Как собрать пвх лодку: Как собрать и накачать лодку ПВХ
Как собрать и накачать лодку ПВХ
Сборка лодки
Если лодка хранилась при температуре ниже 0 °С, то перед тем, как разложить лодку, оставьте ее на 12 часов в теплом помещении (при температуре 20 °С).Лодка собирается на ровной, предварительно расчищенной, свободной от острых предметов поверхности:
- Разверните и расстелите лодку.
- Откройте клапан каждой камеры:
- нажмите на кнопку клапана;
- в положении накачивания мембрана закрыта – кнопка в верхнем положении;
- в положении сдувания мембрана открыта – кнопка в нижнем положении;
- Чтобы хорошо накачать Вашу лодку, необходимо, чтобы насос находился в устойчивом положении на земле. Лодка накачается быстро, если работать насосом плавно и без спешки. Вы можете использовать электрический насос.
Не используйте компрессор или баллон со сжатым воздухом!
- используйте на конце шланга насоса переходник, соответствующий диаметру клапана;
- соедините насос с клапаном через переходник и накачайте каждый из баллонов примерно на 40%.
Никогда не прикладывайте силу во время завинчивания! Вы рискуете развинтить внутренний блок системы накачивания клапана!
- Установите жесткий киль (при его наличии):
- правильно ориентируйте детали жесткого киля по их месту и направлению;
- установите жесткий киль в пазы на днище лодки;
- все детали жесткого киля хорошо выровнять.
- Установите пайол (при его наличии):
- Пайол «Книжка» (при его наличии):
- установите детали пайола в виде «домика»;
- правильно ориентируйте детали пайола по их месту и направлению;
- опустите «крышу» вниз, надавив на нее и потянув борта вверх, чтобы избежать зажима ткани;
- если киль жесткий, то он должен попасть в пазы на деталях пайола.
- Пайол надувной вкладыш (при его наличии):
- вставьте надувной пайол-вкладыш в лодку, правильно сориентировав пайол по месту и направлению;
- накачайте надувной вкладыш на 100%.
- Пайол «Книжка» (при его наличии):
- Установите сидения.
- Докачайте по очереди отсеки сначала до 90%, затем до 100% — до 0,24 – 0,25 атмосфер (240-270 мбар).
Не накачивайте отсек полностью за один раз!
Давление 0,2 атмосферы примерно соответствует прогибу оболочки накаченного баллона на 5 мм при легком нажатии на него ладонью руки.
- Накачивайте надувной киль на 100% (при его наличии).
- Закрывайте сливной клапан (при его наличии).
- Установите весла в уключины.
- Закройте клапана крышками.
Сборка жесткого пола
Инструкция по установке пола книжки
Собираем пол на спущенной полностью лодке. Крышки клапанов надо закрыть, чтобы случайно не оборвать. Пол устанавливается шершавой стороной вверх, а гладкой вниз. Сначала заводим носовую часть, как можно глубже, потом заводим часть к транцу как можно глубже, причем стараемся завести под оба баллона (чтобы левый и правый баллон оказались сверху пола). Пол посередине остался бугорком – надавливаем на середину, можно встать, чтобы пол вошел по длине, если он не разравнивается, то пробуем по краям спереди и сзади подровнять его, чтобы ничего не мешало ему встать на место и снова надо поднажать на середину (бугорок) пола. Итак, пол по длине вошел, надо поместить по ширине. Немного ногой поджимаем пол с краю (не сильно, чтобы его не поднимало) и вытягиваем баллон из-под пола, чтобы он оказался сверху, а пол в пазу между дном лодки и баллоном. Так проходим каждые пол метра по обеим сторонам. Пол встал! Качаем лодку на 80%, ходим по полу, чтобы он «пощелкал» вставая окончательно. Качаем на 100%. Далее качаем киль (если он есть). ВСЕ!
Инструкция по установке составного пола
Собираем пол на спущенной полностью лодке. Крышки клапанов надо закрыть, чтобы случайно не оборвать. Пол устанавливается шершавой стороной вверх, а гладкой вниз. Сначала заводим носовую часть, составного пола, заводим ее в паз между баллонами и дном. Далее заводим часть у транца, причем не стараемся завести ее под баллоны, главное, чтобы один ее край попадал в паз между баллоном и дном, а второй можно просто бросить на баллон. Часть пола, которая касается транца, очень неплохо затянуть под баллон, не стараясь завести полностью. Устанавливаем профиль на носовую часть посередине и устанавливаем один из центральных элементов (опять надо одну часть завести под баллон, а вторую бросить наверх не заправляя).
Устанавливаем профиль на часть у транца и ставим туда последнюю часть, после установки две центральные части «не сойдутся» одна окажется сверху другой, пока игнорируем этот момент, заправляем одну сторону под баллон в паз, а вторую бросаем на баллон.
Далее, готовим профиль, поднимаем центральные куски, чтобы получился бугорок, если один из баллонов мешает поднимать куски (а он мешает) откидываем его в этом месте, чтобы спокойно поставить между элементами профиль (если не получается, пусть оставит профиль сначала на 1 элемент, а потом второй воткнет в паз профиля). Когда профилем соединены все части, надо нажать на бугорок, чтобы расправить дно по длине. Если он не разравнивается, то пробуем по краям спереди и сзади подровнять его, чтобы ничего не мешало ему встать на место и снова надо поднажать на середину (бугорок) пола. Итак, пол по длине вошел, надо поместить по ширине. Немного ногой поджимаем пол с краю (не сильно, чтобы его не поднимало) и вытягиваем баллон из-под пола, чтобы он оказался сверху, а пол в пазу между дном лодки и баллоном. Так проходим каждые пол метра по обеим сторонам. Пол встал! Качаем лодку на 80%, ходим по полу, чтобы он «пощелкал» вставая окончательно. Качаем на 100%. Далее качаем киль (если он есть).
Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер,
Лодки Аква оптима,
Лодки Аква мастер,
Лодки гребные Фрегат,
Лодки гребные Пиранья,
Лодки гребные Стефа,
Лодки Муссон.
Как правильно сложить лодку ПВХ в сумку или чехол
Как сложить ПВХ лодку под мотор
Чтобы сложить лодку ПВХ под мотор Вам надо:- Разложить лодку ровно на земле.
- Убрать воздух из баллонов.
- Загнуть или стянуть борта лодки так, чтобы ширина лодки стала по ширине транца (доска у лодки): в зависимости от размеров лодки есть разные варианты укладывания бортов к середине, но сама суть заключается в том, чтобы добиться небольшой ширины.
- Накрутить на транец лодку, параллельно спуская из лодки лишний воздух, если он оставался.
- Лодка сложена!
Как сложить гребную лодку ПВХ
Чтобы сложить гребную лодку ПВХ Вам надо:- Разложить лодку ровно на земле.
- Убрать воздух из баллонов.
- Сложить лодку пополам по всей длине лодки или сложить оба носа лодки к центру (основной смысл – обеспечить ширину меньше, чем длина чехла).
- Скрутить в рулон длинную часть получившейся формы у лодки ПВХ.
- Лодка сложена!
Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.
Правильная сборка лодки ПВХ: советы и видео-урок
Лодка подобрана. Введите корректный номер телефона, мы вышлем на него подробную информацию Итоговая скидка: 500 руб×
Хочется, чтобы новая надувная лодка прослужила как можно дольше? Это желание вполне закономерно для ее владельца, но не все знают, что на срок службы и износ материала напрямую влияет способ ее хранения. Чтобы средство для активного отдыха радовало своей новизной долгое время, необходимо правильно упаковывать лодку в заводской чехол или сумку. Да и перевозить аккуратно собранное средство значительно удобнее. Ниже приведены советы по хранению и упаковке плавсредства.
Подготовка к сборке
Стоит обратить внимание, что упаковывать любую надувную лодку стоит только в чистом и сухом виде. Поэтому первым шагом к правильной укладке будет очистка от грязи и мытье средства изнутри и снаружи. После этого нужно дать высохнуть ПВХ. И только после всех манипуляций стоит начинать сворачивать конструкцию.
Технология сборки лодки ПВХ
Схема укладки подойдет для резиновых, поливинилхлоридных товаров с жестким полом или надувным дном низкого давления. Алгоритм прост и представляет собой 8 несложных действий:
- Отсоединить и сложить в подготовленное место всю съемную фурнитуру и аксессуары.
- Уложить лодку дном на ровную поверхность и открыть клапаны для удаления воздуха из отсеков.
- Снять продольные стрингеры и жесткую часть пола.
- Борта необходимо свернуть гармошкой и прижать к дну.
- Части кормы — уложить на транец. При присутствии на нем несъемных частей, которые могут повредить материал бортов, рекомендуется складывать между транцем и слоем ПВХ защитные накладки.
- Борта свернуть к центру пола.
- Начиная от транца, скрутить всю конструкцию.
- Надеть на полученный сверток сумку.
