Арт состав: Арт Состав 2020 — Организатор Фестиваля ООО «КГ Событие»

Опубликовано в Разное
/
20 Май 2019

Содержание

Газета «Восточно-Сибирский путь»

Поздравляем вас с Днём защитника Отечества!

На ВСЖД стартует набор на курсы подготовки проводников пассажирских вагонов. После обучения сезонные работники пополнят штат пассажирского вагонного депо Иркутск – Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК»…

В полном объёме продолжается на ВСЖД дезинфекция в поездах дальнего следования, электричках и на вокзалах. Обработка ведётся специальными химическими средствами, которые безопасны для человека и актив…

Максим Нечаев, начальник Центра повышения эффективности труда персонала ВСЖД

Восточно-Сибирская дорога стала лауреатом в номинации конкурса «Знак экологической культуры», учреждённого благотворительным фондом «Подари планете жизнь» при поддержке регионального министерства прир. ..

Иркутский ИВЦ удостоен первого места по итогам работы за IV квартал 2020 года

Выполняя задачу по обеспечению надёжности программно-технических комплексов на ВСЖД, коллектив центра в сложных условиях пандемии предоставляет качественные ИТ-услуги.

Почётный работник ВСЖД, старший дорожный мастер ПМС-45 Максим Хлопотов удостоен звания «Лучший руководитель среднего звена на железнодорожном транспорте».

Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю шестого разряда колёсно-роликового цеха эксплуатационного вагонного депо Северобайкальск (ВЧДЭ-12) на станции Киренга Алексей Сулима удо.

..

Просто отличными стали итоги 2020 года для Гусиноозёрской дистанции пути. Во-первых, сама ПЧ-14 заняла первое место в сетевом соревновании за IV квартал. Во-вторых, работник дистанции Иван Павлов удос…

Молодой составитель поездов на станции Иркутск-Сортировочный Никита Бойцов, всего пару лет назад вернувшийся из армии, считает: День защитника Отечества – это праздник, к которому причастны все мужчин…

Во втором соревновании в зачёт XV спартакиады Регионального отдела Дорпрофжела встретились любители бадминтона

Комплексная спартакиада среди профгрупп ППО Управления ВСЖД и ППО Регионального отдела Дорпрофжела набирает обороты. В минувшие выходные прошли соревнования по бадминтону.

В минувшие выходные на стадионе «Локомотив» в Вихоревке состоялась традиционная зимняя спартакиада, в которой приняли участие 6 команд этого крупного железнодорожного узла.

В Иркутском региональном центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры состоялся турнир по настольному теннису, посвящённый Дню защитника Отечества.

Журнал Театр. • «Территория» полностью сменила состав арт-дирекции

Создатели и бессменные на протяжении 15 лет арт-директора «Территории» передали руководство фестивалем-школой новому поколению в лице Юлии Пересильд, Тимофея Кулябина, Дмитрия Волкострелова и других.

На пресс-конференции, посвящённой открытию XV «Территории», арт-директор фестиваля Евгений Миронов рассказал о принятом решении: «Так получается, что этот фестиваль — юбилейный. 15 лет назад Роман Должанский, Кирилл Серебренников, я, Теодор Курентзис придумали фестиваль „Территория“ (чуть позже к нам присоединилась Чулпан Хаматова, а потом — Василий Церетели). Нам так хотелось расширить собственные границы и поделиться своим опытом с другими, что сама идея фестиваля уже витала в воздухе. С тех пор фестиваль очень мощно развивался и развивается — надеюсь, что и будет развиваться, но 15 лет — это всё-таки срок. За это время мы точно не стали моложе, и у всех появились свои фонды, театры, институции — мы стали меньше уделять времени фестивалю, а это вещь невозможная, он требует практически на протяжении всего года очень много сил. В общем, 15 лет — большой срок, и хотя я не могу сказать, что энергии стало у нас меньше, но фестиваль — это дело молодых. Поэтому мы приняли в этом году принципиальное решение уйти всем составом и передать этот „факел Делакруа“ замечательной команде: актрисе Юлии Пересильд, хореографу Анне Абалихиной, режиссёрам Тимофею Кулябину и Дмитрию Волкострелову, куратору Алексею Новосёлову, музыкальному и театральному критику Дмитрию Ренанскому».

Также Миронов призвал новую арт-дирекцию «быть честными перед самими собой» и сохранять принцип сменяемости власти — в том смысле, о котором говорил изначально: уступать место другим в случае, если не удаётся найти достаточное количество сил и времени на развитие фестиваля.

Отметим, что уход с позиций арт-директоров не означает для создателей «Территории» полного «отстранения от дел», а в случае с Романом Должанским, осуществлявшим основной массив кураторской и организационной работы (что также подчеркнул Миронов), — и прекращения деятельности в качестве идеолога и активного участника работы фестиваля.

Напомним, Международный фестиваль-школа современного искусства «Территория» создан в 2006 году. Арт-дирекцию фестиваля (с некоторыми изменениями на протяжении жизни «Территории» со дня основания до настоящего времени) составляли Роман Должанский, Кирилл Серебренников, Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Теодор Курентзис, Василий Церетели и Андрей Ураев.

XV фестиваль «Территория» пройдёт в Москве с 16 октября по 3 ноября.

О программе фестиваля журнал ТЕАТР. подробно рассказывал ранее.

Сотрудники Забайкальской железной дороги вошли в число победителей Всероссийского фестиваля «Арт-Состав 2019»

Сотрудники Забайкальской железной дороги стали дипломантами Всероссийского фестиваля самодеятельного творчества «Арт-Состав 2019», организованного ООО «КГ Событие» при поддержке ОАО «РЖД». Специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций Валерий Бекишев признан лучшим в номинации «Фотоискусство». Исполнительское мастерство игры на баяне осмотрщика вагонов из Борзи Александра Подойницына отмечено в номинации «Инструментальное искусство». Электромеханик станции Укурей Павел Пономаренко, увлекающийся резьбой по дереву, победил в номинации «Декоративно-прикладное искусство».

Финал конкурса талантов прошел 1 октября в Москве в Центральном доме культуры железнодорожников. В этом году он был посвящен 45-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали.

Творческое соревнование железнодорожников проходило в три этапа. Для участия в гала-концерте были приглашены 67 финалистов, представляющих все 16 дорог. Они демонстрировали свои таланты в таких номинациях, как вокал, хореография, оригинальный жанр, инструментальное, изобразительное, декоративно-прикладное искусство и фотоискусство. Победителям фестиваля были вручены дипломы и памятные подарки.

Кроме того, для финалистов были организованы мастер-классы и тренинги по различным творческим направлениям.

Традиционный всероссийский фестиваль «Арт-Состав» проводится ОАО «РЖД» с целью выявления, поддержки и развития талантливых творческих коллективов и отдельных исполнителей среди работников железнодорожного транспорта, членов их семей, студентов отраслевых университетов, участников кружков и студий объектов культуры ОАО «РЖД» и ветеранов-железнодорожников.

В 2018 году в гала-концерте всероссийского фестиваля самодеятельного творчества «Арт-Состав» участвовали машинисты из Читы и Борзи Алексей Курнаков и Сергей Матафонов.

