Что лучше электрический или газовый котел: Что лучше — двухконтурный котел или газовая колонка и котел

Опубликовано в Разное
/
4 Сен 2021

Содержание

Что лучше — двухконтурный котел или газовая колонка и котел


Что лучше двухконтурный газовый котел или газовая колонка и котел решается в каждом отдельном случае. Чтобы определиться с выбором учитывают особенности работы и эксплуатации водогрейного оборудования, преимущества и недостатки каждого решения и действующие СНиП, регламентирующие подключение и подробно описывающие требования к помещениям, используемый в качестве котельной.

Чем отличается газовый котел от газовой колонки

Различия незначительные. Главное отличие газового котла от газовой колонки в количестве теплообменников:

  • В водонагревателе присутствует только один змеевик или радиатор.
  • У двухконтурного котла два теплообменника. Первый контур работает на отопление, второй на нагрев ГВС. Приоритет отдается горячему водоснабжению. При максимальном использовании ГВС подогрев теплоносителя в системе отопления приостанавливается.


Двухконтурный котел справляется сразу с двумя задачами: нагревает воду для бытовых нужд и обогревает здание. Колонка подключается и работает только на горячее водоснабжение.

Отопление и ГВС от котла с двумя контурами

Двухконтурное отопительное оборудование работает на обогрев помещений и ГВС. Установка котла имеет сильные и слабые стороны, связанные с особенностями эксплуатации, стоимостью и производительность.

Только после подробного рассмотрения преимуществ и недостатков можно принять взвешенное и обдуманное решение о целесообразности приобретения и подключения двухконтурного котла. Для начала стоит обратить внимание на существующие плюсы.

Преимущества

Достоинства котла с двумя контурами заключаются в следующем:

  • экономия места — по размерам оборудование не отличается от одноконтурного теплогенератора;
  • меньшая стоимость — покупка одного прибора выгоднее, чем отдельное приобретение колонки и котла;
  • подключение — газ подводят к одной точке, что сокращает расходы на оформление документов и монтажные работы.


После определения преимуществ, можно перейти к существующим минусам.

Недостатки

Большинство двухконтурных котлов работает с приоритетом на ГВС. На практике это означает, что при нагреве воды снижается или отключается обогрев здания. При выходе из строя одного из контуров котел полностью перестает работать. Одновременно перестанут нагреваться вода и отапливаться помещения.

Обслуживание двухконтурного теплогенератора стоит дороже. Присутствует чувствительная и сложная автоматика, нуждающаяся в обслуживании и ремонте.

Отопление от одноконтурного котла и ГВС от колонки

Схема имеет несколько преимуществ перед двухконтурными водонагревателями:

  • автономная работа — при выходе одного прибора из строя другой продолжит работать;
  • не ограничен объемом нагреваемой воды — отдельно стоящий проточный водонагреватель имеет большую производительность, чем встроенный теплообменник ГВС.


Газовый котёл с колонкой более удобны в эксплуатации, но занимают больше места и стоят в среднем дороже приблизительно 30% по сравнению с приобретением двухконтурного котла. Несмотря на существующие недостатки, раздельная установка — это оптимальный вариант, конечно, если позволяет площадь котельной и помещение соответствует предъявляемым требованиям, описанным в СНиП и СП.

Можно ли установить колонку рядом с котлом

Документ, регламентирующий подключение и расположение газового водогрейного оборудования — СП 62.13330 (ранее СНиП 42-01-2002) «Газораспределительные системы». В частности, в нем оговаривается, что расстояние между колонкой и котлом определяет производитель. В самих документах нет строгих правил, указывающих на минимальные разрывы. Во многих инструкциях по эксплуатации, предоставленных производителями указывается:

  • действующие правила установки газового котла и колонки исключают их размещение друг над другом;
  • допускается размещение газового оборудования в непосредственной близости.


Требования к помещению для установки газового котла и газовой колонки оговариваются в СП 62.13330:

  • минимальная площадь 8-9 м²;
  • высота потолков не менее 2,2 м;
  • в котельной должна быть форточка или открывающееся окно;
  • размещать газопотребляющее оборудование в ванной комнате запрещено;
  • помещение, используемое под котельную должно иметь закрывающуюся дверь, с полотном, не достающим до пола около 5 см;
  • обязателен тройной воздухообмен, наличие естественной приточно-вытяжной вентиляции.


Установка газового отопительного и водогрейного оборудования разрешена исключительно в помещениях, соответствующих описанным в требованиях СП 62.13330.

Можно ли в один дымоход вывести котел и колонку

Нет. Использование дымохода двумя приборами полностью противоречит существующим строительным нормам. Совмещенный дымоход для газового котла и газовой колонки это прямое нарушение СП 60.13330 (ранее СНиП 41-01-2003), в которых оговаривается следующее:

  • Теплогенераторы работающие на газе оборудуются отдельной системой дымоотведения и подключаются к раздельным дымоходам.
  • В редких исключениях допускается подсоединение двух колонок в единую сеть при условии присутствия рассечки не менее 0,5 м.


Ограничения остаются даже при условии, что водонагреватель и котел будут использоваться попеременно, а не одновременно.

Плюсы: колонка + котел

Раздельная схема подключения отопления и ГВС имеет несколько преимуществ:

  • газовая колонка вместо двухконтурного котла работает с большей теплоотдачей и имеет лучшую пропускную способность;
  • экономичность — водонагреватель работает даже летом, не тратит газ на нагрев отопления;
  • не все двухконтурные газовые котлы могут работать в летнем режиме исключительно на ГВС.


Небольшие дополнительные затраты на покупку колонки и котла окупятся за счет более экономичного расхода газа.

Минусы спаренного решения

Главный недостаток сложности, связанные с размещением газового котла и колонки в одном помещении. Нужно учесть действующие строительные нормы, необходимость в качественной естественной вентиляции, минимальной площади котельной и требования, предъявляемые к размещению.

Если площадь помещения под котельную небольшая, лучше остановить свой выбор на двухконтурном котле. При достаточном количестве места стоит установить одноконтурный теплогенератор и колонку.

как выбрать лучший электрический котел для отопления частного дома?

Количество желающих перебраться из многоквартирных домов в частные коттеджи с каждым годом растет. Однако многие из них забывают, что обеспечение собственного дома отоплением чаще всего ложится на плечи владельца — далеко не все коттеджные поселки сразу имеют подключение к газоснабжению, а иногда этого приходится ждать несколько лет. Так что же в этом случае делать? Вариантом может стать электрический котел, о котором мы и расскажем.

Особенности электрических котлов

Принцип работы электрического котла чрезвычайно прост: в специальный бак, в котором установлены нагревательные элементы, подается теплоноситель. При подключении энергия электрического тока передается молекулам теплоносителя, и температура последнего возрастает. Из расширительного бака он по радиаторам и трубам распространяется по всему помещению, обогревая его. Кроме бака и обогревателя, в котле может быть установлен механизм контроля и управления, циркуляционный насос. Для экономии электроэнергии в некоторых котлах предусмотрена опция автоматического регулирования мощности, в более простых моделях мощность регулируется с помощью термостата, задающего температуру воды.

