Из чего сделан морской контейнер: Устройство морского контейнера

Опубликовано в Разное
/
2 Янв 1987

Содержание

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 3 февраля 2022 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

Устройство морского контейнера

Использовать многоразовую тару экономически выгодно. Контейнер неоднократно может использоваться для перемещения товаров, продукции. Его легко, удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта. Функция изделия полностью соответствует предъявляемым запросам потребителя.

Что собой представляет контейнер

Устройство тары элементарно и надёжно. Все элементы крепятся к прочному каркасу. Морской контейнер изготавливается из стальных балок с помощью сварки. В основании находятся нижние балки: поперечные и продольные. Боковые элементы к ним привариваются. Верхняя часть тары состоит из опорных балок крыши: поперечных и продольных.

Верх, периметр бокса покрывается гофрированным профилем. Он выполнен из стальных листов, обработанных антикоррозийным веществом. Производство контейнеров 20, 40, 45 футов требует легированной стали марки COR-TEN steel. Поперечное сечение стенок бокса варьируется в пределах 1,5-2 мм. Это делает морской контейнер жёстким и прочным.

Пол металлоконструкции выполняется из пиломатериалов. В качестве основного стройматериала применяется прессованная фанера. Её толщина не больше 40 мм. По необходимости фанера обрабатывается различными составами, чтобы не развивались плесень, грибки.

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легко и удобно заменяется, ремонтируется;
  • Обладает повышенным коэффициентом трения, что обеспечивает дополнительное сцепление груза и пола.

Как сделан контейнер

Конструкция морского грузоконтейнера 20 футов имеет с правой и левой стороны особые карманы. Они позволяют использовать вилочный погрузчик для быстроты и упрощения погрузочно-разгрузочных работ.

В контейнерах 40, 45 футов карманы отсутствуют. Данные размеры контейнеров не обеспечивают его стабильность на ограниченных вилах автопогрузчика. Указанные боксы оснащаются угловыми, цельными фитингами. Они позволяют взять контейнер особыми автоматическими механизмами. Металлоконструкция 40 футов имеет специальный тоннель. Он рассчитан под прицеп, на котором транспортируется морской контейнер. Удачное решение допускает размещать тару ниже, что снижает общие габариты и облегчает транспортировку.

Тип дверей, который используется в таре, распашной. Они посажены на крепкие петли. На внешней стороне двери наносится кодовая маркировка. В ней указываются характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Двери можно открыть с помощью ручек. Они управляют запирающим устройством. Герметизация дверного проёма обеспечивается уплотнительной резиной, которая расположена по периметру косяка.

Устройство морского контейнера таково, что на внутренних боковых, продольных балках имеется возможность крепления колец или дополнительных механизмов. С их помощью фиксируется груз. Значительная толщина корпуса грузоконтейнера обеспечивает безопасность продукции при транспортировке. Все элементы металлоконструкции обрабатываются лакокрасочными материалами. Они минимизируют воздействие внешней среды.

Тара широко используются для выигрышной транспортировки разнообразной продукции.

Купить контейнер недорого можно у нас.

Производство морских контейнеров в Екатеринбурге

При перевозке различных грузов морем или сушей, используют стандартный морской контейнер. В процессе перевозки всегда задействовано от одного до нескольких видов транспорта. Благодаря особенностям конструкции он обеспечивает сохранность товара во время транспортировки. Каждая ёмкость для перевозок используется многократно, однако у неё есть свой срок годности. Согласно правилам конвенции по грузоперевозкам перед использованием, она подлежит освидетельствованию административного органа страны, за которым и закреплёна. После прохождения всех процедур контейнеру, присваивается табличка о пригодности его в эксплуатацию сроком на 5 лет. Дальнейшее освидетельствование происходит каждые 2 года, пока изделие окончательно не придёт в непригодность.

Виды морских контейнеров и сферы их применения

Существуют различные виды морских контейнеров. Всех их объединяют стандартные параметры, благодаря которым осуществляется погрузка, выгрузка, транспортировка и прочие манипуляции.

Стандартизация контейнера – зависит от определённых параметров:

  • Присоединительные размеры и их конструкция;
  • Общий габарит;
  • Масса брутто.

Каждый тип морского контейнера приобрел облик правильного параллелепипеда, для удобства транспортировки, а также погрузке или разгрузки различными механизмами. Различаются ёмкости по наружным габаритам и грузоподъёмности, а также по типу хранимого или транспортируемого груза. Самым востребованным в мире является универсальный тип контейнера, он предназначен для всех видов транспортировки. Исключением для него является перевозка особых видов груза, требующих регулировки температуры, контроля жидкостей и химически активных веществ.

Универсальные ёмкости разделяют на три вида:

  • Крупнотоннажные;
  • Среднетоннажные;
  • Малотоннажные.

В России, для транспортировки грузов по железной дороге и море принято использовать среднетоннажный 5 тонный контейнер. Для перевозки идентичного груза по автомагистралям используют 3 тонный контейнер.

Нельзя не отметить и популярность крупнотоннажных контейнеров, которые отличаются друг от друга, только наружным размером и максимальной высотой. Набольшее распространение получили 20 футовые контейнеры, так как в основном перевозят штучный или небольшой груз. Не отстают по популярности и конкуренты 40 футовые контейнеры большей вместимости для негабаритных и тяжёлых грузов.

Изготовление и маркировка морских контейнеров

Все виды контейнеров изготавливают из прочного сплава алюминия и чёрных металлов, однако, в производстве также применяются другие материалы в зависимости от типа груза. В первую очередь собирается рама и основание из сверхпрочного профилированного проката на клёпочных или сварочных соединениях. Затем монтируется крыша и обшивка, для которой используют листы из гофрированной стали. Половое покрытие изготавливают из прессованной фанеры, пропитанной специализированными составами от возникновения микроорганизмов, плесени и прочего. Внутренняя обшивка изделия – это соединение различных полимерных компонентов и метала. Для сохранения термоизоляции пустоту между основанием и обшивкой наполняют пеноэпоксидной консистенцией.

Готовые изделия маркируют 2 латинскими буквами, чтобы их было легче идентифицировать. Для этого используют специальную маркированную таблицу. Перед тем как купить контейнер, необходимой модификации следует внимательно её изучить.

