Как украсить класс к новому году в школе: Как украсить школу и класс на Новый год 2021

Опубликовано в Разное
/
20 Авг 2021

Содержание

😃 Украшение класса на Новый год в школе

Украшение школьного класса на Новый год своими руками. У нас много идей для украшения класса с фото. Скачать можно бесплатно.

Порадуйте ребенка и близких поздравлением от Деда Мороза на Новый Год

Создайте волшебное новогоднее настроение ребенку и родным заказав им звонок с личным поздравлением от Дедушки Мороза.

Выберите прикольное, музыкальное поздравление: от Деда Мороза, от В.В. Путина или отправьте приятный розыгрыш на Новый год.

Разыграйте своих близких, друзей, подруг, коллег, одноклассников и просто знакомых:)

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Украшение класса к Новому году

Украшение класса к Новому году, своими руками

Украшение класса в школе к Новому году

Украшение класса к Новому году в школе, своими руками

Украшение окон класса к Новому году

Украшение школьного класса на Новый год, своими руками

Украшение класса на Новый год

Украшение класса на Новый год, своими руками

Украшение школьного класса к Новому году

Украшения класса своими руками из бумаги на Новый год

Украшение класса на Новый год, фото

Украшение класса на Новый год, елочки, снежинки своими руками

Украшение класса на Новый год

Украшение окон класса на Новый год

Украшение класса на Новый год, фото

Разыграй друга по телефону или отправь прикольное душевное поздравление на Новый Год!

Выберите прикольное, музыкальное поздравление: от Деда Мороза, от В.В. Путина или отправьте приятный розыгрыш на Новый год.

Разыграйте своих близких, друзей, подруг, коллег, одноклассников и просто знакомых:)

Создайте волшебное новогоднее настроение ребенку и родным заказав им звонок с личным поздравлением от Дедушки Мороза.

Топ идей как украсить школу к Новому году

Новый год является поистине волшебным праздником. Самой волнительной порой является ожидание. Украшение коридоров и классов в школьном заведении является давней традицией. Царящая атмосфера создает ощущение праздника и поднимает настроение как ученикам, так и учителям. Как украсить класс, кабинет и коридоры школы, чтобы все выглядело эстетично и оригинально? Рассмотрим несколько идей. Проявив неограниченную фантазию можно задекорировать кабинет со скудным бюджетом. К примеру, школьная доска может быть украшена рисунками и аппликациями детей, а окна задекорированы бумажными гирляндами и мишурой.

Украшение класса на Новый год

Оформление класса

Чтобы оформить класс на Новый 2018 год не обязательно тратить денежные средства. Помимо стандартных украшений, можно поддаться тенденции современного декора. Если класс имеет уклон на математическую дисциплину, то новогодними украшениями могут служить цифры, ребусы, математические знаки и т.д. Для класса окружающего мира подойдут животные и зимующие птицы.

Декор потолка

Для украшения парт, в школе, красиво будут смотреться воздушные шары. Новый год — такой же праздник.

Цветы, расположенные на подоконниках окон, красиво украсить помогут бумажные снежинки, мишура и елочные игрушки.

Декор шариками

Украсить класс в школе к новому году можно и покупным материалом, но это не настолько увлекательное и интересное занятие, как украшение кабинета атрибутами, сделанными своими руками.

Украшение уголка в школе

Декор окон

Особенно заострить внимание рекомендуем на создание украшения для окна. Благодаря декору окон в классной комнате будет празднично и уютно. Подойдут снежинки, изготовленные из различного вида бумаги, цветные гирлянды из бумаги, мишура и бумажные резные узоры.

Декор окон

Посредством использования мишуры и двустороннего скотча можно изобразить различные надписи или фигуры на окне, например:

  • надписи — Новый год 2018;
  • изображение елочки, деда мороза, снеговика.

Украсить окна в школе к Новому году можно посредством декупажа. Простота данной техники позволит создать украшение даже дошкольнику.

Для работы необходимо подготовить:

  • бумажные салфетки с изображением Новый год;
  • ножницы;
  • клей;
  • изобразительная кисть тонкая и толстая;
  • блёстки.
  • черная и коричневая гуашь.

С помощью ножниц вырежьте изображение, находящееся на салфетке и приклейте его к стеклу. Спустя 20 минут смажьте рисунок клеем и посыпьте блестками. Когда рисунок высохнет, обведите тонкой кисточкой контур – это придаст четкость и выразительность изображению.

Еще креативное украшение – это создание рисунков своими руками с помощью красок и гуаши.

Украсить окна можно рисунком Деда Мороза. Нанесите на стекло задуманный узор и посыпьте его блестками. Такое украшение придаст классу особую атмосферу сказки.

Декор дверей

Чтобы украсить школьные двери можно использовать множество вариантов и способов. В зависимости от возраста и способностей изготавливают снежинки из бумаги или венки для рождества. Интересной и увлекательной идеей являются объемные украшения – аппликации — из пластика, или рождественские носочки, предназначенные для подарков.

Если взрослые принимают решение украшать класс своими руками посредством использования купленных новогодних украшений, то отличной альтернативой является календарь с изображением символа Нового года. Так же украсить дверь поможет венок, изготовленный из веток, шишек ели и лент из атласа.