Электрокотел можно установить везде, где есть подключение к электропитанию. Основные преимущества котла такого типа — это прежде всего компактные размеры и эргономичность. Его можно установить даже в небольшом доме, например, на даче, при этом он не нуждается в дополнительном помещении для хранения топлива. Такой котел очень просто монтировать и эксплуатировать, и, что немаловажно, для установки не требуется специальных разрешений от органов технадзора. Еще одно преимущество — экологичность. Котел не производит вредных выбросов, поэтому его вполне можно размещать в жилых помещениях, например, на кухне. Работает он бесшумно, без открытого огня, а, следовательно, отпадает необходимость в устройстве дымохода, за счет чего повышается безопасность эксплуатации.

На заметку
При установке электрического котла необходимо позаботиться о качественном утеплении дома, иначе все тепло будет улетучиваться наружу, а сумма оплаты за электроэнергию вырастет до невероятных размеров. Требования к расходу тепловой энергии на отопление и вентиляцию зданий, а также примеры расчетов и многие справочные показатели содержатся в своде правил «СП 50.13330.2012. Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003».

Какой вид электрического котла лучше

Чтобы выбрать идеально подходящий для конкретного дома электрический отопительный котел, нужно хоть немного разбираться в особенностях каждого из трех основных типов.

ТЭНовые котлы

Это классический тип электрокотла. В нем теплоноситель нагревается ТЭНами, состоящими из прочной оболочки (стальной, алюминиевой или титановой), и нихромовой спирали внутри нее. Между оболочкой и спиралью находится диэлектрический наполнитель, чаще всего кварцевый песок. Теплообменник котла может иметь один или несколько ТЭНов.

Принцип действия такого устройства напоминает принцип работы обычного электрочайника (кипятильника). Номинальной мощности он достигает скачкообразно, а нагрев воды происходит только через 10–15 минут после включения котла. ТЭНовые котлы работают в проточном режиме, с его же помощью создается циркуляция воды во всей системе отопления помещения.

Преимущество ТЭНового котла в том, что в нем нет прямого контакта теплоносителя с нагревательным элементом, они отделены друг от друга диэлектриком, что сводит возможность короткого замыкания к минимуму. От перегрева котел защищен термическим регулятором.

Серьезный недостаток ТЭНовых котлов — образование накипи, которая может привести к поломке оборудования. Чтобы избежать этого, рекомендуется в качестве теплоносителя использовать дистиллированную воду или специальные жидкости. В случае утечки теплоносителя котел способен перегреться и полностью выйти из строя.

Большинство ТЭНовых котлов имеют настенное исполнение, но встречаются и напольные конструкции.

Электродные котлы

В таком котле на помещенных в теплообменник электродах под действием электрического тока создается разность потенциалов. За счет содержащихся в теплоносителе солевых примесей, он сам выступает в роли проводника электрического тока — электролита с хорошим сопротивлением, и ток, проходя через эту среду, вызывает ее нагревание. Процесс нагревания воды в котле идет без участия посредника в небольшой ионизационной камере. В качестве основы теплоносителя обычно используется жидкость на основе этиленгликоля или прошедшая специальную подготовку вода. Заданный уровень теплопроводности жидкости дает возможность быстро вывести котел на номинальную мощность.

Нагревается электродный котел очень быстро — буквально за одну минуту.

Электродные, или ионные , котлы достаточно экономичны. При одинаковой мощности они потребляют почти в два раза меньше электроэнергии, чем ТЭНовые. С помощью автоматики можно не только задавать нужную температуру воздуха, но и менять ее по мере необходимости, включая и выключая котел.

Большое преимущество электродных котлов — надежность, поскольку в них практически нечему выходить из строя. Например, при утечке теплоносителя, котел выключится, поскольку токи упадут до нуля. Такие котлы особенно удобно использовать в помещениях с нестабильным напряжением. Даже при снижении его до 180 В электродный котел не отключается.

Недостаток электродного котла — необходимость поддержания непрерывной циркуляции жидкости и высокая стоимость теплоносителя, поскольку обычную воду в них использовать невозможно.

Индукционные котлы

Первые индукционные котлы появились еще 80-х годах ХХ века и использовались для промышленных нужд. Производство бытовых агрегатов началось примерно в конце 90-х годов. Индукционный котел работает по принципу трансформатора и состоит из первичной и вторичной обмоток: индукционной катушки, одновременно являющейся генератором, и сердечника — системы стальных труб с теплоносителем внутри. После запуска первичная обмотка преобразовывает электроэнергию в магнитное поле и направляет его на вторичную. Сердечник нагревается и передает тепло теплоносителю.

Плюсом индукционных котлов является их высокая эффективность, защита от накипи, экономичность, высокая степень пожаробезопасности. В котле нет элементов, подверженных механическому износу, так что срок работы у него может превышать 30 лет. По сравнению с ТЭНовыми котлами, индукционные имеют гораздо большую площадь теплоотдачи, а в качестве теплоносителя в них можно использовать практически любую жидкость, включая очищенные нефтепродукты. Работа оборудования не зависит от температуры окружающей среды, так что вероятность отказа сведена практически к нулю.

Среди недостатков можно отметить высокую цену и большой вес при небольших размерах, даже самый слабый котел весит более 20 кг.

На что еще обратить внимание, выбирая электрический котел

Но выбор типа котла — это еще не все. Есть несколько важных факторов, от которых зависит, насколько котел будет соответствовать поставленным перед ним задачам.

Число контуров

Одноконтурный котел отвечает только за нагрев теплоносителя в системе отопления. Если есть необходимость в горячей воде для бытовых нужд, то следует либо изначально установить двухконтурный котел, либо дополнить систему водонагревателем.

Двухконтурные котлы имеют два независимо работающих контура, один из которых обеспечивает отопление, другой — горячее водоснабжение. Электрические двухконтурные котлы не пользуются популярностью, поскольку потребляют слишком много электроэнергии. Стоимость воды и отопления в этом случае получается чересчур высокой.

КПД

Электрические котлы каждого из трех упомянутых типов характеризуются примерно одинаковым КПД — 95–98%. Столь высокий показатель объясняется тем, что электрокотел не генерирует, а преобразует электроэнергию в тепловую. Поэтому, какой бы тип котла покупатель не выбрал, КПД у него будет практически таким же, как у его собратьев.

Мощность

Один из главных параметров при выборе котла. Именно от него зависит, будет ли котел справляться с обогревом помещения. Недостаточно мощный агрегат не сможет обеспечить необходимую температуру, а избыточно мощный приведет к неоправданным затратам на электроэнергию.

