Как заменить гаражные ворота: Замена гаражных ворот в стандартном боксе на 1 машину в ГСК

Опубликовано в Разное
/
25 Июл 2019

Содержание

Как поднять ворота в гараже своими руками

Из всех узлов гаража самые большие нагрузки испытывают распашные ворота. Из-за особенностей конструкции створки, под сто кило весом, в открытом состоянии от собственной тяжести и порывов ветра проседают и выгибаются так, что закрыть ворота в гараже на подсевшую и деформированную раму, без рихтовки своими руками, практически невозможно. Приходится поднимать ворота, снимать и выравнивать петли.

Основная проблема с воротами гаража

Старые конструкции ворот гаража из листового пятимиллиметрового металла способны выдержать огромную нагрузку, при этом тяжеленная конструкция вывешивалась на раме из тавровой балки шириной до 20 см. Поднимать или ремонтировать приходилось не чаще, чем раз в 20 лет, и в основном из-за износа петель.

Поднять гаражные ворота или даже просто снять с петель самому, без помощи соседей, практически невозможно, поэтому подобные работы всегда выполнялись бригадой, как минимум, из трех – четырех человек. Современные ворота гаража приходится поднимать и снимать чуть ли не каждые пару лет, в основном из-за тонкого металла или безграмотной конструкции гаража:

  • Фундамент гаража под пороговой балкой просел вместе со стеной, соответственно,открыть створки стало невозможным, нижний край просто цепляется за отмостку;
  • Деформировались или износились петли ворот, появился наклон створок;
  • Размеры дверного проема гаража не позволяют парковать машины с высоким клиренсом или высокой посадкой кабины, например, Газели или VWT4, на худой конец, УАЗ-Патриот.

Важно! В большинстве случаев, чтобы выровнять или исправить дефект, приходится поднимать ворота в гараже и снимать их с петель.

Поточный ремонт ворот

В ремонте следует различать две операции, совершенно разные по трудоемкости и сложности выполнения:

  1. Поднять одну или обе створки, без демонтажа рамы, стоек или корпуса, на которых закреплены ворота гаража;
  2. Капитальный ремонт или замена рамы, в этом случае приходится разбирать кладку и поднимать или удалять сварную рамную конструкцию, на которой вывешиваются створки.

Совет! Если у вас нет навыка проведения сварочных работ, любую замену рамы или створок лучше доверить специалистам.

Как поднять ворота в гараже

Самая простая и доступная процедура, при наличии навыка можно постараться приподнять даже очень тяжелую створку в одиночку. Например, если износ поверхности трения петель достиг своего предела, и ворота гаража стали цеплять за верхний край отмостки, необходимо вставить ремонтные шайбы. При этом обратите внимание, правильным будет установка двух тонких стальных шайб из каленой полированной стали. Суммарная толщина шайб должна быть такой, чтобы увеличить высоту створки ворот гаража над пороговой балкой. Каждая шайба имеет вырез на ширину поворотной оси петли и смазывается только с одной стороны.

В этом случае нет необходимости даже поднимать и снимать ворота гаража, достаточно просто приподнять их на высоту в несколько миллиметров, чтобы вставить в образовавшуюся щель в петлях по паре стальных шайб. Чтобы поднять створки ворот, необходимо вывернуть их на угол более 90о, затем под нижний срез створки, как можно ближе к оси вращения, установить деревянный или стальной клин. Несколько ударов по клину помогут поднять ворота на 2- 3 мм. Далее можно вставить подкатной домкрат, поднять створку на любую высоту и даже снять ее при необходимости. Если петли полностью вышли из строя, приходится поднимать и переваривать.

Таким же способом выполняют ремонт, если из-за деформации петель или каркаса ворот гаража произошло провисание створок. В этом случае под край створки, как можно дальше от оси вращения, устанавливают домкрат и начинают медленно поднимать, осаживая кувалдой место деформации петли или каркаса. Если в конструкции створки имеется калитка, ее нужно зафиксировать болтами или стяжкой, но не снимать. Чаще всего за 5- 6 переходов удается отрихтовать ворота, если нет, нужно поднимать на максимальную высоту, устанавливать домкрат в горизонтальном положении с упором на противоположную стойку рамы и «выдавливать геометрию» каркаса до полного выравнивания балок и петель.

Поднятие рамы гаражных ворот

Наиболее сложной и трудоемкой операцией по ремонту ворот гаража является подъем рамы. Тяжелая стальная конструкция забетонирована в кирпичные боковины, поэтому, прежде чем поднимать конструкцию, следует освободить пространство для подъема и снять створки ворот.

Если раму вместе со створками планируется поднять над уровнем грунта из-за проседания фундамента гаража, прежде чем поднимать ворота, потребуется выбить верхнюю часть кладки на кирпич или два, в зависимости от высоты подъема. Перфоратором или строительным молотком и зубилом выбивают цемент из-под боковых стоек рамы и пороговой балки.

Обычным ломом поддевают нижнюю часть рамы и приподнимают на небольшую высоту, сначала в центре, а после установки первого клина аналогично пробуют поднимать с левого и правого краев. Если удается поднять раму, то забивают боковые клинья. Их ставят, как правило, с противоположной стороны пороговой балки. После увеличения зазора до 5- 6 см необходимо устанавливать подкатной домкрат до 5 т, и далее поднимать конструкцию с помощью гидравлического механизма.

Аналогичным образом поднимают верхнюю балку рамы. Чаще всего поднимать приходится в случае, если необходимо увеличить высоту ворот гаража без их демонтажа. После выбивания верхних рядов кирпича болгаркой отрезают с двух сторон кусок вертикальных стоек вместе с верхней горизонтальной частью рамы. Рез выполняют выше точек приварки петель.

Вес отрезанной части рамы не более 70 кг, поэтому ее легко поднять обычным домкратом, установленным на порог. Между верхней планкой и домкратом вставляют бревно или брус и аккуратно поднимают на нужную высоту. После этого в образовавшийся разрыв в раме вваривают вырезанные куски из аналогичного материала.

Заключение

Поднимать тяжелую раму необходимо с соблюдением правил техники безопасности. Нередко, при попытке поднять раму, тяжелая конструкция кренилась и опрокидывалась на работающих, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать распорки и блокирующие растяжки из троса.

Замена ворот

Если ворота невозможно или нецелесообразно ремонтировать, если необходимо изменить размеры проема ворот, если дизайн ворот перестал устраивать Заказчика, значит не обойтись без замены ворот.
Мы готовы предложить Вам новые ворота всех типов – гаражные и въездные, секционные и подъемно-поворотные, откатные и распашные. Если Вы еще не решили, какой тип ворот максимально удовлетворит всем Вашим требованиям свяжитесь с нами по тел. (495) 725-11-80. Вы получите исчерпывающую консультацию по воротам, автоматике к ним, калиткам, рольставням и иным аксессуарам, которые смогут повысить Ваш комфорт и престиж.
Если Вы уже определились в своих предпочтениях, выберете конкретный вид нашей продукции и получите предварительную информацию по ней.

Секционные ворота

Секционные гаражные ворота — самый оптимальный вид гаражных ворот.

Они не занимают места перед гаражом, ни внутри него. Гаражные ворота секционного типа при открытии уходят вверх по специальным направляющим, крепящимся к стенам или потолку в зависимости от типа подъема ворот. Секционные гаражные ворота всегда устанавливаются с внутренней стороны проема гаража, заподлицо со стенкой. Благодаря этому их можно устанавливать в проемы любой формы.

Откатные (сдвижные) ворота

 

Уличные откатные ворота идеально подходят для российских климатических условий, как средней полосы, так и более северных территорий. Предназначены они для въезда на котеджные участки, автостоянки, во дворы, на территорию промышленных предприятий. Отличительная особенность: проем ворот полностью свободен, нет ограничений ни сверху, ни снизу.

Распашные ворота

 

Из тех же материалов, с тем же покрытием, изготавливаются более традиционные по своему виду распашные ворота. Они устанавливаются там, где это целесообразно. Они также могут оснащаться полным набором автоматики CAME, что намного облегчает их эксплуатацию и, конечно, повышает надежность. Как правило, распашные ворота являются самым бюджетным вариантом для закрытия любого проема.

Калитки

 

Калитка — не менее важный элемент фасада, чем ворота. Она может быть как отдельно стоящей, так и встроенной в ворота, быть в одном дизайне с воротами и забором или иметь собственный неповторимый вид. Калитки комплектуются разными типами замков, а также могут оснащаться домофонами и даже электроприводом.

Рольставни

 

Защитные роллеты и рулонные ворота самый компактный вид защитных завес на оконные проемы и гаражи. При открытии они уходят в специальный короб, что позволяет экономить полезную площадь и не загромождать пространство возле окон. Рольставни и рулонные ворота отличаются прекрасным качеством материала, удачно вписываются в интерьер любого здания, придавая ему современный вид и защищая окна и двери от взлома, шума, и солнечного света.

Ремонт гаражных ворот — сварка, поднятие створок, наращивание и другие работы

Сегодня не каждый автовладелец может позволить себе гараж. Это фактически роскошь, которая доступна лишь ограниченному числу людей. Ведь количество охраняемых гаражных стоянок не может постоянно расти. Но даже в этом случае гаражу необходима надежная защита в виде прочных ограждающих конструкций, которые не поддадутся преступному посягательству. К сожалению, попытка взлома, износ и погодные условия могут привести к их порче. И тогда потребуется срочный ремонт гаражных ворот. При выборе мастера тщательно изучите его работы и опыт, поскольку нередко за дело берутся мастера-однодневки, которые не только не устранят проблему, но еще и возьмут с вас плату за свою «деятельность».