Оформление коридора

Для создания веселого новогоднего настроения рекомендуем привлечь к процессу украшения всех учеников школы. Создать украшение на Новый год школьники могут и дома, вместе с родителями, в качестве домашнего задания.

Подделки больших размеров следует располагать в углах помещения, на подоконниках окон. Нарисованные плакаты распределите не стены всех этажей.

Украшение школы к Новому году

Мастер-класс «Объемные снежинки из бумаги»

Автор: Екатерина Александровна Гулькова, преподаватель художественного отделения МУ ДО ВДШИ Талдомского муниципального района МО.

Мастер-класс предназначен для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, преподавателей технологии и педагогов дополнительного образования, родителей.


Цель:
Развитие навыков конструирования из бумаги.
Задачи:
• Развитие умения работать с бумагой.

• Развитие умения работать с ножницами (для младших учащихся).
• Развитие мелкой моторики.
• Развитие аккуратности.
• Развитие художественного вкуса.

Материалы:

1. Бумага (отлично подходит бумага для печати).
2. Ножницы.
3. Клей.
4. Карандаш (при необходимости).
5. Нити или леска.
6. Скотч прозрачный (при необходимости).
7. Стразы, бусины по желанию.

Ход работы:

Вариант 1.

1. Лист бумаги сложить нижеуказанным способом, обрезать (оставшиеся кусочки пригодятся далее).


2. Сложить еще раз.


3. Вырезать, как показано на фото, форму.


4. Сделать по бокам надрезы примерно равные по ширине.


5. Развернуть лист.


6. Средний «лепесток» аккуратно направить к центру и приклеить.


7. То же самое проделать с остальными средними «лепестками».


8. Изготовить такую же форму еще раз.


9. Склеить центры плоских сторон форм друг с другом. Следить за тем, чтобы «лепестки» одной формы легли между «лепестками» другой формы.


10. Из оставшихся ранее полосок бумаги изготовит по такой же схеме маленькие снежинки, но не склеивать их между собой. Приклеить маленькие снежинки в центр больших снежинок.


11. Опять изготовить 2 маленькие снежинки и склеить их между собой (как ранее большую снежинку).
12. По желанию в центры снежинок приклеить стразы, бусины, пуговички и т.д.
13. Соединить между собой большую и маленькую снежинки нитью (либо леской, «дождиком и т.д.). Я клеила нить скотчем. Можно и клеем.


14. На противоположном «лепестке» большой снежинки приклеить нить нужной длины – за нее снежинка будет подвешиваться. В моем случае снежинки крепились на окно (прозрачным скотчем к раме). Так же снежинки можно разместить на абажуре, потолке, высоком дверном проеме, стенах. Крепеж можно сделать в виде петли, если есть необходимость за что-либо зацепить снежинку.


Снежинки можно сделать из цветной бумаги, а так же из заранее подготовленной бумаги в технике «набрызг».

Елочки из бумаги:

1. Сложить пополам сразу несколько листов бумаги (я брала 4), нарисовать одну половинку елочки, вырезать.


2. Склеить стороны елочки, расправить, прикрепить на окно, стену, панно и т.д.

Вариант 2.

1. Лист бумаги сложить нижеуказанным способом, обрезать.


2. Сложить еще раз.


3. Сделать ровные надрезы с одной стороны.


4. Развернуть лист.


5. Склеить края центральных надрезов.


6. Перевернуть изделие и склеить края средних надрезов.


7. Опять перевернуть изделие и склеить края внешних надрезов.


8. Изготовит подобным образом еще 7 форм (можно и больше).
9. Склеить их между собой. Все формы должны быть расположены в одном направлении. Склеиваются они друг с другом одним нижним уголком и каждый внешний надрез приклеивается к среднему надрезу далее идущей формы.

Вывод:

Дети зачастую с удовольствием работают с бумагой. И данные способы изготовления праздничных снежинок позволяют даже небольшим деткам сделать несложные, но красивые изделия для дома или класса. Принимать участие в праздничном украшении помещения – очень увлекательный процесс. А украшать своими изделиями – вдвойне приятный. Снежинки получаются довольно крупными и смотрятся вполне эффектно.

Объемные снежинки-цветок.

10 декабря, 2012 — 09:58 ~ Anna Kolesova



Anna Kolesova

 12 из 25 

Тип работы

Мастер-класс

Событие

8 марта

Новый год

Техника

Оригами

Материал

Бумага

Мастер-класс 8 марта Новый год Оригами Объемные снежинки-цветок Бумага

Поделиться ссылочкой:

1.

 

2.

На каждую снежинку потребуется два листа бумаги, клей, ножницы, карандаш.

3.

Отрезаем квадрат от листа А4.

4.

 

5.

Складываем еще раз пополам.

6.

Рисуем карандашом три линии как на рисунке.

7.

Вырезаем, две только надрезаем, т.е. режем не до конца.

8.

Разворачиваем и раскладываем.

9.

Капельку клея мажем на кончики средних листьев.

10.

Заворачиваем их на середину и приклеиваем.

11.

 

12.

 

13.

 

14.

В середине второго листа мажем клемм.

15.

Приклеиваем первую часть снежинки.

16.

Опять капельку клея на кончики средней части снежинки второй части.

17.

Заворачиваем к середине и подсовываем под голубые.

18.

Ну готово!

19.

Вариантов много и по выбору цвета и по размеру. Удачи!

20.

Аналогично изготавливаем и вторую снежинку.

