Каркасная лодка: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Опубликовано в Разное
/
8 Авг 2021

Содержание

Как подобрать байдарку или лодку — Библиотека знаний

Как подобрать байдарку или лодку — Библиотека знаний — интернет-магазин Спортмастер

! Поддержка вашей версии браузера прекращена. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер.

Выбор лодки или байдарки зависит от того, по каким водоемам планируется на ней плавать.

Надувная или пластиковая лодка незаменима на рыбалке и плаванию по спокойной воде. Она создана специально для неспешных заплывов и небольших расстояний.

В многодневном водном походе требуется байдарка. Байдарки более маневренные, лучше слушаются «руля», набирают большую скорость, устойчивы к ветру и непогоде и, в зависимости от модели, способны преодолеть сложные водные препятствия и водные пороги.

В зависимости от характера предстоящего плавания вам предстоит определиться с выбором лодки/байдарки также учитывая количество пассажиров, ее грузоподъемность, устойчивость и маневренность на воде, и прочие особенности, определяемые конструкцией и материалом судна.

Надувная лодка

Надувные лодки нового поколения производят из ПВХ

a

(поливинилхлорида), пропитанным резиной.

До того момента, как в производстве лодок начали использовать ПВХ, их изготавливали из прорезиненной ткани. Такая ткань склонна к гниению от влаги, а также часто рвется и деформируется. Поэтому после использования резиновую лодку необходимо тщательно просушивать, что не всегда удобно.

Надувные лодки различаются:

Пассажировместимостью и грузоподъемностью.

Конструкцией дна.

Надувные лодки с дном, которое не надувается;

С надувающимся дном, которое легче при плавании, но такая лодка будет весить несколько больше.

Возможностью установки мотора (на самых больших надувных лодках).

Пластиковая лодка

Пластиковые лодки предназначены для использования на спокойной воде, они не подходят для сплавов по рекам, где есть пороги, водные преграды и т. п. Такие судна довольно вместительны, очень устойчивы на воде и особенно популярны среди рыбаков.

Судна для рыбной ловли оснащены рундуками под снаряжение, идеально подходят для установки мотора.

Пластиковые лодки имеют повышенную плавучесть за счет конструкции с герметичными отсеками.

Их легко транспортировать. Они очень легкие, поэтому без проблем перевозятся на верхнем багажнике автомобиля.

Пластиковая лодка устойчива к ржавчине и гниению, а также перепадам температур.

Хрупкость. Пластиковые лодки недостаточно ударопрочные, сильные удары для лодки могут привести к возникновению трещин.

Промерзание. Несмотря на то, что пластиковые лодки устойчивы к перепадам температур, они должны храниться в сухом виде. Если на дне лодки останется вода, то зимой при замерзании пластик может треснуть.

Ремонт пластиковой лодки обойдется значительно дороже по сравнению с прочими моделями лодок.

Сравнительные характеристики лодок

Надувная Пластиковая
Легкость транспортировки ++
Компактное хранение +
Прочность конструкции + ++
Возможность
установить мотор
+ ++
Безопасность на воде + ++
Маневренность +
++
Устойчивость
на волнах
+

Байдарка

Байдарки подбирают в зависимости от типа воды и цели туристического похода (сложные пороги, быстрое или спокойное течение, долгое путешествие или короткий водный переход).

Каркасная байдарка

Состоит из жесткого каркаса и покрытия (как правило, из ПВХ).

Высокая скорость. Скорость напрямую зависит от длины каркаса. Чем длиннее байдарка, тем большую скорость она может набрать.

Высокая грузоподъемность. Незаменимый плюс для большого водного похода, когда требуется перевозить большое количество груза на несколько недель.

Низкая осадка судна. За счет конструкции каркасную байдарку сложно «затопить» большим количеством вещей, она имеет высокий борт и мало оседает на воде.

Большой вес и объем байдарки. При долгом водном походе она незаменима, но для небольшого водного перехода, где ее придется большую часть времени нести на себе, такая байдарка слишком громоздка.

Сборка. Чтобы качественно собрать каркас байдарки придется потратить немало времени.

Дело в том, что надувная конструкция очень устойчива и там, где каркасная байдарка может сломаться из-за жестких деталей, надувная легко проскользнет.

Надувные байдарки бывают:

Двухслойные. Этот тип байдарки имеет в конструкции слой ПВХ «шкуры» и внутренние надувные баллоны.

Однослойные байдарки ничем не уступают двухслойным, они несколько легче в использовании и имеют более низкий вес.

Небольшой вес.

Легкость сборки.

Небольшой объем в сложенном виде.

Легкость прохождения порогов.

Самоотливное дно.

Надувная байдарка не рассчитана на волны, ее способность всходить на волну довольно низкая, а это значит, что при высокой волне она может просто опрокинуться.

Каркасно-надувная байдарка

Так же как и классическая каркасная байдарка, каркасно-надувная байдарка – универсальная туристическая модель, которая отлично подходит для водных переходов по спокойным рекам, озерам и водохранилищам. Имеет свойства как каркасной, так и надувной байдарки, то есть оснащена жестким каркасом

a

и надувными бортовыми баллонами

b

, которые обеспечивают ей стойкое положение на воде даже при пробое оболочки.

Кроме непотопляемости и устойчивости она отличается от каркасных моделей лучшей проходимостью на мелководных участках за счет меньшей осадки. Каркасно-надувная байдарка легко собирается и разбирается. По сравнению с надувными байдарками каркасно-надувные модели обладают меньшей парусностью и лучше удерживают курс.

Легко и быстро собирается.

Низкая парусность, хорошо слушается руля.

Высокая способность вхождения в волну.

Большая грузоподъемность.

Большой вес (по сравнению с надувной байдаркой).

Бортовые баллоны уменьшают внутренний объем.

Пластиковая байдарка

Корпус у такой байдарки литой, без стыков и швов. Благодаря этому протечки в судне исключены, а его прочность намного выше чем у других видов байдарок.

Не требует сборки, очень удобна в эксплуатации.

Самая скоростная.

Прочность, надежность.

Долгий срок службы.

Байдарка не разбирается.

Из-за больших габаритов требует специального места для хранения.

Очень тяжелая.

Сравнительные характеристики байдарок

Каркасная Надувная Каркасно-
надувная
Пластиковая
Легкость сборки ++ + сборка
не нужна
Малый вес +
Высокая
скорость
++ + +++
Способность
вхождения
в волну
+ ++ ++
Грузоподъ-
емность
++ + + +
Прочность
корпуса
+++ ++ ++ +++

Каркасные байдарки — классика водного туризма

Каркасные байдарки, имея ряд серьезных преимуществ перед остальными типами судов, остаются самым популярным видом водного транспорта среди туристов в России

Ниже рассмотрены ключевые характеристики, которыми эти байдарки отличаются от полиэтиленовых:

1. Вес байдарки

Каркасные байдарка весит около 25 кг — это почти в два раза легче полиэтиленовой. Легкость – это характеристика, которая обеспечивает скорость лодки, легкость – это удобство в транспортировке. Давайте остановимся на этом пункте чуть подробнее.

Значит ли это, что каркасные байдарки превосходят полиэтиленовые в ходкости? Действительно, если сравнить по скорости две порожние лодки, можно смело говорить о преимуществе каркасника. Однако, следует напомнить, что для ходкости еще важна и геометрия обводов: чем лодка шире – тем она сложнее разгоняется, тем меньше ее крейсерская скорость. Каркасные же лодки шире полиэтиленовых…

В общем, не зарываясь в тонкости гидродинамики, подытожим следующее: в порожнем состоянии ходкость каркасников несколько выше, чем у полиэтиленовых байдарок; в груженом же виде они почти неразличимы.

А вот, что совершенно точно: вынимать каркасники на берег много проще. Каркасную байдарку в состоянии перенести даже один человек: не требуется атлетической сноровки, для чтобы взять ее посередине и взвалить себе на плечо — вес и особенность конструкции (открытый верх) позволит сделать это без особого труда*.