Таблица обозначений:

  • GP – ёмкость для общего назначения;
  • RE RT RS – для перевозки быстро портящихся продуктов, медикаментов, растительности и так далее;
  • HR HI – для транспортировки товаров требующих длительного подержания определённой температуры;
  • VH – ёмкости не имеющие механической системы вентилирования;
  • PC PS PF – это контейнер-платформа;
  • UT – с открытым верхом;
  • BU – для насыпных и сыпучих материалов;
  • TD TG TN – контейнер-танк;
  • HC – с нестандартной высотой;
  • PW – с большей шириной.

Многие компании перевозчики предлагают арендовать контейнер, для хранения сырья на охраняемой территории. Ёмкость надёжно пломбируется, соответствует всем санитарным международным требованиям, защищается службой безопасности и находится под постоянным наблюдением до и во время перевозки.

Существует группа людей, которые готовы купить контейнер совсем для других целей. Безусловно, материал, из которого он изготовлен, выдерживает различные погодные условия и прекрасно подходит под склад или торговую площадь. На сегодняшний день применение контейнеров безгранично, даже есть случаи среди населения, которое осуществляло покупку изделия с целью проживания.

Что говорит об их качестве и полезности ведь ежедневно 85% всего товарооборота в мире, осуществляется исключительно при помощи доставки в контейнерах необходимого сырья.

Напольное покрытие морского контейнера | Статья

07.03.2017

В отличие от большинства многооборотной тары пол морского контейнера может быть выполнен из листовой стали или пиломатериалов. Это влияет на эксплуатационные характеристики и на оборачиваемость оборудования. Изначально контейнер 20 футов с дощатым настилом стоит дешевле аналога с полом из рифленого стального листа.

Общий конструктив

Поскольку контейнеры являются многооборотной тарой для международных грузопотоков, основной характеристикой становится эксплуатационный ресурс. Для этого существует специальный термин – оборачиваемость, то есть сохранность крупногабаритного «ящика» во время многочисленных грузоподъемных работ (удары, штабелирование) и транспортировки в агрессивных средах (влажный соленый морской воздух).

Для повышения оборачиваемости конструкция морского контейнера имеет вид:

  • каркас – стойки, балки и прочие элементы из толстостенного (2 – 3 мм) металлопроката крепятся друг к другу сваркой
  • стены – профилированный (гофра) лист из легированной стали 1,2 мм с вертикальным расположением ребер жесткости
  • крыша – профлист из 1,2 мм легированной стали с поперечным расположением профиля
  • пол – деревянный (толщина доски 2,1 см минимум) или из 3 мм рифленки с высотой рифления 2 мм
  • фитинги угловые – из 6 – 10 мм стали сварные
  • двери – профлист 1,2 мм толщиной из стали легированной с горизонтальным расположением ребер жесткости, оцинкованные или специальные запоры, кованные или оцинкованные петли, резиновое уплотнение, 270 градусный угол отворения

В стенах изготавливается 4 вентотверстия, смещенных к потолочным рамам. В нижних продольных балках предусмотрены карманы для вилочных погрузчиков. Запоры дублированы на обеих дверях, снабжены рукоятками поворотными.

Хранится морской контейнер 45 футов в терминалах или на открытых площадках, транспортируются всегда под открытым небом. Поэтому применяются специальные лакокрасочные покрытия поверхностей конструкции:

  • грунт – толщина покрытия 15 – 20 микрон по слою цинка, нанесенного горячим методом, производится способом электроосаждения
  • окрашивание – толщина покрытия 60 – 70 микрон (два слоя) полиэстерными ЛКМ порошковым методом по RAL-каталогу

Традиционно основные эксплуатационные нагрузки приходятся на пол морского контейнера либо потолок при многоярусном штабелировании. В базовую комплектацию заложены снеговые нагрузки 200 кг/м2, сосредоточенные 150 кг на центральное пятно крыши размером 0,3 х 0,3 м.

Варианты пола

Подобная конструкция морского контейнера обеспечивает многократный запас надежности, в результате чего, эксплуатируется оборудование десятилетиями. В базовой комплектации пол морского контейнера всегда выполнен из древесины.

Деревянный

Несмотря на запрет кантовать или волочить грузы внутри многооборотной тары, пол морского контейнера подвергается интенсивному износу от обуви грузчиков и шин погрузочной спецтехники, упаковок и грузов. Деревянное покрытие заложено в типовую комплектацию по причинам:

  • обеспечение ремонтопригодности – изношенный пиломатериал заменить гораздо проще, чем стальной лист
  • снижение веса – в сравнении с металлическим покрытием, деревянный настил легче на 225 кг в 20 футовом контейнере

Для настила используется только клееная доска толщиной 21 мм минимум, ламели которой прошли высокотемпературную термообработку в печах. Повышение ресурса обеспечивается за счет пропитки антисептиком от гниения и поражения грибком, антипиреном для пожаробезопасности контейнерного оборудования. По периметру настил уплотняется эластичным материалом.

Металлический

По индивидуальному заказу производитель выполняет напольное покрытиеконтейнера из 3 мм стального рифленого листа с высотой рифления 1 мм. Крепление к элементам рамы осуществляется заклепками для обеспечения ремонтопригодности покрытия. Такой морской контейнер 40 футов прослужит гораздо дольше.

Стыки и наружный периметр в местах сопряжений со стенами обрабатываются силиконовым герметиком. Рифленка имеет антикоррозионное покрытие аналогичными составами, которыми защищены стены и крыша контейнера.

Дополнительными опциями, а которые заказчику придется доплатить отдельно, являются:

  • стальной пол морского контейнера из рифленки 3 – 4 мм
  • решетки вентиляционные на специальные отверстия
  • стеллажи и полки для размещения мелких грузов и коробок
  • меньшее расстояние между карманами для погрузчика вилочного (обычно 0,95 м вместо 0,245 м или 0,355 м)
  • дверь – 0,875 х 2,0 м
  • окно – обычно защищается стальной решеткой
  • торцевые двери – ля сквозного прохода, погрузки с двух сторон
  • устройства безопасности и противовзломные – чаще всего СТХ
  • цвет – колеровка согласно стандарту RAL

Для окон может использоваться наклонно-поворотная фурнитура или глухие стеклопакеты. При необходимости контейнер оборудуется заземлением (зажимы перекрестные), розетками внутренними, наружными (утоплены в раму либо наружные). Автоматическими и дифференциальными автоматами.

