Как начать вязать коврик крючком из тряпок: Коврик крючком из тряпок в прихожую

Опубликовано в Разное
/
17 Дек 2020

Содержание

Коврик крючком из тряпок в прихожую

09 12 2014      Ирина Ворошилова       12 комментариев

Наконец-то связала крючком коврик в прихожую из тряпок. Я не активная вязальщица. Но так хотелось пристроить никому теперь не нужные вещи. Выбрасывать жалею. А вот связала коврик и радуюсь, как ребёнок. Очень красиво и уютно теперь в нашей прихожей.
Во он, полюбуйтесь!

Не скрою, отягощенная другими заботами вязала долго. Начала еще летом. В свободное время на даче нарезала полоски из ненужных вещей и сматывала их в клубки. не имея опыта. Полоски резала по 2-3 см в зависимости от ткани.

К поздней осени у меня образовалась целая корзинка клубков с полосками ткани для вязания задуманного коврика из лоскутков

Пробный квадрат для коврика из тряпок крючком

Пробный квадрат для коврика из тряпок крючком показался мне грубоватым. Я разделила полоски еще пополам и связала новый квадрат. Результат меня порадовал. Размеры квадрата получились как стандартный размер блока в пэчворке — 32х32 см.

Оказалось, что этот размер хорошо сочетается с половой плиткой в нашем коридоре. Все срослось и я приступила к вязанию квадратов. Некоторые полосочки заканчивались раньше, чем я бы хотела. Приходилось подбирать другие, подобных цветов. А в некоторые добавляла ниточку пряжи нужного цвета, чтобы подогнать хотя бы приблизительно под первый образец. И мне это удавалось!

В процессе работы я поняла, что нарезка полосок по кругу оказалась не удобной. Швы распускаются. Лучше резать полоски из деталей кроя туда-обратно.

Для пущей важности, сняла видео

 

Навязала квадратов. За просмотр вечернего сериала получается связать один квадрат.

Оказалось, что есть несколько вариантов их соединения между собой. Так как на фотографии виднее даже ошибки, так и сделала — сфотографировала разные раскладки квадратов для коврика.

Если интересуетесь, посмотрите фотографии в нашей группе Утилитарное рукоделие  ВКонтакте, а если понравится группа, можете заодно и подписаться

О том, как вязать квадраты расскажу в следующей статье.

Понравилась ли вам эта затея?
А у вас есть интересные идеи ковриков из тряпок для вязания крючком? Поделитесь с нами, пожалуйста!

Коврики крючком, пополняем коллекцию! Интересные модели, схемы и описание!

Вязаные коврики – звучит удивительно, но изделия получаются весьма забавными и привлекательными. Так, например, самостоятельное воплощение вязаного изделия на пол помогает решить проблему с отсутствием подходящего по дизайну помещения коврика. Подобные вязаные изделия выигрышно и уютно смотрятся в санузлах и детских комнатах. Более того, к преимуществам вязания напольного коврика относят и возможность избавиться от старых вещей – футболок, трикотажных платьев и просто кусков уже бесполезной ткани. Старые шторки в умелых руках могут быстро превратиться в уютные коврики фигурных мотивов.

Если вы загорелись желанием связать коврик, то должны знать, что более плотное полотно получается с использованием при вязании крючка. Чтобы научиться вязать коврики крючком самостоятельно, предлагается полная инструкция некоторых моделей для начинающих рукодельниц и для опытных мастериц. Изучайте, фантазируйте, воплощайте!

О пряже

Следует привести несколько рекомендаций специалистов своего дела в выборе пряжи. Чтобы изделие прослужило долго и сохранило свой первоначальный вид, следует отдавать предпочтение синтетическим видам пряжи – это знаменитый акрил, но можно воспользоваться и натуральным хлопком (правда, он не будет держать тепло).

Также необходимо уточнить, что для вязания ковриков крючком лучше использовать более толстые нити – это позволит воплотить более толстое полотно, которое не уступает по сохранению тепла стандартных ворсистых изделий. Для толстой нити подойдут крючки с №5-8. Определиться с размерами полотна легко – рекомендуется связать образец квадратом 10х10 см из выбранной пряжи, прогладить его или выстирать и высушить. У готового образца замеряют полученные размеры и определяют необходимое количество петель для дальнейшего вязания.

Для вязания можно воспользоваться любой схемой салфетки – проявление фантазии сделает из простой модели превосходный дизайнерский вариант.

Модели для начинающих

Если ранее ваше вязание крючком ограничивалось простыми шарфиками или снудами, то вам рекомендуется начинать воплощение более полезной вещи с простой модели. Предлагается несколько моделей простых ковриков крючком со схемами и описанием.

Квадрат или прямоугольник

Для начала рекомендуется воспользоваться простой формой коврика – это квадрат или прямоугольник. Их можно связать единым полотном или же с использованием техники вязания с мотивами – сборка мотивов и определяет конечный результат и дизайн. Приводится следующая подборка ковриков и схем к их воплощению:

1. Простой прямоугольный коврик, связанный столбиками без накидов чередованием цветов. В завершении полотно просто обвязывается рядом столбиков без накида, делаются кисточки с тех же нитей, которые были использованы при вязании.

