Инструкция по эксплуатации холодильника атлант двухкамерный индикаторы: Холодильник Атлант инструкция для двухкамерного и двухкомпрессорного

Опубликовано в Разное
/
20 Ноя 2020

Содержание

Холодильник Атлант инструкция для двухкамерного и двухкомпрессорного

Для продолжительной и качественной работы любой техники пользователю необходимо за ней правильно ухаживать. Не исключением является холодильник. Производитель Атлант город Минск выпускает линейку приборов с двумя камерами и 2 компрессорами. Система позволяет отключать холодильное или морозильное отделение. Для ознакомления с основными правилами эксплуатации ниже дана инструкция для двухкамерного холодильника Атлант.

ХМ Атлант

Органы управления

Осуществление настройки проводится пользователем самостоятельно. У простых двухкамерных моделей с 2 компрессорами, изготовленных в Минске, над холодильной камерой находятся:

  • Три индикатора: красный, зеленый и желтый.
  • Ролики регулировки температуры имеют деление от 1 до 7. Чем выше показатель, тем сильнее замораживание.
  • Выключатель режима «Замораживание» находится между роликами.

Индикаторы горят деленным цветом при включении морозильной и холодильной камеры. При включенном режиме «Замораживание» горит желтая лампочка. При повышенной температуре в морозильном отделении загорается красный индикатор.

Холодильник двухкамерный Атлант ХМ

Такая ситуация возникает после загруженности камеры свежими продуктами, а также из-за неисправности. Если красный цвет не гаснет длительное время, следует обратиться в ремонтную службу.

Для справки! Обозначение двухкамерных приборов Атлант ХМ и МХМ обозначает расположение морозильной камеры. Атлант МХМ имеет морозильную камеру вверху и холодильное отделение снизу. У моделей Атлант ХМ – наоборот.

Первое включение

Двухкамерный и двухкомпрессорный холодильник нельзя включать и производить эксплуатацию сразу же после транспортировки. Необходимо выдержать хотя бы полчаса.

Двухкамерный холодильник

Если на улице минус, ждать придется около 4 часов.

  • Убрать упаковочные материалы, протереть прибор изнутри мыльным раствором. Вытереть насухо.
  • Установить двухкомпрессорный холодильник на ровную поверхность подальше от отопительных приборов и солнечных лучей. Между прибором и стеной должно быть расстояние около 5 см.
  • Холодильник с 2 компрессорами стоит на опорах. Чтобы дверь закрывалась сама, дальние стойки должны быть откручены чуть меньше, чем передние опоры.
  • Если внутри холодильной камеры есть фиксаторы полок, их необходимо снять, потянув их на себя до упора.

Модели холодильника Атлант

  • Если есть в комплекте верхние упоры для задней стенки, их также следует поставить.
  • Включить шнур электропитания в розетку. Если появится необходимость вновь отключить прибор, повторное его включение следует производить через 5 минут.
  • На панели управления прокрутить регуляторы в положение «2». Обязательно должен быть услышан щелчок. Загорится зеленый индикатор для холодильной камеры и красный – для «морозилки». Если компрессор работает непрерывно, следует изменить регулятор в сторону уменьшения. В дальнейшем температурный режим будет регулироваться автоматически.

Эксплуатация начинается с того момента, когда в приборе будет достигнуто необходимое охлаждение. В зависимости от комплектации пользователь может перевесить двери. Для двухкамерных моделей Атлант МХМ предусмотрено только левостороннее открывание дверей.

Индикаторы и кнопки управления МХМ

Полезно знать! У моделей с цифровой панелью управления температурный режим регулируется с помощью кнопок «вверх-вниз».

Звуковая сигнализация

При открытой дверце более 1 минуты 2х камерный прибор начинает оповещать хозяина о незакрытой дверце. Длительный простой в таком состоянии может привести к порче техники и продуктов, которые в ней находятся.

Двери холодильника Атлант

Звук на моделях с сенсорным управлением можно отключить специальной кнопкой.

Система оттаивания с капельным способом размораживания

Иней, появляющийся на задней стенке, автоматически оттаивает при отключении любого из 2 компрессоров. Вода стекает в специальное отверстие, затем попадает в лоток, где затем испаряется. Если слив засоряется, вода копится и начинает вытекать из двухкомпрессорного холодильника через дверцу холодильной камеры.

Для предотвращения подобной ситуации необходимо раз в квартал отключать 2х камерный прибор и размораживать его. Следует также следить за сливом. Если он засорен, его следует чистить ершиком, который идет в комплекте, или ватной палочкой.

Система No Frost. Нужна ли разморозка?

Согласно инструкции, частое размораживание моделей Атлант с системой Ноу Фрост не понадобится. Достаточно отключать 2х камерный прибор раз в год и мыть его. Для долгой службы системы нельзя располагать продукты вплотную к задней стенке бытовой техники. Воздушные каналы не должны соприкасаться с посторонними предметами.

Система Ноу Фрост

Инструкция для холодильника с 2-мя компрессорами обязательно прикладывается к бытовой технике при продаже. В электронном виде руководство к определенной модели можно найти на официальном сайте компании г. Минск, а также в описании к товару в других магазинах, например, М Видео, Эльдорадо, DNS и т. д.

Инструкция к двухкамерному холодильнику Атлант с 2 компрессорами: включение, настройка, разморозка

Инструкция к двухкамерному холодильнику Атлант с 2 компрессорами

Атлант — известный бренд, который прочно занял место на российском рынке. Минский производитель выпускает технику с возможностью раздельного размораживания морозильного и холодильного отделений. С приобретением таких моделей обязательно возникают вопросы: как настроить холодильник, как выставить температуру в Атланте с двумя компрессорами и что можно найти в инструкции по разморозке двухкамерного аппарата. Итак, холодильник Атлант двухкамерный с 2 компрессорами: инструкция.

СодержаниеРазвернуть

Установка холодильника Атлант

Помещение для холодильной техники должно отвечать определённым требованиям:

  • площадь — не менее 5 м²,
  • высота — от 2,5 м.
  • комнатная температура +18…+22º С,
  • оптимальная влажность воздуха — не более 75%.

Поставить аппарат нужно в месте, где нет прямых лучей солнца и в отдалении от нагревательных приборов примерно на метр. С каждой стороны оставить пространство в 5 см для того, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.

Перед тем как включить холодильник, нужно подождать 4−5 часов с момента его установки.

По истечении этого времени можно снять упаковку и обработать все комплектующие мыльным раствором. Особо следует обрать внимание на опоры, на которые устанавливаются двухкомпрессорные холодильники. Для автономного закрывания двери задние стойки откручиваются меньше передних.

