Как сделать меха кузнечные: Изготовление кузнечных мехов. / Снаряжение для выживания / НеПропаду

Опубликовано в Разное
/
15 Ноя 1985

Содержание

Изготовление кузнечных мехов. / Снаряжение для выживания / НеПропаду

Как и обещал, рассказываю о том, как можно изготовить двухкамерные кузнечные меха в домашних условиях. Основной плюс двухкамерных мехов заключается в ровном непрерывном дутье, силу которого можно регулировать. Плюс к этому, однокамерные меха неизбежно постепенно прогорают. Дело в том, что сделать идеальный обратный клапан врятли удастся, и меха в любом случае будут засасывать в себя горячий воздух.
Для изготовления понадобится три куска фанеры примерно 100*50 сантиметров. Лучше использовать толстую фанеру 8 или 10 мм. Гармошку я делал из толстого брезента.(Вообще рекомендуют из мягкой кожи, но у меня такой нет). Ещё понадобится четыре куска толстой кожи величиной примерно 10*15 см. Из них будут сделаны клапана и ими же соединяются доски.
Из фанеры я вырезал три одинаковые каплевидные детали. Тонкий край капли срезал для удобства скрепления досок. У одной из деталей (она будит средней) по бокам оставил два уха для крепления мехов к треноге.
По периметру досок надо просверлить маленькие отверстия через каждые 10*15 мм. Через них гармошка будит пришиваться к доскам. Я пришивал медной проволокой и дополнительно проклеивал места соединения Моментом.
В центре нижней и средней досок выпиливаем отверстия диаметром около 70 мм. Сверху отверстий по одной стороне прибиваем толстые кожи. Это будут односторонние клапана.
Дальше из брезента (или кожи)вырезаем восемь равнобедренных треугольников с основанием около 20 см. Их длина должна быть чуть больше половины периметра доски. Сшиваем по два треугольника основаниями. Получается четыре ромба. Эти ромбы пришиваем к доскам начиная с середины и ведя к тонкому краю капли. К верхней доске пришиваем один ромб, к средней – 2 (сверху и снизу), к нижней -1.
Теперь собираем доски на кожаные петли. Нижняя доска пришивается через короткую петлю (около 2 см) к средней. А средняя доска к верхней пришивается через длинную петлю для того, чтоб в петле можно было сделать отверстие для сопла. Я использую для сопла трубку от пылесоса диаметром 3 см. Трубку плотно вставляю в отверстие в коже без дополнительного крепления. Когда петли с предварительно прорезанным отверстием пришиты к доскам остаётся только сшить гармошки. Меха готовы.

Средняя доска крепится к треноге за уши. Спереди я креплю меха прямо за сопло, но можно и ещё одно ухо сделать. Накачиваем меха при помощи нижней доски. Если она не хочет опускаться под собственным весом, можно подвязать какой-нибудь груз.
Когда нижняя доска опускается, в нижнюю камеру попадает воздух, когда мы её поднимаем, воздух через клапан попадает в верхнюю камеру. Верхняя доска поднимается и постепенно опускается, создавая ровное дутьё. Силу дутья можно регулировать массой верхнего пригруза. Пока нижняя доска снова опускается, воздух из верхней камеры выходит только через сопло. В нижнюю камеру его не пускает клапан. После двух-трёх качков верхняя камера наполняется и меха начинают ровно дуть.
В принципе можно дёргать прямо за нижнюю доску, но лучше перекинуть рычаг через треногу. Это и просто удобней, и можно наблюдать за тем, что происходит в горне.

Кузнечные меха, опыт постройки / Мастерская / НеПропаду

Некоторое время назад я увлекся ковкой. Хотелось обучиться этому делу, а для этого нужен минимальный набор приспособлений. В поисках поддува перепробовал массу вариантов, которые не всегда мне подходили. Выбор остановился на традиционных кузнечных мехах. Перерыв интернет в поисках более менее подходящей информации, набрел на статью Шухера «Меха кузнечные, двухкамерные, совсем ручные» которая меня и вдохновила на создание своей версии данного агрегата.
Итак, начнем. Исходных материалом для каркаса послужила старая фанерная стенка от какой-то мебели. То, что нужно.

Разметил, выпилил 3 заготовки, которые покрыл олифой.

Прикрепил поперечину, вырезал отверстия для всасывания воздуха, промазал все торцы и места спилов Титаном для прочности, как оказалось в дальнейшем, не напрасно. Далее принялся за сборку. Первым делом прибил на степлер 2 клапана из кожи.

На фото клапан закреплен не совсем верно. В конце я вынул по 1 скобке с каждой стороны, иначе всос получался удушенным, к сожалению фото нет. Далее наметив места крепления, собрал конструкцию воедино.

На подложку из кожи, для герметичности, прикрепил оконную петлю, ибо конструкция получается увесистая, да и за историчностью я особо не гнался, лишь бы работали. в Итоге каркас принял законченный вид.

Далее начался поиск кожи… оооочень утомительный процесс. Нашел обувную мастерскую, в которой нашел нужный мне кусок кожи (200х150). Прихожу домой, делюсь радостью с родными, и о чудо, старый мамин кожаный плащ. Замерил, раскроил и по выкройкам из обоев сшил 2 ромбовидных куска.

Далее финальная сборка. Подошел к ней особенно внимательно. Сперва клей момент №1 ( его у меня ушло на всю конструкцию 200мл ) затем на мебельные гвозди прикрепил кожу к раме.

Получились увесистые кузнечные меха. Объем камер большой. Дуют как угорелые, плавил на них алюминий, медь и бронзу.

Вот так для меня началась осень. Теперь буду учиться азам ковки. Спасибо за внимание

Бхастрика «кузнечные меха» — Domovenok — LiveJournal

Во время упражнения «бхастрика» мы усиленно дышим, делая интенсивный вдох и выдох. По всем признакам похоже на пранаяму – йоговское дыхательное упражнение. Тем не менее, это не только пранаяма, но и шаткарма, то есть очистительная техника. Итак, тема статьи — бхастрика, техника выполнения этого упражнения, подготовка к нему и его особенности.

Как работают «кузнечные меха»
Бхастрика – удивительная йоговская техника. Она сочетает в себе элементы пранаямы и шаткармы. Это одна из тех очистительных практик, которая рекомендована для ежедневого выполнения. Для бхастрики не нужно каких-то особых предписаний. Она просто используется для физического и ментального очищения, как обычная гигиеническая процедура.

Итак, что же такое бхастрика? В переводе с санскрита это слово значит «кузнечные меха». Представьте себе огонь в кузнице. Его раздувает мощный поток воздуха. При этом не важно, в какую сторону он движется. Поэтому бхастрика пранаяма предполагает, что мы делаем одинаково интенсивный вдох и выдох, чтобы входящий и исходящий потоки воздуха одинаково сильно раздували наш внутренний огонь.

Для выполнения этой техники нужно быть довольно продвинутым практиком. Её трудно освоить тем, кто до сих пор не расстался с сигаретами, или тем, у кого слабые лёгкие. Но это не проблема.

Кузнечные меха: первая ступень выполнения пранаямы
Любую пранаяму лучше всего выполнять в позе лотоса. Если падмасана вам пока недоступна, можно использовать полулотос, сесть по-турецки, или просто на колени и пятки. Пальцы можно сложить в гиян-мудру. Перед выполнением пранаямы посидите спокойно несколько минут, последите за дыханием, настройтесь на практику.
Если вы не делали бхастрику раньше, используйте для начала подготовительный вариант пранаямы. Начните дышать мощно, через обе ноздри, с усилием делая как вдох, так и выдох. Вы должны слышать звук воздуха, проходящего через ваши лёгкие. Не делайте пауз между циклами дыхания. Старайтесь, чтобы вдох и выдох были одинаковыми по длине. Для начала достаточно 10 дыханий. Теперь можно отдохнуть и прислушаться к своим ощущениям. Если тело позволяет, можно сделать до 5 таких подходов.
Закончив пранаяму, посидите 5-10 минут спокойно. Если вы освоили 5 циклов дыхания, и упражнение начинает казаться вам слишком лёгким, можно приступать к освоению полной версии бхастрики.
Ещё одна хорошая пранаяма, подготавливающая организм и лёгкие к дыханию кузнечных мехов –капалабхати. Это упрощённый вариант, с усилием мы делаем только выдох. Вдох должен быть произвольным и неконтролируемым.
«Основное отличие бхастрики от капалабхати в том, что здесь мы делаем и вдох, и выдох с определённым усилием, — объясняет разницу инструктор по хатха-йоге Ольга Буланова. — Пранаяма заканчивается остановкой дыхания с удержанием мула бандхи и джаланхарабандхи. После бхастрики комфортно задерживать дыхание на более длительное время, чем послекапалабхати. И всё-таки лучше недодержать, чем передержать. Во время пранаямы идёт легкая гипервентиляция лёгких. Поэтому, если у вас есть склонность к повышенному давлению, бхастрикулучше не выполнять. Ограничивайтесь капалабхати».

