Как правильно контейнера или контейнеры: Как правильно пишется слово КОНТЕЙНЕР. Ударение в слове КОНТЕЙНЕР

Опубликовано в Разное
/
15 Сен 2021

Содержание

Транспортный контейнер — Shipping container

Контейнер для тяжелых условий эксплуатации, используемый для транспортировки

40 футовый контейнер

Транспортировочный контейнер представляет собой контейнер с прочностью , чтобы выдержать подходящую пересылку, хранение и обработку. Транспортные контейнеры варьируются от больших многоразовых стальных ящиков, используемых для интермодальных перевозок, до повсеместных гофроящиков . В контексте международной морской торговли термин «контейнер» или «транспортный контейнер» фактически является синонимом « интермодального грузового контейнера » — контейнера, предназначенного для перемещения с одного вида транспорта на другой без разгрузки и перезагрузки.

Типы

Интермодальные грузовые контейнеры

Грузовые контейнеры — это многоразовая транспортная и складская единица для перемещения продуктов и сырья между местоположениями или странами. В мире насчитывается около семнадцати миллионов интермодальных контейнеров, и большая часть мировых грузовых перевозок на дальние расстояния, создаваемых международной торговлей , перевозится в морских контейнерах.

Кроме того, по оценкам, несколько миллионов этих контейнеров в настоящее время выброшены из-за затрат на доставку их обратно в порт отправления. Их изобретение внесло важный вклад в глобализацию торговли во второй половине 20-го века, резко снизив стоимость перевозки товаров и, следовательно, торговли на большие расстояния.

К специализированным транспортным контейнерам относятся: высокие кубические контейнеры (обеспечивающие дополнительный 1 фут (305 мм) в высоту по сравнению со стандартными транспортными контейнерами), ширину поддонов, открытые крышки, боковые погрузчики, двухдверные или туннельные контейнеры, а также контейнеры с регулируемой температурой. Другой специализированный контейнер, известный как Transtainer, представляет собой переносной грузовой контейнер для топлива и нефти. Гибридный топливный бак наливной формы изначально предназначен для строительной, горнодобывающей, лесозаготовительной и сельскохозяйственной отраслей. Цистерна может использоваться для перевозки и хранения наливного топлива, а также опасных жидкостей автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

Гофроящик

Гофроящики обычно используются в качестве транспортных контейнеров (более 90% всех транспортных контейнеров относятся к этому типу). Они изготовлены из гофрированного картона, который является легким, пригодным для вторичной переработки и достаточно прочным, чтобы перевозить самые разные продукты.

Деревянная коробка

Деревянные ящики часто используются для перевозки тяжелых и плотных продуктов. Иногда они указываются для правительственных или военных грузов.

Ящик

Ящик — это большой контейнер, часто сделанный из дерева, используемый для перевозки больших, тяжелых или неудобных предметов. Обрешетка имеет самонесущую конструкцию, с обшивкой или без нее.

Многоразовые пластиковые версии включают:

Контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов

Контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов (IBC, IBC Tote, IBC Tank) — это универсальный контейнер, используемый для общей транспортировки, хранения и обработки наливных жидкостей и материалов.

Цистерны IBC совместимы и устойчивы к широкому спектру химикатов, кислот, щелочей, а также инертных материалов и расходных материалов для пищевых продуктов. IBC обычно изготавливаются из следующих материалов:

  • Пластик (полиэтилен высокой плотности)
  • Композит: сталь и пластик
  • Углеродистая сталь
  • Нержавеющая сталь (марки 304 и 316 / 316L)

Некоторые инженерные модели IBC можно складывать (складывать) для экономии места после использования.

Гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов

Гибкий ЕВРОКУБ, МКР , большой мешок , мешок для сыпучих продуктов , или супер мешок представляет собой стандартизированный контейнер больших размеров для хранения и транспортировки и хранения сыпучих продуктов. Его часто делают из тканого синтетического материала.

Объемная коробка

Ящик для сыпучих материалов, бункер для сыпучих материалов, ящик на салазках или ящик для больших объемов — это ящик размером с поддон, используемый для хранения и отгрузки больших объемов.

Барабан

Пример стального барабана

Бочки представляют собой цилиндрические транспортные контейнеры из стали, пластика или волокна. Их часто используют для жидкостей и сыпучих материалов.

Изолированный

Изолированные транспортные контейнеры — это тип упаковки, используемый для перевозки чувствительных к температуре продуктов, таких как продукты питания, фармацевтические препараты и химические вещества. Они используются как часть холодовой цепи, чтобы поддерживать свежесть и эффективность продукта.

Ведро

Некоторые ведра используются как транспортные контейнеры.

Устройство загрузки агрегата

Агрегатный грузовой автомобиль «ЛД3-45» на прицеп

Устройство единичной загрузки или ULD — это контейнер, используемый для перевозки грузов на коммерческих самолетах.

ULD может быть поддоном или контейнером, используемым для загрузки багажа, грузов и почты на широкофюзеляжных и конкретных узкофюзеляжных самолетах. Это позволяет объединить большое количество груза в одну единицу. Поскольку это приводит к меньшему количеству единиц для загрузки, это экономит время и силы наземных бригад и помогает предотвратить задержку полетов. Каждый ULD имеет свой собственный упаковочный лист, манифест или идентификацию для отслеживания для улучшения контроля и отслеживания содержимого.

Специализированный

Контейнер для перевозки оружия с ручками для переноски.

Индивидуальные контейнеры используются для перевозки таких продуктов, как научные приборы, оружие и авиационные компоненты. Индивидуальная амортизация , блокировка и фиксация, ручки для переноски, подъемные кольца, замки и т. Д. Обычно используются для облегчения работы и защиты содержимого. Часто эти транспортные контейнеры можно использовать повторно.

Многоразовый лоток ifco («международный контейнер для фруктов») используется в Европе для перевозки фруктов, овощей и рыбы.

Контейнеры Scrap Box со съемным дном также используются для перевозки металлолома, зерна и нестандартных приложений.

