Калейдоскоп дверей томск: Калейдоскоп Дверей
Мини-гостиница Калейдоскоп, Томск – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Мини-гостинице «Калейдоскоп»?
Заезд в Мини-гостиницу «Калейдоскоп» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Мини-гостинице «Калейдоскоп»?
Цены на проживание в Мини-гостинице «Калейдоскоп» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Калейдоскоп»?
Да, Мини-гостиница «Калейдоскоп» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
В Мини-гостинице «Калейдоскоп» 5 номеров.
Как можно добраться до «Калейдоскоп» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от автовокзала: от ост. «Вокзал Томск-1» на автобусе № 442 или маршрутном такси № 4 — до ост. «Центральный рынок», здалее пешком (7 минут).
от от аэропорта: от ост. «Аэропорт» на автобусе № 119 — до ост. «Главпочтамт», затем пересадка на автобус № 112, 118, 131 или маршрутное такси № 12, 16, 19 и — до ост. «Центральный рынок», далее пешком (7 минут).
Какие категории номеров есть в Мини-гостинице «Калейдоскоп»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и душем)
Чем заняться на территории «Калейдоскоп» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Солярий
Да, в Мини-гостинице «Калейдоскоп» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
В Мини-гостинице «Калейдоскоп» есть ресторан или кафе?
В Мини-гостинице «Калейдоскоп» есть ресторан.
|
СКАЧАТЬ ПРАЙСООО «ПК «Бетон Сибири» |
Программа мероприятий на День томича
9 сентября, в рамках главного праздника города – Дня томича пройдут следующие мероприятия:
Воскресенская гора – набережная р. Томь – пр. Ленина
В 12 часов на Воскресенской горе (ул. Бакунина, 3) состоится торжественное открытие Дня томича.
С 12.30 до 13.30 от пл. Ленина до пл. Новособорная пройдет шествие студентов томских вузов «Парад университетов». Построение участников Парада состоится на набережной р.Томь.
Площадь Новособорная, главная сцена
С 13.30 до 14.30 пройдут презентация легендарного томского шоу «Алиса» и знакомство с участницами шоу прошлых лет.
С 14.30 до 17 часов пройдет концерт с участием томских коллективов города.
С 17 до 18 часов выступит новосибирская кавер-группа «Глобал Траффик».
В 18 часов состоится награждение лауреатов памятных знаков «Томич года» и «Событие года».
С 18.30 до 19.30 пройдет концерт популярной российской группы «Пицца».
С 20 до 21 часа состоится концерт звезд российской эстрады – группы «Город 312».
В 21 час в небо будут запущены 1000 воздушных шаров.
Интерактивные площадки на площади Новособорной и пер. Томском
С 13.30 до 18 часов на Новособорной площади будет работать интерактивная площадка «Знакомьтесь: я томич!», на которой пройдут встречи с известными томичами.
С 13 до 18 часов на Новособорной площади пройдет литературно-художественная программа «Путь томича» с выставкой об известных томичах, конкурсами, викторинами и мастер-классами.
С 13 до 18 часов на Новособорной площади пройдет фестиваль уличного искусства «Стенограффия».
С 14 до 18 часов на площадках перед главными корпусами ТУСУР и СибГМУ будут работать спортивно-игровые станции «Спортивные люди» с показательными выступлениями и мастер-классами профессиональных спортсменов.
С 13 до 20 часов на пер. Томском (СФТИ) откроется III гастрономический фестиваль «Вкусное местное».
Городской сад
С 13 до 18 часов на центральной сцене пройдет II Изумрудный карнавал «Элли и калейдоскоп цветов» по мотивам сказки А.М. Волкова «Волшебник изумрудного города», а также концертная программа с участием известных коллективов города и детских творческих команд учреждений культуры и образования.
С 13 до 18 часов на сцене у фонтана состоится мультикультурный фестиваль «Национальность – томич!» с концертной программой, разнообразными мастер-классами и презентацией национальных кухонь.
С 13 до 18 часов на сцене у озера пройдет концерт творческих коллективов города «Такие разные томичи» с участием хоров, творческих объединений старшего поколения и ветеранов, а также выставка урожая «Дары сибирской природы».
Проспект Ленина (от ул. Герцена до входа в Университетскую рощу)
С 13 до 18 часов на пр.Ленина, у входа в Университетскую рощу пройдет концертная программа «Томск – это университет!» с участием джаз-оркестра «ТГУ-62», творческих коллективов вузов города и участников ежегодного регионального музыкального фестиваля «Muz-Online».
С 13 до 18 часов на пр.Ленина, от ул. Герцена до ТГУ пройдет выставка-продажа работ томских умельцев, художников и скульпторов «Томский Арбат».
В течение дня
С 12 до 16 часов на набережной р.Ушайки (у фонтанов) пройдет выставка-презентация туристских организаций Томска и Сибири «Город путешествий».
С 12 до 16 часов от ул. Набережной р.Ушайки (у фонтанов) пройдут бесплатные пешеходные и автобусные экскурсии «Город глазами томичей».
С 14 до 18 часов двери Сибирского ботанического сада ТГУ будут открыты для всех желающих.
С 14 до 18 часов во 10-ти музеях Томска будет объявлен День открытых дверей.
С 12 до 18 часов в муниципальных трамваях маршрутов 1,2,3 пройдёт акция «Музыкальный трамвай»: в исполнении участников конкурса «Дворовая песни им.М.Ахметшина» прозвучат песни российских бардов, рок-артистов и эстрадных звезд.
С 10 до 20 часов в троллейбусах маршрутов 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 жители и гости города смогут услышать аудиоэкскурсию «Истории волшебного города», рассказывающую о самых интересных и значительных событиях Томска, выдающихся жителях города, достопримечательностях, а также легендах и тайнах.
Для сведения: Организатор Дня томича и Дня маленького томича администрация г.Томска, генеральный партнер: ОАО «Томское пиво». Официальные партнеры: РЕН ТВ, Авторадио, «Родные города» ООО «Газпромнефть – Восток», ООО «Лента» (сеть гипермаркетов), АО «Сибирская аграрная группа», ООО «Томскводоканал», Интернет-магазин «KDV» ООО «Горсети», ООО НПП «ТЭК».