После просушки остаётся включить холодильник Атлант с 2 компрессорами в сеть и разобраться с инструкцией для пользователей. Там находятся все возможные варианты установки комплектующих. Если в холодильной камере остались фиксаторы полок, нужно снять их, потянув на себя до упора.

Как выставить температуру

Настройка температурного режима производится нажатием кнопки или при помощи ручного терморегулятора. Градация от 1 до 8 позволяет максимально точно определить нужный градус холода. Чем больше цифра, тем сильней мороз. Таким образом, температуру можно изменять постепенно.

В холодильнике Атлант инструкция по эксплуатации регулятора температуры объясняет, что первоначально производителем регулятор выставляется на цифру 3. Дальше действует такое правило: больше продуктов — выше цифра. При средней загрузке хватает 5 градусов для поддержания оптимального режима. Следует учесть, что в разных зонах температура может отличаться. Внизу, где обычно находятся контейнеры под овощи, она значительно ниже.

Температура в морозилке также регулируется вручную — кнопкой на электронном блоке. Чтобы сэкономить электроэнергию и оставить припасы замороженными, достаточно поддерживать холод в районе — 18 градусов.

Внимание:в инструкции к холодильнику двухкамерному с 2 компрессорами рекомендуется устанавливать режим быстрой заморозки, если в морозилке находится более 4-х кг продуктов.

Кнопка для этой функции находится на панели управления. После нажатия загорится значок «SF», это означает, что кухонная техника работает исправно и сейчас охлаждает продукты. По рекомендации, выключить быстрозаморозку надо через сутки.

Размораживание холодильной техники

Для продления срока службы холодильной техники, её необходимо размораживать. В современных моделях есть функция удаления инея с испарителя в автоматическом режиме. Поэтому процесс очистки достаточно производить раз в год. В инструкции к двухкамерному холодильнику из Минска Атлант с 2 компрессорами есть несколько описаний, как правильно действовать:

  • Разморозку нельзя проводить в жару — мотор может перегреться.
  • Питание аппарата надо обязательно отключить во избежание короткого замыкания.
  • Для того чтобы ускорить очищение, можно воспользоваться феном или поставить внутрь камеры ёмкость с тёплой водой.
  • Не применяйте механические способы очистки! Нельзя сковыривать лёд острыми предметами, подвигать технику к плите или батарее.
  • После завершения размораживания камеру надо вымыть тёплой мыльной водой и вытереть насухо.
  • Между генеральными уборками следите за сливом внизу холодильной камеры и при необходимости прочищайте его специальным ёршиком.

Раздельные компрессоры для морозильной и холодильной камер хороши тем, что нижнее отделение можно избавить ото льда, не открывая основной отдел. Это значит, что процесс разморозки пройдёт в разы быстрее, и продукты сохранятся гораздо дольше. Как показывает практика, действие обычно занимает 2−3 часа.

Сбои в работе

В инструкции к холодильнику Атлант двухкамерному есть рекомендации, что делать, если холодильник шумно включается, происходит самопроизвольное размораживание, и ответы на другие вопросы. Также в процессе эксплуатации могут случиться небольшие сбои: перегоревшая лампочка, сломанная полка, треснувшая ручка или ящик.

В этом случае нужно обратиться к официальному сайту изготовителя. В разделе «Сервис» находятся адреса магазинов, где можно купить детали, пришедшие в негодность. Если же самостоятельно устранить неполадку не получается, поможет мастер из сервисного центра.

загрузка…

Как разморозит двухкамерный холодильник «Атлант» — инструкция

Приобретя данную бытовую технику, убедитесь, что гарантийный талон заполнен без ошибок. На холодильник Атлант двухкамерный инструкция (руководство по эксплуатации) и сервисные талоны должны иметь штампы магазина продавца и дату продажи.

Прибор предназначен для использования в домашних и схожих условиях, имеет морозильное и холодильное отделения с ящиками для овощей, стеклянными полками и отсеком для напитков в пластиковой или иной таре. На боковой дверце также имеются пластиковые полки, которые можно устанавливать на разных уровнях.

Холодильная камера имеет подсветку и звуковую индикацию долгого открытия двери (более 30 секунд), в отличие от морозильного отделения.

В верхней части холодильного прибора имеются ролики регулировки температуры камер. Например, у холодильников Атлант с двумя компрессорами можно устанавливать температурный режим отдельно для холодильного и морозильного отсеков. Отслеживать работу отсеков холодильника, температуру и уровень заморозки можно с помощью световых индикаторов: зеленый — нормальное состояние, красный — недостаточный температурный режим (например, при первом включении или после мойки одного из отсеков). Режим «Замораживание» обозначается желтым цветом.

Прибор подключается к обычной электросети 220-240 В с частотой 50-60 Гц и эксплуатируется в температурном режиме окружающей среды от +10°С до + 38°С.

В комплекте к холодильнику идет форма для приготовления кубиков пищевого льда, предназначенного для охлаждения напитков. Данную форму для льда заполните на 3/4 питьевой водой и поставьте в камеру заморозки.

Для сохранения продуктами аромата, цвета и свежести помещайте их в пищевые контейнеры или плотно закрытую тару, посуду. Неупакованные продукты могут храниться непродолжительное время: мясо, рыба и фарш — 2 суток на нижних полках, яйца — 10 суток на полках дверцы, молоко — до 3 суток на двери или средних полках.

Попадание растительного масла и жиров нежелательно для контакта с внутренними пластиковыми поверхностями.

температура для заморозки и размораживания

Холодильник – это необходимый атрибут квартиры любого современного человека. Существует огромное количество вариантов бытовых приборов Атлант. Однако для его надёжности и грамотной работы, необходимо иметь представление о режиме работы холодильника Атлант, каков его цикл и как выставить нужную температуру?

Двухкамерный холодильник ATLANT

Первый запуск

Согласно инструкции по эксплуатации, любой купленный холодильник после установки в доме должен некоторое время постоять выключенным. Особенно это актуально в осенне-зимние месяцы, когда температура на улице минусовая. Холодильнику Атлант необходимо отстояться и принять температурный режим помещения, в котором он будет работать.

Не стоит также загружать камеры и включать замораживание на полную мощность. Холодильник Атлант будет работать на износ, пытаясь охладить большой объём продуктов. Лучше дождаться его самостоятельного отключения и только после этого провести заморозку остальных продуктов.