В компании Бытовки РФ имеется контейнерное оборудование с деревянными и стальными полами из рифленки. Обеспечиваем доставку контейнеров по спецзаказам с дополнительными опциями по территории РФ и Ленобласти. Звоните немедленно, чтобы не испытывать дефицита контейнерного оборудования и поддерживать рентабельность вашего производства на должном уровне. Консультации наших сотрудников бесплатны, гарантийные обязательства соответствуют реальному эксплуатационному ресурсу.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Как устроен морской контейнер — описание и классификация

Подобное оборудование предназначено для перевозки грузов морским путем. Устроено очень просто – прямоугольная конструкция выполнена из гофрированной стали, в минимально оснащении пустой внутри, имеет две двери, закрывающийся надежными дверьми.

Сегодня подобное средство транспортировки используют по всему миру и не только для перевозок. Люди нашли самое разнообразное применение этому сооружению. Их переделывают под жилые дома, хранилища, гаражи, офисы, пункты охраны и даже отели. Оборудование легко поддается переделке, его можно поставить на колеса, а также соединить два-три контейнера для получения помещения в несколько этажей.

Вид конструкции зависит от того, как устроен морской контейнер:

  • для обычных грузов – имеет жесткий пол и стены, пустой внутри без каких-либо модификаций;
  • для специальных товаров – оснащен дополнительными конструктивными элементами;
  • закрытого типа – устроен таким образом, чтобы перевозить груз который не может находится на открытом воздухе: продукты питания, различные жидкости, смеси и т. д.;
  • открытая конструкция – жесткая крыша отсутствует, возможна установка тента; такое оборудование необходимо для крупногабаритных грузов, которые не проходят в двери.

Сооружение устроено, как многоразовая тара большого объема, которую можно использовать много раз для хранения и перевозки разного рода товара.

Сегодня многие компании, занимающиеся продажей бытовок, как альтернативу предлагают купить морской контейнер или взять в аренду.

Особенности устройства

Тара для транспортировки устроена очень надежно. К основному прочному каркасу из металлических балок крепятся листы гофрированного железа с антикоррозийным покрытием при помощи сварки. Низ укреплен мощными продольными и поперечными балками, для прочности выложен деревянными досками.

Для удобства погрузки-разгрузки с обеих сторон имеются специальные отверстия для манипулятора.

Какой объем тары лучше выбрать:

  • морской контейнер 10 футов – малогабаритная конструкция может использоваться вместо бытовки для размещения строительной бригады, а также складирования материалов, инструментов и т. д.;
  • 20 футов – один из самых популярных типов, подходит для транспортировки или хранения грузов среднего объема; из таких сооружений получаются отличные мини-офисы или мобильный склад;

Перед покупкой морского контейнера нужно четко понимать цели его использования. Для хранения товаров в большом объеме лучше брать постройки в 20 футов.

Готовые решения из морских контейнеров

С каждым годом в мире растет количество морских рефрижераторных и сухогрузных контейнеров. Морской контейнер
представляет собой сверхпрочную и надежную грузовую тару, рассчитанную на эксплуатацию в экстремальных условиях
морских перевозок. При этом в последние годы особой популярностью пользуются готовые решения из контейнеров.

Готовые решения из морских контейнеров обладают низкой стоимостью, мобильностью и возможностью обойтись без
фундамента при установке
. Используются грузовые контейнеры разного размера и кубатуры для
переоборудования в бытовки, дома, магазины, кафе, шоу-румы, помещения производственного, хозяйственного,
коммерческого назначения.

Благодаря стандартным размерам и унифицированной конструкции, возможно устанавливать контейнеры вплотную друг к
другу в неограниченном количестве. Модули (контейнеры) могут монтироваться в несколько этажей при помощи специальных
креплений, бридж-фитингов. За счет этого возможно быстрое строительство модульных зданий.

  • Антивандальное исполнение
  • Сварной каркас из стального профиля
  • Обшивка из стали или алюминия
  • Напольное покрытие из фанеры, пропитанной специальными составами или алюминия
  • Утеплитель на основе полипропилена (если мы говорим о рефконтейнерах)
  • Внутренняя обшивка из пищевой нержавеющей стали (если мы говорим о
    рефконтейнерах)
  • Модульная установка до 9 контейнеров в высоту и неограниченного количества в ширину
  • Возможность пакетирования различного оборудования в контейнер
  • Антикоррозийные свойства материалов, из которых сделан контейнер

Дома из контейнеров

Мобильные офисы и шоурумы

Гаражи

Мини-отели

Бани

Магазины и пункты проката

Салоны красоты

Мобильные фермы и майнинговые фермы из морских контейнеров

Торговые точки

Кафе и кофейни

Мобильные склады

Блок контейнеры типа север с встроеной ДГУ или другим
оборудованием

Заказать готовое решение

Для того, чтобы заказать готовое решение или модернизацию контейнеров, просто свяжитесь с нами любым удобным
способом. Ваш персональный менеджер предоставит смету день в день и вместе с Вами подберёт оптимальное решение.
Мы работаем 24/7 и всегда готовы Вам помочь.
Отправить заявку

Как создаются морские контейнеры

Для производства морских контейнеров требуются большие производственные мощности, поэтому выпускают их только в заводских условиях. Не все предприятия могут обеспечить производство высококачественных продуктов, которые будут соответствовать определенным требованиям для перевозок международного плана. Купить морской контейнер 20 футов можно на сайте МеталБокс.

Также, необходимы специальные документы с Актом освидетельствования, который выдается в случае, если предприятие-изготовитель признано способным производить должного уровня, заранее предоставляет техническую документацию на одобрение Регистром, предоставляет возможность Регистру контролировать производство, а впоследствии даёт возможность испытать морской контейнер в специальной лаборатории по специальной программе.

Большая часть широкого ассортимента продукции, которые продаются или перепродаются, это контейнеры китайского производства. Именно в этой стране находятся самые большие заводы по изготовлению этой продукции. Узнать стоимость 40 футового контейнера в московской области.

