Генератор гост 3940 84: Библиотека государственных стандартов

Опубликовано в Разное
/
28 Фев 2021

ГОСТ 3940-84 — Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия.

×Помните!
Вся полученная прибыль с сайта идет на развитие проекта, оплату услуг хостинг-провайдера, еженедельные обновления базы данных СНИПов, улучшение предоставлямых сервисов и услуг портала.
Скачайте «ГОСТ 3940-84. Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия» и внесите свой малый вклад в развитие сайта!

Наименование документа:ГОСТ 3940-84
Тип документа:ГОСТ(Государственный стандарт)
Статус документа:Не действует
Название:Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия
Название англ.:Electrical equipment for vehicles and tractors. General technical requirements
Область применения:Стандарт распространяется на автотракторное электрооборудование (в соответствии со справочным приложением), предназначенное для установки на автомобильных транспортных средствах общего назначения, тракторах, самоходных сельскохозяйственых машинах, мотоциклах, мотороллерах, мопедах, а также на автотракторынх и мотоциклетных двигателях внутреннего сгорания и их модификациях.
Краткое содержание:

1. Технические требования

2. Правила приемки

3. Методы испытаний

4. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

5. Гарантии изготовителя

Приложение. Классификация электрооборудования, на которое распространяется настоящий стандарт. Пояснение терминов, используемых в настоящем стандарте

Комментарий:Отменен на территории РФ. Действует ГОСТ Р 52230-2004.(ИУС 5-2004) Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 1044 от 27.08.92
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.12.2013
Дата введение:01.01.1985
Дата окончания срока действия:01.01.2005
Доступно сейчас для просмотра:
100% текста. Полная версия документа.
Организации:

131 3702 Гост 3940 84 схема подключения

Здравствуйте господа волговоды.
Накрылось у меня штатное реле 13.3702 — пробило силовой регулирующий транзистор. Имея опыт по ремонту, реле отложил до покупки требуемой запчасти (24 р), а так как машина была нужна, в спешном порядке сбегал в магазин, купил реле 131. 3702.
Поставил, завожу-зарядки нет. Переставляю разъем в положение «макс»-таже история.
Учитывая цену (90 руб) не стал портить себе настроение и бегать менять, а решил вскрыть и посмотреть. Увиденное, мягко говоря, удивили меня.

Перед вами общий вид. Видно, что при сборке акцент делался на принцип «даешь пятилетний план за 2 года!». Формовка деталей отвратительная. Сборка произведена с грубейшими нарушениями технологии, а именно: силовой выходной транзистор прижимается к корпусу не металлическим основанием (через изолирующую слюдяную прокладку), на котором размещен кристалл, а корпусом-охлаждение оного, естественно, оставляет желать лучшего.

Монтажные провода. Помните, как мы в детстве наматывали на спицы велосипеда цветную проволоку от телефонных кабелей? Точно такая же используется здесь для соединения выводов монтажной платы с разъемом. Как вы думаете, выдержит ли она номинальный ток, заявленный в характеристике? Для справки-такие соединения выполняются многожильным проводом, сечением не менее 0, 75 мм.

Идем далее. Толщина монтажной платы меньше, чем требуется. Зная, что температура внутри моторного отсека весьма высокая, такая плата гарантировано деформируется через несколько месяцев работы.

Качество пайки вы можете оценить из этого фото. Комментировать особо не буду, вы и сами поймете, что такое качество даже китайцам в подвале западло делать. Где был сделан этот регулятор, остается только догадываться, никакой информации нет. Более внимательный читатель, присмотревшись, может разглядеть непропаянный вывод-именно он был причиной отказа в работе.

P.S. Стоимость регулятора 3702 в среднем составляет 120-140 р (в интернете можете посмотреть) Учитывая то, что исполнение вскрытого купленного регулятора целиком построено на отечественной элементной копеечной базе 80-х годов, я думаю, что 75% стоимости составляет здесь металлический корпус регулятора. Кроме того, оригинальная схема регулятора 3702 сложнее, чем эта. Схемы к этому регулятору я так и не нашел. Сегодня на работе пропаяю все выводы и думаю, что должен заработать. Всем удачи!

