывать, масштабировать и следовать своим собственным жизненным циклам.Рефакторинг и модернизация приложения такого масштаба требует тщательного планирования, проектирования и реализации. Архитекторы решений ClearScale работали в тесном сотрудничестве с инженерами и архитектурной командой Acoustic, чтобы глубже погрузиться в каждый из бизнес-процессов Acoustic.

        Новые архитектурные схемы и документация были созданы для каждого компонента решения. Бизнес-процессы были тщательно проанализированы, и между процессами было установлено логическое разделение. Для каждого бизнес-процесса были созданы новые микросервисы или сервисы для реализации существующих рабочих процессов и бизнес-требований.Устаревший код и бизнес-логика были повторно использованы везде, где это было возможно, чтобы сократить время вывода нового решения на рынок. В некоторых случаях были выявлены и реализованы оптимизации процессов, что еще больше повысило производительность и снизило эксплуатационные расходы решения. Подробные планы внедрения и миграции были разработаны и тщательно выполнены для обеспечения непрерывности бизнеса и успешного перехода на новую систему.

        Еще одним важным сдвигом в усилиях по модернизации стало создание центральной шины сообщений приложений и миграция существующих пакетных процессов для более быстрого и эффективного выполнения.Это обеспечило Acoustic повышение общей производительности при одновременном снижении стоимости внедрения. Это также позволило повысить отказоустойчивость за счет улучшения обработки и разрешения выполнения меньших единиц работы и повторной попытки при сбоях.

        Комплексное решение по модернизации также включало разработку и внедрение пользовательского озера данных. Озеро данных содержало информацию из потоковых источников, файлов данных, предоставленных заказчиком, баз данных и других источников. Используя возможности ресурсов AWS, таких как AWS Glue, AWS EMR, Amazon Athena и Amazon Redshift, команда создала мощное озеро данных.Это озеро данных позволило Acoustic не только уменьшить свою существующую зависимость от Oracle, но также предоставить новые возможности для анализа и оптимизации существующих рабочих процессов и поиска новых источников дохода для существующих данных.

        Проект имел огромный успех благодаря сотрудничеству между Acoustic и ClearScale. Компания Acoustic достигла желаемой значительной экономии, избежав множества дорогостоящих сборов за продление от своего старого хостинг-провайдера.


        Совместное преобразование

        Преобразование достигается не только с помощью технологий.Людям необходимо расширять свои навыки и адаптироваться к изменениям в культуре. Организационная структура и процессы также должны быть согласованы. Учитывая жесткие сроки миграции, команде пришлось расставить приоритеты для каждой из этих задач, выполняя каждую как раз вовремя, чтобы создать основу, на основе которой Acoustic может продолжать развиваться.

        Компании выровняли ресурсы на стратегическом и тактическом уровнях, чтобы обеспечить эффективное планирование и способность быстро адаптироваться к изменениям. Группа руководителей отвечала за технологические решения и стандарты, влияющие на всю программу.Были организованы встречи и общение на уровне программы, чтобы многочисленные команды исполнителей согласовывались друг с другом и делиться опытом на этом пути.

        Учитывая высокую сложность и жесткие временные рамки, каждая команда исполнения должна была работать как единое целое, чтобы использовать сильные стороны каждого члена. Каждая команда была уникальной и адаптирована к переносимому / модернизируемому приложению. Акустические ресурсы были размещены там, где их племенные знания были необходимы. Ресурсы ClearScale были размещены там, где модернизация приложений и облачный опыт оказали наибольшее влияние.Совместное исполнение и состав команды были секретом, позволившим трансформации такого масштаба и скорости.

        По мере того, как собирались требования, Acoustic выполняла план массового обучения, чтобы предоставить своему техническому персоналу базовые знания о платформе и сервисах AWS. Это подготовило почву для более глубокого сотрудничества, поскольку ClearScale руководила Acoustic в процессе проектирования. В результате архитекторы инфраструктуры и приложений смогли осмыслить новые парадигмы проектирования на узкоспециализированных сессиях проектирования.

