Из чего сделать школьный стенд: Как сделать стенд для школы своими руками. Как сделать стенд для школы своими руками Стенды для начальной школы своими руками

Опубликовано в Разное
/
28 Сен 1985

Содержание

Стенды для детского сада и школы

 

Если Вам нужны красивые детские и школьные стенды и не по артикулу номер такому-то, а что-то действительно интересное и красивое, обращайтесь к нам. Лучше, если индивидуальный макет у Вас уже будет разработан Вашим профессиональным дизайнером, но если его нет, мы сделаем его для Вас.

Форма для заказа находится внизу страницы, отправьте запрос сейчас, не откладывая.

Школьные и детские стенды — важный элемент привлечения внимания всех: учащихся, преподавателей, родителей.

Обычно на них можно увидеть:

  • Расписание;
  • Информацию о проведении мероприятий и собраний;
  • О наличии и работе секций и кружков;
  • Доску почета;
  • Достижения и многое другое.

 

В изготовлении детских стендов есть своя специфика. Стенды для детского сада должны быть более красочные, яркие, создавать атмосферу праздника, чтобы ребенку было уютно и комфортно.

Стенды для школы — это уже более строгие варианты. Очень большое значение имеет красивый макет. Нужно понимать, что школьные годы во многом формируют человека и атмосфера вокруг во многом определяет его дальнейшее развитие и жизненный путь. Детские стенды должны радовать глаз и нравиться и детям и взрослым. Поэтому мы делаем их полноцветными, с красивым рисунком, с заголовками из оргстекла, в анодированном профиле.

Весьма актуальным для школьных стендов является антивандальный вариант исполнения. В этом случае мы сделаем карманы из ПЭТа или из прозрачного антивандального пластика.

Часто приходится нам делать и бюджетные варианты школьных и детских стендов, с обычными заголовками из самоклеящейся пленки, без фона и окантовки, с простыми макетами. Мы понимаем, что не каждая школа может позволить себе большой бюджет, поэтому с относимся с пониманием и идем навстречу нашим клиентам.

Здесь представлены некоторые варианты выполненных нами стендов для школ и детских садов. Мы можем сделать их по Вашему эскизу или разработать его для Вас.

Сделать запрос по цене можно по e-mail: [email protected] или через форму здесь.

 

 

Изготовление стендов ᐉ Заказать стенд информационный, для школы

Стенды на заказ

Основное назначение стендов ОПОВЕЩАТЬ, УКАЗЫВАТЬ, ИНСТРУКТИРОВАТЬ.
Стенды размещают в хорошо видимых и доступных местах
Типография Арт Принт изготавливает стенды на заказ в Кривом Роге типовые или по индивидуальным чертежам. Отправляем перевозчиками по всей Украине.

  • Стенды бывают стационарные или мобильные. 
  • Информация на стендах может быть постоянная или переменная. 
  • Размер и содержание стенда определяется тех. заданием.

Купить стенды для школы

Стенды для учебных заведений (лицеи, школы, детские сады, гимназии, и т д).
Основная аудитория это дети. В качестве основного тематического материала используются:

  • яркие запоминающиеся цвета,
  • интересные формы,
  • можно использовать мультяшных героев.

Основная задач привлечь и заинтересовать ребенка.
Большой опыт наших дизайнеров помогут создать макеты которые гармонично впишутся в интерьер заведения, дети будут проявлять живой интерес к информации. И цель обучения будет достигнута на 100 %. В изготовлении стендов мы используем только сертифицированные экологически чистые материалы.

Стенды для предприятий и высших учебных заведений.

Основная задача привлечь и акцентировано донести информацию до каждого работника. Выполнение инструкций это основа дисциплины и безопасности работ на предприятия. По нашему опыту в дизайне планшетов используются:

  • правильные формы-чтоб максималь разместить информацию
  • цветовая схема — согласно бренд бука
  • общеизвестные требования по пожарной службе и техники безопасности
  • шрифты — хорошо читаемые, и интуитивно понятные
  • для сменной информации- карманы формата от А5 до А1
  • магнитные и клик системы

При изготовление стендов используются материалы в зависимости от места расположения, и условий эксплуатации (на улице, в цехе или административном здании).

Купить информационные стенды для магазинов и бизнеса.

Основная задача привлечь внимание, подчеркнуть стиль, донести информацию.
Используются качественные дизайнерские материалы. Прозрачные и полупрозрачные акрилы сделают стенд невесомым и очень стильным. Всевозможные подсветки, многоуровневые планшеты обратят на себя внимание. Наши специалисты помогут вам разработать дизайн и подобрать материалы которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов.

  1. Информационный стенд с размещением рекламных раздаточных материалов.
  2. График работы магазина.
  3. Рекламные надписи и указатель.
  4. Уголок покупателя.

Как заказать изготовление стенда?

Если вы не нашли в нашей базе типовой стенд. Мы изготовим вам его по индивидуальному заданию.
Прежде всего вы должны выбрать :

  • размер — основным фактором является количество полезной информации;
  • материалы- где и в каких условиях будет эксплуатироваться стенд;
  • места для переменной информации- кармашки и тд.

Наши дизайнеры помогут подобрать цветовую гамму фона, определиться со шрифтами и размером,
расположить Вашу информацию (текст, картинки, карманы), выбрать материал и способ печати на нем.

Типография Арт Принт кроме работы с корпоративными клиентами уделяет особое внимание и частным лицам.

Изготовление адресных табличек.

Хорошая табличка это не только указатель, это прежде всего визитная карточка дома.
Мы используем качественные материалы, что обеспечит долгий срок службы. Можно заказать не только стандартную табличку для дома, но и сделать что-то оригинальное и уникальное, то что будет радовать хозяев дома долгие годы.

Стенды, Штендеры, Постеры — ПЕЧАТЬ35. Наша реклама работает!

Стенды для школы Вологда

Предлагаем Вашему вниманию изготовление школьных стендов в Вологде любой тематики и любой сложности.

Всем известно, что наглядность играет большую роль в процессе обучения.

Учителям стенды помогают оптимизировать учебный процесс, упростить и систематизировать сложный материал, красиво оформить кабинет перед занятием, не затрачивая при этом много времени и усилий.

Ученикам средства наглядности помогают эффективнее усвоить теоретические сведения, т.к при этом подключается зрительная память. Информация на стендах и плакатах излагается четко и лаконично, дается в виде схем и таблиц, что позволяет учащимся быстро понять и запомнить самое главное.

Стенды – это лучший подарок для учителя на любой праздник, поэтому родителям учеников мы рекомендуем их покупать для педагогов.

Стенды для школ в Вологде могут размещаться везде и повсеместно на территории школы. Их вешают в коридорах, в холле, в кабинетах директорской, учительской и классов, соответствующих тематике приводимого урока. Цветной материал, требуется не только для привлечения внимания ребенка, но и для поддержания положительного настроя при прочтении. Так же различные схемы и таблицы, размещающиеся на стендах, направленны на эффективное усвоения материала урока.

Стенды используемые в коридорах школы в основном представляют собой разные виды информации для родителей, о процессе обучения ребенка, а также для размещения расписание уроков, доски почета, выставки художественных работ, стенды с фотографиями и прочие материалы, описывающие жизнь школы.

В нашем каталоге более 800 готовых макетов стендов для школы на Ваш выбор:

1) Индивидуальная школьная визитка
2) Классные уголки
3) Оформление кабинетов — биологии, географии, иностранных языков, информатики, истории, литературы, математики, музыки, обж, русского языка, физкультуры, физики, химии

4) стенды для начальной школы
5) оформление фойе и рекреаций
6) стенды для специалистов
7) с символикой России
8) стенды безопасности жизнедеятельности
9) по искусству и творчеству
10) таблички и фасадные вывески

Скачай каталог школьных стендов: Каталог Школьные стенды все

Заказать стенд для школы в Вологде – это доступно!

Купить готовый стенд в Вологде или заказать изготовление стенда по индивидуальном заказу является возможным по доступной цене. Изготовленные стенды будут отличаться высоким качеством исполнения за небольшую цену и в кратчайшие сроки..

Стенды «Охрана труда», «Гражданская оборона», «Антикоррупция», «Антитеррор», «Пожарная безопасность» заказать в Вологде можно в ПЕЧАТЬ35.

Скачать каталог стендов по охране труда и пожарной безопасности можно по ссылке: каталог охрана труда, пожарная безопасность

Скачать каталог стендов по антикоррупции, антитеррору, гражданской обороне можно по ссылке: каталог антитеррор, го, коррупция

Стоимость стендов указана в прайс-листе.

Скачать прайс: прайс

Изготовление стендов в Вологде.