Конечно, если вы живете за городом, то чувствуете себя в большей безопасности. Забор и, возможно, сигнализация защитят вас от преступников, однако даже в этой ситуации могут возникнуть трудности из-за неграмотного монтажа или проседания грунта. Опыт в подобных видах робот показывает, что сварка при ремонте гаражных ворот требуется практически всегда. А поскольку мало кто имеет необходимое оборудование, то чаще всего работы выполняют специалисты, которые даже в условиях отсутствия электричества выезжают на место с электрогенератором.

Главные причины неисправностей

Беда может настигнуть каждого. И зачастую владельцы гаражей даже не могут ничего предпринять, чтобы исправить ситуацию. Попытка взлома, проседание почвы, коррозия — все это происходит не по вине владельца. Ему лишь остается все исправлять. Главными причинами ремонта ворот гаража являются:

  1. ошибки при сварке;
  2. просадка грунта;
  3. коррозия;
  4. необходимость изменения габаритов проема;
  5. желание усилить створки.

Но услуги мастера могут понадобиться даже в том случае, если с вашим гаражом все хорошо. Например, вы решили, что теперь хотите иметь калитку, которой раньше не было. В этой ситуации только специалисты смогут вырезать необходимого размера проем, установить калитку и поставить безопасные замки. Такую работу стоит доверить или специалистам, или сделать ее самостоятельно, поскольку непрофессиональный подход в ремонте гаражных ворот приведет лишь к потере денег и времени. Они должны обеспечивать беспрепятственный въезд и выезд, надежность и защиту имущества.

Основные виды проводимых работ

В каждом конкретном случае мастеру необходимо приехать на место ремонта и оценить масштаб самостоятельно. Кроме этого он сможет определить, что конкретно необходимо предпринять в данном случае, чтобы разрешить проблему. В это же время происходит и приблизительная оценка работы. Самыми распространенными из них являются:

  • усиление петель и рам;
  • восстановление после взлома;
  • подрезка;
  • наращивание;
  • поднятия створок;
  • замена замков.

Восстановление необходимо в тех случаях, когда была совершена попытка взлома. При таком развитии событий помимо работ по исправлению полотна необходимо также заменить замки, поскольку их ломают в первую очередь. Преступники всегда торопятся, поэтому после первой тщетной попытки взломать замок, они принимаются за отгибание углов металлических створок. Даже если им не удалось проникнуть внутрь, то потребуется сварка для ремонта ворот и замены замков.

Для защиты своего имущества многие владельцы предпринимают попытки по усилению петель и рам. Новые ребра жесткости сделают конструкцию прочнее и исключат возможность перекоса створок. Усиление петель позволит исключить возможность их срезания в попытке проникнуть внутрь.

Подрезка или наращивание помогут в тех случаях, когда створки уже с трудом открываются. Из-за просадки почвы они могут перекоситься, поэтому обычно помогает подрезка нижней части полотна. Если же возникли сложности со старыми или плохо установленными петлями, то его попросту поднимают, приваривают новые петли выше и навешивают каждую створку. Предварительно сверху срезают необходимое количество металла, чтобы обеспечить удобное закрытие.

Самостоятельный ремонт ворот для гаража

Безусловно, все можно сделать самостоятельно. Необходимы будут лишь инструменты, материалы и некоторые знания. Для отдельных видов работ потребуется еще один помощник, который будет удерживать полотно во время сварки, чтобы оно не покосилось.

Для усиления створок потребуется подходящий материал. Обычно выбирают профильную трубу и уголок нужного размера. Но даже при наличии всех необходимых материалов и помощников работа не сможет быть выполнена, если у вас нет нужного инструмента. И самые большие сложности возникают с электросварочным аппаратом. Не каждый хозяин имеет подобный агрегат. Его покупка может обойтись очень дорого, поэтому для удобства можно взять его в аренду.

Проведение самостоятельного ремонта гаражных ворот достаточно кропотливое занятие, которое не каждый согласится выполнить. Мы будем рады вашим комментариям относительно того, как вы делали или планируете его делать.

Самостоятельный ремонт секционных ворот

На сегодняшний день секционные ворота являются одними из самых распространенных. Такую популярность они снискали благодаря универсальности, надежности и отличным эксплуатационным характеристикам.

Секционные ворота в гараже

Качественное изготовление и грамотная установка влияют на то, как долго они будут служить и насколько быстро потребуется ремонт секционных ворот.

Виды поломок и их признаки

Ворота секционного типа имеют достаточно сложную конструкцию, включающую большое количество механических и электронных элементов. Некоторые поломки возможно устранить своими руками.

Несмотря на то, что конструкция секционных гаражных ворот достаточно надежна, безупречную работу способны обеспечить только профилактический осмотр и регулярная диагностика механизмов и фурнитуры. Однако во время эксплуатации процесс износа и поломки деталей неизбежен.

Ремонт секционных ворот необходим, когда случаются такие неполадки:

  1. Полотно заклинивает или туго ходит. Такие поломки бывают, если деформировано само полотно или направляющие, а также слишком натянуты торсионные пружины, являющиеся в механизме секционных гаражных ворот одним из главных элементов. Для того чтобы решить данную проблему, иногда нужна только регулировка натяжения пружины. Бывают случаи, когда необходима замена петель или роликов.
  2. Шум во время движения полотна – скрип или стук. Подобные звуки чаще всего бывают, когда в механизме загрязняются или изнашиваются подвижные части – ролики или петли. Возможны также неполадки в системе направляющих: в пазы, где происходит перемещение роликов, могут попасть посторонние предметы, или же они могут просто деформироваться. Чтобы устранить данную проблему, необходима чистка и смазка своими руками подвижных элементов.
  3. Обрыв торсионной пружины или троса. Обычно обрываются изношенные пружины. Они могут также разматываться, что приведет к ослаблению натяжения. В таких случаях пружину нужно заменить. Обрыв троса происходит обычно на больших воротах с тяжелым полотном. Также такая поломка возможна при эксплуатации гаражных ворот с ручным управлением, если прилагались чрезмерные усилия для их открытия, или в случае поломки электропривода. При несущественных повреждениях трос ремонтируют своими руками, в других случаях – нужна замена.
  4. Неисправности редуктора, вала, барабана. Эти части секционных гаражных ворот не ремонтируются. Выход из строя обозначает обязательную их замену на новые.
  5. Деформация направляющих. Направляющие тоже способны изнашиваться, и это мешает полотну правильно перемещаться. К тому же, эта проблема может повлечь за собой другие – поломка роликов и деформация секций. В основном, поломкам подвержены поворотные направляющие. Если деформация несущественная, их рихтуют. Серьезная поломка требует замены своими руками вышедшей из строя детали.
  6. Проблемы с полотном. В полотне подвижных деталей мало – это только соединения между секциями. Но и они могут износиться и сломаться. В результате целостность полотна оказывается под угрозой. А если оно сильно загрязнилось или деформировалось, то гибкость теряется. Также полотно во время эксплуатации испытывает большие механические нагрузки, нередко подвергается ударам, и это приводит к тому, что секции деформируются. Конструкция полотна, которая состоит из большого количества отдельных элементов, позволяет менять своими руками только те части, которые повреждены, что намного проще и дешевле. Проблемой может стать только тот факт, что иногда могут возникнуть сложности с подбором оттенка покрытия. Царапины и другие мелкие повреждения восстанавливаются специальными красящими средствами.

Подъемный механизм для секционных ворот

Поломки привода

Также как и главные элементы конструкции, автоматика тоже может выйти из строя. Наиболее частыми из них являются:

  • Передвижение привода неравномерно, рывками. Такой вид поломки случается, если плата управляющего блока привода настроена неправильно. Бывают случаи, когда механические элементы нуждаются в смазке.
  • Неполное открывание/закрывание гаражных ворот. В таких случаях концевые выключатели приводов нуждаются в регулировке или замене.
  • Ворота не закрываются. Скорее всего, неисправны фотоэлементы, функция которых состоит в фиксировании препятствия и остановке движение полотна. Чаще всего такие неполадки устраняются путем полных замены фотоэлементов.
  • Нажатие кнопок пульта не дает результатов. Пульт может быть неисправным. Если это так, его можно перепрограммировать, отремонтировать или заменить. Также может быть плохое качество связи между приемником и пультом. Улучшить связь можно, установив своими руками внешнюю антенну.

Рекомендации по обслуживанию секционных ворот

Обслуживание ворот секционного типа должно происходить как минимум раз в год, а в случае их установки в зоне непростых климатических условий, помещениях с повышенным циклом эксплуатации, а также в местах с высокой влажностью – два раза в год.

В самом начале проверяют правильность монтажа. Ворота должны быть расположены симметрично вертикальной оси проема. При установке конструкции нужно выставлять по уровню опорные стойки.

К тому же, они должны хорошо прилегать к обрамлению проема. Зазоры могут быть не более 5 мм. Также нужно провести и остальные замеры, о которых сказано в технической документации.

Обслуживание также включает такие основные виды работ:

  • Смазывание машинным маслом оси петель.
  • Проверка на наличие повреждений тросов ворот.
  • Торсионный вал проверяется на наличие повреждений.
  • Производится проверка ходовых роликов и направляющих.
  • Проверяется работа запирающего устройства.

Конечно, чтобы избежать любых неполадок, лучше всего заранее позаботиться об их предотвращении. Но если все же поломка случилась, прежде чем начинать своими руками делать ремонт секционных ворот, нужно посоветоваться с профессионалом.

Замена гаражных ворот • Ремонт гаража недорого в Москве и Подмосковье

Конструкция гаражных ворот выбирается на стадии проектирования, что необходимо для точного изготовления проема для их установки.

По виду ворота для гаража могут быть:

Распашными двустворчатыми. Цена таких ворот наиболее доступная. При этом устройства обладают высокой прочностью, простотой сборкой и монтажом.