21.

Снежинка и цветок.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020. Идеи своими руками

Много праздников есть на страницах календаря, но, пожалуй, самым любимым можно назвать Новый год. К этому торжеству готовятся заранее, и дети, и взрослые. А отмечают этот праздник не один день, а несколько, ведь не зря появилось понятие — новогодние каникулы. Атмосфера Нового года проникает повсеместно, и, хотя это торжество принято связывать с домашним уютом и теплом, тем не менее, новогоднее настроение сопутствует людям везде: на улицах, на работе, на учебе и так далее. Украшение домашнего убранства – основная подготовительная часть предновогодней суеты. Но этим она не ограничивается. Люди также украшают свои рабочие места, студенты – аудитории, ученики и учителя – классы и школьные кабинеты. Решение о том, как украсить школьный кабинет к Новому 2020 году зависит от многих факторов, и ниже мы рассмотрим основные варианты создания доброжелательной и тёплой праздничной атмосферы в столь важном месте, где с юных лет дети ведут непримиримую борьбу по освоению гранита науки.

Новогоднее убранство школьного кабинета

Школьный кабинет – это особенное место, которое невозможно забыть на протяжении всей жизни спустя долгие годы после окончания школьных лет. В школе ребята впервые постигают вкус победы от достижений и горечь разочарования в результате неудач. Сюда мальчишки и девчонки приходят за знаниями. Здесь каждый из нас обретает первых настоящих друзей. А потому, школьный кабинет – это важная часть жизни учителя и учеников. И украсить это место в новогодних красках — занятие, которое понравится всем.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Прежде чем приступить к созданию особенной и незабываемой торжественной атмосферы нужно определиться со стилем, в котором дом знаний будет украшен. Существует несколько основных направлений, которые традиционно используются в нашей стране для придания новогоднего колорита местам, подобным школьному классу.

Украшения по-русски

Здесь доминирует большое количество ярких цветовых сочетаний в декоре. Традиционные русские матрешки, Дед Мороз со Снегурочкой, разноцветные узоры, зеленая пушистая ель – всё это непременно русская атрибутика.

Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.

Конечно, не стоит забывать о том, что это всё-таки классный кабинет, а не домашние стены, поэтому украшения должны быть относительно сдержанные. Но, в целом, русская новогодняя атрибутика придаст школьному классу неповторимую праздничную атмосферу. Приветствуется наличие различных гирлянд, как созданных своими руками, например из бумаги, так и электрических.

Вы можете сделать украшения своими руками:

Декор в западном стиле

Что нельзя готовить на Новый год 2021 Быка

В этом виде декораций для новогодних торжеств прослеживается своя специфическая атрибутика. Вместо Деда Мороза здесь представлен другой сказочный персонаж – Санта Клаус. Зачастую, в западных традициях украшения помещения присутствует венок. Его можно изготовить абсолютно из разных материалов, а также он может быть различного размера. Венок можно закрепить на стене, на окне или дверях. Еще одним элементом западных новогодних декораций можно считать применение разноцветных лент и колокольчиков.

Украшения, выполненные своими руками выглядят очень тепло и душевно. Вы можете без особого труда создать следующие варианты:

Декорации к Новому году 2020 в стиле фен шуй

Главным определяющим обстоятельством является правильное зонирование помещения, которое вы собираетесь украшать. Согласно фен шуй, любое пространство, в том числе и классный кабинет, делится на определенные зоны, соответствующие частям света. Начиная украшать кабинет в школе, определитесь с идеей декора, что вы хотите принести нового в жизнь обитателей этого помещения. В случае со школьным кабинетом, здесь будет доминировать идея знаний и получения новой информации, а также создание партнерских и дружеских связей между учащимися и педагогом. Даже маленькая ёлочка, размещенная, например, на учительском столе, станет довольно сильным символом, который принесет удачу и радость в жизнь школьников и учителя.

Украшения в стиле фен шуй:

Декор дверей своими руками

Двери в любом помещении, — это, своего рода, его визитная карточка. От их внешнего вида и состояния зависит первое и самое запоминающееся восприятие пространства. Двери школьного кабинета, как правило, не отличаются особенным разнообразием фактур и цветов, эти детали внутреннего пространства имеют достаточно стандартные внешние черты. Поэтому, при украшении дверей можно использовать всю свою фантазию, особенно если повод для декораций – Новый год.

Двери отлично подходят для размещения на их поверхности различных новогодних венков. Эти атрибуты можно изготовить из бумаги, фольги, картона.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

А можно применять в качестве подручных материалов натуральные еловые ветки.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Также, на дверь можно повесить изображение символа наступающего года. В 2020 это будет – год белой крысы. Изображение может быть в форме фото животного, а может быть выполнено в юмористическом анимационном стиле.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Вы можете изготовить несколько разноцветных снежинок и наклеить эти украшения на поверхность дверного полотна, как внутри, так и снаружи помещения.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Украшая дверь, не забывайте о возможности поместить декорации не только на полотне, но и в зоне над дверью, в области косяков.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Декор окон школьного класса