Режимы работы и отключения

Любой человек, у которого имеется на кухне холодильник Атлант, должен знать цикл работы устройства, время его отключения и непосредственной работы. От показателя режимов смены работы и отдыха зависит температурный режим в холодильнике Атлант.

Морозильная камера Атлант

Цикл работы достигается благодаря терморегулятору, на котором выставляется необходимая температура замораживания. В холодильниках Атлант цикл работы будет продолжительнее при полной загрузке камер охлаждёнными продуктами. Они отдают собственный холод, сохраняя температурный режим на долгое время.

Количество камер играет важную роль

Двухкамерные холодильники существенно отличаются от приборов с одной камерой. Устаревшие модели двухкамерных холодильников оснащались единственным испарителем. При разморозке его можно было легко повредить, что портило работу всего холодильника Атлант. Сегодня двухкамерные модели обладают обособленными испарителями и таких проблем не встречается.

Двухкамерный холодильник Atlant ХМ 6224-100

В двухкамерной технике имеется возможность устанавливать температурный режим, а также режим разморозки и заморозки в морозильной камере. Как правило, современные модели комплектуются двухкомпрессорной системой охлаждения, что очень удобно. В инструкции обычно не указывают точных данных о мощности компрессора, но его хватает на режим заморозки всего объёма положенных в холодильник Атлант продуктов.

Режим заморозки

Многие пользователи, приобретающие себе в пользование холодильник, интересуются, для чего режим замораживания в холодильнике Атлант? И действительно, в верхней части холодильника имеется кнопка «Замораживание», которая предполагает под собой быструю и более глубокую заморозку в морозильной камере.

Регулятор температуры в холодильнике

После включения режима «Замораживание» мотор начинает усиленно работать. Максимальное время работы компрессора на повышенных оборотах – 10-12 часов. После этого кнопку быстрой заморозки следует выключить, в противном случае появятся проблемы с мотором.

Регулировка температуры

Большинство современных холодильников оснащены электрорегуляторами и режимы температуры в холодильнике Атлант переключаются с помощью кнопок, установленных на фасаде холодильника и ЖК-экрана. Но имеются в продаже и модели, которые оснащены колесом с градуировкой.

Регуляторы температуры

Двухкамерные модели холодильников, работающие на одном компрессоре, не имеют возможности регулировки температурного режима в обеих камерах по отдельности. Возможно только общее снижение или повышение температуры.

В двухкомпрессорных холодильниках режим температуры выставляется кнопкой электроуправления. Обычно на фасаде установлен экран, который показывает температуру в камерах. Режим можно менять путём нажатия кнопок «+» и «-«.

Регуляторы температур и индикаторы

В современных холодильниках можно регулировать температуру от -3 градусов до – 18 в морозильной камере. При наличии электрорегулировки сделать это довольно просто. Кроме того, имеется ряд дополнительных функций в виде быстрой заморозки или охлаждения продуктов, помещённых в камеры холодильника. Однако и на старых моделях, оснащённых лишь градуированным кольцом, сделать комфортную температуру не составит труда. Не стоит устанавливать температуру выше указанной в инструкции, в противном случае холодильник может потерять свои качества и срок его службы сократится.

Инструкция на холодильник атлант двухкамерный индикаторы

Для продолжительной и качественной работы любой техники пользователю необходимо за ней правильно ухаживать. Не исключением является холодильник. Производитель Атлант город Минск выпускает линейку приборов с двумя камерами и 2 компрессорами. Система позволяет отключать холодильное или морозильное отделение. Для ознакомления с основными правилами эксплуатации ниже дана инструкция для двухкамерного холодильника Атлант.

Органы управления

Осуществление настройки проводится пользователем самостоятельно. У простых двухкамерных моделей с 2 компрессорами, изготовленных в Минске, над холодильной камерой находятся:

  • Три индикатора: красный, зеленый и желтый.
  • Ролики регулировки температуры имеют деление от 1 до 7. Чем выше показатель, тем сильнее замораживание.
  • Выключатель режима «Замораживание» находится между роликами.

Индикаторы горят деленным цветом при включении морозильной и холодильной камеры. При включенном режиме «Замораживание» горит желтая лампочка. При повышенной температуре в морозильном отделении загорается красный индикатор.

Холодильник двухкамерный Атлант ХМ

Такая ситуация возникает после загруженности камеры свежими продуктами, а также из-за неисправности. Если красный цвет не гаснет длительное время, следует обратиться в ремонтную службу.

Для справки! Обозначение двухкамерных приборов Атлант ХМ и МХМ обозначает расположение морозильной камеры. Атлант МХМ имеет морозильную камеру вверху и холодильное отделение снизу. У моделей Атлант ХМ – наоборот.

Первое включение

Двухкамерный и двухкомпрессорный холодильник нельзя включать и производить эксплуатацию сразу же после транспортировки. Необходимо выдержать хотя бы полчаса.

Если на улице минус, ждать придется около 4 часов.

  • Убрать упаковочные материалы, протереть прибор изнутри мыльным раствором. Вытереть насухо.
  • Установить двухкомпрессорный холодильник на ровную поверхность подальше от отопительных приборов и солнечных лучей. Между прибором и стеной должно быть расстояние около 5 см.
  • Холодильник с 2 компрессорами стоит на опорах. Чтобы дверь закрывалась сама, дальние стойки должны быть откручены чуть меньше, чем передние опоры.
  • Если внутри холодильной камеры есть фиксаторы полок, их необходимо снять, потянув их на себя до упора.

Модели холодильника Атлант

  • Если есть в комплекте верхние упоры для задней стенки, их также следует поставить.
  • Включить шнур электропитания в розетку. Если появится необходимость вновь отключить прибор, повторное его включение следует производить через 5 минут.
  • На панели управления прокрутить регуляторы в положение «2». Обязательно должен быть услышан щелчок. Загорится зеленый индикатор для холодильной камеры и красный – для «морозилки». Если компрессор работает непрерывно, следует изменить регулятор в сторону уменьшения. В дальнейшем температурный режим будет регулироваться автоматически.

Эксплуатация начинается с того момента, когда в приборе будет достигнуто необходимое охлаждение. В зависимости от комплектации пользователь может перевесить двери. Для двухкамерных моделей Атлант МХМ предусмотрено только левостороннее открывание дверей.

Индикаторы и кнопки управления МХМ

Полезно знать! У моделей с цифровой панелью управления температурный режим регулируется с помощью кнопок «вверх-вниз».

Звуковая сигнализация

При открытой дверце более 1 минуты 2х камерный прибор начинает оповещать хозяина о незакрытой дверце. Длительный простой в таком состоянии может привести к порче техники и продуктов, которые в ней находятся.

