Как поднять баллон с пропаном на крышу: Безопасность ГБО и крэш-тесты автомобилей на газе

Опубликовано в Разное
/
12 Авг 2021

Содержание

Безопасность ГБО и крэш-тесты автомобилей на газе

Безопасность ГБО подтверждается сериями крэш-тестов. Метановые баллоны в отличие от пропановых гораздо более прочные, способны выдержать экстремальные нагрузки и практически “неубиваемые”. Смотрите подборку крэш-тестов, проверяющих безопасность газовых баллонов и ГБО.

Крэштест 1980 года автомобилей с ГБО пропан, Голландия.
Автомобили с установленным газовым баллоном: Volvo 265, Volvo 343, Oldsmobile. Тесты сняты камерой 1000 кадров/сек, столкновения происходят при скорости 60 км/ч

Пожарный тест легковых автомобилей на бензине и газе.
Первая машина на бензине, вторая – с правильно установленным ГБО, третья с плохо установленным ГБО.
Машина на бензине взорвалась через 3,5 минуты после того, как ее подожгли; машина с правильно установленным ГБО вообще не взорвалась, через 12 минут сработал защитный мультиклапан (класса B или Европа 2) и произошел выпуск газа; машина с неправильно установленным ГБО взорвалась через 14 минут (клапан был класса А). Вывод – надо устанавливать ГБО в проверенных автоцентрах, где позаботятся о безопасности в целом.

Крэш-тест мини-вэна Baker (Шевроле) на метане.
Газовые баллоны расположены на крыше.

Крэш-тест на серьезные повреждения.
Машины с метановым баллоном в багажнике поднимают краном и сбросывают вниз. Скорость автомобилей на момент приземления – 48 км/ч, 72 км/ч, 83 км/ч. Автомобили всмятку, все баллоны целые.

Динамит-тест метановых баллонов.
Крэш-тест, где метановые баллоны пытаются подорвать динамитом. В предпоследнем примере взрывается количество динамита, эквивалентное тому, как если бы скорость столкновения баллона с препятствием была 142 км/ч. В этом случае инициируется выпуск метана через предохранительный клапан, и взрыва или возгорания не происходит, т.к. 100% природный газ не горит. При взрыве динамита на баллоне в условиях низких температур (-45°C) газ не сбрасывается, баллон целый (тест на безопасность в условиях Канады, Аляски, да и вообще любого севера)

 

Смотрите также

Как правильно устанавливать ГБО

Мы отобрали несколько важных особенностей установки ГБО, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание. По ним также можно определить, правильно ли установлено газовое оборудование на вашем автомобиле или нет. Требования к установке ГБО пропан регламентированы Правилами ЕЭК ООН 67. Примеры правильной и неправильной установки ниже.

1. Расположение газового баллона

• Не должно быть контакта баллона с металлической поверхностью кузова, разрешается контакт с металлическим ложементом или креплением. Разрешается использование резиновой или иной прокладки (например паронит) между кузовом и поверхностью баллона.

• Газовый баллон должен крепиться к кузову автомобиля при помощи специальных ложементов и/или изготовленных упоров спереди и сзади баллона, а также специальных лент для крепления баллонов, при этом ленты должны иметь защитную неметаллическую оплетку

Разрешено
Запрещено

 

2. Запорная арматура на баллоне (мультиклапан)

У мультиклапана должны быть:
• 80%-стопорный клапан
• указатель уровня газа
• предохранительный клапан (разгрузочный клапан)
• дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном. Каждый баллон должен оснащаться запорной арматурой (мультиклапаном) с автоматическим запорным клапаном. Дистанционное управление запорным клапаном обеспечивает перекрытие газового баллона при переходе автомобиля на работу на бензине/дизеле, либо при выключении зажигания.

Класс Европа 2 – разрешено
Класс А, В – запрещено

Подробнее см. видео про мультиклапаны.

• баллон может иметь газонепроницаемый кожух при размещении внутри транспортного средства. При использовании тороидального баллона с внутренним расположением запорной арматуры (мультиклапана) обязательно организация вентиляции с внутренней полости баллона. При этом должна обеспечиваться герметичность вплоть до 0,1 бара избытка. Вентиляционный канал должен плотно одеваться на отводы венткамеры и фиксироваться стяжками или хомутами.

Разрешено
Запрещено
Разрешено
Запрещено

 

3. Размещение заправочного устройства (ВЗУ)

• Крепление заправочного блока должно исключать его вращение
• При размещении газового баллона в салоне автомобиля или изолированном багажном отделении, заправочный блок должен располагаться снаружи транспортного средства.

Запрещено. ВЗУ в багажнике.

 

4. Газопровод

Газопровод должен иметь компенсаторные кольца в случае использования металлического трубопровода. Кольцо должно быть изготовлено при соединении нескольких баллонов в систему, при размещении ВЗУ независимо от баллона, например баллон на раме (газель), а ВЗУ на платформе или будке. Допускается использование полимерного газопровода (сертифицированный термопластиковый газопровод, имеющий маркировку LPG), в данном случае изготовление кольца не требуется.

 

5. Крепление баллона

Крепление цилиндрического баллона при размещении снизу под автомобилем должно осуществляться при помощи трех лент.

 

6. Сертификация

Оборудование должно быть сертифицировано в составе комплекта по правилам ЕЭК ООН 115, отдельные компоненты по правилам ЕЭК ООН 67.
Установщик должен иметь действующий сертификат с кодами услуг по ОКВЭД2 или ОКУН.

 

Смотрите также

печь, мангал, автоклав, бойлер, буржуйка, корморезка

Полезные приспособления /07-окт,2014,10;43 / 143834
Газификация населения дает о себе знать, поэтому оказались не нужными много баллонов из под пропана емкостью 50 л. Чтобы добро не пропадало предлагаем подборку устройств для облегчения жизни. Что можно сделать с газового баллона — смотрим далее.

Перед тем как, что то сделать из баллона необходимо соблюдать меры безопасности, так как газ пропан очень опасен.


Открываем кран и выпускаем газ. Это делается в дали от открытого источника огня. Затем, кладем пустой баллон на землю, бьем кувалдой по крану, он отламывается в том месте, где закручивается в баллон. Далее через образовавшееся отверстие заливаем воду. Вода заполняет баллон и вытесняет оставшейся газ. Что бы не было запаха одоранта меркаптана необходимо засыпать хлоркой или вымыть раствором хлорной извести. Очень хороший результат для выветривания запаха газа дает прокаливание разрезанного баллона на костре до обгорания краски.