Следуя этим пошаговым рекомендациям, получиться без усилий и в считанные минуты собрать надувную лодку любого вида. Хранить сумку с уложенным плавучим средством рекомендуется в подвешенном состоянии в помещении с хорошей вентиляцией.
Видео-урок
На видео приведена схема сборки лодки ПВХ RiverBoats RB330. Урок наглядно демонстрирует последовательность шагов и разъясняет некоторые моменты сборки. Аналогичным образом можно собирать любое надувное плавсредство.
Другие статьи
Спасибо, заказ оформлен!
Спасибо, заказ оплачен!
Ошибка при оплате заказа!
Заказ обратного звонка
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут!
×Спасибо за обращение!
С вами свяжется наш менеджер
×Как правильно сложить надувную Лодку ПВХ: Инструкция (Видео и Фото)
Надувная лодка – это не только доступное, но и практичное средство передвижения по воде. В отличии от лодок из прочих материалов, надувное резиновое или ПВХ плавсредство можно компактно транспортировать. В сложенном виде оно удобно упаковывается и хранится в специально предназначенной сумке. Но для того, чтобы распаковать лодку и быстро привести её в рабочий вид, необходимо по хорошему её сложить, по правилам собрать. Клуб Серьёзных Рыбаков расскажет, как правильно сложить надувную лодку ПВХ гребную или под мотор.
Упакованная лодка ПВХСоветы
От правильно упакованной лодки зависит многое: это и компактные габариты, что немаловажно для транспортировки, перевозки или хранения, и сохранность и износоустойчивость плавсредства. Чем аккуратнее будет сборка, чем больше будет соблюдено и учтено нюансов правильной сборки ПВХ лодки, тем лучше для её владельца. Итак, рассмотрим, чем же нужно руководствоваться при сборке резиновой или поливинилхлоридной армированной лодки.
Последовательность действий при складывании надувной лодки:
- Снимите аксессуары и открепите съемную фурнитуру с судна.
- Тщательно вымойте плавсредство мыльным раствором с губкой и просушите.
- Подсоедините насос и откачайте воздух с лодки.
- Сложите боковые борта гармошкой и прижмите к днищу.
- К стационарному транцу прижмите конусные кормовые части боковых баллонов.
- Согните боковые борта баллонов по направлению к центру.
- Скрутите лодку от транца, аккуратно прижимая ее для выдавливания оставшегося воздуха.
- Наденьте на получившийся баул сверху открытую транспортировочную сумку и переверните ее.
- Лодка без усилий окажется в сумке, вам только останется её застегнуть.
Совет! Если есть возможность, то рекомендуется хранить лодку в полунадутом виде, подвешенной к потолку.
Видео обзор
На видео представлено, каким образом нужно правильно складывать и упаковывать надувную лодку ПВХ в сумку.
Сборка лодки с жестким дном
Если вы хоть раз распаковывали надувную лодку, оснащенную фанерным полом, то дилемма, как правильно ее упаковать, вас беспокоить не будет. На сборку модели с жестким дном затрачивается примерно одинаковое количество времени. Лодка может быть с жесткими пайолами, оснащенными профилями и стрингерами. В этом случае придется запастись чуть большим временем. Если вы приобрели лодку с жестким дном, складывающуюся по типу книжки, то процесс сборки пройдет быстрее.
Инструкция, как собрать надувную лодку ПВХ с жестким дном:
- Аккуратно снимите весла, освободив от поворотных уключин.
- Снимите аксессуары и освободите кокпит от сопутствующих вещей.
- Слегка приспустите боковые борта надувного плавсредства.
- Начиная от кормовой части лодки осторожно сложите слань-книжку.
- Для судна с пайолом разберите боковые стрингеры.
- Найдите на кормовой части пайолы выемку на кромке. Воспользуйтесь ею для захвата.
- Аккуратно потяните пайольную часть на себя.
- Проделайте также с остальными частями фанерного сборного пайола.
- Разборный пайол сложите в предназначенную упаковочную сумку.
- Откачайте оставшийся воздух с лодочных отсеков с помощью насоса.
- Сложите кормовые конусные части боковых отсеков, прижав к транцу.
- Согните борта по направлению к центру кокпита.
- Скрутите лодку с кормовой части, оборачивая ПВХ материал в транец.
- Упакуйте в переносную сумку.
Важно! Если вы собираетесь хранить лодку в собранном виде, то тщательно вымойте ее мягким моющим средством, подвесив сумку к потолку. Так вы обезопасите ее от грызунов.
Видео инструкция
На видео представлено, как собрать лодку ПВХ, оснащенную жестким дном. Посмотрев видео, можно произвести аналогичную разборку судна.
Подводим итоги
Итак, чтобы сложить лодку ПВХ по всем правилам, необходимо:
- Изучить, как правильно складывать лодку ПВХ;
- Подготовить судно, очистив и освободив от аксессуаров и лодочных приспособлений;
- Вооружиться насосом;
- Разобрать по правилам пайол;
- Спустить воздух из лодочных отсеков;
- Аккуратно продольно свернуть борта;
- Начать сборку с кормовой части;
- Для лодки с транцем использовать его в качестве пресса для оборачивания;
- Не забыть подготовить упаковочную сумку;
- Обезопасить от грызунов на период хранения.
накачка лодки ПВХ и подготовка ее к спуску на воду
Надоело рыбачить с берега и складывать крупную рыбу в баночку из-под майонеза! И вот вы принимаете решение купить надувную лодку, выбираете модель, делаете заказ. Заботливо упакованное в коробку плавсредство доставлено. Скорей бы на рыбалку! Хочется взять сумку для переноски, в которой находится ваша новая надувная лодка, и…
Не спешите. Всего пара минут теории — и вы узнаете, как собрать лодку ПВХ и подготовить ее к спуску на воду. Мы уверены: у вас наверняка есть личный список идей на тему «как потратить драгоценное время на природе». И скучная возня с плавсредством явно в него не входит. Представленная ниже последовательность действий идеально подходит для надувной лодки ПВХ Ладья. Однако она будет вам полезна и в том случае, если вы — владелец лодки ПВХ другой торговой марки.
Как собрать лодку: начнем сначала
Вы уже на берегу? Найдите относительно ровное местечко и достаньте свернутое плавсредство из сумки для переноски. Разверните, разложите.
— Теперь вставьте днищевой настил (сланевый коврик или слань-книжку), если у вас надувная лодка со сланью.
Вы — владелец Ладьи? Поздравляем: больше не нужно делать дополнительные телодвижения. В случае с моделью от других производителей может понадобиться закрепить слань с помощью специальных креплений;
— Проверните воздушные клапана в положение «закрыто» (у новой лодки ПВХ они обычно открыты). И — начинайте: накачка лодки производится с носовой части;
— Когда носовая часть плавсредства почти накачалась, вставьте в пазы стационарное сиденье. Здесь Вы можете посмотреть видео о том, как это делается. Доведите дело до конца и переходите к кормовой части.
Важный нюанс: если баллоны накачаны не до конца, сиденья могут выпадать из пазов!
Но вернемся к вопросу «как накачать лодку», а точнее — к кормовой части. Последовательность действий здесь такая же, как и в случае с носовой частью. Подкачали — вставили сиденье — довели дело до конца.
Как надуть лодку с подвижными или надувным сиденьями
Вы решили купить надувную лодку Ладья самой последней модели, оснащенную надувными сиденьями? Для вас, а также для обладателей лодки ПВХ с подвижными сиденьями, следующая информация: в обоих случаях сидушки вставляются уже после того, как плавсредство полностью надуто. Хотя подвижное сиденье можно установить и на этапе первичной подкачки. Видео установки подвижной сидушки находится здесь.
При этом надувное сиденье надувается прямо в лодке. В полунакачанном состоянии оно вставляется на место, которое вы для него определили. И уже там доводится до состояния «сел — и плыви».
А вот надувное кресло можно накачать и на берегу, а потом просто вставить его в плавсредство:
Быстрая накачка лодки ПВХ или «немного о клапанах»
Воздушные клапана можно открыть, если вы хотите накачать лодку максимально быстро и при этом у вас ручной или ножной насос. Почему не сделать это сразу? Потому что при электрическом насосе (возьмем его для примера) без разницы, открыт клапан или закрыт. У наконечника такого насоса есть пазы, которые сами приоткрывают клапан. Когда вы вынимаете наконечник, клапан автоматически закрывается.
В случае с обычным ножным или ручным насосом открытый воздушный клапан остается открытым. Вы вынимаете насос — и часть воздуха выходит наружу. Защитная функция клапана — возможность ручной ориентировки — оборачивается недостатком, если не знать о том, что его можно открывать/закрывать самостоятельно. Поэтому обычно мы рекомендуем закрывать клапана перед началом накачки лодки ПВХ Ладья.