*Небольшая памятка: на ночь лучше перетаскивайте лодки в лагерь! Это касается любой байдарки, но особенно каркасной. Если байдарка остается на открытой, продуваемой поверхности, то лучше привяжите, ведь на Ладоге бывают сильные ветра, и улететь каркасная байдарка может запросто (есть риск остаться незадачливыми Робинзонами на острове). Разрешить эту проблему можно переноской лодки в зону леса — перенести и спать спокойно!

 

2. Остойчивость байдарки

Остойчивость каркасной лодки выше полиэтиленовой, и выше любых похвал! Остойчивость – это характеристика, которая зависит от геометрии обводов судна (главенствующую роль среди других параметров играет ширина). А каркасные лодки практически всегда шире полиэтиленовых.

Пожалуй, что для начинающих туристов, впервые оказавшихся на Ладоге, эта самый важный пункт. Поскольку хорошая остойчивость — важный момент вашей безопасности!

 

3. Упаковка байдарки 

Каркасная байдарка позволяет более свободно размещать негабаритные предметы. Ранее мы уже писали об этом (см. статью про полиэтиленовые лодки). Как происходить сам процесс упаковки?

В отличие от полиэтиленовой, в каркасно-надувной байдарке нет герметичных отсеков. Для того, чтобы вещи оставались сухими, необходимо взять с собою гермы — такие специальные мешки из ПВХ, они в закрытом состоянии не пропускают воду. Мешки достаточно объемные, поэтому их надо класть между гребцами (в корму и нос они целиком не помещаются). Вот тут частенько и случаются курьезы. Бывало так: байдарку упакуют, вещи вроде поместились, да только капитан (гребец, который сзади) сесть не может – ноги не влезают. Приходиться все вынимать и паковать по-новой.

Еще один нюанс: грузить каркасно-надувные лодки можно только на воде, с вещами поднимать не следует — погнется или даже сломается алюминиевый каркас, и геометрия обводов может непоправимо измениться. Продолжать поход будет трудно или вовсе невозможно, а посему — рекомендация: грузите эти лодки на воде!

Общий вывод: каркасно-надувные лодки упаковывать сложнее чем полиэтиленовые.

 

4. Управление байдаркой

На каркасных и на каркасно-надувных байдарках рули существуют лишь в теории, на практике же, из-за непрактичности конструкции рулей, неудобства их использования, а также в целях экономии места в грузовом отсеке, их никогда не устанавливают. Чтобы удерживать такую байдарку на курсе, нужно работать веслами, а это способ, требующий некоторого навыка — он не всегда легко дается начинающему воднику, особенно при боковом и встречном ветре. Но опять же, если вы решили прокачать психологическую совместимость вашей пары (помните, как Витя с Машей), то почему бы и нет. Впрочем, как показывает практика, возможность для прокачки сохраняется и в полиэтиленовой байдарке.

 

5. Ремонтопригодность

Иные утверждают, что порвать байдарочную шкуру на озерной глади – дело невозможное. Мы согласимся лишь отчасти – непростое! Тут, безусловно, требуется комплексные навыки и помощь друга. Однако случаи известны. Пленительные красоты водных пейзажей нередко притупляют бдительность. И если в этом состоянии задорно разгрестись, нацелившись на отмель, вполне может случиться острый камень и конфуз.

Как бы то ни было, застраховаться от подобных происшествий можно, взяв с собою ремнабор: шкура байдарки полностью пригодна для ремонта в условиях автономного похода. Также в условиях похода можно отремонтировать и металлические элементы каркаса, используя деревянные прутья, палки, проволку и скотч.

Говоря о ремонтопригодности каркасных судов, следует добавить, что, в отличие от полиэтиленовой байдарки, где пробоина корпуса как правило всегда означает списание судна, каркасную байдарку «убить» практически невозможно: оболочка, если она не изрезана на мелкие куски, всегда клеится, а любые элементы каркаса легко заменяются.

 

6. Чувствительность к ветру

Чем больше корпус лодки возвышается над линией воды, тем больше его парусность. Чем больше парусность, тем большее сопротивление вы получаете на курсе против ветра.

С другой стороны, идти на этой лодке при попутном ветре – сплошное удовольствие. Ну, в общем, здесь — как повезет. Вы просто знайте, что каркасно-надувные лодки довольно чутко реагируют на ветер.

В заключение отметим, что сколько ни сравнивай, а для любого типа лодок всегда находятся свои адепты.  И для того, чтобы понять, какой из вариантов подходит именно вам — нужно брать и пробовать. На вкус и цвет, как говорится, не найдешь напарника.

 

Источник фотографий: альбом Александра Лебедева ВКонтакте

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как “Казанка“, “Обь” и “Крым” можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько “НО”. 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так “нет регистрации – нет ТО”. Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как “гребные лодки, используемые на внутренних водах”. Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Как выбрать байдарку

Выбор конструкции

Приняв решение приобрести первую байдарку, человек чаще всего сталкивается с обилием разрозненной информации и кучей непонятных терминов. В этой статье я постараюсь избежать, либо расшифровать наиболее распространённые из них.

Байдарка лучшего выбора или бескомпромиссная жесть

Наилучшими по ходовым и прочностным характеристикам являются байдарки с жестким корпусом, делают их из дерева, фанеры, композитных материалов, полиэтилена и даже алюминия. Собственная плавучесть таких лодок обеспечивается емкостями непотопляемости, объём которых, как правило, достаточен, чтобы заполненная водой лодка держалась в поверхностном слое.

К недостаткам таких байдарок можно отнести необходимость иметь много места для хранения и трудности перевозки, как на авто, так и на общественном транспорте. Обычно такие лодки берут для хранения на берегу водоёмов в эллингах (лодочный гараж), или перевозят на прицепе, или крыше автомобиля. Количество торговых марок и производителей огромно, но выраженного лидера рынка пока нет. Этот тип лодок не для нашего менталитета, скорее для финнов и для наших спортсменов, плюс для любителей экстремального каякинга, коих всё больше и больше, но в статье речь всё же не о них.

Всё совсем не просто и не однозначно.

Каркасная лодка – такая же древняя, как и сделанная из целого ствола дерева конструкция. Только теперь изготавливается без использования костей и шкур.

Каркасные лодки максимально приближены по ходовым характеристикам к жестко-корпусным, но сборка у не подготовленного человека занимает несколько часов, вес очень большой и сравним с весом тяжелых жестких байдарок, цена не маленькая. Легко повреждаются при контактах с препятствиями, нет запаса по плавучести. При серьёзных повреждениях оболочки часто быстро набирают воду и полностью разрушаются. Зато проблемы хранения и транспортировки полностью решены.

Потом вообще всё запуталось.

Каркасно-надувные (или КНБ) мало чем отличаются от каркасных, фактически только наличием дополнительных надувных элементов низкого давления. Это частично решает вопрос плавучести. Но остальные недостатки каркасных лодок сохранились.

Существует ли компромисс?

Да конечно, он есть! Компромисс предлагают весьма уважаемые производители, эти модели стоят по середине между надувными и каркасно-надувными байдарками. Фактически, это уже признанный и реально существующий подкласс КНБ — гибрид, где основную нагрузку несет и придает продольную жесткость надувной корпус. Плюсом к надувному корпусу устанавливается продольный элемент, или несколько элементов из алюминия, увеличивающие жесткость корпуса и придающие ему форму. Байдарка «Шуя» от питерского производителя Тритон, байдарки «Викинг» и «Гарпун» от Акваграфики, байдарки серии «Travel» от Стрим, «Варяг» от Вольного Ветра – наиболее яркие примеры класса. Прекрасные лодки для озер и рек со спокойным течением, но на бурной воде уже довольно требовательны к уровню подготовки экипажа.  Так же, как КНБ, бояться камней и других препятствий в воде. Проблемы сборки, присущие КНБ и каркасным байдаркам, практически отсутствуют, т.к. натяжение оболочки происходит за счет накачки надувных элементов.

