Как делают лодки пвх: Из чего состоит лодка ПВХ?
Из чего состоит лодка ПВХ?
Крутой рыбак знает свою лодку вдоль и поперёк. Конструкцию надувного судна полезно понимать не только “по дружбе” со своим водным товарищем, но и для того, чтобы правильно отремонтировать и купить подходящую деталь без долгих объяснений по типу — что это за штука и где находится. Сегодня расскажем, из чего состоит лодка ПВХ.
Из чего состоит лодка ПВХ: основные элементы
Выделим несколько основных элементов, которые можно отнести к корпусу:
- Камера или надувные баллоны.
- Надувное дно.
- Транец.
- Киль.
- Пайол.
Корпус
Лодку делают из очень прочного материала ПВХ, который и служит основой. Главный элемент — длинная камера, которая выгнута в форме подковы, если речь идёт о быстроходном моторном плавсредстве, или в форме буквы “О” в одно- или двухместных лодках.
Надувные баллоны, которые выполняют и роль бортов, соединены надувным дном из ПВХ и деревянным транцем сзади (это необходимо, если лодка предназначена для плаванья не только с вёслами, но и с мотором). Транец находится между двумя бортовыми камерами, и предназначен для крепления двигателя.
Есть килевые лодки и плоскодонные. Плоское дно делает лодку устойчивой, но менее управляемой. Некоторые из таких надувных лодок сильно “вертятся” при работе одним веслом, а также их легко сносит боковой ветер. Для устранения этих нежелательных явлений делают киль. Подробности читайте в отдельной статье. Килевую форму днищу придаёт отдельный надувной баллон сложной формы, который вместе с приподнятым носом делает ПВХ-судно максимально устойчивым и придаёт ему отличные маневренные свойства.
Чтобы поверхность пола была ровной и увеличивала жёсткость лодки, используется специальный настил. Он состоит из комплекта фанерных или алюминиевых пайолов (весь такой настил тоже именуют пайолом или сланью). Жёсткий настил может идти в базовой комплектации, легко сделать его самостоятельно, читайте об этом здесь.
Дополнительные камерные элементы
Камера лодки ПВХ обычно имеет дополнительные элементы (часто уже имеются в покупной ПВХ-лодке):
- Привальный брус. Это специальная лента ПВХ для усиления дна. Делает дно более жёстким и защищает от подводных неожиданностей.
- Леер безопасности — ограждение металлическое или из троса для безопасности пассажиров и сохранения груза.
- Клапан для накачивания воздуха и удерживания его внутри. Благодаря этому элементу в баллонах сохраняется нужное давление. О том, что делать, если клапан пропускает, читайте здесь.
- Пассажирские ручки (название говорит само за себя).
- Уключины для фиксации вёсел непосредственно к судну.
- Держатели вёсел.
- Ручки для переноса лодки.
- Клапан сброса воды для аварийного спуска воды.
При его наличии вам не придётся переворачивать лодку.
- Интерцепторы — плоские пластины в плоскости транца. Об их назначении читайте здесь.
- Реданы (с нижней, водной стороны днища) для придания лодке устойчивости.
Полезные принадлежности
Лодку можно усовершенствовать с помощью таких принадлежностей:
- Кольца для фиксации мотора верёвкой. Несмотря на то, что мотор крепится к транцу, есть вероятность его падения в воду. Чтобы избежать этого, лучше сделать места для дополнительной фиксации двигателя.
- Якорный рым для защиты корпуса, чтобы якорная верёвка не протирала его.
- Накладки для сидений, чтобы мягче сидеть и приятнее рыбачить. Есть накладки, оснащённые сумками, что для заядлого рыбака весьма актуально.
- Стравливающий клапан для удаления лишнего воздуха из надувной лодки. К примеру, ваша лодка долго время пробыла под отрытыми солнечными лучами. Из-за этого давление в баллонах увеличивается, что может привести к большому “буму”, то есть ваш надувной товарищ лопнет от обиды на ваше безразличие.
Впрочем, есть и другие полезные комплектующие для лодки. Что-то вы найдёте у нас, что-то смастерите сами.
Из чего состоит лодка ПВХ: подводим итоги
ПВХ-лодка может стать верным другом, если будет оснащена всем необходимым для себя и для вас. И помните, что нужную модель крутого плавсредства вы всегда найдёте в нашем магазине.
Душевной вам рыбалки!
Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
Тюнинг лодки из ткани ПВХ
Тюнинг лодок из ПВХ ткани своими руками
Давайте разберемся, что такое «Тюнинг», доработка, модернизация, модификация продукта.
В этой статье мы рассмотрим вариант «Тюнинг» ПВХ лодок. Полезный, качественный «тюнинг» этих лодок стоит больших денег. Есть много причин для обновления, давайте рассмотрим некоторые из них.
1) Не идеальный внешний вид связан с покупкой, когда никто не задумывается о совершенстве.
2) Следующая причина связана с серьезной финансовой стороной дела. Например: Вы приобрели недорогую лодку для дальнейшего совершенствования, без особых затрат, постепенно с течением времени.
Однако важно понимать, что нужно улучшать только необходимые и важные элементы. Для повышения производительности продукта. Вы сами решаете, что вам нужно и на что обратить внимание. Многие элементы уже готовы производителями и не нуждаются в изготовлении, что облегчает процесс установки и сокращает время, затрачиваемое на изготовление.
Итак, мы подошли к первой модернизации.
УКРЕПЛЕНИЕ ДНА
Инструкция по укреплению днища лодки ПВХ своими руками
Прежде чем бронировать дно, нужно обратить внимание на то, какие водоемы для вас безопасны, чтобы все время уделить рыбалке, не боясь повредить дно.
Когда вы выполняете какую-то работу по укреплению, вы должны помнить:
что после бронирования лодки из ПВХ размер увеличится, значительно, на 2-3 см;
Какой материал лучше всего подходит. Лучше всего использовать ткани ПВХ для бронирования и укрепления дна, воздушных баллонов и киля.
Толщина необходимой ткани ПВХ должна составлять от 3 до 5 мм;
Какие части лучше забронировать? Это зависит от цели укрепления. Но чаще всего это:
1) надувной киль;
2) нижняя поверхность балонов;
3) носовая часть;
4) место установки транца;
5) место для вставки стрингеров в лодке.
А также, преимуществом будет дополнительное усиление.
С помощью:
Полимерной жидкости. Она вскрывается и размазывается на заранее подготовленной части Лодочки. Некоторые из ее типов используются для полного бронирования;
Также рыбаки делают укрепления с помощью полос из пластика, алюминия или дюралюминия. Размещая их на заклепках в центре, спереди или сзади. Этот метод не очень хорош, потому что он портит ПВХ, стирая его. И мешает нормальной сборке.
Дополнительно вы можете забронировать любую часть лодки, на что хватит фантазии.
Что потребуется для укрепления дна с помощью ПВХ
Для вулканизации нужно выбрать подходящие и надежные инструменты, при этом ничего не упуская.
Однако их качество должно быть соответствующим:
материал для днища, лучше ПВХ 3-5 мм;
строительный или обычный скотч;
фен, строительный лучше всего подойдет для таких целей, у него больше мощности;
ролик или бутылка, скалка;
спирт, растворитель или любое другое средство для удаления жира.
Лучше купить все необходимые компоненты заранее или обойтись подручными средствами.
Ткань ПВХ, довольно прочная, но подвержена износу. Чтобы не чинить дно, а чинить только ткань бронирования. Для этого и люди занимаются «Тюнингом» это дешевле и проще. Вы можете сделать как полное, так и частичное укрепление дна.
Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, толщина данной ленты и ширина на рынке разная. Выбрать по цене и по качеству можно, без каких либо проблем. Крепится лента специальным одно или двух компонентным клеем. Это позволит сделать дно более защищенным от различных сюрпризов под водой, также при выносе лодки на берег весь удар придется именно на защиту дна и балоннов.
Усиление Киля
Поверх заводской ленты клеится дополнительная, для усиления.
Усиление баллонов
Усиление необходимо производить по мере необходимости, в обычной практике дно и баллоны модернизируются одновременно.
Усиление транца
Транец защищен только одним слоем ПВХ ткани, поэтому данная модернизация необходима.
Установка Стрингеров
Стрингер- дюралюминиевый профиль используется для установки на лодки с жестким полом, предотвращает деформацию во время движения, убирает процесс трения надувных частей лодки и жесткого пола, что в дальнейшем предотвращает истирание ткани, нарушение прочности лодки. В носовой части, в месте изгиба стрингера не устанавливаются.
Как самостоятельно приклеить привальный брус
Улучшение лодки ПВХ применяется из следующих действий:
Лодка ПВХ тщательно моется, после этого протираются все грязные места. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
С помощью кисточки на ткань нужно нанести слой клея. В некоторых случаях клей необходимо нанести на 2 склеиваемых поверхности, на место склейки и то, что необходимо приклеить. Через 10-15 минут следует нанести второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
Брус прикладывают к месту склейки на поверхность и прижимают.
Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется очень осторожно, чтобы не испортить ткань.
Затем, поверхности снова прижимают с максимальным усилием.
Якорный рым
Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик опускается немного ниже, чтобы не стирать привальный брус.
Транцевые Колеса
Ставить данный аксессуар или нет, зависит от возможности подхода к воде. Некоторые водоемы, не имеют благоприятных условий для спуска лодки. В данном случае лодку необходимо опускать в ручную. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.