Электрические котлы выпускаются мощностью от 2,5 до 60 кВт (в зависимости от типа котла). Мощность для каждого помещения должна рассчитываться индивидуально, она зависит от отапливаемой площади, материалов стен и перекрытий, качества теплоизоляции, площади окон. Для того чтобы приблизительно рассчитать мощность котла, можно использовать формулу:

W= (S х Wуд) : 10,

где:

W мощность котла в кВт,

S площадь помещения,

W уд удельная мощность устройства (устанавливаемая для каждого региона индивидуально, например, для Москвы и области она составляет от 1,2 до 1,5 кВт).

Если необходимо обогреть дом под Москвой площадью 100 м 2 , то согласно формуле мощность котла должна быть W = (100 × 1,2) : 10 = 12 кВт. Этот расчет справедлив только для одноконтурных котлов. Для двухконтурных мощность рассчитывается с поправкой на ГВС — около 20 %.

Тип регулировки мощности

Этот показатель зависит от устройства котла и может быть ступенчатым или плавным. Ступенчатая регулировка применяется в котлах, имеющих независимые нагревательные элементы. Чтобы отрегулировать расход энергии и температуры в помещении можно просто отключить некоторые из них.

На заметку
Чаще всего в котлах устанавливается три нагревательных элемента, один из них обеспечивает 50% всей мощности, а два оставшихся — по 25%. В связи с этим можно получить всего четыре уровня мощности котла — 25, 50, 75 или все 100%. Для более точной регулировки необходимо установить в каждом помещении отдельный вентиль или термостат.

Плавная регулировка возможна только в тех котлах, в конструкции которых есть реостат. А в дешевых агрегатах небольшой мощности возможность регулировки вообще отсутствует.

Способ подключения

Котлы мощностью до 6 кВт можно подключать к обычной однофазной сети на 220 В, но если предполагается установка более мощного устройства, то понадобится трехфазная линия 380 В.

Корпус

Корпус электрокотла может быть изготовлен из любого прочного материала — стали, пластика, чугуна, меди. Основное требование — надежная защита от возникновения пожара и поражения электрическим током. Как правило, у настенных моделей более легкие корпуса.

Тип автоматики

Автоматика поддерживает в помещении необходимую температуру и дает возможность рационально использовать электроэнергию без постоянного контроля со стороны человека. Существует два типа терморегуляторов для электрокотлов — механические и электронные.

Механический терморегулятор работает либо на биметаллических пластинах, либо на жидкостно- или газозаполненных сильфонах. Когда температура достигает определенного уровня, такой терморегулятор или перекрывает ток теплоносителя, или размыкает электрическую цепь. При понижении температуры котел вновь начинает работать. При простоте в управлении, невысокой стоимости и устойчивости к скачкам напряжения, механическая автоматика все же имеет недостаточную чувствительность и способна отклоняться от заданного температурного диапазона на 2–3°С.

Электронные терморегуляторы состоят из блока управления и выносного датчика. Датчик подключается к нагревательному элементу дистанционно или с помощью проводов и передает информацию на блок управления, который при необходимости выключает котел. Электронный терморегулятор способен контролировать все системы котла, обеспечить высокую точность температур и может работать без участия человека до 8 часов. При этом у него достаточно высокая стоимость и дорогое сервисное обслуживание.

Размеры

Самые компактные электрические котлы — электродные. Их можно крепить прямо на трубу, поскольку такой котел представляет собой цилиндр длиной всего около 40 см. Индукционные котлы тоже не слишком велики, но при этом, как уже говорилось, имеют значительный вес. Тем не менее практически все электрокотлы очень компактны и не требуют отдельного помещения для установки, в отличие от газовых или твердотопливных коллег.

Комплектация

У всех видов электрических котлов, кроме базовой комплектации, имеются дополнительные опции. К ним относятся автоматический слив воды при отключении и снижении температур до нулевых значений, защита от изменения давления в системе, центробежный насос, выносной термодатчик, расширительный бак, фильтр тонкой очистки. Прежде чем отказываться от дополнительных опций в целях экономии, следует хорошенько все просчитать. Нередко дешевая модель с последующей покупкой дополнительных блоков и дополнительным их монтажом в итоге обходится дороже, чем приобретение котла в полной комплектации.

Цена

На стоимость котла влияет, прежде всего, его тип — ТЭНовый обойдется во много раз дешевле, чем индукционный, а также количество контуров, мощность, и наличие дополнительных опций. Не последнюю роль в ценообразовании играет и бренд производителя — неизвестные китайские марки будут стоить меньше, чем отлично зарекомендовавшие себя на рынке европейские. Но в этом случае речь идет еще и о качестве, так что экономия не всегда уместна.

Итак, полная зависимость агрегата от электроснабжения, высокие требования к питающей силовой линии и качеству воды, и, наконец, высокая стоимость электроэнергии не позволяют в полной мере использовать электрические котлы в качестве основного источника тепла.

Однако в ряде случаев, например, для обогрева редко посещаемых в зимнее время помещений, электрокотел является идеальным вариантом. Кроме того, он пригодится в качестве резервного при отключении газа или для повышения эффективности системы отопления на твердом топливе.

Твердотопливный котел или электрический котёл, что лучше?

Твердотопливный котел или электрический котёл?
В опросе представлено два вида котлов отопления: твердотопливный и электрический.
Твердотопливный котёл
Твердотопливный котёл – это котёл отопления, к котором в качестве топлива используются твёрдые материалы, такие как деревянные дрова, каменный уголь, пелеты, гранулы, брикеты, торф и т.д. Выгодно или нет использовать такой котёл, зависит от региона. Там где каменный уголь (или другое топливо) более дешевый, там выгода от твердотопливного котла очевидна.
Основные составные таких котлов – это топка и дымоход. Современные твердотопливные котлы оснащены рядом дополнительных и полезных функций. К примеру есть возможность при помощи специального датчика регулировать температуру, что очень угодно. У некоторых таких котлов есть специальные резервуары для топлива, откуда обеспечивается автоматическая подача в те моменты, когда это нужно. Если за старыми топками нужно было периодически следить, вовремя вручную подбрасывать дрова, то с автоматической подачей топлива эта проблема отпадает. Запаса резервуара может хватать на длительное время. Это удобно в зимнее время, когда из дома по разным причинам все уезжают и некому следить за горением. Когда жители дома возвращаются, то дома тепло и котел продолжает работать. Есть в продаже и более простые твердотопливные котлы, которые работают по старинке, зато такие котлы более дешевые.
Плюсы твердотопливных котлов:
  • Автономность, они продолжают работать независимо от напряжения в электросети, от подачи газа.
  • Эти котлы простые и понятные каждому.
  • Доступность топлива.
Минусы твердотопливных котлов:
Требуют периодического ухода, в том числе чистки. От сгоревшего топлива остаются зола и копоть, даже от таких как гранулы, паллеты и брикеты.