Из газового баллона своими руками

Компрессорная станция из газового баллона


Передвижная «компрессорная станция» — в хозяйстве «разбросаны» более полусотни резиновых колес, которые время от времени нуждается в подкачке воздуха. Чтобы не таскать кабель и компрессор легче подвезти баллон с воздухом под давлением.
Стационарная «компрессорная станция» оборудована редуктором на максимальное давление 2 атм — даже дети легко подкачивают колеса, не боясь перекачки.

Печь для гаража из газового баллона


С такой печкой легко отапливать мастерскую зимой на ней же возможно сушить и жарить орехи и семена. Максимальная температура +140 градусов над горелкой, работает круглосуточно с внешним дымоходом.
На такой печи готовим кашу для различной живности одно удовольствие. На такую печь ушло два баллона. Вместимость 75 литров. Нагрев летом на улице дровами, зимой газом в помещении.

Каток из газового баллона


Каток для огорода и утрамбовки дорожек.

Ресивер из газового баллона своими руками


Компрессор сделанный из компрессора холодильной установки и газового баллона в качестве рессивера. Работает безшумно. Выдает максимум 4 атм. Стабильно держит 1,2. Вполне хватает для работы пульверизатором.

Мангал из газового баллона


Самое распространенное, что делают из газового баллона это мангал. Применив несколько баллонов можно сделать и каптильню. Более подробно как сделать мангал из газового баллона, смотрим у нас на сайте.

Автоклав из газового баллона своими руками


Большой 50-литровый баллон родил маленький женский автоклав на 14 пол-литровых баночек. Пол-литровые банки размещаются в три ряда по семь или восемь банок в ряду в зависимости от размеров самих банок. Литровые — по пять штук в два ряда. На дно под банки хорошие хозяева подкладывают ткань, между рядами перегородки не используют — банки, в заполненном водой автоклаве, практически плавают.

Бойлер из газового баллона


Бойлеры, которые подключают к системе отопления, пользуются огромным спросом у бережливого населения. Как сделать c газового баллона бойлер или душ с подогревом, смотрим подробнее у нас на сайте.

Буржуйка из газового баллона своими руками


Легко и просто сделать буржуйку из газового баллона для гаража или ангара. Есть две конструкции таких буржуек, когда баллон расположен горизонтально и соответственно вертикально.

Корморезка из газового баллона


Корморезка c половинки газового баллона с верхним размещением двигателя. Так же можно корморезку совместить с лущилкою кукурузных початков.
Необходимо это приспособление снабдить выключателем и набором конденсаторов и в целях безопасности все изолировать.

«Воротник» для безопасности на заточном станке


«Воротник» с малых баллонов тоже пригодится. Защита для точилки тоже из воротника баллона.

Так же можно сделать из пропановых баллонов катушку для цепа колодца, мусорные урны, корыто для поросят, колеса и многое, многое другое.

Типы обычных баллонов с пропаном

для работы с

Обратите внимание, что информация, приведенная в этой статье, предназначена только для информационных целей. Propane Warehouse сообщает, что все работы должны выполняться квалифицированным установщиком в соответствии со всеми отраслевыми стандартами и правилами зонирования.

Пропан может храниться либо в пропановом баке Американского общества инженеров-механиков (ASME), либо в баллоне с пропановым газом DOT.

Переносные цистерны изготавливаются из сварной стали или алюминия.Вы можете увидеть эти цилиндры прикрепленными к барбекю или в автофургоне; они обычно маленькие и мобильные. Баллоны используются и заменяются или могут быть заправлены квалифицированными заправщиками с соответствующим оборудованием или на заправочных станциях.

Чтобы просмотреть полный ассортимент алюминиевых или стальных баллонов с пропаном, щелкните здесь.

Пропановые баки большого объема изготовлены из сварной стали. Эти газовые баллоны обычно больше, тяжелее и толще, чем баллоны с пропановым газом. Их обычно можно увидеть на некоторых заправочных станциях, предприятиях или удаленных предприятиях.Танки ASME неподвижны; заправка бака производится на месте.

RV Пропановые баллоны

Фото Матеуса Бертелли из Pexels

В наши дни многие новые дома на колесах оснащены солнечными батареями с учетом идеи более чистой энергии; для большинства жилых автофургонов баллоны с пропаном являются движущей силой множества удобств, которые мы ожидаем от нас, включая кондиционирование воздуха, кухонное оборудование, развлекательные устройства, горячую воду и охлаждение.

Знай свой RV

Большинство новых домов на колесах предназначены для работы на пропане; некоторые старые модели могут потребовать использования преобразованного генератора.

Стальные баллоны с пропаном для жилых автофургонов также выпускаются в форме ASME, и выбор между ними зависит от использования и размера автофургона.

ASME

Баки

ASME крепятся к RV и обычно имеют защитный кожух для дополнительной безопасности. Баки могут быть закреплены под автомобилем с помощью фитингов и клапанов, доступных через защитный кожух. Резервуары ASME считаются более безопасным вариантом из-за их более толстых стенок.

Размер резервуара

Размеры баков для жилых автофургонов могут варьироваться от 20 до 90 фунтов и более, и это зависит от размера автофургона.Вот несколько примеров веса и емкости пропанового бака RV:

  • Стальной бак RV 52 фунта — бак 7,9 галлона
  • Стальной бак RV емкостью 65 фунтов — бак 9,8 галлона
  • Стальной бак RV 72 фунта — бак 11,2 галлона
  • Стальной бак RV 97 фунтов — бак 29,3 галлона

Замена цилиндров

Некоторые RV имеют несколько цилиндров DOT; они могут быть установлены снаружи или во внешнем отсеке автофургона для быстрого и легкого снятия и замены.

Если вам нужна замена резервуара, вы можете легко поменять пустые баллоны в большинстве кемпингов для автодомов, стоянок для автодомов или заправочных станций.

Размер цилиндра

Обычно используются газовые баллоны на 20, 30 или 40 фунтов, в зависимости от размера автофургона и потребностей пользователя. Для больших RV доступны цилиндры 60 фунтов; Эти большие цилиндры вмещают 13,7 галлона.

