Как сделать стол из двигателя: Стол из двигателя, особенности, материалы, порядок подготовки и сборки

Опубликовано в Разное
/
2 Сен 1973

Содержание

Журнальный столик-двигатель своими руками


На что только не готовы пойти некоторые люди, чтобы вновь использовать в хозяйстве вещи, не способные выполнять свою основную функцию. Благодаря богатой фантазии и умелым рукам появляются удивительные предметы обихода, а вещи обретают вторую жизнь.

Стеклянный столик, предложенный вашему вниманию, достаточно прост в изготовлении и, если вы заранее позаботитесь о приобретении всех необходимых компонентов, то работа над ним не займет много времени.

Шаг № 1: Двигатель не для движения


V –образный двигатель для столика не обязательно должен быть в исправном состоянии. Точнее, лучше даже, если он будет неисправен. Во-первых, приобретение такого двигателя обойдется вам дешевле, а во-вторых, незачем брать исправный узел, который еще может послужить какому-либо автолюбителю, чтобы все равно его «испортить».

Если у вас в гараже завалялся как раз подходящий движок – отлично.

Если его в наличие нет, но идея захватила вас и не дает покоя, то двигатель нужно приобрести. Это можно сделать в автосервисах на разборке автомобилей, а можно поискать подходящую деталь на интернет – аукционах, где ее можно купить за сущие копейки.

Шаг №2: Избавляемся от лишнего



Сложность следующего шага зависит от того, в какой комплектации вам достался двигатель. Вы можете убирать все лишнее, сверяясь с руководством для двигателя, а можете действовать наобум, просто отвинчивая все, что вам не понадобится.

В результате должны остаться блок двигателя, 4 поршня (можно больше), шатуны, цепное колесо и сама цепь. Причем, поршни и шатуны могут быть вовсе не от данного конкретного двигателя, главное, чтобы были в подходящем состоянии. Все остальное можно снять и даже попытаться продать. Если вы решите оставить поршневые кольца – они неплохо смотрятся, имейте в виду, что отмыть и почистить их до идеального состояния будет довольно проблематично.

Шаг № 3: Генеральная уборка


Очистка от масла и ржавчины – процесс достаточно трудоемкий. Если найдется кто-то, кто выполнит его за вас – поздравляем. Если нет – то запаситесь инструментами и терпением.

Первоначально грязь и ржавчину можно снять с помощью наждачной бумаги и щетки по металлу. Но блок нужно вычистить изнутри, а сказать об этом легче, чем сделать. В хозяйственных магазинах продаются средства, гарантирующие удаления самого страшного жира, копоти, масел – ими можно воспользоваться, но не забывайте о технике безопасности. Перчатки и респиратор будут в этом деле отнюдь не лишними: подобные средства достаточно токсичны. После очистки промойте детали теплой водой и просушите с помощью компрессора, чтобы избежать коррозии в дальнейшем.

Шаг № 4: Защита для металла


Если блок двигателя изготовлен из алюминия, то ржавчина ему не страшна. Стальной движок лучше защитить слоем грунта, а после покрасить. Впрочем, красить можно и из эстетических соображений.

Шаг №5: Устанавливаем поршни


Вкрутите верхние болты шатунов в отверстия от крепления головок блока цилиндра. Возможен вариант, что резьба совпадет и не доставит вам лишних хлопот. Нижнее крепление шатунов нужно выровнять под уровень и закрепить. Лучше всего – при помощи сварки.

Шаг № 6: Художественное оформление


В декоративных целях на фронтальной стороне конструкции закрепите небольшое цепное колесо (с помощью болта нужного диаметра) и повесьте на него цепь.

Шаг № 7: Стеклянных дел мастер


Пришла пора накрыть конструкцию стеклянной столешницей. Определитесь с размерами стекла и закажите его в мастерской. Или изготовьте сами. Его углы могут быть скошенными или закругленными, но желательно, в целях безопасности, не оставлять слишком большие свисающие «крылья».

Самое время насладиться результатами своего труда за бокалом хорошего вина. Тем более, что конструкция столика позволяет использовать его, как удобный мини бар.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Черновцы Сегодня 18:39

2 800 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 18:39

Софиевская Борщаговка Сегодня 18:39

58 000 грн.

Договорная

Полтава Сегодня 18:39

Стол из двигателя – от бюджетного до премиум

Стол из двигателя это намного лучше, чем просто сдать уставший мотор в ближайшем пункте приёма цветного металла. Затраты копеечные, времени на реализацию понадобится совсем немного, зато результатом можно будет смело хвастаться. Причём не обязательно иметь под рукой «вэшку» как в Top Gear – даже из рядной четвёрки можно придумать что-то дельное. Начнём с World Engine, широко распространённый в машинах Крайслера после 2006 года. Снимаем ГБЦ, вынимаем коленвал с поршнями и отмываем шортблок. Тщательно всё очищаем, обезжириваем и красим.

Отмываем, обезжириваем и красим блок двигателя

Для максимального эффекта шортблок разбираем до составляющих и красим даже там, куда не заберутся глаза человека.

Нижнюю часть снимаем и красим отдельно

Берём колёсики от старой тележки и дарим нашему столу мобильность. Если под рукой нет подходящих, всегда можно купить в Леруа или аналогичном магазине. Столешница будет держаться на четырёх поршнях. Для крепления шатунов используем четыре родных отверстия в блоке, а для оставшихся четырёх нарезаем резьбу прямо в рубашке охлаждения.

