Как установить кран американка на батарею: Как установить краны американка на радиаторы отопления

Опубликовано в Разное
/
5 Июл 1980

Содержание

Подключение радиатора отопления — Добродушный Сантехник

О том, как заменить радиатор отопления самостоятельно, я писал ещё в самом начале создания сайта.

С тех пор уже много было задано вопросов и вот, одному из частых вопросов посвящён этот материал.

Василий написал:

Добрый день! Прошу помочь советом.
2 года назад сделал ремонт с соответствующей заменой радиаторов (не сам делал так как я я в этом полный дилетант), вот что получилось:

Всё было хорошо, но тут в очередной слив/залив воды по стоякам отопления у меня потекла американка и не одна на другом радиаторе тоже((. Вызвал сантехника, он затянул чуть потуже американку(течь перестало) и сказал, что теперь так и будет периодически течь, так как резинка подсыхает при спадах температуры, на вопрос что же делать сказал нужно краны ставить. Но как же краны ставить до байпаса мне непонятно))

Прошу помочь советом, что же теперь делать с этим монтажом? И как нужно делать правильно? А то боюсь опять сделают а через годика 2 опять потечет ((
Зарание спасибо!

Так получается, что полипропиленовые американки я не могу назвать надёжными и не рекомендую их зашивать отделкой.
Начать надо с того, что полностью исключил турецкую трубу Пилса из материала которым работаю.  Были случаи не то что бы просто потекла американка, а такую американку даже вырывало из гайки. Чего не скажу про Валтек и Экопластик.

Конкретно в вашем случае, не помешает перепаять байпас полностью. Спаяно не очень хорошо. Труба перемычки слишком короткая и она «стягивает» подачу и братку меж собой.

 

Если паять байпас из полипропилена, то американку можно исключить вовсе. Схема примерно такая:

В вашем случае, спаять такую перемычку без американки не составит труда. Длинны хватает чтобы раздвинуть трубы и спаять их.

Как быть, если длинна не позволяет спаять перемычку таким образом. Например отводы намного короче и их невозможно разжать.

 

Тогда используйте конусную американку.


Суть конусной американки в том, что в ней отсутствует прокладка. В ней точно подогнанный конус, который при затяжке накидкой гайки не пропускает воду. Соединение на дешёвое, но надёжное. Если правильно затянуть, то протечки не будет.

Байпас вообще лучше ставить как можно ближе к батарее, но если от отводов до радиатора не более полуметра, то перемычку можно установить сразу же на отводах. В случае с полипропиленом, не обойтись без американки.

Но ели ваша система из металлопластиковых труб, то американка исключается, ведь такую трубу можно изогнуть.

Иногда металлопластиком подключают вот так:

Но я рекомендую следующую схему подключения:

Причём не имеет значения, собираете ли вы прессфитингами или же обжимными.

По второй схеме мы перекрываем отводы к радиатору, что позволит в любой момент перекрыть радиатор полностью если появится теч на гайках или на прессе.

В обоих случаях, мы не перекрываем перемычку и не нарушаем циркуляцию.

Если смотреть на первую схему, то нужны краники или терморегуляторы с американками, причём выбирать их так же рекомендую без прокладок. Ищите конусные.

На второй схеме, нужны отдельные американки, которые надо вкрутить в радиатор отопления.

Что в итоге:

1. Краны должны быть после перемычки, чтобы не нарушать циркуляцию
2. Не используйте американки с прокладками. Используйте конусные.
3. Старайтесь минимизировать количество разъёмных соединений.

Может понадобится:

Что такое американка и где используют.
Уплотнение резьбы льном.
Как заменить батарею.
Шаровый краник.
Фитинг для металлопластика.
Нарезка резьбы

Как поставить кран на батарею — особенности установки кранов на батареи + фото

Для нормального функционирования радиатора отопления необходимо установить дополнительную запорную арматуру. С помощь крана можно регулировать поступление теплоносителя в батарею, отключать ее от стояка в случае необходимости, а также стравливать воздух, чтобы радиатор нагревался равномерно. Какие запорные арматуры существуют и как поставить кран на батарею, будет рассказано в этой статье.

Какие краны бывают и для чего они используются

Если вы решили установить на своей батарее кран, то его нужно правильно подобрать. В сантехнических магазинах большой выбор различной запорной арматуры, но не каждая из них подойдет для установки на радиатор.

В системе отопления могут использоваться следующие тепы запорной арматуры:

  • фланцевые шаровые краны;
  • муфтовые шаровые краны;
  • игольчатые краны.

Каждая конструкция используется по-разному. Особенностью фланцевого шарового крана является то, что вентиль может использоваться только в одном положении. Устройство должно быть полностью открыто и пропускать весь поток, либо полностью закрыто. Из-за конструктивных особенностей установить фланцевый шаровой кран на батарею нельзя. Такие устройства используются для контроля трубопроводов.

При помощи муфтового шарового крана можно плавно регулировать движение жидкости. Именно поэтому такое устройство прекрасно подходит в качестве запорной арматуры для установки на радиатор отопления. Муфтовый шаровой кран имеет резьбу. С ее помощью устройство надежно фиксируется на нужном приборе.

Сегодня в продаже есть большой выбор муфтовых шаровых кранов. Они могут быть предназначены для пропускания через себя жидкости с разной плотностью. Эту особенность необходимо учитывать при покупке и внимательно читать технические характеристики к изделию.

Существует еще один вид запорной арматуры, который обычно устанавливают на батарею – это игольчатый кран, или кран Маевского. Центральной частью такого устройства является игольчатый клапан. При помощи ключа (а в случае его отсутствия можно воспользоваться обычной отверткой) клапан можно открыть.

Устройство Маевского предназначено для спуска воздуха из батареи. В системе центрального отопления циркуляция теплоносителя происходит неравномерно. В результате образуются многочисленные воздушные пузырьки. Попадая в радиатор, они скапливаются в верхней его части (как правило, с противоположной стороны от входного отверстия). Такая воздушная пробка в батарее не даст последней равномерно нагреться. Поэтому игольчатый кран или устройство Маевского и устанавливают с торца радиатора.

Кроме этого, существует и другая запорная арматура для радиаторов. Сегодня в продаже можно найти различные автоматические краны. Они позволяют регулировать объем поступающего в батарею теплоносителя, и тем самым управлять температурой его нагрева. Также автоматизации подвергся и кран Маевского. Можно установить устройство, которое само (без участия человека) будет спускать накопившийся воздух.

Как установить кран на батарею

Чаще всего (из-за удобства монтажа) кран на радиатор устанавливается при помощи резьбового соединения или (как его называют в народе) «американки». Такое устройство представляет собой конструкцию с одной или двумя накидными гайками. С их помощью кран прижимается к трубе.

Большая часть «американок» оснащается шестигранными гайками. Это позволяет использовать для закручивания обычный гаечный ключ. Но есть модели, оснащенные двумя прорезями по бокам гайки, в этом случае необходимо использовать специальный ключ.

Не стоит забывать, что вся запорная арматура устанавливается одновременно с монтажом радиатора. Если это делается на уже действующей батарее, то необходимо предварительно слить теплоноситель, а для этого придется перекрывать стояк отопления. Такую услугу должна предоставить управляющая компания.

Установка крана Маевского на чугунную батарею также не составит большого труда. Перед установкой убедитесь, что заглушка имеет нужное отверстие для закручивания устройства. Кран Маевского устанавливается в торцевую заглушку в верхней части радиатора и с противоположной от входного отверстия стороны. Если на заглушке нет нужного места для установки, то необходимо купить другую или просверлить имеющуюся и нарезать в ней резьбу.

Перед установкой перекройте стояк отопления (или закройте запорную арматуру на входе и выходе батареи). Затем необходимо слить воду. После этого можно заменить заглушку и вкрутить кран. При этом необходимо добиться, чтобы отверстие крана смотрело в сторону от стены и немного вниз. Так будет удобнее удалять скопившийся воздух.

При монтаже любого крана важно добиться полной герметичности. Для этого лучше использовать подмотки. При монтаже запорной арматуры с помощью «американки» можно воспользоваться ФУМ лентой, но только в том случае, если резьба не имеет острых краев. Если конструкция резьбы не подходит, то можно применить обычную сантехническую паклю.

Также хотим предложить вашему вниманию некоторые статьи, которые могут оказаться вам полезными:

Видео

Поставить кран Маевского в радиатор отопления несложно. Небольшая разница лишь в том, с какой стороны нужно произвести монтаж крана. Посмотрите, как это делает мастер:

Это видео познакомит вас с кранами и фитингами к радиатору:

Фото

как производится замена своими руками, инструкция по монтажу, фото и видео

Запорная и регулирующая арматура, которую в обиходе часто называют кранами, является важнейшей частью любой отопительной системы. Ошибки при выборе или установке этих устройств очень часто не ограничиваются ухудшением рабочих показателей системы отопления, но приводят к аварийным ситуациям с весьма ощутимыми последствиями. Бьющая с сильным напором из лопнувшего или сорванного крана горячая вода успеет принести немалый ущерб, пока система будет полностью отключена, а в худшем случае дело может окончиться ожогами и другими травмами. Поэтому к выбору, установке и эксплуатации арматуры следует подходить очень обстоятельно. О том, как правильно делать все это, мы и поговорим.