Одним из самых известных видов рекламных конструкций можно назвать информационный стенд с карманами, в которых закрепляются листы бумаги,  являющиеся носителем информации. Карманы в стенде могут быть разных форматов – А1, А2, А3, А4, А5, А6. Самый популярный формат кармана – А4. Они эффективно защищают лист от повреждений. Информационные стенды с карманами очень удобны и занимают немного места. Процесс установки прост и проблем не доставляет. Информационные стенды неприхотливы и их возможно установить на любой стенке. Закрепить стенд можно с помощью саморезов или двухстороннего скотча.

Заказать информационный стенд в Вологде просто. Под нашим чутким руководством и с Вашей фантазией стенд обретёт любую форму и размер. Учтя все желания клиента, мы реализуем информационный стенд с любым цветом фона, текстом, нанесём логотип компании и другие элементы. Купить стенд можно в офисе компании. Существуют различные виды стендов: информационный стенд, рекламный стенд, стенд для школы, детский стенд, стенд для проверки.

Мы используем следующие материалы для изготовления информационных стендов: ПВХ, оргстекло, ПЭТ, пленка ORACAL, пленка avery с полноцветной печатью. Принцип изготовления стенда: на основу наносятся пленки различных цветов, или плёнка с полноцветной печатью. На оформленную основу стенда устанавливаются прозрачные карманы из ПЭТа или прозрачного акрила.

Рекомендации по уходу за информационными стендами.

Чтобы информационные стенды всегда были в хорошем состоянии, чистите их мягкой мокрой тканью или пылесосом. Не мойте абразивными чистящими средствами, это только испортит внешний вид стенда.

Компания ПЕЧАТЬ35 предлагает изготовление штендеров в Вологде — одного из самых эффективных способов донести информацию до широкой аудитории. Другие названия этого вида наружной рекламы – раскладушка, шалаш, стритлайн, треугольник.

Удобная конструкция, которая выставляется на улицах Вологды в местах большой проходимости пешеходов и таким образом привлекает внимание к услугам или товарам, которые Вы хотите продать, – это и есть штендер.

Рекламные штендеры не дорогие по стоимости, и купить их может практически каждый предприниматель нашего города, заботящийся о своей рекламе. Но есть и свои нюансы в изготовлении данного вида рекламы, которые учитывают наши специалисты. Они помогут сделать штендер действительно эффективным и привлекательным для потенциальных клиентов и, соответственно, увеличить Ваши доходы.

Штендеры с ярким дизайном являются отличным способом продвижения Ваших товаров и услуг на рынке. Благодаря индивидуальному подходу Ваша реклама будет яркой, необычной и содержательной.

Богатый опыт наших сотрудников в создании качественных, но при этом дешевых штендеров поможет разработать оригинальное оформление наружных рекламных указателей, приглашающих в здание.

Основные характеристики штендеров, которые мы производим в Вологде:

  • рамы — стальные тонкостенные трубы со стандартным диаметром в 30 мм.
  • окрашивание труб порошковой краской. Стандартный цвет по умолчанию — белый, но всегда можно выбрать цвет, который вам необходим.
  • материал рекламного поля оцинковка или вспененный ПВХ .
  • изображения и текст поля — наносятся методом печати или аппликации самоклейкой. Последний тип пользуется популярностью при изготовлении наружной рекламы. Он является наиболее удобным, практичным, поскольку материал выдерживает любую нагрузку и не боится влаги. Печать на самоклейке – это оптимальное соотношение цены, качества и скорости производства.

Мы гарантируем Вам, что в производстве мы используем только качественные и современные материалы, которые прослужат вам долго, не теряя внешнего вида от негативного воздействия природных явлений.

Купить штендер в Вологде

По форме штендеры делятся на прямоугольные и арочные.

Таким образом у нас Вы можете купить различные рекламные штендеры, которые будут эффективно работать на имидж Вашей компании в любом месте Вологды, где разрешено их размещение.

Следует помнить правила и запреты, касающиеся штендеров в Вологде. В соответствии с Правилами размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде (утв. решением Вологодской городской Думы от 22 декабря 2004 г. N 185)(с изменениями от 30 июня 2005 г., 23 июня 2006 г.):

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь

одной стороны не должна превышать 0,8 кв. метров. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 3-х метров от входа в помещение. Запрещается установка штендеров,

мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее трех метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в помещение, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

Штендеры не должны закрывать стационарные рекламные конструкции, находящиеся на расстоянии менее пяти метров от них.

Штендеры должны иметь надежное крепление, исключающее возможность опрокидывания.

Выносные щитовые конструкции (штендеры) не подлежат регистрации и оплате.

Заказать штендер в Вологде Вы сможете в нашем офисе по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 31, офис 409.

10 идей школьного брендинга, которые сделают вас выделяющимися

Брендирование школы часто многое говорит о школьных ценностях, культуре и целях. Идеи школьного брендинга, которые оказывают влияние, не ограничиваются только логотипами, школьными цветами или темами и талисманами. Это должен быть брендинг, который также резонирует с идентичностью школы.

Ведь ученики, учителя и родители, которые ищут лучшие школы, выбирают не глазами, а сердцем.Итак, если вы сможете пройти через это с доказанным беспрецедентным мастерством, вы будете считаться одним из почитаемых учебных заведений в истории.

Помните, что работа над материалами по брендингу вашей школы не так проста, как вы думаете. Это требует много времени и усилий, и было бы благородно, если бы вы передали это на аутсорсинг профессионалам. Penji — одна из лучших компаний, которые могут помочь с брендингом вашей школы. Вы можете иметь неограниченное количество графических дизайнов за фиксированную плату каждый месяц.

А пока попробуйте эти идеи по брендингу школы, которые сделают ваше учебное заведение выдающимся:

1.

Определите отличительную черту

Среди бесчисленных школ, заявляющих об общем превосходстве, очень важно, чтобы вы сломали стереотипы и определили, что выделяет ваше учебное заведение. Camas School District — школа, ориентированная на окружающую среду, которая стремится уменьшить свой углеродный след, и они даже получили несколько наград, чтобы доказать это.

Имея лишь небольшое сообщество людей, должным образом осведомленных о разрушении окружающей среды, школа может общаться с учащимися, родителями, учителями и даже сообществами, преследующими те же цели.

2.

Создайте уникальную концепцию

Университет Аалто — организация, основанная в 2010 году. Первоначально она представляла собой слияние трех финских университетов. Их логотип, который имеет три варианта, означает, что школа стремится поощрять разных персонажей в университете. Вот почему их эмблема случайным образом меняется.

Это уникальная концепция, которая полностью отличается от всех других школ, имеющих только один школьный логотип. Школа постоянно берет традиционную манеру с более современным уклоном.Это гениальная идея, подходящая для дальновидных студентов.

3.

Используйте правильный тон и цвета

Крайне важно, чтобы вы передавали правильный тон и голос своей целевой аудитории. Возьмем, к примеру, фирменный стиль Института дизайнеров интерьера. Это бутик-колледж с сильными сторонами в области дизайна и архитектуры. Их веб-сайт предназначен для молодых и взрослых студентов, увлекающихся дизайном. Они используют живые и яркие цвета, чтобы показать свою страсть к цветам и творчеству.

Это классический пример того, как психология цвета может работать в ваших интересах. Профессиональные графические дизайнеры из Penji хорошо разбираются в использовании правильных цветов и могут помочь вам изменить дизайн ваших материалов и веб-сайта. Посмотрите некоторые из их работ.

4.

Соответствие цветам и текстам

Вы должны убедиться, что все детали школьного брендинга должны оставаться едиными во всех веб- и печатных СМИ. Несоответствие цветов, логотипов, видео, изображений или шрифтов затруднит учащимся поиск того, что вы на самом деле представляете.

Возьмем, к примеру, Техасский университет в Остине. Бык Longhorn, ярко-оранжевый и белый дизайн — это то, что они постоянно используют на всех маркетинговых платформах. Поэтому, когда учащиеся или родители выполняют поиск в Интернете, у них возникает ощущение знакомства со школой.

5.

Создайте приветственную ауру

Массачусетский технологический институт известен в Америке. Они известны 34 академическими кафедрами. Сильные стороны школы вращаются вокруг науки, техники и технологий.Они славятся тем, что превращают технологические идеи в настоящие успешные инновации. И это проявляется в креативном, но простом логотипе «MIT».

Несмотря на то, что они считаются одной из лучших школ в стране, все на их веб-сайте излучает теплоту и открытость для всех учащихся, независимо от того, откуда они. Это отличная тактика, если вы хотите увеличить количество студентов за счет международного маркетинга вашей организации. Если вы сможете понять это на веб-сайте, иностранные студенты почувствуют тягу к вашему сообществу.

   

Знают ли ваши клиенты, кто вы?

Создайте мощный фирменный стиль с визуальными эффектами, которые представляют ВАС.

Начало работы

6.

Включите историю в брендинг вашей школы

Неважно, университет это, начальная школа или профессионально-техническое училище. Ваше учреждение является отражением ваших принципов и убеждений. А родители, выбирающие школы для своих учеников, предпочтут организацию с отличным послужным списком.Покажите это через брендинг вашей школы.

