Как работает чиллер с водяным охлаждением: основные системы охлаждения компании Dantex

Опубликовано в Разное
/
5 Июн 2021

Содержание

основные системы охлаждения компании Dantex

Рассмотрим основные системы охлаждения чиллером:

Чиллер охлаждение в связке с фанкойлом

Система чиллер-фанкойл состоит из двух элементов (отдельно чиллер) и отдельно фанкойл и является единой неразрывной системой. Чиллер, работающий на охлаждение, и чиллер, имеющий воздушное охлаждение конденсатора, — это полноценная холодильная единица с замкнутым холодильным контуром. Результатом работы этого холодильного контура является теплообменник (испаритель), в котором холодильный агент кипит и охлаждает жидкую среду. В качестве такой среды почти всегда выступает вода. 


Стандартная линейка чиллеров для охлаждения

Однако могут быть и другие жидкости, и, в том числе, не замерзающие при отрицательных температурах. В 99 случаях из 100 чиллеры предназначены для охлаждения жидкости с последующей подачей ее на фанкойлы, которые охлаждают воздух в помещениях. Иногда такую линейку называют «стандартная линейка чиллеров». Такие чиллеры охлаждения производятся с учетом жестких требований по температурным характеристикам жидкости, которая входит и выходит из теплообменника (испарителя) чиллера. Температура входящий воды должна составлять 12 С, максимальная — 20 С а выходящей -7 С (минимум 5 С). Перепад между входящей и выходящей водой должен составляет 4-6 С. В случае, если температуры выходят за нижние и верхние рамки, использование такого чиллера приведет к его поломке. 

Использования охлаждения чиллера при высоких и низких температурах

В случае использования охлаждения чиллера при повышенных температурах необходимо изготавливать чиллер на заказ или ставить еще один промежуточный теплообменник. Что приводит к значительному удорожанию. При необходимости использования при низких, отрицательных температурах следует использовать не воду, а незамерзающие жидкости, тогда температура на выходе из чиллера может составлять минус 7 минус 9 С. Конечно, применение незамерзающих жидкостей приводит к удорожанию всей системы, однако ее надежность повышается в несколько раз. 

Гидромодуль для чиллера

Работа чиллера неразрывно связана еще с одним элементом – гидромодулем. В зависимости от назначения самой системы в некоторых случаях можно избежать применения незамерзающих жидкостей. Например, при использовании чиллера только летом на охлаждение, сливая воду из всей системы в зимнее время, появляется возможность исключить ее замерзание и, как следствие, выход из строя всей установки. Изменяя компоновку чиллер-гидромодуль можно также использовать только воду на охлаждение летом и не сливать ее зимой. Это достигается за счет применения чиллер сплит-системы, когда сам чиллер располагается на открытом воздухе, гидромодуль с расположенным в нем испарителем вынесен отдельно, и находится в отапливаемом помещении. Но и в этом случае имеются ограничения по длине фреоновой трассы и перепаду высот между элементами такой сплит-системы.


Чиллеры

Для кондиционирования крупных зданий чаще всего используется система чиллер-фанкойл. Она имеет множество преимуществ, среди которых почти неограниченное расстояние между основными элементами, возможность обслуживать множество просторных помещений с использованием одного чиллера и сравнительно невысокая стоимость оборудования.

В чем заключается принцип работы чиллера

Чиллерами называют холодильные установки, являющиеся одним из основных элементов систем кондиционирования. Они используются в сочетании с фанкойлами – особым видом теплообменников.
Несмотря на то что чиллеры – это холодильные машины, некоторые из них могут не только снижать, но и повышать температуру теплоносителя, поэтому системы, дополненные такими устройствами, используются также для прогрева воздуха.
Чиллеры могут работать с разными типами теплоносителей, включая воду и фреон. Их конструкция также может различаться. Тем не менее у большинства из таких устройств есть общий принцип работы. Когда теплоноситель попадает в чиллер, компрессор сжимает его и «забирает» тепло. Затем жидкий теплоноситель перемещается в другую часть установки, расширяется, превращаясь в газ, и охлаждается. После этого по специальным трубам он попадает в теплообменники – фанкойлы, охлаждает воздух и снова возвращается в чиллер. Процесс повторяется снова и снова.  Обратите внимание: чиллеры только охлаждают или прогревают теплоноситель, но не добавляют свежий воздух с улицы. Это значит, что они используются в системах кондиционирования, а не вентиляции, а помещения, где применяется это оборудование, нужно дополнительно проветривать.

Какими бывают чиллеры

Существуют чиллеры с воздушным и водяным охлаждением. В первом случае оптимальная температура компрессора поддерживается за счет холодного воздуха, который оборудование забирает из помещения или с улицы и после использования выбрасывает по специальным трубопроводам. Во втором случае для охлаждения элементов используется артезианская, проточная вода или система оборотного водоснабжения.
Устройства второго типа более дешевы и отличаются сравнительно простой конструкцией, однако, к сожалению, иногда их использование оказывается затруднено из-за проблем с установкой водяной системы.

Большинство чиллеров используют для работы электроэнергию. Однако в случаях, когда случаются перебои с подачей электричества, либо когда необходимо экономить средства, можно выбирать абсорбционные модели. Они работают на отходах: перегретом водяном паре, мазуте, отработанном масле. Этот тип чиллеров зачастую не отличается высокой экологичностью, но зато позволяет обеспечивать оптимальный микроклимат в условиях частых проблем с подачей электричества.

Виды чиллеров

Абсорбционные чиллеры

Абсорбционные  чиллеры —  очень перспективная область развития холодильной техники, получающая всё более широкое применение ввиду ярко выраженной современной тенденции к электросбережению. Дело в том, что для абсорбционных холодильных машин основным источником энергии является не электрический ток, а бросовое тепло, неизбежно возникающее на заводах, предприятиях  и т. п.  и безвозвратно выбрасываемое в атмосферу, будь то горячий воздух, охлаждаемая воздухом горячая вода  и др.

Рабочим веществом является раствор из двух, иногда трех компонентов. Наиболее распространены бинарные растворы из поглотителя (абсорбента) и хладагента, отвечающие двум главным требованиям к ним: высокая растворимость хладагента в абсорбенте и значительно более высокая температура кипения абсорбента по сравнению с хладагентом. Широкое применение получили растворы вода-аммиак (водоаммиачные холодильные машины) и бромистый литий-вода (бромистолитиевые машины), в которых, соответственно, вода и бромистый литий являются абсорбентами, а аммиак и вода —хладагентами. Рабочий цикл в абсорбционных чиллерах (см. на рисунке ниже) выглядит следующим образом: в генераторе, к которому подводится бросовое тепло) кипит рабочее вещество, в результате чего выкипает практически чистый хладагент, ведь его температура кипения гораздо ниже, чем у абсорбента.

