Дорожки с подогревом: Дорожки с подогревом — RemontZhilya.ru
Подогрев дорожек своими руками — особенности системы и ее монтаж
Хлопоты зимнего сезона связанные с расчисткой заснеженных участков заставляют людей искать альтернативы, ведь никому не понравится долго расчищать и разбивать лед на крыльце, затрачивая уйму времени и сил на это. Безусловно, подобные мероприятия необходимы, чтобы комфортно перемещаться по территории, а также не подвергать риску себя и близких получению серьезных увечий, если передвигаться по скользкой поверхности. Упростить поставленные задачи могут дорожки с подогревом. О том, как сделать подогрев дорожек своими руками пойдет речь в этой статье.
Благодаря системе подогрева дорожек, увеличивается срок их службы, можно без труда открывать ворота и двери. Наиболее популярные места при установке подогрева являются дорожки, ступеньки, пандус, площадки, а также место для парковки автомобиля.
Преимущества системы
Среди некоторых достоинств системы можно отметить:
- осуществляется замена трудоемкого ручного труда на автоматическую систему;
- как ворота, так и двери способны открываться без трудностей, независимо от погодных условий;
- срок эксплуатации дорожек увеличивается;
- упрощенный способ расчистки льда и снега зимой, с любого покрытия.
Установка нагревательного кабеля
Ранее применялись несколько иные способы борьбы со снегом и обледенениями на дорожках:
- посыпая заледеневшие тропинки, песком или солью;
- действуя стандартной снегоуборочной лопаткой;
- дорогостоящими снегоуборщиками.
Система механического нагрева, составляет согласованную работу как пульта управления, так и греющей части. Спрос на этот товар вырос, поскольку обогреваемые тропинки легко модернизировать собственноручно и к тому же цена на них приемлема.
Обогреваемая площадка
Касаясь вопроса долговечности в системе подогрева дорожек загородного дома и его оборудования, важно заметить гарантию греющего элемента, он должен составлять около 10 лет эксплуатации. Датчики обладают высоким сроком службы каждый по 5 лет. По утверждению специалистов такая система способна прослужить до 50 лет, если, конечно, соблюдать все правила безопасности в монтаже и эксплуатации.
При проектировании современных загородных домов специалисты пользуются системой подогрева дорожек с другими аналоговыми системами (например, такая технология, как «умный свет»).
Принцип работы
Перед тем как сделать подогрев дорожек, предлагаем вам ознакомиться с составными частями обогревательной системы:
- Греющая часть состоит из электробезопасных матов или же кабеля. Эти электронагревательные элементы устойчивы к плохим погодным ситуациям и имеют значительную прочность.
- Система управления состоит из защитной и пусковой аппаратуры, датчики измеряют сырость и температурные колебания на улице, а для удобства работы всей системы устанавливаются разнообразные термодатчики и контроллеры. Подобная система обогрева обеспечивает таяние льда и снега.
- В распределительной части связывается греющая часть с системой управления. К ней причисляются распределительные коробки, крепежи для кабеля, силовой кабель, информационный кабель и т.д.
Нагревательные элементы
В автоматическом обогреве дорожек имеются многочисленные датчики, они, в свою очередь, дают сигнал, на пульт управления, сообщая о температуре в земле, атмосфере, а также о сырости в наружной среде. Все они играют роль миниатюрной метеорологической станции, которая держит под наблюдением погодную обстановку в загородных домах и тут же сообщает системе о том, чтобы начался подогрев тогда, когда начинает падать снег или появляется наледь.
Монтаж
Можно класть нагревающую часть системы подогрева дорожек как на гравийную либо песчаную подушку, так и на прежнюю поверхность. Монтаж системы подогрева дорожек – дело нехитрое и вы вполне справитесь с этой задачей самостоятельно.
Если вы решите в качестве нагревающего элемента использовать кабель, то кладите его змейкой, при этом между кабелями соблюдайте установленную дистанцию (это делается исходя из мощности на 1 м2 всей поверхности).
Нагревательный кабель
При фиксации кабеля используется монтажная лента по назначению. Чтобы снизить энергозатраты в системе подогрева дорожек загородного дома, важно сократить потребляемую мощность. Для этого соорудите над обогревательными элементами незначительный слой теплоизоляционного материала. Но учитывайте во время укладки технику безопасности, оставляя небольшое расстояние между греющими элементами и теплоизоляцией (такое расстояние может варьироваться от 3 до 5 см).
Рекомендуется в качестве защитных слоев использовать либо бетонную стяжку, либо песчаную подушку (это делается для защиты от атмосферных осадков и каких-либо повреждений). Такая подушка будет служить основанием для тротуарной плитки.
Предлагаем вам просмотреть видео о последовательности монтажа нагревательных элементов для подогрева дорожек:
Дополнительные рекомендации
Для осуществления объективного выбора системы обогрева изначально важно обусловить установочную мощность, исходя из требований, которые предъявляются в монтаже, при этом наблюдая особенность климата и примененной системой контроля. Например, в белорусских и российских условиях устанавливаются системы, имеющие мощность от 250 до 400 Вт/м
Подогрев ступенек
Дорожки с подогревом делают жизнь в своем доме более комфортной и безопасной. Монтировать эти устройства достаточно просто. Система не отличается особой сложностью. Если у вас остались вопросы по теме или вы желаете поделиться личным опытом по установке дорожек с подогревом, то пишите комментарии к статье.
Может быть, вас заинтересуют дополнительные материалы нашего сайта:
Мощение с подогревом | Система подогрева уличных садовых дорожек загородного дома
С наступлением зимы, все очень радуются первому выпавшему снегу, который совершенно преображает привычный пейзаж за окном. Создается впечатление, что дом и сад непостижимым образом перенеслись в какую то сказочную страну. Большая часть людей, планируя благоустройство приусадебного участка и заказывая мощение дорожек и площадок в ландшафтной компании, совершенно не задумываются о тех проблемах, с которыми они столкнутся с наступлением холодов. Пока температура воздуха, не опустилась ниже 0 градусов, наши дорожки прекрасно справляются с возложенными на них функциями, и являются в этот период пожалуй единственным украшением сада. Как только дорожки покроются снегом, или ледяной коркой, сразу же встает вопрос о безопасном передвижении по дорожкам, въезде или выезде из гаража автотранспорта, вход в дом по обледенелым ступенькам. Расплатой за неправильное планирование мощения на участке могут стать многочисленные травмы и ушибы. Гололед способен превратить пешеходную дорожку, парковку или ступени в дом в непреодолимое препятствие. Современные технологии снеготаяния и антиобледенения, при изготовлении дорог, площадок, парковок и ступеней, позволяют бороться с наледью и гололедом на дорожках и площадках, без применения песка, гранитной крошки, соли, химических реагентов и физических усилий.Электрические системы подогрева открытых площадей позволяют постоянно поддерживать ступени, дорожки и площадки в сухом и чистом от снега и льда состоянии, вне зависимости от погоды и времени суток.
К сожалению систему снеготаяния и антиобледенения невозможно встроить в существующее дорожное покрытие не разрушив его. Монтаж данной системы, необходимо производить на стадии подготовительных работ при изготовлении дорожек, площадок или ступеней. Греющий кабель укладывается на бетонное или песчано-щебеночное основание, а уже затем производится декоративное мощение тротуарной плиткой, клинкерным кирпичем, гранитной брсчаткой. По такой же схеме производится монтаж и облицовка подогреваемых ступенек. Проектирование антиобледенительных систем начинается с уточнения условий эксплуатации и размеров обогреваемой площади. Расчет мощности системы антиобледенения производится в зависимости от назначения обогреваемой территории и используемых материалов, а так же особенностей объекта назначения из конкретных условий эксплуатации, и колеблется в диапазоне от 200 до 400 Вт/м.кв. Необходимым условием правильного функционирования системы снеготаяния и антиобледенения, является наличие ливневой канализации, позволяющей эффективно отводить талые воды с обогреваемых площадей. Для обогрева ступеней, мощеных дорожек и площадок, можно использовать как саморегулирующийся кабель, так и кабель постоянного сопротивления и изготовленные из него маты. Этапы проектирования системы антиобледенения, включают в себя: выбор типа кабеля, определение подходящей мощности на погонный метр, длины кабеля и соответствующего сопротивления, а так же общей мощности, шага укладки греющего кабеля, выбор системы управления и контроля. Датчики температуры и влажности, снега и льда, позволяют системе антиобледенения работать в «ждущем» режиме, включаясь только при необходимости. Монтаж нагревательного кабеля можно производить как в бетон, так и в песок, находящийся под дорожным покрытием, например под тротуарной плиткой или клинкерным кирпичом. Нельзя устанавливать нагревательный кабель в асфальт! Система подогрева открытых площадей будет работать более эффективно и экономично, если защищаемые площади будут теплоизолированы от нижних слоев дорожной одежды. Монтаж греющего кабеля осуществляется на глубине 50 мм. от нижнего края дорожного покрытия, такое расстояние гарантирует его сохранность при возникновении поперечных нагрузок. Пересечение нагревательным кабелем деформационных швов недопустимо! В том случае, если мощение клинкерным кирпичем или тротуарной плиткой ведется на песок, укладка греющего кабеля производится непосредственно в песок. При этом, используется речной или мытый песок фракции от 0,63 до 2,0 мм. и коэффициент фильтрации 1 — 10 м/сутки. При использовании теплоизоляции, расстояние между теплоизоляцией и греющим кабелем, должно быть не менее 30 мм. Если монтаж греющего кабеля производится в бетон, то его можно фиксировать на поверхности арматурной сетки монтажными стяжками с расчитанным шагом. Датчик осадков (снега и льда) устанавливается вне зоны обогрева, а датчик температуры и влажности внутри этой зоны. При изготовлении обогреваемых лестниц, греющий кабель, монтируется на расстоянии 50 мм. от внутреннего края ступеней.