Вот несколько примеров веса и емкости пропанового баллона RV:

  • Пропановый баллон 20 фунтов вместимостью 4 штуки.7 галлонов
  • Пропановый баллон 40 фунтов с емкостью 9,2 галлона
  • Пропановый баллон 60 фунтов с емкостью 13,7 галлона

Плита и баллоны с пропаном для гриля или барбекю

Фото Skitterphoto с сайта Pexels

Пропановые баллоны при правильном использовании идеально подходят для приготовления пищи, они являются безопасным и надежным источником топлива. Пропан также горит чисто; это делает пропан идеальным для приготовления пищи.

Один баллон пропана емкостью 20 фунтов может обеспечить до 20 часов приготовления; затем баллон необходимо заменить, лучше иметь запасной баллон для приготовления пищи, так как газ может закончиться в неудобное время.

Пропановые баллоны BBQ обычно довольно маленькие, от 20 до 40 фунтов. Вот несколько примеров веса баллона для приготовления пропана и его вместимости:

Баки пропана для водонагревателя

Фото Pixabay на Pexels

Водонагреватели обычно работают на электричестве, природном газе и пропане. Пропановые водонагреватели считаются более экономичным решением по сравнению с электрическими нагревателями.

Пропановые водонагреватели нагревают воду быстрее, чем электрические водонагреватели, обеспечивая горячую воду тогда, когда она вам нужна.Водонагреватели на пропановом газе бывают двух видов: баковые и безбаковые.

Водонагреватели резервуара

Водонагреватели резервуарного типа нагревают воду в резервуаре и поддерживают ее постоянную температуру, даже когда она не используется. Это крайне неэффективно, воду нельзя использовать в течение нескольких дней, но нагреватель будет продолжать нагревать воду бесконечно, используя домашний пропан. Эти обогреватели также занимают много места, хотя и намного меньше, чем пропановый бак в жилых помещениях.

Бесконтактные водонагреватели

Бесконтактные обогреватели занимают гораздо меньше места и намного эффективнее; их можно установить на гораздо меньшей площади. Бесконтактные водонагреватели на пропановом газе не используют газ до тех пор, пока он не понадобится, нагреватель включается и нагревает воду по мере ее прохождения к крану. Эта разница в дизайне может иметь огромное значение для пользователя.

Какой лучший

Если возможно, выберите безрезервуарный обогреватель, первоначальные затраты будут выше, но экономия более чем компенсирует разницу.Некоторые производители безрезервуарных водонагревателей заявляют, что разницу в цене можно компенсировать всего за несколько месяцев.

Размещение

Пропановые баллоны должны быть установлены на расстоянии не менее 10 футов от отопительного прибора дома по соображениям безопасности. Требуемое расстояние см. В местных законах.

Размер пропанового бака или баллона

Размеры пропановых баков для водонагревателей могут быть разными, могут использоваться как баки по ASME, так и бытовые пропановые баллоны.Возможно использование нескольких цилиндров DOT. Вот несколько примеров веса и емкости баллона с пропаном для этого типа:

  • Стальной резервуар 52 фунта с емкостью 7,9 галлона
  • Стальной резервуар емкостью 65 фунтов вместимостью 9,8 галлона
  • Стальной резервуар на 72 фунта с емкостью для хранения 11,2 галлона
  • Стальной резервуар 97 фунтов вместимостью 29,3 галлона

Вот несколько примеров веса и емкости резервуаров этого типа:

  • Пропановый баллон 40 фунтов вместимостью 9.2 галлона
  • Пропановый баллон 60 фунтов с емкостью 13,7 галлона
  • Пропановый баллон емкостью 100 фунтов, вместимостью 24,4 галлона
  • Пропановый баллон 420 фунтов с увеличенным объемом бака 100 галлонов

Сварочное оборудование Емкости для пропана

Фото Pixabay на Pexels

Пропан и ацетилен можно использовать для резки и пайки металлов. Ацетилен горит при более высокой температуре, но с правильной горелкой и правильной техникой пропан может достичь аналогичной скорости резки.Пайка используется для сплавления двух металлических частей вместе.

Пропановые цилиндры для резки и пайки обычно представляют собой цилиндры от 40 до 100 фунтов; размеры меняются в зависимости от рабочей нагрузки и типа использования (коммерческое, домашнее). Вот несколько примеров веса и емкости пропанового баллона для резки и пайки:

  • Пропановый баллон 40 фунтов вместимостью 9,2 галлона
  • Пропановый баллон 60 фунтов с емкостью 13,7 галлона
  • Пропановый баллон 100 фунтов вместимостью 24.4 галлона

Вилочные погрузчики и буксирные двигатели, работающие на пропане

Вилочные погрузчики или, также называемые буксировочными двигателями, в основном работают от пропановых баллонов или электричества; они бывают разных видов: вилочные погрузчики с боковой загрузкой, складские вилочные погрузчики, вилочные погрузчики с противовесом и вилочные погрузчики повышенной проходимости.

Вилочные погрузчики и буксирные двигатели — основная сила большинства складов и заводов; они бывают разных размеров, большие вилки используют большие цилиндры. В большинстве вилочных погрузчиков среднего размера используется один 33-фунтовый пропановый баллон, вилочный погрузчик с четырехцилиндровым двигателем может проработать около восьми часов на полном 33-фунтовом пропановом баллоне.

В некоторых вилочных погрузчиках большего размера используется пропановый баллон на 43 фунта. Эти большие вилочные погрузчики проработают около 6 часов с цилиндром емкостью 43 фунта. Вот несколько примеров веса и емкости пропанового баллона вилочного погрузчика:

Правильная установка цилиндров в этих машинах очень важна. Неправильная установка может вызвать перебои в подаче пропана или вообще остановить поток, небезопасна и противоречит правилам OSHA и федеральным директивам.

Баки пропана для генератора

Фото KML из Pexels

Генераторы преобразуют топливо в электричество; они могут работать от многих источников топлива, включая дизельное топливо, природный газ, бензин, солнечную энергию или пропан.

Генераторы

могут спасти вас, независимо от того, есть ли у вас дом на колесах, вы живете в городе с ненадежным электроснабжением или используете его в качестве резервного источника питания для вашего дома или бизнеса. Генератор может быть важным инструментом для поддержания работы вашего дома, дома на колесах или бизнеса. С увеличением активности ураганов стали популярными генераторы, работающие на пропане.

