Как выпустить воздух из биметаллического радиатора: Как спустить воздух из радиатора отопления: инструкция, советы
как спустить воздух, масса секции чугунной батареи, как помыть внутри от пыли
Во время эксплуатации батарей нередко приходится стравливать лишний воздух внутри радиатора. При условии, что радиатор стал нагреваться неравномерно, из него стали доносится бульканье или шипение, то вероятнее всего внутрь попал воздух. Во избежание завоздушивания отопительных систем необходимо принимать меры профилактики.
Причины завоздушенности
Источники, из-за которых в системе отопления может появиться воздух, бывают разнообразными, вот несколько факторов, из-за которых может происходить завоздушивание центральной системы отопление:
- Разгерметизация. (Разгерметизация может произойти при выполнении ремонтных работ).
- Протечка.
- Неправильный монтаж.
- Сезонные ремонтные работы.
Индивидуальная система отопления завоздушивается редко, как правило, причиной может быть ошибка в проектировании.
Признаки и опасность воздушных пробок
Признаками появления воздушной пробки могут быть: значительно пониженная температура воздуха в доме, неравномерное нагревание батареи, появление шипящих и булькающих звуков.
Кран Маевского
Кран Маевского — это специализированное устройство для стравливания воздуха, открыть который возможно с помощью специализированного ключа. Находится кран на торце радиатора.
Интересный факт: Чтобы предотвратить незаконное сливание воды, на системы отопления устанавливали кран Маевского.
Существует несколько ситуаций, из-за которых может возникнуть воздушная пробка:
- Завоздушивание верхних дальних углов батареи вследствие медленного заполнения опорожненной системы.
- Воздух, путешествующий в теплоносителе совместно с водой со временем начинает скапливаться в благоприятных для этого местах. Таких, как верхние глухие участки радиатора.
Конструкция данного прибора довольно проста. Прибор состоит из латунного корпуса, рабочего винта с потоками, нейлонового колпачка и уплотняющего кольца, предназначенного для обеспечения герметичности при монтаже. Срок эксплуатации данного прибора около 30 лет.
Разновидности Крана Маевского:
- Ручной
Это одна из самых популярных модификаций, имеющая надежный механизм. Необходимо, чтобы кран был удобно расположен, иначе его невозможно будет открутить.
- Автоматический
Данный прибор способен работать в автоматическом режиме, без участия человека, что является огромным преимуществом.
- Со встроенным предохранителем
Это улучшенный вариант ручного крана с датчиком высокого давления. Работа данного приспособления состоит в том, чтобы предотвратить неисправность теплоносителя, при условии, что давление в отопительной системе будет превышать отметку.
Совет: Автоматический кран отлично подходит для частных домов, которые хорошо поддерживают чистоту радиатора, а также такой вид лучше устанавливать в труднодоступных местах.
Как стравить воздух из батареи отопления?
Во-первых, необходимо ослабить винт. Затем, требуется вставить наконечник ключа в углубление на кране Маевского. Вращать против часовой стрелки. Совсем выкручивать винт нет необходимости. Достаточно 1-2 оборотов. Не нужно прилагать слишком много усилий, не то можно повредить клапан. Далее, дать воздуху выйти. После того, как винт ослабнет, послышится шипение и будет выходить некоторое количество воды.
Совет: Положение отверстия для выхода воздуха можно регулировать – для того, чтобы вода не обрызгала стену, стоит опустить его вниз.
После того, как польется равномерная струйка воды, а шипение прекратится, необходимо закрутить винт.
Автоматический воздухоотводчик
Автоматический воздухоотвод предназначен для того, чтобы вывести воздух из радиатора. Но у этого прибора имеется существенный недостаток: он восприимчив к качеству воды. Поэтому придется прибегнуть к помощи фильтров. Помимо этого, время от времени необходимо менять уплотнительное кольцо и иглу клапана. Иначе может появиться протечка. Срок службы автоматического воздухоотводчика порядка 35 лет.
Виды воздухоотводчиков:
- Прямая. Данный вид выпускает лишний воздух вверх, а подключается снизу.
- Угловая. Имеет угловое подключение, выпуск воздуха производится вверх, рассчитанный для установки в труднодоступных местах.
- Радиаторная. Подключается снизу, а выпускает воздух в сторону.
Методы профилактики
В начале отопительного сезона необходимо стравить скопившийся воздух из батареи, в зимнее время контролировать давление в радиаторе, следить не протекают ли трубы, отслеживать потребление отопительного прибора. Соблюдая эти простые правила, можно предотвратить завоздушивание батарей.
Как помыть батареи отопления
Существует несколько методов, как быстро помыть радиаторы. Это такие способы, как сухая и влажная уборки.
Сухая уборка
Сухую уборку представляет собой удаление пыли, паутины и крошек с помощью сухой тряпки или пылесоса. Данный метод необходимо производить раз в год.
Влажная уборка
Влажную уборку нужно проводить как минимум раз в 2 года. Она способствует удалению жирных и въевшихся пятен. Но заранее необходимо произвести сухую уборку. Потом нужно определить степень загрязнения, чтобы понять, какие средства необходимо использовать.
Полезные советы как помыть батареи:
- Прежде чем мыть чугунную или алюминиевую батарею, нужно снять защитный слой, если он имеется.
- При отключении отопления имеется возможность снять радиатор и помыть его в ванне, но необходимо застелить плотной тканью, чтобы избежать повреждения эмали, также возможно добавление моющих средств.
- Стоит застелить водоотталкивающим материалом обои и паркет при влажной уборке.
- Необходимо надеть резиновые перчатки при использовании бытовой химии или при очистке чугунной батареи, чтобы не повредить руки.
- Можно использовать акриловую краску при крайне непривлекательном внешнем виде батареи.
На видео: как вымыть радиатор
Бытовые приборы для мытья радиатора
Многих домохозяек волнует, как отмыть радиатор от грязи, какие подручные средства использовать.
- Фен. Он хорошо сдувает пылинки.
Совет: Чтобы пыль не разлеталась по комнате, можно повесить увлажненный тканевый материал сзади радиатора.
- Пылесос. Очень полезный прибор в обиходе, но мало кто знает, что его можно использовать для мытья батарей.
- Пароочиститель. Многие домохозяйки мечтают об этом устройстве, но необходимо быть очень осторожным при его использовании, во избежание получения ожога.