На правах рекламы

Состав команд

 

СБОРНАЯ РОССИИ 

Юрий Давыдов – композитор, певец, руководитель группы «Зодчие», президент футбольного клуба «Старко»

Владимир Пресняков-старший – заслуженный артист РФ, композитор, музыкант

Дмитрий Харатьян – народный артист РФ, киноактер, певец

Влад Топалов – певец 

Виктор Зинчук – заслуженный артист РФ, композитор, музыкант

Николай Трубач – певец, музыкант, композитор

Виктор Салтыков – певец

Крис Кельми – певец, музыкант

Александр Иванов – солист группы «Рондо»

Андрей Мисин – певец

Ришат Шафи – музыкант, лидер ВИА «Гюнеш»

Валерий Ярушин – заслуженный артист РСФСР, певец, композитор, руководитель ВИА «Ариэль»

Игорь Мельник – музыкант, солист группы «Демарш»

Семен Мильштейн – музыкант

Сергей Крестовский – группа «UMA2RMAH»

Гарик Богомолов – группа «Отпетые мошенники»

Андрей Семашко – группа «Игра слов»

Виктор Онопко – экс-капитан сборной России по футболу

Виктор Булатов – бывший игрок московского «Спартака» и сборной России по футболу

Анвар Саттаров – шоу-команда «Группа захвата»

Николай Коновалов – шоу-команда «Группа захвата»

Максим Маркевич – шоу-команда «Группа захвата»

Илья Глинников – шоу-команда «No Limit»

Денис Костенков – шоу-команда «Арт-Догз»

Сергей Ванцов – шоу-команда «Арт-Догз»

Виталий Денисов  — шоу-команда «Арт-Догз»

Роман Романов — шоу-команда «Арт-Догз»

Михаил Химичев – актер

Виктор Гусев – тележурналист, спортивный комментатор

Михаил Гребенщиков – певец, шоумен

Сергей Крылов – певец, шоумен

 

 Сборная Англии

Альфредо до Джэзус Каррэйра (Alfredo do Jesus Carreira) – гр. «NICOLE JANE»

Диеу Джулианелло Каррера (Dieu Julianello Carrera) – гр. «NICOLE JANE»

ЭндрюДеннисБёрн (Andrew  Dennis Burne) – гр. «NICOLE JANE»

ДжэйсБельмондоКаррэйра (Jace Belmondo Carreira) – гр. «NICOLE JANE»

АзейдхХалайи (Azadeh Khalighi) – гр. «SEROTONIN»

РассэллСтэфэнКэдвэлл (Russell Stephen Kedwell) – гр. «SEROTONIN»

КристоферДэвидГолдхавк (Christopher David Goldhawk) – гр. «SEROTONIN»

ДэсмондРичардБэллот (Desmond Ritchard Bellot) – гр. «SEROTONIN»

СониФилОлудар (Sonny Phil Oludare) – SONNY PRODUCTIONS

ГэвинДжонс (GAVIN JONES) – LITTLE GHOSTS

ХалидКокар (KHALID COCKAR) – LITTLE GHOSTS

ДэниелСкотт (DANIEL SCOTT) – LITTLE GHOSTS

ЭшлиБишоп (ASHLEY BISHOP) – LITTLE GHOSTS

ЛеонардСмит (LEONARD SMITH) – AIRFOOTBALL

КолмЭнтониУитти (COLM ANTHONY WHITTY) – AIRFOOTBALL

КаиКиануГибсон (KAI KYANU GIBSON) – SPLURGE

ТилерЛукэФаган (TYLER LUKE FAGAN) – SPLURGE

ТиронГэйтскеллФэгэн (TYRONE GAITSKELL FAGAN) – SPLURGE

ДуайнГенри (DUANE HENRY) – актер

ЗахариСэммиЛичмэн (ZACHARY SAMMY LICHMAN) – актер

СкоттЭнтониМоррис (SCOTT ANTHONY MORRIS) – DJ

Берти Джеймс (BERTIE JAMES)

Сборная Германии

Дмитрий Закон (Dmitry ZAKON) – организатор

Виайнфрайд Йорген Милиус (Winfried Jürgen MYLIUS) – музыкант (рэппер)

Фам Тран Фанх Ту (Pham Tran Thanh TU) – музыкант

Ден Доусон (Dean DAWSON) – артист

Денис Пономаренко (Denis PONOMARENKO) – телевидение «А-мьзик-one»

ЯнХилденхаген (Jan HILDENHAGEN) – рок-группа «King-Tonic»

СвенХеиланд (Swen HEILAND) – рок-группа «King-Tonic»

СпиридонЭфтимиадис (Spiridon EFTHIMIADIS) – рок-группа «King-Tonic»

ХристосЭфтимиадис (Christos EFTHIMIADIS) – рок-группа «King-Tonic»

ДаймиАяз (Daimi AYAZ) – рок-группа «King-Tonic»

ЛюбаБелингер (Ljuba BELINGER) – рок-группа «King-Tonic»

Владимир Симоновски (Vladimir SIMONOVSKY) – Лауреат конкурса «Юрмала»

Константин Скавски (Konstantin SKALSKYI)           

Глеб Брагин (Gleb BRAGIN) – администратор

Игорь Эрнст (Igor ERNST) – администратор

Сергей Стром (Sergej STROM) – администратор

Серджи Пантус (Sergiy PANTUS) – администратор

Роман Спивак (Roman SPIVAK) – администратор

Багдан Федчишин (Bohdan FEDCHYSHYN) – администратор

Денис Ганопольский (Denys GANOPOLSKYY) – администратор

Андрей Бухонов (Andrej BUHONOV) – администратор

Игорь Любимов (Igor LYUBIMOV) – администратор

Дмитро Соколов (Dmitro SOKOLOV) – администратор

Константин Чернук (Konstantin CHERNOOK) – администратор

Андреас Граф (Andreas GRAF) – администратор

Берн Пистис (Björn PISTIS) – футболист

Марко Яник (Marko JANIC) – футболист

Олег Мостачев (Oleg MOSTACHEV) – вратарь

Ахмед Азамоури (Ahmed AZZAMOURI) – телевидение

 Сборная Беларуси 

Альберт Скороход – организатор и капитан команды «Арт-Старс»

Юрий Зинченко– актер театра кукол

Василий Коновалов– автор и исполнитель

Олиса Емека Оракпосим– рэп-певец

Димитр– экс-солист группы «Атлантика»

Владимир Тимошок– экс-музыкант группы «Сябры»

Анатолий Длусский– актер театра и кино

Сергей Минский – автор и исполнитель

Рома Белов– автор и исполнитель

Андрей Сухой– автор-исполнитель патриотической песни

Юрий Антипов – автор и исполнитель

Антон Сафонов – артист разговорного жанра

Сергей Носко – автор и исполнитель

Анатолий Алейников ветеран белорусского футбола

Андрей Конопелько– ветеран белорусского футбола

Иван Михайлов– телеведущий Первого национального телеканала Белоруссии

Анна Эйсмонт – Первый национальный телеканал Белоруссии

Иван Эйсмонт – телеведущий

Юрий Никитюк – Первый национальный телеканал Белоруссии

Сергей Матеюк– игрок команд КВН «Отмазка», «Новые ЛюдИ», «Ищем спонсора»

Сборная Украины 

Виктор Дорошенко – президент команды

Иван Щерба – вице-президент команды, музыкант

Виктор Павлик – Народный артист Украины, певец

Александр Тищенко – Заслуженный артист Украины, певец

Игорь Добрянский – группа «Ван-Гог»

Александр Рахимов – группа «Ван-Гог»

Николай Варуша – группа «Ван-Гог»

Сергей Желудько – музыкант, группа «Небо-SKY»

Алексей Костик – группа «Город любви»

Вахтанг Вахтангишвили – группа «Город любви»

Денис Быченко – группа «Город любви»

Константин Коссинский – актер театра и кино

Виталий Куровский – поэт-песенник

Павел Шаповалов – группа «Нивки-Stars»

Владимир Корсунский – группа «Нивки-Stars»

Даниил Ищук – группа «Нивки-Stars»

Дмитрий Карабаев – группа «Нивки-Stars»

Юрий Богиш – актер, модель

Олег Соколов (Totti) – музыкант

Сергей Майборода – тренер команды

 

Сборная Словакии 

Станислав Галис (Stanislav Gális) – президент команды

Милан Немек (Milan Nemec)

Юлиус Симон (Július Šimon)

Toпор (Juraj Topor) – певец

Томас Бездеда (Tomáš Bezdeda) – певец

Мирослав Бабик (Miroslav Babjak) – певец

Игорь Кремпаски (Igor Krempašský) – актер

Петер Косиц (Peter Kociš) – актер 

Ростислав Сокол (Rastislav Sokol) – актер

Марио Порубек (Mario Porubec) – шоумен

Патрик Свайда (Patrik Švajda) – телеведущий

Марек Майески (Marek Majeský) – актер

Иван Малияр (Ivan Maljar) – бильярдный игрок

Ярослав Руснак (Jaroslav Rusnák) – актер, телеведущий

Питер Фило (Peter Filo) – телеведущий, шоумен

Михаил Рацко (Michal Racko) – телеведущий, шоумен

Джосеф Микалек (Jozef Michalek) – певец

Иво Хлавацек (Ivo Hlavácek) – актер, шоумен

Джосеф Окламцик (Jozef Oklamcák) – руководитель группы

Антон Драгун (Anton Dragún) – тренер

Бронислав Чесзото (Branislav Rzeszoto) –  врач команды

Иван Келемент (Ivan Kelement) – журналист

Иван Дворски (Ivan Dvorský) – журналист

Игорь Греснер (Igor Gressner) – журналист

Михаил Холесцак (Michal Holešcák) – журналист

 