Двери холодильника Атлант

Звук на моделях с сенсорным управлением можно отключить специальной кнопкой.

Система оттаивания с капельным способом размораживания

Иней, появляющийся на задней стенке, автоматически оттаивает при отключении любого из 2 компрессоров. Вода стекает в специальное отверстие, затем попадает в лоток, где затем испаряется. Если слив засоряется, вода копится и начинает вытекать из двухкомпрессорного холодильника через дверцу холодильной камеры.

Для предотвращения подобной ситуации необходимо раз в квартал отключать 2х камерный прибор и размораживать его. Следует также следить за сливом. Если он засорен, его следует чистить ершиком, который идет в комплекте, или ватной палочкой.

Система No Frost. Нужна ли разморозка?

Согласно инструкции, частое размораживание моделей Атлант с системой Ноу Фрост не понадобится. Достаточно отключать 2х камерный прибор раз в год и мыть его. Для долгой службы системы нельзя располагать продукты вплотную к задней стенке бытовой техники. Воздушные каналы не должны соприкасаться с посторонними предметами.

Система Ноу Фрост

Инструкция для холодильника с 2-мя компрессорами обязательно прикладывается к бытовой технике при продаже. В электронном виде руководство к определенной модели можно найти на официальном сайте компании г. Минск, а также в описании к товару в других магазинах, например, М Видео, Эльдорадо, DNS и т. д.

Холодильник, к которому мы относимся, как к совершенно обыденной вещи, впервые появился в 80-х годах XIX века. Почти одновременно в Англии, Германии, Франции. Очевидно, в то время идея о холодильной машине уже была очень актуальной.

А когда в 1887 году на Всемирной выставке в Париже вниманию общественности был представлен бытовой абсорбционный холодильник с очень маленьким холодильным отделением, в котором продукты сохраняли свежесть 2 или 3 дня — это казалось настоящим чудом.

С тех пор технический прогресс сильно изменил процесс получения искусственного холода, но не изменил основную профессию бытовых холодильных агрегатов — хранение ск

Инструкция по эксплуатации АТЛАНТ М 7184 приложение

1

Информация для предварительного ознакомления. Официальной информацией изготовителя не является

1

RUS

Приложение

1 О П И С А Н И Е М О Р О З И Л Ь Н И К А

1.1 Морозильник в соответствии с рисунком 1 предназначен

для замораживания свежих продуктов, хранения замороженных
продуктов в корзинах, приготовления пищевого льда.

1.2 Эксплуатировать морозильник необходимо при темпера-

туре окружающей среды от плюс 10

0

С до плюс 43

0

С.

МОРОЗИЛЬНИК

М-7184-ХХХ

Рисунок 1 – Морозильник и комплектующие изделия

сосуд

(для замора-

живания ягод и др.
мелких продуктов)

корзина (нижняя)

корзина

корзина

корзина

лопатка

форма для льда

упор задний

корзина

корзина

Рисунок 2 – Морозильник (вид сверху)

корзина

упор задний

дверь

морозильника

90

0

616

1202

1.3 Общее пространство, необходимое для эксплуатации мо-

розильника, определяется габаритными размерами, указанными
на рисунке 2 в миллиметрах. Для беспрепятственного извлечения
комплектующих из морозильника необходимо открывать дверь на
угол не менее 90

0

.

2 У П РА в Л Е Н И Е РА б От О й М О Р О З И Л Ь Н И К А

2.1 ОРгАНы УПРАвЛЕНИя

2.1.1 Органами управления в соответствии с рисунками 3,4 яв-

ляются:

– ролик регулировки температуры (далее – ролик), ко-

торый поворачивается по часовой стрелке и против нее и имеет
цифровые деления. Деление «1» соответствует наиболее высокой
температуре (наименьшее охлаждение) в камере, деление «7» –
наиболее низкой (наибольшее охлаждение). Деление ролика
устанавливается под указателем при регулировке температуры;

– выключатель, который предназначен для включения/вы-

ключения режима «Замораживание» в морозильнике и имеет две
метки: «I» – включение и «0» – выключение.

2.1.2 Морозильник имеет световые индикаторы:

– включения (зеленого цвета). Горит постоянно, когда моро-

зильник включен. Гаснет при его выключении или при отсутствии
напряжения в электрической сети;

Рисунок 3 – Органы управления морозильника

индикатор режима «Замораживание»

индикатор повышенной
температуры

индикатор включения

ролик регулировки
температуры

выключатель

Рб01

003

1003

001

какая должна быть норма, настройка

Различные модели прибора Республики Беларусь пользуются большой популярностью благодаря своей практичности, качеству и цене. Несмотря на простоту двухкамерных холодильников, иногда возникают проблемы при установке. После покупки потребитель может и не понять, как правильно осуществить первое включение и сделать регулировку, чтобы прибор работал в определенном режиме. Покупателю следует знать, какая температура в холодильнике Атлант обычно и что нужно сделать, чтобы поддерживать ее на определенном уровне.

Двухкамерный холодильник

Температурный режим в двухкамерном холодильнике

В холодильном отделении не поддерживается один и тот же режим. Самая теплая зона – это верхняя полка. На ней следует размещать различную приготовленную еду, например, супы, каши, жареный картофель, макароны и т. д.

Полки для холодильника Atlant

Самая холодная зона – нижняя полка над лотками овощей и фруктов. Там производитель рекомендует размещать сырое мясо и рыбу, а также фарш и курицу. Срок хранения охлажденных продуктов – не более двух суток.

Температура в холодильнике Атлант должна быть установлена самостоятельно при первом включении. На нижней полке должно быть примерно от 0 до +2 °С. Если режим выше этой границы, мясо или рыба могут испортиться.

Полки холодильника Атлант

Поддерживать определенную норму сложно. Его повышение зависит от нескольких факторов:

  • частое открывание дверцы;
  • местонахождение прибора;
  • количество загружаемых продуктов;
  • настроенный режим.

При этом следует учитывать, что воздух в отделении охлаждается быстрее, чем сами продукты.

Простое измерение температуры в холодильном отделении

Самая высокая точка в приборе + 10 — на верхней полке, + 5 на посередине холодильной камеры, и +2°С в нижней зоне над фруктами и овощами.

Ролики для настройки температуры

Определить точное количество градусов можно следующим образом:

  • поставить стакан с водой и термометром на 12 часов (лучше на ночь) на среднюю полку;
  • на протяжении всего времени измерения не открывать дверцу холодильном отделении;
  • если температура не соответствует установленным нормам, следует ее отрегулировать с помощью ролика.

