Как устанавливают бордюры: Установка бордюров для тротуарной плитки своими руками

Опубликовано в Разное
/
8 Окт 2019

Содержание

Как устанавливать бордюр – садовый, для тротуара, дорожек, брусчатки

Способ установки бордюра зависит от рельефа поверхности мощения, от функционала, декоративного эффекта, ожидаемого от бордюра, и от типа применяемого бордюрного камня.


Бордюр, или бортовой камень устанавливают с целью сохранить плоскость брусчатки от поперечной деформации, вызываемой осадками, или вспучиванием почвы.

Бордюрами также разделяют разные уровни поверхности, например — дорогу от тротуара. Ко всему брусчатка, ограниченная бордюрным камнем, имеет завершённый вид, и создаёт ощущение надёжности и нерушимости объекта мощения.

Выбор способа установки бордюров зависит от типа почвы — глинистая, чернозём, торфяники, песчаная, или каменистая. поскольку наличие чернозёма и торфяников в верхних слоях почвы способствует вспучиванию, и последующему нарушению линии бордюра, а также общей плоскости мощения. Поэтому в случае рыхлых, пучинистых почв, выкапывают более глубокое корыто, и предусматривают более сложный фундамент.


Способы установки бортового камня

Способ установки бордюра зависит от рельефа поверхности мощения, от функционала, декоративного эффекта, ожидаемого от бордюра, и от типа применяемого бордюрного камня. Таких способов существует множество, и вот лишь некоторые из них:


Ленточный фундамент

Используется для предотвращения неравномерной осадки фундамента в случае неоднородного грунта на участке мощения — песчаная почва переходит в пучинистый суглинок, к примеру.

Внимание! Процесс сооружения ленточного фундамента под бордюр хоть и несложен, но более трудоёмкий, чем в остальных способах установки бортового камня

Поребрик

Применяют для разделения двух зон, например, пешеходную и проезжую часть. В этом способе бортовой камень уложен «поребриком», и это видно по выступающей части бортового камня, возвышающейся и над зоной мощения, и над граничащей с ней плоскостью

Здесь применён традиционный фундамент, который возводится по мере установки бордюрного камня.

Бордюр

От поребрика отличается тем, что устанавливается не возвышаясь над уровнем мощения, а «заподлицо», вровень с брусчаткой.

Бордюром отделяют две зоны мощения, но в отличие от поребрика, бордюр не мешает людям свободно перемещаться между двумя зонами — примером этому служит пешеходный переход через проезжую часть. Для установки бордюров и поребриков свойственна укладка как на ленточные, так и на обычные фундаменты.

Под углом

Способ установки бордюра «Под углом» практикуют в ситуациях, когда перепад между плоскостью мощения и пограничной зоной слишком велик, и вертикальный бордюр устанавливать нерационально вследствие его неоправданной высоты. Тем более, что рынок таких бордюров не предлагает. А в наклонной плоскости можно сформировать бордюр из двух и более подходящих бортовых камней.

В зависимости от ожидаемого функционала, выбирается и вид фундамента.


Подготовка к установке бордюров

Принятие решения о способе установки бордюрного камня должно состояться на этапе разметки корыта — котлована для будущего фундамента брусчатки, потому что бордюр является неотделимой частью брусчатки, и его фундамент представляет собой важный сегмент всего комплекса мощения. По сути, процесс мощения начинают именно с разметки и опалубки под бордюр и дренаж.

Выбор бордюрного камня достаточно широк, но прежде, чем остановиться на каком-то виде, необходимо ознакомиться со свойствами представленных на рынке материалов, из которых изготовлены бордюры, поскольку долговечность некоторых из них весьма сомнительна. Например, бордюры, изготовленные из бетона с примесями дешёвых компонентов, могут рассыпаться через несколько лет, в то время, когда бордюр из натурального камня способен служить веками. С точки зрения декора, следует учитывать сочетание камня для мощения и для бордюра. И по цвету, и по составу.


Порядок действий. Типовая схема

  1. Вначале протягиваем шнур, который обозначит верхнюю внешнюю кромку бордюра.
  2. Выкапываем траншею, отступив 10-15 см от линии, по которой будет проходить бордюр. Тщательно трамбуем дно траншеи, кладём геоткань, или оборудуем иную дренажную систему.
  3. Засыпаем песчано-гравийную смесь, трамбуем с добавлением воды.
  4. Кладём жёсткий (тощий) раствор с таким расчётом, чтобы установленный бордюр возвышался над маячным шнуром на 2-2,5 см.
  5. Устанавливаем бордюр, выравниваем его с помощью деревянного или резинового молотка так, чтобы верхняя внешняя кромка чётко совпадала с маячным шнуром.
  6. Добавляем раствор по краям бордюра с помощью мастерка, и оставляем на сутки.
  7. Бордюр готов, осталось нанести грунт там, где это нужно.

Советы по установке бордюра под тротуарную плитку

Бордюр в тротуарно-плиточных монтажных технологиях — обязательный элемент ландшафтного или придомового дизайна. Монтаж бордюрного обрамления несложный, поэтому доступен для выполнения своими руками. О том, как самостоятельно установить бордюр под тротуарную плитку, расскажут профессиональные монтажники.

Для чего нужен бордюр для плиточного покрытия?

Тротуарный бордюр предназначен для разграничения газонных и тротуарных покрытий. Одновременно блокируется горизонтальное перемещение плитки расположенной по краю покрытия. Длина тротуарных бордюров может варьироваться в пределах 50-200 мм.

Самый стойкий к внешним воздействиям бордюрный камень вибропрессованный. Более того, ассортимент этих материалов примерно на 20% легче.

Существенный недостаток этих изделий заводского изготовления — бедное цветовое и фактурное оформление.

С чего начать подготовку к монтажу бордюрного обрамления?

  • Его конфигурация определяется периметром уже уложенной плитки. При ее отсутствии — предварительной разметкой. Для укладки элементов обрамления роется траншея, глубина которой определяется толщиной уплотненного щебневого основания. Ширина выемки в пределах 200 мм.
  • Верхний край бордюра выставляется по поверхности уложенной вибропрессованной тротуарной плитки или может немного выступать над ее поверхностью. Если плиточное покрытие еще не уложено, при расчете глубины траншеи необходимо учитывать суммарную толщину плитки и ее основания.
  • В любом варианте, дно выемки и щебневой отсыпки уплотняется по всей площади. Поверх щебня укладывается еще один слой на этот раз из влажного песка, который также необходимо утрамбовать.

Горизонталь бордюрной конструкции выставляется по натянутому шнуру. Небольшие отклонения можно компенсировать толщиной песчаного слоя. Элементы обрамления укладываются на песчаное основание или на влаго-морозостойкий бетонный раствор, который в нужном объеме наносится на уплотненную песчано-щебневую подушку. Для приготовления раствора рекомендуется использовать преимущества сухих строительных смесей.

Бордюрный камень – достаточно прочный, но хрупкий материал. Поэтому для точной установки элементов обрамления можно использовать резиновый молоток. После проверки правильности монтажа раствором заполняется объем между материалом и стенками траншеи. К заделке стыков можно приступать после суточной выдержки. Если время не терпит в стыки можно засыпать сухую цементно-песчаную смесь. После проливки водой образуется прочное бетонное сопряжение.

Что делать, если дизайнерским проектом предусмотрено декоративное оформление бордюрным камнем определенного цвета и фактуры поверхности?

Если предусмотрено декоративное оформление бордюрным камнем, то проблема решается изготовлением нужного материала в домашних условиях. Для этого достаточно залить окрашенный щелочестойкими красителями бетонный раствор в формы, изготовленные из подручного материала.

При этом следует учитывать, что большая концентрация пигмента может отрицательно сказаться на прочности и долговечности бордюрного камня.

Прокрашенный в массе бетон не будет нуждаться в периодическом обновлении декора. Не исключается наружное покрытие обрамления атмосферостойкой краской. Но такие материалы, предназначенные для фасадных работ, при декорировании бордюрного камня менее эффективны.