Цвета, изображения, видео, логотипы и даже повествование играют огромную роль в рассказе вашей истории. Включение истории в брендинг вашей школы может стать определяющим фактором для учителей или учащихся, которые захотят расти вместе с вами. Домашняя страница Lakefield College School делает именно это. Фрагмент видео движется, и он многое говорит вам о том, что такое школа.

7.

Согласуйте видение вашей школы с вашей аудиторией

Колледж искусств и дизайна Мура имеет прямой посыл в брендинге своей школы.Школа является первым и единственным женским художественным колледжем в стране. Их основная цель — дать женщинам профессионально ориентированное образование, чтобы расширить их возможности. Их бренд показывает четкое сообщение о том, кто они, за кого они выступают, каковы их цели и какова жизнь в школе.

8.

Разнообразие шоу

Бренд школы, олицетворяющий разнообразие, открывает множество дверей для всех учащихся во всем мире. Например, если ваша целевая аудитория не ограничена несколькими локациями, важно показать это в вашем брендинге.Некоторые целеустремленные студенты со всего мира мечтают поступить в такую ​​известную школу, как Стэнфордский университет.

Школа является одним из самых дорогих университетов Америки. Но он по-прежнему считается плавильным котлом культур и навыков. И они включили это в свой фирменный стиль. Чтобы продемонстрировать свою полную поддержку разнообразия, у них даже есть офис разнообразия и доступа, посвященный любым связанным с этим вопросам.

9.

Создание четко определенных программ

Прежде всего, важно создать образ своих учеников, чтобы вы знали, как привлечь их внимание.Затем вы можете определить, как вы можете представить свои учебные планы или программы в своем брендинге. Идея Гарвардской школы бизнеса об отделении бренда от Гарвардского университета четко отражена на их домашней странице.

10.

Расскажите историю своего бренда

Социальные сети стали каналом для компаний, неправительственных организаций и образовательных учреждений для повышения осведомленности, распространения своей миссии и расширения своего сообщества.

Если у вас есть фантастическая история, расскажите о ней в социальных сетях, например, о том, как Калифорнийский технологический институт взаимодействует со своими подписчиками на разных платформах.Родители, учителя, ученики и сообщества, которые согласны с этим, наверняка последуют их примеру.

Улучшите имидж своей школы с помощью Penji

Как образовательное учреждение, вы должны сосредоточиться на оттачивании талантов и навыков ваших учеников. Работа над маркетингом или брендингом может занять значительное количество времени. Мы предлагаем сотрудничество с командой Penji, где мы можем помочь вам создать фирменные материалы, которые помогут вашей школе выделиться среди остальных. К счастью, мы создали простые шаги, чтобы вы могли легко запрашивать проекты.

Запросить дизайн

Мы понимаем, насколько заняты наши клиенты, особенно в академических кругах. Таким образом, мы создали платформу, где запросить дизайн очень просто. Просто «Нажмите «Новый проект», напишите все спецификации дизайна и сразу же отправьте их. Будьте максимально конкретными. Эти маленькие детали помогут нашим дизайнерам максимально быстро создать материалы для брендинга.

Запросить редакцию  

Ваш первый черновик будет готов через 24-48 часов.Это наш стандартный срок для первоначальных проектов. Но обратите внимание, что это зависит от представленных вами спецификаций дизайна. Естественно, сложные займут больше времени.

Если вы хотите внести изменения в вывод, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть определенную область изображения и начать вводить свои комментарии. Это функция, которую наша команда создала, чтобы вы могли указать четкие точки для улучшения.

Используйте дизайн

Поздравляем, вы почти закончили!

Теперь вам просто нужно загрузить окончательные исходные файлы, как только вы будете удовлетворены.Он будет храниться в вашей папке Penji, где также сохраняются все ваши прошлые дизайны.

Всего за три простых шага вы сможете продвигать свою школу с помощью подходящих материалов для брендинга.

Заключительные мысли    У

Penji есть разные планы в зависимости от ваших потребностей. Поскольку в школах обычно предъявляются более высокие требования к дизайну с точки зрения объема, мы рекомендуем приобретать планы Team или Agency. Они стоят 479 долларов в месяц и 698 долларов в месяц соответственно.Если вы хотите определить, какой пакет подходит вашему учреждению, вы можете нажать здесь.

Обновлено 11 марта 2019 г.

Об авторе

Карен Гарсес Карен — автор контента и успешный предприниматель. Она помогла различным стартапам повысить их рейтинг в поисковых системах с помощью ценного контента. Ее главной страстью в жизни является серфинг, а на писательское вдохновение она черпает вдохновение из океана.

Советы по управлению, которые помогут вашей школе выделиться

Школы представляют собой сложные экосистемы.В то время как учителя и ученики находятся в центре этой экосистемы, есть много других людей, которые важны для завершения этой головоломки. Эти люди выполняют разные задачи, но работают вместе для достижения общей цели — создания счастливой и безопасной среды для учащихся. Чтобы быть эффективными и успешными, школам требуется надежная основа для повседневной работы и управления. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходит за кулисами и внутри школы?

Руководству школы крайне важно знать об этом, особенно для новых школ.Даже если вы являетесь устоявшейся школой, некоторые из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, связаны с брендингом, приемом и коммуникацией. Зачисление в школу очень важно для успеха школы. Бренд школы часто многое говорит о школьных принципах, культуре и устремлениях.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут школе выделиться:

Важность цифрового присутствия

Зачисление в школу может быть довольно сложной задачей, особенно в первые пять лет, когда школа только открылась.Существует огромная конкуренция со многими новыми школами, появляющимися повсюду. Крайне важно, чтобы люди осознали, что сегодняшние родители хорошо разбираются в Интернете. В результате важно, чтобы школы сохраняли сильное цифровое присутствие. Когда родители посещают веб-сайт, они оценят то, что они читают и видят. Регулярно обновляемый веб-сайт является обязательным для школы. Настало время для первопроходцев в сфере образования использовать свое цифровое присутствие для расширения своего охвата и распространения полезной информации среди своей аудитории.

Сильная команда лидеров

Крайне важно заранее нанять команду лидеров, если школа еще не начала функционировать. Когда потенциальный родитель входит в школу, здание может быть не готово, классная комната и ресурсы могут быть не готовы, разрешение совета еще не получено. Но если в школе есть известный и активный директор, который встречается с родителями и объясняет планы, миссию и видение школы на будущее, родители будут чувствовать себя более комфортно, записывая своего ребенка в эту школу.Следовательно, формирование эффективной команды, которая может распространять философию школы, имеет решающее значение для стимулирования приема и вовлечения родителей.

Использование управления взаимоотношениями с клиентами

Приобретение и поддержание отношений между потенциальными клиентами – это то, что образовательные учреждения должны серьезно учитывать. Чтобы ваш канал приема был сильным, вы должны быть в состоянии систематически привлекать потенциальных клиентов и превращать их в студентов. Это показывает, что требуется управление взаимоотношениями с клиентами новой эры.

Это программы, помогающие вам управлять данными о ваших клиентах. Это поможет с поступающими потенциальными клиентами, позволяя вам отслеживать всех лиц, с которыми приемная комиссия должна общаться. Иногда родитель может посетить школу, но принять ее можно только на следующий учебный год. Таким образом, важно систематически поддерживать данные.

Отзывы родителей и учащихся

Школы должны установить отношения с родительским сообществом.То, что они думают о школе, имеет огромное значение, поскольку сарафанное радио является наиболее важным источником новых поступлений в школу. Этого можно добиться путем проведения комплексного опроса учащихся и родителей, который позволит школам определить, насколько эмоционально и физически безопасно, комфортно и безопасно чувствуют себя учащиеся в школьных помещениях. Эта информация помогает школам улучшить их общую настройку.

Повышение квалификации и прием на работу

Используйте платформы нового поколения, такие как LinkedIn, для поиска и привлечения квалифицированных учителей из других школ, а также недавних выпускников.Изучите любые предстоящие ярмарки вакансий и начните налаживать отношения с потенциальными будущими учителями. Крайне важно создать культуру доверия и прозрачности, что облегчит общение с учителями. Предоставление учителям возможности повышать квалификацию и расти в своей карьере помогает обеспечить их мотивацию и знание всех новейших практик для эффективной работы в классе. Эти методы помогают удерживать персонал и улучшают взаимодействие в классе и улучшают успеваемость учащихся.

(Автор, генеральный директор Образовательной академии Адитьи Бирла)

Чем занимается школьный совет?

Ваш голос, ваш школьный совет

Хотя местный школьный совет, возможно, является самым прямым и открытым средством улучшения школ, мало кто знает, чем на самом деле занимается школьный совет. Вот краткий обзор роли, которую играют школьные советы, чтобы помочь вам понять, почему этот сезон выборов так важен.