Пар хладагента поступает в конденсатор, где охлаждается и конденсируется, отдавая своё тепло окружающей среде. Далее полученная жидкость дросселируется, в результате чего охлаждается при расширении) и направляется в испаритель, где, испаряясь, отдает своё холод потребителю и следует в абсорбер. Сюда же через дроссель подается абсорбент, из которого в самом начале выкипел хладагент, и поглощает пары хладагента, ведь мы выше обозначили требование их хорошей растворимости. Наконец, насыщенный хладагентом абсорбент насосом перекачивается в генератор, где хладагент снова выкипает. Основные преимущества абсорбционных чиллеров:

  1. Идеальное решение для создания тригенерации на предприятии. Тригенерационный комплекс – это комплекс позволяющий на сегодняшний день, максимально снизить себестоимость электроэнергии, горячего водоснабжения, отопления и охлаждения для предприятия за счет использования собственной когенерационной электростанции в связке с абсорбционным чиллером;
  2. Продолжительный срок службы – в пределах 20 лет, до проведения первого капитального ремонта;
  3. низкая себестоимость вырабатываемого холода, холод вырабатывается почти бесплатно, т. к. асборбционные чиллеры просто утилизируют лишнее тепло;
  4. Пониженный уровень шума и вибрации, в результате отсутствия компрессоров с электромоторами, как следствие — тихая работа и высокая надежность;
  5. Применение холодильных/нагревающих агрегатов с пламенным газовым генератором прямого действия позволяют отказаться от бойлеров, которые необходимо использовать в обычных установках. Это уменьшает начальную стоимость системы и делает абсорбционные чиллеры конкурентоспособными по сравнению с обычными системами, в которых используются бойлеры и охладители;
  6. Обеспечение максимальной экономии электроэнергии в периоды пиковых нагрузок. Другими словами не потребляя электроэнергии для производства холода/тепла, абсорбционные чиллеры не перегружают электросети предприятия даже в моменты пиковых нагрузок;
  7. Имеется возможность объединения в паровые районные системы с эффективной холодильной установкой двойного эффекта;
  8. Имеется возможность распределения нагрузки в условиях максимальной производительности в режиме охлаждения. Устройство справляется с критической нагрузкой в режиме охлаждения с минимальным расходом электроэнергии за счет применения охладителей с пламенным газовым генератором прямого действия или генератора с паровым нагревом;
  9. Позволяет использовать аварийные электрогенераторы меньшей мощности, так как потребление энергии у абсорбционных холодильных установок является минимальным, если сравнивать их с электрическими холодильными установками;
  10. Безопасность для озонового слоя, не содержит хладагентов, разрушающих озон. Охлаждение осуществляется без использования хладагентов, содержащих хлор;
  11. Снижается до минимума общее воздействие на окружающую среду, так как уменьшено потребление электроэнергии и газа, вызывающих парниковый эффект и как следствие глобальное потепление.

Абсорбционный чиллер — это машина, которая производит охлажденную воду, используя остаточное тепло из таких источников, как пар, горячая вода или горячий газ. Охлажденная вода производится по принципу охлаждения: жидкость (хладагент), которая испаряется при низкой температуре, поглощает тепло из окружающей ее среды при испарении. Чистая вода обычно используется в качестве хладагента, тогда как раствор лития бромида (LiBr) используется в качестве абсорбента.

Как работают абсорбционные холодильные системы

В абсорбционных холодильных установках абсорбент, генератор, насос и теплообменник заменяют компрессор систем охлаждения парового компрессора (механического охлаждения). Остальные три (3) компонента, обнаруженные также в механических холодильных системах, то есть расширительный клапан, испаритель и конденсатор, также используются в абсорбционных холодильных системах.

Стадия испарения абсорбционных охладителей

Обратитесь к рисунку-2 для схематического объяснения процесса абсорбционного охлаждения. Подобно механическому охлаждению, цикл «начинается», когда жидкий хладагент высокого давления из конденсатора проходит через расширительный клапан (1, на фиг.2) в испаритель низкого давления (2, на фиг.2) и собирает в испарителе Отстойник.

При этом низком давлении небольшое количество хладагента начинает испаряться. Этот процесс испарения охлаждает оставшийся жидкий хладагент. Аналогичным образом, передача тепла от сравнительно теплой технологической воды к охлажденному в настоящее время хладагенту приводит к тому, что последний испаряется (2, на фиг.2), и результирующий пар хладагента подается в абсорбер нижнего давления (3, На фиг.2). По мере того как технологическая вода теряет тепло к хладагенту, его можно охладить до значительно низких температур. На этой стадии охлажденную воду фактически получают путем испарения хладагента.

Стадия абсорбции абсорбционных охладителей

Абсорбция паров хладагента в бромиде лития является экзотермическим процессом. В поглотителе хладагент «всасывается» поглощающим раствором литиевого бромида (LiBr). Этот процесс не только создает область низкого давления, которая тянет непрерывный поток пара хладагента из испарителя в абсорбер, но также заставляет пар конденсироваться (3, на фиг.2), поскольку он высвобождает теплоту испарения, предусмотренную в испаритель. Это тепло вместе с теплотой разбавления, возникающей при смешивании конденсата хладагента с абсорбентом, переносится в охлаждающую воду и выделяется в градирне. Охлаждающая вода — это утилита на этой стадии охлаждения.

Регенерация раствора бромида лития

По мере того как абсорбент литиевого бромида всасывает хладагент, он становится все более и более разбавленным, уменьшая его способность поглощать большее количество хладагента. Для продолжения цикла абсорбент должен быть повторно сконцентрирован. Это достигается постоянным откачиванием разбавленного раствора из абсорбера до низкотемпературного генератора (5 на рисунке 2), где добавление остаточного тепла (горячая вода, пар или природный газ) закипает (4, на рисунке 2) Хладагент из абсорбента. Часто этот генератор используется для утилизации отработанного тепла с завода. Как только хладагент удаляется, реконцентрированный раствор бромида лития возвращается в абсорбер, готовый возобновить процесс абсорбции, и свободный хладагент отправляется в конденсатор (6, на фиг.2). На этом этапе регенерации отработанное тепло от пара или горячей воды является полезным.