Назначение арматуры

Установленный вблизи радиатора кран может выполнять одну из следующих функций:

  1. Изменение количества поступающего в радиатор теплоносителя. Таким образом регулируют теплоотдачу батареи, а соответственно, и температуру в помещении;
  2. Полное отключение радиатора от системы отопления. Чаще всего это делают для проведения ремонтных работ;
  3. Сброс рабочей среды. Производится при выполнении ремонта или для промывки батареи;
  4. Сброс воздуха.

Поскольку перепад давления в системе отопления весьма незначителен, даже небольшая воздушная пробка способна остановить циркуляцию теплоносителя. Стравливая воздух, мы устраняем причину затора и восстанавливаем функционирование системы.

В квартирах и частных домах на радиаторах систем отопления устанавливают шаровые вентили. Такой вентиль еще называют пробковым. Внутри него имеется металлический шар, вращающийся вокруг оси, перпендикулярной оси трубопровода. В шаре выполнено сквозное отверстие, сечение которого равно сечению трубопровода (диаметр самого шара превышает просвет трубопровода). Вращая рукоятку, пользователь поворачивает шар, при этом ось проделанного в нем канала либо совмещается с осью трубы (вода течет через кран), либо занимает перпендикулярное ей положение (вода через кран не поступает). Герметичность посадки шара в седле обеспечивается покрывающей его пластиковой оболочкой.

Шаровый вентиль — наиболее популярный тип запорной арматуры для трубопроводов диаметром менее 50 мм. Главное их преимущество — скорость: перекрыть поток воды в трубопроводе можно одним движением, повернув вентиль на 90 градусов. Принцип устройства крана исключает протечки через отверстие для штока, поэтому в нем нет необходимости устанавливать сальник, который периодически приходилось бы менять. Благодаря появлению новых материалов и технологий все недостатки, которые были свойственны пробковым кранам в прошлом, в современных моделях устранены. Сегодня это надежные, практичные и долговечные устройства, с которыми очень легко работать.

Другие виды

Рассмотрим винтовые вентили, кран Маевского, промывочный кран, дроссель и термостатическую головку более подробно.

Винтовой вентиль

Рабочим органом такого вентиля является шток с закрепленным на его конце клапаном. На штоке нарезана резьба, поэтому при вращении барашка с гайкой он может двигаться вверх и вниз. При крайнем нижнем положении штока находящийся на его конце клапан перекрывает отверстие — седло, препятствуя таким образом движению потока воды.

Опытные сантехники не рекомендуют применять данный тип кранов на батареях отопления. Со временем сальник, установленный для герметизации отверстия штока, начинает подтекать. Клапан тоже рано или поздно даст течь: латунный — из-за отложения солей, имеющий резиновую прокладку — из-за разрушения резины в горячей воде. Более надежными являются клиновидные латунные клапаны, но и они не идеальны: при чрезмерном усилии такой клапан может заклинить в седле.

В отличие от шаровых кранов, винтовой вентиль следует устанавливать только в том направлении, которое указано стрелкой на его корпусе. Если деталь будет установлена в обратном направлении, напор воды довольно быстро сорвет клапан.

Если вентиль закручен не до конца, то клапан, неплотно перекрывающий седло, начинает вибрировать. Это становится причиной череды гидравлических ударов, сопровождающихся характерным звуком. Как известно, гидроудары являются нежелательным явлением, поскольку могут приводить к разрушению оборудования и деталей трубопровода.

Кран Маевского

Данный тип арматуры применяется для сброса воздуха, образующего пробку в батареях отопления. Кран Маевского — довольно надежное устройство, его замена или ремонт требуются крайне редко. Кран снабжен резьбой, посредством которой осуществляется его установка в пробку радиатора. В подавляющем большинстве современных моделей шток проворачивается отверткой, но встречаются экземпляры, которые открываются/закрываются только специальным ключом. Их монтаж не рекомендуется, поскольку ключ, в котором возникает необходимость только один раз в год, быстро теряется.

При покупке кран Маевского следует внимательно проверять, поскольку в некоторых моделях шток можно полностью выкрутить. Если это случайно произойдет во время промывки батареи отопления, вернуть его на место уже не получится из-за напора горячей воды. В этом случае придется отключать весь стояк.

Промывочный

В продаже эти краны, имеющие сварной корпус из стали, встречаются довольно часто, но специалисты считают их ненадежными из-за резиновой прокладки, которая может разрушиться во время промывки радиатора. Вращение штока производится газовым ключом или плоскогубцами.

Дроссель

С помощью этого крана можно менять объем теплоносителя, поступающего в радиатор. Регулировка осуществляется вручную.

Термостатическая головка

По своей функции это устройство абсолютно аналогично предыдущему, только здесь пропускная способность регулируется автоматически с помощью термостата, который таким образом поддерживает требуемую температуру в помещении. По принципу устройства термостатические головки делятся на механические и электронные.

Монтаж

В отопительных системах жилых домов, где применяются в основном трубы малых диаметров, установка кранов на батареи выполняется посредством резьбовых соединений. Наиболее удобным признан тип соединения, называемый в обиходе «американкой». Деталь арматуры снабжена одной или двумя накидными гайками, каждая из которых охватывает присоединительный хвостовик и может вокруг него свободно вращаться. Гайка накручивается на трубу, прижимая к ней кран, при этом торец трубы упирается в установленную внутри крана прокладку. Установка арматуры на «американку» осуществляется проще, чем на муфтовое соединение, при этом вентиль может быть расположен довольно близко к стене.

Кран на «американке».

Для того чтобы разобрать соединение, достаточно открутить гайку с одной стороны. Это позволяет, к примеру, демонтировать батареи отопления для ремонта или доступа к находящемуся за ними участку стены без отключения всего стояка. Замена кранов на «американке», как и монтаж, требует минимальных усилий. Большинство «американок» имеет форму шестигранника, их установка на батареях выполняется с помощью обычного гаечного ключа. Но в некоторых моделях гайка снабжена двумя выступами, для которых предусмотрен специальный ключ. Первый вариант, несомненно, более удобный, поскольку гаечные ключи в домашнем хозяйстве используются довольно часто, а потому всегда находятся под рукой.

При первой установке крана для батареи отопления все резьбовые соединения собирают без уплотнения. Таким способом выясняют, хорошо ли детали подходят друг к другу и насколько свободно они двигаются. Зная это, можно определить количество уплотняющего материала, которое понадобится для данного резьбового соединения. Недостаток уплотнителя приведет к появлению течи, но его избыток еще более нежелателен: во время закручивания гайка может лопнуть, единственный выход в этом случае — замена всей детали.

Способы уплотнения соединений

Если профиль резьбы не имеет острой кромки, в качестве уплотнителя можно использовать ФУМ ленту. Однако в среде опытных специалистов этот современный материал не прижился, самым надежным уплотнителем они считают лен. Тонкую прядь этого материала, собранную в жгут, наматывают на патрубок, начиная с его торца. Направление намотки должно быть противоположным направлению резьбы. Лен должен заполнять резьбу на всю глубину, при этом каждым новым витком следует частично перекрывать предыдущий. Уплотнение будет более надежным, если резьба снабжена насечкой, препятствующей прокручиванию льняной обмотки. Резьбу детали перед установкой следует промазать упаковочной пастой «ЮниПак» или аналогичной.

Установка на полипропиленовые трубы с помощью муфт переходников.

Если система отопления выполнена из полипропиленовых труб, то металлические шаровые вентили на батареях отопления устанавливаются посредством муфт-переходников. Все резьбовые соединения в этом случае уплотняют по описанному выше способу.

Краны Маевского часто комплектуются прокладкой из резины или другого материала, поэтому в уплотнении ФУМ лентой или паклей не нуждаются.

Когда установка или замена всей запорной и регулирующей арматуры произведена полностью, необходимо выполнить пробный запуск системы. Это даст возможность проверить герметичность всех соединений и функционирование кранов в рабочих условиях. При этом важно убедиться, что система полностью развоздушена и рабочая среда циркулирует в ней нормально. В резьбовые соединения, в которых были обнаружены протечки, следует добавить небольшое количество уплотняющего материала.

Краны для радиаторов отопления: какие лучше, как поставить?

Казалось бы, чего проще – подобрать и установить краны для радиаторов отопления в частном доме или квартире. Но представленный в торговой сети ассортимент радиаторной арматуры неожиданно широк, что ставит в тупик рядового обывателя, не разбирающегося в вопросах водяного отопления. Отсюда и цель данной статьи – помочь разобраться людям, какие краны надо ставить на батареи и для чего они служат в отопительных системах различных типов.

Зачем на радиаторах краны

Каждый отопительный прибор – это отдельный элемент системы, нуждающийся в настройке и периодическом обслуживании. Если же управлять расходом теплоносителя через батареи в зависимости от потребности в тепле, то можно добиться хороших результатов в плане экономии энергоносителей. То есть, радиаторные вентили и краны для отопления призваны решать такие задачи:

  1. Полное отсечение отопительного прибора от системы.
  2. Ограничение протока теплоносителя через батарею.
  3. Изменение расхода теплоносителя в зависимости от внешних условий.
  4. Спуск воздуха из радиатора и трубопроводной сети.