Окна в школьном кабинете необходимо особенно колоритно украсить к празднику, поскольку эта деталь помещения образовательного учреждения видна не только школьникам и учителям, но её можно наблюдать и с улицы. Здесь можно применять всё своё воображение. На стеклах можно нарисовать сказочных героев из любимых детских сказок, которые знакомы и любимы детьми и взрослыми. Также, вполне подойдут изображения хозяйки Нового года – маленькой дружелюбной мышки. Для того, чтобы нанести рисунок на стекло можно применять самые разные подручные средства. Это может быть краска, паста, различное напыление и многие другие средства.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Также, в область окон школьного кабинета, зачастую, размещают бумажные снежинки и фигурки, сделанные своими руками.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Школьная доска

Приступая к декорированию классной доски, помните, что это место является активной рабочей зоной, а значит его украшение возможно только очень сдержанное. Вы можете поместить новогоднюю атрибутику по периметру доски. Небольшие новогодние фигурки снежинок и елочек можно установить в угловых частях доски. Боковые края школьного предмета убранства можно обрамить мишурой и блестящим новогодним дождиком. Также, перед Новым годом стоит заменить приспособление для очищения доски на новый вариант и добавить к традиционному белому мелу, разноцветный.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020

Стены классного кабинета

Самая большая зона для декораций к Новому году в классе принадлежит, конечно же, стенам. Это пространство можно украсить наиболее полно и разнообразно. Как правило, на стены школьного кабинета ученики и учителя вешают свои различные достижения и совместные фотографии. К Новому году на одну из стен класса можно повесить юмористическую стенгазету с изображениями учащихся. Это могут быть, как фотографии, так и образы учеников в варианте анимация.

Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.

Украшение потолка в кабинете школы

Декорирование потолка в помещении поможет создать потрясающую атмосферу новогоднего настроения. Верхняя часть школьного кабинета, как правило, выполнена без особых декораций, а потому к Новому году обязательно стоит выделить эту зону.

Попробуйте украсить поверхность потолка украшениями, которые вы сделали своими руками. Можно создать небольшие объемные снежинки и повесить их по периметру потолка.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020. Идеи своими руками

Также, потолок хорошо будет смотреться если его украсить подвесными игрушками, которые напоминают символ наступающего 2020 года. Если вы затрудняетесь с выбором цветовой гаммы, то обратите внимание на хозяйку года — белую крысу и смело выбирайте все оттенки белого, снежного, пастельного, серебряного и золотого.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020. Идеи своими руками

Еще одним вариантом украшений потолка в школьном классе являются ленты. Этот материал можно использовать по своему усмотрению и создать из него различные гирлянды и другие подвесные декорации.

Как украсить школьный кабинет к Новому году 2020. Идеи своими руками

Стол учителя

При декорировании классной комнаты особое внимание следует уделить учительской зоне. Стол учителя должен быть одновременно и праздничным, и в то же самое время подавать пример аккуратности и выдержанности.

Для того чтобы сделать место преподавателя нарядным выбирайте украшения в едином стиле. Пусть это будет небольшая, но стильная ёлочка, которая занимает боковое место на учительском столе. Также, можно выполнить изысканные веночки в духе Рождества и повесить их на боковые панели стола.

Бюджет для украшения классного кабинета

Классный кабинет — это место, в котором ежедневно встречаются ученики и учитель. Перед Новым годом для декорирования этого помещения можно использовать максимально общую фантазию и воображение в сочетании с творческими навыками и сделать декор своими руками. Если у класса будет желание приобрести красивые аксессуары в магазине, в этом случае имеет смысл создать единую копилку, в которую родители и учитель внесут вклады по своему желанию и из общей суммы можно будет определить количество и качество новогодних украшений.

МЫ в СОЦСЕТЯХ

О том, как украшали школьный кабинет к Новому году 2019 смотрите здесь:

Статья «Акция украсим школу к новому году»

Акция «Украсим школу к Новому году»

Новый год — самый волшебный, самый нарядный праздник. Дети всегда с нетерпением ждут Нового года, ведь это самый любимый и веселый праздник. Он запоминается детям до следующего Нового года. Ведь они так искренне верят в сказку, так ждут наступления зимних праздников, каникул!

Оформление школы к новому году — занятие, к которому мы подходим с особой ответственностью и стремимся в каждый проект вложить частичку своей души.

Чтобы создать атмосферу праздника, мы не только составляем интересный сценарий, но и украшаем школу. Мишура, снежинки, сказочные персонажи являются прекрасным дополнением к торжеству.

Учащиеся нашей школы с огромной радостью и восторгом занимаются украшением своих кабинетов, коридоров, окон и конечно же красавицы — ёлки. Ёлка наполняет помещение радостью, весельем, дарит нам рождественское настроение. Наряжать елку – это целое искусство.

Окно — важный объект украшения, ведь оно чаще других предметов попадается на глаза. Сегодня модно очень украшать стекла разными картинками зимней тематики. Это может образ Деда Мороза со своей внучкой, лес, зимние игры и развлечения, морозные узоры, игрушки и гирлянды, дети мастерят их своими руками.

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию и  воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!  Ежегодно зимой, в канун Нового Года, по традиции в нашей гимназии  проходит выставка новогодних поздравлений, рисунков. Здесь можно увидеть поистине необыкновенные творения. А также на праздники принято дарить открытки. А в новый год особенно принято получать открытки и делать их самим. Как известно, созданное непосредственно человеческими руками в магазине не купишь и у другого не встретишь.  