Генераторы

могут питаться от стальных баллонов с пропаном или баллонов ASME, размер необходимого баллона с пропаном может значительно варьироваться: от баллона 20 фунтов для небольших переносных генераторов до 600 фунтов для больших генераторов.Вот несколько примеров веса и емкости пропанового бака генератора:

  • Стальной резервуар 52 фунта с емкостью 7,9 галлона
  • Стальной резервуар емкостью 65 фунтов вместимостью 9,8 галлона
  • Стальной резервуар на 72 фунта с емкостью для хранения 11,2 галлона
  • Стальной резервуар 97 фунтов вместимостью 29,3 галлона
  • Стальной резервуар емкостью 257 фунтов с емкостью для хранения 120 галлонов
  • Стальной резервуар на 314 фунтов с емкостью для хранения 150 галлонов
  • Стальной резервуар емкостью 600 фунтов с емкостью для хранения 300 галлонов

Вот несколько примеров веса и емкости пропанового баллона генератора:

  • Пропановый баллон 40 фунтов вместимостью 9.2 галлона
  • Пропановый баллон 60 фунтов с емкостью 13,7 галлона
  • Пропановый баллон емкостью 100 фунтов, вместимостью 24,4 галлона
  • Пропановый баллон 420 фунтов с увеличенным объемом бака 100 галлонов

Если вам нужна помощь в выборе латунных пропановых фитингов для установки, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о пропановых фитингах.


Существует множество различных видов баллонов с пропаном, созданных специально для различных целей. Позвоните на склад пропана или отправьте им электронное письмо с любыми вопросами по различным баллонам и баллонам с пропаном, и, конечно же, получите подходящий фитинг баллона с пропаном для своего применения!




Teardown: Заправка баллона с пропаном

Постоянные читатели Hackaday будут знать, что секция распродажи в вашем местном магазине больших коробок — отличное место, где можно приобрести необычные гаджеты и вещицы по очень низкой цене.В эпоху, когда производители спешат сделать свои продукты «умными», независимо от того, нужно им это или нет, случайные идеи, которые не получают поддержки, — это всего лишь затраты на ведение бизнеса. Если вы присмотритесь, то почти наверняка увидите, что один из этих «Интернета вещей» не будет собирать пыль в проходе, часто продаваемый за гроши за доллар.

Показательный пример, монитор пропанового бака «Заправка» от Wink. Хотя на упаковке также есть логотипы Quirky и GE и даже изображение парня, который придумал эту идею.По сути, у нас есть цифровые весы, которые сообщают текущий вес пропанового баллона гриля на ваш телефон через Интернет. Уловкой, которую мы могли бы считать довольно простым взломом с датчиком нагрузки и ESP8266 при нормальных обстоятельствах, но поскольку это коммерческий продукт с рекомендованной розничной ценой 49,99 долларов США, естественно, он был чрезмерно сложным до абсурда.

Конечно, можно просто поднять баллон с пропаном и получить приличную оценку его содержимого; трюк, освоенный мастерами гриля выходного дня с незапамятных времен.Но тогда вам не нужно будет создавать учетную запись в Wink или проходить очень странный процесс попытки настроить устройство, используя мигающий свет экрана вашего смартфона (серьезно). Все, чтобы вы могли проверить, сколько пропана осталось в гриле, пока вы находитесь вдали от дома. Вы знаете, как и каждый.

Честно говоря, мне трудно представить, кто на самом деле купил бы такую ​​вещь в розницу. Но, конечно, вероятно, поэтому я смог забрать его за королевскую сумму в 5 долларов.По такой цене мы не можем позволить себе или , чтобы заглянуть в эту штуковину от Wink, Quirky, GE и Энтони из Бостона.

Бес внутри

Refuel состоит из двух основных компонентов: самих весов и базового блока (за неимением лучшего термина), который фактически подключает его к сети Wi-Fi. Базовый блок имеет магнитную подложку, которая позволяет пользователю прикрепить его к раме решетки, и соединяется со шкалой примерно с помощью одного метра плоского кабеля, разделенного посередине водонепроницаемым соединителем.

Открыв устройство, мы действительно удивлены: внутри находится довольно броский модуль Electric Imp. В частности, устаревший (но все еще доступный для покупки на момент написания) IMP002. Задолго до того, как ESP8266 стал даже блеском в глазах хакера, эти 32-битные модули с поддержкой Wi-Fi обещали стать одним из самых простых способов вывести ваши аппаратные проекты в онлайн. С тех пор мы видели несколько очень впечатляющих сборок, построенных вокруг плат Electric Imp, и приятно воочию убедиться, что они сделали успехи в сфере бытовой электроники.

Светодиоды BlinkUp и датчик освещенности

Оглядываясь назад, можно сказать, что схема конфигурации мигания экрана должна была быть огромным намеком на то, что питало это устройство. Эта возможность известна как «BlinkUp» на языке Electric Imp и рекламируется как способ для конечных пользователей быстро и легко настроить свое устройство со своими смартфонами. Это позволяет избежать последствий для безопасности, связанных с установкой временной точки доступа Wi-Fi, к которой пользователь должен подключиться, но, к сожалению, может быть несколько привередливым, так как многое зависит от среды.

Понятно, что модуль IMP002 является звездой шоу, так как остальная часть печатной платы почти голая. Большинство других компонентов предназначены для управления массивом двухцветных светодиодов на краю платы, которые используются для отображения приблизительного «указателя уровня топлива» на самом устройстве, поэтому вам не всегда нужно выламывать телефон. .

Кит в масштабе

Я предположил, что часть шкалы Refuel будет тензодатчиком какого-то типа, и почувствовал себя особенно уверенно, когда увидел четырехжильный кабель.Меньше всего я ожидал увидеть внутри трио датчиков Холла, подходящие подпружиненные магниты и некоторую загадочную электронику.

Три датчика ориентированы треугольником, чтобы получить более точное определение веса резервуара. Каждая микросхема с эффектом Холла установлена ​​на крошечной печатной плате с шелкографией и с любовью залита эпоксидной смолой для защиты от внешних воздействий. Для чего-то, что, как я предполагал, на первый взгляд было лишь на шаг выше подарка новинки, конструкция здесь действительно впечатляет.

Все эти датчики подключаются к герметизированной коробке непосредственно под тем местом, где провод от базового блока входит в весы. Очевидно, внутри этого отсека творится какая-то уловка, и я признаю, что перспектива прокопать этот герметик была почти достаточно для меня, чтобы просто оставить его запечатанным, но читатели Hackaday заслуживают большего; у нас должны быть ответы. Поэтому я загрузил на YouTube « lofi hip hop radio — beat to relax / study to» и приступил к работе с острым лезвием.