Сборная Эстонии  

Алан Мук (ALLAN MUUK) – телеканал «TV3 news»

Эндрю Ланг (ANDRUS LANG) – артист

Микк Тэниэл (MIKK TANIEL) – артист

Марти Мулти (MARTTI MUTLI) – телеканал «Kalev Sport»

Индрек Дитман (INDREK DITMANN) – радиостанция «radio R2»

Сергей Владотсенко (SERGEI VLADÕTSENKO) – артист

Эндри Айдрэ (ANDRI LAIDRE) – артист

Каидо Полдма (KAIDO PÕLDMA) – артист

Марко Лепик (MARKO LEPIK) – артист

Пол Таклая (PAUL TAKLAJA) – артист

Марек Ливик (MAREK LIIVIK) – журналист

Арго Кикас (ARGO KIKAS) – журналист

Ян Йоджи (JAAN JÕGI) – журналист

Моника Муруметс (MONIKA MURUMETS) – врач команды 

 Сборная ЯпониИ 

Хокари Атсуши (HOKARI ATSUSHI) – президент

Тайсуке Котани (TAISUKE KOTANI) – журналист

Соучи Накатани (Souichi Nakatani)  

Сборная Кореи  

Йонгджин Чои (YONGJIN CHOI) – музыкант

Йонгдук Ким (YONGDUK KIM) – музыкант

Капсеок Лим (CAPSEOK LIM) – актер

Сеунг-Хеун Хонг (SEUNG-HYEON HONG) – актер

Даянг Оа (DAEYOUNG OA) – актер

Йошимура Кеничи (YOSHIMURA KENICHI) – актер

Йун Бум О (JUN BUM OH) – актер

Санвунг Ли (SUNWOONG LEE) – актер

Санджин Парк (SUNJIN PARK) – музыкант

Эун Сан Ким (EUN SUN KIM) – менеджер

Сангджин Ли (SANGJIN LEE) – фотограф

 Сборная Польши  

Марек Пиотр Свиталски (Marek Piotr Switalski)

Роберт Мациж Михалак (Robert Maciej Michalak)

Пиотр Кумега (Piotr Kumiega)

Гжегорз Ерджеевски (Grzegorz Jedrzejewski)

Доминик Бэк (Dominik Bak)

Павел Марциник (Pawel Marciniak)

Томаш Иван (Tomasz Iwan)

Артур Радзижевски (Artur Radziszewski)

Лезчек Джосеф Цицирко (Leszek Józef Cicirko)

Сборная Румынии

Джордже Джорджиу (GHEORGHE GHEORGHIU)

Михаил Мугур ПасторелЛазар (MIHAIL MUGUR PASTOREL LAZAR)

Димитру АурелПредеску (DUMITRU AUREL PREDESCU)

Михай ДжоржЛазар (MIHAI GEORGE LAZAR)

Аурелиан Корнел РадуТемисан (AURELIAN CORNEL RADU TEMISAN)

Лучиан Жимиси (LUCIAN GHIMISI)

Флорин Моис (FLORIN MOISE)

ИонелКристианДаскалиус(IONEL CRISTIAN DASCALIUC)

МирциаВасилБранзеи(MIRCEA VASILE BRANZEI)

ПолИонутДжордже(PAUL IONUT GHEORGHE)

ВасилКристинелГроза(VASILE CRISTINEL GROZA)

ФлоринКристианНистор(FLORIN CRISTIAN NISTOR)

РадуПетруУнгуриану(RADU PETRU UNGUREANU)

МарианБогданТаскау(MARIAN BOGDAN TASCAU)

ВикторЙила(VICTOR YILA)

КонстантинКристианГригореску(CONSTANTIN CRISTIAN GRIGORESCU)

ПетреВизируАугустинМарин (PETRE VIZIRU AUGUSTIN MARIN)

ВалентинСтан(VALENTIN STAN)

ИулианАрхире(IULIAN ARHIRE)

ЛикаЛаурентиу (LICA LAURENTIU)

ИонВиорел (ION VIOREL)

АлександруМатеи(ALEXANDRU MATEI)

МикусорБурсина(MICUSOR BURCINA)

ИоанДанчиу(IOAN DANCIU)

АурикаПопа(AURICA POPA)

Елена Сапруциу (ELENA CAPRUCIU)

Арт-дирекция в полном составе покинула фестиваль «Территория»

https://ria. ru/20201002/territoriya-1578109165.html

Арт-дирекция в полном составе покинула фестиваль «Территория»

Арт-дирекция в полном составе покинула фестиваль «Территория»

Арт-дирекция международного фестиваля-школы современного искусства «Территория», в которую входили Кирилл Серебренников, Чулпан Хаматова, приняли решение уйти в РИА Новости, 02.10.2020

2020-10-02T18:17

2020-10-02T18:17

2020-10-02T18:17

культура

театр

новости культуры

юлия пересильд

тимофей кулябин

чулпан хаматова

василий церетели

евгений миронов

кирилл серебренников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/56736/03/567360389_812:151:1945:788_1920x0_80_0_0_e64c343a0d98a482b076fe70c3ea5856.jpg

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Арт-дирекция международного фестиваля-школы современного искусства «Территория», в которую входили Кирилл Серебренников, Чулпан Хаматова, приняли решение уйти в полном составе, сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель Театра наций, член дирекции Евгений Миронов. Пятнадцатый фестиваль-школа современного искусства «Территория» пройдет в Москве с 16 октября по 3 ноября.»Этот фестиваль юбилейный. Пятнадцать лет назад мы придумали фестиваль «Территория». Нам так хотелось расширить наши собственные границы, мало того, поделиться своим опытом с другими, конечно, сама идея фестиваля уже витала в воздухе. Пятнадцать лет — это все-таки срок. У всех появились свои фонды, театры, институции. Во-первых, меньше стали уделять времени фестивалю, а это вещь невозможная, он требует практически в течение всего года много очень сил», — отметил Миронов.По его словам, это дело молодых, поэтому в этом году они приняли принципиальное решение уйти всем составом.»И передать этот факел замечательной команде — актрисе Юлии Пересильд, хореографу Анне Абалихиной, режиссерам Тимофею Кулябину и Дмитрию Волкострелову, куратору Алексею Новоселову, музыкальному театральному критику Дмитрию Ренанскому», — рассказал Миронов.Он выразил уверенность, что у новой команды все получится. «Конечно, невозможно представить фестиваль без нашего участия в той или иной дозировке. Удачи вам. Удачи нашему фестивалю «Территория», — заключил Миронов.Фестиваль существует с 2006 года. В арт-дирекцию входили Миронов, Чулпан Хаматова, Роман Должанский, Теодор Курентзис, Кирилл Серебренников, Андрей Ураев и Василий Церетели.

https://ria.ru/20200930/territoriya-1577992451.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23. img.ria.ru/images/56736/03/567360389_815:73:1932:911_1920x0_80_0_0_8c8f250763b470d2a6e4ed15e19e8963.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

театр, новости культуры, юлия пересильд, тимофей кулябин, чулпан хаматова, василий церетели, евгений миронов, кирилл серебренников

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Арт-дирекция международного фестиваля-школы современного искусства «Территория», в которую входили Кирилл Серебренников, Чулпан Хаматова, приняли решение уйти в полном составе, сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель Театра наций, член дирекции Евгений Миронов.

Пятнадцатый фестиваль-школа современного искусства «Территория» пройдет в Москве с 16 октября по 3 ноября.

«Этот фестиваль юбилейный. Пятнадцать лет назад мы придумали фестиваль «Территория». Нам так хотелось расширить наши собственные границы, мало того, поделиться своим опытом с другими, конечно, сама идея фестиваля уже витала в воздухе. Пятнадцать лет — это все-таки срок. У всех появились свои фонды, театры, институции. Во-первых, меньше стали уделять времени фестивалю, а это вещь невозможная, он требует практически в течение всего года много очень сил», — отметил Миронов.

По его словам, это дело молодых, поэтому в этом году они приняли принципиальное решение уйти всем составом.

«И передать этот факел замечательной команде — актрисе Юлии Пересильд, хореографу Анне Абалихиной, режиссерам Тимофею Кулябину и Дмитрию Волкострелову, куратору Алексею Новоселову, музыкальному театральному критику Дмитрию Ренанскому», — рассказал Миронов.