Альтернативой (и ответом на вопрос «как надуть лодку максимально быстро», если нет электрического насоса) будет следующая последовательность:
— Откройте воздушный клапан, вставьте в него наконечник ножного или ручного насоса;
— Легко и быстро накачайте баллон;
— Выньте наконечник (часть воздуха вырвется наружу; это нормально) и закройте клапан;
— Снова вставьте наконечник и доведите баллон до полностью накачанного состояния.
Повторите для второго и третьего баллонов. Готово! Осталось прикрепить весла и навесной транец (если у вас лодка с навесным транцем), вставить сиденья (см. выше), закрепить двигатель (если вы — владелец моторной лодки), — и можно отправляться в плавание.
Теперь давайте вернемся ненадолго к воздушным клапанам. Если при накачке баллонов воздух так и норовит их покинуть, когда Вы вынимаете переходник для насоса из клапана, возможно, дело в том, что этот самый клапан до сих пор открыт. Посмотрите, пожалуйста: видео демонстрирует работу с воздушными клапанами:
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация лодки при давлении в бортовых отсеках, которое превышает номинальное давление, приводит к резкому снижению срока службы лодки.
Мы надеемся, что данный обзор помог вам узнать, как собрать лодку и подготовить ее к спуску на воду. Предстоящая накачка лодки ПВХ по-прежнему вызывает у вас вопросы? Позвоните нам. Грамотные консультанты помогут разобраться с нюансами!
Как сложить лодку ПВХ — Аква Мания
Приобретая надувную лодку ПВХ, вы наверняка были приятно удивлены тем, как аккуратно и компактно она сложена в сумку небольшого размера. Но попытки повторить этот “фокус” и правильно самостоятельно сложить лодку ПВХ после эксплуатации вряд ли увенчаются успехом с первого раза. На радостях далеко не все счастливые обладатели собственного плавсредства, впервые распаковывая его, обращают внимание на тонкие нюансы того, как именно оно сложено. В итоге новоиспеченные владельцы с удивлением обнаруживают, что покупка, которая в фирменной упаковке спокойно помещалась в багажник вместе с пайолами, теперь занимает слишком много места.
На самом деле проблема не велика. Поскольку в период навигации раскладывать и вновь компактно упаковывать судно придется достаточно часто, тренировки быстро дадут результат, и выполнять эту задачу вы сможете уже автоматически, не задумываясь об ее сложности.
В этой статье мы рассмотрим, как правильно свернуть и упаковать лодку ПВХ для транспортировки и безопасного хранения, чтобы она верой и правдой служила вам долгие годы.
Первый этап — как подготовить надувную лодку ПВХ к упаковке
Если вы собираетесь правильно упаковать лодку для хранения до следующего сезона, то вам пригодится знание алгоритма правильного ее хранения. Прежде всего, лодку нужно по максимуму разобрать, вымыть, просушить и только после этого приступать к упаковке.
- Снимите с ПВХ лодки всю оснастку — весла или мотор, элементы крепления и т. д. При этом следите, чтобы детали не потерялись, а винты, например, не повредили ткань изделия. Моторные плоскодонные надувные лодки ПВХ сложить будет чуть труднее, чем легкие лодки.
- Перед тем как сложить плавсредство, его нужно хорошенько вымыть и удалить грязь из участков между днищем и баллонами, где она имеет свойство накапливаться. В качестве моющего средства используйте мыльный раствор. Не рискуйте чистить пвх-изделие агрессивными средствами вроде бензина или растворителей, которые могут причинить вред верхнему ПВХ-слою ткани.
- Теперь лодку необходимо хорошенько высушить, особенно, когда речь идет о зимнем хранении. Если компактно сложить и отправить в гараж лодку с влагой, оставшейся в щелях, образовавшийся лед расширит их и создаст угрозу целостности материала. Пользоваться тальком не нужно, он хорош для лодок из резины, для ПВХ же есть специальные защитные кремы. Лучше купить такую пропитку и надежно сберечь свое плавсредство от риска возникновения трещин при температурных перепадах.
- Настал черед воздушных клапанов, их следует взвести в открытое положение и полностью спустить воздух из надувных секций. Из спущенной “шкуры”, приподняв центральную часть настила, можно снять боковые стрингеры, а затем секции жесткого пайола.
- Скрупулезно проверьте судно на наличие дефектов и повреждений. При обнаружении таковых, обязательно устраните их.
Только когда удалены все съемные составляющие ПВХ судна, а само оно вымыто и тщательно высушено, можно приступать непосредственно к решению вопроса, как компактно складывать лодку ПВХ.
Как свернуть и упаковать ПВХ лодку — делаем это правильно
Привыкнув совершать ряд несложных манипуляций в определенном порядке, вы с легкостью сможете складывать моторные плоскодонные лодки с транцем или гребные надувные ПВХ судна.
- Стравите остатки воздуха, надавив на баллоны. Затем переверните ПВХ лодку вверх дном и аккуратно ровно разложите ее.
- Заверните бортовые баллоны внутрь таким образом, чтобы по всей ширине транца лодки образовалась складка. Если транца в вашей модели ПВХ судна не имеется, то складывать нужно по ширине задней части лодки, а потом еще раз вдвое.
- Теперь следует завернуть концы бортовых баллонов за транец, плотно прижав их к нему.
- Окончательное скручивание изделия производится по направлению от транца (от кормы при его отсутствии).
- Осталось только компактно упаковать плавсредство в сумку-чехол, отправив туда же шланг и насос. Секции жесткого настила, весла, сиденье и прочие элементы будут храниться в другом, отдельном мешке.
ПВХ модели с надувным дном сложить и упаковать гораздо проще, поскольку пайол и стрингеры не входят в комплектацию. Сняв весла и мотор, просушив ткань и стравив воздух, остается только по максимуму туго свернуть лодку. В этом случае боковой баллон, на котором отсутствуют клапаны, укладывается на дно, а сверху — второй. Потом лодка скручивается и упаковывается в мешок для хранения.
Дополнительные рекомендации и правила хранения ПВХ судна
- Чтобы плавсредство из ПВХ служило вам как можно дольше, важно не только правильно упаковать его, но и хранить с соблюдением определенных условий. Оптимальный вариант — сухое и теплое, регулярно проветриваемое помещение.
- Если лодка в мешке пролежала долгое время в неотапливаемом гараже, перед тем как вытащить ее наружу, позвольте ей несколько часов прогреться при комнатной температуре. Это послужит дополнительной страховкой для материала и снизит риск его повреждения.
- Резиновые лодки желательно хранить в развернутом виде, чтобы свести к минимуму число сгибов, но современные ПВХ-ткани по прочности и устойчивости к деформациям намного превосходят резину. Низкие температуры, вплоть до 50 градусов ниже нуля сами по себе не представляют опасности для прочного материала. Лодку из ПВХ спокойно можно свернуть и всю зиму хранить в сложенном виде, это не принесет ей никакого вреда, если, конечно, вы не станете постоянно разворачивать и опять складывать ее на морозе.
- Как свидетельствует статистика сервисных центров, самая распространенная причина обращения по ремонту — это повреждения, причиненные грызунами. Если ваше судно собирается зимовать на чердаке или в гараже, просто подвесьте его на потолочный крючок, чтобы уберечь от мышей.
Если лодка всю зиму будет храниться на улице, для такого длительного хранения необходимо сделать крышу, чтобы защитить судно от ветра, снега, дождя и грязи. Стояночный тент, сшитый четко под вашу лодку — просто идеальный вариант. Убедитесь, что она накрыта со всех сторон.
Как сделать дно в лодке из ПВХ?
Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу. Если вы намерены сделать его своими руками, мы расскажем, как.
Не пугайтесь, если увидите термин “слань”. Здесь мы будем его использовать как синоним пайолу.
Материалы для изготовления жесткого дна
Многое зависит от того, какая у вас лодка и какое днище нужно «на выходе». Для лёгких и маленьких моделей можно сделать и реечную слань. Но в больших лодках она не даст нужной устойчивости. Большие модели советуем оснащать фанерным или алюминиевым пайолом.
Заранее подумайте о жёсткости конструкции, ведь от этого зависит устойчивость и легкость перемещения. Не должно быть прогибов, трещин и других дефектов. Несколько советов по выбору материала и формы днища:
- Рейка не обеспечивает по-настоящему жёсткого днища, без прогибов. Если всё же решитесь на реечное днище, передвигайтесь по нему осторожно.
- Фанера и металл — идеальные варианты для пайола. Таким настилом можно полностью закрыть дно от носа до транца, что позволяет безопасно перемещаться и распределять массу груза.
- Книжкообразная слань — условно цельная конструкция. С одной стороны, она удобная, с другой — не обеспечивает хорошую жёсткость. Пол-книжка подходит тем, кто хочет быстро собирать и разбирать лодку.
- Пайол с Н-образным профилем более устойчив, но подходит для небольших лодок. Настил получается жёстким.
Для далёких от «самодельства» людей в нашем ассортименте всегда найдутся подходящие модели лодок!