Внутри была довольно плотная небольшая печатная плата в комплекте с микроконтроллером PIC16F1823. Я не вынимал его из корпуса, так как он выглядел довольно хорошо приклеенным, но одного лишь взгляда на MCU достаточно, чтобы рассказать нам все, что нам нужно знать. Чип считывает необработанные данные с трех датчиков эффекта Холла, обрабатывает их и отправляет в Electric Imp в цифровом виде. Кто-то может возразить, что весы на самом деле не столько датчик, сколько независимая часть оборудования, работающая совместно с базовой станцией.

Heavyweight Communications

Итак, у нас есть четыре провода, соединяющие весы с базовой станцией: мы знаем, что два из них — питание, а два — данные. Моим первым предположением был I2C, поскольку мы видели это в других коммерческих продуктах, которые использовали подобные вставные беспроводные модули, но оказалось, что это был базовый UART. Кажется, что некоторые данные представлены в простом формате ASCII, хотя я не совсем , все это понял.

Примерно через 15 секунд после включения базовая станция отправляет символ «V» на PIC16F1823 и получает ответ, который выглядит как номер версии микропрограммы весов.Затем базовая станция делает дюжину последовательных запросов данных от весов, предположительно какой-то калибровочной таблицы. После этого обмена начинается нормальная работа.

С этого момента каждые 1,5 секунды базовая станция и весы обмениваются контрольным сигналом (буква «A»), чтобы убедиться, что они оба живы и здоровы. Это короткое рукопожатие сопровождается незапрошенным 10-байтовым пакетом от весов, который предположительно представляет текущий вес резервуара. К сожалению, я не совсем понял, как работает это значение, так как кажется, что это больше данных, чем требуется для весов, которые поднимаются только до 20 фунтов.

Резервуар с плавающей крышей — Внешний резервуар с плавающей крышей

Резервуары с плавающей крышей стоят дороже, чем резервуары с фиксированной крышей при той же емкости. Плавающие крыши могут быть как внешними (например, с резервуарами с открытым верхом), так и внутренними (например, внутри резервуаров с фиксированной крышей).

Цистерны с внешней плавающей крышей используются в основном для хранения жидкостей с высоким давлением пара, когда выбросы пара из резервуаров со стационарной крышей превышают стандарты, установленные местной юрисдикцией.Как правило, они предпочтительнее резервуаров с внутренней плавающей крышей, потому что они более экономичны в строительстве и намного проще в осмотре и обслуживании.

Хотя предпочтительны внешние плавающие крыши, также можно использовать внутренние плавающие крыши:

  • Они позволяют использовать существующий резервуар с конической крышей, когда для обслуживания требуется плавающая крыша.
  • Цистерны с внутренней плавающей крышей используются, когда запасы, содержащиеся в баке, чувствительны к загрязнению водой (например, к топливу для реактивных двигателей), или если другие факторы, такие как очень сильные снеговые нагрузки, усложняют конструкцию внешней плавающей крыши.

Воздухозаборники необходимы для вентиляции пространства между внутренней плавающей крышей и неподвижной крышей над ней, чтобы предотвратить скопление паров во взрывоопасной смеси с воздухом. Недостатком внутренних плавающих крыш является то, что уплотнения невозможно обслуживать во время эксплуатации резервуара.

По мере уменьшения диаметра плавающей крыши выталкивающая сила, которая перемещает крышу, уменьшается по сравнению с сопротивлением трения вертикальному движению на периферии крыши.Эта потеря плавучести может привести к неустойчивому движению крыши во время наполнения или опорожнения резервуаров малого диаметра (от 10 до 15 футов). Желательно минимизировать эту потенциальную трудность с плавающими крышами малого диаметра, по возможности избегая кровельных лестниц, поворотных линий и водостоков закрытого типа. Это может быть достигнуто с помощью внутренней плавающей крыши, для которой обычно не требуются эти аксессуары.

Внешняя плавающая крыша

Приложение C к API 650 охватывает конструкцию внешних плавающих крыш, но признает, что конструкция может включать множество вариаций и частных деталей, с которыми проектировщик и покупатель должны согласиться.Поэтому приведены только минимальные требования, которые напрямую влияют на безопасность и долговечность. Для покупателя резервуара с внешней плавающей крышей важно предоставить проектировщику дополнительные требования, необходимые для условий эксплуатации и рабочих процедур. Спецификация модели ATECO TM969 дополняет требования API 650. Оба документа рассматриваются далее.

Требования API 650, Приложение C. Поддержание плавучести и отвод дождевой воды являются двумя основными проблемами при проектировании внешних плавающих крыш.Стандарт API 650 требует, чтобы внешняя плавающая крыша имела достаточную плавучесть, чтобы оставаться на плаву в жидкости с удельным весом 0,7 при следующих условиях (API 650, Приложение C, пункт C.3.4.1):

  1. 10-дюймовых осадков за 24 часа при неработающих основных дренажах, или
  1. 2. Два соседних понтона проколоты без накопления воды

Кроме того, понтоны должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять остаточным деформациям, когда настил крыши покрыт осадками, превышающими проектные (API 650, Приложение C, Параграф C.3.4.2), и любое проникновение через крышу не должно позволять содержащейся жидкости стекать на крышу при расчетных условиях (API 650, Приложение C, пункт C.3.4.3).

Первичный слив для внешней плавающей крыши должен быть не менее 3 дюймов для резервуаров до 120 футов в диаметре и минимум 4 дюйма для больших диаметров. Дренажные каналы должны иметь обратный клапан рядом с крышей, чтобы предотвратить обратный поток жидкости, хранящейся в резервуаре, в случае утечки в дренаж (API 650, Приложение C, Параграф C.3.8). В разделе 630 более подробно рассматриваются водостоки на крыше.

Крыша резервуара должна быть спроектирована таким образом, чтобы резервуар мог переливаться, а затем вернуться к нормальному рабочему уровню без повреждения корпуса или крыши резервуара. Отверстия для перелива и соответствующие устройства аварийной сигнализации должны быть предусмотрены, если верхняя часть кожуха была расширена для удерживания уплотнений крыши в самой высокой точке хода. Однако расширение оболочки не рекомендуется, потому что это может привести к переполнению даже при хороших сигналах тревоги.