Есть масса ситуаций, при которых без отключения батареи обойтись сложно. К примеру, исправно работающее централизованное отопление посреди весны, когда на улице уже тепло, а в квартире просто жарко. Другой случай – необходимость снятия отопительного прибора с целью замены, промывки или ремонта. При отсутствии запорной арматуры осуществить любое действие с радиатором становится проблематичным.

Вентили ставят и на батареи в стиле ретро

Ограничение протекающего теплоносителя осуществляется с целью балансировки индивидуального отопления в частном доме или квартире. Неважно, какой тип системы отопления у вас используется, без балансировки с помощью вентилей первые батареи всегда получат большее количество воды, чем последние. Ограничить расход теплоносителя в начале сети и тем самым уравнять все приборы между собой – это задача регулирующей радиаторной арматуры.

Автоматическое управление расходом поступающего теплоносителя – это способ сэкономить энергоносители, используемые для обогрева дома. Если каждый кран на батарее отопления станет поддерживать установленную температуру воздуха в помещении, управляя течением воды через радиатор, то в целом система израсходует лишь необходимое количество тепла, не больше. А это немалая экономия.

Ну и проблема выпуска воздуха при заполнении системы или в период эксплуатации тоже решается за счет специальных воздушных кранов, устанавливаемых на все современные радиаторы. Ниже предлагается перечень разновидностей запорно-регулировочной арматуры, перечисленной в том же порядке, что и решаемые ею задачи:

  1. Полуоборотные шаровые краны в прямом и угловом исполнении. Изготавливаются из латуни, бронзы или полипропилена с металлической вставкой.
  2. Балансировочные вентили для радиаторов – прямые и угловые.
  3. Вентили регулировочные с термоголовками (термостатические клапаны).
  4. Спускные воздушные краны – автоматические и ручные.

Для справки. Некоторые домашние умельцы применяют для присоединения отопительных приборов трехходовые смесительные клапаны. Но такое решение неоправданно дорого и на практике используется редко.

Теперь следует рассмотреть подробно, какие краны лучше ставить на радиаторы в различных условиях и обстоятельствах. Некоторые варианты наглядно показаны на видео:

Установка шаровых кранов на батареи

Обычный шаровой кран предназначен только для переключения в 2 положения: «открыто» и «закрыто». Регулировать протекание теплоносителя через радиатор с его помощью нельзя, только перекрывать. Ниже на рисунке представлена простая схема подключения отопительного прибора с этим видом арматуры:

Предлагаемая схема – лучший вариант нерегулируемого подключения радиатора к стоякам центрального отопления в квартире. Балансировать ее вам все равно не придется, а ставить термостатический клапан бессмысленно из-за плохого качества теплоносителя. Вместо шарового крана на выходе также практикуется монтаж так называемого запорного клапана, его отличие лишь во внешнем виде.

В зависимости от компоновки приборов и труб отопления можно подобрать угловой кран для радиатора с декоративным покрытием или без такового. Также при выборе изделия рекомендуется обращать внимание на рабочее давление, указанное на корпусе изделия или в его паспорте. Оно должно соответствовать давлению в отопительной сети многоквартирного дома.

Совет. Выбирайте для монтажа на радиатор хорошие краны из толстостенной латуни и соединением с накидной гайкой – американкой. Она позволит быстро отсоединить подводки без вращения элементов. На однотрубном стояке не забудьте установить байпас с небольшим смещением в сторону от основной трубы.

Балансировочный вентиль

Вентиль для регулировки отопления по конструкции отличается от обычного шарового тем, что может плавно перекрывать проходное сечение за несколько оборотов. Причем после балансировки положение вентиля можно зафиксировать, дабы никто случайно не нарушил настройки. Данный вид регулировочных кранов ставится на выходе из радиатора, как показано на схеме:

Здесь показано присоединение к двухтрубной горизонтальной системе, наиболее распространенной в частных домах и квартирах с индивидуальным отоплением. Кстати сказать, принцип монтажа арматуры при однотрубной схеме остается таким же. На подающей подводке ставится обычный шаровой, а на обратной – регулировочный кран. В том случае, когда в двухэтажном доме имеет место система с вертикальными стояками, то схема монтажа сопутствующей арматуры выглядит так:

Принцип подбора изделий – такой же, как в предыдущем разделе. Прямое или угловое исполнение принимается в зависимости от компоновки оборудования и трубопроводов, так же важно при сборке использовать американки. Особое внимание обращайте на качество литья и толщину латунных стенок арматуры. Если у вас проложены сети из полипропиленовых труб, не спешите покупать ППР-краны, лучше поставить переходники и надежные металлические изделия.

Совет. Балансировочные вентили ставятся на все радиаторы, кроме самого последнего, находящегося в тупике ветви. На подводках к нему достаточно поставить простые шаровые краны.

Использование вентилей с термоголовками

Это самые лучшие краны, которые только можно поставить на радиаторы в системе отопления частного дома. Настроенная на определенную температуру воздуха, термоголовка воздействует на шток клапана, заставляя его открывать или закрывать свое проходное сечение. Таким образом происходит автоматическое количественное регулирование теплоносителя, проходящего через отопительный прибор.

Термостатический клапан устанавливается на подающей подводке к батарее, а на обратной ставится блансировочный вентиль. Ошибочно считать, что балансировка системы будет автоматически осуществляться  термоголовками, вентили нужны в любом случае. Установка вместо них обычных шаровых кранов допускается при централизованном отоплении либо в системах с попутным движением теплоносителя (петля Тихельмана). Но регулировать расход теплоносителя с помощью шарового крана недопустимо, да и не получится.

Совет. Большинство моделей термоклапанов имеют режим механической блокировки проходного сечения. Если вам достались изделия без подобного режима, то для обслуживания батареи придется поставить дополнительный отсекатель, как это изображено на схеме:

Воздушные краны и радиаторная гарнитура

Практически во всех современных радиаторах предусматривается возможность установки ручных кранов Маевского для сброса воздуха. Некоторые производители даже комплектуют ними свои изделия. По желанию вместо ручного воздухоотводчика можно поставить и автоматический, но на практике это выглядит не слишком презентабельно.

В последнее время все более популярной становится прокладка отопительных магистралей ниже уровня пола и применение радиаторов с нижним подключением. Тогда между батареей и полом остается небольшой просвет, куда не всегда можно поместить какую-либо арматуру. На этот случай есть специальная гарнитура подключения со встроенными кранами, показанная на картинке (слева):

Справа изображена гарнитура для нижнего подключения обычного радиатора с боковыми пробками, в ней тоже имеются вентили плюс реализована возможность присоединения термоголовки. Подобные решения выглядят очень эстетично, но потребуют максимальных финансовых затрат. Больше информации о гарнитуре показано на видео:

Заключение

Какие поставить краны для радиаторов отопления, зависит от конкретных условий в каждом отдельно взятом случае. Когда не нужно никакое регулирование, то достаточно подключить отопители через простую запорную арматуру, она будет работать только на отключение прибора. Балансировка или автоматическое управление температурой в доме потребуют установки соответствующих вентилей.

Кран американка | Блог инженера теплоэнергетика

         Кран шаровый  американка – краны эти появились в начале 2000х годов, и практически сразу вошли в обиход. Прежде всего, откуда появилось такое название. В основе этого крана так называемое БРС — быстроразьемное соединение, которое состоит из трех основных деталей: двух штуцеров с прокладкой между ними и накидной шестигранной гайки . Если вспомнить немного историю, то в 40- 50 годы в СССР поставлялись  американские станки, машиностроительное оборудование по лэнд-лизу  и потом уже, после войны по договоренностям.

         Так вот в этих самых станках и оборудовании широко применялись быстроразъемные соединения. Затем уже, поняв все удобство работы с БРС стали их применять в фитингах и запорной арматуре в сантехнике, тепло и водоснабжении. На техническом слэнге БРС стали называть «американка». Термин этот прочно вошел в обиход. История возникновения  названия «американка», кстати очень схожа с появлением термина «болгарка» — разговорным названием углошлифовальной машины.

          В чем же достоинства и преимущества американки. Прежде всего это соединение очень хорошо  заменяет стандартный сантехнический сгон, который как известно состоит из длинной резьбы, муфты, контргайки  и ответной резьбы. Применяя вместо сгона американку тем самым намного упрощаем себе жизнь, просто разводным ключом стягивая  две самоцентрирующиеся детали — самого крана и его американки. Со сгоном у нас было бы намного больше возни. Любой, кто работал со сгонами, скажет сколько труда приходится порой приложить ,чтобы соединить  муфту с ответной резьбой. Столкнувшись в работе  где то ближе к середине 2000х с кранами американка, по крайней мере при обвязке радиаторов, я про сгоны забыл. Можно сказать краны шаровые вообще и в частности краны с БРС совершили в ту пору небольшую революцию в сантехнике.

         Лучше всего достоинства этого крана, и это мое личное мнение, проявляются  при монтаже радиаторов отопления. Если радиатор подсоединить с обеих сторон через кран американку, то снимать его в случае ремонта или замены становиться очень просто, если же плюсом к этому крану поставить кран прямой регулирующий ( тоже, кстати с БРС – американкой), то мы можем регулировать  температуру радиатора отопления в зависимости от температуры в помещении. Сейчас такая схема обвязки радиатора стала уже стандартной и применяется повсеместно.

