Гост 25607: ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия, ГОСТ от 22 апреля 2010 года №25607-2009,

Опубликовано в Разное
/
1 Ноя 2018

Содержание

ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

В документе освещены следующие темы:

Стандарт распространяется на готовые щебеночно-песчаные, гравийно-песчаные и щебеночно-гравийно-песчаные смеси, применяемые для устройства покрытий, оснований и дополнительных слоев оснований автомобильных дорог и оснований аэродромов и укрепления обочин автомобильных дорог, а также на щебень, применяемый для устройства оснований по способу заклинки. Стандарт не распространяется на заполнители для тяжелого и мелкозернистого бетона, асфальтобетонных смесей и готовые смеси для оснований и покрытий, обработанные неорганическими и органическими вяжущими материалами.


В нашем электронном каталоге нормативно правовых актов, вы сможете скачать файл ГОСТ 25607-2009. Размер файла составляет 12 стр. Наша компания хранит объемную базу документов ГОСТы. Для более комфортного скачивания мы систематизировали все документы в популярные форматы PDF и DOC и сжали файл до объема 1.1 МБ. Настоящий файл введен 01.01.2011. В нашем электронном каталоге всего 23156 файлов. Если, вы потеряете документ или захотите обновить его новизну, он в любой момент будет находиться по url: /media/new/regulation/gost-25607-2009-smesi-shchebenochno-graviino-dlia.pdf

Информация о файле

Статус: действующий

Дата публикации: 25 января 2020 г.

Дата введения: 1 января 2011 г.

Количество страниц: 12

Имя файла: gost-25607-2009-smesi-shchebenochno-graviino-dlia.pdf

Размер файла: 1,1 МБ

Скачать

Песчано-гравийная смесь ГОСТ 25607-2009 в Санкт-Петербурге: цены

Песчано-гравийная смесь или ПГС, это продукт переработки залежей гравия и песка в природных условиях. Сыпучий по составу, строительный материал. Из отзывов о нашей компании можно сделать вывод о качестве ПГС, а также при соединении с цементом и водой, она образует бетон.

Какие нормативы имеет ПГС , согласно ГОСТу 25607-2009?

Технические требования к ПГС, ГОСТ 25607, применяются для устройства оснований по способу заклинки. Чтобы определить уровень качества песчано-гравийной смеси, производятся определенные анализы, благодаря которым определяют:

  • Размеры зерен
  • Количество пыли и глины
  • Определяют класс по происхождению
  • Коэффициент фильтрации.

Именно коэффициент очистки от примесей, указывает область назначения ПГС.

  • Коэффициент фильтрации 1м/сут — Допускается применение в дренажных работах.
  • Коэффициент фильтрации 7м/сут — как дренажная система аэродрома.
  • Коэффициент фильтрации 0, 2м/сут — как слой под основания автомобильных дорог.

Также требования ГОСТа 25607-2009,чтобы содержание зерен лещадности гравия (игловидные и плоские формы), не превышали больше 35%.

Глина в комках от общего количества, должно быть не более:

  • 20% при использовании как основания
  • 10% при использовании как покрытие.

Каким транспортом лучше доставлять ПГС № 25607-2009?

Песчано-гравийная смесь перевозят навалом, не в мешках. И хранят, защищая от засорения и перемешивания с другими строительными материалами. Желая сэкономить, вы можете купить песчано-гравийную смесь 25607-2009 с доставкой по Санкт-Петербургу. Компании, относятся к большим заказам серьезно, предоставляя скидки. Для постоянных клиентов, разрабатываются специальные условия и выгодные оптовые цены.

При соблюдении всех требований ГОСТа, смесь песка и гравия не имеет большого процента примесей горных осадков, это повышает ее качество.

И смесь может быть использована для взлетно-посадочной полосы, обочин дорог.

Область применения ПГС:

  • Дренажные работы
  • Производство материалов и изделий из бетона
  • Строительство дорог

ПГС в Питере по ГОСТу 25607-2009,имеет один существенный недостаток, он не подходит для применения в мелкозернистом бетоне. Дополнительные сферы применения, можно увидеть на фото.

Распространенные виды песчано-гравийной смеси

Самый популярный тип ПГС, имеет натуральное происхождение и делится на три типа:

  1. Горно-овражное происхождение ПГС. Наблюдается низкое качество из-за большого содержания горных пород.
  2. Озерное происхождение ПГС. Среднее качество продукта, так как меньше содержание осадочных пород. Но присутствует наличие ила, глины и других примесей. Что будет придавать эластичные свойства, цементно-бетонной смеси.
  3. Морское происхождение ПГС. Самые высокие показатели качества, так как нет глины, ила и органических остатков.

От места добычи, зависит наценка продукции. Цена песчано-гравийной смеси по ГОСТу 25607 карьерного происхождения, самая низкая на рынке.

Еще один вид песчано-гравийной смеси — это обогащенная большим количеством гравия смесь или OПГС. На видео показано, как происходит производство ПГС данного ГОСТа. Всякий ПГС подразделяется на разные размеры фракций:

  1. Гравий размером 10 мм
  2. Гравий 20мм
  3. Гравий 40 мм
  4. Гравий 70 миллиметров

Обогащенная песчано-гравийная смесь, имеют более высокую цену, чем обычная ПГС, из-за повышенного содержания гравия.

Стоимость печатной гравийной смеси ГОСТ25607 в СПб, зависит от процента гравийного состава и размера зерен.

Что такое обогащенная ПГС 25 607 — 2009?

Обогащенная песчано-гравийная смесь — это смесь полученная особым образом. Ее главной особенностью является состав, в котором 70% гравия и 30% песка. Она подразделяется на пять основных групп по содержанию гравия от 15% до 75%. Обогащенная ПГС создаётся по индивидуальным заказам, поэтому имеют различную стоимость в зависимости от начинки.

Производится ОПГС с помощью специального оборудования, вибрационного грохота. Далее отобранные песок и гравий перемешиваются. Пылевидные и глинистые частицы в обогащенной смеси должны быть не более 3% и 0, 5% глины. Тогда смесь имеет высокие эксплуатационные качества и может использоваться для создания прочного бетона. От прочности гравийного компонента зависит сцепление и крепость изделия.

Это как используется дополнительная техника, обогащенный вид ПГС имеет высшую стоимость, чем обычная ПГС.

Лещадность песчано-гравийной смеси.

Лещадность скорее является недостатком, чем достойным наполнителем любой рыхлой горной породы. ПГС приобретает процент лещадности, так как содержит гравий.  Лещадные зерна представляет собой плоскую и тонкую форму, напоминающую иголки.

Такие сколы негативно влияют на создание цементных смесей, поэтому их процентное содержание необходимо регламентировать.

 Большое содержание лещадных или пластинчатых зерен приводит к образованию пустот, что в свою очередь  понижает прочность конструкции и увеличивать расходы дополнительных материалов.