Мнение экспертов

Представленная последовательность монтажно-бордюрных работ может считаться базовой.


Тем не менее, для ее усовершенствования имеются значительные резервы. Речь идет о геотекстильных разделительных компонентах основания, предотвращающих усадку и деформацию конструкции.

Наличие геотекстиля в составе основания особенно важно при укладке бордюров на песчаный или супесчаный грунт.

Покрытие, так же обладающее фильтрационными и армирующими свойствами, исключает взаимное перемешивание щебня с грунтом и образование внутренних пустот.

Как установить бетонные бордюры правильно?

Установленные бордюры – гарантия прочного мощения и защита от обламывания краев. Изделия наиболее популярны в городской местности, где на покрытие обычно воздействует довольно большая нагрузка.

Особенности применения бордюров

Использование бордюров на дорожках из мульчи и гравия не даст материалу рассыпаться. Устанавливайте бордюры на одном уровне с мощением для укрепления края или выше него, чтобы дорожка не рассыпалась.

Бордюры изготавливают из бетонных прямоугольных блоков разного размера.

Укладка изделий производится на ребро или на широкую сторону. Подобные бордюры отлично подойдут для цветников неподалеку площадок для отдыха или беседок, а также для геометрически правильных клумб. Когда цветы разрастутся, их листья и побеги частично скроют и зрительно уменьшат бордюр.

Хотите оригинального решения? Сделайте промежутки между блоками разной ширины и засыпьте их крупной галькой. Бордюр из плит нуждается в основе из песка и щебня, которая поможет ему быстрее высохнуть после полива или дождя и будет играть роль дренажа.

Этапы установки бордюров

  • Бордюры необходимо монтировать перед началом мощения по следующей технологии:
  • выкапывание траншеи вдоль границ будущей площадки или дорожки на глубину монтажа бордюра;
  • подготовка бетона;
  • установка бордюров по уровню на свежий бетон – изделие утопает в бетоне примерно наполовину;
  • засыпка траншеи с наружной стороны мощения – после того, как бетон застынет.

Привычное оформление клумбы наклоненными кирпичами в виде зубцов можно с легкостью заменить бордюрами из бетона, которые используют для мощения дорожек. Мороз разрушительно воздействует на кирпичи, а вот бордюру он нипочем.

Высота изделия в таком случае не должна быть больше 5 см. Бордюры «под кирпич» укладывают горизонтально – так, чтобы они соприкасались широкой или узкой стороной. Изделия также могут монтироваться вертикально и соприкасаться торцами.

Бордюры устанавливают на фундамент. Будьте готовы к тому, что после монтажа изделий изменить форму или размер клумбы будет невозможно. Что касается самих бордюров, их можно выбрать из уже готовых бетонных блоков или полых кассет. В последние бетон можно залить самостоятельно, но они все-равно проигрывают первым.

Плюсы готовых бетонных бордюров

  • Соблюдение технологии. Условия завода-производителя позволяют полностью придерживаться технологии заливки бетонного раствора в формы. Использование специальных вибрирующих столов помогает уплотнить раствор и усилить тем самым прочность бетонной конструкции.
  • Контроль качества продукции. На бетонных блоках, изготовленных собственными усилиями из полых кассет и раствора, через два-три года начинают появляться трещины. На заводе, благодаря постоянному контролю качества, такая вероятность практически исключена.

  • Повышенная морозоустойчивость. Подобный эффект достигается благодаря добавлению эксклюзивных специальных заливок. Морозоустойчивость включает в себя все циклы замораживания и оттаивания: чем больше циклов, тем дольше бордюр будет выполнять свои функции.

Немного о бордюрных камнях для газона

Вы наверняка видели цельные конструкции из бетона, которые с первого взгляда весьма напоминают каменную кладку с незаметными стыками. Такие изделия называются бордюрными газонными камнями, и сфера их использования включает в себя:

  • подпорные стенки;
  • бордюрные камни для оформления гряд и клумб;
  • цокольные камни для декорирования части фундамента, расположенной над землей.

Можно приобрести цветные бордюрные камни или покрасить их самостоятельно с помощью фасадной краски. Второй вариант предполагает массу возможностей для творчества и использование всевозможных оттенков цветовой гаммы. Тем не менее, окрашенное в заводских условиях изделие будет стоить дешевле, чем самостоятельно разрисованное, и отличаться надежностью и красотой покрытия на протяжении долгих лет. Секрет – в добавлении красителя в цемент во время его замеса.

Установка бордюров для тротуара и автомобильной дороги

19 декабря’18

Бортовой камень


Он же бордюр или поребрик, это специальное бетонное изделие, устанавливаемое по краям тротуара или автомобильной дороги. Он выполняет задачу визуальной окантовки дороги, скрепляет тротуарную плитку, служит для направления потока слива воды, а также играет роль в безопасности дорожного движения. Установка бордюров на самом деле довольно понятный процесс, но требует четкого выполнения технологии.

Дорожный камень отличается от тротуарного рядом параметров:

  • Задачи: на автомобильной дороге, бордюр нужен для безопасности пути, границы сточных вод, предотвращает заезд на пешеходную территорию
  • Тротуарный же часто носит дизайнерские функции, с его помощью проводится окантовка тротуара. Также тротуарный камень служит для скрепления плитки и формирования прочной конструкции
  • Для дороги, бетонный камень часто армируется, повышая прочность изделия и сопротивления потенциальным нагрузкам при автомобильной аварии
  • Размеры также важны. На автомобильном пути бортовой камень выше и шире, тротуарный же может не превышать 30 сантиметров по длине
  • Соответственно и методы установки другие. Крупные элементы дорожного поребрика порой невозможно установить без соответствующей техники

Также есть классификация по применению. Помимо указанных выше дорожных и тротуарных камней, изделие может быть магистральным или аппарельным. Магистральный бордюр ставится на широких автомобильных путях сообщений (шоссе, трассах, автобанах, кольцевых развязках, проспектах). Аппарель же служит для визуальной окантовки тротуара. Он отличается тем, что практически не выступает над самой плиткой, а лишь скрепляет ее по сторонам. Следовательно, его размер невелик.

Лучший материал для изготовления это бетон. Бетон должен иметь марку, установленную государственным стандартом. Продукция предприятия Спецжелезобетон полностью соответствует ГОСТ Республики Беларусь, которые является главным нормативным актом производства и гарантом качества изделия.


Установка бордюра

Укладка тротуарного или дорожного бордюра мало чем отличается друг от друга. Базовые шаги похожи, разница лишь в размерах самого камня, а также в использовании песчано-цементной основы, щебеночного основания или бетонной подушки.

Схема работы выглядит так:

  1. Сначала проводятся подготовительные работы и разметка. Выбирается место будущего камня, определяется глубина, на которую будет вкопан каждый элемент. Следом проводится разметка. Это визуальное направление, по которому кладется бордюр. Разметку можно сделать обычным деревянными колышками, вкопанными по направлению и соединенными нитью. Важно, чтобы при наличии стока воды был создан уклон, по которому вода и будет стекать. Это делается поднятием одной стороны чуть выше, нежели другая. Точная разница зависит от самого грунта и его уже имеющегося уклона
  2. Второй этап это работа с землей. Грунт, а вернее его верхний слой, выравнивается. Согласно проведенной разметке, выкапываются траншеи вдоль дороги. Глубина зависит от используемой основы и размеров самого камня. В среднем, для поверхности без особой усадки и рыхлости, под тротуар копают 20 сантиметров плюс высоту самого поребрика. Траншея также выравнивается
  3. Устанавливается основание. К примеру, заливается бетонная подушка, либо на дно траншеи засыпается щебень или песок с цементом. После того, как траншея подготовлена и основание создано, можно переходить к монтажу самого бордюра
  4. Первый бордюр ставят на самый край траншеи, ближе к плитке. При этом, обратный его край должен быть точно вровень с натянутым шнуром. Дальше, по созданному направлению нити ставятся остальные камни. Если требуется грубая сила для выравнивания камня, то используйте только деревянную или резиновую киянку. Работать металлической кувалдой нельзя, иначе даже самый качественный бетон будет рассыпаться. Если уж нет вариантов, то между бетоном и молотком уложите деревянную прокладку
  5. После установки, по обеим сторонам бордюр заливается цементным раствором. На время застывания, внешнюю сторону камня можно упереть в земли при помощи деревянного бруска. После застывания смеси уже можно отделывать прилегающую территорию
  6. В конце работы, все щели просыпаются мелким песком для уплотнения камня. Важно не оставлять крупных щелей, через которые будет протекать вода и растаскивать камни друг от друга

Как вы видите, технология относительно простая и с ней можно справиться вдвоем или втроем.