- Электрочайник. Если залить кипятком чугунную батарею, то большая часть мусора смоется. Но под радиатор необходимо подложить поддон, чтобы не залить пол.
Щетки и губки для мытья батареи
Также нужно подобрать щетки и губки для эффективного удаления загрязнений. Для очистки батарей от грязи и пыли необходимо: зубная щетка, способная пробраться в самые труднодоступные места; губка; щетка для мытья посуды и пульверизатор, с помощью которого можно отмыть въевшиеся загрязнения, налив в него моющее средство и распылив его, через некоторое время протереть мокрой тряпкой.
Моющие средства для мытья батареи
При условии, что обычная вода не может справиться с загрязнениями, придется воспользоваться специальными средствами. Перед использованием бытовой химии, необходимо ознакомиться с составом, при наличии в нем агрессивных веществ, способствующих разрушению поверхности радиатора, такое средство брать не рекомендуется. Список средств, способных помочь при удалении загрязнений:
- Лимонная кислота. Для приготовления средства необходимо развести в половине литра воды 6 чайных ложек порошка. Данный раствор убирает грязь, пыль и неприятный запах.
- Сода. Чтобы приготовить раствор, нужно смешать 1л воды с 1 столовой ложкой соды.
- Бытовая химия для сантехники.
- Перекись водорода 3%. Для приготовления средства требуется развести в 1л воды половину флакона.
- Стиральный порошок. Нужно смешать его с водой и помыть этим раствором батарею. Затем тщательно промыть водой.
Важно! Нужно закрыть дыхательные пути, если при мытье радиатора применяются бытовая химия с резким запахом.
Для чего нужно мыть батареи
Батареи быстро покрываются пылью, что негативно сказывается на дыхательной системе организма. На радиаторах образуются жирные пятна, если долго не мыть батареи, что впоследствии может вызвать коррозию и нарушение в работе радиатора.
Как обогревается комната радиатором центрального отопления
Центральное отопление — главный комплекс, обеспечивающий необходимую температуру в комнатах.
Радиаторы, как правило, обладают секционное устройство. Конструкция секций, состоящая из полого сосуда, внутри которого движется теплоноситель.
Батареи в зависимости от материала, из которого они изготовлены, бывают:
- Чугунные.
- Алюминиевые.
- Стальные.
- Состоящие из биметаллического сплава, а именно из сплава алюминия и стали.
Они обладают отличительными физическими характеристиками, коэффициент теплопередачи считается одним из главнейших показателей данных материалов.
Носитель тепла двигается во внутренних частях батареи, стенки которого при этом прогреваются, внешняя поверхность радиатора отдает тепло комнате. Это и является основным принципом работы отопительной системы.
Существует несколько составляющих способов отдачи тепла:
- Лучистая — тепловое излучение
Лучистый теплообмен представляет собой теплопередачу при помощи нагрева расположенный вокруг вещей, также его называет тепловым излучением. При нагревании предметы передают тепло воздуху.
- Конвективная — нагревание потоков воздуха.
Способствует передачи тепла с помощью нагрева циркулирующего воздуха. Конвективное движение воздуха основывается на разнице плотностей – холодный воздух стремится ближе к полу, а нагретый неизменно находится наверху.
Отопительные системы, как правило, устанавливаются в местах с наибольшей потерей теплоты, преимущественно под окнами.
Для повышения качества теплообмена поверхность батареи оснащается пластинами оребрения. Данные пластины способствуют увеличению площади теплоотдачи и улучшают эффективность при работе батареи. Перемена температуры отопительной системы происходит при помощи запорно-регулирующей арматуры.
Радиатор отопления считается наиболее популярным видом приборов системы отопления в жилых домах. Они отлично выполняют задачу по нагреву воздуха в комнатах и по поддержанию комфортабельных условий для житья.
Масса секции чугунной системы отопления
Масса секции чугунной батареи равна ~ 7.5 килограмм. Соответственно вес:
- 2-х секционной батареи равняется 15 кг;
- 3-х секционной батареи равняется 22.5 кг;
- 4-х секционной батареи равняется 30 кг;
- 5-ти секционной батареи равняется 37.5 кг;
- 6-ти секционной батареи равняется 45 кг;
- 7-ми секционной батареи равняется 52.5 кг;
- 8-ми секционной батареи равняется 60 кг;
- 9-ти секционной батареи равняется 67.5 кг;
- 10-ти секционной батареи равняется 75 кг;
- 11-ти секционной батареи равняется 82.5 кг;
- 12-ти секционной батареи равняется 90 кг;
- 13-ти секционной батареи равняется 97.5 кг;
- 14-ти секционной батареи равняется 105 кг.
Чтобы избежать появления завоздушивания батарей, необходимо всего лишь правильно устанавливать радиаторы отопления и соблюдать методы профилактики.
Видеогалерея
Фотогалерея
Самые лучшие посты
Как спустить воздух из батареи отопления в квартире
В процессе эксплуатации отопительных систем нередко возникают ситуации, когда нормальный режим работы батарей нарушается по причине образования в них воздушных пробок. К нежелательным последствиям такого нарушения следует отнести появление посторонних шумов в радиаторах, а также резкое ухудшение качества обогрева. В статье мы расскажем как спустить воздух из батареи отопления в квартире без посторонней помощи.
Перед началом работ желательно разобраться с причинами образования пробок, которые объясняются, чаще всего, недоработками конструкции радиаторов или неправильной их эксплуатацией. Лишь после их устранения можно будет переходить к непосредственному удалению воздуха из системы.
Способы удаления воздушных пробок
Удаление через расширительный бак
Выбор способа стравливания воздуха из отопительной системы определяется тем, с каким видом циркуляции теплоносителя в батареях вы имеете дело (естественная или принудительная). При естественной циркуляции теплоносителя воздух, скапливающийся в верхней разводке труб, легко удаляется через расширительный бак, устанавливаемый в самой высшей точке системы.
В системах с принудительной циркуляцией в верхней точке разводки монтируется небольшой воздухосборник, предназначенный специально для удаления пробок. Выпустить воздух из такой системы удаётся лишь в случае, когда подающая труба проложена с небольшим подъёмом в сторону перемещения теплоносителя; при этом поднимающиеся вместе с ним воздушные пробки удаляются через специальные вентили, установленные в самой верхней точке.
Уклон обратки
При любом способе циркуляции обратная ветка трубопровода (так называемая «обратка») должна прокладываться с небольшим уклоном в сторону стока, что позволяет при необходимости быстро слить носитель из системы.