Устанавливаем поршни как подставку для стекла

Кстати о рубашке. Сверху она очень напоминает логотип Ауди и на этом можно сыграть.

Рубашка охлаждения напоминает логотип Ауди

Можно поставить электролюминисцентную ленту – она компактна, не требует большого блока питания, но при этом светит так себе. Если хотите выделиться, тогда однозначно светодиоды.

Электролюминисцентная подсветка

Клеим столешницу из стекла десятки на силиконовый герметик. Решение так себе, зато быстро и доступно. Учтите, что при толстом слое герметик скорей всего потрескается и будет выглядеть непрезентабельно, да и сопли по бокам придётся потом убирать ножом. Стекло лучше скруглить по углам, ваши колени скажут спасибо когда зацепитесь.

Готовый стол из двигателя

А что делать с оставшейся головкой блока цилиндров? Волей случая нашлась ещё одна такая же, так что будем выдумывать стол под офисную технику. Ставим на попа и думаем над креплением.

Первая примерка двух одинаковых ГБЦ

Шпильки во всю длину отпали из-за бестолковости затеи: нужную жёсткость не дадут и не защитят от скручивания.

Серебряная краска KUDO, никакой автомалярки

Красим по старой схеме. Никакой серьёзной малярки, обыкновенный баллончик серебристой краски из магазина.

Прикручиваем колёса и подставки из клапанов

Берём колёса в мебельном магазине, ставим по четыре штуки на каждую головку, чтобы они были максимально устойчивыми. Осталось связать обе стойки между собой. Делать это будет за счёт самого стекла, которое опять же будем фиксировать на герметик. Полка будет лежать на постелях коленвала, а столешница – на клапанах. Последние привариваем к болтам, что даёт возможность точно регулировать их высоту. Выравниваем, наносим герметик и нежно «роняем» сначала полку, а затем и столешницу. Главное не шевелить конструкцию, иначе всё смажется и выйдет беда.

Приклеиваем стекло на герметик

Однако что же делать, если ваша душа просит чего-то прекрасного и не такого, как у всех? Тут всё зависит от фантазии, возможностей и везения.

Замысел хороший, но выглядит безобразно

Самое главное в этом – выбросить из головы образ Top Gear. Серьёзно, это настолько просто и очевидно, что даже для первого раза не интересно.

Серебристый выглядит скучно

Много времени и готовы прикоснуться к прекрасному? Переходите по ссылке и вы увидите что можно сделать на коленках при минимуме инструментов.

Стол – бар своими руками из блока двигателя

 О том, что есть люди способные долго и с особым интересом смотреть на что-то высокотехнологичное, мы не сомневаемся. При этом они способны получать особое удовольствие, даже если это высокотехнологичное изделие бездействует. Тому доказательство десятки и сотни выставок автомобилей и самолетов по всему миру, когда по сути, представленный экспонат стоит, а вот желающих на него поглазеть большое множество. Но мы, в этой статье, хотели бы поговорить не об особенностях психологического восприятия человеком подобных сложных конструктивных узлов и сборок или оконченных изделий, а лишь предложить альтернативу для тех, для кого это действительно интересно.

 Вот, кажется на первый взгляд, старый блок от автомобильного двигателя. Ну куда его можно деть? Куда приспособить? Разве что сдать на металлолом и вечером отметить бутылочкой пива, столь успешное избавление от хлама. Так нет же, находятся умельцы, которые не только способны дать второй шанс уже непригодной к непосредственной эксплуатации автомобильной детали, но еще и сделать действительно привлекательную и добротную вещь, а именно столик – бар, о котором мы и расскажем в нашей статье.

Процесс изготовления столика – бара своими руками из блока двигателя

 Так как блок двигателя является «сердцем» нашего столика, а вернее его основанием, то прежде всего надо найти этот самый блок. Обычное состояние блока двигателя, который не жалко пустить на столик, будет удручающим, скорее всего он будет в масле и грязи. Поэтому, первым делом, везем блок на мойку и отмываем его.

… конечно, ржавчина себя не заставит долго ждать, поэтому продолжаем работу над столиком далее, не теряя времени.
Необходимо найти пескоструйный аппарат, для того, чтобы провести пескоструйную обработку блока двигателя. Все как мы понимаем логично. Блок после этого станет на вид матовый, теперь можно приступать к покраске.

 Блок красим серебрянкой. Предварительно загрунтовав. Зачем нужна краска, объяснять думаем не нужно. Здесь и защита от коррозии и получение равномерного цвета по всем сложным поверхностям блока и возможность выбора нужного вам оттенка.

Далее все более банально. Нам нужны будут мебельные ножки. Какие взять, это вы выберите сами.

Помните лишь, что на них будет значительная нагрузка, а значит, они должны быть прочными. Ножки можно прикрутить к конструктивным отверстиям снизу нашего блока. Благо таких отверстий, на такой детали, множество.

Теперь приобретаем стержни, 8 штук, на одном из концов которых нарезается резьба. Эта сторона будет вкручена в блок двигателя. Второй конец подготавливается под приварку гайки, но об этом далее …

При выборе длины стержней необходимо руководствоваться тем, что столешница не должна мешать ставить бутылки в отверстия под поршни в блоке двигателя, то есть высота стержней должна быть достаточная.
Гайки выставляются и привариваются к стержням под углом, чтобы располагаться в единой поверхности, параллельной столешнице.