Как правильно укладывать парковый, дорожный, магистральный бордюр расскажет мастер

Укладка тротуарной плитки или асфальта начинается с подготовки поверхности под покрытие. Одновременно с подготовкой основания, вдоль пешеходных дорожек или магистралей устанавливают бордюры. Об особенностях установки тротуарного и магистрального бордюра в Крыму рассказывает профессиональный укладчик компании «FlintStone» с 10-летним опытом работы.

Установка бордюра: от подготовки основания к затирке швов

Укладка бордюра проще укладки тротуарной плитки. С работой справляется бригада рабочих в 2-3 человека.

Если ландшафт ровный и без перепада высот, а дорожка или дорога не делает крутых поворотов (в Севастополе и Ялте с этим часто возникают сложности), применяя спецтехнику бригада устанавливает за смену до 150 м бортового камня. Если условия сложные и приходится работать вручную — до 30 погонных метров. Работы, выполняемые во время укладки, делятся на следующие этапы:

  • Первый этап — рытье траншей. С этим справляется компактный экскаватор с узким ковшом. Если условия местности не позволяют использовать спецтехнику, ров приходится копать вручную. Ширина и глубина траншеи должны соответствовать размерам бордюрного камня. Снизу и по сторонам важно оставлять 20-ти сантиметровый зазор.
  • Уплотнив виброплитой дно вырытого рва, устраиваем подушку из щебня. В работе используем гранитный щебень Лозовского карьера средней фракции.
  • Чтобы бордюры были установлены ровно по горизонтальной плоскости и по высоте, укладчики пользуются направляющей нитью. Изначально нивелирами ставят специальные отметки, согласно которым затем протягивается нить.
  • Следующая стадия — выставление бордюров. В ход идет бетон, например марок М-200, М-250. Подготовленный раствор небольшими порциями кладут в траншею по линии укладки бордюров на местах будущих стыков камней. Далее на выложенные кочки при помощи специальных строительных клещей с загибами на концах устанавливают бордюрные камни.

Установка магистрального бордюра усложняется тяжеловесностью и габаритами камня. Одному человеку переместить дорожный камень массой в 120 кг вряд ли будет под силу. По нормативам, бордюрный камень такого веса укладывают минимум двое, а лучше четверо рабочих. С парковым бордюром проще: с ним справляется и один укладчик.

В ходе работы нельзя забывать о небольшом зазоре между камнями.

Важно: при подготовке перед укладкой, дорожный камень распиливают или режут либо специальным инструментом, либо углошлифовальной машиной со специальным диском по бетону.

  • Пока раствор не застыл, укладчики подправляют установленный на бетонную кочку камень. Чаще всего нужны правки по высоте, углу наклона или исправлению отклонения от заданной линии. Для этого укладчик постукивает по краям камня резиновым молотком. Металлический молоток может расколоть изделие, сделать в толще камня трещины.
  • После выкладки нужного количества бордюров приступаем к их бетонированию. Отступив на 15-20 см от краев камней, ставят опалубку, которую позже заливают бетонным раствором. Смесь должна целиком заполнить пустое пространство под материалом. Практика показывает, что для укладки полутора десятка камней необходимо использовать около одного куба раствора.
  • Через 2-3 дня после бетонирования опалубку снимают. Зазоры между камнями затирают цементной смесью. В результате получаем превосходно закрепленный бетоном бордюр.
  • Завершающий этап технологии – засыпка вырытой траншеи песком, землей, щебенкой или тырсой.

Отметим, что от правильной установки магистрального, дорожного или тротуарного бордюра зависит внешний вид и срок службы дорожного покрытия. Доверьте укладку профессионалам!


Если статья была для вас полезна, пожалуйста, расскажите о ней друзьям в соцсетях:

Как правильно устанавливать бордюры Farbstein

Бордюрные камни и низкие палисады для декоративных грядок устанавливаются на фундамент из тощего бетона минимальной толщины 10 — 15 см (заглубление от 1/4 до 1/3 высоты). Фундаментальная обваловка позади бордюрного камня выполянет роль опоры. Таким образом гарантируется устойчивость плиточой поверхности к смещениям. Подземный слой, либо соответственно защитный слой состоит из морозоустойчивого материала — щебня крупной фракции.

Устройство палисадов 150х150х600 при террасировании

  1. морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
  2. дренажная трубка — d50 — 100 мм
  3. фундамент
  4. грунт
  5. гидроизолирующая пленка
  6. газон
  7. геотекстиль
  8. песок
  9. плиточное мощение
  10. палисад

Устройство палисадов 150х150х1000 при террасировании

  1. грунт
  2. морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
  3. дренажная трубка — d50 — 100 мм
  4. фундамент
  5. палисад
  6. гидроизолирующая пленка
  7. газон
Устройство палисадов 150х150х600 в качестве ограждений

  1. морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
  2. дренажная трубка — d50 — 100 мм
  3. фундамент
  4. грунт
  5. гидроизолирующая пленка
  6. газон
  7. геотекстиль
  8. песок
  9. плиточное мощение
  10. палисад
Устройство бордюрных камней, выше уровня газона, «заподлицо» с мощением
  1. морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
  2. фундамент
  3. грунт
  4. геотекстиль
  5. песок
  6. газон
  7. плиточное мощение
  8. бордюрный камень
Устройство бордюрных камней, выше плиточного мощения 
  1. морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
  2. фундамент
  3. грунт
  4. щебень фр. 5-10, М 800-М 1000
  5. газон
  6. плиточное мощение
  7. бордюрный камень

Устройство бордюрных камней «выше плиточного мощения» с применением песко-цементной смеси в качестве монтажного слоя
  1. морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000 
  2. фундамент
  3. грунт
  4. геотекстиль
  5. цементная смесь
  6. газон
  7. плиточное мощение
  8. бордюрный камень

Устройство бордюрных камней, «заподлицо» с мощением
  1. морозоустойчивый слой основания — щебень фр. 20-40, М 800 — М 1000
  2. фундамент
  3. грунт
  4. геотекстиль
  5. песок
  6. газон
  7. плиточное мощение
  8. бордюрный камень

Как устанавливают бордюр из профилированной нержавейки для укладки плитки?

Как только это изделие не называют.

И профиля (краевые) и уголки (наружные, внутренние), вот теперь оно стало бордюром.

Если придерживаться правильной терминологии, то во всех прайсах, каталогах (плиточных) данное изделие именуется раскладкой.

Плиточникам не проблема понять о чём речь, а вот заказчики начинают путаться, названий много, а речь об одном изделии.

Конфигураций у «бордюров» множество (П-образные, Т-образные, торцевые и так далее), но речь о крыльце, то есть ступенях, значит Вам нужен наружный уголок (раскладка, бордюр, профиль).

Данное изделие призвано защитить самую уязвимую часть плитки , а так же скрасить не очень красивое соединение горизонтальной и вертикальной плитки (речь о ступеньках).

Как установить бордюр прекрасно видно вот на этих фотографиях,

горизонтальная плитка стыкуется с вертикальной, между ними укладывается бордюр, естественно бордюр контактирует с плиточным клеем, который его и фиксирует (при высыхании).

Перед покупкой бордюра надо точно знать толщину плитки которую Вы планируете укладывать на крыльце.

Бордюры разные , толщина плитки на первом месте.

Речь о нержавеющей стали, значит пилить по размеру лучше или ножовкой по металлу, или болгаркой с отрезным диском по металлу.