После того как самостоятельно настроить температуру в холодильнике, например, на +10 градусов, он будет работать в определенном режиме охлаждения.

Регулировка в холодильном отделении

Температура в камере холодильника Атлант устанавливается автоматически после нескольких проведенных действий. Чтобы настроить нужный режим, есть специальный ролик, который находится вверху прибора при открытой верхней дверце.

Холодильник ATLANT ХМ

Ролик имеет цифровое обозначение: от 1 до 7. Чем выше показатель, тем ниже температурный режим. В зависимости от модификации Атлант, роликов может быть несколько: для холодильной и морозильной камеры. При первом включении пользователю необходимо установить регулировку в положение «2». Обязательно должен быть услышан щелчок.

Далее температуру необходимо снизить. При этом компрессор будет работать без остановки. Придется вновь настроить режим в сторону понижения по шкале до щелчка. После проведенных действий процесс заморозки и охлаждения производится прибором автоматически. Для наглядности ниже предоставлено видео.

Регулировка в морозильной камере

Температура в двухкамерном холодильнике Атлант регулируется двумя роликами: для морозильного и холодильного отделения. Для оптимального хранения замороженные продукты должны плотно лежать между собой. Такой способ экономит электроэнергию и позволяет как можно дольше сохранить продукты при перебоях с электричеством.

Ролики для регулировки температуры

Существует три основных режима:

  • Быстрая заморозка от -24 до -30 °С. Используется для оперативного замораживания свежих изделий.
  • Оптимальный уровень от -20 до -24°С. Применяется при частом использовании морозильного отделения.
  • Низкий уровень заморозки -14 °С используется при небольшой загруженности отделения.

Внимание! Нельзя перекрывать продуктами воздушные проходы системы No Frost на задней стенке техники Атлант. Это предотвратит несвоевременный выход из строя прибора.

Для качественной заморозки продуктов в двухкамерных приборах Атлант, потребитель должен следить за чистотой и работой своей техники. Необходимо своевременно производить разморозку, если образовался иней, а также чистить его, если на задней стенке скапливается вода.

Холодильник с продуктами

Своевременные меры предотвратят поломку и выход из строя техники раньше срока. Подобные мероприятия также способны устранить шум, который может возникнуть в результате неправильной эксплуатации и отсутствия ухода.

CFM 56 Специальные инструкции по эксплуатации

Описание двигателя (Раздел 2)

Общий
  1. CFM56-3 — двухконтурный двухроторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с осевым потоком. Базовые характеристики двигателя представлены на рисунках 1 и 2.
  2. Встроенный вентилятор и усилитель (турбина низкого давления-LPC) приводится в движение 4-ступенчатая турбина низкого давления (ТНД). Одноступенчатая турбина высокого давления (ТВД) приводит в действие 9-ступенчатый компрессор высокого давления (HPC)
  3. Два ротора механически независимы друг от друга.Поступление воздуха двигатель делится на первичный (внутренний) воздушный поток и вторичный (внешний) воздушный поток (рис. 3). После того, как первичный воздушный поток был сжат ЦНД и ЦВД, сжигание топлива в кольцевой камере сгорания увеличивает скорость нагнетаемого воздуха HPC для управления высоким и низким давлением турбины. Система привода вспомогательных агрегатов от ротора N2 приводит в движение двигатель и комплектующие для самолетов.
Характеристики двигателя

1.Класс доверия для двигателя CFM56-3B ……… … 22 100 фунтов

2. Тип двигателя …………………………… ..… … Осевой поток, газ Турбина ТРДД

3. Количество и тип камеры сгорания… … одна / кольцевая

4. Тип компрессора ……………………… ..… .Два золотника, 13 ступеней. компрессор, состоящий из 4-х ступенчатого компрессора низкого давления (включает 1-ступенчатый вентилятор) и 9-ступенчатый компрессор высокого давления.

5. Направление вращения (оба ротора) ………… .. По часовой стрелке (если смотреть сзади смотря вперед)

6.Тип турбины ……………………………… …. 5 ступенчатая, раздельная, состоящий из 1 ступени турбины высокого давления и 4 ступени низкого давления. Турбина.

7. Масса двигателя (Собственный вес) …………………. 4290 фунтов сухого (приблизительно)
(англ. с QEC) …………… … 5390 фунтов (приблизительно)

8. Длина двигателя (с пламегасителем) …………… 114,5 дюймов (приблизительно)
Установленная длина двигателя (с впускным кожухом)… .. 192,6 дюймов (приблизительно)

9. Диаметр двигателя
Наибольший диаметр (без впускного кожуха ……… 87.6 дюймов (приблизительно), вкл. Дополнительный редуктор)
Наибольший диаметр (с впускным кожухом) ………… 88,4 дюйма (приблизительно)

10. Система зажигания
Возбудитель зажигания и свеча ……………………… Два на двигатель.

11. Система смазки …………………………… .. Тип масла (Класс B [ тип 2])
Мин. рабочая температура масла -40C

12. Топливная система (спецификация топлива) …………… … D1655- JET-A, -A1, -B, MIL-T-5624G JP-1, JP-4, JP-5, MIL-T-83133 JP-8

Требования к эксплуатации (Раздел 3)

Износ двигателя напрямую связан с горячей секцией двигателя время / температура (EGT) воздействия.Также возможны быстрые температурные переходные процессы. вредно для жизни горячих секций. Следовательно, для получения максимальной мощности двигателя срок службы, время на взлете / на большой тяге следует учитывать практически минимальные и быстрые движения дроссельной заслонки, которых следует избегать во время нормальных полетов.

Рейтинги, ограничения и управление питанием

Взлетный рейтинг — Взлетный рейтинг — это сертифицированный рейтинг или определенные рейтинги. в одобренном регулирующим агентством руководстве по летной эксплуатации самолета и ограничено 5 минут.Ограничение в 5 минут применяется ко всем операциям сверх максимальной продолжительности. тяга.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время взлета в 5 минут может быть увеличено до 10 минут. на случай аварийной остановки двигателя, если это разрешено регулирующим органом Одобрено Руководство по летной эксплуатации самолета в стране регистрации конкретного самолета (регистрация самолета). Если используется 10-минутное резервное время, общее время работы на взлетной тяге необходимо фиксировать в бортовом журнале.