Мы вам расскажем, как делать днище из фанеры (по типу книжки). Для этого купите:
- Фанеру толщиной 1 см.
- Линолеум.
- Петли.
- Болты и гайки.
- Яхтный лак.
И не забудьте где-то раздобыть хорошее настроение! Например, подумайте о том, как на лодке с новым днищем будете ловить жирную рыбу.
Помечтали? А теперь за работу!
Делаем жесткое дно в лодке из ПВХ
Первое, что нужно делать — замеры и чертежи. Здесь важна детальная точность. У некоторых может получиться сделать днище без чертежей, но большинству «самоделкиных» они необходимы для идеального результата.
Делаем чертеж
Сначала снимаем размеры. Помните, что новое днище должно полностью соответствовать тому месту, куда будет вставляться. Если получится меньше, будет не только мешать вам, но и протирать ткани баллона и дна лодки. Пайол больше положенного по размерам тяжело вставлять в лодку, и на её материал будет оказываться сильное давление, что приведёт к постепенному разрушению.
Чтобы составить чертёж, измерьте днище лодки. Ширину прямоугольной части днища стоит увеличить на пару сантиметров.
Для чертежей можно использовать компьютерные программы или специальные листки для рисования эскиза. Посмотрите наглядно некоторые чертежи и сделайте свой или просто скопируйте подходящий, заменив размеры на свои:
Чертеж №1Чертеж №2Чертеж №3Изготавливаем дно
Один из вариантов изготовления дна на видео:
Слань (Жесткое дно) для лодки ПВХ своими рукамиТеперь делаем выкройку из линолеума по нашим чертежам. Кстати, этот линолеум понадобится как прослойка между сделанным днищем и штатных ПВХ-полом (иначе он повредится фурнитурой нашего «творения»).
Выкройка должна быть ровная, с одинаковыми сторонами. Для этого сложите её пополам и подравняйте края, если необходимо. С помощью этого куска линолеума размечаем длину нашей гармошки на фанере и выпиливаем из неё полосы нужной нам ширины. Конечно, носовая часть будет отличаться от остальной.
Теперь нужно обработать все части:
- Отшлифовать поверхности наждачкой.
- С помощью напильника, ножовки, лобзика закругляем стороны. Не должно быть острых выступов, заусенцев, иначе они проткнут баллон или дно.
- Пропиткой обрабатываем фанеру со всех сторон. Яхтный лак или схожая эмаль защищает материал от воздействия воды, которая может попасть в лодку. Даже если у вас влагозащитная фанера, нанесение лака — обязательный этап. При разбухании от воды гармошка не будет складываться и даже не влезет в лодку.
Если вы решили сделать днище из пластика, торцы нужно зачистить наждачкой, а окантовку можно сделать брезентом.
Перед нанесением лака не обязательно обрабатывать фанеру антисептиком, потому что лак сделает материал водонепроницаемым. Если всё же надумаете использовать антисептик, выбирайте универсальный состав от всех грибков.
Обработку лаком выполняйте в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — на улице. Советуем наносить лак в 2-3 слоя.
Несколько дней фанера будет сушиться. За это время можете изучить ассортимент нашего магазина. Мы уверены, что вы присмотрите себе что-нибудь крайне полезное!
Настало время собрать наши части. Чтобы конструкция легко складывалась, берём болт с потайной головкой. На него крепится пайол. Удалить лишние части с болтов поможет обычная болгарка. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по 3 на каждое соединение.
Можно использовать метод склейки лентой ПВХ:
- Одну сторону приклеивать на лежачей фанере.
- Потом складывать её с другим листом и клеить в сложенном виде, чтобы конструкция складывалась “гармошкой”.
- После соединения деталей прикатывать ткань, чтобы удалить пузыри воздуха (можно с помощью узкого шпателя).
Для приклеивания использовать строительный клей. Но действовать нужно точно, так как ПВХ ошибок не прощает. Дело в том, что клей для ПВХ не предполагает коррекции при склеивании, поэтому нужно сразу точно позиционировать все детали. В этом поможет предварительная разметка.
После склеивания испытывать пайол в деле можно через несколько дней.
Важные подробности склеивания на видео:
Пол в лодку ПВХ своими руками. Способ и нюансы изготовления.Другой интересный вариант соединения частей:
Пол (слань, пайол) для пвх лодки своими рукамиМонтируем дно на лодку ПВХ
Пол помещаем внутрь лодки перед накачкой, после чего раскладываем нашу “гармошку”.
Можно установить слань в накаченную лодку так:
- Днище в собранном виде повернуть нужной стороной наверх.
- Один конец положить в своё место, например, в носовую часть.
- Распрямить по всему лодочному полу.
Теперь вы сможете чувствовать себя в лодке уверенно.
Как видно, сделать жёсткое днище достаточно легко. Ещё проще сразу купить лодку с нужным днищем и не заморачиваться с изобретением пайола. И вы всегда можете сделать это в нашем магазине, который уже так полюбился настоящим рыбакам!
Вопрос — ответ
Вопрос: Как сделать хорошее дно в лодке из ПВХ своими руками?
Ответ: Из подходящего материала нужно вырезать все части дна, обработать их и собрать в единую конструкцию, например, по типу книжки или гармошки. Сделанный пол помещается в лодку и раскладывается перед накачкой (можно и после).
Вопрос: Как сделать надежные слани для лодки из ПВХ?
Ответ: Слань — это и есть жесткий пол в лодку. Но сланями могут называться и части, из которых он состоит. Соорудить их помогают точные замеры и чертежи. Советуем сначала сделать выкройку из линолеума, который потом пригодится как прослойка.
Вопрос: Как сделать полностью жесткое дно лодки, чтобы было удобно рыбачить?
Ответ: Жесткое дно или пайол может закрывать всё дно или его часть. В первом случае нужно точно определить размеры. Также для действительно жесткого дна лучше выбирать металл или прочную фанеру, можно делать пайол с H-образным профилем.
Вопрос: Как подогнать по размеру полы на лодки ПВХ?
Ответ: Нужно измерить днище лодки. Ширину прямоугольной части лучше увеличить на пару см. Важен хороший, точный чертеж, который можно составить и с помощью компьютера.
Вопрос: Из чего можно сделать устойчивый пол в лодку ПВХ?
Ответ: Из рейки, фанеры, металла. Есть варианты и с H-образным профилем, а также слань по типу книжки.
Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
|
Лодка из ПВХ: 7 ступеней
Введение: Лодка из ПВХ
Вот как сделать лодку из ПВХ, которая полностью способна плавать на поверхности воды.
Добавить TipAsk QuestionCommentDownload
Шаг 1: Соберите материалы
— Четыре 10-футовых куска ПВХ
— ПВХ трубогиб
— (4) 30 дюймов (4) 20 дюймов (2) 15 дюймов (2) 8 дюймов ПВХ
— Брезент
— Деревянное дно для установки на базу лодки
— 4 трехсторонних соединителя
— 4 Т-образных соединителя
— Застежки-молнии
— Сверло
Добавить TipAsk QuestionCommentDownload
Шаг 2: согните четыре на 10 футов. Трубы из ПВХ
Возьмите четыре куска 10-футовой трубы из ПВХ и используйте трубогиб из ПВХ, чтобы соединить их с угловыми соединителями с выходом
Добавить TipAsk QuestionCommentDownload
Шаг 3: Соедините изогнутый ПВХ
Соедините два изогнутых ПВХ трубы к 3-выходному соединителю
Добавьте TipAsk QuestionCommentDownload
Шаг 4: Соедините оба 10-футовых элемента
Возьмите оба 10-футовых овала и соедините их с помощью трехходовых соединителей.Должен быть соединен с трубой из ПВХ диаметром 14 дюймов.
.
Добавить TipAsk QuestionCommentDownload
Шаг 6: Добавьте поперечные балки
Возьмите все остальные трубы ПВХ и отрежьте их до длины, подходящей для всей лодки. Чтобы прикрепить их, просверлите фиксатор в раме и поперечном соединении, а затем проденьте через него стяжку-молнию.
Добавить TipAsk QuestionCommentDownload
Шаг 7: Нанесите брезент на раму лодки
Чтобы наклеить брезент, разложите брезент на земле и поместите на него лодку. Затем оберните края брезента поверх верхней части лодки и соедините ее стяжкой-молнией или веревкой.
Добавить Подсказка Задать вопрос КомментарийЗагрузить
Будьте первым, кто поделится
Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!
Я сделал это!Рекомендации
7 комментариев
0
ReplyUpvote
0
ReplyUpvote
как прикрепить тарпулин к раме?
0
ReplyUpvote
Это каркасная труба из ПВХ
0
ReplyUpvote
Эта лодка могла бы работать, если вы прикрепите к ней бутылки, а затем накроете брезент.
0
ОтветитьПроголосовать
теперь где тонет лодка ????????????????????????????? //
0
ОтветитьUpvote
Нам действительно нужно увидеть готовую лодку в эксплуатации!