В дополнение. Пропаял, заменил провода подключил-в положении МИН напряжение на клеммах 12,8 в, а в положении МАКС 13,1 в. Напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенной «массе» 12,6 в. Довожу обороты до 2 000 включаю фары, аварийку, двигатель отопителя, подогрев заднего стекла, подогрев форсунок омывателя, дополнительные стопы, нажимаю педаль тормоза для включения стоп-сигналов, напряжение падает до 11 в — зарядки ноль. Пришлось ехать в Митино покупать транзистор, и ремонтировать родной регулятор. После возвращения последнего на место после ремонта при тех же условиях замера, напряжение 13,4 в, а при включенных фарах и аварийке такое же напряжение держит на 1300-1500 оборотах, с одними фарами напряжение на холостых оборотах 13,8 в, при выключенных потребителях-14,1 в. Занавес.

Код товара: 069.020.070

    Описание Характеристики

Описание Аналог регулятора напряжения 13. 3702/131.3702/50.3702/58.3702

Выносной регулятор напряжения 131.3702-03 (С 2-мя УРОВНЯМИ РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ) предназначен для поддержания заданного напряжения в бортовой сети а/м ГАЗ-24,2410,3102,31029,3110, 2705, 3302, Газель,Соболь, 52, 53, 3307
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Генератор: тип серии 16. 3701/19. 3771, Г-250
Номинальное напряжение: В 13,8 / 14,7
Номинальный Ток: А 4
Размер (габариты) мм 66*41*16
Завод изготовитель ЭНЕРГОМАШ г.Калуга

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 0.03

Код товара: 069.020.060

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.

2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Здравствуйте господа волговоды.
Накрылось у меня штатное реле 13.3702 — пробило силовой регулирующий транзистор. Имея опыт по ремонту, реле отложил до покупки требуемой запчасти (24 р), а так как машина была нужна, в спешном порядке сбегал в магазин, купил реле 131.3702.
Поставил, завожу-зарядки нет. Переставляю разъем в положение «макс»-таже история.

Учитывая цену (90 руб) не стал портить себе настроение и бегать менять, а решил вскрыть и посмотреть. Увиденное, мягко говоря, удивили меня.

Перед вами общий вид. Видно, что при сборке акцент делался на принцип «даешь пятилетний план за 2 года!». Формовка деталей отвратительная. Сборка произведена с грубейшими нарушениями технологии, а именно: силовой выходной транзистор прижимается к корпусу не металлическим основанием (через изолирующую слюдяную прокладку), на котором размещен кристалл, а корпусом-охлаждение оного, естественно, оставляет желать лучшего.
Монтажные провода. Помните, как мы в детстве наматывали на спицы велосипеда цветную проволоку от телефонных кабелей? Точно такая же используется здесь для соединения выводов монтажной платы с разъемом. Как вы думаете, выдержит ли она номинальный ток, заявленный в характеристике? Для справки-такие соединения выполняются многожильным проводом, сечением не менее 0, 75 мм.

Идем далее. Толщина монтажной платы меньше, чем требуется. Зная, что температура внутри моторного отсека весьма высокая, такая плата гарантировано деформируется через несколько месяцев работы.

Качество пайки вы можете оценить из этого фото. Комментировать особо не буду, вы и сами поймете, что такое качество даже китайцам в подвале западло делать. Где был сделан этот регулятор, остается только догадываться, никакой информации нет. Более внимательный читатель, присмотревшись, может разглядеть непропаянный вывод-именно он был причиной отказа в работе.

P.S. Стоимость регулятора 3702 в среднем составляет 120-140 р (в интернете можете посмотреть) Учитывая то, что исполнение вскрытого купленного регулятора целиком построено на отечественной элементной копеечной базе 80-х годов, я думаю, что 75% стоимости составляет здесь металлический корпус регулятора.