Электрический котёл
Электрический котёл – это котел отопления, который работает от электрического тока. Для работы его достаточно просто подсоединить к электропитанию. Часто такие котлы отопления одновременно нагревают помещение, и одновременно нагревают воду для различных нужд (такая же опция имеется у некоторых моделей твердотопливных котлов). Современные электрокотлы тоже оснащены дополнительными вспомогательными функциями, делающими жизнь проще. К примеру, регулирование температуры.
Из всех видов котлов отопления, электрические котлы самые экологически чистые и безопасные. Конечно в любом случае нужно соблюдать технику безопасности при работе с ними. Часто модели электрокотлов самые дешевые.
Плюсы электрических котлов отопления:
  • Они очень просты в работе и уходе, для работы требуется только подключение к электросети. Продуктов горения они не оставляют, поэтому не требуют чистки.
  • Не дымят
  • Безопасны
  • Часто очень дешевы
Минусы электрических котлов отопления:
  • Зависимость от подачи электричества и от напряжения в сети. Если напряжение слабое, то котел буде работать еле еле и вырабатывать мало тепла.
  • Большие счета за потребление электричества.

Конденсационные и комбинированные котлы: объяснение

При установке нового котла может быть сложно отказаться от жаргона и найти тип котла, который лучше всего подходит для вашего дома. Многие люди ищут в Интернете комбинированный или конденсационный котел, задаваясь вопросом, в чем разница между этими двумя терминами.

К счастью, есть простой ответ: все современные котлы (комбинированные, системные или обычные) — конденсационные.

Вам не нужно беспокоиться о том, должен ли ваш новый котел быть конденсационным или нет, потому что неконденсирующие котлы больше не могут быть установлены.

Что такое конденсационный котел?

Термин «конденсация» относится к принципу работы котла. Раньше котлы не имели конденсации, а это означало, что отходящие газы и тепло, производимое котлом, выводились за пределы дома. Это означало, что значительное количество тепла и, следовательно, денег тратилось зря.Чтобы сделать котлы более энергоэффективными, были разработаны конденсационные котлы. Конденсационные котлы оснащены 2 внутренними теплообменниками, чтобы уменьшить потери тепла. Благодаря этому котлу не нужно работать так интенсивно и он потребляет меньше энергии.

По сравнению с агрегатом без конденсации конденсационные котлы потребляют меньше топлива и энергии, производя меньше выбросов CO2.

Конденсатор, конденсатор или конденсат?

Если вы слышали о «конденсаторных» или «конденсатных» котлах, тогда они также будут конденсационными котлами, иногда название может вызвать некоторую путаницу.

Что такое комбинированный котел?

Комбинированные котлы

, или сокращенно Combi, представляют собой компактные котлы «все в одном», которые идеально подходят для отопления небольших домов, где нет такого большого спроса на отопление и горячую воду. В отличие от обычных или системных котлов, которым необходим резервуар для холодной воды на чердаке и / или внешний водонагреватель, все, что необходимо комбинированному котлу, находится внутри агрегата. Это делает их отличной экономией места.

Котлы

Combi нагревают воду непосредственно от сети, обеспечивая мгновенную подачу горячей воды под высоким давлением в кран или душ, что также может означать меньшие потери энергии, поскольку нет необходимости хранить горячую воду в резервуаре.

Как в комбинированном котле может быть конденсация?

Поскольку все котлы работают на обогрев вашего дома, будь то комбинированный, системный или обычный агрегат, он производит отработанные дымовые газы, которые через дымоход выводятся в атмосферу. Когда на котел устанавливается система рекуперации тепла дымовых газов, он становится конденсационной установкой.

Таким образом, бойлер, который получает воду непосредственно из сети и производит отопление и горячую воду для вашего дома из одной компактной установки, является комбинированным котлом, а с добавлением системы рекуперации тепла дымовых газов он также становится конденсационной установкой.Таким образом, получается конденсационный комбинированный котел.

Правила для конденсационных котлов

Чтобы помочь снизить выбросы CO2, производимые неконденсирующими установками, которые в настоящее время составляют 16% от мировых годовых выбросов CO2, были изданы правила для конденсационных котлов. Проще говоря, законодательство гласит, что:

  • Газовые котлы, как новые, так и заменяемые, должны быть конденсационными
  • Жидкотопливные котлы, как новые, так и заменяемые, должны быть конденсационными
  • Все устанавливаемые конденсационные котлы должны иметь КПД не ниже B

Существует ряд действующих правил и некоторые исключения, о которых вы можете узнать все в нашем руководстве по правилам для конденсационных котлов.

Преимущества конденсационного комбинированного котла

Котлы

Combi — это наиболее часто устанавливаемый тип котлов в домах Великобритании, поэтому неудивительно, что они обладают множеством преимуществ. Кроме того, с учетом законодательства, согласно которому они должны быть конденсирующими, есть больше преимуществ, чем когда-либо прежде.

  • Меньшие счета за электроэнергию
  • Сниженный углеродный след
  • Горячая вода по запросу
  • Больше места вокруг дома
  • Простота установки

Компрессорно-конденсаторные агрегаты могут достигать КПД более 90%, что делает их высокоэффективными.Лучше всего думать о рейтингах эффективности: 100% равняется каждому фунту стерлингов, который вы тратите на свои счета за электроэнергию, поэтому каждый упавший процент эквивалентен потерянному пенни.


Получите БЕСПЛАТНУЮ расценку на котел


Получите бесплатные предложения по поставке и установке нового котла прямо сейчас.


Недостатки комбинированного котла

Несмотря на то, что установка комбинированного бойлера дает множество преимуществ, всегда важно принимать во внимание эти соображения.Если в вашем доме есть что-либо из следующего, вы можете переосмыслить установку Combi:

  • Высокий спрос на отопление и горячую воду
  • Несколько санузлов
  • Слабое давление в сети
  • Старый трубопровод (не всегда совместим)

Если вы обнаружите, что комбинированный котел не лучший выбор для вашего дома, у вас есть еще 2 варианта в виде обычного или системного котла, которые тоже должны конденсировать, чтобы ваш дом не пропустил на высокоэффективном агрегате.

Сколько стоит конденсационный комбинированный котел?

Котлы

Condensing Combi обычно стоят от 500 до 1500 фунтов стерлингов, с добавлением дополнительных затрат на установку.

Быстро заполнив одну из наших простых онлайн-форм, вы получите бесплатные расценки на установку нового или заменяющего конденсационного комбинированного котла от 3-х различных установщиков в вашем районе, без каких-либо обязательств принимать работы от любого из них.

Конденсационный комбинированный котел модели

У вас не будет недостатка в выборе, когда дело доходит до поиска конденсационного комбинированного котла. Чтобы помочь вам начать поиск, мы поместили некоторые из самых популярных моделей в таблицу ниже.

Модель котла Средняя цена (без установки)
Вустер Bosch Greenstar i 800–950 фунтов стерлингов
Vaillant ecoTEC Plus 1000–1400 фунтов стерлингов
Идеальная логика + 700–900 фунтов
Бакси EcoBlue Advance 1000–1300 фунтов стерлингов
Светящийся червь Energy 800–900 фунтов стерлингов
Viessmann Vitodens 100-W 900–1000 фунтов

Конденсационный котел какого размера мне нужен?