В конце хотелось бы отметить, облицовка крыльца кафелем, считается сложной работой, я бы не советовал даже пробовать обложить ступеньки самостоятельно.

А вообще есть определённые правила:

Подготовка, выравнивание, грунтовка, просушка.

Кладка целая плитка от ступеней, подрезка на переходе (вертикаль -горизонталь).

А дальше обычная кладка, гребешковый шпатель, уровень, клей, крестики, затирка швов.

Да и вообще все эти бордюры постепенно уходят в прошлое, в наше время есть в продаже вот такая плитка,

используется именно в случае ступеней, по моему смотрится гораздо красивей «заплаток» в виде бордюров.

Бордюров и мощение в строительстве от Construction Knowledge.net

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ >> РАБОТА НА САЙТЕ >>

ЗАМКИ И ДОРОЖКА


1. Что мне нужно знать о бордюре?
2. Каковы основы битумной плитки?
3. Каковы основы укладки бетона?
4. Какие документы общественного достояния доступны для дальнейшего использования Изучать?
5.Уловки торговли и практические правила для бордюров и Мощение:

Что мне нужно знать о бордюре?

Бордюр водит ливневую воду, куда вам нужно, и держит водителей-идиотов с травы. Таким образом, местные нормы или инженер-строитель будут вероятно, подскажет, нужно ли установить бордюр для ливневой воды часть. Часто владелец выбирает, вкладывать ли деньги в бордюр, чтобы сохранить машины от травы или озеленения, принимая решение о будущем затраты на содержание и внешний вид проекта.

Варианты бордюра: бетонный вертикальный бордюр 18 дюймов, бетон рулонный бордюр, гранитный бордюр, битумно-бетонный бордюр и немало другие виды. В том географическом районе, в котором вы работаете, вероятно, есть нормальный стиль бордюра и стандартные детали для установки. В Строительный инспектор должен убедиться, что тип бордюра и детали установки понятны всем вовлеченным сторонам.

График проведения обочинных работ должен сильно заинтересовать Строительный супервайзер.Иногда лучше обойти бордюр рано (и постарайтесь уберечь от повреждений) а иногда лучше ждать (рискуя непогоду и хаосом при завершении проекта). Поэтому вам следует подумать о графике ограничения для каждого проекта и определитесь, когда устанавливать.

Бордюры качества кричат ​​… или отсутствия там, когда посетитель приходит на новое здание. Поэтому стоит обратить внимание на линейку, сорт и общее качество бордюра.Как и во многих сферах, Строительство Супервайзер не может проверить каждую деталь работы субподрядчика. я думаю, однако, инспектор строительства должен визуально проверить качество (линия, сорт и отделка) каждый день в течение первых нескольких дней бордюрных работ. Уровень одобренного качества может быть установлен для проект таким образом. Для всех вовлеченных сторон лучше неприемлемые работы, которые следует немедленно удалить и заменить, скорее затем обсуждали проблему в течение нескольких дней, пока засыпка и каменный грунт могут быть размещены. Сказал кому-нибудь заменить часть бордюра, потому что есть визуально очевидный провал — занятие не из приятных. В Однако руководитель строительства всегда должен нести ответственность за стоимость, график и производительность; плохое качество неадекватно спектакль. Если строительная отрасль стремится к самосовершенствованию, Строительный инспектор не может оставить охрану качества на Инспектор.

Каковы основы асфальтирования?

Битумный бетон представляет собой смесь асфальтобетона и хорошо отсортированного заполнителя, уплотненную при нагревании в плотная масса.На очень небольших работах можно вручную укладывать битумный бетон. и уплотнен. Однако обычно самоходная машина для укладки укладки укладывает смесь, контролируя глубину, ширину и поверхность укладки. Машины для мощения могут быть с резиновыми шинами или гусеницами, машины с резиновыми шинами имеют тенденцию раскручивать шины в мягком основании и иногда застревают. Горячая смесь доставляется на проект крытыми самосвалами. Некоторые асфальтоукладчики имеют горячую смесь выгружается непосредственно в бункер, а затем возвращается обратно в экран для размещения.Прочие асфальтоукладчики подборщики битумные бетон сбрасывается на основание как самозагружающийся скребок. В бункерные асфальтоукладчики встречаются чаще, чем самозагружающиеся. машины.

Подрядчик по укладке дорожного покрытия должен определить укладку ширину и расположение стыков. Это решение будет основано на доступных оборудование и рабочую силу и должны включать любые особые требования из контрактных спецификаций. В ширина укладки и расположение швов должны быть одобрены инспектор или дизайнер.Инспектор строительства должен быть уверены, что мастера и бригада по укладке асфальта могут выполнить качественную работу и готовы к проблемным условиям. Подходит для Начальник строительства расспросит мастера по укладке дорожных покрытий о его планах на ливни, поломки оборудования и т. д. Бригадир по укладке асфальта должен иметь хорошо обстоятельные ответы на эти вопросы.

Я узнал, что секрет долговечности битумной плитки: обязательно стоки под грунтом.Если этот грунт выдерживает критику, цикл замораживания-оттаивания или просто вода делает почву мягкой и слабой в конечном итоге разрушит тротуар. Прежде чем камень будет помещен на грунтовка, грейдер должен действительно сгладить грунт, и он должен также быть гладким. Подсортировка гусеничным погрузчиком оставит углубления в почве, которые будут удерживать карманы с водой и разрушать мощение.

Каковы основы укладки бетона?

Бетонное покрытие, известное как жесткое покрытие, в то время как битумное покрытие. брусчатка считается гибкой брусчаткой.В структурная ценность бетонного покрытия намного превосходит битумное мощение. Решение о том, какой тип покрытия нам, принимает Владелец или специалист по дизайну. Бетоноукладчики бывают иногда используются в крупных проектах и ​​работают аналогично асфальтоукладчики. Чаще можно увидеть бетонное покрытие формируется по обеим сторонам, доставляется в грузовиках и готово укладывается виброрейкой. Конструкция бетонной смеси, тип отделка, способ удержания влаги, армирование и тип стыки должны быть указаны в контрактных документах.

Какие документы общественного достояния доступны для дальнейшего изучения?

Полевое руководство армии США для Подробное описание операций по укладке и облицовке дорожного покрытия. знакомство с оборудованием и технологическими процессами для мощения. Эта 217 страница Справочник официально называется FM 5-436.

Еще один ресурс, более полезный при проектировании мощения, чем в строительство, но это может быть полезно, Министерство обороны США Проектирование тротуаров для дорог, улиц, прогулок и открытых складских площадок.Она имеет 121 стр. информации и несколько отличных номограмм для определения дорожного покрытия толщина. Официальное название этого документа — UFC. 3-250-01FA 16 января 2004 г.

Еще один ресурс — Министерство обороны США. Стандартная практика для бетонных покрытий. В нем 58 страниц. информации и официальное название этого документа — UFC. 3-250-04FA 16 января 2004 г.

Уловки торговли и практические правила для бордюров и мощение:
  1. Тщательно спланируйте время установки бордюра для каждого проект.
  2. Визуально проверьте линию, оценку и финиш первых дней бордюрных работ (установить стандарт приемлемого качества на начало).
  3. Секрет долговечной битумной мостовой — гладкая субкласс, который сток.

Бордюр и желоб — Сеть тротуаров

Бетонный бордюр и желоб обычно устанавливают по периметру дороги или стоянки. Он не только определяет края участка, но и фактически удерживает покрытие на месте и служит «завершением», предотвращающим расширение и разрушение покрытия.

Например, асфальтированная подъездная дорога не имеет оконечной кромки, и вы обычно замечаете, что она сначала ломается по краям. Кромка — самое слабое место, и когда по ней проезжают автомобили, она может вытолкнуться наружу в грязную зону, что приведет к поломке.

Та часть бордюра и желоба, которую вы не видите, имеет толщину около 8 дюймов ниже уровня земли, образуя чрезвычайно прочный барьер.