Новый год все ждут с нетерпением, это самый лучший праздник, когда можно загадывать желания, побывать в сказке, увидеть чудеса, услышать поздравления, предсказания, встретиться с любимыми близкими людьми. Но самое главное — получить подарки, которые, конечно же, являются обязательными на этом празднике.

Атмосфера новогоднего праздника – это особое волшебство, способное наполнить школу позитивом и радостью. Изделия, изготовленные своими руками, позволили детям окунуться в эту атмосферу намного раньше Нового года. Ну, что ж, осталось совсем чуть-чуть, и Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой принесёт детям подарки, радость и веселые конкурсы – от этого точно дети будут в восторге!

Проект «Украшаем класс к Новому году».

Проект «Украшаем класс к Новому году».

Оборудование: учебник, видео мультфильм «12 месяцев» или книга, литературные и интернет источники (выбирают самостоятельно), материалы для поделок (выбирают самостоятельно).

перечень технологий: информационные, диалогическая, развивающее обучение.

Обосновывают выбор темы украшения класса в соответствии с мероприятием.

Подбирают украшение для класса в соответствии с темой, опираясь на приобретенные знания о традициях празднования нового года.

Выбирают необходимые для работы материалы, инструменты и приёмы работы с ними.

Коллективно оформляют класс к новогоднему конкурсу.

— Цель: Способствовать самостоятельному коллективному украшению класса к новогоднему конкурсу.

содержание деятельности:

Формирование потребности

Обращение к личной проблеме социально-бытового характера.

Создание

Учитель сообщает детям, что в школе объявлен конкурс на самый новогодний класс.

У. — А мы будем участвовать в конкурсе?

Д. -Да.

У. — Какой же возникает проблемный вопрос?

Д.- Как мы будем украшать класс?

Формирование образа желаемого результата

Обсуждение на тему « Украсить это значит…..

Важно выслушать все предположения от детей. И подвести к выводу, что Новый год удивительный, сказочный, весёлый праздник. И оформление должно быть соответствующим.

Формирование мотива

Обсуждение вопросов: «Какие украшения могут быть использованы для оформления класса?» «Как презентовать комиссии оформленный класс?»

Вариант — можно посмотреть сказки на новогоднюю тематику или прочитать.

Можно выбрать тему оформления класса, чтобы украшение было в одном ключе. Например: по сказке «Двенадцать месяцев».

Важно обратить внимание на то, что украшения для класса должны быть выполнены своими руками.

Стимулирование целеполагания

Организация обсуждения, где можно найти информацию о новогодних традициях, украшениях.

Организация работы в группах

Можно разделить класс на группы (по желанию), которые готовят выступления по определенному вопросу темы.

Например:

Русские традиции празднования нового года.

Традиции празднования Нового года у других народов.

Старинные и современные традиции украшения новогодней ёлки.

Стихи и песни к новому году. (Можно подготовить монтаж или инсценировку)

Учитель помогает распределить роли и задания в каждой группе, контролирует сбор материала и готовность групп. Помогает если необходимо с репетицией.

Планирования

Обсуждение чем и в какой последовательности будем оформлять класс. Какие материалы для этого по надобятся.

Создание ситуации успеха при фиксации детьми выбранного плана действий

Разговор о целесообразности того или иного вида украшений.

Важно чтобы ученики активно принимали участие в обсуждении. Наша тема «12 месяцев».

Своими руками мы можем сделать:

1. Вырезать и украсить весь класс снежинками.

2. Сделать корзину (из шишек) с подснежниками (из бумаги) и запорошить её снегом (белая краска).

4. Распечатать и вырезать вытынанки на окна (Вытынанки это искусство вырезания из бумаги, зародилось в Китае еще в 9 столетии)

5. Изготовить ёлочные украшения из подручных материалов.

Можно подобрать недорогой доступный материал. Например бумага, природный материал и т. д.

В данном случае подразумевается что роли и слова к презентации оформленного класса уже распределены.

Как вариант можно спеть всем классом новогоднюю песню

Выполнения действия

Создание ситуации успеха при оформлении класса.

Оказание помощи при возникающих затруднениях.

Нужно чтобы все выполненные детьми украшения были использованы в оформлении. Если поделка выполнена не совсем качественно, учитель можно помочь исправить недочёты.

Анализ полученного результата

Обсуждение полученного результата с желаемым.

Презентация оформленного класса комиссии.

В ходе обсуждения важно помочь детям понять, получилось ли у них самостоятельно украсить, подготовить класс к новогоднему конкурсу. При желании каждый может оценить свой вклад .

Рассказать детям что особенно было отмечено комиссией. Повесить диплом на стену класса. Чтобы дети осознали что для его получения каждый потрудился и внёс свой вклад в общее дело.

Упражнения по теме Праздники. Английский язык.

Английские упражнения на тему праздники помогут Вам не только закрепить праздников по-английски, но и обогатят знания о традициях. В статье будут упражнения посвященные празднованию в целом, далее я планирую цикл упражнений, посвященных конкретным праздникам.

Лексические упражнения по теме Праздники.

Следующие упражнения — праздничные упражнения — Всплытие на отработку лексики по теме праздники.Вы познакомитесь с составом выражений, которые помогут вам рассказать про праздники на английском, а также выучите названия праздников по-английски.

Упражнение 1. Сопоставьте начало и конец праздничной фразы.