Конденсация хладагента

Пар хладагента, свариваемый в генераторе (5, на рисунке 2), возвращается в конденсатор (6), где он возвращается в свое жидкое состояние, когда охлаждающая вода поднимает теплоту испарения. Затем хладагент возвращается в расширительный клапан, где завершается полный цикл. На стадии конденсации охлаждающая вода снова становится полезной.

Различные технологии для абсорбционных чиллеров

Абсорбционные чиллеры могут быть одноразовыми, двойными или новейшими, что является тройным эффектом. Машины с одним эффектом имеют один генератор (см. Схему выше, рисунок 2) и имеют значение COP меньше 1.0. Машины с двойным эффектом имеют два генератора и два конденсатора и более эффективны (типичные значения COP> 1,0). Машины с тройным эффектом добавляют третий генератор и конденсатор и являются наиболее эффективными: типичное значение COP> 1,5.

Плюсы и минусы систем абсорбционной холодильной машины

Основное преимущество абсорбционных чиллеров — более низкие затраты на электроэнергию. Затраты могут быть еще более уменьшены, если природный газ доступен по низкой цене или если мы можем использовать источник низкосортного тепла, который в противном случае теряется на заводе.

Два основных недостатка абсорбционных систем — их размер-вес, а также их потребность в более крупных градирнях. Поглотительные больше и тяжелее по сравнению с электрическими чиллерами той же мощности.

Парокомпрессионные чиллеры

Парокомпрессионные  чиллеры —  это наиболее распространенный в настоящее время тип холодильного оборудования. Генерация холода осуществляется в парокомпрессионном цикле, состоящем из четырех основных  процессов —  компрессии, конденсации, дросселирования и  испарения —  с использованием четырех основных  элементов —  компрессора, конденсатора, регулирующего вентиля и  испарителя —  в следующей последовательности: Рабочее вещество (хладагент) в газообразном состоянии поступает на вход компрессора с давлением P1 (~7атм) и температурой T1 (~5° C) и сжимается там до давления P2 (~30атм), нагреваясь до температуры T2(~80° C).

Далее хладагент следует в конденсатор, где охлаждается (как правило, за счет окружающей среды) до температуры T3 (~45С), при этом давление в идеале остается неизменным, реально же падает на десятые доли атм. В процессе охлаждения хладагент конденсируется и полученная жидкость поступает в дроссель (элемент с большим гидродинамическим сопротивлением), где очень быстро расширяется. На выходе получается паро-жидкостная смесь с параметрами P4(~7атм) и T4(~0С), поступающая в испаритель. Здесь хладагент отдает свой холод обтекающему испаритель теплоносителю, нагреваясь и испаряясь при постоянном давлении (реально, оно падет на десятые доли атмосферы). Полученный охлажденный теплоноситель (Tх~7С) и является конечным продуктом. А хладагент на выходе из испарителя имеет параметры P1 и T1, с которыми попадает в компрессор. Цикл замыкается. Движущая сила — компрессор.

Хладагент и теплоноситель

Особо отметим разделение схожих на первый взгляд  терминов —  хладагент и теплоноситель.  Хладагент —  это рабочее вещество холодильного цикла, в процессе которого оно может находиться в широком диапазоне давлений, а также претерпевает фазовые изменения. Теплоноситель же агрегатного состояния (фазовых изменений) не меняет и служит для передачи (переноса) тепла (холода) на определенное расстояние. Конечно, можно провести аналогию, сказав, что движущей силой хладагента является компрессор со степенью сжатия около 3, а  теплоносителя —  насос, повышающий давление в  1.5–2.5  раза,  т. е. цифры соизмеримые, но принципиальным является факт наличия фазовых изменений у хладагента. Другими словами, теплоноситель всегда работает при температурах ниже точки кипения для текущего давления, хладагент же может иметь температуру как ниже, так и выше точки кипения.

Типология чиллеров

Источником холода в водовоздушных системах кондиционирования воздуха является  чиллер —  водоохлаждающая холодильная машина. Существуют чиллеры различных типов в зависимости от способа охлаждения конденсатора, способа комплектации: моноблочного или с выносным конденсатором, со встроенным гидромодулем или без него, типа компрессора, режима работы (только охлаждение или охлаждение и отопление). Производители чиллеров постоянно модернизируют выпускаемое оборудование на основе новейших технологических и конструкторских разработок.

Номенклатурный ряд выпускаемых чиллеров в последние годы значительно обновился за счет широкого применения новых более эффективных типов компрессоров: спиральных, одновинтовых, двухвинтовых которые в диапазоне малых, средних и больших производительностей постепенно вытесняют поршневые компрессоры. Расширился ряд чиллеров со встроенным гидравлическим модулем, в том числе и с аккумулирующим баком.

Чаще используются в качестве испарителей пластинчатые и поверхностные теплообменники, что дало возможность уменьшить габариты агрегатов и их вес. В последнее время производители начали випускать чиллеры на экологически безопасных фреонах R407° C, R134a. В зависимости от способа охлаждения конденсатора чиллеры разделяются на чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора и чиллеры с водяным охлаждением конденсатора. Наибольшее применение находят чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора, когда теплота от конденсатора отводится воздухом, чаще наружным.

Этот способ отвода теплоты требует установки чиллера снаружи здания или применения специальных мероприятий, обеспечивающих такой способ охлаждения. Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора выпускаются в моноблочном исполнении, когда все элементы чиллера находятся в одном блоке, и чиллеры с выносным конденсатором, когда основной блок может устанавливаться в помещении, а конденсатор, охлаждаемый наружным воздухом, размещается вне здания, например на крыше или во дворе. Основной блок соединяется с воздушным конденсатором, установленным снаружи здания, медными фреонопроводами.

Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:

Чиллеры с воздушным охлаждением: назначение и особенности применения

Многие привыкли к ящикам бытовых кондиционеров, гроздями, висящими под окнами домов и офисов, дающими спасительную прохладу в нестерпимую летнюю жару.

А вот как охлаждаются огромные залы аэропортов или холлы больших высотных зданий, для многих остаётся загадкой. Естественно, никакой здесь тайны нет, они охлаждаются от чиллеров – больших холодильных установок, созданных для охлаждения хладоносителей – воды или незамерзающей жидкости.

Устройство любого чиллера собрано по одной принципиальной схеме, в ней есть все основные атрибуты для установки холода. Используются: компрессорная установка, конденсатор для охлаждения хладоносителя, испаритель и регулятор потока.

Принцип работы

Принцип работы бытового кондиционера. Компрессор сжимает пары фреона, для повышения давления, начинается конденсация. Жидкость начинает испаряться и в полужидкой фазе подаётся в конденсатор, где и охлаждается воздухом.