 Есть еще угловой вариант крана американки. При помощи такого крана можно проводить монтажные работы в труднодоступных местах, в неудобных и стесненных условиях  надежно соединять радиатор и трубопровод.Если же потребуется ремонт либо замена, то все делается просто, перекрываются краны, сбрасываются накидные гайки, и все радиатор готов к ремонту или замене. При этом стояк перекрывать и сбрасывать воду не нужно. Вообщем просто незаменимая вещь эта американка при монтаже и ремонте радиаторов отопления! Кстати, кран с БРС можно с таким же успехом применять и при монтаже и ремонте полотенцесушителей,фильтров, перед водосчетчикамии т.д.

 По техническим характеристикам стандартный такой кран   применяется при температуре от -20 °С до +120 °С и имеет нормативный срок службы 15 лет с рабочим ресурсом не менее 10.000 циклов. Есть еще один момент, про который необходимо сказать, но он относится уже больше к эксплуатации. У крана только два рабочих положения – он либо открыт, либо закрыт. Для регулировки существуют отдельные виды кранов, в частности кран прямой регулирующий (на фото ниже), либо регулирующий вентиль с возможностью установки термоголовки. 

        Кран шаровый  для регулировки не предназначен, он используется только как запорная арматура. Если поставить  управляющую рукоятку такого крана в промежуточное положение, то ничего страшного, конечно, сразу не случится, но срок службы крану вы сокращаете раза в два, если не в три. Не забывайте, что в этом случае вы намного увеличиваете нагрузку на уплотнители крана.

       Вообщем делаем вывод : быстроразъемные соединения, и кран американка, в частности – незаменимая вещь при монтаже и ремонте современных систем отопления.

Буду рад комментариям к статье.


Что нужно знать при установке радиатора

Установка радиаторов

Монтаж радиаторов ответственное мероприятие, к которому необходимо тщательно подготовиться. Даже небольшие недоработки могут привести к аварийной ситуации. Ниже мы рассмотрим что будет необходимо для установки радиаторов и в какой она производится последовательности.

Подготовительный этап

Если Вы наряду с заменой радиаторов запланировали сменить окна, то лучше будет установить их заранее, смонтировать подоконники. После демонтажа радиатора место, где он находился, следует оштукатурить. Плитку так же следует укладывать до установки радиатора, но доводить ее до идеального состояния не стоит- окончательные отделочные работы производятся позже.

Трубопровод для отопительных приборов можно собрать как до, так и после установки радиаторов. Но, если Вы решили «спрятать» трубы в полу, то необходимо начать именно с трубопровода, чтобы залить стяжку и уложить плитку.

Комплектующие для установки радиаторов

Для установки радиатора не обойтись без дополнительных комплектующих, отвечающих за его правильную работу.

Минимальный «джентльменский» набор должен выглядеть следующим образом:

1- 2 крана для подключения радиатора к системе отопления. Наиболее рациональным будет использование кранов с накидной гайкой, или, так называемой «американкой».

Американка это — муфта, имеющая буртик и накидную гайку, упирающуюся в этот буртик. Муфтовое соединение труб американка позволяет соединить два отрезка трубопровода посредством вращения всего одной гайки. Точно так же соединение может быть разобрано.

2- 4 проходные пробки. Эта деталь служит для того, чтобы перейти от диаметра отверстия в радиаторе (обычно 1 1/3″) на резьбовой диаметр присоединения трубы (этот размер совпадает с краном).

3- Заглушка. Назначение заглушки понятно из названия- перекрыть один из выходов радиатора.

4- Воздухоотводчик. Если мы рассматриваем минимальный набор, то это Кран Маевского, то есть ручной воздухоотводчик, с помощью которого мы можем избавиться от воздушной пробки в радиаторе.

5- Кронштейны. Или иначе-крепеж радиатора. На стандартный радиатор до 12 секций достаточно 3−4 штук.

Даже при минимальном наборе комплектующих их получается довольно много. Чтобы облегчить покупку пунктов 2,3 и 4 производитель радиаторов выпускают комплекты для подключения радиаторов, в которых уже есть и комплект проходных пробок, заглушка, воздухоотводчик и кронштейны.

Способы подключения радиаторов отопления

— Боковое одностороннее подключение. Он заключается в присоединении подводящей трубы к верхнему патрубку, а отводящей — к нижнему. Если одностороннее боковое подключение используется при монтаже многосекционных радиаторов, и последние секции недостаточно прогреваются, дополнительно устанавливают удлинитель протока воды.

— Нижнее подключение. Такой тип подключения батарей применяется в тех случаях, когда трубы отопления спрятаны в пол или под плинтус. Это самый приемлемый способ подключения, с эстетической точки зрения. Оба патрубка (подачи и обратки) располагаются снизу и вертикально направляются в пол.

— Диагональное подключение. Этот способ подключения наиболее благоприятен при монтаже радиаторов от 10 секций. Принцип обвязки заключается в том, что подводящая горячую воду труба соединяется с верхним патрубком по одну сторону батареи, а обратка выведена через нижний патрубок с обратной стороны.


— Единственный тип подключения, при котором в обязательном порядке меняется одно из комплектующих, это одноточечное подключение. В этом случае подача и обратка располагаются в одном отверстии радиатора.

Сам элемент, который позволяет таким способом подключить радиатор, называется инжекторный узел.

Расположение радиатора

Следующие правила строго должны быть выполнены, чтобы не нарушать конвекцию воздуха:

— От плоскости пола до батареи 6−10 см и более.

— От нижней линии подоконника до верхней линии радиатора 5−10 см.

— От поверхности стены до радиатора 3−5 см.

Так же следует учесть один важный факт- шаровыми кранами нельзя регулировать подачу радиаторов.

Возникает логичный вопрос, если помещение слишком нагрето, что же, постоянно включать и отключать радиатор для создания комфортного микроклимата?

Ответ немного проще- в этом случае нужно использовать регулировочные клапаны. Их конструкция позволяет настроить температуру радиатора, чтобы Вы комфортно ощущали себя в каждом помещении.

Есть 2 вида этих клапанов- ручные и автоматические. Отличие между ними в способе регулировки- ручной клапан регулируете Вы, а автоматический клапан самостоятельно поддерживает заданную Вами температуру. За регулировку у автоматического клапана отвечает термоголовка. Внутри нее расположен датчик, срабатывающий на изменение температуры в помещении, а в сильфонной камере находится твердое, жидкое, либо газообразное вещество изменяющее объем.


Снаружи оба эти клапана выглядят так:


Слева ручной клапан, справа с термоголовкой

Итак, подытожим, в целом установка радиатора не вызывает сложностей, главное учесть и приобрести все необходимые комплектующие.

Порядок установки выглядит следующим образом:

— Демонтаж старого радиатора

— Разметка для крепления нового

— Установка кронштейна и крепление радиатора

— Сборка монтажного комплекта

— Присоединение к трубопроводу

Вам остается сделать выбор установить радиатор самостоятельно или доверить это дело монтажнику. Как видите, установка не несет в себе особо сложных моментов. Если Вы все же решили, что самостоятельная установка- не Ваш вариант, то проконтролировать работу мастера тоже будет не лишним.

Эксплуатация алюминиевого радиатора в летний период:
-Если оба подающих крана в положении «закрыто» обязательно должен быть открыт кран «Маевского». В противном случае, радиатор может «взорваться», так как в нем растет давление (химическая реакция присадок (содержатся в теплоносителе) и алюминия с сопровождением выделения водорода). Этот случай не является гарантийным

-Нижний кран в положении «закрыт», верхний — в положении «открыт». При таком положении кранов, теплоноситель (вода) останется в радиаторе (не вытечет). Запрещается чтобы алюминиевые радиаторы стояли без теплоносителя (воды).

-Рекомендуем проводить промывку радиатора не реже 1 раза в 3 — 4 года. С этой целью закрывается нижний и верхний вентили, открывается воздухоотводчик. Сливается через кран либо заглушку вода. Потом нужно развинтить разъемные соединения и снять с кронштейнов радиатор. Промыть струей воды прибор с помощью шланга, надетого на водопроводный кран, делая это под давлением. Нельзя использовать для промывки абразивные материалы.


-Старайтесь протирать пыль на радиаторах, иначе будет снижаться их теплотворная способность.

При правильной эксплуатации радиатора, Вы сможете всегда наслаждаться комфортом и теплом.

шаровые запорные вентили, как выбрать

Содержание:

Современное эффективное отопительное оборудование используется, как правило, в системах закрытого типа с принудительным типом циркуляции теплоносителя. Чтобы такое отопление функционировало правильно, его оборудуют всевозможными запорными элементами. В данной статье речь пойдет о том, какие краны лучше ставить на радиаторы отопления в зависимости от их материала и типа системы. При этом разновидность запорной арматуры определяется условиями, в которых она будет использоваться.


Стоит отметить, что морально устаревшие и неэффективные отопительные системы с обвязкой из стальных труб используются все реже и реже. Они предполагают естественный тип циркуляции воды в отопительном контуре, то есть, теплоноситель передвигается по трубам благодаря гравитационным силам. Никакие запорные элементы в таких системах не устанавливают, а если необходимо снизить скорость потока, то на конкретном участке ставят трубы меньшего диаметра.

Обе описанные системы отопления чаще всего оборудуют такими элементами, как радиаторы. Их задача – увеличение теплоотдающей поверхности и более качественный обогрев помещения.