Подобным образом связана дорожка из остатков пряжи – здесь используются и меланжевые нити, и однотонные. Дорожки привлекательно смотрятся в прихожих – сразу при входе создается тот домашний и несколько «деревенский» уют.

2. Прямоугольные коврики крючком могут создаваться из простых квадратов разных цветов, которые в дальнейшем просто сшиваются иглой. Это также является отличной моделью изделия для начинающих, чем могут воспользоваться даже опытные мастерицы в случае оперативного вязания.

3. Коврик, связанный крючком столбиком с накидами. Индивидуальность и привлекательность представляется сменой цвета в диагональной и «лестничной» последовательности. Такие изделия отлично вписываются в детские комнаты.

4. Коврики мотивами в технике «бабушкин квадрат» — эти простые квадраты с заменой нити разных цветов при проявлении фантазии превращаются в уникальные и дизайнерские вещи. Чтобы воплотить коврики крючком в представленной технике, далее приведена схема для вязания.

Для начинающих существует огромное количество моделей прямоугольных или квадратных изделий – важно лишь выбрать модель в соответствии с дизайном помещения.

Круглые коврики

Круглые коврики крючком отлично смотрятся в спальнях возле кроватей. Также можно воплотить дизайнерскую модель для кухни – это удобно в целях поддержания чистоты в помещении (можно регулярно стирать изделия, не боясь их выцветания и порчи). Круглые коврики можно поделить на два типа – сплошные и ажурные.

Сплошные коврики круглой формы – это вывязывание круга более простым узором, в результате чего полотно получается сплошным и рациональным для использования по назначению. Здесь можно также выделить два подвида – вязание простыми столбиками с накидами или же вывязывание шишек. Получается два совершенно различных варианта.

Простые полотна со столбиками с накидами представляются следующей подборкой изделий и схем с описанием.

Коврики с шишечками больше подходят в детские комнаты, а также гостиные, поскольку получаются фактурными и дольше сохраняют тепло. Предлагается следующая подборка схем.

Теперь следует поговорить об ажурных ковриках, которые больше выглядят в качестве выгодного дизайнерского решения. Их легко воплотить, если ранее уже вами были связаны ажурные салфетки прочие подобные изделия. Для вязания ковриков воспользуйтесь следующими схемами.

Овальные коврики

Овальные коврики крючком вывязываются в вытянутые комнаты, а также в гостиные, где необходимо покрытие в зоне отдыха. Для вязания можно воспользоваться следующей подборкой схем.

Из футболок

Трикотажные футболки зачастую скапливаются в огромных количествах – выбросить жалко, а для дальнейшей носки они уже не пригодны, ну или просто надоели. Чтобы избавиться от склада трикотажа футболок, женских туник и прочих вещей, можно прибегнуть к вязанию ковриков. Для этого старые вещи просто нарезаются на тонкие полоски и связываются между собой в длинную нить.

Для вязания ковриков крючком из футболок можно воспользоваться любой выше приведенной схемой. За неимением большого количество домашнего материала можно приобрести специальную трикотажную нить. Иногда мастерицы просто приобретают подходящую по цвету трикотажную ткань и режут на тонкие полоски ее – получается интересный и весьма экономный вариант дизайнерского решения.

Далее предлагается подборка дизайнерских ковриков из футболок, а также подробная инструкция, как сделать из небольшого куска ткани длинную нить.

Японский коврик крючком

Японские коврики только внеш

Коврики из лоскутков ткани своими руками: лучшие идеи

Обрезки и остатки разных тканей — это не мусор, а настоящее сокровище в руках рукодельницы, которое можно превратить в изумительно красивые и нужные вещи, например, коврики для детской, прихожей или ванной. Способов изготовления половичков и ковриков так много, что даже не обязательно уметь шить и вязать, достаточно выбрать самый удобный для себя вариант. 

Коврики из лоскутков ткани своими руками

После знакомства со способами изготовления накидок на стулья и пошива половичков, задумайтесь, стоит ли выбрасывать старые футболки, джинсы, полотенца, шерстяные кофты и шарфики. Ведь всем этим вещам, пусть даже они потрепаны, с дырочками, выцвели на солнце, можно подарить вторую жизнь.  

Лоскутные фантазии

Яркий радужный коврик

Подготовка лоскутов 

В зависимости от выбранной техники изготовления коврика, могут потребоваться лоскутки ткани разного размера и формы. Выбрать и нарезать нужное количество лучше заранее, чтобы не отвлекаться во время работы. 

Некоторые трудности может вызвать заготовка длинных полосок ткани для вязания или плетения изделия: сшивать их – работа долгая и муторная. А если связывать их узлами, коврик получится грубым и неаккуратным. Но есть способы избежать этого.  

Нарезка сплошной ленты 

Этот способ применяется при заготовке тканевых полос из старой одежды: футболок, водолазок, маек и даже колгот. 

Шаг 1. Срезаем с вещи грубый нижний шов, манжету у рукава или носочную часть у колгот. У футболки или водолазки отрезаем и верхнюю часть прямо под проймами.