Фреон становится жидкостью и подаётся в дроссель – расширительное устройство, которое находится перед испарителем. Фреон при низком давлении начинает закипать и становится газом. В этот момент он отбирает тепло у теплоносителя и снижает его температуру. И всё это продолжается по замкнутому кругу.

Применение

Ознакомьтесь также с этими статьями

Сфера применение установки обширна. Она может работать для кондиционирования зданий по схеме чиллер – фанкойл, охлаждения станков и оборудования, а оснащенные тепловыми насосами могут подавать тепло в режиме обогрева.

По типу охлаждения установки различаются на чиллер с воздушным охлаждением конденсаторов или водяным охлаждением.

С воздушным охлаждением установка получается компактной, и все оборудование помещается в один моноблок. В зависимости от мощности может размещаться на открытом пространстве или на крыше здания. Чтобы купить холодильное оборудование для себя, прежде нужно произвести расчёты, которые под силу только специалистам. Ведь у каждой зоны здания свой тепловой режим.

За рубежом широкое применение получили чиллеры с абсорбционным хладагентом. В них фреон в них заменён на смесь воды и бромид лития. Цикл охлаждения подобен фреоновому циклу. Но есть и отличия – для процесса требуется дополнительное тепло (горелка или горячая вода). Всё это связано с энергосберегающими технологиями и дополнительными расходами.

В век высоких технологий, чиллеры нашли применение во всех сферах. С ними прохладно летом и не холодно зимой. Заказать чиллеры можно на ibc-chillers.ru, где специалисты порекомендуют холодильную установку для любых климатических условий.

Устройство и принцип работы чиллера

Чтобы создать у себя в доме комфортные условия летом, мы стремимся охладить воздух в жилище, устанавливая кондиционеры. Когда надо снизить температуру в 2 или 3 комнатах, мы ставим столько же охладителей или сплит-систем. А что делать, если нужно поддерживать прохладу в большом частном доме, да еще и с двумя или тремя этажами? Для таких целей вместо кондиционеров используется климатическая система чиллер-фанкойл. О том, что это такое и как это работает, пойдет речь в данном материале.

Содержание статьи:

Принцип действия системы

Современная система чиллер – фанкойл призвана поддерживать температурный режим внутри всего здания круглогодично. То есть, система может обеспечивать как охлаждение, так и нагрев воздушной среды. При этом температура в комнатах может регулироваться в соответствии с пожеланиями домовладельца. В летнее время главную роль здесь играет охлаждающее устройство – чиллер. Его задача – выработать холод и подать его внутрь здания, используя трубопроводы с хладоносителем, что зимой играет роль теплоносителя.

В качестве хладоносителя выступает, как правило, обычная очищенная вода, реже – незамерзающее вещество – этиленгликоль. Последний по своей теплоемкости не уступает воде, оттого успешно применяется вместо нее как в системе хладоснабжения, так и отопления. Далее, по трубам вода с низкой температурой поступает в другой теплообменный агрегат – фанкойл, установленный в каждом помещении. В его теплообменнике вода нагревается, передавая свой холод воздуху комнаты, после чего возвращается обратно в чиллер.

Потолочный фанкойл

По сути, основные элементы системы чиллер-фанкойл напоминают детали кондиционера, — наружный блок (чиллер), внутренний блок (фанкойл) и соединяющие их трубопроводы с хладагентом. Только вместо фреона по трубам течет вода, а внутренних блоков может быть сколько угодно, это зависит от холодопроизводительности чиллера.

Поскольку работа чиллера зависит от потребности в холоде, а она непостоянна, то в промежуточном гидравлическом модуле схемы имеется емкость – аккумулятор для хладоносителя, а для компенсации теплового расширения воды к трубопроводу подачи подключен расширительный бак. Необходимость в насосе для перекачки хладоносителя очевидна, что и показано на схеме.

Соединение чиллера и фанкойлов через гидравлический модуль

Как было сказано выше, данная климатическая система относится к воздушным и в зимнее время может работать на обогрев помещений, только хладагент, охлаждающий воздух, становится теплоносителем и нагревается котельной установкой. Благодаря этому подобные схемы задействованы для поддержания микроклимата в зданиях крупных торговых центров, кинотеатров и прочих строениях с большими габаритами.

Разновидности чиллеров

Надо сказать, что фреон в системе все равно присутствует и находится он внутри холодильной машины. То есть, принцип работы чиллера, как и кондиционера, заключается в переносе тепла рабочим телом (фреоном) от одной среды к другой. В нашем случае тепло отбирается испарителем чиллера от нагретой в фанкойле воды и передается окружающему воздуху либо снова воде, что служит своего рода посредником – охладителем конденсационного блока.

Напомним, что фреон, — это газ, переходящий при стандартных условиях в жидкое агрегатное состояние. Это свойство использует устройство чиллера, где фреон испаряется в теплообменнике – испарителе. Происходит это за счет отбора энергии для парообразования у нагретой в фанкойлах воды. В результате последняя снова уходит в здание на охлаждение воздуха, а фреон, нагнетаемый компрессором, попадает во второй теплообменник – конденсатор, где он охлаждается и снова возвращается в жидкое состояние.

Процесс конденсации во втором теплообменнике чаще всего происходит под воздействием наружной среды, этот принцип использует чиллер с воздушным охлаждением. Для достижения высокой эффективности процесса воздух прогоняется сразу сквозь несколько радиаторов с помощью осевых вентиляторов, обеспечивающих потребный расход.

В климатических системах больших зданий часто задействованы чиллеры с водяным охлаждением, чей принцип действия мало чем отличается от воздушного агрегата. Только здесь для конденсации фреона установлен другой тип теплообменника, в котором циркулирует вода, она служит охладителем вместо воздуха.

Принцип работы установки с водяным охлаждением

В результате получается более дорогая и сложная схема с дополнительным контуром водяного охлаждения, зато холодопроизводительность такой системы выше, нежели у воздушной. Сложность и дороговизна возникают из-за того, что саму охлаждающую конденсатор воду тоже надо охлаждать, но теперь уже с помощью воздуха, а для этого требуется дополнительная установка – градирня (драйкулер). Функционирует она просто: вода проходит через несколько радиаторов, на каждом из которых установлен осевой вентилятор большой производительности, прогоняющий сквозь него мощный поток воздуха.

Принцип работы фанкойла

Разобравшись в работе чиллера, перейдем к рассмотрению, что такое фанкойл. Это устройство, обеспечивающее процесс теплообмена внутри каждого помещения. Его задача – поддержание температуры воздушной среды на заданном уровне, для этой цели агрегат снабжен необходимыми приборами и средствами автоматизации.