Виды стравливающих механизмов
Клапан батареи
Известные механизмы, используемые для отвода воздуха из отопительных систем, принято делить на ручные и автоматические. Ручные приборы (или краны Маевского) отличаются небольшими размерами и устанавливаются, как правило, на торцевом срезе радиатора. Управление краном при стравливании воздуха осуществляется с помощью специального ключа, простой отверткой, а иногда и вручную.
Можно использовать плоскую отвертку
Стравливание воздуха с помощью крана Маевского должно производиться после полного остывания теплоносителя в системе (т. е. когда батареи холодные). Из-за своих небольших размеров приборы Маевского не отличаются высокой производительностью и используются обычно лишь для устранения локальных неисправностей.
Способы
Автоматические отводчики воздуха применяются в системах отопления закрытого типа и работают без непосредственного участия человека. Отличаясь высокой производительностью, они довольно чувствительны к содержанию примесей в теплоносителе и монтируются совместно с фильтрами, устанавливаемыми как на подающей, так и на обратной ветке отопительной системы.
Для повышения эффективности систем автоматического стравливания, они делаются многоступенчатыми, что обеспечивает возможность раздельного сброса воздуха в каждой группе приборов. В том случае, если трубы смонтированы с небольшим уклоном в направлении перемещения воды – спуск воздуха в них сопровождается повышенным расходом теплоносителя, что приводит, как правило, к постепенному увеличению давления в системе.
С алюминиевых батарей
Спуск воздуха
Сейчас многие люди стали в домах и квартирах устанавливать алюминиевые батареи, поэтому тоже может возникнуть вполне резонный вопрос, о том, как спустить с низ воздух. Здесь тоже сложностей не возникнет, так как в большинстве случаев в батарее установлен уже знакомый нам кран Маевского, поэтому процесс стравливания воздуха происходит точно так же, как и с чугунных батарей.
Отметим также, что снижение давления в трубах является признаком нарушения герметичности системы, а появление заметной разницы температур свидетельствует о наличии воздушных пробок в радиаторах.
Видео
Пример работ по удалению воздушной пробки:
Кран Маевского: как спустить воздух с батареи отопления
На чтение 6 мин.
Почему батареи могут плохо греть? Основной причиной недостаточного прогрева радиаторов является появление в них воздуха. Именно для этого, более восьмидесяти лет назад, и было придумано специальное приспособление для вывода воздуха из батарей и труб отопления — кран Маевского (или клапан Маевского).
Почему появляется воздух в системе отопления.
- Отсутствие полной герметичности системы
- Во время возникновения коррозии
- При образовании утечек
- Попадание воздуха при работе насоса
- Некачественная сборка всей системы отопления
Принцип работы крана Маевского
Кран Маевского — это запорно регулирующая арматура, выполняющая функции воздухоотводчика в отопительных приборах. При его изготовлении чаще всего используется латунь. Кран представляет собой устройство с отверстием для выхода воздуха и вкручиваемым в него винтом. Для герметичности крана при монтаже в отопительную систему на него надевается специальное уплотнительное кольцо.
Управление клапаном производится вручную, посредством регулировочного винта. Регулировку можно произвести обычными отвёртками или специальным ключом.Принцип работы крана Маевского прост: при выкручивании винта воздух, находящийся в системе, через образовавшийся зазор, стравливается под давлением самой системы.
Клапан Маевского может быть установлен в системы с давлением не выше 1,6 Мпа. Не рекомендуется его установка в системы, в которых возможны гидравлические удары (повышена вероятность возникновения течи)
Помимо простого названия существует и более сложное — радиаторный игольчатый воздушный клапан. Устанавливается кран обычно на радиаторы в пробки-заглушки, имеющие специальные отверстия с резьбой. Либо его монтируют в самых высоких точках отопительной системы.
Различают два типа клапана Маевского: ручной и автоматический.
Автоматический кран Маевского
Автоматический кран МаевскогоГлавный недостаток автоматического крана — его лёгкая засоряемость. Поэтому не рекомендуется его использование в централизованных системах отопления. Принцип его работы не сложен. Регулировка происходит благодаря поплавку, который открывает клапан Маевского при возникновении в системе воздуха.
Ручной кран Маевского
Ручной кран МаевскогоКран Маевского ручного типа всегда имеет одну конструкцию, независимо от изделия. Основные различия разных изделий заключаются в диаметре наружной резьбы на корпусе крана. Обычные диаметры кранов — это 15 и 20 мм. Есть краны с диаметром резьбы 25 мм.
Регулировочный винт клапана Маевского обычно имеет четырёхгранную форму головки (лишь иногда используются 6-ти и 8-ми гранные), с прорезью под обычную отвёртку. Поэтому регулировку крана можно произвести либо специальным ключом, который поставляется в комплекте, либо плоской отвёрткой. Так же изготавливаются модели крана Маевского, которые имеют ручку для регулировки винта. При покупке крана стоит обратить внимание на маркировку. В ней указывается диаметр резьбы в мм. Так же указываются параметры резьбы. Например: М10х1. Длина 10 мм, при шаге резьбы 1 мм.
Установка крана Маевского.
Для установки клапана вам потребуются некоторые инструменты: гаечный ключ, фум-лента, радиаторная пробка.
Главное правило при монтаже крана — он должен устанавливаться в верхнюю пробку радиатора, противоположно стороне поступления теплоносителя.
Последовательность выполнения работ:
- В начале работе необходимо закрыть все вентили батареи и слить всю оставшуюся воду. Желательно производить установку крана летом.
- Выкручиваем из радиатора глухую пробку и устанавливаем новую, под кран. На новой пробке обязательно должно быть уплотнение. Дополнительную герметичность можно добавить фум-лентой, намотанной на резьбу.
- Вкручиваем клапан Маевского, с обязательным наличием уплотнительного кольца.
- Открываем вентили подачи воды в систему и проверяем на наличие подтеканий.
(В том случае если у вас всё ещё установлены чугунные батареи, то можно сделать новое отверстие и нарезать в нём резьбу.)
В процессе проведения монтажных работ следует обратить внимание на наиболее частые ошибки:
- Установку крана Маевского желательно произвести наискосок вниз от стены, что бы избежать забрызгивания стены.
- При регулировке винта следует быть аккуратным, что бы не выкрутить его полностью. До полутора оборотов будет достаточно.