Но сейчас никто из Вас не знает будут ли пороги, хватит ли Вам упорства и времени для тренировок, а байдарку надо купить один раз и надолго. Что же делать?

Давайте посмотрим, что же ещё предлагают нам производители?

Надувные байдарки. Различают два основных типа корпусов – монокорпус и двухслойный. Двухслойный корпус – технология условно устаревшая, сохранившая свою актуальность только для профессиональных катамаранов и рафтов, используемых на реках высочайшей категории сложности и для первопрохождений. Для байдарок, не смотря на большое количество производителей подобных лодок (Щука, Вольный Ветер, Рафтмастер и т.д.), я считаю технологию двухслойных корпусов безнадежно устаревшей и не позволяющей добиться вменяемых ходовых характеристик и эксплуатационных характеристик от байдарки. Так же, есть куча проблем с надежностью внутренних баллонов изготовленных из неармированных ТПУ и ПВХ тканей. Малый вес двухслоек с лихвой компенсируется тяжестью просушки и транспортировкой лодки с непрерывно вытекающей из рюкзака водой. Недостаточная жесткость корпусов, изготовленных по данной технологии, не позволяет добиться вменяемой управляемости. В общем, на мой взгляд, количество недостатков перевешивает достоинства, хотя многие со мной поспорят.

Решение всех проблем есть? Вроде бы да

Монокорпусные (однослойные, из тканей ПВХ) байдарки сегодня самые прогрессивные, т.к. легки в эксплуатации, простоты в уходе, хранении, материалы ПВХ не требуют сушки и всякого перекладывания. Технология позволяет создавать довольно сложные формы и добиваться наилучших ходовых характеристик. Современные ткани позволяют создавать очень легкие лодки. Производителей довольно много и выбор, кажется, есть. Но создавать тонкие заостренные надувные формы практически не возможно из-за проблем с жесткостью. А это мешает добиваться оптимальной формы обводов.

Всё приехали, тупик? Нет

Есть ещё один подкласс байдарок, фактически в нём пока только один производитель – Стрим и одна модель надувной байдарки из ПВХ – «Хатанга». Эта байдарка конструктивно отличается от всех прочих тем, что в ней есть элементы каркаса, но они не замкнуты между собой и их продольный распор обеспечивается надувным элементом вкладного днища. Это позволило производителю сделать ярко выраженные штевни, разрезающие воду и создающие острые обвода носа и кормы. Всё вместе это позволило на «полностью надувной» байдарке ПВХ добиться хороших показателей скорости и управляемости.

Хотите чего-то совсем нового?

Буквально в последние годы начал зарождаться новый класс сверхлегких монобаллоных байдарок. Их появлению способствовало появление новых тканей с ТПУ (полиуретановым покрытием). Точнее сказать не появление, а наибольшее распространение и некоторое удешевление. Из них получается изготавливать совсем легкие байдарки с неплохими обводами. Производителей пока довольно мало, да и спрос не большой, т.к. лодки не дешевы и нацелены на комбинированные пеше-водные или вело-водные маршруты походов.

Выводы я умышленно не делаю в данной статье, хотя мне и не удалось избежать навязывания моего мнения широкой аудитории.

Корабли объединяют — Музей Мирового океана


Четырнадцатое сентября осталось позади, а вместе с ним — и фестиваль исторических судов «Водная ассамблея». Но яркий праздник оставил море положительных эмоций и впечатлений, а самое главное  — все собравшиеся   убедились в том, что корабли  объединяют  народы!  А именно  так  звучит  главная  идея   молодого, но  ставшего  уже  традиционным, праздника Музея Мирового океана, направленного на популяризацию морского наследия.  
Пожалуй, самым запоминающимся событием стал парад лодок. Перед зрителями развернулось уникальное действие – предметы из музейных хранилищ перенеслись  на акваторию реки Преголи. На воду вышли лодки, составляющие музейную коллекцию средств передвижения по воде.  Это кижанка из Карелии, построенная мастерами, знающими все тонкости «шитья» лодки, чукотская байдара, с глубокой древности до настоящего времени использующаяся у народов Чукотского полуострова, американской Арктики и Гренландии, дединовский челн – лодка-долбленка жителей приокских сел, берестянка – самая маленькая и легкая лодка на фестивале, предназначенная для одного человека, изготовленная из специально обработанной и крепко сшитой бересты, германская прогулочная, финская и норвежская лодки. Особым украшением  для калининградцев стал проход по реке рыбацких  парусных судов: нашего и литовского куренасов.
Управляли  традиционными средствами передвижения по воде не только сотрудники музея, но и воспитанники областной школы по водным видам спорта и гости фестиваля из Карелии, Санкт-Петербурга и Литвы. Северная столица представила гостям фестиваля  капитанскую гичку «Альфа».  С  историей её строительства и самой гичкой можно познакомится на Лодейном дворе, где она будет экспонироваться до апреля.  Также гости фестиваля  увидели двух новосёлов  музея – это верейка и национальная ирландская лодка коракл.  Первая  является  рабочей, разъездной лодкой Петра Великого. В честь 200-летия  Санкт-Петербурга в 1903 году  верейка последний раз была на волнах Невы: она возглавляла торжественный морской парад. И вот, спустя 110 лет,  лодка вновь во главе строя с «императором», и «гардемарины» на борту.
Коракл — небольшая, легкая, каркасная кожаная традиционная лодка юго-западной Англии  (в основном, Уэльса), Шотландии и Ирландии.  По форме коракл напоминает половинку скорлупы грецкого ореха и его   осадка составляет всего несколько сантиметров, что  делает его идеальным для плавания по небольшим рекам. Другой немаловажной чертой кораклов является малый вес, что позволяет их нести на спине.   В Уэльсе есть поговорка: «Ноша человека — его коракл». В наши дни эти древние лодки можно увидеть в основном в областях Западного Уэльса в качестве  туристических, но теперь это можно сделать и у нас, на Лодейном дворе Музея Мирового океана.
В рамках «Водной ассамблеи» прошла юбилейная  15-ая  гребная регата «Миля «Витязя».  Её победителями  стала команда  Балтийской академии рыбопромыслового флота, получившая традиционный приз  — запеченного молочного поросёнка.  
По итогам праздника можно с уверенностью сказать, что фестиваль удался. И самое лучшее подтверждение этому — счастливые лица гостей и детские улыбки.  Что ж, остаётся подождать год, и во вторую субботу  сентября 2014 года нас вновь ждёт встреча с исторической флотилией, новые сюрпризы и  новые участники!

 

легкая каркасная лодка своими руками – Складная лодка “Универсалка 2”. Делаем сами! – Profile – American Institute of Professional Bookkeepers Forum

легкая каркасная лодка своими руками

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
легкая каркасная лодка своими руками

Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Складная лодка «Универсалка 2?. Делаем сами!
Складная лодка “Универсалка 2”. Делаем сами!
Как сделать лодку своими руками: разновидности и этапы работ + 33 фото
Каркасная лодка ПВХ своими руками.