Плавающая крыша должна быть снабжена «посадочными» опорами, которые предназначены для поддержки внешней плавающей крыши при равномерной расчетной нагрузке не менее 25 фунтов на квадратный фут (API

650, Приложение C, 3.10). Длина ножек должна регулироваться сверху крыши, а ножки должны иметь выемки или перфорированные снизу для обеспечения дренажа. Крепления опор к крыше требуют особого внимания во избежание перенапряжения, а на нижние плиты следует установить подкладки с непрерывными угловыми сварными швами для распределения расчетных нагрузок опор на дно резервуара.

Должны быть предусмотрены подходящие устройства, чтобы удерживать крышу по центру и предотвращать ее вращение при всех боковых нагрузках, которые могут быть приложены к крыше, например, ветром и лестницей на крыше (API 650, Приложение C, Параграф C.3.12).

Кольцевое пространство между внешней периферией плавающей крыши и внутренней стороной корпуса резервуара должно быть закрыто гибким устройством (API 650, Приложение C, Параграф C.3.13). В разделе 473 более подробно рассматриваются уплотнения крыши.

A d d i t io n a l Требования .Различные конфигурации крыши показаны на Рисунке 100-1. Две предпочтительные конфигурации для внешних плавающих крыш — это двухъярусная и низкая одинарная с минимальной площадью понтона 30%. Низкая одинарная палуба является более эффективной из двух для резервуаров диаметром от 30 до 170 футов. Трудно спроектировать понтоны для меньших диаметров, а односкатные крыши с большими диаметрами могут быть слишком гибкими.

Двухъярусная крыша заметно прочнее одноярусной. Следовательно, двухъярусная крыша лучше для 1) обогреваемых резервуаров, поскольку она лучше выдерживает вес изоляции, и 2) для резервуаров, в которых ожидается накопление большого количества донных отложений, что может привести к неравномерной опоре, когда крыша находится в покое. на ногах.Двухъярусная крыша также может лучше справляться с сильными дождями и может быть оборудована аварийными стоками для осушения кровли без откачки воды, если первичные водостоки забиты.

Минимально допустимая толщина палубных и внутренних переборок составляет 3/16 дюйма. Плиты понтонов, которые подвергаются коррозии со стороны склада, должны иметь толщину 5/16 дюйма, а толщину увеличивать до 3/8 дюйма, если ожидается, что коррозия будет очень серьезной.

Ножки крыши должны быть спроектированы так, чтобы поддерживать крышу в двух положениях.Неподвижные ножки следует использовать для поддержки крыши в самом нижнем положении для работы, а съемные ножки следует использовать для поддержки крыши в более высоком положении, которое позволяет обслуживающему персоналу ходить под крышей, не наклоняясь. Фиксированные ножки крыши должны быть изготовлены из оцинкованной 4-дюймовой трубы Schedule 80. Съемные ножки должны быть изготовлены из 3-дюймовой трубы Schedule 40, потому что с более тяжелыми ножками слишком сложно обращаться, а более легкие ножки слишком легко сгибаются при движении крыши. Каждая опора должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать как минимум вдвое большую номинальную нагрузку, потому что все опоры не обязательно соприкасаются с дном одновременно во время опорожнения резервуара.Осадка на дне может еще больше увеличить нагрузку на отдельные опоры.

Прокладки, на которых опираются ножки, должны быть изготовлены из пластины толщиной 3/8 дюйма, имеющей квадрат 14 дюймов, и должны быть приварены к нижним пластинам с помощью непрерывных угловых сварных швов на 1/4 дюйма. Нагрузки на ноги выше 10 000 фунтов требуют специально разработанных подушек. Опоры должны быть спроектированы так, чтобы распределять несущую нагрузку на достаточно большую площадь, чтобы не превышалась максимальная несущая способность фундамента под дном резервуара.

Ножки крыши и их усиливающие подушки обычно привариваются только к верхним поверхностям каждого настила. Рекомендуется приварить нижнюю часть каждого настила, чтобы предотвратить возможное растрескивание сварных швов на верхней стороне. Эта дополнительная сварка особенно важна для крыш большого диаметра, которые подвергаются более высоким нагрузкам и большему изгибу, чем крыши малого диаметра, а также для резервуаров в условиях кислой воды.

Очень важно, чтобы каждый отсек понтона независимо от жидкости и пара был непроницаем, и чтобы каждый отсек мог оставаться герметичным во всех предсказуемых аварийных условиях.Ремонт и установка затонувшей крыши на воду обходятся очень дорого, а провал крыши при тушении краевого пожара может иметь очень серьезные последствия. Люки для доступа к внутренним элементам понтона должны быть оборудованы крышками, которые герметичны для жидкости и удерживаются на месте зажимами. Каждая крышка должна быть оснащена вентиляционной трубой с гусиным вырезом для защиты отсеков понтона от переборок, которые должны быть непрерывно сварены угловым швом по всем краям, включая верхний край, как описано в TM969.API 650, приложение C не требует сварки верхней кромки. Изготовитель резервуара должен быть обязан испытать каждый отсек понтона во время строительства, чтобы продемонстрировать, что каждый из них непроницаем для жидкости и пара. См. Раздел 600 для получения более подробной информации о принадлежностях.

Внутренняя плавающая крыша

Приложение H к стандарту API 650 описывает проектирование и строительство внутренних плавающих крыш. Как и в случае с Приложением C для внешних плавающих крыш, признано, что при проектировании внутренней плавающей крыши могут быть задействованы многие вариации и собственные концепции.Приложение H дает только минимальные требования, которые должен дополнять покупатель. TM969 соответствует дополнительным требованиям к Приложению H.

Большинство вышеперечисленных требований к конструкции внешних плавающих крыш применимы также и к внутренним плавающим крышам. Одно существенное отличие состоит в том, что для внутренних плавающих крыш водостоки не требуются. Кроме того, эти крыши не обязательно должны плавать при накоплении дождевой воды на палубе, поскольку их неподвижные крыши защищают их от дождя.Однако требуется, чтобы они были спроектированы с достаточной плавучестью, чтобы выдерживать как минимум вдвое больший собственный вес, и оставаться на плаву при затопленных любых двух отсеках понтона (стандарт API 650, приложение H, параграф H.5.1.2).

Циркуляционные вентиляционные отверстия требуются в кожухе или неподвижной крыше над уплотнением плавающей крыши при максимальном уровне жидкости (стандарт API 650, приложение H, параграф H.6.2.2). Расстояние между вентиляционными отверстиями не должно превышать 32 фута, а общая открытая площадь должна составлять не менее 0 футов.2 квадратных фута на фут диаметра резервуара. Кроме того, на фиксированной крыше на максимально возможной высоте должен быть предусмотрен открытый вентиляционный канал размером не менее 50 квадратных дюймов. Все вентиляционные отверстия должны быть оборудованы погодозащитными экранами для предотвращения попадания дождевой воды и экранами для защиты от птиц.