Далее вкручиваются пятачки – держатели. Деталь опять нестандартная, поэтому вам потребуются либо хорошие отношения со знакомым токарем, которые можно подкрепить неплохим пивом. Либо, дополнительные финансовые вливания, переданные лицу заинтересованному, компетентному и исполнительному.

Теперь уже кажется и видно то, к чему мы и стремились столь длительное время …

«Последние штрихи» в подборе стекла, которое можно заказать в одной из стекольных мастерских. Не забудьте там же попросить обработать края стекла. Стекло можно приклеить к держателям – пятакам на прозрачный клей, либо тонкий двухсторонний скотч.
Далее покупаем бутылки с «огненной водой» вставляем на их теперь постоянное место дислокации и наслаждаемся сим действием, словно спортивным суперкаром на выставке.
В общем, все не так уж плохо получилось, по крайней мере столик – бар из блока двигателя машины – это оригинально и уникально, что тоже имеет особую ценность в нашей жизни.

Если вы искали более классический вариант, то возможно вам будет интересна статья «Журнальный столик своими руками».

Стол из двигателя своими руками МК

  • Готовим блок двигателя для использования в качестве основания для стола.

    Вот исходное состояние основного элемента столика- моторный блок V8. Он я бы даже сказал не б/у а утиль, т.к. пробит и восстановлению не подлежит.

    Очищаем двигатель от грязи и масел- продуктов многолетней работы двигателя.

    Шпильковертом выкручиваем контрагайки. Из пластиковой трубы нарезаем стаканчики для использования их в качестве отсеков для бутылок. Вытачиваем из акрилата донышки в 10мм, на космофен приклеиваем гильзы.

    Примериваем по месту полученные пластиковые гильзы

    Из куска фанеры делаем шаблон- по установленным гильзам делаем разметку, чтобы определить центр, затем делаем отверстия лобзиком и садим фанерку на место. В штатные отверстия от шпилек ставим маркеры (можно пользоваться такими, как и для установки шкантов). Ну а теперь, попеременно меняя крепёж, обводим фанерку копировальной фрезой строго по контуру блока. Когда работа будет закончена, начинаем изготовление элементов крышек- это как американские сэндвичи из акрилата и алюминия по 6 мм. каждый.

    Складываем вместе шаблон, акрил, алюминий и укладываем под копировальную фрезу, двумя фрезами в четыре захода.

    Небольшое дополнение: с целью уменьшения нагрузки на фрезер можно сделать так: фреза 12,7 и два подшипника 15 и 12,7 мм., потом фреза 8 мм. и подшипники на 10 и 8 мм.

    Затем краской (желательно эмаль брать эпоксидную металлик черную) покрываем корпус и сушим.

    После высыхания проверьте еще раз, все ли заготовки подходят. Если все в порядке и всё срослось, шаблоны из фанеры можно будет использовать вместо прижима для пены. Укройте сборку полиэтиленовой плёнкой, продавите через неё шаблон, просверлите отверстия. Используя распылитель, дуньте в отверстия водой и закачайте пену( к примеру, баллона «Реалист» хватает ровно на два отсека)

  • Теперь займемся электрикой для подсветки стола из двигателя.

    В данном случае (за неимением такового) вместо черного сетевого шнура с вилкой пришлось пользоваться удлинителем и оснастить его вилкой. А для подводки питания в отсеки с гильзами можно использовать метеллорукав от душа и гермовводы.

    Купленную синюю ленту расположите в нижней части корпуса в куске стыковочного алюминиевого профиля, так через донышки яркий свет не будет бросаться в глаза и фон станет мягче. А под гермовводы и тумблер сделайте накладные элементы. Кусок алюминия был взят от магнитофона, но в процессе его пришлось заменить другой пластиной — слишком кривой и мягкий оказался, поэтому при выборе материала нужно быть осмотрительным.

  • Теперь делаем декоративные заглушки на боковые части корпуса двигателя.

    Чтобы продавить контуры посадочных мест, воспользуйтесь копировальной бумагой: копирку положите на металл, сверху картон и рукояткой шила продавите контуры всех отверстий, так как прямым продавливанием сделать это будет практически невозможно.

    Понадобились ножницы и двухсторонний скотч. Пилить лучше лобзиком пилкой № 5 с использованием капельки масла по контуру, в таком случае режется, как говорят, как по маслу. Пластинку же предварительно нужно отшлифовать до нужного состояния, а рисунок нанести с изнанки. Вот тогда все будет в порядке.

    Допиливаем лобзиком припуски и выверяем контур.

    Ну а дальше начинается процесс сатинирования, причем одинаково на всех накладных элементах.

    Затем положите мотор «на попа» для примерки накладных элементов.

  • Чтобы освободить дорожку для ленты и немножко почистить трубы на просвет, начинаем процесс удаления лишней монтажной пены.

  • На токарном станке из остатков 10мм. Акрила и алюминия сделайте под колеса круглые пятаки.

  • Начинаем заниматься монтажом колес, электрики.

  • Устанавливаем кронштейнеры и заказанное стекло 800х600х10 мм., после чего проводим тестовый запуск.

  • Покрываем накладки акриловым матовым лаком в два слоя из баллончика. Просушиваем и все, стол готов.

  • Как сделать журнальный стол из автомобильного двигателя

    Стол из двигателя особенно понравится любителям автомобильной тематики. Его не стыдно будет установить даже в доме, и он может быть наглядным пособием для ваших детей, которые будут изучать его вдоль и поперек, и вы не будете волноваться, что они вымажутся в мазуте.