Действует он по той же схеме, что и драйкулер: через алюминиевый радиатор, внутри которого циркулирует вода, осевым вентилятором прогоняется воздушный поток. Пройдя через ребра теплообменника, он отдает тепловую энергию воде, а сам охлаждается и возвращается в комнату. Рабочая схема фанкойла показана ниже  на рисунке.

Фанкойл

1 – панель для подключения электрического оборудования; 2 – корпус агрегата в потолочном исполнении; 3 – вентилятор; 4 – теплообменник из алюминия или меди; 5 – ванночка для конденсата; 6 – клапан воздушный с фильтром; подключение трубки и конденсатного насоса.

Поскольку работа фанкойлов в летнее время связана с большим расходом охлаждаемых воздушных масс, в конструкции агрегата предусмотрена специальная емкость для накопления конденсата и небольшой насос, откачивающий его в канализацию. Помимо потолочного исполнения фанкойла, изображенного на схеме, существуют канальные и настенные модели устройств.

В отличие от системы отопления, соединение чиллера с фанкойлами осуществляется трубопроводами, покрытыми теплоизоляцией, в противном случае КПД всей системы ощутимо снизится.

Площадь любого жилища или общественного здания поделена на климатические зоны с разным температурным режимом. По этой причине каждую зону должен обслуживать один или группа фанкойлов, имеющих одинаковые настройки автоматики. Общее же количество фанкойлов определяется расчетом еще на стадии разработки схемы.

Следует отметить, что без корректного расчета и проектирования системы здесь не обойтись, так как все перечисленное оборудование имеет весьма приличную стоимость. Цена ошибки слишком высока, поскольку неверно подобранный чиллер для охлаждения воды или фанкойл в ту или иную комнату не смогут обеспечить требуемый микроклимат, а переделывать все по новой будет очень дорого.

Заключение

Системы чиллер – фанкойл отличаются эффективной работой и экономией энергоресурсов, для производства 3 кВт холода нужно ориентировочно 1 кВт электроэнергии. Но проектирование, приобретение оборудования, а также монтаж и обслуживание фанкойлов и чиллера требуют немалых вложений.

Кандидат технических наук. Начальник Центра образовательных стандартов и программ «Московского государственного строительного университета» (НИУ «МГСУ»).

Рекомендуем:

Что такое чиллер? Принцип работы системы «Чиллер-фанкойл»

Довольно непросто разбираться во всем, что есть на свете. А быть профессионалом во всех областях науки и техники и вовсе практически невозможно. Однако по долгу службы, в учебных целях, или просто для повышения собственной осведомленности нам необходимо быстро получить максимум информации о каком-то устройстве или процессе, в легком и доступном для непрофессионалов, виде. Для этих целей существуют так называемые «пособия для чайников», то есть для тех, кому нужно быстро понять, о чем идет речь и как это работает. Разберем подобную инструкцию и рассмотрим принцип работы чиллера (для чайников).

Что это такое

Чиллер (или холодильная машина по-другому) — это агрегат для создания искусственного холода и передачи его соответствующему холодоносителю. В роли такового, как правило, выступает обычная вода, реже — рассолы (растворы солей в воде). Этимология слова относит его к английскому языку, к глаголу to chill (англ.) — охлаждать, и образованному от него существительному chiller (англ.) — охладитель. Холодильная машина может быть двух разных типов. Есть парокомпрессионный и абсорбционный чиллер. Принцип работы каждого из них существенно отличается.

Охлаждать всегда

Основная задача любого холодильного агрегата — получение холода в искусственных условиях, то есть там, где это невозможно сделать за счёт природы (фрикулинга). Понятно дело, что охладить воду зимой, с глубоким минусом на улице, не составит особого труда. Но что делать летом, когда температура окружающего воздуха намного выше необходимой нам? Здесь на помощь приходит чиллер. Принцип работы его основан на использовании специальных сред, создаваемых определенными веществами (хладагентов). Они обладают способностью отбирать теплоту от другой среды (то есть охлаждать её) при кипении, переносить и выделять её в иную среду при конденсации. При работе холодильного цикла такие хладагенты изменяют своё фазовое (агрегатное) состояние с жидкого на газообразное и обратно.

Теплообменники

Любую холодильную машину можно условно разделить на две зоны: низкого и высокого давления. Независимо от типа, в любом чиллере всегда будут присутствовать два теплообменника: испаритель — в зоне низкого давления и конденсатор — в зоне высокого давления. Без этих двух компонентов системы не сможет работать чиллер. Принцип работы таких теплообменников основан на теплопроводности (кондукции), то есть передаче теплоты от одной среды в другую через разделяющую эти две среды стенку. Испаритель холодильной машины отдаёт выработанный холод в систему потребителю, а конденсатор либо сбрасывает отведённую теплоту в окружающую среду, либо отправляет её на рекуперацию (подогрев первой ступени ГВС, теплые полы и др.).

Как работает

Рассмотрим стандартный парокомпрессионный чиллер. Принцип работы такой холодильной машины теоретически основан на цикле Карно. Компрессор повышает давление газа, одновременно с этим поднимая его температуру. Горячий газ под высоким давлением подается в конденсатор, где участвует в процессе теплообмена с другой средой более низкой температуры. Как правило, это либо вода (рассол), либо воздух. Здесь газ конденсируется в жидкость, в процессе чего выделяется избыточная теплота, отдаваемая холодоносителю и отводимая, таким образом, от потребителя. Далее жидкость поступает в дросселирующие устройство, где происходит снижение давления в системе с соответствующим падением температуры. После этого частично вскипевшая в ТРВ (терморегулирующем вентиле) жидкость поступает непосредственно в испаритель, который также является важной частью системы «чиллер-фанкойл». Принцип работы испарителя аналогичен конденсатору. Здесь происходит теплообмен между холодоносителем (который и уносит холод в фанкойл) и хладагентом, который начинает вскипать и при этом забирает теплоту от другой среды. После испарителя газ поступает в компрессор, и цикл повторяется.