Чтобы его изготовить берутся разные материалы и составляющие конструкции. Используются специальные технологии и функциональные особенности. Крыша, пол, стенки и двери, люк, рамные узлы и угловые фитинги – это основные части будущего блока.

Раму контейнера, а также его основание делается из профильного проката. Благодаря полуавтоматической сварке, достигается высокое качество сварных соединений. Металлические листы гофрированной стали используют для наружной обшивки стен и изготовления крыши.

Они соединяются друг с другом таким образом, что деформация невозможна. Настил пола делается из плоско прессованной фанеры или ламинированных щитов, пропитанных специальными средствами. Поэтому такому полу не страшны грибки, гниение и разные паразиты.

Внутри контейнера обшивку делают из металлических материалов: тонколистовых и полимерных листовых. А пеноэпоксидная композиция, которой наполняют пространство, обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Основным конструкционным материалом является легкий алюминиевый сплав. Благодаря специальным краскам и системе окрашивания, эти конструкции защищены от коррозии на весь срок использования. Качественный 10 футовый контейнер в центре Москвы.

Производство морских контейнеров дало рынку надежный и простой способ безопасно и аккуратно перемещать грузы на дальние расстояния. Надежность и качество каждого достигаются передовой технологией, квалифицированным персоналом, материалами самого высокого качества и специальной системой контроля и испытаний.

Из чего сделаны стальные морские контейнеры?

Из какой стали изготавливаются морские контейнеры? Гофрированные стеновые панели, рама, грузовые двери и поперечины металлических транспортных контейнеров изготовлены из кортеновской стали. Этот особый тип стали, также известный как атмосферостойкая сталь, является основным материалом для морских контейнеров.

Сталь

Corten отличается от других видов стали тем, что это группа стальных сплавов, которые были разработаны для устранения необходимости покраски.Производители контейнеров используют этот материал, потому что он обладает физическими свойствами, которые делают его свариваемым и устойчивым к ржавчине. На практике устойчивость к ржавчине означает, что если кусок краски отколотся от стали, на поверхности образуется тонкий слой ржавчины, но он не проникнет намного глубже.

В дополнение к основному отделению транспортного контейнера вы можете найти дополнительные компоненты транспортного контейнера, изготовленные из различных материалов.


Компоненты транспортировочного контейнера

Практически каждый транспортный контейнер имеет следующие уникальные характеристики:

Угловые отливки

Усиленные угловые стойки морских контейнеров называются угловыми отливками. Угловые отливки имеют отверстия для поворотных замков, которые позволяют соединять их с другими контейнерами или точками крепления. Они также спроектированы так, чтобы быть достаточно прочными для подъема краном (чтобы их можно было поднять с помощью такелажа на кран), даже при полной загрузке.

Поворотные замки

Поворотные замки надежно соединяют транспортные контейнеры с точками крепления или с другими контейнерами. Наконечник поворотного замка вставляется в угловую отливку, а затем поворачивается в запертое положение, обычно с помощью рычага.

Поперечные элементы

Задавались ли вы вопросом: «Из чего сделано дно морского контейнера?» Балки или лаги, называемые поперечинами, поддерживают пол грузового контейнера. Пространство, создаваемое поперечинами между землей и полом, предотвращает просачивание влаги в контейнер снизу.

Поперечные элементы являются одной из причин, по которой многие контейнерные конструкции не требуют фундамента, например, офисы на уровне земли. Поперечины рамы пола приподнимают конструкции над землей и снижают риск повреждения, вызванного стихийными бедствиями.

Карманы для вилочного погрузчика

Стандартные 20-футовые контейнеры и многие 40-футовые контейнеры имеют два отверстия вдоль нижнего края конструкции, называемые карманами для вилочных погрузчиков. Как следует из их названия, карманы для вилочных погрузчиков представляют собой усиленные прорези, предназначенные для размещения пальцев вилочного погрузчика. Вилочные погрузчики могут вставлять зубья в карманы, чтобы поднимать и перемещать конструкции. Обратите внимание, что некоторые модификации морских контейнеров увеличивают вес конструкции настолько, что подъем с помощью вилочного погрузчика становится нецелесообразным, особенно с модифицированными 40-футовыми транспортными контейнерами.

Грузовые двери

Грузовые двери контейнера для хранения представляют собой две стальные двери, которые чаще всего находятся на одном конце контейнера (хотя некоторые транспортные контейнеры имеют грузовые двери в сборе на обоих концах и даже имеют боковые стенки грузовых дверей). Двери грузового отсека были спроектированы так, чтобы предотвратить кражу и вторжение непогоды во время длительных путешествий, а также обеспечить надежную защиту имущества, содержащегося внутри. Механизм запирания двери может быть незнаком новым пользователям контейнеров, поэтому обязательно посмотрите наше видео о том, как открыть грузовые двери морских контейнеров.

Пластина CSC

CSC — это аббревиатура, используемая для обозначения Международной конвенции по безопасным контейнерам. Эта конвенция представляет собой набор стандартов для конструкции транспортных контейнеров, предназначенных для предотвращения разрушения конструкций и защиты человеческой жизни.

Например, морские контейнеры, загруженные десятками тысяч фунтов груза, часто штабелируются в несколько единиц. Если бы они рухнули в порту или в море, это могло бы стать катастрофой для сотрудников, работающих внизу. Табличка CSC, прикрепленная к транспортному контейнеру, удостоверяет, что квалифицированный инспектор осмотрел контейнер и подтвердил, что он пригоден для перевозки и безопасен.

Тарелка сокола

Подобно табличке CSC, табличка Falcon предназначена для модифицированных контейнеров, производимых Falcon Structures, и указывает на то, что контейнер соответствует собственным стандартам Falcon в отношении высококачественных и безопасных конструкций.

Напольное покрытие из морской фанеры

Большинство морских контейнеров имеют настил из морской фанеры. Пол пропитан небольшим количеством инсектицида, чтобы шестиногие безбилетные пассажиры не присоединились к рейсу контейнера.Эти инсектициды не распыляются и представляют опасность только для голодных насекомых, но не для людей, контактирующих с напольным покрытием. Мы настолько уверены в его безопасности, что даже сохранили оригинальный фанерный пол в нашем контейнерном офисе Falcon Structures.