Секционными. Конструкция ворот гаражных такого типа состоит из металлических блоков, наполненных пенополистиролом, имеющих вид продольных панелей, складывающихся гармошкой в местах стыковки. При открывании ворот они размещаются под потолком гаража, а сама конструкция устанавливается внутри помещения. Для перемещения устройства используется электрический привод, устанавливаемый на валу или потолке гаража. Одни встроенные датчики позволяют управлять воротами с пульта дистанционного управления, другие выполняют блокировку опускания ворот при наличии препятствий перед ними.

Рулонными. Такие конструкции гаражных ворот имеют сходство с обычными рольставнями, устанавливаемыми на окна. Устройства снабжаются электрическим приводом со средней мощностью для автоматического перемещения полотна ворот. Единственный их недостаток – низкая прочность и гидроизоляция.

Подъемно-поворотными. Это наиболее удобные, надежные, практичные устройства, но и достаточно дорогие. При открывании они принимают горизонтальное расположение и выдвигаются немного вперед. Основой конструкции является металлическая рама, установленная в проеме гаража или за ним. Это ведущая часть при перемещении ворот. Для ее изготовления берутся металлические профили прямоугольных труб, уголков. Механизм перемещения ворот состоит из направляющих роликов и подъемных рычагов. После открывания полотно фиксируется под потолком гаража. Вверх поднимается низ полотна, и над проемом гаража образует козырек. Компенсационные пружины растягиваются в закрытом положении ворот, а при открытых проемах остаются свободными. Исходя из вида и конструкции ворот, определяется возможность их расширения и замены.

Какие причины приводят к необходимости замены ворот

Иногда перед владельцем гаража стоит вопрос: как расширить ворота в гараже или как сделать их выше. Основные причины: возникла общая усталость используемого металла и нужна его замена. Просели шарниры ворот. Произошла естественная деформация конструкции по окончании монтажа. Просел проем или рама, в которую установлены ворота. Одна стена гаража просела несколько больше другой, что создало перекос проема для ворот. Из-за жаркой, безоблачной погоды возникла тепловая деформация металлических конструкций. Помимо этого могут возникнуть внешние причины: владелец гаража приобрел машину выше прежней, она не проходит по имеющимся габаритам. В проекте была ошибка в нижнем зазоре, что затрудняет открывание ворот зимой.

 

 

стоимость услуг сварки, изготовления, реставрации и обслуживания металлических, автоматических, створчатых ворот; цена установки замков и заделки щелей

На YouDo вы без труда найдете в Москве специалистов, которые выполняют обслуживание и ремонт гаражных ворот. Оформить заказ на выезд мастера можно круглосуточно как в срочном порядке, так и заранее. Для этого опубликуйте на сайте youdo.com заявку, вкратце опишите поломку ворот, укажите свой адрес и время, удобное для визита исполнителя.

Желающие взяться за работу вскоре откликнутся. Вам останется лишь выбрать специалиста, который предлагает услуги по самой доступной стоимости.

Особенности сотрудничества с исполнителями Юду

Мастера, зарегистрированные на YouDo, работают как в Москве, так и в области. Поэтому вы можете смело к ним обращаться, даже если гараж расположен за пределами столицы. Специалисты Юду занимаются изготовлением, ремонтом и обслуживанием металлических и других ворот любого типа, в том числе:

  • автоматических
  • створчатых
  • секционных
  • подъемных и пр.

Специалисты YouDo выполняют ремонт гаражных ворот любой сложности. Наши исполнители строго соблюдают рекомендации производителей и используют в работе только качественные запчасти и комплектующие.

Виды поломок, которые могут устранить специалисты Юду

По прибытии на вызов выбранный на youdo.com мастер проведет детальную диагностику, чтобы точно установить причину, по которой ворота выходят из строя. После этого исполнитель составит смету на ремонт и, утвердив ее с вами, приступит к работе. В зависимости от характера и причины обнаруженной поломки специалист YouDo выполнит:

  • регулировку электроники, автоматики, механической части
  • перепрограммирование блока управления
  • переустановку привода
  • усиление петель
  • замену пружин
  • установку замков
  • подрезку или наращивание полотна и пр.

Кроме этого, наши исполнители выполняют модернизацию и реставрацию ворот. Если вы хотите обновить старые железные двери в гараже, сообщите об этом в заявке на сайте youdo. com. Мастер оперативно прибудет по указанному адресу с набором необходимых инструментов, проведет сварочные работы, заделает щели, осуществит замену петель, чистку полотна от ржавчины, грунтовку и покраску.

Также у наших исполнителей можно недорого заказать услуги по замене гаражных дверей. Мастер, которого вы выберете на Юду, произведет необходимые замеры и в кратчайшие сроки изготовит, доставит и установит новые, качественные ворота.

Цены на услуги исполнителей YouDo

Узнать, сколько стоит ремонт ворот, вы сможете после того, как выбранный на Юду специалист прибудет на место и оценит объем работ. Цена, как правило, рассчитывается индивидуально, в зависимости от таких факторов, как:

  • тип и механизм открывания ворот
  • объем и вид производимых работ (рихтовка, сварка, замена деталей и пр.)
  • стоимость используемых комплектующих
  • местонахождение объекта и т. п.

У исполнителей YouDo цены на обслуживание доступны и демократичны, а качество оказания услуг на самом высоком уровне. Закажите ремонт гаражных ворот на youdo.com прямо сейчас и сможете в этом убедиться.

Как заменить панель на секционных гаражных воротах?

Секционные подъемные ворота получили широкое применение для перекрытия въездных проемов в гаражи, боксы, автомойки и более крупные промышленные помещения. Как и любой сложный механизм, они имеют ряд слабых мест и распространенных проблем.

Самая распространенная проблема – соскакивание троса или его неправильная намотка на барабан. Как следствие – перекос или подклинивание полотна, невозможность поднять или опустить ворота, а иногда даже их падение. Это исправляется равномерным натяжением тросов и регулировкой барабанов. Реже случается обрыв тросов, вызванный, как правило, либо контактом троса с чем-либо (перетиранием), либо коррозией.

Еще одна часто встречающаяся проблема – необходимость прикладывать все большие усилия для подъема ворот. Причина кроется в ослаблении торсионных пружин или пружин растяжения. Решается усилением их натяжения или регулировкой.

Чтобы решать другие проблемы с воротами самостоятельно нужно учесть один главный момент. Проблемы связанные с обрывом тросов и пружин, повреждениями панелей ворот, петель и роликов должны решаться только заменой соответствующих деталей на новые. Попытки сэкономить и отремонтировать без замены могут привести к падению полотна ворот и нанесению серьезного вреда имуществу и здоровью.

Что делать в случае повреждения панели подъемных секционных ворот?
Все производители подъемных секционных ворот снабжают свои изделия уникальным заводским номером по которому осуществляется подача рекламаций в случае гарантийных обращений, а так же замена отдельно взятых узлов и деталей. Так как изделия поставляются в размер, для замены панели ворот потребуется обратиться к одному из официальных дилеров производителя ваших ворот в регионе. При обращении вам потребуется сообщить информацию размещенную на внутренней стороне ворот (Заводской номер ворот) на специальном шильдике. Так же заводской номер должен проставляться компанией-установщиком ворот в Паспорте изделия.

При возникновении характерных скрипов в процессе движения ворот, трущиеся детали и поверхности должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат оси роликов, крайние и промежуточные петли полотна ворот, торсионная пружина, личинки замков ворот.

Поскольку секционные подъемные ворота являются источником повышенной опасности, настоятельно рекомендуем в случае возникновения каких-либо проблем обращаться к специалистам. Их опыт монтажных и ремонтных работ поможет не только решить текущие проблемы, но и избежать возникновения новых.

Рекомендуем:
— Обслуживание подъемных секционных ворот (видео)
— Замена торсионной пружины в секционных воротах Ритерна (видео)
— Как регулировать натяжение пружин в воротах R40 Ритерна (видео)


Установка гаражных ворот своими руками

14 июня 2018 г. Опубликовано в: Установка гаражных ворот

С новыми гаражными воротами вы можете добавить бордюра и модернизировать внешний вид своего дома, получить отличную окупаемость инвестиций, повысить общую безопасность вашего дома и повысить удобство повседневной жизни. В то время как большинство розничных продавцов гаражных ворот с полным спектром услуг предлагают полные услуги по установке гаражных ворот, включая доставку новых гаражных ворот, разборку и утилизацию старых ворот и установку новых гаражных ворот, если вы опытный и опытный мастер на все руки и хотите сэкономьте немного лишних денег, вы можете установить свои новые гаражные ворота самостоятельно всего за один день.

Установка гаражных ворот

Чтобы начать безопасную и эффективную установку новых гаражных ворот в своем доме, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для правильной установки, и следуйте советам по установке, руководствам и инструкциям, предоставленным производителем. Готовясь к установке гаражных ворот, соберите следующие инструменты и оборудование:

  • Уровень
  • Защитные очки
  • Клещи с регулируемым фиксатором
  • Сверло
  • Сверла
  • Головка бит
  • Насадка-отвертка Phillips
  • Ключ рожковый
  • Молот
  • Стержни диаметром 1/2 дюйма

Собрав необходимые инструменты, вы можете легко установить новые секционные гаражные ворота, выполнив 10 простых шагов.С секционными гаражными воротами — наиболее распространенными типами гаражных ворот для жилых помещений, которые имеют от трех до восьми панелей, которые скользят вверх и вниз по направляющей, — установка выполняется путем вставки каждой секции по одной, работая снизу вверх.