    Ну, а если ваша вторая половинка заподозрит вас в том, что вы пытаетесь из дома сделать гараж, то этот стол можно поставить и в самом гараже или во дворе своего дома. Кроме того, подобная мебель весьма будет кстати в автосалонах, СТО, автомойках и т.д. А зависимости от того где применяется данный журнальный стол (дома или в общественном месте), цилиндры можно использовать для хранения спиртных напитков, либо хранения для журналов.

    Изготовление стола

    Для изготовления журнального стола, нам понадобится непосредственно сам двигатель с V образным расположением цилиндров, а вернее только блок с цилиндрами. Эффектно смотрятся блоки от иномарок, но стоимость на них оставляет желать лучшего, поэтому стоит искать двигатель, пришедший в негодность вследствие ДТП на авторазборках. Если такового найти не удастся, то можно направить свой взор в сторону отечественного автопрома (ЗИЛ, ЗАЗ, ГАЗ и т.д.).

    После того, как вы стали счастливым обладателем двигателя с V образным расположением цилиндров, приступаем к его разборке. Нам нужен только блок с цилиндрами, четыре шатуна с поршнями, а все остальное, при желании, можно удалить.

    Чем отмыть двигатель от мазута

    Очень хорошо с этим справляется стиральный порошок, растворенный в теплой воде (200гр на ведро воды). А чтоб добраться до самых укромных уголков понадобится щетка, либо мойка высокого давления.

    Маловероятно, что получится отдраить двигатель до его первозданного вида, поэтому для придания опрятного вида двигатель можно окрасить светло серой (серебряной), краской, а шатуны окрасить темно серой (стальной цвет), либо черной матовой краской. Как вариант, чтобы обойтись без покраски, двигатель можно обработать пескоструем.

    Шатуны с поршнями будут служить опорой для крышки стола. Шатуны необходимо будет закрепить на цилиндрах двигателя. Поскольку в цилиндрах отверстий предостаточно, то для фиксации одного болта, шатуна, отверстие можно найти, а вот для фиксации второго болта, необходимо будет в цилиндре просверлить отверстие и нарезать резьбу.

    Чтобы стекло не скользило по металлической поверхности поршней, и при этом не царапалось, на поршень необходимо приклеить силиконовые наклейки, либо просто нанести капельки силикона и подождать когда они высохнут.

    Как вы понимаете вес такого журнального столика не малый, поэтому для удобства его перемещения, неплохо было бы установить колеса.

    При желании, из остальных поршней можно изготовить пепельницы. Достаточно лишь отрезать юбку поршня и отполировать его.

    ( Пока оценок нет )

    необходимые инструменты и материалы, фото

    Порой обычного ремонта в квартире недостаточно. Многие хозяева пытаются придать интерьеру какую-либо особенность. Одни покупают дорогую мебель, другие обращаются за советами к дизайнерам. Но есть одна идея, которая сделает уникальным интерьер любой комнаты. Это журнальный столик из блока двигателя. Выглядит данная мебель весьма оригинально. Но как получить такой журнальный столик из двигателя? Приобрести уже готовый можно, но это стоит баснословных денег. Выход – изготовление подобной конструкции своими руками.

    Что взять за основу?

    Итак, самая основная деталь, которая нам потребуется для создания столика из двигателя (фото примеров работ есть в этой статье), — это блок цилиндров. Какой именно блок взять, не имеет значения, так как нам важна только эстетика, можно использовать даже нерабочий механизм. Это будет дешевле, да и на дизайне это не отобразится. Мотор может быть любым. Если бюджет ограничен, можно взять блок обычной отечественной легковушки. Более дорогое решение – использование V-образных блоков от джипов или авто бизнес-класса. Но самый неординарный вариант – это столик из блока двигателя грузового авто. Это может быть восьми- или двенадцатицилиндровый мотор. Но стоит такая поделка уже в разы дороже. Изготовить можно стол разного типа. Он может быть барным либо журнальным. Последний вариант более популярный и простой, поэтому сначала рассматривать будем именно его.

    Что необходимо подготовить?

    Для операции нам следует подготовить:

    • Защитные очки.
    • Рукавицы.
    • Перчатки.
    • Моющее средство.
    • Много чистой ветоши.
    • Пескоструйный аппарат.
    • Щетку по металлу.
    • Преобразователь ржавчины.
    • Пульвелизатор.
    • Автомобильную эмаль.
    • Растворитель.
    • Грунтовку по металлу.
    • Дрель.
    • Метчики М8 и М12.
    • Плашку М12.
    • Пилу по металлу.
    • Сварочный аппарат.
    • Эпоксидный клей.

    Также потребуется стекло для столика. Оно должно быть прозрачным, с обработанными краями. Рекомендуется использовать для журнального столика стекло толщиной около одного сантиметра.

    Что потребуется еще?

    Помимо вышеперечисленных предметов, нам также следует приобрести:

    • Сам блок цилиндров (рядный или V-образный).
    • Мебельные колесики. Важно, чтобы они были рассчитаны под массу выбранного блока.
    • Металлические ножки для установки блока.
    • Хромированная труба диаметром в 12 миллиметров. Длина трубы – около 40 сантиметров.
    • Резьбовые шайбы диаметром 12 миллиметров.
    • Крепежи. Это болты для мебельных колесиков, болты под шестигранник и гайки.
    • Светодиодная подвеска с блоком питания.
    • Шнур и вилка.