Уважаемые читатели! Предлагаем вам размышления нашего читателя Игоря Яскевича о прочитанных книгах и творчестве сибирских и томских писателей, которые оставили след в душе. Возможно, Вы в чём-то не согласитесь с Игорем Яскевичем. Или поддержите его. Возможно, Вы увидели в прочитанной книге гораздо больше… Приглашаем к диалогу не только читателей МИБС, но и всех Читателей. Пишите! Рубрику ведёт Левашева Виктория Ивановна, главный библиотекарь МБ «Сибирская» e-mail: kraeved@library. tomsk.ru, тел. (3822) 45-48-00 15.01.2022 г. Эссе Игоря Яскевича о творчестве томского поэта Елены Клименко
К юбилею Елены Клименко На одной из своих встреч с читателями и почитателями поэзии в литературном клубе известный томский поэт, член Союза писателей России ЕЛЕНА КЛИМЕНКО, рассказывая собравшимся о своём творческом пути, прочла стихотворение из её сборника «Времена и города», посвящённое памяти ушедших друзей – поэтов Любови Кораблиной и Владимира Антуха: Именно этот эпизод стал завязкой дружеского и душевного разговора с членами литературного клуба, любителями и знатоками настоящей поэзии. Сегодня на книжных прилавках и на полках библиотек редко встретишь поэтические сборники. Интернет и электронные СМИ заполонили информационное пространство не столько печатной продукцией, требующей личного контакта читателя с произведением автора, сколько короткими видеороликами, воздействующими на эмоции и даже инстинкты непритязательного пользователя. Может быть, оттого так редко появляются стихи в выпускаемой издательствами книжной продукции, хотя стоило бы отметить то, что некоторые сборники поэзии, выходящие в свет в виде аудиокниг, стали завоёвывать популярность. 10.10.2021 г. Отзыв Игоря Яскевича о романе Валентина Решетько «Черноводье»
Тема раскулачивания и высылки крестьян на необжитые Васюганские земли – главная тема яркого, захватывающего романа томского писателя Валентина Решетько. 28.09.2021 г. Отзыв Игоря Яскевича о новом романе Вячеслава Софронова «Отрешённые люди» НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ СИБИРЯКА ИВАНА ЗУБАРЕВАРоман «ОТРЕШЁННЫЕ ЛЮДИ» сибирского писателя ВЯЧЕСЛАВА СОФРОНОВА вышел в свет три года назад, в 2018 году, как первая часть тетралогии, открывающей перед читателем неизвестные ему ранее страницы исторического прошлого Сибири и детали жизни осваивающих её россиян.
Роман построен на приключениях одного из его главных действующих героев – ИВАНА ЗУБАРЕВА. Этот персонаж – реальное историческое лицо. Он родился в Тобольске и действительно лично подал императрице Елизавете Петровне прошение по поводу серебряных приисков, а сам академик М. В. Ломоносов делал пробы из привезённых им руд. Но по доносу о подлоге Зубарев был схвачен, бежал и очутился при дворе прусского короля Фридриха, который дал ему поручение освободить из узилища царственного наследника Антона Иоанновича… 27.07.2021 г. Отзыв Игоря Яскевича о новом романе Олега Слободчикова «Заморская Русь»
19.04.2021 г. 110 лет классику сибирской прозы. Эссе Игоря Яскевича к юбилею Георгия Маркова Весь апрель 2021 года в Центре краеведческой информации муниципальной библиотеки «Сибирская» отдан книжной выставке «ГОРИЗОНТЫ ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ МАРКОВА», приуроченной к 110-летней годовщине со дня рождения писателя – патриарха сибирской литературы, прозаика и публициста, драматурга и сценариста, журналиста и военного корреспондента Великой Отечественной войны, лауреата многих премий и кавалера высших орденов и медалей, председателя Правления Союза писателей СССР в 1986-89 годах. Выставка знакомит читателей с публицистикой Георгия Маркова, книгами о творческом пути писателя, воспоминаниями его друзей и коллег. Все известные сегодня сибирские писатели выросли на его произведениях, а его вклад в русскую и мировую литературу до сих пор поражает умы исследователей. ГЕОРГИЙ МОКЕЕВИЧ МАРКОВ родился 19 апреля (6 апреля по ст. стилю) 1911 года в селе Ново-Кусково Томской губернии (ныне Асиновский район Томской области) в доме охотника-медвежатника Мокея Фроловича и крестьянки Евдокии Васильевны. Отец Георгия – охотник-промысловик – почти всё своё время проводил в тайге, такую семью нужно было прокормить, и потому первые детские впечатления будущего писателя складывались из картин обустройства зимовий отца, бурных перекатов таёжных рек и загадочных тайн Васюганских болот.