Кроме того, оригинальная схема регулятора 3702 сложнее, чем эта. Схемы к этому регулятору я так и не нашел. Сегодня на работе пропаяю все выводы и думаю, что должен заработать. Всем удачи!

В дополнение. Пропаял, заменил провода подключил-в положении МИН напряжение на клеммах 12,8 в, а в положении МАКС 13,1 в. Напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенной «массе» 12,6 в. Довожу обороты до 2 000 включаю фары, аварийку, двигатель отопителя, подогрев заднего стекла, подогрев форсунок омывателя, дополнительные стопы, нажимаю педаль тормоза для включения стоп-сигналов, напряжение падает до 11 в — зарядки ноль. Пришлось ехать в Митино покупать транзистор, и ремонтировать родной регулятор. После возвращения последнего на место после ремонта при тех же условиях замера, напряжение 13,4 в, а при включенных фарах и аварийке такое же напряжение держит на 1300-1500 оборотах, с одними фарами напряжение на холостых оборотах 13,8 в, при выключенных потребителях-14,1 в. Занавес.

Наименование: Реле-регулятор напряжения 2702.3702 , 14 В. (РелКом)

Номенклатурный номер: 2702.3702 РелКом

Реле-регулятор напряжения 2702.3702 соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и настоящих технических условий.

Основные параметры и размеры.

  • Номинальное напряжение — 14 В.
  • Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритнному чертежу РН — 4310.ГЧ, согласованному с основными предприятиями-потребителями.
  • Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды -1.Р67 по ГОСТ 14254-96.
  • Масса регулятора напряжения -0,4кг ± 0,05кг.
  • Регулятор напряжения сохроняет работоспособность в условиях, оговоренных ГОСТ 15150-69 в диапазоне рабочих температур окружающего воздуха от минус 50 ° С ло плюс 70 ° С.
  • Падение напряжения между выводами «Ш» и «М» регулятора напряжения должно быть не более 1,2 В при токе 1,5 А и температуре окружающей среды плюс 20 ° С ± 5 ° С.
  • Регулятор напряжения имеет 3 уровня настройки регулируемого напряжения:
    1-й уровень (минимальное напряжение) — 13,5 В ± 0,7 В;
    2-й уровень (среднее напряжение) — 14 В ± 0,7 В.
    3-й уровень (максимальное напряжение) — 15 В ± 0,7 B
    Режим настройки — температура окружающего воздуха и регулятора напряжения +20 ° С ± 5 ° С, частота вращения ротора генератора 3500 мин -1 , ток нагрузки 18 А.
    Регулятор напряжения выпускается с нижним уровнем настройки.
  • Отклонение регулируемого напряжения от фактической величины, измеренной в режиме настройки, при изменении тока нагрузки генератора от 5 А до 30 А, частоты вращения ротора генератора от 2500 мин -1 до 7000 мин -1 и температуры окружающей среды от минус 15 ° С до +70 ° С должно быть не более 1,1В. При этом величина регулируемого напряжения должна быть не ниже 12 В и не выше 15,5В.
  • Требования по электромагнитной совместимости согласно ГОСТ 28751.
    а) По помехоустойчивости:
    — испытательный импульс — 5;
    — степень жесткости — I;
    — функциональное состояние — Д;
    б) По уровню собственных помех:
    — вид собственных помех — 2;
    — степень эмисси помех — I
  • Требования в электромагнитной среде полосы частот от 30 до 1000 мГц согласно ГОСТ Р41. 10:
    а) По помехам, производимых РСО должны соответствовать положению 6.6;
    б) По устойчивости РСО к воздействию электромагнитного излучения должно соответствовать положению 6.7.



