Как делают лодки пвх: Из чего состоит лодка ПВХ?

Опубликовано в Разное
/
11 Сен 1976

Содержание

Из чего состоит лодка ПВХ?

Крутой рыбак знает свою лодку вдоль и поперёк. Конструкцию надувного судна полезно понимать не только “по дружбе” со своим водным товарищем, но и для того, чтобы правильно отремонтировать и купить подходящую деталь без долгих объяснений по типу — что это за штука и где находится. Сегодня расскажем, из чего состоит лодка ПВХ.

Из чего состоит лодка ПВХ: основные элементы

Выделим несколько основных элементов, которые можно отнести к корпусу:

  1. Камера или надувные баллоны.
  2. Надувное дно.
  3. Транец.
  4. Киль.
  5. Пайол.

Корпус

Лодку делают из очень прочного материала ПВХ, который и служит основой. Главный элемент — длинная камера, которая выгнута в форме подковы, если речь идёт о быстроходном моторном плавсредстве, или в форме буквы “О” в одно- или двухместных лодках.

Эта камера внутри делится на несколько отсеков: если повредится один, лодка будет держаться на плаву за счёт других.

Надувные баллоны, которые выполняют и роль бортов, соединены надувным дном из ПВХ и деревянным транцем сзади (это необходимо, если лодка предназначена для плаванья не только с вёслами, но и с мотором). Транец находится между двумя бортовыми камерами, и предназначен для крепления двигателя.

Есть килевые лодки и плоскодонные. Плоское дно делает лодку устойчивой, но менее управляемой. Некоторые из таких надувных лодок сильно “вертятся” при работе одним веслом, а также их легко сносит боковой ветер. Для устранения этих нежелательных явлений делают киль. Подробности читайте в отдельной статье. Килевую форму днищу придаёт отдельный надувной баллон сложной формы, который вместе с приподнятым носом делает ПВХ-судно максимально устойчивым и придаёт ему отличные маневренные свойства.

Чтобы поверхность пола была ровной и увеличивала жёсткость лодки, используется специальный настил. Он состоит из комплекта фанерных или алюминиевых пайолов (весь такой настил тоже именуют пайолом или сланью). Жёсткий настил может идти в базовой комплектации, легко сделать его самостоятельно, читайте об этом здесь.

Дополнительные камерные элементы

Камера лодки ПВХ обычно имеет дополнительные элементы (часто уже имеются в покупной ПВХ-лодке):

  1. Привальный брус. Это специальная лента ПВХ для усиления дна. Делает дно более жёстким и защищает от подводных неожиданностей.
  2. Леер безопасности — ограждение металлическое или из троса для безопасности пассажиров и сохранения груза.
  3. Клапан для накачивания воздуха и удерживания его внутри. Благодаря этому элементу в баллонах сохраняется нужное давление. О том, что делать, если клапан пропускает, читайте здесь.
  4. Пассажирские ручки (название говорит само за себя).
  5. Уключины для фиксации вёсел непосредственно к судну.
  6. Держатели вёсел.
  7. Ручки для переноса лодки.
  8. Клапан сброса воды для аварийного спуска воды. При его наличии вам не придётся переворачивать лодку.
  9. Интерцепторы — плоские пластины в плоскости транца. Об их назначении читайте здесь.
  10. Реданы (с нижней, водной стороны днища) для придания лодке устойчивости.

Полезные принадлежности

Лодку можно усовершенствовать с помощью таких принадлежностей:

  1. Кольца для фиксации мотора верёвкой. Несмотря на то, что мотор крепится к транцу, есть вероятность его падения в воду. Чтобы избежать этого, лучше сделать места для дополнительной фиксации двигателя.
  2. Якорный рым для защиты корпуса, чтобы якорная верёвка не протирала его.
  3. Накладки для сидений, чтобы мягче сидеть и приятнее рыбачить. Есть накладки, оснащённые сумками, что для заядлого рыбака весьма актуально.
  4. Стравливающий клапан для удаления лишнего воздуха из надувной лодки. К примеру, ваша лодка долго время пробыла под отрытыми солнечными лучами. Из-за этого давление в баллонах увеличивается, что может привести к большому “буму”, то есть ваш надувной товарищ лопнет от обиды на ваше безразличие.