1. Ослабьте натяжение ворот гаража

На этом первом этапе вам следует проявить особую осторожность, так как пружины гаражных ворот испытывают большой вес и испытывают большое напряжение. При неправильном обращении они могут стать причиной травм и повреждений.Перед тем, как начать работу с гаражными воротами, вам сначала нужно ослабить натяжение торсионной пружины. Для этого выполните следующие действия:

  • Используйте плоскогубцы с регулируемой фиксацией и зажмите вал торсионной пружины, затем прижмите плоскогубцы к стене жатки над воротами гаража.
  • Вы увидите четыре отверстия в конусе завода пружины, который ослабляет и сжимает пружину. Вставьте стальной стержень в одно из отверстий. Крепко держась за шток, ослабьте винты, удерживающие конус намотки на месте.
  • Ослабляйте каждую пружину на четверть за раз, чередуя два стержня. Используйте один стержень, чтобы удерживать конус, а другой стержень, чтобы повернуть конус.

2. Отсоедините текущую дверь от открывателя гаражных ворот

После того, как вы ослабили натяжение гаражных ворот, теперь вы можете отсоединить гаражные ворота от открывателя. Чтобы безопасно отсоединить дверь, просто потяните за красную ручку аварийного отпирания. Это переместит рычаг тележки в вертикальное положение, что позволит вам поднимать или опускать дверь вручную.

В это время можно приступить к снятию панелей секционных ворот:

  • Начиная с верхней панели, снимите петли, соединенные с панелью ворот гаража.
  • Отсоедините панель от направляющей, ослабив болты крепления дверной коробки.
  • Продолжайте снимать петли с каждой панели и ослаблять крепеж остальных секционных панелей.

3. Установите секционные панели гаражных ворот

Теперь вы, наконец, можете приступить к установке новых гаражных ворот.Если вам необходимо заменить ворота гаража на две машины, положите вдоль верхней панели арматурный стержень, чтобы предотвратить прогиб в центре. Затем просверлите пилотные отверстия — если они еще не просверлены производителем — и используйте винты, чтобы прикрепить планку к панели. Для успешной установки и сборки начните с:

  • Крепление петель к верхней части каждой панели ворот гаража
  • Крепление опор оси к нижней и верхней панелям
  • Вставляем нижнюю панель в проем и проверяем ее уровень
  • Установка каждой новой панели на предыдущую, следя за тем, чтобы паз верхней панели правильно прилегал к выступу панели под ней.Повторяйте этот шаг, пока все панели не встанут на свои места.

4. Закрепите петли и установите направляющие

Прикрепите верхнюю половину каждой петли к верхней панели, вставьте оси с колесами в боковые петли и установите верхнюю и нижнюю опоры оси. Затем установите гусеницу и убедитесь, что колеса правильно лежат в гусенице для обеспечения надлежащей работы. Наконец, прикрепите дверной трос к крюку на опоре оси панели, расположенной снизу, затем прикрепите каретку к стене.

5. Прикрепите узел пружины к гусенице

На этом этапе соберите все детали, которые поддерживают пружину, и прикрепите к направляющей. Затем, используя потолочные опоры предыдущей двери, поместите изогнутую часть направляющей на вертикальную деталь, которую вы создали ранее. Другой конец прикрепите к потолочному кронштейну.

6. Скрепите гусеницы вместе

Выровняйте горизонтальные и вертикальные направляющие и прикрепите их к двери, затем скрепите направляющие болтами.

7. Установите пружины

Подсоедините анкеры пружины к пружинам и прикрепите конус блокировки пружины, затем надежно прикрутите две пружины к кронштейну жатки.

8. Установите торсионный стержень и шкивы

Чтобы установить торсионный стержень, вставьте его в отверстия, расположенные в кронштейнах бокового коллектора, а затем прикрепите шкивы к каждому концу этого стержня.

9. Присоедините кабель

Снизу прикрепите трос к шкиву колеса и поверните колесо так, чтобы любое провисание было натянуто на шкив.Сдвиньте колесо к кронштейну жатки и надежно затяните все детали. Теперь прикрепите пару плоскогубцев к стержню, расположенному снаружи кронштейна — это предотвратит вращение стержня при затягивании пружин ворот гаража.

10. Затяните пружины

Используя стальные стержни, затяните пружины и воспользуйтесь руководством производителя, чтобы определить, сколько оборотов потребуется для правильного затягивания пружины. Как только пружина достигнет правильного натяжения, затяните все болты, чтобы зафиксировать пружину, и снимите плоскогубцы с торсионного стержня.

Если вам нужна помощь в установке гаражных ворот, доверьтесь профессионалам Cornwell Door Service

Установка новых гаражных ворот может быть опасной для домовладельцев, не имеющих опыта работы с проектами такого типа, и для обеспечения надлежащей безопасности и установки гаражных ворот вы всегда можете доверять одному из профессионалов Cornwall Door Service. С 1972 года мы являемся ведущей и пользующейся наибольшим доверием компанией по установке гаражных ворот, обслуживающей сообщества по всей центральной Пенсильвании, включая районы Кэмп-Хилл, Ливан и Харрисбург.

Чтобы узнать больше о наших услугах по установке и обслуживанию гаражных ворот, позвоните нам сегодня по телефону 844-821-5359 или заполните нашу онлайн-форму.

Запрос службы запроса сметы

Стоимость и цены гаражных ворот

Выбрать новую гаражную дверь — нелегкая задача. Обустраиваете ли вы новый дом или заменяете старый. Это задача, с которой немногие домовладельцы имеют большой опыт. Гаражные ворота бывают самых разных цен: от нескольких сотен долларов за неустановленную базовую модель до тысяч долларов за высококлассную профессионально установленную дверь.

Одна вещь, которая может вас удивить, заключается в том, что замена гаражных ворот может оказаться хорошей инвестицией. Журнал «Ремоделирование» обнаружил, что рентабельность инвестиций в гаражные ворота выше, чем в любом другом проекте по благоустройству дома.

Имея это в виду, вот пять важных вопросов, на которые вам нужно ответить, чтобы понять, сколько могут стоить ваши гаражные ворота.

Вам нужны новые гаражные ворота?

Для многих это простой вопрос.Деревянные гаражные ворота гниют, металлические гаражные ворота ломаются, рельсы разваливаются. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вероятно, у вас не так много выбора.

Но только потому, что ваша гаражная дверь не работает должным образом, это не обязательно означает, что ее необходимо заменить. Вы можете снизить расходы на гаражные ворота, выполнив небольшое техническое обслуживание и ремонт самостоятельно.

Если холодный воздух обдувает края ворот вашего гаража, вам не обязательно его заменять, возможно, дверь просто нужно починить.Также обратите внимание, что деревянные и металлические гаражные ворота можно трансформировать с помощью покраски, что намного дешевле, чем замена.

Какие гаражные ворота выбрать?

Одна из самых больших переменных в стоимости гаражных ворот — это используемые материалы. Для получения информации о том, как стоимость гаражных ворот может быть отражена в выбранном вами материале, прочитайте о выборе лучшего материала для вашей двери.

Ваш выбор стиля также может иметь большое влияние на стоимость ваших гаражных ворот.

От чего зависит стоимость вашей двери?

Стоимость гаражных ворот будет зависеть не только от цены двери. При замене гаражных ворот часто используются новые направляющие (металлические детали, в которых ролики движутся вверх и вниз). Узнайте, включены ли в указанную вами стоимость новые треки.

Как и в случае с большинством потребительских товаров, стоит присмотреться к магазинам и сравнить стоимость гаражных ворот. В большинстве городов есть большое количество подрядчиков, которые специализируются на установке и ремонте гаражных ворот.Позвоните им всем и найдите двоих или троих, которые дадут вам письменную оценку. Вы также можете сравнить цены на гаражные ворота, предлагаемые Home Depot и Lowe’s. Оба обычно имеют гаражные ворота, и Home Depot также обычно предлагает услуги по установке. Стоимость гаражных ворот в обоих магазинах колеблется от 300 долларов (одна машина) до 450 долларов (две машины). Удвойте эти цифры, и вы должны иметь приблизительное представление о стоимости установленных гаражных ворот.

Самостоятельная установка гаражных ворот

В домашних центрах продаются гаражные ворота, которые не представляют особой сложности в установке.Прежде чем решить снизить стоимость гаражных ворот, установив их самостоятельно, обратитесь к производителю за инструкциями по установке. Если проект выглядит управляемым, дерзайте. Как и в большинстве проектов по благоустройству дома, лучший способ сократить расходы на гаражные ворота — это сделать это самостоятельно.

Замена открывателя гаражных ворот

Если ваше устройство открывания гаражных ворот нормально работает с нынешними гаражными воротами, вероятно, нет причин его менять. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда вы покупаете новые гаражные ворота, которые значительно тяжелее старых, а устройство открывания гаражных ворот недостаточно прочно, чтобы выдержать дополнительную нагрузку.Однако ищите легкую замену гаражных ворот, и вам не придется заменять устройство открывания гаражных ворот.

Замените пружину гаражных ворот только после того, как прочтете это

Фото: istockphoto.com

Пружина гаражных ворот — один из тех предметов домашнего обихода, о которых вы, вероятно, никогда не задумываетесь. То есть, пока он не сломается, и вы застрянете в гараже с дверью, которая не открывается, и машиной, которая не может заставить вас работать.

Когда вы столкнетесь с этой загвоздкой, у вас есть несколько вариантов: позвонить профессионалу или самостоятельно заменить пружину гаражных ворот.Замена пружины у профессионала может стоить от 200 до 300 долларов, в то время как выполнение этого самодельного проекта может стоить от 30 до 100 долларов по частям. Самостоятельная замена пружины может сэкономить вам несколько долларов, но если это сделает профессионал, это избавит вас от опасностей, связанных с этой задачей, особенно если вы менее опытный домашний мастер.

Если вы хотите попробовать заняться этим проектом самостоятельно или хотите узнать больше о том, что с ним связано, прежде чем вы решите, брать ли трубку или идти в хозяйственный магазин, вам помогут следующие советы.

1. Знайте различные типы пружин гаражных ворот.