Расправляемся с врагами любым доступным способом. Вот этого на виниле нет, советую. Позже всех просыпается жор у карасей, обитающих в крупных прудах с глубоким дном. Для практики йоги не нужны ни дорогостоящие абонементы, ни специализированные аксессуары, ни изучение сложных методик.
И постепенно таймень начал приближаться к берегу. В солнечные сентябрьские дни он еще выходит на отмели, но с наступлением холодов начинает мигрировать по водоему в поисках места для зимовки. Важно иметь представление, какие глубины на водоемах, где вы ловите окуня.
При выборе любого типа блесны на щуку, используя спиннинговую снасть, старайтесь придерживаться следующих советов. Применяется при ловле на течении.
Вилла в лапландском лесу, где отдыхают звезды и наследные принцы и, конечно, русские. Да- да именно романтической. Ожидаемый эффект от использования термобелья будет достигнут только в случае, если ткань плотно прилегает к телу, при этом она не должна давить, вызывая чувство дискомфорта.
Мечта собрать и сделать лодку была давно. Но тогда не было опыта и средств. Теперь же накопил и решился.
Постройка легкой лодки из фанеры своими руками. | Все части полностью.
Узнайте, как изготовить лодку своими руками с помощью наших подробных схем и чертежей. Особенности видов лодок, выбор материалов и инструментов, фото и видео готовых изделий. Лодка своими руками: виды конструкций и материалов, поэтапные схемы и чертежи как соорудить лодку своими руками (фото + видео). Купить лодку может каждый, а вот построить свою собственными силами и руками – нет. В судостроении, даже в таком небольшом, есть много нюансов, чтобы лодка не пошла ко дну при первой же рыбалки, нужно подобрать особый материал. Самое главное — найти чертеж.
Отправляясь на рыбалку в небольшие болотца и заплывая в заросли камыша на обычных надувных лодках, всегда существует высокая вероятность плыть обратно уже без нее. Чтобы безопасно ловить рыбу в самых густых камышах, можно сделать складную лодку из транспортировочной ленты. Материалы: Конвейерная транспортировочная лента; Доска 20х мм; Фанера 10 мм; Рейка 10х10 мм; Гвозди. Процесс изготовления лодки. Конструкция складной лодки предусматривает деревянные борта из доски 20х мм.
Складная лодка «Универсалка 2»- своими руками! 1 Складная лодка «Универсалка 2»- своими руками! 2 Складная лодка под mercury 3 Самодельная складная лодка. 4 InstaBOAT For Sale_Setup the Boat. Вес лодки я указал кг. Все остальное: резина и уключины от старой лодки, фанера на сидушки и под уключины — обрезки, окантовка по верху борта — обрезки труб для капельного полива. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят?
Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи. Вот такая должна получиться лодка: Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал.
Другие варианты лодок своими руками. При подготовке заготовок всегда делайте небольшой зазор. Легче подогнать детали и отрезать излишки, чем вырезать новую заготовку, увеличивая расход материала. Такие расходные материалы как пакля, герметик или смола лучше иметь в большом количестве. Отверстия, которые нужны для крепления деталей, необходимо делать меньшего диаметра чем гвоздь или саморез – это необходимо для того, чтобы в процессе крепления деталей доска не дала трещину. В качестве заключения.
Самодельная легкая, складная, двухместная разборная лодка. Предлагаю конструкцию очень простой в изготовлении и удобной в транспортировке складной лодки с мягкой оболочкой, которую наша семья успешно использовала на озерах (для прогулок и рыбной ловли). Когда эта лодка еще только задумывалась, было признано необходимым обеспечить ей следующие качества: — возможность транспортировки на автомобиле или с помощью мотоцикла с коляской, для чего лодка должна быть складной  Каркас лодки (набор судна) состоит из киля, носового и кормового штевней, 2 шпангоутов и бортовых конструкций из нетолстой фанеры. Обтягивается каркас оболочкой из водонепроницаемого брезента.
А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят? Что касается давления на нижний шов, то я основное давление (в сидячем положении )распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Но сначала я сделал макет из тонкого пластика на 25 см. А с этой лодкой мне было легче еще и потому, что она у меня вторая лодка-самоделка. Первой была каркасная из пластиковых труб и тонкого брезента. Она была в разобранном состоянии не длиннее метра. Короче мешок с трубками и чехол.

Слань для лодки дает возможность придать днищу судна дополнительную жесткость. Отрезаем один отрезок лески, на втором вяжем петельку. Для рыбалки здесь есть все, даже аренда лодок. Однако это вовсе не означает, что он не является полезным. Под это колечко протаскивается поводок с крючком.
В зависимости от того, с какой целью изготавливается талисман, необходимо выбрать соответствующий заговор и правильно провести ритуал. Иногда более добычливой проводкой является медленное скачкообразное опускание мормышки до дна, где ей надо дать полежать секунд пять. В любом случае, с опытом, рыболов понимает, что под каждый вид рыбалки лучше иметь отдельное удилище с определенными узкими свойствами. Поимка зубастой хищницы точно будет удачной при стабильных показателях, а вот резкие скачки и перепады сделают ихтожительницу вялой и малоактивной. Забота о шхуне лежит единственно на оставшемся на ней поваре.
Настрой на щуку ну и бель половить не против. Постарайтесь избегать наложения соседних витков друг на друга. У меня всегда есть на всякий случай такие приманки.
Весной можно использовать и самодельные составы на основе ячки, кукурузы или гороха. Хорошо будет, если леска незаметна в воде. Люди всегда нуждались в одежде. К этому небольшому недоразумению мы как раз и подготовлены. Это послужит дополнительным сцеплением с багажником, исключит проскальзывание агрегата.
Прыгать не прыгал, а покачаться пробовал. Не медь, а вера отлита в оливковую тушу. Лодка на жаре не лежала никогда.

Каркасная лодка Альбула SoF — простота в изготовлении и легкость.

Лодка по технологии skin-on-frame редкое явление на наших водоемах. Ажурная конструкция, обтянутая тканью вероятно, не выглядит надежной и подходящей для серьезной эксплуатации. Однако, зарубежные коллеги ходят на них и под парусом, и под мотором. Используются они в основном для отдыха и небольших прогулок, но встречаются отчеты о многодневных экспедициях на лодках, построенных по этой технологии.

Основное преимущество подобной лодки — это себестоимость ее изготовления и простота, и скорость постройки. Имея необходимые детали и материалы: фанерные шпангоуты, рейки, ткань, нитки и лак, то сама постройка займет не более двух дней. При этом, благодаря небольшому весу всей конструкции, на воде управляется она легко и непринужденно даже ребенком. Погрузить на крышу автомобиля не составит труда и одному человеку. Это касается и хранения под потолком или на стене.

Для постройки требуется минимум инструментов. Нет необходимости что-либо парить и гнуть, или священнодействовать с эпоксидной смолой, выдерживая температурный режим и влажность.

На основание стапеля, в данном случае это брус 50х100х4000 мм устанавливаются опоры киля по размерам, приведенным в схеме сборки. На них крепится кили, рейка 20х20 мм. Сверху устанавливаются шпангоуты и привязывается крепкой нитью. Можно использовать обувную, льняную, джутовую, кому что нравится и что есть под рукой. Затем собирается самый верхний ряд, линии борта. Этот момент самый ответственный момент, необходимо следить за правильным расположением шпангоутов в продольной и поперечной плоскости, и в случае отклонения поправлять. Для этого крепление реек ведется параллельно с двух сторон, начиная с мидель шпангоута. Нить при этом не затягивается крепко, чтобы была возможность двигать и рейки, и шпангоуты для придания нужного положения. И после того, как все элементы стоят на свои местах и нет искажений, все соединения крепятся основательно.

После сборки всей конструкции она покрывается лаком.

Ткань крепится к верхней рейке, путем пришивания. Для этого в рейке просверлены по всей длине отверстия и через них с натяжкой пришивается ткань. Которая затем покрывается двумя слоями лака.

Привальный брус 15х30 мм, бортик 15х30 мм, брештук, банки и если есть желания слани, устанавливаются в конце и так же покрываются лаком.

Желательно ежегодно, если есть повреждение лакового покрытия, наносить дополнительный слой лака и тог да лодка прослужить долгие годы.

Желаем успешной постройки! 

Пока нет фото готовой лодки, в качестве примера фото лодки из сети построенной по подобной технологии.