Таким образом, система снеготаяния и антиобледенения, работая в автоматическом режиме, очищает декоративное покрытие дорожек, парковок и лестниц от снега и льда. Это позволяет поддерживать прилегающую к дому территорию в сухом и чистом состоянии, предотвратить механическое разрушение декоративного покрытия дорожек при скалывании льда, экономит силы и время на очистку дорожек от снега, и самое главное, снижает риск получения травм в холодное время года.
Ландшафтная компания «ДОРОГА К ДОМУ» профессионально выполняет работы связанные с благоустройством придомовых территорий, в том числе мощение дорожек и площадок. Заказать работы по мощению в Москве и Московской области,или получить консультацию наших специалистов по вопросам мощения можно потел.8–901–526–21–11
Главная
e-mail:info@dorogakdomy.ru
Монтаж системы подогрева дорожек своими руками: достоинства и технология
Достоинства системы подогрева дорожек
Подогрев садовых дорожек
Система автоматического подогрева дорожек представляет собой согласованную работу греющей части и пульта управления, благодаря чему происходит нагрев садовой дорожки, который влечет за собой таяние снега и льда. Такая система легко монтируется своими руками и имеет небольшую стоимость, поэтому в последнее время на нее поднялся спрос.
Основными достоинствами системы подогрева дорожек являются:
- Замена тяжелого ручного труда автоматической системой (все, что нужно это задать параметры и нажать пусковую кнопку).
- Ворота и двери открываются без помех, неважно какая погода на улице
- Увеличенные долговечности садовых дорожек
- Быстрый процесс удаления снега и льда с покрытия
Конечно же, раньше без проблем справлялись, не используя системы подогрева, а применяя такие методы:
- Использование снегоуборщика. Кстати данный вариант тоже неплохой, т.к. снегоуборщик недорого стоит, эффективно справляется со своей работой, тем более его можно запросто сделать своими руками.
- Посыпание обледеневшей дорожки солью либо песком.
- Работа обычной снегоочистительной лопатой
Но все же на дворе 21й век и применение новых технологий делает нашу жизнь намного легче, позволяя больше времени уделять отдыху, поэтому мы все же рекомендуем вам установить систему подогрева садовых дорожек.
Система подогрева дорожек имеет простую схему и состоит из греющей части, распределительной части и системы управления.
Греющая часть представляет собой электробезопасные маты либо кабеля, которые имеют высокую прочность и устойчивость к погодным условиям. С помощью них происходит нагрев садовой дорожки, и снег начинает таять.
Распределительная часть связывает греющую часть с системой управления. К распределительной части относятся крепежные элементы для кабеля, распределительные коробки, информационный кабель, силовой кабель и т.д.
Система управления представляет собой пусковую и защитную аппаратуру, датчики измерения температуры и влажности на улице, а также различные терморегуляторы и контроллеры для удобства и функционирования всей системы.
Монтаж системы подогрева дорожек своими руками
Систему подогрева дорожек можно монтировать на любое место в саду, где требуется расчищать снежные наносы. Особых требований к поверхности, на которую будет монтироваться система подогрева (силовые кабели) нет, можно укладывать греющую часть, как на старую поверхность, так и на дополнительно создаваемую песчаную либо гравийную подушку.
Монтаж системы подогрева дорожек своими руками
Если в качестве греющего элемента вы выберете кабели, то их нужно по особенному укладывать: змейкой, создавая определенное расстояние между кабелями, которое устанавливается исходя из расчетной мощности на один квадратный метр поверхности (можно выбирать и другую единицу площади). Для фиксации кабелей к поверхности принято использовать специальную монтажную ленту.
Для снижения энергозатрат на систему подогрева дорожек, необходимо сократить потребляемую мощность этой системы. Это можно запросто сделать, дополнительно соорудив над системой подогрева небольшой слой теплоизоляционного материала. Обязательное требование к укладке теплоизоляции заключается в соблюдении техники безопасности, которая требует создавать небольшое расстояние между греющим элементом и теплоизоляцией (обычно выдерживают расстояние около 3-5 см). В качестве защитного слоя рекомендуется использовать либо подушку из песка, либо бетонную стяжку. Теплоизоляционный слой так же необходимо покрыть, используя бетонную стяжку либо песчаную подушку (для дополнительной защиты материала от атмосферных осадков и механических повреждений). Эта подушка может использоваться как окончательное покрытие, так и подготовленная местность под тротуарную плитку либо другой материал для мощения.
Помимо дорожки можно сделать подогрев заезда под машину
Как вы видите, монтаж системы подогрева садовых дорожек своими руками является несложной работой, которая так же не займет много времени. Единственный нюанс, из-за которого мы не рекомендуем вам самостоятельно укладывать систему подогрева дорожек, заключается в том, что требуется правильно рассчитать потребляемую мощность системы. От данного показателя будет зависеть много, начиная от вида греющего элемента и заканчивая оборудованием контроля и запуска всей системы. Если вы воспользуетесь помощью специалистов, которые возьмут за это не так много денег, то вы обеспечите себе не только качественную систему подогрева дорожек, но и сниженные месячные энергозатраты на систему, т.к. мастера подберут оптимальное оборудование и шаг установки кабелей, исходя из климатических условий вашего региона. Если вы будете монтировать систему подогрева дорожек своими руками, существует вероятность того, что оборудование (которое не так мало стоит) будет подобранно неправильно, и система будет работать в холостом либо перегруженном режиме, а это подвергает безопасность к сомнению. Поэтому мы все же настоятельно советуем вам воспользоваться помощью специализированных фирм, ведь как вы знаете, «скупой платит дважды».
Чем еще хороша система подогрева садовых дорожек?
Помимо вышеуказанных достоинств системы подогрева дорожек, хотелось бы добавить несколько важных преимуществ данного ноу-хау, которые нужно выделить отдельно.
Ступеньки так же можно сделать с подогревом
Итак, что касается долговечности системы подогрева дорожек в саду, то здесь следует отметить, что при установке данного оборудования гарантия на греющей элемент (кабель либо маты) составляет от 10 лет, а датчики (о которых мы сейчас поговорим) имеют гарантию по 5 лет каждый. Как вы видите, система подогрева на официальном уровне имеет большую гарантию, а что касается ее срока службы, то производители утверждают, что система подогрева может работать до 50 лет при соблюдении правил безопасности, монтажа и эксплуатации.
Еще одно преимущество системы подогрева, над которым следует задуматься, это система автоматики для оборудования. Система автоматики позволяет сокращать энергозатраты оборудования, а так же осуществлять его работу в автоматическом режиме.
При строительстве современных загородных домов, систему автоматического подогрева дорожек используют с другими системами для повышения комфорта при проживании (к примеру, технология «умный свет»).
Автоматическая система подогрева дорожек состоит из множества датчиков, которые подают сигнал на пульт управления о температуре воздуха, грунта, а так же о влажности внешней среды. Все эти датчики в целом представляют собой миниатюрную метеорологическую станцию, которая следит за погодными условиями на даче и моментально подает сигнал на включение подогрева при образовании гололеда либо снежных насыпей на садовых дорожках.
Как вы видите, автоматическая система подогрева дорожек, это не только повышенный комфорт, но и снижение энергозатрат, которые немного уменьшают толщину вашего кошелька.
Рекомендуем так же ознакомиться со статьей: как провести электричество в беседку!
Система снеготаяния на участке, или теплые дорожки своими руками
В регионах с обильными снегопадами у владельцев загородной недвижимости возникает проблема снегоочистки. Особенно остро стоит вопрос, как очистить от снега и наледи дорожки, ступени крыльца, пандусы, подъезд для автомашины. Сама по себе очистка от снега — трудоемкая работа. Но при этом порой приходится скалывать спрессованный притоптанный снег, наледь. В результате, как ни старайся работать аккуратно, разрушается покрытие. Помочь в решении проблемы с наледью и снегом может система снеготаяния.
Содержание статьи
В чем преимущества дороже с подогревом
Благодаря системе снеготаяния, увеличивается срок эксплуатации дорожек, снижается риск падения и травм на скользком покрытии. А кроме того, экономится время, которое можно провести с близкими, вместо расчистки дорожек от снега.
Все знают, как порой бывает трудно открыть двери или ворота из-за спрессованного на дорожке или крыльце снега. Система снеготаяния этой проблемы не допустит.
В прежние времена для борьбы со снегом и льдом дорожки посыпали песчано-солевой смесью. Которая плохо воздействовала не только на обувь, но и на почву рядом с дорожками.
Из чего состоит система снеготаяния
Система снеготаяния — в сущности, знакомый всем «теплый пол».
Подогрев дорожек включает:
греющую часть, устроенную из греющего кабеля, электробезопасных матов или труб с теплоносителем;
систему управления, которая, в свою очередь, состоит из пусковых и защитных автоматов и своеобразной мини метеостанции. Так можно назвать систему датчиков сырости и температуры, различных контроллеров, анализирующих погодные условия и подающих сигнал на включение.