Под размером мы не имеем в виду физические размеры устройства, вместо этого мы имеем в виду мощность котла, измеренную в киловаттах (кВт), которая показывает, насколько мощный котел.Требуемая мощность будет зависеть от количества ванных комнат, радиаторов и общей потребности в отоплении и горячей воде в вашем доме.

Количество санузлов Количество радиаторов Рекомендуемая мощность
1 До 10 24 — 27 кВт
2-3 До 15 28 — 34 кВт
3+ До 20 35 — 42 кВт

Вы обнаружите, что производители будут иметь конденсационный котел, доступный в диапазоне различных мощностей, таким образом, как только вы найдете модель, которой вы довольны, есть большая вероятность, что мощность будет соответствовать вашим потребность дома в отоплении.

Знать, когда заменить текущий бойлер

Чем старше становится ваш котел, тем менее эффективен он при обогреве вашего дома, поскольку теряется все больше и больше тепла. Если вашему котлу 10-15 лет, то сейчас самое время подумать о его замене на гораздо более эффективный, надежный и безопасный конденсационный комбинированный котел.


Получите БЕСПЛАТНУЮ расценку на котел


Получите бесплатные предложения по поставке и установке нового котла прямо сейчас.


Что более энергоэффективно — газовая или электрическая сушилка?

Согласно данным Alliance for Water Efficiency, средняя американская семья стирает почти 400 загрузок в год.Очевидно, всю эту одежду нужно сушить. Действительно, Центр потребительской энергии относит шесть процентов коммунальных расходов среднего домохозяйства к сушилке для одежды. Хотя воздушная сушка одежды, безусловно, является наименее дорогим способом сушки одежды, этот подход не всегда практичен. Неделя дождя или снежной погоды может буквально развеять любые мысли о чистой, сухой одежде, а найти место для вешалок для свитера в жилых помещениях может быть сложно. Это заставляет многих обращаться за помощью к энергоэффективным сушилкам.

Однако, прежде чем выбрать газовую или электрическую сушилку, разумно рассмотреть, среди других потенциальных моментов, потребление энергии. Чтобы определить, что является более энергоэффективным, газовая или электрическая сушилка, необходимо больше знать, как они работают.

Газовые осушители и электрические

Все сушилки для одежды работают одинаково: электричество вращает барабан, который перемещает одежду через нагретый воздух для удаления влаги. Критически важно понимать, в чем разница между газом и газом.электрические сушилки и решить, какая из них более энергоэффективна. В электрических сушилках используются нагревательные змеевики. В газовых осушителях используется газовая горелка для создания тепла, и обычно они стоят дороже при первоначальной покупке. Однако цена на природный газ обычно ниже, чем на электричество (конечно, в зависимости от того, где вы живете, и других переменных). В зависимости от ваших расценок стоимость сушки загрузки может составлять от 32 до 41 цента за загрузку в электрической сушилке и от 15 до 33 центов в сушилке для газа.

Еще одно различие в дебатах о газовых и электрических сушилках заключается в том, что газовые сушилки, как правило, нагреваются сильнее, чем электрические, а это означает, что одежду можно переворачивать в течение более короткого периода времени.Это может привести к экономии энергии и потенциально снизить износ самой одежды, поскольку она тратит меньше времени на то, чтобы переворачиваться в сушилку. По оценке Центра потребительской энергии, использование сушилки для природного газа может привести к экономии до 50% затрат на энергию для сушилки.

Преобразование на природный газ связано с расходами. Если в вашем доме есть электроприборы, переход на один прибор может не иметь финансового смысла. Проверка стоимости природного газа по сравнению с электричеством в вашем районе — хороший первый шаг.Центр потребительской энергии отмечает, что стоимость перехода на сушилку для природного газа может быть окупена за счет экономии энергии в течение года или двух. Таким образом, краткий ответ на вопрос, что является более энергоэффективным, газовая или электрическая сушилка, кажется, газ.

Вы можете снизить затраты на электроэнергию независимо от того, какая сушилка у вас есть. Обратите внимание на EF или коэффициент энергии. EF измеряет энергоэффективность сушилки в фунтах одежды на киловатт-час электроэнергии. Федеральный минимальный стандарт EF для электрических сушилок — 3.01. Для газовых осушителей минимум 2,67. Для максимальной энергоэффективности используйте сушилку с наивысшим рейтингом EF.

Также используйте сушилку с датчиком влажности. Этот датчик автоматически отключается, когда белье высыхает. Это экономит энергию и снижает износ вашей одежды, поскольку она не пересушивается. По данным Consumer Energy Center, потребители могут сэкономить около 10% затрат на электроэнергию за счет контроля температуры и 15% за счет контроля влажности. Оба являются энергосберегающими по сравнению с обычным циклом сушки по времени.

Как лучше всего пользоваться сушильной машиной?

Независимо от того, выберете ли вы газовую или электрическую сушилку, разумное управление ею всегда поможет снизить затраты на электроэнергию. Вот несколько советов, которые предлагает Центр Потребительской Энергии:

  • Сушильная машина должна находиться в отапливаемом помещении. Если он находится в холодном помещении, например, в гараже или неотапливаемом подвале, сушилка должна работать интенсивнее и становится менее эффективной.
  • Регулярно очищайте фильтр для ворса. Чистота фильтра обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха, что, в свою очередь, повышает эффективность осушителя.Это также поможет предотвратить возгорание.
  • Если вы используете салфетки для сушки, вы также должны очистить фильтр для ворса. На этих листах со временем может образоваться пленка, которая может повлиять на работу фильтра. Центр потребительской энергии рекомендует чистить фильтр зубной щеткой раз в месяц.
  • Не игнорируйте внешнее отверстие осушителя. Периодически проверяйте его, чтобы убедиться, что он плотно закрывается и не проникает наружный воздух.
  • Сушка только при полной загрузке; однако не перегружайте сушилку.
  • Разделите одежду для сушки одинаковых вещей вместе. Легкая синтетика обычно сохнет быстрее и еще быстрее, если ее не смешивать с толстыми хлопковыми полотенцами.
  • Сушите две или более загрузки подряд. При этом используется остаточное тепло сушилки.
  • Используйте цикл непрерывного отжима с охлаждением, чтобы одежда окончательно высохла с остаточным теплом, а не с выделением нового тепла.

Теперь, когда вы знаете, что лучше, газовая или электрическая сушилка, вы можете начать экономить электроэнергию и деньги.Хотя разница между газовой сушилкой и электрической сушилкой не кажется большой, в течение всего срока службы сушилки вы можете сэкономить сотни долларов на энергозатратах. Но помните: энергоэффективные сушилки экономят ваши деньги только при правильном использовании. Хранение сушилки в отапливаемом помещении и регулярная чистка фильтра для ворса — это всего лишь два способа повысить мощность вашей энергоэффективной сушилки.