Дренажные системы на большинстве парковок спроектированы с использованием «желобов» бордюров и водосточных желобов в качестве линий потока.Бетон можно укладывать гораздо точнее, чем асфальт, что дает возможность дренировать даже довольно плоские участки. Бордюр и желоб — это первая часть стоянки, которая должна быть установлена ​​с жесткими допусками. Асфальт обычно укладывается так, чтобы он стекал к бордюру и водостоку, позволяя воде в конечном итоге стекать в водосборный бассейн или другую точку выхода.

Процесс:
  • Разметьте и отметьте области, которые необходимо удалить и заменить. Рекомендуется вынести бетонный бордюр и желоб до ближайшего стыка.
  • Установите предупреждающие заграждения, чтобы сделать рабочую площадку безопасной.
  • Пила обрезать кромку ремонта и произвести гладкую кромку.
  • Выкопайте разрушенный бетон и доставьте на предприятие по переработке.
  • Если материал земляного полотна мягкий или в плохом состоянии, удалите его на глубину не менее 4 дюймов и замените щебнем. Камень необходимо выровнять и тщательно утрамбовать с помощью вибротрамбовки.
  • Установите бетонные формы, используя металлические или деревянные формы, прикрепленные с достаточным интервалом, чтобы форма не деформировалась или не «взорвалась» при заливке бетона.
  • Залить бетон, используя воздухововлекающий раствор с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм или 3500 фунтов на квадратный дюйм. Воздухововлечение используется только для наружного бетона и помогает бетону выдерживать изменяющиеся погодные условия.
  • Затереть бетонный ровный слой и зарубить швы с интервалом 10 футов. Деформационные швы следует размещать примерно через каждые 100 футов.
  • Потяните за лицевую поверхность только что уложенного бетона после того, как он частично схватился, и затереть поверхность бордюра.
  • Нанесите чистящую щетку параллельно направлению бордюра.
  • После схватывания бетона зачистить форму и удалить. Любую имеющуюся грязь на месте можно использовать для засыпки пустот, где были формы.
  • Удалите оставшийся мусор или мусор.

Установка асфальтовых бордюров | Ford Asphalt Company

Установка асфальтовых бордюров — это больше, чем может сразу броситься в глаза. Прежде чем вдаваться в подробности, важно сначала понять, какую роль может играть ваш бордюр на трассе St.Проект мощения Луи.

Для чего нужен асфальтовый бордюр?

Асфальтовые бордюры — важная часть любого проекта парковки. Есть несколько вариантов использования бордюров. Многие инженеры используют их для обозначения края стоянки и предотвращения съезда автомобилей с края. Они также используются для защиты ландшафтных островов на стоянке.

Помимо защиты ландшафта, бордюр предотвращает вымывание ландшафтного материала на асфальтовую стоянку во время сильных дождей. Это также помогает контролировать сток воды и направлять ее в водосборные бассейны.

Существуют ли разные стили установки асфальтовых бордюров?

Машины для бордюров используют сменные формы для создания бордюров разных стилей. С помощью различных форм можно производить асфальтовые бордюры с плоскими, закругленными вершинами и т. Д. Это позволяет выбрать стиль, который вам больше всего нравится в процессе установки бордюра.

Несмотря на разный внешний вид, почти все асфальтовые бордюры имеют стандартную высоту 6 дюймов.

Как узнать, нуждается ли мой асфальтовый бордюр в ремонте?

Асфальтовый бордюр устанавливается поверх существующего асфальтового покрытия. Никакой опоры основания, известной как «опора», с асфальтовым бордюром нет. Следовательно, асфальтовый бордюр необходимо засыпать землей позади него, чтобы обеспечить ему поддержку.

Асфальтовый бордюр без засыпки треснет и сломается под весом автомобиля или снегоочистителя. В некоторых случаях сила автомобиля или снегоочистителя сбивает участок бордюра, который не засыпан полностью, с асфальтового покрытия.

Асфальтовые бордюры необходимо ремонтировать, если бордюр неприглядный (треснувший, сломанный или разбитый) или не выполняет функцию, для которой изначально был установлен, например, стекает вода.

Что мне нужно для бордюра — асфальт или бетон?

Асфальтовый бордюр существенно дешевле бетонного. Однако асфальтовые бордюры далеко не так прочны, как бетонные. Поэтому, если бордюр, который вы устанавливаете, будет воспринимать какую-либо силу от чего-либо тяжелого, вам следует использовать бетонный бордюр.Если бордюр будет принимать только силу воды или ландшафтного материала с острова стоянки, достаточно асфальтового бордюра.

Это, вероятно, гораздо больше подробностей о бордюре, чем вы когда-либо хотели знать. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить проекты, связанные с асфальтом в Сент-Луисе и за его пределами, свяжитесь с нами.


Давайте работать вместе

Хотите сделать ремонт, помимо бордюров? Узнайте обо всех услугах по асфальту и бетону, которые мы предлагаем в отеле St.Площадь Луи. Если у вас возникнут вопросы или обсудите ваш следующий проект, обратитесь к нашей команде сегодня!

Установка бетонных бордюров | Ford Asphalt Company

Бетонные бордюры — важная часть любой парковки и тротуара. Хотя многие люди не задумываются об этом, он выполняет множество важных функций.

Цели бетонного ограждения

Бетонный бордюр может помочь по-разному, в том числе:

  • Определяет край стоянки
  • Предотвращает съезд автомобилей с края стоянки
  • Отделяет зоны парковки или проезда от пешеходных зон
  • Защищает ландшафтные зоны
  • Помогает удерживать парковочные места на уклонах

Понятно, что выбор правильного бордюра на самом деле является довольно важной частью вашего проекта по укладке дорожного покрытия.

Рекомендуемый проект: торговый центр в Сент-Луисе, штат Миссури

Чтобы усилить свой первоклассный шоппинг, рестораны и развлечения, Plaza Frontenac в Сент-Луисе решила заменить существующий асфальтовый бордюр на новый бетонный бордюр и водосточный желоб одновременно с новый асфальт. Посмотрите конечный результат и изучите больше примеров клиентов в нашем портфолио .

Типы укладки бетонных бордюров

Доступно несколько типов решений для бетонных бордюров.

Вертикальный бордюр, 18 дюймов

Этот вид бордюра очень прочный. На поверхности вы увидите бордюр высотой 6 дюймов и шириной 6 дюймов, но этот бордюр выступает на 12 дюймов в землю, что делает его практически неподвижным.

6-дюймовый бетонный Permacurb

Этот тип бетонного бордюра используется в местах с низкой проходимостью. Его разливают по поверхности, так что он составляет 6 дюймов в высоту и 6 дюймов в ширину, но не простирается под землю. Хотя бетонный перламутр дешевле, он не такой прочный и долговечный, как 18-дюймовый вертикальный бордюр.

Бетонные бордюры и водостоки

Этот вариант представляет собой бордюр размером 6 на 6 дюймов, залитый поверх бетонного желоба шириной 2 фута и уходящий в землю на 10 дюймов, что делает его очень прочным. Бетонный бордюр и желоб используются для того, чтобы направить сток воды в водосборные бассейны. Бетонный бордюр и желоб также могут быть выполнены в виде пандуса (известного как «рулонный бордюр») для обеспечения доступа к проезжей части или подъездной дороге.

Бордюр «S»

Бордюр

S — это 18-дюймовый вертикальный бордюр с 6-дюймовым бордюром на поверхности и 12-дюймовым основанием под землей.Кроме того, им залили тротуар, так что он стал одним сплошным блоком.

Как видите, существует множество типов бетонных бордюров, и их применение различается. Но не волнуйтесь, мы не ожидаем, что вы будете конкретным экспертом в области сдерживания дорожного движения. Мы будем рады помочь с вашими потребностями в установке бетонных бордюров и будем работать с вами, чтобы найти решение, которое лучше всего подходит для вашей ситуации.


Давайте работать вместе

От бордюров до тротуаров и пандусов для инвалидных колясок — мы вам поможем.Узнайте обо всех услугах по асфальту и бетону, которые мы предлагаем в районе Сент-Луиса. Если у вас возникнут вопросы или обсудите ваш следующий проект, обратитесь к нашей команде сегодня!