Бхастрика: полная версия
Подготовка к полной версии бхастрики аналогична тому, что описано в предыдущем пункте. Но теперь вам нужно будет делать интенсивные вдохи и выдохи через левую ноздрю. При этом нужно закрыть правую большим пальцем одноимённой руки. Это не должно быть давление, лишь небольшое прикосновение. Выполнив 10 дыханий, сделайте пранаяму в зеркальном варианте. После этого вдохните через левую ноздрю и сделайте небольшую задержку дыхания. Оставайтесь в ней столько, сколько вам комфортно.
Теперь вам нужно сделать 10 циклов бхастрики через обе ноздри. Это полный круг. Можно делать его однократно, или столько раз, сколько вам комфортно. Не стремитесь к большому количеству повторений или к длительной задержке дыхания. Это не влияет на качество техники.

Бхастрика техника выполнения
Обратите внимание на движение воздуха ноздрях. Крылья носа должны раздуваться от резкого потока, выдыхаемого с усилием;
Постоянно следите за тем, чтобы ваша спина не скруглялась. Искривление позвоночника делает раскрытие лёгких не таким полным, а пранаяму – не такой эффективной;
Если во время выполнения бхастрики вы почувствовали головокружение, лучше остановиться. Это признак гипервентиляции лёгких;
Проследите, чтобы не напрягались мышцы лица и шеи. Плечи тоже не должны ходить туда-сюда, руки не должны участвовать во время выполнения упражнения;

Бхастрика – это пранаяма, которая имеет черты шаткармы. Она ускоряет метаболизм, сжигает токсины, даёт ощущение правильного баланса стихий в организме. Она быстро разогревает тело и наполняет энергией. Главное – помнить, что это не соревнование и не физкультура. Чрезмерное напряжение может нанести организму вред.

Valheim — Как улучшить свою кузницу

En Valheim у нас есть постройки или важные объекты, которых не только достаточно, чтобы их построить. Со временем вам нужно будет найти ресурсы и материалы, необходимые для улучшения определенных вещей. Это случай ковочный, который вам придется улучшать несколько раз, если вы хотите продвинуться в игре.

В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как улучшить кузницу в Valheim.


Как улучшить Кузницу в Valheim и все его шаги

Для улучшения ковки в Valheim, вам нужно будет построить рядом с ним следующие предметы для крафта:

  • Холодильник Forge
  • Наковальни Эррерии
  • Ковочные сильфоны
  • Поддержка инструментов
  • Вращающееся колесо

Создание одного из перечисленных выше пунктов списка улучшит кузницу на один уровень и откроет множество рецептов крафта. С учетом сказанного, вот все ресурсы, которые вам нужны, и то, что вам нужно, чтобы разблокировать и создать все улучшения кузницы.

Anuncios

Как сделать кузницу-холодильник

Чтобы создать кузнечный холодильник, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по молотку и перейти на вкладку Производство. Перед тем, как вам также нужно будет получить медь y благородное дерево , чтобы разблокировать рецепт крафта кузнечного холодильника. Когда у вас есть оба ресурса, вы можете создать кузницу-холодильник со следующими ресурсами:

  • x25 лиственных пород
  • x10 Медь

Как сделать кузнечные сильфоны в Valheim

Как только вы получите железо или найди один цепь, вы можете сделать кузнечные мехи. Вам также придется делать это возле верстака, как и при всех улучшениях кузницы. Вот список ресурсов, необходимых для создания кузнечных мехов:

  • x5 Шкура оленя
  • x5 дерева
  • x4 цепи

Как сделать держатель инструмента для ковки Valheim

Вам будет доступен рецепт приготовленияl Инструменты поддержки, когда вы получите железо в первый раз Это список ресурсов, необходимых для создания поддержки инструментов в Valheim:

  • 15 Утюг
  • 10 дерева

Как сделать наковальню в Valheim

Вы получите рецепт изготовления наковальни, когда впервые сделаете бронзовые слитки. Вам понадобятся следующие ресурсы, чтобы создать наковальню в Valheim:

  • x2 бронза
  • x5 дерева

Как сделать кузнечную наковальню в Valheim

Вы можете сделать кузнечную наковальню после того, как разблокируете ее при изготовлении железных слитков. Это список ресурсов, которые вам нужны для его создания:

  • x20 Утюг
  • x5 дерева

Как построить прялку в Valheim

Вы можете сделать прялку после получения железо и построить камнерез, Для этого необходимы следующие ресурсы:

  • x25 дерева
  • 1 точильный камень

После того, как вы сделали шесть улучшений, вы сможете создать множество новых рецептов, таких как железные кирки, доспехи и оружие.


Это вся информация, которую вам нужно знать как улучшить кузницу в Valheim. Поскольку вы здесь, вы можете ознакомиться с нашим полным руководством по игре. Если вы хотите добавить что-то в руководство, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, я был вам полезен и до встречи в следующем.

Устройство и оборудование японской кузницы

Японская кузница должна быть правильно размещена! Без надлежащего выполнения этого условия рассчитывать на высокое качество клинков не приходится.

Дело в первую очередь в том, что при выборе места надо учитывать его микроклимат. На вершине горы или в сухой местности водяного пара, играющего роль активного разуглероживающего фактора, очень мало, и клинки, сделанные там, получаются жесткими. С другой стороны, у подножия горы, где регулярно скапливается утренний туман, а также во влажной местности клинки получаются излишне мягкими. Учитывая это обстоятельство, кузнецы издревле строили свои мастерские на середине горных склонов. Учитывалось также присутствие грунтовых вод, опять-таки способствующих общему повышению влажности.

Кузнец конца XVIII — начала XIX в. Хории Тосихидэ в книге «Бидзэн-дэн» писал: «Способы, ковки мечей в сухой местности не годятся для местности болотистой. Различаются даже способы, используемые на участках местности с повышенной сухостью и с повышенной влажностью, а способы, применяемые на вершине горы, не подходят для середины склона и, тем более, для подножия этой горы
».

Кроме этого японская кузница должна находиться в месте, максимально укрытом от непогоды, от пронизывающих ветров, но не застойном. Иначе или зимой окоченеешь от холода, или летом обессилеешь от жары. Техническая цивилизация решила все эти проблемы, но подобно тому, как отличаются яйца с птицефабрики от яиц из личных крестьянских хозяйств, так и клинкам, созданным в комфортных современных условиях, зачастую, особенно при отсутствии одаренности у кузнеца, не хватает особой мистической притягательности, выражающей искания, кровь, пот и слезы их создателей. Впрочем, каждый волен иметь свое мнение на этот счет, однако мир японских кузнецов в ультрасовременной Японии остается очень консервативным.

Если к сказанному добавить, что кузница должна быть особым образом ориентирована по сторонам света, чему традиционная наука толкового объяснения, конечно же, не дает, то без религиозного отношения к созданию клинка меча нам уже не обойтись.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОВКИ ЯПОНСКИХ МЕЧЕЙ

Многие могут подумать, что самое сложное в изготовлении меча – это ковка его формы, однако, на самом деле, основная и наиболее трудоемкая часть всего процесса – подготовка материала. Подготовка к работе начинается с того, что кузнец колет уголь. Традиционно используется сосновый (древесный) уголь, но в последнее время зачастую его заменяют на каменноугольный кокс. Сталь для японского меча получают из сатэцу – чёрного пескообразного  магнетита Fe

3O4. Для выплавки высокоуглеродистой стали тамахаганэ песок сатэцу сплавляют с углём в печи татара. Продукт эрозии естественных залежей железной руды сатэцу часто находится в или рядом с руслами рек, смешанный с илом и другими отложениями. Железо в этой песчаной смеси составляет только около 1 процента.

В Японии существует только одна действующая печь татара – она находится в префектуре Симанэ. Самая высокая температура в татара может достигать 1200—1500° С. После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны производство мечей в стране было запрещено, а все имевшиеся у населения клинки, по приказу оккупационных властей, подлежали изъятию.