- При установке клапана в старой чугунной батарее — будет лучшим выходом целиком заменить пробку.
Так же клапан Маевского можно установить на полотенцесушитель в ванной.
Как спустить воздух из биметаллической батареи?
#1
Как правило, спустить воздух с биметаллической батареи не составляет никакого труда. С левой или правой стороны такого радиатора должен быть установлен специальный клапан, который служит для спускания накопившегося воздуха. Однако, не стоит открывать данный клапан без предварительной подготовки. Если в летний период вода в системе отопления находится под малым давлением, то в отопительный период это самое давление намного больше.
#2
Под клапан рекомендуется положить чистую ветошь, чтобы в случае появления брызг не испачкать ковер или другое напольное покрытие. Также рекомендуется под ним поставить миску или ведро, в которое будет стекать вода. Далее по инструкции, как спустить воздух из биметаллической батареи, рекомендуется аккуратно начинать откручивать клапан, сделав не более четверти оборота.
#3
Если имеется вероятность испортить покрытие стен, их рекомендуется также укрыть, воспользовавшись клеенчатым полотном. О том, что уходит воздух будет говорить характерное шипение. Необходимо ждать до тех пор, пока с клапана не польется вода и прекратится шипение, только тогда можно закрывать его. Данную операцию необходимо проделать на всех отопительных радиаторах, расположенных в помещении.
#4
Если отопительный сезон еще не начался, себя можно немного обезопасить и заменить ручные клапаны на автоматизированные. Это позволит забыть о постоянном контроле и решении вопроса, как выпустить воздух из батареи биметаллической. В том случае, если клапан на батарее во время ее установки не был предусмотрен (это редкий случай при использовании биметаллических батарей, но он может встречаться), рекомендуется вызвать мастера и попросить его исправить данный просчет.
#5
Стоит также отметить, что если система отопления в доме или квартире, состоящая из биметаллических радиаторов часто забивается воздушными пробками, значит, в ее проектировании был допущен просчет. Как правило, выявить ошибку самостоятельно очень сложно, а на ее исправление моет потребоваться до нескольких суток. Тем не менее, при появлении благоприятного момента и времени эту проблему необходимо устранить.
Как уменьшить загрязнение воздуха?
Многие часто ищут ответы на такие вопросы, как «Как уменьшить загрязнение воздуха? Что такое загрязнение воздуха и его последствия?». Говорят, что человек может прожить две недели без еды, два дня без воды и только две минуты без чистого воздуха. Даже вдыхание загрязненного воздуха может вызвать заболевание. Это настолько маленький интервал, без которого мы можем жить, поэтому считается, что загрязнение воздуха очень опасно среди воды, шума и почвы.
Что такое загрязнение воздуха и его последствия?
Загрязнение воздуха означает смешивание с воздухом частиц, биологических молекул или вредных материалов, вызывающее последствия для здоровья человека, животных и деревьев.Загрязнение воздуха в последние годы растет в геометрической прогрессии из-за увеличения уровня жизни. Основными причинами являются резкое увеличение количества транспортных средств, рост в районах с высокой плотностью населения, рост химической и обрабатывающей промышленности, вырубка лесов и т.д.
Загрязнение воздуха может повредить деревья, растения, озера и дикую природу. Это может не только повредить исторические здания, такие как Таймахал, но и уменьшить заметность для авиации.
Чтобы уменьшить загрязнение воздуха, мы сначала должны знать о текущем загрязнении воздуха и его пределах.Это можно узнать, обратившись к Индексу качества воздуха, который является не чем иным, как индексом концентрации загрязнителей, присутствующих в атмосфере.
Чтобы избежать загрязнения воздуха, если мы попытаемся следовать приведенным ниже советам, чтобы уменьшить его, это, безусловно, может иметь значение. Если мы сможем начать с самих себя, то не займет много времени, чтобы все следовали.
Как уменьшить загрязнение воздуха дома?
- Самое главное — не курите, особенно если у вас есть дети. Он может выделять вредные газы, такие как углекислый газ и окись углерода .
- Выключайте свет и другие приборы, когда они не используются, поскольку для выработки энергии используется топливо.
- Всегда утилизируйте пластик, бумагу, алюминиевые банки и бутылки. Это может снизить загрязнение производственного воздуха за счет сокращения количества новых производств.
- Посадите деревья вокруг своего дома или где-нибудь поблизости, если возможно. Это может помочь очистить воздух и снизить температуру.
- При покраске дома используйте краски с низким содержанием ЛОС.
- Всегда выбирайте энергоэффективные продукты / приборы для экономии энергии.
- Используйте светодиодную лампу для экономии энергии.
- Выбирайте товары с меньшим количеством пластиковой упаковки.Как это снизит спрос на пластик
- Всегда берите холщовый мешок, когда идете за покупками, особенно пешком, а не на автомобиле
- Используйте аккумуляторы для обычных устройств
- Не сжигайте отходы, бросайте их в мусорный ящик или в компост, потому что они не сгорают полностью и не увеличивают загрязнение воздуха
- Установите солнечные батареи, если это возможно, чтобы снизить нагрузку на топливо при производстве электроэнергии.
- Run Стиральные и посудомоечные машины только при заполнении.
- Используйте биогаз для приготовления пищи в домашних условиях.
- Пусть солнечный свет проникает в дом и выключает свет при дневном свете.
Как уменьшить загрязнение воздуха от транспортных средств?
- Всегда выбирайте экономичные автомобили с низким уровнем выбросов загрязняющих веществ. Электромобиль с нулевым уровнем выбросов станет хорошим вариантом
- Не покупайте более одной машины на дом. Также при покупке учитывайте тип транспортного средства, то есть полноприводный, объем двигателя, тип топлива, вес транспортного средства и размер шин, потому что эти факторы влияют на топливную эффективность и способствуют большему загрязнению воздуха.
- Летом не заправляйте баки автомобиля днем, езжайте утром или вечером, чтобы избежать испарения топлива
- Если вы застряли в пробке или на любой трассе, выключите двигатель.
- По возможности пользуйтесь общественным транспортом, делите машину или катайтесь на велосипеде или велосипеде. Это также может быть полезно для вашего здоровья. Используя общественный транспорт, вы можете читать книги или общаться с другими пассажирами. Это снизит стресс, так как никто не должен иметь дело с пробками в час пик.