Существуют транцевые колеса разных видов, для жесткого дна и надувного дна низкого давления. Отличие лишь в длине и изгибе металлического профиля, диаметр колеса и рисунок покрышки.
Страховка Лодочного Мотора
Отдых на воде это увлекательное, но и опасное занятие. Сложно предугадать, что пойдет не так . Частенько, когда в процессе отдыха вмешиваются не очень забавные ситуации, происходит срыв мотора. В конце концов, двигатель просто оказывается под водой. Чтобы этого не произошло, мотор подстраховывают при помощи стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.
Крепление бензобака
Такой аксессуар, как доп. канистра для ГСМ, необходимо обязательно закреплять в лодке. Это нужно с целью, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла Перевернуться и расплескать и(или) вылить содержимое. Крепление осуществляется веревкой и полукольцом в лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:
полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.
Держатели спиннинга
Интересный удобный, полезный девайс. Все необходимые запчасти для крепления нужно приобрести в магазине. Отличный вариант для одного – 3 крепления, для двоих – 4 крепления. Больше креплений скорее всего будут вам мешать, поэтому обдумайте кол-во с умом. Установка большого кол-ва спиннингов не желательно.
Существует огромный выбор держателей, пластиковые, металлические, с крепление на баллон, плоскость, двойные одинарные. Стационарные, поворотные.
официальный сайт производителя лодок GLADIATOR (Гладиатор) в России
https://www.youtube.com/watch?v=f1h34jsu8Sw
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
https://www.youtube.com/watch?v=N_3X8xWvHUI
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
https://www.youtube.com/watch?v=uueafFjNdr0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Чем лодка ПВХ лучше резиновой лодки. Сравнение ПВХ и резиновой лодки. Лодка ПВХ против резиновой
Чем лодка ПВХ лучше резиновой лодки?
ПВХ — Поливинилхлорид. Бесцветная, прозрачная пластмасса, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе и обладает малой морозостойкостью (-15 °C). Нагревостойкость: +65 °C.
Химическая формула: [-Ch3-CHCl-]n. Международное обозначение PVC (описание из Википедии).
1. Транспортировка
Обе лодки легко сворачиваются в компактную сумочку для транспортировки. Но ощутима значительная разница в весе. Дело в том, что резина в полтора (1.5) раза тяжелее ПВХ! Если, к примеру, лодка из резины весит 16 кг, то такая же лодка, сделанная из ПВХ, будет весить 11 кг. Согласитесь, это весьма ощутимо.
2. Эксплуатация
Лодка из ПВХ выдерживает гораздо большее давление, чем резиновая. Поэтому ПВХ лодки более жесткие и грузоподъемные. Благодаря своей «плотной» накаченности лодка ПВХ приобретает высокие мореходные качества, например, при использовании мотора, улучшается всхожесть на волну, а с использованием весел – облегчается движение.
И еще, по нашему собственному опыту. Мы выставляем свои лодки на продажу в нескольких магазинах Уфы. В этих же магазинах продаются и резиновые лодки. Так вот, продавцам приходится подкачивать резиновые лодки каждый день, в то время, как ПВХ стоят неделями и не теряют давление 🙂 Таким образом, делаем практический вывод, что материал ПВХ более плотный и не стравливает воздух, как это происходит с резиной.
3. Ремонтопригодность
Лодки ПВХ устойчивы к воздействию соленой воды, горючего, масел, ультрафиолетовому излучению, а вот о резиновых лодках такого сказать нельзя. Кроме того, ПВХ ткань устойчива к проколам — это связано
с тем, что в основе конструкции лежит кордовая ткань, которая значительно укрепляет конструкцию и позволяет быстро и без особых усилий избавиться от прокола, даже на воде. К ПВХ лодкам идет ремонтный комплект комплект (аптечка), который позволяет оперативно избавиться от повреждения.
Долгое время ходил миф о том, что ПВХ не подлежит ремонту. Это связанно с китайскими собратьями резиновых лодок. Для их изготовления используется ПВХ резина, а не ПВХ ткань. Лодки из ПВХ резины способны расклеиться даже из-за солнечных лучей, а ремонтировать их вообще смысла не имеет.
4. Упаковка после использования
Допустим после рыбалки или прогулки на лодке случилось что-то срочное и у Вас совсем нет времени высушить и почистить лодку. С лодкой из ПВХ все просто — свернули, положили в сумку и можно бежать, а с резиновой лодкой все совсем не так, ведь за резиной нужен уход. Ее нужно протереть и просушить. Ткани ПВХ устойчивы к прению и гниению.
5. Подготовка к хранению на зиму
Рано или поздно наступает зима и лодку приходится прятать подальше в гараже или дома на антресоли. Что проще в подготовке к длительному хранению: лодка из ПВХ или резиновая?
Резиновая лодка требует особого ухода. Перед тем, как положить ее на дальнюю полку, Вам придется ее просушить и обработать тальком. Кроме того, хранить резиновую лодку нужно при плюсовой температуре, чтобы резина не портилась.
А как обстоят дела с лодкой из ПВХ? Собственно ничего делать и не нужно. ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому ее можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето Вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. К сведенью: температура хранения ПВХ находится в диапазоне от -40 градусов по Цельсию до +70.
6. Что эстетичнее: ПВХ или резина?
На лодках ПВХ Вы не увидите неправильную форму, разводы от талька или лака, «перемазы» от клея на швах и под лентами. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ «кораблей» в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, удобные сумки, легкие разборные весла, поворотные уключины и т.д.
У нас, например, Вы можете сконфигурировать свою лодку под Ваш индивидуальный заказ.
Мы рассмотрели важные аспекты эксплуатации лодок и теперь можем сделать свой выбор.
Лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко и используются в основном для специализированных задач.
Как сделать пол в лодке ПВХ
Владельцев надувных плавсредств часто волнует вопрос: «Как сделать пол в лодке ПВХ?». Найти ответ на этот вопрос очень просто, о чем мы вам подробно расскажем в этой статье.Современные надувные лодки из ПВХ делятся на два типа по конструкции пола:
Лодки с жестким полом
Это более традиционное технологическое решение. Жесткий пол может быть сборным или целиковым, выполняется из разных материалов (в основном, фанера и алюминий). Модели с жестким полом в среднем весят чуть больше своих аналогов без него или с НДНД (см. ниже). Их сборка требует некоторых усилий и опыта, при этом они дают очень хороший показатель жесткости в плоскости днища, что важно для рыбалки стоя, а также положительным образом сказывается на гидродинамических свойствах судна в целом:- легче выход в режим глиссирование,
- перемещение на большой скорости происходит более ровно и плавно и т.д.
Объективности ради отметим: сборка, разборка, мойка и сушка лодок, оборудованных жестким съемным полом (пайолом), сложнее. Также возможна легкая вибрация при проходе коротких волн.
Лодки с надувным полом
Это более современное решение, уменьшающее вес модели (в среднем), но несколько удорожающее производство.Поговорим более детально о разновидностях жесткого пола для надувной лодки.
Виды пайол
1) Слань одиночная — представляет собой целиковый кусок более-менее жесткого материала, полностью покрывающий дно лодки по площади кокпита. Выполняет функцию защиты ПВХ пола, уплотняет пол, добавляет жесткости.Как сделать, из чего сделать? — Можно снять размеры кокпита и вырезать самостоятельно из линолеума (самый простой вариант), плотного ковролина или подходящего листа фанеры.
Обратите внимание: в последнем случае крайне желательно использовать специальную марку фанеры, предназначенную для использования при постоянном контакте с водой. Эта марка должна быть профессионально обработана составами, защищающими фанеру от влаги. Иначе ваша слань быстро впитает влагу, растрескается и разбухнет, что сделает невозможным ее использование.
Лайфхак: самый простой способ усилить жесткое дно — использовать несколько одиночных сланей, для чего нужно просто сложить их вместе. Этот способ также позволяет варьировать вес лодки в сборе, что может пригодиться в походе. На рыбалке у берега на передвигающейся на малой скорости лодке можно усилить днище по максимуму, дополнительный вес не станет большой нагрузкой. А если вы запланировали динамичный переход на гребной лодке, слани можно снять, что уменьшит вес лодки и, соответственно, облегчит нагрузку на плечи гребцов.
2) Реечный настил — легкая конструкция, собирающая поперечные пластины в одно напольное покрытие, основу которого составляют «карманы» из ПВХ, брезента или другой плотной ткани. «Рейка» имеет малый вес и достаточно легко собирается, однако усиливает жесткое дно незначительно. По этой причине конструкция мало используется в настоящее время. Однако при рыбалке на небольшой надувной лодке с одним рыбаком использование реечного настила вполне целесообразно. С его помощью можно быстро и просто усилить пол, что позволяет провести в лодке больше времени без ощущения дискомфорта, которое вызывает чрезмерно мягкое и податливое днище.
3) Пол-книжка. Это решение напоминает реечный настил, однако так называемые листы пайола, склеенные ПВХ-тканью, прилегают друг к другу гораздо плотнее, что значительно повышает продольную жесткость и, как следствие, комфорт рыбаков. Пол-книжка не обязательно закрывает пол на 100% площади, есть более бюджетные варианты лодок, в которых предусмотрено размещение «книжки» в центральной части. Таким образом снижается вес комплекта, а рыбак получает возможность получить твердую опору, необходимую при рыбалке сидя и стоя.