Транзитные и полетные кейсы

Кейсы для полетов и транспортировочные кейсы обычно специально разрабатываются для транспортировки и переноски хрупкого оборудования: аудиовизуальных материалов, камеры, инструментов и т. Д. Несмотря на легкость конструкции, они, как правило, имеют усиленные края и углы.

Дорожные кейсы

Дорожные чемоданы часто используются для перевозки музыкальных инструментов и театрального реквизита.

Повторное использование

Студенческие апартаменты, построенные из морских контейнеров в Гавре, Франция

Широкая доступность и относительная дешевизна использованных интермодальных транспортных контейнеров означали, что архитекторы начали рассматривать их как альтернативу традиционным строительным материалам. Использованные морские контейнеры были переоборудованы для использования в жилищном строительстве, а также в качестве торговых и офисных помещений. Примеры его использования включают проект студенческого жилья Cité A Docks в Гавре , Франция; контейнерный поселок Венкехоф в Амстердаме; портативный магазин Puma City в городах США; продовольственный и розничный Boxpark в Лондоне; Дордой базар в Бишкеке , Кыргызстан ; временный торговый центр Re: START в Крайстчерче, Новая Зеландия, построенный после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году , а также в качестве отделений интенсивной терапии во временных больницах во время пандемии COVID-19 .

Однако было указано, что существуют проблемы с переработкой транспортных контейнеров, которые могут быть не такими экологически чистыми или дешевыми, как может показаться. Контейнеры могут быть покрыты вредными химическими веществами, такими как хромат, фосфор и краски на основе свинца, в то время как деревянные полы могут быть обработаны токсичными инсектицидами, а модификация контейнеров, чтобы сделать их пригодными для жилья, требует определенных затрат и усилий. Другие отметили различные проблемы, такие как ограниченное пространство, изоляция и слабость конструкции, если из контейнеров вырезается слишком много стали.

Транспортные контейнеры используются в кино и на телевидении для создания временных декораций. Транспортные контейнеры можно штабелировать друг на друга и использовать в качестве усиленных лесов, на которых можно строить большие съемочные площадки. Пример можно увидеть в Leavesden Studios , Англия; часть подсобного помещения студии выделяется под запасные контейнеры, когда они не используются.

Смотрите также

Ссылки

внешняя ссылка

  • Стандарты ASTM на транспортные контейнеры и соответствующие технические материалы, 5-е издание, 2007 г., ASTM
  • МакКинли, AH, «Транспортная упаковка», Институт профессионалов упаковки, 2004 г.
  • Ям, KL, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009, ISBN  978-0-470-08704-6

Типы и размеры контейнеров

Стандартный сухой контейнер (Dry Container)

Стандартный контейнер — наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.

Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.

Используемые обозначения:

Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC

Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC

Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC

Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC

Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC

Таблица основных размеров

  20 DC 20 HC 40 DC 40 HC 45 HC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060 6060  12192 12192   13742
 ширина  2438 2438 2438  2438  2438 
 высота  2590 2896  2590  2896   2896

Внутренние размеры,

мм

 длина  5900 5900 12030   12030  13582
 ширина  2350 2350  2350  2350  2350
 высота  2390 2700  2390  2695  2695
Дверь, мм  ширина  2340 2340  2340  2340  2340
 высота  2280 2585  2280  2585  2585
Объем, м3  33,00 36,00  67,50 76,00  85,70 
Вес, кг  2330 2330 3800  4000  4100 

Максимальная

грузоподъемность, кг

 21800

21800

 26700 26500  28300 

Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)

Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.

Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный,  температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.

Используемые обозначения:

Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE

Таблица размеров

   20 DC 40 DC  40 HC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060  12192 12192 
 ширина  2438 2438  2438 
 высота  2590  2590  2896

Внутренние размеры,

мм

 длина  5450 11570  11570
 ширина  2285  2285  2285
 высота  2260  2200  2526
Дверь, мм  ширина  2260  2280  2900
 высота  2250  2150  2450
Объем, м3  28,30  58,10 76,70 
Вес, кг  3200 4500 4100

Максимальная

грузоподъемность, кг

20800

 25600 28000

Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)

Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.

Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top — встречается реже). 

Используемые обозначения:

20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)

40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)

Таблица размеров

   20 DC 40 DC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060  12192
 ширина  2438 2438 
 высота  2590  2590

Внутренние размеры,

мм

 длина  5890 12020 
 ширина  2320  2350
 высота  2354  2354
Дверь, мм  ширина  2300  2340
 высота  2350  2350
Объем, м3  32,20  66,50
Вес, кг  2400 3800 

Максимальная

грузоподъемность, кг

 21600

 26500

Контейнер-платформа (Flat Rack)

Контейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.

Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.

Используемые обозначения:

20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL

40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL

Таблица размеров

   20 DC 40 DC

Внешние размеры,

мм

 длина  6060  12192
 ширина  2438 2438 
 высота  2590  2590

Внутренние размеры,

мм

 длина  5650 12080 
 ширина  2350  2430
 высота  2230  2100
Дверь, мм  ширина  —  —
 высота  —  —
Объем, м3  —  —
Вес, кг  3000 5000

Максимальная

грузоподъемность, кг

 28000

 40000

Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)

Танк контейнер(контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд.

Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.

Используемые обозначения:

20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK

Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника

Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)

Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.

Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.

Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)

Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер — это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)

Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.

Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.

Используемые обозначения:

20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT

Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.

Рекомендации по выбору Б/У контейнеров

Морской контейнер является серьезным приобретением для небольшой компании, осуществляющей транспортировку грузов. Если решено купить не новый, а б/ у контейнер, необходимо внимательно подойти к его выбору. Следует определиться, с какой целью будет использоваться блок:

  • для длительной эксплуатации в качестве средства транспортировки;
  • для эпизодического использования при перевозке грузов;
  • для переоборудования и альтернативного применения.

Как выбрать железнодорожный б/у контейнер на 5 т или морской 40 и 20 футов?

Выбирая бывшую в употреблении конструкцию, обращают внимание на размер, вместительность, состояние устройства для крепления груза, грузоподъемность, особенности дверей, внешний вид и техническое состояние.