Фото: istockphoto.com

Прежде чем пытаться заменить пружину гаражных ворот, проверьте тип пружины, которую необходимо заменить. Эти пружины делятся на две основные категории:

Пружины растяжения

Длинные тонкие пружины, идущие параллельно горизонтальным направляющим двери, пружины растяжения накапливают энергию, расширяясь или растягиваясь при движении двери. Они могут быть с открытой петлей, с двумя петлями или с клипсой на конце.

  • Пружины растяжения с разомкнутой петлей — это самый слабый тип пружины растяжения, для которых на конце используется открытый трос. Если этот провод оборван, необходимо заменить всю пружину, даже если это единственная неисправная часть механизма.
  • Удлинитель с двойной петлей Пружины более прочны, чем с открытой петлей, с двумя витками на конце пружины, которые соединяются со шкивом и рым-болтом.
  • Удлинитель с зажимным концом Пружины являются наиболее прочными из трех.Они, как правило, служат дольше и часто используются на гаражных воротах весом более 200 фунтов.

Торсионные пружины

Гаражные ворота могут иметь от одной до четырех торсионных пружин, в зависимости от размера, веса и прочности двери. Эти пружины широкие и находятся на металлическом валу прямо над дверным проемом. Алюминиевые барабаны размещаются на обоих концах металлического вала, а пружины наматываются с определенным параметром кручения по отношению к узлу.Это могут быть стандартные пружины, пружины ранней установки, стальные откатные или регулируемые по крутящему моменту пружины.

  • Стандартные пружины кручения часто встречаются на воротах жилых гаражей, а более легкие двери требуют только одной пружины для эффективной работы.
  • Торсионные пружины ранней установки аналогичны стандартным торсионным пружинам, за исключением того, что они устанавливаются в середине торсионного вала.
  • Стальные торсионные пружины для роликовых дверей обычно используются в коммерческих и промышленных зданиях.Эти пружины находятся внутри торсионного вала.
  • Торсионные пружины Torque-master заключены в торсионный вал и удерживаются на месте витым конусом, который находится на конце каждого торсионного стержня.

Для замены в жилых помещениях наиболее распространенными типами пружин являются любые пружины растяжения, а также стандартные или ранние торсионные пружины. Стальные рулонные двери и пружины крутящего момента обычно используются только в коммерческих и промышленных приложениях с гораздо более тяжелыми гаражными воротами.

Проконсультируйтесь с профессионалом

Получите бесплатные оценки от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе без каких-либо обязательств.

+

2. Вы можете получить запасные пружины в Интернете, в хозяйственных магазинах или у производителей.

Найти новую пружину для гаражных ворот не составит труда, если вы заранее измерили и определили, какой тип пружины вам нужен. Вы можете приобрести торсионные пружины и пружины растяжения в Интернете или найти их в различных магазинах бытовой техники, включая The Home Depot и Lowe’s.Однако производитель пружин или профессиональная компания по ремонту гаражных ворот могут быть лучшим вариантом, если вы не уверены, что ищете. Они, скорее всего, будут нести именно ту пружину, которая вам нужна, и смогут ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете свой проект.

Тем, кто хочет нанять компанию для замены пружины, всегда лучше, чтобы профессионалы приносили свои собственные материалы, чтобы не было расхождений с деталями, когда они будут на месте.

3.Домашним мастерам следует действовать осторожно и осторожно.

Замена пружины гаражных ворот делится на две категории опасности, в зависимости от того, являются ли пружины растяжными или торсионными.

  • Пружины растяжения могут быть относительно легко заменены мастером-мастером с базовыми знаниями о гаражных воротах. Опасности, о которых следует знать во время этой замены, включают падающие гаражные ворота, сработавшие открыватели во время замены и небольшие порезы из-за старого или ржавого металла.
  • Торсионные пружины — это пружины из тяжелого металла, которые испытывают значительное напряжение. Работа с пружинами, находящимися под напряжением, может представлять серьезную опасность, в том числе летящий металл в случае поломки конуса или пружины, риск незначительных или серьезных порезов, падения гаражных ворот и срабатывания открывателей во время замены.

Хотя вы можете заменить любой тип пружины гаражных ворот самостоятельно, если вы не очень опытный домашний мастер, замену торсионных пружин лучше оставить профессионалам.

Фото: istockphoto.com

4. Замените пружины раздвижных ворот гаража, выполнив следующие действия.

Замена пружины растяжения — обычное дело для домашних мастеров, поскольку это относительно простые и безопасные задачи, которые не связаны с опасностями, связанными с управлением натяжением пружины. Следующие шаги помогут вам заменить пружину надстройки гаражных ворот.

  1. Откройте ворота гаража, чтобы снять все натяжение пружины, и зафиксируйте ее. Оказавшись на месте, отсоедините устройство открывания двери гаража.
    Используйте кусок ленты, чтобы отметить текущее положение шкива, чтобы его можно было переустановить в том же месте.
  2. Отсоедините пружину от кронштейна гусеницы и рессорного шкива.
  3. Страховочный трос продет через пружину, чтобы удерживать его на месте.
  4. Отсоедините страховочный трос от кронштейна и снимите старую пружину.
  5. Определите, какая пружина вам понадобится. Для пружин растяжения они имеют цветовую кодировку с повторяющимся рисунком, который указывает на величину веса, которую они могут поднять.Просто укажите цвет текущей пружины, чтобы определить, какую пружину купить:
    • Желто-коричневый: 100 фунтов
    • Белый: 110 фунтов
    • Зеленый: 120 фунтов
    • Желтый: 130 фунтов
    • Синий: 140 фунтов
    • Красный: 150 фунтов
    • Коричневый: 160 фунтов
    • Оранжевый: 170 фунтов
    • Золото: 180 фунтов
    • Голубой: 190 фунтов
  6. Купите новую пружину, подходящую к старой.
  7. Проденьте страховочный трос через новую пружину и прикрепите пружину к кронштейну гусеницы.
  8. Снова прикрепите страховочный трос и шкив, убедившись, что провод от шкива не касается страховочного троса. Используйте кусок ленты, который вы прикрепили перед снятием шкива, чтобы убедиться, что шкив установлен в правильном месте.
  9. Снимите зажимы и подсоедините устройство открывания ворот гаража.
  10. Проверьте дверь гаража, чтобы убедиться, что замена сработала.Если дверь не закрывается полностью или закрывается слишком быстро, проверьте расположение шкива и крепежной детали пружины растяжения, при необходимости отрегулируйте.


Фото: istockphoto.com

5. Замените торсионные пружины гаражных ворот, выполнив следующие действия.

Замена рессор кручения более сложная и потенциально опасная задача. Выполняйте следующие шаги только в том случае, если вы очень опытный домашний мастер. В частности, вы должны выполнять шаги 2 и 3 и шаги с 13 по 16 с особой осторожностью.Если сомневаетесь, доверьте работу профессионалу.

  1. Отсоедините устройство открывания и закрепите дверь гаража на направляющей так, чтобы дверь не могла открыться при ослаблении натяжения пружин.
  2. Поднимитесь по прочной лестнице рядом с заводным конусом на конце пружины. Вставьте заводной стержень (доступен на Amazon) в заводной конус, чтобы удерживать пружину на месте. Проверьте силу, с которой вы будете работать, подтолкнув заводной стержень на четверть оборота, а затем снова опустив его. Убедившись в том, что заводная штанга сжимается, ослабьте набор винтов.
  3. Всегда держите один стержень в конусе, чтобы он не раскрутился и не повредил вас.
  4. Опустите заводной стержень до верхней части гаражных ворот, затем вставьте второй заводной стержень.
  5. Снимите первую намоточную планку и опустите вторую наматывающую планку до верха гаражных ворот, затем вставьте первую намоточную планку в следующее отверстие. Повторяйте шаги 4 и 5, пока пружина полностью не раскрутится.
  6. Ослабьте и снимите торсионное крепление, которое крепит центральные неподвижные торсионные конусы к кронштейну пружины.
  7. Снимите пружины, тросы и барабаны с тросом.
  8. Для торсионных пружин измерьте размер проволоки, внутренний диаметр пружины (у большинства пружин внутренний диаметр 2 дюйма), длину пружины и определите ориентацию намотки (независимо от того, имеет ли пружина левую или правую намотку).
  9. Купите новую пружину, которая по типу, размеру и ориентации соответствует старой пружине.
  10. Наденьте новую левую пружину на торсионную трубку так, чтобы неподвижный конус был обращен к центральному кронштейну, затем установите барабан для троса.
  11. Установите центральный подшипник и новую правую пружину, а затем закрепите конусы.
  12. Проденьте тросы и затяните барабаны. Убедитесь, что натяжение с обеих сторон одинаковое, чтобы дверца не открывалась неравномерно.
  13. Используя стержни намотки, начните наматывать пружину в направлении, противоположном ее разматыванию. Убедитесь, что хотя бы одна планка намотки постоянно находится в конусе намотки.
  14. Намотайте пружину на столько оборотов, сколько рекомендовано поставщиком.
  15. С помощью молотка постучите по заводной планке, чтобы растянуть пружину на ¼ дюйма.
  16. Затяните установочные винты на конусе обмотки.
  17. Смажьте пружину смазкой для гаражных ворот, затем снимите зажим с гаражных ворот.
  18. Проверьте пружину, подняв дверь примерно на 3 фута. Если дверь останется на месте, замена прошла успешно. Если дверь упала, вам нужно будет затянуть пружину на четверть оборота, пока она не останется открытой сама по себе. Если дверь открывается, вам нужно ослабить пружину на четверть оборота, пока она не останется на месте.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатные оценки от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе.

+

2021 Стоимость установки и замены гаражных ворот

Стоимость замены гаражных ворот

Замена гаражных ворот стоит от от 600 до 2750 долларов. Полная замена выполняется так же, как и обычная новая установка. Вы можете сэкономить немного денег, если воспользуетесь старым ножом или рельсами. На следующей диаграмме показаны отдельные цены на каждый товар.