Глава 12.04 СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВ, ВОДОСТОЧНЫХ ЦЕПЕЙ, ДОРОГ И ПОДЪЕЗДОВ

Глава 12.04


СТРОИТЕЛЬСТВО БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ, водостоков, тротуаров и проездов

Разделов:

12.04.010 Стандарты на материалы и строительство.

12.04.020 Бордюр, желоб и тротуары — Требования к установке.

12.04.030 Бордюр, желоб и тротуары — Монтаж подрядчиком.

12.04.040 Размеры бордюра и желоба.

12.04.050 Размеры проезжей части — Торговые.

12.04.060 Размеры проезжей части — Жилые.

12.04.070 Проектирование проезжей части.

12.04.080 Ширина тротуаров, служебных полос и бордюров.

12.04.090 Удаление деревьев.

12.04.100 Знаки и мусор.

12.04.110 Ливневые и подсушенные.

12.04.120 Осмотр.

12.04.130 Отклонения.

12.04.140 признана недействительной.

12.04.010 Стандарты на материалы и строительство.

(A) Все тротуары и подъезды к жилым зданиям должны быть построены из бетона с использованием минимум пяти мешков цемента на кубический ярд бетона.Все бордюры, водостоки и коммерческие проезды должны быть построены из бетона с использованием не менее шести мешков цемента на кубический ярд бетона.

(B) Земляное полотно должно быть построено в соответствии с уклоном. Основание или слой должны быть уплотнены до плотности 90 процентов и должны быть увлажнены непосредственно перед укладкой бетона.

(C) Опалубки должны быть гладкими со стороны, расположенной рядом с бетоном, иметь прямой верхний край и быть прочными и жесткими.Все формы должны быть чистыми и покрытыми формовочным маслом. Формы на передней или передней части бордюра не должны удаляться менее чем через один час или более чем через четыре часа после укладки бетона. Боковые опалубки тротуаров, желобов и проездов нельзя снимать менее чем через 12 часов после завершения отделки открытых поверхностей. Формы должны иметь выравнивание, уклон и заданные размеры; зажимы и стойки не должны мешать прямолинейной кромке поверхностей.(Приказ 393 § 2, 1981)

12.04.020 Бордюр, желоб и тротуары — Требования к установке.

(A) Бордюр, желоб и тротуары должны быть установлены в соответствии со спецификациями, изложенными в этой главе, во время строительства всех жилых зданий. Владельцы коммерческих зданий и парковок должны установить бордюр, водосток и тротуар в соответствии со спецификациями, изложенными в этой главе, во время строительства здания, реконструкции или смены места жительства.

(B) Директор Департамента общественных работ может отложить требование о немедленном размещении улучшения на основании взаимного удобства до города Mt.Шаста и помещик. В случае, если такая отсрочка предоставляется, она предоставляется при условии, что сметная стоимость улучшения, определенная Департаментом общественных работ, будет помещена на депозит в городе Mt. Шаста как условие выдачи разрешения на строительство и / или бизнес-лицензии для обеспечения завершения работ по благоустройству. (Приказ 393 § 12, 1981)

12.04.030 Бордюр, желоб и тротуары — Монтаж подрядчиком.

Установка всех бордюров, желобов и тротуаров в городе Mt.Шаста выполняется лицензированным подрядчиком, нанятым городом на основании годового контракта. Никто, кроме должным образом уполномоченного городского подрядчика, не может выполнять такие работы без предварительного согласия Директора общественных работ. (Приказ 393 § 14, 1981)

12.04.040 Размеры бордюра и желоба.

(A) Вертикальный бордюр для использования в коммерческих зонах.

(1) Задняя стенка бордюра высотой

12 дюймов

(2) Ширина бордюра

6 дюймов

(3) Бордюр по высоте

6 дюймов

(4) Наклон бордюра в шести дюймах

1/2 дюйма

(5) Бордюр и радиус фартука

1 дюйм

(6) Ширина желоба

18 дюймов

(7) Толщина желоба

6 дюймов

(8) Наклон желоба к бордюру

1 1/2 дюйма

(B) Роликовый бордюр для использования в жилых зонах.

(1) Задняя стенка бордюра высотой

10 дюймов

(2) Высота бордюра над выкидной линией

5 дюймов

(3) Уклон обочины

12 дюймов

(4) Ширина желоба

18 дюймов

(5) Толщина желоба

6 дюймов

(6) Уклон желоба к бордюру

1 1/2 дюйма

(7) См. Городской стандартный план улицы.

(Порядок 393 §§ 3, 4, 1981)

12.04.050 Размеры проезжей части — Торговые.

(A) Толщина бетона должна составлять шесть дюймов.

(B) Максимальная ширина проезжей части для обслуживания фасада собственности при ограничении скорости движения 35 миль в час или меньше должна составлять 30 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.

(C) Максимальная ширина проезжей части для обслуживания фасада собственности, когда ограничение скорости движения составляет 35 миль в час или более, должна составлять 35 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.

(D) Когда для обслуживания фасада собственности необходимо более одной проезжей части, общая ширина всех проездов не должна превышать 50 процентов фасада, но не менее 40 футов полной высоты вертикального бордюра должно быть предусмотрено между проездами, когда фронт собственности 75 футов или больше. На фасаде собственности менее 75 футов должен быть предусмотрен вертикальный бордюр не менее 20 футов полной высоты. Ни одна подъездная дорога не должна выходить за пределы, указанные в подразделах (B) и (C) этого раздела. Парковка на перроне не допускается. Все парковки во дворе должны иметь контролируемый въезд и выезд. Запрещается парковка, которая вынудила бы транспортное средство выйти на улицу.

(E) Деформационные швы шириной в одну четверть дюйма должны быть размещены с интервалами в 16 футов и на концах всех возвратов через бордюр и проезжей части.

(F) Подъездные пути для коммерческих предприятий должны иметь стальные стержни толщиной в полдюйма или стальную сетку размером 1/8 дюйма на шесть дюймов на шесть дюймов, размещенную на высоте не менее двух дюймов над земляным полотном. Стальные стержни шириной полдюйма должны быть привязаны к 12-дюймовым центрам.

(G) Бетон следует укладывать и уплотнять в формах без расслоения. Перед снятием форм поверхность должна быть уплотнена до тех пор, пока строительный раствор не поднимется, а затем обработана до уровня с прямым краем, помещенным от одной формы поперек другой, затем повторно уплотнена до поверхности раствора и затерта до гладкой поверхности.Сразу после снятия передней формы бордюра поверхность бордюра должна быть затерта до гладкой поверхности. Верх и лицевая часть готового бордюра должны быть ровными и прямыми. Все затертые поверхности должны быть слегка обработаны. Тротуарные поверхности должны быть обработаны по ширине. Тротуары должны быть помечены прямоугольниками с помощью инструмента для подсчета очков, края которого будут закруглены через каждые пять футов длины в жилых зонах и каждые 10 футов длины в коммерческих зонах. Кроме того, бордюр должен быть отмечен той же процедурой в шести дюймах от грани, примыкающей к краю тротуара.

(H) Бетон нельзя укладывать, если наружная температура ниже 45 градусов по Фаренгейту. Если бетон укладывается и температура падает до 38 градусов по Фаренгейту, необходимо использовать защитное покрытие для предотвращения замерзания бетона.

(I) Все коммерческие подъездные пути, подъезды, бордюры, водостоки, бульвары, тротуары и парковки во дворе должны быть указаны любым заявителем на двух наборах планов и представлены в Департамент общественных работ.

(J) Для установки бордюров, водостоков и тротуаров на участках, определенных Директором общественных работ как болотистые или нестабильные, необходимо разместить в бетоне стальную сетку размером одна восьмая на шесть дюймов на шесть дюймов. не менее чем на два дюйма над земляным полотном.

(K) Бордюр и водосточный желоб, залитые отдельно от тротуара, должны иметь два стальных стержня толщиной в полдюйма, установленные в соответствии со стандартными техническими требованиями города Mt. Шаста. (Приказ 393 § 5, 1981)

12.04.060 Размеры проезжей части — Жилые.