Размеры

Популярностью пользуются контейнеры объемом сорок футов. Их размеры позволяют транспортировать большие партии товаров. В конструкциях монтируется любое оборудование, может быть организовано складское помещение. Загрузку осуществляют через ворота, позволяющие пронести габаритные объекты. Для перевозки объектов меньших объемов рекомендуются 20-ти футовые блоки. Такие конструкции также используют как бытовки.

Крепеж

Системы крепления универсальны, выполняются в соответствии с требованиями ISO. Крепеж подходит для морских судов, железнодорожных платформ и автотранспорта. В случае доставки хрупких предметов и габаритных изделий следует использовать дополнительное крепление.

Внешний вид

Основные требования:

  • прочность;
  • исправность запирающих устройств;
  • соответствие маркировки и габаритов стандартным требованиям.

Выбор б/у контейнера в хорошем состоянии, с целостным лакокрасочным покрытием позволяет сразу использовать модуль. Если изделие не планируется применять по прямому назначению, внешний вид не столь важен. Переделка под бытовку, склад, дачу подразумевает восстановление покрытия, устранение коррозии.

Техническое состояние

Модульный блок подлежит техническому освидетельствованию в соответствии с нормативными требованиями. Владелец тары должен регулярно проходить техобслуживание, подтверждением которого являются отметки в паспорте и специальная маркировка на конструкции. Если на таможенном досмотре будет выявлено, что контейнер не соответствует требованиям, груз потребуется перегрузить, что повлечет дополнительные затраты.

Геометрия

Проверьте насколько легко открываются и закрываются двери. Нарушения геометрии будут заметны. Любые отклонения могут вызвать нарушение с герметичности.

Специфические факторы

Препятствием для использования блока может стать стойкий запах. Наличие загрязнений и повреждений говорит о риске образования коррозии. Приобретая танк-контейнер, необходимо проверить чистоту поверхности внутри тары, оценить герметичность люков. При покупке рефрижераторных модулей проверяют работу системы охлаждения и герметичность.

Компания «АТКС» в Санкт-Петербурге имеет большой опыт продажи б/у грузовой тары. Предлагаются конструкции с учетом пожеланий заказчика, назначения и планируемой интенсивности использования. Квалифицированная помощь сотрудников нашей компании позволит подобрать оптимальное решение.

Какие бывают контейнеры, а также что такое TEU и FEU. | АрсЛог

Контейнер (он же «ящик», «коробка» или «сундук» на сленге логистов) — это стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов различными видами транспорта и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза: контейнер пломбируется после загрузки и распечатывается в конечном пункте, на выгрузке. В контейнерах перевозят самые разные товары: бытовую технику, оборудование, стройматериалы, продукты питания, одежду, сырье и др.

«Отцом контейнеризации» был Малькольм Маклин из США. Он предложил идею унифицированной тары для штучных грузов, чтобы избежать потерь времени при многочисленных перегрузках. Сам Маклин работал экспедитором и очень хорошо понимал всю важность своего изобретения. Но судовладельцы поначалу достаточно прохладно встретили его идею. Маклин создал собственную судоходную компанию «Корпорация Море-Суша» (Sea-Land Inc.). В апреле 1956 года судно «Ideal X» с 58 контейнерами вышло из порта Ньюарк в порт Хьюстон. Старт контейнеризации был признан удачным, и компания получила много заказов на контейнерные перевозки.

Изобретение контейнеров привело к настоящей революции в сфере международной торговли. Международной зал морской славы объявил Малкольма Маклина «Человеком столетия».

***

По назначению можно выделить следующие основные типы контейнеров.

  1. Контейнеры общего назначения. Это контейнеры, которые используются для перевозки обычных грузов, не требующих специальных условий. Могут быть с вентиляцией (для грузов, которым требуется воздухообмен с внешней средой) и без вентиляции.
  2. Рефрижераторные контейнеры («рефы»). Служат для перевозки продуктов питания, косметики и других видов грузов, требующих соблюдения конкретного температурного режима во время транспортировки. Составляют примерно 6% от общемирового «парка» контейнеров. Каждый «реф» проходит проверку перед погрузкой, в ходе которой проверяется его готовность к перевозке. Груженый рефрижераторный контейнер все время подключен к источнику питания, который позволяет поддерживать в контейнере заданную температуру. Специальный прибор фиксирует изменение температуры внутри контейнера во время перевозки и нахождения на терминалах. При необходимости эти показания могут быть сняты и предоставлены заинтересованным лицам. Как правило, такие контейнеры белого цвета.
  3. Контейнеры с открытым верхом («оупен топы», от англ. «open top»). Используются, когда допустима только верхняя погрузка/выгрузка либо когда груз негабаритен по высоте. Имеют съемную брезентовую, тентованную или жестяную крышу.
  4. Контейнеры-платформы («флэтреки», от англ. «flat rack»). Контейнерные площадки, которые имеют только торцевые стенки. Предназначены, в основном, для перевозки неразборного оборудования и других негабаритных по длине и(ли) ширине грузов, а также для грузов, требующих верхней и(ли) боковой загрузки.
  5. Контейнеры-цистерны («танк-контейнеры», от англ. «tank»). Применяются для перевозки наливных грузов, жидкостей и газов, часто опасных. Представляют собой обрешеченную цистерну. К слову, перевозка жидких неопасных грузов может осуществляться и в так называемом флекситанке – гибкой емкости, помещаемой в стандартный контейнер и имеющей специальные приспособления для налива/слива.
  6. Другие контейнеры. Например, контейнеры специального назначения для транспортировки скота, автомобилей, свежей рыбы, контейнеры для перевозки сухих сыпучих грузов. Существуют термоизолированные (изотермические) контейнеры, которые работают по принципу термоса: они способны длительное время поддерживать постоянную температуру внутри контейнера, но не имеют оборудования для охлаждения/нагрева пространства, которое есть у рефрижераторных контейнеров. Применяются также авиационно-наземные контейнеры, приспособленные для самолета Boeing 747 и различных типов наземных транспортных средств. Они имеют габариты 8x8x20 футов (примерно 2,4*2,4*6 метров) и весят около одной тонны.