4) Жесткий сборный пол с Н-образным профилем. Это, пожалуй, самый надежный тип конструкции пайол, обеспечивающий максимальную жесткость в плоскости днища. Пол с Н-образным профилем, усиленный дополнительными элементами крепления, обеспечивает ровный и твердый (практически как на суше) пол в кокпите. Это самым благоприятным образом отражается на гидродинамике судна, а также существенно повышает комфорт рыбаков. Они избавлены от необходимости перемещаться в пространстве кокпита на полусогнутых ногах.
Отметим: сборка подобного пайола требует опыта, некоторых усилий и… терпения, ведь соединение металлических пазов и фанерных листов — дело весьма тонкое!
5) Сборный пол с креплением листов по принципу «папа-мама». Также дает достойную жесткость, также зачастую идет в комплекте со стрингерами. Пайолами с таким типом крепления оборудуются моторные надувные лодки, предназначенные для эксплуатации, в том числе в режиме глиссирования.
Сделать пол в лодке даже при наличии материалов и с учетом того, что в сети можно найти много видео по данной теме, — задача небанальная. Вырезать слань нетрудно, однако сконструировать сборный пол гораздо сложнее. Мы рекомендуем не тратить свое время на подобную самодеятельность.
В сети магазинов «Лодки-Питер» вы всегда найдете большой выбор качественно изготовленных пайол под самые популярные размеры лодок.Сколько стоит пол? Цены дружелюбные. Можно купить пол для лодки, выбрав из типовых вариантов. Можно при необходимости спроектировать и собрать для вас пайол с учетом индивидуальных особенностей вашего судна. Мы всегда рады помочь истинному ценителю комфортной рыбалки, обращайтесь!
Производство лодок ПВХ и катеров RIB в Санкт-Петербурге
Компания «Балтийские Лодки» основана в 2012 году и занимается производством и продажей лодок ПВХ, катеров RIB и рыболовных снастей. Наше производство находится в городах Санкт-Петербург и Приозерск. Все товары, производимые компанией «Балтийские лодки» имеют необходимые сертификаты и паспорта.
В производстве мы используем только качественную фурнитуру и ткань производства Южной Кореи. Гарантия на наши лодки 5 лет на материал, 2 года на клеевые швы и 1 год на фурнитуру.
Наши преимущества
Особенности лодок Baltic Boats | Преимущества лодок ПВХ Baltic Boats | Преимущества катеров RIB Baltic Boats |
---|---|---|
Увеличенный кокпит в носовой части | Лучшие мореходные качества(скорость и маневренность) | Повышенный комфорт |
Встроенный транец толщиной 27 мм (Атлант 270 и 300 — 18 мм) | Увеличена килеватость лодки | Высокие мореходные качества |
Резиновая накладка для защиты транца | Улучшены обводы V-образного днища (* у транцевых лодок) | Лучшие ценовые предложения |
Система крепления передвижных баллонов лик-трос лик-паз | Увеличена вместимость кокпита | Широкий выбор цветов |
Влагостойкая фанера 12 мм (Атлант 270 и 300 — 9 мм) | Переменный диаметр баллона | Большой выбор и возможность оснащения судна |
Удобное расположение леерных тросов | Сравнительно малый вес | |
Увеличенная килеватость | Быстрый выход в режим глиссирования | |
Усиление по килю | Лучшая курсовая устойчивость | |
V-образный транец | ||
Усиление по транцу | ||
Усиление баллонов | ||
«Косынка» для защиты от брызг | ||
Прочная ткань ПВХ из Южной Кореи | ||
Удобные ручки для переноски |
Видео с производства в Санкт-Петербурге
Фото с производства в Санкт-Петербурге
Фото с производства в Приозерске
Страница не найдена – Altair-pro
Все рубрикиЛодки ПВХ (45)Лодки НДНД Altair (19)Лодки Altair HD с НДНД (13)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (24)Моторно-гребные лодки Altair Alfa (5)Лодки Altair Sirius (2)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (4)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (3)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Лодки Altair Sirius AirDeck (1)Аксессуары для лодок ПВХ (63)Тенты на лодки ПВХ (6)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (4)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Спасательные жилеты Altair (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (80)
г. Санкт-Петербургул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
Санкт-Петербург
и Лен. область 8 (800) 600-5943
Бесплатно
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1
Из чего сделаны надувные лодки?
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не требует дополнительных затрат для покупателя, но помогает мне поддерживать мой веб-сайт.
Решая, какую надувную лодку вы хотите купить, следует помнить о нескольких вещах. Большинство имеющихся в продаже лодок, которые вы найдете сегодня, сделаны из одного из трех различных материалов: неопрена / CSM (также называемого гипалоном), ПВХ или полиуретана.У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, поэтому перед принятием решения внимательно ознакомьтесь со свойствами каждого материала. Выбор неправильного материала может быть разницей между взрывом или испорченным днем.
Неопрен / CSM (гипалон)
Два очень распространенных типа материалов, используемых при изготовлении надувных лодок, — это CSM и неопрен. CSM изготовлен из каучука, называемого хлорсульфированным полиэтиленом. CSM сам по себе работает не очень хорошо, в основном потому, что он не в состоянии выдерживать напряжение.
Вот почему большинство производителей используют смесь неопрена и CSM для создания идеального материала для надувных лодок. Неопрен удерживает воздух, как никакой другой материал, он чрезвычайно воздухонепроницаем и имеет долгий срок службы. Первые надувные лодки фактически использовали хлопок, покрытый неопреном. Он отлично работал, за одним исключением: хлопок быстро сгнил, а неопрен оставался нетронутым.
Комбинация неопрена и CSM также известна как «Hypalon». Это было торговым названием CSM DuPont, но они прекратили выпуск своей резины в 2010 году.Однако люди все еще называют комбинацию Neorepene / CSM «Hypalon».
Покрытие надувной лодки CSM целесообразно по разным причинам. Прежде всего, он имеет высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что означает, что он не затвердеет, если оставить его на солнце. Во-вторых, он устойчив к химическим веществам, поэтому пролить масло или топливо при заправке не проблема. В-третьих, его очень легко ремонтировать, как лодки из ПВХ. Просто возьмите пластырь и примените его к своей лодке, что идеально подходит, когда ваша надувная лодка нуждается в быстрой починке на озере.И последнее, но не менее важное: он обладает хорошей устойчивостью к истиранию, а это значит, что у вас вряд ли будут дыры в лодке, если вы начнете царапаться о твердую поверхность.
Плюсы
- CSM / неопрен устойчив к истиранию, намного больше, чем ПВХ, но меньше, чем полиуретан.
- Химическая стойкость и устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
- Не портится со временем по сравнению с такими материалами, как ПВХ.
Минусы
- Самый дорогой материал с покрытием, влекущий за собой стоимость лодок.
- Достаточно быстро пачкается из-за пористости материала.
- Цвет покрытия не устойчив к ультрафиолетовому излучению, со временем он тускнеет.
ПВХ
Сокращение от поливинилхлорида, это синтетический пластиковый полимер. ПВХ бывает двух основных форм: жесткой и гибкой. ПВХ используется для изготовления всевозможных вещей, канализационных труб, одежды, мебели, игрушек и, конечно же, надувных лодок.
Чтобы надувные лодки из ПВХ были готовы к выходу в воду, они должны добавить кучу химикатов. В ткань лодки добавлены пигменты, пластификаторы, УФ-стабилизаторы и термостабилизаторы.Хотя все эти дополнительные химические вещества улучшают работу лодки, они не очень экологичны. Еще одним недостатком является то, что эти химические вещества со временем вымываются, что означает, что они теряют свое действие и медленно, но неуклонно разрушают ПВХ-ткань вашей лодки.
Если вы покупаете более дешевую надувную лодку, она, скорее всего, будет сделана из ткани ПВХ, что не обязательно плохо. Только учтите, что лодка прослужит не так долго, как некоторые из более дорогих.В мире надувных лодок вы получаете то, за что платите.
Плюсы:
- ПВХ легко ремонтировать, склеивая или сваривая новые листы ПВХ.
- Очень устойчив к истиранию во влажном состоянии.
- Благодаря ПВХ найти дешевые надувные лодки еще никогда не было так просто.
Минусы:
- ПВХ практически не имеет сопротивления истиранию в сухом состоянии.
- Она не так устойчива к ультрафиолетовому излучению, как другие ткани.
- Надувные лодки из ПВХ со временем изнашиваются, что означает, что они становятся хрупкими и хрупкими.
Полиуретан
Этот материал долгие годы игнорировался производителями надувных лодок, и только в «последние» годы он привлек к себе внимание. Производители игнорировали полиуретановую ткань, потому что она была слишком жесткой и часто становилась еще жестче после длительного воздействия ультрафиолетового излучения. Долгий день на озере в солнечный день может испортить вашу лодку. Это делало их непригодными для складывания надувных лодок.
К счастью, с тех пор технологии значительно улучшились.В настоящее время все больше и больше компаний, производящих надувные лодки, предлагают лодочную ткань из полиуретана. Многие заявляют, что надувная лодка, сделанная из полиуретановой ткани, выдержит гораздо больше злоупотреблений и прослужит намного дольше, чем лодки, сделанные из ПВХ или неопрена / CSM. На сегодняшний день это самая износостойкая ткань для надувных лодок, а также она более устойчива к проколам, чем любой другой материал. В качестве дополнительного бонуса ко всему этому он оказывает наименьшее негативное воздействие на окружающую среду из всех трех.