Он выразил уверенность, что у новой команды все получится. «Конечно, невозможно представить фестиваль без нашего участия в той или иной дозировке. Удачи вам. Удачи нашему фестивалю «Территория», — заключил Миронов.

Фестиваль существует с 2006 года. В арт-дирекцию входили Миронов, Чулпан Хаматова, Роман Должанский, Теодор Курентзис, Кирилл Серебренников, Андрей Ураев и Василий Церетели.

30 сентября 2020, 12:40КультураПремьеры фильмов о театре и искусстве пройдут на фестивале «Территория»

Спорт и отдых в Красноярске: АРТ-состав

29 апр 2019г.

 

  На красноярской железной дороге прошёл I-ый отборочный тур Всероссийского фестиваля самодеятельного творчества «АРТ-СОСТАВ 2019»  В нём принимали участие более 1000 работников железнодорожной отрасли, членов их семей, учащихся железнодорожных  университетов, кружков и студий объектов культуры ОАО  «РЖД».

  На Красноярской железной дороги фестиваль прошёл на трёх станциях:  Красноярск, Абакан,  Боготол.

  По результатам I тура, победители автоматически становятся участниками II-го тура – заочного. Его проводят члены жюри фестиваля в городе Москва. По решению жюри будет отобраны участники на  финальный тур Всероссийского фестиваля самодеятельного творчества «АРТ-СОСТАВ 2019», который пройдёт уже в октябре этого года в формате гала-концерта приуроченного к празднованию Дня компании. 

  Победители  «АРТ-СОСТАВ 2019» г Абакан

Вокал (группы 9-13 лет)

I – Детский образцовый фольклорный ансамбль «Соловушка»

Вокал (соло взрослые)

I – Быков Валерий

Вокал (группы взрослые)

I – Шикова Наталья и Валерий Быков

Хореография

(5-9 лет)

I – Детскийхореографический ансамбль «Ириски» (4-9 лет)

(9-12 лет)

I –  «Skill fly» ДК Железнодорожников ст. Абакан

(Взрослые)

I – Студия танца «АРТ»

ДПИ

I – Шабалина Валентина

ИЗО

I – Павленко Анна

  Победители  «АРТ-СОСТАВ 2019» г Боготол  

Вокал (соло 6-8 лет)

I –  Титова Анастасия

(соло 9-13 лет)

I – Нижник Елизавета

Спец приз: За популяризацию  патриотической песни Весенин Егор

Вокал (соло взрослые)

I – Амельченко Анастасия

Вокал (группы взрослые)

I – Народный вокальный ансамбль «Русское раздолье»

Хореография

(5-9 лет)

I – Хореографический ансамбль «Звёздочки» группа «Апельсин»

Спец приз: За первый шаг к успеху —  Хореографический ансамбль «Звёздочки» группа «Солнышко»

(9-12 лет)

I – Образцовый хореографический ансамбль «Антре»

(Взрослые)

I – Хореографический ансамбль «Звёздочки» группа «Фламенко»

Спец приз: За сохранение народных традиций — Школа танца «Бархатный сезон»

ДПИ

I – Студия «Волшебный ларец»

Оригинальный жанр

I – Кирилова Маргарита

Инструментальное искусство

I – Титов Александр

ИЗО

I – Денесенко Анастасия

 

   Победители  «АРТ-СОСТАВ 2019» г. Красноярск 

Вокал (соло 6-8 лет)

I – Мальцев Иван                                                            

Вокал (соло 9-13 лет)

I – Шульженко Софья

Вокал (соло взрослые)

I –  Зусова Ульяна

Вокал (группы 6-8 лет)   

I –  «Звоночки»

Вокал (группы 9-13 лет)

I – «Ellipsis crew»
 

Вокал (группы взрослые)

I –  «Септима»

Хореография (Дети)

I –  Студия «Жар-Птица»

Хореография (Взрослые)

I – балет «Брусника»

ДПИ

I – Каберская Ольга

Оригинальный жанр

I – Армянинов Кирилл

Инструментальное искусство

I –  Смирнов Роман

Фотоискусство

I – Булатникова Ирина

ИЗО (5-8лет)

I –  Чаусова Таисия

(9-13 лет)

I – Корец Алиса

(Взрослые)

I – Маценина Алена

 

 

«Детская школа искусств» Армавира – обучение хореографии, живописи, музыке

Спасибо всем преподавателям и руководящему составу школы искусств за знание и мастерство, которое получают наши детки. Низкий вам поклон, уважение и восторг, который мы получаем на просмотре отчетного концерта.

Оксана Кирсанова

Спасибо преподавателям Армавирской Школы искусств за терпение, участие в жизни детей и понимание! Школа большая, очень уютная. Знания и профессионализм учителей заслуживает высших похвал.Очень уютные и удобные классы для занятий, индивидуальный подход к каждому ученику, выступления, участия в конкурсах всё это помогает росту детей…Спасибо за всё!

Елена Петрова

Прекрасная школа. Просторные классы и залы. Замечательные педагоги. Дочь — ученица 3-го класса хореографического отделения. Её руководитель и педагог — Криволапова Виктория Викторовна — самый лучший хореограф в нашем городе. Активная, позитивная, требовательная. Под её руководством рождаются отличные концертные номера и дети получают все первые награды на конкурсах и фестивалях разных уровней. Стрельцова Оксана Владимировна — самый лучший концертмейстер отделения. Очень внимательная, чуткая, заботливая по отношению к ученикам. Прекрасный исполнитель музыкальных произведений. Она, как душа танца. Благодаря прекрасному дуэту этих педагогов танцевальный коллектив всегда на высоте!!!

Марина Демина

Хотелось бы выразить благодарность Криволаповой Виктории Викторовне, заведующей хореографическим отделением, преподавателю ритмики и гимнастики, хореографу-постановщику концертных номеров, за работу с нашими детьми! Виктория Викторовна большой профессионал, любящий свою работу и детей. К каждому ребенку у неё свой подход, каждому она найдёт что сказать, подбодрить, когда что-то не получается. Виктория Викторовна, очень душевный человек, дети это чувствуют и всегда к ней тянутся. В работе она требовательна, но справедлива. Именно благодаря этим качествам дети, которые занимаются у неё, всегда достигают определенных результатов. Все номера, поставленные Викторией Викторовной, отличаются оригинальностью, слаженностью, четкостью. Она прекрасно чувствует музыку и всё это выражено в танцах. Хочется охарактеризовать Викторию Викторовну, как компетентного педагога, знающего свое дело, которая постоянно совершенствуется, повышает свое мастерство. У неё налажен контакт с родителями, для детей она не только учитель, но и большой друг. Человек-позитив, который не только учит танцевать, но и воспитывать. Спасибо большое Вам, Виктория Викторовна, что открыли для нашей дочери мир танца.

Марина Ткаченко

Выражаю огромную благодарность Стрельцовой Оксане Владимировне, нашему уважаемому концертмейстеру. Концертмейстер является непосредственным помощником и ассистентом преподавателя. Поэтому работа педагога и концертмейстера осуществляется на взаимопонимании и уважении, что способствует повышенной работоспособности у учащихся хореографического отделения. Оксана Владимировна с первого дня окружила наших детей заботой и вниманием, никогда не повышает голос, терпелива и добра. Я бесконечно благодарна ей за профессионализм и любовь к учащимся.

Марина Ткаченко

Педагог по музыкально — теоретической дисциплине — это человек, который не только обучает музыке, но и воспитывает эстетические качества ребёнка, прививает любовь к прекрасному. Нам очень повезло, что нашим преподавателем является Логинова Светлана Витальевна. Хорошего учителя, в первую очередь, определяет то, как дети относятся к его занятиям. Могу сказать одно — на занятия Светланы Витальевны моя дочь ходит с большим удовольствием, без уговоров. Светлана Витальевна — блестящий педагог, заботится, чтобы у учеников были хорошие и твердые знания, чтобы они умело развивали свои способности. Огромное счастье для родителя видеть счастливое лицо своего ребенка, массу впечатлений после занятий Светланы Витальевны. Огромное спасибо Вам за наших детей!

Марина Ткаченко

9 советов по композиции для художников | Брэд Блэкман Fine Art

Недавно я писал об использовании фреймворков / шаблонов для ведения блогов. Теперь я думаю о композиционных методах, которые помогут вам реализовать свои художественные идеи.