Абсорбционный чиллер

Работа компрессора в парокомпрессионном цикле требует значительных затрат электроэнергии. Однако уже сейчас существует оборудование, позволяющее избежать этих трат. Рассмотрим принцип работы абсорбционного чиллера. Вместо компрессора здесь используется система повышения давления на основе абсорбирующего вещества с использованием источника теплоты, подводимого извне. Таким источником может служить горячий пар, горячая вода, либо тепловая энергия от сжигания газа или иного топлива. Эта энергия идёт на ректификацию или выпаривание абсорбента, в процессе чего повышается давление хладагента и он подается в конденсатор. Далее цикл работает аналогично парокомпрессионному, а после испарителя газообразный хладагент подается на теплообменник-абсорбер, где и происходит его смешивание с абсорбентом. В качестве абсорбента используется аммиак (в водно-аммиачных чиллерах) или бромид лития (бромистолитиевые АБХМ).

Система «чиллер-фанкойл»

Принцип работы основан на подготовке воздуха в специальных теплообменниках-доводчиках, фанкойлах (от слов fan (англ.) — вентилятор и coil — змеевик), которые устанавливают в воздуховодах перед его непосредственной раздачей в обслуживаемое помещение. Преимущества таких систем перед центральным кондиционированием заключается в том, что в каждой комнате можно поддерживать разные параметры воздуха (температура, влажность, подвижность), в зависимости от назначения помещения и расчета теплового баланса. И хотя воздух с приточной установки иногда пропускают через доводчики для его финальной обработки, то есть так же, как и в системе «чиллер-фанкойл», принцип работы описанных систем заметно отличается.

Чиллеры и фанкойлы. Система холодоснабжения.

Чиллеры и фанкойлы представляют собой систему холодоснабжения, которая получила широкое распространение в последнее время. И все благодаря возможности независимого регулирования температуры одновременно в большом количестве помещений (офисы, торговые комплексы, гостиницы и т.д.) и точного поддержания заданной температуры в специальных помещениях с помощью индивидуального управления фанкойлами, а также использования в системах охлаждения технологических циклов. Одно из главных преимуществ этой системы состоит в том, что потери фреона сведены до минимума, т.к. в трассах вместо него используется вода (если будет серьезная утечка фреона, то это приведет к очень большим финансовым расходам).

Где применяется система «чиллер — фанкойл» ?

Благодаря огромному количеству своих преимуществ, системы чиллер-фанкойл пока не находят себе замены. Они способны обслуживать здания с самой различной площадью, где требуется индивидуальное регулирование температуры в отдельных помещениях:

  • Офисные центры и административные здания
  • Гостиницы
  • Больницы
  • Торговые комплексы
  • Жилые здания

Преимущества

  • Использование в трассе воды, а не фреона — существенная экономия расходов в случае утечки
  • К одному чиллеру можно подключить любое количество потребителей-фанкойлов, каждый из которых работает независимо друг от друга
  • Можно задавать общий тепловой режим всей системе, а также регулировать режим работы каждого фанкойла с пульта управления или от системы диспетчеризации здания
  • Есть возможность вводить здание в эксплуатацию поэтапно, постепенно наращивая количество потребителей (фанкойлов)
  • Предельное расстояние между чиллером и фанкойлами определяется возможностями циркуляционных насосов

Устройство и принцип работы

Чиллер состоит из трех основных элементов: компрессора, конденсатора и испарителя. Основная задача испарителя – это отвод тепла от охлаждаемого объекта. С этой целью через него пропускаются вода и хладагент. Закипая, хладагент отбирает энергию у жидкости. В результате этого вода или любой другой теплоноситель охлаждаются, а холодильный агент – нагревается и переходит в газообразное состояние. После этого газообразный холодильный агент попадает в компрессор, где воздействует на обмотки электродвигателя, способствуя их охлаждению. Там же горячий пар сжимается, вновь нагреваясь до температуры в 80–90 ºС. Здесь же в него добавляется масло, используемое для охлаждения и герметизации зазоров.

В нагретом состоянии фреон поступает в конденсатор, где разогретый холодильный агент охлаждается потоком холодного воздуха. Затем наступает завершающий цикл работы: хладагент из теплообменника попадает в переохладитель, где его температура снижается, в результате чего фреон переходит в жидкое состояние и подается в фильтр-осушитель. Там он избавляется от влаги. Следующим пунктом на пути движения хладагента является термо-расширительный вентиль, в котором давление фреона понижается. После выхода из термо-расширителя холодильный хладагент представляет собой пар низкого давления в сочетании с жидкостью. Эта смесь подается в испаритель, где хладагент вновь закипает, превращаясь в пар и перегреваясь. Перегретый пар покидает испаритель, что является началом нового цикла.

Типы

По типу охлаждения конденсатора водоохлаждающие установки делятся на модели с воздушным и водяным охлаждением.

С воздушным охлаждением

Основным элементом является вентилятор (он может быть осевым и центробежным, с помощью которого воздух из помещения попадает внутрь конденсатора.

С водяным охлаждением

В данном случае вместо воздуха для охлаждения теплоносителя используется вода. Чтобы иметь к ней доступ, холодильные установки чаще всего размещают возле естественных водоемов: озер, рек, артезианских скважин. Если же это невозможно, то для охлаждения воды используется сухая градирня. В большинстве случаев вместо воды используют раствор этилен или пропиленгликоля для работы в холодное время года.

Оба типа чиллеров могут идти со встроенным гидравлическим модулем. Водоохлаждающие установки с водяным охлаждением имеют более простую конструкцию, из-за чего стоят дешевле. Однако их необходимость в проточной воде или установке дополнительных устройств (градирен) ограничивает использование этого типа чиллеров.

Чиллеры с воздушным охлаждением могут в равной степени устанавливаться как снаружи, так и внутри помещения. Для наружного использования предназначаются чиллеры с осевыми вентиляторами, которые размещают на наружной стене или крыше. Если же требуется установить холодильный агрегат в самом здании, то для этих целей больше подойдут с центробежными вентиляторами или выносным конденсатором.

В свою очередь чиллеры как с водяным, так и с воздушным охлаждением обычно предлагаются в двух вариантах: в моноблочном исполнении или с выносным конденсатором.

Варианты исполнения

Чиллер-моноблок

Все основные элементы такой холодильной машины – конденсатор, испаритель, компрессор — находятся в едином корпусе. В зависимости от мощности моноблоки делятся на промышленные и коммерческие. Первые предназначаются для длительного хранения продуктов, поэтому их мощность значительно выше. Чиллеры в исполнении моноблока, предлагаемые нашей компанией, отличаются компактными размерами и простотой в эксплуатации.

Чиллер с выносным конденсатором

В данном случае холодильный агрегат разделен на два блока – конденсатор и холодильный модуль, — соединенные между собой фреоновым трубопроводом. Конденсатор, как правило, монтируется на улице, в то время как само устройство располагается в подвальном или подсобном помещении.