комплектов для каноэ, комплекты для каяков, комплекты для лодок скин на раме | Лодки Ловца снов


Здесь вы найдете все материалы и ресурсы, необходимые для создания различных стилей скина на каркасной лодке. В наших наборах есть все, что вам нужно для постройки лодки «кожа на раме» по вашему выбору (кроме древесины, которую мы рекомендуем покупать на месте, чтобы сэкономить на доставке). Избавьтесь от хлопот по сбору материалов с помощью одного из наших открытых комплектов для каноэ, в который также входит пошаговый DVD с визуальными инструкциями.DVD шаг за шагом проведет вас через процесс постройки лодки, разбив его на управляемые части, так что даже новичок сможет проследить его и успешно построить красивую мореходную лодку, которой можно гордиться, а более опытный плотник найдет множество советов. и методы, чтобы упростить и обогатить процесс постройки лодок .. Это делает постройку собственной лодки доступной для вас!

О дереве:

Обычно мы не поставляем древесину, так как стоимость доставки по всему миру является непомерно высокой.DVD действительно говорит вам, что вам нужно. Вам следует поспрашивать, где вы находитесь, и найти подходящую древесину для использования. На всей планете много чудесных лесов. Однако, если вы настаиваете, мы можем предоставить древесину (полосами и все еще нуждающиеся в отделке), просто свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Комплект для сборки каноэ / открытой байдарки на одного человека — включает видеоинструкцию — 297 долларов США без дров

Начни прямо сейчас! Этот лодочный комплект позволяет легко построить свою собственную уникальную, сверхлегкую, сверхпрочную и долговечную, безопасную, мореходную, стабильную лодку с шиной на раме.Готовая лодка имеет длину 10,5 футов, весит всего около 20 фунтов, но она крепка как гвоздь. Погружной домик на лодке очень затрудняет опрокидывание — он спроектирован так, чтобы оставаться в вертикальном положении и обеспечивать безопасность и сухость пассажиров! Он имеет вращающуюся спинку, которая подстраивается под каждое ваше движение и обеспечивает расслабляющее и комфортное плавание! В комплект входит все необходимое для постройки каноэ для одного человека, кроме дерева — мы рекомендуем покупать древесину на месте, чтобы сэкономить на доставке и стоимости комплекта — что покупать, объясняется на DVD с инструкциями, который входит в комплект. В комплект входят все следующие материалы:

  • 1 обучающее пошаговое видео на USB-накопителе о том, как построить сверхлегкую лодку.
  • 1 комплект бумажных кораблей с чертежами (каноэ соло)
  • Комплект для каноэ для одного человека с обшивкой из баллистического нейлона длиной 12 футов
  • Лента
  • 1 кусок белой нейлоновой нити для пришивания лент к стержню.
  • 1 рулон крепления (на две лодки)
  • 33м двустороннего скотча
  • 1 пакет со стяжками
  • 1 японская универсальная пила
  • 4 медных наконечника
  • Винты для упора
  • 36 # 8 x 1 ″ шурупы для дерева
  • 1 флакон клея
  • 100 снастей для каное
  • 30 футов трубопровода
  • дюбеля
  • 2 иглы
  • Если вам нужна помощь, мы всегда на другом конце телефона (или электронной почты)!

297 долларов США

Вернуться наверх

Комплект для сборки двухместного каноэ / открытой байдарки — включает DVD с инструкциями — 347 долларов США без дров



Начните строить каноэ / открытую байдарку на двоих прямо сейчас! Не нужно бегать из магазина в магазин за каждым предметом! Этот комплект для двухместной лодки содержит все необходимое для постройки каноэ для одного человека, кроме дерева — мы рекомендуем покупать древесину на месте, чтобы сэкономить на доставке и стоимости комплекта — что покупать, объясняется на DVD. Но если вы хотите, мы предоставим и древесину — свяжитесь с нами, чтобы узнать цену. В комплект входят все следующие материалы:

  • 1 обучающее пошаговое видео на USB-накопителе о том, как построить сверхлегкую лодку.
  • 1 набор чертежей бумажных корабликов (двойное каноэ)
  • Комплект для каноэ на двоих с обшивкой из баллистического нейлона длиной 16 футов
  • Лента
  • 1 кусок белой нейлоновой нити для пришивания лент к стержню.
  • 1 рулон крепления (на две лодки)
  • 33м двустороннего скотча
  • 1 пакет со стяжками
  • 1 японская универсальная пила
  • 4 медных наконечника
  • Винты для упора
  • 36 # 8 x 1 ″ шурупы для дерева
  • 1 флакон клея
  • 100 снастей для каное
  • 30 футов трубопровода
  • дюбеля
  • 2 иглы

Если вам нужна помощь, мы всегда на другом конце провода! Готовой каноэ-двойки будет 14.5 футов в длину и весит примерно 35 фунтов.

В этом коротком видеоролике показано каноэ для двоих с палубой, обтянутой тканью.

347 долларов США

_____________________________________________________________________________________

Готовы к легкой лодке?

Добро пожаловать в Kudzu Craft, мы специализируемся на обшивке лодок в стиле «фюзеляж».Наши лодки созданы для домашнего строительства. Мы предлагаем полноразмерные чертежи, комплекты предварительно вырезанных рам и множество принадлежностей, необходимых для постройки собственной небольшой лодки.

Устали бороться с 50-фунтовыми лодками?

VARDO когда закончил, весил 34 фунта. Curlew с более тяжелым 12 oz. кожа весила 32 фунта. Shad весил 28 фунтов, был изготовлен из полиэстера на 8 унций и окрашен. Лодки не были специальной постройкой. Они были построены именно так, как я рекомендую вам строить свои.Конечно, вес будет варьироваться в зависимости от материалов, которые вы используете. Наши лодки сделаны из каркаса в стиле фюзеляжа, покрытого нейлоном или полиэфирной тканью, а затем герметизированы, чтобы сделать их водонепроницаемыми. В итоге вы получите очень легкую лодку и, да, очень прочную лодку.

И вы можете построить его самостоятельно примерно за 300–400 долларов материалов!

Подробная разбивка затрат

Мои лодки построены на основе методов, которые использовались тысячи лет.Сейчас мы используем современные материалы, но основные методы строительства не изменились. Мои рамы построены в стиле фюзеляжа, как в конструкции самолета.

Рамы вырезаны из морской фанеры, а стрингеры — из легких пород дерева и скреплены искусственными сухожилиями. Кожа из синтетической ткани нашивается на раму, усаживается, гидроизоляется и становится конструктивным элементом лодки. Этот метод делает лодку прочной, прочной и очень легкой.


Строящаяся рама Sling Shot

ОТЗЫВЫ

«Это все равно что грести перышком!»
Джессика Б.Инструктор ACA

Лодка быстрая! (после гребли на новом шортшоте)
Phil W. ACA Instructor

«Только что запустил свой Ravenswood в эти выходные. Мы с женой очень впечатлены. Он на удивление устойчив, быстрее, чем ожидалось, очень маневренный и прекрасно справляется с ветром и волнами 1-2 фута. …… Эта лодка сразу стала моей любимой одиночной лодкой. (Не в последнюю очередь, потому что при 20-ти фунтах его действительно легко поднять на крышу машины!) Теперь моя жена думает, что она тоже хочет такой.”
vtramper

«Впервые за сегодня полет на гребном огне. Подарил моему сыну Длинношерстного мальчика, хорошо ли мы там выглядим? Мы прошли около мили вверх по ручью с соленой водой. Гребут прямо и правдиво, у ручья было немало извилин и поворотов. Fire fly ответил так, как если бы я наклонил ее, и она поворачивала, как на большой лодке ».
Капекод Джон

О да, они крутые!

Вопреки своему изящному виду, лодки SOF очень прочные и долговечные.Я пробегал свой по множеству камней, по затопленным бревнам, пням и ветвям деревьев, и мне еще предстоит оставить на корпусе больше, чем небольшую отметку. Это видео показывает, насколько они крепкие на самом деле. Это намного больше, чем просто ударить по камню, палке или другому объекту в воде!

МАГАЗИН Полноразмерные планы, принадлежности, комплекты и т. Д.