    Приступаем к работе

    Если работа выполняется впервые, можно взять за основу простой 4-цилиндровый блок от двигателя ВАЗ-2101-07. Следует изъять из него поршни и шатуны, если таковые в нем имеются. Та часть мотора, где были раньше цилиндры, будет верхней частью стола. Она будет проглядываться сквозь прозрачное стекло.

    Надеваем сцеподежду, перчатки и рукавицы. Нам нужно привести блок в порядок. Обычно в нем имеются остатки масла и бензина. Понадобится большое количество ветоши и растворителя. Вытираем все места блока и даже внутренности. По окончанию очистительных работ желательно промыть его еще раз моющим средством, а далее смыть все водой.

    Нередко на старых ВАЗовских блоках есть ржавчина. Здесь нам понадобится преобразователь и щетка по металлу. Преобразователь содержит кислоту, которая разъедает коррозию. Но не все участки будут идеальными. Поэтому, зачистив все пятна коррозии, следует отпескоструить блок.

    Обратите внимание! Работать с преобразователем ржавчины нужно обязательно в резиновых перчатках. Состав очень ядовитый и разъедает кожу.

    Далее блок обезжириваем растворителем. После можно приступать к грунтованию. Грунтовка позволит обеспечить хорошее сцепление краски с металлом блока. Желательно выбирать состав под цвет краски. Наносить можно с баллончика либо с пульверизатора.

    Ждем, пока грунтовка высохнет. Далее наносим краску. Желательно выбирать эмаль с имитацией хрома или серебра. А отверстия под цилиндры можно обработать золотистой краской. Эмаль наносится в два-три слоя. Каждый предыдущий должен предварительно высохнуть. Первый слой должен быть проявочным. То есть наносить краску нужно с дальнего расстояния. Обычно пульверизатор или баллончик сперва держат на расстоянии в тридцать сантиметров.

    После покраски приступаем к установке вспомогательных элементов. Болтами М8 крепим ножки из нержавейки. При помощи дрели со сверлом в 7,5 миллиметров сверлим отверстие в блоке для крепежа ножек. Метчиком М8 нарезаем резьбу. Крепить ножку нужно минимум на двух болтах. К концу изделий крепятся мебельные колесики. На последних не стоит экономить. Они должны выдерживать всю нагрузку – блок, стекло и детали, что будут на столе.

    Теперь нужно заняться светодиодной подсветкой. Не стоит лениться ее устанавливать – она придает конструкции еще более уникальный вид. Монтировать ленту нужно так, чтобы изнутри освещались отверстия под цилиндры. Особенно эффектно будет смотреться лента холодных тонов – голубого или фиолетового цвета. Также нам нужен блок питания, шнур и электрическая вилка. Ленту запитываем от сети 220 вольт, а далее через преобразователь будет идти 12 вольт. Закрепить ленту нужно внутри корпуса при помощи эпоксидного клея. Далее выводится шнур с вилкой к сети.

    На следующем этапе при помощи пилки по металлу отрезаем головки болтов под шестигранник М12 и сварочным аппаратом привариваем соединительные гайки М6. Закручиваем болты с гайками вертикально в технологические отверстия блока цилиндров. Дальше на них нужно надеть отрезки хромированной трубы. Последнюю разрезаем на четыре части (каждая длиной по десять сантиметров). Верхнюю часть наших держателей накрываем шайбами диаметром в 12 миллиметров. Их нужно зафиксировать при помощи того же эпоксидного клея.

    Финишный этап

    Теперь нам нужно прикрепить стекло к держателям. Понадобится вновь эпоксидный клей. Кстати, верхнюю часть стекла можно декорировать, нанеся какой-либо рисунок при помощи пескоструйного аппарата. Все, на этом наша конструкция готова.

    Упрощенный вариант столика из двигателя

    Если не хочется заморачиваться, можно просто сделать столик с удобными ножками, без колесиков. Но в таком случае конструкция не получится такой мобильной. А перемещать ее будет трудно, так как стекло можно повредить. Поэтому под него нужно установить дополнительные держатели.

    Барный

    Как сделать из двигателя столик такого типа? Для этого нужно иметь:

    • Блок цилиндров.
    • Стекло толщиной в миллиметр.
    • Металлические стержни длиной в 50 сантиметров. Диаметр – 12 миллиметров, количество – 8 штук.
    • Мебельные колесики и болты для них (16 штук).
    • 8 гаек М6.
    • Резиновые шайбы в количестве 8 штук. Диаметр, как в прошлом случае, – 12 миллиметров.

    Для такого типа столика нужно взять V-образный двигатель – другие варианты не подойдут. Только так нам получится прятать в цилиндры бутылки с напитками. В идеале подойдет блок V-6 для столика из двигателя. Подсветку при этом делать не обязательно, ведь акцент будет сделан именно на алкоголе.

    Обратите внимание, что мебельные колесики не подойдут для тяжелых блоков, где 8 или 12 цилиндров. В такой ситуации лучше использовать стационарные ножки.

    Подготавливаем блок по такой же схеме:

    1. Моем от масла.
    2. Удаляем ржавчину.
    3. Грунтуем.
    4. Красим.

    Цвета можно выбрать такие же – серебро или хром. Дальше монтируем мебельные колесики на нижнюю часть блока. Если нет в нем технологических отверстий, сверлим их дрелью и нарезаем резьбу плашкой М12. Располагаем стержня под углом к вертикальной оси блока. Верхнюю часть для установки стекла срезаем под нужным углом. Чтобы закрепить стержни, сверлим так же отверстия и нарезаем резьбу метчиком М12. К верхним концам стержней привариваются гайки. Последние должны лежать в одной плоскости, чтобы получилось установить стекло далее.