Впрочем, есть и другие полезные комплектующие для лодки. Что-то вы найдёте у нас, что-то смастерите сами.

Из чего состоит лодка ПВХ: подводим итоги

ПВХ-лодка может стать верным другом, если будет оснащена всем необходимым для себя и для вас. И помните, что нужную модель крутого плавсредства вы всегда найдёте в нашем магазине.

Душевной вам рыбалки!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Тюнинг лодки из ткани ПВХ

Тюнинг лодок из ПВХ ткани своими руками

Давайте разберемся, что такое «Тюнинг», доработка, модернизация, модификация продукта.

В этой статье мы рассмотрим вариант «Тюнинг» ПВХ лодок. Полезный, качественный «тюнинг» этих лодок стоит больших денег. Есть много причин для обновления, давайте рассмотрим некоторые из них.

 

1) Не идеальный внешний вид связан с покупкой, когда никто не задумывается о совершенстве.

2) Следующая причина связана с серьезной финансовой стороной дела. Например: Вы приобрели недорогую лодку для дальнейшего совершенствования, без особых затрат, постепенно с течением времени.
Однако важно понимать, что нужно улучшать только необходимые и важные элементы. Для повышения производительности продукта. Вы сами решаете, что вам нужно и на что обратить внимание. Многие элементы уже готовы производителями и не нуждаются в изготовлении, что облегчает процесс установки и сокращает время, затрачиваемое на изготовление.
Итак, мы подошли к первой модернизации.

 

УКРЕПЛЕНИЕ ДНА

Инструкция по укреплению днища лодки ПВХ своими руками

Прежде чем бронировать дно, нужно обратить внимание на то, какие водоемы для вас безопасны, чтобы все время уделить рыбалке, не боясь повредить дно.

Когда вы выполняете какую-то работу по укреплению, вы должны помнить:

что после бронирования лодки из ПВХ размер увеличится, значительно, на 2-3 см;

Какой материал лучше всего подходит. Лучше всего использовать ткани ПВХ для бронирования и укрепления дна, воздушных баллонов и киля.

Толщина необходимой ткани ПВХ должна составлять от 3 до 5 мм;

Какие части лучше забронировать? Это зависит от цели укрепления. Но чаще всего это:

 

1) надувной киль;

2) нижняя поверхность балонов;

3) носовая часть;

4) место установки транца;

5) место для вставки стрингеров в лодке.

А также, преимуществом будет дополнительное усиление.

 

С помощью:

Полимерной жидкости. Она вскрывается и размазывается на заранее подготовленной части Лодочки. Некоторые из ее типов используются для полного бронирования;

Также рыбаки делают укрепления с помощью полос из пластика, алюминия или дюралюминия. Размещая их на заклепках в центре, спереди или сзади. Этот метод не очень хорош, потому что он портит ПВХ, стирая его. И мешает нормальной сборке.

Дополнительно вы можете забронировать любую часть лодки, на что хватит фантазии.

 

Что потребуется для укрепления дна с помощью ПВХ

Для вулканизации нужно выбрать подходящие и надежные инструменты, при этом ничего не упуская.

Однако их качество должно быть соответствующим:

материал для днища, лучше ПВХ 3-5 мм;

строительный или обычный скотч;

фен, строительный лучше всего подойдет для таких целей, у него больше мощности;

клей, специально разработанный для ткани ПВХ;

ролик или бутылка, скалка;

спирт, растворитель или любое другое средство для удаления жира.

Лучше купить все необходимые компоненты заранее или обойтись подручными средствами.