        Компании согласовали план совместного выполнения, предусматривающий сосредоточение ресурсов в областях, дающих наиболее эффективные результаты. Усилия по модернизации были расставлены по приоритетам в зависимости от степени риска для сроков миграции. Риски были проанализированы на основе сложности приложения, зрелости архитектуры и уровня предположений / неизвестных. Это был плавный процесс, и согласование руководства с исполнительными командами имело решающее значение для обеспечения максимальной отдачи в рамках данных ограничений. Обнаружение / разработка приложений было непрерывным и повторяющимся, поэтому приоритеты обновлялись и пересматривались на регулярной основе.

        Чтобы обеспечить своевременный уход от крупного хостинг-провайдера Acoustic, компоненты с высокой степенью риска были перемещены по схеме посменной смены. Эти компоненты сохранят свое существующее управление конфигурацией (puppet / chef) и конвейеры CI / CD до модернизации Фазы 2. Ресурсы Acoustic сосредоточены на развертывании и настройке этих компонентов с помощью ClearScale, поддерживающей кодификацию инфраструктуры с использованием Terraform. Примерами этого являются несколько тесно связанных бизнес-процессов, поддерживаемых сложной устаревшей базой данных Oracle.

        Появилась группа компонентов, которые имели большое значение для полной перестройки из-за проблем с масштабируемостью или отслеживанием состояния приложения, а также с низким уровнем неизвестных. Это была группа среднего риска. Существует высокий уровень разработки для восстановления, но преимущества в сочетании с подробными требованиями сделали модернизацию этой группы достижимой для перехода на Фазу 1.

        Компоненты с низким уровнем риска обычно попадали в категории повторной платформы или контейнеризации на этапе 1 миграции.Этот уровень модернизации оказал минимальное влияние на архитектуру приложения. Acoustic смогла переместить Kafka, ElasticSearch, MongoDB и Cloudant на управляемые платформы AWS. Разработчики Acoustic обновили конфигурации приложений для использования новых сервисов, а ClearScale управляла миграциями постоянных хранилищ данных.

        Также было разработано несколько новых сервисов в рамках перехода на Фазу 1. ClearScale разработал и внедрил услугу подписки, услугу единого входа для клиентов, интегрированную с Okta, и услугу генератора показателей биллинга.Разработчики Acoustic работали над созданием совершенно нового пользовательского интерфейса, который объединил продукты в один удобный для навигации интерфейс. Это были основные сервисы, общие для всех продуктов и приложений. Это стало основой для объединения продуктов в единую платформу. Новые сервисы были разработаны для современной облачной архитектуры и работают в конфигурации «активный-активный» в нескольких регионах.

        Параллельно с техническими работами велась работа по обеспечению оперативной готовности.После тщательной оценки операционных процессов группы определили две области, которые необходимо было пересмотреть. ClearScale использовала ключевые ресурсы Acoustic, чтобы переопределить управление выпусками и инцидентами, а также внедрить процессы во всех производственных группах. Это, наряду со стандартизированной библиотекой конвейера CI / CD и процессами обеспечения безопасности и соответствия, обеспечило необходимый уровень контроля и управления для дальновидной команды Acoustic Leadership.

        Непосредственно перед запуском продуктов в AWS команда создала группу оперативной поддержки для управления производственными запросами и устранения инцидентов.После того, как этап миграции, связанный с выходом из центра обработки данных крупного хостинг-провайдера, был достигнут в срок, операционные группы Acoustic объединили свои усилия с группой оперативной поддержки ClearScale. Инженеры ClearScale провели сеансы передачи знаний и познакомили инженеров-акустиков с ключевыми операционными задачами. Acoustic быстро наращивала объемы и обрабатывала все запросы на среды разработки и контроля качества под руководством ClearScale. Затем компания передала производственную поддержку и осталась только для эскалации.Такой подход позволил целесообразно перейти на практический подход.

        К моменту начала модернизации Фазы 2 команда Acoustic накопила навыки работы с AWS и углубила свои знания облачной архитектуры. Acoustic и ClearScale смогли спроектировать новую архитектуру для своего флагманского продукта и мобилизовать пять групп разработчиков, чтобы взяться за восстановление приложения и разорвать связи Acoustic с Oracle. Опять же, сочетание ресурсов, назначенных каждому отряду, было тщательно продумано и создано с учетом эффективности.Три отряда возглавляла ClearScale, а два отряда — Acoustic.