Обрезка швов

Шаг 2. Кладем изделие на ровную поверхность боковым швом к себе и нарезаем его на полоски нужной ширины, не дорезая до противоположного шва пару сантиметров. 

Нарезка полосок

Шаг 3. Таким образом нарезаем в бахрому всю заготовку. 

Нарезка заготовки

Шаг 4. Расправляем заготовку, чтобы видеть всю неразрезанную часть, и разрезаем её не по прямой, а под наклоном, направляя ножницы от одной прорези к соседней на другой стороне изделия.  

Прорезание ткани

В итоге получаем замкнутое кольцо, которое для получения ленты нужно просто разрезать поперек по одному из швов.  

Заготовка для изготовления коврика

Заготовки можно смотать в клубки

Соединение без узла 

Если длины ленты не хватает или нужно соединить друг с другом множество коротких лоскутков, сделать это поможет нехитрый прием, показанный ниже. 

ИзображениеОписание  

Шаг 1

На концах соседних полосок, которые нужно соединить, прорезаем маленькие дырочки. 

Шаг 2

Накладываем полоски друг на друга, совмещая прорези. 

Шаг 3

Второй конец верхней полоски проденьте снизу в прорезь и вытяните через неё всю полоску. 

Шаг 4

Затяните соединение. При необходимости повторите эти шаги для дальнейшего удлинения ленты.
 

Совет. Если используются лоскуты от тканей разной толщины и плотности, то более тонкие следует нарезать полосками большей ширины, чтобы выровнять

Fabulous Rag Rugs from Simple Frames

1 Fabulous Rag Rugs from Simple Frames

2 ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ АВТОРА Серия «Справочник изготовителя ковров»: № 1 Вязаные тряпичные коврики для мастера № 2 Сказочные тряпичные коврики из простых рамок Другие названия: традиционные шерстяные коврики с гофрировкой и стоячие, связанные крючком и тканевые коврики с гобеленом Коврики из богемской тесьмы для начинающих. Плетеные косы для ковров с плоской оплеткой Коврики и корзины с плоской оберткой Знакомство с ковриками с заплатками Коврики с узлами амишей Коврики с метлами Коврики с цепной оплеткой Коврики на колеса фургона Коврики с закрепленной петлей (американские крючки в шкафчике с тряпками) Коврики на бодкин Введение в коврики тамбур Коврики с завязанными узлами и лоскутными ковриками. Плетеные коврики с цепочкой и крючком; Коврики для кухонного стола с двухрядной цепной тесьмой Вязаные крючком вязаные коврики Примитивные крючки для ковров, Введение в коврики, вышитые бисером, Уникальный шерстяной коврик, стоящий на ногах, Пробоотборник для ковров

3 Справочник изготовителя ковров No.2 Fabulous Rag Rugs from Simple Frames, написанные и проиллюстрированные мастером по изготовлению ковров Дайаной Блейк Грей Стропила-четыре дизайна Cocolalla, Айдахо

4 Справочник изготовителя ковров № 2 Fabulous Rag Rugs from Simple Frames Все права защищены, авторское право 2004 г. , Дайана Блейк Грей Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами, графическими, электронными или механическими, включая ксерокопирование, запись, запись на пленку или с помощью любой системы хранения и / или поиска информации без письменного разрешения издателя.Rafter-four Designs Для информации обращайтесь: Rafter-four Designs, а / я 40 Cocolalla, удостоверение личности, включая информацию из: Образец ковров, Copyright 1986 Diana Blake Grey Knotted Shag Rugs, Copyright 1999 Diana Blake Gray Kitchen Rugs, Copyright 1999 by Дайана Блейк Грей КРАТКИЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА МОГУТ БЫТЬ ПУБЛИКОВАНЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В ОБЗОР. ОДНАКО, ПИСАТЕЛЯМ И РЕДАКТОРАМ СЛЕДУЕТ СОВЕТОВАТЬ, ЧТО НЕСКОЛЬКО МЕТОДОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ДАННОЙ КНИГЕ, ПЕРВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ.ПРОИЗВОДНЫЕ СТАТЬИ И НАПИСАННЫЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КРЕДИТЫ. ISBN: Напечатано в Соединенных Штатах Америки

5 Посвящение Моей бабушке, Грейс Марии Конверс Блейк (), великолепной учительнице с душой художника. С любовью.

6

7 Содержание Предисловие… xiii Как пользоваться этой книгой … xvii Введение: тряпичные коврики с каркасом в контексте. 1 ЧАСТЬ I: МЕТОДЫ НЕ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАМЫ С ОТКРЫТЫМИ ОТДЕЛКАМИ Глава 1: Изготовление и деформация каркаса. 2 Подготовка основы Установка основы на раму Деформация старой рамы Глава 2: Завязанные ворсинки коврики. 7 Техника плетения ворсистого ковра с узлом Узлы Удаление с каркаса Узлы слишком неплотно уложены Создание ковра без ворса Работа с очень легкими или гладкими тканями Добавление дополнительной бахромы по бокам ковра Соединение небольших участков для создания большого ковра Высокоскоростные завязанные ворсинки коврики На заметку ткачиха на ковровых станках