вкладыши коленвала
КАМАЗ ГАЗ МАЗ ЯМЗ

Также мы являемся Официальными дилерами Саратовского завода по производству рулевых реактивных пальцев к автомобилям КАМАЗ МАЗ УРАЛ КРАЗ ЗИЛ.

Категории и группы Реле разного назначения
Код производителя 131.3702
Единица измерения шт.
Вес 0.075 кг

Реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 применяется в автомобилях ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, 3306, 3307 Газель, Соболь с генератором 16.3701, Г250. Регулятор поддерживает два уровня регулируемого напряжения — минимальный 13,8 В и максимальный 14,7В. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Номинальное напряжение питания:

уровень минимум, В 13,8

уровень максимум, В 14,7

Номинальный ток, А 4

Остаточное напряжение на выходе «Ш», В, не более 1,2

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, в течении длительного времени, В 18

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, длительностью до 5 мин, В 25

Диапазон рабочих температур, °С -40 . +85

Масса, кг, не более 0,5

Вы можете купить реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 в нашем интернет-магазине просто добавив его в корзину и оформив заказ.

131 3702 Гост 3940 84 схема подключения

Здравствуйте господа волговоды.
Накрылось у меня штатное реле 13.3702 — пробило силовой регулирующий транзистор. Имея опыт по ремонту, реле отложил до покупки требуемой запчасти (24 р), а так как машина была нужна, в спешном порядке сбегал в магазин, купил реле 131.3702.
Поставил, завожу-зарядки нет. Переставляю разъем в положение «макс»-таже история.
Учитывая цену (90 руб) не стал портить себе настроение и бегать менять, а решил вскрыть и посмотреть. Увиденное, мягко говоря, удивили меня.

Перед вами общий вид. Видно, что при сборке акцент делался на принцип «даешь пятилетний план за 2 года!». Формовка деталей отвратительная. Сборка произведена с грубейшими нарушениями технологии, а именно: силовой выходной транзистор прижимается к корпусу не металлическим основанием (через изолирующую слюдяную прокладку), на котором размещен кристалл, а корпусом-охлаждение оного, естественно, оставляет желать лучшего.
Монтажные провода. Помните, как мы в детстве наматывали на спицы велосипеда цветную проволоку от телефонных кабелей? Точно такая же используется здесь для соединения выводов монтажной платы с разъемом. Как вы думаете, выдержит ли она номинальный ток, заявленный в характеристике? Для справки-такие соединения выполняются многожильным проводом, сечением не менее 0, 75 мм.

Идем далее. Толщина монтажной платы меньше, чем требуется. Зная, что температура внутри моторного отсека весьма высокая, такая плата гарантировано деформируется через несколько месяцев работы.

Качество пайки вы можете оценить из этого фото. Комментировать особо не буду, вы и сами поймете, что такое качество даже китайцам в подвале западло делать. Где был сделан этот регулятор, остается только догадываться, никакой информации нет. Более внимательный читатель, присмотревшись, может разглядеть непропаянный вывод-именно он был причиной отказа в работе.

P.S. Стоимость регулятора 3702 в среднем составляет 120-140 р (в интернете можете посмотреть) Учитывая то, что исполнение вскрытого купленного регулятора целиком построено на отечественной элементной копеечной базе 80-х годов, я думаю, что 75% стоимости составляет здесь металлический корпус регулятора. Кроме того, оригинальная схема регулятора 3702 сложнее, чем эта. Схемы к этому регулятору я так и не нашел. Сегодня на работе пропаяю все выводы и думаю, что должен заработать. Всем удачи!

В дополнение. Пропаял, заменил провода подключил-в положении МИН напряжение на клеммах 12,8 в, а в положении МАКС 13,1 в. Напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенной «массе» 12,6 в. Довожу обороты до 2 000 включаю фары, аварийку, двигатель отопителя, подогрев заднего стекла, подогрев форсунок омывателя, дополнительные стопы, нажимаю педаль тормоза для включения стоп-сигналов, напряжение падает до 11 в — зарядки ноль. Пришлось ехать в Митино покупать транзистор, и ремонтировать родной регулятор. После возвращения последнего на место после ремонта при тех же условиях замера, напряжение 13,4 в, а при включенных фарах и аварийке такое же напряжение держит на 1300-1500 оборотах, с одними фарами напряжение на холостых оборотах 13,8 в, при выключенных потребителях-14,1 в. Занавес.