О том, как сделать теплый пол своими руками мы уже рассказывали.
Принцип устройства
Система подогрева дорожек, пандусов и проч. может быть двух вариантов. Во-первых, с использованием электрических матов или греющего кабеля, уложенных под дорожное покрытие или плитку.
Во-вторых, обогрев дорожек может осуществляться, благодаря трубам с циркулирующим по ним антифризом. Подогрев которого происходит от котла отопления. Это может быть котел в составе отопительной системы дома, но лучше если это будет автономный источник тепла.
Система снеготаяния может быть как автоматической, включение-выключение будет происходить автоматически на основании данных датчиков. Так и работающая от принудительного включения, обычного выключателя.
Автоматическая система снеготаяния включается, когда сработают датчики, контролирующие понижение температуры и выпадение осадков. Это позволяет существенно экономить на электроэнергии в сухую погоду.
Довольно простая система состоит, например из терморегулятора контроллера Эксон, нагревательного кабеля той же фирмы и датчика влажности ETOG-55. Который устанавливается, как правило, в местах наибольшей вероятности появления наледи или скопления снега.
Трубы системы снеготаяния на крыльце.Какой кабель выбрать
Для устройства обогрева дорожек можно применять как нагревающий или резистивный кабель, так и саморегулирующий. Но специалисты-практики рекомендуют: более предпочтителен резистивный.
В чем его преимущества:
Автоматика для управления таким кабелем подбирается по номинальным параметрам. В то время, как для саморегулирующего понадобится более дорогая, по параметрам пуска.
Возможность раскладки более длинной жилы, за счет варьирования сопротивления, включенного последовательно. В случае с саморегулирующимся при большой длине возможно перегревание, как следствие отслоение матрицы. В результате часть кабеля выходит из строя.
- Резистивный кабель легко раскладывается, потому что имеет круглое сечение. Саморегулирующийся имеет форму ленты, при раскладке на поворотах лежит на ребре, что снижает эффективность.
- Обеспечивает стабильный нагрев даже при низких температурах, потому что нагревательный кабель не меняет свою мощность ни при каких перепадах температуры. Саморегулируемый кабель меняет свою мощность в зависимости от внешней температуры. Потому что в качестве нагревательного элемента у него «матрица», нелинейное сопротивление. К примеру, при +10ºС он может потреблять 0,03 кВт, при нулевой температуре — 0,04 кВт, а при -10º до 0,05 кВт и более. Высокое значение пускового тока при низких температурах может привести к повреждению «матрицы»;
- Долговечность, при правильном монтаже, укладке и уходе резистивный кабель, может прослужить 25 и более лет. Потому что нагревательный элемент его представляет собой медную жилу. На большинство саморегулируемых кабелей производители закладывают ресурс службы не более 10 лет.
- Цена, которая на резистивные кабели в 2-3 раза ниже саморегулируемых.
Недостатки резистивного кабеля
Во-первых, невозможность регулирования степени нагрева. В результате, часть электроэнергии может быть израсходована не эффективно. Во-вторых, потребуется точно делать расчеты и выбирать необходимую длину, потому что этот кабель нельзя резать.
Расчет мощности и потребности в кабеле
Мощность кабелей на квадратный метр зависит от места расположения системы снеготаяния. Так на 1 кв.м крыльца, пандуса или пешеходной дорожки потребуется 0,3 кВт мощности кабеля. Но для обогрева подъезда автомобиля — не менее 0,4кВт/м2.
Подогрев дорожек своими руками
Чтобы смонтировать подогрев дорожек, необходимо подготовить основание: тщательно утрамбовать «подушку» из смеси песка и гравия. На неё укладывается греющий кабель, поверх которого делается бетонная стяжка толщиной 4-5 см. А уже на стяжку укладывается дорожное покрытие: бетон, тротуарная плитка или брусчатка, асфальт.
Важно, чтобы дорожки и подогреваемые площадки имели уклон для стока воды.
Конечно, если у вас на участке уже обустроены дорожки, пандусы, подъезды, то демонтировать их для устройства подогрева влетит в копеечку. Но если продумать все при разметке и строительстве новых, то можно избежать проблем с наледью на дорожках. Дорожки и ступени, оборудованные системой снеготаяния, не только обеспечат дополнительный комфорт в загородном доме. Но и позволят сделать жизнь в нем более безопасной.
Автор статьи: Галина Степанова
Люблю узнавать что-то новое, общаться с людьми.Ведь каждый человек — это целый мир. В статьи вкладываю свои знания и мысли. Надеюсь, что мои статьи будут полезны. Очень хотела бы узнать мнение читателей по темам публикаций. Возможно, у кого-то другая точка зрения.
Мобильные греющие дорожки для улицы от производителя
Владельцы офисов, магазинов, супермаркетов
На крыльце офиса часто образовывается лёд?
Посетители вашего магазина жалуются на то, что ступени и крыльцо скользкие?
Проблему можно решить, используя греющие дорожки для обогрева крыльца и ступеней.
Больше не нужно вручную чистить снег с крыльца магазина или офиса.Достаточно с наступлением холодов начать использовать греющее покрытие ФлексиХИТ. Это защитит от гололеда и травматизма ваших клиентов, приходящих в офис или магазин. Ведь каждое падение клиента как минимум может испортить впечатление и лишить вас прибыли, а как максимум может привести к тяжёлым последствиям, вследствие которых вам может быть предъявлен иск.
Греющие накладки ФлексиХИТ гарантированно позволят избежать травматизма в осенне-зимний период и среди ваших сотрудников, спешащих на работу.
Так же во время снегопада крыльцо магазина или офиса будет выгодно отличаться внешне от заснеженных ступеней других магазинов и офисов.
Комплект греющих накладок для крыльца офиса
- 5 греющих противоскользящих накладок на ступени размером 1*0,3м (ширина*длина).
- Греющая дорожка до ступеней размером 1*2м (ширина*длина).
- Греющая дорожка после ступеней до входа в офисное здание размером 1*1,5м (ширина*длина).
- Общая площадь греющего покрытия — 5 м2.
- Для этой площади необходимо 6 угловых защитных металлических кожуха и 6 клеммных коробок для соединения проводов.
Примеры установленных греющих дорожек ФлексиХИТ на крыльце офиса |
||
---|---|---|
Владельцы/руководители/собственники производственных предприятий
На входе в производственные помещения часто образовывается наледь в осенне-зимний период?
Вам мешает снег и лёд, появляющиеся в проходе между цехами?
Высокопрочные греющие дорожки ФлексиХИТ избавят вас от необходимости очищать входы и проходы между цехами от снега и льда. В местах установки греющих резиновых дорожек вы обезопасите рабочий персонал от падений и травм из-за гололёда.Ускорите перемещение работников между цехами. Не будете отвлекать работников от производственного процесса для уборки снега и льда.
Директора/собственники бизнес центров
В бизнес центрах очень большая проходимость и опасность стать жертвой гололёда очень высока. Не знаете как предупредить несчастные случаи в осенне — зимний период? Для предотвращения заснеживания парадных входов и борьбы с гололедом применяется греющее анти скользящее покрытие ФлексмХИТ.
Собственники/владельцы спортивных площадок и стадионов
В осенне – зимний период площадки и стадионы также должны быть очищены от снега и гололеда. Многие занимаются спортом и в это время года. И чтобы не получить ушибов, ударов, переломов необходимо обезопасить людей.
Для этого используют греющее покрытие ФлексиХИТ. Оно обезопасит от наледи на площадках и заметания стадионов снегом.
Директора торговых или развлекательных центров
Участки возле торговых и развлекательных центров очень часто заметает и людям не всегда удобно проходить к зданию. Также образуется гололедица. Пешеходы поскальзываются, получают травмы.
Борьба с гололедом и уборкой снега приносит много неудобств и проблем. Чтобы не думать о постоянной уборке снега и борьбе с гололедом, не тратить силы и время необходимо принять правильное решение.
Правильное и экономичное решение – это обогрев участков возле торговых и развлекательных центров греющим резиновым противоскользящим покрытием.
Авто и ж/д платформы
Большая опасность для пассажиров автобусов и поездов создается во время снегопадов и гололеда. На перронах и платформах очень сложно передвигаться тем более с багажом. Возникает высокаятравмоопасность для населения.
На перронах и платформах очень удобно использовать греющее покрытие. Оно предотвращает скольжение и борется с обледенением.
Греющие дорожки ФлексиХИТ установленные на технической горке РЖД ООО «РегионСтрой» в Челябинске |
||
---|---|---|
Владельцы квартир, коттеджей, особняков, частных домов, дач и загородных участков
В вашем коттедже или особняке большой балкон, на который вы любите выходить круглый год?
Надоело счищать снег и отдалбливать лёд с крыльца?
Противоскользящие покрытия FlexyHEAT с лёгкостью уберут снег и лёд с вашего крыльца или балкона, и вы забудете про образование льда и очистку снега в местах установки греющих резиновых накладок.
Обладателям балконов
У вас есть балкон, и отсутствует козырёк над балконом?
На балконе скапливается большое количество снега и льда?
Греющие дорожки ФлексиХИТ с лёгкостью уберут снег и лёд с балкона, и вы сможете выходить на него, не боясь поскользнуться, промочить ноги. Наледи никогда не будет на вашем балконе.