Радиаторы отопления применяются в следующих случаях:

  • в частных домах;
  • в многоэтажных домах, подключенных к автономной котельной;
  • в квартирах, обогреваемых от централизованной городской теплосети.

Батареи, подключенные к центральному отоплению

В данной ситуации моноблочные или секционные радиаторы подключается, как правило, шаровыми кранами. Они не дают возможности регулировать поток теплоносителя, а всего лишь позволяют отключить конкретный радиатор от общей отопительной системы.

Причины для перекрытия крана на радиаторе могут быть следующими:

  • необходимо получить доступ к стене для проведения косметического ремонта в комнате;
  • радиаторы (особенно чугунные) нуждаются в промывке и удалении известкового налета;
  • батарея начала течь и нуждается в ремонте;
  • принято решение о замене радиатора.


Стоит отметить, что при отключении радиатора в системах, где в отопительном стояке нет перемычки, тепла лишаются и жители соседней квартиры. Поэтому при установке шарового крана для радиатора желательно предусмотреть байпас, то есть дополнительный контур с запорно-регулирующим элементом.

Применение радиаторов в автономных отопительных системах

Если речь идет о подключении жилья к небольшим автономным котельным, для учета потребляемого тепла устанавливают специальные счетчики. Чтобы эффективно использовать ресурсы и не переплачивать, в квартирах рекомендуется установка регулирующей арматуры в процессе монтажа отопительных радиаторов и систем теплых полов.

Запорно-регулирующая арматура бывает двух видов – клапаны и вентили.

При использовании клапана для биметаллических радиаторов предварительную настройку выполняют вручную, а дальнейшее функционирование системы происходит в автоматическом режиме. Клапан регулируется термостатической головкой, которая считывает показания температуры воздуха в помещении. Если предполагается монтаж батареи в углублении стены, или же рядом расположены тяжелые сложные шторы, для удобства управления клапаном монтируют выносной датчик.


Как правило, батарея подключается с помощью двух запорных устройств. Сверху устанавливают клапан с термоголовкой, а снизу — запорный вентиль для радиатора отопления. Запорный шток вентиля обычно прикрыт специальной заглушкой.

Обратите внимание, что перекрытие крана для нижнего подключения радиаторов отопления выполняют лишь в некоторых ситуациях. В связи с этим шток запорного вентиля всегда поднят на максимальную высоту, а передвинуть его можно только шестигранником.

Использование батарей отопления в частном доме

Отопительные котлы, установленные в частных домах, обычно оборудованы программируемой автоматикой и набором метеозависимых датчиков. В связи с этим, устанавливать отдельные краны для алюминиевых радиаторов отопления на каждом приборе нет необходимости.


Достаточной мерой в данном случае будет установка одного вентиля на подающей трубе в верхней точке контура и запорного вентиля на каждом устройстве. Такая система целесообразна с точки зрения экономии, поскольку клапаны стоят намного дороже вентилей. К тому же, программируемое управление котлом позволяет добиться аналогичного эффекта.

Система отопления с полипропиленовыми комплектующими

Принцип, как выбрать шаровые краны для отопления, основывается еще и на типе материала, из которого такая система изготовлена. Так, если отопительный контур сделан из полипропилена, то наряду с традиционными запорными элементами, нужно использовать полимерные шаровые краны и вентили.


По принципу функционирования данные устройства ничем не отличается от латунных изделий, а вот цена на них существенно ниже.

Подключение батарей

Как правило, современные радиаторы имеют особые технологические отверстия с нарезанной изнутри резьбой для врезки в центральный трубопровод. В связи с этим, краны для радиаторов в большинстве случаев имеют особое разъемное соединение – американку.


Это специальный штуцер с внешней резьбой, конусный конец которого стыкуют с седельной зоной корпуса арматуры. Накидная гайка обеспечивает фиксацию и быстрый демонтаж.

Чтобы накрутить штуцер американки на резьбу радиатора используют либо шестигранный, либо многоступенчатый гаечный ключ, исходя из формы сечения штуцера.

Разновидности запорных элементов – прямые и угловые

Зачастую проходящие по квартире коммуникации очень сильно портят внешний вид комнаты. Чтобы как-то замаскировать отопительные трубы в нишах под окнами или в штробах в стенах, понадобятся специальные угловые варианты запорно-регулирующих вентилей. Благо, производители сейчас предлагают широкий ассортимент таких изделий, и можно подобрать угловой радиаторный кран под свои потребности.


Определиться, какой именно вариант запорных элементов вам понадобится, можно будет только после детального изучения конфигурации системы и учета ряда факторов.

Немаловажную роль в процессе подбора крана играет удобство его монтажа. Кроме того, значение имеет предназначение запорно-регулирующей арматуры, то есть в каких целях они будут установлены, а также тип источника тепла.


Electric Power дает новую жизнь стареющему 20-тонному крану

Пришло время компании American Crane Rental, Мантека, Калифорния, принять решение о своем кране для пересеченной местности Shuttlelift 7750RT выпуска 1999 года выпуска.

Компактный кран грузоподъемностью 20 тонн долгие годы служил клиентам American Crane как в обслуживании, так и в аренде без оборудования. Его структурные компоненты были по-прежнему прочными, но некоторые из его систем подлежали капитальному ремонту, и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) заявил, что выбросы от дизельного топлива превышают допустимые.

Компания American Crane Rental должна была решить, инвестировать ли в капитальный ремонт или купить новый кран для замены 7750RT.

Если компания решила заменить стареющий кран повышенной проходимости Shuttlelift, основатель и владелец American Crane Кейт Пауэлл должен был решить, заменить ли его другой дизельной установкой или купить гибридный кран с батарейным питанием, который мог бы соответствовать требованиям. растущий спрос на безвыходное подъемное оборудование для изготовления лифтов на заводах, складах и других закрытых рабочих площадках.

Подумав творчески, компания American связалась с Bailey Specialty Cranes & Aerials, Маскего, Висконсин, чтобы узнать, может ли перевод устаревшего, но прочного Shuttlelift RT на гибридную электрическую энергию быть более экономичным способом удовлетворить потребность в безвыхотном подъеме, чем инвестирование в новый кран.

Анализ Бейли показал, что преобразование 7750RT для работы от постоянного тока обойдется примерно на 60% дешевле, чем покупка совершенно новой машины.

Джефф Бейли, президент компании Bailey Specialty Cranes, сказал: «Обычно для перехода с дизельного топлива на гибридную электрическую энергию требуется более старый кран.Это позволяет владельцу обслуживать специализированных клиентов, получая при этом хорошую отдачу от существующего актива ».

Переоборудование Shuttlelift 7750RT компании American Crane Rental на гибридную электроэнергию включало замену 130-сильного дизельного двигателя, трансмиссии и пяти шестеренчатых гидравлических насосов комплектом свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 1000 Ач; два переменно-поршневых насоса мощностью 35 л.с. 80В с редукторами; два дополнительных редуктора; генератор, работающий на сжиженном газе; и компьютеризированная система управления Бейли, включающая индикатор момента нагрузки.

Билл Каврос, главный инженер Bailey, руководил проектом переоборудования. «Этот трехмесячный проект дает новую жизнь и полезность машине, которую можно было бы списать».

Каврос поблагодарил инженеров Manitowoc Cranes, которая теперь владеет Shuttlelift, за их помощь в предоставлении спецификаций для 17-летнего крана.

Новая гибридная электрическая система получает питание от набора из трубчато-пластинчатых свинцово-кислотных аккумуляторов 80 В, 1000 Ач, которые могут заряжаться либо от бортового генератора, работающего на сжиженном газе, либо путем подключения к трехфазному источнику 220 или 460 мощность.Чтобы упростить обслуживание, автоматическая система полива не только контролирует батареи и наполняет их, когда они в этом нуждаются, но также сообщает оператору, когда полив завершен.

«Это серийная гибридная система, — говорит Каврос. «Единственная задача генератора — заряжать батареи, а не обеспечивать энергией кран». Это означает, что генератор может быть достаточно маленьким, чтобы быть экономичным, но при этом заряжать батареи с 20% до полной зарядки примерно за восемь часов.

«Пользователь часто ставит кран на улице и позволяет генератору низкого давления перезарядить батареи в течение ночи», — сказал Джефф Бейли.«Генератор будет работать, пока батареи не будут полностью заряжены, а затем отключится». Кран и генератор разблокируются двумя отдельными ключами, поэтому генератор может работать, пока сам кран заблокирован, а ключ вынут, чтобы предотвратить работу.

Генератор, работающий на НД, оснащен каталитическим нейтрализатором и датчиками кислорода. Он соответствует стандартам выбросов всех 50 штатов, включая строгие правила Калифорнии.

Эффективность накачки

Чтобы использовать энергию батареи наиболее эффективно, Бейли заменил первоначальные пять шестеренчатых насосов крана двумя аксиально-поршневыми насосами мощностью 35 л.с. со встроенными коробками передач и тормозами.Насосы производства Oilgear, а двигатели — серии Danfoss h2.

Новые насосы для компенсации давления и расхода обеспечивают производительность до 45 галлонов. потока в минуту, но выдает только давление и поток, необходимый для используемых функций.

Для еще большей экономии и точности работы гидравлические клапаны системы имеют предварительную и посткомпенсацию. Такая эффективность позволяет батареям обеспечивать более длительные рабочие циклы между подзарядками. Каврос говорит, что при типичном использовании клиенты обычно получают от одного до двух дней работы без подзарядки.