 

 

Морская перевозка контейнеров общего назначения обойдется дешевле, чем перевозка других типов контейнеров.  В случае с контейнерами с открытым верхом и контейнерами-платформами стоимость грузоперевозки также будет зависеть от того, выходит груз за пределы контейнера (Out of Gauge) или нет (In Gauge). Если груз негабаритный, это накладывает определенные ограничения на его размещение на борту контейнеровоза, поэтому перевозка будет стоить дороже.

Out of Gauge.

In Gauge.

***

Рассмотрим подробно параметры контейнеров на примере контейнеров общего назначения (см. таблицу или здесь).

Стандартными контейнерами общего назначения являются 20-футовые, 40-футовые и 40-футовые высокие контейнеры (так называемые «хай кьюбы», от англ. «high cube»). Далее мы будем обозначать эти контейнеры 20DV, 40DV и 40HC соответственно.

Особое значение имеют внутренние параметры контейнеров. Один английский фут равен 0,3048 метра, таким образом, контейнер 20DV имеет длину почти 6 метров, а 40DV и 40HC – немногим более 12 метров (в два раза больше).  Внутренняя ширина всех трех типов одинаковая – 2,35 метра. Высота 20DV и 40DV – 2,4 метра. 40HС на 30 см выше – 2,7 метра. В 20DV входит 11 европаллет (европаллета – это поддон с параметрами 120 на 80 см) в один ярус (без штабелирования). В контейнеры 40DV и 40HQ входит по 24 европаллеты в один ярус. Схему размещения паллет в контейнерах можно изучить по этой ссылке.

Вместимость 20DV – 33 м3, 40DV – 67 м3, 40HQ – 76 м3. Нужно иметь в виду, что реально в контейнер, скорее всего, будет загружено меньше груза по объему, т.к. из-за особенностей упаковки и размещения товара часть полезного объема контейнера теряется.

Максимальная грузоподъемность контейнеров — 26-28 тонн. При этом стандартным весом груза для наземной автодоставки груза считается 20 тонн. За больший вес придется платить больше. Подробнее про это можно почитать здесь. Технические характеристики каждого контейнера, как правило, нанесены одну из его стенок.

Другие типы контейнеров (платформы, рефрижераторы и пр.) также могут быть 20-футовыми и 40-футовыми. Их габариты могут немного отличаться от приведенных выше. Если вам понадобится узнать технические характеристики какого-то конкретного типа контейнера, их можно легко найти в интернете.

Сфера контейнерных перевозок развивается, появляются контейнеры с другими габаритами. Например, контейнеры Pallet Wide (PW), увеличенные по ширине до 242-245 см. Существуют 45-футовые контейнеры, которые на 5 футов (~1.5 метра) длиннее обычных, а также контейнеры, которые меньше стандартных. Уже производят 48- и 53-футовые контейнеры.

Параметры контейнеров стали измеряться в футах после 1964 г. Тогда же были введены аббревиатуры TEU и FEU.

  • Twenty-foot Equivalent Unit (TEU, «теус») — это единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов, контейнерных грузопотоков и пр. Например, «по состоянию на 2016 г., CMA CGM Group владеет судами, способными перевезти 2 250 692 TEU» или «перевалка контейнеров в Клайпеде за январь-июль 2016 г. составила 249,95 тыс. TEU».
  • Fourty-foot Equivalent Unit (FEU, «феус») — единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Т.е. один FEU – это два TEU.

***

Как правило, необходимый тип контейнера для перевозки определяет отправитель, поскольку именно он знает, какой способ загрузки получится использовать, какие точные габариты груза и др. Отправитель также должен проверить техническое состояние контейнера перед погрузкой товара, удостовериться, что в контейнере нет дыр и других дефектов. Если отправитель загрузил груз в поданный контейнер, то считается, что контейнер был в удовлетворительном состоянии для осуществления перевозки.

Если вы (или ваш клиент) заинтересованы в покупке контейнера, в котором прибывает груз, зачастую лучше отказаться от этой идеи. Есть специализированные фирмы, занимающиеся продажей контейнеров, их можно найти в интернете. Обойдется дешевле.

Если после выгрузки вы вернете грязный контейнер (например, вы везли автозапчасти, бывшие в употреблении, и из них вытекли на пол технические жидкости или хулиганы нарисовали граффити на стенке контейнера) морская линия выставит счет за приведение контейнера в порядок, поэтому не ленитесь проверить состояние контейнера после разгрузки и при необходимости подмести/вымыть пол/и т.д. Если вы повредили контейнер, линия выставит счет за его ремонт. В случае утраты контейнера придется возместить стоимость контейнера в полном размере. Ориентировочные расценки: 20DV – $3000;  40DV – $4900; 40HC – $5150; 20RF – $22 000; 40RF — $30 000.

«Отслужившие» грузовые контейнеры иногда получают вторую жизнь. Творческая мысль людей превращает их  в бытовки, склады товаров, жилые и офисные помещения  и т.д.

Что такое детеншен и демередж контейнера в контейнерных перевозках

4 Сентября 2017

Морские контейнерные перевозки – удобный способ транспортировки грузов. Существуют компании, называемые судоходными линиями. Они работают на определенных направлениях по заранее составленному расписанию заходов в порты и предоставляют контейнеры для перевозки личных вещей и товаров. Каждая линия диктует свои условия фрахта. Все сроки нахождения тары с грузом в порту, на судне и после выгрузки с него во время дальнейшего пути тщательно рассчитаны. Несоблюдение сроков транспортировки или хранения в определенном месте рассматривается терминалом или линией как нарушение и карается штрафом. Демередж и детеншен– эти понятия, применяемые в перевозках грузов с использованием контейнеров, часто становятся причиной путаницы, поэтому необходимо разобраться, что это такое.