Наименование: Реле-регулятор напряжения 2702. 3702 , 14 В. (РелКом)

Номенклатурный номер: 2702.3702 РелКом

Реле-регулятор напряжения 2702.3702 соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и настоящих технических условий.

Основные параметры и размеры.

  • Номинальное напряжение — 14 В.
  • Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритнному чертежу РН — 4310.ГЧ, согласованному с основными предприятиями-потребителями.
  • Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды -1.Р67 по ГОСТ 14254-96.
  • Масса регулятора напряжения -0,4кг ± 0,05кг.
  • Регулятор напряжения сохроняет работоспособность в условиях, оговоренных ГОСТ 15150-69 в диапазоне рабочих температур окружающего воздуха от минус 50 ° С ло плюс 70 ° С.
  • Падение напряжения между выводами «Ш» и «М» регулятора напряжения должно быть не более 1,2 В при токе 1,5 А и температуре окружающей среды плюс 20 ° С ± 5 ° С.
  • Регулятор напряжения имеет 3 уровня настройки регулируемого напряжения:
    1-й уровень (минимальное напряжение) — 13,5 В ± 0,7 В;
    2-й уровень (среднее напряжение) — 14 В ± 0,7 В.
    3-й уровень (максимальное напряжение) — 15 В ± 0,7 B
    Режим настройки — температура окружающего воздуха и регулятора напряжения +20 ° С ± 5 ° С, частота вращения ротора генератора 3500 мин -1 , ток нагрузки 18 А.
    Регулятор напряжения выпускается с нижним уровнем настройки.
  • Отклонение регулируемого напряжения от фактической величины, измеренной в режиме настройки, при изменении тока нагрузки генератора от 5 А до 30 А, частоты вращения ротора генератора от 2500 мин -1 до 7000 мин -1 и температуры окружающей среды от минус 15 ° С до +70 ° С должно быть не более 1,1В. При этом величина регулируемого напряжения должна быть не ниже 12 В и не выше 15,5В.
  • Требования по электромагнитной совместимости согласно ГОСТ 28751.
    а) По помехоустойчивости:
    — испытательный импульс — 5;
    — степень жесткости — I;
    — функциональное состояние — Д;
    б) По уровню собственных помех:
    — вид собственных помех — 2;
    — степень эмисси помех — I
  • Требования в электромагнитной среде полосы частот от 30 до 1000 мГц согласно ГОСТ Р41. 10:
    а) По помехам, производимых РСО должны соответствовать положению 6.6;
    б) По устойчивости РСО к воздействию электромагнитного излучения должно соответствовать положению 6.7.



вкладыши коленвала
КАМАЗ ГАЗ МАЗ ЯМЗ

Также мы являемся Официальными дилерами Саратовского завода по производству рулевых реактивных пальцев к автомобилям КАМАЗ МАЗ УРАЛ КРАЗ ЗИЛ.

Категории и группы Реле разного назначения
Код производителя 131.3702
Единица измерения шт.
Вес 0.075 кг

Реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 применяется в автомобилях ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, 3306, 3307 Газель, Соболь с генератором 16.3701, Г250. Регулятор поддерживает два уровня регулируемого напряжения — минимальный 13,8 В и максимальный 14,7В. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Номинальное напряжение питания:

уровень минимум, В 13,8

уровень максимум, В 14,7

Номинальный ток, А 4

Остаточное напряжение на выходе «Ш», В, не более 1,2

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, в течении длительного времени, В 18

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, длительностью до 5 мин, В 25

Диапазон рабочих температур, °С -40 . +85

Масса, кг, не более 0,5

Вы можете купить реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 в нашем интернет-магазине просто добавив его в корзину и оформив заказ.