    На гайки сверху крепятся 12-миллиметровые шайбы. Последние фиксируются эпоксидным клеем. При помощи клея также к шайбам закрепляется стекло. На этом работу можно считать законченной.

    Совет

    Иногда дешевле купить бывший в употреблении недоукомплектованный двигатель, нежели сам блок. К тому же можно продать затем ненужные детали. Это коленчатый вал, поршни, шатуны, кольца и другие механизмы.

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели, как изготовить журнальный столик из двигателя. Фото, представленные выше в статье, показывают, что при помощи этого элемента можно значительно преобразить комнату. Такую мебель не встретить в обычных магазинах, а потому столик из блока станет настоящей изюминкой в интерьере. Но для изготовления такой конструкции придется значительно поработать. На создание изделия потребуется выделить полный световой день.

    Видео

    DIY поможет нам сделать стол из блока двигателя — Speed ​​Society

    Иногда, просматривая страницы в Интернете, мы находим вещи, которые …

    Иногда, листая страницы в Интернете, мы находим вещи, которые действительно вызывают наш интерес. Есть определенные люди, у которых действительно есть талант и видение. Эти люди могут смотреть на то, что на самом деле кажется не имеющим особой ценности. Для вас или для меня старый ржавый блок двигателя может оказаться ломом.Однако в своей голове они видят готовый продукт после долгих творческих размышлений и тяжелой работы. Когда они, наконец, представляют свой конечный продукт, им стоит восхищаться!

    Присоединяйтесь к самому большому автомобильному клубу Америки!
    Удвойте количество заявок прямо сейчас, чтобы выиграть 1000-сильное зарядное устройство Hellcat + 20 000 долларов наличными!

    На этот раз наша цель — не что иное, как создание таблицы блоков двигателя. Это то, что мы несколько раз видели, просматривая старую новостную ленту Facebook.Однако нам еще предстоит точно определить, что нужно, чтобы собрать одну из этих вещей. В конце концов, они действительно стоят довольно дорого. Следовательно, это наводит нас на мысль, что на самом деле есть довольно тяжелая работа, чтобы сделать такой красивый стол, как этот, живым.

    Естественно, глядя на такую ​​таблицу, можно легко прийти к мысли, что она просто складывается. В конце концов, это выглядит так, как будто на блок удаляют краску, а сверху кладут кусок стекла.Однако реальный пример объединения одного из них показывает, что это намного больше, чем просто это. Здесь задействована механическая обработка, а также некоторые другие ключевые инженерные работы.

    Просматривая видео ниже, мы можем погрузиться в подробности того, как подобный проект объединяется. Увидев что-то подобное, мы получаем немного больше признательности за готовый продукт. Это также проливает немного света на то, почему именно некоторые из этих таблиц могут оказаться такими чертовски дорогими.

    Журнальный столик блока двигателя

    V8

    Во время «Dumpster Diving» я нашел блок V8, теперь наверняка его можно использовать для чего-то !!!!

    Итак, ко мне домой он пришел (чтобы спрятать от жены)

    Для информации это сплавный блок Rover 3.5 V8, и я собираюсь превратить его в стол

    Немного очистите его

    Очевидно, я не собирался ничего делать, используя его в покрытом маслом и грязью состоянии, но, к счастью, у нас были пескоструйные аппараты для снятия краски с наших резервуаров для воды, так что пара пиво позже вся грязь волшебным образом исчезла !!

    The Pistons

    Обыскивая груду мусора, я нашел 4 поршня (они не подходят для двигателя, но это не имеет значения.

    Снял кольца и взорвал их в абразивоструйном шкафу (тоже на работе)

    Модернизация поршней

    Я намереваюсь прикрепить поршни к отверстиям для винтов в головке цилиндров, и чтобы они сидели ровно, мне нужно было отпилить часть юбки (показано на поршне справа)

    Установка поршней

    Из-за конструкции болта шатуна и расстояния между болтами головки блока цилиндров я мог вкрутить только один болт от каждого шатуна / поршня в уже просверленное отверстие, во втором отверстии мне пришлось просверлить и нарезать отверстие для болта с внутренним шестигранником M8.

    Болты были покрыты аралдитом перед ввинчиванием (они никуда не годятся !!)

    Заполнение остальных отверстий

    Мне показалось, что это выглядело более привлекательно с заполненными остальными отверстиями под винты головки блока цилиндров, поэтому я использовал кучу установочных винтов с внутренним шестигранником, также обозначенных на месте

    Уплотнение

    После сборки я использовал спрей прозрачную эпоксидную смолу для предотвращения коррозии

    Установка стекла

    Я обнаружил несколько небольших самоклеящихся силиконовых «точек», которые я наклеил на верхнюю часть истона.

    Сначала я попробую 2, но посмотрим, нужно ли еще

    Стекло

    Я нашел старый стеклянный стол на TradeMe, и за королевскую сумму в 2 доллара он был моим, и дал мне этот прекрасный стакан из дымчатого стекла, который оказался более или менее идеального размера.

    Фотографии немного темные и не оправдывают ожиданий, но на самом деле выглядит неплохо.