CFM56-3B-2 Производительность и рабочий предел

100% N1 = 5175 об / мин

100% N2 = 14460 об / мин

Расчетное усилие (фунты):

  • Взлетный, горизонтальный, ISA + 15C: 22 100
  • Макс. Продолж., Плоский номинал, ISA + 10C: 20,500
  • Максимальный набор высоты, без нагрузки, ISA + 10C: 20 500
  • Макс. Круиз, фиксированный рейтинг, ISA + 10C: 19 193

Порядок наземных работ (Раздел 4)

Начальные ноты
  1. Давление воздуха стартера ниже рекомендованного может привести к медленному выпуску N2. разгон и последующее зависание оборотов.
  2. Быстрый рост EGT, сопровождающийся медленным ускорением N2, зависанием или замедление требует немедленного прерывания старта. Эти симптомы могут указывать на неправильный график подачи топлива, неисправные приборы, повреждение двигателя, низкий давление в стартере или чрезмерный износ. Причина должна быть исследована в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию воздушного судна, и исправлены перед дальнейшими попытки завести.
  3. Запускается с медленным ускорением N2 от холостого хода до холостого хода с низкий EGT (график обедненного топлива), может быть продолжен при условии, что пределы стартера не превышено.
  4. Для выполнения корректирующих действий необходимо сообщать о пусках при температуре выше 725 ° C.
Выключение двигателя

Выключение двигателя после посадки

После работы на большой мощности, такой как максимальная обратная тяга при посадке или проверка обеспечения максимальной мощности, рекомендуется, чтобы двигатель работал на холостом ходу или почти на холостом ходу в течение 3 минут перед отключением для термической стабилизации горячая секция двигателя. Если того требуют эксплуатационные требования, двигатель может быть остановлен одним минутный период охлаждения.

После выключения контролировать EGT и частоту вращения двигателя, чтобы убедиться, что температура и снижение оборотов, что указывает на отключение подачи топлива. Монитор EGT для индикации поста отключение огня.
Примечание: после выключения двигателя и прекращения вращения EGT будет обычно увеличиваются из-за температуры впитывания.

Порядок выполнения полетов (Раздел 5)

Настройка взлетной тяги

Требуемая тяга достигается установкой дроссельной заслонки для достижения цели. N1, как определено из данных о характеристиках Руководства по летной эксплуатации самолета (или эквивалент) для соответствующей общей температуры воздуха, барометрической высоты, двигателя конфигурация прокачки и статус PMC (включен или выключен).

Во время взлета необходимо следить за приборами двигателя, чтобы убедиться, что ограничения двигателя не превышаются, например
— Температура выхлопных газов (EGT)… 930 ° C
— N1 и N2 не должны превышать допустимых пределов.

— Давление масла… мин. 13 фунтов на квадратный дюйм
При 85% N2 нормальный диапазон составляет от 18 до 65 фунтов на квадратный дюйм
При 90% N2 нормальный диапазон составляет от 21 до 72 фунтов на квадратный дюйм
При 95% N2 нормальный диапазон составляет от 24 до 80 фунтов на квадратный дюйм

Давление масла — это давление подачи масла, измеренное относительно давления в поддоне / вентиляционном отверстии.Скачки давления могут возникать во время замачивания на холоде, пусков при минусовой температуре и взлета. В этих условиях допустимо высокое давление масла.

— Если произошло какое-либо превышение скорости или перегрев, продолжительность и наивысшие достигнутые обороты или EGT должны регистрироваться как несоответствие двигателя в Отчет о полете самолета.

Добровольное отключение в полете

Медленно и плавно уменьшите дроссельную заслонку до холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Постепенное снижение мощности до холостого хода во время добровольного отключения способствует тепловому стабилизация перед отключением подачи топлива.Дайте двигателю поработать на холостом ходу 3 минуты, если выполнимо.

Попытки пуска с воздуха могут быть предприняты после добровольного отключения на любой высоте. и воздушная скорость; однако, если старт не может быть достигнут, установите полет условия в пределах зоны взлета.
Предупреждение: будьте готовы прервать запуск, если произойдет быстрое повышение EGT, приближающееся стартовые пределы

-Обычно выключение света происходит в течение 2-3 секунд после установки топливного рычага. в положении ON. Соблюдайте те же пределы EGT, расхода топлива и числа оборотов, что и для земли. Начало .
-Если свет не погаснет в течение 30 секунд, прервите запуск, вернувшись рычаг подачи топлива в положение ВЫКЛ. Дайте двигателю ветряка на 30 секунд, чтобы перед повторной попыткой запуска очистите камеру сгорания от остатков топлива.
— Запуск двигателя при 50% N2
— Когда двигатель стабилизировался на холостом ходу N2
(a) Давление масла ………… Проверка
(b) Выключение зажигания ………… .. По усмотрению пилотов
-Рекомендуется, чтобы двигатель стабилизироваться на холостом ходу в течение 3 минут перед применением большой мощности после взлета.


Процедура перезапуска ветряной мельницы

Осторожно: Стартер следует использовать, если уровень N2 ниже 15 процентов. Если необходимо попытаться запустить ветряную мельницу при уровне азота менее 15 процентов из-за стартера. недоступность может привести к зависанию или горячему запуску. Увеличение киаса будет увеличить скорость ветряка. Для взлетов в стартовом диапазоне требуется стартер из-за низких ветряных характеристик двигателя.

Зависание при
об / мин во время взлета

Во время взлетов на большой высоте и малых скоростях обороты могут зависнуть. испытанный после получения начального зажигания и ускорения.Зависание характеризуется стабильной частотой вращения двигателя ниже, чем на холостом ходу, без отклика на смещение дроссельной заслонки и может быть результатом слишком богатого или слишком бедного топлива планирование, низкая скорость полета или чрезмерная высота.

Порядок действий при ненормальном состоянии (Раздел 6)

Нет запуска

— Если во время процедуры запуска отмечается, что свет не загорается в течение 10 секунд после подачи топлива процедура запуска должна быть снято с производства.
-Перед попыткой второго запуска просушите двигатель в течение 60 секунд в течение наземные запуски или ветряная мельница на 30 секунд для взлетов. Используйте альтернативное зажигание система для второй попытки запуска. (Соблюдайте ограничения стартера)

Примечание: CFM International не поставляет стартер или реверсор тяги для CFM56-3B-2 Двигатели на самолете 737-400. Компания BOEING определит и предоставить пределы рабочего цикла стартера, пределы повторного включения стартера и требования к давлению воздуха в стартере и т. д.которые совместимы с двигателем, для Руководства по летной эксплуатации самолетов 737-400.