1
ReplyUpvote
Нам действительно нужно увидеть готовую лодку в действии!
Опубликовать комментарийКак установить верх / навес бимини надувной лодки [3 метода]
Хотите ли вы создать оттенок при катании на лодке в жаркий летний день, или вы просто хотите убедиться, что ваша лодка хорошо защищена от Пылающий жар солнца, верх бимини (он же купол) творит чудеса .
Обладая всем комфортом и удобством, бимини, без сомнения, может подарить вам еще больше удовольствия от катания на лодке.
В этом руководстве по надувной лодке вы узнаете все, что вам нужно, чтобы иметь возможность выбирать, устанавливать и использовать бимини на своем SIB.
Что такое верх бимини?
Крышка Bimini — это просто парусиновая крыша для лодки, которая поддерживается металлической рамой (обычно алюминиевой).
Большинство вершин бимини можно легко откинуть назад, когда они не используются, и снова поднять, когда это необходимо.
Что такое навес?
Вы знаете, в чем разница между верхом бимини и навесом?
Ничего 🙂 Когда речь идет о лодке, это синонимы, и они взаимозаменяемы. Официальное название — топ-бимини, но многие говорят купол.
Зачем вам бимини / навес для вашей лодки?
Приходилось ли вам часами находиться на воде под палящим жарким солнцем? Если это так, то вы, вероятно, знаете, почему многие яхтсмены предпочитают устанавливать бимини на свои надувные лодки.
С верхом бимини:
- Катание на лодке становится более комфортным и, следовательно, более приятным.
- Вы можете провести на воде еще таймов .
- Вы, , защитите себя и своих пассажиров от обезвоживания и ожогов под воздействием солнечного тепла.
- Вы защищаете лодку и ваше снаряжение от повреждений в результате длительного воздействия сильной жары.
- И последнее, но не менее важное: вы можете улучшить свою лодку, и повысит ее значение .
На что обращать внимание, приобретая бимини для своей лодки?
Теперь, когда мы выяснили, почему покупка бимини-верха для вашей лодки — отличная идея, давайте рассмотрим , как выбрать бимини для вашей надувной лодки .
Вы хотите, чтобы бимини было проще и быстрее складывать и развертывать, или вам нужен самый прочный? Это действительно будет зависеть от вашего использования и предпочтений.
Чтобы помочь вам, вот некоторые из вещей, которые вы должны учитывать при выборе верха бимини:
ткань верха бимини
Так как ткань бимини постоянно подвергается воздействию тепла солнца, а также другие элементы, как правило, это первая деталь, которая повреждается.
Вам нужно искать качественную ткань морского класса, которая может противостоять погодным условиям.
Дужки
Дужки — это количество стержней, которые проходят через верх бимини, чтобы закрепить его на раме.
Топы Bimini поставляются с 2, 3 или 4 дугами.
Чем длиннее ваша лодка, тем длиннее должен быть ваш бимини, поэтому тем больше луков вам понадобится для его поддержки. Количество дуг устанавливается производителем при выборе длины бимини.
Монтажная рама
Большинство монтажных рам бимини изготовлены из алюминия, но вы также можете найти рамы из нержавеющей стали.
Нержавеющая сталь — лучший материал для монтажной рамы при использовании в лодке с морской водой . Обратной стороной является то, что сталь тяжелая.
Алюминий , с другой стороны, лучше всего подходит для пресноводных лодок . Если вы хотите использовать алюминиевую раму в соленой воде, просто убедитесь, что она обработана для морской воды .
Загрузочный багажник
Когда вы складываете Bimini обратно, хорошо, если вы можете безопасно и аккуратно хранить его в багажном отсеке или, по крайней мере, связать вместе.
Как подобрать лодку подходящего размера Навес для навеса / бимини
Вешки для бимини бывают всех размеров, поэтому вам нужно решить, какого размера вы хотите, чтобы ваш бимини был.
Первое, что вам нужно определить, это область вашей лодки, которую вы хотите затенить и закрыть.
Для этого нужно измерить длину, ширину и высоту.
- Измерьте длину той области, которую вы хотите оставить в тени. Это не обязательно должна быть вся длина вашей лодки, она должна быть короче.
- Измерьте ширину , определив середину боковых труб лодки, и измерьте расстояние между ними. В этих средних точках мы размещаем основные крепления для Bimini.
- Измерьте высоту того места, где вы хотите, чтобы бимини начинался от точек крепления (а не от пола вверх). Учтите, что чем выше крышка лодки, тем меньше тени будет.
Лучшие бимини-топы для надувных лодок
Вот список лучших бимини-топов (навесов), которые вы можете получить в 2021 году.
Bimini | Описание | Детали | |
---|---|---|---|
1. | Best Bimini Seamander Bimini Top Это мой лучший выбор для использования на надувной лодке. Он поставляется в 3-х размерах, имеет хороший навес, включает в себя все монтажное оборудование, характерное для надувных лодок, и имеет хорошую цену. | Подробности | |
2. | Premium Choice Топ бимини Sea Eagle Купол Sea Eagle доступен в 2 размерах.Он хорошо сделан и включает в себя все оборудование, необходимое для его установки на SIB. Он дороже, чем мой лучший выбор, но лучшего качества. | Детали | |
3. | Navaskin Bimini Top Навес изготовлен из качественного брезента и бантов. Он доступен в 13 различных размерах и 10 цветах, так что вы можете настроить его по своему вкусу. Однако вам необходимо приобрести оборудование для установки отдельно. | Детали | |
4. | Верх бимини MSC 3 Это очень популярный верх бимини, поскольку он изготовлен из высококачественных материалов и отличается прочностью. Поставляется в 9 цветах и 6 размерах, а также включает багажник. К сожалению, вам необходимо получить установочное оборудование SIB, которое также не входит в комплект этого навеса. | Подробности |
Прочтите, чтобы узнать подробности каждого.
Бимини надувной лодки Seamander Top
Этот чехол для лодки изготовлен из Морского полиэстера 600D и имеет алюминиевую раму 1 ″, защищающую от ржавчины, .
Лучше всего то, что поставляется со всем клеевым крепежом , необходимым для его установки на надувной лодке. К вашему сведению, он также поставляется с оборудованием, которое вам понадобится для установки на традиционную лодку.
На него также распространяется двухлетняя гарантия для вашего спокойствия.
Этот топ бывает трех размеров (длина x ширина x высота):
- 150 x 115 x 100 см (2 дужки)
- 165 x 130 x 110 см (2 дужки)
- 180 x 145 x 120 см ( 3 лук)
Это мой лучший выбор, так как он имеет хорошую цену и включает в себя крепежные детали.
Топ бимини Seamander
Top Pick
Этот топ бимини — выгодная сделка для надувных лодочников. Он имеет долгую гарантию, включает в себя все монтажное оборудование и имеет разумную цену.
Проверьте сегодняшние цены на:
Топ-бимини Sea Eagle
Sea Eagle также производит свои собственные топы-бимини 2-х размеров. В них есть все необходимое оборудование для установки на надувную лодку.
Как и все продукты Sea Eagle, их верхние части бимини отличаются высочайшим качеством и имеют 3-летнюю гарантию.Капюшон изготовлен из усиленного материала 322 денье и устойчивого к ультрафиолетовому излучению материала, дужки сделаны из алюминия и красиво складываются для удобного хранения.
Вот размеры (длина x ширина x высота), тот, что побольше, огромен, он хорошо закроет большинство надувных лодок:
- 210 см x 150 см x 120 см (83 ″ x 59 ″ x 47 ″)
- 104 см x 155 см x 120 см (41 ″ x 61 ″ x 47 ″)
Sea Eagle Bimini Top
Premium Choice
Sea Eagle производит продукцию высокого качества, но она более дорогая.Этот верх бимини ничем не отличается.
Проверьте сегодняшние цены на оба размера:
Это бимини сделано из полиэфирного полотна 600D с полиуретановым покрытием, класс Marine. Поставляется в 13 различных размерах и 10 цветах.
Крепежное оборудование необходимо приобретать отдельно с этим бимини, так как оно не входит в комплект.
MSC 3 Bimini Top
Этот Bimini Top имеет прочную 1-дюймовую антикоррозийную алюминиевую раму и изготовлен из прочного полиэфирного полотна 600D.Он устойчив к выцветанию, плесени и воде.
Опять же, крепежные детали нужно покупать отдельно.
Монтажное оборудование
Два последующих бимини-верха НЕ поставляются с монтажными наборами, поэтому вам нужно это проверить. Если выбранный вами бимини не включает монтажный комплект, вы можете приобрести детали отдельно:
- D-образные кольца : передняя и задняя части тента прикреплены ремнями к передней и задней части лодки. Благодаря этому полотно остается растянутым и устойчивым.