Нестандартные фракции принято разделять по группам.  Виды ПГС с учетом лещадности:

  • Первая группа — кубовидная зерна. Наименьшее количество плоских камушков — не более 10%. Такие показатели наблюдаются у гранитного щебня, которые применяют для производства железобетонных конструкций и строительства дороги.
  • Вторая группа — улучшенный дробленый камень. Нещадный зерна до 15%. Это самый ходовой и востребованный вид гравия.
  • Третья группа — содержание пластинчатых частиц до 25%, наблюдается у известнякового щебня.
  • Четвертая группа — лещадность щебня до 35%. Невысокий уровень сцепливания, поэтому не применяют для бетонных работ, больше для стекольной промышленности. Скорее всего — это обычный вид щебенки.
  • Пятая группа — низкий сорт щебня лещадность до 50%, пригоден для строительства временных сооружений и отсыпки дорог.

 Чаще всего для строительных работ применяют первую и вторую группы по лещадности. При желании и сэкономить прибегают к третьему и четвертому варианту, а пятая группа применяется в основном для строительства грунтовой дороги.

Прочность ПГС 25 607 — 2009.

 Прочность определяет уровень выдерживания нагрузок. И делятся на две основные группы по показателям:

  1. Прочность материала до 1000М.
  2. Прочность материала более 1000М.

  Характеристика ПГС зависит от вида и прочности гравия, который входит в ее состав. В свою очередь прочность гравия определяется маркой, которая ему присваивается после проверки, при сдавливании в цилиндре. А прочность ПГС определяют не только в сухом состоянии, но и в мокром виде.

 Зачастую прочность зависит от породы гравия:

  • Гравий 800.
  • Доломит 1000 — 1200.
  • Известняк 300 — 600.
  • Гранит 800 — 1600.

 Базальт имеет самую высокую прочность М1600, но для строительных работ в основном используют гранит со средним показателем М1200.

 В зависимости от марки щебня присваивается и марка прочности ПГС, в основном она делится на следующие группы:

  1. Низкая прочность — М200.
  2. Недостаточная прочность — М300 — М600.
  3. Средняя прочность — М800.
  4. Достаточная прочность ПГС — М800 — М1200.
  5. Повышенная прочность ПГС — М1400.

ГОСТ 25607-94. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия /Центр сертификации Ростест

Общероссийский классификатор стандартов → СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО → Строительные материалы *Продукция из чугуна и стали см. 77.140 *Продукция из цветных металлов см. 77.150 *Пиломатериалы см. 79.040 *Древесные плиты см. 79.060 *Стекло см. 81.040.20 *Пластмассовые изделия см. 83.140 → Минеральные материалы и изделия *Включая землю, песок, глину, шифер, камень и т. д.

ГОСТ 25607-94. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

Настоящий стандарт распространяется на готовые щебеночно-песчаные, гравийно-песчаные и щебеночно-гравийно-песчаные смеси, применяемые для устройства покрытий, оснований и дополнительных слоев оснований автомобильных дорог и оснований аэродромов и укрепления обочин автомобильных дорог, а также на щебень, применяемый для устройства покрытий и оснований по способу заклинки.
Стандарт не распространяется на заполнители для тяжелого и мелкозернистого бетона, на заполнители для асфальтовых смесей, на готовые смеси для оснований и покрытий, обработанные неорганическими и органическими вяжущими материалами

Название на англ. :Crushed stone-gravel-sandy mixtures for road and airfield surfacings and bases. Specifications
Тип документа:стандарт
Статус документа:заменён
Число страниц:12
Дата актуализации текста:01.08.2013
Дата актуализации описания:01.08.2013
Дата издания:01.04.2007
Дата введения в действие:01.01.1995
Дата последнего изменения:22.05.2013
Дата завершения срока действия:01.01.2011
Переиздание:переиздание с изм. 1
Взамен:ГОСТ 25607-83
Заменяющий:ГОСТ 25607-2009

Поправки и изменения:

Онлайн-консультация
Заказать звонок

Группа: Смесь песчано-щебеночная | ЗСЦЦС

408-0261 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С1, размер зерен 0-40 мм
408-0262 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С2, размер зерен 0-20 мм
408-0263 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С3, размер зерен 0-120 мм
408-0264 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С4, размер зерен 0-80 мм
408-0265 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С5, размер зерен 0-40 мм
408-0266 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С6, размер зерен 0-20 мм
408-0267 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С7, размер зерен 0-10 мм
408-0268 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С8, размер зерен 0-5 мм
408-0269 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С9, размер зерен 0-80 мм
408-0270 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С10, размер зерен 0-40 мм
408-0271 Смеси готовые щебеночно-песчаные (ГОСТ 25607-2009) номер С11, размер зерен 0-20 мм

ЩПГС С5 ГОСТ 25607-94 — Тендер № 1120928 — ООО «СПЕЦТРАНССТРОЙ» — B2B-Energo

Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее

Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.

:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Присвоение ранга предложениям

В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.

:
Да
Автоматическое продление

Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.

:
30 минут
Условия оплаты:Оплата продукции производится в течение 20 (двадцати) календарных дней после поставки продукции на объект строительства и подписания сторонами УПД на продукцию, путем перечисления Покупателем денежных средств в размере 100% от стоимости отгруженной продукции на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Стоимость доставки продукции на объект строительства включена в стоимость Продукции. Доставка осуществляется автомобильным транспортом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:— Россия, Краснодарский край, : а/д от х. Пролетарский до а/д Тимашевск – Кореновск, А/Д подъезд к х. Пролетарский от а/д Тимашевск – Кореновск
— Россия, Краснодарский край, А\Д по ст.Медведовская до переезда х. Большевик, (а/д «Медведовская — Большевик
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Приглашаем к сотрудничеству — ГДК

ООО «ГДК», являясь собственником щебеночного карьера, предлагает Вам долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество по поставке высококачественного диабаза изверженных горных пород с  «Новодмитриевского» месторождения следующего фракционного состава:

Продукция

Фракция, мм

Нормативный документ

1

0cm=»» black=»»>

Щебеночно-песчаная смесь М-1000

0-5

ГОСТ 25607-2009

2

Щебеночно-песчаная смесь М-1000

0-10

ГОСТ 25607-2009

3

Щебеночно-песчаная смесь М-1000

0-20

ГОСТ 25607-2009

4

0cm=»» black=»»>

Щебень диабазовый М-1000

5-20

ГОСТ 8267-93

5

Щебень диабазовый М-1400

5-20

ГОСТ 8267-93

6

Щебень диабазовый М-1200

20-40

ГОСТ 8267-93

7

0cm=»» windowtext=»»>

Щебень диабазовый М-1200

40-70

ГОСТ 8267-93

8

Щебень диабазовый М-1200

70-120

ГОСТ 8267-93

9

Щебеночно-песчаная смесь М-1000

0-40

ГОСТ 25607-2009

10

0cm=»» windowtext=»»>

Щебеночно-песчаная смесь М-1000

0-70

ГОСТ 25607-2009

11

М-1000 (ВКСВ)

0-300

ГОСТ 8267-93

12

М-1400 (ВКСВ)

0-300

ГОСТ 8267-93

13

0cm=»» windowtext=»»>

Щебеночно-песчаная смесь М-800

0-20

ГОСТ 25607-2009

14

Щебеночно-песчаная смесь М-600

0-20

ГОСТ 25607-2009

15

Щебеночно-песчаная смесь М-600

0-40

ГОСТ 25607-2009

Щебень диабазовый марка дробимости 1000-1400, морозостойкость F150, насыпная плотность 1,35 — 1,41, содержание лещадных зерен 17% (кубовидный). Удельная эффективность  естественных радионуклидов АЭФФ<370.