9040
Смета замены гаражных ворот
Сборы и расходные материалы 50–150 долларов
Замок 100–350 долларов
Labor
200–500 долларов
Дверь и направляющие 350–1500 долларов

Расходы на замену гаражных ворот

Независимо от вашего бюджета, добавит 20% к излишкам и другим соображениям затрат при установке новой двери или заменяя тот, который у вас уже есть.Некоторые распространенные дополнения, о которых вам стоит подумать, включают:

  • Местоположение: стоимость варьируется. Если там жить дороже, то дверь, наверное, будет дороже.
  • Снятие и утилизация: 25–100 долларов США. Часто включается в ваши расценки.
  • Изменение размера проема: 500-5000 долларов. Стоимость зависит от структурных потребностей. Простое добавление высоты означает удаление, укрепление и замену конструктивных элементов, поддерживающих крышу.
  • Замена оборудования: 50-350 долларов США. Оборудование включает пружины, петли и болты. Большая часть оборудования включена в смету.
  • Материалы: Вы выберете новую дверь из большого разнообразия материалов, стилей, форм и размеров, которые сильно различаются по цене.

Сравнение затрат на замену или ремонт гаражных ворот

Ремонт гаражных ворот стоит от $ 100 до $ 600 или больше. Даже в худшем случае ремонт на 50% меньше, чем замена . Фактические расходы зависят от того, что вы ремонтируете.

Сравните оценки для вашей новой гаражной двери

Ручная и автоматическая гаражные ворота Стоимость

Вы потратите от 600 долларов до 2150 долларов на ручную дверь, тогда как автоматизация добавит 200 долларов к 1300 к проекту. Основное отличие — автоматический открыватель гаража. Установка одного из них требует различных затрат, которые обсуждаются в следующем разделе.

Устройство открывания гаражных ворот

Установка автоматического открывателя ворот гаража стоит $ 200–500. Вы можете установить их как в новых, так и в существующих установках.Они программируются на самые распространенные пульты дистанционного управления и обычно имеют клавиатуру. Дополнительные пульты стоят от $ 20 до 60 $.

На новых установках может также потребоваться установка новой цепи или, по крайней мере, новой розетки. Новая схема может стоить от долларов США до долларов, а установка электрической розетки стоит от долларов США до 185 долларов США . Он понадобится вам, чтобы подключить устройство открывания гаражных ворот.

Стоимость и установка новых гаражных ворот

-дюймовые гаражные ворота являются важной особенностью многих домов, поэтому важно учитывать визуальные факторы, такие как стиль, цвет и оборудование, наряду с обычными практическими соображениями, включая долговечность и безопасность.» Дэн ДиКлерико, специалист по стратегии умного дома и эксперт по дому.

В среднем вы потратите от до 2 500 долларов США на большинство новых гаражных ворот, включая все работы и материалы. Окончательная цена зависит от нескольких ключевых факторов, в том числе:

  • Уровень настройки
  • Материал
  • Дизайн
  • Количество

Стоимость двери гаража по индивидуальному заказу

Стоимость индивидуальной настройки дверей составляет от $ 800 до $ 10 000 .Но все дело в том, чтобы соответствовать текущему дизайну и эстетике вашего дома. Некоторые варианты настройки, которые вы можете рассмотреть, включают:

  • Windows . Более высокий конец выглядеть и допускать естественное освещение.
  • Отделка и панели. Любой материал и любой стиль.
  • Небьющееся стекло или морозный пластик для придания современности.
  • Типы дверей сараев.
  • Фрески и несколько цветов.
с предустановленными дверьми параметры панели.
  • Обычно готов к отправке или установке сразу.
  • Уровни кастомизации гаражных ворот
    Уровень Стоимость Опции
    Запас $ 250 — $ 9405
    Частично нестандартный 800–2 500 долларов
    • Выберите панели, цвета, окна и дизайн из предварительно выбранного списка.
    Полностью индивидуальный 1500–10 000 долларов США +
    • Полностью индивидуальные цвета, панели, материалы и отделка.
    • Материалы высочайшего качества (дерево или сталь).
    • Увеличенная гарантия и пожизненная гарантия производителя.
    • Некоторые включают изоляцию.

    Стоимость установки гаражных ворот

    Стоимость установки гаражных ворот на оплату труда составляет от 200 до 500 долларов за дверь. Это не включает какие-либо материалы.

    Средняя стоимость гаражных ворот по типу

    Вы потратите от 600 до 4000 долларов или более в зависимости от типа материала, который вы выберете. Тип влияет только на цену самого устройства, а не на оплату труда. Установка стандартного алюминиевого стенда $ 350 за $ и требует столько же времени и труда, как и нестандартного деревянного $ 2,000 .Цены на гаражные ворота колеблются от долларов США до 3500 долларов США за большинство стандартных моделей.

    9040 9040
    Оценка гаражных ворот по материалам
    Тип Средняя общая стоимость установки *
    Сталь 600 $ — 2000 долларов
    Древесный композит 950 долл. США — 3700 долл. США
    Искусственное дерево 950 долл. США — 4 100 долл. США
    Алюминий 700 долл. США — 2 000 долл. США
    1000 долл. США
    2600 долларов

    * Высококачественные деревянные и композитные элементы могут достигать 10000 долларов.

    Оценка стоимости гаражных ворот по стилю *
    Свернуть 400 — 1500 долларов
    Стекло свернуть 700 — 6900 долларов
    Прогулка (часто выполняется на заказ) 9040 — 5000 долларов США +
    Наклон вверх 500 долларов США — 1200 долларов США
    Стандартная панель 300 долларов США — 800 долларов США
    Французский 2000 долларов США — 5 500 долларов США
    Для одинарной двери шириной до 10 футов.

    Изоляция гаражных ворот

    Изоляция гаражных ворот стоит от 50 до 500 долларов. Вы можете приобрести изолированные блоки на на 200–600 долларов больше, чем на , чем на его неизолированную модель.

    Для существующих дверей без теплоизоляции у вас есть несколько вариантов:

    • Комплекты из стекловолокна и светоотражателей: 50–100 долларов. Самостоятельное решение с R-значением от низкого до среднего и небольшим шумопоглощением.
    • Полистирол: 100-200 долларов. Добавляет умеренное R-значение с некоторым шумоподавлением.
    • Полиуретан: 200-500 долларов. Добавляет наивысший коэффициент сопротивления R, структурную поддержку и звукопоглощение.
    Сравните предложения местных специалистов по замене гаражных ворот

    Одинарные и двойные гаражные ворота

    Вы потратите от до 4000 долларов США на складские и частично изготовленные на заказ двери в зависимости от того, какой у вас гараж — одинарный или двойной. В трехместных гаражах обычно есть один одинарный и один двойной отсек для автомобилей.

    Стоимость гаражных ворот на одну машину

    Стоимость гаражных ворот на одну машину составляет от $ 600 до $ 2,000 , включая рабочую силу и материалы.Ворота гаража на одну машину имеют ширину от от 8 до 10 футов. Большинство современных домов обычно имеют проем не менее 9 футов.

    Двери гаража на две машины Стоимость

    Двери гаража на две машины стоят от $ 800 до $ 4,000 + полностью установлена. Большинство модулей с двумя отсеками имеют ширину от 15 до 17 футов.

    Межкомнатные потолочные и рулонные двери для жилых помещений

    Установка стеклянных гаражных ворот на потолке в вашу гостиную, кухню или спальню стоит намного дороже, чем обычный гараж.Тем не менее, это стильный способ не только открыть дом, но и привлечь больше света с помощью стеклянных панелей. Для более холодного климата вам следует выбрать дверь с высокоэффективными изоляционными стеклянными панелями.

    Вам нужно будет учесть несколько дополнительных затрат, в том числе:

    Сделай сам или нанять профессионала

    Если у вас нет опыта установки потолочных дверей, всегда нанимайте профессионала. Они тяжелые и опасные при неправильной установке. Следы должны быть параллельны, пружины должны быть намотаны правильно, а нож установлен в нужном месте.Не рискуйте получить травму или повредить свой гараж, наймите ближайшего к вам установщика гаражных ворот, чтобы он идеально подошел за несколько часов. При профессиональной установке вы можете рассчитывать на окупаемость вложений около 85%.

    Часто задаваемые вопросы

    Стеклянные гаражные ворота стоят дорого?

    Стеклянные гаражные ворота могут стоить 5000 долларов и более с дверьми в основном стеклянными панелями в рамах. Однако дерево или металл со стеклянными окнами стоит всего от 700 долларов.

    Сколько времени нужно, чтобы поставить новые гаражные ворота?

    Для установки гаражных ворот потребуется от 4 до 7 часов .

    Можно ли купить сменные панели для ворот гаража?

    Иногда вы можете купить сменные панели для дверей у профессионального мастера по ремонту гаражных ворот в вашем районе. Обычно они не продаются напрямую вам.

    Можно ли установить новые гаражные ворота на старые рельсы?

    Если это такая же дверь, можно установить ее на старые направляющие. Обычно новые установки включают новые треки.

    Стеклянные гаражные ворота утеплены?

    Стеклянные двери изолированы ровно настолько, насколько классно само стекло.

    Какая дверь для жилого гаража самая лучшая?

    Лучшие гаражные ворота для жилых домов во многом зависят от вашего дома, потребностей, климата, дизайна и того, что вам действительно нравится. То, что может быть лучше для одной семьи, может не соответствовать требованиям другой.

    Как долго служат гаражные ворота?

    Некоторые производители заявляют только от 15 до 30 лет. Но при правильном уходе гаражные ворота могут прослужить почти бесконечно или, по крайней мере, столько же, сколько и дома.