Собственники/владельцы гостиниц, санаториев
Защитите постояльцев гостиницы от трамв и ушибов. Ведь 1 падение может испортить навсегда впечателение о вашей гостинице, и клиент может не больше не воспользоваться вашими услугами.
В санатории люди очень часто приезжают восстановить своё здоровье, многие из которых приклонного возраста. 1 раз подскользнушись на льду, впечателние об отдыхе в санаторие может быть испорчено навсегда. Пенсионеры с большей долей вероятности могут получить травму и будут считать вас ответсвенным за своё падение. Позаботьтесь о здоровье отдыхающих в вашем санаторие, и они расскажут своим друзьям и знакомым как здорово отдыхать у вас.
Комплект греющих дорожек для гостиниц, санаториев
- 4 греющие противоскользящие накладки на ступени размером 0,9*0,45м (ширина*длина).
- Греющая дорожка до входа в офисное здание или торговый центр, больницу размером 0,9*2,3 м (ширина*длина).
- Общая площадь греющего покрытия — 3,69 м2.
- Для этой площади необходимо 4 угловых защитных металлических кожуха и 4 клеммные коробки для соединения проводов.
Так же греющие дорожки могут использоваться:
- на входах в больницы,
- домах престарелых,
- местах для людей с ограниченными возможностями,
- на пандусах,
- на погрузочных доках,
- отелях,
- школах, детских садах,
- в церквях и многих других местах.
Подогрев площадок и дорожек на дачном участке. Системы стаивания снега и льда.
Зима — это время новогодних праздников, веселых забав, красивой зимней сказки… Однако для владельцев загородных домов это прекрасное время года весьма непростое: перепады температур, снегопады создают не мало проблем на участке. Сугробы, обледенелые дорожки и просто холодная погода могут лишить нас возможности долгого пребывания на открытом воздухе и даже могут привести к травмам, аварийным ситуациям и прочим неприятностям. Однако обо всех этих неприятных моментах можно забыть, выбрав подогреваемые дорожки, площадки и зоны отдыха на приусадебном участке.
Для обеспечения безопасности и повышения комфортности передвижения по заснеженным и обледенелым участкам чаще всего используют системы стаивания снега и льда, которые:
- исключают образование снежных наносов и наледи
- повышают срок службы дороги, подъездных путей и т.п.
- быстро убирают снег и лед с поверхности, на которой установлены
- освобождают от ручной очистки от снега и льда
- дают возможность без проблем открывать двери и ворота в любую погоду
Такая система схожа с обогревом полов в зданиях. При помощи таких систем стаивания снега и льда без особых затрат и в короткие сроки можно очистить практически любую площадку. Особенно это необходимо на ступенях, крыльце, пандусах, в местах парковки автомобилей и на часто используемых дорожках и площадках.
Кабельная система обогрева/стаивания снега и льда для наружных площадей состоит из следующих элементов:
Греющая часть
Собственно резистивные греющие кабели либо маты — электробезопасные, прочные, стойкие к солнечным лучам и атмосферным осадкам. Обеспечивают стаивание снега и льда.
Распределительная часть
Силовые и информационные кабели, всевозможные распределительные коробки и крепежные элементы, которые обеспечивают питание для всех элементов греющей системы и проведение информационных сигналов от датчиков до щита управления.
Системы управления
Это всевозможные специализированные терморегуляторы, различные датчики температуры и влажности, пускорегулирующая и защитная аппаратура, соответствующая мощности системы.
Системы обогрева и стаивания снега и льда могут монтироваться практически в любом месте, которое необходимо регулярно очищать от снега и льда. На поверхности, требующие обогрева (непосредственно на старое покрытие или на слой утрамбованного основания — песок или гравий), укладывается греющий элемент (резистивные кабели, нагревающие маты). В случае использования кабелей их укладывают змейкой, с определенным шагом между кабелями, который позволяет сохранить расчетную мощность на единицу площади. Фиксируют кабели специальной монтажной лентой.
Чтобы сократить потребляемую мощность системы, а, следовательно, сократить энергозатраты, сверху укладывают слой теплоизоляции. Причем между греющими элементами и слоем теплоизоляции должен проходить слой песка или бетонной стяжки, толщиной не менее 3см. Сверху вся конструкция заливается бетоном, или засыпается песком и уплотняется. Такая поверхность сама по себе может служить финишным покрытием, однако по желанию сверху укладывается различное облицовочное покрытие — например, тротуарная плитка, мрамор, гранит и т.д.
Монтаж данной системы несложен, однако лучше обратиться в фирму, которая специализируется на данных видах работ. Специалисты произведут расчеты мощности системы исходя из климатических особенностей и площади поверхности, которую необходимо будет обогревать. Исходя из этого, будет подобрано оптимальное оборудование, которое и установят в дальнейшем на вашем участке.
Электрическая мощность, потребляемая системой стаивания снега и льда из домашней электросети, напрямую зависит от климатических условий, толщины и вида покрытия подогреваемых поверхностей. В условия средней полосы для подогрева одного квадратного метра потребуется 250-500 Вт, с диапазоном температур от +5 до −10°С. При боле низких температурах потребуется значительное повышение мощности системы, что не всегда оправданно.
Эффективность системы обогрева в саду
Чтобы система стаивания снега и льда работала в автоматическом режиме, а также для существенного сокращения энергозатрат, просто необходима система автоматики. В отличие от так называемых теплых полов, система датчиков, которая тут применяется более сложная и включает датчик температуры грунта, датчик температуры воздуха и датчик влажности. Данную систему можно сравнить с миниатюрной «метеостанцией», она считывают погодные условия, и передает их на терморегулятор. В случаи возникновения благоприятных погодных условий для образования гололеда и снежных наносов, терморегулятор незамедлительно включает систему обогрева, и греющий кабель (мат) начинает нагреваться и выделять тепло. Выпавший снег растает, и талая вода стечет в водосборники, оставив покрытие сухим.
Системы стаивания снега и льда практически не требуют сервисного обслуживания. Гарантия на нагревательный кабель составляет 10 лет, на датчики и терморегуляторы 5 лет. А кабель, вмонтированный в бетон, прослужит вам не меньше 50 лет.
Приблизительная стоимость системы стаивания снега и льда:
На сегодняшний день на рынке множество фирм, которые предоставляют данные услуги, соответственно, ценовой диапазон весьма широк. Также стоимость системы будет напрямую зависеть от климатических условий и марки используемого оборудования.
- нагревательные кабели (10м) — 2000р-4200 р.
- нагревательные маты (0,45×1,05) — 2300р-4350 р.
- теплоизоляция — 105р-310 р\м²
- датчики температур — 850р-10500 р.
- терморегуляторы — 2350р-16500 р.
- крепления — 250р-600 р.
Теплый пол на улице — прихоть или необходимость, ошибки, правила монтажа. Подогрев ступеней, крыльца, подключение терморегулятора.
Любой, кто проживает в собственном загородном доме или коттедже, сталкивался в зимнее время года с такой проблемой, как необходимость регулярной очистки крыльца, ступенек и дорожек от снега.
Более того, если этого не делать вовремя, ступеньки постепенно покрываются слоем льда, а это уже ведет к потенциальным травмам и другим неприятностям.
Давайте рассмотрим подробнее технологию его укладки и монтажа, а также возможные ошибки, которых вам следует избегать, если вы захотите сделать все своими руками.
Нужен и выгоден ли такой обогрев улицы
Кто-то сразу возразит, что такой обогрев это не дешевое мероприятие и лучше пару раз в неделю помахать лопатой, чем так заморачиваться с этим гололедом.
Безусловно, крупные торговые сети и магазины, которые дорожат своей репутацией и клиентами, уже давно перешли на такой вид уличного обогрева и могут себе это позволить.
Они заранее, еще на стадии строительства закладывают обогрев дорожек, стоянок и подъездных путей к своим торговым точкам и офисам.
На Западе уже давным давно поняли, что это обходится гораздо дешевле, чем все судебные издержки от травмированных покупателей, случайно навернувшихся с полными пакетами товаров.
А что дают эти системы снеготаяния и антиобледенения в домашних условиях?
- во-первых, чистую и сухую поверхность мест вашего передвижения весь зимний период
Для кого-то может и не проблема выйти с лопатой и убрать весь снег после снегопада, а если это дом ваших родителей? Да и вам самим когда-то стукнет 70+.
Не будете же вы каждый раз нанимать дворников.
- более долгий срок службы плитки, асфальта и другого покрытия
Теперь то вам не придется долбить ломиком, стараясь сковырнуть очередную корочку льда. А еще этот лед попадает в швы, постепенно расширяясь и портя изначальную мозаику и аккуратный рисунок дорожек.
Кроме того, асфальт и грубая плитка может это и вытерпят, а если у вас мраморные ступеньки?
- ну и самое главное – отсутствие переломов, вывихов и других травм, сопутствующих гололедице
Поэтому, если хотите комфортного и безопасного проживания в своем доме в течение всей вашей жизни, рано или поздно вы все равно придете к осознанному решению, сделать такое антиобледенение на своем участке.