Удобное расположение карьера  (30км от поста ГИБДД ш. Северная г. Кемерово, 500м от М53) позволяет отгружать большегрузный, длинномерный автотранспорт  в круглосуточном  режиме.

Цена определяется в зависимости от конкретных условий поставки.

Рассмотрим все возможные варианты сотрудничества.

Известняк, С-6 Состоит из щебеночно-песчаной, Россия, ГОСТ 25607-2009, С6

Характеристики
  • Порода: Известняк

  • Фракция: С-6

  • Производство: Россия

  • Гост: ГОСТ 25607-2009

  • Номер смеси: С6

Как рассчитывается стоимость доставки?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Sint, quos, accusamus. Quidem, molestiae. Ipsam consequatur impedit voluptatem, quod qui perferendis fugiat. Eos adipisci dolorem doloremque quos debitis excepturi ex itaque!

Как стать поставщиком?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Sint, quos, accusamus. Quidem, molestiae. Ipsam consequatur impedit voluptatem, quod qui perferendis fugiat. Eos adipisci dolorem doloremque quos debitis excepturi ex itaque!

Маршрут доставки автотранспортом

Маршрут доставки Ж/Д транспортом

Регистрация

Вход

Регистрация

Вход

Ваш запрос успешно
отправлен

Национальный орган по стандартам и метрологии

.
ГОСТ 25607-94
Титул Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для дорожных и аэродромных покрытий и оснований. Технические характеристики
Аннотация
Статус нормативного документа заменено
Принят в эксплуатацию АРМГОССТАНДАРТ 1998-2002
Дата принятия 0000-00-00
Принято в RA
Дата принятия в RA 0000-00-00
Дата вступления в силу 1995-10-01
Разработчик нормативного документа и его адрес
Адрес
Присвоен к
Адрес
Категория ГОСТ — межгосударственный документ
Классификация 91.100,15
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
Строительные материалы
Минеральные материалы и изделия
Список литературы «-» = Цитаты
Ссылка Тип Стандартный Дата обмена Источник информации Банкноты
замена ГОСТ 25607-2009 2010-11-01 ИУ АСТ N4-2010
Страны Принято:
Активировано:
Дата регистрации 0000-00-00
Регистрационная & nbsp№
Количество страниц 0
Источник информации №-
Дата публикации г. 0000-00-00
Язык оригинала Английский
Переведено на
Ключевые слова
Модификации
№1 0000-00-00 ИУС №5-1998
№2 0000-00-00 ИУС №5-2001
Цена в драмах РА (AMD) (с НДС)

Гранулированные материалы | ТОО «ЮЖПРОМСНАБ»

ТОО «ЮЖПРОМСНАБ» приняло решение о начале производства сыпучих материалов в 2013 году.

Месторождение полезных ископаемых (месторождение):

Местонахождение: Месторождение сыпучих материалов (габбро) Мамыцкий расположено в 9 км к юго-востоку от железнодорожной станции Кемпирсай и в 12 км к юго-востоку от села Бадамша, в 90 км к северо-востоку от города Актобе. Координаты центра — 50’32’45,9 «с.ш., 58 25’12,3» в.д., (поле области М-40-57 международной нумерации).

Населенные пункты соединяет автомобильная дорога. Близость производственной площадки к автомагистралям облегчает транспортировку сырья к месту распределения.

По результатам испытаний, материал Мамыцкого участка может быть использован при производстве сыпучих материалов в качестве тяжелых заполнителей в бетоне, а также для дорожных и других строительных объектов.

Характеристики сыпучего материала:

— Содержание форм пластин и игл до 5%

— Знак прочности сыпучих материалов — 1200

— Знак сыпучего материала по износостойкости — И-1

— Морозостойкость, цикл — F 100

— Содержание чешуек с породами несоответствующего пласта не более 2%

Фракции сыпучих материалов сертифицированы СТ KZ.

Дробильная установка:

Для производства сыпучего материала фракций: 5 * 10 мм, 10 * 20 мм, 20 * 40 мм, 5 мм * 20 40 * 70 мм. используется стандартный метод измельчения. Предприятие оснащено двумя дробильно-сортировочными установками DSU Sandvik общей производительностью 300 т / час, а также мобильной дробилкой Terex производительностью 150 т / час.

Б / у оборудование:

• Самосвалы (20 шт.) 25 тонн

• 325 В экскаватор CAT Вместимость ковша 1.8 м3

• Экскаватор CAT 345 (1 шт.) Объем ковша 3,2 м3

• Бульдозер CAT D8R (1 шт.)

• Бульдозер SD 16 (2 шт.)

• Фронтальный погрузчик LIUGONG clg 856 (2 шт.) Объем ковша 3 м3

• Фронтальный погрузчик CAT 980H (1 шт.) Объем ковша 5 м3

• Фронтальный погрузчик CAT966 (1 шт.) Объем ковша 4,2 м3

Контроль качества:

Для соблюдения стандартов качества используется полностью укомплектованная промышленная лаборатория. Лаборатория находится в лагере дробильного завода. Образцы берутся с площадки, со склада и с конвейерной ленты. Периодичность тестирования проводится в соответствии с утвержденными стандартами.