Изготовление мечей по классической технологии в качестве произведения искусства было возобновлено только после снятия этого запрета. В 1977 году печь татара была восстановлена по древнему образцу. Сейчас она работает всего два месяца в году. Из 13 тонн сатэцу в ней получают всего 1 тонну стали тамахаганэ.

Все 300 лицензированных кузнецов, действующих в Японии, пользуются исключительно сталью, выплавленной в этой печи.

Сталь тамахаганэ отличается от заграничной железной руды тем, что практически не имеет примесей, поэтому именно она используется для создания японского меча. Кузнец отсортировывает куски стали в зависимости от содержания в них угля.

Потом он переходит к этапу тамацубуси – накаляет сталь тамахаганэ и отбивает в пласты, а затем дробит их на мелкие куски. Чтобы разбить раскаленный металл на куски, его предварительно опускают в воду. Кузнец смотрит на разрез каждого куска и сортирует на качественный и некачественный металл.

У качественного металла частицы, видимые в разрезе, очень мелкие, поэтому он обладает хорошей цепкостью. У плохого же они, наоборот, крупные, что делает его очень ломким. Затем отобранные осколки складывают друг на друга на железный лист как мозаику, стараясь оставлять как можно меньше просветов, оборачивают лист рисовой бумагой и завязывают.

После этого его обливают со всех сторон смесью из соломенной золы и жидкой глины и потом снова раскаляют. Этот материал и становится основой меча. При достижении необходимой температуры раскалённый брусок помещают на наковальню, и его начинают отбивать ученики мастера или автоматический молот.

В результате брусок вытягивается и сужается, а края остаются ровными, прямоугольными. Затем его вновь помещают в печь. Далее блок разрезают стамеской пополам, ровно загибают и снова отбивают. Каждое такое «складывание» сопровождается обливанием глиной и обсыпанием золой. Таким образом, блок складывают от пяти до двадцати раз. В результате получается поверхность дзиганэ (поверхностная сталь). Весь этот процесс носит название орикаэси-танрэн.

Постепенно из бруска выстукивается нужная форма и длина меча. После этого кузнец удар за ударом придаёт форму острию, ребру и хвостовику клинка. Последний этап (якиирэ) – самый ответственный: это закалка лезвия. От исхода этого этапа зависит конечный результат. Этот момент считается священным, поэтому перед его началом кузнец произносит молитву у специального алтаря.

Предварительно на поверхность меча наносится раствор из глины, песка и порошка древесного угля. Таким образом достигается твёрдость лезвия. Этот этап проводится в полной темноте. Кузнец определяет температуру нагрева на глаз, по цвету раскалённого металла, наблюдая за цветом раскалённого хвостовика. Если клинок не довести до необходимой температуры или же передержать, такое изделие не будет качественным. Когда достигается необходимый цвет, раскалённый меч резко опускают в воду. Клинок получается твёрдым, острым и не ломким. При закалке происходит изгибание меча, связанное с усадкой обуха. Поэтому кузнецу с самого начала необходимо предусмотреть этот момент и выбить клинок так, чтобы не поломать и не искривить лезвие. В самом конце мастер полирует меч прямо в кузнице, чтобы посмотреть на линию закалки – хамон.

После этого он отдаёт меч профессиональному полировщику для заточки лезвия и окончательной шлифовки. Полировка – это отдельный вид искусства в традиции изготовления японского меча, которым занимается отдельный мастер-полировщик. Меч шлифуют семью или восемью различными полировочными камнями, держа его при помощи специальных тряпочек. Способы полировки тела клинка и его лезвия отличаются. Тело полируют до сине-чёрного цвета, а лезвие – до белого.

Мастер-полировщик не только полирует меч, но и затачивает лезвие. После наступает второй этап шлифовки, когда меч зафиксирован и в этом состоянии натирается камнем. Мастер зажимает полировочный камень большим пальцем и вручную доводит им до блеска тело клинка. В результате этого на мече выявляется узор от закалки. Мастер наносит на клинок масло со специальной пудрой и втирает его ватой, что защищает меч от коррозии и придаёт окончательный блеск. Затем масло снимается с линии хамон.

После этого берётся специальный камень, при помощи которого лезвию окончательно придают остроту. Этот камень промазывают лаком дерева уруси, а сверху приклеивают рисовую бумагу, чтобы камень не сломался, потому что он очень хрупкий и легко разваливается в руках. Мастер аккуратно проходится им по мечу, чтобы показать всю красоту созданного клинка.

Самый последний этап – это изготовление ножен сая и выполнение гравировки мэй, служащей подписью мастера.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОВКИ ЯПОНСКИХ МЕЧЕЙ

Японские меха фукисаси фуйго [меха, бьющие струей, дующие дважды] — это деревянный ящик с двумя сообщающимися камерами: большой и малой. В большой камере двигается управляемый рукой деревянный поршень с сальником из шкуры енота, в малую камеру из большой через один из двух клапанов нагнетается воздух. Давление воздуха в малой камере повышенное, что позволяет точно дозировать количество воздуха в каждый ответственный момент работы.

Воздух нагнетается при движениях поршня в обоих направлениях, что удобно и экономит силы — КПД данного устройства весьма высокий, особенно в сравнении с традиционными европейскими мехами.

В наружной стенке малой камеры имеется отверстие со вставленной трубкой, по которой воздух нагнетается в горн. Традиционно эта трубка сделана из дерева павлонии, но на ее конец насажена трубка из железного или медного листа, направленная в горн под углом вниз.

Меха устанавливают с особым старанием. Сперва заливают бетонное основание, поверх него настилают доски толщиной 20-25 мм и только после этого сверху ставят меха. Некоторые кузнецы спереди и сзади подпирают ящик грузами по 7-10 кг, а сверху также накладывают груз — очень важно, чтобы ящик не сдвигался при работе, так как нагнетательная трубка вмурована в стенку горна. Вмуровывается она таким образом, чтобы дутье направлялось на противоположную стенку горна и немного в сторону места кузнеца. Край нагнетательной трубки должен быть ниже основания мехов примерно на 12 см. Чтобы предотвратить сгорание самой трубки, стенки горна, окружающие ее, утолщают.

Для изготовления горна используется самая высококачественная огнеупорная глина. После того как горн сделан, его просушивают: накладывают 1-1,5 кг порошка древесного угля до уровня 3-6 см ниже фурмы и разводят огонь. Размеры горна и его форма очень важны, но детали в книге не передать. Это сродни настройке музыкального инструмента — многое делается согласно опыту, таланту и интуиции.

Между горном и мехами возводится кирпичная стенка, предохраняющая деревянный ящик мехов от сильного жара, исходящего от горна.

Самая незамысловатая деталь в японской кузнице — это наковальня, представляющая собой стальной параллелепипед длиной 75 см, вкопанный в землю на глубину 45 см. Торец 13 х 25 см, находящийся на высоте 30 см над уровнем пола, является рабочей поверхностью.

У кузнеца имеется несколько молотков и щипцов разных размеров, которые он охлаждает в небольшой ванне с водой, стоящей возле его рабочего места. В процессе работы кузнец пользуется туго стянутым пучком соломы, счищая им окалину с раскаленной заготовки.

Кузнец сидит на низком стульчике или на циновке, а молотобойцы стоят лицом к нему с противоположной стороны от наковальни. Чтобы при ударах им не приходилось низко наклоняться, молоты выполнены в форме цилиндров со смещенным к нерабочему концу отверстием под длинную деревянную рукоять.

Молотобойцы играют важную роль в работе кузнеца. Их обычно трое. Основного называют «голова», остальных — «старший брат» и «младший брат». Работа у них ответственная— бить в определенное место с нужной силой в нужном темпе и нужным образом. Все четверо работают как единое целое. Поэтому для молотобойцев важен опыт. Недаром кузнец Хории Тосихидэ много лет потратил на бесплодные поиски хороших молотобойцев в надежде выковать первоклассный клинок. В наше время пневматический молот, заменивший молотобойцев, является самым радикальным и чуть ли не единственным вторжением цивилизации в японскую кузницу.

При описании инструментов японского кузнеца мечей можно упомянуть и необычный инструмент, сделанный из камня. В средние века при ковке в присутствии высокопоставленных особ молотобойцы работали каменными молотами. В XVII в. для этих целей применялся камень, выкапываемый из небольшого холма Ёко недалеко от селения Осафунэ в провинции Бидзэн. Это камень в форме желудя, очень твердый и крупнозернистый, размером со страусиное яйцо. В его вершине высверливали отверстие для рукояти, которую туго притягивали лианами глицинии.

ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ

Недооценивать роль угля в изготовлении высококачественного клинка безрассудно! Существует выраженная зависимость свойств изготавливаемой стали от твердости используемого древесного угля. Разобраться в этом можно, лишь накопив основательный опыт. Имеется много секретов в методике получения угля (почти всегда соснового, реже каштанового), для того чтобы продукт получился определенной твердости.

Хории Тосихидэ в книге «Бидзэн-дэн» писал: «...уже шестым чувством понимаешь, какой твердости и размеров требуется уголь для получения нужной стали, едва взглянув на излом [используемой стали] или услышав [ее] звон при одном-двух ударах молота… если не разбираться в этой зависимости [угля и стали] досконально, то получить нужную сталь невозможно». Величина кусков используемого древесного угля — другой важный момент в его применении. Уголь измельчают ножом и даже нарезают ножницами (!), обследуя каждый кусочек на ощупь и сортируя их по твердости и плотности. Куски размером с грецкий орех и немного крупнее (2-3 см) используют для ковки, а более мелкие фракции (1-1,5 см) — для закалки. Угольный порошок применяют для розжига горна, для переплавки железа (оросизации, см. ниже), и как составной элемент закалочных паст.

Огонь в горне разводят следующим образом. Сперва активно плющат на наковальне конец железного бруса, доводя его до толщины тонкой фольги. К этому моменту количество выделяемой в нем энергии в виде тепла таково, что поднесенная к нему сухая щепка или лист бумаги мгновенно вспыхивают. Остается разжечь при помощи дутья угольный порошок, и можно приступать к работе.

ИЛ СО ДНА ВОДОЕМОВ

Без флюса немыслима операция сплавления или кузнечной сварки (цуми-вакаси). Флюс способствует качественному свариванию стали, препятствует обезуглероживанию поверхности раскаленной стали, более того, ее сгоранию, но после себя флюс должен оставить минимум шлаков.

Здесь все важно! Без кузнечной сварки клинок не сделать, но крупные частицы шлака, спрятавшиеся в его теле, будут источниками напряжения, вызывающего появление трещин; обезуглероженную сталь нельзя надлежащим образом закалить, и клинок не будет соответствовать своему назначению. Поэтому серьезные кузнецы во всем мире находятся в постоянном поиске высокоэффективных и «безобидных» в химическом отношении флюсов. Здесь каждый старается найти лучшее средство и почти всегда хранит его в тайне. Качественный флюс — залог успеха!

Японские кузнецы используют в роли флюса ил (доро) со дна водоемов. Это не какая-то болотная грязь, а благородный и нужный материал. Требования к нему строгие, и секретов при его выборе и обработке великое множество. В качестве доступного примера может служить способ древнего Бидзэн: берут надлежащей плотности ил, выбранный согласно опыту, высушивают, мелко перемалывают, просеивают через шелковую ткань и смешивают в пропорции 1:1 с таким же образом просеянным порошком древесного угля. Некоторые кузнецы добавляют буру.

ПЕПЕЛ РИСОВОЙ СОЛОМЫ

Этот пепел (варабаи) — еще один флюс, используемый в Японии. Вещь также не простая. Солома годится не любая, а только рисовая, причем только трех сортов: рис клейкий, рис заливных полей и рис суходольный (японские названия — мотигомэ, суйто, окабо). Лучше всего использовать солому клейкого риса, более других содержащего кремниевую кислоту, необходимую для кузнечной сварки, а хуже всего — суходольного риса.

В принципе в роли флюса можно использовать упомянутый выше ил, но некоторые сорта железа, «рыхлые» и «неочищенные», силом не хотят «уживаться». В этом случае пепел соломы очень кстати, так как он — субстанция мягкая и липкая. Прилипая к железу, он помогает илу удерживаться там и не отпадать.

В процессе ковки кузнец постоянно пользуется пучком полусырой рисовой соломы, счищая им окалину с раскаленной добела заготовки. Для предотвращения выгорания углерода заготовку постоянно посыпают пеплом рисовой соломы.

Возможны и другие виды флюса. «Обычно используют только доро и варабаи, но вот Кадзияма Ясутоку из Кудан еще посыпает бурой. А некоторые в процессе цуми-вакаси бросают в топку соль», — Курихара Хикосабуро в книге «Кузнечные школы и их секреты мастерства».

Хобби, отдых и спорт: объявления OLX.

ua Украина

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 06:36

Барышевка Сегодня 06:36

Черновцы Сегодня 06:34

15 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 06:34

Киев, Святошинский Сегодня 06:33

Надворная Сегодня 06:32

Простой самодельный кузнечный горн | Сделай сам своими руками

Привет человечество, сегодня я расскажу, как сделать кузнечный горн с температурой до 1100 градусов Цельсия. В кузнице горн применяется для разогрева металла перед ковкой, цементирования и других операций термообработки. При работе с металлом он практически всегда необходим. Горн будет угольный, так ближе к природе. К тому же он очень напоминает исторический горн, который использовали наши предки. А главное он будет простой, как в изготовлении, так и в использовании.

Нам понадобятся следующие материалы:
  • Огнеупорный кирпич. Самые распространенные огнеупорные кирпичи – это красный и шамотный. Хоть я и использовал красный, рекомендую брать второй. Так как он выдерживает большие температуры, а красный со временем может растрескаться и сломаться. Нужно всего 12 кирпичей.
  • Шамотная глина. Подойдет любая огнеупорная глина. Но шамотная самая распространенная. Я купил мешок сорок кг, но этого слишком много. Хватит и десяти. Идеально взять двадцать кг, чтобы если что была глина замазать трещины, изготовить литьевые формы и т.д.
  • Строительный песок. Если он у вас не новый, как у меня, его необходимо просеять через специальную решетку.
  • Железная труба диаметром 25-30 мм.



Также понадобятся некоторые инструменты и расходники (ведро, перчатки, ножовка по металлу и др.), о них расскажу позже.

Камера горна


Для начала разберемся, как будет выглядеть горн. Я наглядно расположил все кирпичи так, как они будут в готовом горне.
Дутье будет боковым. Кислород будет пригоняться в камеру горна по железной трубке. Ее с одной стороны нужно подпилить под 45 градусов, хотя я этого так и не сделал. Вставляем ее в камеру тоже под углом. На фотографиях изображено как будем класть кирпичи вместе с глиной.





Приготовим глину


Ее я замешивал в ведре на девять литров. Смешиваем глину и песок в пропорции 1:1. Далее добавляем чистую воду. Замешиваем глину до следующего состояния. Нужно скатать небольшой шарик, положить его на одну ладошку, а второй начать его придавливать. Трещины должны появляться, когда сжали его наполовину. По консистенции он должен напоминать. … Ну не важно, что.
Далее обильно смазываем глиной все места соединений кирпичей между собой, всю внутреннюю и внешнюю части. Так тепло будет долго сохраняться в камере. Хорошо смазываем глиной место соединений железной трубы с кирпичами. Кирпич, который служит задней стенкой можно оставить не прикрепленным. Так его можно будет отодвигать, и работать с длинными заготовками. Из верхних кирпичей я прикрепил глиной только крайний. Так горн можно будет использовать и открытым, и закрытым.
Также для регулирования подачи воздуха можно усовершенствовать трубу. Посередине ее можно распилить и нарезать резьбу с обеих сторон. Теперь вкручиваем в ту часть, что в горне, сантехнический тройник с краном, на подобие такого:

Так, открывая кран, мы можем регулировать подачу воздуха. Но я и на это забил.

Пара слов о самой подаче воздуха


Конечно, в эту трубу что-то должно загонять вкуснейший кислород, который раскалит угли в камере до адских температур. Можно использовать кузнечные меха. Такие, что использовали наши предки в кузницах. Но это не самый лучший вариант, нужна хотя бы пара мехов, чтобы получить необходимую температуру, и было бы неплохо иметь помощника, который будет без устали нажимать на меха.
Намного продуктивнее использовать электрические воздуходувки. Например, турбина для надувки матрасов. Я использовал старый советский пылесос. У него даже можно перекрутить шланг с вдува на выдув, но он сломался. Пришлось скотчем прикрепить пакет с той стороны, откуда воздух выдувается.