Если на вашей лодке нет доступных проушин или люверсов, через которые можно зацепить ремни, вы можете купить D-образные кольца и приклеить их к лодке.
Вот кольца D на Amazon. - 2 универсальных шарнира для палубы / крепления для палубы : если вы решите установить основную носовую часть весла в замки или ручки весла, петли для палубы вам не понадобятся. Но если вам нужно их приклеить, у Amazon есть.
Это специальное крепление для навеса также является хорошим вариантом и должно подходить ко всем рамам 1 ″.
Клей
Крепежные детали необходимо приклеить к лодке, поэтому вам также понадобится ПВХ или клей Hypalon , в зависимости от типа лодки.
Вот мои рекомендации:
HH-66 для лодок из ПВХ
Если у вас лодка из ПВХ, используйте виниловый клей HH-66 (ссылка на Amazon).
Создает прочную, но гибкую связь между ПВХ-винилом.
Он, конечно же, водонепроницаем и устойчив к погодным условиям и перепадам температур.
На YouTube есть множество видео, в которых люди показывают, как правильно им пользоваться.
Клей Clifton Hypalon для лодок Hypalon
Если у вас лодка Hypalon, вам необходимо использовать клей Clifton Hypalon.Это лучший клей для приклеивания Hypalon к Hypalon.
Чтобы сделать связь еще более прочной, вы можете добавить ускоритель NRS Hypalon. Вы смешиваете его с базовым клеем в заданном соотношении, и это делает соединение прочнее.
Как установить навесное бимини на надувную лодку с помощью клея
В каждом пакете бимини есть руководство по установке бимини на надувные лодки, поэтому обязательно следуйте инструкциям.
Вот общее пошаговое руководство по установке бимини на надувную лодку с помощью клеевого крепления.
Установка + сушка 1 день
Шаг 1: Определите положение
Определите положение, в котором вы бы предпочли установить Bimini Top на своей надувной лодке. Отметив точки крепления, проверьте, достаточно ли в верхней части каждой трубы открытого пространства для установки патрубка для крепления на палубе.
Шаг 2: Обведите накладку и маску
Поместите накладку для монтажа на палубу на трубу в нужном месте. Обведите пятно с обеих сторон лодки карандашом или маркером.
Я обнаружил, что на этом этапе лучше спустить воду из лодки, но в некоторых инструкциях указано иное.
Оберните малярную ленту вокруг начерченной области, чтобы клей не попал на лодку без необходимости.
Шаг 3: Очистите область
Тщательно очистите эти области лодки от жира или грязи. Также очистите нижнюю часть заплаты в сборе.
Для PVC метилэтилкетон (MEK) является лучшим выбором.
Для Hypalon вы можете использовать толуол.
Использование этих специальных очистителей приведет к более прочному сцеплению позже, когда вы склеите заплатки.
Шаг 4: Приклеивание
Убедитесь, что вы используете правильный тип клея, как я упоминал ранее, особенно для ПВХ или гипалона.
Если вы приклеиваете Hypalon , вам следует смешать ускоритель Hypalon с клеем. Это увеличит прочность склеивания и ускорит время отверждения клея.
Для Hypalon нанесите три слоя клея как на лодку, так и на заплатку.Подождите 10-30 минут между нанесением каждого слоя.
Для лодок из ПВХ нанесите 2 слоя клея на лодку и заплату, подождите около 5 минут между слоями.
Поместите узел заплатки крепления деки на место склеивания. Убедитесь, что выровнял крепление на палубе параллельно трубам лодки, так чтобы головка винта была обращена наружу.
Помните, что после установки крепление нельзя отрегулировать или снять!
Потрите и тщательно прижмите заплатки, чтобы убедиться, что все поверхности прилегают должным образом.
Дайте высохнуть в течение 24 часов перед накачиванием лодки.
Шаг 5: Накачивание
Теперь, когда клей высох, можно надуть лодку.
Шаг 6: Прикрепите бимини
Расположите кормовую часть верха по направлению к задней части лодки и прикрепите проушины на боковых трубках с каждой стороны к креплениям на палубе.
При установке бимини убедитесь, что он надежно закреплен, растянут и не провисает.
Не волнуйтесь, процесс не такой сложный, как кажется.
Установка бимини на надувную лодку с помощью уключинных замков
Еще один способ установки бимини на вашу лодку — это использование уключин.
Процесс развертывания такой же, как и выше, но вам не нужно приклеивать монтажный патч.
Монтажное оборудование, которое поставляется вместе с комплектом Bimini top, можно установить непосредственно на уключины. Возможно, вам придется отрегулировать размер наконечников, чтобы они соответствовали штифту уключины.
Установка бимини на встроенные ручки или простые держатели весла
Еще один метод установки тента — прямо на ручки лодки или на более дешевые уключины, подобные этим.
Бимини Sea Eagle поставляется с необходимым оборудованием, но вы можете легко получить их в хозяйственном магазине по соседству, если купите бимини другого производителя.
Процесс развертывания такой же, как и выше, но вам не нужно приклеивать монтажный патч.
Монтажное оборудование, которое поставляется вместе с комплектом Bimini top, можно установить непосредственно на уключины. Возможно, вам придется отрегулировать размер наконечников, чтобы они соответствовали штифту уключины.
Как закрыть и хранить бимини, когда он не используется
Еще одним преимуществом верхней части бимини является ее универсальность.Если вы предпочитаете ловить лучи или когда тень вам не нужна, вы можете сложить ее и хранить в надежном месте. Это довольно просто!
Шаг 1: Отсоедините стяжные ремни, начиная с передней части.
Шаг 2: Загните верхнюю часть назад, разглаживая ее, чтобы не смять.
Шаг 3: Возьмите багажник для хранения и закрепите его вокруг изгиба Bimini.
Шаг 4: Если у вашего Bimini есть задняя скоба, вам нужно отвинтить ее или отпустить штифт, чтобы он лежал в горизонтальном положении для надлежащего хранения.
Как быстро вы можете плыть с бимини на лодке?
Если у вас есть SIB с приводом от двигателя, вам может быть интересно, как быстро вы сможете ехать, прежде чем бимини оторвется.
Если холст сделан из хорошего материала и ваша точка крепления прочная, вы можете без проблем использовать даже двигатель мощностью 20 л.с.
Вот видео Сатурна, оснащенного бимини. Вы можете видеть, что правильно установленный верх бимини даже не сдвигается с места, несмотря на высокую скорость лодки.
Вы новичок в мире надувных лодок? Тогда мое руководство по началу работы для вас. Вы найдете советы, рекомендации и статьи с практическими рекомендациями, которые помогут вам начать работу.
Инструкции по укладке на пол
SATURN BOATS SECTION FLOOR В СБОРЕ
youtube.com/embed/67EtI1gFHgg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Раскройте корпус
Освободите ровное пространство (убедитесь, что оно чистое и не содержит острых предметов) и раскройте лодку. Выньте корпус из ящика и достаньте его из сумки для лодки.Разверните корпус так, чтобы он лежал ровно.
Слегка накачайте лодку
Надувные лодки можно накачивать ручным или электронасосом. Электрический насос может накачать лодку до умеренного давления и сэкономить много времени, но лодку нужно будет добивать с помощью ручного насоса. Если вы используете электрический насос, вам необходимо убедиться, что клапан накачки находится в «открытом» положении. Когда клапан находится в открытом положении, воздух будет свободно входить / выходить из клапана.Клапан можно открыть, нажав на шток клапана (средняя часть в центре клапана) и повернув его на 90 градусов. Чтобы закрыть клапан, просто поверните шток еще на 90 градусов, и шток выйдет наружу, что соответствует закрытому положению.
Надуйте все камеры корпуса лодки примерно на 30%, чтобы упростить установку половицы.
Доска пола в сборе
4-бортовая модель (лодки 14 футов и меньше)
- Установите половицу No.1 в носовой части, № 4 в транцевой части и № 2 + № 3. Убедитесь, что килевой клапан находится в центре отверстия в плате № 1.
- Нажмите одновременно № 2 + № 3, чтобы соединение было хорошо и ровно.
Модель с 5 досками (лодки 15 футов и более)
Уложить половицу следующим образом:
- Носовая доска № 1, № 4 и № 2 + № 3. Убедитесь, что килевой клапан расположен в центре №2 отверстия в доске.
- Нажмите одновременно № 2 + № 3 для лодки с 5 половицами одновременно, чтобы лодка с 6 досками соединялась хорошо и ровно.
Стрингеры
Вставить стрингеры в боковые кромки половиц. Для облегчения установки стрингеров поместите весло под корпус лодки.
Советы по установке
- Секционные полы сложно собрать в первый раз, поскольку материал лодки, хранившийся на хранении, не такой пластичный, как после надувания / использования.Через два-три раза собрать его станет намного проще.
- Рекомендуется, чтобы установка выполнялась двумя людьми, по крайней мере, в первые несколько раз.