RussianGost | Официальная нормативная библиотека — ГОСТ 22246-84

Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия

Язык: английский

Нагрузки и действия

Язык: английский

Машины, инструменты и прочие промышленные товары. Модификации для разных климатических регионов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортировки по влиянию климатических факторов окружающей среды

Язык: английский

Топливо авиационное турбинное Джет А-1. Технические характеристики

Язык: английский

Проектирование теплоизоляции оборудования и трубопроводов

Язык: английский

Обоснование безопасности оборудования.Рекомендации по подготовке

Язык: английский

Металлоконструкции

Язык: английский

Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета прочности от ветровых, сейсмических и других внешних нагрузок

Язык: английский

Код проекта сейсмостойкого здания

Язык: английский

Железнодорожный подвижной состав.Методы контроля работоспособности систем пожарной сигнализации и пожаротушения

Язык: английский

Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Аппарат колонного типа

Язык: английский

Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

Язык: английский

Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции»

Язык: английский

Система стандартов безопасности труда. Сигнальные цвета, знаки безопасности и маркировка. Назначение и правила использования. Предупреждающие цвета, знаки безопасности и сигнальная маркировка. Методы испытаний

Язык: английский

Степени защиты, обеспечиваемые корпусами (код IP)

Язык: английский

Игрушки. Требования безопасности. Часть 1. Механические и физические свойства

Язык: английский

STAMFORD

— Cummins >>>
STAMFORD
EA440

Cummins Generator Technologies ,., 27 000 27 15. , Компания Cummins Generator Technologies 60. Cummins Generator Technologies MARKON , STAMFORD AvK ,. ,, Cummins Generator Technologies ISO 9001. STAMFORD 4-, 2-6-, 4-6-,.

  • 2-12 кВА 50 кВА
  • 4-8 кВА 2800 кВА
  • 6-280 кВА 1600 кВА

, (PMG).4-6-. АВР, СТАМФОРД. AVR,,,,.

*

,

,

,

,

,%

, г.после полудня

cos,

,

,

BCI64B 8,8 400, 230 50 15,8 83 1500 0,8 ** 364 95 C11D5
BCI64D 12,8 23 85,4 391 109 C15D5
BCI84E 18 32,4 86,7 431 128 C22D5
BCI84G 25 45 88,3 521 167 C33D5
BCI84H 30 54 88,5 654 216 C38D5
UCI224D 40 72 89,8 661 285 C55D5
UCI224F 58 104,4 91 751 337 C70D5, C80D5
UCI274C 80 144 92,4 750 406 C110D5
UCI274E 112 201,6 92,8 865 492 C150D5
UCI274G 144 259,2 93,4 915 580 C180D5
UCI274H 160 288 93,8 915 626 C200D5, C220D5
UCD274J 184 331,2 93,2 1230 740 C250D5
UCD274K 200 360 93,5 1230 740 C275D5
HCI4D 240 432 94,3 1101 940 C300D5, C330D5
HCI4E 280 504 94,6 1101 1024 C350D5
HCI4F 320 576 94,6 1101 1160 C400D5
HC5C 360 648 95,1 1266 1263 C440D5
HC5D 400 720 95,3 1266 1393 C500D5, C550D5
HC5F 536 964,8 95,6 1341 1685 C700D5
HC6G 640 1152 95,3 1548 1965 C825D5
HC6H 728 1310,4 95,7 1548 2117 C900D5
HC6K 888 1598,4 96 1649 2541 800 DFHD, 823 DFJD
P7B 1120 2016 95,8 1643 2760 C1400D5
P7D 1320 2376 96,5 1793 3318 C1675D5
P7F 1664 3024 96,6 1878 3840 C2000D5
P7G 1836 3304,8 96,6 1740 4054 C2250D5
P80R 2060 3708 1830 C2500D5