Насосы приводят в действие гидравлические двигатели Danfoss серии h2, которые приводят в движение переднюю и заднюю оси через дополнительные редукторы со встроенными тормозами. Насосы также приводят в действие двигатель подъемной лебедки, двигатель поворота и гидроцилиндры подъема и выдвижения стрелы.

Замена двух бесшумных электродвигателей мощностью 35 л.с. на дизельный двигатель мощностью 130 л.с. требует некоторых компромиссов. Эти замены заключаются в максимальной скорости движения и функциональной скорости при более высоких нагрузках.

Хотя максимальная скорость движения снижена с 20 миль в час с дизельным двигателем до пяти миль в час с электрическим приводом, 7750RT с электрическим приводом может преодолевать такой же уклон 63%, что и кран, когда он приводится в действие дизельным двигателем.Качающийся задний мост обеспечивает отличное сцепление с грунтом и может быть заблокирован для обеспечения максимальной устойчивости при подъеме.

Версия Shuttlelift 7750RT с электрическим приводом от Bailey обеспечивает такие же скорости поворота, выдвижения и подъема стрелы и подъема, что и его дизельный аналог, при максимальной нагрузке до 25%. При полной нагрузке он работает примерно вдвое медленнее дизельного крана. «При повседневном подъеме оператор не заметит разницы», — говорит Каврос.

Новая система управления плюс LMI

Компьютеризированная система управления Bailey использует электрогидравлический управляемый джойстик, а также гидравлические клапаны Sauer Danfoss с предварительной и последующей компенсацией, которые обеспечивают необходимое давление и расход.Система также включает полноцветный дисплей, на шести экранах которого отображается информация от индикатора номинальной нагрузки, а также диагностическая информация. Система индикатора нагрузки получает информацию о нагрузке на крюк непосредственно от тензодатчика на крюке, что, по словам Джеффа Бейли, является наиболее точным методом измерения. Система также использует датчики угла и длины на стреле для выполнения расчетов. Все датчики являются радиоблоками марки LSI, что сводит к минимуму необходимость в новой проводке для установки LMI.

После преобразования Бейли провел обновленную установку через полный набор тестов, необходимых для соответствия стандарту ANSI B30.5 код.

Хотя 20-тонный Shuttlelift 7750RT компании American Crane Rental является самой крупной установкой, переоборудованной Бейли, Джефф Бейли говорит, что его компания имеет более чем десятилетний опыт выполнения таких работ. Первая переделанная машина использовалась производителем самолетов для обработки секций фюзеляжа во время производства.

Бейли говорит, что клиенты говорят ему, что как только клиенты, которым нужен подъем без выхлопных газов, узнают, что доступны краны с электрическим приводом, арендная плата достигает пика, как и арендные ставки.

Эверетт Пауэлл, совладелец и вице-президент компании American Crane Rental, сказал, что ожидает, что Shuttlelift 7750RT с электроприводом будет продолжать работать. «У нас есть 15-тонный кран повышенной проходимости, работающий на пропане, — сказал он. «Клиентам нравится его способность работать в закрытых помещениях без дизельного дыма. Переоборудованный челночный подъемник имеет еще пять тонн грузоподъемности и может работать без выхлопных газов, так что я ожидаю, что он тоже будет загружен ».

Саид Бейли: «Преобразование старого, прочного в конструктивном отношении крана с дизельного топлива на электрический может помочь владельцу увеличить срок службы и увеличить доход от уже имеющейся машины.”

Компания American Crane Rental, основанная в 2002 году, управляет флотом из 43 единиц, которые обслуживают центральную долину Калифорнии и район залива Сан-Франциско.

CWI Crane & Rigging покупает AC250-5

Компания

CWI Crane & Rigging добавила в свой флот новый Demag AC250-5 грузоподъемностью 300 тонн 2019 года из филиала Empire Crane Company в Новой Англии.

«Транспортная способность перевозчика для Массачусетса весом менее 130 000 фунтов без противовеса является для нас огромным плюсом, потому что нам не нужно будет получать новые разрешения каждый раз, когда мы переезжаем на другую работу», — сказал Чет Хлуденски, владелец компании Empire. Филиал Crane Company в Новой Англии.

При максимальной длине системы 356,6 футов 5-осный кран грузоподъемностью 300 тонн даст CWI огромное преимущество, поскольку им больше не придется арендовать краны 300-тонного класса, заявили в компании. Наряду с более крупными рабочими местами они стремятся сделать больше работы в солнечном секторе, устанавливая модули для хранения энергии. По данным Ассоциации предприятий солнечной энергетики, в 2018 году 10,69% электроэнергии Массачусетса приходилось на солнечную энергию, и они ожидают, что к 2024 году эта цифра увеличится вдвое.

Первая работа крана заключалась в помощи в установке двух аккумуляторных модулей по 65 000 фунтов, которые используются для хранения солнечной энергии.Эта работа была выполнена для ELM Electric в Acushnet Co. в Нью-Бедфорде, Массачусетс (ведущий производитель товаров для гольфа, таких как мячи для гольфа Titleist). Накопленная энергия будет использоваться в часы пик, чтобы снизить затраты на электроэнергию. Чтобы завершить подъем, они установили новый AC250-5 в радиусе 45 футов с 50-футовой оснасткой и распорками. Это позволило им иметь гораздо больше возможностей, чем необходимо для безопасного и эффективного выполнения работы.

Главный механик CWI Ник Массо и операторы Эд и Тодд Паркер в течение четырех дней работали с генеральным менеджером Empire, Джастином Мелвином, техническим специалистом Empire, Кайлом Питром и представителем сервисной службы Terex.Генри Зиммелинк в PDI и ознакомил команду со всеми аспектами крана. Это включало использование новой системы IC-1 Plus, которая позволит им использовать асимметричные выносные опоры без потери грузоподъемности. Питре — квалифицированный техник Demag, который прошел множество курсов технической подготовки и имеет многолетний опыт работы в полевых условиях.

«У нас были прочные отношения с Empire Crane на протяжении последних 25 лет, — сказал Хлуденски, — я купил это устройство у них из-за гибкости отдела продаж, позволяющего осуществить эту сделку, а также благодаря хорошо осведомленному местному отделу обслуживания».

Liebherr разрабатывает первые в мире гусеничные краны с батарейным питанием

Гусеничный кран LR 1250.1 с питанием от электросети.

Liebherr LR 1200.1 без розетки и LR 1250.1 без розетки — первые в мире гусеничные краны с батарейным питанием.

Оба гусеничных крана оснащены электродвигателями с системной мощностью 255 кВт.

По словам Либхерр, по сравнению с обычными версиями гусеничных кранов нет никаких компромиссов с точки зрения производительности или доступности.

LR 1200.1 unplugged обеспечивает максимальную грузоподъемность 200 тонн, а LR 1250.1 поднимает 250 тонн.

Благодаря использованию электроэнергии в новых машинах отсутствуют выбросы вредных веществ и очень низкий уровень шума. Устранение выбросов и снижение шума — огромное преимущество в областях, чувствительных к шуму, а также для людей, работающих на стройплощадке.

«В частности, 2020 год показал, что нужно быть открытым и смелым, чтобы открывать новые горизонты», — сказал Герхард Фрайнер, управляющий директор по продажам компании Liebherr -Werk Nenzing GmbH.

«С нашими отключенными кранами мы предлагаем нашим клиентам альтернативную конструкцию привода. Как мы уже видели на примере LB 16 unplugged, первой буровой установки с батарейным питанием, эта стратегия увенчалась полным успехом. Жесткие требования к экологической устойчивости при проведении тендеров на строительство объектов повышают спрос на передовые технологии. Для нас было ясно, что мы расширяем и успешно внедряем дизайн в другие группы продуктов ».

Емкость аккумулятора рассчитана на четыре часа подъема.В соответствии с их названием, краны могут работать без кабеля, то есть «отключены от сети» благодаря конструкции привода с аккумуляторным электроприводом. Кроме того, электрические гусеничные краны можно заряжать во время работы.

СВЯЗАННЫЙ: Переосмысленный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой TA 230 Litronic от Liebherr

Электрические гусеничные краны можно перезарядить от обычного источника питания на стройплощадке (32 А, 63 А) за четыре с половиной часа. Используя источник питания 125 А, гусеничный трактор можно зарядить всего за два часа 15 минут.

Синий акцент в цветовой композиции, который придает особый вид отключенной от сети серии, символизирует электрическое решение, воплощающее передовые технологии. Краны с отключенным питанием обеспечивают наилучшее сочетание преимуществ для оператора, эффективности и экологической устойчивости.

HiTe обращается к сервисной службе Saft на месте для оптимизации работы инновационного крана RTG с гибридным приводом в Китае | Saft аккумуляторы

Услуги Saft по установке, вводу в эксплуатацию и обучению на месте обеспечили успешное внедрение гибридного дизельного генератора и литий-ионной аккумуляторной системы питания для крана Rubber Tyred Gentry (RTG) нового поколения в Китае.

Shanghai Hi-Tech Control System Co Ltd (HiTe), китайский системный интегратор, была привлечена компанией Rainbow Cargotec к разработке новой гибридной энергосистемы для своих инновационных РИТЭГов нового поколения, призванных помочь операторам портов и терминалов сократить выбросы углерода и уменьшить количество топлива. расходы.