Сертификаты:

  • Сертификат соответствия ГОСТ 25607-2009 на смесь сыпучих материалов, щебня и песка для оснований и покрытия дорог и аэродромов С5 (0-40мм), серийное производство;
  • Сертификат соответствия требованиям безопасности (качество) СТ РК 1284-2004 на сыпучий материал из твердых пород для строительных работ: от 5 до 10 мм, от 10 до 20 мм, от 20 до 40 мм, от 40 до 70 мм, смеси фракций от От 5 до 20 мм;
  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества СТ РК ИСО 9001-2009 «Системы менеджмента качества» от 25.07.2014;
  • Сертификат соответствия системы менеджмента охраны труда СТ РК OHSAS 18001 — 2008, от 19.01.2015;
  • Сертификат соответствия системе экологического менеджмента СТ РК ИСО 14001-2006 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство по внедрению. ”
  • Сертификат СТ KZ на смесь сыпучего материала, щебня и песка из габбро для оснований и покрытия дорог и аэродромов С5 (0-40мм), серийное производство;
  • Сертификат СТ KZ на сыпучий материал из твердых пород для строительных работ: от 5 до 10 мм, от 10 до 20 мм, от 20 до 40 мм, от 40 до 70 мм, смеси фракций от 5 до 20 мм;

2014 Заказчики / Рекомендации

  • ТОО «Русказдорсервис», г. Актобе
  • ТОО «Вибромастер», г. Актобе
  • ТОО «Тенгизшевройл», г. Атырау
  • ТОО «Казтаз», г. Уральск

Контактная информация:

Производство сыпучих материалов: +7 (7132) 402900 доб.2107, + 7-771-047-80-07, + 7-777-554-85-50

Юридический адрес : Республика Казахстан, 030011 Актобе, проезд 41, корп. 324.

Эл. Почта: [email protected]

Услуги

Испытательная лаборатория ТОО «Интеренг Алматы» проводит испытания следующих строительных материалов и конструкций:

1. Бетонные смеси по ГОСТ 7473-2010, а именно:

Возможность размещения:

— подвижность бетонной смеси

— жесткость бетонной смеси

Консистенция бетона

Бетонная сегрегация:

— отделение

— набег воды

Вовлеченный воздух в бетонной смеси

Производство кубиков и баллонов бетонной смеси

2.Бетон тяжелый и мелкозернистый по ГОСТ 26633-2012, а именно:

Прочность на сжатие

Средняя плотность

Водопоглощение

Гидроизоляция

Влагосодержание

Морозостойкость

3.Конкретный. Испытание на прочность бетона, в частности:

Испытание на прочность механическими методами неразрушающего контроля по ГОСТ 22690-2015

Испытание на прочность образцов конструкций по ГОСТ 28570-90

Испытание бетона на прочность по ГОСТ 17624-87 (установка ультразвуковая УКС -МГ 4)

4.Раствор по ГОСТ 28013-98, СТ РК 1168-2006. Сухой раствор, в частности:

Мобильность

Консистенция

Прочность на сжатие

Влагосодержание сухого раствора

Морозостойкость

5. Бетонные и железобетонные конструкции и изделия

Отбор проб

Внешний вид

Геометрические размеры конструкций и изделий

Геометрические размеры арматуры и закладных деталей

Прочность бетона на сжатие

Предел прочности при изгибе

Содержание воды в бетоне

Влажность бетона

Морозостойкость

Водопоглощение бетона

Глубина бетонного покрытия над арматурой

Возможность размещения бетона (бордюрный камень)

Прочность, жесткость, трещиностойкость

6. Камни стеновые бетонные по СТ РК 945-2002, ГОСТ 6133-99, в частности:

Внешний вид

Линейные размеры

Прочность на сжатие

Морозостойкость

7. Кирпич и камень керамический по ГОСТ 530-2012, а именно:

Внешний вид, геометрические размеры и форма

Водопоглощение

Прочность на сжатие

Морозостойкость

8.Портландцемент, портландцемент шлаковый, цемент по ГОСТ 10178-85, ГОСТ 30515-2013

Прочность на изгиб и сжатие

Время схватывания

Тонкость помола

Стандартная концентрация суспензии

Прочность

9. Песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014. Выемки осколков плотных пород при производстве щебня по ГОСТ 31424-2010, а именно:

Насыпная

Содержание пустот

Зерно Гранулометрический состав

Модуль дисперсности

Содержание муки и глинистых частиц

Содержание комков глины

Влагосодержание

Истинная плотность

10. Плотный щебень и гравий для строительных работ по СТ РК 1284-2004, а именно:

Зерно Гранулометрический состав

Содержание муки и глинистых частиц

Содержание комков глины

Пластинчатая (чешуйчатая) и игольчатое содержание зерен

Измельчение

Морозостойкость

Насыпная

Средняя плотность

Влагосодержание

11. Смеси песчано-гравийные строительные по ГОСТ 23735-2014, в частности:

Гранулометрический состав и модуль упругости

Содержание муки и глинистых частиц

Содержание комков глины

12. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для подвалов и покрытий дорог и аэродромов по ГОСТ 25607-2009, СТ РК 1549-2006, а именно:

Распределение зерна

Измельчение

Пластинчатая (чешуйчатая) и игольчатое содержание зерен

Содержание муки и глинистых частиц

Содержание комков глины

Содержание зерен в гравийных агрегатах

Водонепроницаемость

13. Гравийно-гравийно-песчаный балласт для железнодорожных путей по ГОСТ 7394-85, а именно:

Распределение зерна

Содержание зерен мягких пород

Содержание муки и глинистых частиц

15. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунт, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного строительства по ГОСТ 23558-94, в частности:

Прочность на сжатие

Распределение зерна

Индекс пластичности

Максимальная плотность

16.Грунт по ГОСТ 25100-2011, СНиП 3.02.01-87, ГОСТ 30416-2012, а именно:

Отбор проб

Распределение по размерам

Плотность

Ядерно-радиационная техника для определения плотности и влажности

Влагосодержание

Обнаружение органических веществ при возгорании

Плотность твердых частиц

Предел жидкости

Предел пластичности

Индекс пластичности

Плотность по проктору

Плотность, модифицированная по Проктору

Калифорния передаточное число подшипников (CBR)

Коэффициент проницаемости

Прочность и пластичность

17. Смеси асфальтобетонные и асфальтобетонные по ГОСТ 9128-2013, СТ РК 1225-2013, а именно:

Средняя плотность уплотненного материала (объемная масса) и средняя плотность асфальтобетона и его минеральной части (основы)

Прочность асфальтобетона на сжатие при 20 o C до и после нагрева для холодных смесей, при 50 o C и 0 o C для горячих смесей

Водонасыщенность

Коэффициент уплотнения смеси в слоях дорожной одежды

Водонепроницаемость и водостойкость асфальтобетона при постоянной водонасыщенности

18. Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций по ГОСТ 5781-82:

Размеры

Предел текучести

Сила Восторга

Расширение в процентах

19. Арматура сварная и закладные, сварные соединения арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций по ГОСТ 10922-2012, в частности:

Предел текучести сварных соединений

Предел пластичности

Сила Восторга

Расширение в процентах

20. Прядь стальная арматурная 1х7 по ГОСТ 13840-68, в частности:

Размеры

Предел текучести

Сила Восторга

Расширение в процентах

21. Металлоконструкции по СНиП РК 3.05.04-85, СНиП РК 5.04-18-2002, СНиП РК 5.03-37-2005, а именно:

Визуальные и размерные испытания сварных соединений

Неразрушающий контроль сварных соединений ультразвуковым методом


— — Щебень гранитный

Гранитный щебень

Производители Ленинградской, Архангельской областей и Республики Карелия.