* -, «-«,. ** — cos

Онлайн-генератор хэшей | Генератор хэшей паролей

Криптографическая хеш-функция — это алгоритм, который может выполняться с такими данными, как отдельный файл или пароль для получения значения, называемого контрольной суммой. Ценности возвращаемые хеш-функцией называются хеш-значениями, хэш-кодами, дайджестами или просто хеши.Криптографическая хеш-функция — это особый класс хэш-функции, который имеет определенные свойства, которые делают его пригодным для использования в криптографии. Хеш-функции обычно необратимы (односторонние), что означает, что вы не можете определить ввод, если вы знаете только результат, если не попробуете все возможные входные данные, которые называются атака грубой силой.

Сгенерируйте свои хеш-данные онлайн, используя md5, sha1, sha256, sha384, sha512, crc32, crc32b, gost, whirlpool, ripemd160, crypt (односторонний хэш пароля с солью) HASH функции.

Использование хэш-функций

  • MD5

    MD5 алгоритм дайджеста сообщения — широко используемая хэш-функция, производящая 128-битное хеш-значение. Этот онлайн-генератор md5 вычисляет хеш md5 строка, которая из любых входных данных создает шестнадцатеричное число из 32 символов.За пример MD5 для 12345: 827ccb0eea8a706c4c34a16891f84e7b
  • SHA1

    SHA-1 (Secure Hash Algorithm 1) — это криптографическая хеш-функция или алгоритм. который принимает входные данные в виде строки и производит 160-битное (20-байтовое) хеш-значение известный как дайджест сообщения, обычно генерируется как шестнадцатеричное число, 40 цифр длинный.
  • SHA256

    SHA-256 является членом криптографических хеш-функций SHA-2, разработанных АНБ. Алгоритм SHA-256 генерирует почти уникальный 256-битный фиксированный размер. (32-байтовый) хеш. Применимо для проверки пароля, цифровых подписей, хеша аутентификация и защита от взлома.
  • SHA384

    А функция, используемая для вычисления хэша SHA-384 значения данных. Хеш будет возвращена как строка в шестнадцатеричной кодировке.
  • SHA512

    SHA512 — это криптографическая хеш-функция, которая при применении к предоставленной ввод приводит к 128-значному шестнадцатеричному числу.
  • CRC32

    Генерирует полином контрольной суммы циклической избыточности 32-битной длины строка. Обычно это используется для проверки целостности данных. передан. Возвращает контрольную сумму crc32 строки как целое число.
  • CRC32b

    CRC32b — это реализация алгоритма согласованности. Crc32b — это 32-битная последовательность проверки кадров ITU V.42 (используется в Ethernet и популяризируется PKZip).
  • ГОСТ Хеш

    ГОСТ преобразует сообщение переменной длины в вывод фиксированной длины 256 бит.
  • Гидромассажная ванна

    Это 512-битная хеш-функция.
  • RIPEMD160

    RIPEND — это аббревиатура от RACE Integrity Primitives Evaluation. Дайджест сообщения. Этот набор хеш-функций был разработан в результате открытых исследований. сообщество и обычно известное как семейство европейских хеш-функций. РИПЭМД-160 представляет собой 160-битную криптографическую хеш-функцию.
  • Склеп

    Одностороннее хеширование строк. Crypt вернет хешированную строку, используя стандартную Алгоритм Unix на основе DES или альтернативные алгоритмы, которые могут быть доступны на система.

Использование онлайн-инструмента для создания хэша

После того, как вы сгенерировали хеш-данные, вы можете просто нажать «Копировать в буфер обмена» или выделите весь преобразованный текст и нажмите «Control-C», чтобы скопировать, а затем «Control-V», чтобы вставьте его обратно в свой документ.

В качестве альтернативы вы можете загрузить сгенерированные хеш-данные в текстовый файл, просто щелкнув по Кнопка «Скачать»

Вы можете загрузить текстовый файл данных для создания различных хеш-данных.