Строительство лодки Kudzu Craft

Хотите увидеть, что было задействовано в строительстве одной из моих лодок? Я создал это короткое видео, которое проведет вас по этапам постройки лодки. Он не покажет вам подробностей, но даст вам общее представление о том, чего вы можете ожидать.

МАГАЗИН Полноразмерные планы, принадлежности, комплекты и т. Д.

Байдарки

Комфортные оправы Kudzu Craft

Одним из недостатков байдарок с фюзеляжем всегда был удар рамы в икроножную мышцу. В то время как я любил свою первую лодку с фюзеляжем, я ненавидел каркас в задней части икроножной мышцы! Потребовались некоторые эксперименты, но я решил эту проблему некоторое время назад и нашел способ сохранить прочность рамы и убрать раму из-под икроножной мышцы.Все наши лодки (за исключением бесплатных планов) уже давно используют этот дизайн.

Последний год прорабатываю еще одну проблему, коленную комнату. Чтобы получить достаточное пространство для коленей под комингсом с фанерными рамами, высота палубы должна быть довольно высокой. Это поднимает комингс до высокого уровня и может привести к ударам суставов пальцев по комингсу.

Я экспериментировал с простой ламинированной балкой для замены фанерной рамы в передней части комингса. Идея сработала лучше, чем ожидалось, и она также позволила мне изменить форму палубы и улучшить внешний вид лодки.Он работает настолько хорошо, что мы постепенно включаем его во все наши планы и комплекты каяков.

Kudzu Craft — ведущий новатор в области каяков с фюзеляжной рамой. Мы всегда стремимся совершенствоваться и вводить новшества.

ДЕТСКИЙ КАЯК

Головастик
12 футов x 19 дюймов шириной

Tadpole — это наша детская байдарка. Он был спроектирован так, чтобы выглядеть как лодка папы и мамы, но уменьшен для меньших размеров.Головастик имеет длину 12 футов и луч прибл. 19 ″. Ее максимальное водоизмещение составляет 150 фунтов. Это хороший способ начать их молодыми и в хорошей лодке. Планы доступны в магазине.

FReeB
12 футов x 36 дюймов в ширину


FreeB — это каяк для отдыха длиной 12 футов. Комингс длиной 36 дюймов облегчает вход и выход. Он спроектирован так, чтобы быть очень устойчивым и удобным для начинающих гребцов.Я могу представить, как эту лодку используют для рыбалки или фотографирования на плоской воде. Я бы не рекомендовал его для открытой воды.

Беспорядок / Изгнание
15 x 28 ″ и 12 x 27 ″

Mess Abouts & Cast Away Вы просили об этом, и вот, наконец, появилась лодка меньшего размера с открытой кабиной, выполненная в развлекательном стиле. Есть много людей, заинтересованных в короткой лодке, чтобы просто «повеселиться». Это большая, более устойчивая прогулочная лодка с открытой кабиной.

Изгнание доступна рыболовная версия Беспорядка. У него есть плоская задняя дека для крепления удилищ и отверстие для ящика для молока рыбака, которые так популярны.

Curlew
15 футов на 23 дюйма шириной

Curlew — это то, что я называю быстрым круизером. Однако максимальная скорость никогда не принималась во внимание в этой конструкции, вместо этого она была оптимизирована для диапазона от 3 до 4,5 миль в час. В диапазоне скоростей большинство гребцов-любителей гребут на веслах 95% времени.Таким образом, вы получите максимальную скорость ваших усилий. Это один из наших самых популярных дизайнов и превосходный во всех отношениях лодка.

RAVENSWOOD
15 футов 6 дюймов на 24 дюйма в ширину

Ravenswood — еще один быстроходный корпус. Он основан на корпусе Curlew, но имеет немного лучшие характеристики в диапазоне 3–4,5 миль в час. Сопротивление немного ниже, чем у Curlew, что делает его хорошим выбором для большинства гребцов. Если вы увлекаетесь быстрой греблей, эта лодка не для вас.На скорости 5 миль в час сопротивление начинает резко возрастать. Но это касается скоростей спринта для среднего гребца-любителя.

Like Curlew — очень популярная лодка для гребли.

RAVENSWOOD НИЗКИЙ ОБЪЕМ
15 футов 6 дюймов на 21 дюйм в ширину

Ravenswood Low Volume
Разработанный для меньшего гребца, это просто меньший Ravenswood. Мы обнаружили, что легкий гребной гребец недостаточно тонет «Рэйвенсвуд», а лодка имеет очень слабый трекинг, когда корпус находится в воде.Мы изменили конструкцию, чтобы он сидел ниже в воде с меньшим гребцом.

Short Shot
16 футов 6 дюймов на 23 дюйма в ширину

Short Shot, как следует из названия, — это всего лишь укороченная версия Long Shot. Имеет многоканальную (круглую) форму корпуса. За счет более округлой формы лодка имеет меньшую площадь смачиваемой поверхности, что снижает сопротивление. Он на пару фунтов тяжелее из-за лишнего дерева и требует больше времени на сборку, но, вероятно, это мой любимый дизайн.

2n1
17 футов на 30 ″

2n1 — это две лодки в одной. Мы разработали этот дизайн для отдыха так, чтобы на нем можно было грести как в тандеме, так и в одиночной лодке. Он широкий и устойчивый, вмещает более крупных гребцов и имеет большую открытую кабину.

2n1 должен обладать высокой стабильностью и подходить для множества различных применений. Большая открытая кабина предоставляет множество возможностей, например, вывезти детей. У вас есть собака, которая любит грести? Рыбалка, гребля в одиночку, есть много места для снастей, кулер, все, что угодно.Вы также можете поднять высоту сиденья.

VARDO
17 футов на 24 ″

Vardo Целью проектирования было создание лодки, в которой новый гребец будет комфортно и не вырастет. Достаточно большой для кемпинга на выходных и большая кабина с большим пространством для коленей.

Vardo выполнил эти задачи. Его характеристики оказались лучше, чем ожидалось, и я считаю, что это хорошая лодка во всех отношениях. Я часто использую свой, когда ловлю рыбу в одном из ручьев.Я не разбивал лагерь от него, но в нем есть место. Пара люков для доступа к концам лодки, и это будет хорошая прогулочная лодка.

SHAD
17 футов 6 дюймов на 23 дюйма


Шад ведет свое происхождение от охотничьих лодок Гренландии. Конечно, он давно ушел от своего дальнего родственника, но он вдохновил на создание этого дизайна. Я давно являюсь поклонником традиционных гренландских лодок с длинными заостренными носами. Многие люди говорят, что длинные луки были бесполезной тратой, но на самом деле они служили цели, когда на них гребли.Я просто считаю, что они круто выглядят!

Long Shot
18 футов на 22 дюйма в ширину

Long Shot имеет форму корпуса многоскребковой (круглой). За счет более округлой формы лодка имеет меньшую площадь смачиваемой поверхности, что снижает сопротивление. Он заметно быстрее и быстро стал моим любимцем на лодке. Низкое положение для сидения делает его более устойчивым, как следует из цифр. Если вы более сильный гребец, вам стоит подумать об этой лодке!

Firefly
18 футов на 22 дюйма шириной

Firefly — это то, что я называю «Современной Байдаркой».Это не соответствует «традиционному» дизайну Байдарки, но очень им вдохновлено. Большинство одиночных байдарок были очень маленькими лодками с низкой остойчивостью и небольшой океанской кабиной. Сегодня это не то, чего хотят большинство гребцов. Я всегда любил Байдарки, но всегда боялся, что никогда не буду счастлив с одним, поэтому решил создать свой собственный.

Sling Shot
18 футов 9 дюймов на 23 дюйма


Sling Shot — это высокопроизводительная лодка с одной жесткой скулой вместо нескольких скул, как у Firefly и Long Shot.Для увеличения летно-технических характеристик корпус стал длиннее и имеет более узкую ватерлинию. Он также имеет более выраженную V-образную форму. Компромисс — это более низкая стабильность.