        Преимущества

        Проект имел огромный успех благодаря сотрудничеству между Acoustic и ClearScale. Компания Acoustic достигла желаемой значительной экономии, избежав множества дорогостоящих сборов за продление от своего старого хостинг-провайдера. И, помимо более рентабельной инфраструктуры, Acoustic получает новый доход, создавая модель SaaS с оплатой за использование.

        Новая облачная инфраструктура

        Acoustic также намного более гибкая.Команда разработчиков компании может развернуть инфраструктуру по запросу и использовать новую общую библиотеку CI / CD, чтобы сократить время вывода на рынок новых продуктов и функций. Кроме того, аналитики могут извлекать данные из отчетов о затратах для каждого маркетингового продукта, чтобы изучать тенденции эффективности и определять новые рыночные возможности.

        Фаза 1 Миграция в облако — преимущества и бизнес-результаты включают:

        • Снижение затрат на инфраструктуру за счет отказа от существующих хостинговых решений
        • Повышенная надежность благодаря развертыванию в нескольких зонах доступности (AZ) и мощности AWS
        • Повышенная скорость развертывания за счет новых конвейеров развертывания и инструментов
        • Повышенная ремонтопригодность за счет контейнеризации и Amazon EKS
        • Снижение затрат на мониторинг и ведение журнала за счет использования AWS CloudWatch
        • Перемещение ценных сервисов из единой реляционной базы данных в индивидуально масштабируемые постоянные хранилища, что дополнительно оптимизирует затраты
        • Заложенные рамки модернизации на этапе 2

        Фаза 2 модернизации приложений — преимущества и бизнес-результаты включают:

        • Повышенная масштабируемость для оптимизации затрат на инфраструктуру и реагирования в режиме реального времени на колебания рабочих нагрузок клиентов
        • Повышена надежность приложений за счет автоматической замены экземпляров, в которых возникают проблемы, без снижения доступности
        • Сервисы перенесены в сервисы без сохранения состояния, что снижает вероятность потери данных в случае аппаратного или программного сбоя
        • Повышенная надежность данных за счет повышения надежности таких сервисов AWS, как S3 и DynamoDB
        • Увеличена скорость доставки функций и исправлений в производство
        • Обучал членов команды Acoustic передовым методам работы с облачными вычислениями и выступал в качестве мультипликатора для клиентов.
        • Снижены затраты на обслуживание устаревшей инфраструктуры
        • Повышение производительности длительных процессов, инициированных клиентами
        • Повышенная защита систем от сбоев и снижение вероятности сбоев за счет уменьшения радиуса действия каких-либо конкретных проблем
        • Создано собственное озеро данных для углубленной аналитики и бизнес-аналитики.

        Резюме

        Благодаря этому партнерству Acoustic смогла стимулировать трансформацию бизнеса, изменив свою культуру, процессы и технологии.Теперь у Acoustic хорошие возможности для привлечения новых клиентов из среднего бизнеса, поскольку ее ИТ-инфраструктура теперь может поддерживать модель продаж «попробуй, прежде чем купить». Acoustic может предоставлять пробные учетные записи по запросу для потенциальных клиентов, используя принципы инфраструктуры как кода. Кроме того, довольные маркетологи могут легко перейти на платные подписки для большинства продуктов.

        Наконец, благодаря переходу от локальных центров обработки данных к облаку портфель маркетинговых предложений SaaS Acoustic извлекает выгоду из услуг высокой доступности AWS, предоставляя клиентам эффективные и надежные услуги.

        Обладая этими возможностями, Acoustic позиционируется для долгосрочного успеха как лидер маркетинговых технологий на сегодняшнем быстро меняющемся глобальном рынке. Компания смогла избежать огромной платы за продление, разорвать связи с устаревшими ИТ-зависимостями, перейти на ведущую облачную платформу и модернизировать свою инфраструктуру, чтобы использовать передовые облачные технологии.

        Успех этой трансформации стал результатом партнерства, установленного между Acoustic и ClearScale.

