Лодка плоскодонка: Лодки алюминиевые и катера под мотор каталог и цены
Лодки алюминиевые и катера под мотор каталог и цены
Качественные лодки плоскодонки для вашего досуга
Человек с давних времен был озабочен преодолением водных преград (реки, озера, ручьи и прочее), поэтому большое внимание уделялось построению плавательных средств. Байдарки, каноэ, плоты, каяки – все это успешно эксплуатировалось в разные времена и разными народностями. Наиболее простой в изготовлении и надежной на воде является лодка плоскодонка, история которой насчитывает не одну сотню лет. В современных условиях этот тип плавательного средства пользуется огромной популярностью среди рыболовов, охотников и любителей активного отдыха.
Что собой представляет лодка плоскодонка?
Из названия сразу становится понятно, что основным отличием данного плавсредства от других является плоское дно, и благодаря этому появляется масса преимуществ его эксплуатации. Высокая проходимость и надежность, хорошая грузоподъемность – вот те качества, за которые плоскодонка пользуется популярностью в современных реалиях.
Основные разновидности современных плоскодонок
Производители стараются подстроиться под современные реалии и максимально удовлетворить пожелания заказчиков, поэтому разновидностей подобных плавсредств очень много. Рассмотрим их подробнее.
|
В принципе все плоскодонки (металлическая лодка или пластиковая) обладают высокой проходимостью и могут с успехом эксплуатироваться на мелководье, в условиях высокой водной растительности и прочее. Для управления данными плавсредствами используется шест и весла, но для увеличения мобильности можно оснащать их двигателем. Лодка под мотор может передвигаться с достаточной скоростью для длительных путешествий.
В нашем интернет-магазине вы можете купить только качественные и надежные модели, которые станут отличным средством активного досуга, охоты, рыбалки и путешествий. Лодка из алюминия или пластика, катер – эти плавсредства прослужат вам без поломок длительное время. Все модели проверены и имеют лучшую цену в регионе!
Лодка плоскодонка для рыбаков и любителей путешествовать
Приобретая лодку-плоскодонку в первую очередь рыбак или любитель путешествий получает наиболее удобный вариант для осуществления поставленных целей. В первую очередь он оценивает удобство и комфорт, а так же функциональность лодки и ее универсальность. Что касается долговечности и прочности, то в этом он сможет убедиться лишь время спустя. Однако, современные разработчики, занимающиеся исследованием материала, из которого планируется изготовление лодки, пришли к выводу, что он не поддается изменению ни под воздействием воды, ни вследствие изменения температурного режима. Лодку, предлагаемую компанией «Алюмокрафт», можно уверенно хранить в любом выбранном для этих целей помещении, без опасений, что материал может покоробиться, а сама лодка изменить форму. Первые отзывы, которые поступают от владельцев приобретенных лодок-плоскодонок, свидетельствуют о надежности таких лодок и удобстве в обращении. Каждый владелец определяет для себя самостоятельно, какую конструкцию ему следует добавить к готовому образцу. Применение любого дополнительного оснащения только позитивно скажется на функциональности, скорости движения лодки.
Лодка-плоскодонка позволяет проплывать большие расстояния, перевозить тяжелые грузы, поэтому с целью транспортировки товаров или определенного количества людей она может быть широко применена. Те, кто уже успел испытать на себе качество таких лодок, может смело заявить о том, что приобрел наиболее качественный продукт, способный реализовать все связанные с транспортировкой по водному пространству потребности. Владельцы такого образца лодок заявляют, что их приобретение имеет ряд преимуществ, поскольку не только легко транспортируется, спускается на воду, а так же может быть многофункциональным, если добавить дополнительные детали. Лодка-плоскодонка от компании «Алюмакрафт» изготовлена из высококачественного материала, который в современной технологии мирового уровня считается наиболее приемлемым для применения в строительстве лодок и катеров. Материалы, которые применялись ранее, уже не используются для выпуска продукции высокого стандарта, поскольку не отвечают ряду требований.