8 Глава 3: Проклятые коврики. 20 Как избежать затягивания по талии Базовая техника штопаного ковра Работайте по одному ряду за раз Работайте взад-вперед Рисунок-8 Штопанный ковер Тонкие точки штопаных ковров Непрерывное штопание взад-вперед рядами Чтобы сменить полоску в середине ряда Удаление коврик из рамы Отделка коврика Соединение заштопанных частей, чтобы получился большой коврик Изготовление больших заштопанных ковров из одной части Глава 4: Коврики с узлами амишей. 33 Техника создания узла FrameAmish Тонкие стороны ковров с узлом амишей Непрерывная работа с узлом амишей. Удаление ковра с рамы. Завершение обработки ковра. Вставка рисунка в коврик с узлом амишей. Коврики из семенной кукурузы. Глава 5: Коврики Bess Chet.40 Базовая техника Бесс Чет Тонкости ковра Бесс Чет Изготовление двустороннего ковра Поднятые коврики Бесс Чет Техника Бесс Чет Глава 6: Крученые коврики. 49 Базовое сплетение иглопробивным способом (Быстрое сплетение работает прямо) Глава 7: Зацепление замков. 56 Техника зацепления шкафчика адаптирована к рамкам Тонкости зацепления шкафчика viii

9 Глава 8: Передовые методы без натяжения. 64 Изготовление больших ковров из одной секции Плетение прядей основы обратно в ковер Комбинирование техник без натяжения Инкрустации Свободно стоящие узоры, утка Падула, мама-паук, радуга из ситца Формование ковров произвольной формы Формирование трехмерных проектов Глава 9: Отсутствие натяжения Методы работали вертикально. 77 Плоское обертывание Тонкие стороны плоского обертывания «Фигурка восьмерка». Двухрядное обертывание «восьмерка» ЧАСТЬ II: МЕТОДЫ НЕ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВУНАПРАВЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИИ Глава 10: Модифицированные Taaniko и Soumak.86 Создание каркаса и двунаправленной основы Модифицированный сумак Работа с узорами на ковре Модифицированная таанико Использование нескольких нитей Глава 11: Rya Узлы на двунаправленной основе. 93 Глава 12: Модифицированные коврики на крючках Техника крепления рамок Использование закрепленной петли для ковров ix

10 ЧАСТЬ III: МЕТОДЫ ПЛЕТЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РАМАМИ Глава 13: Плетение на раме с колышками. 101 Использование привязной рамы в качестве прогулочной рамы Метод плетения более длинных проектов Что мне делать с боковыми колышками? Использование комбинаций техник во избежание проблем с натяжением Глава 14: Прямое плетение на плоской раме. 109 Построение и подготовка плоского каркаса для ткачества Ткани, используемые для плетения на плоских каркасах Прямое плетение Для края или стороны с бахромой Для готового края или стороны Для обвязанного края Изготовление ковра длиннее вашего каркаса Ткачество по диагонали Простые выкройки из твила и табби Использование ткани и пряжи вместе Глава 15: Каркасная коса.118 Обертывание рамы Создание оплетки рамы Для законченного конца Глава 16: Коврики для колес телеги круглой и овальной формы. 123 Техника круглого коврика Добавление нитей основы Тонкости ковриков для колес телеги Создание овального коврика для колес телеги x

11 ЧАСТЬ IV: СТРАННЫЕ И ЧУДЕСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Глава 17: Методы витой деформации. 130 Использование плоской рамы со скрученными основами Использование закрепленной рамы Использование подвесной рамы Глава 18: Деформация паутины.140 Создание квадратной и прямоугольной основы Глава 19: Пятая рамка стержня. 145 Легкий контроль натяжения завязанных основ Глава 20: Подвешенные основы на зацепленных рамах. 149 Создание шага ¼ дюйма с штифтами на центрах в один дюйм Глава 21: Деформация читера Использование ткани для цельной основы Прикрепление ткани к прямым каркасам Тонкости основы читера Изготовление ковриков нестандартной формы Использование читера s основа легкими тканями на подвесной раме. Глава 22: Скролл-деформации рамы. 158 Односторонняя непрерывная основа Обращение непрерывной основы xi

12 ЧАСТЬ V: РУКОВОДСТВО Инструменты, необходимые в дополнение к раме.163 Иглы для шнуровки, крючки для шкафчиков, режущие инструменты, основные швейные инструменты, складные инструменты. Советы по работе с большими оправами. 165 Выбор и подготовка ткани. 166 Легкие хлопчатобумажные ткани, трикотажные полотна, более тяжелые и легкие трикотажные изделия, шерстяные ткани, новые ткани, джинсовая ткань, парусина и другие тяжелые хлопчатобумажные ткани Оценка расхода ткани. 170 Разрыв или разрезание ткани. 171 Соединение полос ткани для изготовления ковров. 172 Наклонный стык с перекрытием, обычный косой стык, способы без шитья для добавления полосы или изменения цвета, соединение в виде галстука-бабочки прядильная основа или уточные полосы.175 Двойная складывающаяся полоса основы и утка. 176 Тройные складывающиеся полосы для ковров с плоским профилем. 179 Использование альтернативных материалов для ковров. 179 Шнуровка частей коврика вместе. 181 Использование закрепленной рамки. 185 Сборник статей по уходу за рамными ковриками. 189 Ключ к коврикам на обложках Послесловие. 193 Об авторе. 195 xii