Полиуретановые надувные лодки — самые дорогие, и их, как правило, намного сложнее найти в Интернете.Если вы не ищете что-то действительно высокого класса и не знаете, зачем вам надувная лодка из полиуретана, мы рекомендуем купить лодку из неопрена / CSM (гипалона).
Плюсы
- Самая износостойкая ткань для надувных лодок
- Самый устойчивый к проколам
Минусы
- Дороже ПВХ и неопрена
- Сложнее ремонтировать и сваривать
Продолжительность жизни надувной лодки — Ньюпортские суда
Продолжительность жизни надувной лодки
Знаете ли вы, что основная причина того, что надувные лодки рано начинают укусить пыль, заключается в неправильном уходе? Надувные лодки могут прослужить от 2 до 25 лет, в первую очередь в зависимости от материала, из которого они сделаны, и от того, как за ними ухаживают! Как вы, вероятно, знаете, существует два типа ткани для надувных лодок: ПВХ и CSM (обычно называемый Hypalon, который является фирменным эпонимом).Лодки из ПВХ, в частности, имеют репутацию хуже, чем Hypalon, потому что они «быстро портятся». Хотя ткань Hypalon известна десятилетиями, она стоит гораздо дороже из-за ее стойкости к ультрафиолетовому излучению.
PVC и Hypalon — два очень разных материала, которые имеют разные потребности и обладают разными качествами. Большинство проблем с лодкой из ПВХ возникает из-за того, что владелец обращается с ней как с лодкой из гипалона и позволяет ей запекаться на солнце, вместо того, чтобы уделять ей должный уход, которого требует ПВХ. В этой статье мы рассмотрим сравнение этих двух материалов и лучший способ продлить срок службы вашей надувной лодки из ПВХ.
Резюме:
- Надувные лодки из ПВХ
прослужат от 2 до 10 лет в зависимости от производителя, использования и ухода за ним
- Сварные лодки из ПВХ переживут лодки, сделанные с использованием клея / адгезива
Лодки Hypalon (CSM) обычно служат 7-15 лет, но могут прослужить до 20 лет
Надувные лодки с длительным воздействием ультрафиолетовых лучей не прослужат так долго, как лодки, которые закрыты или хранятся в закрытых помещениях с контролируемым климатом.
- Надувные лодки, хранящиеся на открытом воздухе, раньше столкнутся с проблемами, и в конечном итоге их полезный срок службы будет намного короче
- Надувные лодки из ПВХ
намного доступнее лодок Hypalon (CSM)
О ПВХ
Строительство
Поливинилхлорид, или ПВХ, может производиться в гибких и жестких формах, что делает его универсальным синтетическим материалом.Это один из наиболее широко производимых синтетических материалов в мире, что делает его недорогим материалом для работы. В первые дни использования этой технологии ПВХ был очень жестким и хрупким, что делало его хрупким и трудным для работы. Однако низкая стоимость ПВХ побудила производителей улучшить его физико-химические свойства. Благодаря использованию различных добавок ткань ПВХ была значительно улучшена по сравнению с хрупким материалом, которым она когда-то была, и стала одной из самых универсальных синтетических материалов на рынке.Эти добавки помогли изменить природу ПВХ, что позволило применять его во многих различных областях, таких как трубы, одежда, мебель и ткани для надувных лодок. Признавая возможность производства надувных лодок из ПВХ по более низкой цене, чем традиционные методы, производители ухватились за эту возможность, и на свет появились лодки из ПВХ.
Стоимость и производительность
Лодки Hypalon или CSM доминировали на рынке, когда надувные лодки из ПВХ впервые появились в выставочных залах.Хотя хипалон пользовался популярностью, он был дорогим производителем и тяжелым в обращении. ПВХ, с другой стороны, устранил эти недостатки за счет значительно более низкой стоимости и меньшего веса, снизив цену лодки вдвое. Благодаря более выгодным ценам, повышенной мобильности и производительности, продажи лодок из ПВХ стали быстро расти. Хотя лодки из ПВХ было проще изготавливать, производители не уделяли должного внимания тому, как они были построены, что быстро приводило к новым проблемам.
Прочность
Поскольку надувные лодки из ПВХ были еще новичками на рынке, производители все еще экспериментировали с их конструкцией и долговечностью.Не имея доказанных показателей производительности, производители не знали рекомендуемый уход за необходимыми материалами. Сначала для швов лодок из ПВХ использовался клей, аналогично тому, как делают лодки Hypalon. Однако это была ошибка, клей, используемый на лодках из ПВХ, не был таким эффективным и долговечным, как другие материалы. В течение нескольких лет многие владельцы надувных лодок из ПВХ заметили, что их лодки внезапно начали разваливаться, иногда во время использования! Что еще хуже, ранние ПВХ-ткани 80-х и 90-х годов не обрабатывались УФ-защитными средствами.Со временем под воздействием ультрафиолета надувные лодки из ПВХ становились хрупкими и теряли способность удерживать воздух.
Чтобы решить эту проблему, производители начали тестирование высокочастотной сварки вместо клея, который скрепляет швы вместе. Эта технология сварки использует электромагнитные волны для плавления двух слоев ПВХ вместе. Теоретически этот метод снизит потребность в квалифицированной рабочей силе и создаст более прочную связь. К сожалению, поскольку этот метод нагревает ткань изнутри наружу, это иногда приводит к тому, что поверхности ткани не нагреваются достаточно для того, чтобы склеить ее должным образом.Эта новая, но несовершенная конструкция шва приводит к несовершенным сварным швам, вызывая аналогичные проблемы с клеями. Только после изобретения сварки горячим воздухом лодки из ПВХ стали такими же надежными, как их предки из Hypalon. Сварка горячим воздухом включала продувку горячим воздухом между двумя слоями ткани, чтобы расплавить ПВХ, что позволило соединить две ткани в один прочный кусок.
В то время как гнев и клеймо против лодок из ПВХ были оправданы в первые дни, это уже не так. Значительный прогресс в химическом производстве улучшил свойства тканей из ПВХ, а более совершенные методы строительства устранили устаревшие технологии, такие как дешевые клеи и высокочастотная сварка.В материале ПВХ сегодня используются различные добавки, которые значительно улучшили ткань и надувные лодки из ПВХ. Сегодня УФ-стабилизаторы и защитные покрытия помогают свести на нет вредное воздействие УФ-лучей и продлить срок службы ПВХ-ткани. Выбрав лодку из высококачественного ПВХ, изготовленную сваркой горячим воздухом, вы можете быть уверены, что получите надежную надувную лодку.
Ожидаемая продолжительность жизни
Вы можете спросить, как долго прослужит моя надувная лодка из ПВХ? Это зависит от нескольких факторов, включая качество ткани, конструкцию швов, уход за ней и среду, в которой она хранится.Можно ожидать, что высококачественная, ухоженная надувная лодка прослужит от 5 до 10 лет. Этот диапазон определяется тем, где они используются и насколько хорошо за ними ухаживают. Несмотря на то, что ПВХ за последние годы значительно улучшился, разрушение под воздействием ультрафиолетового излучения по-прежнему является основным фактором в сроке службы надувной лодки. Поскольку ПВХ подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей в течение длительного времени, добавки перемещаются к поверхности и начинают влиять на клей. Другие элементы, такие как высокая температура и влажность, также могут сильно повлиять на надувную лодку.Однако в первую очередь выдает не ткань, а клей, удерживающий аксессуары, транец и швы. Хотя ткань еще можно использовать по истечении срока службы клея, все остальное, что скрепляет лодку и приклеивается к ней, необходимо заменить. Замена этих деталей и ремонт клея часто стоят столько же или больше, чем стоимость самой лодки.
Одна особенность, которая помогает продлить срок службы вашей лодки, — это швы, сваренные горячим воздухом.Сварка горячим воздухом плавит ткань сама по себе и не требует использования клея или трения. Это связывает две ткани в одну и позволяет швам длиться столько же, сколько и ткань ПВХ.
Горячий и влажный климат
Если вы живете в тропическом климате и планируете держать лодку открытой большую часть или все время, вы можете рассчитывать на более короткий срок службы — от 2 до 5 лет. Тепло и влажность смягчат клей, все, что не сварено термической сваркой, быстро отклеится. Вы начнете замечать, что ПВХ становится менее гибким и хрупким, чем больше он подвергается воздействию ультрафиолета и тепла.Лодки, в которых используется сварка горячим воздухом, будут иметь более прочные швы, но аксессуары и транец не смогут выдерживать климатические условия, если лодка не будет храниться в среде с контролируемой температурой.
Холодный климат
Владельцы лодок из ПВХ, которые живут в районах с более прохладным климатом, должны меньше беспокоиться о воздействии ультрафиолета. Ожидается, что надувные лодки, хранящиеся в таком климате, прослужат дольше, чем их тропические аналоги, обычно 5-10 лет или больше.Тем не менее, шлюпки, используемые или хранящиеся при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту, могут рассчитывать на срок службы, аналогичный жаркому и влажному климату. Когда ПВХ подвергается воздействию отрицательных температур в течение длительного времени, он может стать негибким и хрупким. Это может быть проблемой при раскладывании или закатывании лодки. Принуждение к складыванию лодки, когда она жесткая, в крайних случаях может привести к растрескиванию материала. Эта проблема чаще возникает, когда лодку складывают после использования, но не сушат. Компания Newport Vessels рекомендует сушить лодку перед тем, как разбирать ее.