Щели для перелива жидкости необходимы, чтобы указать, когда резервуар заполнен до проектной емкости. Прорези должны иметь размер, обеспечивающий разгрузку при максимальной скорости закачки для бака. Прорези могут способствовать обеспечению циркуляционной вентиляции, но их размер должен быть таким, чтобы во время перелива могло быть заблокировано не более 50% площади вентиляции.См. Раздел 680 для получения подробной информации о вентиляционных отверстиях и конструкции переливов.

Как использовать пропан на лодке

Прикрепите!

До нашей первой чартерной поездки я понятия не имел, как использовать пропан на лодке — я даже не использовал пропан для походной плиты или газового гриля! И у меня было очень мало опыта работы с газовой плитой или духовкой; Все, что я помню, — это несколько друзей, у которых они были, и они видели их, когда я помогал им на кухне, но никогда не использовал их.

Таким образом, можно сказать, что у меня было несколько вопросов.. . и многое другое, так как мы купили свою лодку и начали круиз!

Готовка на лодке отличается, с гораздо меньшим рабочим пространством и часто без удобных магазинов. Сделайте переход проще с моим БЕСПЛАТНЫМ онлайн-курсом Cooking for Adventures.

Основы пропана

Я не собираюсь в этой статье рассказывать абсолютно все о том, как использовать пропан на лодке (в частности, я не охватываю техническое обслуживание или устранение неисправностей), но в основном коснусь важных вещей, чтобы знайте, если вы не очень хорошо с ним знакомы.

Взрывоопасно

Пропан — потенциально взрывоопасное топливо. Будьте осторожны с этим! Хотя некоторые чартерные компании требуют, чтобы вы выключали его на резервуаре, когда вы фактически не используете его, большинство судоводителей отключают его только тогда, когда они собираются находиться вдали от лодки в течение длительного периода времени. . . скажем, больше суток.

Запах пропана

На самом деле пропан не имеет запаха, но его добавляют к нему, чтобы вы могли определить, есть ли утечка. Если вы чувствуете запах пропана, немедленно выключите пропан в резервуаре и отключите все электричество и будьте очень осторожны, чтобы не образовывать искры статического электричества.Пропан тяжелее воздуха и «течет» под действием силы тяжести подобно воде; он будет собираться в самой нижней точке, до которой может добраться — обычно в трюме. На большинстве лодок безопаснее всего использовать ручной трюмный насос, чтобы снять его с лодки; не пользуйтесь электронасосом из-за опасности взрыва от искры. Будьте очень осторожны при обнаружении и устранении утечки (подробности этого выходят за рамки данной статьи).

Три важных элемента безопасности

Ваша пропановая система состоит из множества частей, от бака до печи.Но я хочу поговорить конкретно о трех и о той роли, которую они играют в вашей безопасности.

Шкафчик для пропана

Если вы храните пропан в шкафчике, вентиляция шкафчика должна быть удалена прямо за борт (не через шланг) из самой нижней точки в шкафчике. Пропан тяжелее воздуха, и все вытекшие из бака собираются на дне.

Соленоид

Соленоид — это клапан в линии пропана от бака к печи. Он имеет электрический привод, и обычно возле плиты есть выключатель.Вы включаете его, когда готовы зажечь конфорку, и выключаете, когда закончили пользоваться плитой (у многих из них загорается красный свет, когда соленоид включается, как визуальное напоминание о том, что он включен). Это функция безопасности, предназначенная для отключения при отказе — это означает, что если от батарей не поступает электричество, она не будет работать. Если вы потеряете всю мощность на лодке, вам придется придумать способ обойти соленоид для приготовления пищи.

В качестве меры предосторожности рекомендуется, чтобы, когда вы будете готовы выключить последнюю горелку, которую вы используете для приготовления еды, сначала выключите соленоид и дайте пропану в трубопроводе пройти к горелке и сгореть.Когда пламя погаснет, выключите горелку. К сожалению, это часто трудно вспомнить в реальной жизни, и я часто обнаруживал, что либо просто выключаю горелку, а потом не забываю выключить соленоид, либо выключаю соленоид и забываю о горелке на потом!

Термопара

Еще одно предохранительное устройство, предназначенное для предотвращения попадания пропана в горелку, если там нет пламени. То есть, если пламя случайно погаснет, пропан перестанет течь (поскольку он невидим как газ, он может скапливаться по полу или трюму и вызвать взрыв).Это здорово, но тогда возникает вопрос, как подать пропан в горелку, чтобы можно было ее зажечь? Вы должны повернуть ручку и нажать на — нажатие на ручку заставляет пропан течь независимо от того, есть пламя или нет. Как правило, вы должны подержать его в течение нескольких секунд после включения горелки, пока термопара не сможет нагреться. Для получения более подробной информации обратитесь к документации на вашу печь, поскольку каждая плита может немного отличаться.

Зажигание пропановой печи

Многие морские печи имеют автоматические или кнопочные воспламенители, для которых не нужна спичка или другая зажигалка.Многие используют батарею AA или AAA где-то в системе для воспламенителя, поэтому, если ваш воспламенитель перестает работать, проверьте это в документации. И всегда держите под рукой несколько кухонных спичек и / или зажигалок с длинным носом (например, вы бы использовали для зажигания гриля; см. Light My Fire, чтобы узнать о замене, которое вы можете сделать в крайнем случае) — эти запальники печально известны тем, что не работают (мои никогда не делал, Яна нет).

Чтобы зажечь горелку стартером, сначала включите соленоид. Поверните ручку горелки в положение «старт» или «легкий» (или на средне-высокий, если нет маркировки «старт» или «свет»), нажмите и удерживайте.Затем нажмите стартер — может потребоваться несколько попыток. Если он не загорается через три или четыре щелчка, отпустите ручку и подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку, чтобы дать пропану рассеяться и снизить риск мини-взрыва (или того хуже), когда он загорится. Продолжайте удерживать ручку в течение нескольких секунд, пока конфорка хорошо не загорится, затем отпустите ручку. Если пламя погаснет, повторите и удерживайте ручку еще немного (со временем вы узнаете, сколько времени занимает ваша плита, и это будет вашей второй натурой).Теперь вы можете настроить горелку на желаемую настройку.