(A) Толщина бетона должна составлять четыре дюйма.

(B) Максимальная ширина любой проезжей части должна составлять 20 футов, и она должна обеспечивать доступ к двойному гаражу или парковке во дворе для двух автомобилей.

(C) Минимальная ширина подъездной дороги должна составлять 12 футов и обеспечивать парковку для одного транспортного средства. (Приказ 393 § 6, 1981)

12.04.070 Проектирование проезжей части.

Коэффициент уклона и конструкция должны определяться на основе ширины тротуара и полосы инженерных коммуникаций на основе ширины улицы, как указано в MSMC 12.04.080, и в соответствии с прилагаемым детальным планом проезжей части, принятым в этой главе. (Приказ 393 § 7, 1981)

12.04.080 Ширина тротуаров, служебных полос и бордюров.

(A) Во всех коммерческих зонах должны быть твердые бетонные тротуары без газонных полос. Если в жилой зоне имеется 80-футовая полоса отвода, она может быть сужена до 60-футовой полосы отвода.

(B) Восьмидесятифутовая уличная полоса отвода должна иметь служебную полосу шириной четыре фута шесть дюймов, тротуар шириной пять футов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего по 10 футов с каждой стороны. улицы.

(C) Шестидесятифутовая уличная полоса отвода должна иметь служебную полосу шириной пять футов, тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего по 10 футов с каждой стороны. улицы.

(D) Пятидесятифутовая улица с полосой отвода должна иметь тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, что в сумме составляет пять футов с каждой стороны улицы.

(E) Полоса отвода для улицы шириной 40 футов должна иметь тротуар шириной два фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, что в сумме составляет три фута с каждой стороны улицы. (Приказ 393 § 8, 1981)

12.04.090 Удаление деревьев.

Деревья, существующие на улице или на тротуаре и в зоне обочины, должны быть удалены до улучшения улиц, тротуаров и бордюров, если они считаются препятствием для тротуара или бордюра.(Приказ 393 § 9, 1981)

12.

04.100 Знаки и мусор.

Любое лицо, фирма, компания, товарищество или корпорация незаконно устанавливает или размещает какие-либо столбы или стойки для рекламных вывесок или вывесок на любой улице, тротуаре или в месте или по причине их размещения на любой улице, подъездной полосе, тротуаре или переулке. любые ветви деревьев, обрезки, листья, трава, дерево, мусор или мусор, за исключением случаев, предусмотренных в Постановлении о вывозе мусора. Любые размещенные таким образом материалы могут быть забраны городскими властями после уведомления за 24 часа для их удаления, а расходы на такой вывоз будут возложены на жильца или владельца помещения.(Приказ 393 § 10, 1981)

12.04.110 Ливневые и подсушенные.

Директор общественных работ должен указать размер и материал ливневых и дополнительных водостоков, если это необходимо; то же самое необходимо установить перед устройством бордюров, водостоков и тротуаров. (Приказ 393 § 11, 1981)

12.

04.120 Осмотр.

Все формы бордюров, желобов, тротуаров и проезжей части должны быть проверены и утверждены строительным инспектором или директором общественных работ до укладки бетона.(Приказ 393 § 13, 1981)

12.04.130 Отклонения.

Если будет сочтено необходимым отступить от этой главы из-за необычных обстоятельств или для безопасности и благополучия общественного пользования, городской совет должен назначить все необходимые изменения. (Приказ 393 § 16, 1981)

12.04.140 Нарушение — Взыскание.

признана недействительной ордером. CCO-20-04. (Приказ CCO-95-04, 1995; Постановление 393, § 15, 1981)

: Бетонная парковка :: Комплексная бетонная парковка и зеленая тротуарная площадка для инженеров, архитекторов и владельцев ::

Бордюрная конструкция

Преимущества | Типы | Требования | Дизайн | Стандарты AASHTO | Суставы | Дренаж | Материалы | Строительство

Проверка качества | Лечение | Совместная резка | Засыпка

Подобно бетонным покрытиям, бордюры конструируются с использованием традиционных форм или оборудования со скользящими формами, отдельно или вместе со строительством бетонных покрытий. Процедуры эффективного и экономичного строительства бетонных бордюров практически аналогичны процедурам для бетонных улиц и дорог. К ним относятся подготовка земляного полотна для обеспечения равномерной опоры, точное выравнивание опалубки или опалубочного оборудования, укладка и укрепление прочного бетона, соединение для контроля трещин, отделка и текстурирование, отверждение и защита до готовности к нагрузкам от транспортных средств.

Земляное полотно для бордюров может быть подготовлено отдельно, но предпочтительно готовить земляное полотно для улиц и бордюров одновременно, чтобы воспользоваться преимуществами эффективности и действенности более крупного оборудования и установить равномерную опору.После того, как любые подземные коммуникации и элементы подземного дренажа будут установлены и должным образом засыпаны, земляные слои должны быть тщательно уплотнены до заданной плотности с контролируемой влажностью. Обычно указывается 95% стандартной плотности по Проктору. В некоторых случаях отдельные бордюры проектируются так, чтобы доходить до нижней части конструкции дорожного покрытия, но при наличии гранулированных дренажных каналов или подстилок они должны проходить под бордюрами. Если основания из уплотненного заполнителя расположены на более низких отметках, чем основания бордюров, основания должны выступать под бордюрами и достаточно далеко за пределы, чтобы поддерживать строительное оборудование для бордюров.Помимо самих бордюров, формам для бордюров и станкам для бордюров необходима прочная опора для создания прямых, устойчивых бордюров на заданной высоте.

Формы бордюров должны быть прямыми, чистыми и должны быть надлежащим образом скреплены и скреплены, чтобы выдерживать проектируемые линии и уклоны. Это особенно важно для комбинированных бордюров и желобов, чтобы обеспечить эффективный дренаж желобов. Это также важно для высоких прямых бордюров, форма которых должна быть устойчивой, чтобы сохранять линии и возвышения. Стальные формы предпочтительнее деревянных из-за их большей устойчивости, но деревянные формы могут использоваться для небольших проектов и для изогнутых секций, если используется достаточно кольев и распорок.Перед укладкой бетона на формы следует распылить разделительный состав, но нельзя допускать попадания разделительного агента на арматурную сталь, если он используется. В то время как тыльная сторона сформированных бордюров обычно вертикальна, открытые части передних поверхностей часто имеют наклон или изломы. Наклонные формованные поверхности требуют прокладок или шаблонов для сохранения правильного поперечного сечения, поэтому их сложнее формировать. С другой стороны, бордюры скользящей формы предпочтительно конструируются с помятыми или наклонными задними и передними поверхностями для большей устойчивости, более быстрого размещения и большей эффективности.Нередки случаи, когда зазоры или короткие участки в бордюрах скользящей формы заполняются формованными участками. В этих случаях важно, чтобы формованные секции соответствовали секциям скользящей формы в поперечных сечениях и текстурах.

Арматурная сталь в бетонных бордюрах обычно не требуется и не рекомендуется при правильном соединении швов. Однако, если сформированные бордюры должны быть усилены стальными стержнями, стержни должны быть размещены и закреплены внутри опалубки так, чтобы они не смещались во время укладки и уплотнения бетона. Деформированные стержни не должны проходить через материал компенсаторов, расположенных по касательным к радиусам, а должны проходить через любые распорные пластины, используемые для удержания форм на месте. В усиленных бордюрах скользящей формы арматурные стержни укладываются перед станками для скользящих форм и проходят через позиционирующие пластины в передней части станков по мере их продвижения. Арматурные стержни должны быть соединены внахлест соответствующей длины для обеспечения непрерывности, а внахлестки должны быть связаны, чтобы удерживать их на месте, если только стяжки не будут мешать работе скользящей формы.