Немного об использовании горна


Я использовал его для ковки и литья. Он за считанные секунды плавит алюминий и другие цветные металлы. Получилось отлить некоторые детали, используя пенопластовые формы в песке и глиняные формы. Плавил алюминиевые банки в специальном тигиле. Далее расплавленный метал отливал в песчаные и гипсовые формы.

Он хорошо подходит для ковки ножей или каких-нибудь небольших металлических изделий. Про изготовление ножей из напильников речь пойдет в моей следующей статье.


На одном из фото видно разогретую поковку, правда, цветопередача совсем не та. Из-за яркого солнца по цвету невозможно определить температуру заготовки. Поэтому раньше в кузницах был полумрак. Вот видео работы горна.

Розжиг горна


Здесь все очень просто. Горн работает на углях, поэтому просто насыпаете углей во внутреннюю часть и разжигаете их как в мангале – с помощью легко воспламеняющейся жидкости. Далее подаете воздух. За несколько минут горн раскалится до 1000 градусов, и это не предел, также тепло будет долго сохраняться в нем.
Кузнечное дело может быть, как и необычным хобби, так и высокооплачиваемой профессией. Профессиональные кузнецы получают за свою нелегкую работу очень неплохие деньги!

Кузнечных мастерских эпохи торговли мехом в Национальном историческом месте Fort Union Trading Post, Северная Дакота, на JSTOR

Абстрактный

Национальный исторический комплекс Fort Union Trading Post, Северная Дакота, представляет собой главный форпост Американской меховой компании в Верхнем Миссури в период с 1829 по 1867 год. Семь сезонов археологических раскопок проводились на этом месте с целью получения структурной информации о форте до до реконструкции изготавливались разнообразные кузнечные инструменты и приспособления.Исторические и полевые данные показывают, что во время существования форта кузницы занимали четыре разных места. Настоящее обсуждение касается структурной схемы и связанных с ней артефактов, извлеченных из кузницы 1850-х годов и последней кузницы, построенной армией США в 1864 году.

Информация о журнале

Историческая археология — журнал Общества исторической археологии (SHA). «Историческая археология», издаваемая ежеквартально с ежегодным содержанием примерно 544 страниц статей, а также онлайн-публикацией обзоров книг и технических справок, является одним из ведущих научных изданий в мире, посвященных памятникам и материальной культуре современного мира.Делая акцент на формировании глобальной экономики после исследования и колонизации 1400-х годов, Историческая археология публикует статьи о культурной самобытности и этнической принадлежности, археологических выражениях культурных ландшафтов, теоретических приложениях к историческим местам, археологических исследованиях архитектуры, археологии способы питания, технологические и методологические подходы к историческому прошлому, синтетические исследования по различным темам, раскопки на крупных участках, материальная культура и другие темы, как наземные, так и морские.

Информация об издателе

Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.

Кузнец — Davidsonville Interactive

Археологические свидетельства

Характерный набор металлических артефактов был найден археологами на краю участка 23 в Дэвидсонвилле в 2008 году.К ним относятся квадратные, нарезанные железные подковообразные гвозди, подкова, фрагмент железного шила, кусок железного ложа и несколько клинкеров. Этот комплекс предполагает, что поблизости находилась кузница. Фрагменты разбитой посуды и оконных стекол указывают на то, что поблизости находился жилой дом или, возможно, он был частью магазина.

Как показывает реконструкция, большинство кузнечных мастерских в Америке начала девятнадцатого века представляли собой квадратные однозагонные здания из тесаных бревен или дерева. На одном конце могли быть большие навесные двери, через которые можно было затаскивать вагоны для ремонта.Поскольку при археологических раскопках кузницы в Дэвидсонвилле были обнаружены фрагменты кирпича, возможно, кузница была сделана из кирпича, уложенного насухо или скрепленного известковым раствором. Также мог быть кирпичный дымоход, как показано в цифровом воссоздании. Наковальня, мехи, закалочная ванна и кузнечные инструменты должны были находиться внутри мастерской (Брэйди и др., 1997). Там мог быть точильный камень для заточки инструментов. В навесе или под крыльцом он мог хранить бревна для изготовления древесного угля и крупные предметы, такие как обвязка бочек.

В Дэвидсонвилле наверняка жил бы кузнец. Кузнец был бы важным членом общества. В дополнение к изготовлению подков и ремонту повозок, он создавал строительные инструменты, ремонтировал инструменты и ружья, производил сельскохозяйственные орудия и многое другое. Нет никаких доказательств того, что Уильям Дроп был городским кузнецом (как показано в воссоздании), но мы знаем, что ему принадлежал Лот 23 (Записи округа Лоуренс, 1817 г. ).

Присутствие железных фрагментов и клинкеров в партии 23 убедительно указывает на кузнечную деятельность, поскольку клинкеры представляют собой «главным образом смесь шлака, остатков топлива и материала из кузницы и костра… главный отход кузни» (Light 1984:61 ).

Поскольку в Лоте 23 также были обнаружены осколки посуды, стекла и осколки кирпича, возможно, что резиденция кузнеца из Дэвидсонвилля находилась недалеко от его мастерской. Некоторые кузницы начала девятнадцатого века имели жилые помещения внутри мастерской (Light and Unglik 1987).

Ссылки Цитируется


Brady, E. M., and L. Lautzenheiser

  • 1997 Место восстановления археологических данных 31SP300*1*, магазин Clear Run Blacksmith-Cooper, округ Сэмпсон, Северная Каролина. Coastal Carolina Research, Тарборо, Северная Каролина. Отчет представлен в Департамент транспорта Северной Каролины, Роли, Северная Каролина.

Отчеты округа Лоуренс

  • 1817 Округ Лоуренс, Арканзас, Книга записей актов гражданского состояния B.Офис клерка округа, Уолнат-Ридж, Арканзас.

Лайт, Джон Д.

  • 1984 Археологическое исследование кузнечных мастерских. Промышленная археология 10(1):55-68.

Лайт, Джон Д. и Генри Унглик

  • 1987 Кузнечная мастерская пограничной меховой торговли 1796-1812 гг. Исправленное издание. Исследования в области археологии, архитектуры и истории. Парки Канады, Оттава, Онтарио.

Начало работы в кузнечном деле: anvilfire.com

Этот вопрос нам задают чаще, чем любой другой. И ответ почти всегда один и тот же. Но давайте сначала немного познакомимся с кузнечным делом.

Кузнечное дело — это не только ковка железа, это проектирование, разметка, резка, сверление, соединение, отделка, закалка, сварка, пайка, изготовление инструментов. . . Кузнечное дело — это почти ВСЕ отрасли металлообработки вместе взятые.

Кузнец — один из немногих ремесленников, которые могут, делают и часто должны изготавливать свои собственные инструменты.Я не говорю, что кузнечные инструменты нельзя купить. Сегодня доступно больше кузнечных инструментов, чем было почти за столетие. Кузнецы делают свои собственные инструменты, потому что в конце концов каждый кузнец обнаруживает, что его конкретный продукт или стиль работы требуют, чтобы его инструменты были более специализированными, чем те, которые можно найти в наличии. Кузнецы делают свои собственные инструменты и по множеству других причин. Они часто делают это, потому что они МОГУТ. Использование инструментов, созданных для удовлетворения своих особых требований, дает большое чувство личного удовлетворения.

Количество и форма искр, исходящих от шлифовального круга, могут кое-что рассказать о стали. Наиболее очевидным является содержание углерода, на которое указывает количество разветвленных искр, но иногда и содержание сплава, на которое указывают узлы и форма искры. Чтобы изучить этот процесс, следует отшлифовать некоторые известные стали в качестве ориентира. Используйте один и тот же шлифовальный станок и круг для сравнения. Лучше всего подойдет настольная шлифовальная машина. Некоторые высокоскоростные круги с мелкой зернистостью производят искры, которые выглядят как высокоуглеродистая сталь, хотя на самом деле это не так.Тестируйте и сравнивайте, а также изучайте доступные диаграммы. См. наш обзор «Металлы для инженеров-мастеров» и справочные материалы по другим металлам для получения диаграмм искровых испытаний. — гуру

За прошедшие годы мы обнаружили, что есть три основные группы, желающие заняться кузнечным делом. Hobbiests, Retieees, ищущие пенсионный бизнес и Студенты, ищущие профессию и образовательные принципы. Это не абсолюты, комбинация путей может быть для вас лучше, или после начала вы можете захотеть стать профессионалом. Итак, теперь у нас есть три пути, по которым можно следовать. Начнем с вещей, которые применимы ко всем.