Характеристики:

1) щебень гранитно-песчаная смесь 0-2 мм ГОСТ 25607-94

Ø марка дробимости щебня — 1200-1400

Ø Содержание муки, глины и ила — до 4,7%

Ø морозостойкости щебня — до 300

Ø Удельная эффективная активность природных радионуклидов — 67 бк / кг

2) щебень фракции 5-20 мм ГОСТ 8267-93

Ø Содержание зерен пластинчатой ​​и игольчатой, мас.% — от 10 до 35,0

Ø частиц муки — 0,4%

Ø Содержание зерен опасных пород — 0%

Ø Содержание комковатой глины — 0%

Ø марка прочности щебня (марка дробимости) — 1200

Ø морозостойкость — 200

Ø Удельная эффективная активность природных радионуклидов — 67 бк / кг

3) щебень фракции 20-40 мм ГОСТ 8267-93

Ø Содержание пластинчатых и игольчатых зерен, массовая доля — 35,0

Ø частиц муки — 0,8%

Ø Содержание зерен опасных пород — 0%

Ø Содержание комковатой глины — 0%

Ø марка прочности щебня (марка дробимости)

Ø морозостойкость — 200

Ø Удельная эффективная активность природных радионуклидов — 67 бк / кг

4) бутовый камень 70-260 мм ГОСТ 21-73-87

Ø Содержание пластинчатых и игольчатых зерен, мас. % — 15

Ø частиц муки — 0,6%

Ø Содержание зерен опасных пород — 0%

Ø Содержание комковатой глины — 0%

Ø марка прочности щебня (марка дробимости) 1200

Ø морозостойкость — 200

Ø Плотность упаковки — 1,5 т / м3

Ø Удельная эффективная активность природных радионуклидов — 67 бк / кг

Месторождение — Ленинградская область

(ОАО «Гранит-Кузнечное»)

ДРОБИЛКА ГРАНИТНАЯ ФРАКЦИИ 5-20 мм (СЕРЫЙ)

СОДЕРЖАНИЕ ЗЕРНА

Массовый процент

полных остатков на экранах:

25

0,5

20

8,0

12,5

60,0

5

95,0

Содержание зерен пластинчатой ​​формы, мас. %

24,5 — 35,0

Массовая доля частиц муки,%

0,7

Содержание зерен опасных горных пород

Нет контакта

марка щебня прочности

1200

Морозостойкость щебня

.300

Плотность упаковки т / м3

1,34

ГОСТ

8267-93

Удельная эффективная активность природных радионуклидов в пробах:

Ø 40 не более 1289 Бк / кг (по НД до 100 000 Бк / кг),

Ø Th 232 не более 88 Бк / кг (по НД до 1000 Бк / кг),

Ø Ra 226-40 / (10 000 Бк / кг),

Ø эф материала не более 284 Бк / кг (НД 370 Бк / кг),

Соответствует требованиям НРБ-99-СП 2. 6.1.758-99.



,, : (8202) 51-81-08, 51-78-07

Дорожное строительство

Строительство автомобильных дорог — одно из приоритетных направлений деятельности Компании.

Компания приложила немало усилий для создания прочной материально-технической базы и привлечения высококвалифицированных специалистов для успеха в этой сфере.

С 2010 года специалисты Alliance Capital K / S приняли участие в 6 проектах по строительству автомобильных дорог международного значения , а также в государственном проекте по строительству взлетно-посадочной полосы и перрона аэропорта Ташкент-Восточный .

Мы построили:

Более 120 км из дорог с цементно-бетонным покрытием шириной от 9,25 до 11,5 метров.

свыше 2,5 млн. м3 земляных работ

свыше 2,0 млн. кубометров малоцементного бетона марок М75 и М100 и СТВ толщиной от 16 до 22 см.

свыше 1,0 миллиона кубометров бетона толщиной от 25 до 31 см

Проекты в дорожном строительстве.

Контакты

Описание проекта:

2010-2011

Проект ЦАРЭС Реконструкция автомагистрали А-380 Ташкент-Бухара-Нукус-Бейнеу, участок км 490-581, в рамках займа АБР № 2635-UZB: MFF — Программа инвестиций в автодороги Коридора 2 Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества — Проект 1

Субподряд на реконструкцию автодороги А-380 Гузар -Бухара-Нукус-Бейнеу, участок км 440-490 от 26 ноября 2010 года с генеральным подрядчиком POSCO E&C Tower One, 36 Сонгдо-дон, Ёнсу-гу, Инчхон, 406-840, Корея

Заказчик — Дорожный фонд Республики Узбекистан, генеральный подрядчик — POSCO E&C, Корея

Генеральный подряд — Договор №2403-B2-001 на реконструкцию трассы A380 протяженностью 30 км (участок от км 490 до км 520) между POSCO E&C и Республиканским дорожным фондом от 13 мая 2010 г.

Стоимость контракта — 1,6 млн долларов США

Автомагистраль A380 является частью программы Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС). Дорога соединяет Узбекистан с Афганистаном, Казахстаном, Кыргызстаном, Таджикистаном и Туркменистаном.

Ссылка на сайт ADB: https: // www.carecprogram.org/?feature=uzbekistan-section-of-carec-corridor2-receives-adb-loan

Краткое описание проекта: https://www.adb.org/projects/42107-023/main#project-pds

Строительство (реконструкция) осуществлялось по проекту «Реконструкция автомобильной дороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу» участка км 490-581 Узбекской национальной автомобильной дороги .

Конструкция CTB толщиной 31 см, площадью 95000 м2

Договор

2010-2013

Проект ЦАРЭС Реконструкция автодороги А-380 Ташкент-Бухара-Нукус-Бейнеу, участок км 440-490, в рамках займа АБР №2635-UZB: MFF — Программа инвестиций в дороги Коридора 2 Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества — Проект 1

Субподряд на реконструкцию автодороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу, участок км 440-490 от 26 ноября 2010 г. , с генеральным подрядчиком GP Papenburg Baugesellschaft mbH (Германия), Anderter Staße 99c, 30559, Hannover

Заказчик — Дорожный фонд Республики Узбекистан Генеральный подрядчик — GP Papenburg Baugesellschaft mbH, Германия Подрядчик — Alliance Capital K / S, Дания Инженер — Dohwa Engineering Co.LTD, Корея

Генподряд — Договор на выполнение проекта реконструкции автомобильной дороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу, участок км 440 — 490 от 26 ноября 2010 г.