- Киль обычно складывается вбок при упаковке производителя. При первой установке накачайте киль и установите его таким образом, чтобы воздушный клапан находился сверху и посередине киля. Затем выпустите воздух из киля, удерживая клапан наверху. Он понадобится вам, чтобы убедиться, что килевой клапан правильно расположен в отверстии в передней части пола.
- Боковые стрингеры алюминиевые предназначены для перекрытия мест стыковки секций перекрытия, они не должны проходить по всей длине перекрытия.
- Периодически проверяйте пол, чтобы убедиться, что нет острых краев. Держите острые края подальше от надувных трубок.
- Поместите доски пола внутри корпуса лодки таким образом, чтобы оставалось равное расстояние между краями плит пола и краем днища лодки.Эти места понадобятся вам для установки стрингеров.
- В общем, установка будет проще, если вы начнете с передней доски №1 и продвинетесь к середине лодки. Затем установите заднюю доску и двигайтесь в сторону установленных плат.
- Две доски пола в середине лодки будут слегка перекрывать друг друга. Поднимите их вверх возле соединения в форме буквы «А», а затем приложите прямое давление на верхнюю часть этой конструкции (ногой или руками), пока доски пола не будут установлены ровно.
- Для облегчения установки боковых стрингеров попробуйте поставить одно гребное весло в сборе на землю вдоль дна лодки. Затем поднимите эту сторону лодки и слегка протолкните собранное весло под лодку так, чтобы доски пола были немного приподняты. Этот зазор облегчит скольжение стрингеров по краям доски пола. Повторите этот шаг с другой стороны.
- После установки пола убедитесь, что трубы полностью накачаны, чтобы стрингеры вдавливались в каналы пола.Трубы лодки должны быть жесткими, без складок и мягкими на ощупь.
- Теперь вы готовы к прыжку в воду!
Как построить прицеп для лодки из ПВХ | Gone Outdoors
Изготовление собственного прицепа из ПВХ для вашей надувной лодки сэкономит вам много денег по сравнению со стоимостью покупки прицепа для надувной лодки. Используя некоторые простые методы, этот лодочный прицеп можно легко сконструировать, и его изготовление будет очень недорогим.Это будет 10-футовый трейлер с прямоугольной областью 4 на 8 футов, к которой вы привяжете надувную лодку. У него будет два фонаря для прицепа, которые сообщат другим, когда вы подходите к остановке.
Сборка оси прицепа
Просверлите отверстия диаметром 1 дюйм в центре каждого конца доски 6 на 6 дюймов.
Вверните стальной стержень диаметром 1 дюйм в каждый конец доски 6 на 6. Это создаст ось 6 на 6 длиной 6 футов.
Установите колесо на каждый конец оси, пропустив стальной стержень диаметром 1 дюйм через центр колеса прицепа на 1 дюйм.
Установите стопорную шайбу диаметром 1 дюйм на конец каждого стального стержня и рядом со ступицей каждого колеса прицепа.
Затяните гайку диаметром 1 дюйм на конце каждого стального стержня. Это закрепит колеса прицепа на оси.
Сборка основной тяги прицепа
Поместите трубу из ПВХ длиной 10 футов и диаметром 5 дюймов в центр оси прицепа.
Переместите трубу из ПВХ длиной 10 футов и диаметром 5 дюймов туда, где ось находится в 2 футах от конца трубы из ПВХ.
Отметьте две точки по центру оси на расстоянии 2 дюймов друг от друга на трубе из ПВХ.
Просверлите отверстие диаметром 1 дюйм в трубе из ПВХ и оси в этих точках.
Вставьте болты с квадратным подголовком диаметром 1 дюйм через эти точки. Убедитесь, что болты с квадратным подголовком проходят через трубу из ПВХ и ось.
Поместите стопорные шайбы диаметром 1 дюйм на концы болтов с квадратным подголовком.
Затяните гайку диаметром 1 дюйм на конце каждого из болтов с квадратным подголовком.Это закрепит тягово-сцепное устройство прицепа на оси.
Сборка каркаса
Поместите две 4-футовые секции из ПВХ на 10-футовую трубу из ПВХ параллельно друг другу и перпендикулярно 10-футовой трубе. Убедитесь, что концы 4-футовых секций параллельны друг другу, так как это будут концы прямоугольника 4 на 8 футов.
Измерьте и отметьте две точки по центру 10-футовой трубы из ПВХ на расстоянии 1 1/2 дюйма друг от друга на каждой из 4-футовых труб из ПВХ.
Просверлите отверстие диаметром 1 дюйм в трубах из ПВХ в этих точках.
Проденьте болты с квадратным подголовком диаметром 1 дюйм через эти отверстия. Убедитесь, что болты с квадратным подголовком проходят через обе трубы из ПВХ.
Наденьте стопорную шайбу диаметром 1 дюйм на концы каждого из болтов с квадратным подголовком.
Затяните гайку диаметром 1 дюйм на каждом конце болта с квадратным подголовком. Это позволит прикрепить поперечины прицепа к тягово-сцепному устройству прицепа.
Поместите 8-футовые трубы из ПВХ параллельно друг другу над 4-футовыми трубами из ПВХ. В результате получится прямоугольник из труб ПВХ размером 4 на 8 футов.
Измерьте и отметьте две точки на каждом конце 8-футовых труб из ПВХ на расстоянии 1,5 дюйма друг от друга по центру концов каждой из 4-футовых труб из ПВХ.
Просверлите отверстие диаметром 1 дюйм в трубах из ПВХ в этих точках.
Проденьте болты с квадратным подголовком диаметром 1 дюйм через эти отверстия. Убедитесь, что болты с квадратным подголовком проходят через обе трубы из ПВХ.
Наденьте стопорную шайбу диаметром 1 дюйм на концы каждого из болтов с квадратным подголовком.
Затяните гайку диаметром 1 дюйм на каждом конце болта с квадратным подголовком.Это обеспечит прикрепление боковых частей прямоугольника размером 4 на 8 футов прицепа к поперечным частям прицепа. К этому моменту прицеп укомплектован, за исключением подсоединения и подключения фар прицепа и крепления шарового гнезда прицепа.
Присоединение и подключение фар прицепа и шарового гнезда прицепа
Прикрепите фонари прицепа к оси, по обе стороны от прицепа, используя винты и прикрутите фонари прицепа к оси.
Разрежьте 24 фута черного электрического провода 14-го калибра пополам.
Зачистите один конец каждого из 12-футовых отрезков черного электрического провода 14-го калибра.
Присоедините зачищенный конец каждого из 12 футов длины черного электрического провода 14-го калибра к каждому фонарю прицепа на черном проводе, который выходит из каждого фонаря прицепа. Оберните изолентой место соединения проводов. Это создаст 12-футовую секцию черного провода, идущую от каждого из фонарей прицепа.
Обрежьте красный электрический провод 14-го калибра длиной 24 фута пополам.
Зачистите один конец каждого из 12-футовых отрезков красного электрического провода 14-го калибра.
Присоедините зачищенный конец каждого из 12-футовых отрезков красного электрического провода 14-го калибра к каждому фонарю прицепа на красном проводе, который выходит из каждого фонаря прицепа. Оберните изолентой место соединения проводов. Это создаст 12-футовый отрезок красного провода, идущий от каждого из фонарей прицепа.
Прикрепите все провода прицепа к 10-футовой трубе из ПВХ, которая является транспортной частью прицепа, уложив их вдоль трубы из ПВХ, а затем обернув стяжкой-молнией трубу из ПВХ и провода.Затем затяните стяжку, чтобы закрепить провода на трубе из ПВХ.
Зачистите конец каждого красного и черного проводов, доходящий до конца трубы из ПВХ.
Вставьте зачищенные концы проводов в электрическую вилку тягово-сцепного устройства. Это позволит подключить фары прицепа к электрической системе транспортного средства, которое буксирует прицеп.
Прикрепите приемник шара прицепа к концу 10-футовой трубы из ПВХ, которая является транспортным элементом прицепа.
Домашний понтонный катер / каяк с двойным корпусом
Самостоятельное строительство катер понтонный / каяк с двойным корпусом
made from
PVC Pipe, пена утеплитель и виниловый сайдинг.
Цели проектирования (не обязательно по порядку):
Дешево, просто и
быстро строить
Устойчивый, безопасный, легко перемонтируемый с воды
Отсутствие или почти полное отсутствие обслуживания
Гидродинамика лучше, чем у понтонных лодок на 1-2 человека на рынке
Ходовой винт с веслом, электрический (12 В) или газовый
Способен к развитию — легко доработать в будущем
Основы конструкции:
Каяк с двойным корпусом и палубой между корпусами
Рама — труба из ПВХ, диаметр 3 дюйма
Плавучесть — понтоны из 2-дюймовой изоляционной пены, вырезанные по форме и
сложенная
Палуба — внешняя фанера 4×8 футов x 1/2 дюйма (тяжелая, но дешевая)
Длина = 10 — 11 футов
Ширина = 4 фута
Силовая установка — двойная лопасть, троллинговый двигатель 12 В или небольшой подвесной двигатель на газе
Черновые планы Дрю изменены за несколько месяцев для прочности и простоты конструкции.