- Регулярно проверяйте давление в шинах автомобиля и настраивайте двигатель
- Используйте топливо хорошего качества, чтобы оно полностью сгорело с меньшим количеством загрязняющих веществ.
- Во время движения постепенно увеличивайте скорость и уменьшайте использование тормозов. Водите умно.
Как уменьшить загрязнение воздуха в офисе?
- Печать фотокопии на обеих сторонах страницы. Это снизит спрос на бумагу, и темпы вырубки лесов могут упасть на
- По возможности используйте телеконференцию вместо реальных встреч с людьми
Если мы сможем выполнять хотя бы три совета в день, мы сможем значительно снизить загрязнение воздуха. Сохраним землю чистым воздухом для будущих поколений.
Исследователи в области энергетики открывают новую структуру биметаллических катализаторов — ScienceDaily
В мире каталитической науки и технологий всегда ведется охота за недорогими, высокоактивными и экологически безопасными катализаторами.
Недавние усилия были сосредоточены на объединении двух металлов, часто в структуре, в которой сердцевина одного металла окружена слоем второго металла толщиной в атом.
Свойства и рабочие характеристики этих так называемых биметаллических катализаторов типа ядро-оболочка могут превосходить свойства любого из составляющих металлов, но определение того, как использовать преимущества этого синергизма, может быть сложной задачей.
Дион Влахос, возглавляющий Центр катализа для энергетических инноваций в Университете Делавэра, использует вычислительные методы для предсказания поведения этих наноразмерных материалов, и недавно он сделал удивительное открытие о структуре биметаллических катализаторов.
«Мы думали, что оболочка должна образовывать идеальную концентрическую окружность вокруг ядра», — говорит он. «Но оказывается, что очевидное несовершенство заштрихованной поверхности на самом деле обеспечивает лучшую производительность и простоту синтеза.«
Результаты работы, которая была проведена с докторантом Вэй Гуо, задокументированы в статье «Биметаллические поверхности с заплатами — активные катализаторы разложения аммиака», опубликованной в журнале Nature Communications 7 октября.
Влахос и Гуо выполнили многомасштабное моделирование разложения аммиака (Nh4) на различных никель-платиновых катализаторах и обнаружили, что участки «гостевого металла» — в данном случае никеля — очень эффективны для создания и поддержания двойного активные сайты.
«У нас есть бифункциональная активность, когда плоские никелевые« террасы »катализируют разрыв азот-водородных связей, а никелевые« края »управляют спариванием атомов азота», — говорит Влахос, которая также является профессором химии Элизабет Инез Келли. и биомолекулярная инженерия.
Он объясняет, что разложение аммиака часто используется в качестве репрезентативной реакции для предсказания новых каталитических материалов и понимания того, почему некоторые реакции чувствительны к структуре конкретного материала.
Другие преимущества изучения этой реакции включают необходимость найти менее энергоемкие катализаторы для разложения аммиака, который является основным химическим веществом в большинстве удобрений, а также способность аммиака служить безуглеродным энергоносителем для топливных элементов.
В ходе будущих работ будет изучена возможность использования заплат на поверхностях для дополнительных биметаллических катализаторов и других реакций, и Vlachos оптимистично оценивает потенциал этого подхода.
«То, что мы считали« дефектным »катализатором, было на два-три порядка лучше, чем так называемый« идеальный катализатор », — говорит он.«Это открытие открывает новые широкие горизонты для дизайна материалов».
«Определение того, что исправленная структура предлагает двойные активные центры, означает, что мы можем« настроить »катализаторы на различный химический состав и металлы», — добавляет он. «Кроме того, с небольшими участками гостевого металла, а не с полным покрытием сердечника, мы можем использовать меньше материала, что может привести к снижению затрат».
История Источник:
Материалы предоставлены Университетом Делавэра . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ
11. Что такое INS? Что вычисляет INS?
(Полностью автономное устройство, использующее гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)
12. Как ИНС направляет самолет?
(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по истинному северу)
13.Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?
(нет)
14. Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?
( транспондер не является средством навигации в истинном смысле слова, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)
15. Какие у него режимы? Для чего они нужны?
(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал передачи данных S)
16.Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?
(средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)
17. Что означает SSR? Для чего это используется?
(легко получить идентификацию AFT без запроса поворота на 30 градусов от исходного положения)
18. VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?
(точность увеличена добавлением доплера)
19.Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?
(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, возможно ли столкновение)
20. В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?
Предупреждение о трафике указывает, где пилот должен искать трафик.
Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)
АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ
1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?
2. Почему пилоты должны знать поведение погоды?
(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны знать атмосферу и поведение в погоде.)
3. На чем основаны метеорологические прогнозы?
(на основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)
4. Определите атмосферу.
(Океан воздуха)
5. Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?
(Верхний и нижний уровни для полета)
6.Какое движение в атмосферном давлении и изменении температуры производят?
7. Почему воздушные движения должны интересовать пилота в первую очередь?
8. Что такое приземный ветер?
(у поверхности земли)
9. На какой высоте измеряется приземный ветер?
(измеряется на расстоянии 10 метров)
10. Чего ожидать пилоту, летящему в условиях турбулентности?
(пилот должен предвидеть ухабы)
11.От чего зависит интенсивность турбулентности?
(зависит от размера препятствия и скорости ветра)
12. С какой стороны удобнее подойти к холму или горе
с наветренной стороны или с подветренной стороны и почему?
(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту).
13. Почему ветер с наветренной стороны более благоприятен для приближения к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?
14.На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?
(700 м)
15. Что такое сдвиг ветра?
(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)
16. Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?
(2 потенциально опасных ситуации)
17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие серьезные проблемы сдвига ветра на малых высотах.
(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)
18. Определите вихрь.
(порыв со сменой направления и скорости)
19. Что такое подвижный фронт?
(Какие границы движутся)
20. Что такое стационарный фронт?
(Какие границы не меняются)
21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?
(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)
22.Что такое окклюзия спереди?
(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и поднимается вверх на более высокие уровни)
23. Какие явления обычно сопровождают грозы?
(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)
24. Какие типы облаков ассоциируются с грозами?
(с кучево-дождевыми облаками)
25.Какие опасности могут вызвать грозы?
(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, радиопомехи)
26. Что такое точка росы?
(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)
27. Что такое туман?
(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым как туман)
28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?
(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость падает ниже 1 км)
29. Что такое потолок?
(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)
30. Что такое видимость?