-Если вторая попытка пуска не удалась, дальнейшие попытки пуска предприниматься не будут. прежде, чем причина неудачного запуска будет определена и устранена (заземление только).
-Если сбой при запуске связан с какой-либо системой зажигания, это должно быть занесены в журнал воздушного судна, исследованы и исправлены в ближайшее время возможность.

Неудовлетворительные пуски

Если произойдет неудовлетворительный пуск, скорее всего, он будет сопровождаться одно из следующих условий:

Внимание: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGT) ОКАЗЫВАЕТ ПРЯМОЕ ВЛИЯНИЕ НА СРОК СЛУЖБЫ КОМПОНЕНТОВ ГОРЯЧЕЙ СЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.ЧРЕЗМЕРНЫЕ И ПОВТОРЯЕМЫЕ ВЫСОКИЕ ЭГТ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ДЕРИОРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

A. Горячий старт

На потенциальный горячий запуск указывает аномально быстрое повышение EGT после выключить свет. Контролируя расход топлива и EGT, можно ожидать горячего запуска. до того, как будет превышен предел 725 C.

Горячий запуск может быть вызван:
(a) Неадекватным давлением воздуха в стартере, в результате чего уровень N2 слишком низок для обеспечения достаточный воздушный поток компрессора.
(b) Неправильное действие клапана стартера, препятствующее нормальной работе стартера, с тот же результат, что и пункт (a)
(c) Преждевременное отключение стартера
(d) Неполная продувка топливом камеры сгорания от предыдущего запуска попытка.
(e) Повреждение посторонним предметом (FOD), препятствующее достаточному ускорению двигателя и поток воздуха.
(f) Неисправность клапана нагнетания (завис в открытом состоянии), в результате чего топливо под низким давлением, лужа в камере сгорания перед зажиганием.
(g) Неисправность управления главным двигателем (MEC), приводящая к неправильному запуску топлива планирование.
(h) Неправильное планирование лопаток регулируемого статора (VSV)

B. Хун стартов

Зависание при запуске определяется по отключению света, за которым следует ненормально медленный ускорение и стабилизация оборотов ниже холостого хода.Зависание старта может быть результатом расписание топлива либо слишком бедное, либо слишком богатое. Скудный старт связанный с низким расходом топлива и пропорционально низким EGT. Богатое состояние может можно распознать по высокому расходу топлива и увеличению EGT, которое может иметь тенденцию к перегрев и возможный останов компрессора.

Зависание Запуск может быть вызван следующими причинами:
(a) Давление воздуха в стартере слишком низкое для разгона двигателя до самоподдерживающейся скорости
(b) Преждевременное отключение стартера
(c) FOD к компрессору
(d) Неисправные клапаны повышения давления не открываются по графику настройка давления топлива.
(e) Неправильное планирование IGV компрессора ВД и регулируемых статоров.
(е) Повреждение секции турбины.

Неисправность масляной системы

Соблюдайте осторожность при работе двигателя с давлением масла за пределами нормальный диапазон давления.
Колебания давления масла или сдвиги давления, превышающие +/- 5 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа diff.) является поводом для расследования.

Переходное превышение скорости N2 (основной двигатель) и N1 (вентилятор)

Дроссельная заслонка должна быть задержана, чтобы снизить частоту вращения основного двигателя ниже установленных пределов.
Внимание: Все состояния превышения скорости N2 / N1 должны сообщаться для проведения технического обслуживания.
Достигнутая максимальная скорость и продолжительность состояния превышения скорости должны быть занесено в Журнал ВС.
Следующая операционная процедура предназначена для руководства и рекомендуется в случае превышения сертифицированных пределов N2 / N1.

Диапазон скоростей% — Процедура
N2: 105.1-106.0 — Нормальная работа до следующей посадки
N2: Более 106.0 — Предупредительное отключение
N1: 106.1-109.0 — Нормальная работа до следующей посадки
N1: Более 109.0 — Предупредительный останов

EGT Переходное перегревание

EGT выше взлетного и максимального продолжительного пределов на рисунке 1 считается перегретый. Осмотр и / или поиск неисправностей в соответствии с инструкции в Руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна должны быть выполнены, если EGT превышает нормальный предел EGT (930 ° C). Максимальный достигнутый EGT и продолжительность состояния должна быть записана в бортовом журнале.
Внимание: все кратковременные превышения температуры EGT, превышающие время и температуру. о пределах
необходимо сообщить для проверки и / или принятия мер по техническому обслуживанию.


Следующие рабочие процедуры приведены в качестве руководства и рекомендуется в случае превышения лимитов EGT. Дроссель должен быть задержан соблюдать ограничения EGT.

EGT Диапазон C — Процедура
931-950 — Нормальная работа до следующей посадки после возврата EGT к пределу (930 град. C)
Более 950 — Меры предосторожности

Двигатель глохнет

Al сваливание является признаком неисправности двигателя или признаком того, что двигатель эксплуатировался с превышением разрешенного рабочего диапазона, т.е.е. чрезмерная составляющая ветра, высокая скорость N1 против KIAS задним ходом и т. д.

Нормальный двигатель будет работать без остановки на протяжении всего разрешенного рабочий диапазон. Глохнет двигатель вызван нарушением нормального плавное прохождение воздуха через компрессор за счет FOD, деформации профилей, выключения VSV график и т. д. О сваливании могут свидетельствовать необычные шумы двигателя различной степени, сопровождается пламенем из выхлопа двигателя и, возможно, из впускного отверстия двигателя в тяжелые случаи, колеблющиеся параметры производительности, вялый дроссель или его отсутствие отклик, высокий EGT и / или быстрый рост EGT при выдвижении дроссельной заслонки.

Если двигатель глохнет, рекомендуется следующая процедура:
Осторожно: решение продолжить работу двигателя, который столкнулся с стойло (или стойла) должно быть с учетом возможных дополнительных стойл и может произойти повышенное повреждение двигателя. Продолжать работу следует с осторожностью. Если высокий EGT очевиден, или если быстрое увеличение EGT происходит при медленном дросселировании вперед, или, если обнаруживается чрезмерная вибрация (обнаруживается или указывается), двигатель следует вернуть в режим ожидания.Если неисправность сохраняется, как указано в пункте 4 ниже, выключите двигатель выключен.

1) Задержите дроссельную заслонку до холостого хода, чтобы очистить срыв. Убедитесь, что EGT и N2 снижение до нормального холостого хода, и уровни вибрации двигателя кажутся нормальными.

2) Включите все доступные стравливания для поврежденного двигателя.