Что такое школьная доска?

Школьный совет реализует законы, принятые законодательным собранием штата, и разрабатывает местные правила для округов и отдельных школ. Состав совета зависит от округа (в Колорадо 178 школьных округов, и в каждом из них есть свой школьный совет). Обычно они состоят из пяти-семи членов и суперинтенданта, которого участники выбирают для определения видения округа и руководства его повседневной деятельностью. Большинство членов отбывают четырехлетний неоплачиваемый срок. Выборы всегда проводятся раз в два года в нечетные годы, включая выборы в этом году.

Как школьный совет влияет на школы?

Школьный совет отвечает за принятие правил, регулирующих, какие школы открываются в наших районах, как мы поддерживаем школы, которые борются за то, чтобы помочь детям учиться, и какие инструменты должны иметь учителя, чтобы пробудить любовь к учебе на всю жизнь для своих учеников.См. нашу карту ниже, которая показывает роль, которую ваш школьный совет играет в вашем сообществе.

Вопросы кандидату в члены школьного совета

1)    С какими тремя основными проблемами сталкиваются школы вашего округа? Если бы вас избрали, как бы вы обратились к ним?

2)    Какова ваша философия управления советом директоров? Какие стратегии вы будете использовать, чтобы быть продуктивным членом правления?

3)    Школьный совет обязан утвердить бюджет округа. Как бы вы предложили привлечь районную администрацию к ответственности за стратегическое управление ресурсами?

4)    Поддерживаете ли вы поправку 66 в голосовании этой осенью? Если да, то что вы будете делать, чтобы поддержать его принятие? Если нет, будете ли вы активно выступать против этой меры?

Посмотрите, кого мы поддержали на выборах в школьный совет Денвера в этом году, и узнайте, как мы поддержали нас.

0

0

0

0 Универсация: Регистрация: Студент Центральный: Университет Индиана Bloomington

антропология 31 MSCI
Aaad Aaad
AADM Администрация искусств
Aast азиатские американских исследований
ABEH Animal Behavior
AERO аэрокосмических исследований
AFRI African Studies
AMST американских исследований
ANAT Анатомия
ANTH
Arth История искусств
ASCS колледж искусств и наук
АСТ Астрономия
BIOC Биохимия
БИОЛЬ 90 232 биологии
BIOT Биология
BUEX Бизнес Global Executive Mgt
BUKD Бизнес Kelley Direct
BUKX Бизнес Kelley Direct
BUS Бизнес
CEUS CEUS Центральные евразийские исследования
CHEM CHEM CJUS CLUS
CLAS классические исследования
CLLC Collins Colline
CMCL
CMCL CMCl CMLT
CMLT Сравнительная литература
COGS Когнитивные науки
Colle Колледж искусств и Наук
CSCI Компьютерная наука
CTIH Сравнительная литература
Culs Culs культурные исследования
DAH DAG Arts & Humanities
DSCI Data Science
EALC Eail Asian Lang Культура
EAS Земля и Атмосферные наук
ECON Экономика
EDUC Образование
ENG английский
ENGR Intel Sys Engineering
EURO европейские исследования
НАРОДНЫЙ Фольклор и Этномузыкология
фриттиванного французский и итальянский
FRST заморские Исследования
GEOG География
GEOL Земля и Атмосферные наук
GER Германские Языки
GER германистики
GLLC Global Village LVG-Lrng центр
GNDR Гендерные исследования
ГРАД Graduate
HISP Испанский
HISP Испанский и Португальский
HIST История
HON Почести
HPSC Hist & Phil ТСМ & Медицина Биология
ILS информация и библиотека Наука
IMP Индивидуализированная Основные программы
INFO информатики
INST Индия Исследования
Hubi человека
МЕЖДУНАРОДНЫЙ 902 32 международных исследований
JSTU иудаики
Кинах Кинси Институт
ЛАМПА гуманитанрному Mgmt программы
LATS латиноамериканские Исследования
ЗАКОН Закон
ЛИНГ Лингвистика
LLLC Ладди Living Learning Center
ЛГТУ труда Исследования
LTAM исследований Латинской Америки
МАТЕМАТИКА Математика
MELC MELC Средний Восточный Lang & Cultures
MEST MEST
MIL MIL
MLS Molecular Life Science
MSCH Media School
MSCI Медицинские науки
Mus Mus
Neus Центр нервных наук
Нлад Уход
оптометрия
OVST Overseas Исследование
ПАС политическая и гражданская активность
ПУТЬ патологии
ФИЛ философии
PHSL Физиология
Physics Physics
Pols Pols Polls Psy Psy
Reei Reei Russian & East East European Inst
Rel
РЕН Renaissance Excities
RMI RMI RACE, миграция и инказета
SULT
SGIS College A & S — Global & Intl ST
SEICE Informatics
Slav SLAV Slav & East Euro Lang & Cultures
SLH
SLSt SLST Второе языковые исследования
Soad Школа искусства и дизайна
Soc Sociology
Span SPCN
SPCN Pub & Env-Affairs-SPEA Connect
SPEA Public и Envir
SPH общественное здравоохранение
SPHS Науки о речи и слухе
STAT Статистика
SWK Социальная работа
THTR Театр, Драматический и Cntmp Танец
TOPT Optometric Технология
VICT Викторианский Исследования
VSCI Оптометрия
WEUR Западноевропейские исследования

Как сделать вашу школу лучше (с иллюстрациями)

Если вы сделаете свою школу лучше, все вокруг будут счастливы, а у вас будет больше мотивации каждый день ходить в школу. Кроме того, более приятная обстановка повысит вашу продуктивность. Будучи учеником, вы можете помогать другим ученикам, поддерживать веселый настрой и играть ведущую роль в поддержке школьных реформ. Существуют различные тактики, которые вы можете использовать в качестве преподавателя или преподавателя для улучшения рабочей среды. Вы всегда должны думать о том, как улучшить свою школу, будь вы учеником, сотрудником или учителем. == Шаги == === Помощь другим учащимся === #Противостояние хулиганам. Не молчите, когда видите, что другой ученик подвергается преследованиям со стороны хулигана.Говорите уверенно и скажите им, чтобы они остановились. Это создаст лучшую атмосферу в школе и может помешать хулиганам приставать к другим ученикам в будущем. [1]

#*Когда вы видите, что над кем-то издеваются, вы можете сказать что-то вроде: «Эй, это совсем не смешно. Прекрати издеваться над ней». #*Или вы можете сказать: «Хватит. Они ничего тебе не сделали, перестань грубить им». #*Вы также можете спросить хулигана что-то вроде: «Как бы тебе понравилось, если бы кто-то сделал это с тобой? Как ты думаешь, это весело, когда тебя унижают?» # Пытайтесь разрешать конфликты между другими детьми.Когда вы видите, что другие учащиеся спорят, вы можете вмешаться и помочь решить проблему. Многие конфликты в школе — это просто недопонимание между двумя людьми. Поощряйте своих одноклассников разговаривать друг с другом и пытаться увидеть точку зрения друг друга. [2]

#*Например, если кто-то распространяет слухи о ком-то другом, вы можете сказать что-то вроде: «Единственная причина, по которой Джессика кричит, это слухи, которые ты распускаешь, Джек. Я думаю, вместо того, чтобы драться, вам обоим следует поговорить об этом.Почему ты распустил этот слух, Джек?» #Распространяйте позитивный настрой. Если другие ученики постоянно жалуются на что-то в школе, это может испортить отношение каждого. Если ученики говорят о том, насколько что-то плохо, постарайтесь помочь им увидеть Положительная сторона вещей. Сохраняйте улыбку на лице и помогайте другим учащимся оставаться позитивными. [3]

#*Например, если кто-то жалуется на то, как сложна физика, вы можете сказать что-то вроде «Конечно, это сложно, но только представьте, насколько это подготовит нас к поступлению в колледж.Лучше выучить это сейчас, чем бороться с этим потом». #Обучай других учеников, если можешь. Если вы знаете, что другие ученики борются с предметом, в котором вы хороши, вы можете помочь им, обучая их этому предмету. Помощь другим учащимся в учебе и улучшение их оценок поможет создать позитивную атмосферу в школе.

#*Когда учащиеся испытывают трудности в школе, есть шанс, что они могут наброситься на всех и помешать обучению. [4] #Подружитесь с одинокими учениками.Если вы заметили ученика, у которого не так много друзей, который сидит один за обедом или над которым регулярно издеваются, поставьте перед собой задачу стать его другом. Если вы подружитесь с этим учеником, он станет менее одиноким и может побудить других людей подружиться с ним.