Ткань ПВХ, довольно прочная, но подвержена износу. Чтобы не чинить дно, а чинить только ткань бронирования. Для этого и люди занимаются «Тюнингом» это дешевле и проще. Вы можете сделать как полное, так и частичное укрепление дна.

 

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ,  толщина данной ленты и ширина на рынке разная. Выбрать по цене и по качеству можно, без каких либо проблем. Крепится лента специальным одно или двух компонентным клеем. Это позволит сделать дно более защищенным от различных сюрпризов под водой, также при выносе лодки на берег весь удар придется именно на защиту дна и балоннов.

 

Усиление Киля

Поверх заводской ленты клеится дополнительная, для усиления.

 

 

Усиление баллонов

Усиление необходимо производить по мере необходимости, в обычной практике дно и баллоны модернизируются одновременно.

 

Усиление транца

Транец защищен только одним слоем ПВХ ткани, поэтому данная модернизация необходима.

 

 

Установка Стрингеров

Стрингер- дюралюминиевый профиль используется для установки на лодки с жестким полом, предотвращает деформацию во время движения, убирает процесс трения надувных частей лодки и жесткого пола, что в дальнейшем предотвращает истирание ткани, нарушение прочности лодки. В носовой части, в месте изгиба стрингера не устанавливаются.

 

 

Как самостоятельно приклеить привальный брус

Улучшение лодки ПВХ применяется из следующих действий:

Лодка ПВХ тщательно моется, после этого протираются все грязные места. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.

Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.

С помощью кисточки на ткань нужно нанести слой клея. В некоторых случаях клей необходимо нанести на 2 склеиваемых поверхности, на место склейки и то, что необходимо приклеить. Через 10-15 минут следует нанести второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.

Брус прикладывают к месту склейки на поверхность и прижимают.

Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется очень осторожно, чтобы не испортить ткань.

Затем, поверхности снова прижимают с максимальным усилием.

 

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик опускается немного ниже, чтобы не стирать привальный брус.

 

Транцевые Колеса

Ставить данный аксессуар или нет, зависит от возможности подхода к воде. Некоторые водоемы,  не имеют благоприятных условий для спуска лодки. В данном случае лодку необходимо опускать в ручную. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Существуют транцевые колеса разных видов, для жесткого дна и надувного дна низкого давления. Отличие лишь в длине и изгибе металлического профиля, диаметр колеса и рисунок покрышки.

 

Страховка Лодочного Мотора

Отдых на воде это увлекательное, но и опасное занятие.  Сложно предугадать, что пойдет не так . Частенько, когда в процессе отдыха вмешиваются не очень забавные  ситуации, происходит срыв мотора. В конце концов, двигатель просто оказывается под водой. Чтобы этого не произошло, мотор подстраховывают при помощи стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

 

 

 

Крепление бензобака

Такой аксессуар, как доп. канистра для ГСМ, необходимо обязательно закреплять в лодке. Это нужно с целью, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла Перевернуться и расплескать и(или) вылить содержимое. Крепление осуществляется веревкой и полукольцом  в лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;

прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

 

 

Держатели спиннинга

Интересный удобный, полезный девайс. Все необходимые запчасти для крепления нужно приобрести в магазине. Отличный вариант для одного – 3 крепления, для двоих – 4 крепления. Больше креплений скорее всего будут вам мешать, поэтому обдумайте кол-во с умом. Установка большого кол-ва спиннингов не желательно.

Существует огромный выбор держателей, пластиковые, металлические, с крепление на баллон, плоскость, двойные одинарные. Стационарные, поворотные.

 

 

 

официальный сайт производителя лодок GLADIATOR (Гладиатор) в России

https://www.youtube.com/watch?v=f1h34jsu8Sw

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=N_3X8xWvHUI

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=uueafFjNdr0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Чем лодка ПВХ лучше резиновой лодки. Сравнение ПВХ и резиновой лодки. Лодка ПВХ против резиновой

Чем лодка ПВХ лучше резиновой лодки?