01.02.2021 г. Отзыв Игоря Яскевича о романе Михаила Щукина «Несравненная»
Захватывающий историко-приключенческий роман известного сибирского прозаика посвящён памяти знаменитой русской певицы АНАСТАСИИ ДМИТРИЕВНЫ ВЯЛЬЦЕВОЙ. 07.01.2021 г. «Хранят так много дорогого чуть пожелтевшие листы…». К 75-летию Игоря Яскевича 7 января 2021 года исполняется 75 ЛЕТ ИГОРЮ ИППОЛИТОВИЧУ ЯСКЕВИЧУ – журналисту, публицисту, правозащитнику, читателю МАУ «МИБС» Города Томска, члену клуба «Сибирский краевед» при муниципальной библиотеке «Сибирская». Постоянным посетителям сайта «Томский литературный калейдоскоп» имя ИГОРЯ ЯСКЕВИЧА хорошо знакомо, ведь львиная доля отзывов на книги томских и сибирских писателей в рубрике «Голос читателя» принадлежит именно ему. И сегодня он сам стал нашим героем в рубрике «ГОЛОС ЧИТАТЕЛЯ». Игорь Ипполитович – творческий человек, который пишет стихи, неоднократный лауреат литературных конкурсов, его статьи в газетах и на различных Интернет-ресурсах сделали его популярным автором на литературных просторах Интернета (12 аккаунтов на различных литературных сайтах, только в «Литературном салоне» у него более 35 тыс. читателей). 29.12.2020 г. Эссе Игоря Яскевича к 65-летию Геннадия Анкудинова
21 января 2020 года в томской муниципальной библиотеке «Сибирская» с аншлагом прошла презентация III тома «Библиотеки томской поэзии и прозы». Этот том читателям презентовали: председатель Томской областной писательской организации и ТОО ООО «Союз писателей России», руководитель проекта «От классиков к современникам» поэт Геннадий Скарлыгин; писатель, литературовед, критик, доктор филологических наук, профессор ТГУ, член ТОО ООО «Союз писателей России» Александр Казаркин; писатель, лауреат Всероссийской Шукшинской литературной премии и премии «Большая книга», кандидат филологических наук, член ТРП «Союз российских писателей» Владимир Костин и поэт, драматург, эссеист, член ТОО ООО «Союз писателей России» Геннадий Анкудинов. В III том антологии «Библиотека томской поэзии и прозы» вошли пьесы ГЕННАДИЯ СТЕПАНОВИЧА АНКУДИНОВА: сказка «Ерёма–дрёма», история любви в Древней Руси «Ясочка и Тать», весёлая комедия «Притвора» и «Яшка» – драма, основанная на истории жизни и смерти известной русской героини I Мировой войны Марии Бочкарёвой – командира первого в истории войн «женского батальона смерти». Так начался для нашего земляка и талантливого драматурга его юбилейный год. 05.12.2020 г. Эссе Игоря Яскевича к юбилею Ирины Неклюдовой ИРИНА МИХАЙЛОВНА НЕКЛЮДОВА (ВАСИЛЕВСКАЯ) – коренная томичка, выпускница исторического (1986 г.) и психологического (2003 г.) факультетов Томского государственного университета – родилась в cеле Белоусово Томского района Томской области 11 декабря 1960 года. Преподавала историю в школе для трудящейся молодёжи, совмещая это с серьёзной журналистской работой во многих СМИ, и при этом не переставала заниматься литературным творчеством, публикуя свои стихи и прозу в толстых журналах и в отдельных сборниках. После рождения двух дочерей работала и воспитателем детского сада, и лифтёром, но никогда не отказывалась от редакционных заданий, посещая самые дальние уголки нашего региона. Ирина Михайловна Неклюдова – неоднократная участница областных и Всесибирских семинаров молодых писателей, лауреат городских литературных конкурсов поэзии, победитель конкурса поэзии имени Михаила Орлова (1999 г.). Участница конференции Ассоциации писателей Урала и Сибири, проходившей в 2012 году в городе Оренбурге. Лауреат Губернаторской литературной премии 2016 года в номинации «Проза» за сборник литературно-художественных произведений «А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ…». Член Союза писателей России с 2010 года, автор семи книг стихов и прозы. В настоящее время проживает в городе Майами (штат Флорида, США). Первая поэтическая публикация – одно стихотворение Ирины Неклюдовой – появилась в 1986 году в многотиражной газете Томского государственного университета «За советскую науку». Но тогда её участие в жизни томских газет этим не ограничилось. И до сих пор её писательские и журналистские публикации привлекают наше внимание своим чудесным открытием сибирских просторов, которые вызывают в её творческой душе желание передать свой восторг нам, её читателям. 14.11.2020 г. Эссе Игоря Яскевича к 120-летию Николая Эрдмана
к 120-летию Николая Эрдмана
01.10.2020 г. Последний энциклопедист Сибири. Эссе Игоря Яскевича к 185-летию Григория Николаевича Потанина 185 лет назад, 4 октября (22 сентября по ст. стилю) 1835 года в станице Ямышевская Павлодарского уезда, в семье хорунжего Сибирского казачьего войска Николая Ильича Потанина родился сын Григорий. Жизнь Григория Потанина нельзя назвать ровной и гладкой. С самого раннего детства преследовал его какой-то злой рок. Вот как об этом рассказывается в Википедии:
Позднее, уже в кадетском корпусе, из рассказов других воспитанников он узнавал многое о жизни посёлков, станиц и городов Сибири и Алтая, в которых стояли казачьи подразделения. Среди товарищей Г. Н. Потанина был казах Чокан Валиханов (будущий офицер российского Генерального штаба, учёный и исследователь), много и интересно рассказывавший о жизни своих соплеменников. Чокан плохо писал по-русски, и Григорий записывал его рассказы в тетрадь, которую Чокан иллюстрировал рисунками казахского оружия, утвари, одежды… 06.09.2020 г. Эссе Игоря Яскевича к 70-летию Сергея Яковлева 11 сентября 2020 года известный томский поэт, член правления Томской областной писательской организации и член редколлегии литературно-краеведческого журнала «Начало века» СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ЯКОВЛЕВ отмечает свой 70-летний юбилей. Родился будущий писатель 11 сентября 1950 года в Чулымском крае, в селе Вороно-Пашня Томской области, в учительской семье. А со второго года жизни детство своё провёл в тегульдетском селе Белый Яр, там – где, как сам он считает, «первоначально воспитывалась его душа». 16.08.2020 г. Игорь Яскевич о Вадиме Макшееве и его книге «Венчальные свечи» Родился Вадим Николаевич Макшеев в Ленинграде 4 сентября 1926 года, но вскоре их семья эмигрировала из СССР в Эстонию, где и прошло его детство. 25.07.2020 г. Эссе Игоря Яскевича к 65-летию Владимира Костина
Томский университет, его студенты и педагог В. М. Костин
В. М. Костин был председателем Томского регионального отделения Союза российских писателей, избирался в Общественную палату Томской области. 17.07.2020 г. Эссе Игоря Яскевича к юбилею Татьяны Назаренко
ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА НАЗАРЕНКО – кандидат исторических наук и старший научный сотрудник Томского краеведческого музея им. М. Б. Шатилова, известный томский литератор – родилась в городе Северске Томской области 21 июля 1970 года. |
Томский государственный университет отметил Международный день студента
В Международный день студента, 17 ноября, студенты из России, Китая, Индии, Германии, Италии, Англии, Турции, Монголии, Чехии и Вьетнама собрались в актовом зале Центра социально-культурной деятельности ТГУ, чтобы отпраздновать и общаются не только на русском и английском, но и на родном языке. Зрители услышали китайские, итальянские, английские и русские песни и танцы из Китая и Италии, смогли ощутить красоту стихов Пушкина и Симонова в исполнении студентов из Индии.
— Сегодня у нас есть три варианта: говорить по-русски, по-английски или на родном языке, — сказал, открывая мероприятие, проректор по международным связям Артем Рыкун. — Мы здесь для того, чтобы открыто и неформально общаться друг с другом, приобщаться к культуре других стран. И то, что этот вечер состоялся, — это заслуга в первую очередь студентов. Надеюсь, положительные эмоции от вечера помогут согреться людям в сибирской стуже, для кого-то, возможно, впервые.
Международный день студента ТГУ принято отмечать на филологическом факультете.В этом году Центр обслуживания студентов организовал общеуниверситетское мероприятие. В результате в этом году его отмечают также инженерно-физический факультет, факультет иностранных языков и многие другие.
— Студенты одной страны и одного факультета обычно сидят в своих кругах и редко общаются с другими факультетами, — отмечает организатор праздника Лидия Дмитриева, руководитель Клуба «Томск-онлайн». — Сегодня мы хотели бы показать калейдоскоп талантов из разных стран, чтобы ученики стали ближе друг к другу.В декабре мы примем участие в «Самом теплом празднике», проведем Рождественский утренник. В следующем семестре студентов всех факультетов ждет Lingvofest.
Зал был полон зрителей. Артисты продемонстрировали свои таланты и активно задействовали всех присутствующих в представлении. Итальянцы показали динамичный 15-минутный номер, китаянка спела «Катюшу» и попурри из других русских песен. В результате публика, сама того не замечая, веселилась, пела и танцевала вместе с артистами.В финале ребята из танцевальной школы «Z-one» вместе с иностранными студентами устроили небольшой флешмоб с танцами зумба. Кульминацией вечера стало исполнение студентами и преподавателями песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…» («Как здорово, что мы все сегодня здесь собрались…»).
— Я участвую во многих университетских мероприятиях, — сказал Джу Чуаня, студент из Китая. — Честно говоря, я предпочитаю проводить такие вечера не как зритель, а как артист.Я уже три года участвую в этом фестивале: первый раз была ведущей, второй раз мы со студенткой из Чехии поставили спектакль «Петух — золотой гребешок», а сегодня я спела несколько песен . Спасибо ТГУ, за то, что дает нам возможность чувствовать себя хорошо в этой теплой и праздничной студенческой атмосфере.
от «Мью» вместо «Му»
Я должен твердым и могучим голосом заявить, что сам мир есть лишь продолжительное «мяу», которое поджарили и подали нам вместо благородного «му».»
-В. Хлебников
Вы спрашиваете меня, как выглядит Америка? Америка похожа на Эгейское море. На западе его населяют племена воинственных голливудцев. На востоке расположены торговые города финикийцев и ньюйоркцев. Посередине — большой архипелаг университетов и колледжей, а от одного к другому гребут лодки хитроумных профессоров с разным образованием. Острова разные. На этом острове вы найдете мудрого Просперо, на другом острове вы найдете Полифема, не видящего ничего, кроме своего стада овец; а на другом столкновение бескомпромиссных интеллектуальных фракций производит такой страшный шум — Святые храните нас! Однако только здесь гуманитарий может «ступить твердой ногой по морю» 1 ; все остальное — текучесть, грязь, талассы, резвящиеся милые, но загадочные и непредсказуемые дельфины.
Эта странная страна начинается с раздвоения вашей личности. Даже не с расщеплением, а с расщеплением одновременно по многим кристаллическим плоскостям, например, на взрослого и детсадовского школьника, на незнающего и вопрошающего. Опыт показывает, что невозможно быть полностью умным, говоря на иностранном языке, потому что теряются нюансы. Вы можете пожарить курицу, но вы никогда не сделаете ее ароматной. Для такого аромата нужно иметь врожденное обоняние.
Английский — «мяу», а русский — «му». Разница огромна. Представьте себе американского официанта, который приносит вам блюдо: он говорит: «Приятного аппетита» или просто «Приятного аппетита». Если бы он знал, какую бурю чувств вызывает это слово в русской душе!
Наслаждайтесь, все проходит!
Либо добро, либо зло, Судьба
Изливает нам радость и горе,
Не слишком рано и не слишком поздно 2
Коллега-переводчик говорит мне, что «наслаждайтесь» означает просто: «Мы надеемся, что вы найдете еду аппетитной», что не стоит зацикливаться на семантике, и я согласен; однако вы только посмотрите, как по-разному выражают это понятие разные национальности. Французы говорят «приятного аппетита», , что означает: «Приятного аппетита, ешьте больше и ешьте всего». Американцы говорят: «Наслаждайтесь едой», то есть: «Испытывайте наслаждение». Русские говорят: «Ешьте на здоровье», потому что самой мысли о наслаждении чуждо русскому образу жизни — скорее о здоровье.
Недавно британское правительство провело эксперимент по размещению стихов в поездах московского метро. Рекламные материалы этого эксперимента гласили: «Наслаждайтесь поэзией в дороге.Если бы переводчик понимал дело, он бы написал: «Запасайтесь поэзией в дорогу» (как запасаются едой или закусками) или хотя бы: «Пожалуйста, читайте всласть». извините, но мы слишком стесняемся развлекаться, тем более в метро.
Как вспоминает Валентин Берестов 3 , прежде чем Н. Ю. Мандельштам 4 приступить к обучению детей языкам, она советовала им: «Чтобы научиться говорить по-английски, нужно на время забыть всякий стыд.Лаять! Блеять! Шипение! Высунь язык!»
Это чувство стыда скоро почти уходит, и новые интонации прилипают к вашему языку (как консервная банка к кошачьему хвосту). В конце концов, я также стал довольно бегло говорить по-американски, но сам знаю, что то, что я приобрел, — это не настоящее мастерство языка, а скорее привычка обходиться тем, что у меня есть, тогда как, наблюдая за истинно двуязычными людьми, я можно увидеть, что, переключая языки, они тут же превращаются в других персонажей, приобретают другую кожу: довольно ошеломляющая актерская игра, если не прямое колдовство!
Со мной произошла довольно банальная вещь: здесь, за границей, я чуть было не стал — нет, не столько патриотом (патриоты, демократы — это политические термины), сколько каким-то «патрифилом», любителем Отечества; Я начал сравнивать все их с нашими — и наши оказались лучше.Однако есть одна загвоздка: уровень сравнения, с которым я поднял чашу американского бытия, измерил эту чашу и обнаружил, что она недостаточна, нуждался в противовесе. Противовесом была «наша» жизнь, жизнь в России, которую я принимал за константу, а в России в то же время все менялось так быстро, как в калейдоскопе. (Старый друг, живущий в Лос-Анджелесе, сказал мне по телефону: «Ностальгия — понятие не пространственное, а временное. Мы скучаем не по прошлым местам, а по прошлым временам».) Другими словами, как вы можете Наверное, я постепенно стал все больше и больше придираться к американцам: уж они, видите ли, прагматичные, бескрылые, поклоняются только золотому тельцу.Разумеется, сыграло свою роль и мое «деревенское» воспитание. В той среде, в которой я привык жить, денежный фактор был не так важен. Самые эти слова — «бедность» и «богатство» — попахивали политико-экономической теорией или, не знаю, Диккенсом. Взгляд на жизнь с преобладанием грубой финансовой стороны был для меня удивительным открытием в Америке. Деньги как мера всех вещей. Оказывается, даже пространство и время не зависят от формулировок Эйнштейна, как от сумм в долларах.Расстояние удлиняется, если у вас нет денег на билет на самолет; время резко сокращается, если вам приходится обменивать огромные куски на ежемесячные платежи на крыше над головой. «И что ты делаешь?» (то есть, как вы зарабатываете деньги, чтобы платить за квартиру?) — частый вопрос, который задают жители Нью-Йорка, знакомясь друг с другом. У Роберта Фроста есть стихотворение «Подай, подай», очень сильное, но не переведенное на русский язык — может быть, именно из-за темы. Можно ли представить русскую классическую поэму с таким названием? Можно, пожалуй, но только с трудом.Ближе всего к этому подходит Пушкин в своем «Разговоре книготорговца с поэтом». И в своем «Скупом рыцаре». Хоть бы он отбросил в сторону маску барона, которую носит в ней, и обратился бы прямо к читателю: «Подайте, подайте!»
В Роберта Фроста я влюбилась давно, прочитав 5 переводов Андрея Сергеева. Позже я стал читать его по-английски и переводить. Недавно я увлекся современником и земляком Фроста Уоллесом Стивенсом, утонченным поэтом, наследником английских романтиков и французских декадентов.Всю свою жизнь он работал в сфере страхования и не имел финансовых проблем в старости. Его modus vivendi так поразил меня, что я написал стихотворение:
Уоллес Стивенс,
или
О назначении поэта на должность вице-президента страховой компании
Стихи ничего не гарантируют. Чаттертон,
спотыкаясь, возвращается на чердак без окон,
делает заметку, глотает мышьяк.Мистер По
с трудом выгребает четверть на одну строку.
Он уже закончил рисовать Ворону, любящую сыр, 6
Журавль рядом, Синичка размером с ладонь 7 он помнит.
Пушкин пишет долги в графе черновика стихотворения,
Добавление к нему своего рода закодированного нового стихотворения.
Неуклонно растет это стихотворение из месяца в месяц.
Один едет торговать в Африку; кто-то еще
Шансы на дешевое б/у пальто в Ростове.
Вот и все, миленький наряд. Вы можете назвать
Эта компания Insure Your Life-уверен, почему бы и нет?
Судья спрашивает: Кто дал вам полномочия?-
Совет директоров, тихо, но твердо отвечает поэт. 8
Отличная группа людей: Гёте, принцесса Бадральбадур
и г.Стивенс. Страхование от пожара, войны
и конец слова. Это не конец света.
Почему? Потому что в каждом крохотном кусочке инея
Априори навсегда обитает в глазном кантусе кристалл. Снежная пыль
медленно падает с вершины высокой северной сосны.
Одинокая ладонь на краю земли жаждет ответа не более
Чем тот одурманенный летом соловей ребячливого старика
Русская пила. 9
А как насчет современной американской поэзии? Я смотрел на него очень-очень давно и, как вы понимаете, с немалым интересом. Ну что я могу сказать? Чудовищная идеологическая уловка произошла здесь — как, знаете, еще в наши соцреализм дней; и позвольте мне сообщить вам, между прочим, что эта капиталистическая политкорректность не дает ни пяди земли марксистской догме нашей молодежи. Отделы творческого письма (здесь, то есть местный Литинститут 10 ) расклеивают флаеры десятков поэтических конкурсов: чаще всего в каждом случае нужна просто галиматья на заданную тему — нечто утилитарное и вполне в рамках средний колхозник причина.Престиж поэзии упал до нуля. Некоторые аспиранты гуманитарных специальностей открыто признаются, что просто не понимают поэзии (не конкретно русской поэзии, а поэзии вообще) — а это, если подумать, потенциальные претенденты на преподавательские должности в вузах. ! Это нормально, потому что это не влияет на их академическую квалификацию! Можно только представить, чему эти будущие профессора словесности будут учить и уже учат своих студентов.
Все это началось не вчера.Еще в 1579 году английский пуританский писатель Стивен Госсон опубликовал трактат под названием «Школа ругани», направленный против поэтов и «прочих паразитов общества». В ответ на это сэр Филип Сидней написал свою «Апологию поэзии», где указал, что если Бог действительно сотворил человека по Своему подобию и вознес человека над всеми тварями, то поэт — это человек, более остро настроенный на сила дыхания Бога, чем все его братья; кто-то, способный выковать «вторую натуру», создавая произведения, которые равны или даже превосходят творения природы: «Природа никогда не украшала землю таким богатым гобеленом, как это делали разные поэты… . Мир ее наглый, поэты только золотую». Но кто теперь в это поверит? В Америке я встречал очень немногих людей, искренне понимающих поэзию: большинство из них принадлежало к маргиналам американского общества. Что касается академических кругов, там происходят странные вещи… В поэзии (да и в литературе вообще) ищут только отражения каких-то социальных процессов — или каких-то физиологических процессов, в зависимости от того, или любых других процессов, — только не процесса поэзия, а не искусство. Эта болезнь не является специфически американской по своей природе; но в прагматичной, пуритански настроенной Америке семя непременно попало в благодатную почву.
В 1819 году Джон Китс, к тому времени больной и в отчаянии, получив плохие новости от своего брата, эмигрировавшего в Америку, написал следующее:
Где мне снова научиться обрести покой?
Изгнать мысли об этой самой ненавистной земле,
Подземелье моих друзей, эта злая прядь
Где они потерпели крушение и живут разоренной жизнью;
Тот чудовищный край, чьи мутные реки льются,
Всегда из своих грязных урн на берег,
Неизвестный богам с лохматыми волосами;
Чьи ветры, лишенные зефира, держат бичующие жезлы,
Обледенел великие озера, чтобы поразить человечество;
Чьи рослые леса, иней, черные и слепые,
Испугал бы дриаду; чьи суровые травяные меды
Подсушивайте и поджарьте голодного быка, пока он ест;
Там цветы не пахнут, птицы не сладко поют,
И великая безошибочная Природа когда-то кажется неправильной. 11
Почти все здесь — поэтическое преувеличение. Место не такое злое, бык не такой тощий, тощий и голодный, цветы пахнут, птицы поют. Но Китс прав в одном: лохматые боги не обитают в американских реках. Ни дриад, ни нереид, ни даже обыкновенных русалок, худо-бедно, там никогда не наблюдалось. Это Страна Будущего, а не Прошлого.
1 Цитата из пушкинского Медного всадника.
2 Из известного стихотворения Евгения Баратынского.
3 Известный советский поэт.
4 Надежда Яковлевна, вдова Мандельштама.
5 1933-97, выдающийся советский переводчик английской и американской поэзии.
6 «Ворона и сыр» — название известной русской басни И. А. Крылова.
7 «Лучше синица на ладони, чем журавль в небе» — русская поговорка.
8 Ссылка на обмен на суде над Бродским в 1964 году.Судья: «Кто дал вам право называть себя поэтом?» Бродский: «Никто. Кто дал мне право войти в человеческий род?»
9 Игра слов на тему характерной подписи малообразованных россиян в конце любовной переписки: «Жду ответа, как соловей лета».
10 Единственное высшее учебное заведение в СССР, где обучают писательскому мастерству.
11 Китс, «Кому — [Фанни Браун]».
From America: Russian Writers View the United States , под редакцией Джеффа Паркера и Михаила Иосселя (Normal, Ill.: Архив Далки, 2004). По договоренности с издателем.
Подробнее читайте в выпуске за май 2004 г.
10 лучших отелей рядом с Kirche St. Jodokus Unsere liebe Frau im Ostrachtal, Бад-Хинделанг 2022
Часто задаваемые вопросы об отелях рядом с Kirche St. Jodokus Unsere liebe Frau im Ostrachtal
Сколько стоят отели в Бад-Хинделанг?
Исходя из цен на отели, представленных на сайте Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в Бад-Хинделанге составляет 343 доллара США за ночь. Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.
Какие отели наиболее популярны в Бад-Хинделанге?
Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск, в Бад-Хинделанге есть множество популярных отелей. Ди Гамс Отель Резорт это популярный отель для проживания.
Какие отели в Бад-Хинделанге подходят для семей или путешественников с детьми?
Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Бад-Хинделанг, предпочитают остановиться в Ди Гамс Отель Резорт .Этот отель также стоит недорого.
Какие отели в Бад-Хинделанге подходят для пар?
Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Ди Гамс Отель Резорт это лучший отель, который выбирают пары.
Сколько стоят отели в Бад-Хинделанге на выходные?
Исходя из цен на отели, представленных на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни в отелях Бад-Хинделанга составляет 343 доллара США. Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.
В каких популярных отелях в Бад-Хинделанге можно отведать блюда местной кухни?
Те, кто любит пробовать местную еду, могут остановиться в Ди Гамс Отель Резорт . Рядом с отелем находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.
Какие отели в Бад-Хинделанге имеют самые высокие оценки пользователей?
При первом путешествии в Бад-Хинделанг многие путешественники затрудняются выбрать отель для проживания.По данным Trip.com, Ди Гамс Отель Резорт — популярный отель с высокими рейтингами, что делает его хорошим выбором для вашей поездки.
Какие популярные отели в Бад-Хинделанге предлагают парковку?
Если вы планируете поездку в Бад-Хинделанг, почему бы не остановиться в Ди Гамс Отель Резорт ? В этом отеле есть парковка.
Во время поездки в Бад-Хинделанг в каких отелях есть бассейны?
Лето — отличное время года, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие в Бад-Хинделанг. Die Gams Hotel Resort (крытый бассейн) популярный отель с бассейном.
Какие популярные отели в Бад-Хинделанге предлагают номера для некурящих?
Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Ди Гамс Отель Резорт — популярный отель в Бад-Хинделанге с номерами для некурящих.
Какие популярные отели в Бад-Хинделанге предлагают бесплатный Wi-Fi?
При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников.Ди Гамс Отель Резорт — популярный отель в Бад-Хинделанге с бесплатным Wi-Fi.
Какие отели в Бад-Хинделанге имеют безбарьерный доступ?
Курортный отель Die Gams — популярный отель в Бад-Хинделанге с безбарьерным доступом.
В каких популярных отелях Бад-Хинделанга есть тренажерные залы?
На основании оценок пользователей Trip. com, Ди Гамс Отель Резорт это высоко оцененный отель с тренажерным залом.
Новые проекты КазГео / Публикации / Казахское географическое общество
Реализуемый масштабный проект «Первая казахстанская экспедиция на Южный полюс» не помешал КазГео от других его целей.
Фестиваль кино и культуры «Казахстан: кинокалейдоскоп»
1-7 июня 2012, США, Лос-Анджелес
КазГео совместно с Helix Films (США) принимает участие в организации данного проекта. Это уникальная возможность показать самобытное казахстанское киноискусство.
Основной задачей фестиваля является укрепление связей между двумя странами посредством кино, музыки и других видов искусства.Мы открываем двери в мир возможностей нашим казахстанским кинематографистам, а также расширяем горизонты знаний о Казахстане американским коллегам.
Фестиваль 2012 года расширяет свою программу культурными аспектами и экспозициями. В специальную программу входят:
- 7 вечеров киносеансов
- Социальная программа
- Фильмы об истории Казахстана
Казахская Техническая Альпинистская Экспедиция в Центральном Тянь-Шане
9 июля – 17 августа 2012 г.
Модельный ряд:
- Леонид Крупа
- Роман Шестернин
- Тимурбек Анарбаев
Также к экспедиции присоединятся два альпиниста из Томска (Россия).
Предварительный этап пройдет в ущелье Каракол (Кыргызстан). Будут покорены следующие вершины в ущелье Ала-Арча: Семенов-Тян-Шанский, Бокс, Байчечекей, Корона пятая башня, Корона шестая башня.
Целью экспедиции является развитие казахстанского технического альпинизма и преодоление маршрутов повышенной сложности Центрального Тянь-Шаня.
Автоэкспедиция «Неизвестный Казахстан» (рабочее название) — август 2012 г.
Автоэкспедиция для водителей, которые хотят исследовать уникальные исторические места Казахстана.
Цель экспедиции — популяризация истории, культуры и природы нашей страны.
Контактное лицо:
Сны и камни. Магдалена Тулли
Города, созревающие на древе мира, заключены в форму, как яблокиМир только что вышел из своего первозданного хаоса
В те счастливые времена все грядущие дни казались совершенно свежими и аккуратно устроенными , как молодые листья, еще не появившиеся из почки
Рост города во многом напоминает рост дерева
Город тоже растет благодаря силе и вере
Мир — это машина
Каждый предмет в мир связан со своим контробъектом и все видимое связано с ним
Города, созревающие на древе мира, заключены в форму, как яблокиМир только что вышел из своего первозданного хаоса
В те счастливые времена все грядущие дни казались совсем свежими и аккуратно устроенными, как молодые, еще не распустившиеся листья
Рост города во многом напоминает рост ч дерева
Город тоже растет силой и верой
Мир есть машина
Каждый предмет в мире связан со своим контробъектом и все видимое связано с чем-то невидимым
Выражения «это дерево» и «это не дерево» по существу означают одно и то же
Красота не служила никакой практической цели
Из-за существования всех этих взаимопроникающих пространств город становится все более запутанным, запутанным, расплывчатым
Он должен быть одновременно темный и светлый, многолюдный и безлюдный, шумный и беззвучный
Хрупкая блестящая субстанция, из которой состоят звезды, потеряла после столкновений свою прозрачность и обрушилась на город черной пылью
Никто не знает, откуда берется печаль в городе
Печаль плывет среди многоквартирных домов, как тонкий туман
Черепица имеет свой особый оттенок печали
Печаль — это то, что вызывает энтузиазм Язм становится, когда его взрыв проходит свою высшую точку, после чего неизбежно следует имплозия
Без правил жизнь проживается в невыносимой неопределенности
Мысли и образы, в отличие от стен, можно увидеть, не открывая глаз
Предметы и здания циркулируют беспорядочно и смешаться друг с другом
Рим это точка, к которой ведут все дороги:
Именно из-за давления упущенных возможностей город начинает генерировать миражи: золото Прага , тайна Милан , колониальная архитектура Монтевидео
Там люди ложились спать вечером; здесь они встанут утром
Каждую ночь под ритм завтрашних газет, крутящихся на барабанах ротационных прессов, вчерашние города сворачиваются и исчезают
Утром от них не остается и следа.
Когда наступит новый день, город будет полностью и полностью израсходован; от него не останется ничего, кроме существительных, глаголов, прилагательных, утвердительных и отрицательных предложений, дрейфующих повсюду
Изменения — единственный след, который оставляет время
Сцена памяти оборудована свернутыми под потолок панорамами, увиденными мимолетными пейзажами взглядом, обращенным внутрь памяти
Город, сотканный из перемен, сцена для вечных входов и выходов, ухудшающаяся с каждым днем, черная бездна сна без сновидений
ЭТОТ ГОРОД БЫЛ ПОСТРОЕН В ТОЧКА ВСТРЕЧИ ТРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ в месте, где они смешались друг с другом.Он был построен на глине воспоминаний, на песках снов и на грунтовых водах забвения
Слова движутся, то здесь, то там, увлекая за собой мысли, вопросы и желания
В эти дни старости мира каждый здесь один, и у каждого свой город
Сокрушительный напор мыслей, от которых голова пульсирует болью, в конце концов откроет светлую, прозрачную пустоту. Пусть эта пустота развернется внутри каждого кирпичика и пропитает все в мире: здания, солнце и звезды, облака на небе, воздух в легких и сами легкие как дерево и как мы сами.Но жизнь камней, которой нет дела до прошлого и будущего, существовала и будет существовать: непоколебимая стойкость, свободная от всякого имени
Садовый калейдоскоп Установлен в Мичигане и 4-й
Один из садовых калейдоскопов RC Anderson был установлен в Бухгалтерско-налоговом управлении Stangel на углу Мичиган-стрит и 4-й авеню для всеобщего обозрения. Фото Д.А. Фицджеральд.