Значение термина demurrage

Демередж (Demurrage) – слово происходит от французского «demeurer», означающего «простаивать», «задерживать». Термин характеризует бесплатный период нахождения тары с грузом на территории порта, в течение которого судоходная линия должна позаботиться о выполнении всех формальностей и отправке груза с его территории. Если этот срок нарушается, то владелец порта выставляет судоходной линии штраф, тоже называемый демереджем,который обычно перекладывается на владельца контейнера.

Определение! Основное значение термина demurrage – штраф за превышение бесплатного срока пребывания грузового места на терминале, положенного для проведения таможенной очистки.

Использование контейнера владельцем груза за пределами терминала

Детеншен (Detention) контейнера – термин, который, как и демередж, имеет двойное значение. Первое – это период использования тары владельцем товара вне пределов порта: от момента отправки с портового терминала до его возвращения пустым к владельцу. Линии предоставляют контейнер получателю определенное количество бесплатных суток, в течение которых он должен доставить товар с помощью авто- или ж/д перевозчика заказчику и вернуть пустой модуль на территорию терминала. Нарушение этого периода карается штрафом, который также называют детеншен. Кто будет оплачивать в случае необходимости этот вид штрафа – автоперевозчик или получатель, – прописывается в договоре.

Кроме периодов Detention и Demurrage, существует свободный период, установленный компанией-организатором морской перевозки. Принцип подобных штрафов может действовать при сотрудничестве не только с судоходными линиями, но и другими перевозчиками.

Поделиться в социальных сетях:

Категории из статьи

Читайте также

Устройство морского контейнера

Стандартный морской контейнер – удобная тара, предназначенная для перевозки на одном или нескольких видах транспорта и временного хранения тарно-штучных грузов. В конструкции морского грузового контейнера предусмотрены специальные приспособления, обеспечивающие возможность его механизированной установки и снятия с транспортных средств.

ответы на самые популярные вопросы москвичей / Новости города / Сайт Москвы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы регулярно получает различные вопросы от москвичей по теме раздельного сбора отходов. В этой подборке — самые популярные из них.

В чем разница между синими и серыми контейнерами?

Контейнеры с синей наклейкой и надписью «Вторсырье» предназначены для отходов, которые подлежат переработке. Бумагу, пластик, стекло и металл следует выбрасывать именно в них. В контейнеры с серой наклейкой и надписью «Смешанные отходы» можно бросать все остальное: пищевые отходы, средства личной гигиены, неперерабатываемые емкости из-под продуктов питания и другое.

Отходы из синих и серых контейнеров забирают разные мусоровозы?

Да. Отходы из синих и серых контейнеров забираются разными мусоровозами с наклейками соответствующих цветов. Они приезжают в разное время, в соответствии с утвержденным графиком.

Куда попадают отходы из синих контейнеров?

Содержимое синих контейнеров поступает в сортировочный комплекс, где его разделяют по видам. Далее вторсырье отправляется на перерабатывающие заводы, расположенные в Подмосковье и ближайших регионах.

Куда выбрасывать лампочки, батарейки и другие опасные отходы?

В Москве создана централизованная система сбора, транспортирования и переработки ртутьсодержащих люминесцентных и компактных люминесцентных ламп. Их можно сдать бесплатно в помещениях районных диспетчерских служб (ОДС). Информация о графике работы пунктов приема размещена на входных дверях ОДС, на информационных стендах и в подъездах многоквартирных домов. Адреса более чем 900 точек приема ламп можно посмотреть на портале открытых данных Правительства Москвы. Прием и передачу в специализированные организации ртутьсодержащих ламп осуществляют управляющие компании.

Ртутные термометры принимают по адресу: Варшавское шоссе, дом 33.

Отработанные батарейки можно сдать в магазинах, офисных центрах, оставить в уличных боксах. Полный список точек приема опубликован на сайте. 

Куда выбрасывать упаковки типа тетрапак?

Такие упаковки нужно выбрасывать в контейнеры для вторсырья тех операторов, которые отбирают его для переработки. Соответствующая пиктограмма должна быть размещена на контейнерной площадке.

Какие виды бумаги и пластика нельзя выбрасывать в синие контейнеры?

Переработке не подлежат салфетки и бумажные полотенца, чеки и виниловые обои, ламинированная бумага, фотографии и бумажные стаканчики. Такие отходы выбрасывать в синий контейнер нельзя. Также к вторсырью не относятся изделия из керамики, фаянса, хрусталя. Не подлежит переработке пластик категорий 3 и 7 — номера указаны в треугольнике н

Контейнер

— Что такое контейнер? | Сообщество разработчиков InterSystems

Контейнеры

С запуском InterSystems IRIS Data Platform мы предоставляем наш продукт даже в контейнере Docker. Но что такое контейнер?

Основное определение контейнера — это песочница для процесса.

Контейнеры — это программно определяемые пакеты, которые имеют некоторое сходство с виртуальными машинами (ВМ), например, они могут выполняться.

Контейнеры обеспечивают изоляцию без полной эмуляции ОС.Поэтому контейнеры намного легче виртуальных машин.

По своей сути контейнеры — это ответ на вопрос, как надежно перенести приложение из одной системы в другую и гарантировать, что оно будет работать. Инкапсулируя все зависимости приложения в контейнере и создавая пространство изоляции процесса, появляется более высокая степень гарантии того, что решение приложения будет работать при перемещении между платформами.

Операционная система позволяет нам запускать процессы. Эти процессы совместно используют адресные пространства, пространства имен, контрольные группы и т. Д., и в целом они имеют доступ ко всей среде ОС, расписаниям ОС и управляют ими. Но все это хорошо, но что, если бы мы хотели изолировать определенный процесс или количество процессов для выполнения определенной задачи, операции или службы? Короче говоря, возможность изолировать процесс — это то, что нам предлагают контейнеры. Следовательно, мы могли определить контейнер как песочницу для процесса.

Что же такое песочница? Это уровень изоляции, на котором контейнер имеет свой процесс. Эта функция реализована с помощью функции ядра Linux, называемой пространствами имен (https: // en.wikipedia.org/wiki/Linux_namespaces), который также позволяет изолировать другие важные части системы, такие как сетевые интерфейсы, точки монтирования, межпроцессное взаимодействие (IPC) и универсальное разделение времени (uts).