#*Если вы заметили, что учащийся обедает в одиночестве, подойдите к нему и скажите что-то вроде: «Привет, ты на моем уроке математики. Не возражаешь, если я посижу с тобой за обедом?» #*Если вы заметили ученика, у которого мало друзей, подойдите к нему и спросите: «Что ты делаешь в эту субботу? Я собираюсь играть в баскетбол.Хочешь пойти с нами?» #Сообщите учителям и администрации о серьезных проблемах. Если вы знаете кого-то, у кого действительно проблемы в школе или у кого серьезные проблемы дома, вы должны сообщить об этом директору. Во-первых, убедитесь, что вы можете’ t помочь студенту решить проблему самостоятельно Если вы пришли на блокпост, обратитесь к администрации и поговорите со взрослым, который может помочь [5]

#*Например, если ваш друг борется с издевательствами, а хулиганы не останавливаются, сообщите об этом директору, прежде чем произойдет что-то более серьезное. === Участие в школе === #Участвуйте в студенческом самоуправлении. Если вы сможете получить место в студенческом самоуправлении, вы сможете создавать стратегии и планы по улучшению различных аспектов школы. Дождитесь времени выборов и баллотируйтесь в студенческое самоуправление. [6]

#*После того, как вы станете членом студенческого самоуправления, вы сможете собирать деньги на улучшение школьных условий или создавать новые клубы, которые способствуют позитивному настрою. #Стань лидером в школе. Если вы лидер в школе, другие ученики будут равняться на вас и пытаться подражать вашему поведению.Воспользуйтесь возможностью возглавить класс или программу в вашей школе. Подавайте хороший пример и относитесь к другим ученикам с уважением. Постарайтесь быть дружелюбными с учителями и сделать день каждого немного лучше. [7]

#*Вы можете стать капитаном команды или просто стать человеком, на которого равняются другие ученики. #Поддержите спорт в школе. Поддержка школьного спорта может способствовать развитию школьного духа. Если вы не можете или не хотите заниматься спортом, сделайте все возможное, чтобы продвигать спортивные команды в вашей школе.Расскажите людям о предстоящих играх, раскрутите команду или подумайте о том, чтобы стать менеджером спортивной команды. [8]

#*Вы можете подойти к ученикам и сказать что-то вроде «Эй, ты идешь на игру в эту пятницу? Мы встречаемся с нашими соперниками, ты обязательно должен пойти.» #Участие в искусстве. Еще один способ поддержать школьный дух — поддержать искусство в школе. Посещайте спектакли, ходите на художественные выставки и продвигайте художников и группы в вашей школе. Это даст учащимся возможность проявить свой творческий потенциал и сделает вашу школу лучше.

#*Если когда-либо будет представление или художественная выставка, вы должны сообщить об этом другим ученикам, сказав что-то вроде: «Вы должны попасть на художественную выставку в этот четверг. Все из класса мисс Кенни продемонстрируют свои лучшие работает.» #Собери мусор и не повреди вещи в школе. Хорошо относитесь к школьным помещениям и изо всех сил выбрасывайте мусор и следите за тем, чтобы другие ученики ничего не портили. Даже если это не ваш беспорядок, поддержание чистоты в школе создаст для вас более чистую и лучшую среду.

=== Делаем школу лучше как преподаватель или персонал === #Поощряйте атмосферу сотрудничества. Сотрудничайте с другими учителями в планах уроков и поездок. Подумайте, как вы можете сотрудничать с администрацией и другими учителями, чтобы создать более позитивную и значимую атмосферу для ваших учеников. [9]

#Подружитесь с другими сотрудниками. Общайтесь с сотрудниками за пределами школы, чтобы построить с ними более крепкие и здоровые отношения. Это создаст более дружеское, позитивное отношение среди учителей и преподавателей в школе.Посещайте мероприятия для сотрудников и преподавателей или организуйте вечеринки с другими учителями или сотрудниками. [10]

#*Вы можете сказать что-то вроде: «Привет, мы с парой учителей планируем пойти в крабовую лачугу Джо в эту пятницу. Вы хотите пойти с нами?» # Говорите позитивно о том, что происходит в вашей школе. Вместо того, чтобы негативно отзываться о событиях или планах в школе, оставайтесь позитивными. Легко увязнуть в ежедневных жалобах и критике. Вместо того, чтобы соглашаться с негативным взглядом других преподавателей или учителей на проблемы в школе, постарайтесь смотреть на позитив. [11]

#*Например, если в школе ведутся строительные работы, вы можете сказать что-то вроде: «Ну, по крайней мере, после завершения строительства у нас будет школа больше и лучше!» # Дайте учащимся возможность вносить значимые изменения. Предоставление учащимся возможности принимать собственные решения побудит их сделать вашу школу лучше. Дайте учащимся определенный уровень автономии после того, как вы назначите проект или задачу. Чем больше они могут что-то контролировать, тем больше они будут вкладываться.

#*Вы можете вдохновить студентов, сказав что-то вроде: «Я хочу, чтобы студенты контролировали, куда движется Общество поэтов. Я хочу дать вам право диктовать, что клуб будет делать в будущем, и я полностью уверен в этом». в тебе.» == Ссылки ==

== Краткая сводка ==

Вы можете сделать свою школу лучше, принимая более активное участие и помогая своим однокурсникам. Попробуйте баллотироваться в студенческое самоуправление, если оно есть в вашей школе, чтобы вы могли внести изменения для улучшения своей школы, например, собрать деньги на улучшение условий или открытие нового клуба.Вы также можете принять участие в спортивной программе, играя в команде или продвигая их в школе. Например, вы можете поднять школьный дух, накрасив лицо краской и громко болея за игры. Чтобы помочь своим одноклассникам, постарайтесь разрешать конфликты, которые, по вашему мнению, возникают между ними, и противодействуйте любым детям, которые, как вы видите, запугивают других детей. Вы создадите более позитивную атмосферу, которая сделает вашу школу лучшим местом для вас, ваших учителей и ваших сверстников. Чтобы узнать, как подружиться с одинокими учениками, читайте дальше!

Запреты, отстранения, исключения, исключения – Родители.Education.govt.nz – Практическая информация об образовании для родителей и опекунов

Если вашего ребенка уволили или отстранили от занятий в государственной школе, государственной объединенной школе или школе kura, узнайте, что делать дальше и куда обратиться за советом и поддержкой.

Исключение ребенка из школы или куры всегда должно быть крайней мерой после того, как был опробован ряд других вмешательств, которые не смогли улучшить ситуацию.

В этом разделе рассматриваются:

  Что произойдет, если моего ребенка оставят?

Отстранение — это исключение вашего ребенка из школы или куры на короткий период — не более 5 дней в учебном семестре или в общей сложности 10 дней в учебном году. Это может сделать только директор или исполняющий обязанности директора.

Забастовки дают возможность школам, кура, учащимся и их семьям иметь время, чтобы рассмотреть проблему и поработать вместе, чтобы попытаться предотвратить это снова.

Ваш ребенок не может быть уволен только потому, что он нарушил правила школы или куры или вел себя плохо. Отказ может быть использован только для:

  • постоянного неповиновения (регулярного или преднамеренного игнорирования правил или отказа выполнять то, что им говорят), которое вредно или опасно для других учащихся
  • грубый проступок (серьезный проступок), наносящий вред или опасный для других учащихся
  • , если такое поведение может причинить серьезный вред вашему ребенку или другим лицам.

Что дальше?

Если вашего ребенка уволили, директор (или старший сотрудник) свяжется с вами и сообщит вам об этом. Затем вы получите письмо с сообщением об отказе. Вы можете попросить о встрече с директором, или директор может попросить о встрече с вами. Ваш ребенок может присутствовать на собрании, и вы также можете взять с собой помощника.

Отказ вступает в силу на следующий день после принятия решения директором. В некоторых случаях школа отправит вашего ребенка домой сразу, однако официально отмена начинается на следующий день.

Ваш ребенок сможет вернуться в школу или куру в день, указанный в письме директора. Тем не менее, вы можете попросить директора рассмотреть вопрос о том, может ли ваш ребенок посещать школу или куру для определенных занятий или занятий в период ожидания. От вашего ребенка также может потребоваться посещение школы или куры для получения указаний и консультаций в период ожидания.

Срок ожидания может быть отменен, сокращен или отозван принципалом до его истечения.

Что такое приостановка и процесс (8 шагов)?

Отстранение — это официальное исключение вашего ребенка из школы или куры директором до тех пор, пока попечительский совет не соберется, чтобы решить, что делать.

Это процесс отстранения, который может привести к исключению (учащиеся младше 16 лет) или исключению (учащиеся старше 16 лет) – это наиболее серьезные последствия. Или может случиться так, что правление решит снять приостановку с некоторыми условиями или без них или продлить приостановку с некоторыми условиями.

Директор должен следовать справедливому и законному процессу, включающему следующие 8 шагов: 

Шаг 1: Решение директора

Как и в случае отказа, директор должен определить, оправдано ли отстранение по любому из следующих оснований:

  • постоянное непослушание (регулярное или преднамеренное игнорирование правил или отказ делать то, что им говорят), которое вредно или опасно для других учащихся
  • грубый проступок (серьезный проступок), наносящий вред или опасный для других учащихся
  • поведение, которое может нанести серьезный вред, если учащийся не будет отстранен от занятий.