Сумма контракта — 64 млн долларов США

Описание проекта:

Автомагистраль A380 является частью программы Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС).Дорога соединяет Узбекистан с Афганистаном, Казахстаном, Кыргызстаном, Таджикистаном и Туркменистаном.

Ссылка на веб-сайт АБР: https://www.carecprogram.org/?feature=uzbekistan-section-of-carec-corridor2-receives-adb-loan

Краткое описание проекта: https://www. adb.org/projects/42107-023/main#project-pds

Строительство (реконструкция) велось по проекту Реконструкция автомобильной дороги А-380 Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу, участок км 440-490 Узбекской национальной автомобильной дороги. Начало работ март 2011 г. ; Завершение Октябрь 2013 г. . Общая протяженность реконструированного участка 48,775 км. . Технологические, архитектурные и строительные решения по назначению, объект включают следующие данные: — дорога категории 1б; — расчетная скорость 120 км / ч; — количество полос движения — по 2 в каждую сторону; — наибольший продольный уклон — 28%; — ширина проезжей части 2 * 7.5 м; — ширина полосы движения 3,75 м; — ширина плеч 3,75 м; — ширина усиленной полосы по обочинам 0,75 м; — ширина разделительной полосы при одиночном расположении земляного полотна — 1 м; — расстояние между краями земляного полотна в противоположных направлениях с разделительной частью земляного полотна — 12,5 м и более; — строительство земляного полотна выполнено из песков; — конструкция дорожной одежды в новом направлении; — монолитное цементобетонное покрытие класса В30 из сульфатостойкой бетонной смеси ГОСТ 26633-91 толщиной 25 см; — верхний слой основания из щебеночно-песчаной смеси, армированный сульфатостойким цементом марки М75 23735-79, толщиной 16 см; — нижний слой основания из щебеночно-песчаной смеси с добавлением не менее 50% измельченного материала по ГОСТ 25607-2009 толщиной 20 см; — диафрагма из песчано-известняковой смеси по ГОСТ 23735-79 толщиной 20 см; — Обустройство дорог — Проектом предусмотрена установка дорожных ограждений 1-й группы, железобетонных сигнальных столбов, дорожных знаков и дорожной разметки. В местах разворотов и развязок, автобусных остановок есть полосы торможения и разгона.

Договор

2013-2015

Проект ЦАРЭС Реконструкция автодороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 116-190 в рамках кредита АБР № 272-UZB Развитие региональных дорог. 3 этап.

Субподряд на реконструкцию автомобильной дороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 116-190

Работодатель — Дорожный фонд Республики Узбекистан

Генеральный подрядчик — Corsian Corvian Construccion S.A., Испания

Подрядчик — Alliance Capital K / S, Дания

Инженер — Sambo Engineering, Корея

Генеральный подряд — Договор на выполнение работ по проекту реконструкции автомобильной дороги А373 Ташкент-Ош, участок км 116 — 190 (58 км), заключенный между Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан и CORSAN CORVIAM КОНСТРУЧЧЕН С. А., (Испания).

Стоимость контракта — 55 млн долларов США

Описание проекта:

Финансирование проекта осуществлено по Кредитному договору № 2772.

Между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (АБР) подписано

Соглашения № 272 и № 2965 в рамках инвестиционной программы «Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза 3 »- Проекты 1 и 2 направлены на реконструкцию 58 км автомобильной дороги А373 Ташкент-Ош, проходящей через перевал Камчик, и 75 км КАД 4П112 в направлении Пунган-Наманган.

Учитывая тот факт, что Узбекистан является ключевой страной транзита в Центральной Азии для торговли с остальной Азией и Европой, Инвестиционная программа направлена ​​на реконструкцию узбекского участка Коридора ЦАРЭС 2, соединяющего Узбекистан с Афганистаном, Казахстаном, Кыргызской Республикой, Таджикистаном и Туркменистан для улучшения отношений, безопасности дорожного движения и продвижения внутренней и международной торговли.

Ссылка на сайт ADB:

https: // www.carecprogram.org/?feature=uzbekistan-section-of-carec-corridor2-receives-adb-loan

Краткое описание проекта: https://www.adb.org/projects/44483-023/main#project-pds

Договор

2016-2019

Проект ЦАРЭС Реконструкция автодороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 116-190 по займу АБР №272-UZB Развитие автомобильных дорог регионального значения. Этап 3.

Субподряд на реконструкцию автомобильной дороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 116-190

Работодатель — Дорожный фонд Республики Узбекистан

Генеральный подрядчик — Евроазиатская строительная корпорация EVRASCON, Азербайджан

Подрядчик — Alliance Capital K / S, Дания

Инженер — Sambo Engineering, Корея

Генеральный подряд — Контракт на выполнение работ по проекту реконструкции участка А373 Ташкент-Ош км 116-190 (58 км), заключенный между Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан и Евро- Азиатская Строительная Корпорация EVRASCON (Азербайджан).

Стоимость контакта — 72 миллиона долларов США

Описание проекта:

Реконструированный участок протяженностью 58 км, участок 116-190 км расположен в Ахангаранском районе Ташкентской области и Папском районе Наманганской области Республики Узбекистан и проходит через перевал Камчик с высочайшей точка 2268 м.Перевал Камчик, являясь дорогой международного значения, является единственным наземным маршрутом для транспортных средств между Ташкентской областью и Ферганской долиной.

Интенсивность движения 18 530 машин / сут. Дорога на проектном участке 4-х полосная и относится к I категории. Данный Проект предусматривает капитальный ремонт дорожного покрытия с устройством твердого покрытия и расширением проезжей части в каждую сторону с 7,5 м до 10,5 м.

С учетом условий эксплуатации данной дороги приняты следующие параметров элементов дороги :

  • Ширина земляного полотна 26. 40 м;
  • Ширина проезжей части 2х10,5 м;
  • Ширина армированной полосы на разделительной полосе 2х1,0 м.

Расчет конструкции дорожной одежды:

  • Покрытие бетонное монолитное, h = 31 см;
  • Верхний слой основы из щебеночно-песчаной смеси, обработанный цементом до 6%, h = 20 см;
  • Выравнивающий слой из щебеночно-гравийно-песчаной смеси с добавлением 10% щебня;
  • Существующее асфальтобетонное покрытие.

Всего по проекту выполнено:

— работы по возведению искусственных сооружений, в том числе галерейных труб 2х2,2х5, железобетонных труб диаметром 1 м и 1,5 м, металлических труб диаметром 2 м со строительством колодцев, водостоков и перегородок — всего 89 шт. , подпорные стенки 9 шт;

— устройство верхнего слоя фундаментного слоя — бетон СТВ М75;

— конструкции цементобетонных покрытий;

— конструкция усиленных плеч;

— дорожное оборудование.

https://www. adb.org/projects/documents/uzb-44483-026-lna

Договор

2020-2021

Проект ЦАРЭС Реконструкция автодороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 173-176 в рамках кредита АБР № 2965-UZB Развитие региональных дорог.