Контейнером или песочницей также можно управлять с помощью другой функции ядра, называемой контрольными группами или cgroups (https://en.wikipedia.org/wiki/Cgroups). Правила, которые мы даем контейнерам, используются, чтобы убедиться, что контейнер может быть хорошим соседом при совместном использовании ресурсов с другими контейнерами и хостом.

Чтобы понять, чем контейнер отличается от виртуальной машины, мы могли бы использовать аналогию, согласно которой виртуальная машина похожа на дом , а контейнер — на квартиру .

Виртуальные машины автономны и независимы, как отдельный постоянный дом. У каждого дома своя инфраструктура: водопровод, отопление, электричество и т. Д. К дому также предъявляются минимальные требования (минимум 1 спальня, 1 крыша и т. Д.).

Контейнеры вместо этого построены для использования общей инфраструктуры, поэтому мы можем сравнить их с квартирой.В многоквартирном доме есть водопровод, отопление, электрическая система, главный вход, лифты и т. Д. Таким же образом контейнеры используют доступные ресурсы хоста через ядро ​​Linux. Также учтите, что квартиры бывают разных размеров и форм.

Поскольку контейнеры не имеют полной ОС, а имеют только минимально необходимую ОС Linux, например, некоторые исполняемые файлы в / bin, некоторые файлы конфигурации и определения в / etc и несколько других файлов, они могут быть очень маленькими по размеру, что делает их очень быть проворным, когда пришло время их переместить или раскрутить за 1 секунду.Это означает гибкость с момента их создания, на протяжении всего конвейера подготовки программного обеспечения и вплоть до конечного запуска в производственной среде. Между прочим, контейнеры подходят как перчатки в контексте архитектуры микросервисов CI / CD, но это уже другая история.

Процессы в контейнере тесно связаны с жизненным циклом контейнера. Когда я запускаю контейнер , я обычно хочу, чтобы все службы моего приложения были запущены и работали (например, подумайте о порте 80 для одного контейнера веб-сервера и портах 57772 и 1972 для контейнера InterSystems IRIS).Когда я остановлю контейнер, все процессы тоже будут остановлены.

В этом посте я описал фундаментальное понятие среды выполнения контейнера, это песочница, которая изолирует его процессы от хоста и других контейнеров.

Есть еще одна часть понимания контейнеров, которая связана с их изображениями. Об этом будет рассказано во втором посте.

Контейнерные судоходные компании Сколько стоит контейнерная перевозка

Транспортные контейнеры — размеры

Морские контейнеры бывают разных размеров.Самые популярные размеры — 20 футов и 40 футов. Они стандартизированы ISO и используются всеми экспедиторами по всему миру. Установленные стандарты облегчают подъем, транспортировку и хранение. Знаете ли вы, что самое большое контейнерное судно может вместить 19100 20-футовых контейнеров? Если бы вы хотели использовать один и тот же корабль для перевозки нестандартных контейнеров ISO с множеством разных размеров, вы могли бы использовать только 1/3 грузоподъемности, что было бы огромной тратой места и денег. Доставка контейнера тоже будет стоить дороже.Различные контейнеры также очень сильно повлияют на сохранность ваших товаров. По этой причине все грузоперевозчики и экспедиторы по всему миру используют стандартные 20-футовые или 40-футовые контейнеры ISO.

Итак, какие есть варианты, если вам не нужна полная загрузка контейнера (FCL)? Большинство международных перевозчиков предлагают услуги общих контейнеров. Это означает, что вам придется платить не за полную загрузку, а только за место, которое займет ваш товар. Этот тип службы также называется групповой загрузкой, частичной загрузкой, совместной загрузкой или загрузкой контейнера без LCL.

Что произойдет, если вы захотите отправить за границу нестандартный 1 фут, 2 фута, 3 фута, 4 фута, 5 футов, 6 футов, 7 футов, 8 футов, 9 футов, 10 футов, 15 футов, 25 футов, 30 футов, 35 футов или любой другой другой размер транспортной тары. По нашим сведениям, самые маленькие стальные контейнеры, которые производятся, имеют размер 5, 8 и 9 футов, и они обычно используются для дополнительного хранения. Стальные 5-футовые, 7-футовые, 8-футовые и 9-футовые морские контейнеры довольно тяжелы и во многих случаях для их помещения в 20-футовый или 40-футовый контейнер требуется специальный кран или вилочный погрузчик.

Альтернативой стальным морским контейнерам являются деревянные ящики. Контейнеры из дерева дешевле в транспортировке и намного легче. Более того, они могут быть изготовлены на любом местном столярном предприятии. Транспортные контейнеры из дерева стоят дешевле, могут быть спроектированы и изготовлены в соответствии с размером и формой ваших товаров, а также могут быть опломбированы. Деревянные ящики могут быть любого размера: 1 фут, 2 фута, 3 фута, 100 кубических футов, 200 кубических футов или 250 кубических футов.

Сколько стоит пересылка контейнера?

Стоимость международных контейнерных перевозок

Если вы переезжаете со своей недвижимостью за границу, вы должны сначала определить стоимость доставки общего или полного 20-футового или 40-футового контейнера.Вы можете спланировать переезд и составить соответствующий бюджет только в том случае, если у вас есть представление о том, во что вам обойдется доставка контейнера за границу. Стоимость международных контейнерных перевозок зависит от ряда факторов, таких как вес и объем вашего груза, средства доставки и расстояние, которое нужно преодолеть, погодные условия во время доставки, дополнительные услуги, такие как международная упаковка и распаковка. услуги, сбор и доставка контейнеров за границу «от двери до двери». Таким образом, стоимость частичных контейнерных перевозок за границу из Великобритании колеблется от 1250 фунтов стерлингов до 15000 фунтов стерлингов.