        2021 Обзор звукоснимателей и микрофонов для акустической гитары

        Николя Гризл

        Звукосниматели для акустической гитары выполняют практически невыполнимую задачу — воспроизвести звук самой гитары, отключенный от сети.Для этого они должны звучать как можно более нейтрально, не создавая обратной связи во время живых выступлений. В течение многих лет многие акустические гитаристы избегали электроники из-за проблем с неестественным звуком, обратной связью и другими проблемами, связанными с подключением к сети. Но недавние достижения в технологии звукоснимателей сделали звук подключенной акустической гитары совершенно желательным.

        Помимо более совершенных звукоснимателей, в последние несколько лет все больше и больше стали появляться микрофоны, специально разработанные для акустических гитар.Раньше для живых выступлений часто не было особого выбора, кроме вездесущего Shure SM57 для микрофона акустической гитары — к большому огорчению гитаристов с нейлоновыми струнами и других гитаристов без электроники. Но в настоящее время существует множество накладных микрофонов и стационарных микрофонов, которые могут выделить полный звуковой спектр и динамику вашей гитары без необходимости установки звукоснимателя.

        Этот обзор звукоснимателей и микрофонов для акустической гитары включает три звукоснимателя и два микрофона, специально разработанные для нужд акустических гитаристов.Щелкните ссылки в описаниях, чтобы прочитать полный обзор каждого звукоснимателя или микрофона в этом обзоре.

        Вот краткое руководство со ссылками на каждый упомянутый усилитель.


        Магнитные звукосниматели Кертиса Новака

        Магнитные звукосниматели Кертиса Новака передают широкий диапазон тембров в винтажном стиле для акустических гитар. Эти звукосниматели доступны в трех моделях — однокатушечная G-катушка и D-катушка, а также хамбакер — с различными вариантами крепления для временного или постоянного использования.D-катушка предлагает теплый, сжатый тон, который может легко подтолкнуть усилитель к восхитительному овердрайву с контролируемой обратной связью на низкой громкости, идеально подходящей для блюзовых риффов. G-катушка издает аналогичный звук, сохраняя некоторую электрическую теплоту, но с более тонким и объемным тоном, который кажется более очевидным акустическим.

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

        • Доступны в виде G-катушки, D-катушки или хамбакера
        • Разнообразные варианты временного или постоянного монтажа
        • Доступны различные варианты отделки и корпуса
        • 195–225 долларов США

        Звукосниматели Fishman PowerTap Rare Earth и Infinity

        Серия звукоснимателей Fishman PowerTap, в которую входят звукосниматели PowerTap Rare Earth и PowerTap Infinity, соединяет звукосниматель или звукосниматель под седлом с новым корпусом TAP (что означает Touch, Ambience и Percussion). датчики.Датчики предназначены для улавливания ударных элементов, резонансов корпуса и динамики производительности, которые могут упустить только звукосниматели. TAP, установленный наверху под бриджем, дополняет звукосниматели, и есть ручка смешивания для регулировки между ними по своему вкусу. Обе версии поставляются с активной бортовой электроникой с питанием от батарей и предлагают моно или стерео выход, последний из которых позволяет отправлять отдельные каналы для датчика TAP и датчика независимо. PowerTap Rare Earth — это версия звукового канала с неодимовым хамбакером, предназначенная для отверстий диаметром 3-5 / 8 дюймов.Он имеет очень быстрый отклик, поэтому он хорошо подходит для быстрых щелчков пальцами и агрессивных щелчков и хлопков пальцами, а его теплота хорошо подходит для более мягкого перебора пальцев и тихого бренчания. В PowerTap Infinity используется подседельный звукосниматель, который немного более сложен. Он доступен в трех разных размерах, чтобы соответствовать разным размерам гитары, и предлагает регуляторы громкости и тембра в дополнение к регулятору смешивания. Датчики TAP добавили этому датчику глубины, чтобы создать более трехмерный звук. Они, кажется, усиливают тон в верхней и нижней частях частотного спектра, добавляя воздух и тело, чтобы уравновесить эти нижние средние частоты.