Многие из них довольно распространены и хорошо известны, но я подумал, что было бы полезно собрать их в одном месте. Дайте мне знать, если что-то натолкнет вас на идею или две. Это не должно быть исчерпывающим. Это всего лишь начало.

Я начну с простого, а по мере продвижения буду усложнять.

1. Очевидный фокус

Прежде всего, ваша композиция должна иметь очевидный фокус. На что мы должны смотреть? Использование линии горизонта или перспективы — отличный способ добиться этого, потому что они устанавливают контекст даже в абстрактной части. Наши глаза естественно тяготеют к горизонту.

Пример: «Солнце и снег», холст, акрил. 10 х 10 дюймов.

2. Фигура / фон (доминанта / субдоминанта)

Это вроде очевидно, но вам нужно что-то на переднем плане и что-то на заднем плане.Это довольно просто, но вы хотите, чтобы люди знали, что спереди, а что сзади, даже если то, что вы делаете, плоское. Другой способ взглянуть на это: что является доминирующим или подчиненным? У вас может быть доминирующее поле с небольшим элементом, который сразу привлекает к себе внимание, если он расположен в правильном месте.

Пример: Битва при Хоте, холст, акрил. 14 х 11 дюймов.

3. Разделите его пополам

Прежде чем вы решите, что это скучно или статично, вы можете довольно динамично расположить вещи таким образом, если сделаете это правильно.Я думаю о серии «Посвящение квадрату» Йозефа Альберса. Есть концентрические квадраты, расположенные на квадрате, взвешенные сверху или снизу, но центрированные на холсте из стороны в сторону. Вещи, расположенные аккуратными рядами, обладают определенной элегантностью. Создает ритм.

4. Думайте горизонтально / думайте вертикально

Принятие крайности само по себе создает интересную композицию. Что-то, что явно вертикально или горизонтально, вызывает большой интерес, просто находясь там.Подчеркните это или опровергните, чтобы сделать его еще более интересным.

Пример: Пилот бури, не оставляющий следов, холст, акрил

5. Правило третей

Это хорошо известно большинству дизайнеров, фотографов и художников. Вы делите свое поле на равные трети по горизонтали и вертикали, так что вы получаете сетку из девяти равных прямоугольников или квадратов в той же пропорции, что и весь кадр / поле. Затем просто выровняйте элементы вдоль сетки, особенно вдоль пересечений линий сетки.Помните, что существует разница между асимметричным балансом и почти, но не совсем центрированным, так что это выглядит как ошибка.

Пример: Первый свет, холст, акрил. 8 х 8 дюймов. (ПРОДАНО)

6. Золотое сечение

Это более продвинуто и в чем-то похоже на правило третей, но становится более сложным, потому что вы можете расположить элементы вдоль линий разделения и кривых, иногда и того и другого, если хотите. Это очень распространено в искусстве и архитектуре эпохи Возрождения.Вы можете начать с золотого прямоугольника для всего кадра или применить пропорции к композиции, используя эту структуру.

Пример: Надежда, холст, акрил. 30 х 24 дюйма.

(Посмотрите, как я использовал Золотое сечение в этой картине.)

7. Нечетное количество элементов

Даже количество вещей в спешке приедается и кажется статичным, если только вы не создадите разнообразия в том, как они расположены. Нечетные числа вещей по своей сути более динамичны.Думайте «три» и «пять». Интересно, что здесь также начинается «сакральная» геометрия, особенно в том, что касается золотого сечения (два, три, пять, восемь…)

Пример: Три подводные лодки, холст, акрил. 12 х 12 дюймов. Рисовал с сыном, когда ему было четыре года.

8. Избегайте касательных

Когда края едва соприкасаются или целуются, это создает слабое место в вашей композиции. Зрители не понимают, что впереди или что перекрывает.Я избегаю этого, сохраняя свои композиции относительно простыми. Я не использую столько перекрывающихся элементов. (По теме: не кладите острые предметы вокруг глаз людей в своих произведениях искусства, если только вы не пытаетесь заставить их чувствовать себя неудобно. )

Пример: Развязка Мелроуз, холст, масло. 18 х 24.

9. Нарушайте все правила!

Как только вы поймете, как все это сделать правильно, вы сможете нарушить правила и уйти от ответственности. Конечно, часто, когда вы делаете это, вы получаете что-то вроде узора или текстуры, или что-то настолько несвязное, что неровности становятся регулярными.Подумайте о Джексоне Поллоке, Ките Харинге или Иерониме Босхе. У всех трех художников столько всего происходит в своем искусстве, что они как бы бросают вызов принципам композиции, но их искусство всего работ .

Пример: Все соединено, холст, акрил. 8 х 8 дюймов.

Вдохновляет ли это вас на создание чего-то нового? Дайте мне знать, если это произойдет! Я был бы счастлив увидеть это.

Элементы композиции в искусстве — Мэрион Бодди-Эванс

Первое, что нужно знать, это то, что элементы композиции — это не то же самое, что элементы искусства, это другая концепция (хотя композиция является одним из элементов искусства). Второе, что нужно знать, это то, что подразумевается под «составом». Это общее расположение того, что есть на картине, ее предмета и элементов (абстрактное искусство, конечно, не имеет «предмета»).

Цель состоит в том, чтобы зритель погрузился в картину, его взгляд проникал сквозь всю композицию, наслаждаясь пейзажем, прежде чем вернуться к фокусу. Успешная композиция делает это незаметно, а мы этого не осознаем. Анри Матисс в своих записках художника сказал: «Композиция — это искусство декоративного расположения различных элементов по команде художника, чтобы выразить свои чувства.”

Элементами композиции являются, в западном искусстве, , как правило, считаются: баланс, контраст, фокус, движение, узор, пропорция, ритм и единство.

Весы: Есть ли симметричное или асимметричное расположение? Симметрия может добавить ощущение спокойствия и упорядоченности, а асимметрия — чувство беспокойства и дисбаланса.

Контраст: Являются ли резкие различия в тонах, сильных темных и ярких светах, или они минимальны?

Фокус или акцент: Есть ли точка фокуса, где-то в этом «самом важном месте», где взгляд зрителя в конечном итоге останавливается и отдыхает, а не блуждает по сторонам.

Движение или движение: Композиция статична или присутствует ощущение движения? Это можно сделать разными способами, в том числе с помощью предлагаемого движения с мягкими краями.

Паттерн: Если вы посмотрите на основные линии и формы, есть ли скрытая структура, которая приятна или интригует, или она хаотична?

Пропорции: Связаны ли предметы на картине друг с другом, подходят ли они друг другу? Если это реализм, соблюдает ли он правила перспективы, например, находящиеся поблизости вещи больше, чем вещи дальше.

Ритм: Найдите ритм, как в музыкальном произведении. Его работа заключается в том, чтобы вести взгляд по композиции. Обратите внимание на основные формы, а также на цвет, повторения и отголоски.

Единство: Есть ли в картине что-то такое, что кажется не своим, что-то сидящее неловко, не на своем месте?

Может показаться, что в каждой картине есть что учесть; через практику он становится более интуитивным. Проверка каждого из них — это часть самокритики.Если вам сложно вспомнить элементы композиции, вот мнемоника:

Прежде чем рассматривать окончательную оценку, подумайте о том, чтобы рисовать права стороной вверх.
Баланс, Контраст, Фокус, Движение, Паттерн, Пропорция, Ритм и Единство.

или, возможно,

Прежде чем рассматривать окончательную оценку, подумайте о том, чтобы нарисовать боком вверх.
Баланс, Контраст, Фокус, Движение, Паттерн, Пропорция, Ритм и Единство.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

Шесть художественных композиционных конструкций

Шесть художественных композиционных структур для лучшей живописи

Вы можете улучшить свои картины, используя структуры художественной композиции, которые веками использовались в великих картинах. Эти основные элементы художественной композиции выступают в качестве строительных блоков, которые вы можете использовать для , просто и смело создавать свои картины.



Смешивайте и сопоставляйте эти элементы, чтобы создать динамическую композицию для ваших собственных картин, и, изучая картины других людей, ищите эти же элементы, чтобы увидеть, что работает, а что не работает в их композиции.

Чем больше вы внедряете эти принципы в свое сознание и используете их в качестве руководящих принципов в своем искусстве, тем сильнее станут ваши композиции.