Правильный уход и продление срока службы лодки
Для каждого продукта есть рекомендуемый способ ухода и обеспечения того, чтобы оно выдержало испытание временем. В эпоху Amazon легко рассматривать наши покупки как одноразовые, однако это расточительно и не так. Так же, как краска вашего автомобиля требует периодической обработки воском, лодки из ПВХ также нуждаются в периодическом уходе. Есть несколько простых задач, которые можно выполнить до и после использования надувной лодки из ПВХ, чтобы продлить срок ее службы.
Используйте чехол для лодки
Поскольку ультрафиолетовые лучи могут воздействовать на лодки из ПВХ и гипалона, нетрудно понять, что удаление ультрафиолетовых лучей из уравнения путем их блокировки было бы лучшим подходом. Этот совет лучше всего подходит для людей, которые планируют хранить свои шлюпки полностью или частично надутыми снаружи. Это может быть как хранение на носу парусника, так и трейлер на заднем дворе. Независимо от того, где хранится лодка на улице, покрытие для лодки является необходимым вложением.Хорошее укрытие защитит лодку от ультрафиолетовых лучей, дождя, снега и общих погодных условий. Чехол Newport Vessels Boat Cover изготовлен из высококачественного полиэстера 600D, устойчивого к ультрафиолетовому излучению и воде, что является необходимой защитой для вашей надувной лодки.
Склад с климат-контролем
Еще один способ поддерживать лодку в хорошей форме — хранить ее в помещении с контролируемым климатом. Хранение лодки при экстремальных температурах создает ненужную нагрузку на материал и швы в течение длительного времени.Будь то выпечка на Багамах или морозы всю зиму в Мэне, оставление лодки на улице быстро испортит вашу надувную лодку. Экстремальные температуры расширяют, уплотняют, быстро ослабляют швы и состаривают ткань. Поддержание постоянной температуры в надувной лодке, например в чулане, подвале или гараже, — лучший способ защитить ваши вложения на долгие годы.
Защитные средства
Доступно несколько продуктов, которые могут помочь защитить ткани из ПВХ.Мы рекомендуем один продукт — 303 Marine Aerospace Protectant. Это защитное средство необходимо использовать с осторожностью, так как чрезмерное использование также может повредить ПВХ. Мы рекомендуем использовать этот продукт примерно один или два раза в год, когда вы кладете лодку на хранение или вынимаете ее впервые за сезон.
Еще одним продуктом, который может продлить срок службы вашей лодки, является необрастающая краска для надувных лодок. Эта краска специально разработана для нанесения на дно вашей лодки, чтобы предотвратить прикрепление водорослей, ракушек, мидий и других животных к вашей лодке.К сожалению, обычная необрастающая краска из стекловолокна не обеспечит вашей надувной лодке необходимой защиты. Обычная краска не застывает должным образом на ПВХ-материале и не может сгибаться с ПВХ-тканью, поэтому будьте осторожны, заказывая надувную специальную необрастающую краску!
Очистка
Простая задача, о которой обычно не замечают, — это очистка и сушка лодки после использования. Это так же просто, как использовать пресное и биоразлагаемое мыло для посуды. Это не только хорошая практика для любого находящегося в сознании лодочника, чтобы избежать распространения инвазивных водных автостопщиков, но это также поможет предотвратить рост плесени и водорослей.Плесень не только вредна для вашего здоровья, но и разрушает клей надувной лодки. Обязательно очищайте, осушайте и сушите лодку после каждого использования. Если вы когда-либо распаковываете лодку и замечаете на ней воду или животных после предыдущего использования, очистите их, прежде чем ставить лодку рядом или в воду. Вода может нести потомство инвазивных насекомых, водорослей и других тварей, которое невидимо для глаза, но может быстро разрушить экосистему.
Очистка надувной лодки из ПВХ помогает удалить с нее другие нежелательные масла и грязь.Если их не очистить, эти вещества могут проникнуть в ткань и быстрее состарить лодку. Их очистка поможет продлить срок службы ткани и клея.
Hypalon (AKA CSM)
Что такое гипалон? Оригинальная ткань Hypalon была произведена химическим гигантом DuPont, который запатентовал этот материал, в течение многих лет он был самым популярным материалом для постройки надувных лодок. Гипалон был популярен из-за его устойчивости к нагреванию, ультрафиолету и химическим веществам, таким как бензин.Несмотря на то, что он обладал прекрасными свойствами, он был очень дорогим. По мере того, как все больше потребителей выбирали более экономичные лодки из ПВХ, спрос упал, а затраты на производство гипалона продолжали расти до тех пор, пока DuPont не прекратила производство этого материала в 2010 году. Таким образом, надувные лодки высокого класса могут больше не быть из гипалона; в наши дни они изготавливаются из ткани под названием CSM, смеси синтетического каучука и неопрена, которая химически похожа на гипалон.
Строительство
CSM состоит из нескольких слоев, что делает его толще и тяжелее, чем ПВХ на квадратный фут.Это означает, что лодки CSM также намного тяжелее лодок из ПВХ, что затрудняет их посадку в самолет, делает их менее маневренными и трудными для транспортировки. Из-за своих химических свойств CSM нельзя сваривать, единственный способ построить лодки CSM требует надрезания и склеивания каждого шва лодки. Этот процесс занимает много времени и требует высококвалифицированной рабочей силы и, следовательно, стоит больших денег, что еще больше увеличивает цену лодок CSM. Благодаря структуре ткани CSM она не задерживает воздух так долго, как ПВХ, и требует частой доливки с помощью надувного насоса.
Прочность Средний ожидаемый срок службыCSM составляет примерно 10–15 лет, за некоторыми исключениями — около 20 лет. Этот срок службы также ограничен клеем, который скрепляет лодку. Благодаря химическим свойствам CSM он более устойчив к ультрафиолетовому излучению, химическим веществам, теплу и влажности. Это сопротивление помогает продлить срок их службы при использовании в более теплом климате, что делает лодки CSM предпочтительным выбором для тропических яхтсменов. Однако, хотя эта ткань более устойчива, она не защищена от ультрафиолета.При длительном воздействии на клей будет воздействовать тепло и ультрафиолетовые лучи, что приведет к более быстрой утечке воздуха, более частой доливке и, в конечном итоге, к разрушению клея.
Поскольку CSM не задерживает воздух с течением времени, во время использования лодка может терять воздух быстрее. Лодка, которая не накачана должным образом, более подвержена проколам и разрывам ткани и швов. К сожалению, поскольку CSM сложнее построить, его также сложно отремонтировать, и ремонт может не состояться при неправильном ремонте.Ткань CSM также имеет тенденцию «цепляться» за вещи во влажном состоянии. Это делает его более восприимчивым к разрывам и повреждениям.
Стоимость
Производство и строительство лодок из материала CSM очень дорогое и токсично для окружающей среды. Ткань CSM производится в небольших количествах, что делает ее дороже, чем ткань из ПВХ на фут. Кроме того, надувные лодки CSM требуют более специализированного труда и больше времени для изготовления вручную. Эти высокие затраты в конечном итоге передаются по цепочке потребителю, делая лодки CSM значительно дороже, чем их родственники из ПВХ.Например, лодки, изготовленные из CSM, могут стоить от 40% до 150% от сопоставимой модели из ПВХ … ой! Это означает, что лодка, сделанная из CSM, потенциально может стоить столько же или больше, чем две лодки из ПВХ.
Заключение
Быть владельцем надувной лодки может быть удобным способом получить доступ к воде, но это также может быть разочаровывающим опытом для неосведомленных владельцев. Этого разочарования можно избежать, понимая ожидаемый срок службы и необходимое техническое обслуживание надувной лодки.Осведомленность о различных факторах, которые могут повлиять на срок службы лодки из ПВХ или CSM, начиная от качества лодки и заканчивая окружающей средой, в которой она будет использоваться, существенно повлияет на то, как вы обращаетесь с лодкой. Принятие необходимых мер, которые помогут продлить срок службы вашей надувной лодки, и осознание ее ограничений может помочь предотвратить ошибки и дать положительный опыт.
По любым вопросам или помощи в понимании ожиданий от надувной лодки из ПВХ, не стесняйтесь обращаться к нам с понедельника по пятницу, с 8:30 до 16:30 по тихоокеанскому времени! Наша служба поддержки клиентов в Калифорнии будет рада помочь.
Выбор материала понтона: ПВХ, Hypalon® или полиуретан?
ПВХ ГИПАЛОН ПОЛИУРЕТАН СРАВНЕНИЕОдним из наиболее важных факторов при выборе надстройки является качество понтона
Выбор материала (ткани) при производстве надувного понтона или трубы, а также методы, используемые при производстве, имеют решающее значение для качества лодки и, следовательно, срока службы.
Лодочные ткани, используемые при производстве понтонов, делятся на 3 категории: ткани из поливинилхлорида (ПВХ), ткани Hypalon® или ткани из полиуретана (ПУ).Все 3 ткани лодки сделаны из полимерного покрытия (ПВХ, гипалон или полиуретан) вместе с поддерживающей тканью; полиамид (нейлон) или полиэстер. Все ткани для лодок можно найти в обоих типах.