ПВХ — Поливинилхлорид. Бесцветная, прозрачная пластмасса, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе и обладает малой морозостойкостью (-15 °C). Нагревостойкость: +65 °C.

Химическая формула: [-Ch3-CHCl-]n. Международное обозначение PVC (описание из Википедии).

1. Транспортировка

   Обе лодки легко сворачиваются в компактную сумочку для транспортировки. Но ощутима значительная разница в весе. Дело в том, что резина в полтора (1.5) раза тяжелее ПВХ! Если, к примеру, лодка из резины весит 16 кг, то такая же лодка, сделанная из ПВХ, будет весить 11 кг. Согласитесь, это весьма ощутимо.

2. Эксплуатация
   Лодка из ПВХ выдерживает гораздо большее давление, чем резиновая. Поэтому ПВХ лодки более жесткие и грузоподъемные. Благодаря своей «плотной» накаченности лодка ПВХ приобретает высокие мореходные качества, например, при использовании мотора, улучшается всхожесть на волну, а с использованием весел – облегчается движение.

   И еще, по нашему собственному опыту. Мы выставляем свои лодки на продажу в нескольких магазинах Уфы. В этих же магазинах продаются и резиновые лодки. Так вот, продавцам приходится подкачивать резиновые лодки каждый день, в то время, как ПВХ стоят неделями и не теряют давление 🙂 Таким образом, делаем практический вывод, что материал ПВХ более плотный и не стравливает воздух, как это происходит с резиной.

3. Ремонтопригодность
   Лодки ПВХ устойчивы к воздействию соленой воды, горючего, масел, ультрафиолетовому излучению, а вот о резиновых лодках такого сказать нельзя. Кроме того, ПВХ ткань устойчива к проколам — это связано
с тем, что в основе конструкции лежит кордовая ткань, которая значительно укрепляет конструкцию и позволяет быстро и без особых усилий избавиться от прокола, даже на воде. К ПВХ лодкам идет ремонтный комплект комплект (аптечка), который позволяет оперативно избавиться от повреждения.

   Долгое время ходил миф о том, что ПВХ не подлежит ремонту. Это связанно с китайскими собратьями резиновых лодок. Для их изготовления используется ПВХ резина, а не ПВХ ткань. Лодки из ПВХ резины способны расклеиться даже из-за солнечных лучей, а ремонтировать их вообще смысла не имеет.

4. Упаковка после использования
   Допустим после рыбалки или прогулки на лодке случилось что-то срочное и у Вас совсем нет времени высушить и почистить лодку. С лодкой из ПВХ все просто — свернули, положили в сумку и можно бежать, а с резиновой лодкой все совсем не так, ведь за резиной нужен уход. Ее нужно протереть и просушить. Ткани ПВХ устойчивы к прению и гниению.

5. Подготовка к хранению на зиму
   Рано или поздно наступает зима и лодку приходится прятать подальше в гараже или дома на антресоли. Что проще в подготовке к длительному хранению: лодка из ПВХ или резиновая?

Резиновая лодка требует особого ухода. Перед тем, как положить ее на дальнюю полку, Вам придется ее просушить и обработать тальком. Кроме того, хранить резиновую лодку нужно при плюсовой температуре, чтобы резина не портилась.

А как обстоят дела с лодкой из ПВХ? Собственно ничего делать и не нужно. ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому ее можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето Вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. К сведенью: температура хранения ПВХ находится в диапазоне от -40 градусов по Цельсию до +70. 

6. Что эстетичнее: ПВХ или резина?
   На лодках ПВХ Вы не увидите неправильную форму, разводы от талька или лака, «перемазы» от клея на швах и под лентами. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ «кораблей» в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, удобные сумки, легкие разборные весла, поворотные уключины и т.д.
У нас, например, Вы можете сконфигурировать свою лодку под Ваш индивидуальный заказ.

Мы рассмотрели важные аспекты эксплуатации лодок и теперь можем сделать свой выбор.

Лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко и используются в основном для специализированных задач.

Как сделать пол в лодке ПВХ

Владельцев надувных плавсредств часто волнует вопрос: «Как сделать пол в лодке ПВХ?». Найти ответ на этот вопрос очень просто, о чем мы вам подробно расскажем в этой статье.

Современные надувные лодки из ПВХ делятся на два типа по конструкции пола:

Лодки с жестким полом

Это более традиционное технологическое решение. Жесткий пол может быть сборным или целиковым, выполняется из разных материалов (в основном, фанера и алюминий). Модели с жестким полом в среднем весят чуть больше своих аналогов без него или с НДНД (см. ниже). Их сборка требует некоторых усилий и опыта, при этом они дают очень хороший показатель жесткости в плоскости днища, что важно для рыбалки стоя, а также положительным образом сказывается на гидродинамических свойствах судна в целом:
  • легче выход в режим глиссирование,
  • перемещение на большой скорости происходит более ровно и плавно и т.д.
Объективности ради отметим: сборка, разборка, мойка и сушка лодок, оборудованных жестким съемным полом (пайолом), сложнее. Также возможна легкая вибрация при проходе коротких волн.

Лодки с надувным полом

Это более современное решение, уменьшающее вес модели (в среднем), но несколько удорожающее производство.

Поговорим более детально о разновидностях жесткого пола для надувной лодки.

Виды пайол

1) Слань одиночная — представляет собой целиковый кусок более-менее жесткого материала, полностью покрывающий дно лодки по площади кокпита. Выполняет функцию защиты ПВХ пола, уплотняет пол, добавляет жесткости.

Как сделать, из чего сделать? — Можно снять размеры кокпита и вырезать самостоятельно из линолеума (самый простой вариант), плотного ковролина или подходящего листа фанеры.

Обратите внимание: в последнем случае крайне желательно использовать специальную марку фанеры, предназначенную для использования при постоянном контакте с водой. Эта марка должна быть профессионально обработана составами, защищающими фанеру от влаги. Иначе ваша слань быстро впитает влагу, растрескается и разбухнет, что сделает невозможным ее использование.

Лайфхак: самый простой способ усилить жесткое дно — использовать несколько одиночных сланей, для чего нужно просто сложить их вместе. Этот способ также позволяет варьировать вес лодки в сборе, что может пригодиться в походе. На рыбалке у берега на передвигающейся на малой скорости лодке можно усилить днище по максимуму, дополнительный вес не станет большой нагрузкой. А если вы запланировали динамичный переход на гребной лодке, слани можно снять, что уменьшит вес лодки и, соответственно, облегчит нагрузку на плечи гребцов.

2) Реечный настил — легкая конструкция, собирающая поперечные пластины в одно напольное покрытие, основу которого составляют «карманы» из ПВХ, брезента или другой плотной ткани. «Рейка» имеет малый вес и достаточно легко собирается, однако усиливает жесткое дно незначительно. По этой причине конструкция мало используется в настоящее время. Однако при рыбалке на небольшой надувной лодке с одним рыбаком использование реечного настила вполне целесообразно. С его помощью можно быстро и просто усилить пол, что позволяет провести в лодке больше времени без ощущения дискомфорта, которое вызывает чрезмерно мягкое и податливое днище.

3) Пол-книжка. Это решение напоминает реечный настил, однако так называемые листы пайола, склеенные ПВХ-тканью, прилегают друг к другу гораздо плотнее, что значительно повышает продольную жесткость и, как следствие, комфорт рыбаков. Пол-книжка не обязательно закрывает пол на 100% площади, есть более бюджетные варианты лодок, в которых предусмотрено размещение «книжки» в центральной части. Таким образом снижается вес комплекта, а рыбак получает возможность получить твердую опору, необходимую при рыбалке сидя и стоя.