Если вам нравится этот инструмент и он помогает вам в работе, то порекомендуйте его вам. друзья и родственники, которые также сочтут это полезным.Поделитесь им в любимой социальной сети СМИ, такие как facebook, twitter и т. д.

Генератор NMEA

Что это за инструмент?

NMEA Generator — это инструмент для рисования с открытым исходным кодом для создания журналов GPS в формате NMEA. Его основная цель — упростить рисование пути, изображающего человека, идущего или проезжающего мимо с устройством GPS, которое измеряет его текущее положение через регулярные промежутки времени (например, один раз в секунду). После того, как путь нарисован, его представление в виде последовательности предложений NMEA можно сгенерировать и загрузить в виде текстового файла.

Добавление отдельных точек

Инструмент «Добавить точку» выбирается по умолчанию при запуске генератора NMEA. Когда вы щелкаете по карте с помощью этого инструмента, точка добавляется к вашему пути в том месте, где вы щелкнули.

Точка представляет положение, измеренное с помощью переносного устройства GPS. Время, прошедшее между двумя последовательными точками, всегда одинаково и по умолчанию равно одной секунде, но это можно изменить в «Глобальных настройках».

Удаление точки

Чтобы удалить точку, выберите инструмент «Удалить точку» и щелкните по точке, которую хотите удалить.

Удаление всех точек (очистка карты)

Чтобы удалить все точки, просто перезагрузите приложение. Вид карты будет сохранен, поэтому вы не потеряете место, над которым в данный момент работаете. Однако все остальные настройки (например, частота GPS) не будут сохранены.

Перемещение точки вручную

Инструмент «Переместить точку» можно использовать для перемещения точек вручную. Чтобы переместить точку, сначала щелкните по ней, чтобы выбрать ее: точка начнет следовать за курсором мыши. Повторный щелчок освободит точку в ее текущем положении.

Установка значений широты и долготы для точки

Инструмент «Редактировать точку» позволяет вам напрямую устанавливать значения широты и долготы для точки. Сначала выберите точку, затем вы сможете изменить ее значения широты и долготы в меню (слева). Нажатие клавиши «Enter» переместит точку в новое указанное место. Чтобы освободить точку, щелкните в любом месте карты.

Добавление нескольких точек на прямую

С помощью инструмента «Многоточечная линия» вы можете нарисовать несколько точек вдоль линии на одинаковом расстоянии друг от друга.Когда вы нажимаете на карту, все точки предварительного просмотра будут добавлены к вашему пути.

Поскольку время, прошедшее между двумя последовательными точками, всегда одинаково, инструмент «Многоточечная линия» представляет движение по прямой с постоянной скоростью. Расстояние между последовательными точками можно изменить в меню (слева), а соответствующая скорость отображается справа под ним.

Изменение частоты GPS

По умолчанию время, прошедшее между двумя последовательными точками на карте, составляет одну секунду.Чтобы изменить это, нажмите «Глобальные настройки» и измените значение частоты GPS. Это значение определяет, сколько позиций получается в секунду, поэтому установка 10 Гц означает, что время, прошедшее между двумя последовательными точками, будет составлять 100 миллисекунд (0,1 секунды).

Частота GPS — это глобальная настройка, поэтому изменение ее значения повлияет на соответствующие скорости во всех точках. Например, увеличение частоты GPS в 10 раз означает, что все скорости также будут увеличены в 10 раз.

Создание и загрузка файлов NMEA

После рисования желаемого пути вы можете сгенерировать файл, содержащий последовательность предложений NMEA (GGA, GSA и RMC), представляющих нарисованный путь. Для этого нажмите кнопку «Создать файл NMEA».

Вы также можете загрузить файл NMEA, созданный с помощью этого или другого приложения, нажав кнопку «Загрузить файл NMEA».

Оставить комментарий