Чтобы обеспечить успех прототипа устройства, HiTe обратилась за дополнительной поддержкой со стороны сервисной группы Saft для установки, ввода в эксплуатацию и обучения.

Оптимизация работы аккумуляторной системы в сложных условиях рекуперативного торможения

Поскольку загрязнение воздуха по-прежнему является серьезной проблемой в Китае, HiTE разработала гибридную энергосистему, в которой используется меньшая, чем обычно, дизельная генераторная установка, работающая в сочетании с литий-ионной батареей Saft.Такой подход значительно сокращает время работы генераторной установки, снижая выбросы из ванны и снижая затраты на топливо.

Для Rainbow Cargotec компания HiTe разработала гибридную энергосистему, способную при непрерывной работе поднимать до 15 полностью загруженных TEU (двадцатифутовых контейнеров) весом 41 тонну. ESSU (блок системы накопления энергии) основан на технологии Saft SLFP ™ (супер-литий-ионный фосфат железа) с 22 модулями SLFP ™, способными обеспечивать непрерывный ток 500 А с емкостью накопления энергии 57 кВтч.Использование рекуперативного торможения требует, чтобы ESSU выдерживал очень большие короткие длительные токи — 220 кВт в течение 5 секунд.

Основные характеристики

  • Специалисты по аккумуляторным батареям на месте в общей сложности 11 дней
  • Установка
  • включала осмотр, испытание заряда и разряда, а также испытание емкости в соответствии с нормами
  • Обучение на месте опытными инструкторами
  • Сочетание теоретических и практических занятий
  • Обеспечивает длительный срок службы, оцениваемый в 5 лет

Ключевые преимущества

  • Опора Saft обеспечила бесперебойную работу гибридной системы с первого дня
  • Сервис Saft минимизировал операционные риски, внедрив инновационные аккумуляторные системы
  • Saft помог операторам HiTe освоить работу с литий-ионными аккумуляторами

Результат — поставка успешного прототипа

После постройки прототипа RTG компания Rainbow Cargotec представила устройство для прохождения строгой программы испытаний и оценки.В конечном итоге сервис Saffs обеспечил соответствие гибридной энергосистемы своим рабочим характеристикам и способствовал успеху прототипа.

Сервис гарантирует надежную работу в течение всего срока службы

Saft быстро мобилизовался и направил квалифицированных технических специалистов на предприятие HiTe в Шанхае. Во время своего пребывания на объекте технические специалисты Saffs квалифицировали работу HiTe и установили индекс производительности для аккумуляторов. Это обеспечило высокое качество и повторяемость производства гибридных систем HiTe.Команда
HiTe также пользуется преимуществами специального портала для управления послепродажным обслуживанием. Это гарантирует быстрые и индивидуальные ответы на запросы в доке.

Может ли новичок в Energy Vault снять проклятие механической сети хранения?

Индустрия хранения энергии — это все, что связано с постепенными улучшениями, поэтому редко можно увидеть на рынке продукт, который делает что-то радикально иное.

Это произошло на прошлой неделе, когда незаметный стартап Energy Vault из Швейцарии и Южной Калифорнии обнародовал необычно творческую концепцию сетевого хранилища.Компания изобрела шестирукий кран, который укладывает бетонные блоки с помощью дешевой и обильной электросети и опускает их вниз, чтобы получить электричество, когда это необходимо.

Компания позиционирует это как надежное и надежное решение сложной проблемы длительного хранения электроэнергии.

Литий-ионные аккумуляторы, которые используются почти во всех новых сетевых хранилищах, экономически оправданы для 4-часового, даже 6-часового периода, но они становятся слишком дорогими для сверхдлительного использования.Между тем, долговременное хранение становится все более ценным, поскольку в сети продолжает расти дешевый, но прерывистый ветер и солнечная энергия.

Это несоответствие вдохновило когорту литий-ионных претендентов, нацеленную на проблемы безопасности, деградации и ограничения продолжительности доминирующей технологии. На данный момент это крыло отрасли имеет множество банкротств, которые могут показать его труд, с несколькими выжившими, которые могут оказаться прочными.

Energy Vault отказалась от длительных лабораторных исследований, необходимых для коммерциализации новых технологий аккумуляторов, и вместо этого черпала вдохновение у дедушки сетевого хранилища — гидроаккумулятора.

Перемещение воды между более высокими и более низкими водохранилищами по-прежнему обеспечивает подавляющую часть емкости глобальной сети хранения. Проблема, по крайней мере, в США, заключается в том, что Бюро мелиорации и Инженерный корпус армии уже перекрыли все наиболее благоприятные объекты, а современные правила предотвращения разрушения окружающей среды затрудняют, а то и делают невозможным размещение новых площадок.

Однако у гравитации есть много применений. Energy Vault поднимает гигантские кирпичи, которые в конечном итоге опускаются, высвобождая потенциальную энергию в сеть.

Концепция достаточно проста, хотя она зависит от интеллектуальной собственности в области материаловедения, физики и программного обеспечения. Результат, если он будет работать, как описано, будет значительным.

По словам генерального директора и соучредителя Роберта Пикони, система работает с эффективностью около 90 процентов и обеспечивает долговременное хранение за половину преобладающей цены на рынке.

«Мы выводим на рынок что-то, что впервые будет производить мощность базовой нагрузки ниже стоимости ископаемого топлива, а не только в течение шести часов в день», — сказал Пикони в интервью GTM.«Мы в состоянии ускорить темпы внедрения возобновляемых источников энергии в мире».

Для этого Energy Vault должен добиться успеха там, где несколько стартапов с механическими хранилищами, которые взяли на себя, казалось бы, простые технологические решения, потерпели неудачу.

Завод не требуется

Полномасштабный завод Energy Vault, называемый Evie, будет выглядеть как 35-этажный кран с шестью рычагами, окруженный тысячами искусственных бетонных кирпичей, весом по 35 тонн каждый.

Эта версия еще не существует; Компания построила только демонстрационный образец в масштабе одной седьмой, завершенный в июне в Швейцарии. Демо используется для тестирования, чтобы отточить дизайн.

После постройки полностью заряженный завод будет складывать кирпичи вокруг себя в вавилонскую башню; для разгрузки краны сбрасывают кирпичи вниз, генерируя энергию от быстрого спуска. Стандартная конфигурация обеспечивает хранение 4 мегаватт / 35 мегаватт-часов, что соответствует почти 9 часам работы при разрядке на полную мощность.

Любой претендент на литий-ионный аккумулятор должен опережать снижение затрат на его массовое производство; это сложно сделать при запуске в небольшом масштабе. Energy Vault считает, что нашла способы обойти центры затрат, которые бросают вызов другим стартапам по производству аккумуляторов.

Во-первых, не нужно тратить миллионы долларов на фабрику.

Чтобы построить Evie, компания организует доставку крана от своего партнера-производителя кранов. Затем он собирает кирпичи на месте, в основном из переработанного бетонного материала, за утилизацию которого компании обычно должны платить (Energy Vault сотрудничает с глобальным цементным гигантом Cemex для разработки альтернативных материалов для рынков с различной доступностью ресурсов).

Работа полностью автоматизирована; управляющее программное обеспечение предназначено для перемещения кирпичей с учетом инерции и воздействия ветра, чтобы избежать опасного раскачивания монолитов.

По словам Пикони, долговечность материалов должна обеспечить работу системы от 30 до 40 лет. Команда даже заказала исследование сейсмического воздействия у экспертов Калифорнийского технологического института и учла их рекомендации по устойчивости к землетрясениям.

«Наше решение не ухудшается», — сказал он. «Там лежит большой бетонный кирпич.»

Завод Energy Vault после постройки может выглядеть так. (Изображение предоставлено: Energy Vault)

Взятые вместе, эти факторы позволяют достичь цены системы в диапазоне от 200 до 250 долларов за киловатт-час, с возможностью дальнейшего снижения по мере того, как компания совершенствует свою крановую технологию, сказал Пикони. Это означает, что она примерно на 50 процентов ниже первоначальной цены на обычном рынке сегодня, но на 80 процентов ниже ее по нормированной стоимости, добавил он.

«Мы собираемся получить такие затраты, о которых люди не думали, что мы сможем достичь их в следующие пять-десять лет», — сказал Пикони.

По словам Пикони, у компании уже есть достаточное финансирование от двух раундов, чтобы провести его через первоначальное развертывание у клиентов, хотя он отказался назвать размер этого финансирования. Energy Vault — это портфельная компания давно работающего инкубатора Idealab в Пасадене, и генеральный директор Idealab Билл Гросс стал соучредителем Energy Vault.

В чем подвох?

К настоящему времени отраслевые обозреватели по праву с осторожностью относятся к громким заявлениям об эффективности и прорывной технологии хранения данных.Подсегмент стартапов с механическими хранилищами имеет особенно неутешительную репутацию, заявляя о простых, здравомыслящих достижениях и добиваясь небольшого развертывания или не достигая его вообще.

Очарование физического хранилища привело к тому, что некоторые стартапы имитировали или улучшили хранилище с перекачиваемым воздухом. Идея проста: закачать сжатый воздух в какой-то сосуд и выпустить его для выработки энергии. Однако ни LightSail, ни его конкурент SustainX так и не выпустили на рынок свою контейнерную систему. General Compression пыталась улучшить подземное хранилище, но его присутствие в Интернете предполагает, что он также преждевременно закончился.