Если вы переезжаете в страну в пределах Европы, наземные контейнерные перевозки могут быть для вас правильным вариантом. Но если вы переезжаете за пределы Европы, отправка через открытое море — самый доступный способ доставки, даже несмотря на то, что для пересылки за границу также предусмотрены авиаперевозки. Airf

Общие сведения об аргументах сборки Docker, переменных среды и переменных Docker Compose · vsupalov.com

ОБНОВЛЕНИЕ

: появилась новая улучшенная статья по этой теме — Docker ARG, ENV и.env, полное руководство. Проверьте это или продолжайте, если хотите 🙂

При работе с Docker вы столкнетесь с множеством запутанных деталей. Мне было трудно понять, как передавать переменные в образы Docker и как правильно настраивать докеризованные приложения.

Звучит знакомо?

  • Как установить переменные во время сборки?
  • Кто получает какие переменные среды и что вы можете сделать, чтобы их изменить?
  • Как изменить настройки по умолчанию или установить свои собственные в файлах Docker?

В этой статье я хочу сфокусировать внимание на том, что я узнал в процессе.

Давайте подробно рассмотрим среду Docker и переменные времени сборки, а также то, как их можно использовать для создания образов и запуска контейнеров Docker. Как с Docker CLI, так и с docker-compose.

Прежде, чем мы сделаем

Это длинная подробная статья. Я понимаю, что вы можете быть заняты и не хотите изучать все там это знать, но исправить вашу текущую проблему. Вот более короткие статьи, которые помогут вам добиться прогресса в как можно быстрее:

Если вы новичок в этой теме или не разбираетесь в основах, вы можете потратить немного времени на то, чтобы исправить это.Это быстрое прочтение, и вы легче использовать Docker.

Переменные времени сборки образа Docker

Вы можете определять переменные внутри Dockerfile, чтобы не повторяться.

(файл Docker 🙂

  ARG имя_переменной
# или по умолчанию:
#ARG some_variable_name = default_value

RUN echo "Ой, черт возьми, посмотри на это $ some_variable_name"
# или с помощью $ {some_variable_name}
  

соответствующие документы

Как вы видите, мы говорим Dockerfile, чтобы Docker знал, что он ожидает, что переменная с именем some_variable_name будет передана ему во время сборки.Последующие строки могут ссылаться на эту переменную в долларах.

Может показаться, что мы передаем что-то в среду bash, в которой выполняется команда echo, но вы также можете использовать значения, определенные ARG, в других директивах (например, USER). Докер позаботится о замене.

При создании образа Docker из командной строки вы можете установить эти значения с помощью –build-arg :

  $ docker build --build-arg имя_переменной = a_value
  

Выполнение этой команды с указанным выше файлом Dockerfile приведет к тому, что в процессе будет напечатана следующая строка:

  Ой, черт возьми, посмотри на это a_value
  

При попытке установить переменную, не упомянутую в файле ARG в Dockerfile, вы получите предупреждение.

Знаешь, как мы используем ARG? ARG — это переменные времени сборки, которые больше не доступны для будущих работающих контейнеров. ENV можно использовать для определения переменных среды по умолчанию. Подробнее об этом позже. Вот обзор доступности ARG и ENV:

Обзор доступности ARG и ENV.

Создание образа с помощью Docker Compose

Итак, как это соотносится с использованием docker-compose?

В docker-compose вы можете указать значения для передачи ARG в блоке args :

(docker-compose.yml файл)

  версия: '3'

Сервисы:
  имя:
    сборка:
      контекст: ./app
      dockerfile: Dockerfile
      аргументы:
        some_variable_name: a_value
  

соответствующие документы

Вот что происходит выше: вы устанавливаете переменные, которые будут передаваться докеру при создании нового образа из «Dockerfile» в каталоге «./app» Если файл Dockerfile содержит запись ARG, как указано выше, в него будет передано a_value и доступно как $ some_variable_name.

При построении образа не используются никакие другие переменные, кроме перечисленных в «args».Окружающая среда применяется только к контейнерам, а не к изображениям. Просто предупреждаем, чтобы избежать путаницы Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом. Эти переменные ARG не будут доступны в контейнерах, запущенных на основе созданного образа без дальнейшей работы.

Если вы хотите, чтобы записи ARG изменились и вступили в силу, вам необходимо создать новый образ. Возможно, вам придется вручную удалить старые.

Установка переменных среды в Dockerfiles

Итак, как сделать так, чтобы они были доступны для будущих работающих контейнеров? ENV.Взгляните на этот фрагмент Dockerfile:

(фрагмент Dockerfile)

  ENV foo / bar
# или ENV foo = / bar
ДОБАВИТЬ . $ foo
# или ДОБАВИТЬ. $ {foo}
# переводится как: ДОБАВИТЬ. /бар
  

соответствующие документы

Видите ли, мы можем ссылаться на переменную среды в той же нотации, что и ранее build-arg. Если ENV указан после записи ARG с тем же именем переменной, используется значение ENV. В отличие от ARG, переменные ENV по-прежнему будут доступны в контейнерах .

Вы можете просматривать изображения и видеть, какие записи ENV установлены по умолчанию:

  # сначала получите изображения в вашей системе и их идентификаторы
$ docker images
# используйте один из этих идентификаторов, чтобы поближе познакомиться
$ docker проверить идентификатор изображения

# обратите внимание на записи "Env"
  

Установка динамических значений ENV по умолчанию во время сборки образа

Давайте объединим ARG и ENV. Предполагая, что мы хотим установить значения ENV по умолчанию для будущего контейнеров при сборке, вот как это сделать:

(фрагмент Dockerfile)

  ARG имя_переменной
ENV env_var_name = $ some_variable_name
  

соответствующие документы

После того, как вы создадите контейнер, указав –build-arg , строка ENV гарантирует, что значение может быть доступно в будущих контейнерах (если не переопределено вручную).

Установка переменных среды при запуске контейнера

Итак, обязаны ли мы устанавливать значения ENV только при создании изображений? Неа.