    Сколько стоит установить двойные гаражные ворота?

    Установка двойных гаражных ворот стоит от 800 до 4000 долларов .Выбранные вами материал и дизайн определяют окончательную цену.

    Найдите местных, авторитетных установщиков гаражных ворот

    Как заменить панели гаражных ворот

    Нижняя часть ворот гаража может подвергнуться серьезному износу. Вот как заменить поврежденные секции новыми панелями:

    лестница
    молоток
    зажимы для тисков
    гаечный ключ с храповым механизмом
    электрическая дрель и биты
    наколенники
    лом доски 2 на 4 дюйма
    четырехпанельная секция гаражных ворот

    1.Поднимите гаражные ворота и отключите электропитание от автоматического открывателя гаражных ворот, если применимо. Также отсоедините центральный рычаг, если дверь имеет устройство открывания.

    2. Освободите пружины растяжения из стяжных муфт, удерживающих их на месте. Пружины сильно натянуты, поэтому будьте осторожны.

    3. Осторожно опустите дверцу. Используйте лом 2 на 4, чтобы подпереть его на 3 или 4 дюйма от земли, чтобы облегчить снятие нижней панели.

    4. Прикрепите пару зажимов тисков к направляющим ворот гаража чуть ниже подшипников второй панели. Это будет удерживать верхнюю часть двери на месте, когда вы снимаете стойку размером 2 на 4 дюйма, чтобы добраться до центрального кронштейна нижней панели.

    5. С помощью гаечного ключа с храповым механизмом ослабьте болты на кронштейнах, удерживающих нижнюю панель на месте. Сохраните центральный кронштейн между первой и второй панелями напоследок.

    6. Поместите еще одну панель размером 2 на 4 на край под дверью, чтобы закрепить нижнюю панель при ее опускании. Осторожно снимите подпорку двери размером 2 на 4 в центре. Зажимы тисков должны удерживать верхнюю часть двери на месте.

    7. Ослабьте болты, крепящие нижнюю панель к центральному кронштейну, и осторожно снимите панель и замените ее новой. Выровняйте нижние углы анкеров для кабелей и используйте петли и кронштейны в качестве шаблонов для сверления отверстий под болты.

    8. После того, как все кронштейны прикреплены, просверлите отверстия и установите новую ручку. Поднимите гаражные ворота и снова подсоедините натяжные пружины и устройство открывания гаражных ворот (если применимо).

    9. Загрунтовать и покрасить дверь.

    Как заменить гаражные двери

    Лаура Гаскилл, участник Houzz

    Гараж, выходящий на улицу (особенно большой гараж на две или три машины), может занимать много визуальной недвижимости.Если ваши гаражные ворота в плохом состоянии, противоречат стилю вашего дома или просто не вдохновляют, их замена может значительно повысить привлекательность вашего дома. Вот что нужно знать об обновлении гаражных ворот, стиле покрытия, стоимости и многом другом.

    Как переоборудовать гараж

    Обновление гаражных ворот может повысить привлекательность вашего дома, а в случае пристроенных гаражей — сделать ваш дом более безопасным.

    Лучшее время для этого проекта: Так как это работы на открытом воздухе, они идеально подходят для замены гаражных ворот в теплую и сухую погоду.Тем не менее, если вы не рисуете или не устанавливаете более сложную пользовательскую функцию (например, беседку), погода не имеет большого значения — пока не замерзает и вы не находитесь в середине грозы, ваш профессионал должен быть в состоянии взяться за работу за несколько часов.

    Кого нанять: Из-за необходимой точности установку новых гаражных ворот лучше доверить профессионалам. Профессионал гаражных ворот будет обладать наибольшим опытом и знаниями при установке и установке ваших гаражных ворот.

    Требуется разрешение? Может быть. Поскольку это, по сути, внешняя стена, в некоторых городах действительно требуется разрешение на замену гаражных ворот и открывателя. Любой авторитетный профессионал, которого вы нанимаете, должен иметь возможность сказать вам, понадобится ли вам разрешение на работу; если вы все еще не уверены, обратитесь в правительственное учреждение вашего города или округа и спросите.

    Материалы:

    -Wood предлагает широчайший выбор вариантов дизайна и хорошо работает во всех климатических условиях; это самый дорогой.

    -Сталь обычно дешевле дерева, но, поскольку она может ржаветь, ее следует избегать в прибрежных районах.

    -Алюминий стоит дороже стали, но не ржавеет, что делает его хорошим выбором для домов на берегу моря.

    — Закаленное стекло в алюминиевой или деревянной раме хорошо подходит для современных домов.

    — Стекловолокно и винил являются недорогими вариантами и не ржавеют, но выбор дизайна может быть ограничен, и эти материалы могут треснуть в холодную погоду.

    Типы дверей:

    -Секционный: Самый распространенный тип гаражных ворот; катится вверх и вниз по рельсам.

    -Раздвижные: Гаражные ворота в стиле амбара (как показано здесь) раздвигаются в сторону, поэтому требуется более широкая стена гаража для размещения двери в открытом состоянии.

    -Отдвижная дверь: Двустворчатые двери, которые открываются наружу, не являются хорошим выбором для холодного климата, поскольку снежные заносы могут блокировать открытие дверей.

    Все эти типы ворот могут быть выполнены в ручном или автоматическом исполнении с дистанционным управлением.

    Типовая длина проекта: Если вы покупаете гаражные ворота стандартного размера и они есть в наличии, они могут быть готовы уже на следующий день. Доставка нестандартных дверей может занять месяц или два. Как только у вас будет новая дверь, профессионал сможет установить ее за одно утро.

    Стоимость: Стальные гаражные ворота обычно стоят от 300 до 3000 долларов; стекло с алюминиевой рамой стоит от 1500 до 3000 долларов; винил стоит 600 долларов и выше; стекловолокно стоит 1500 долларов и выше.Деревянные двери обычно самые дорогие — от 1000 до 10000 долларов. Стоимость установки варьируется в зависимости от региона, но вы можете рассчитывать заплатить примерно от 100 до 200 долларов за демонтаж и утилизацию старых гаражных ворот и еще от 100 до 500 долларов за профессиональную установку вашей новой. Пергола над гаражными воротами может стоить от 5000 до 8000 долларов.

    Для обновления меньшего размера новые бра стоят 100 долларов и выше, плюс установка; новое оборудование стоит от 5 до 100 долларов и более за штуку, в зависимости от используемых материалов. Покраску или окрашивание можно сделать как проект своими руками только за счет стоимости материалов.

    Найдите профессионала, который поможет с вашими гаражными воротами

    Стили и детали: Лучше всего, чтобы ваши гаражные ворота соответствовали стилю вашего дома, поэтому ищите ту, которая перекликается с архитектурными особенностями, материалами и цветами остальной части вашего дома. Например:

    -Соедините традиционный дом с арочной гаражной дверью с остекленными окнами.

    — Обновите свой испанский колониальный стиль с помощью деревянной гаражной двери с железными петлями.

    -Добавьте гаражную дверь в деревенском стиле сарая к своему дому.

    -Поднимитесь на дом Мастера с деревянной гаражной дверью с прямолинейными окнами и отделкой.

    -Совместите современный дом с гладкими стеклянными гаражными воротами.

    После того, как вы выбрали свои новые гаражные ворота, подумайте, какие акценты лучше всего дополнят образ. Декоративные карнизы под карнизами добавляют характер этому гаражу, подчеркивая стиль дома.

    Если на крыше вашего гаража нет карниза, достаточно глубокого для установки кронштейнов, пергола с арочными кронштейнами может создать похожий вид.

    Бра и фурнитура — это еще один последний штрих, который может иметь большое значение. Или, если вы не хотите заменять гаражные ворота, простое добавление привлекательных бра, новой фурнитуры и свежего слоя краски или морилки может оживить ваш гараж с ограниченным бюджетом.

    Нужны новые наружные светильники? Найдите на Houzz

    Важное примечание по безопасности: Автоматические гаражные ворота оснащены функциями безопасности, предназначенными для защиты детей и домашних животных от попадания под закрывающуюся дверь.Убедитесь, что функции безопасности ваших гаражных ворот работают должным образом, регулярно выполняя эти два простых теста:

    — Помахайте ручкой метлы под дверью гаража, когда она закрывается. Дверь должна «видеть» метлу с помощью встроенного датчика движения и немедленно откатиться.

    — Проверьте чувствительность к давлению, поместив рулон бумажных полотенец под дверцу перед закрытием. Как только дверца достигнет рулона бумажного полотенца, датчики давления должны «почувствовать» его и снова откатить дверцу.

    -Если ваша дверь не проходит ни один из этих тестов, как можно скорее позвоните своему установщику гаражных ворот, чтобы устранить проблему.

    Как заменить гаражную дверь

    Эта статья написана в сотрудничестве с Lowe’s.

    По мере того, как мы заканчиваем этот дом и готовимся перенести наше внимание на ремонт хижины, мы действительно пытаемся выяснить, как мы можем максимизировать функциональность этого дома, чтобы мы могли просто поселиться на некоторое время. Возможно, одним из наименее функциональных пространств в нашем доме является гараж, и Lowe’s будет помогать нам использовать каждую его часть в течение следующих нескольких месяцев, начиная с замены старых гаражных ворот.Вот как они выглядели с тех пор, как мы въехали:

    А вот как они выглядят сейчас:

    Трудно сказать, как было раньше, но двери, которые у нас были, были в грубой форме. Незадолго до того, как мы купили дом, дверь слева была выбита автомобилем и была изогнутой формы. Это также были двери коммерческого класса, которые хорошо изолированы, но вся водонепроницаемая пленка разрушилась, а уплотнения по бокам были деформированы, так что вся эта изоляция не имела большого значения.Попадает много холодного воздуха. Йада, пора их выключить.