При производстве готовой ткани полимер добавляется к несущей ткани либо путем экструзии, либо с помощью горячего валка с покрытием. При добавлении полимера с помощью горячего валика с покрытием прочность тканей на разрыв значительно выше, чем у тканей, изготовленных методом экструзии.
Tornado Boats просто использует полиуретановую лодочную ткань, изготовленную с помощью роликовой системы с покрытием.
Поливинилхлорид — ткани ПВХПоливинилхлорид, обычно сокращенно ПВХ, представляет собой широко используемый термопластичный полимер. ПВХ можно сделать более мягким и гибким, добавив пластификаторы, из которых наиболее широко используются фталаты. В таком виде он используется для изготовления одежды и обивки, а также для изготовления гибких шлангов, трубок и понтонов.
Пластификатор в ПВХ имеет большой недостаток, заключающийся в том, что он со временем (и особенно под воздействием УФ-излучения) разлагается и оставляет ткань понтона твердой, хрустящей и механически сильно ослабленной.Истории о понтонах, которые «сгнили на солнце», — это истории о старых понтонах из ПВХ, подвергшихся воздействию солнца.
Ткани, изготовленные из ПВХ, трудно стыковать, можно использовать только одноразовый клей, которым является сложный эфир полиуретана. Некоторые производители используют высокое механическое давление, высокочастотную сварку или электронную сварку, что делает возможным массовое производство лодок в больших масштабах с использованием оборудования и неопытной рабочей силы.
ПВХ-ткани выпускаются с большей цветовой палитрой, чем ткани из Hypalon® и полиуретана.ПВХ считается самым плохим материалом для производства понтонов и в основном используется в дешевых серийных лодках.
Факты:
- Более дешевый материал, чем Hypalon® и полиуретан, имеет короткий срок службы при воздействии солнечного света (УФ).
- Содержит хлор
- Прочность и способность противостоять раздиру и износу радикально хуже, чем у Hypalon® или полиуретана.
- Производство ткани ПВХ проще, чем при использовании одновременно Hypalon® или полиуретана. ПВХ
- продается под различными названиями, такими как Strongan® и Duotex® .
Следующие производители жестких дисков, использующие ПВХ:
ARIMAR, BOMBARD, BRIG¹, COMPASS II, EUROVINYL, EXCEL, HONDA, LODESTAR, MAXXON, METZLER, NARWHAL, OMC EXPRESS, PLASTIMO, QUICKSILVER, RIBEYE, SERIE, SEVYLOR, SUZUMAR, ZYPHATONSU, TYPHATANSU, , МАСШТАБ, ЗОДИАК³.
¹: Некоторые модели могут поставляться из Hypalon®.
²: Некоторые модели могут поставляться из полиуретана.
³: Некоторые военные модели могут поставляться из Hypalon®.
Hypalon®Hypalon — торговая марка синтетического каучука (CSM) на основе хлорсульфированного полиэтилена (CSPE), известного своей стойкостью к химическим веществам, экстремальным температурам и ультрафиолетовому излучению.
Наряду с ПВХ, это один из самых распространенных материалов, используемых для изготовления надувных лодок. Hypalon стал нарицательным для всех видов CSM.
Hypalon® продемонстрировал долгий срок службы в суровых условиях окружающей среды и известен своей воздухонепроницаемостью и устойчивостью к различным химическим веществам, в том числе к загрязнению маслом.
Ткани Hypalon® состоят из слоев полиэстера или полиамида и снабжены внутренним слоем неопрена. На протяжении многих лет Hypalon® зарекомендовал себя как надежный и прочный материал для понтонов RIB.
Hypalon® считается вторым лучшим материалом для понтонов. Тем не менее, его используют многие производители, поскольку технически проще изготавливать лодки из ткани Hypalon®, чем из полиуретановой ткани.
Факты:
- Hypalon показывает хорошую стойкость к воздействию солнечного света (УФ) и химикатов.
- Имеет пористую поверхность, склонен к появлению царапин, грязи и тусклости.
- При использовании в производстве ткань Hypalon не является таким технически требовательным материалом, как полиуретан.
- Ткань дороже ПВХ.
- Содержит хлор.
- Hypalon считается вторым лучшим материалом для изготовления понтонов.
Следующие производители RIB используют Hypalon®:
AB, ACHILLES, AQUAFLYTE, AVON, BALLISTIC, BEAUFORT, BRIG¹, BWM, CALAGARI, CAMPARI, CARIBE, CHINOOK, COMPASS, DELTA, DOMINO, EUROCRAFT, FLATACRAFT, MET GOMMONAUTICABER, ГОРДОН, ГОРДОН, ГОРДОН, ГОММОНАВТИКАБЕР, ГОРДОН, LIFEGUARD, NOVAJOLLY, NOVAMARINE, NOVURANIA, OSPREY, PICTON, PRO-SAFE, RED BAY, REVENGER, RIBCRAFT, RIBTEC, RIB-X, RING, ROBCRAFT, RUPERT, СКАНЕР, СКОРПИОН, SELVA, ВЕРСИЯ, СЕМПРИТ РЕБРА, ЗОДИАК².
¹: Brig обычно использует ПВХ, но некоторые модели могут поставляться в гипалоне® за излишки.
²: Zodiac обычно использует ПВХ (Strongan®), но в военных лодках и некоторых профессиональных лодках используется Hypalon®.
ПолиуретанПолиуретан, обычно сокращенно ПУ. Полиуретаны относятся к классу соединений, называемых реакционными полимерами, которые включают эпоксидные смолы, ненасыщенные полиэфиры и фенолы.
100% полиуретан обеспечивает в четыре раза большую стойкость к истиранию и большую прочность на разрыв или растяжение по сравнению с Hypalon® и намного прочнее, чем ПВХ.
Полиуретановые ткани обладают отличными сварочными свойствами. Для соединения материала в расплавленном состоянии можно использовать как роторные сварочные аппараты горячим воздухом / давлением, так и радиочастотные сварочные аппараты, тем самым создавая невероятно прочную связь.
Сочетание эластомерных свойств уретана и упругих свойств нейлона позволяет материалу многократно растягиваться и при этом восстанавливаться, чтобы показать свои первоначальные свойства.
Полиуретан первоначально производился в начале 70-х годов в качестве баллонов топливных элементов для топлива для вертолетов военного назначения и оказался идеальным материалом для лодочных понтонов.
Факты:
- Полиуретан имеет невероятно долгий срок службы.
- Очень хорошо сопротивляется механическому износу.
- Новейшие полиуретановые ткани, производимые Chiorino, демонстрируют отличную стойкость к солнечному свету (УФ) и химическим веществам — даже лучше, чем Hypalon®.
- Ткань с полиуретановым покрытием, используемая Торнадо, одобрена СОЛАС.
- Полиуретан — самый прочный из имеющихся воздухоудерживающих материалов.
- Простота ремонта.
- Полиуретан менее вреден для окружающей среды
- Не содержит хлора
- Требовательна к использованию в производстве. Ю
- Полиуретан — лучший материал для понтонов и рекомендуется для профессиональных лодок.
Полиуретан используют следующие производители RIB:
TORNADO¹, VALIANT², SAFEBOAT, WING, TP MARINE, AQUATX и ZODIAC³
¹: Tornado использует только полиуретан производства Chiorino.
²: продается под названием Akron-TPE®.
³: В 2007 году начал производство некоторых лодок из полиуретана длиной более 6 метров под названием Sharc® Duotex®.
RIB Советы: CSM / Hypalon Vs. Ребро ПВХ
Опубликовано: 18 июня 2019 г.
Почти все надувные лодки построены из ПВХ или ткани CSM / Hypalon. Итак, как узнать, что подходит именно вам?
В целом, CSM / Hypalon RIB дороже — иногда более чем в два раза — но они также гораздо более устойчивы к УФ-излучению и случайному воздействию газа, нефти или химикатов, таких как разливы топлива, чем их аналоги из ПВХ.РИБ CSM / Hypalon лучше всего подходят для тех, кто планирует владеть РИБ в течение 10+ лет, или если он будет либо основным видом транспорта, либо если в планах будут длительные круизы, так как они больше шокируют и воздействуют на них. тоже стойкий.
Однако у ПВХ-пластин есть и свои плюсы. Когда речь идет о стоимости или когда вы находитесь в умеренном климате с коротким сезоном плавания, ПВХ может быть лучшим выбором. Кроме того, если лодка будет храниться вдали от погодных условий / солнца, она будет поддерживать воздух немного лучше, чем CSM, благодаря своей конструкции.
Независимо от типа, который вы покупаете, помните следующие слова совета, чтобы получить от вашей надувной лодки максимум жизни:
- Выбирая ПВХ, выбирайте лодки с тканью Mehler-Valmex® Mainstream Plus с дополнительной акриловой обработкой поверхности. Ищите материалы бренда Orca® при покупке CSM / Hypalon.
- Посмотрите на детали конструкции; швы должны быть гладкими, ровными, без морщин и минимальными остатками коричневого клея.
- Рассматривая лодку из ПВХ, покупайте только лодку со сварными швами.
- Убедитесь в прочности D-образных колец, поручней и точек подъема шлюпбалки.
- Работайте с брендами, имеющими хорошие местные представительства по продажам и обслуживанию, а также глобальные сети.
- Обязательно часто мойте лодку с мылом и пресной водой. Покрытия — это недорогой страховой полис для ваших инвестиций.