  1. украсить
  2. праздновать
  3. повесить
  4. краска
  5. отправить
  6. тянуть
  7. петь я
  8. пригласить
  9. износ
  10. часы
  11. свет
  • костюмы
  • колядки
  • елка
  • сухарики
  • Рождество
  • чулки
  • лампы
  • друзей
  • парады
  • Новогодние открытки
  • картинки

Упражнение 2. Используйте слова в рамке для завершения предложений

Исторический, вспомнить, независимость, Рождество, праздновать, религиозный, работа, танцы, национальный, официальный, во время, еда, напитки

человек в Соединенных Штатах (1) ____________ День благодарения в четвертый четверг ноября. Четвертое июля также является (2) ____________ праздником. Это день, когда американцы празднуют свой (3) ____________ из Великобритании.

В Великобритании люди не празднуют (4) ____________ события таким образом.Здесь главными праздниками являются (5) ____________ праздники, (6) ____________ и Пасха. Есть несколько однодневных выходных (7) ____________ года. Это (8) ____________ государственных праздников, когда люди не ходят в (9) ____________. Бывают дни, когда люди (10) ____________ умерших или их родителей. Во время многих праздников обычно бывает много (11) ____________ и (12) ____________, и (13) ____________ часто до раннего утра.

Упражнение 3. Сопоставьте названия сторон и их описания.

  1. чаепитие
  2. вечеринка в саду
  3. музыкальная вечеринка
  4. день рождения
  5. приветственная вечеринка
  6. прощальный вечер
  7. праздник
  8. барбекю-вечеринка
  9. пикник
  10. маскарадный костюм
  11. праздник мест
  12. вечеринка своими руками
  13. а когда я взрослею
  14. конькобежный спорт
  15. пижамная вечеринка
  1. собрание, на котором пьют чай
  2. человек любят слушать музыку
  3. кто-то новичок в вашем классе или городе
  4. , чтобы показать, что день очень важен
  5. все отвозят еду в красивое место за городом
  6. человека приходят в костюмах персонажей фильмов или книг
  7. вы идете в зоопарк, музей, игру в мяч
  8. все делают поделку на вечеринке
  9. все одеты во взрослую одежду
  10. для любителей спорта
  11. ребенка показывают свои красивые пижамы
  12. для любителей цветов / вечеринки вне дома
  13. получаем подарки
  14. извините, что прощаемся с кем-то
  15. Приготовление мяса или рыбы на открытом огне

У вас есть еще идеи для вечеринок?

Упражнение 4. Важные месяцы. Подберете ли вы названия и даты праздников?

  1. Наши рождественские каникулы в …
  2. День матери в …
  3. Наш Первомайский праздник в …
  4. Наш новогодний праздник в …
  5. Праздник Победы в …
  6. Наши пасхальные каникулы в …
  • марта
  • января
  • мая
  • Апрель
  • января
  • мая

Упражнение 5. В какие праздники люди обычно делают следующее?

  1. Родители кладут подарки в чулки или туфли и кладут их под елку.
  2. Дети делают подарки мамам.
  3. Дети преподносят цветы ветеранам войны.
  4. Дети с цветами у входа в школу.
  5. Дети преподносят цветы учителям.
  6. Дети поют колядки.
  7. Дети и родители украшают елку.

Упражнение 6. Дайте короткие ответы.

  1. Вы красите яйца на Пасху?
  2. Была ли Пасха в мае прошлого года?
  3. Ты шутил 1 апреля?
  4. Вы пригласили много гостей на свой день рождения?
  5. Ваша мама украшает дом на Новый год?
  6. Любите смотреть парады по телевизору?
  7. У тебя день рождения летом?
  8. Вы надеваете забавные костюмы на Хэллоуин?
  9. Вы отправляете открытки в День святого Валентина?

Упражнение 7. Запись на, в, в.

  1. Получаю много подарков ____ Рождество
  2. Мой день рождения ____ осени.
  3. Празднуем Пасху ____ апреля.
  4. Школа начинается ____ 1 сентября.
  5. Я собираюсь устроить вечеринку ____ в выходные
  6. Вы шутите ____ Первого апреля?

Упражнение 8. Введите вопросительные слова.

1 ._______ сделала твоя мама? — Пирог.

2._____ вы украшали елку? — С орнаментом.

3 ._________ вы шутите? — 1 апреля.

4 .__________ подарков получили? — 5.

5 .________ вы встречаетесь Новый год? — Дома.

6 ._________ любите вечеринки? — Потому что они веселые

7 .______ были ли вы в последний день рождения? — 9.

Упражнение 9. Обведите правильное предложение.

1. А) Мой любимый праздник — Пасха.Б) Мой любимый праздник — пасха.

2. А) В прошлом году Пасха была в марте. Б) Прошлогодняя Пасха в марте.

3. А) Какой торт готовит твоя мама? Б) Какой торт готовит твоя мама?

4. А) В прошлом году у нас была вечеринка на Рождество. Б) В прошлом году у нас была вечеринка на Рождество.

Возможно, Вам также будет полезно прочесть текст День Благодарения.

Надеюсь, английские упражнения по теме ПРАЗДНИКИ оказались полезными.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Сайт учителя английского языка Симоновой Н.Е.

Задания на контроль грамматических навыков.

Тренировочное задание № 1.

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-7, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из данной группы.