Где лучше монтировать и какие материалы потребуются
Конечно, никто не заставляет вас обогревать буквально все дорожки и ближайшую территорию, это будет довольно затратно. Достаточно выбрать наиболее частые маршруты:
- подход к бойлерной или котельной
- подъезд и выезд с гаража
- ну и естественно, ступеньки и дорожка к входной калитке
Будете возле нее выдавать гостям тапочки и провожать в дом 🙂
Для того, чтобы проложить такой теплый пол на улице и ступеньках, вам понадобятся следующие материалы:
- греющий кабель
- терморегулятор
- датчики температуры и осадков
- кабель для подключения автоматики и всех датчиков
- щиток с автоматическим управлением всей системой антиобледенения
Какой греющий кабель лучше
При выборе кабеля у многих встает вопрос: какой лучше – резистивный или саморегулирующийся?
Так вот, саморегулирующийся идеально подходит для крыш и водостоков, а для ступенек и открытых дорожек выбирайте резистивный.
К тому же не забывайте, что обычная гарантия на резистивный – 20 лет, а на саморег всего – 5 лет. У последнего, при частом использовании очень быстро садится активная матрица.
Кроме того, основная задача всей системы антиобледенения и снеготаяния – избавиться от снега и не допустить при этом образование льда. Саморегулирующийся кабель на улице под плиткой и стяжкой, будет нагревать сам себя. После чего перестанет выдавать ту мощность, которая необходима для растопки льда.
Использовать можно как одножильный (1 рабочая жила+экранирующая оплетка), так и двухжильный кабель (2 рабочие жилы, оплетка+экран из фольги).
Правда при одножильном, второй конец придется тянуть и возвращать обратно, чтобы нормально подать на него питание.
А вот при двухжильном, вы просто ставите в конечной точке концевую муфту, соединяя жилы между собой, и избегаете проблем с лишним метражом и выдумыванием оптимальных схем укладки.
Если вы не хотите, чтобы обогрев работал 24 часа, придется обзавестись специальными датчиками. Очень здорово здесь помогают приборы реагирующие на появление влажности и осадков.
При этом обратите внимание, если настраивать систему только по датчику температуры воздуха или подогреваемой поверхности, то она в умеренных климатических зонах за сезон намотает до 1000 часов непрерывной работы.
Системы снеготаяния с датчиком осадков (миниатюрные метеостанции), за тот же сезон в тех же самых условиях накручивают не более 300-400 часов. То есть, экономия электроэнергии будет более чем в два раза.
При этом результат в виде чистых дорожек или ступенек будет в обоих случаях.
Все датчики влажности и осадков устанавливаются согласно рекомендациям производителей. Чаще всего их монтируют между линиями нагревательного кабеля.
Это позволяет быстро анализировать состояние стяжки. В итоге при морозах и выпадении осадков, снег не скапливается на поверхности, а начинает таять практически моментально.
Еще желательно заранее понаблюдать, где у вас на участке в зависимости от розы ветров, в первую очередь появляется снег. А то получится так, что поставите датчик на солнечной безветренной стороне дома, а снег будет постоянно скапливаться на другой половине.
Помимо отслеживания влажности на своей поверхности, эти умные метеостанции обладают собственным внутренним подогревом. Это помогает сразу видеть начало осадков и не упустить данный момент.
Другой датчик – температуры кабеля, заводится в гофре между нагревательными линиями.
Как рассчитать необходимую мощность подогрева? Здесь все будет зависеть от площади.
Обычно исходят из параметра 300-350Вт/м2. Оптимальным вариантом здесь будет кабель с мощностью 20-30Вт на 1 метр.
Для небольших ступенек рекомендуется выбирать мощность 20Вт/м, а для дорожек и больших открытых площадок – 30Вт/м.
Общую длину греющего кабеля можно рассчитать по формуле:
L-длина в метрах, S-площадь обогрева м2, n-шаг укладки.
Монтаж, укладка и закрепление кабеля
Перед непосредственным монтажом нужно тщательно очистить и выровнять поверхность. Далее по этой поверхности укладывается и закрепляется греющий кабель.
Крепится он на металлической монтажной ленте. Такая же используется при укладке теплых полов в домах.
Крепление на бетонном основании крыльца или ступенек производится при помощи перфоратора и дюбель-гвоздей.
При укладке старайтесь соблюдать одинаковый шаг. Зависеть он будет конечно от выбранной мощности кабеля.
Например для P=20Вт/м рекомендуемый шаг укладки – 5 или 7,5см. На больших площадях шаг берется побольше (крыльцо), а в узких местах (ступени) можно слегка и уменьшить.
При монтаже обогрева ступеней не забывайте про подступенки. Очень часто случается так, что сама площадка ступеньки чистая, а ее край весь во льду.
Поэтому зачастую приходится увеличивать заложенные мощности и прогревать несколькими линиями кабеля еще и подступенки.
При этом все переходы кабеля сверху вниз заранее подготавливаются. То есть, в бетоне выбивается углубление, куда и помещается провод.
Если этого не сделать, при монтаже плитки она своими острыми гранями может подрезать изоляцию.
Поверх проложенного кабеля по возможности заливается стяжка. Если ее не будет, то все равно нагревательный кабель нужно закрыть минимальным защитным слоем раствора.
Это будет препятствовать дальнейшей деформации и случайному повреждению изоляции. Все таки по данной поверхности вы будете постоянно передвигаться.
Когда раствор или стяжка окончательно схватятся, можно приступать к декоративной отделке плиткой, природным камнем или даже мрамором.
Однако песок при этом должен быть тщательно просеян. В противном случае, крупные фракции камней своими гранями могут повредить изоляцию проводов.
А еще учитывайте такой момент как тепловое сопротивление. У песка оно будет меньше, чем у верхнего слоя дорожки. Поэтому очень большой процент тепла будет уходить вниз.
Соответственно, чтобы прогреть поверхность до постоянных +3С, мощность кабеля потребуется значительно больше, чем если бы вы использовали бетон.
Подключение и настройка терморегуляторов
Терморегулятор, к которому подключаются провода управления и питания должен располагаться в самом доме. Там где тепло и нет большой влажности.
С точки зрения доступа и обслуживания, коридор или прихожая вполне подойдут. Схема подключения терморегулятора подобна той, что используется при монтаже домашних теплых полов.
Подробный процесс с поэтапными картинками для домашних вариантов описан в статье ниже.
Однако для улицы нельзя использовать привычные домашние терморегуляторы. При низкой температуре от – 10С и ниже, они просто ”впадают в кому” и перестают на что-либо реагировать до оттепели.
При этом если вы хотите, чтобы система теплых полов для улицы не включалась автоматически при сильных морозах (в этом случае очень редко идет снег, и смысла топить дорожки и ступеньки нет), тогда вам понадобятся специальные приборы.
Такие обычно устанавливаются на din-рейку в выносной щиток, а не монтируются в подрозетники.
Правда и у обычных на этот случай имеется выключатель на лицевой поверхности. Просто отщелкиваете его при сильных морозах и ждете оттепели.
Чтобы снег постоянно таял и не превращался в лед, на внешней поверхности ступенек и дорожек, температура постоянно должна поддерживаться в пределах +3 градуса. Казалось именно ее и нужно выставлять на регуляторе.
Однако при этом есть один очень важный нюанс.
На каждый 1см слоя стяжки, плитки или другого материала, который находится над греющим кабелем, следует добавлять дополнительно по 1,5 градуса на терморегуляторе.
То есть, если у вас на ступенях лежит плитка с клеем толщиной в 2см, то вам нужно к выставленным 3-м градусам на терморегуляторе, добавить еще +3С. В итоге температура таяния составит +6 С.
При большей толщине стяжки или плитки, она увеличится еще больше. Это и будет так называемая рабочая температура нагревательной антигололедной системы.
Также широко применяются и двухпозиционные терморегуляторы. Они автоматически запускаются когда температура контролируемой поверхности находится между двух заранее выставленных величин. Причем один из порогов (плюсовой), может быть задан жестко заводскими настройками.
Можно конечно управлять всей системой и обычным автоматом. Только никакой экономии и комфорта в этом случае уже не получится. Уснули вечером в одну погоду, проснулись утром в другую, а все ступеньки заснежены или во льду.
Питающие провода 220В подключаются в щитовой через УЗО с током утечки более 30мА.
Простейшую условную схему подключения системы антиобледенения крыльца и дорожек можно представить следующим образом.
Отличия теплых полов дома и на улице
По большому счету, подобные системы снеготаяния и антиобледенения, это тот же домашний электрический теплый пол, только с разной заложенной мощностью нагревательного кабеля.
При этом настроить работу системы можно так, что она будет включаться только непосредственно при появлении осадков на поверхности, а все остальное время простаивать на холостом ходу.
Если для квартирного варианта закладывают мощности от 130 до 240Вт/м2, то для уличного снеготаяния параметры гораздо выше – от 300 до 600Вт/м2. Все зависит от поставленной задачи и климатической зоны проживания.
При низких температурах и снегопадах, маломощный кабель просто не обеспечит уверенного таяния снега. В то же время, греющий кабель для улицы нельзя применять дома.
Стяжка не в состоянии мгновенно отвести тепло. В результате температура будет критична для работы электропроводов и изоляции.
В системах снеготаяния изначально заложена более низкая исходная температура “подложки” и окружающего воздуха, чем в полу отапливаемого помещения.
Особенности и правила монтажа
Какие еще есть отличия монтажа систем теплых полов для улицы, по сравнению с домашними вариантами?