Бамбуковый пол

Количество контейнеров, в которых используется бамбуковый настил вместо морской фанеры, неуклонно растет благодаря более низкой стоимости и большей доступности. Бамбук устойчив к плесени, очень прочен и является возобновляемым ресурсом.Это хороший вариант, когда важна эстетика, например, в транспортных контейнерах, модифицированных для жилых помещений. Вы поймете, что в вашем контейнере бамбуковый пол, если увидите тканый узор под ногами!

Транспортные контейнеры

представляют собой относительно простые конструкции, что делает их идеальной базой для модификаций, которые могут превратить их в высокофункциональные помещения для проживания, работы и хранения на строительной площадке. Они не только универсальны, но и просты в установке и могут быть настроены с помощью освещения, дверей / окон, климат-контроля и многого другого.

Чтобы просмотреть примеры и изучить дополнительные идеи и варианты транспортных контейнеров, загрузите Полное руководство по модифицированным транспортным контейнерам ниже. Когда вы рассматриваете варианты для своего проекта, не стесняйтесь обращаться к нам и запрашивать дополнительную информацию. Вы можете связаться с нами по телефону 877-721-4585 или по электронной почте [email protected].

Как изготавливаются морские контейнеры?

Морские контейнеры произвели революцию в способах перевозки грузов на кораблях через океаны.Контейнеризация не только помогла обеспечить сохранность груза, но и увеличила общую грузоподъемность. В результате строятся морские контейнеры разных типов, которые используются для перевозки самых разных грузов по всему миру. (Примечание. Чтобы узнать, как изготавливаются транспортировочные контейнеры, сразу перейдите к потрясающему видео ниже!) 

Некоторые из наиболее часто используемых типов транспортных контейнеров: 20-футовые, 30-футовые, 40-футовые, рефрижераторные и т. д. Список различных типов транспортных контейнеров, используемых на рынке, можно найти здесь.В основном все морские контейнеры изготовлены из стали и имеют закрытый верх с распашными дверями. Они имеют гофрированные стенки на верхней и нижней сторонах и привариваются к направляющим и торцевым рамам.

Транспортные контейнеры строятся и используются в большом количестве на контейнеровозах. За последние несколько лет произошел внезапный рост спроса и использования морских контейнеров. Таким образом, производство этих стальных ящиков увеличилось во всем мире.

Как изготавливаются морские контейнеры?

Транспортные контейнеры изготавливаются из таких материалов, как сталь, алюминий, армированный волокном полимер и т. д., или их комбинации.Создание идеального транспортного контейнера можно объяснить в потрясающем видео, снятом Big Steel Box.

 

  • Каждый транспортный контейнер начинается с большого рулона стали, который разворачивается и разрезается на несколько листов. Это делается на специализированных заводах с технически совершенными машинными системами.
  •  Подготовка поверхности этих стальных листов затем выполняется с помощью пескоструйной обработки и грунтовки для удаления ржавчины, грязи, загрязнений и т. д.
  • Затем листы гофрируют для повышения общей прочности.
  • Панели крыши и раскосы пола изготавливаются отдельно, а листы для стеновых панелей затем свариваются вместе.
  • Квадратная труба приварена к верхней части стенок.
  • После того, как это будет сделано, панели пола собираются в каркас пола.
  • Дверной узел и узел угловой стойки также готовятся отдельно.
  • Дверь в сборе устанавливается на каркас пола с последующей установкой стеновых панелей.
  • Угловые стойки, стеновые панели и дверной узел сварены.
  • Затем панель крыши собирается и сваривается.
  • Проведена грунтовка и покраска.
  • Деревянные рамы покрыты лаком и подготовлены к укладке пола.
  • После установки на пол контейнера просверливаются отверстия для крепления панелей пола.
  • Окончательно установлена ​​дверная фурнитура вместе с резиновыми уплотнителями для водонепроницаемых дверей.
  • Затем дно контейнера делают водонепроницаемым с последующим испытанием на водонепроницаемость.
  • Коробка окончательно проверяется на предмет водонепроницаемости или любых других проблем.

По данным Big Steel Box, новый 20-футовый транспортный контейнер обычно стоит около 4000-4500 долларов. Однако стоимость определенно будет отличаться в зависимости от местоположения.

Сегодня морские контейнеры используются не только для грузовых операций, но и для множества других целей. Щелкните здесь, чтобы узнать о различных способах использования транспортных контейнеров сегодня.

Знаете ли вы какие-либо другие способы изготовления транспортных контейнеров? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Теги: грузовые контейнеры контейнерные перевозки морские контейнеры

Из чего сделаны морские контейнеры?

Из чего сделаны морские контейнеры?

Морские контейнеры должны защищать груз, выдерживая даже самые суровые морские условия. Итак, из чего делают морские контейнеры?

Большинство морских контейнеров изготовлены из кортеновской стали морского класса, также известной как «атмосферостойкая сталь».

Сталь

Corten представляет собой сплав: это комбинация стали и других металлов.Поначалу это может показаться нелогичным, но кортеновская сталь способна реагировать на воду и воздух. Это сделано, чтобы ржаветь. На самом деле происходит то, что на внешней поверхности контейнера образуется тонкий слой окисления. Это действует как дополнительный слой защиты, предотвращая дальнейшую коррозию металла.

Большинство компонентов транспортного контейнера изготовлены из кортеновской стали, так как ее можно сваривать.

Кортеновская сталь

используется для изготовления следующих компонентов морского контейнера:

  • гофрированные стенки
  • рама
  • поперечины (т.е. балки или балки)
  • грузовые двери

Другим материалом, используемым при изготовлении морских контейнеров, является морская фанера.

Пол внутри грузового контейнера обычно сделан из морской фанеры. Его часто обрабатывают инсектицидом, чтобы жуки и насекомые не садились за руль и не могли повредить груз.

Как и во многих других отраслях, в судоходной отрасли все чаще используется бамбук.

Транспортные контейнеры все чаще изготавливаются с бамбуковым полом, поскольку это более экономично и экологично.Он также долговечен и естественно устойчив к плесени.