————
Отрезать 3-дюймовую трубу из ПВХ по размеру с помощью торцовочной пилы. Смонтированные и склеенные детали на бетоне подъездная дорога для достаточно приличного выравнивания.
————
Носовая и кормовая перемычки были приклеены к локтям на подъездной дорожке и дали полностью высохнуть перед присоединение их к каркасам понтонов.Это гарантировало, что все вертикальные трубы будут быть достаточно близким к квадрату (90 градусов от горизонтали). Вертикальные трубы расположены так, чтобы по 3 с каждой стороны хватало палубы длиной 8 футов.
————
Вырезаны отверстия в палубе очень большой, что позволяет легко установить и достаточно места для маневра для выравнивания потом. Планируется заполнить зазоры между настилом и трубами из ПВХ эпоксидной смолой / стеклом. / шпатлевать после установки и выравнивания настила.
————
Шаблоны вырезанные из картона
из выброшенных коробок и собрал их горячим клеем. (Примечание: горячий клей
ГОРЯЧО не тепло на коже, думаю, декоративно-прикладное искусство напалм.) Шаблоны были
сделан в ширину 11,5 дюймов, чтобы можно было вырезать четыре части шириной 48 дюймов
лист, так как пена теряется в паяльном пистолете.
Рисунок был перенесен на пенопластовый лист путем отслеживания шаблона с помощью фетрового наконечника.
маркер.
————
Понтон слои были вырезаны из листов пенопласта на старой распродаже паяльный пистолет. Это была медленная, утомительная работа, так как паяльник не казался стать очень горячим.
————
С накоплением отрежьте кусочки поролона на месте после нанесения силиконового герметика на поверхности каждого слой, чтобы помочь им оставаться на месте.Заполненное пространство в негабаритных отверстиях вокруг каждую вертикальную трубу с распылительной пеной. Связанные слои вместе с полосами стекловолокна, покрытого эпоксидной смолой (обратите внимание на коричневые вертикальные полосы). Отрежьте лишнее Распылите пену вокруг вертикальных труб до поверхности после высыхания.
————
Сделано палуба из листа фанеры размером 4×8 футов 1/2 дюйма, окрашенная в белый цвет краска для крыши (водостойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, дешевле, чем краска для дома). Усилен алюминиевой коробчатой трубой, прикрученной к фанере с гальваническим покрытием 1 / 4-20 болты.
————
Положить колоду на месте и закончен трубный каркас. Отшлифованная краска снизу палубы, где он контактировал с понтонами из вспененного материала и наносил эпоксидную смолу на контактную поверхность. Заполненный отверстия в фанере вокруг вертикальных труб с добавлением эпоксидной смолы во время приготовления пищи мука, чтобы образовалась густая паста, затем нанесла несколько слоев полос из стекловолокна пропитанный смолой.
————
Деталь из стекловолокна и смолы вокруг вертикальных стоек через палубу.
————
Б / у ножницы для листового металла для обрезки пластиковой (виниловой, ПВХ?) сайдинга примерно по форме понтонных точек. (циркулярная пила, ленточная пила или лобзик могли бы работать лучше, так как ножницы плохо разбирались в этом материале.) Рваный край в порядке, т.к. стекловолоконная лента / эпоксидная смола закроет недостатки.
————
Хорошо
новинка, просто так получилось, что у вас есть стек собранных «слегка использованных»
пластиковый (винил / ПВХ?) сайдинг. Плохая новость в том, что края слоев
пена, из которой состоят понтоны, слишком шероховатая / неровная, чтобы эпоксидная смола
смола, чтобы обеспечить хорошее сцепление с сайдингом. Нужно что-то, что будет придерживаться
хорошо подходит как для пенопласта, так и для сайдинга, чтобы не стекать и не стекать, и
легко заполнит щели между неровной пеной и гладким сайдингом.
Изучил строительные клеи (жидкие гвозди) и, в частности, клей
продается для пенопласта (клей для пенопласта PL), но оба имеют предупреждения
погружение в воду. Осмотрел кровельный отдел Home Depot и
нашли несколько клеев, которые утверждали, что они водонепроницаемы, но все они сказали
не для использования на пенопласте или пластике.
Ближайший вещь к пене / пластику безопасный водостойкий клей кажется силиконовой герметик. Не уверен, что это сработает, но нанесла много герметика на внутреннюю поверхность лица сайдинга, затем прибил их на место гвоздями и кусочками проволоки (это для чего все эти отверстия), пока герметик не затвердеет.
————
Применено полосы из стекловолокна с эпоксидной смолой для герметизации стыков между частями сайдинг. Добавлены дополнительные слои стекловолокна и смолы, в среднем 3-4 слои для большинства стыков, больше там, где истирание от запуска и приземления может быть проблемой.
Примечание: использовала эпоксидную смолу, а не Bondo, так как Bondo плавит пену.
————
Добавлено Формовка из ПВХ для стыков в местах, где истирание казалось вероятным.
————
Это в процессе остекления все стыки. Также применено много «замазка» из смолы и кулинарной муки.
————
снизу вид на законченный понтонный катер. Перекрашены верх и низ колоды с белым кровельным покрытием. Покрашенные понтоны с кровельным покрытием, в основном для косметики, так как эпоксидная смола почему-то стала коричневой.
————
Bon вояж!
Назад наверх
Инструкции по ремонту надувных лодок
Видео из источников YouTube ниже, показывают общие методы для ремонта различных выпусков надувных лодок. Большинство надувных лодок из ПВХ склеивается вручную методом «холодной сварки». Это означает, что клей, использованный во время сборка лодки, предназначенная для плавления двух склеиваемых слоев ПВХ, вместо того, чтобы создавать слой клея между ними.Так же, как надувные лодки склеиваются на заводе по частям при сборке, любой тип повреждение надувной лодки можно исправить с помощью ПВХ-клея для надувных лодок ремонт. Некоторые проблемы исправить проще, а некоторым может потребоваться дополнительное время.
Однако важно следить за нанесением клея инструкции точно. Видео ниже могут показать различные методы ремонта с помощью клея, но в целом идея осталась прежней — склеиваемые детали нужно предварительно очистить ацетоном или метилэтилкетоном не менее нескольких раз, а клей необходимо нанести тонким слоем. слои несколько раз, с различными интервалами между несколькими нанесениями клея.Клей должен быть липким в то время, когда склеиваются обе склеиваемые детали. После соединения склеенных деталей важно обеспечить соответствующее давление. вместе и дайте 24 часа застыть перед повторным надуванием надувной лодки камеры.
Любой ремонт клея очень важно выполнять с минимальными затратами. влажность окружающей среды. Если на улице высокая влажность, поместите лодку в кондиционер. комнату, либо дождитесь дня низкой влажности. Не наносите клей повсюду в толстые слои.Наносите клей только тонким слоем и вдавливайте его в ткань.
Вырежьте красивые круглые участки, пытаясь закрыть отверстия. Не используйте квадратные пятна, так как острые края со временем могут начать отслаиваться. Если красивый внешний вид важно, подумайте о том, чтобы закрыть отверстие D-образным кольцом вместо заплатки, и установка 2 nd D-образное кольцо симметрично расположено так, чтобы оно выглядело как это должно было быть там. Всегда закрывайте заплатку малярной лентой, чтобы Избегайте попадания клея на всю поверхность патча.
При ремонте открытых швов предварительно проклейте столько же между швами как вы можете. Может оказаться невозможным нанести ацетон и клей на самые края швы открываются с двух сторон. Поэтому, как только клей затвердеет, нанесите его заплатки по краям швов, где невозможно было приклеить клей, или нанести клей вдоль отремонтированного шва, чтобы склеить края, в которых между швы.
Используйте вентилятор для волос или тепловой пистолет, если пластырь нужно удалить или отклеить.Очистите остатки клея ацетоном или метилэтилкетоном. В общем, шлифовать не нужно Ткань ПВХ склеивается. В основном это делается с лодками Hypalon во время ремонт, не ПВХ.
Если небольшую утечку невозможно устранить и исправить с помощью ПВХ-клея, в крайнем случае используйте герметик для надувных лодок, который действует аналогично герметику для спущенных автомобильных шин. Выходящий воздух направит герметик к утечке и навсегда запечатает ее.
Ремонт киля надувной лодки
Замена транца надувной лодки
youtube.com/embed/5XiT_PPI73I?rel=0&vq=hd"» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Ремонт транца надувных лодок
Замена и ремонт клапана в надувной лодке
Установка заплатки на протекающей надувной лодке
Удаление клея ПВХ с надувных лодок
Обнаружение и устранение утечек в надувной лодке
Использование герметика для остановки утечек внутри камер надувных лодок