Чтобы зажечь горелку с помощью «зажигалки» (длинноносой бутановой зажигалки), снова начните с включения соленоида. Зажгите устройство для розжига огня и держите пламя рядом с элементом горелки. Поверните ручку горелки в положение «старт» или «свет» (или на средне-высокий, если нет маркировки «старт» или «свет»), нажмите и удерживайте ее. Это может занять пару секунд. пока пропан не окажется в горелке, но горелка должна гореть. Снимите устройство для розжига огня, но продолжайте удерживать ручку в течение нескольких секунд, пока горелка не начнет хорошо гореть, затем отпустите ручку.Если пламя погаснет, повторите и удерживайте ручку еще немного (со временем вы узнаете, сколько времени занимает ваша плита, и это будет вашей второй натурой). Теперь вы можете настроить горелку на желаемую настройку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если в инструкциях, прилагаемых к вашей плите, указывается другая процедура, следуйте им. Это своего рода «общие».

Каков срок службы баллона с пропаном?

Ну, это зависит от размера, сколько и какие виды готовки вы делаете и так далее.Но что я могу сказать, так это то, что при полноценной жизни 20-фунтового резервуара (в некоторых местах также называемого 5-галлонным резервуаром) мне хватит примерно на 3 месяца. Я пеку и делаю все, что хотел бы на берегу — в некотором роде, возможно, даже больше, потому что я нагреваю посудомоечную машину на плите, а также кипячу воду для кофе вместо использования кофеварки. Я слышал этот же номер от других сафари и даже от друга, который живет на берегу и использует 20-фунтовый танк.

Для лодок наиболее часто используются резервуары двух размеров: 10-фунтовые и 20-фунтовые.Многие штатные крейсеры имеют по два танка, поэтому без них никогда не бывает. Запасной бак необходимо хранить там, где утечка не попадет в лодку.

Заправка бака

Наш первый вопрос заключался в том, должен ли баллон с пропаном быть пустым перед повторным наполнением, или мы можем это сделать, когда это будет удобно? Нет, он не обязательно должен быть полностью пустым. . . хотя с вас, вероятно, не будет взиматься меньше.

Многие марины предоставляют услуги пополнения запасов, когда вы доставляете цистерну в офис или другое указанное место в определенное время в определенный день, а кто-то отвозит их на нефтебазу и возвращает их, как правило, в тот же день (иногда на следующий день) .Иногда придется самому идти на нефтебаз.

В США все чаще цистерны обмениваются во многих местах, например, в магазинах товаров для дома, бакалейных магазинах, аптеках и крупных супермаркетах. Это несложно, но учтите, что в 20-фунтовом баке обычно всего 15 фунтов пропана, и, таким образом, они служат примерно на 25% меньше времени.

Многие лодки, особенно в соленой воде, имеют алюминиевые резервуары. В таком случае не пользуйтесь услугами «поменять бак», которые вы видите во многих магазинах, супермаркетах и ​​т. Д. — эти баки стальные!

Читать дальше:

Узнайте больше о приготовлении пищи в автономном режиме с БЕСПЛАТНЫМ курсом The Boat Galley:

Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:

Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках.Учить больше.

Повторная сертификация баллона с пропаном — Как проверить баллон сжиженного / сжиженного газа 2020

Если у вас есть баллон с пропаном DOT, он должен пройти переквалификацию через 12 лет с даты изготовления. Звучит неплохо. Как мне узнать, есть ли у меня бак DOT и почему он называется DOT?

Переносные баллоны с пропаном меньшего размера размером от 5 фунтов до 420 фунтов или от 1 галлона до 120 галлонов могут транспортироваться по автомагистралям, и поэтому дороги регулируются Министерством транспорта.Так их называют танками DOT.

Большинство резервуаров для барбекю и меньшие 100 фунтов — это резервуары DOT. Поэтому танки называются танками DOT.

Если у вас дома есть бак на 100 галлонов, это может быть бак DOT или бак AMSE (Американское общество инженеров-механиков). Если у вас дома есть DOT, его необходимо будет повторно аттестовать через 12 лет после даты изготовления. Если у вас есть резервуар ASME, повторная аттестация не требуется.

Как мне узнать, есть ли у меня танк DOT?

Сделать это довольно легко, так как он будет проштампован на внешнем воротнике бака.Будет написано « DOT- »

После того, как вы установили, у вас есть D.O.T. следующий шаг — найти дату изготовления. Еще раз штамп на воротнике бака. Согласно правилам DOT, резервуары необходимо повторно сертифицировать каждые 12 лет с даты изготовления и каждые 5, 7 или 12 лет после этого в зависимости от того, как проводилась последняя сертификация.

Этот резервуар необходимо переаттестировать 4/2020

Типы повторной сертификации

Резервуар можно повторно аттестовать путем визуального осмотра.Только квалифицированный специалист может выполнить этот тест. Если у вас есть резервуар для барбекю, который необходимо переоборудовать на месте, вы можете отнести его туда, где вы обычно наполняете резервуар, и они смогут вам помочь. ЕСЛИ у вас дома есть DOT, ваш поставщик пропана должен иметь возможность повторно сертифицировать баллон для вас.

Еще один способ переквалификации резервуара — это выполнить так называемое «испытательное давление», когда резервуар испытывается воздухом под давлением, вдвое превышающим установленное рабочее давление. Если этот тест будет завершен, его необходимо будет повторить через 7 лет после этой даты.

Последнее испытание — это испытание на «объемное расширение», которое представляет собой гидростатическое испытание с водяной рубашкой, при котором резервуар испытывается при вдвое превышающем заявленное рабочее давление. Через 12 лет после этого типа испытаний цистерны необходимо будет повторно квалифицировать. После того, как сертифицированный техник повторно аттестует резервуар, он / она отметит резервуар с датой и типом выполненного испытания.

Сводка

Основная идея состоит в том, что 99% резервуаров для барбекю являются резервуарами DOT, и их необходимо будет повторно аттестовать через 12 лет после даты изготовления, указанной на воротнике резервуара.Если ваш резервуар приближается к дате повторной сертификации, просто отнесите его туда, где вы обычно его заправляете, или к местному дилеру пропана, и они смогут вам помочь. Вы не сможете сразу залить бак, но сможете обменять его на другой. Если у вас дома есть DOT, ваш продавец пропана сможет повторно аттестовать баллон, используя один из вышеуказанных методов.

Вы когда-нибудь задумывались, что означают коды опасности? Посмотрите это видео-объяснение: