Какие должны быть в школе стенды: Что должно быть на информационном стенде?

Опубликовано в Разное
/
19 Сен 1977

Содержание

Что должно быть на информационном стенде?

Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. В учреждениях одного типа этот список более или менее одинаков.

Что должно быть на информационном стенде ДОУ

На общем информационном стенде детского сада должны быть:

  • сведения о вышестоящих организациях;
  • список сотрудников с указанием ФИО, должности, графика работы, графика консультаций;
  • правила приема в ДОУ;
  • устав учреждения;
  • копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
  • образовательная программа;
  • правила внутреннего распорядка;
  • режим занятий;
  • другие документы, в которых описываются права и обязанности персонала, детей и их родителей.

На стендах в помещениях групп должны быть:

  • данные воспитателей и помощников воспитателей;
  • распорядок дня;
  • недельный план занятий;
  • меню на текущий день.

Что должно быть на главном информационном стенде школы

  • сведения о вышестоящих организациях;
  • список ответственных сотрудников с указанием ФИО, должности, контактного телефона, графика работы, графика консультаций;
  • устав учреждения образования;
  • правила внутреннего распорядка;
  • права и обязанности учащихся и сотрудников школы;
  • расписание занятий;
  • копии аккредитации и лицензии школы.

Что должно быть на информационном стенде организации

Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:

  • полное наименование организации;
  • данные вышестоящих и контролирующих организаций;
  • если деятельности организации лицензируется — копии лицензии, аккредитаций, разрешений и т.п;
  • перечень руководителей других ответственных лиц с указанием ФИО, контактных телефонов, графика работы и приема посетителей;
  • устав организации;
  • выдержки из законов и подзаконных актов, которые регламентируют деятельность организации;
  • время работы;
  • перечень услуг;
  • другая важная для посетителей информация.

Если содержание информационного стенда не регламентируется инструкцией или обязательными для выполнения рекомендациями, на стенде должно быть то, что нужно его пользователям. Содержание может быть самым разным — от инструкций по заполнению до путеводителя по территории. В любом случае информация должна быть доступной для изучения, полезной, понятной и по возможности краткой.

Какие стенды должны быть в школе

В школу дети ходят за новыми знаниями, навыками и умениями. Именно поэтому заполнению информационного поля учебного заведения, необходимо уделять массу внимания.

Можно приобрести уже готовые стенды для новой украинской школы, заказать их изготовление на базе существующих шаблонов или оригинального проекта, или создать таковые самостоятельно. В приоритете всё же профессиональный подход. Он позволит обеспечить качественную подачу информации и правильно донести мысль до представителей подрастающего поколения, а также прослужит в долгосрочной перспективе.

Стенды в школе должны быть в обязательном порядке. Таковые несут в себе довольно широкий функционал. Они рассказывают детям о важных моментах, предупреждают и остерегают их от опасностей, уведомляют о различных изменениях и нововведениях, помогают вникнуть в изучении определённых вопросов и так далее. Желательно отдать предпочтение безопасным и презентабельным конструкциям. Изделия из качественного пластика или дерева станут оптимальным выбором. Дизайн оформления стендов может быть любым. В этом случае важную роль играет соблюдение принципа наглядности.

Стенды призваны доносить некоторый информационный посыл для всех участников учебного процесса. Это могут быть не только дети, но и родители, а также учителя. Обычно внимание уделяется исключительно важным и актуальным тематикам.

Стенды могут быть общими и располагаться в основных помещениях школы, либо относиться к отдельному классу. Часто выступают в роли своеобразных досок объявлений. В их рамках руководство школы размещает информацию о различных событиях и мероприятиях.

На общих стендах может быть описаны: режим работы администрации, информация о начале или завершении учебного процесса, проведении экзаменов и так далее. Ограничений и табу не существует. Администрация школы сама решает, что должно быть на стенде. При этом сам факт наличия такового даже не обсуждаются. Чем больше стендов, тем лучше. Благо приобрести таковые можно в свободном доступе.

Стенд стоит выбирать исходя из специфики и функционального предназначения такового.

Какие стенды должны быть в школе

Какими, по вашему мнению, должны быть стенды в школе? В кабинетах должны находиться предметные стенды, а в холе, фойе и коридорах – с общей информацией для учащихся и учителей. Их цель так же заключается в дополнении общего интерьера учебного заведения.

Не так давно в школах их делали учителя и ученики, но сейчас можно купить школьные стенды, заказав их на сайте. Их изготовят по всем требованиям в самый короткий срок.

Главные функции

Какая информация должна находиться на стендах и в чем их задача:

  • общая информация – расписание занятий, секций, план эвакуации;
  • правила школы, манеры поведения, пример внешнего вида;
  • развитие социальных связей, общее развитие школы, участие в школьном комитете;
  • в кабинетах данные о предмете и описание в общих чертах;
  • в кабинете в определенном классе информация об учащихся и их достижениях.

Правильное размещение

Для того, чтоб информация на вывесках была общедоступна и видна, выбранное место должно:

  • находиться в освещенном месте возле окон, а не в глухих углах и малолюдных местах;
  • быть наиболее посещаемым, например, расписания возле учительской, а важные мероприятия возле актового зала;
  • быть безопасным, потому что на лестничной площадке, за углом или возле двери можно получить травму.

Еще стоит выделить, что есть два вида стендов: постоянные и те, на которых информация периодически меняется.

  1. Постоянные. В столовой правила мытья рук и поведение за столом, в библиотеке о тишине в залах и информация о книгах, а в фойе – правила безопасности и план эвакуации.
  2. Меняющиеся. Это как раз стенды с расписаниями, общими заданиями и мероприятиями.

Вид плакатов в начальной школе

До младшего поколения очень сложно донести какую-либо информацию и тем более сфокусировать на вывеске их взгляд. Она должна быть:

  • в ярких и насыщенных расцветках, притягивать к себе;
  • шрифт использовать печатный, крупный и жирный;
  • иметь больше рисунков, чем текста;
  • находиться на уровне глаз.

В этот период развития школьников нужно делать акцент на творчестве, и не загружать деток. Будет лучше, если учителя сделают стенды развивающими и интересными. Допустим, магнитные и грифельные доски, на которых будут задания. Дети всегда могут подойти, поучаствовать в процессе, обсуждать задания, что так же развивает социальные навыки.

Одним словом, информационные стенды не только доносят информацию до учеников, а так же развивают их активное участие в школьной жизни и социально сближают.


Какие бывают стенды для начальной школы

30.12.2020

Стенды, как одна из форм наглядных пособий, весьма востребованы в начальных классах. Почему их так любят учителя и чем они полезны детям – давайте разбираться.

Функции стендов

Эти изделия помогают школьникам:

  • запоминать материал, поскольку он постоянно находится перед глазами;
  • представлять рассказанное учителем, разглядывая картинки;
  • не спеша рассматривать схемы и формулы, ведь написанное на доске не все успевают переписать;
  • отработать действие, делая его по представленному образцу.

С такими пособиями уровень усвоения материала становится выше: с наглядностью дети лучше понимают пояснения, не пропускают важные схемы и формулы. И самому педагогу при наличии стендов в начальной школе работается легче: не надо писать и чертить от руки во время урока. А значит, время и силы будут сохранены для других дел.

Разновидности стендов

  • Со статичной информацией. Она нанесена на поверхность, чаще всего, печатным способом и изменению не подлежит. Это сведения, которые ученикам надо запомнить крепко-накрепко (азбука, цифры, таблица умножения) либо которые всегда должны быть перед глазами (государственные флаг и герб).
  • Маркерный планшет. По нему можно рисовать маркером, но не стоит его путать с обычной маркерной доской. Планшет отличается тем, что на него уже нанесена некая нестираемая информация. Например, схема морфологического разбора слова или последовательность решения задачи. А рядом – достаточно места для того, чтобы мог поработать учитель или школьник. Подобное изделие – отличный помощник в обучении так называемым учебным действиям: как выводить букву, как решать пример, как записывать условие и т. п.

Поле для тренировок умений

  • С «кармашками». Это или абсолютно пустое табло, или оно имеет заголовок («Родной край», «Интересное чтение» и т. п.). Учитель сам подготавливает нужные на уроке сведения и размещает ее в прозрачных держателях. Такой школьный стенд удобен тем, что информацию на нем можно легко менять и оставлять на необходимый срок.
  • С магнитами. Они нужны для прикрепления листа с дополнительной информацией или для выполнения каких-то операций: составить слово из букв, решить задачу на движение и пр. Ими может быть оснащен любой из предыдущих видов стендов для начальной школы, если изготовлен из поддающегося намагничиванию материала.
  • Электрифицированный. Это интерактивное табло, которое реагирует на нажатие кнопок, имеет пульт управления, нередко оснащено голосовым сопровождением.

Три в одном: электрификация, маркерная доска, магниты

Требования к стендам

Изделия изготавливают из пластика, стекла, акрила, металла, винила и прочих материалов. Главное, чтобы они были безопасны для здоровья детей. Подтвердить это могут сертификаты качества, которые обязательно должны быть у продавца.

Все напечатанное на стендах для начальной школы должно быть четким и хорошо различимым, чтобы дети не напрягали глаза, разглядывая их. Вся статичная информация должна быть выполнена красками, устойчивыми к истиранию, или покрыта защитным слоем.

Центр комплексного снабжения учебных заведений «Ректор» предлагает разнообразные стенды для 1–4 классов, соответствующие всем требованиям к оснащению для образовательного учреждения.

Информационные стенды – Stendformat

Информационные стенды востребованы и в коммерческих организациях, и в государственных. Они подходят для размещения образцов заполнения документов, для лицензий и сертификатов, книг отзывов и предложений. В маленьком магазине или в крупном бизнес-центре, в школе или салоне красоты – где бы вы ни размещали стенды, они должны быть эстетичными и служить долго.

Достоинства информационных стендов

Конструкция стенда предельно проста – это доска из пластика или фанеры, на которой закреплены пластиковые же карманы стандартного формата (большим спросом пользуются карманы формата А4, но возможны и другие варианты). А чем проще конструкция – тем надежнее и долговечнее изделие. Невысокая стоимость делает такой формат размещения информации бюджетным и доступным для любой организации.

В нашей компании можно также заказать стенд в алюминиевой рамке с подвесом – они выглядят более эффектно и неизменно привлекают внимание посетителей. Кроме того, если стенд подвешен к стене за петли, место его крепления незаметно, нет необходимости использовать саморезы, портящие внешний вид конструкции.

Настенные информационные стенды – самый простой способ сделать нужную информацию доступной. Заменять материалы, размещенные на стенде, всегда легко и удобно – актуализация информации займет меньше минуты. Карманы могут быть плоскими – под один бумажный лист – или объемными – для брошюр, книг отзывов.

Дополнительные возможности

Обычно на «шапку» стенда наносятся надпись «Информация» или «Уголок покупателя». Но не стоит ограничиваться стандартными вариантами — на стенде можно разместить логотип компании, контактные данные. Нанесенное изображение не стирается, не портится под воздействием влаги — за стендом будет легко ухаживать.

Фон стенда часто заказывают в корпоративных цветах – выполненная в фирменном стиле конструкция не просто лучше впишется в интерьер любого помещения, будь то холл делового или медицинского центра, фойе образовательного учреждения, но и будет служить дополнительным рекламным носителем.

В нашем каталоге вы можете выбрать стенд, оснащенный не только карманами, но и перекидной системой. В ней можно разместить до 20 листов формата А4 – это очень удобно, если требуется дать посетителям компании возможность ознакомиться с большим количеством документов, а пространство для размещения стенда ограничено.

 

 

 

Школьный стенд

Нормативные документы по организации и проведению ГИА 9-11:

 

 

 

ПП_сопровождение_ППМС-центр

 

Нормативные документы о действии результатов ЕГЭ:

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.11.2013 №ДЛ-345/17 «О действии результатов единого государственного экзамена» Скачать, посмотреть

На официальном информационном портале Единого государственного экзамена доступны информационные плакаты ЕГЭ

С 2010 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также ЕГЭ должны будут сдать закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

Обязательными для всех выпускников являются два экзамена в виде ЕГЭ:

  • русский язык и математика.

В 2021 году обязательные экзамены сдаются в формате ГВЭ.

Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата нужно получить по каждому из них положительную отметку.

Предметы по выбору:

  • Литература
  • Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)
  • Информатика и ИКТ
  • История
  • Обществознание
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия

Основная информация

  • Правила проведения экзамена 
  • Государственная (итоговая) аттестация для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Итоги ЕГЭ за последние 5 лет.
  • Информация о консультациях для выпускников и родителей заместителя руководителя, ответственного за организацию и проведение ЕГЭ.
  • Расписание консультаций учителей-предметников по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
  • Ссылки на федеральные и региональные сайты ЕГЭ.

Общественные наблюдатели

Информацию о том, кто может стать общественным наблюдателем и какие функции должен выполнять, смотрите на региональном сайте >>>

Пункт регистрации в Невском районе расположен по адресу:  Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, 2-ой этаж, кабинет 202.
График работы: четверг  14:00 — 16:00

Информационные стенды для образовательных учреждений (школ и детских садов) — изготовление в Екатеринбурге

Фасадные системы и алюминиевый композит

Для большинства мест работы, учебы требуются стенды. Они могут быть разного характера. Все из них информативные. Это может быть информация о пожарной безопасности, памятка для клиента, правила поведения в школе, университете. 

Особо популярны стенды для школы. Там желателен информационный стенд для родителей. Также очень важна информационная доска для детского сада. 

Когда проходит проверка МЧС, то сильно приветствуется наличие стендов по пожарной безопасности и охране труда. У информационных досок много назначений. Они нужны всем компаниям, офисам, государственным организациям.

Задача информационного стенда

Стенд – это доска, которая должна ответить на вопросы клиентов или работников. На них прикреплены “карманы” из оргстекла, в которые нужно вставлять листы форматом А4. Также можно заказать стенд без “карманов”. На информационном стенде можно найти:

  • приказы;
  • объявления;
  • образцы заполнения каких-либо документов; 
  • инструкции;
  • распоряжения.

Распространенное место для информационного стенда – детский сад и школа. Школьные стенды созданы для информирования детей об их правах и правилах поведения. Стенды для начальной школы позволяют узнать детям много нового еще в детстве. Стенд в детском саду в первую очередь нужен для родителей. 

Информационные стенды в ДОУ должны нести нужную информацию родителям. В них обязана быть информация о распорядке дня, первая помощь маленькому ребенку, действия при пожаре. От большого количества компаний требуют наличие информационных досок, чтобы увидеть список работников, результаты собраний, приказы. Также существуют стенды лучших работников.

В рекламной организации “Открытый мир” вы можете заказать красочные, яркие, качественные стенды для ДОУ, информационные стенды для родителей в школу и для других целей.
 

 


Другие услуги

Как концессионные стенды приносят пользу школе?

05 сен Как льготные условия приносят пользу школе?

Отправлено в 19:41 в избранных Лесли Харрелл

На уровне средней школы концессионные прилавки играют уникальную роль в предоставлении студентам возможностей. Большинство концессионных киосков (будь то баскетбольные матчи, футбольные матчи или школьные мюзиклы) находятся в ведении определенных организаций, которым необходимо собрать средства для продолжения работы.Родители, студенты и другие добровольцы — все свое свободное время отдают работе в пользу организаций, которые они поддерживают.

Как правило, сама школа практически не играет никакой роли в управлении арендными площадками. Однако это не означает, что школьная администрация не должна заботиться о функциональности или прибыльности концессионных стендов — как раз наоборот. Во многих отношениях уступки идут на пользу здоровью всей школы — вот как!

Отличная еда и напитки укрепляют командный дух

Вспомните последнее школьное спортивное мероприятие, которое вы посетили.Была ли уступка? Наверняка! Люди, которые посещают спортивные соревнования в старших классах школы, с нетерпением ждут всех впечатлений — команды, чирлидеров, толпы, бодрости… и да, уступки. Когда люди получают отличный опыт, они получают удовольствие. Наличие возбужденной публики на каждой игре имеет решающее значение, потому что это помогает создать положительную репутацию школы (слухи об этом ходят, когда у вас переполнен зал) и побуждает спортсменов делать все возможное — как в классе, так и вне его.В конце концов, они не зря называют это «командным духом».

Варианты простого заказа Своевременно привлекайте больше поклонников игры

Стенды

являются неотъемлемой частью жизни спортсменов старших классов, их семей и преданных зрителей. Предоставление вашим фанатам разнообразных закусок и блюд не только привлекает их к тому, чтобы использовать подставку для обедов, но также помогает вовремя привлечь больше из них в игру.

Не только это, но фанаты устали останавливаться на проезжей части и устали от прежних льготных тарифов.Что, если бы на вашем стенде фанаты могли заранее заказать полезные для здоровья варианты? Им не нужно было бы беспокоиться о том, что они стоят в очереди, и им не нужно было бы платить только наличными на стенде. Они могли расплатиться кредитной картой с помощью своего мобильного устройства, приехать и зайти в концессию, чтобы взять еду. Это уступка нового уровня, которую хотела бы иметь любая школа, не говоря уже о том, что она порадует ваших болельщиков, родителей и тренеров.

Волонтерская работа на концессиях открывает студентам новые возможности

В каждой средней школе не было бы нескольких клубов и организаций без сбора средств.Некоторые организации, которые, как известно, имеют концессионные стенды, — это музыкальные бустеры, драматический клуб, клубный спорт, шахматная команда, выпускной комитет и многие другие. Все эти организации объединяет то, что все они работают без школьного финансирования. Когда клубы и организации управляют успешными торговыми площадками, они предоставляют студентам больше, чем просто возможность вступить в клубы и встретить новых друзей. Стенды концессии также предоставляют волонтерский опыт и знакомят студентов с навыками, которые ценны для будущей работы по сбору средств и управлению бизнесом.

Поддерживайте болельщиков на трибунах и за их пределами

Можно ли поднять вашу концессионную позицию, чтобы больше людей проводили время, наслаждаясь игрой, и меньше беспокоились о том, что поесть на ужин? Да, это так! Blitz Concessions может вывести вашу концессионную позицию на новый уровень и оказать БОЛЬШОЕ значение для вашей школы.

Благодаря передовой технологии Blitz Concessions помогает организациям максимизировать прибыль за счет сокращения длинных очередей, возможности онлайн-платежей и увеличения количества доступных вариантов питания! Со всеми этими преимуществами ваш концессионный стенд И ваша школа обязательно станут большим хитом!

Запланируйте бесплатную демонстрацию, чтобы узнать, как Blitz Concessions может помочь вашей школе.

Подготовка концессионного стенда к 2021 учебному году

29 мая Подготовка концессионного стенда к 2021 учебному году

Пора заставить вашу концессию работать, как в старые времена. Конечно, есть вероятность, что вам придется внести изменения в меню и работу, но нет причин, по которым вы не можете вернуть жизнь в концессию вашей школы. В конце концов, программы вашей школы по-прежнему нуждаются в сборе средств, верно? Независимо от того, являетесь ли вы новичком в управлении концессионным стендом или ветераном, желающим компенсировать продажи за прошлый год, следуйте этим рекомендациям, чтобы сделать концессию успешной в этом году.

Лучшие методы создания успешной концессионной стойки

  • Сделайте предварительный заказ приоритетом. Продукты питания и предприятия розничной торговли уже убедились в преимуществах онлайн-заказа, обочины и самовывоза в магазине. Если бы на вашем стенде была возможность предварительного заказа, вам не нужно было бы беспокоиться о длинных очередях, поскольку фанаты были бы предупреждены, когда их еда была готова забрать. Самое главное, вы можете продать еду до дня мероприятия и не гадать, сколько вы продадите.Это также позволяет сделать более творческий выбор блюд. Blitz Concessions может сделать это за вас!
  • Переосмыслите свои самые продаваемые товары. Управление запасами — ключ к максимальному увеличению прибыли на вашем стенде. Вам нужно знать, какой у вас самый продаваемый товар на стенде. Большинство концессионных стендов не имеют возможности знать , какие товары являются самыми продаваемыми на их мероприятиях. Отчеты о продажах Blitz Concessions предоставляют вам эту ценную информацию. Blitz Concessions может вам помочь!
  • Предложение «заказывайте с места» . Предоставление фанатам возможности делать заказы со своих мест увеличивает прибыльность вашего стенда. Вы получите тех фанатов, которые не хотят пропустить игру, встав в очередь. Кроме того, вы сократите очереди у своего стенда, чтобы люди быстрее проходили через него. Знаете ли вы, что поклонники с большей вероятностью сделают более значительные покупки, если смогут использовать свою дебетовую / кредитную карту? Blitz Concessions поможет вам!
  • Продам на каждый сезон. Тот факт, что у вас может произойти падение продаж, не означает, что вы не можете получить прибыль.Играйте в соответствии с потребностями и интересами своих болельщиков в этом сезоне. Blitz Concessions поможет вам управлять всеми этими продажами!
    • Для футбола и футбола запаситесь солнцезащитным кремом и маленькими вентиляторами, которые подключаются к телефону, когда он теплый. В холодные и дождливые дни покупайте зонтики, пончо, шарфы или шапочки.
    • Для баскетбола подумайте о наличии вымпелов, стрелок из пенопласта и мини-помпонов. В случае ночных игр подумайте о том, чтобы обеды для всей семьи или группы можно было заказать в близлежащих ресторанах, чтобы вашим фанатам не беспокоиться о том, что они остановятся по дороге на игру или обратно.
    • Для плавания , подумайте о продаже шапочек для плавания (для спортсменов), спортивных полотенец и бутылок с водой. На утренних соревнованиях по плаванию воспользуйтесь временем завтрака и попробуйте кофе, выпечку, печенье или тако на завтрак, а также энергетические батончики.
    • Для бейсбола подумайте о бейсболках и футболках, солнцезащитном креме, веерах и готовых вывесках. Что касается еды, подумайте о расфасованных закусках и легких блюдах, которые легко съесть на прилавках, таких как бутерброды, гамбургеры, куриные котлеты, салаты и роллы.
  • Имейте процедуру открывания и закрывания. Наличие установленного режима открывания и закрывания, например, мытье посуды перед сном или заправлять постель каждое утро. Вы избавитесь от всей логистики и сможете сосредоточиться на продаже и доставке удовольствия своим поклонникам в рабочее время. При открытии убедитесь, что:
    • У вас достаточно сдачи для кассовых операций
    • Ваши самые продаваемые товары есть в наличии
    • Ваш стенд чистый и организованный
    • любые устройства, которые вы будете использовать, подготовлены и готовы к работе, e.г., кофеварка, ролики для хот-догов, автомат для попкорна и т. д.

Что касается закрытия, то все сводится к подсчету продаж, инвентаризации и очистке всех поверхностей. Blitz Concessions может все! (ладно, мы не можем протереть ваши счетчики за вас)

Если вы впервые используете школьный концессионный стенд

Лесли Харрелл, бывший волонтер стенда школьных концессий и основатель Blitz Concessions, знает, что нужно, чтобы управлять стендом и собирать деньги для школы.Она говорит: «Чтобы добиться успеха и в том, и в другом, вам нужно управлять тесным кораблем. Это включает в себя организованность, готовность разработать стратегию продаж и понимание того, что работает, а что нет, и не бояться просить о помощи. Вы не сможете сделать все это ». Она также говорит:« Помните, в конце концов, вы добровольно собираете деньги для своей школы, и в такое время ваша школа нуждается в сборе средств больше, чем когда-либо ». Возможно, вы впервые являетесь родителем-волонтером, поэтому не стесняйтесь вносить изменения и попутно спрашивайте отзывы.Вы не узнаете, что работает, пока не спросите!

Нужна дополнительная консультация? Пообщайтесь с Лесли.

Лесли была там и знает, насколько сложным может быть управление концессионным стендом, поэтому она разработала платформу для концессионных стендов, от которой могут выиграть родительские волонтеры, фанаты и школы. Если вам нужна помощь в создании плана или стратегии для установки вашего концессионного стенда, или вам нужно обсудить проблемы вашего концессионного стенда с кем-то, кто может понять, обратитесь к Лесли в Facebook, Instagram или по электронной почте, чтобы поболтать дальше.

Лесли Харрелл разработал платформу Blitz Concessions для родителей-добровольцев. Он не только имеет возможность предварительного заказа (идеально подходит для нашего времени!), Но также помогает вам управлять запасами, составлять расписание волонтеров и оставаться организованным. Мы знаем, что эти переплеты и листы Excel могут быть неприятными, поэтому подумайте об использовании Blitz Concessions , чтобы облегчить вашу работу и продолжать поддерживать свою школу.

Запланировать демонстрацию

Stand Up 4 Государственные школы

Создатели отличий

Успех наших районных государственных школ основан на людях, которые их поддерживают.Учителя, администраторы, суперинтенданты, родители-добровольцы, члены школьного совета и люди во всем сообществе предпринимают экстраординарные действия, чтобы изменить жизнь учеников. В наших государственных школах обучаются девять из каждых 10 студентов более чем 50 миллионов студентов, и они помогли подготовить художников, преподавателей, инженеров, практикующих врачей, журналистов, сотрудников правоохранительных органов, лидеров бизнеса и технологий, ученых и людей во всем спектре профессий. для жизни. Приверженность The Difference Makers своим ученикам помогала поколениям людей выбраться из бедности и перейти от среднего дохода к более высокому.Они помогли ребенку, который плохо говорит по-английски, научиться читать, а ребенку с дислексией — улучшить понимание прочитанного на тесте по чтению. Умножьте эти успехи, эти победы на миллионы, и вы получите богатую, исчерпывающую и правдивую картину того, чего добивается государственное образование каждый час, каждый день, каждый год.

Мэнди Мэннинг — учитель — Спокан, Вашингтон

Попросите Мэнди Мэннинг, национального учителя года 2018 г., описать одним словом свой опыт преподавания, и она ответит: «Воодушевляет.”

Мэннинг, которая преподает английский язык и математику детям беженцев и иммигрантов в средней школе Джоэла Э. Ферриса, каждый день входит в свой класс, готовая получить вдохновение. «Когда я захожу в класс, меня окружает надежда», — говорит Мэннинг. «Мои ученики — символ этого; все доступно и открыто для них ».

Государственное образование — это тема, которой Мэннинг, ветеран преподавательской деятельности с 18-летним стажем, очень близко ее сердце. Называя это «великим уравнителем», Мэннинг рассматривает образование как возможность содействовать равенству.

«Государственные школы предлагают образование каждому ребенку, независимо от того, кто он, как выглядит или откуда приехал», — говорит она. «В моих глазах у каждого студента одинаковый потенциал. Каждый ребенок может и будет успешным ».

Карделл Патилло — член школьного совета — Портсмут, Вирджиния

Карделл Патилло, победитель премии Бенджамина Элайджи Мэйса 2018 года за заслуги перед жизнью, является ярким примером человека, который помогает сообществу, которое его воспитало.Патилло, член школьного совета в городе Портсмут, штат Вирджиния, где он вырос, знает, что один из ключей к успеху учеников — это поддержка наставника.

«Окружающая среда, в которой вы выросли, описывает только вашу нынешнюю ситуацию, но доступ к прекрасному и значимому государственному образованию открывает двери во весь мир», — сказал Патилло.

Более 10 лет этот создатель различий, который также является пастором местной церкви и исполнительным директором программы, которая готовит детей и их семьи к обучению на протяжении всей жизни, поставил своей миссией предоставление образовательных и дополнительных программ для студентов Портсмут.От создания «Бюджетных туров», в которых обсуждаются потребности школьного бюджета, до программы наставничества, которая снизила процент отстранений от занятий и помогла более 900 молодым людям развить лидерские навыки, Патилло является лидером, который защищает социальное и академическое благополучие учащихся.

Кэтрин Пастор — школьный советник — Флагстафф, Аризона

Кэтрин Пастор работает школьным консультантом в средней школе Флагстаффа в Аризоне. Она работает с группой из 500 учеников с первого до последнего года обучения.Она воочию видит трудности, с которыми они сталкиваются.

Четверть из 1600 учеников Флагстаффа — коренные американцы, а 160 переезжают из резерваций, чтобы жить в общежитии на территории кампуса во время учебы в средней школе. За последнее десятилетие количество студентов, поступающих в колледжи, выросло на 15 процентов, а количество университетских рекрутеров, посещающих кампус, увеличилось на 50 процентов.

«Сложность работы в том, что о школьном консультировании ничего не написано. Ничего не написано о вашем дне », — говорит она.«Награда — это когда вы видите, как ваши ученики раскрывают свой нереализованный потенциал».

Ученики пастора тоже видели ее тяжелые времена. В 2013 году у нее обнаружили опухоль головного мозга, и после операции ей пришлось снова научиться ходить и говорить. Через два года после возвращения на работу она была названа советником года в национальной школе и удостоена чести в Белом доме.

«Если я чему-то научилась во время выздоровления, так это ценности настойчивости», — говорит она. «Наши ученики и сотрудники видели меня в самом слабом и худшем.Когда вы переживаете трудности, а затем видите, как ваши ученики проходят через них, это дает вам другую точку зрения ».

Пастор и персонал Флагстаффа удвоили усилия, чтобы дать шанс всей молодежи. Она организовала день подачи заявления в колледж, который включает в себя помощь семьям в заполнении форм финансовой помощи, а также руководила разработкой нового центра карьеры и консультирования.

«На днях один из моих учеников подписал контракт с тем, чтобы играть в футбол на уровне колледжа, и он получил полное удовольствие как от учебы, так и от спорта», — говорит она.«Это была мечта, потому что мы знали, что он отчаянно хотел поступить в колледж, и это был путь для него. Находясь в тот момент, я чувствовал, что внес свой вклад в формирование его будущего ».

Акил Э. Росс старший — Директор — Лексингтон Каунти, Южная Каролина

Д-р Акил Э. Росс-старший, названный NASSP Национальным директором года 2018 года, знает, что для того, чтобы действительно эффективно создавать различия, вы должны быть готовы работать в команде.

Под 7-летним руководством Росса средняя школа Чапина в Южной Каролине продемонстрировала невероятный рост. Средняя школа Чапина была удостоена награды South Carolina Palmetto’s Finest Award в 2015 году, а в 2016 году количество выпускников достигло 96%, а уровень знаний афроамериканцев вырос на 16 пунктов.

Мантра Росса для школы: «Мы — тысяча страстей в одно мгновение», и, как истинный создатель различий, он стремится создать среду обучения, которая бросает вызов ученикам, помогая им развивать и преследовать свои интересы.

Росс продолжает менять мир к лучшему. В 2018 году он устроился на новую работу в районе. Как директор отдела среднего образования Lexington-Richland 5, он обучает и наставляет руководителей учебных заведений.

Дэвид Шулер — суперинтендант — Арлингтон-Хайтс, Иллинойс

План доктора Дэвида Шулера прост: он хочет «навсегда изменить государственное образование в этой стране».

Шулер, который был назван Национальным суперинтендантом года AASA 2018 года, всегда был сторонником государственного образования.Его мать была педагогом, пока он рос, и это вдохновило его стать учителем.

Прежде чем стать суперинтендантом дист. 214, которым он был последние 13 лет, Шулер начал свою карьеру учителем социальных наук, затем стал спортивным директором, директором средней школы, а затем директором двух школ в Висконсине. Шулер также был президентом AASA в 2015–2016 годах.

Работая в сфере образования, Шулер стремится сделать колледж более доступным для студентов.Его толчок привел к появлению программы Career Pathway, которая предлагает доступ к ряду курсов, ориентированных на карьеру, начальный зачет в колледже, стажировки и карьерные свидетельства, а также принятие критически важного законодательства об образовании для его округа.

Что ищут колледжи: 6 способов выделиться | Best Colleges

Хотя академическая страсть, некоторая инициатива и подтвержденный интерес к школе являются ключом к успеху, эти атрибуты — лишь часть того, что колледжи ищут в постоянно более конкурентоспособных группах абитуриентов.

«Для большинства детей не так уж сложно поступить в колледж, если вы делаете правильные вещи», — говорит Марк Монтгомери, основатель и генеральный директор Great College Advice в Денвере.

Но каковы правильные шаги в процессе приема? Что ищут колледжи? Что хорошо смотрится в заявлении в колледж? Чтобы выяснить это, агентство U.S. News поговорило с сотрудниками приемной комиссии, независимыми консультантами колледжей и школьными консультантами, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для студентов, поступающих в колледж сегодня.Вот шесть способов, которыми абитуриенты могут выделиться:

  • Составьте краткий список школ.
  • Рассмотрим ранние варианты.
  • Проявить интерес к школе.
  • Обратите внимание на детали.
  • Возьмите на себя инициативу.
  • Будьте искренними.

Важно знать, что именно ищут колледжи, учитывая огромное количество поступающих в школы заявлений.

В настоящее время колледжи получают больше заявлений, согласно отчету Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледжи за 2019 год.Согласно отчету, количество заявлений на первокурсники в школах увеличилось на 6% с осени 2017 года по осень 2018 года. Заявки также увеличились на 2% для потенциальных переводчиков и на 7% для будущих иностранных студентов.

Эти тенденции, в первую очередь, повлияли на показатели принятия. Например, в Стэнфордский университет в Калифорнии осенью 2018 года было зачислено только 4,2% абитуриентов — это самый низкий показатель за всю историю школы, по данным местных СМИ. Аналогичным образом, в других колледжах с высокой степенью отбора также уровень приема был ниже 10%.

Несмотря на то, что эта статистика может быть пугающей для студентов, важно помнить, что в среднем колледжи, оцениваемые US News, по-прежнему принимали 67% своих абитуриентов осенью 2018 года, согласно данным U.S. News, собранным из 1363 рейтинговых школ.

Составьте краткий список школ

Для выбора колледжей необходимо внимательно посмотреть внутрь себя, а также изучить все эти школьные веб-сайты. «Сделайте паузу и оцените, кто вы и в чем хороши», — советует Джуди Мьюир, консультант по вопросам образования из Хьюстона.Затем подумайте, насколько ваш стиль обучения и другие предпочтения соответствуют сильным сторонам каждого колледжа.

Учащиеся должны подготовить краткий список школ к весне первого года обучения, говорит Келли Фрейзер, владелец и главный консультант Green Apple College Guidance & Education, офисы которого расположены в Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия. Время имеет значение, потому что учащиеся часто получают стандартизированные результаты тестов, знают, какой у них средний балл средней школы, и могут иметь некоторые курсы AP в своем резюме.

Кристин Чу, ведущий консультант колледжа в IvyWise, нью-йоркской консалтинговой компании в области образования, написала в электронном письме, что призывает студентов выбрать до 15 колледжей, равномерно разделив их на три разные категории: охваченные школы, целевые школы и школы с высокими шансами зачисления для учащихся, если их лучший выбор не удастся.

Она добавляет, что в этом может не быть необходимости, если учащиеся тщательно изучили свои варианты, и предостерегает от создания списка с переизбытком школ с низкими шансами зачисления.

Рассмотрите варианты заблаговременно

Все чаще колледжи принимают студентов на раннем этапе процесса принятия решения. Согласно отчету NACAC, 25% колледжей, ответивших на его опрос, предложили планы раннего принятия решений. В период с осени 2017 года по осень 2018 года эти колледжи сообщили о росте в среднем на 10% числа поступающих на досрочное решение. Раннее решение является обязательным, то есть студенты обещают поступить в колледж, если будут приняты.

Эксперты говорят, что учащиеся, которые выбирают раннее решение, должны быть уверены, что школа им подходит.Это особенно верно, когда речь идет о финансовой помощи, потому что принятие обязательного предложения о раннем решении означает, что учащиеся не смогут сравнивать пакеты помощи в разных школах.

«Одним из существенных недостатков раннего обязательного обязательства является то, что студент получит только один пакет финансовой помощи. Если студент хочет выбрать лучшую финансовую помощь, доступную ему / ей, раннее решение может быть не лучшим выбором», — Чу говорит.

Но есть место для маневра с обязательным соглашением.Фрейзер говорит, что соглашение основано на кодексе чести и обычно не имеет обязательной юридической силы. Она отмечает, что некоторые школы обмениваются друг с другом списками кандидатов на раннее решение, а это означает, что ученика, скорее всего, поймают, если он или она согласится на вариант раннего решения в нескольких учреждениях.

Продемонстрируйте интерес к школе

По мере того, как ученикам становится проще подавать документы в несколько школ в электронном виде и с помощью Общего заявления, приемные комиссары предупреждают о «скрытых кандидатах», которые ничего не делают, кроме заполнения форм.Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, «вы должны проявить к ним немного любви», — говорит Кэролайн Брокоу Такер, консультант колледжа и партнер компании Dunbar Educational Consultants из Коннектикута.

Посещение кампуса — лучший способ познакомиться со школами и проявить интерес. Совершите экскурсию по колледжу и познакомьтесь с сотрудниками приемной комиссии. Задавать вопросы. Если посещение невозможно, отправляйтесь в виртуальный тур и воспользуйтесь местными ярмарками колледжей и любым другим способом связи.

Даже проверка электронной почты из колледжа может быть способом продемонстрировать интерес.Фрейзер отмечает, что некоторые школы отслеживают, с какой скоростью потенциальные ученики открывают электронные письма, отправленные колледжем, в то время как другие школы вообще не принимают во внимание проявленный интерес, онлайн или офлайн.

Хотя поддерживать связь со школами важно, может быть сложно управлять многочисленными колледжами, поэтому Фрейзер предлагает сосредоточиться на высших интересах.

«Я думаю, что становится трудным то, что если в списке учащихся есть 15 или 20 школ, и они пытаются это сделать, за ними почти невозможно угнаться.Так что по-настоящему углубиться в школы, в которых они искренне заинтересованы, и составить сбалансированный список — и делать это как можно раньше, весной или летом перед старшим классом — это действительно, я думаю, здоровый подход », — говорит она.

Обращайте внимание на детали

Необязательные эссе? Напишите их. Есть шанс подробно рассказать о внеклассных мероприятиях? Воспользуйтесь им. Колледжи смотрят не только на результаты тестов и средний академический балл. Для учащихся, находящихся на пузыре, дополнительные усилия могут оказаться решающим фактором. шансы поступления.

Также может пригодиться хорошее рекомендательное письмо.

Тайра Бриггс, вице-президент по приему и финансовой помощи в колледже Харви Мадда в Калифорнии, советует серьезно подумать о учителях, которых просят дать рекомендации. «Не всегда выбирайте учителей, которые поставили вам пятерку», — говорит она. Рекомендация учителя, наблюдавшего за борьбой учеников, может «показать, как вы реагируете на вызов».

«Я думаю, что студенты, которые демонстрируют упорство, приверженность, искренность, порядочность и сострадание, также выделяются — личные качества и характер имеют значение! Например, очень легко сказать тем, кто добровольно предлагает просто« услугу »внеурочной деятельности в своих приложениях. по сравнению со студентами, которые искренне заботятся и очень скромно стремятся изменить ситуацию к лучшему », — говорит Чу.

Наконец, внимательно следите за сроками. И встречайте их.

Возьмите на себя инициативу

На протяжении всего процесса поступления в колледж важно помнить, что вы, а не ваши родители, руководите представлением. Возьмите на себя ответственность за составление своего списка, организацию посещений и собеседований, общение и обращение в приемную комиссию с вопросами самостоятельно, вместо того, чтобы делать это своей маме в ее обеденный перерыв.

«Это освежает, когда студент делает это, — говорит Рик Кларк, директор по приему студентов Технологического института Джорджии, — потому что это так редко.«

Будьте аутентичны

Наконец, Фрейзер советует студентам быть самими собой.

» Честно говоря, колледжи понимают, что они получают заявки от старшеклассников, а это означает, что многие из них будут иметь аналогичный опыт . Эксперты говорят, что именно то, что они делают из этого опыта, поможет их приложениям выделиться », — говорит она.

«Я думаю, что смирение и серьезность — очень недооцененные качества», — говорит Чу. «А чтобы поделиться своими качествами и опытом, учащимся необходимо найти свой собственный аутентичный голос; у каждого есть уникальное повествование, и ученик должен углубиться и найти его. Более того, необходимо хорошее письмо, чтобы сформулировать и передать это повествование. хорошо.»

Stand Up 4 государственные школы

Национальная ассоциация школьных советов рассматривает образование как гражданское право, необходимое для обеспечения достоинства и свободы американского народа.Местные школьные советы являются выдающимся проявлением народной демократии в стране.

Адекватно финансируемые, ориентированные на учащихся государственные школы обеспечат в безопасной и благоприятной среде всестороннее образование для всего ребенка и подготовят всех американских детей к обучению на протяжении всей жизни в разнообразном, демократическом обществе и взаимозависимой глобальной экономике. (Из статьи «Убеждения и политики NSBA»).

MASB присоединился к кампании NSBA Stand Up 4 Public Schools для поддержки государственного образования с помощью различных мероприятий в рамках Ассоциации и штата.

Сделайте ваш голос услышанным

КТО ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ?

Ответ прост: ВЫ!

Мотивированные люди из всех слоев общества должны поддерживать государственное образование. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, политическим лидером, владельцем малого бизнеса, лицом, принимающим решения на местном или государственном уровне, или членом вашего сообщества, который верит в американскую мечту, когда вы выступаете в защиту государственных школ Америки, вы помогаете каждому ребенку достичь мирового уровня. стандарты класса и светлое будущее.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ:

  • FACEBOOK: «Поставьте лайк» странице кампании и пообщайтесь с сообществом Stand Up, обсуждая вопросы равенства и передового опыта в государственных школах.
  • TWITTER: «Следите» за рекламой кампании и публикуйте твиты об успехах в учебе и достижениях учащихся.
  • MINDMIXER: Обсудите самые неотложные и неотложные вопросы, с которыми сталкиваются государственные школы, участвуя в интерактивных беседах в реальном времени и мгновенных опросах.

Один из жителей штата Мичиган, Эрвин «Мэджик» Джонсон-младший., является последним защитником знаменитостей, подписавшимся в поддержку кампании. Он обратился к участникам ежегодной конференции NSBA 7 апреля 2014 года, когда помог рассказать историю великих вещей, происходящих в государственных школах Америки. Посмотреть его выступление полностью (44 минуты) можно здесь:

Узнайте больше о кампании на сайте www.standup4publicschools.org.

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) (20 U.S.C. § 1232g; 34 Свода федеральных правил, часть 99) — это федеральный закон, защищающий конфиденциальность данных об образовании учащихся. Закон распространяется на все школы, получающие средства в рамках действующей программы Министерства образования США.

FERPA дает родителям определенные права в отношении образовательных данных своих детей. Эти права переходят к учащемуся, когда он или она достигает 18-летнего возраста или посещает школу, выходящую за пределы средней школы. Студенты, которым переданы права, являются «подходящими студентами».«

  • Родители или подходящие учащиеся имеют право проверять и просматривать записи об образовании учащихся, которые ведет школа. Школы не обязаны предоставлять копии записей, за исключением случаев, когда по таким причинам, как большое расстояние, родители или правомочные учащиеся не могут просмотреть записи. Школы могут взимать плату за копии.
  • Родители или подходящие учащиеся имеют право потребовать, чтобы школа исправила записи, которые, по их мнению, являются неточными или вводящими в заблуждение.Если школа решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право на официальное слушание. После слушания, если школа все же решит не вносить поправки в запись, родитель или имеющий право ученик имеет право подать заявление с записью, излагающей его или ее точку зрения на оспариваемую информацию.
  • Как правило, школы должны иметь письменное разрешение от родителей или правомочного учащегося, чтобы выпустить любую информацию из учебной документации учащегося.Однако FERPA позволяет школам раскрывать эти записи без согласия следующим сторонам или на следующих условиях (34 Свода федеральных правил, § 99.31):
    • Руководители школы, имеющие законный образовательный интерес;
    • Другие школы, в которые переводится учащийся;
    • Указанные должностные лица для целей аудита или оценки;
    • Соответствующие стороны в связи с материальной помощью студенту;
    • Организации, проводящие определенные исследования для школы или от ее имени;
    • Аккредитационные организации;
    • Для выполнения судебного приказа или законной повестки в суд;
    • Соответствующие должностные лица в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с охраной здоровья и безопасности; и
    • Государственные и местные органы власти в рамках системы ювенальной юстиции в соответствии с законодательством конкретного штата.

Школы могут раскрывать без согласия «справочную» информацию, такую ​​как имя, адрес, номер телефона, дата и место рождения учащегося, награды и награды, а также даты посещения. Однако школы должны сообщить родителям и подходящим ученикам справочную информацию и предоставить родителям и подходящим ученикам разумное количество времени, чтобы попросить школу не разглашать справочную информацию о них. Школы должны ежегодно уведомлять родителей и соответствующих критериям учащихся об их правах в соответствии с FERPA.Фактические способы уведомления (специальное письмо, включение в бюллетень PTA, справочник для учащихся или газетная статья) оставлены на усмотрение каждой школы.

Участие в школе вашего ребенка (для родителей)

Независимо от того, учатся ли их дети в детском саду или в старших классах, у родителей есть много веских причин для волонтерства в школе.

Каковы преимущества участия?

Участие — отличный способ показать детям, что вы заинтересованы в их образовании.Это также дает положительный сигнал о том, что вы считаете школу стоящим делом.

Многие школы теперь вынуждены собирать собственные средства на мероприятия и приобретение принадлежностей, которые когда-то считались предметами первой необходимости. Родители-волонтеры необходимы для организации и сопровождения этих мероприятий по сбору средств и других школьных мероприятий.

Волонтеры для родителей предлагают школьному сообществу огромный ресурс и базу поддержки. Они также показывают своим детям важность участия в большом сообществе.

Работа с учителями, администраторами и другими родителями поможет вам понять повседневную деятельность вашего ребенка. Вы также познакомитесь с тенденциями и причудами школьной жизни, которые помогут вам общаться со своими детьми по мере их роста и изменения — и все это без вторжения в их частную жизнь или личное пространство.

Даже если вы не участвовали в прошлом, никогда не поздно начать. На самом деле, когда дети пойдут в среднюю школу, может быть важнее, чем когда-либо.

У некоторых родителей возникает «добровольное выгорание» к тому времени, когда их дети поступают в среднюю школу, или они решают, что тогда они уже не нужны школам.Многие родители, которые уделяли много времени волонтерским занятиям в начальные годы своих детей, возвращаются к полноценной карьере к тому времени, когда их дети становятся подростками, поэтому в средних школах часто бывает нехватка.

стр.1

С чего начать?

Одна из лучших отправных точек для участия — конференция родителей и учителей или дни открытых дверей. Обычно они назначаются в начале каждого учебного года. Это прекрасная возможность поговорить с учителями вашего ребенка или директором школы о волонтерской деятельности.

Если вам есть что предложить или вы просто хотите помочь чем можете, поговорите об этом с учителями. Они могут договориться о чем-то лично с вами или направить вас к начальнику отдела или администратору, который ответит на ваши вопросы и внесет предложения. Также неплохо вступить в Ассоциацию родителей и учителей (PTA) или в консультативный совет родителей.

Вот несколько способов, которыми родитель-волонтер может помочь:

  • работать в качестве помощника в классе
  • наставник или наставник учеников
  • помощь детям с особыми потребностями
  • волонтер в школьном компьютерном классе
  • помогать организовывать, обслуживать или работать над мероприятиями по сбору средств, такими как продажа выпечки или мойка автомобилей
  • действует как монитор столовой или игровой площадки
  • помогает планировать и сопровождать экскурсии, соревнования по легкой атлетике и другие мероприятия, проводимые вне школы.
  • помогает планировать и сопровождать школьные мероприятия (танцы, выпускные вечера или выпускные церемонии)
  • организовать или помочь с конкретным клубом или группой по интересам (если у вас есть интерес к деятельности, которая в настоящее время недоступна для студентов, предложите помощь в организации группы — например, шахматный клуб или велосипедная команда)
  • помогать тренерам и учителям физкультуры со спортивными и фитнес-программами или работать на школьном стенде на спортивных мероприятиях
  • помочь школьным администраторам подготовить заявки на гранты, кампании по написанию писем или пресс-релизы, а также помочь с другими административными потребностями
  • посещать собрания школьного совета
  • работать помощником в библиотеке или предлагать помощь с рассказом или чтением в школьной библиотеке
  • Сшиваем костюмы или строим декорации для театральных и музыкальных постановок
  • Работа со школьным ансамблем или оркестром или индивидуальное обучение студентов музыке
  • помогает с учебными курсами и проектами изобразительного искусства, ремесел и дизайна
  • провести семинар для студентов торговых или технических программ
  • провести некоторое время с конкретным клубом или группой по интересам (спросите учителя, который спонсирует группу)
  • добровольно выступят в классе или в день карьеры, если у вас есть область знаний, которой вы хотели бы поделиться
  • Наблюдать или оценивать эксперименты на научной выставке

Помните, что не все подходят для одного и того же типа участия.Возможно, вам придется «примерить» несколько занятий, прежде чем вы найдете что-то, что кажется правильным. Если вам нужны идеи, спросите учителя вашего ребенка, который, вероятно, будет рад помочь вам что-нибудь придумать!

стр. 2

Вопросы, которые стоит задать

Когда вы предлагаете помощь, узнайте, сколько времени вы ожидаете и будет ли оно продолжаться. Собираетесь ли вы ремонтировать костюмы к весеннему мюзиклу или поддерживать в хорошем состоянии принадлежности драматического отделения круглый год? Вы сопровождаете соревнований по легкой атлетике или тренируете весь сезон?

Обязательно спросите, связаны ли какие-либо финансовые затраты с вашей волонтерской деятельностью.Например, если вы сопровождаете экскурсию, узнайте, будете ли вы платить за транспорт и входные билеты. Спросите, будете ли вы возить учащихся на собственном автомобиле или поедете с ними на школьном автобусе.

Если вы организуете или помогаете в мероприятии, которое проводится за пределами школы, узнайте, есть ли какие-либо особые школьные правила, которые вам нужно учитывать, или какие-либо вопросы ответственности, которые вы должны учитывать.

Что еще мне нужно знать?

Вот несколько советов, которые следует помнить при регистрации в качестве волонтера:

  • Четко укажите, сколько времени вы готовы работать волонтером. Не бойтесь сказать «нет», если вас просят сделать больше, чем вам удобно, но постарайтесь сказать это достаточно рано, чтобы кто-то другой мог занять ваше место. Многие поездки и мероприятия невозможны, если в школе не будет достаточно сопровождающих или руководителей.
  • Начни с малого. Не предлагайте одновременно координировать распродажу праздничной выпечки, концерт группы и заплыв. Если вы взяли на себя слишком много, узнайте, можете ли вы передать некоторые обязанности другим родителям.
  • Не обращайте внимания на своего ребенка, когда вы работаете волонтером в школе. Следуйте подсказкам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает для вас обоих. Большинству детей нравится, когда в этом участвуют их родители, но если вам кажется, что это неудобно, подумайте о более закулисном подходе. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы всего лишь пытаетесь помочь школе.
  • Получите обратную связь от учителей и учеников. Выясните, что для них наиболее и наименее полезно, и спросите, что вы можете сделать, чтобы максимально использовать время, которое вы тратите на школьные мероприятия.Важно открыто общаться с учителями, администраторами, студентами и волонтерами. Будьте гибкими и отзывчивыми по мере изменения потребностей учеников и школы.

Помните, что волонтерство приносит пользу не только вашим детям. Это помогает классу, всей школе и сообществу, давая учащимся позитивное взаимодействие, поддержку и ободрение.

.

Оставить комментарий