(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)
31. Что вы знаете?
(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)
32. Какие две категории информации о погоде?
(Прогнозы и отчеты)
33. Какие прогнозы вы знаете?
(зональные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)
34. Какие отчеты вы знаете?
(Аэродромные сводки погоды, мет.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)
35. Какие ветра вам известны?
(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)
36. Какие виды тумана вы знаете?
(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
1. Какова функция Башни?
(Башня выдает информацию самолетам, находящимся под ее управлением, для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )
2.Для чего используется площадка для маневрирования?
(Используется для взлета, посадки и руления воздушных судов, кроме перронов)
3. Как можно подразделить аэродромный контроль?
(Air Control и GMC-наземное управление движением)
4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?
(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)
5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?
(схема разделена на четыре части: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)
6. Какова стандартная процедура соединения цепей?
(должен прибыть над полем на высоте 2000 футов и спуститься до 1000 футов на мертвой стороне)
7. Что такое орбита?
(360 оборотов)
8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?
(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно при преследовании самолета)
9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?
(Самолеты в планах полета по ППП должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)
10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?
(предназначены для минимизации конфликта между прибывающими и вылетающими воздушными судами)
11.Что означает ACC? Опишите основные функции ACC.
(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)
12. Что такое код squawk / SSR?
(выделяется в соответствии с заданной системой)
13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?
(путем предварительного расчета времени прохождения AFT каждой точки отчетности)
14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?
(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы гарантировать соблюдение необходимого времени эшелонирования от предыдущего воздушного судна)
15. На чем основано оформление маршрута?
(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации в поданных планах полета)
16.Какую информацию выдает консультационная служба?
(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)
17. В каком случае ADR может вернуться к состоянию полного прохождения дыхательных путей?
(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)
19. Что обеспечивает контроль подхода? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?
(он гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП находится в позиции, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска — позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)
20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?
(В условиях загруженного движения)
21. Где публикуются схемы размещения?
(на навигационных щитах или на планках приближения)
22. Какова высота решения?
(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь необходимого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)
23.Определите порог. ()
(начало взлетно-посадочной полосы)
24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.
(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время захода на посадку, радар точного захода на посадку, маршрут руления)
25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)
26. Какому AFT отдается приоритет?
27.Какое ожидаемое время подхода?
(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы позволить предшествующему воздушному судну снизиться и приземлиться)
28. Что такое STAR?
(это маршрут или трек, по которому воздушное судно должно председательствовать с этапа полета по маршруту до подхода )
ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
1.Что такое воздушное пространство?
FIR / UIR) верх
2. Каковы обычно границы РПИ / ВДП?
(географические границы государства)
3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?
(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)
4. Где каждый РПИ / ВДП берет свое название?
(из важного города или страны)
5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?
(по размеру и виду авиационной деятельности)
6. Какие категории воздушного пространства?
(контролируемые и неконтролируемые)
7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?
(для защиты путей вылета, прилета и ожидания полетов по ППП)
8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?
(состоит из различных диспетчерских зон аэродрома (CTR), аэродромных диспетчерских зон (TMA), диспетчерских зон и воздушных трасс (CTA)
9. Что такое CTR? Его размеры.
— это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором управление воздушным движением обеспечивается для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)
10.Что такое CTA? Его размеры.
(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)
11. В чем разница между Зоной контроля и Зоной контроля?
12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?
(является ли контрольная зона, установленная на стыке контролируемых маршрутов воздушного пространства вблизи одного или нескольких крупных аэродромов)
13.Дайте определение дыхательных путей.
(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)
14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?
(минимальная видимость и удаленность от облаков)
15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?
(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )
16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?
(Консультативные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо воздушной трассы в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)
17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.
(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменениях работоспособности в средствах навигации и захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)
18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?
(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)
19.Дайте определения опасным зонам, запретным и запретным зонам.
(Опасная зона — это определенное воздушное пространство, в котором могут происходить опасные для полетов действия. Запрещенная зона — это определенное воздушное пространство, в котором полеты ограничены в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона — это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)
20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?
(IFR и VFR)
21.Что означают IFR и VFR?
22. Что является более строгим () IFR или VFR? Зачем?
23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?
(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над местностью и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )
24. Какие правила позволяют летчику работать в условиях, не подходящих для визуального полета?
25.Что такое план полета?
(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени и затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)
26. Что известно как Правила визуального полета?
27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?
(инструкции ATC)
28. В каких случаях пилот может переключиться с ППП на ПВП?
(если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он информирует диспетчерское управление с просьбой отменить его план полета)
29.Из чего состоит любой типичный отчет о позиции?
(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?
(Воздушная безопасность — это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)
2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?
(поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)
3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?
(Человек, машина, окружающая среда)
4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?
(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)
5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да
6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?
(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)
7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?
(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)
8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?
(среда, в которой происходит эксплуатация ВС, используется оборудование)
9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?
10. Как классифицируется фактор окружающей среды?
(натуральный, искусственный)
11. На что делится антропогенная среда?
(физический и нефизический)
12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полета больше, чем другая? Зачем?
(Элементы окружающей среды)
13.Приведите примеры из окружающей среды.
(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)
14. Приведите примеры антропогенной среды.
(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)
15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.
(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))
16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.
17. Объясните, что такое человеческий фактор.
(Роль человека в авиации)
18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?
(происшествие — без погибших, авария — случай с пострадавшими)
19. Каковы основные причины () аварий и происшествий?
(человеческий фактор)
20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?
23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями
24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями
25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)
26.Согласны ли вы с тем, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?
28. Что такое CFIT?
(управляемый полет на местности)
29. Каковы причины CFIT?
(человеческая ошибка)
30. Что в настоящее время делается для предотвращения этих явлений?
(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)
ПОИСК И СПАСЕНИЕ
1.Дайте определение термину поиск и спасение.
(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)
2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?
3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?
(Охотники на дикой местности, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )
4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?
(искатели дикой природы.Искателям нужны продвинутые навыки навигации и выживания в дикой природе)
5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.
(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)
6. Почему спасение от обрушения конструкций называют спасением при стихийных бедствиях или спасением в городах?
(городские поисково-спасательные службы используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)
7.Каким аварийным оборудованием оснащены поисково-спасательные самолеты?
(Оборудование включает индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)
8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?
(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Искателям может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)
9.Когда была организована СГД МЧС России?