Конечно, многие транспортные контейнеры после того, как они закончили свою жизнь в море, модифицировались и настраивались.

Это может варьироваться от простой модификации, такой как кондиционер и стеллажи, до сложных проектов, таких как контейнерные магазины и бассейны!

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Похожие сообщения

Как изготавливаются морские контейнеры — подробное руководство

http://адаптер.wistia.com/medias/nylg30t14i?embedType=seo&videoWidth=640

————————————————————————————————

Невероятная история о транспортных контейнерах и их изготовлении.

Вы думаете о покупке контейнера Adaptainer и хотите посмотреть, как он производится? Возможно, вам просто любопытно — в любом случае мы рады дать вам редкую информацию о том, как изготавливаются морские контейнеры.

Что делает тему более интересной, так это то, насколько современные транспортные контейнеры повлияли на жизнь людей во всем мире.И маловероятная история человека, стоящего за их созданием.

Морские контейнеры изменили мир, в котором мы живем, и товары, которые мы покупаем.

До того, как появились современные транспортные контейнеры, идея получения дешевых товаров с другого конца света была почти неслыханной.

В 1956 году один человек изменил все.

Малкольм Маклин был дальнобойщиком из США, у которого были большие планы.

Малкольм Маклин, пионер современных транспортных контейнеров, жил во времена, когда грузовые перевозки были невероятно неэффективны.

Груз

перевозился индивидуально в бочках и небольших деревянных ящиках, что означало, что процесс погрузки и разгрузки занял очень много времени.

Груз был также подвержен краже и повреждению при транспортировке.

После того, как груз, наконец, был выгружен с корабля, обременительным процессом стала его перегрузка на поезда или автотранспортные средства .

Все это означало, что стоимость перевозки груза была дорогой и ненадежной .

Но так было всегда, и профсоюзы в то время яростно защищали рабочие места портового персонала — любой, кто хотел осуществить изменения, сталкивался с жестким сопротивлением.

Однако у мистера Маклина был план, который должен был изменить мир к тому, в котором мы живем сегодня.

Его идея заключалась в том, что должны быть стандартизированы размеры грузовых контейнеров, чтобы можно было перевозить сыпучие грузы из одного места в другое с использованием нескольких видов транспорта (включая корабль, поезд и грузовик) без необходимости обработки содержимого контейнера.

Это значительно сократит время, необходимое для погрузки и разгрузки , а также уменьшит риск кражи и повреждения.

Массовые забастовки портовых рабочих подчеркнули нежелание многих в то время принять этот новый способ ведения дел.

Однако, после ожесточенных протестов и переговоров профсоюзы наконец уступили и родился современный транспортный контейнер .

Многие другие рабочие места были впоследствии созданы в результате стремительного роста торговли, который явился прямым следствием изменений.

Остальное уже история, как говорится.

Сегодня люди во всем мире используют морские контейнеры не только для перевозки грузов, но и для хранения, а также для сотен других целей, используя переделанные контейнеры.

Мы отправились на фабрику и сняли фильм, в котором показан типичный производственный процесс от начала до конца, но если вы предпочитаете письменный отчет о том, как изготавливаются транспортные контейнеры, у нас есть и он для вас!

 

Подробное руководство:

Подузел фазы 1.

Размотка и резка стальных листов.

Все начинается с листовой стали, которая обычно поступает в рулонах в местный сервисный центр, где ее разматывают на плоский лист, срезают заусенцы и лист режут по размеру.

Дробеструйная очистка и грунтовка листов.

Сначала сталь обезжиривается и подвергается дробеструйной очистке до шведского стандарта SA 2.5 (почти белый металл), а также покрывается грунтовкой с высоким содержанием цинка.

Используемая сталь часто обогащена медью (так называемая Corten A, торговая марка USS или эквивалент).

Это означает, что если лакокрасочное покрытие повреждено, открытые стальные конструкции будут реагировать при окислении таким образом, что это будет препятствовать коррозии.

Также имеет место процесс, называемый ионным переносом, при котором сталь и цинк вступают в реакцию, образуя покрытие, которое способствует долговечности и увеличивает срок службы контейнера.

Прессование.

После пескоструйной обработки и грунтовки листовая сталь подвергается прессованию для формирования передних панелей, боковых панелей и кровельных листов.

Прессование включает в себя создание гофр на листах боковой панели, что помогает увеличить прочность боковых стенок контейнера.

Листы боковой панели сварены вместе, и к верхней боковой балке добавлены крепежные кольца.

Отдельные листы боковой панели затем свариваются вместе, образуя единую панель, которая соответствует всей длине боковой стенки контейнера.

Затем к верхней боковой направляющей RHS 60×60 (катаный полый профиль) добавлены крепежные кольца и приварены по всему периметру для прочности.

Затем боковая панель переворачивается на верхнюю боковую направляющую и приваривается прихваточным швом, после чего выполняется полная сварка.

Сборка боковой панели завершена.

Передняя стенка контейнера.

Передняя угловая стойка, перемычка, порог и передняя панель в сборе.

Передние угловые стойки складываются по форме.

Затем прессуют передние панели, пробивают вентиляционные отверстия и соединяют два листа шовной сваркой.

Затем подготавливаются передний коллектор и нижний порог.

Эти компоненты собираются вместе в приспособление с добавлением верхних и нижних угловых отливок.

Сборка передней панели завершена.

Задняя стенка контейнера.

Задняя угловая стойка, перемычка, порог и задняя панель (основные грузовые двери) в сборе.

Круглая труба нарезана по размеру, собрана с дверными кулачками на каждом конце, седлами дверных ручек и силовыми кольцами для защиты от перекосов и оцинкована в соответствии со спецификацией, предпочтительно горячим погружением, что является лучшей альтернативой электролизу

Затем наружная обшивка задней угловой стойки перфорируется и сгибается, а затем приваривается к внутренней части задней угловой стойки.

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать деформации внешней оболочки, так как в процессе сварки выделяется много тепла.В противном случае это может повлиять на выравнивание дверных петель.

Задние перекладины затем прессуются и собираются вместе с подготовкой задних порогов.