Давление газа действительно звучит сложнее, чем поднимать и опускать предметы, но команда стартапов попыталась сделать это, не имея особого смысла для этого.

В 2016 году компания Advanced Rail Energy Storage получила право отвода от Бюро землепользования на строительство гравитационного хранилища мощностью 50 мегаватт / 12,5 мегаватт-часов: тяжелонагруженного локомотива, который едет вверх и вниз по холму. Звучит просто и надежно, с обещанной эффективностью в оба конца 85 процентов.

Два с половиной года спустя компания завершает оформление оставшихся разрешений на землепользование и планирует в ближайшее время начать строительство, а эксплуатация запланирована на 2020 год, сказала мне на прошлой неделе вице-президент по эксплуатации Франческа Кава.То, что на бумаге кажется простым, могут потребовать годы, чтобы разрешить и воплотить в жизнь.

Energy Cache опробовала тезис о гравитационном хранении еще в 2012 году с горнолыжным подъемником, который поднимает тяжести вверх по склону. Эта история отражает Energy Vault почти во всех отношениях: устранение тех же ограничений гидроаккумулирующих насосов с помощью «офигительно простой» технологии, конструкции, которая использует оборудование из существующих отраслей, масштабируемое, при поддержке Билла Гросса и Idealab.

Energy Cache построила пилотную установку мощностью 50 киловатт, но масштабирования не последовало.По данным LinkedIn, основатель Аарон Файк потратил на проект около четырех лет. Теперь он основатель Energy Vault.

Эта история не должна предполагать, что Energy Vault не может делать то, что обещает. У его основателей под рукой больше информации, чем у их предшественников в первые дни бума чистых технологий, и они хорошо понимают, почему другие концепции хранения не сработали.

Тем не менее, история этой компании не так нова, как может показаться. Эта концепция была опробована и раньше, и одной простой, надежной, масштабируемой технологии было недостаточно.

Доказательства

Energy Vault может превзойти своих предшественников, построив полномасштабный завод и продемонстрировав миру, как он работает. Это может произойти уже в следующем году.

Запуск в среду на конференции Energy Storage North America показал, что Energy Vault принимает заказы и что по крайней мере один клиент готов к публичному размещению: Tata Power Company, производящее энергию подразделение индийского промышленного конгломерата, установит полный комплект поставки. в 2019 году. («Это не то, за что мы платим», — сказал мне Пикони, когда я спросил — вы не можете принимать это как должное, когда долгосрочный стартап объявляет о первом покупателе.)

По словам Пикони, у Energy Vault есть дополнительные соглашения по контрактам на демонстрационные блоки в других регионах мира. Четырьмя целевыми сегментами являются коммунальные предприятия, производители возобновляемой энергии, правительства (в тех частях мира, где они играют активную роль в энергетической системе) и крупные предприятия.

Партнерство с Cemex и GE (по двигателям) укрепляет доверие к этому предприятию. Отраслевые эксперты, опрошенные для этой статьи, были готовы поставить крановую технологию под сомнение как подход с низким уровнем риска.Однако заявление о 90-процентной эффективности вызвало удивление.

«Все всегда говорят, что они собираются заработать 90 процентов», — сказал Стив Брик, бывший разработчик энергетических проектов, который следит за хранилищами для Целевой группы по чистому воздуху. «Мне нужно увидеть реальные данные о производительности. Я думаю, что 90 процентов — несбыточная мечта».

Точная бизнес-модель также еще предстоит увидеть, при этом главный вопрос заключается в том, насколько это зависит от дешевых или бесплатных возобновляемых источников энергии для зарядки и как это будет происходить, если другие хранилища начнут использовать то же предложение.

Над всем этим нависает неумолимый марш массового производства литий-ионных аккумуляторов, который уже затопил кривые затрат претендентов, которые думали, что смогут подорвать его.

«На горизонте нет ничего, что могло бы приблизиться к нашей экономике», — сказал Пикони. Это могло бы быть правдой, но настроение переходит в опасную зону знаменитых последних слов для стартапов индустрии хранения данных.

Обладая знаниями, финансированием и интересной историей, основатели Energy Vault должны показать, что их технология, основанная на здравом смысле, наконец-то стала реальной.

БЕЗОПАСНОСТЬ СКОРОСТИ ВЕТРА ДЛЯ КРАНОВ

Правильная установка анемометров жизненно важна:

  • Большинство прогнозов погоды предполагают высоту 10 м, что не отражает рабочих условий для вертикальных строительных и башенных кранов.
  • Поскольку скорость ветра имеет тенденцию увеличиваться с высотой, условия для башенного крана могут сильно отличаться от условий на уровне земли.

По нашему опыту, увеличение скорости ветра в городах и вероятность возникновения турбулентных ветров выше, чем они могут ощущаться на уровне земли.

В центре города скорость ветра и, в частности, порывы ветра могут легко более чем вдвое превышать значения, измеренные на уровне земли. Также близлежащие здания могут оказывать сильное влияние на турбулентность ветра и, следовательно, увеличивать ветровую нагрузку и дисперсионное давление на башню и мобильные краны.

Анемометры следует устанавливать непосредственно на кранах в как можно более высокой точке для получения точных измерений. Устройство также следует расположить так, чтобы он мог измерять скорость ветра без препятствий со стороны башенного крана или соседних конструкций.

В некоторых случаях требуется одновременное измерение скорости ветра на двух разных высотах (например, подъемные краны).
Однако главная проблема при эксплуатации башенного крана — это не скорость ветра, а сила, создаваемая давлением ветра. Интенсивность ветровой турбулентности (насколько ветер меняется выше и ниже своего среднего значения) также является важным фактором.

Ветер оказывает давление на поверхности и предметы, а более быстрый ветер оказывает более сильное воздействие. В кранах и других конструкциях это называется ветровой нагрузкой.Проще говоря, каждый раз, когда скорость ветра удваивается, давление ветровой нагрузки увеличивается в четыре раза.

Например, если средняя скорость ветра составляет 5 м / с , порыв ветра более 10 м / с означает, что ветровая нагрузка на кран увеличилась бы в 4 раза всего за несколько секунд. Теперь представьте, что эта сила толкает и тянет кран, когда порывы ветра достигают конструкции. Если вы хотите узнать больше, посмотрите этот блог о том, как турбулентность ветра влияет на краны: Интенсивность турбулентности скорости ветра в кранах

Хотя существуют практические правила для порывов ветра и влияния высоты, они не являются надежной альтернативой для прямого измерения ветра в нужном месте и на нужной высоте. Для обеспечения точности, скорости сбора и анализа данных о ветре требуется специально сконструированный крановый анемометр с расширенной обработкой данных.

WINDCRANE использует как исторические измерения, так и науку о данных в реальном времени для анализа объемов информации по конкретным сайтам, обеспечивая микропрогнозы по конкретным сайтам.

WINDCRANE обеспечивает раннее предупреждение крановщиков, руководителей проектов и другой ключевой персонал, участвующий в строительстве на месте, обеспечивая комплексный анализ данных о ветре за считанные минуты.

Точность WINDCRANE лучше 20 ppm (частей на миллион) — это точность лучше 0,007% для измерения скорости ветра.

WINDCRANE анализирует отклонение каждого последующего измерения относительно средней скорости ветра. Система измеряет анемометр быстрее 1 Гц (один раз в секунду) и соответствует стандартам EN 13000 и IEC-61400.

WINDCRANE — это живая, надежная, полностью беспроводная система измерения скорости ветра с глобальным охватом через сеть GSM.

МОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ КРАН БАШНЯ


Здесь вы можете узнать больше о повышении безопасности площадки с помощью данных о ветре:

( 1 ) Американский национальный институт стандартов (ANSI)


Посетите наш FAQ для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования к скорости ветра.
Вы также можете просмотреть наши регистраторы данных мониторинга ветра, анемометры и датчики скорости ветра в Интернете, нажав кнопку «Купить в Интернете» ниже ..

MTC HTG2 Передвижной силовой кран

MTC HTG2 Передвижной силовой кран | Системы аккумуляторных батарей

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Гидравлический передвижной силовой кран HTG — идеальное решение для замены аккумуляторов вилочного погрузчика, когда боковой извлечение невозможно. Легко соберите и установите силовой кран HTG на вашем предприятии. По мере роста вашего парка аккумуляторов кран HTG Power Crane может быть расширен в соответствии с вашим растущим парком.

Преимущества

  • Нет необходимости в капиталовложениях в реконструкцию зданий или капитальные постройки
  • Обеспечивает безопасность
  • Простота использования
  • Может работать с большинством стандартных аккумуляторов погрузчиков
  • Легко адаптируется к потребностям в обращении с аккумулятором
  • Плавная и безопасная замена аккумулятора

Характеристики

  • Кран напольный
  • Ход с гидроприводом
  • Тележка и подъемник электрические
  • 4000 фунтов/ 1814 кг или 6000 фунтов / 2722 кг грузоподъемность
  • До 20 футов между стойками
  • Все функции управляются одной подвесной кнопкой

Авторские права © 2021-настоящее время Exponential Power — — .

Оставить комментарий