(учреждена Указом Президента РФ 10 января 1994 г.)
10. Кто является министром СГД МЧС России?
(Министр МЧС Пучков)
12. Каковы основные задачи СГД?
(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)
14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?
(Эти группы оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, Ил 76, 74)
15. Что такое гражданская оборона?
(Предполагается, что речь идет о силах ЧС)
Термопласт ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол) | 72-108 | |||||||||
ABS-армированный стекловолокном | 31 | |||||||||
31 | ||||||||||
Ацетали | 85-110 | |||||||||
Акрил | 68-75 | |||||||||
Глинозем (оксид алюминия, Al 2 O 3 ) | 8.1 | |||||||||
Алюминий | 21-24 | |||||||||
Нитрид алюминия | 5,3 | |||||||||
Янтарь | 50-60 | |||||||||
Сурьма свинец (твердый свинец) | 26967 9 — 11 | |||||||||
Мышьяк | 4,7 | |||||||||
Бакелит, отбеленный | 22 | |||||||||
Барий | 20,6 | |||||||||
Феррит бария | 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 909 967 Бериллий12 | |||||||||
Висмут | 13-13.5 | |||||||||
Латунь | 18 — 19 | |||||||||
Кирпичная кладка | 5 | |||||||||
Бронза | 17,5 — 18 | |||||||||
Кадмий | 906 Каучук | 66-69 | ||||||||
Серый чугун | 10,8 | |||||||||
Целлулоид | 100 | |||||||||
Ацетат целлюлозы (CA) | 130968AB | 130968AB | 171||||||||
Нитрат целлюлозы (CN) | 80-120 | |||||||||
Портлендский цемент | 11 | |||||||||
Церий | 5.2 | |||||||||
Хлорированный полиэфир | 80 | |||||||||
Хлорированный поливинилхлорид (ХПВХ) | 63 — 66 | |||||||||
Хром | 6-7 | |||||||||
12 | ||||||||||
Бетон | 13-14 | |||||||||
Бетонная конструкция | 9,8 | |||||||||
Константан | 15.2 — 18,8 | |||||||||
Медь | 16 — 16,7 | |||||||||
Медь, бериллий 25 | 17,8 | |||||||||
Корунд, спеченный | 6,5 | |||||||||
6,5 | ||||||||||
Алмаз (углерод) | 1,1 — 1,3 | |||||||||
Дуралюминий | 23 | |||||||||
Диспрозий | 9,9 | |||||||||
Эбонит | 70 | |||||||||
45-65 | ||||||||||
Эрбий | 12.2 | |||||||||
Этиленэтилакрилат (EEA) | 205 | |||||||||
Этиленвинилацетат (EVA) | 180 | |||||||||
Европий | 35 | |||||||||
Фторэтилен 135689 Фторэтилен | Плавиковый шпат, CaF 2 | 19,5 | ||||||||
Гадолиний | 9 | |||||||||
Немецкое серебро | 18,4 | |||||||||
Германий | 6.1 | |||||||||
Стекло, твердое | 5,9 | |||||||||
Стекло, пластина | 9,0 | |||||||||
Стекло, Pyrex | 4,0 | |||||||||
Золото | 14,2 | Золото | 14,2 | Золото | ||||||
Золото — платина | 15,2 | |||||||||
Гранит | 7,9 — 8,4 | |||||||||
Графит чистый (углерод) | 4-8 | |||||||||
Gunmetal | G Gunmetal | 198 | ||||||||
Гафний | 5.9 | |||||||||
Твердый сплав K20 | 6 | |||||||||
Hastelloy C | 11,3 | |||||||||
Гольмий | 11,2 | |||||||||
Лед, 0 o 9067 9067 909 C вода 909 11,5 — 12,6 | ||||||||||
Индий | 33 | |||||||||
Инвар | 1,5 | |||||||||
Иридий | 6,4 | |||||||||
Чугун, литой | 10.4-11 | |||||||||
Кованое железо | 11,3 | |||||||||
Железо, чистое | 12,0 | |||||||||
Каптон | 20 | |||||||||
Лантан | 9066 | Известняк | 8 | |||||||
Литий | 46 | |||||||||
Лютеций | 9,9 | |||||||||
Macor | 9,3 | |||||||||
Магналий 2367.8 | ||||||||||
Магний | 25 — 26,9 | |||||||||
Магниевый сплав AZ31B | 26 | |||||||||
Марганец | 22 | |||||||||
Марганец | 909 906 968 | 18,1 9066 Марганец | 18,1 9067 | Кладка, кирпич | 4,7 — 9,0 | |||||
Ртуть | 61 | |||||||||
Слюда | 3 | |||||||||
Молибден | 5 | |||||||||
Металл5 | ||||||||||
Раствор | 7,3 — 13,5 | |||||||||
Неодим | 9,6 | |||||||||
Никель | 13,0 | |||||||||
Ниобий (Columbium) 7 | 90 | |||||||||
Нейлон, армированный стекловолокном | 23 | |||||||||
Нейлон, тип 11, формовочная и экструзионная смесь | 100 | |||||||||
Нейлон, тип 12, формовочная и экструзионная смесь | 80.5 | |||||||||
Нейлон, тип 6, литье | 85 | |||||||||
Нейлон, тип 6/6, формовочная масса | 80 | |||||||||
Дуб, перпендикулярно волокну | 54 | |||||||||
Палладий | 11,8 | |||||||||
Парафин | 106-480 | |||||||||
Фенольная смола без наполнителей | 60-80 | |||||||||
Фосфорная бронза7 | ||||||||||
Гипс | 17 | |||||||||
Пластмассы | 40-120 | |||||||||
Платина | 9 | |||||||||
Плутоний | 47-54 | Полимер47-54 | Полиаллорид92 | |||||||
Полиамид (PA) | 110 | |||||||||
Полибутилен (PB) | 130-139 | |||||||||
Поликарбонат (PC) | 65-70 | Поликарбонат стекловолокно 909 | 21.5 | |||||||
Полиэстер | 124 | |||||||||
Полиэстер — армированный стекловолокном | 25 | |||||||||
Полиэтилен (PE) | 108-200 | |||||||||
Полиэтилен (PE) — Высокомолекулярный (PE) Вес | ||||||||||
Полиэтилентерефталат (ПЭТ) | 59,4 | |||||||||
Полифенилен | 54 | |||||||||
Полифенилен — армированный стекловолокном | 36 | |||||||||
полипропилен | 36 | |||||||||
Полиэтилен | ||||||||||
Полипропилен — армированный стекловолокном | 32 | |||||||||
Полистирол (PS) | 70 | |||||||||
Полисульфон (PSO) | 55-60 | |||||||||
Политетрафторэтилен | ||||||||||
Полиуретан (PUR), жесткий | 57.6 | |||||||||
Поливинилхлорид (ПВХ) | 54-110 | |||||||||
Поливинилиденфторид (PVDF) | 128-140 | |||||||||
Фарфор, промышленный | 4 | 9 | ||||||||
Празеодим | 6,7 | |||||||||
Прометий | 11 | |||||||||
Кварц плавленый | 0,55 | |||||||||
Кварц минеральный | 8 — 14 | Rhenium7 | ||||||||