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

        • Датчик TAP на корпусе устанавливается под мостом
        • Стереовыход позволяет передавать отдельные сигналы датчика и датчика TAP
        • Управление смешением
        • Питание от батареи (пара батарей LR44 1,5 В или один CR11108)
        • $ 299.95

        PowerTap Rare Earth

        • Неодимовый хамбакер Soundhold
        • Подходит для звуковых отверстий размером до 3 5/8 ″

        PowerTap Infinity

        • Undersaddle Acoustic Matrix звукоснимателя 3 разных размера
        • Регуляторы громкости и тембра

        Mojotone Quiet Coil NC-1 Звукосниматель для акустической гитары

        Представьте себе звукосниматель со звуком конденсаторного микрофона и высоким сопротивлением обратной связи магнитного звукоснимателя.В этом заключается идея звукоснимателя для акустической гитары Mojotone Quiet Coil NC-1 . Это активный звукосниматель с одной катушкой ручной работы, который включает технологию шумоподавления с расширенной частотной характеристикой для более естественного, менее электрического звука. Тон уникален, с ощущением атмосферы, заметными высокими частотами и менее ярким цветом электрогитары, чем ожидалось. При питании от пары обычных батареек CR2032 он, по прогнозам, проработает 500 часов игрового времени, прежде чем потребуются новые батареи.Он включает в себя кнопку проверки батареи, а также небольшой регулятор громкости на корпусе пикапа. Установка проста — вам даже не нужно ослаблять струны на гитаре.


        Получайте подобные истории в своем почтовом ящике


        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

        • Одиночная катушка (предусилитель с шумоподавлением)
        • Активный 6 В (в комплект входят литиевые батареи 2 x 3 В CR2032)
        • Срок службы батареи (более 500 часов)
        • Общая громкость
        • Кнопка тестирования батареи
        • Switchcraft Стереоразъем для концевой шпильки
        • Минимальный диаметр звукового отверстия (83.8 мм или 3,30 дюйма)
        • Звонок и эквалайзер хотели бы, чтобы микрофон подчеркивал естественный акустический тон гитары
        • Простая установка звукового отверстия с пробковыми подушками для защиты поверхности гитары
        • 1,6 унции
        • $ 189

        Beyerdynamic TG i51 Dynamic Microphone

        Нюансы и детали выразительной игры на акустической гитаре в сочетании с широким диапазоном обертонов, которые может предложить хорошо сконструированный инструмент, кажутся более подходящими для звуковых возможностей конденсаторного микрофона, чем динамического микрофона.Но динамический микрофон Beyerdynamic TG i51 предлагает быструю переходную характеристику, которая позволяет детализировать как на больших аккордах, так и на отдельных нотах. Будучи динамическим микрофоном, он не требует фантомного питания, а также лучше подходит для живых выступлений, чем конденсаторные, из-за сильного подавления обратной связи. Кардиоидный звукосниматель означает, что он имеет эффект близости, который усиливает басы на близком расстоянии, но примерно на расстоянии 3 футов усиление басов рассеивается. Этот микрофон также хорошо работает с перкуссионными и гитарными усилителями, что делает его универсальной рабочей лошадкой для концертных и студийных приложений.

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

        • Динамический микрофон
        • Кардиоидная диаграмма направленности
        • Частотная характеристика 33–19 000 Гц (80–19 кГц на 3 футах)
        • Прочный корпус включает монтажное оборудование (зажим для микрофона не требуется)
        • 7 унций
        • $ 129

        DPA 4099 CORE Инструментальный микрофон

        Для гитаристов, которые предпочитают микрофон подключению через электронику для живых выступлений, вам лучше иметь микрофонную стойку (и зажим!) И быть готовым оставаться неподвижным во время игры.Не так быстро, говорит инструментальный микрофон DPA 4099 CORE . Этот прикрепляемый суперкардиоидный конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой всегда под рукой, обеспечивая стабильный уровень звука и качество. Регулируемый зажим и конструкция «гусиная шея» позволяют легко и быстро регулировать на ходу без использования инструментов. Когда вы найдете идеальное место для конкретной гитары, этот микрофон станет элегантной и качественной альтернативой звукоснимателям или сценическим микрофонам, установленным на стойке. Он разработан для различных струнных инструментов, включая гитару, гавайскую гитару, мандолину и добро, и особенно полезен для инструментов, в которых нет или не может быть установлена ​​электроника.