Ширина и устойчивость

Я все время слышу. Людям нужна лодка шириной 24 дюйма, потому что она будет устойчивой. Или они пробуют одну из моих лодок шириной 22 дюйма и сразу же предполагают, что она не будет стабильной. Также как они считают, что чем дольше, тем быстрее.

Дело в том, что ширина байдарки практически не имеет значения.На устойчивость байдарки влияет множество факторов, и ширина — это всего лишь один, и это ни в коем случае не является хорошим показателем. Да, большинство коммерческих каяков со стороной 24 дюйма, вероятно, довольно устойчивы. Но дело не в ширине, а в форме корпуса.

Недавно Аллан Ньюхаус из Tuross Head, Новый Южный Уэльс, Австралия, опубликовал на форуме Blue Heron Kayak отличное исследование по этому поводу. Это было так хорошо, что я попросил Аллана разрешить использовать его на моем веб-сайте. Даже я был немного удивлен результатами. Разница была больше, чем я ожидал.

Единственное, что я добавлю, — это пояснение. RM — подходящий момент, а SF — фактор устойчивости.

Следующие показатели устойчивости взяты из формулы, разработанной Стивом Киллингом для сравнения различных лодок. Простота чисел Стива облегчает сравнение лодок. Учтите, что у всех будет разный уровень комфорта.

Из того, что я собрал, можно прочитать:
110+ удобен для всех новичков
100 удобен для большинства гребцов
98 сначала будет нежным для некоторых новичков, но после нескольких лопастей будет вполне комфортно
92 не будет удобным для большинства новички.
88 — это сложная лодка для некоторых людей.
От 40 до 50 — это нижний предел, гоночный каяк K1 будет где-то в этом диапазоне.

Теперь, сообщение Аллена:

Ширина каяка не всегда является хорошим показателем того, насколько он будет устойчивым.

У меня была идея создать серию изображений, чтобы показать, как ряд факторов влияет на стабильность, но быстро понял, что количество задействованных переменных и комбинаций потребует большего количества изображений, чем я был готов создать, и больше, чем кто-либо другой. будьте готовы посмотреть на.

Итак, я ограничился всего несколькими переменными; тот, который Джефф упомянул в недавнем посте, и несколько моих любимых.

Я взял каяк Kayak Foundry по умолчанию и увеличил ширину до 24 дюймов (по той простой причине, что это была цифра, которую Джефф упомянул в другом треде).

Не меняя ширины, я изготовил каяки с SF от 77 до 141 с максимальным восстанавливающим моментом от 8 до 30. Таким образом, один 24-дюймовый каяк может иметь примерно в четыре раза больше силы, толкающей вас обратно в вертикальное положение от 20 до 25 градусов, как у другой байдарки точно такой же ширины.

Изменения, которые я сделал, лишь немного преувеличены по сравнению с некоторыми проектами, которые я видел здесь. Я сделал это, чтобы было более очевидно, что я изменил. Даже с менее экстремальными конструкциями легко получить огромные различия в стабильности.

Есть и другие вещи, которые влияют на стабильность. По мере того, как каяк становится длиннее, устойчивость увеличивается, даже если такие параметры, как ширина ватерлинии, остаются прежними. Однако включение всех из них создало бы слишком много перестановок и комбинаций.

На изображениях ниже показаны каяки одинаковой ширины, но с огромной разницей в устойчивости.

Как вы понимаете, ширина не означает автоматически, что лодка будет устойчивой. Дизайн корпуса — это гораздо больше, чем просто расширение. Форма корпуса гораздо важнее.

Скин на раму жесткости парусника

В настоящее время я проектирую 12-футовую обшивку на рамной парусной лодке на основе Peapod
. У нас не так много хорошей древесины здесь, в Великобритании, поэтому иду по маршруту Dave Gentry ply frame (4-5 кадров) с 4 из 3/4. Стрингеры из ясеня ”x 1” с каждой стороны, плюс киль и прочный планшир.У Дэйва есть несколько хороших парусных лодок, использующих эту конструкцию, которые, кажется, идут хорошо, он даже прошел Everglades Challenge на своей 15-футовой Chautauqua. Все его лодки имеют эпоксидные соединения.
Home http://gentrycustomboats.com/

Платт Монфорт с его Geodesic Boats приклеивает нервюры к стрингерам, а затем добавил кевларовую диагональную распорку, которая мне очень понятна. Наши лодки — геодезические лодки AiroLITE http://gaboats.com/boats/

Я также изучил традиционные методы, прочитал Роберт Моррис «Строительство лодок с обшивкой на раме» и послушал Кори Фридмана на крючках на деревянных лодках из Skin Boats
HOWB 109 — Интервью с экспертом | Владелец школы Skin Boat School Кори Фридман рассказывает о строительстве «скин-на-каркасе» http: // hookedonw Woodenboats.com / howb-109-интервью-the-expert-skin-boat-school-owner-corey-freedman-on-skin-on-frame-building /
Кори, построивший несколько довольно больших парусных умиаков, является очень большим дополнением, которое даже для Гибкость плавсредств SOF имеет решающее значение. Меня это совершенно не устраивает, если вы строите легкую конструкцию, позволяющую ей двигаться и распределять напряжение по всему кораблю, в этом есть много логики. Это явно идет вразрез с тем, чего хотел бы ваш твердолобый моряк.

Лодка, которую я хочу, — это крейсер для исследования мест, где обычно не ходят, она должна быть легкой, с картонной отделкой и надежной, пока она идет, общая скорость не имеет большого значения.

Это дает мне несколько направлений, в которых я хотел бы получить информацию. , помня, что у него 4-5 фанерных рам.
A> Согласно Дэйву Джентри — все стыки эпоксидной
B> Стыки увязаны как более традиционный дизайн
C> Стыки закреплены и, кроме того, добавлены диагональные скобы с низким растяжением согласно Platt Monfort
D> Продолжить поиск и попытаться найти подходящую древесину для традиционной постройки
E> Продолжить поиск и попытаться найти подходящую древесину для постройки типа Platt Monfort

Современные методы строительства лодок — InTheBite

Больше, чем просто кожа: современные методы строительства лодок

, Рик Бернли

Закройте глаза и представьте лодку своей мечты: она восьмидесяти футов в длину, борзая легко преодолевает волны со скоростью 40 узлов.Брызги летят с блестящего корпуса. Солнце сверкало в полной башне. Мост, набитый современной электроникой. В салоне редкое дерево и тонкая кожа. Полностью укомплектован всеми снастями, которые вы только можете себе представить, а также некоторыми другими снастями.

Но представляли ли вы полностью инкапсулированные стрингеры? А как насчет винилэфирной смолы, настоя стекловолокна и сердцевины из ПВХ… нет? В основе каждой лодки лежит дерево или пена из поливинилхлорида (ПВХ). Базовый материал определяет, каким методом будет построена лодка. Хотя конечные продукты выглядят одинаково, производительность может сильно отличаться.Когда дело доходит до постройки лодок, красота — это нечто большее, чем просто кожа.

Палка построена

Деревянные лодки для спортивной рыбалки изготавливаются одним из двух способов: дощатый на раме или на приспособление. Капитан Пол Манн на своем судостроительном заводе в Манн-Харбор в Северной Каролине использует оба метода для производства лодок длиной до 81 фута.

Как и многие строители лодок в Каролине, Манн начал строить каркасные доски из досок. Традиционным способом лодка строится от киля вверх. Сначала раскладывают киль, носовую часть и корму.Затем продольные рейки формируют нижнюю, промежуточную и отвесную. «Баттенс — это Святой Грааль, — объясняет Манн, — и хороший комплект будет передаваться из поколения в поколение». Между обрешетками устанавливаются рамы. Затем устанавливаются переборки.