Чиллеры с выносным конденсатором пользуются спросом у владельцев магазинов, овощных складов, небольших предприятий, поскольку позволяют экономить свободное пространство.

Насосная станция

Встроенный гидромодуль или насосная станция – устройство, состоящее из мощного циркуляционного насоса и баков – расширительного и аккумулирующего. Насос используется для улучшения циркуляции тепло- или хладоносителя в водяном контуре. Расширительный бак необходим для отвода лишней воды, которая образуется в процессе ее нагрева, в аккумулирующем баке накапливается холодная вода, возникающая при излишках холодопроизводительности. Стабилизируя работу системы, гидромодуль способствует бесперебойной работе чиллера, продлевая срок его службы.

Монтаж

Этапы монтажа чиллеров:

  • Установка чиллера на раму, обеспечивающую равномерное распределение веса агрегата
  • Виброизоляция чиллера
  • Монтаж гидравлического контура
  • Заполнение системы холодоносителем
  • Электроподключение
  • Ввод в эксплуатацию

Этапы монтажа фанкойлов:

  • Установка фанкойлов на место
  • Установка узла обвязки фанкойла (трехходовой клапан, краны, манометр, термометр)
  • Монтаж трубопроводов
  • Теплоизоляция трубопроводов
  • Монтаж дренажной системы
  • Подведение питания
  • Опрессовка системы на предмет герметичности
  • Подача воды и снова проверка герметичность
     

Работы по монтажу систем чиллер-фанкойл требуют достаточно высокой квалификации и опыта, поэтому монтаж чиллеров и фанкойлов нужно доверять только профессионалам. В компании «ЕвроХолод» монтаж проводится только собственными монтажными бригадами, прошедшими специальное обучение и имеющими многолетний опыт по монтажу систем «чиллер — фанкойл». Все оборудование, комплектующие и расходные материалы отвечают самым высоким стандартам качества и надежности, что позволяет удовлетворить все пожелания наших клиентов.

Обслуживание

Смотрите фотографии с объектов

Ещё фото:

 

Запрос на подбор чиллера

 

** Принцип работы режима Free Cooling (или режима «свободного охлаждения») заключается в использовании наружного воздуха в процессе работы на охлаждение. Для этого холодильные машины снабжаются дополнительным контуром охлаждения с незамерзающей жидкостью (водным раствором незамерзающей жидкости). Такой режим может использоваться как вспомагательный, одновременно с работой компрессоров, или как основной, если позволяет температура наружного воздуха (температура рабочей жидкости, возвращаемой в систему, выше температуры наружного воздуха). Режим «свободного охлаждения» позволяет сократить время работы компрессора, являющегося основным потребителем электроэнергии системы, и, тем самым, существенно повысить ее экономичность.

Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.

Как работает система охлаждения двигателя

А двигатель машины при работе выделяет много тепла, и его необходимо постоянно охлаждать, чтобы избежать двигатель наносить ущерб.

Обычно это делается путем обращения охлаждающая жидкость жидкость обычно вода, смешанная с антифриз раствор через специальные охлаждающие каналы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра. цилиндр оболочки.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с приводом от двигателя: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.В герметичной крышке расширительного бачка есть подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

А с водяным охлаждением Блок двигателя а также крышка цилиндра имеют соединенные между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. Вверху головки блока цилиндров все каналы сходятся к единому выходному отверстию.

А насос , приводимый шкивом и ремнем от коленчатый вал , выталкивает горячую охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор , который является формой теплообменник .

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а охлажденная жидкость затем возвращается к впускному отверстию в нижней части блока и снова течет обратно в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, пользуясь тем фактом, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция — течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор соединен с двигателем резиной. шланги , и имеет верхний и нижний резервуары, соединенные стержнем из множества тонких трубок.

Трубки проходят через отверстия в стопке тонких пластин из листового металла, так что сердцевина имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отдавать тепло проходящему через нее более холодному воздуху.

В старых автомобилях трубки проходят вертикально, но современные автомобили с низким фасадом имеют радиаторы поперечного потока с трубками, которые проходят из стороны в сторону.

В двигателе с нормальной рабочей температурой охлаждающая жидкость лишь немного ниже нормальной точки кипения.

Риск закипания можно избежать, увеличив давление в системе, что повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничивается крышкой радиатора, в которой находится давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливной патрубок.

в система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень горячо. Систему необходимо время от времени пополнять.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив проходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель при остывании оставшейся жидкости.

Как помогает вентилятор

Радиатор нуждается в постоянном потоке воздуха через его сердцевину для надлежащего охлаждения. Когда машина движется, это все равно происходит; но когда он неподвижен вентилятор используется для улучшения воздушного потока.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но, если двигатель не работает, он не всегда нужен во время движения автомобиля, поэтому энергия используется для вождения отходов топливо .

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью термочувствительного клапана, который отключает вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

Другие автомобили имеют электровентилятор, который также включается и выключается по температуре датчик .

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат , обычно размещается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

При прогреве двигателя воск плавится, расширяется и толкает клапан, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор.

Когда двигатель останавливается и остывает, клапан снова закрывается.

Вода расширяется при замерзании, и если вода в двигателе замерзнет, ​​она может лопнуть блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы снизить ее Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; его обычно можно оставить на два-три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

в с воздушным охлаждением Двигатель, блок и ГБЦ выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла.Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла.

Водяная система отопления

В обогревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы регулируется путем регулирования количества проходящей через нее горячей воды.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, и вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через канал, чтобы отводить тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан регулирует количество воздуха, нагнетаемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

Что такое чиллер? (с иллюстрациями)

Водоохладитель — это промышленный аппарат для охлаждения воды, производящий холодную воду для охлаждения промышленного технологического оборудования. Водоохладитель — это полная система, заполненная холодильным оборудованием, включая конденсатор, хладагент, трубы, расширительный бак охлаждающей жидкости, насосы и так далее. Вода охлаждается до температуры около 20 ° C (68 ° F) и прокачивается через гидравлический контур, чтобы достичь технологического оборудования.

Рентгеновский аппарат — это пример оборудования, требующего охлаждения.

Промышленные чиллеры могут перекачивать до 400 тонн воды. Эти единицы начинаются примерно с 2500 долларов США и будут расти оттуда. Поскольку некоторые охладители воды могут быть громоздкими, они часто предназначены для хранения сбоку или на крыше промышленного здания и управления ими изнутри.

Охладители воды можно использовать для снабжения питьевой водой дома.