- укладка монтажной ленты
На улице применяется шаг 40-50см не более. Это позволяет не сбиваться проводу в одно место, плюс красиво и надежно вытянуть его по заданной траектории.
- расположение соединительной муфты холодного конца
Она должна быть расположена обязательно в сухом месте, куда не будут попадать растаявший снег или осадки.
Кроме этого ее не рекомендуется располагать на горизонтальной поверхности. Например, на тех же самых ступеньках.
Кабель при работе постоянно деформируется, то расширяясь при нагреве, то сужаясь при остывании. И если вы поместите в такую горячую зону муфту, то произойдет отслоение изоляции термоусадки, с последующим проникновением влаги и выходом из строя обогрева.
Либо постоянно, ”по непонятным причинам” будет срабатывать УЗО. При этом сами жилы будут абсолютно целыми и изоляция их не поврежденной. Поэтому при внезапных срабатываниях УЗО, в первую очередь проверяйте эту муфту.
Если же соединение холодного конца греющего кабеля с проводами питания делается через распредкоробку, то коробка также должна располагаться в сухом месте, и ни в коем случае не на уровне земли.
Это должна быть вертикальная поверхность стен дома или ограждения.
Если для вас все это кажется трудозатратным, то можно выбрать и экономный вариант. Кто сказал, что нужно обогревать все дорожки покрытые тротуарной плиткой, брусчаткой, крыльцо и ступеньки?
Для обеспечения минимальной безопасности, достаточно сделать подогрев участка на входных ступенях шириной всего 1 метр.
Именно по нему вы и будете свободно подниматься, когда вокруг будет наледь и снег.
Есть подобные системы, основанные на водяных теплых полах, подключаемых к коллектору отопления в виде отдельной петли. Ознакомиться с ними можно из ролика ниже.
Статьи по теме
Подогреваемые коврики для плавления снега и льда и системы удаления снега
Коврик для таяния снега с подогревом — стандартный / длинный — 20 дюймов x 60 дюймов
139,95 долл. СШАКоврик для дорожек с подогревом на открытом воздухе — это именно то, что вам нужно, чтобы снова начать наслаждаться снежными днями. Используйте этот стандартный / длинный напольный коврик с подогревом для улицы, чтобы покрыть проходы. Этот коврик будет растапливать снег со скоростью 2 дюйма (5 см) в час, учитывая даже самые сильные штормы.Вода из талого снега испаряется прямо с коврика. Используйте эти коврики в любое время дня и ночи. Проснувшись, вы обнаружите, что ваши дорожки очищены от снега и льда без каких-либо усилий с вашей стороны. Установка не требуется, просто положите их и подключите, и эти коврики можно не использовать всю зиму.
Этот коврик для пешеходных дорожек предназначен для автономной работы или соединения с другими обогреваемыми дорожками или лестничными ковриками HeatTrak с помощью собственных водонепроницаемых соединителей.
- Размер: 20 «x 60» | Ампер: 2.5
- Скорость плавления: 2 дюйма (5 см) в час
- Гарантия: Гарантия производителя 2 года
- Водонепроницаемый соединительный кабель Длина: 4 «
- Материал поверхности: Термопласт по индивидуальному заказу
- Подключается к прерывателю замыкания на землю (который является частью блока питания, поставляется отдельно)
- Хотите знать, можно ли использовать маты на композитных настилах? Прочтите здесь все ответы!
Для этого продукта требуется один блок питания (на каждые 13 ампер) для подключения системы к электрической розетке.Например, к одному блоку питания можно подключить всего 5 ковриков для пешеходных дорожек, чтобы покрыть 25-футовый проход. ** Для вашего удобства блоки питания будут автоматически добавлены в вашу корзину во время оформления заказа в зависимости от позиций в вашем заказе, или вы можете добавить их вручную здесь. **
Коврики HeatTrak предназначены только для таяния снега. Никогда не накрывайте коврики. Не использовать в помещении. Не используйте в помещениях для домашних животных. Коврики для жилых помещений можно соединять только с ковриками для жилых помещений.Они не подключаются к промышленным продуктам.
HeatTrak Коврик для дорожек для таяния снега и льда с подогревом для дома
Коврик для дорожек с подогревом на открытом воздухе — это именно то, что вам нужно, чтобы снова начать наслаждаться снежными днями. Используйте этот стандартный / длинный напольный коврик с подогревом для улицы, чтобы покрыть проходы. Этот коврик будет растапливать снег со скоростью 2 дюйма (5 см) в час, учитывая даже самые сильные штормы.Вода из талого снега испаряется прямо с коврика. Используйте эти коврики в любое время дня и ночи. Проснувшись, вы обнаружите, что ваши дорожки очищены от снега и льда без каких-либо усилий с вашей стороны. Установка не требуется, просто положите их и подключите, и эти коврики можно не использовать всю зиму.
Этот коврик для пешеходных дорожек предназначен для автономной работы или соединения с другими обогреваемыми дорожками или лестничными ковриками HeatTrak с помощью собственных водонепроницаемых соединителей.
- Размер: 20 «x 60» | Ампер: 2.5
- Скорость плавления: 2 дюйма (5 см) в час
- Гарантия: Гарантия производителя 2 года
- Водонепроницаемый соединительный кабель Длина: 4 «
- Материал поверхности: Термопласт по индивидуальному заказу
- Подключается к прерывателю замыкания на землю (который является частью блока питания, поставляется отдельно)
- Хотите знать, можно ли использовать маты на композитных настилах? Прочтите здесь все ответы!
Для этого продукта требуется один блок питания (на каждые 13 ампер) для подключения системы к электрической розетке.Например, к одному блоку питания можно подключить всего 5 ковриков для пешеходных дорожек, чтобы покрыть 25-футовый проход. ** Для вашего удобства блоки питания будут автоматически добавлены в вашу корзину во время оформления заказа в зависимости от позиций в вашем заказе, или вы можете добавить их вручную здесь. **
Коврики HeatTrak предназначены только для таяния снега. Никогда не накрывайте коврики. Не использовать в помещении. Не используйте в помещениях для домашних животных. Коврики для жилых помещений можно соединять только с ковриками для жилых помещений.Они не подключаются к промышленным продуктам.
Коврики для плавления снега — Коврики для тепловых тракторов
Коврик Heat Trak Стандартные размеры
Номер детали | Размер | Вольт | Вт | А | Масса | Цена | ||||
HTM24-5 | 24 дюйма x 5 футов | 120 | 300 | 2.5 | 20 фунтов | 395,00 долл. США | ||||
HTM24-5B | 24 дюйма x 5 футов | 240 | 300 | 1,3 | 20 фунтов | 420 долл. США.00 | ||||
HTM24-10 | 24 дюйма x 10 футов | 120 | 633 | 5,3 | 39 фунтов | $ 795,00 | ||||
HTM24-10B | 24 дюйма x 10 футов | 240 | 633 | 2.6 | 39 фунтов | 840,00 долл. США | ||||
HTM24-15 | 24 дюйма x 15 футов | 120 | 967 | 8,1 | 59 фунтов | 1200 долларов США.00 | ||||
HTM24-15B | 24 дюйма x 15 футов | 240 | 967 | 4,0 | 59 фунтов | 1 260,00 долл. США | ||||
HTM24-20 | 24 дюйма x 20 футов | 120 | 1,300 | 10.8 | 78 фунтов | 1600,00 долл. США | ||||
HTM24-20B | 24 дюйма x 20 футов | 240 | 1,300 | 5,4 | 78 фунтов | 1 680 долл. США.00 | ||||
HTM36-5 | 36 дюймов x 5 футов | 120 | 480 | 4,0 | 33 фунта | 595,00 долл. США | ||||
HTM36-5B | 36 дюймов x 5 футов | 240 | 480 | 2.0 | 33 фунта | 630,00 долл. США | ||||
HTM36-10 | 36 дюймов x 10 футов | 120 | 1,013 | 8,4 | 66 фунтов | 1200 долларов США.00 | ||||
HTM36-10B | 36 дюймов x 10 футов | 240 | 1,013 | 4,2 | 66 фунтов | 1 260,00 долл. США | ||||
HTM36-15 | 36 дюймов X 15 футов | 120 | 1,547 | 12.9 | 75 фунтов | 1,800,00 долл. США | ||||
HTM36-15B | 36 дюймов x 15 футов | 240 | 1,547 | 6,4 | 75 фунтов | 1890 долл. США.00 | ||||
HTM36-20 B | 36 дюймов x 20 футов | 240 | 2,080 | 8,7 | 100 фунтов | 2 520,00 долл. США | ||||
HTM48-6 | 48 дюймов x 6 футов | 120 | 807 | 6.7 | 60 фунтов | 960,00 долл. США | ||||
HTM48-6B | 48 дюймов x 6 футов | 240 | 807 | 3,4 | 60 фунтов | 1 008 долл. США.00 | ||||
HTM48-10 | 48 дюймов x 10 футов | 120 | 1,585 | 12,0 | 65 фунтов | 1 920,00 долл. США | ||||
HTM48-10B | 48 дюймов x 10 футов | 240 | 1,585 | 6.0 | 65 фунтов | $ 2,016,00 | ||||
** Также доступны коврики нестандартной длины. Все коврики для плавления снега поставляются с одним (1) шнуром, защищенным ELCI длиной 6 футов, который выходит из коврика в нижнем правом или верхнем левом углу. Мы можем спроектировать ваши маты и ступени для работы в тандеме, чтобы у вас была единственная заглушка в конце вашего дизайна. Будут применяться ограничения по мощности / току. |
Коврики ступени лестницы Heat Trak
Коврики для ступеней лестницы не поставляются с шнуром питания.Блоки питания для ковриков для ступеней лестницы ниже заказываются отдельно. Для каждого независимого набора протекторных ковриков требуется один шнур питания.
| ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проступи резиновой лестницы Heat Trak | ||||||||||||||||||||
Номер детали | Размер | Вольт с | Вт | А | Масса | Цена | ||||||||||||||
HRT11-36 | 11 дюймов x 36 дюймов | 120 | 67 | 0.6 | 6 фунтов. | 185,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-36B | 11 дюймов x 36 дюймов | 240 | 67 | 0,3 | 6 фунтов. | 200,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-48 | 11 дюймов x 48 дюймов | 120 | 93 | 0.8 | 8 фунтов. | 250,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-48B | 11 дюймов x 48 дюймов | 240 | 93 | 0,4 | 8 фунтов. | $ 265,00 | ||||||||||||||
HRT11-60 | 11 дюймов x 60 дюймов | 120 | 120 | 1.0 | 12 фунтов. | 285,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-60B | 11 дюймов x 60 дюймов | 240 | 120 | 0,5 | 12 фунтов. | 300,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-72 | 11 дюймов x 72 дюйма | 120 | 147 | 1.2 | 13 фунтов. | 320,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-72B | 11 дюймов x 72 дюйма | 240 | 147 | 0,6 | 13 фунтов. | 335,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-84 | 11 дюймов x 84 дюйма | 120 | 173 | 1.4 | 14 фунтов. | 355,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-84B | 11 дюймов x 84 дюйма | 240 | 173 | 0,7 | 14 фунтов. | 370,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-96 | 11 дюймов x 96 дюймов | 120 | 200 | 1.7 | 15 фунтов. | 390,00 долл. США | ||||||||||||||
HRT11-96B | 11 дюймов x 96 дюймов | 240 | 200 | 0,8 | 15 фунтов. | 405,00 долл. США | ||||||||||||||
ЭФФЕКТИВНЫЙ
Продукты Heat TrakComfort Radiant чрезвычайно долговечны и предназначены для того, чтобы их можно было оставлять на улице в течение всего зимнего сезона.Нагревательный элемент с электрическим приводом зажат между двумя защитными поверхностями из нескользящей резины, что делает их такими же прочными, как шины. Продукты Heat Trak подключаются к любой стандартной розетке на 120 или 240 В с помощью прерывателя цепи защиты оборудования (ELCI), поставляемого с вашим заказом, или они могут быть подключены к электрической распределительной коробке. Гусеничные коврики Radiant Heat тают до 2 дюймов падающего снега в час.
Снова в путь с подогревом дороги
Система подогрева проезжей части в Иллинойсе открывает путь к большой экономии для одного клиента из теплой зоны
Когда клиент Warmzone из сельской местности штата Иллинойс обнаружил, что у него нет ресурсов, чтобы обогреть всю дорогу, как планировалось изначально, менеджер по продажам Брайан Моррис предложил разумную альтернативу.«Следы шин были отличным вариантом в этом сценарии, — объяснил он, — потому что вы все еще можете получить нагретую часть, которая позволяет вам въезжать и выезжать, не нарушая банк. После консультации с заказчиком и нашей командой дизайнеров мы изложили варианты (устно и с помощью чертежей), прежде чем выбрать более экономичное решение с двухпутной отапливаемой подъездной дорогой. В конечном итоге, нагрев двух гусениц (500 кв. Футов), а не всех 1250 кв. Футов. подъездной дороги, что позволило сэкономить 3900 долларов.”
Еще одним соображением было отсутствие доступной мощности. «Чтобы обогреть всю подъездную дорожку, потребовалось бы большое количество ампер от электрической панели дома», — заявил Моррис. «В большинстве домов есть панель только на 200 ампер, но для обогрева всей подъездной дорожки требуется примерно 180 ампер выключателя на 1000 квадратных футов».
Для двухколейной системы подъездной дороги с лучистым обогревом потребовалось установить четыре коврика для таяния снега Warmzone ClearZone, электрическую панель таймера Warmzone на 200 ампер, датчик влажности / температуры снега, установленный на антенне, блок дистанционного ручного управления и маркерную пластину NEC.Следы шин легко устанавливались, раскатывая маты, как спальные мешки. Затем поверх гусениц покрышек (фото 2) был нанесен защитный слой асфальта перед нанесением окончательного поверхностного покрытия. «Мы используем асфальтовую машину, которая охватывает нагревательный элемент, чтобы предотвратить повреждение теплового кабеля», — сказал Моррис.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно заливать новую подъездную дорогу, чтобы воспользоваться обогреваемой подъездной дорогой. Warmzone может настроить вашу систему в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.«В этом проекте, — сказал Моррис, — заказчик все равно вымощал всю дорогу. Некоторые клиенты для достижения своих целей выбирают другие методы установки, например распиловку ».
Резка пилой — это вырезание канавок или дорожек и вставка теплового кабеля в области, где требуется тепло. С некоторыми системами обогрева проезжей части можно также вымостить циновки и создать видимость безупречной сделки. «Вы можете вырезать участок, который хотите обогреть, а затем проложить только эту область», — добавил Моррис.ClearZone регулярно используется под цементом, асфальтом и брусчаткой.
Гибкие возможности делают решения с подогревом проезжей части очень популярным средством повышения справедливости для домовладельцев и становятся популярным вариантом улучшения дома. «В среднем, — заявил Моррис, — общие материалы (кабель, электрические и автомобильные датчики) стоят 6,00 долларов за квадратный фут. за 1 000 кв. футов, а эксплуатационные расходы на 5-часовой шторм составляют 18 долларов США или 3–4 доллара в час в зависимости от штата, в котором установлена система отапливаемых подъездных путей, и стоимости киловатт-часа энергетической компании.”
Хотя первоначальная стоимость установки системы подъездной дороги с лучистым обогревом может показаться немного устрашающей, преимущества обогрева подъездной дороги вполне оправдывают первоначальные вложения, наиболее очевидным из которых является удобство. Подъездные дороги с подогревом не требуют чистки лопатой, использования вредных солей и химикатов или дорогостоящих услуг по уборке снега. Вместо этого системы обогрева проезжей части обеспечивают безопасное, тщательное решение для удаления снега с привлекательной привлекательностью для бордюров, решая проблемы удаления снега, связанные с проблемными проездами, ступенями и другими участками с интенсивным движением.
Системы подогрева подъездных дорожек полностью автоматизированы, поэтому они автоматически включаются или выключаются при необходимости. «Если пойдет снег в 3 часа ночи, — улыбнулся Моррис, — наш клиент проснется на чистой дороге. Теперь у него есть надежное и эффективное решение для удаления снега ».
В центре внимания — домовладельцы в Колорадо устанавливают солнечную систему водяного отопления
Когда два домовладельца в Колорадо решили построить новый дом с нуля, они преследовали две основные цели. Им нужен был дом только для них, и они хотели быть максимально экологичными.Один из компонентов, который они выбрали в своей новой конструкции, заключался в установке лучистого теплого пола через 1600 квадратных футов внизу и 900 квадратных футов наверху.
Проведя небольшое исследование и обнаружив Warmzone в Интернете, они были довольны множеством вариантов, доступных для различных приложений, и поддержкой клиентов, предлагаемой на протяжении всего процесса.
У этих домовладельцев в Скалистых горах было несколько веских причин, по которым они хотели пойти по пути лучистого тепла. Основное внимание уделялось аллергии и тому, как системы принудительной подачи воздуха усугубляют это состояние.Еще одной проблемой была стоимость, равно как и шум работающей печи и стремление к комфортной, равномерной температуре воздуха во всем доме. Многие клиенты выбирают лучистые полы с подогревом по одним и тем же хорошо продуманным причинам.
Чтобы удовлетворить потребности в электроэнергии для теплого пола, они установили 28 солнечных панелей для удовлетворения потребности в электрическом тепле. Это означает, что они используют электричество, произведенное исключительно ими, помогая снизить расходы и улыбаясь матери-Земле.
Для этого проекта потребовались тепловые кабели ComfortTile и низковольтная система теплого пола, проложенная под различными напольными покрытиями по всему дому. Супруги из Колорадо выбрали плитку, деревянный ламинат и ковер в разных частях дома. Системы излучающих полов были выбраны из-за их особых возможностей и установлены в разных зонах. Warmzone предоставила макеты дизайна и помогла им пройти через весь процесс.
На вопрос о преимуществах использования лучистого теплого пола домовладелец представил длинный список, в том числе равномерное распределение тепла по всему дому, поджаренные полы, бесшумную систему отопления с легко программируемыми термостатами, отсутствие пыли и отсутствие необходимости больше носить обувь в помещении.
На вопрос, рекомендуют ли они другим лучистые полы с подогревом, Джейн ответила: «Определенно! Ознакомьтесь с различными вариантами напольных покрытий и сфер применения и определите, где вы хотите зонировать отопление » Warmzone предоставляет клиентам множество вариантов и помогает выбрать лучшее решение для вашего дома и бюджета. Цены, предлагаемые продукты и профессиональные дизайнерские услуги в теплой зоне одни из лучших в отрасли.