Директор также принимает во внимание личные обстоятельства вашего ребенка и контекст, в котором произошел инцидент или поведение.

Директор школы также должен рассмотреть, какую информацию могут предоставить родители и/или опекуны, но закон не требует привлечения родителей и/или опекунов перед отстранением от занятий.

Как подготовиться к разговору с директором:
  • убедитесь, что школа может быстро связаться с вами, если им потребуется проконсультироваться с вами
  • быть готовым поговорить с директором в разумные сроки, например как можно скорее
  • убедитесь, что вы знаете, почему рассматривается приостановка
  • предоставить информацию о вашем ребенке, которая может иметь значение
  • ответить на любые вопросы
  • подходите к разговору непредвзято
  • обращайте внимание на то, что говорится – иногда заметки могут помочь вам вспомнить, что обсуждалось.

Шаг 2: Сообщите родителям и/или опекунам, совету и министерству об отстранении от занятий

Директор должен немедленно сообщить вам, попечительскому совету и Министерству образования о том, что они решили отстранить вашего ребенка, и указать причину делая это. Вы также получите письмо о приостановке. информация о собрании по отстранению и варианты участия в собрании по отстранению.

Варианты для родителей, учащихся и лиц, оказывающих поддержку, могут присутствовать на собрании по отстранению от занятий

Встречи обычно проводятся с глазу на глаз, но если вы не можете встретиться лично, вы можете вместо этого попросить попечительский совет о встрече по телефону или по Skype.Вы должны отправить этот запрос в письменном виде в правление, как только узнаете о приостановке — электронная почта подходит для этого. Совет может отклонить ваш запрос, если он получит его слишком поздно (т. е. в день собрания по отстранению) или если у школы нет доступных технологий для удаленной встречи с вами.

Пока ваш ребенок не ходит в школу на занятия, он остается в списках школьников или кура, и в это время директор должен предлагать рекомендации и консультации.

Вы также можете попросить директора рассмотреть возможность участия вашего ребенка в специальных мероприятиях, например, в экзамене.

Шаг 3: Крайний срок собрания по отстранению

Это собрание должно быть проведено в течение 7 учебных дней после отстранения или в течение 10 календарных дней, если отстранение происходит в течение 7 учебных дней после окончания учебного семестра (день отстранения не не в счет).

Этап 4: Уведомление родителей и/или опекунов или whānau о собрании

Вам и вашему ребенку необходимо сообщить время и место собрания совета в письменной форме, а вас должны уведомить как минимум за 48 часов.

Информация должна быть предоставлена ​​вам не менее чем за 48 часов до собрания, должна быть максимально полной и включать:

  • копия отчета директора совету с указанием причин отстранения
  • любые другие материалы о приостановке для представления собранию
  • варианты, которые рассмотрит правление, и результаты.
  • Поддерживающие люди

    Вы можете взять с собой кого-то, кто хорошо знает вашего ребенка и может поддержать вас и высказаться от его имени, например, тренера, помощника учителя, кауматуа, юриста, молодежного работника, члена ванау.

    Если вам нужен совет перед тем, как идти на собрание, вы можете обратиться в Службу защиты прав студентов (внешняя ссылка) (0800 499 488) или в Молодежное право (внешняя ссылка) (0800 884 529). Они также могут помочь вам, если вы считаете, что школа или кура не следовали правильному процессу, или по другим причинам вы хотите оспорить часть процесса.

    Шаг 5: собрание по приостановке

    Если правление не использует комитет (обычно 3 человека с кворумом из 2 человек), на нем должна присутствовать не менее половины попечителей (в большинстве государственных и государственных школ есть 7–8 попечителей, поэтому значит 4-5 доверенных лиц). Это без учета принципала.

    Собрание является независимым пересмотром решения директора. Директор может присутствовать, но у него нет роли доверенного лица.

    Подготовьтесь к встрече. Подумайте о том, что вы хотите сказать перед собранием, и сделайте несколько заметок, чтобы обсудить их на собрании.

    На собрании

    Совет рассмотрит отчет директора и спросит вас, есть ли что-то, о чем им следует знать, прежде чем принимать решение. Если директор поднимает какие-либо новые вопросы, о которых вы не слышали, вы можете попросить отложить собрание (перенести его на более поздний срок). Это делается для того, чтобы у вас было время обдумать новую информацию и, возможно, получить юридическую консультацию.

    У вас будет возможность поговорить. Здесь пригодятся любые сделанные вами заметки.Ваш помощник тоже сможет говорить.

    Большинство советов также захотят услышать точку зрения учащегося, поэтому ваш ребенок должен быть готов отвечать на вопросы.

    Этап 6: Процесс принятия решения Правлением

    После того, как все материалы будут представлены и обсуждены, все, кто не является членом Правления, покинут собрание (включая директора), если только Правление не разрешит всем остаться. Затем правление примет решение о результате приостановки. Хотя правление может принять решение на собрании, оно все же проинформирует вас в письменной форме о принятом решении и причинах

    Шаг 7: Варианты решения правления

    Правление может принять решение:

    • отменить отстранение без условий   — ваш ребенок возвращается в школу или куру на полный рабочий день, дисциплинарный процесс завершается, и совет больше не участвует
    • снять отстранение с условиями — ваш ребенок должен вернуться в школу или куру на полный рабочий день и соблюдать постоянные и разумные условия, например, если его отстранили за издевательства, ему, возможно, придется пройти курс управления поведением
    • продлить отстранение — ваш ребенок не может посещать школу или куру и должен соблюдать разумные условия. Ваш ребенок может вернуться в школу или куру в день прекращения продленного отстранения или при выполнении условий, в зависимости от того, что наступит раньше
    • исключить вашего ребенка, если он не достиг 16-летнего возраста — директор должен в течение 10 дней попытаться организовать зачисление вашего ребенка в другую школу или, в случае неудачи, вмешаться Министерство образования
    • отчислите вашего ребенка, если он старше 16 лет — в этом случае директор или министерство не обязаны помогать вам найти новую школу или куру.
    Что произойдет, если приостановка на длительный период?

    Если отстранение от занятий продлевается более чем на 4 недели, директор будет следить за прогрессом вашего ребенка и докладывать совету на его регулярных собраниях. Вы получите копию каждого отчета директора.

    Директор школы также должен убедиться, что у вашего ребенка есть школьная работа, которую он должен делать дома, и оказать поддержку, чтобы свести к минимуму неудобства, вызванные отсутствием школы или kura.

    Шаг 8: Пересмотр запроса директора

    Если совет директоров принял решение отменить отстранение с условиями или продлить отстранение с условиями, а ваш ребенок не соответствует условиям, директор может попросить совет пересмотреть свое решение. и рассмотреть другие варианты.

    Если это произойдет, весь процесс начнется снова, начиная с уведомления о заседании правления для обсуждения этого вопроса.

    Каковы права моего ребенка после отстранения?

    Как и в случае отказа, ваш ребенок имеет право на руководство и консультацию.Если отстранение продлевается, директор должен предоставить соответствующую образовательную программу для вашего ребенка.

    Что произойдет, если мой ребенок будет исключен из школы или школы? (учащиеся до 16 лет)?

    Исключение — это официальное исключение вашего ребенка из школы или куры, если ему меньше 16 лет.

    Если ваш ребенок исключен из своей школы или куры, он должен записаться в другую школу или куру.

    У директора есть 10 учебных дней, чтобы попытаться организовать для вашего ребенка посещение другой школы или куры.Если они не могут этого сделать, они должны сообщить об этом Министерству образования, и они помогут найти другое учебное заведение для вашего ребенка. Имейте в виду, что этот процесс может занять некоторое время.

    Вы также можете попытаться записать своего ребенка в другую школу или куру самостоятельно. Имейте в виду, что школы и kura не обязаны принимать учащегося, который был исключен.

    Что произойдет, если мой ребенок будет исключен из школы (учащиеся 16 лет и старше)?

    Исключение — это официальное исключение вашего ребенка из школы или школы, если ему исполнилось 16 лет или больше.Это означает, что они должны уйти и не посещать школу, в которую они зачислены.

    Директор не должен пытаться найти другую школу или куру для вашего ребенка, но он сообщит Министерству образования, если ваш ребенок хочет продолжить обучение.

    Если ваш ребенок хочет продолжить обучение, вы можете попробовать записать его в другую школу или куру самостоятельно. Вы также можете попросить Министерство помочь найти другую школу или куру для вашего ребенка.

    Школы и кура не обязаны принимать учащегося, исключенного из другой школы.

    Молодежные службы (внешняя ссылка) помогают молодым людям, которые не учатся, не работают или не проходят профессиональную подготовку, изучить свои возможности и успешно перейти к образованию, работе или профессиональной подготовке.