    Итак, все сказали, что этот проект обошелся мне в 3 доллара болтов, 2 доллара за стекло, блок был бесплатным, кремниевые точки стоили 10 долларов! !!! но я использовал только 8 из 64, установочные винты были свободны, так как они были провалившимися испытаниями, предназначенными для мусорного ведра.

    Теперь мне остается только уговорить жену оставить его себе !!

    (шучу — она ​​ангел, и я, наверное, отдам ее другу, который полнейший заправщик!)

    Amazon.com: Журнальный столик блока цилиндров


    Цвет Черный и полированный
    Материал рамы Стекло
    Тип материала верха Закаленное стекло, утюг
    Форма Прямоугольник
    Размеры продукта 48 х 36 х 17 дюймов; 260 фунтов

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Новый чугунный блок GM 4.8 / 5.3L, поршни прикреплены к блоку, головки приварены, вся поверхность подвергнута пескоструйной обработке
    • Закаленное стекло с закругленными углами и крепление к выровненным поршням
    • Размер стола: 17 дюймов В x 3 дюйма x 4 дюйма
    • Сделано в США

    Этот огнеупорный моторный стол с педалью рабочего газа из металла

    Готовы ли вы увидеть самое крутое? На самом деле, это одна из самых горячих вещей, но суть вы поняли.Автомобильные фанатики любят старые детали, переделанные в красивую мебель, и это не намного лучше, чем стол блока двигателя V8, который также является эпической ямой для костра.

    На самом деле, действительно лучше , потому что это не выдолбленный блок, который вы заполняете деревом. Пропановый бак обеспечивает топливо, и он буквально загорается поворотом ключа, который приводит в действие электрический искровой воспламенитель. Тем временем ваша нога нажимает на педаль газа, чтобы контролировать поток пропана в двигатель. Пол его, и вы получите пламя, стреляющее в воздух на высоту около двух футов.Серьезно, может ли костровище быть более крутым, чем эта?

    Очевидно, это не то, что вы найдете в Ikea, но вы можете получить его, если вам это действительно нравится. Этот нестандартный стол — детище Джона Кобба, штатного автомобильного художника и движущей силы его компании Alaris Invent. На протяжении многих лет он создавал всевозможную аккуратную мебель на автомобильную тематику, но в 2020 году он полностью посвятил себя своей страсти, и автомобильный мир должен быть благодарен за это. С вниманием к деталям и сильным желанием исследовать новые концепции творения Кобба действительно заслуживают внимания.

    8 Фото

    Фото: Джон Кобб

    Что касается стола с пылающим двигателем, то запрос поступил от женщины из Калгари, которая увидела работу Кобба и хотела удивить своего мужа чем-то уникальным. Идея стола с двигателем, дублирующего место для костра, принадлежала ей, но Кобб воплотил безумный дизайн в жизнь. Потребовалось три месяца проб и ошибок, чтобы довести его до нужных деталей, включая дополнительные нажатия клавиши для зажигания и педали газа для управления пламенем.Как вы, наверное, догадались, этот конкретный покупатель был в восторге от результата.

    В разговоре с Motor1.com Кобб сказал нам, что он счастлив строить больше. Каждый из них представляет собой индивидуальный проект, поэтому на протяжении всего процесса требуется много сотрудничества, чтобы воплотить в жизнь индивидуальное видение. Если пылающий двигатель — это немного для вашего текущего пространства, на его веб-сайте также перечислены лампы распределительного вала, торцевые столы коленчатого вала, журнальные столики для двигателей, винные стеллажи для двигателей и даже специальная док-станция для смартфонов, сделанная из поршня.

    И если у вас есть дикая идея, которой нет на его веб-сайте, давайте просто скажем, что он готов принять вызов.

    MySQL Tutorial — Таблицы с использованием механизма хранения MyISAM

    Домашняя страница >> Часто задаваемые вопросы / Учебники >> Учебники по MySQL

    Учебное пособие по MySQL — Таблицы с использованием механизма хранения MyISAM

    Автор: FYIcenter.com

    (Продолжение из предыдущей темы …)

    Как создать новую таблицу с помощью механизма хранения MyISAM?

    Механизм хранения

    MyISAM основан на концепции ISAM (Indexed Sequential Access Method), которая была впервые разработана в IBM для хранения и извлечения данных на вторичных системах хранения, таких как ленты.Механизм хранения MyISAM предлагает быстрое хранение и поиск данных. Но это небезопасно для транзакций.

    MyISAM — это механизм хранения по умолчанию. Все новые таблицы будут созданы с помощью механизма хранения MyISAM. если вы не укажете имя механизма хранения. Но если вы хотите создать новую таблицу с хранилищем MyISAM engine явно, вы можете указать «ENGINE = MYISAM» в конце оператора «CREATE TABLE». В приведенном ниже учебном упражнении показан хороший пример:

    > компакт-диск \ mysql \ bin
    > mysql -u dev -piyf
    
    mysql> ИСПОЛЬЗУЙТЕ fyi;
    
    mysql> СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ fyi_isam (
      id INTEGER PRIMARY KEY,
      название VARCHAR (80),
      count INTEGER)
      ДВИГАТЕЛЬ = MYISAM;
    Запрос выполнен, затронуты 0 строк (0.08 сек)
    
    mysql> ПОКАЗАТЬ СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ fyi_isam;
      СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ `fyi_isam` (
      `id` int (11) НЕ NULL,
      `title` varchar (80) по умолчанию NULL,
      `count` int (11) по умолчанию NULL,
      ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ (`id`)
    ) ДВИГАТЕЛЬ = СИМВОЛ ПО УМОЛЧАНИЮ MyISAM = latin1
    1 ряд в комплекте (0,02 сек)
     