Там, где Мичиган-стрит и 4-я авеню встречаются в Стерджен-Бей, происходит слияние бизнеса и искусства, живых растений и стали в форме садового калейдоскопа.
Стальной каркас с порошковым покрытием поддерживает чашу с растениями, которая служит предметной камерой для калейдоскопа. Он работает, вращая чашу, чтобы изменить то, что зритель видит через один из трех окуляров с переменной высотой.
Скульптор по металлу Роберт С. «RC» Андерсон специализируется на этих специальных каркасах, которые он начал создавать в 1997 году на своей ферме в Насеваупи. Он устраивал художественные выставки, и молва распространялась. Теперь у него есть инсталляции в ботанических садах, детских музеях, садах на крышах больниц, городских зданиях и частных домах по всей территории США.С. и в Японии и Канаде.
Одна из его работ на Станции сельскохозяйственных исследований полуострова, 4312 Hwy 42 в Стерджен-Бей, привлекла внимание Тары Дюбуа, владелицы Бухгалтерского и налогового управления Стангеля на Мичиган-стрит.
«Меня это просто сразило, когда я это увидела», — сказала она.
Дюбуа нашел Андерсона на своем веб-сайте и нашел его всего в нескольких милях от Стерджен-Бей. Они соединились. Ее компания теперь платит за него налоги, и пару недель назад он перенес калейдоскоп, который стоял в ландшафтном дендрарии Миннесоты, на угол ее служебной собственности.Теперь любой прохожий может насладиться им.
Андерсон не знает, как ему пришло в голову создать вращающуюся кровать из растений для создания калейдоскопических цветов и форм, но первоначальную идею ему подсказала коллекция калейдоскопов его жены. Он начал заниматься сваркой и производством, когда работал инженером по техническому обслуживанию на промышленном предприятии в Калифорнии, а занятия искусством и изготовлением улучшили эти практические навыки.
Выйдя на пенсию, Андерсон вернулся в Висконсин — он вырос в южной части штата — после того, как нашел их ферму в Насеваупи.
%PDF-1.2 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект (Я Книга I) эндообъект 10 0 объект > эндообъект 12 0 объект (ПРАЗДНИК В НОВОМ ДВОРЕЦЕ) эндообъект 14 0 объект > эндообъект 16 0 объект (РУССКИЕ И ТАТАРЫ) эндообъект 18 0 объект > эндообъект 20 0 объект (ВСТРЕЧА МИХАИЛА СТРОГОВА С ЦАРЕМ) эндообъект 22 0 объект > эндообъект 24 0 объект (ИЗ МОСКВЫ В НИЖНИЙ НОВГОРОД) эндообъект 26 0 объект > эндообъект 28 0 объект (ДВА ОБЪЯВЛЕНИЯ) эндообъект 30 0 объект > эндообъект 32 0 объект (БРАТ И СЕСТРА) эндообъект 34 0 объект > эндообъект 36 0 объект (СПУСК ПО ВОЛГЕ) эндообъект 38 0 объект > эндообъект 40 0 объект (ВВЕРХ ПО КАМЕ) эндообъект 42 0 объект > эндообъект 44 0 объект (ДЕНЬ И НОЧЬ В ТАРАНТАСЕ) эндообъект 46 0 объект > эндообъект 48 0 объект (БУРЯ В УРАЛЬСКИХ ГОРАХ) эндообъект 50 0 объект > эндообъект 52 0 объект (ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В БЕДСТВИИ) эндообъект 54 0 объект > эндообъект 56 0 объект (ПРОВОКАЦИЯ) эндообъект 58 0 объект > эндообъект 60 0 объект (ОБЯЗАННОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО) эндообъект 62 0 объект > эндообъект 64 0 объект (МАТЬ И СЫН) эндообъект 66 0 объект > эндообъект 68 0 объект (БОЛОТА БАРАБЫ) эндообъект 70 0 объект > эндообъект 72 0 объект (ПОСЛЕДНИЕ УСИЛИЯ) эндообъект 74 0 объект > эндообъект 76 0 объект (СОПЕРНИКИ) эндообъект 78 0 объект > эндообъект 80 0 объект (II Книга II) эндообъект 82 0 объект > эндообъект 84 0 объект (ТАТАРСКИЙ ЛАГЕРЬ) эндообъект 86 0 объект > эндообъект 88 0 объект (КОРРЕСПОНДЕНТЫ В ПРОБЛЕМАХ) эндообъект 90 0 объект > эндообъект 92 0 объект (УДАР ЗА УДАРОМ) эндообъект 94 0 объект > эндообъект 96 0 объект (ТРИУМФАЛЬНЫЙ ВХОД) эндообъект 98 0 объект > эндообъект 100 0 объект («СМОТРИТЕ, ПОКА ВОЗМОЖНО!») эндообъект 102 0 объект > эндообъект 104 0 объект (ДРУГ НА ШОССЕ) эндообъект 106 0 объект > эндообъект 108 0 объект (ПРОХОД ЕНИСЕЯ) эндообъект 110 0 объект > эндообъект 112 0 объект (ЗАЯЦ ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ) эндообъект 114 0 объект > эндообъект 116 0 объект (В СТЕПИ) эндообъект 118 0 объект > эндообъект 120 0 объект (БАЙКАЛ И АНГАРА) эндообъект 122 0 объект > эндообъект 124 0 объект (МЕЖДУ ДВУМЯ БАНКАМИ) эндообъект 126 0 объект > эндообъект 128 0 объект (ИРКУТСК) эндообъект 130 0 объект > эндообъект 132 0 объект (ЦАРСКИЙ КУРЬЕР) эндообъект 134 0 объект > эндообъект 136 0 объект (НОЧЬ НА ПЯТОЕ ОКТЯБРЯ) эндообъект 138 0 объект > эндообъект 140 0 объект (ВЫВОД) эндообъект 142 0 объект > эндообъект 146 0 объект > ручей xڥQMK1 «%dqRO/ҦX]MOŃ0yotZ8 Эй = г я !l`0.