- Во время использования всегда держите RIB накачанным до рекомендованного производителем рабочего давления!
Купите свою следующую надувную лодку и найдите своего дилера Great Lakes на сайте www.highfieldboats.com сегодня!
Эта статья впервые появилась в выпуске Launch Issue (май / июнь) 2019 журнала Great Lakes Scuttlebutt.
теги: Лодки надувные
Сравните ПВХ и ткань Hypalon для надувных лодок, плотов и каяков.
При исследовании надувных лодок, байдарок и т.п. я часто обнаруживаю, что на многих форумах и веб-сайтах пользователи утверждают, что Hypalon — единственный выбор для надувных лодок.Типично найти кого-то, кто разглагольствует о своем плохом опыте с надувной лодкой из ПВХ, но, к счастью, десятки лет опыта плавания почти в каждом водоеме, с которым я сталкивался, показали мне, что эти «проблемы» не возникают просто так. . Я должен сказать, что большинство жалоб, с которыми я сталкивался в отношении ПВХ, приводит к тому, что палец указывается на самого яхтсмена, а точнее — на отсутствие ухода и ухода.Чаще всего это единственная причина сокращения срока службы надувной лодки.
Практически в каждом случае, когда я видел надувную лодку из ПВХ, разочаровывающую своего владельца, всегда преобладает недокачивание, а за ним следует пренебрежение. Очень легко упустить из виду правильные шаги, которые необходимо предпринять при уходе за надувной лодкой из ПВХ, и эти небольшие упущения складываются и, к сожалению, сокращают срок ее службы.
Когда надувная лодка не используется, рекомендуется хранить ее в хорошо вентилируемом, затененном месте. Чрезвычайно важно помнить, и в то же время так легко забыть, что и тепло, и влажность сказываются на клее, используемом при изготовлении надувных лодок, и убедитесь, что вы никогда не храните свою надувную лодку из ПВХ в закрытом ящике или контейнере. , или в любом месте он может получать постоянный и прямой солнечный свет.Комбинированные факторы часто приводят к накоплению влаги в складском помещении, а со временем это ослабляет сцепление используемого клея.
Если лодку постоянно тащат за вашей парусной лодкой, оставляют круглый год в доке или оставляют грязной и прямо под вредными ультрафиолетовыми лучами, вы не можете рассчитывать, что она прослужит вечно. В идеале, когда вы закончили день использования надувной лодки, мы рекомендуем вам потратить несколько дополнительных минут, необходимых для того, чтобы должным образом накрыть или спустить воздух из надувной лодки из ПВХ.Стандартный чехол для лодки или даже простой брезент значительно продлят срок службы вашей надувной лодки. Хотя известно, что Hypalon немного лучше переносит ультрафиолетовые лучи, чем его конкуренты из ПВХ, в конечном итоге он разрушается от воздействия ультрафиолета и кислорода. Однако он очень хорошо сопротивляется углеводородам, в зависимости от качества или сорта используемых материалов — это огромный бонус для тех из вас, кто любит кататься на лодках в больших объемах, в основном из метана, октана, гексана, ацетона, сырой нефти и тому подобного.
Хотя одним из ключевых преимуществ Hypalon является то, что это клееная конструкция, требующая истирания, чтобы швы образовали герметичное соединение, важно помнить, что даже для новой надувной лодки Hypalon проходной балл по воздуху убыток составляет 15% в течение 24 часов. Напротив, на надувной лодке из ПВХ допускается потеря воздуха не более 7% за тот же период времени.
При использовании надувной лодки важно всегда помнить о текущем давлении воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы.Многие владельцы надувных лодок обнаруживают, что им нужно только правильно надуть лодку один раз в начале сезона, и это последнее, что они даже думают об этом. Поскольку недостаточное давление воздуха является ведущей причиной поломки любой надувной лодки, мы рекомендуем перед выходом всегда подтверждать, что вы работаете с желаемым PSI или KPA, особенно в периоды, когда температура может меняться.
Еще один момент в отношении Hypalon, о котором следует помнить, заключается в том, что DuPont не производит его с 2010 года, поэтому сейчас все, что вы покупаете, в наши дни, скорее всего, состоит из неопрена / CSM.Многие восторженные тирады и положительные отзывы владельцев надувных лодок Hypalon используют продукты, произведенные в соответствии с военными спецификациями, и, поскольку они часто представляют собой неопрен с покрытием Hypalon, который имеет гораздо больший вес и долговечность, чем тот, который используется в стандартных брендах для отдыха, это сложно. провести сравнение. Большинство военных катеров также выводятся из эксплуатации в течение срока гарантии от 2 до 5 лет, поэтому долгосрочные обзоры и опыт часто немногочисленны и далеки друг от друга.
В целом, с Hypalon дополнительные затраты, несомненно, связаны с его гораздо более трудоемкой конструкцией, требующей, чтобы все точки и швы были зачищены, а затем склеены вручную. ПВХ, с другой стороны, совершил скачок в техническом прогрессе, но по своей сути все тот же виниловый состав, который по большей части превзойдет любые ожидания. Современный ПВХ стабилизирован УФ-излучением и обработан рядом защитных средств, препятствующих УФ-А и УФ-B-лучам, которые в конечном итоге приведут к старению вашей надувной лодки.Основная проблема ПВХ связана с клеем или сварным швом, используемым для соединения материалов. Последний представляет собой химический процесс, который при правильном выполнении просто не развалится на солнце. При этом более 9 из 10 надувных лодок, представленных сегодня на рынке, изготовлены из ПВХ или, в некоторых случаях, из материала «Strongan», который является товарным знаком, используемым компанией «Zodiac».
В конце концов, большинство уважаемых производителей надувных лодок, независимо от материала, предлагают аналогичные гарантии на свою продукцию, и с ПВХ, который намного проще даже начинающему владельцу лодки исправить, многие любители отдыха предпочитают придерживаться конструкции из ПВХ на своих надувных лодках, чтобы максимизировать стоимость, полученная от их покупки за небольшую часть цены.
Когда дело доходит до моего круга владельцев надувных лодок, мы остаемся верными множеству материалов и моделей, и, несмотря на наши различия, большинству из нас не хватает фаворитов, потому что мы просто заботимся о своих надувных лодках и должным образом поддерживаем их в рабочем состоянии. Еще раз, чтобы завершить этот пункт, я не могу не подчеркнуть важность правильного накачивания, так как это действительно единственный способ предотвратить заедание или прокол от рыболовных крючков, мусора, камней и т. Д.Правильно накачанная лодка также с меньшей вероятностью начнет расслаиваться или начнет терять воздух из-за своего внешнего вида — в случае с ПВХ, то есть Hypalon всегда будет в некоторой степени протекать, однако постепенно об этом следует помнить.
Я надеюсь, что эти несколько ключевых моментов помогут вам в покупке вашей следующей надувной лодки и помогут прояснить многие неоднозначные отзывы, данные по обеим конструкциям. Удачи в поисках и удачного плавания!
Как определить ткань вашего RIB или надувной лодки — RIBstore.co.uk
Если вам необходимо отремонтировать хомут или трубы надувной лодки, сначала необходимо установить ткань надувной трубы, из которой сделана ваша лодка, надувная лодка, шлюпка, каяк или спасательный плот. Тип надувного воротника или ткани трубки определяет тип клея, растворителя и ремонтных заплат на ткани, которые вам понадобятся для успешного ремонта.
При производстве хомутов или труб надувных лодок используются три основных типа материала:
- Гипалон
- Поливинилхлорид (ПВХ)
- Полиуретан (PU):
Hypalon : это покрытие из синтетического каучука на полиэфирной или нейлоновой ткани, обычно с неопреновым покрытием на обратной стороне ткани.Резиновое покрытие очень износостойкое и может прослужить более 20 лет, если за ним ухаживать, поддерживая вашу лодку в чистоте и применяя УФ-кондиционер.
Швы Hypalon склеиваются встык между тканями и наклеиванием покрывающих лент или лент поверх швов, либо секции могут быть соединены внахлест и склеены. Ткань Hypalon значительно дороже ПВХ, но по стоимости сопоставима с качественной тканью из полиуретана.
Hypalon выпускается в широком диапазоне цветов и фактур.
PVC: Это пластиковое покрытие, химически известное как поливинилхлорид, которое наносится как многослойное покрытие на полиэфирную или нейлоновую ткань.ПВХ не является гибким материалом в своем простом состоянии и требует добавки, чтобы сделать его гибким и использовать в качестве покрытия для основной ткани.
Более старые ПВХ-ткани приобрели репутацию пластифицирующих добавок, которые со временем разлагаются из-за воздействия ультрафиолетового света (УФ), что делает ПВХ хрупким и приводит к растрескиванию. Современные достижения позволили значительно решить эту проблему, и производители качественных тканей из ПВХ предоставляют 10 лет + УФ-гарантию на свои ткани морского класса.
Трубка из ПВХ является самым дешевым производственным материалом и может служить до 15 лет. В настоящее время она используется в большинстве серийных лодок, поскольку соединения можно быстро сваривать с помощью термической или высокочастотной сварки.Их также можно приклеивать, что делает ремонт быстрым и простым.