Елки

1. Однажды в канун Рождества деревья в лесу были очень недовольны. Они очень хотели, чтобы Рождество осталось, но они ___________ как это сделать. «Мы такие голые», — пожаловалось одно дерево. «Если бы у нас были наши красивые зеленые летние платья», — говорили другие деревья.

НЕ

ЗНАТЬ

2. «Тише, дети, тише», — прошептал Северный Ветер нежным голосом, что было необычно для ____________ из всех ветров.«Иди спать». Пока они спали, что-то случилось.

ПЛОХИ

3. Когда деревья проснулись, они обнаружили, что кто-то, возможно, Северный Ветер, накинул на каждого из ___________ прекрасный мягкий плащ безупречно-белоснежного цвета.

ОНИ

Проблема чайки

4. Члены совета Дамфриса, Шотландия, полны решимости что-то сделать для решения проблемы с чайками.Дамфрис — _______________ город в регионе, захваченный чайками, которые нападают на людей. Птицы охраняют свои гнезда.

ТРИ

5. Местные власти объявили, что весной следующего года специальная «группа» по борьбе с чайками _____________ гнездится на них. «Чайки представляют опасность для шотландских городов», — сказал министр окружающей среды Майкл Рассел.

РАЗРУШИТЬ

6. «В последнее время они _____________ агрессивны по отношению к другим птицам, домашним животным и даже людям.”

СТАНОВИТСЯ

7. Советник Джек Грум сказал, что время для разговоров закончилось, добавив, что настало время действовать, прежде чем _____________ люди пострадали от чаек.

МНОГО

Ключи


Тренировочное задание № 2.

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-7, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из данной группы.

Урок эффективности

1. Я очень хорошо помню свой последний год в школе. В моем классе было три мальчика __________ Уильям.

НАЗВАНИЕ

2. Мисс Фишер, одна из учителей, называла их всех Уильямом, и иногда мы __________ угадывались, с кем она говорила.

НЕ МОЖЕТ

3. Однажды, во время урока эффективности, она прогремела: «Уильям, немедленно положи эту жвачку, которую ты _____________, в мусорное ведро!» Все трое начали вставать, остановились, затем подошли к классу, чтобы избавиться от жвачки. Учитель просиял. «Трое по цене одного! Вот это и есть эффективность ».

ЧЕВ

Сад Моне

4.Сад Моне был создан в 1883 году в долине реки Эпте Клодом Моне, лидером художников-импрессионистов. Моне любил ____________ объект на открытом воздухе и планировал, что его будущий сад будет вдохновлять художников и фотографов.

КРАСКА

5. При поддержке местных властей Моне вырыл небольшой пруд, хотя его соседи-крестьяне ___________ его.

НЕ НРАВИТСЯ

6.Они боялись, что его странные растения ___________ вода. Рядом с прудом находится водный сад со знаменитыми ивами и водяными лилиями, которые, кажется, все еще ждут взгляда мастера для финального полотна.

ЯД

7. Эта чудесная игра света и тени вдохновила _____________ на создание бессмертных картин.

HE

Ключи


Задания на контроль лексико-грамматических (словообразовательных) навыков.

Тренировочное задание № 1.

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в строках обозначенных номерами 1-6, однокоренные слова, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-6.

Белые памятники Владимира и Суздаля

1.Древний город Владимир был основан в 1108 году киевским князем Владимиром Мономахом. Он содержит важную группу памятников. Успенский собор задумывался как ___________ центр всей России.

РЕЛИГИЯ

2. Построен в городском Кремле как одноглавое сооружение с фасадом ___________ из-за резных рельефов.

ПРИМЕЧАНИЕ

3.Большинство фресок XII века было уничтожено монголами, но в 1408 году Андреем Рублевым и Даниилом Чеми были добавлены новые фрески __________, в частности знаменитый Страшный суд.

КРАСКА

4. Суздаль, расположенный примерно в 25 км к северу от Владимира, в IX и X веках был местом ___________, ставшего крепостью. Вокруг него развился посад , дом , в котором жили ремесленники и лавочники.

ПОСЕЛЕНИЕ

5.Внутри, доминируя над всем городом, возвышается Рождественский собор с пятиглавой вершиной и золотыми дверями. Интерьер ____________ важен в русском искусстве.

УКРАШИТЬ

6. Здания во Владимире и Суздале были центром ___________ туризма на протяжении нескольких десятилетий, и была проведена большая реставрация.

КУЛЬТУРА

Ключи


Тренировочное задание № 2.

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в строках обозначенных номерами 1-6, однокоренные слова, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-6.

Транспорт в Бангкоке

1. Бангкок известен как «Венеция Востока». Сегодня многие каналы засыпаны и заасфальтированы, чтобы освободить место для дорог, но огромная сеть водных путей все еще пересекает город.В конце 19 — начале 20 веков Бангкок испытал ____________ влияние.

ЕВРОПА

2. В результате город__________ перешел на систему автомобильного транспорта.

МЕДЛЕННАЯ

3. За последнее десятилетие Бангкок превратился из влажного прибрежного города в современный, быстрорастущий азиатский центр. Деловые путешественники по достоинству оценят рост в городе общественного транспорта и аэропорт мирового класса.

ТОРГОВЛЯ

4. Аэропорт Сувамабхуми, расположенный в 25 км к востоку от центра города, внес большой вклад в ___________ Бангкока.