Книги и публикации по кузнечному делу

Сегодня книг и публикаций по кузнечному делу больше, чем когда-либо в истории. Пишутся новые книги, и почти каждая старая книга находится в переиздании или доступна в Интернете. У нас есть обзоры самых важных книг по кузнечному делу здесь, на Anvilfire, и мы размещаем в Интернете растущую коллекцию старых книг, которые уже не издаются.

Многие книги по кузнечному делу представляют собой старые учебники.Некоторые просто хорошие книги с практическими рекомендациями. Их стоимость незначительна по сравнению с их образовательной ценностью и по сравнению с учебниками. За стоимость обычных учебников для колледжа, рассчитанных на семестр, вы можете приобрести значительную библиотеку книг по кузнечному делу. Исключением являются актуальные технические или инженерные ссылки. Их почти невозможно найти подержанными и продать по ценам учебников.

Большинство кузнечных организаций имеют печатные издания различного качества.У многих также есть библиотеки во временное пользование. Существуют (были) независимые издания, такие как Blacksmith Journal, Artist Blacksmith Quarterly и старые Кузнецы Газзетт.

По книгам нельзя учиться . . .

Мы постоянно получаем людей, которые говорят нам, что они не могут учиться по книгам. Если вы читаете это и понимаете слова, то это неправда. Вам необходимо выучить основные термины, названия инструментов и процессов, чтобы вы могли общаться с другими кузнецами.Вам нужно немного знать историю кузнечного дела, и когда вы начнете приобретать оборудование, вам нужно будет уметь читать и понимать инструкции по эксплуатации. Если вы все еще настаиваете на том, что вы не можете учиться, читая, то вы зря тратите время на эту статью.

Кузнечные группы и ассоциации

В США почти в каждом штате есть одна или несколько кузнечных ассоциаций, а во многих других странах также есть группы. Поиск, присоединение и участие во встречах этих групп — один из лучших способов узнать о кузнечном деле, найти инструменты, узнать о поставщиках и завести новых друзей.Североамериканские группы встречаются ежемесячно, и посетители обычно приветствуются. Встречи часто проводятся в рабочих цехах и перемещаются в разные места, чтобы у вас была возможность увидеть, как работают разные люди. Найдите свою местную группу на ABANA-Chapter.com или на веб-сайте ABANA.

Если в вашем районе нет группы, то вы можете создать группу. Загляните в телефонную книгу, зайдите в любую мастерскую по металлообработке и задайте вопросы. Многие люди, которые работают в любой области металлообработки, часто также интересуются кузнечным делом.Делайте заметки, звоните. Вам не нужно быть главным, это то, что нужно, чтобы собрать людей вместе. Попробуй.

Кузнецами могут быть мужчины, женщины или дети любой расы. В США женщин охотно принимают в кузнечное дело, но это не так во всем мире. Хотя мы никогда не видели преднамеренного расизма в кузнечном мире Северной Америки, несколько афроамериканских кузнецов в кузнечных ассоциациях. Было высказано предположение, что это культурное различие.Надеюсь, это меняется.

Искусство и рисование


Иллюстрация к статье журнала Fabricator Джока Демпси, гуру наковальни. Есть два основных типа кузнецов: промышленный и художественный . Кузнецы-декораторы, кузнецы-архитекторы и кузнецы-ремесленники — все это «кузнецы-художники». Ключевое слово — ХУДОЖНИК. Мастера по изготовлению клинков на заказ тоже художники.

К нам часто приходят люди и говорят, что не умеют рисовать.Я напоминаю им о вышеизложенном. Чтобы быть художником-кузнецом, вы должны быть художником в каком-то роде. Если вы не можете нарисовать изящный свиток на бумаге, у вас мало шансов сделать его из раскаленной стали с помощью молотка и щипцов. Я говорю начинающим кузнецам, что деликатная ковка похожа на завязывание шнурков на ботинках двумя четырехфунтовыми молотками. . . Создание изящных вещей требует натренированного глаза, а также зрительно-моторной координации. Карандашом рисовать намного проще. Практикуйте оба.

Профессиональные кузнецы-художники должны уметь графически выражать свои идеи, чтобы продавать их.Промышленные кузнецы должны уметь читать технические чертежи. Чтобы прочитать их, полезно также уметь их рисовать.

Любой может научиться рисовать.

Рисование от руки изучается так же, как черчение, шаг за шагом. Чем больше практики, тем лучше. Существует множество запрограммированных систем обучения основам рисования, восходящих к книге Джона Гнаги «Учись рисовать» 1950-х годов. Есть также государственные и частные школы рисования и рисования.Вы можете учиться самостоятельно или посещать курсы. Любой может это сделать, если захочет и попытается научиться. Вам не нужно быть великим художником, но вам нужны базовые навыки, чтобы создавать и продавать свои работы.

См.: Обучение рисованию

Механика

Кузнечное дело — это механическое умение. Используемые инструменты применяют контролируемую силу и рычаги. В то время как кузнецы-любители не нуждаются в высоком уровне знаний в области механики, а те, у кого есть машины, нуждаются в них.Базовое кузнечное дело довольно простое, но современные кузнечные мастерские часто неотличимы от современных механических мастерских. Есть сварочные аппараты, моторизованные сверлильные станки, ножницы, отрезные и ленточные пилы, слесарные станки и даже токарные и фрезерные станки. В крупных цехах есть такелаж, подъемники и автопогрузчики. Все эти машины, прямо или косвенно используемые в металлургическом производстве, должны быть настроены, должным образом эксплуатироваться и обслуживаться. Часто это все делает кузнец. В промышленных условиях это навыки механиков по обслуживанию и монтажников.Но в маленьком магазине ВЫ ремонтник. В полностью оборудованном магазине должен быть ящик для инструментов с полным комплектом инструментов механики, гаечные ключи, розетки, трещотки, отвертки, шестигранные ключи, пробойники, плоскогубцы и мультиметр для электрических испытаний.

Подобно кузнецу, который не думает, что «декорация» имеет какое-либо отношение к искусству, есть кузнецы, которые выходят на поле как художники, которые не думают, что им нужны механические навыки. Они ошибаются. Вам нужны оба.

Механика начинается с простой математики и физики, которые должны были быть изучены в начальной и средней школе. Простые рычаги, шкивы и шестерни, а также обработка дробей или базовая математика. Да, в жизни действительно есть места, где вам это нужно. Это не сложно, но вы должны знать, как его применять.

Путь хобби-кузнеца

Хобби-кузнецы варьируются в возрасте от 8 до 80 и более лет и начинают заниматься в любое время жизни.Единственная разница между кузнецом-любителем и другими заключается в том, что кузнец-любитель не зарабатывает на жизнь своей работой. Кузнец-любитель может позволить себе работать неэффективно и в свое удовольствие.

Хобби — продолжение . . .

Путь профессионального кузнеца

Профессиональные кузнецы часто начинают с хобби и перерастают в профессиональный бизнес. Некоторые решают рано в жизни, что это выбор карьеры.Хотя это разные пути, необходимые навыки одинаковы. Акцент в профессиональном кузнечном деле заключается в том, что это бизнес.

Профессиональный — продолжение . . .

Кузнечные инструменты

Кузница
Это самый вариативный инструмент в кузнице. По крайней мере, половина всех кузниц изготавливается кузнецом. Кузница может варьироваться от ямы в земле с мехами из шкур, козьих желудков, пластикового ведра и брезента, классических мехов из дерева и кожи или электрической воздуходувки до коммерческая газовая кузница, изготовленная из высокотехнологичных легких огнеупоров.Кузницы могут сжигать дерево, древесный уголь, уголь, нефть или газ (природный или пропан). Кузницы имеют принудительную подачу воздуха для повышения температуры огня. Все они работают. Смысл кузницы в том, чтобы разжечь огонь при температуре более 2000°F, желательно со слегка защитной атомосферой. Многие кузнецы имеют более одной кузницы и часто со временем улучшают кузницы.

См. Кузницу

Наковальня
Наковальню назвали Сердце кузнечной мастерской .Это основной инструмент кузнеца, но он не более важен, чем кузница. Большая разница в том, что, хотя практически любой кузнец может сделать свою собственную кузницу, говорят, что наковальня — единственный инструмент, который кузнец не может сделать для себя. Хотя это не совсем верно в наше время, наковальня — это единственный инструмент, который кузнец должен покупать, будь то новый или бывший в употреблении. В любом случае наковальня является самым дорогим из основных инструментов кузнецов.