    Каковы права моего ребенка после исключения или исключения?

    Школа или kura могут отказать в зачислении вашего ребенка, если он был исключен или исключен из другой школы, поэтому повторно записать вашего ребенка может быть сложно. Но в законе говорится, что Министерство образования может отменить исключение, чтобы разрешить вашему ребенку вернуться в школу или куру, которые исключили его, или дать указание другой школе или куре записать вашего ребенка.Министерство также может порекомендовать вам записать вашего ребенка в Te Kura (ранее известную как заочная школа) (внешняя ссылка)

    . (0800 884 529) для бесплатной юридической консультации.

    Могу ли я запретить школе или куре передавать информацию об отстранении или исключении?

    Нет. Школы и kura регистрируют детали отстранения или исключения вашего ребенка в своем деле, которое может быть передано, если они поменяют школу.Ваш ребенок имеет право исправить любую неправильную информацию. Широкая общественность и школы, в которые не зачислен ваш ребенок, не могут получить доступ к информации об отстранении, и она предоставляется только школам и курам, в которые зачислен ваш ребенок.

    Если ваш ребенок оспаривает версию событий школы или куры, ему необходимо написать исправительное заявление. Школа или kura не обязаны вносить какие-либо исправления, но ваш ребенок может попросить, чтобы выписка была приложена к его делу, чтобы их можно было прочитать вместе.

    Что делать, если мой ребенок исключен, а единственная доступная школа находится за пределами зоны?

    Если Министерство образования дает указание другой школе зачислить вашего ребенка, то это имеет приоритет над правилами зоны зачисления.

    Если другая школа желает зачислить вашего ребенка и между директором уходящей школы и директором новой школы заключена договоренность, то Министерство образования может официально одобрить эту договоренность, и тогда она также имеет приоритет над любыми правилами зоны зачисления.

    Может ли директор сказать моему ребенку, чтобы он шел домой, или предложить мне забрать ребенка?

    Нет. Ребенка можно отправить домой из школы только по дисциплинарным причинам, если его увольняют или отстраняют от занятий (дополнительная информация по этим темам на этой странице). Их нельзя отправить домой за нарушение правил, например, за неправильную форму.

    Если вас попросили добровольно забрать ребенка из школы, например, из-за беспокойства по поводу его поведения или из-за того, что помощник учителя не может его поддержать, вы не обязаны этого делать.Ваш ребенок имеет право на поддержку школы или куры.

    Если вы считаете, что вашего ребенка не должны были отправлять домой из школы, или если вы чувствуете, что вас заставляют забрать его, обратитесь в Службу правовой информации для родителей (бесплатный номер 0800 499 488), в отдел по делам молодежи (бесплатный номер 0800 884 529). ) или в местное отделение Министерства образования за советом и помощью.

    Обратитесь в местное отделение Министерства образования (внешняя ссылка)

    Существуют ли альтернативы увольнению, отстранению и т. д.?

    Да.Отстранение от занятий, исключения и исключения должны использоваться школами и курами только в крайнем случае.

    Школам и кура рекомендуется рассмотреть ряд ответов, соответствующих серьезности случая, и работать над сокращением перерыва в обучении учащихся и их возвращения в школу или кура, если они были исключены.

    Существуют программы «Позитивное поведение для обучения» (PB4L), призванные помочь родителям и/или опекунам, ванау, учителям, школам и курам решить проблемы с поведением, улучшить самочувствие и помочь детям добиться успеха.Вы можете узнать больше о программах PB4L на веб-сайте Министерства образования (внешняя ссылка).

    На собрании попечительского совета родители и/или опекуны могут предложить другие меры для рассмотрения советом. Вот несколько примеров:

    • узнать, предоставили ли школа или kura помощь в обучении или другую поддержку для решения проблемы поведения
    • запросить направление в группу специального образования Министерства образования для получения поддержки, например помощи от учителей ресурсов: обучение и поведение
    • принимают участие в организованной PB4L конференции по восстановительной практике.Такого рода встречи могут помочь понять причиненный вред, возместить ущерб и помочь учащемуся извлечь уроки из ситуации и изменить свое поведение
    • образовательные курсы по борьбе с наркотиками, алкоголем или отказу от курения — обычно это более актуально в средних школах
    • план, который требует, чтобы учащийся использовал свои навыки, чтобы помочь учителям, например, тренировать юношескую спортивную команду или помогать учителю рисования после школы или кура.

    Где я могу получить совет и поддержку?

    Очень огорчительно и травматично, когда ребенка отстраняют, отстраняют, исключают или исключают из школы или куры. Важно иметь хорошую поддержку вокруг вас и доступ к юридической консультации. Вы можете получить бесплатную помощь в следующих местах:

    • Линия юридической информации для родителей — позвоните по бесплатному номеру 0800 499 488
    • .
    • Закон о молодежи — позвоните по бесплатному номеру 0800 884 529
    • .
    • Уполномоченный по делам детей — позвоните им по бесплатному номеру 0800 224 453.

    Что мне делать, если я считаю предпринятые действия несправедливыми?

    У вас есть несколько вариантов:

    • просить попечительский совет пересмотреть решение.Вы должны четко указать, что вы считаете неправильным, например, собрание совета по отстранению было проведено несправедливо
    • получить бесплатную юридическую консультацию. Вы можете связаться со Службой по правам студентов (внешняя ссылка) (0800 499 488) (0800 499 488) или с Законом о молодежи (внешняя ссылка) (0800 884 529)
    • .
    • пожаловаться омбудсмену(внешняя ссылка) на то, как школа или кура провели процесс. Это бесплатно и может быть сделано по телефону или в письменной форме. Это может занять много времени.
    • пожаловаться в Комиссию по правам человека(внешняя ссылка), если вы считаете, что решение принято на основании дискриминации
    • пожаловаться в Управление по контролю за образованием(внешняя ссылка) на то, как школа или кура управляют своей дисциплинарной системой.
    • обжаловать решение в судебном порядке. Это делается через Высокий суд, и вам понадобится адвокат. Это может быть дорогостоящим.

    Вы должны знать, что помимо обращения к попечительскому совету с просьбой пересмотреть свое решение, для достижения результата могут потребоваться месяцы.

    Вернуться к началу

    Веб-сайт Министерства образования (внешняя ссылка), на котором размещена подробная информация о приостановлениях, отстранениях, исключениях и исключениях, включая рекомендации и передовую практику.Эта информация написана для школ, кур и попечительских советов, но родители и опекуны также могут ее прочитать.
    Номера телефонов и веб-сайты

    Местное отделение Министерства образования(внешняя ссылка) 

    Служба защиты прав учащихся(внешняя ссылка) — 0800 499 488

    Закон о молодежи(внешняя ссылка) — 0800 884 529

    Уполномоченный по делам детей(внешняя ссылка) — 0800 224 453

    Последнее рассмотрение: Было ли это полезным? Скажи нам что ты думаешь.

    Последний рубеж массового сопротивления: интеграция государственных школ штата Миссисипи, 1970 г.

    Государственные школы штата Миссисипи претерпели кардинальные изменения в 1970 г. судебных исков чернокожих родителей и федерального вмешательства разрушили действовавшую девяносто пять лет «раздельную, но равную» систему образования штата, в которой белые школьники ходили в одну школьную систему, а чернокожие — в другую.Во время и после перехода на унитарную школьную систему, которая позволила бы белым и черным детям посещать одни и те же школы, официальные лица штата и федеральные власти объявили этот процесс безоговорочно успешным. Летом 1970 года руководитель отдела образования штата Миссисипи с триумфом заявил, что в штате сейчас самая десегрегированная школа в стране.

    К осени 1970 года все школьные округа были десегрегированы, по сравнению с 1967 годом, когда одна треть округов Миссисипи не добилась десегрегации школ и менее трех процентов чернокожих детей штата посещали занятия с белыми детьми.И эта трансформация, как правило, происходила на Юге без насилия, связанного с более ранними битвами за десегрегацию и избирательные права в 1960-х годах.

    Тем не менее массовое сопротивление белых в Миссисипи решению Верховного суда США Браун против Совета по образованию в 1954 году продолжало процветать в 1970 году и решительно подорвало возможность создания действительно интегрированной школьной системы. (Решение Brown постановило, что сегрегация в государственных школах запрещена Законом США.С. Конституция. Это решение отменило постановление суда 1890-х годов, которое позволяло южным штатам устанавливать «отдельные, но равные» системы образования для чернокожих и белых людей. )

    Интеграция государственных школ Миссисипи, произошедшая в 1970 году, представляет собой лишь еще одну главу в долгой битве за десегрегацию государственных школ в штате. В течение многих лет после окончания Реконструкции в 1875 году требования чернокожих жителей Миссисипи о лучших школах практически игнорировались, но к концу Второй мировой войны в 1945 году государство начало предпринимать некоторые усилия, чтобы уравнять школьные условия для черных и белых.Однако Миссисипи, один из беднейших штатов страны после окончания Гражданской войны в США, никогда не имел ресурсов для адекватного финансирования одной школьной системы, не говоря уже о двух. Тем не менее, в конце 1940-х и начале 1950-х годов, до принятия решения Брауна по делу , лидеры Миссисипи, наконец, вложили большие суммы денег, чтобы сделать отдельные школы действительно равными, чтобы предотвратить возможные юридические проблемы сегрегации на основе расхождений в финансировании, качестве. оборудования, материалов и т. Но было слишком поздно. Чтобы восполнить разницу, потребуются десятилетия и больше денег, чем было доступно государству.