  • Структура художественной композиции №1 — L-образная форма

    Разделите поверхность на две неравные части. Разделительная линия может быть горизонтальной или вертикальной. Элементы можно смещать в любую сторону: вверх, вниз, влево или вправо. Затем введите элемент, перпендикулярный этой разделительной линии, чтобы сместить дизайн (и создайте «L-образную форму»).L-образная форма — это очень часто используемая структура в пейзажных картинах, где она создает ощущение покоя и безмятежности.

    Вы можете использовать несколько L-образных форм для дальнейшего улучшения своей картины, как показано ниже на картине Гая Орландо Роуза.

    Линия деревьев воспроизводится на фоне горизонтальной линии крыши и горизонта.

  • Структура художественной композиции № 2 — S-образная форма

    В этом дизайне вы создаете извилистую линию, желательно с большей частью изгиба к нижней части картины.Это смещает дизайн картины, и S-образная форма привлечет ваши глаза. Вы можете использовать его, чтобы направлять взгляд зрителя через картину. Обычно вы будете использовать S-образную форму, чтобы привлечь внимание к центру композиции.

  • Структура художественной композиции №3 — Диагонали

    Диагональные линии на картинах отлично подходят для создания динамичного дизайна. Они создают напряжение и, следовательно, визуальный интерес к картине, которая отличается от горизонтальных и вертикальных линий.

    Пример этой дизайнерской техники представлен на картине Поля Сезанна «Купальщицы». Он, по-видимому, знал об использовании диагональных линий тела купающихся для создания очень сильной композиции. Также подчеркнута диагональная направленность стволов деревьев над купальщиками.

  • Структура художественной композиции №4 — Точка опоры

    Поместите две массы неравного веса рядом друг с другом, чтобы создать динамическую связь.Убедитесь, что между двумя формами есть небольшое пространство, чтобы создать рычаг, соединяющий две массы.
  • Структура художественной композиции № 5 — Группировка

    Используйте сгруппированные формы или элементы (в отличие от разрозненных фигур), чтобы придать композиции веса. В картине Эдгара Дега «Четыре танцора» использован этот элемент дизайна. Он собрал четырех танцоров, чтобы создать одну большую фигуру на фоне небольшой массы деревьев справа. В свою очередь, эти отношения между танцорами и деревьями прекрасно иллюстрируют концепцию точки опоры.

  • Структура состава Ar №6 — Излучающие линии

    Это шаг за пределы диагонального элемента дизайна. Вы создаете линии из разных точек на картине, которые сходятся в фокусе. Эти излучающие линии направляют ваш взгляд к фокусной точке и задерживают их на некоторое время, прежде чем вы перейдете к другим частям изображения.


Сделайте это упражнение дома — изучите великие исторические картины или свои любимые произведения современного искусства.Проанализируйте, почему они хорошо разработаны. Хорошие картины создаются не случайно.

Скорее всего, вы найдете множество правил композиции, применяемых в них — интуитивно или намеренно — художниками.

Вы постепенно усвоите «скрытые» элементы дизайна и сможете использовать их в своем искусстве. Рендеринг картины с плохой композицией — пустая трата времени и хорошая краска, поэтому начните и узнайте все, что можно о композиции.

Другие статьи о составе …….

У вас нет средства просмотра, чтобы быстро кадрировать объекты? Щелкните здесь, чтобы приобрести его!

Изучите рисунок и живопись > Композиция > Шесть рамок композиции

Правило третей — Композиция в искусстве

Правило третей, вероятно, одно из самых основных правил, которое веками использовалось в живописи.Это эмпирическое правило композиции, которое сегодня широко используется в изобразительном искусстве, включая живопись, фотографию и дизайн.

Это очень простое правило, о котором часто забывают художники-любители и забывают многие учителя рисования. Интересно, что это одно из важнейших правил, которое начинающий фотограф усваивает на уроках фотографии! Его использование поможет улучшить дизайн ваших картин.

В искусстве правила созданы, чтобы их нарушать! Художник должен уметь свободно расширять и раздвигать границы.Однако в своем посте «Нарушение правил в искусстве» я упоминаю, что художник должен сначала знать правила, прежде чем он / она их нарушит.
Вот как работает правило третей:

  • Нарисуйте две вертикальные линии через равные промежутки

  • Нарисуйте две горизонтальные линии через равные промежутки

  • Похоже на доску для крестиков-ноликов

  • Это делит ваш прямоугольник или квадрат на девять равных частей.

  • Это создает четыре точки, в которых линии пересекаются, или «горячие точки» или «зоны наилучшего восприятия».

  • Исследования показывают, что размещение объектов на этих пересечениях создает приятную композицию.

  • Баланс в дизайне часто можно достичь, поместив второстепенный объект или контрапункт на противоположном перекрестке.

  • Это создает больше интереса, напряжения и энергии, а не просто центрирует объект

  • Применение правила третей к картине предохраняет вашу композицию от разделения пополам по вертикали или горизонтали

  • Избегает основного фокуса в центре картины, как в яблочко.

Правило третей на самом деле является скорее руководством, чем правилом. Он призван помочь художнику расставить элементы и фокус в композиции.Но если вы хотите, чтобы ваш зритель игнорировал другие части вашей картины, тогда нарушайте правило и центрируйте объект, как большой мишень! Понимание того, зачем вы что-то делаете и какое влияние это окажет на зрителя, позволяет создать хорошую композицию.
Ниже приведены несколько примеров того, как я вольно использовал Правило третей в своих картинах.
© 2015 Лори Макни, Старые бутылки и полевые цветы

© 2015 Лори Макни, Winter’s Glow

Чтобы увидеть больше моих работ: LoriMcNee. com

Узнайте больше от эксперта по фотографии: http: // digital-photography-school.ru / правило третей

Вот 9 простых шагов для создания лучших композиций

Автор: Dan in Art Tutorials> Советы по рисованию

Великие композиции не появляются случайно. Они требуют планирования, терпения и знания всех визуальных элементов, имеющихся в вашем распоряжении. Самое замечательное в том, что независимо от того, насколько у вас есть талант, вы всегда сможете улучшить свое искусство, набросав хорошую композицию перед тем, как начать.

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт об искусстве!

Имея это в виду, вот 9 шагов для улучшения композиции:

1. Выберите хорошую тему

Может, это и легкая задача, но у вас не может быть отличной композиции без чего-то хорошего! Очевидно, ваша композиция во многом зависит от того, что вы на самом деле рисуете или рисуете, поэтому выберите что-нибудь интересное (хотя бы визуально) и всегда убедитесь, что в одном направлении есть хороший источник света, чтобы придать объекту сильный свет и тень. Мне нравится рисовать вещи с большим количеством цветов, текстур, острых углов и т. Д., Так как это увеличивает интерес зрителя.

2. Выберите нужный размер

Какого размера вы хотите изобразить объект? Масштаб искусства может полностью изменить его ощущение, поэтому важно иметь цель сделать объект больше или меньше, чем жизнь.

Например, картина большого диаметра 6 футов, которая увеличивает объект, как пенни, будет иметь гораздо большее значение и значение, чем картина обычного размера в пенни.Увеличивая объекты, вы увеличиваете важность; уменьшение размера обычно снижает важность. Если вы не знаете, какого размера сделать, просто сделайте это как можно ближе к натуральному размеру.

3. Создайте свой собственный урожай

Часто самые сильные линии в произведении искусства — это четыре, которые большинство художников даже не думают контролировать. Края вашего холста или бумаги несут ответственность за содержание и форму вашего окончательного произведения искусства. Зачем довольствоваться рисованием внутри чужих линий? Сделать свой собственный! Если вы планируете нарисовать небоскреб, обрежьте бумагу по высоте и ширине, необходимой для вашего объекта.Рисовать пейзаж? Почему бы не сделать холст шире, чтобы получить панорамный вид? Его можно использовать для улучшения практически любого произведения искусства, поэтому обязательно подумайте об этом, прежде чем использовать стандартный холст или бумагу.

4. Подумайте о размещении

То, как вы размещаете фигуры на двумерной поверхности, придает детали значимость, значение и баланс. Центрирование вашего объекта по вертикали, горизонтали или по обоим направлениям всегда будет обеспечивать большую стабильность вашей работы, но также может казаться немного скучным или типичным.