См. Выбор наковальни, Галерея Анвил, Изготовление наковальни

Молоток
Ручные молотки — очень личный инструмент.У большинства кузнецов есть десятки, но большую часть времени они используют только один или два. Основной кузнечный молот — это «кузнечный» или «кузнечный» молот. Их можно получить в хозяйственных магазинах и у кузнецов или кузнецов.

Важнейшей характеристикой молота является вес. Нормальный диапазон для кузнечных молотов составляет 1-3/4 фунта. (800 г) до 3-1/2 фунтов. (1600г). Многие начинающие кузнецы совершают ошибку, пытаясь использовать слишком тяжелый молот.В начале вам нужно перейти от легкого молотка к более тяжелому молотку, чтобы научиться контролировать и не навредить себе. Хороший средний начальный вес составляет 2,2 фунта (1000 г), но легче, если вы худощавого телосложения. От 1200 до 1400 граммов — хороший максимальный вес для опытного кузнеца.

Второй по важности характеристикой является форма или заточка молотка. Экономичные высококачественные немецкие молотки продаются необработанными или необработанными, с плоской поверхностью и грубой фаской.Это потому, что немецкие производители ожидают, что пользователь будет знать, чего он хочет. Для ковки лица нужна значительная корона и хорошо закругленные углы. Пиен также нуждается в округлении и зачистке углов.

См. Основные инструменты: молотки, .

Тиски
Тиски используются в кузнечном деле почти так же или чаще, чем наковальня, поэтому это очень важный инструмент.Существует два основных типа металлообрабатывающих тисков: настольные тиски и кузнечные или ножные тиски. Настольные тиски подходят для напильника, пиления и легких работ, но не для ковки молотком. Кузнечные тиски представляют собой тиски из кованой стали или кованого железа, которые можно согнуть, но не сломать, как слесарные тиски. Это стандартная конструкция, существующая сотни лет назад, и это НАСТОЯЩИЕ рекомендуемые тиски для кузнеца.

Как и наковальни, тиски — дорогой инструмент.Однако на рынке бывших в употреблении как старые настольные тиски, так и старые ножные кузнечные тиски продаются гораздо дешевле, чем они стоят. Многие другие ремесленники, помимо кузнецов, используют тиски для удержания работы, поэтому они имеют больше применений, чем просто ковка.

См. Кузнечные тиски

Щипцы
Кузнец может работать с длинными заготовками без щипцов, но не каждая заготовка длинная. Щипцы абсолютно необходимы в кузнице.Щипцы можно изготовить или купить новые и бывшие в употреблении. Старые бывшие в употреблении щипцы часто бесполезны, и их не следует покупать, пока не будет отличено хорошее от плохого. Плоскогубцы Channel Lock и Vise-Grips могут использоваться как новичками, так и профессионалами, но их следует как можно скорее заменить настоящими щипцами. У кузнеца должна быть хотя бы пара коммерческих наборов щипцов, если только он не учится делать щипцы под руководством другого кузнеца. Щипцы может и должен изготовить каждый кузнец из-за общей потребности в щипцах специального назначения.Все щипцы должны быть приспособлены к выполняемой работе, чтобы обеспечить надежный крепкий захват. Наиболее полезными являются щипцы для изготовления болтов, V-образные или цепные щипцы, поскольку они надежно удерживают круглые, квадратные и плоские заготовки различных размеров.

См. 3 версии щипцов (изготовление), Демпси Твист, Таблица размеров щипцов

Средства индивидуальной защиты
Металлообработка и использование любого силового оборудования опасны по своей природе.В недавнем прошлом было обычным делом зайти в механический цех и увидеть рабочих с повязками на глазах и без пальцев. Сегодня мы гораздо серьезнее относимся к безопасности работников. В промышленности «система» заботится о вас, но вам говорят, что ВЫ несете личную ответственность за свою безопасность. Но в маленьком магазине вы и сотрудник службы безопасности, и рабочий. Вы несете двойную ответственность за собственную безопасность.
  • Защитные очки, защитные очки или лицевой щиток по мере необходимости.
  • Несинтетическая (предпочтительно хлопчатобумажная) одежда без бахромы или потрепанных краев, которые могут загореться
  • Перчатки общие рабочие, термостойкие, при необходимости для сварки.
  • Обувь соответствующая, кожаная или негорючая синтетическая. Лучше всего подойдут туфли/сапоги со стальным носком.
  • Аптечки первой помощи

  • MSDS или SDS охватывают все, от мыла и смазок для рук до флюсов и очистителей металлов.Промышленность обязана держать их под рукой и сделать их доступными для ВСЕХ сотрудников. Вы должны сделать то же самое для себя. Сохраните файл, прочитайте их и поймите их.
Небольшие и обычные ручные инструменты
Помимо основных кузнечных инструментов, перечисленных выше, в их наборе есть много других стандартных инструментов. Их можно купить в хозяйственных магазинах, дисконтных магазинах, блошиных рынках, промышленных магазинах и у наших рекламодателей.Мы настоятельно рекомендуем вам приобретать мелкие инструменты высочайшего качества у наших рекламодателей ИЛИ в промышленных магазинах. Старые добрые бывшие в употреблении инструменты с блошиных рынков превосходят большинство дешевых вещей, которые можно найти в дисконтных магазинах. Многие дешевые инструменты, предназначенные для домовладельцев или любителей, недостаточно прочны даже для кузнеца-любителя.
Эти инструменты включают:
  • Ножовку и хорошие грубые высококачественные полотна (10 или 12 дюймов, 12TPI, быстрорежущая сталь)
  • Несколько напильников (12-дюймовые и 10-дюймовые полукруглые напильники, 8-дюймовые плоскоконические напильники. ).
  • Квадраты
  • Рулетка
  • Пробойники (купленные или изготовленные), кернер, пробойники, длинные (12 дюймов) кузнечные пуансоны для 1/4″, 5/16 и 3/8″
  • Долото для холодной обработки, большое и маленькое
  • Ручная дрель и насадки от 1/16″ до 1/2″ (от 2 до 13 мм)
Сварочное оборудование
Небольшой хобби-магазин не нуждается в сварочном оборудовании, но он абсолютно необходим в любом доходном магазине или магазине, который производит много собственных инструментов (включая хобби-магазины).
  • Кислородно-топливная установка: Самый эффективный способ резки тяжелых кусков стали или толстого листа — с помощью газокислородного резака. Кислородно-топливная горелка также необходима при выполнении определенных видов сварки, пайки или пайки и заменяет горн для нагрева заклепок на месте.
  • AC или AC/DC трансформатор (жужжащая коробка) сварочный аппарат. Они относительно недороги и являются самым быстрым способом соединения двух кусков металла.
  • MIG (металлический инертный газ) — это промышленный сварочный аппарат, который быстро выполняет чистые сварные швы. Однако этот процесс работает только на чистом металле и дорог в настройке. Но если вы выполняете много дуговой сварки, затраты быстро окупаются эффективностью.
  • MIG (вольфрамовый инертный газ) — единственный способ сварки алюминия и некоторых других сплавов. Но это также хорошо для очень тонкой работы.Это еще один дорогой инструмент, в котором должна быть необходимость перед покупкой.
  • Вентиляционное оборудование для отвода сварочного дыма от рабочих зон. Это может быть общая зональная вентиляция или точечная вентиляция
Электроинструменты и не только
Современные кузнецы работают в условиях жесткой конкуренции и нуждаются в хороших производительных инструментах. Даже любители часто ограничены во времени, чтобы заниматься своим ремеслом, и хотят максимально эффективно использовать свое время.В конце концов, у большинства кузнецов остается несколько или много электроинструментов. К ним относятся в порядке важности:
  • Отрезная пила, горизонтальная ленточная пила (предпочтительнее) и/или абразивная отрезная пила.
  • Сверлильный станок с тисками и насадками
  • Угловая шлифовальная машина (особенно если в цеху есть оборудование для газокислородной резки.
  • Power Hammers стали почти универсальными в небольшом магазине.Их можно купить новыми, подержанными или построить самостоятельно.
  • Металлообрабатывающие станки
  • или ножницы/пробивные станки — это самый быстрый способ холодной резки пруткового проката. Любой цех, занимающийся производством, должен иметь одну из этих машин.