    Постановление Верховного суда

    После принятия в 1964 году Закона о гражданских правах государственные и местные власти неохотно приняли метод десегрегации школ, основанный на свободе выбора, который, по сути, гласил, что любой учащийся может выбрать любую школу в школьном округе. Миссисипи использовала этот механизм, чтобы сохранить в значительной степени сегрегированные школы, одновременно разрешив символическую десегрегацию и поддерживая санкционированный частными и государственными органами террор против афроамериканских граждан, которые настаивали на дальнейшей школьной интеграции.

    В 1968 году Верховный суд США постановил в деле Грин против школьного совета округа , что свобода выбора оказалась неэффективной и больше не является приемлемым методом десегрегации в школах. Год спустя Верховный суд в знаменательном решении Александр против Холмса , касавшемся непосредственно тридцати школьных округов Миссисипи, но, в конечном счете, всего Юга, приказал немедленно прекратить систему двойного образования и установить унитарную систему.

    Официальный ответ Белых в Миссисипи на решения Green и Alexander перекликается с ответом на первоначальное решение Брауна: лидеры штатов стали приверженцами подхода, недавно объявленного вне закона, и заявили о своем желании продолжить десегрегацию на основе свободы выбора. Миссисипи и другие южные лидеры ясно осознавали риторическую ценность фразы «свобода выбора». Представитель штата Миссисипи заявил Палате представителей США, что «свобода выбора — единственный способ сохранить качественное государственное образование.Свобода выбора – что может быть более американским? Или более демократично?»

    Должностные лица штата также утверждали, что федеральные суды подтолкнули Миссисипи и другие южные штаты к проблеме десегрегации в школах далеко за рамки любого конституционного мандата. В некотором смысле политические лидеры Миссисипи были правы; последние решения Верховного суда вышли за рамки как решения Brown , так и Закона о гражданских правах 1964 года, призывая к ориентированному на результат средству правовой защиты, которое требовало доказательств расового баланса. Кроме того, поскольку сегрегация на Севере была установлена ​​обычаем, а не законом, северные школы, по-видимому, избежали последствий этого последнего мандата. Однако сценарии политиков из Миссисипи отказывались признать, что сопротивление штата всем попыткам положить конец системе двойного образования, включая план свободы выбора, привело к тому, что суд наложил тест, ориентированный на результат.

    Свобода выбора

    Лидеры

    штата Миссисипи часто заявляли, что механизм свободы выбора привел к ограниченной десегрегации просто потому, что афроамериканцы не захотели ходить в белые школы — что-то вроде частичной правды.В поисках лучших ресурсов для образования чернокожих многие чернокожие родители — с помощью организаций по защите гражданских прав, таких как министерство «Дельта», Комитет службы американских друзей, Фонд правовой защиты NAACP и других — действительно предприняли зачастую трудный шаг, выбрав школу для белых для своих детей. их дети. Но стратегия свободы выбора для достижения десегрегации в школах подразумевала, что у людей действительно была свобода выбора. На большей части Юга большинство чернокожих этого не сделали. В Миссисипи в период с 1964 по 1969 год чернокожие родители, которые выбирали для своих детей белые школы, регулярно подвергались запугиванию множеством способов, а горстка чернокожих учеников, которые действительно поступали в белые школы по системе свободы выбора, часто сталкивались с гневом в целом несимпатичных белых. учителя и ученики.

    Свобода выбора школы оказалась по существу бесполезной как механизм прекращения школьной сегрегации, факт, который может в значительной степени объяснить, почему лидеры штата Миссисипи настойчиво продвигали средство правовой защиты после того, как суды признали его недействительным. Они продолжили шестнадцатилетний крестовый поход, чтобы обойти требование Брауна , чтобы демонтировать систему двойного образования в штате. Многие считали, что даже самые недавние препятствия на пути сохранения сегрегированных школ в конечном итоге могут быть преодолены.

    Белые протесты

    По мере того, как в начале 1970 года приближался крайний срок для выполнения решения Александра , белые жители Миссисипи использовали различные стратегии, пытаясь уклониться от решения:

    Белые родители переняли тактику движения за гражданские права, организуя марши протеста, массовые митинги, студенческие бойкоты и сидячие забастовки в школах для белых в знак протеста против недавних приказов о десегрегации. Белые родители и другие белые противники школьной интеграции утверждали, что не выступают против десегрегации; они опасались только разрушения местных школ с помощью таких механизмов, как автобусы. Житель Тейлорсвилля сказал президенту Ричарду Никсону: «Я не возражал бы против того, чтобы мой ребенок ходил в школу, если бы это было связано со «свободой выбора», но чтобы его забрали и возили на автобусе через округ , я не буду делать ». Хотя Никсон в целом поддерживал такие настроения, которые белые родители по всей стране повторили через несколько коротких лет, эти тревоги белых жителей Миссисипи на самом деле не имели ничего общего с автобусами.Действительно, в преимущественно сельском штате большинство школьных округов годами возили подавляющее большинство своих учеников на автобусах. Настоящим учреждением, которое белые родители в Миссисипи стремились сохранить, была школа для белых по соседству.

    Частные академии

    Белые в Дельте и во многих других школьных округах Миссисипи, где преобладает чернокожее население, пришли к выводу, что отказ от государственных школ в пользу зачастую наспех организованных частных академий сегрегации является единственным способом сохранить «качественное» образование для белых. Губернатор Миссисипи Джон Белл Уильямс сочувствовал, но вместе с большинством политиков штата и бизнес-лидеров осознавал, что отказ от государственных школ навсегда нанесет ущерб продолжающимся усилиям штата по привлечению промышленности в штат. Однако в период с 1966 по 1970 год количество частных школ в штате выросло со 121 до 236, а количество учащихся, посещающих эти школы, утроилось; большая часть этого роста пришлась на районы с черным большинством. Меньше белых семей бежали из государственных школ в районах с преобладанием белого населения.

    Хотя белые семьи массово покидали государственные школы во многих округах с преобладанием чернокожих, они не отказывались от контроля над этими школами. В некоторых местах чернокожему населению, недавно получившему избирательные права, удалось избрать одного или двух членов школьного совета чернокожих, но даже там белые лидеры иногда препятствовали участию чернокожих. Однако в большинстве округов были назначены члены правления, и белые лидеры продолжали контролировать школьные системы, которые не посещали ни их дети, ни дети их белых соседей. В результате у них было мало стимулов для того, чтобы уже давно откладывать улучшения в образовании чернокожих.

    Разделить внутри десегрегированного

    Самый простой способ присоединиться к мандату Александра без отказа от сегрегации, конечно же, заключался в том, чтобы просто разделить учащихся по расовому признаку в десегрегированных школах. Например, в средней школе ДеКалб чернокожие и белые учащиеся посещали занятия в разных крыльях одного здания, переходили из класса в разное время под звуки «черного» и «белого» колокольчика, обедали в разное время и даже пили воду из отдельных фонтанчиков.Лидеры движения за гражданские права быстро и успешно выступили против таких очевидных уклонений от мандата на унитарные школы, но другие, более изощренные попытки продолжить сегрегацию в «десегрегированных» школах оказалось труднее искоренить. Группировка учащихся по способностям стала, пожалуй, самой распространенной практикой сегрегации после объединения школ. И планы десегрегации в школах часто призывали к закрытию школ для черных или изменению их идентичности как школ для черных, чтобы развеять опасения белых по поводу того, что их дети будут ходить в школы в черных кварталах.

    В конце концов, большинство чернокожих и белых жителей Миссисипи могли, по крайней мере, согласиться с тем, что попытка интегрировать школьную систему штата в 1970 году в целом потерпела неудачу. Оглядываясь назад на переходный период с точки зрения 1974 года, Гарри Боуи, работавший с министерством «Дельта», резюмировал проблему: «Мы в значительной степени интегрировали школьную систему в Миссисипи. … Мы не добились массовой интеграции в прямом смысле этого слова. Нам еще многое предстоит сделать на этом фронте».

    Чарльз С.Болтон, доктор философии, профессор и заведующий кафедрой истории Университета Северной Каролины в Гринсборо, а также автор книги «Последний рубеж массового сопротивления: интеграция государственных школ Миссисипи, 1970 г.

    Оставить комментарий