12 главных причин, почему электромобили лучше газовых

6 сентября 2017

Электромобили становятся все более популярными, и вы, вероятно, не одиноки, задаваясь вопросом, подходит ли вам электромобиль.По мере того как технологии, поддерживающие электромобили (EV) и аккумуляторы, продолжают совершенствоваться, исчезают такие недостатки, как высокая стоимость, ограниченный диапазон, проблемы с производительностью, длительное время зарядки и нехватка зарядных станций.

Автомобильные гиганты, такие как Volvo, заявляют о своем намерении перейти на производство только электромобилей в самом ближайшем будущем; и даже роскошные электромобили, такие как Tesla, предлагают потребителю более доступные варианты, меняя общественное восприятие электромобилей как чего-то доступного только для элиты.

Все еще не уверены? Продолжай читать.

Электромобили стоят дешевле газовых.

Электромобили ежегодно обходятся дешевле по сравнению с обычными газовыми автомобилями. Поскольку стоимость электромобилей станет такой же или меньшей, чем у существующих автомобилей, выбор «перейти на электромобиль» станет очевидным. Электромобили уже довольно доступны. Стоимость эксплуатации электромобиля уже сэкономит вам деньги жизни автомобиля.

Практически во всех смыслах электромобиль стоит значительно меньше в эксплуатации и обслуживании, чем автомобиль с бензиновым двигателем.Нет газа для покупки, замены масла, испытаний на смог и меньше движущихся частей, которые могут сломаться или изнашиваться. Фактически, многие владельцы электромобилей годами обходятся без счетов за ремонт или обслуживание.

Электромобили лучше для воздуха, которым мы дышим.

Поскольку у электромобилей нулевые выбросы в выхлопные трубы, мы можем рассчитывать на более чистый воздух, когда на дорогах будет больше электромобилей. Более чистый воздух означает меньше болезней в мире, а это означает меньшую нагрузку на системы здравоохранения, больницы и т. Д.Кроме того, сокращение выбросов парниковых газов позволит сохранить озоновый слой и снизить углеродный след. Если мы не сможем остановить глобальное потепление, мы определенно сможем замедлить его наступление, а электромобили — ничто иное, как хорошее начало.

Пропустить заправку, можно заправиться дома и на работе.

Ни газа покупать, ни масла менять. Чтобы заправиться топливом, вы просто подключаете к сети дома, на работе или заряжаете в дороге. В качестве дополнительного бонуса к зарядке электромобилей энергия, поступающая в ваши батареи, все чаще вырабатывается из возобновляемых источников.Невозобновляемая электроэнергия, заряжающая ваш электромобиль, производится внутри страны. Добавьте солнечную батарею в свой дом или на работу, и ваши поездки на работу окупятся.

Электромобили — будущее транспорта.

Если вы водите электромобиль, очевидно, что вы планируете будущее. Помимо того, что вы попадете в ряды «самых крутых людей», вы будете вносить вклад в охрану окружающей среды и экономить деньги.

Электромобили

должны пройти те же тесты на безопасность, что и газовые автомобили.

Электромобили

должны пройти те же испытания на безопасность, что и газовые автомобили, поэтому вы можете быть уверены, что они полностью безопасны в эксплуатации. Фактически, многие электромобили получают более высокие оценки безопасности в краш-тестах, например, Tesla Model X имеет высший балл. Широко распространенная озабоченность по поводу безопасности электромобилей вращается вокруг потенциального возгорания, но на самом деле у электромобилей гораздо меньше шансов загореться, чем у газовых автомобилей. В среднем бензиновые автомобили загораются примерно с частотой 1 пожар на каждые 20 миллионов миль пробега.Для электромобилей норма составляет 1 пожар на 120 миллионов миль пробега. Если вы делаете заметки, это на 80% меньше.

Электромобили не требуют особого обслуживания.

С меньшим количеством движущихся частей не так много вещей, которые можно сломать или что нужно починить на электромобиле. Это сэкономит вам много времени и денег на долгие годы: вам больше не придется арендовать автомобиль, пока ваш находится в ремонте, больше не нужно менять масло, больше не будет отказов трансмиссии. Вашему механику может быть немного одиноко, но так оно и есть.Вам по-прежнему придется обслуживать тормоза, хотя они прослужат намного дольше, чем на газовых автомобилях. Самая большая проблема может заключаться в замене аккумулятора, но на большинство современных моделей распространяется гарантия 8 лет / 100 000 миль. Батареи могут прослужить до 15 лет в мягком климате, и в любом случае это довольно неплохая цена.

Электромобили тихие внутри и снаружи.

Первое, что вы заметите при вождении электромобиля, — это отсутствие шума. Он немного смещается при первом нажатии на педаль акселератора, и он оживает от бесшумной остановки до чуть менее тихого движения по дороге.Если вы живете в большом городе, то отсутствие шума в салоне распространяется и на дорожный шум. В таких местах, как Лос-Анджелес, вы можете находиться посреди пышного каньона и при этом слышать шоссе. Поскольку электромобили практически не шумят, вы можете с нетерпением ждать будущего, наполненного тишиной и покоем, и, возможно, даже щебечением птиц.

Электромобили — это высокопроизводительные автомобили.

Поскольку электромобили обладают чрезвычайно высоким крутящим моментом, их пикап очень быстрый и плавный, оставляя газовые автомобили поедать пыль.Большинство людей очень удивлены тем, насколько комфортнее становится поездка, и некоторые могут сказать, что из-за этого автомобили с бензиновым двигателем кажутся неуклюжими и неповоротливыми. По общему мнению, вождение электромобиля — абсолютное удовольствие — просто спросите Ричарда Брэнсона, который спонсирует автомобиль чемпионата Формулы E.

Беспокойство о дальности действия быстро уходит в прошлое.

Характеристики электромобилей выходят далеко за рамки крутящего момента. Последние модели электромобилей значительно увеличивают дальность полета.Это стало возможным благодаря достижениям в области аккумуляторных технологий, а также электрических регенеративных систем при торможении транспортных средств.

Популярный недавно представленный Chevrolet Bolt EV 2017 года — это первый серийный электромобиль, практически доступный по цене, с полностью электрическим запасом хода более 200 миль. Еще один новатор, VW e-Golf имеет запас хода в 124 мили (201 км). Учитывая, что средняя продолжительность поездки составляет около 12 миль (20 км), это дает водителям много места для маневра.

Правительство заплатит вам за вождение.

В зависимости от штата, в котором вы живете, вы можете иметь право на значительную скидку или налоговую льготу просто за покупку электромобиля. На каждый приобретенный электромобиль предоставляется единовременная федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов, но отдельные штаты могут прибегнуть к небольшой дополнительной сумме. Вы также получите 30% налоговую скидку на покупку и установку домашнего зарядного устройства — и, поскольку это относится и к предприятиям, есть потенциал для значительной экономии налогов

Ваша электрическая сеть поможет вам оплатить зарядку.