Ссылки:

как сделать кузнечную кузницу — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

как сделать кузницу

Как сделать кузницу?

  1. Шаг 1. Создайте безопасную рабочую среду.Всегда надевайте защитное снаряжение при работе с кузницей и рядом с ней. …
  2. Шаг 2: Пробейте отверстие. …
  3. Шаг 3: Добавьте ноги. …
  4. Шаг 4: Добавьте отверстие для подачи воздуха. …
  5. Шаг 5: Добавьте подачу воздуха. …
  6. Шаг 6: Изолируйте кузницу. …
  7. Шаг 7: заправьте кузницу топливом.

Как сделать самодельный кузнечный горн?

Как сделать дешевую кузницу?

Как сделать кузнечный горн для угля?

Как сделать старинную кузницу?

Как куется меч?

Ковка использует тепло для приведения материала в ковкое состояние.Затем материал придают форму молотком, как правило, с использованием молотка и наковальни вместе со специальным набором и более полными инструментами в зависимости от конкретной техники. Существует множество методов ковки для изготовления мечей и множество их вариаций.

Как сделать самодельную мини-кузницу?

Как сделать кузницу для ножей?

Как сделать кузницу?

Какой уголь используется для ковки?

Битуминозный уголь
Битуминозный уголь Битуминозный уголь — любимый кузнец. Это мягкий черный уголь средней марки. Добываемый из более глубоких шахт, чем бурый уголь, он горит гораздо чище. При сжигании угля в горне мы держим «кучу» влажного угля по бокам костра. 27 июня 2012 г.

Можно ли сделать нож без кузницы?

Можно сделать самому неплохой нож без большого количества дорогих инструментов и без кузни. Для задач, для которых большинство из нас использует нож, нет необходимости в том, чтобы лезвие было чрезмерно твердым. … Качество большего рашпиля обычно достаточно хорошее, чтобы сделать рабочий нож без необходимости его дополнительной закалки.

Что такое кузнечная кола?

ФОРМОВКА КОКСА. … Максимальное тепло, лихо , чистое горение и низкий уровень клинкера. Premium Metallurgical COKE горит намного горячее и чище, чем уголь. Специально обработан и откалиброван для использования в кузнечных и кузнечных кузнях.

Делают ли кузнецы оружие?

Кузнецы производят такие предметы, как ворота, решетки, перила, светильники, мебель, скульптуру, инструменты, сельскохозяйственные орудия, декоративные и религиозные предметы, кухонную утварь и оружие. … Место, где работает кузнец, называют по-разному кузницей, кузницей или кузнечной мастерской.

Можно ли из дерева выковать металл?

Какая древесина лучше всего подходит для ковки? Подойдет любая сухая древесина : лом поддонов, небольшие ветки, дрова, старые доски и т. д. Избегайте древесины, которая могла подвергаться воздействию химикатов, такой как обработанная под давлением древесина или поддоны, используемые для опасных материалов.

как сделать кузнечный горн

Сколько стоит наковальня?

Для типичной кузнечной наковальни стоимость покупки одной новой составляет 7–10 долларов за фунт .Средняя стоимость использованной наковальни составляет 2-5 долларов за фунт. Что это? Наковальни могут быть изготовлены из чугуна или стали, а их размер и форма сильно различаются.

Какие материалы мне нужны для постройки кузницы?

Материалы, необходимые для изготовления собственной кузницы

  1. Контейнер из нержавеющей стали – от тормозного барабана до угольного гриля-барбекю.
  2. (4) болта M6 40 мм и (4) шайбы и болты.
  3. Стальная труба для подачи воздуха.
  4. Гипс.
  5. Песок — чистый пляжный песок, игровой песок или песок для обжига.
  6. Электродрель и сверло 6 мм.
  7. Древесный уголь.

Из чего делают кузнечные горны?

Кузница обычно использует битуминозный уголь, промышленный кокс или древесный уголь в качестве топлива для плавки металла . Конструкции этих горнов менялись с течением времени, но независимо от того, используется ли в качестве топлива уголь, кокс или древесный уголь, основная конструкция оставалась неизменной.

Можно ли использовать обычные кирпичи для кузницы?

Кузница, которую я построил, состоит из трех ярусов, примерно по шесть кирпичей в каждом и еще около четырех сверху, так что всего около 22 кирпичей.… Другие типы кирпичей тоже могут работать, но красные — это то, что у меня всегда под рукой, и я знаю, что они работают. Огнеупорный кирпич определенно подойдет, но мы говорим о дешевизне и/или бесплатности.

Дамасская сталь лучше?

Хорошо сделанное лезвие из дамаска будет сохранять остроту дольше, чем большинство лезвий, изготовленных из высококачественного материала, но если цель состоит в том, чтобы использовать сталь с лучшими характеристиками, вы можете найти ее в другом месте. … Настоящая дамасская сталь «фирменной марки» имеет высочайшее качество .Из этих сталей получаются фантастические ножи.

Как делают настоящую дамасскую сталь?

Литая сталь wootz была изготовлена ​​​​путем сплавления железа и стали вместе с древесным углем в восстановительной (с небольшим содержанием кислорода) атмосфере. В этих условиях металл поглощал углерод из древесного угля. … Дамасская сталь была изготовлена ​​путем ковки из вутца мечей и других предметов .

Как кузнецы точили мечи?

Кузнечный метод холодной ковки кромки. Отбивая стальную кромку молотком на наковальне , можно было вытянуть сталь в очень тонкую кромку.Со знанием дела вы могли бы довести лезвие до бритвенной остроты и закалить сталь так, чтобы она удерживала лезвие.

Как сделать огнеупорный горн?

Как сделать небольшую кузнечную горелку?

Какие наковальни используют для выкованного в огне?

JHM — одна из наших эксклюзивных наковален собственного производства, доступных в Anvil Brand. Наковальни JHM выкованы на литейном заводе в Техасе, где они отливаются с использованием самой современной техники ковки.

Как сделать кирпичную кузницу?

Можно ли научиться ковать?

Каждый может научиться кузнечному делу , если он мысленно готов взяться за молот и испытать на себе жар горна. … Конечно, производственное обучение на профессиональном уровне облегчает изучение тонкостей кузнечного дела, но этому ремеслу можно научиться и самостоятельно.

Какие молоты используют кузнецы?

Для повседневной работы большинство кузнецов используют ручной молот со сферическим бойком весом от 750 до 1250 г (рис.9). Ручной молоток должен иметь вес, подходящий кузнецу. Он должен иметь более длинный вал, чем обычно для других работ, и быть хорошо сбалансированным.

Какие металлы используют кузнецы?

Кузнецы изготавливают инструменты из железа и стали . Кузнец – это человек, работающий с металлом. Кузнец работает с железом и сталью. Тысячу лет назад люди знали только о семи металлах (железе, золоте, серебре, меди, олове, свинце и ртути).

Почему кузнецы используют кокс?

Кузнецы, как правило, предпочитают кокс из битуминозного угля , потому что он среднего качества и сгорает очень чисто .… Когда этот уголь тлеет, примеси выгорают, оставляя углерод, который называют коксом. Когда уголь превращается в кокс, он горит горячим и используется для нагрева металла в горне.

Могу ли я использовать древесный уголь в горне?

Древесный уголь

содержит гораздо больше углерода, чем обычная древесина (отсюда и черный цвет), и является гораздо более эффективным источником топлива для кузнечного горна . Древесный уголь будет гореть дольше и горячее, чем обычная древесина, и сравним с углем в качестве источника топлива — об угле позже.Древесный уголь был предпочтительным топливом на протяжении веков кузнечного дела.

Что горит горячее уголь или древесный уголь?

Уголь

не очень легко разжечь, но после розжига горит дольше и горит жарче, чем уголь . … Древесный уголь горит неэффективно. Чтобы достичь высокой температуры, вам придется использовать много кусочков древесного угля. Но уголь очень эффективен в производстве большого количества тепла.

Из какого материала лучше всего сделать лезвие ножа?

Углеродистая сталь марки с высоким содержанием углерода желательна для изготовления ножей, поскольку она придает лезвию твердость и прочность, необходимые для защиты от ударов и износа.

Кузнечное дело – Сборка простой кузницы своими руками

Как сделать простую кузнечную горн на пропане | Мне нравится делать вещи

Начните ковать СЕГОДНЯ на собственном заднем дворе — никаких специальных инструментов не требуется

Создание кузнечного газового баллона Пропановая кузница и горелки