РАЗРАБОТКА

5. Модемное удобное надземное железнодорожное сообщение соединяет аэропорт с городом за 30 минут, помогая _________ избежать пробок.

ВИЗИТ

6.Современная городская система общественного транспорта — это ___________ надземных поездов и подземных метро. Он превратил оживленный центр города в футуристический район улиц, эстакад и надземных поездов.

КОМБАЙН

Ключи


Задания на контроль лексико-грамматических навыков.

Тренировочное задание № 1.

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 1—7.Эти номера соответствуют заданиям 1-7, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующее выбранному вами варианту ответа.

Детские воспоминания

Мне сказали, что мой отец погиб на войне. Когда я спрашивал свою мать о его смерти, она отвечала не более чем 1 ______________, как и то, что он был убит в боях на Западном фронте всего за несколько дней до подписания мирного договора с Германией.Бабушка сказала, что мой отец был храбрым человеком, и однажды, когда мы были в доме 2 _____________, она показала мне его медали. Мой дедушка редко 3 ________________ высказывал свое мнение о чем-либо, но тогда он был плохо слышен, поэтому он, возможно, вообще не слышал вопроса.

Единственный человек, которого я могу 4 __________________, был мой дядя Стэн, который во время завтрака сидел наверху стола. Когда он уезжал утром, я 5 _______________ проследовать за ним до городских портов, где он работал.Каждый день, который я проводил на верфи, был приключением. Грузовые суда прибыли из дальних стран и выгружали свой товар: рис, сахар, бананы и многое другое, о чем я никогда не слышал. После того, как трюмы опорожнялись, докеры загружали их солью, оловом, 6 ________________ уголь (мой наименее любимый, потому что это был очевидный ключ к разгадке того, чем я занимался весь день и раздражал мою маму), прежде чем они установят снова выключен. Я всегда хотел помочь своему дяде Стэну разгрузить 7 ______________ корабль пришвартовался этим утром, но он только рассмеялся и сказал: «Всем доброго времени, мой мальчик.«Это не могло быть достаточно скоро для меня.

1. 1). разговор 2). говорить 3). скажи 4). скажем

2. 1). одиночный 2). только 3). одинокий 4). один

3. 1). предложил 2). предложено 3). просил 4). приглашены

4. 1). восстановить 2). повторить 3). помните 4). напомнить

5. 1). используется 2). сохранены 3). состоялось 4). сделано

6. 1). еще 2). даже 3). всего 4). еще

7. 1). whatewer 2). везде 3). всякий раз, когда 4). кто бы то ни было

Ключи


Тренировочное задание № 2.

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 1-7. Эти номера соответствуют заданиям 1-7, в которых представлены возможные варианты ответов.Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующее выбранному вами варианту ответа.

Merrywood Elementary

Мама решила, что мне пора в школу. Когда мне было шесть лет, меня отправили в начальную школу Мерривуда, и я подумал, что это пустая трата времени. Что такое 1 ______________ в школе, когда я мог выучить все необходимое в доках? Оказалось, что 2 ________________, что у мамы были другие планы на мое будущее, которые не включали присоединение к дяде Стэну на верфи.

После того, как мама высаживала меня каждое утро, я торчал во дворе, пока она не скрывалась из виду, а затем спускался к докам. Я удостоверился, что всегда возвращался к школьным воротам, когда она возвращалась за мной днем. Когда я возвращался домой по телефону 3 _________________, мне пришлось проявить большую изобретательность. Я бы 4 __________________ ей все, что я делал в школе в тот день. Я умел придумывать истории. 5 __________________, вскоре она обнаружила, что это были все, что они были: рассказы.

Иногда г-н Хаскинс, привратник, решал, что слишком часто видел, как я покидаю школу, и я буду 6 ________________ для директора. Мой классный руководитель, мистер Холкомб, никогда не замечал, если я не появлялся на его уроке, но тогда он был немного мягок.

Еще один или два мальчика из моей школы тоже 7 _______________, чтобы слоняться по докам, но я держался от них на расстоянии. Они были старше и крупнее и никогда не упускали случая победить меня, если я мешал им.

1. 1). помощь 2). цель 3). цель 4). точка

2. 1). выкл 2). из 3). в 4). более

3. 1). путь 2). дорожка 3). испытание 4). путь

4. 1). говорить 2). расскажи 3). разговор 4). скажем

5. 1).поэтому 2). хотя 3). однако 4). кроме того

6. 1). напомнил 2). вспомнил 3). сообщил 4). требуется

7. 1). сохраняется 2). используется 3). состоялось 4). было

Ключи


Для дальнейшей подготовки к выполнению заданий раздела «Лексика. Грамматика» рекомендуем обратиться к следующим пособиям:

1.Сафонова В.В., Бутенкова Е.В., Зуева П.А. ЕГЭ 2019. Английский язык: сборник заданий: 400 заданий с ответами. М .: Эксмо, 2018. 368 с.

2. Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. Под редакцией Вербицкой М.В. М .: Интеллект-Центр, 2018. 184 с.

3. Веселова Ю.С. Тематический тренажер по английскому языку. Грамматика. (Готовимся к ЕГЭ). М .: Интеллект-Центр, 2012.88 с.

4. Веселова Ю.С. Тематический тренажер по английскому языку. Лексика. (Готовимся к ЕГЭ). М .: Интеллект-Центр, 2011. 88 с.

.

Оставить комментарий