Водоохладители — популярная альтернатива для промышленных предприятий, которые быстро растут, поэтому переход от городской водопроводной воды к специализированным холодильным установкам становится рентабельным.Водяные чиллеры также являются хорошо известной альтернативой испарительным градирням. Часто утверждается, что они превосходят градирни в том, что охлаждающая вода контактирует с воздухом в градирне, но остается в замкнутом контуре в системе водяного охлаждения.

Для выбора чиллера необходимо рассчитать точное количество необходимого охлаждения, то есть точное количество энергии, добавляемой к хладагенту технологическим оборудованием.Тогда можно выбрать чиллер для максимальной эффективности.

Водоохладители экономят воду за счет циркуляции охлаждающей жидкости по замкнутому контуру вместо постоянной перекачки городской воды. Соответствующее охлаждение особенно необходимо при прецизионном производстве, где небольшой перегрев может привести к потере продукции или оборудования на тысячи долларов.Некоторые специализированные чиллеры могут снизить температуру охлаждающих жидкостей, отличных от воды, до -50 ° C (-58 ° F). Технологическое оборудование, которое требует охлаждения, включает лазеры, генераторы озона, пластмассовые изделия, вакуумные насосы, машины для резки и сварки, упаковочные и печатные машины, рентгеновские аппараты, микроскопы СТМ и многое другое. Чиллеры меньшего размера используются дома для производства вкусной питьевой воды или для охлаждения воды для использования в аквариумах.

Китай Производитель и поставщик винтовых чиллеров с водяным охлаждением

Введение в продукт

Промышленный чиллер серии

HTS-W в основном применяется в пластмассовой и резиновой промышленности; Он может точно контролировать температуру формования и сокращать цикл формования, повышать качество продукции и повышать эффективность производства.Они также широко используются в металлообработке, машиностроении, химической и фармацевтической промышленности, производстве продуктов питания и напитков, лазерной, электронной промышленности, текстильной промышленности, гальванике, испытании полупроводников, водоструйной очистке, вакуумном покрытии, строительстве и военном строительстве.

Не все чиллеры одинаковы. Для эффективного охлаждения и длительного срока службы вы можете положиться на HERO-TECH Cooling Products для удовлетворения всех ваших потребностей в охлаждении.

HERO-TECH всегда предоставляет квалифицированные, лучшие и основанные на решениях услуги.

Заявление

Надежное, универсальное, высокоэффективное охлаждение.

Чиллеры

HERO-TECH полезны для широкого спектра применений благодаря расширенным параметрам энергоэффективности.
Среднее и крупное промышленное охлаждение
Центральная система кондиционирования воздуха
Холодильная камера, термостатическая камера

Конструктивные особенности
Компрессор известной марки
— В установке используются полугерметичные винтовые компрессоры марки BITZER (Германия) или HANBELL (Тайвань).Последний запатентованный профиль винтового ротора от 5 до 6 с превосходной эффективностью.

-4 контроль производительности класса, 25% -50% -75% -100%.
-Регулируемый бесступенчатый или ступенчатый контроль производительности, энергоэффективный, стабильный и тихий ход.
Самый передовой запатентованный производственный процесс с высочайшей точностью.
-Встроенный полностью интеллектуальный контроль и защита, включая тепловой контроль температуры двигателя, контроль последовательности фаз, ручной сброс блокировки, датчик температуры масла.
— Широкий диапазон хладагентов для опции, включая R134A, R407c и R22 (R404A, R507c по запросу).
Система управления микропрограммированием
— Промышленное централизованное управление ПЛК в сочетании с системой управления производительностью компрессора, точный мониторинг.
-Интегрированная защита от низкой температуры, высокого / низкого давления, защиты от замерзания, обрыва фазы, противофазы, перегрузки, перегрева двигателя, перепада масла, реле потока, задержки запуска.
-Дополнительный рабочий язык, навигация по меню, простота настройки рабочего состояния устройства.
Простая установка, надежная работа
— Плавный запуск, минимизирует воздействие на электричество.
Устойчивый и безопасный ход, низкий уровень вибрации, простой монтаж.
-Компактная конструкция, меньшая занимаемая площадь и легкий вес, просты в транспортировке и установке.
-Полностью подключены, проверены и протестированы перед доставкой, что экономит время и деньги на установку.
· Кожухотрубный испаритель и конденсатор, красная медная трубка с высокоэффективной резьбой (смена материала по запросу).

· Управление ПЛК Siemens, интерфейс сенсорного ЖК-экрана, простота в эксплуатации, стандартный дизайн. Электрические компоненты Schneider.

· R22, без CFC R407C, R134A для опции.

· 380V-415V / 50HZ3PH для стандартного исполнения. Чиллер может поставляться в соответствии с различными требованиями.

· Требуется небольшая площадь для установки, вентиляция не требуется.

Устройство защиты безопасности

— Внутренняя защита компрессора,

-защита от сверхтока,

— защита от высокого / низкого давления,

— защита от перегрева,

— Сигнализация высокой температуры нагнетания

— защита от протока,

— защита от чередования фаз / обрыва фазы,

— защита от низкого уровня охлаждающей жидкости,

— защита от замерзания,

-защита от перегрева выхлопа

Комплексное обслуживание

— Команда специалистов: команда инженеров со средним опытом работы в области промышленного охлаждения 15 лет, команда продаж со средним опытом работы 7 лет, группа обслуживания со средним опытом работы 10 лет.

— Индивидуальные решения всегда поставляются в соответствии с требованиями.

— 3 этапа контроля качества: входящий контроль качества, контроль качества процесса, исходящий контроль качества.

-12 месяцев гарантии на всю продукцию. В рамках гарантии, любой проблемы, вызванной дефектом самого чиллера, предлагается обслуживание, пока проблема не будет решена.

Пять преимуществ HERO-TECH

• Сила бренда : Мы являемся профессиональным поставщиком промышленных чиллеров с 20-летним опытом.

• Профессиональное руководство : Профессиональные и опытные технические специалисты и команда продаж на зарубежных рынках, предлагая профессиональные решения в соответствии с требованиями.

• Быстрая доставка : Чиллеры с воздушным охлаждением от 1/2 до 50 л.с. в наличии на складе для немедленной доставки.

• Стабильный персонал : Стабильный персонал может гарантировать стабильную и качественную производительность. Для обеспечения высокого качества обслуживания и эффективной послепродажной поддержки.

• Золотая услуга : Ответ на сервисный звонок в течение 1 часа, решение предлагается в течение 4 часов, а также собственная зарубежная команда по установке и обслуживанию.

Оставить комментарий