13 Предисловие Каждый год я получаю десятки писем, в которых говорится примерно следующее. Я действительно хочу ткать тряпичный коврик, но у меня нет денег на ткацкий станок (или нет места для него). Могу я сделать такой на раме? Эта книга написана для этих людей. На раме можно не только соткать чудесный тряпичный коврик, но и сделать на ткацком станке множество типов великолепных ковриков, которые просто невозможно сделать на ткацком станке. Я знаю, что это утверждение многим преданным ткачам покажется ересью, но это правда. Не то чтобы я не люблю ткачество на ткацком станке. Фактически, ткачество было первым формальным обучением текстилю, которое я получил, когда я был еще подростком.Однако я понял, что рама и ткацкий станок — это два совершенно разных инструмента, и то, что работает с одним из них, не обязательно работает с другим. Так что, если вы когда-либо страдали от люменви, теперь вы можете приступить к изготовлению ковров без извинений, зная, что с помощью простого каркаса вы можете делать коврики, которые нельзя сделать на ткацком станке. Это первая книга, в которой рамка рассматривается как отдельный инструмент и исследуется диапазон ее потенциала. Рама — это не просто псевдоткацкий станок, и ее нельзя рассматривать как замену станку.Конечно, это был предшественник ткацкого станка, и с развитием ткачества в прошлые века основная рама и ее использование были потеряны по ходу дела. Большинство представленных здесь методов никогда не публиковались в печати, но я не утверждаю, что их изобрел. Учитывая широкое доисторическое использование рам для текстильных конструкций, гораздо более вероятно, что я просто заново открыл эти методы. Разрабатывая методы, описанные в этой книге, я стремился применить ту же логику для решения тех же проблем, с которыми сталкивались древние люди во всем мире.Результатом стал целый ряд техник, некоторые из которых настолько интуитивно понятны, что, несомненно, использовались в прошлом. Другие являются результатом перекрестного опыления других традиций производства текстиля и ковров. xiii

14 Поскольку количество методов изготовления ковров, подходящих для рамы, довольно велико, а размер книги ограничен, я не пытался описать так называемые методы ткачества вне ткацкого станка, которые уже были подробно описаны. Вместо этого эта книга фокусируется на методах фрейма, которые являются новыми для современных художников по волокну. Если вас интересуют такие техники вне ткацкого станка, как плетение на заднем ремне или плетение карточек, существует множество доступных книг. Если вас интересует плетение ковров на ткацком станке, я не могу рекомендовать какие-либо книги более высоко, чем книги Питера Коллингвуда, и, конечно же, для полного изучения плетеных ковров книга Бобби Ирвина Twined Rugs (Krause Publications, 2000) — это тот, который вам нужен. С другой стороны, если вы заинтересованы в изучении каких-либо новых (древних) методов изготовления ковров или просто хотите использовать каркас бабушкиного коврика, эта книга как раз для вас.xiv

15 Благодарности Я хочу поблагодарить всех, кто так терпеливо ждал завершения этой книги. Ваши напоминания и мягкое нытье поддержали проект, когда многие другие требовали внимания. Я надеюсь, что эти четыре года стоили ожидания. Я не мог бы написать книгу о ткачестве в любой форме без благодарности Питеру Штраусу, который научил меня ткать почти сорок лет назад.Его щедрость в обмене навыками, переданными на протяжении сотен лет семейной ткацкой профессии, оказала огромное влияние на этого впечатлительного подростка. Его изречение Hand made никогда не должно выглядеть самодельным, руководствовалось моей собственной работой и было передано моим ученикам. Наконец, я благодарен Питеру Коллингвуду из Англии за то, что он показал мне, что быть текстильным структуралистом — это, по крайней мере, респектабельная форма безумия. xv

16 xvi

17 Как пользоваться этой книгой Это не книга для рукоделия, это руководство для исследователя текстиля.Вы не найдете инструкций по изготовлению только одного коврика. Вместо этого эта книга является учебным пособием и справочником. Вы узнаете, как применять каждую технику, а затем сделаете ее своей, используя цвет, дизайн и вариации. Вы, вероятно, найдете один или два метода коврика более привлекательными, чем другие, и захотите специализироваться и изучить эти методы самостоятельно. У каждой техники есть мир возможностей. Поскольку это руководство включает в себя так много разных методов, оно может быть ошеломляющим для новичка в изготовлении ковров.Практически все методы могут быть выполнены новичком, а для более сложных я предложил другой метод в качестве предварительного шага к пониманию процесса. Это тоже не книга о ткачестве как таковом. Вы не увидите, что жаргон ткачей используется очень часто, хотя я действительно называю структурные нити ковров основой. Для изготовления этих ковриков не требуется особого опыта в текстиле. Книга состоит из пяти частей. В каждой из первых четырех техник изготовления ковров сгруппированы по характеристикам метода (натяжение или отсутствие натяжения), типу каркаса и стилю деформации.Вам не нужно начинать с Части I и постепенно продвигаться вперед (хотя есть и самые простые техники). Если вас больше интересует, например, коврик Wagon Wheel, начните с Части II. xvii

Как сделать тряпичный коврик


Обновление : Многие из вас спрашивали, продаю ли я коврики, которые я сделал. Что ж, я решил предложить некоторые из них в моем магазине Etsy. Наслаждайтесь!