PU (полиуретан): PU — относительно «новый ребенок» на тканевом блоке. Существуют независимые свидетельства испытаний, подтверждающие утверждения производителей качественного полиуретана о том, что полиуретан обладает более высокой воздухонепроницаемостью, чем ткани Hypalon, а также имеет высокий уровень сопротивления истиранию в мокром и сухом состоянии в сочетании с высокой прочностью на разрыв. Цена на ткань сопоставима с качественной тканью Hypalon, но значительно дороже, чем ткань из ПВХ. ПУ хорошего качества рассчитан на срок службы до 15 лет, но есть более ранние образцы, которые все еще используются после 20 лет +.Полиуретановая ткань в настоящее время производится в ограниченном диапазоне цветов по сравнению с широким диапазоном цветов, доступным для тканей Hypalon и PVC.
Как проверить, из какой ткани сделана моя надувная лодка, надувная лодка или спасательный плот?
Существует несколько способов определить, какая ткань у вас для лодки:
- Ознакомьтесь со списком производителей надувных лодок и надувных лодок ниже.
- Посмотрите на заднюю часть ткани трубки (т.е.е. внутренняя часть трубки через клапан накачки или разрыв манжеты или трубки
, если это возможно (см. здесь советы и рекомендации по ремонту надувной лодки https://www.ribstore.co.uk/pages/advice -Информация ). Материал Hypalon имеет тусклый темно-серый или черный цвет на задней стороне ткани, тогда как ПВХ и полиуретан (ПУ) имеют одинаковый глянцевый цвет с обеих сторон ткани. - Отшлифуйте / отшлифуйте ткань надувной лодки на незаметном месте; Ткань Hypalon тускнеет и образует пыль или остатки, в то время как ПВХ царапается, но сохраняет такой же глянцевый цвет.
- Нанесите небольшое количество растворителя MEK на незаметный участок ткани трубки (этот тест работает только в том случае, если вы используете правильный растворитель, например, MEK, который химически известен как метилэтилкетон, также известный как бутанон — его можно получить по адресу https: //www.ribstore.co.uk/products/ribstore-mek-primer-cleaner-solvent-for-pvc-inflatable-boat-fabric-adhesive-250ml-or-500ml, или вы можете использовать ацетон).
Если ткань из ПВХ, то материал будет липким, и растворитель может оставить немного окраски ткани на аппликационной ткани.Hypalon оставит окисленный (тусклый) вид, а иногда и некоторое окрашивание на аппликационной ткани, но материал Hypalon не будет липким. Эти растворители опасны и должны использоваться / наноситься с надлежащей осторожностью в хорошо вентилируемом помещении без открытого огня.
Приведенный ниже список производителей и типов материалов не является исчерпывающим, и RIBstore не может гарантировать его точность. При этом прилагаются все усилия для проверки фактов, когда производитель изменяет спецификации и опции, иногда в зависимости от страны.Этот список периодически обновляется, и мы будем благодарны за любые ошибки или упущения. Если вы не уверены, из какого материала сделана ваша лодка, обратитесь в RIBstore .
Производители, использующие HYPALON при производстве своих надувных лодок и надувных лодок | |||
AB (Artigiana Battelli) ACHILLES AQUAFLYTE AVON BALLISTIC BEAUFORT BRIG (ранние модели) BWM CALAGARI CAMPARI 9014 CAT CARSON7 CAMPARI 9014 CAT CARSON7 9014 9014 CAT производства Henshaw) CHINOOK COBRA НАДУВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ COMPASS (не путать с Compass II / 24) | DELTA DOMINO DSB DUNLOP EUROCRAFT EXCEL (Hypalon доступен по специальному заказу) FLATACRAFT GOMMONAUTICA GORDON GUMOTEX 14 HENSHAW трубка (производитель HENSHAW ) доступно из ПВХ) METZLER (ранние модели) ML LIFEGUARD NORTHCRAFT (также в ПУ) | NOVA JOLLY NOVAMARINE NOVURANIA OSPREY QUICKSILVER (также доступен в ПВХ) PICTON REDBAY REVENGER RIBCRAFT RIBEYE RIBCRAFT RIBEYE 9014 / больше RIB-X RING ROBCRAFT SCANNER SCORPION | SELVA SEMPERIT SELVA SKUA STINGHER SULIS MINERVA SUNSPORT TIDEL (производитель трубок / хомутов) TINKER TYPHOON (также более крупный вариант HypLINE из ПВХ) 9014 RIB на RIBS Ребра) WILLIAMS JET TENDERS XS-RIBS (также производятся из полиуретана — сначала проверьте!) YAM RIBS (не надувные лодки YAM) ZODIAC (модели до 1986 года и опция заказчика на некоторых ребрах) |
Производители, использующие ПВХ при производстве своих надувных лодок и надувных лодок | |||
AQUAPRO ARIMAR BOMBARD BRIG (некоторые ранние модели были Hypalon) B-SQUARE CARSON (только некоторые ранние модели, большинство из них были Hypalon) COMPASS II / 24 EURINYL (доступны для EXINYL специальный заказ в Hypalon) GEMINI (только лодки) | HONDA HONWAVE JAGO LODESTAR MAXXON MERCURY (также доступен в Hypalon) METZLER (более поздние модели) NARWHAL (также предлагается вариант PU143) PUUVIS (также предлагается опция PU143) 90A ОМС ЭКСПРЕСС | PLASTIMO PROWAVE QUICKSILVER (также доступен в Hypalon) RIBEYE (кроме серии S / больших ребер) SEAGO SEAPRO SERIE SEVYLOR SUNSPORT SUNSPORT | TYPHOON (также Hypalon) VALIANT (некоторые коммерческие / большие ребра сделаны из полиуретана) WAVELINE WAVECO WETLINE (большие ребра — Hypalon) YAM14 (надувные ребра YAM14 ) ZOOM ZODIAC (Hypalon является опцией клиента на некоторых RIB) |
Производители, использующие ПОЛИУРЕТАН (ПУ) при производстве надувных лодок и надувных лодок | |||
КАРСОН (некоторые гипалоны) NARWHAL (в основном ПВХ, но также предлагается вариант из полиуретана) | NORTHCRAFT (также в Hypalon) TORNADO (некоторые ранние модели произведены в Hypalon) | VALIANT (некоторые меньшие / свободные ребра из ПВХ) VANGUARD (также производятся из ПВХ и гипалона) | WING XS-RIBS (также производится в Hypalon) |
См. Другие наши руководства по адресу https: // www.ribstore.co.uk/pages/advice-information
Посмотреть и загрузить версию этого руководства в формате PDF КАК определить, из какой ткани у вас надувная лодка или надувная лодка
ПВХ против Hypalon Fabric
Надувные лодки из ПВХ против Hypalon Inflatables
Выбор надувных лодок из ПВХ по сравнению с более дорогими лодками из гипалона будет зависеть от ваших потребностей. Поскольку почти все надувные лодки сделаны из любого из этих превосходных материалов, ваша задача — выяснить, какой из них лучше всего подходит для вас.
Давайте сначала посмотрим, что они собой представляют, а также их сильные и слабые стороны.
Что такое ПВХ и гипалон?
ПВХ — это поливинилхлорид. Как дешевый и популярный выбор для надувных лодок, это многослойная ткань, которая намного прочнее, чем однослойный пластик, используемый в игрушках для бассейна. Вы обнаружите, что ПВХ является предпочтительным материалом для изготовления многих легких надувных байдарок, каноэ и лодок от таких производителей, как Advanced Elements, Aqualine, Outcast, Sea Eagle и даже прогулочных лодок Zodiac (но не для профессиональных или военных моделей).
Hypalon — торговая марка Dupont для внешнего покрытия неопреновой резины и виниловой ткани. Он обладает хорошими универсальными свойствами, так как он чрезвычайно долговечен как при отрицательных температурах, так и в жарком тропическом климате. Он не подвержен воздействию ультрафиолета и соленой воды, устойчив к окислению. Вы должны быть в состоянии определить, сделана ли лодка из гипалона, поскольку это будет подчеркнуто в спецификациях — и лодка будет стоить намного дороже, чем надувная лодка из ПВХ.Профессиональные поисково-спасательные бригады, морские котики и береговая охрана используют гипалоновые лодки.
Новые технологии делают ПВХ лучше
То, что вы читали о надувных лодках из ПВХ на протяжении многих лет или испытали на себе двадцать лет назад, больше не может быть проблемой, поскольку новые технологии сделали ПВХ гораздо более прочным и надежным материалом, хотя еще не в классе гипалон.
Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы надувных лодок из ПВХ по сравнению с лодками из гипалона —
Плюсы ПВХ:
Он легче и портативнее, чем гипалон
Швы можно склеивать или термосклеивать.
Стандартный материал для надувных полов
Это лучший выбор для лодок, которые будут свернуты для хранения
Минусы ПВХ:
Меньшая продолжительность жизни (гипалоновые лодки могут прослужить до 20 лет)
Не настолько устойчив к ультрафиолету: ПВХ плохо выдерживает длительное воздействие прямых солнечных лучей, если его оставить без защиты
Не реагирует так же хорошо, как гипалон при экстремальных температурах
Надувные лодки из ПВХ не так устойчивы к химическим веществам, газу, маслу и истиранию, как лодки из гипалона
Какой из них соответствует вашим потребностям
Hypalon m Звучит как лучший выбор, но факт в том, что оба материала являются очень хорошими продуктами.Имейте в виду, что даже среди гипалоновых лодок качество может значительно различаться, поэтому имейте в виду, что то, что она стоит дороже, не означает, что это будет лучшая лодка.