3) Медленно переместите дроссельную заслонку. Обратите внимание, что N1, EGT и N2 следуют за дросселем. уровни движения и вибрации кажутся нормальными. Если срыв не повторяется, двигатель операция может продолжаться. Если срыв повторяется, уменьшите тягу и работайте ниже порог сваливания или заглушить двигатель по усмотрению пилотов.

4) Если неисправность двигателя очевидна на холостом ходу, о чем свидетельствует высокий EGT / низкий N2 / обнаруживаемая вибрация (обнаруженная или отображаемая), заглушите двигатель.

Неисправность двигателя

A. Двигатель следует выключить как можно скорее после обнаружения серьезная неисправность. Серьезное повреждение двигателя и, возможно, самолета, может возникнуть, если продолжить работу двигателя с критическим недостатком. В чем дольше задержка между обнаружением неисправности и остановкой двигателя, тем более серьезным будет нанесенный ущерб.Следует соблюдать осторожность при работе с неисправность или отказ двигателя. Проблемы с инструментами, приводящие к ненормальным Показания не следует истолковывать как неисправность или отказ двигателя. Следовательно, правильный анализ и здравое суждение так же важны, как и быстрое действия при неисправности или отказе двигателя.

B. Следующие признаки следует рассматривать как симптомы серьезного неисправность двигателя и / или угроза отказа:

  1. Повышение вибрации двигателя, сопровождающееся повышением EGT или топлива течь.
  2. Повторяющиеся или неконтролируемые остановки двигателя.
  3. Потеря тяги.
  4. Сдвиг двигателя к параметрам двигателя или соотношению одного параметр на другой во время работы в установившемся режиме.
  5. Повышение или понижение давления масла на +/- 5psi или более от нормального установившееся рабочее давление и / или повышение температуры масла, или показания перепуска масляного фильтра.
  6. Любое сочетание вышеперечисленных симптомов.
Работа реверсора тяги

A. В аварийной ситуации можно использовать максимальную обратную тягу на земле в любом скорость самолета соизмерима с аварийной. В этих условиях максимальная допустимая обратная тяга может быть использована до нуля узлов.

B Если система реверса тяги не укладывается в полете или на земле, нормальный останов двигателя может производиться при включенном реверсоре.

Порядок действий в аварийной ситуации (Раздел 7)

Пожар двигателя на земле.

A. Внутренний пожар в двигателе
(1) Внутренний пожар в двигателе может быть обнаружен визуально (пожар выхлопной трубы) или отказ EGT уменьшиться после отключения топлива (сжигание после отключения)
(2) В любом случае двигатель должен быть изолирован от авиационного топлива поставка.
(3) Когда N2 на затронутом двигателе ниже максимальной скорости повторного включения стартера (20% N2), стартер должен быть включен и двигатель вращается до тех пор, пока он не сгорит. останавливается.
(4) Если пожар не может быть потушен с помощью двигателя или если автомобиль невозможно, закройте отсечной топливный кран самолета (аварийный) и погасите пожар с наземной техникой.
(5) Об использовании средств пожаротушения необходимо сообщить для проведения работ по техническому обслуживанию.

B. Пожар внешнего двигателя
(1) Пожар внешнего двигателя (гондолы) будет обозначен пожаром самолета. система оповещения. Об использовании средств пожаротушения необходимо сообщать в течение действия по техническому обслуживанию.

Отказ / неисправность двигателя

Неисправность двигателя подтверждается ненормальными параметрами двигателя, шумом или вибрация. Продолжение эксплуатации при известной неисправности двигателя может привести к поломка двигателя.В случае реальной или надвигающейся неисправности двигатель должен быть отключенным путем выключения топлива и зажигания. Если двигатель работает обычно на холостом ходу, перед выключением необходимо дать ему простоять 3 минуты если возможно. Попытки перезапуска не рекомендуется, так как это может привести к дальнейшим повреждениям.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ В ДВИГАТЕЛЕ ПРОИЗОШЛО ПОГРЕВ (НЕМЕДЛЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ EGT, N2, ПОТОКА ТОПЛИВА И ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, СЛЕДУЮЩЕЕ УМЕНЬШЕНИЕМ N1), И ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДО ТОГО, КАК НЕ ОБНАРУЖИЛ ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ИЛИ ОТКАЗ, ПЕРЕЗАПУСК МОГУТ БЫТЬ ПОПЫТКИ ВНИМАНИЕ.

.

27 International Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

International 3200 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

Международный 3200, 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, RXT.pdf

3.4 Мб

Скачать

International 4200 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

СЕРИИ International 4200, 4300, 4400 — электрические схемы.pdf

2.2 Мб

Скачать

International 4300 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9Мб

Скачать

International 4400 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

Схема подключения International 4700 (2000).гифка

49,8 КБ

Скачать

International 5500, 5600i, 5900i, 9200i, 9400i и 9900i Руководство по обслуживанию — Принципиальные схемы.pdf

3.9Мб

Скачать

International 7300 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 7400 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 7500 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9Мб

Скачать

International 7600 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 8500 PDF Руководство по обслуживанию — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9 Мб

Скачать

International 8600 PDF Service Manual — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.pdf

1.9Мб

Скачать

Международные электрические схемы и схемы кузова и шасси.pdf

3.4 Мб

Скачать

International DT466 — Диагностика электронной системы управления.pdf

538.9кб

Скачать

International DT466 Manual Diag. Электро. EWD.pdf

9.5Мб

Скачать

International DT466, DT570 и HT570 — электрические схемы.pdf

182.9кб

Скачать

International DT570 — Диагностика электронной системы управления.pdf

538.9кб

Скачать

Электрические схемы MXT RXT серии International Navistar 3 4 7 8.pdf

9.2 МБ

Скачать

International Navistar 3200, RXT, DuraStar, TranStar, WorkStar — электрические схемы.pdf

18,8 Мб

Скачать

Электрические схемы International Navistar Pay Star.pdf

5.3 Мб

Скачать

Электрические схемы International Navistar, CF500, CF600.pdf

2.7Мб

Скачать

International Navistar, LoneStar, ProStar, — электрические схемы, электрические схемы.pdf

4.6Мб

Скачать

International Navistar, Terra, Star — электрические схемы.pdf

3Мб

Скачать

Международное шасси ProStar®, построенное 14 июня 2010 г. и позже — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ S08344.pdf

3.3Мб

Скачать

Международное руководство по обслуживанию — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ для моделей 3200, 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, RXT Models.pdf

2.7Мб

Скачать

International VT365 — Диагностика электронных систем управления.pdf

413,8 КБ

Скачать

Схема подключения International Workstar 2013.jpg

103.9кб

Скачать

.

Оставить комментарий