Большинство из вас, посетивших этот пост в блоге, узнают эти типы ковриков; возможно, их когда-то делала даже ваша бабушка, и теперь они у вас дома.Стирая коврики в детстве, я помню, насколько тяжелыми были тряпичные коврики и сколько времени они сохранили на бельевой веревке. Только несколько лет спустя моя мама сказала, что они были сделаны вручную из старой одежды. Примерно 10 лет спустя у меня была куча одежды и несколько изношенных простыней, и я решил найти технику ткачества тряпичных ковриков. Я записал 4 видео, которые показывают процесс, и несколько фотографий ниже.

Я надеюсь, что вы почувствуете вдохновение сделать некоторые из этих тряпичных ковриков зимой, когда вы ищете что-нибудь, чтобы отвлечься от падающего снега и низких температур.Традиционно эти коврики изготавливали из старой, изношенной и испачканной одежды. Они были созданы в то время, когда ничего не пропадало зря. Все мои коврики сделаны из ткани, которую нельзя использовать повторно … выбеленные на солнце шторы, порванные простыни, испачканная одежда и т. Д. Если вас пугает ткачество, не беспокойтесь. Плетение очень однообразное и быстро проходит.

Насколько прочны эти коврики ручной работы? Одному из моих ковриков 4 года, и это коврик только , который используется перед кухонной раковиной.Его мыли десятки раз, и он до сих пор выдерживает ежедневную посещаемость.

Рама:

Моя рама определялась длиной стальных стержней, которые я смог найти. Размеры: 27×38 дюймов. Детали рамы имеют ширину около 2 дюймов и толщину около 0,5 дюйма. Стальные стержни имеют длину 36 дюймов и удерживаются на месте с помощью 5 проушин, равномерно расположенных с каждой стороны. Не используйте плечики для одежды или любой металл, который легко гнется. Я не пробовал деревянные дюбели, но думаю, они погнутся и, возможно, сломаются.Для каркаса используется 50 гвоздей, 25 сверху и 25 снизу, на расстоянии около 1 дюйма друг от друга. Общая стоимость моей рамы: 2,36 $

Ткань: простыни, наволочки, шторы, старая одежда, вельветовые брюки и т. Д. Лучше всего подходят 100% хлопок и полиэстер, потому что они не растягиваются и не сжимаются при стирке.

Прочие принадлежности:

-Две прищепки используются, чтобы удерживать ткань на месте, когда вы не ткаете.

-Ножницы для ткани

Шаг 1: Делаем основу

Когда вы плетете, работайте с концов рамы и заканчивайте в середине.


Почти готово … к настоящему времени основа должна быть очень плотной, и плетение занимает немного больше времени, потому что вашим пальцам остается меньше места для работы.


Коврик готов!


Вот еще два коврика, которые я сделал (нажмите, чтобы увеличить).

На этом рисунке показано расстояние между стержнем и рамой.

Видео 1: Как сделать варп

Видео 2: Как плести

Видео 3: Как развернуть в конце каждого ряда

Видео 4: Отделка коврика


абзацев — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал поможет вам понять, как формируются абзацы, как создавать более сильные абзацы и как полностью и четко выразить свои идеи.

Что такое абзац?

Абзацы — это строительные блоки бумаги. Многие студенты определяют абзацы с точки зрения длины: абзац — это группа, состоящая как минимум из пяти предложений, абзац — это полстраницы и т. Д. В действительности, однако, единство и согласованность идей среди предложений — это то, что составляет абзац. Абзац определяется как «группа предложений или одно предложение, образующее единое целое» (Lunsford and Connors 116). Длина и внешний вид не определяют, является ли раздел в статье абзацем.Например, в некоторых стилях письма, особенно в журналистских, абзац может состоять всего из одного предложения. В конечном итоге абзац — это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну основную идею. В этом раздаточном материале мы будем называть это «контролирующей идеей», потому что она определяет, что происходит в остальной части абзаца.

Как решить, что поместить в абзац?

Прежде чем вы сможете начать определять, какой будет состав конкретного абзаца, вы должны сначала определиться с аргументом и рабочим тезисом для вашей статьи.Какую самую важную идею вы пытаетесь донести до читателя? Информация в каждом абзаце должна быть связана с этой идеей. Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует постоянная связь между вашим тезисом и информацией в каждом абзаце. Рабочий тезис функционирует как семя, из которого вырастут ваша статья и ваши идеи. Весь процесс является органичным — естественным переходом от зародыша к полноценной статье, где существуют прямые семейные отношения между всеми идеями в статье.