Родий | 8 | |||||||||
Каменная соль | 40,4 | |||||||||
Каучук, твердая | 80 | |||||||||
Рутений | 9,1 | Рутений | 9,1 | 11,6 | ||||||
Сапфир | 5,3 | |||||||||
Скандий | 10,2 | |||||||||
Селен | 37 | |||||||||
Кремний | b 9097 2 — 5Кремний | b 9097 3-5|||||||||
Серебро | 19 — 19,7 | |||||||||
Ситалл | 0,15 | |||||||||
Сланец | 10 | |||||||||
Натрий | 70 | 25 | ||||||||
Зеркало металлическое | 19,3 | |||||||||
Стеатит | 8,5 | |||||||||
Сталь | 10,8 — 12,5 | |||||||||
Сталь Нержавеющая аустенитная | 909.3||||||||||
Сталь нержавеющая аустенитная (310) | 14,4 | |||||||||
Сталь нержавеющая аустенитная (316) | 16,0 | |||||||||
Сталь нержавеющая ферритная (410) | 9,9 | 9,9 | ||||||||
Тантал | 6,5 | |||||||||
Теллур | 36,9 | |||||||||
Тербий | 10,3 | |||||||||
Terne | 11.6 | |||||||||
Таллий | 29,9 | |||||||||
Торий | 12 | |||||||||
Тулий | 13,3 | |||||||||
олово | 20-23 | 909 90920-23 | 909 909 909 9095 — 8 | |||||||
Вольфрам | 4,5 | |||||||||
Уран | 13,4 | |||||||||
Ванадий | 8 | |||||||||
Виниловый эфир | 909 9096||||||||||
Воск | 2-15 | |||||||||
Изделия Веджвуда | 8,9 | |||||||||
Дерево, поперек (перпендикулярно) волокнам | 30 | 71|||||||||
Дерево, ель | , параллельно волокну3 | |||||||||
Дерево, сосна | 5 | |||||||||
Иттербий | 26,3 | |||||||||
Иттрий | 10,6 | |||||||||
Типы термометров для измерения температуры воздуха — Жидкость в стекле — Биметаллический — Выбор правильного места для электрических компонентов — Высота над землей — Затененные — Вентилируемые.
Презентация на тему: «Типы термометров для измерения температуры воздуха — Жидкость в стекле — Биметаллические — Выбор правильного электрического места — Высота над землей — Затененные — Вентилируемые.» — Стенограмма презентации:
1 Типы термометров для измерения температуры воздуха — Жидкость в стекле — Биметаллические — Выбор правильного места для электрооборудования — Высота над землей — Затененные — Вентилируемые
2 Изменение температуры с высотой Обычно уменьшается с увеличением высоты в тропосфере Обычно уменьшается с увеличением высоты Вертикальный температурный профиль — атмосфера Важность возвышения окружающей среды — Денвер vs.Государственный колледж — Денвер против гор Западная Вирджиния
3 Сезонность Разница температур между теплым и холодным сезоном Обычно над сушей больше, чем над водой Обычно увеличивается с удалением от воды — Разница в теплоемкости — Проникновение солнечной радиации в воду — Перемешивание и течения в воде — Испарение воды Объем облачности
4 Преобладающее направление ветра Дует с воды или с суши? –Чарлстон, Южная Каролина vs.Сан-Диего, CAC, Чарльстон, Южная Каролина — Сан-Диего, Калифорния
5 Океанские течения Океанские течения Температура воды — Холодные течения на западном побережье в целом — Теплые течения на восточном побережье в целом
6 Воздушные массы Большой объем воздуха (тысячи миль в поперечнике и несколько миль глубиной) с аналогичными характеристиками температуры и влажности во всех регионах источника = области высокого давления — воздух приобретает свойства подстилающей поверхности — континентальный vs.Морской (влажность) — полярный или тропический (температура)
Биметаллические радиаторы Sira: технические характеристики, отзывы, установка
Биметаллические радиаторы от популярного итальянского производителя на рынке отопительного оборудования появились не так давно, но, несмотря на это, уже завоевали признание большинства потребителей. Например, на сегодняшний день биметаллические радиаторы Sira пользуются невероятной популярностью, что обусловлено их многочисленными достоинствами.
Описание
Секции нагревательных устройств состоят из парных стальных каналов (трубок) для прохода теплоносителя, расположенных вертикально и залитых алюминиевым высококачественным сплавом.В результате образуется симметричная и единая современная конструкция относительно центра тяжести. Минимальная поверхность контакта алюминиевого сплава с теплоносителем и отсутствие «карманов» в головках секций — шламовых и газовых коллекторах — сводит к минимуму риск газообразования и коррозии.
Оригинальность конструкции концов секции позволяет при их соединении ниппелями зажимать кольцевые прокладки из термостойкой резины внутри пазов, что обеспечивает хорошую герметичность.
Достоинства и конструктивные особенности
- Биметаллические радиаторы Sira отличаются необычным дизайном. Полное отсутствие острых углов прекрасно сочетается с изящно изогнутой формой. Это не только удобно, но и красиво, что подтверждают многочисленные отзывы потребителей.
- Эти нагреватели устойчивы к высокому давлению.
- Биметаллические радиаторы Sira отличаются хорошей теплоотдачей.
Неоспоримым достоинством этих устройств является возможность стыковки любого количества секций.Низкая стоимость, эффективность, надежность, долговечность и качество — это лишь малая часть причин, по которым стоит покупать радиатор этой марки.
Биметаллические радиаторы отопления Sira, по сравнению с другими отопительными приборами, отличаются:
- Тихая работа и быстрый нагрев.