Субподряд на выполнение работ по Проекту реконструкции экспериментального участка км 173-176 автодороги А-373 Ташкент-Ош за счет экономии по Проекту реконструкции автомобильной дороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 116 -190 проезд Камчик автодороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 116-190

Работодатель — Дорожный фонд Республики Узбекистан

Генеральный подрядчик — Евроазиатская строительная корпорация EVRASCON, Азербайджан

Подрядчик — Alliance Capital K / S, Дания

Инженер — Sambo Engineering, Корея

Генеральный подряд — Контракт на выполнение работ по проекту реконструкции экспериментального участка км 173-176 автодороги А-373 Ташкент-Ош за счет экономии по проекту реконструкции автомобильной дороги А-373 Ташкент-Ош, участок км 116-190, проходящий через перевал Камчик с участием Азиатского банка развития в рамках «Контракта на реконструкцию автомобильной дороги А373 Ташкент-Ош, участок км 116-190 км (58 км)», заключенного между Республиканским дорожным фондом в рамках Министерство финансов Республики Узбекистан и Евроазиатская строительная корпорация EVRASCON (Азербайджан).

Контактная стоимость — 7 миллионов долларов США

Описание проекта:

21 ноября 2019 года Кабинет Министров Республики Узбекистан принял решение, предусматривающее реконструкцию экспериментального участка км 173-176 автомобильной дороги А-373 Ташкент-Ош за счет экономии по трассе А-373 Ташкент-Ош. Проект реконструкции автомобильной дороги, участок км 116-190, проходящий через перевал Камчик, при участии Азиатского банка развития.

Это позволит завершить реконструкцию высокогорного участка автодороги Ташкент-Ош А-373 с обеспечением общих технических параметров, соответствующих международным стандартам, с расширением дороги до шести полос (по 3 полосы в каждом направлении), с оценкой осевая нагрузка 13 тонн и пропускная способность более 40 тысяч автомобилей в сутки.

https://www.adb.org/projects/documents/uzb-44483-026-lna

Все эти проекты имеют международное значение и финансируются Азиатским банком развития. http: // www.adb.org

Информация о проектах: http://www.logistika.uz/atlas/1427/

Ссылки доступны по заказу [email protected]

Аэропорт Ташкент-Восточный.

Alliance Capital K / S является основателем более 22 совместных предприятий по всему миру .

Дочерние предприятия Alliance Capital K / S на сегодняшний день входят в число лидеров дорожно-строительной отрасли и производства материалов для строительства дорог в Республике Узбекистан.

Мы производим бетон различных марок, заполнители различных фракций, которые используются во многих крупнейших строительных объектах Республики Узбекистан.

Например, системы бетонного покрытия Wirtgen SP 1200 и SP 1500 в настоящее время осуществляют строительство бетонного покрытия в рамках Проекта «Строительство современного аэровокзального комплекса для гражданской (деловой) авиации на аэродроме Ташкент-Восточный.

Проект строительства современного аэровокзального комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома Ташкент-Восточный

Заказчик — Дирекция капитального строительства АО «Узбекистон темир йуллари»;

Генеральный проектировщик — ОАО «Боштранслойиха»;

Генеральный подрядчик по капитальному ремонту искусственной взлетно-посадочной полосы, строительству рулежных дорожек и перронов — структурные подразделения Государственного комитета автомобильных дорог Республики Узбекистан;

Генеральный подрядчик, кроме работ, выполняемых структурными подразделениями Государственного комитета автомобильных дорог Республики Узбекистан, являются структурными подразделениями АО «Узбекистон темир йуллари»

Исполнительный орган — АО «Узбекистон темир йуллари».

Стоимость контракта 59 миллионов долларов США.

Порядок реализации проекта «Строительство современного аэровокзального комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома Ташкент-Восточный определен Постановлением Президента Республики Узбекистан № ПП-3104 от 30 июня 2017 года.

Строительство платной дороги.

Проект строительства платной дороги включает строительство двух платных участков 6- и 4-полосной автомагистрали в обход городов Ахангаран и Ангрен общей протяженностью 60 км по трассе А-373.

На всем участке дороги планируется построить моста и путепровода через пересекающиеся водные преграды и дороги. Кроме того, планируется построить подземный переход для животноводства и водоотведение. В целях обеспечения безопасности дорожного движения по обеим сторонам дороги планируется установить защитные сетки.На въезде и выезде с платного участка дороги планируется построить терминалов для проезда автомобилей. Кроме того, будет построен объект , состоящий из АЗС, автосервиса и пункта общественного питания.

Автодорога А-373 имеет стратегическое значение для Республики Узбекистан, так как это единственная дорога, соединяющая Ферганскую долину с Ташкентом и остальной частью Узбекистана. Транспортный поток в 2019 году составил более 18000 автомобилей в сутки или более 6.5 млн автомобилей в год и имеет тенденцию к увеличению. Ориентировочная стоимость проекта строительства платных участков в обход городов Ахангаран и Ангрен составляет 121,3 млн долларов США.

Государственное участие в проекте и формы государственной поддержки в виде преференций, содействия в проектировании, выдаче разрешительных документов, лицензий, земельных отводов и других мер помощи предусмотрены проектом Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Производственно-технический парк

Описание

Вместимость

Кол-во

Мобильные бетонные заводы

100 — 240 м3 / ч

5

Бетоноукладчик Wirtgen SP 1500, SP 1200, SP 500

3-15 м

4

Ресайклер Wirtgen WR2500, WR2000

до 3048 см.

2

Распределитель цемента

40 т

1

Асфальтоукладчик Voegele

до 7,5 м.

1

Мобильные дробильные установки

100-450 т / ч

3

Мобильные сортировочные заводы

80-400 т / ч

2

Дорожные фрезы WIRTGEN

до 2 м

2

Самосвалы

25-40 т

50

Цементодержатели

40 т

20

Поливочные машины

10 т

15

Грейдеры

средний

9

Бульдозеры

25 т

10

Экскаваторы

1-2.5 м3

6

Погрузчики

3 м3 +5 м3

10

Катки

14 т и более

9

Краны

10 т и более

4

Разное оборудование

15

россия линия по дроблению камня

  • Производство — Basalt AG

    Технологическая схема производства щебня состоит из четырехступенчатого дробления с на агрегатах компании (в частности, дробилки: щековая дробилка Jawmaster 1511, АО «КП-Габбро» — второй карьер в Российской Федерации. закуплено, произведено по ГОСТ 25607-94; Камень для берега работает;

    Получить цену
  • Строительное оборудование

    — ведущий производитель строительной техники.Выберите свой местный веб-сайт, чтобы изучить наши продукты и услуги, или посетите наш глобальный веб-сайт.