        SPECS

        • Предварительно поляризованный конденсаторный микрофон с малой диафрагмой
        • Диаграмма направленности суперкардиоида
        • Частотная характеристика 20 Гц — 20 кГц
        • Уровень звукового давления 142 дБ
        • Отношение сигнал / шум 71 дБ (взвешенное по шкале А)
        • Прочный корпус и адаптер Microdot-to-XLR в комплекте
        • 0,95 унции
        • Включает монтажный кронштейн для гитары
        • 619,95 $

        Marketing Technology Company Acoustic Creates Hub в Бостоне

        БОСТОН, 13 апреля 2021 г. / PRNewswire / — Компания Acoustic, открытый и независимый поставщик облачных услуг и аналитики, объявила сегодня о создании нового физического центра для сотрудников в Бостоне.

        Компания добилась начала 1 июля 2021 года двухлетней аренды офиса в One Lincoln в финансовом районе города. Пространство может вместить 50 сотрудников в рамках гибридной рабочей модели Acoustic.

        Acoustic, которая была образована как отдельная компания в 2019 году на базе IBM, постоянно наращивает присутствие в Бостоне. Четыре члена команды высшего руководства компании, состоящей из девяти человек, базируются в Бостоне, как и отделы продаж, маркетинга и финансов:

        • Норман Гуаданьо — директор по маркетингу Acoustic в Бостоне.До прихода в компанию в 2019 году он занимал должность старшего вице-президента по маркетингу в компании Carbonite.
        • Элмер Лай присоединился к Acoustic в качестве финансового директора в ноябре 2020 года. До Acoustic Лай был финансовым директором в ClickSoftware и Autotask, а ранее работал главным бухгалтером в HubSpot.
        • Стивен Кейлен — старший вице-президент по продажам Acoustic, присоединившийся к компании в феврале 2020 года. До прихода в Acoustic Кейлен была вице-президентом по продажам и работе с клиентами в InsightSquared и вице-президентом по продажам SaaS в Северной Америке в Dynatrace.
        • Джефф Лортц присоединился к Acoustic в качестве старшего вице-президента по работе с клиентами в сентябре 2020 года. Также базируясь в Бостоне, Лорц ранее занимал руководящие должности в бостонских компаниях, включая Everbridge, Pegasystems, BladeLogic и PTC.

        Компания Acoustic, в которой работает более 800 сотрудников по всему миру, уже насчитывает 80 сотрудников в Бостоне. К концу 2021 года компания планирует увеличить штат сотрудников до более чем 135 человек, добавив новые должности в отделах продаж, развития бизнеса, управления счетами и работы с клиентами.Компания также нанимает сотрудников в области финансов и маркетинга на местном уровне.

        «Мы с нетерпением ждем запуска нашего физического офиса вместе с нашей новой гибридной моделью офис / дом в Бостоне», — сказал Гуаданьо. «По мере того, как мир снова открывается, мы стремимся предоставить нашим сотрудникам, которые жаждут возможности работать вместе лично, возможность делать это. Талантливые кадры здесь фантастические, и мы очень рады официально объявить о создании нашего центра в Бостоне «.

        «Бостон — одно из лучших мест для MarTech, где можно привлечь высококлассных специалистов по продажам и развитию бизнеса на всех уровнях», — сказал Кейлен.«Мы стремимся включить этих людей в нашу семью Acoustic и надеемся продолжить создание наших североамериканских команд по выходу на рынок здесь, в Бостоне».

        Об Acoustic
        Acoustic — это независимое маркетинговое облако с открытой платформой, необходимой для успеха в динамичном мире. Мы переосмысливаем маркетинговые технологии, уменьшая бремя повторяющихся задач и снабжая маркетологов мощными технологиями, простыми и легкими в использовании. Мы даем маркетологам больше времени, чтобы они могли заняться тем, что действительно важно, — подумать масштабнее и вернуться к работе.Мы помогаем маркетологам ставить более высокие цели, возвращая человечество в маркетинг. Acoustic обслуживает международную клиентскую базу, включая компании из списка Fortune 500, предоставляя решения в области цифрового маркетинга, маркетинговой аналитики, управления контентом, персонализации, мобильного маркетинга и автоматизации маркетинга. Для получения дополнительной информации посетите www.acoustic.com.

        SOURCE Acoustic, L.P.

        Ссылки по теме

        https://acoustic.com/

        .

      Оставить комментарий