Учитывая, что почти 80% всех зарядок электромобилей происходит дома, необходимость стимулировать зарядку в непиковый период становится все более насущной. По мере того, как технология электромобилей продолжает развиваться и ее наводнение становится неизбежным, коммунальные предприятия будут продолжать присоединяться к штатам и федеральному правительству в поддержке развития этой технологии. Благодаря специальным тарифным планам и скидкам, преобладающим среди множества опций, эти программы станут еще более распространенными и упростят выход на рынок электромобилей для среднего потребителя.

Водители

EV пользуются привилегиями, которых нет у других водителей.

Если всех предыдущих причин было недостаточно, чтобы убедить вас перейти на электричество, возможно, это будет привилегией. Вы наконец-то получите предпочтение, которого заслуживаете или, по крайней мере, жаждете. Льготные парковочные места, расположенные у входа в магазины, возможность проезжать всех по загруженным полосам на шоссе и бесплатная общественная зарядка — вот лишь некоторые из преимуществ.

Выбор ехать на электричестве или нет.

Поскольку обратная сторона, присущая любой новой технологии, исчезнет, ​​переходить на электромобиль или не переходить на электромобиль станет самым простым решением, с которым придется столкнуться этому поколению. Вскоре критика технологических скептиков по поводу высокой стоимости, ограниченного диапазона, проблем с производительностью, длительного времени зарядки и нехватки зарядных станций останется без внимания.

Дополнительные ресурсы и информация

Советы по котлам: экономьте деньги с комбинированным или газовым котлом с советами British Gas

Центральное отопление необходимо для сохранения тепла, уюта и здоровья зимой, и нет ничего хуже, чем котел, который не работает должным образом.

Эффективный бойлер не заставит вас поджариться, а также может заставить вас потратить много денег на счет за отопление.

Экономные британцы, несомненно, будут стремиться снизить эти расходы.

Итак, как вы можете убедиться, что ваш котел работает правильно?

Если ваш котел не так эффективен, как мог бы, вы, скорее всего, потратите драгоценные деньги на поддержание тепла в доме.

British Gas призывает британцев держать свой котел, будь то комбинированный котел или газовый котел, в отличном состоянии.

Наличие самого эффективного бойлера может сэкономить сотни фунтов. Фонд энергосбережения показал, что изменение вашего котла с рейтинга эффективности G на рейтинг A может сэкономить вам 340 фунтов стерлингов в год на счетах за газ.

Вчера Express.co.uk сообщил, что дешевле: включать и выключать отопление или оставлять его включенным в течение дня.

Удалить воздух из радиаторов

Выпуск воздуха из радиаторов обеспечивает правильную работу всей системы отопления.

Избыточный воздух в рапторах приведет к потере денег, так как это означает, что котел должен работать больше, чтобы обогреть ваш дом до желаемой температуры.

Не накрывайте свой котел

Компания RJ Gas Appliances Limited, занимающаяся ремонтом и установкой, информирует клиентов на своем веб-сайте, что британцы никогда не должны закрывать свой котел.

Очень важно держать открытыми вентиляционные отверстия, а также вентиляционные решетки.

Также важно следить за тем, чтобы пространство вокруг котла было чистым, поэтому не загромождайте его пальто или другим беспорядком.

Очистите котел снаружи

Поддержание чистоты снаружи котла позволяет избежать скопления пыли, остатков и всего остального, что может повлиять на бесперебойную работу котла.

Общий совет: домовладельцы или арендаторы протирают котел влажной тканью, а затем сушат новой тканью.

Не пытайтесь чистить котел изнутри — оставьте это профессионалу.

Обратите внимание на эти предупреждающие знаки.

Если уровни на вашем бойлере, указывающие на температуру, уровень воды и давление, внезапно изменились, вероятно, у вас сломалась деталь, из-за чего котел будет работать гораздо менее эффективно.

Если пламя в вашем котле дымчатое или любого цвета, кроме синего, вероятно, что-то не так.

Странные шумы и признаки образования сажи могут быть признаком того, что ваш котел работает менее эффективно.

Ремонт вашего котла

Компания British Gas сообщает на своем веб-сайте: «Регулярное обслуживание котла имеет жизненно важное значение для обеспечения безопасной и эффективной работы вашего котла».

Ежегодное обслуживание котла — лучшая идея. Во время технического обслуживания ваш котел будет проверен, чтобы убедиться, что все компоненты работают, что он чистый, а любые части, которые не работают должным образом, могут быть заменены.

Избегайте замерзания котла

Если ваш котел замерзнет, ​​он отключится. Чтобы это исправить, нужно лагать трубы.

USwitch дает совет, как это сделать, и предлагает: «Лучше всего поставить на трубу грелку или налить на нее теплую воду, а затем сбросить настройки термостата.

«Вы также можете вскипятить чайник и залить кипятком трубы. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы как следует разморозить их. Это может занять некоторое время, но поможет снизить стоимость обслуживания котла.”

Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW

Электронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота. Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.

Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении испытаний на выбросы, многие потребители чувствуют себя обманутыми и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана.Один из способов сделать это — перейти на электромобиль.

Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов.

Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнями 1994 года, планирует к тому времени использовать 1 миллион электромобилей.

Маловероятно, что удастся достичь этой цели.Но помимо этого электромобили — не идеальное решение по нескольким причинам.

Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной путем сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены.

Уголь против ветра?

Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, — это

. Из-за сложных аккумуляторов, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного.

Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды.

Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение?

Перенос выбросов с дорог — на электростанции

В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге.

В то время как сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей.

Например, в Германии более половины электроэнергии в Германии вырабатывается из угля и газа. Человеку, заряжающему электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, необходимо проехать 100 000 километров (62 000 миль), чтобы «погасить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем. .

Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров.

Производство энергоемких аккумуляторов

Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему.Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для обычного.

Основная причина тому — аккумулятор. По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости батареи приходится 125 килограммов (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2.

Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при нынешнем производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 кг CO2 на кВтч.В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч.

Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редких земель, таких как неодим.

Добыча полезных ископаемых в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненным почвам.

Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии.

Аккумуляторы для электромобилей сложны — для производства одного требуется много энергии

Слишком много автомобилей

Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит, что есть неправильный путь к электричеству — и правильный.

«Производство электромобилей сегодня более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», — подтвердил он DW.

Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее.Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания.

«И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети».

Тогда есть еще соображения. Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом.

Норвегия — ведущая страна в Европе по продажам электромобилей.Однако, по данным UPI, с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов.

Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей. Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта.

Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности.

Большему количеству городов необходимо использовать электрифицированный общественный транспорт

Электрические очистители?

Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «автомобилями с нулевым уровнем выбросов». Это вопрос с далеко идущими последствиями.

Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех автомобилей, выпускаемых производителем. Создавая автомобили с «нулевым выбросом», автопроизводители также могут продолжать продавать пожиратели бензина, такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения.

Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электроэнергию, произведенную на ископаемом топливе, будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем дизельная машина — все равно меньше бензиновой.

Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии.

Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году — к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы.

Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов» — несмотря на их высокие косвенные выбросы

Утилизация аккумуляторов

Также были высказаны опасения по поводу того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества. конец жизни электромобиля.Не приведет ли это к новому экологическому кризису?

Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, окажутся успешными.

«Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но нам нужно установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», — сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?.

В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей — например, для промышленных процессов.Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше воздействие на окружающую среду будет в течение срока его службы.

Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, когда они находятся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме.

Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды снижения выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует.

Существует общее мнение, что, хотя электромобили и не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили.

Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.

  • Концепты электромобилей украдут шоу в Париже

    Парижская звезда?

    Первая попытка немецкого бренда General Motors выйти на арену электромобилей — электромобиль Ampera — потерпела крах.Теперь компания хочет начать все заново в Париже, представив свой электромобиль Ampera-e. Opel стремится набрать очки, рекламируя модельный ряд нового автомобиля. Если у него действительно есть диапазон 400 километров (248 миль), как сообщается, это было бы аргументом в пользу продажи.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Конкуренция в Баварии

    BMW также полностью осознала важность диапазона. Последняя версия модели i3 от производителя роскошных автомобилей (показанная на рисунке) имеет запас хода 300 километров, что больше нынешнего ограничения в 190 километров.Это, конечно, идеальные значения, без освещения, радио, отопления и кондиционирования воздуха. BMW также демонстрирует свою новую модель автомобиля X2.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Тайно из Вольфсбурга

    Раздраженный скандалом немецкий автопроизводитель Volkswagen не жалеет сил для электрификации на Парижском автосалоне. Крупнейший автопроизводитель Германии представил концептуальный автомобиль i.D — полностью электрический автомобиль с постоянным подключением к сети с запасом хода не менее 400 километров (248 миль) на одной зарядке.

  • Концепты электромобилей, которые украдут шоу в Париже

    Электрические прилавки

    Porsche представляет модель Panamera 4, оснащенную битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Люди, которые беспокоятся о своем углеродном следе во время вождения, могут выбрать электронную гибридную версию автомобиля. Электрический гибрид будет иметь мощность в 462 лошадиных силы, что соответствует диапазону скорости около 278 километров в час.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Не только электромобили

    Дочернее предприятие Daimler, занимающееся легковыми автомобилями, Mercedes-Benz Cars также демонстрирует электромобили, электрическую версию своей модели Smart.Кроме того, компания хотела бы представить концепт полностью электрического автомобиля с запасом хода 500 км. Также будет модель AMG GT C Roadster, предлагаемая без плагина.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Домашний матч для Citroën

    Понятно, что французы будут изо всех сил на Mondial de l’Automobile Paris 2016. Citroën, например, представляет потрясающий концепт-кар CXPerience, который изобилует всем, что возможно сегодня.Тем не менее, это также несколько напоминает старые добрые времена Citroën DS, также известного как «Богиня».

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Ориентация на семью

    По крайней мере, так говорят специалисты по связям с общественностью в отношении модели Peugeot 5008. Общая длина внедорожника составляет 4,64 метра, что примерно соответствует другим моделям, но у него все еще много места внутри и инновационный дисплей водителя, названный i-Cockpit.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Говоря о внедорожниках

    Вывести внедорожник на и без того высококонкурентный рынок Skoda, дочерняя компания VW, было лишь вопросом времени.После того, как в начале года на Женевском автосалоне были представлены VisionS и Showcar, пришло время представить Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже

    Жертвы экономии

    Дочерняя компания VW, Bentley, также хотела бы быть в Париже и представить свою новую модель Flying Spur W12 S. Но поскольку из-за скандала с дизельным двигателем VW пришлось сократить свои расходы и сэкономить деньги, представителям Bentley пришлось остаться на месте.Lamborghini также не представляет на выставке ни одной из своих моделей.

  • Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже

    Обойтись с Ferrari

    Если Lamborghini не появится, друзьям ракетообразных автомобилей придется довольствоваться Ferrari. Инженеры автопроизводителя в очередной раз проделали отличную работу: под капотом модели Aperta они установили 800-сильный двигатель V12. Они также установили электрический двигатель, который дает ему общую мощность в 963 лошадиных силы.

  • Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже

    Назад в Париж

    Как и у Opel (см. Первое изображение в галерее), фотографы Toyota также представили фотографии новой модели C-HR компании на парижском фоне. В типичной для Тойоты моде автомобиль оснащен гибридным плагином. Наблюдатели автомобильной промышленности также с нетерпением ждут появления в Париже концептуальной модели топливных элементов FCV Plus.


Что такое котел-утилизатор? (с изображением)

Котел-утилизатор использует тепло, образующееся как побочный продукт другого процесса, тепло, которое обычно теряется, и использует его для создания пара.Пар может использоваться для привода турбин, вырабатывающих электричество. Как вариант, бойлер можно просто использовать для нагрева воды или других жидкостей. Поскольку он перерабатывает часть используемой энергии, котел-утилизатор или котел-утилизатор может снизить потребление ископаемого топлива и финансовые эксплуатационные расходы системы. Это также означает, что в атмосферу выбрасывается меньше парниковых газов.

Котел-утилизатор использует тепло, образующееся в качестве побочного продукта другого процесса.

Конструкция котла-утилизатора включает два основных типа: жаротрубные котлы или кожухотрубные котлы и водотрубные котлы. В жаротрубных котлах стальная оболочка закрывает заполненное водой пространство с металлическими трубками внутри. Горячие газы, образующиеся в процессе горения, например, внутри печи, проходят по трубам вперед и назад, передавая тепло окружающей воде.

Жаротрубные котлы-утилизаторы обладают тем преимуществом, что их относительно легко построить, установить и обслуживать.Тепловая энергия, хранящаяся в воде, может использоваться для ответа на краткосрочную дополнительную потребность, хотя, если все тепло используется, существует недостаток, заключающийся в том, что для восполнения потребуется много времени. Еще одним ограничением такого оборудования является то, что оно не может работать при более высоком давлении, чем водотрубный котел.

Котел-утилизатор водотрубной конструкции способен выдерживать гораздо более высокое давление пара, чем жаротрубный котел, но его сложнее сконструировать и установить.Внутри этого типа котла трубы более узкие, чем внутри жаротрубного котла, а трубы содержат воду вместо горячих газов. При реверсировании системы внутри жаротрубного котла отработанное тепло в виде горячих газов или пламени печи окружает заполненные водой трубы. Изоляционные материалы используются для защиты труб котла от повреждения пламенем. Водотрубный котел-утилизатор не только выдерживает высокое давление, но и быстро реагирует на изменения количества подводимого тепла.

Котлы-утилизаторы можно использовать на так называемых теплоэлектроцентралях или ТЭЦ.Это электростанции, на которых используется тепло, которое обычно образуется в качестве побочного продукта при производстве электроэнергии, повышая эффективность с 40 до 70 процентов. Максимальная эффективность достигается, когда тепло используется либо на месте установки, либо в непосредственной близости от нее.

.

Оставить комментарий