4) Жесткий сборный пол с Н-образным профилем. Это, пожалуй, самый надежный тип конструкции пайол, обеспечивающий максимальную жесткость в плоскости днища. Пол с Н-образным профилем, усиленный дополнительными элементами крепления, обеспечивает ровный и твердый (практически как на суше) пол в кокпите. Это самым благоприятным образом отражается на гидродинамике судна, а также существенно повышает комфорт рыбаков. Они избавлены от необходимости перемещаться в пространстве кокпита на полусогнутых ногах.

Отметим: сборка подобного пайола требует опыта, некоторых усилий и… терпения, ведь соединение металлических пазов и фанерных листов — дело весьма тонкое!

5) Сборный пол с креплением листов по принципу «папа-мама». Также дает достойную жесткость, также зачастую идет в комплекте со стрингерами. Пайолами с таким типом крепления оборудуются моторные надувные лодки, предназначенные для эксплуатации, в том числе в режиме глиссирования.

Сделать пол в лодке даже при наличии материалов и с учетом того, что в сети можно найти много видео по данной теме, — задача небанальная. Вырезать слань нетрудно, однако сконструировать сборный пол гораздо сложнее. Мы рекомендуем не тратить свое время на подобную самодеятельность.

В сети магазинов «Лодки-Питер» вы всегда найдете большой выбор качественно изготовленных пайол под самые популярные размеры лодок.
Сколько стоит пол? Цены дружелюбные. Можно купить пол для лодки, выбрав из типовых вариантов. Можно при необходимости спроектировать и собрать для вас пайол с учетом индивидуальных особенностей вашего судна. Мы всегда рады помочь истинному ценителю комфортной рыбалки, обращайтесь!

Производство лодок ПВХ и катеров RIB в Санкт-Петербурге

Компания «Балтийские Лодки» основана в 2012 году и занимается производством и продажей лодок ПВХ, катеров RIB и рыболовных снастей. Наше производство находится в городах Санкт-Петербург и Приозерск. Все товары, производимые компанией «Балтийские лодки» имеют необходимые сертификаты и паспорта.

В производстве мы используем только качественную фурнитуру и ткань производства Южной Кореи. Гарантия на наши лодки 5 лет на материал, 2 года на клеевые швы и 1 год на фурнитуру.

Наши преимущества

Особенности лодок Baltic Boats Преимущества лодок ПВХ Baltic Boats Преимущества катеров RIB Baltic Boats
Увеличенный кокпит в носовой части Лучшие мореходные качества(скорость и маневренность) Повышенный комфорт
Встроенный транец толщиной 27 мм (Атлант 270 и 300 — 18 мм) Увеличена килеватость лодки Высокие мореходные качества
Резиновая накладка для защиты транца Улучшены обводы V-образного днища (* у транцевых лодок) Лучшие ценовые предложения
Система крепления передвижных баллонов лик-трос лик-паз Увеличена вместимость кокпита Широкий выбор цветов
Влагостойкая фанера 12 мм (Атлант 270 и 300 — 9 мм) Переменный диаметр баллона Большой выбор и возможность оснащения судна
Удобное расположение леерных тросов Сравнительно малый вес
Увеличенная килеватость Быстрый выход в режим глиссирования
Усиление по килю Лучшая курсовая устойчивость
V-образный транец
Усиление по транцу
Усиление баллонов
«Косынка» для защиты от брызг
Прочная ткань ПВХ из Южной Кореи
Удобные ручки для переноски

Видео с производства в Санкт-Петербурге


Фото с производства в Санкт-Петербурге


Фото с производства в Приозерске

Страница не найдена – Altair-pro

Все рубрикиЛодки ПВХ (45)Лодки НДНД Altair (19)Лодки Altair HD с НДНД (13)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (24)Моторно-гребные лодки Altair Alfa (5)Лодки Altair Sirius (2)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (4)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (3)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Лодки Altair Sirius AirDeck (1)Аксессуары для лодок ПВХ (63)Тенты на лодки ПВХ (6)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (4)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Спасательные жилеты Altair (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (80)