    Мы наняли несколько монтажников, чтобы установить двери, и они согласились позволить нам задокументировать и поделиться процессом. Они также дают несколько действительно отличных советов, которые, я думаю, вы найдете полезными, если планируете заняться этим проектом самостоятельно. Хотя цены варьируются от района к району, вот как он сломался для нас:

    Двери, перила, фурнитура и т. Д. — ~ ​​850 долларов за штуку (всего около 1700 долларов)
    Профессиональная установка — 140 долларов за дверь (всего 280 долларов)

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что работа с торсионными пружинами может привести к серьезным травмам.Lowe’s может настроить вас на профессиональную установку во время покупки, что мы предлагаем, если вы не знакомы с этим процессом. В этом проекте также используются гаражные ворота Amarr, поставляемые Lowe’s. Хотя некоторая информация может относиться к этой ситуации, большинство советов применимо к различным установкам.

    Шаг 1. Снимите старую торсионную пружину
    Торсионная пружина соединяется с дверью и помогает ей легче подниматься. Пружина сильно натянута, поэтому снимайте ее очень осторожно и не торопитесь.Спешка через эту деталь может привести к серьезной травме.

    1. Вставьте заводной стержень в заводное отверстие пружины. Крепко удерживая его, ослабьте винты, чтобы освободить пружину. Не отпускайте заводной стержень и обязательно стойте в стороне на случай, если он отойдет от вас.

    2. Медленно ослабьте пружину, опустив намоточную планку (при этом удерживая ее плотно вдавленной в отверстие), вставив другую заводную планку в прорезь над ней, передав давление этой руке и сняв первую намоточную планку.Повторяйте, пока не снимете напряжение.

    3. Открутите среднюю опору торсионной пружины.

    4. Снимите тросы и отсоедините фитинги торсионной пружины от направляющей ворот гаража.

    5. Снимите и выбросьте пружину. Не храните старые торсионные пружины , даже если они не сломаны. Безопаснее всего просто выбросить их.

    Шаг 2. Снимите старую дверь
    Большинство панелей гаражных ворот легкие сами по себе, но могут быть неудобными для маневрирования и могут привести к травме спины.В случае сомнений используйте систему друзей.

    1. Отвинтите верхнюю половину каждой петли.

    2. Отвинтите и снимите колесо с верхней панели.

    3. Поднимите верхнюю панель.

    4. Снимите оставшиеся панели.

    Шаг 3. Снимите старые направляющие
    Если вы используете новые двери, которые идентичны старым, вы можете осмотреть свои направляющие и, возможно, оставить их на месте, если они в хорошем состоянии. Если двери другие, необходимо снять направляющие и установить новые направляющие, предназначенные для ваших новых дверей.

    1. Отверните задние винты / болты.

    2. Отсоедините направляющие от стены и выбросьте.

    Шаг 4. Подготовка оборудования
    Я делаю то же самое всякий раз, когда нам нужно собрать мебель из ИКЕА. Разделите все свое оборудование и проведите инвентаризацию того, что у вас есть. Это значительно ускорит процесс, когда вы действительно начнете.

    Шаг 5. Подготовьте нижнюю панель
    Нижняя панель — это панель с уплотнением внизу.Сначала настройте все на этой панели, и когда вы установите ее на место, она будет служить ориентиром для того, где подвесить рельсы.

    1. Найдите держатель кабеля и установите его на место.

    2. Разложите колесные кронштейны. Должен быть один для каждой панели, причем самый короткий кронштейн должен быть на самой нижней панели, второй самый короткий — на второй и так далее. Колесный кронштейн для нижней панели может выглядеть немного иначе (см. № 4 на этом этапе).

    3 и 4. Сначала установите кронштейн кабеля, затем кронштейн колеса нижней панели поверх кронштейна кабеля (пристегните — я буду часто использовать слово «кронштейн» в этом посте).

    5. Установите колесо на место. Он ни к чему не прикрепляется — он просто плавает в гнезде.

    Шаг 6. Подготовьте вертикальные направляющие
    Направляющие отражают друг друга (одна для правой стороны, одна для левой). Перед установкой монтажных кронштейнов убедитесь, что направляющие правильно ориентированы.

    1 и 2. Используйте группу из трех отверстий для ориентации направляющих. Отверстия будут ближе к концу внизу, чем вверху.

    1. После ориентирования прикрепите регулируемые монтажные кронштейны.

    2. Присоедините верхний монтажный кронштейн.

    Шаг 7. Прикрепите центральные петли к панелям
    Прикрепите их сейчас к каждой из панелей, это поможет удерживать двери в устойчивом положении, пока вы устанавливаете их на место.

    Шаг 8. Поместите первые две панели и (как бы) прикрепите вертикальные направляющие к стене
    Самое замечательное в гаражных воротах то, что вы хотите, чтобы между колесами и направляющими был люфт. .Это означает, что вам не нужно использовать измерительную ленту, за исключением первоначального размещения двери.

    1 и 2. Установите дверцу и измерьте правую и левую стороны. Отрегулируйте так, чтобы дверь была по центру.

    3. Установите направляющую на место и прикрепите нижний монтажный кронштейн к стене (пока оставьте верхнюю часть незакрепленной). Опять же, дважды проверьте, есть ли примерно 1 / 8-1 / 4 дюйма пространства для маневра для колеса.

    4 и 5. Прижмите панель к стене, вытяните направляющую из стены до упора (с колесом в направляющей) и затяните нижний регулируемый монтажный кронштейн.Это даст двери еще одну ось пространства для маневра.

    6. Добавьте панель следующей двери, вставив колесо в направляющую, и прикрепите петли.

    Шаг 9. Добавьте остальные панели, кроме верхней

    Шаг 10. Завершите монтаж вертикальной направляющей и установите одну сторону горизонтальной направляющей

    1. Выровняйте вертикальную направляющую и прикрепите верхний монтажный кронштейн к стене.

    2. Используя плечо для стабилизации, свободно прикрепите горизонтальную направляющую к вертикальной направляющей.Используйте уровень, чтобы… ну… выровнять и затянуть.

    3. Закрепите монтажный кронштейн торсионной пружины.

    4. Не беспокойтесь о прикреплении задней части направляющей. Пока вы не будете висеть на нем, хватать и тянуть вниз, все будет в порядке. Тем не менее, если ваши рельсы кажутся хлипкими и собираются гнуться, вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы свободно соединить задний конец рельса, чтобы он не провисал.

    Шаг 11. Добавьте опорную балку (если применимо)
    Если дверь гаража имеет окна, то, скорее всего, придет с опорным лучом, так что дверь не прогибается и перерыв, как он открывается и закрывается, день за днем .Не на всех дверях они есть, но если они есть у вас, вам обязательно нужно им пользоваться. Балку следует установить на верхней панели и соединить с кронштейном устройства открывания ворот гаража.

    1. Опорные балки редко обрезаются по длине, поэтому вам, вероятно, придется обрезать их. Просто обрежьте его так, чтобы он находился примерно на 1/2 дюйма от края двери с каждой стороны.

    2. Положите балку на место так, чтобы она находилась наверху опор металлической конструкции верхней панели.

    3.Прикрепите к металлическому каркасу опоры по концам и по центру. Используйте саморезы по металлу и не беспокойтесь о том, чтобы попасть в одно из просверленных отверстий. Просто сделай это в безопасности.

    4. Прикрепите скобу устройства открывания гаражных ворот (если применимо) так, чтобы ее верхняя часть перекрывала опорную балку, и проденьте саморез по металлу через нее в опору металлического каркаса панели.

    Шаг 12. Поместите верхнюю панель и добавьте оставшуюся горизонтальную направляющую
    Убедитесь, что каждый раз, когда вы добавляете панель, вы прикрепляете центральные и боковые петли.

    1. Поднимите верхнюю панель и вставьте колесо в горизонтальную направляющую, откатывая панель вниз на место.

    2. Присоедините горизонтальную направляющую с другой стороны и закрепите задние концы каждой горизонтальной направляющей.

    Шаг 13. Закрепите дверцу
    Когда вы накручиваете торсионную пружину на следующем шаге, существует вероятность того, что пружина перемотана и поднимет дверцу. В некоторых случаях дверь может взлететь и сбить вас с лестницы.Наденьте на поручень пару тисков, чтобы дверь не поранила вас.

    Шаг 14. Установите торсионную пружину
    Повторюсь — будьте осторожны! Не торопитесь и держитесь подальше от заводных рулей на случай, если они выскользнут из вашей руки.

    1. Красные винты торсионной пружины будут слева (если смотреть на дверь изнутри). Для справки, на какой бы стороне ни были красные винты, конец катушки должен быть направлен вверх.

    2. Наденьте пружину и тросовый барабан на штангу и вставьте штангу в монтажные кронштейны, которые вы ранее прикрепили на шаге 10. Прикрепите центральный опорный кронштейн к стене (он должен быть в стойке).

    3. Присоедините кабель к барабану для кабеля и затяните красные винты на барабане для кабеля. Сначала нужно затянуть вручную, а затем с помощью гаечного ключа затянуть каждый винт еще на 1 / 2–3 / 4 оборота. Это даст вам необходимое натяжение, чтобы барабан не соскользнул, не повредив гриф.

    4. Плотно приставьте пару тисков к штанге к стене. Это предотвратит вращение перекладины при намотке пружины.

    5. Намотайте пружину, начиная с заводной штанги в нижнем отверстии и поднимая вверх, добавляя другую штангу в отверстие внизу, передавая натяжение на нижнюю штангу и поднимая вверх. Делайте это до тех пор, пока пружина не заведется полностью. Общая рекомендация — один полный оборот пружины на каждый фут высоты двери + 1/2 оборота.Наши двери 8 футов в высоту, поэтому мы сделали 8 полных оборотов и один дополнительный пол-оборота.

    Оставить комментарий