Вы можете переопределить записи ENV в изображениях при запуске контейнеров, указав свои собственные значения. При использовании командной строки Docker это выглядит так:

  $ docker run -e "env_var_name = another_value" alpine env
  

соответствующие документы

флаг -e устанавливает переменную с именем «env_var_name».Может быть, ваше значение является секретным и вы не хотите его печатать? Что ж, читайте дальше 🙂

Переменные с хоста автоматически передаются в контейнер? Опять нет. Только эти переменные среды будут установлены при запуске контейнера. Ваша хост-среда не проходит. Если…

Передача переменных среды с хоста в контейнер

Если вы не укажете значение переменной среды в командной строке, а просто имя :

  $ docker run -e env_var_name alpine env
  

соответствующие документы

В этом случае локальное значение переменной среды хоста env_var_name будет передано в контейнер.Просто не указывайте значение. Честно говоря, это кажется довольно опасным, поскольку на мой вкус это недостаточно ясно.

К счастью, есть другой способ.

Использование «env_file» для установки переменных среды при запуске контейнера

Вместо того, чтобы записывать переменные или жестко их кодировать (не в хорошем вкусе по мнению сторонников 12 факторов), мы можем указать файл, из которого будут считываться значения. Содержимое такого файла выглядит примерно так:

  env_var_name = другое_значение
  

Файл, указанный выше, называется имя_файла_env и находится в текущем каталоге.

Вы можете ссылаться на имя файла, которое анализируется для извлечения переменных среды для установки:

  $ docker run --env-file = env_file_name alpine env
  

соответствующие документы

Вот вам и простой docker-CLI. Переходим к docker-compose.

Переменные среды с использованием Docker Compose

Как и выше, вы можете указать значения или указать env_file для чтения. В обоих случаях значения будут переданы в запускаемый контейнер.

(файл docker-compose.yml 🙂

  версия: '3'

Сервисы:
  сплетение:
    изображение: linuxserver / plex
      Окружающая среда:
        - env_var_name = другое_значение
  

Соответствующие документы

Как и раньше, у нас есть еще одна возможность записывать переменные. Еще раз, это сохранит значения из файла docker-compose, что и есть в хорошем вкусе.

Мы просто ссылаемся на * env_file »и анализируем его на предмет переменных, которые нужно установить.

(docker-compose.yml файл 🙂

  версия: '3'

Сервисы:
  сплетение:
    изображение: linuxserver / plex
      env_file: env_file_name
  

Дополнительные документы

Но подождите, есть еще

При работе с docker-compose у вас есть еще один способ использования переменных. Вы можете выполнить подстановку строк внутри файла docker-compose. Красиво, но также немного сбивает с толку, когда у вас нет обзора.

Это не имеет ничего общего с ENV, ARG или чем-либо, относящимся к Docker, описанным выше.Это исключительно вещь, созданная в докере.

Также известен как файл .env.

Файл .env находится в той же папке, что и файл docker-compose.yml. Это та же папка, из которой вы запускаете команды docker-compose .

Он содержит такие значения, как:

(файл .env 🙂

  VARIABLE_FOR_DOCKER_COMPOSE_1 = still_another_value
  

, который имеет тот же формат, что и env_file.

Эти значения не вводятся в среду контейнеров.Однако они доступны под номером внутри файла docker-compose.yml . Они используются для замены строк в формате $ {some_name} или $ some_name . Это оно.

Конечно, мы можем использовать это для передачи значений в аргументы или среды, для именования ваших изображений и многого другого. По сути, вы можете думать о своем файле docker-compose.yml как о шаблоне, из которого создается временный файл docker-compose.yml и используется со значениями из файла .env .

Давайте посмотрим на пример! В приведенном ниже случае мы просто устанавливаем переменную окружения будущего контейнера на основе значения, полученного из файла .env. Просто поместите его прямо в файл docker-compose.yml. Подумайте о замене строки.

(файл docker-compose.yml 🙂

  версия: '3'

Сервисы:
  сплетение:
    изображение: linuxserver / plex
      Окружающая среда:
        - env_var_name = $ VARIABLE_FOR_DOCKER_COMPOSE_1
  

Подсказка: При работе с файлом.env, вы можете легко отлаживать файлы docker-compose.yml. Просто введите docker-compose config . Таким образом вы увидите, все ли в порядке после этапа замены.

Обзор

Давайте еще раз рассмотрим полный пример и посмотрим, где используются разные способы установки переменных.

Мы начинаем только с файла docker-compose.yml и работающей службы Docker без образов. У вас нет созданных изображений.

Этот файл может содержать строки типа $ {some_variable} или $ some_variable , которые используются для выполнения замены строк.Замена происходит раньше всего с использованием значений из файла .env , расположенного в том же каталоге, из которого вы запускаете свои команды docker-compose.

Первый шаг — создать новый образ Docker. При использовании docker-compose вы можете определить блоки build для отдельных служб. Они используются для создания свежих образов, если таковых нет. Блок сборки может указывать на конкретное расположение файла Docker и указывать, какой каталог использовать в качестве контекста.Он также может предоставить аргумент и записи.

Если в Dockerfile есть записи ARG, значения из docker-compose.yml в блоке «args» можно передать, и они будут доступны во время сборки образа. Их можно использовать в Dockerfile с одинаковыми долларовыми обозначениями.

После создания образа вы можете запускать из него контейнеры. Эти контейнеры имеют доступ к переменным ENV, определенным в файле Dockerfile, в котором был создан исходный образ. Однако эти значения можно переопределить, указав отдельные переменные среды или env_files , из которых переменные среды анализируются и передаются в контейнер.Приоритет следующий: значения из записей среды, значения из env_file (ов) и, наконец, значения по умолчанию Dockerfile.

Конечно, когда процесс запускается внутри контейнера или когда команда оценивается, они могут снова изменить значения env для себя. Такие вещи, как:

  $ docker run myimage SOME_VAR = hi python app.py
  

полностью переопределит любую переменную SOME_VAR, которую вы могли установить в противном случае для сценария app.py.

Куда идти дальше?

Я надеюсь, что эта статья помогла вам получить обзор аргументов сборки Docker, переменных среды и переменных Docker Compose.Работа над основами поможет вам создавать образы Docker и уверенно настраивать докеризованные приложения.

Оставить комментарий