Дверные панели изготавливаются путем добавления гофров к плоскому листу, вентиляционные отверстия пробиваются и устанавливаются внутри вертикальных рам RHS (прокатный полый профиль) и элементов профиля «C» сверху и снизу, часто во вращающейся раме, чтобы можно было выполнять сварку в идеальное положение вниз.

Затем двери собираются вместе с другими компонентами задней части, описанными выше, вместе с угловыми отливками, дверной фурнитурой, такой как кулачковые фиксаторы, оцинкованные петли и запорные коробки, в приспособление для полной сварки.

Задняя рама готова.

Подготовка базовой рамы.

Далее необходимо подготовить базовую раму.

Поперечные балки профиля «С» прессуются, вилочные карманы изготавливаются в профиле омега-профиля, нижние боковые балки профиля «С» прессуются, и все детали свариваются вместе на сборочном приспособлении.

Крыша контейнера.

Штамповка и сварка листов крыши.

Листы крыши отштампованы штампом, который включает в себя предварительно установленный изгиб для облегчения дренажа при использовании контейнеров, важно избегать скопления воды на крыше с последующим замерзанием, что может представлять очевидную опасность — например, когда грузовики преодолевают углы во время движения. лед тает.

Края панелей обрезаются, а листы свариваются вместе, образуя окончательный элемент кровельного узла.

Этап 2 — Основная сборка.

Все шесть узлов перемещаются на приспособление для основной сборки, чтобы можно было собрать контейнер.

Сначала вставляется базовая рама, затем передняя и задняя концевые рамы, затем боковые стенки, и вся конструкция сваривается прихваточным швом.

Затем конструкция перемещается по производственной линии для полной сварки и крепления кровельных листов.

Наконец, теперь он напоминает знакомую форму контейнера.

После вторичной дробеструйной очистки очищаются все участки, поврежденные в процессе сварки. Затем следует второй этап грунтовки, а также верхнее покрытие, а затем контейнер запекается в печи.

Фаза 3

Обычно перед укладкой листов пола подкрашивают краской, герметик наносится на периферию листов пола, что способствует водонепроницаемости в этом месте.

 

Далее сверлятся листы пола и крепятся саморезами.

Затем над вентиляционными отверстиями приклепывают пластиковые вентиляторы.

Вслед за этим прикручиваются оцинкованные стержни замков с втулками и фиксаторами, поворотные таможенные защелки и дверные ручки в соответствии с процедурами, необходимыми для согласования перевозки под таможенными пломбами.

Затем добавляются таблички

CSC (Конвенция о безопасности контейнеров), чтобы указать все применимые данные, а также разрешения, предоставленные контейнеру.

Резиновые прокладки Next с формованными углами устанавливаются с удерживающими планками, нижний край и стойка заполняются бутиловым герметиком для предотвращения коррозии, возникающей в случае попадания воды в эту область.

Затем наносится маркировка

в соответствии с правилами CSC (Конвенция о безопасности контейнеров), UIC (Международный союз железных дорог) и ISO (Международная организация по стандартизации), касающимися интермодальных грузовых контейнеров.

Следующее испытание на воде проверяет наличие отверстий для булавок, которые могли быть пропущены во время светового испытания.

Пакетное тестирование контейнеров (обычно одного из пятидесяти) гарантирует, что качество соответствует требуемому строительному стандарту.

Испытания

включают испытание на штабелирование, испытание на стеллаж, испытание на прочность боковой стенки, испытание на прочность передней торцевой стенки, испытание на прочность двери, испытание на крышу, испытание на пол и испытание на максимальный вес брутто. полная загрузка (обычно 30 тонн брутто-массы).

Окончательные проверки, ремонт и подкрашивание проводятся на внешней контейнерной площадке перед поставкой для отправки.

Так делают морские контейнеры!

Получить быстрое предложение контейнера

Типы морских контейнеров и их использование

Существует ряд контейнеров, используемых в судоходной отрасли для перевозки товаров и продуктов. В рамках логистического процесса важно выяснить, какой контейнер лучше всего подходит для конкретных потребностей каждой партии груза. Давайте рассмотрим наиболее распространенные типы морских контейнеров и их использование.

Контейнер для сухого хранения

Контейнеры для сухого хранения

являются одними из наиболее распространенных контейнеров, используемых в судоходной отрасли.Они бывают длиной 10, 20 и 40 футов и предназначены для перевозки сухих грузов. Эти контейнеры не позволяют контролировать температуру, поэтому они не подходят для перевозки продуктов питания или химикатов, требующих охлаждения.

Контейнер с открытым верхом

Как следует из названия, контейнер с открытым верхом имеет открытый верх. Это позволяет легко загружать сыпучие грузы. Имеется конструкция крыши, которую можно прикрепить к контейнеру веревками и которая обеспечивает защиту от дождя и других осадков.

Контейнер Flat Rack

Контейнер Flat Rack не имеет верха и имеет только две стороны. Это позволяет устанавливать тяжелые грузы на стойку сверху или сбоку. Большинство контейнеров с плоскими стойками имеют длину 20 или 40 футов и изготовлены из стали для обеспечения прочности и долговечности. Некоторые контейнеры с плоскими стойками являются складными, а некоторые имеют дополнительные стенки, которые можно прикрепить к раме.

Туннельный контейнер

Туннельный контейнер устроен так же, как туннель, с дверями спереди и сзади для легкого доступа.Это повышает эффективность загрузки и разгрузки контейнера, поскольку рабочие могут заходить с обеих сторон. Стандартные контейнеры для сухого хранения имеют дверь только с одной стороны, как и контейнеры для хранения на местном складе.

Контейнер с двойной дверью

Контейнеры

с двойной дверью также имеют две двери: одну на конце контейнера и большую дверь сбоку контейнера. Подобно туннельному контейнеру, этот стиль обеспечивает дополнительное удобство при загрузке и разгрузке контейнера.Контейнеры изготавливаются длиной 20 и 40 футов и обычно изготавливаются из стали или железа.

Открытый боковой контейнер

Контейнер с открытым боком имеет одну длинную сторону, которая может полностью открываться. Это выгодно для широких товаров, которые может быть трудно пройти через конец туннельного контейнера или контейнера для сухого хранения. Боковая часть распахивается, как будто она состоит из двух больших дверей, но ее все же можно зафиксировать, чтобы защитить товары внутри.

Тепловые и рефрижераторные контейнеры

Термические и рефрижераторные контейнеры имеют контроль температуры, поэтому товары могут поддерживаться при определенной температуре во время транспортировки. Для термоконтейнеров температура обычно выше температуры наружного воздуха. Холодильные агрегаты поддерживают температуру ниже температуры наружного воздуха. Оба контейнера хорошо изолированы, чтобы обеспечить постоянный климат внутри.

Танки

Резервуары представляют собой емкости для хранения жидкостей. Обычно они изготавливаются из антикоррозионных материалов из-за химических веществ, которые они переносят. Резервуары также могут использоваться для хранения сухих продуктов, таких как сахар, но чаще всего они используются исключительно для жидкостей.

Контейнеры специального назначения

Контейнеры специального назначения могут быть изготовлены практически любой формы и размера. Они используются для перевозки предметов, для которых требуется изготовление специального контейнера. Большинство судоходных компаний максимально избегают использования контейнеров специального назначения, поскольку их создание и транспортировка обходятся дорого. Тем не менее, это необходимо для определенных нагрузок.

Свяжитесь с нами

№ 2879: Пустые транспортные контейнеры

Сегодня пустые ящики.Инженерный колледж Университета Хьюстона представляет сериал о машинах, на которых работает наша цивилизация, и о людях, чья изобретательность их создала.

Невозможно переоценить то, как транспортные контейнеры изменили нашу жизнь — эти красочные металлические ящики размером с прицеп грузовика. Стоимость доставки упала в несколько раз по сравнению с тем, что было раньше.

Морских контейнеров не существовало в 1950 году. Сегодня около семнадцати миллионов путешествуют по миру на кораблях, поездах и грузовиках.Проложенные встык, они обогнули бы земной шар почти четыре с половиной раза. Управление их движением само по себе является инженерным достижением. Достаточно работы, чтобы доставить полный контейнер к месту назначения. Но тогда возникает другой вопрос — что делать с пустым?

Новые морские контейнеры стоят около двух-трех тысяч долларов. Это делает их слишком дорогими, чтобы просто выбрасывать их. В лучшем из возможных миров мы могли бы пополнить их и отправить обратно туда, откуда они пришли: iPad из Китая в США.S., семена из США в Китай. К сожалению, США импортируют гораздо больше, чем экспортируют. Из каждой сотни контейнеров, въезжающих в США, половина остается пустой. Еще сорок пять будут простаивать на контейнерной площадке, ожидая, что что-нибудь перевезут. Это оставляет только пять, о которых говорят.

В Китае, где спрос превышает предложение, ситуация обратная. Нередко можно увидеть целые контейнеровозы, зафрахтованные только для того, чтобы доставить пустые контейнеры в страну, в которой расположены семь из одиннадцати крупнейших контейнерных портов мира.Китай также производит практически все сотни тысяч или около того новых контейнеров, выпускаемых каждый год.

Во всем мире контейнеры проводят только треть своего срока службы, заполненные грузом. Это кажется расточительным. Поэтому было предложено вместо того, чтобы перевозить пустые контейнеры, превратить их в жилье — построить контейнер, отправить контейнер, перепрофилировать контейнер. В некоторых кругах эта идея привлекла большое внимание, и многие проекты домов столь же ошеломительны, сколь и функциональны, что дало начало термину «контейнерная конструкция».«Это захватывающая идея: возможность покончить с бездомностью, одновременно остановив все эти расточительные контейнерные перевозки».

К сожалению, экономическая ситуация не благоприятствует жилищному варианту. Хотя морские контейнеры представляют собой не что иное, как пустые металлические ящики, они имеют такую ​​же ценность, как автомобили и лодки. И, как автомобили и лодки, для них существует активный рынок. Быстрый визит на ebay, и вы найдете контейнеры для продажи всех цветов и размеров.(Излишне говорить, что их легко доставлять.) Если бы это имело экономический смысл, вы бы увидели, что дома-контейнеры появляются повсюду. Пока это не так. Транспортировка пустых контейнеров экономически более выгодна.

Идея недорогого жилья еще может заинтересовать международные агентства по оказанию помощи и региональные правительства. И со всеми творческими умами, работающими над дизайном, кто знает, что ждет нас в будущем? До тех пор мы просто должны ценить транспортные контейнеры за то, что они есть: огромные большие красочные коробки.

Я Энди Бойд из Хьюстонского университета, где нас интересует, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Как это сделано: Транспортные контейнеры

Cargotecture находится на подъеме, и мы видим, как транспортные контейнеры используются для строительства домов, квартир, магазинов и даже бассейнов. Хотя процесс перепрофилирования морского контейнера для создания жилого пространства хорошо освещен, мы мало освещали, как на самом деле делаются морские контейнеры.

Компания BigSteelBox сняла видео, в котором задокументирован процесс сборки транспортного контейнера внутри китайского завода. Одним из сюрпризов является то, что транспортные контейнеры изготавливаются не машинами, а требуют большого количества ручного труда рабочих. Посмотрите полное видео, чтобы увидеть весь процесс, но мы свели к минимуму первые четыре шага, которые придают транспортному контейнеру его первоначальную форму:

Шаг 1. Изготовление стеновых панелей.

Стеновые панели изготавливаются путем нарезки стальных листов размером 8 футов x 3 фута.Панели гофрируют (характерная волнообразная текстура увеличивает прочность стали), подвергают пескоструйной обработке, а затем сваривают вместе, чтобы создать стеновую панель.

Этап 2: Сборка каркаса пола.

» Каркас пола преимущественно состоит из двутавровых балок. Две более длинные двутавровые балки укладываются перпендикулярно друг другу. Затем между более длинными двутавровыми балками привариваются меньшие двутавровые балки, образуя плот. как база».

Шаг 3: Изготовление дверей контейнера и угловых стоек.

Двери контейнера также изготавливаются из гофрированной стали, которая отрезается по размеру, а затем помещается в стальные трубы. Угловые стойки приварены к двутаврам, а дверь приварена внутри двутавров.

Шаг 4: Сборка коробки.

Краны используются для подъема дверных рам, чтобы их можно было расположить поверх рамы пола и приварить на место.

Оставить комментарий