Затем лодка покрывается горизонтальными досками ¾ дюйма на 3 ½ дюйма. Затем доски покрывают слоем стекловолокна. Снаружи добавлен слой-дюймовой фанеры Okume, который застеклен, чтобы получить гладкую поверхность. Наконец, на внутреннюю часть наносится слой стекла, чтобы полностью покрыть древесину.

Хотя этот процесс не так популярен, Манн говорит, что конструкция «планка на раме» дает много преимуществ. «Лодка легче джиговой конструкции или даже композитной конструкции», — заявляет он. Снижение веса означает экономию топлива. Манн хвалит планку на раме, потому что она предлагает больше точек для крепления механических систем и потому, что гидравлические линии могут проходить от одной стороны лодки к другой. «Механики любят доску на лодках с рамой», — добавляет он

Манн даже развеивает некоторые мифы о конструкции каркаса из досок.«Люди думают, что планка на раме уменьшает ……………. (Чтобы продолжить чтение этой статьи в цифровом или печатном виде, щелкните здесь) Вы также можете подписаться на журнал InTheBite, чтобы получать больше редакционных статей от ведущих в отрасли.

Duckworks Magazine

О добродетелях Обшивка фюзеляжно-каркасной лодки

Полное раскрытие: планы Egret в стиле фюзеляжа байдарка скин-на-раме собственной разработки, есть в наличии из Duckworks .Поэтому можно было бы подумать, что это статья полностью предназначена для саморекламы, и что я просто хвалят каркас фюзеляжа, потому что Я так проектирую каяки, но это не совсем так. Эта статья предназначена лишь частично для саморекламы, и я действительно верю тому, что я говорю о каркасах фюзеляжа, иначе Я бы не стал их так проектировать.

Слово «фюзеляж» происходит от французского для «веретенообразной» и является самолетом срок. Его использование для описания способа постройки кожного каяка. может быть более свежим, чем сам метод, но он полезно тем, что отличает тип от лодок построен в традиционном арктическом стиле.Сходство между лодкой и конструкцией самолета очевидны, и мы знаем, что было первым. Лодки имели рамы и продольные бревна (и были обтянуты шкурами) длинные прежде, чем самолеты были проблеском в Леонардо да Винчи глаза, и даже самые ранние не бревенчатые лодки имитировали позвоночник, ребра и кожа эндоскелетных животных.Основные методы старые.

Пришла конструкция каяка современной обшивки в стиле фюзеляжа. наличие листовой фанеры, что значительно упростило выход из рамок иметь значение. Вместо того, чтобы строить пяти- или шестигранный каркас из как можно большего количества кусков дерева, каждый мог быть вырезать из фанеры целиком, упрощая дело безмерно.Дизайны Перси Бландфорда были ранними примеры, а расцвет метода пришелся на 1950-е годы. и 60-е, когда мой отец и многие другие заказывали планы и наборы от Popular Mechanics.

Percy Blandford’s конструкции были ранними примерами современного стиля фюзеляжа Кожаный каяк строительный.

Каким-то образом в промежуточном десятилетия. Пару маститых планов каталоги еще стоковые винтажные каяки из кожи, но их всего два современный дизайн, отличный от моего собственного, который я знаю из. Это прискорбно с большой точки зрения, но с другой стороны это дает мне возможность (снова полное раскрытие) слетать, как оппортунистический краба-отшельника, в эту незанятую нишу и помаши моим флаг.

Я не преувеличиваю, когда говорю, что фюзеляж-каркас скин-лодка — самый дешевый и простой способ построить свой собственный каяк. Материалы для базовой цапли меньше чем 300 долларов, что намного дешевле, чем фанерные или ленточные каяки. Всю древесину можно купить на лесном складе, и даже если производитель решит использовать слой окумэ для рам, стоимость остается в пределах этого параметра.Термоусадочный дакрон стоит менее 4 долларов за ярд. Даже добавление полиэфирной ткани Xynole и эпоксидной смолы, если предпочитает ламинированную кожу, не выставляет счет через крышу.

Я не преувеличиваю когда я говорю, что лодка с обшивкой фюзеляжа самый дешевый и простой способ построить свой собственный каяк.

Построить каркас в стиле фюзеляжа примерно так же просто как и в судостроении. Строительное приспособление может быть таким же простым как прямой 2х6, хотя инструкция по эксплуатации прилагалась с планами Эгрет показывает, как сделать фанеру короб-балка стронгбэк. Киль имеет длину 3/4 дюйма. x 1 дюйм древесины, с прорезями на обоих концах для стержня и кормовые части.Рамы и переборки легко вырезаем по полноразмерным выкройкам, затем позиционируем на простых стойках и приклеивается к килю. Стрингеры загибаются вокруг рам, приклеиваются и прикручиваются к ствол и корма, а также приклеены к шпангоутам. Изгибы мягкие и не требуют пропаривания. Не особо это там? После этого происходит проем кабины.Два тонких ламината согнуты в овал для кабины. Карлинс. Здесь лучше всего приготовить пар, но это может достигается путем обертывания дерева полотенцами и насыщение кипятком. Нет необходимости строить сложное изобретение паровой коробки.

Для проема кабины два тонкие ламинаты сгибаются в овал для кокпит карлинс.

Egret — это не просто повторение фюзеляжа середины 20 века. байдарки, правда. Скругленные эпоксидные швы на пересечении каждого кадра и продольного позволяют использовать более тонкие фанера и стрингеры, чем на старых кожа лодки.

Скругленные эпоксидные стыки при пересечение каждого кадра и продольного разрешить использование более тонкой фанеры и стрингеров чем на старых лодках из кожи.

1/2 дюйма слой был стандартом в 50-х и 60-х годах, но Egret отлично справляется с 1/4 дюйма (6 мм). Это значительная экономия веса и более тонкие рамки допускать некоторый изгиб, сохраняя при этом прочность коробки клеевых швов.Можно пошевелить концом голого Рама цапли сидит на козлах и задается вопросом, он слишком гибкий, но как только кожа будет прикреплена и туго сжалась, все уравновешено.

Однажды скин прикреплен и натянут, все принесено в баланс.

Термоусадочный дакрон — это современное чудо. Любой, кто боролся с # 10 утиным брезентом и медными гвоздями оцените, насколько легко дакрон прикрепляется к Рамка. Ткань накидывается на раму, затем скрепляется булавками. и разрез на концах. Соответствующий контактный цемент применяется к форштевню, корме и косым стрингерам, и ткань прилагается.Нет никаких хлопот устранения морщин путем вытягивания и перестановки кнопок, как в случае с кожей холста. Дакрон — зажигалка и более податливая ткань, а мелкие морщинки разглаживаются при усадке обычным бытовым утюгом. Ни холст, ни другие синтетические ткани не имеют уменьшая мощность самолетов Dacron, и они работать намного сложнее.

Любой, кто боролся с # 10 утиным полотном и медными гвоздями оценят насколько легко дакрон крепится к раме.

Добавление слоя полиэфира Xynole и эпоксидной смолы поверх дакроновой кожи — еще один пример того, как современные материалы улучшают жанр.Внешний слой Xynole добавляет немного веса, но увеличивает прочность кожи значительно и обеспечивает высокую степень отделки. Иногда трудно сказать это кожаная лодка из-за гладкой, обтекаемой поверхность. Ксинол известен своей устойчивостью к истиранию, и я подозреваю, что этот композит будет сложно разорвать кожа с чем-нибудь, кроме заостренного клыка нарвала.Гипалон, используемый для покрытия надувных лодок и речных плотов, это еще один высокопрочный способ увеличить уже жесткий дакрон.

Объедините все эти инновации и фюзеляж-каркас. кожа каяка становится новым существом. Я бы позвонил это каяк 21 века, но это было бы банально.Я бы назвал это молодым спортсменом по сравнению к старому мешку с костями, но это было бы несправедливо к кожаной лодке твоего отца, которая, в конце концов, было очень весело.

Оставить комментарий