Решение о том, что поместить в абзацы, начинается с прорастания семени идей; этот «процесс прорастания» более известен как мозговой штурм. Есть много техник мозгового штурма; какой бы вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить. Создание абзацев может быть похоже на строительство небоскреба: должен быть хорошо спланированный фундамент, поддерживающий то, что вы строите. Любые трещины, несоответствия или другие повреждения основы могут привести к крошению всей бумаги.

Итак, давайте предположим, что вы провели мозговой штурм, чтобы развить свою диссертацию. О чем еще вам следует помнить, когда вы начинаете создавать абзацы? Каждый абзац в статье должен быть :

  • Unified : Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной управляющей идеей (часто выраженной в тематическом предложении абзаца).
  • Очевидно, связано с тезисом : Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи (Розен и Беренс 119).
  • Связный : Предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития (Розен и Беренс 119).
  • Хорошо проработано : Каждая идея, обсуждаемая в абзаце, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые вместе объясняют контролирующую идею абзаца (Rosen and Behrens 119).

Как организовать абзац?

Есть много разных способов организовать абзац.Выбор организации будет зависеть от контрольной идеи абзаца. Ниже приведены несколько вариантов организации со ссылками на краткие примеры:

  • Рассказ : Расскажите историю. Идите в хронологическом порядке, от начала до конца. (См. Пример.)
  • Описание : Предоставьте конкретную информацию о том, как что-то выглядит, пахнет, вкус, звучит или ощущается. Организуйте пространственно, по порядку появления или по теме. (См. Пример.)
  • Процесс : Объясните, как что-то работает, шаг за шагом. Возможно, проследите последовательность — первое, второе, третье. (См. Пример.)
  • Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы. (См. Пример.)
  • Иллюстрация : Приведите примеры и объясните, как эти примеры подтверждают вашу точку зрения. (См. Подробный пример в следующем разделе этого раздаточного материала.)

5-этапный процесс разработки абзаца

Давайте рассмотрим 5-шаговый процесс создания абзаца.Для каждого шага есть объяснение и пример. Наш примерный абзац будет о рабских спиричуэлсах, оригинальных песнях, созданных афроамериканцами во времена рабства. Образец абзаца использует иллюстрацию (с примерами), чтобы доказать свою точку зрения.

Шаг 1. Выберите контрольную идею и составьте тематическое предложение

Разработка абзаца начинается с формулировки контрольной идеи. Эта идея направляет развитие абзаца. Часто основная идея абзаца проявляется в форме тематического предложения.В некоторых случаях вам может понадобиться более одного предложения, чтобы выразить основную идею абзаца. Вот основная идея нашего «образцового абзаца», выраженная в тематическом предложении:

    Образцовая контролирующая идея и тематическое предложение — Духовные рабы часто имели скрытые двойные значения.

Шаг 2. Объясните контрольную идею

Разработка абзаца продолжается с выражения логического обоснования или объяснения, которое автор дает, как читатель должен интерпретировать информацию, представленную в изложении идеи или тематическом предложении абзаца.Писатель объясняет, как он / она думает о главной теме, идее или фокусе абзаца. Вот предложение, которое следует за контролирующей идеей о спиричуэлах рабов:

    Объяснение модели — На одном уровне спиричуэлы относятся к небесам, Иисусу и душе; но на другом уровне песни говорили о сопротивлении рабов.

Шаг 3. Приведите пример (или несколько примеров)

Разработка абзаца продолжается с выражением некоторого типа поддержки или свидетельства идеи и предшествующего объяснения.Пример служит знаком или представлением отношений, установленных в частях абзаца, посвященных идее и объяснению. Вот два примера, которые мы могли бы использовать, чтобы проиллюстрировать двойное значение в спиричуэлах рабов:

    Модельный пример A — Например, по словам Фредерика Дугласа, песня «О Ханаан, сладкий Ханаан» говорила о тоске рабов по небу, но также выражала их желание сбежать на Север. Внимательные слушатели услышали это второе значение в следующих текстах: «Я не собираюсь оставаться здесь / Намного дольше./ Беги к Иисусу, избегай опасности. / Я не думаю, что останусь ».
    Модельный пример B — Рабы даже использовали такие песни, как «Steal Away to Jesus (in the midnight)», чтобы объявить другим рабам время и место тайных, запрещенных встреч.

Шаг 4. Объясните примеры

Следующим шагом в развитии абзаца является объяснение каждого примера и его соответствие тематическому предложению и обоснованию, которые были изложены в начале абзаца. Это объяснение показывает читателям, почему вы решили использовать этот / или эти конкретные примеры в качестве доказательства в поддержку основного утверждения или акцента в своем абзаце.

Продолжайте приводить примеры и объяснять их, пока все моменты / примеры, которые автор сочтет необходимыми, не будут изложены и объяснены. НИ ОДИН из ваших примеров не следует оставлять без объяснения. Вы могли бы объяснить связь между примером и тематическим предложением в том же предложении, в котором был введен пример. Однако чаще вам придется объяснять эти отношения в отдельном предложении. Взгляните на эти объяснения двух примеров в параграфе «Спиричуэлы рабов»:

    Типовое объяснение, например A — Когда рабы пели эту песню, они могли говорить о своем уходе из этой жизни и своем прибытии на небеса; однако они также могли описывать свои планы покинуть Юг и бежать не к Иисусу, а на Север.
    Объяснение модели, например B — [Связь между примером B и основной идеей контрольной идеи абзаца достаточно ясна, без добавления еще одного предложения для ее объяснения.]