Обрезка части объекта по бокам, сверху или снизу обычно добавляет больше визуального интереса, так как один объект заполняет все пространство. Следите за объектами, которые едва касаются краев, или за объектами, которые едва касаются границ вашего произведения искусства. Этот тип размещения неудобен, и его следует избегать.

5. Управляйте своими линиями

Любой выбранный вами объект будет иметь как минимум контур, а также другие линии, чтобы придать ему глубину, текстуру и детализацию.Наши глаза естественно следуют линиям, поэтому используйте это в своих интересах, чтобы уловить взгляд зрителя. Пусть ваши линии переходят в центр вашей работы или в те места, на которые вы хотите, чтобы зритель смотрел. Угловые или изогнутые линии обычно добавляют больше визуального интереса и движения, но слишком много может быть хаотичным. Горизонтальность и вертикаль придают силу, солидность и эффектность, но могут быть скучными.

Не позволяйте линиям разделять ваше искусство ровно пополам; как с линией горизонта, проходящей через середину, или вертикально с деревом.Это вытянет зрителя из созданного вами пространства и отвлечет от изображения.

6. Сбалансируйте положительное и отрицательное пространство

Позитивное пространство — это любой объект или форма, которые выделяются на фоне и воспринимаются глазом как «что-то». Негативное пространство — это фон или пространство вокруг предметов. Обычно рекомендуется оставлять примерно равное количество положительного и отрицательного пространства, чтобы работа казалась более сбалансированной. Если у вас недостаточно отрицательного пространства, ваше искусство может казаться загруженным и переполненным, но слишком много отрицательного пространства может сделать работу пустой и подавленной.

С другой стороны, вашей целью может быть занятая, переполненная картина, и использование большого количества негативного пространства часто хорошо помогает сосредоточить внимание на позитивном пространстве, которое там есть. Вы сами выбираете, каким должно быть ваше искусство, поэтому выберите баланс, подходящий для вашего предмета и стиля.

7. Добавьте контраст

Изобразительное искусство должно иметь полный диапазон значений от темного до светлого. Без ярких светов и темных теней изображение часто будет казаться серым или размытым и будет менее интересным. Более темные области в преимущественно светлом разделе будут выделяться и привлекать внимание, и то же самое верно для обратного. Используйте это, чтобы сосредоточить внимание, но остерегайтесь непреднамеренных действий. Убедитесь, что вы не акцентируете внимание на углу или краю картины, если ваш фокус должен быть в центре.

8. Упростите отвлекающие элементы

Слишком много форм, линий или цветов может отвлекать или сбивать с толку зрителей. Если вы хотите, чтобы зритель постоянно обращал внимание на одну часть картины или возвращался к ней, упростите остальную часть.Решите, на чем должен быть фокус, и если ВАШ глаз отвлекается, измените его! Еще один способ упростить искусство — приблизиться к одному объекту. Если не учитывать периферийные устройства и увеличивать масштаб до тех пор, пока весь кадр не заполнится только чем-то одним, всегда привлекает внимание именно туда, куда вы хотите. Конечно, это резко изменит ваш положительный / отрицательный баланс.

9.

Выбирайте цвета сознательно

Смелый цвет привлечет внимание, поэтому используйте их целенаправленно там, где хотите, чтобы люди смотрели.Также будет выделяться любой цвет, который совсем один в окружении другого цвета. Как и в случае с контрастом, это может произойти непреднамеренно, поэтому проверьте, есть ли это в вашей композиции.

Также имейте в виду, что теплые цвета (желтый, оранжевый и красный) заставят объекты казаться ближе к зрителю, поэтому используйте их для создания глубины и пространства. Холодные цвета (синий, фиолетовый и немного зеленого) заставят объекты удаляться вдаль. Когда объект на «обратной стороне» вашей картины слишком теплый, он отвлекает от общей композиции и отвлекает внимание туда, где вам это не нужно.

Наконец, я убежденный поклонник набросков в начале каждого творческого процесса, поэтому я всегда рекомендую рисовать разные композиции, пока вы не почувствуете, что исчерпали все возможности. Если наброски не для вас, вы, , можете сделать несколько снимков, а затем изменить их в цифровом виде, чтобы найти лучшую композицию для вашего объекта.

Что бы вы ни делали, не спешите делать то, на что вы очень надеетесь, не выполнив каждый из вышеперечисленных шагов. Я гарантирую, что если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям, вы будете поражены разницей между вашей окончательной композицией и тем, чем на самом деле была ваша первоначальная идея.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Элементы композиции в искусстве и дизайне

Отправлено: автор: Бетси Краумер

Взгляните на произведение искусства. Что ты видишь? Вы, вероятно, заметите персонажей, действия и декорации, но если вы посмотрите немного ближе, вы заметите движение, контраст, узоры и баланс. Это элементы композиции — различные визуальные элементы, составляющие картину или рисунок. Их не следует путать с элементами искусства, которые включают линии, формы, цвета, значения и т. Д.

В искусстве и дизайне 8 композиционных элементов, а именно:

  • Balance фокусируется на симметрии или асимметрии произведения искусства.Например, симметричная картина будет казаться спокойной и сбалансированной, а асимметричная картина будет казаться хаотичной и несбалансированной.
  • Единство , или разнообразие, спрашивает, насколько разнообразным или монотонным выглядит конкретное произведение искусства. Другими словами, подходят ли предметы на вашем рисунке или рисунке? Или что-то кажется неуместным?
  • Контраст — это различие или сопоставление различных элементов искусства. У вас может быть контраст между светлым и темным, кругами и квадратами или любыми другими, казалось бы, разными элементами.
  • Focus , или выделение, как бы это ни звучало, это центральный элемент вашего произведения искусства. Когда кто-то смотрит на вашу картину, его взгляд автоматически устремляется к конкретному предмету. Это фокус.
  • Узор — это повторение определенных форм, линий, цветов или элементов. Практически что угодно можно превратить в узор, если он повторяется на протяжении всей картины или рисунка.
  • Движение — это иллюзия или ощущение движения (или его отсутствия) в произведении искусства.Например, шарф, развевающийся на ветру, изображает движение, а чашка, стоящая на столе, изображает неподвижность.
  • Rhythm основан на движении, так как он использует чувство движения для создания организованного повторения художественных элементов. Его часто путают с паттерном, но, хотя паттерны последовательны (одна и та же форма снова и снова), ритм включает в себя разнообразие (разные формы повторяются в аналогичном порядке). Вы можете думать об этом как о ритме в музыке, где есть последовательный, основной бит, но с различными нотами.
  • Пропорция — это то, как разные предметы или объекты относятся друг к другу. Используя линейную перспективу, вы можете сделать объекты большими или маленькими, близкими или далекими.

Понимание элементов композиции в искусстве и дизайне — один из способов повысить качество ваших работ. Чтобы узнать больше о том, как использовать эти элементы, запишитесь на урок рисования для начинающих здесь, в галерее Creative Ventures!

подано в: Art Tips

Теги: Элементы композиции, Элементы композиции в искусстве, Элементы композиции в искусстве и дизайне

Композиция в уроке искусства | София Обучение

Анализ композиционных элементов произведения искусства Теперь я применим все элементы и принципы к конкретному произведению искусства.Имейте в виду, что все произведения искусства содержат все элементы тем или иным образом, однако только некоторые из них имеют подчеркнутый , чтобы наиболее эффективно передать идею художника.

Клод Моне: Кувшинки

Клод Моне: Nymphéas , вид инсталляции. 1920-26 годы Музей оранжереи, Париж

86,2 дюйма (7,18 футов) x 237 дюймов (19,75 футов). (219 × 602 см) Холст, масло

Источник изображения: New York Times (nytimes.com) Из статьи «Парижская оранжерея, похожая на жемчужину, дом для кувшинок Моне, вновь открывается, полируется и обновляется». Опубликовано: 16 мая 2006 г. http://www.nytimes.com/2006/05/16/arts/design/16oran .html

Клод Моне: Nymphéas , деталь. 1920-26 годы Музей оранжереи, Париж

86,2 дюйма (7,18 футов) x 237 дюймов (19,75 футов). (219 × 602 см) Холст, масло

Источник изображения: Проект Йорка: 10.000 Meisterwerke der Malerei. DVD-ROM, 2002. ISBN 3936122202. Распространяется DIRECTMEDIA Publishing GmbH. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Claude_Monet_038.jpg

Вы, наверное, видели или знакомы с картинами Моне с водяными лилиями. У него был красивый сад, и он вдохновлял его. Он написал множество картин, изображающих свой сад, особенно кувшинок. В конце концов Моне пришла в голову идея создать две овальные комнаты для демонстрации своих картин с водяными лилиями. Стены будут увешаны картинами, и зритель будет окружен ими со всех сторон.Musée de l’Orangerie в Париже согласился построить залы.