минимум для нетребовательных Катера и яхты статья на JcNews.ru
Есть любители рыбалки, не лишком жалующие надувные лодки. Причины на то у каждого свои, но это позволяет продолжать существовать таким допотопным созданиям, как алюминиевые плоскодонки. Среди них остается и развивается, как конкуренция, так и техническая модернизация.
В последние годы компактных алюминиевых лодок с плоским днищем и тупым носом осталось немного: их порядком вытеснили не только надувные, которым металлические «малыши» существуют все же параллельно, а не наперекор: основной удар плоскодонки получили со стороны своих алюминиевых собратьев с V-образным поперечным сечением корпуса и острым носом. Такие лодки куда более уверенно чувствуют себя на волне, легче управляются, во многом безопаснее, а брызг на борт попадает куда меньше.
Но плюсы есть и у лодок с плоским дном, причем они тем ощутимее, чем в более спокойной воде проходит их эксплуатация. В подавляющем большинстве случаев плоскодонки просторнее за счет прямоугольного носа, а значит и большей площади при сопоставимой длине. «На якоре» они отличаются чрезвычайной устойчивостью. Стоять в такой лодке проще, но по достоинству оценить подобную конструкцию можно и вне ее основной стихии.
Например, тестовый Quintrex 300 Wanderer без двигателя весит всего 46 кг. На крышу авто его по силам установить и одному человеку, благодаря удобным ручкам, а вдвоем эта процедура вообще не вызовет затруднений. Кроме того, есть множество систем, облегчающих погрузку лодки на крышу авто одним человеком (Rhino Roof Racks, Tinnie Tosser, Boat Hoist и др.).
На воде есть и другой момент, который можно записать в плюсы — экономичность. Она возникает из самой конструкции плоского дна, которому требуется меньшая, чем V-образному, мощность двигателя для выхода на глиссирование. Отсюда и меньший расход топлива. Разумеется, по управляемости и устойчивости на скорости сравнений между этими типами проводить не стоит, но при равном запасе топлива радиус действия у плоскодонки, пожалуй, больше.
Конструкция лодки проста, но ее продолжают периодически совершенствовать. Днище и борта выполнены из алюминиевого листа толщиной 1,2 мм – это можно считать стандартом для данного класса. Две скамьи одновременно служат усилителями корпуса, увеличивая его прочность на кручение. Внутри скамьи наполнены пеной, но производитель не уточняет, имеет ли эта лодка положительную плавучесть при затоплении. Два дополнительных усилителя – вертикальный под носовой полкой и Т-образный, приваренный к транцу для усиления его жесткости. Сам транец рассчитан на установку двигателя весом до 28 кг, а сам корпус лодки – до 6 л.с.
Корпус сварной, швы сравнительно аккуратные, хотя и не идеальные, некоторые элементы смонтированы на болтах (например, угловые усилители крепления скамей).
300 Wanderer – не просто вводная модель в семействе, но также одна из наиболее доступных в своем классе вообще, поэтому оснащение ее невероятно скромное. На борту нет даже водонепроницаемого «бардачка» для телефона и документов, корпус не окрашен, скамьи не имеют никакой отделки. Острые грани найти можно, но их немного: конструкция продумана на этот счет, и порезаться на борту Quintrex 300 Wanderer не больше, чем, допустим, на 4-метровой алюминиевой лодке.
На борту могут разместиться двое взрослых – грузоподъемность немногим превышает 200 кг. Стоит отметить, что подобные лодки все же наиболее удобными покажутся одиночкам, особенно если с собой есть поклажа. Кроме того, если идти на веслах, а не на двигателе, то одному на борту будет комфортнее и просторнее. Весла, кстати, в комплект не входят: по сути, в нем один лишь металлический корпус.
На воде Quintrex 300 Wanderer оправдал практически все опасения и надежды одновременно. Стихия лодок с плоским дном – спокойная вода. Небольшое волнение или ветер – плюсы превращаются в минусы, управляемость стремительно ухудшается, на борт прилетает масса брызг, а седока ощутимо подбрасывает на каждом гребне. Напротив, на ровной глади спокойной речушки, пруда или слегка заболоченного озерца – лучше не придумать. Устойчивость и свободно пространство нельзя не заметить. Есть еще один плюс – алюминиевый корпус способен безболезненно принять куда более серьезные повреждения, чем многие надувные, в т.ч. и с жестким днищем.