    (продолжение в следующей теме …)

    1. Что такое механизмы хранения?
    2. Как создать новую таблицу с помощью механизма хранения MyISAM?
    3. Где данные таблицы хранятся механизмом хранения MyISAM?
    4. Как сделать резервную копию таблиц путем копирования файлов таблиц MyISAM?
    5. Как восстановить таблицы путем копирования файлов таблиц MyISAM?
    6. Как проверить и восстановить таблицы MyISAM?
    7. Как создать новую таблицу с помощью механизма хранения InnoDB?
    8. Где данные таблицы хранятся механизмом хранения InnoDB?
    9. Как создать новую таблицу с помощью механизма хранения BDB?
    10. Как запустить mysqld для поддержки механизма хранения BDB?
    11. Где данные таблицы хранятся механизмом хранения BDB?
    12. Как создать новую таблицу с помощью механизма хранения CSV?
    13. Как создать новую таблицу с помощью механизма хранения MEMORY?
    14. Что происходит с таблицами MEMORY при остановке сервера MySQL?
    15. Как узнать, какие механизмы хранения поддерживаются на вашем сервере MySQL?

    Вы когда-нибудь хотели этот журнальный столик с двигателем на Top Gear? Этот 15-летний мальчик может помочь вам

    15-летний мальчик из Ко Уиклоу превратил культовый предмет мебели на Top Gear в многообещающее предприятие.

    Иллиан Скотт из Ратнью считает, что он может зарабатывать деньги, превращая старые двигатели в кофейные столики, и у него есть преимущество.

    Звезда «50 способов убить маму» Баз Ашмави уже является поклонником работ подростка, купив одну из 10 сделанных на данный момент.

    Взяв неиспользованные двигатели с местных легковых и грузовых автомобилей, ирландскому мальчику потребовалось пять дней, чтобы преобразовать оборудование в пригодный для использования предмет.

    Киллиан сказал, что он закупает свое оборудование в нескольких гаражах в Дублине, Корке и Северной Ирландии.

    Его дальновидный дух даже позволил ему сесть на диван с Райаном Тубриди на Late Late Show в пятницу вечером.

    С потоком заказов — «Сотням людей нравятся мои страницы в Facebook, и у меня много источников» — Киллиану удалось сократить производство более чем на 50 процентов до двух дней.

    На автосалоне BBC — со старыми ведущими Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем — стол ведущих сделан из двигателя Jaguar V12.Но здесь ли Киллиан черпал вдохновение?

    «Я никогда не смотрел Top Gear. Я не фанат этого шоу», — сказал он Independent.ie.

    «Я просто смотрел на YouTube и увидел, как движок превращают в стол, и подумал:« Я могу это сделать ».«

    Таблицы двигателей изготавливаются на заказ, а цены варьируются от 150 до 1000 евро в зависимости от того, какой двигатель вам нужен, например, Nissan или V12.

    Вопрос о том, является ли нынешнее предприятие Киллиана устойчивым, и мы можем смотреть в будущее, в котором каждое домашнее хозяйство будет иметь стол для двигателей, является спорным.

    Пятнадцатилетний Киллиан Скотт из Уиклоу с его превосходными таблицами двигателей — журнальными столиками, сделанными из отработанных автомобильных двигателей! #latelate pic.twitter.com/kdInliQh0t

    — The Late Late Show (@RTELateLateShow) 3 февраля 2017 г.

    Но одно можно сказать наверняка — это молодой деловой ум, за которым стоит наблюдать.

    Альфа Ромео 2.Журнальный столик с двигателем 5 V6 от Custom Brothers

    Каждый из этих журнальных столиков с двигателем Alfa Romeo V6 сделан командой Custom Brothers из поврежденного или неработающего двигателя. Это поможет успокоить тех, кто не считает, что для изготовления мебели следует использовать работающий двигатель — особенно Alfa V6, который иногда называют «скрипкой Альфы» из-за прекрасного звука, который он издает, особенно в автоспорте.

    Это поколение Alfa V6 впервые стало появляться на чертежных досках инженеров еще в конце 1960-х годов, однако серийная версия появлялась в автомобилях до 1979 года.Нефтяной кризис 1973 года заставил Alfa приостановить разработку, однако к концу 1970-х стало ясно, что нужен новый двигатель для замены устаревшего Alfa DOHC inline-4.

    Новый V6 был разработан командой под руководством Джузеппе Буссо, поэтому энтузиасты Alfa Romeo иногда называют его просто Busso V6. Первоначально у двигателя был один верхний кулачок на блок с карбюраторами и два клапана на цилиндр, однако в конечном итоге он был модернизирован до двух верхних кулачков на блок с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива.

    С 1979 по 2005 год производство Alfa Violin составило впечатляющие 26 лет, производство почти продлилось, так как британская компания по разработке двигателей Cosworth хотела купить инструмент и создать свою собственную версию, хотя в конечном итоге Alfa отказалась от этого.

    Каждый из этих журнальных столиков для двигателей Custom Brothers проходит тщательную очистку и детализацию, прежде чем прикрепить их к основанию из красной стали, на котором используются оригинальные опоры двигателя. Затем с помощью четырех металлических опор устанавливается стеклянный колпак, а набор из шести коллекторных труб с короткой косой кромкой прикручивается на место болтами.

    Оставить комментарий