Идея опередила свое время, включив трехмерное пространство как аспект двумерного искусства. Это стало предшественником инсталляционного искусства.

Первоначальное ощущение при просмотре произведения искусства; внутренняя реакция мир, спокойствие, окружение красоты, необыкновенное переживание

Элементы искусства ( Я сосредоточу свой анализ на деталях выше).

Line: органических, плавных, жестких линий тонко определяют лилии, воду и отражения. Жесткость линий раскрывает движение художника

.

Форма: Формы органические и тонко определенные. Они имеют тенденцию сливаться друг с другом

Объем и масса: Есть предложение глубины (объема) воды; масса (плотность) не подчеркнута; кажется очень легким, почти неземным

Цвет: Использование в основном холодных и аналогичных цветов (синий и зеленый) дает ощущение освежающего спокойствия и умиротворения.Этому контрастируют лилии и цветочные элементы, которые имеют более теплый цвет. Так как холодные цвета кажутся отступающими, а теплые — более сильными, эффект создает иллюзию цветов, плавающих на поверхности воды

Свет: Свет подразумевается отражениями в воде и бликами на цветах. Глубина и тень предложены за счет использования более темных цветов на правом краю и в углу картины.

Время и движение: Время, кажется, останавливается из-за использования холодных цветов, которые придают ощущение покоя.Никакие элементы времени не включены, чтобы дать нам какую-либо информацию о том, что это какой-то конкретный период истории. Круглый характер комнат предлагает взгляд на время, который является скорее циклическим, чем линейным, что также придает ему вневременное качество. Движение подсказывают жесты; поскольку они не резкие (диагональные), а в основном горизонтальные, передается ощущение плавного движения воды. Кроме того, все картины перетекают друг в друга без начала и без конца, что наводит на мысль о потоке воды.

Пространство: В картинах чувствуется глубина из-за контраста между холодными более темными цветами воды и теплыми более светлыми цветами цветов. Пространство, в котором находятся картины, очень эффективно передает ощущение окружения водой и лилиями. Это усиливает неподвластное времени качество.

Текстура: Подразумеваемая текстура отражает текучесть воды и мягкость цветов; однако текстура тонко предлагается и не детализирована.Это подчеркивает ощущение плавного движения воды.

Принципы проектирования

Повторение, ритм и узор: Есть повторение форм и линий; и чувство ритма в их размещении.

Баланс: Использование горизонтальных линий и чрезмерная горизонтальность самих картин придают ощущение комфортного баланса.

Контраст: Контраст минимальный; его основное использование — контраст между холодными цветами воды и более теплыми цветами цветов.Это дает ощущение глубины в воде.

Масштаб и пропорция: Масштаб реальных картин и включение окружающего их пространства достаточно велики, чтобы окружать и подавлять зрителя, так что простое изображение садового пруда придает ему монументальность. Пропорции в картинах между цветами и другими элементами подобны пропорциям, найденным в физическом мире.

Направленная сила: Направленная сила используется в картинах за счет использования линий и повторения цветов, которые уводят взгляд от одной картины к другой.Это также очевидно по способу отображения картин, поскольку они перетекают друг в друга в круглом пространстве; зритель постоянно перемещается из одного места в комнате в другое.

Единство и разнообразие: Единство предполагает повторение цветов, линий и предметов; а также то, как картины существуют в пространстве комнаты, используя все пространство стены. Разнообразие создается различиями в отдельных цветах и ​​тонкими изменениями цвета на всех картинах.

Акцент: Отдельные цветы и группы цветов подчеркнуты за счет использования чуть более ярких и теплых цветов в цветах.

Какие композиционные элементы в этом произведении наиболее значительны? Я бы предложил пространство, цвет, движение и время.

Как композиционные элементы поддерживают смысл произведения искусства: Они придают ощущение покоя и вневременного, трансцендентного опыта вдали от внешнего мира.Они превращают простой предмет в нечто монументальное.

Ваша очередь проанализировать произведение искусства:

Теперь, когда вы видели приведенный выше пример, вы можете попробовать это самостоятельно. Анализ искусства может включать его формальную композицию, значение, культурный контекст или то, как оно вписывается в историю искусства или критическую теорию.

Имейте в виду, что эффективный анализ искусства требует информированного мнения . Мнения варьируются от человека к человеку, поэтому может быть много интерпретаций одного произведения искусства. Обращение ко всем этим мнениям и собственное мышление делает анализ искусства увлекательным и увлекательным.

Не нужно быть экспертом, чтобы анализировать искусство. Узнайте об этом как можно больше и не бойтесь сформулировать свою собственную интерпретацию. Там нет правильных или неправильных ответов. У каждого есть собственное мнение, и каждый может использовать его, чтобы придумывать собственные идеи о произведении искусства.Не бойтесь обсуждать с другими то, что вы думаете. Вы можете упомянуть то, о чем другие раньше не думали.

Акцент в этой серии учебных пакетов делается на композиции — элементах, составляющих физическую форму произведения искусства, — и на том, как они используются для поддержки смысла произведения.

Винсент Ван Гог: Спальня в Арле

Винсент Ван Гог Спальня в Арле Третья версия, сентябрь 1889 г.

Масло, холст, 57,5 ​​x 74 см, Musée d’Orsay, Париж

источник изображения http://en.wikipedia.org/wiki/File:VanGogh_Bedroom_Arles.jpg

Виан Гог боролся с повторяющимися эпизодами психического заболевания, и в то время, когда он рисовал три версии этой спальни, врач велел ему отдыхать и восстанавливать силы. Одним из намерений Ван Гога было создать ощущение покоя. Анализируя картину, подумайте, считаете ли вы, что картина передает чувство покоя.Почему или почему нет?

Ван Гог писал своему брату Тео о картинах:

«На этот раз он просто воспроизводит мою спальню; но цвет должен быть в изобилии в этой части, его упрощение добавляет грандиозности стилю, применяемому к объектам, предлагая определенный отдых или сон. Ну, я подумал, что на наблюдая за композицией, мы перестаем думать и воображать. Я покрасил стены в бледно-фиолетовый цвет. Земля — ​​тканью в клетку. Деревянная кровать и стулья — желтыми, как свежее масло, простыня и подушки — светло-лимонными.Покрывало алого цвета. Окно зеленое. Раковина оранжевого цвета; бак, синий. Двери сиреневые. Вот и все. Больше ничего в этой комнате с закрытыми ставнями нет. Квадратные предметы мебели должны выражать непоколебимый покой; также портреты на стене, зеркало, бутылка и некоторые костюмы. Белый цвет на картинку не нанесен, поэтому рамка будет белой, чтобы меня доставили даже с рекомендованным для меня обязательным отдыхом. Я не изобразил ни тени, ни тени; Я использовал только простые однотонные цвета, такие как крепы. »
Винсент Ван Гог, из письма своему брату Тео в 1888 году, цитируется на wikipedia.com http://en.wikipedia.org/wiki/Bedroom_in_Arles

Первое ощущение при виде; реакция кишечника

Элементы искусства

Линия

Форма

Объем и масса

Цвет

Свет

Время и движение

Площадь

Текстура

Принципы проектирования

Повторение, ритм и паттерн

Остаток

Контрастность

Масштаб и порция

Направленная сила

Единство и разнообразие

Выделение и подчинение

Как композиционные элементы поддерживают смысл произведения искусства:

Какие композиционные элементы в этом произведении наиболее значительны? Выберите 2-3 элемента, которые, по вашему мнению, будут подчеркнуты в работе.

Ваша собственная идея для произведения искусства Подумайте о том, что вы хотели бы воплотить или идею, которую вы хотели бы воплотить в произведение искусства. (Если вам нужно вдохновение, посмотрите пакет «Вдохновение в искусстве»). Это может быть любая среда: рисунок или живопись, фотография, эстамп, коллаж, скульптура, искусство инсталляции, земляные работы, пейзаж, архитектура. Какие элементы вы бы хотели выделить? Что было бы наиболее эффективно для передачи вашей идеи и вызова определенной реакции или чувства у зрителя?

.

Оставить комментарий