Шаг 5. Завершите идею абзаца или переходите к следующему абзацу

Последний шаг в разработке абзаца включает в себя увязку свободных концов абзаца и напоминание читателю об актуальности информации в этом абзаце для основной или контролирующей идеи статьи.На этом этапе вы можете напомнить вашему читателю об актуальности информации, которую вы только что обсудили в абзаце. Однако вы можете почувствовать себя более комфортно, просто перейдя к следующему этапу разработки в следующем абзаце. Вот пример предложения, которое завершает абзац slave spirits:

    Образец предложения для завершения абзаца — То, что белые слышали как просто духовные песни, рабы воспринимали как подробные сообщения. Скрытые смыслы в спиричуэлах позволяли рабам петь то, что они не могли сказать.

Обратите внимание, что шаги примера и объяснения этого 5-шагового процесса (шаги 3 и 4) можно повторять по мере необходимости. Идея в том, чтобы вы продолжали использовать этот шаблон, пока полностью не развили основную идею абзаца.

Вот посмотрите на законченный абзац «модель»:

    Духовные рабы часто имели скрытое двойное значение. На одном уровне спиричуэлы ссылались на небеса, Иисуса и душу, но на другом уровне песни говорили о сопротивлении рабов.Например, по словам Фредерика Дугласа, песня «О Ханаан, сладкий Ханаан» говорила о тоске рабов по небу, но также выражала их желание сбежать на Север. Внимательные слушатели услышали это второе значение в следующих текстах: «Я не собираюсь оставаться здесь / Намного дольше. / Беги к Иисусу, избегай опасности. / Я не думаю, что останусь ». Когда рабы пели эту песню, они могли говорить о своем уходе из этой жизни и своем прибытии на небеса; однако они также могли описывать свои планы покинуть Юг и бежать не к Иисусу, а на Север.Рабы даже использовали такие песни, как «Уходи к Иисусу (в полночь)», чтобы объявить другим рабам время и место тайных, запрещенных встреч. То, что белые слышали как просто духовные песни, рабы воспринимали как подробные сообщения. Скрытые смыслы в спиричуэлах позволяли рабам петь то, что они не могли сказать.

Разделы по устранению неисправностей

Проблема: в абзаце нет тематического предложения

Представьте себе каждый абзац как бутерброд. Настоящее содержимое бутерброда — мясо или другая начинка — находится посередине.Он включает в себя все необходимые доказательства. Но есть бутерброд без хлеба — грязно. Ваши читатели не знают, что делать со всеми доказательствами, которые вы им предоставили. Итак, верхний кусок хлеба (первое предложение абзаца) объясняет тему (или контрольную идею) абзаца. И нижний слой (последнее предложение абзаца) сообщает читателю, как абзац соотносится с более широким аргументом. В исходном и исправленном абзацах ниже обратите внимание, как тематическое предложение, выражающее контролирующую идею, сообщает читателю суть всех свидетельств.

    Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей. Если рыба сытая, она не кусает человека.
    Хотя большинство людей считают пираний довольно опасными, они по большей части совершенно безвредны. Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения.При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей. Если рыба сытая, она не кусает человека.

Когда вы освоите использование тематических предложений, вы можете решить, что тематическое предложение для конкретного абзаца действительно не должно быть первым предложением абзаца. Это нормально — тематическое предложение может стоять в начале, середине или конце абзаца; важно, чтобы он был где-то там, чтобы читатели знали, в чем заключается основная идея абзаца и как он соотносится с тезисом вашей статьи.Предположим, что мы хотим начать абзац с пираньями с предложения перехода — чего-то, что напоминает читателю о том, что произошло в предыдущем абзаце, — а не с тематического предложения. Предположим, что предыдущий абзац был о всех видах животных, которых боятся люди, таких как акулы, змеи и пауки. Наш абзац может выглядеть так (тематическое предложение выделено жирным шрифтом):

    Как акул, змей и пауков, пираны широко боятся. Хотя большинство людей считают пираньи довольно опасными, по большей части они совершенно безвредны. .Пираньи редко питаются крупными животными; они едят более мелкую рыбу и водные растения. При столкновении с людьми первым инстинктом пираний является бегство, а не нападение. Их страх перед людьми имеет смысл. Люди съедают гораздо больше пираний, чем людей. Если рыба сытая, она не кусает человека.

Проблема: абзац имеет более одной управляющей идеи

Если в абзаце есть более одной основной идеи, подумайте об исключении предложений, относящихся ко второй идее, или разделите абзац на два или более абзаца, каждый из которых содержит только одну главную идею.Посмотрите наше короткое видео об обратном обводке, чтобы узнать, как быстро проверить, едины ли ваши абзацы.

Оставить комментарий