Подъездные пути с радиантным обогревом ProLine — Оптовые скидки
Универсальный Электрическая система снеготаяния ProLine может использоваться для разнообразие приложений лучистого отопления, что делает его популярное решение для таяния снега и льда среди как домовладельцы, так и профессиональные строители.Жара кабель доступен в матах и на катушке, что делает его универсальное, легко настраиваемое решение для всех типы индивидуальных применений для таяния снега.
Индивидуальные подъездные пути с электрическим подогревом
Подъездные пути с электрическим обогревом быстро завоевали популярность. по всей Северной Америке как домовладельцы и строители открывают для себя удобство и преимущества этих прочных, не требующие обслуживания системы таяния снега и льда. Легко установить, энергоэффективно и замечательно эффективное предложение подъездов с электрическим обогревом экологически чистое, надежное таяние снега растворы на протяжении всего холодного времени года.
Электрический обогреваемые проезды полностью автоматизированы, активируются высокотехнологичный датчик снега, активирующий таяние снега система, когда она обнаруживает осадки и температура ниже 39 ° по Фаренгейту. Установка лучистое отопление подъездной дороги не только сокращает время трудоемкая и трудоемкая работа по уборке снега вручную, но повышает безопасность и увеличивает ценность ваша собственность. ProLine Radiant является лидером отрасли электрические обогреваемые системы проезжей части, которые поставляются с Гарантия производителя 10 лет и может быть настроены в соответствии с уникальными требованиями проезжей части вашего дома макет.
Тротуары и пешеходные дорожки с лучистым обогревом
Системы снеготаянияProLine созданы из высочайшего качества материалы и способны работать в самых суровых зимние условия. Удобный дизайн, универсальность и прочная конструкция ProLine электрический излучающий нагревательный кабель и маты делают их фаворит среди профессионального бетона, асфальта и профессионалы по установке брусчатки.
ProLine снег Плавильные маты оснащены лучшим в отрасли тепловым кабелем, который предварительно разложенные в маты, которые можно легко раскатывать во время установка, упрощение и ускорение процесс установки при обеспечении надлежащего кабеля расстояние для оптимальной производительности.Не имеет аналогов в производительность и удобный дизайн, ProLine snow плавильные маты и кабель оказались одними из самое надежное и простое в установке лучистое отопление системы на рынке.
Планируете ли вы обогревать тротуары, подъезды, проезды или
небольшие помещения, система лучистого отопления ProLine
могут быть адаптированы для удовлетворения уникальных потребностей большинства
любое применение для таяния снега и льда. ProLine на заказ
разрабатывает каждую систему и даже предоставляет индивидуальные
поддержка установки, чтобы гарантировать вашим клиентам
удовлетворение и ваш успех.Позвоните в ProLine
эксперт по лучистому теплу сегодня на 866.676.9276 до
узнать больше.
Тепловой кабель излучающего установлен для большого бетонного обогреваемого проезда. | Асфальтовый отапливаемый подъезд с конфигурация следа шины устанавливается. | Подъездная дорожка с обогревом (асфальт) с подогревом шин. |
Парк аттракционов Alaska Raceway (ARP) Обогреваемая трасса
1/12
Туземцы называют это «Великая земля». Это Аляска, самый большой штат в Союзе, с девизом «Север в будущее». Но с 2000 года эта обширная граница стала местом не только отличной охоты и рыбалки.Это спорт будущего в высокотехнологичных дрэг-рейсингах … стартовая площадка с подогревом. Парк Alaska Raceway (ARP) не похож ни на одну другую драг-полосу в нижнем сорок восьмом. Этот звездный объект IHRA в Палмере, Аляска, является результатом упорных усилий владельцев Эрла и Карен Лаки, чтобы обеспечить веселое и захватывающее место для гонок.
Первоначально открытый как Polar Raceway в 1963 году, ARP расположен в долине Мат-Су примерно в часе езды к северу от Анкориджа на 160 акрах густого леса. Он расположен в гористой местности, на высоте 62 фута над уровнем моря.Плотный воздух долины имеет высокий процент кислорода с температурой от 60 до 75 градусов по Фаренгейту. Влажность от 20 до 30 процентов. Скорректированная высота может варьироваться от 200 до 300 футов над уровнем моря до 500-600 футов ниже уровня моря. Это отличный воздух для гонок, но у трассы есть свои недостатки.
Основная проблема заключается в том, что ночью температура воздуха и почвы может упасть до 50 или ниже 60 в течение короткого гоночного сезона. Эта тенденция к охлаждению может очень затруднить тягу утром и ближе к вечеру.Лакеи, которые сделали дрэг-рейсинг семейным делом, решили проблему, установив систему подогрева пола Werzbo на стартовых площадках. Система состоит из 16 000 футов труб, размещенных внутри бетонных стартовых площадок размером 150×350 футов, двух котлов на 350 000 БТЕ и трех тепловых насосов с двойным компьютерным управлением. С помощью этой системы температура пути поддерживается от 85 до 90 градусов с начала до конца дня. Поскольку обе колодки выдерживаются при одинаковых температурах и одинаковы по сцеплению, справедливо ожидать, что скорость и эл.Т. е. почти идентичны полосе дорожки.
2/12
Детектив полиции Лос-Анджелеса Тони Фоти вернулся на Аляску со своим Pro Mod Camaro к радости поклонников гонок на Аляске.
Итак, вы спросите, кто, кроме жителей Аляски, участвует в гонках в Палмере, Аляска? Что ж, делаем! Наша гоночная команда LAPD (Тони и Бернадетт Фоти) была приглашена для участия в соревнованиях в этой стране королевского лосося и собачьего мушинга не один, а два раза.Наш первый визит был в 1999 году, до установки новой трассы. Команда испытала прекрасное гостеприимство, дни, в которых никогда не было ночи, и дрэг-рейсинг с настоящим чувством товарищества и веселья. После скачек выступила рок-группа, зажгли шашлыки, а в меню были свежие лосось, палтус и оленина. Тони, я и вся команда отлично провели время, ловя рыбу, участвуя в гонках, смеясь и подружившись с некоторыми из местных гонщиков.
В 2001 году мы вернулись в Великую Землю, чтобы испытать новую колею и принять участие в ее росте и развитии.Решение вернуться не было трудным. Где еще можно окунуть свою удочку в реку, чтобы Королевский лосось чуть не затащил вас за собой в воду? Так в чем заключались некоторые преимущества нового трека? Во-первых, Тони записал лучшую 60-футовую отметку, которую когда-либо производила машина. Во-вторых, трасса была гладкой и ровной, без неровностей и провалов. В-третьих, машина ехала хорошо, опередив конкурентов в классе Pro Mod; и, наконец, что не менее важно, тот King Salmon, с которым Тони боролся в лодке, весил 35 фунтов! Да, гонки на Аляске — это захватывающий опыт, которым мы надеемся снова поделиться в будущем.
Чтобы узнать больше о Alaska Raceway Park, посетите их на сайте www.akracewaypark.com. Чтобы связаться с гоночной командой LAPD, вы можете написать Тони по адресу LAPDRacing@aol.com.
CirC-Premium SL Массажное кресло с подогревом Track
White Glove Доставка и доставка: включает доставку на 1-й этаж, сборку стула в комнате по вашему выбору и удаление всей упаковки, чтобы вы могли начать наслаждаться своим новым стулом! Срок и время доставки согласовываются производителем с заказчиком в течение 3-5 рабочих дней с момента покупки.
Изысканный вид, идеальный размер и впечатляющий массаж! Synca Wellness представляет вам CirC, массажное кресло SL-Track, которое может поместиться в любой комнате вашего дома. НЕТ! Это не некрасиво. НЕТ! Он не такой уж большой. НЕТ! Это не только для детей. ДА! CirC для взрослых! CirC by Synca Wellness решает проблему «слишком большой и слишком уродливый», при этом предлагая дизайн SL-Track, тепло для поясницы и впечатляющий массаж в великолепно выглядящем корпусе. Synca разработала CirC с нуля, чтобы обеспечить вам наиболее эргономично удобный угол сиденья и положение.Угол 106 градусов между сиденьем и спинкой создает настолько удобную позу, что вы не захотите расставаться с ней. Позаботьтесь о тазовой области с помощью CirC’s SL-Track. Мышцы в области таза являются важной опорной структурой, связанной с нижней части ногой и позвоночным движением сердечника мышц. Напряженные или скованные мышцы в области таза могут вызывать боль и дисфункцию в пояснице и бедрах. Боковое освещение CirC и превосходный массаж будут создавать успокаивающую атмосферу каждую ночь, чтобы помочь вам снять стресс и подготовиться к крепкому ночному сну.Чувствуйте себя и двигайтесь лучше с CirC от Synca Wellness. CirC — это самое простое массажное кресло, которое вам когда-либо придется настраивать, поскольку не требуется установка или сборка, просто установите опорную стойку на место и подключите ее. CirC весит 70 фунтов и имеет размер 39 x 22 x 37 дюймов, что упрощает установку. переместите и разместите в своей любимой комнате — даже если у вас мало места. Он подключается к любой стандартной заземленной розетке на 110 вольт и изготовлен из синтетической кожи премиум-класса, которую можно найти на массажных креслах за 10000 долларов, а его легкая стальная базовая рама позволяет пользоваться креслом с весом до 250 фунтов.