Бетон можно заливать прямо из автобетоносмесителей в формы или в бункеры бордюрных машин. Грузовики для смешанного бетона обычно работают на земляных полотнах строящихся улиц, но если основание из уплотненного заполнителя уже установлено, следует принять меры, чтобы грузовики для доставки не нарушали уплотненную поверхность или не оставляли грунт на основании. Если автобетоносмесители должны работать за бордюрами, важно, чтобы все подземные коммуникации или дренажные траншеи за бордюрами были должным образом засыпаны.Поскольку бетон с низкой осадкой, необходимый для строительства бордюров и желобов, подвержен быстрому затвердеванию, важно запланировать доставку бетона так, чтобы не было задержки с выгрузкой бетона из грузовиков для смешанного бетона, когда они прибудут на площадку.

Бетон, уложенный в формы, можно удалить вручную или с помощью опалубочных машин. Бетон должен быть уплотнен, чтобы избежать образования сот и пустот, и ему необходимо придать форму правильного поперечного сечения. При ручной отделке участки бордюра и водосточного желоба формуются путем рисования прямолинейных траекторий по шаблонам или с помощью мулов, которые натягиваются вдоль верхних частей форм.Бордюры и водостоки можно проверить на наличие дренажа, накрыв их мешковиной и осторожно налив воду в желоба, чтобы убедиться, что на них нет плоских пятен. Бордюры и водосточные желоба должны быть текстурированы светлой щетиной или протаскиванием мокрой мешковины или искусственного дерна по поверхности.

верх

Проверка качества

Бетон, используемый в бордюрах, следует проверять на качество в соответствии с требованиями ASTM C-94 не реже одного раза в день или один раз через каждые 150 кубических ярдов бетона, доставленного на строительную площадку.Поскольку для бордюров, бордюров и секций желобов может потребоваться менее одного кубического фута на фут длины, 150 кубических ярдов могут представлять собой очень большую длину бордюра, и может потребоваться более частое тестирование, особенно в жаркую погоду. Испытания могут включать проверку на наличие увлеченного воздуха (ASTM C 231 или C 173), осадки (ASTM C 143), температуры (ASTM C 1064), удельного веса (ASTM C 138) и прочности на сжатие (ASTM C 39). Бетон следует отбирать в соответствии с ASTM C 172. Испытания на прочность на изгиб не следует использовать для контроля качества. Испытания на просадку не имеют значения для бетона, который успешно проходит через бордюрную машину с скользящей опалубкой. Предполагая, что утвержденная конструкция смеси дает бетон удовлетворительного качества, основная цель проведения испытаний по контролю качества во время строительства — подтвердить однородность производства. Если консистенция поставленного бетона является удовлетворительной для эффективной укладки, наиболее полезным тестом контроля качества является испытание на единицу веса. Этот тест относительно прост и быстр в выполнении, и он быстро обнаруживает изменения в содержании увлеченного воздуха и другие изменения качества.Изменения в весе единицы должны быть исследованы путем тестирования на наличие увлеченного воздуха. Специалисты по тестированию, сертифицированные ACI, должны проводить отбор проб и испытания на месте.

Отверждение

Как только бетон был уложен и закончен, его необходимо затвердеть для повышения прочности и долговечности. Эта важная строительная операция имеет важное значение для достижения требуемых свойств бетона и должна выполняться на стройплощадке, как указано или в соответствии с приемлемыми стандартными отраслевыми практиками.Бордюры должны быть защищены от потери влаги, повреждений от дождя, движения транспорта, а также от экстремально высоких или низких температур. ACI 308, Стандартные методы отверждения бетона, является ценным источником информации по уходу за бетоном после его укладки. В нормальную строительную погоду защита может быть достигнута путем полного покрытия всех открытых поверхностей составом для отверждения мембран в виде спрея. В чрезвычайно сухих условиях с высокой температурой, низкой влажностью и ветром следует тщательно соблюдать рекомендации ACI 305R, Бетонирование в жаркую погоду, чтобы избежать растрескивания пластической усадки и других неблагоприятных эффектов.В прохладную погоду с высокой влажностью, возможно, нет необходимости использовать отвердитель, но следует следить за изменениями погоды, чтобы быть уверенным, что бетон должным образом защищен. В холодную погоду бетон должен быть достаточно теплым для развития его прочности и долговечности, и следует тщательно соблюдать рекомендации ACI 306R «Бетонирование в холодную погоду».

верх

Резка стыков

Места стыков должны быть разнесены с учетом мест, которые могут повлиять на движение бордюра, как обсуждалось ранее, например, резкие повороты и перерывы для воздухозаборников.Распиловка является предпочтительным способом разрезания стыков, потому что на толстых сечениях трудно выполнить замки на достаточную глубину. Тем не менее, стыки были вдавлены в бордюры с помощью тройников, форма которых соответствует поперечному сечению бордюров. Распил следует производить как можно скорее, не скалывая края пропилов. Формы необходимо снимать, чтобы правильно распиливать стыки. Удаление форм означает, что передняя и задняя поверхности бордюров должны быть защищены от высыхания, а также от порезов.

Засыпка

Бордюры следует тщательно засыпать, как только они станут достаточно прочными, чтобы противостоять смещению и повреждению в результате операций профилирования и уплотнения. Обратная засыпка защищает переднюю и заднюю стороны бордюров, обеспечивает влажную землю в качестве дополнения к отверждению или другим защитным мерам, а также защищает бордюры и новые тротуары от подрезания стоком. Если вскоре после сооружения бордюров ожидается дождь, рекомендуется защитить заднюю часть бордюров с помощью временных бордюрных или отводных каналов, чтобы избежать подрезки, которую трудно отремонтировать или которая может даже привести к выходу из строя новых секций бордюра.

верх

Увеличьте свою прибыль с установкой парковочного бордюра.

19 июня 2019 г.
Бордюры для парковки

«Увеличьте прибыль с помощью установки парковочного бордюра».

* Преимущества установки бетонных парковочных бордюров
* Работа в дождливые дни.
* Более выгодно, чем пластиковые или резиновые упоры
* Покупатели с меньшей вероятностью будут устанавливать бетонные бордюры самостоятельно.
* Бетон чаще указывается на D. O.T. и государственные должности.
* Больше никаких поломанных пальцев с нашим новым дизайном # CCSC1 Parking Curb

Большинство подрядчиков берут от 75 долларов.00–100,00 долларов США за установку 6-футовой автомобильной остановки
Цена на бордюры наших больших грузовиков обычно составляет от 95,00 до 350,00 долларов США за штуку

. Парковочные бордюры

Curbo могут быть доставлены прямо на рабочую площадку, поэтому вам не потребуется погрузочно-разгрузочное оборудование или выполнять какие-либо тяжелые операции.

Хотите верьте, хотите нет, но подрядчики, устанавливающие бетонные бордюры для парковок, получают высокую прибыль. Им не только хорошо платят за свою работу, но и не слишком много времени и труда.

Первоначальные затраты включают ручную тележку и отбойный молоток или большой перфоратор для крепления бордюров к бетону или асфальту, однако повторная заправка материалов после этого не является дорогостоящей, и, как правило, для покрытия накладных расходов требуется минимум 400 долларов США.

Типичная парковка на 50 парковочных мест с бордюрами, парой киосков для инвалидов и несколькими стрелками может стоить от 5 000 до 50 000 долларов.

Научиться устанавливать бордюры для парковки тоже не сложно. Начните с замены существующих бордюров, и вы должны избавиться от них в кратчайшие сроки.
Обратите внимание, что чистка или подметание тротуара после укладки — всегда хорошая идея.

Кроме того, обычным делом является повторный бизнес, особенно в условиях холодного климата.Законы требуют наличия надлежащих ограждений и барьеров, а также наличия стойл, соответствующих требованиям ADA, что обеспечивает постоянный высокий спрос.

Всегда есть новые участки, нуждающиеся в бордюрах, а также аэропорты, гаражи и грузовые терминалы, такие как UPS и FedEx.

Установка бордюров для парковки — отличный способ заработать дополнительные деньги. Ваш график может быть гибким до тех пор, пока вы выполняете свою работу (некоторые даже устанавливают ночью).

Оставить комментарий