    Получить цену
  • Международный: домашний

    лучшие в мире дробилки, штабелеры, просеиватели, моечные машины с троммелами! сортировочно-дробильная промышленность с полной линейкой оборудования на любой

    Получить цену
  • Новости | Шотландец

    Госпиталь выписан в дом престарелых «безрассудный», похожий на «русскую рулетку». полицейская машина выглядит сильно разбитой с раздавленной передней частью после неприятного

    Узнать цену
  • Стоимость производственной линии дробления гранита Основные характеристики медной руды Ботсваны

    Линия дробления гранита, Дробилка гранита, Дробление гранита производство Среднерудные медеплавильные заводы Дробление камня Машина TY Россия по дроблению медной руды.16 авг 2016 эффективная челюсть дробильная установка из

    Получить цену
  • Производственная линия дробления мрамора 20т / ч экспортируется в Россию

    25 апреля 2012 г. Линия по дроблению мрамора широко используется для Установки для дробления металлических руд, неметаллических минералов,

    Узнать цену
  • Мобильная дробильная установка

    для продажи российского угля — CM Mining Machine

    Мобильная камнедробилка

    в Намибии линия по дроблению угля в россии Мобильная дробильная установка для медной руды для продажи российского угля, дробилка для медной руды в

    Получить цену
  • Каменные дробилки — Fae Group

    Мы проектируем и производим гидравлическое и приводное оборудование для земли. очистно-мелиоративное, камнедробильное оборудование, асфальтоперерабатывающее оборудование,

    Получить цену
  • Россия Магадан 30-60TPH Мобильное дробление твердого камня

    Описание конструкции: Это мобильная четырехступенчатая дробильная установка с ZSW960x3800 Россия Магадан Мобильная линия дробления твердого камня 30-60 т / ч.

    Получить цену
  • Усиление защиты от торговли людьми — Verite.org

    Персонал, как правило, низкоквалифицированный, большая часть определяет периоды пиковой нагрузки, такие как посадка и сбор урожая.89 Когда отчеты о сборе урожая: кирпич, медь, гранит и другой камень, гравий и щебень Камень, этот сектор включает Китай, Индию, Россию, Бразилию, Польшу и США. Штаты, 137

    Узнать цену
  • Продажа оборудования для измельчения барита

    , продажа гусеничного б / у камня

    Мобильная дробильная установка с гидравлическим приводом.Мобильное дробление делает Crush Камень, построй свою мечту! Линия дробления булыжника мощностью 300 тонн в час в России.

    Получить цену
  • Минеральная дробилка, каменная дробилка карьерная, дробильная установка —

    Завод по измельчению известняка в России · Линия по измельчению известняка в Казани, Россия · Линия измельчения известняка в Румынии · Линия измельчения камня 250 т / ч в России.

    Получить цену
  • Международный: домашний

    лучшие в мире дробилки, штабелеры, просеиватели, моечные машины с троммелами! сортировочно-дробильная промышленность с полной линейкой оборудования на любой

    Получить цену
  • Производственная линия дробления мрамора 20т / ч экспортируется в Россию

    25 апреля 2012 г. Линия по дроблению мрамора широко используется для Установки для дробления металлических руд, неметаллических минералов,

    Получить цену
  • Исторические методы живописи, материалы и студия — Центр Гетти

    через нижнюю линию под ступней херувима (на снимке с X 100) показывает четыре Isinglass, клей, приготовленный из плавательного пузыря русского осетровая косточка, промазанная клеем, а затем двойная шлифовка, первая покрашенный паковым льдом, который раздавил их корабль, Марстон смешал свой краски с.

    Получить цену
  • Каменные дробилки — Fae Group

    Мы проектируем и производим гидравлическое и приводное оборудование для земли. очистно-мелиоративное, камнедробильное оборудование, асфальтоперерабатывающее оборудование,

    Узнать цену
  • Линия по производству известняка VANGUARD 60 т / ч — Facebook

    Vanguard_Videos] Линия по производству известняка VANGUARD 60 т / ч успешно введен в эксплуатацию в России по оценке VPF Mobile Crushing Установка с пескомойкой XSD для мелкозернистого чистого песка Корпоративный Акция компании Vanguard Machinery 2020 — Камнедробилка стационарная и мобильная Производитель.

    Узнать цену
  • Доверие к безопасности пищевых продуктов в России, Дании и Норвегии: европейский

    Результаты нашего опроса показывают, что уровень доверия к безопасности пищевых продуктов различается. значительно в трех выбранных нами странах: российские потребители выражают

    Получить цену
  • Домашняя страница | Климанн —

    Мобильные щековые дробилки, конусные дробилки, ударные дробилки, сортировочные установки и Складские конвейеры для профессионального использования в области природного камня и вторичной переработки промышленность.

    Получить цену
  • МЕКА Дробильно-сортировочные и бетонные технологии

    С широким ассортиментом прочных и надежных дробилок, грохотов и моечных машин единиц для замены старых моделей и поддержки или расширения существующих производственных линий.

    Получить цену
  • Результаты разведки применения порошка известняка в щебеночно-песчаных смесях для слоев дорожного покрытия

    [1] «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для дорожных и аэродромных покрытий и оснований».Характеристики. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 25607-2009. Москва. Стандартинформ. 2010. 12 с.

    [2] «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для строительства дорог и аэродромов».Характеристики. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 23558-94. Москва. Союздорный. 1994. 11 с.

    [3] Г. Восканян. «Исследование шлаков цветной металлургии для использования в местных слоях дорожной одежды в РА».Ереван, Вестник ЕГУАК №6 (38) / 2013. 175 стр., Стр. 83-87.

    [4] В. Юмашев. «Методические рекомендации по устройству оснований и покрытий дорожных покрытий из щебня, песка и гравия, обработанных неорганическими связующими».Москва. Союздорный. 1985. 99 с.

    [5] А. Агикян, А. Сафарян, М. Арутюнян, Т. Саргсян, Т. Пайтян. «Изучение сырьевой базы Нагорно-Карабахской Республики для производства цемента мини-заводом».Ереван, 2013. Чартарагет. 106 стр.

    [6] Г. Восканян. Г. Гюлзадян. «Анализ использования слоев щебеночно-гравийно-песчаной смеси в дорожных сооружениях местного значения».Ереван, Вестник ЕГУАК №4 (36) / 2013. 148 стр., Стр. 62-67.

    [7] «Почвы. Метод лабораторного определения максимальной плотности ».Межгосударственный стандарт. ГОСТ 22733-2002. Москва. Союздорный. 2002. 12 с.

    [8] «Методические рекомендации по получению оптимальных составов щебеночно-песчано-цементных смесей».Москва. Росавтодор. 2003. 24 с.

    [9] «Горный щебень и гравий, промышленные отходы для строительных работ».

    Оставить комментарий