По своей цене 3-метровая алюминиевая плоскодонка выиграет у подавляющего большинства лодок схожей длины. Опередить ее могут лишь самые простые пластиковые или некоторые надувные, но в плане надежности, долговечности и безопасности они окажутся далеко позади.
Подводя итог можно отметить – плоскодонку рано списывать со счетов, все зависеть от того, кто покупает такую лодку и для чего, не меньшее значение имеют и условия эксплуатации. V-образные корпуса современнее и имеют множество неоспоримых преимуществ, но именно особенности места, в котором будет плавать купленная лодка может обратить плюсы в минусы и наоборот.
Краткие технические характеристики лодки Quintrex 300 Wanderer:
Габаритная длина: 3,07 м
Длина корпуса: 2,97 м
Ширина: 1,30 м
Осадка: 0,45 м
Вес корпуса: 46 кг
Плавучесть: базовая
Толщина бортов и днища: 1,2 мм
Максимальная мощность: 6 л.с.
Максимальный вес двигателя: 28 кг
Грузоподъемность: 208 кг
Тестовый двигатель: 4-тактный Evinrude 6hp с румпелем
Топливный бак: переносной
Пассажировместимость: 2 чел
Какую лодку выбрать: с килем или без?
Какую лодку выбрать: с килем или без?
Многие производители предлагают на выбор одну и туже модель лодки с килем и без.
Киль в надувных лодках это надувной отсек переменного диаметра с сужением к корме.
Рассмотрим принципиальные различия.
Килевые лодки
Достоинства:
— Килевая лодка заметно лучше сохраняет курс (курсовая устойчивость), в большей степени нивелируя эффект бокового ветра и волн ,чем выше скорость движения тем ощутимее эффект.
— Килевая лодка заметно маневреннее
— Дополнительный гермоотсек (киль) — увеличивает безопасность плавсредства.
Недостатки:
— Килевая лодка дороже чем такая же без киля.
— Килевая лодка несколько хуже выходит на глиссирующий режим движения чем плоскодонная.
— Киль увеличивает осадку лодки в зависимости от модели от 150 до 300 мм
— Таким образом при выборе надувной лодки ПВХ стоит учитывать особенности эксплуатации.
Килевую лодку стоит выбрать если планируется:
— Эксплуатация под мотором от 5 л.c и более
— Длинные переходы
— Эксплуатация на крупных водоёмах
Плоскодонные лодки
Плоскодонная лодка имеет меньшую осадку соответственно упрощается эксплуатация на мелководье, плоское дно позволяет выходить на глиссирующий режим под более слабым мотором по сравнению с килевой лодкой аналогичных геометрических размеров.
Плоское дно проще в производстве и как следствие дешевле.
Отcутствие киля не позволяет резать волну,поэтому возможны ощутимые удары волны о днище лодки особенно на высокой скорости.
Курсовая устойчивость заметно хуже,требует постоянного контроля курса при движении.
Надувную лодку без киля нужно выбирать если лодка будет использоваться:
— Под мотором до 5 л.с
— На небольших водоемах
— На мелководье
Таким образом выбор между килевой лодкой и плоскодонной лежит в плоскости выбора места и условий предпологаемой эксплуатации, каждый из вариантов идеально подходит для своей цели.
Punt (лодка) Факты для детей
Плоскодонка представляет собой плоскую лодку с широкой передней частью, предназначенную для использования в малых реках или другом мелководье. Плавание на плоскодонке означает плавание на плоскодонке. Игрок прижимает шест к руслу реки, и это дает плоскодонке возможность двигаться.
Плоскодонки изначально строились как грузовые лодки или платформы для охоты на птиц и рыбной ловли, но в наше время они в основном используются для прогулочных прогулок по рекам университетских городов Оксфорд и Кембридж в Англии, а также участвуют в летних регатах на Темза.
Палки для плоскодонки
Палки для прогулочных плоскодонок обычно изготавливаются из ели или алюминия. Обычный шест имеет длину около 12–16 футов (4–5 м) и весит около 10 фунтов (5 кг). В Оксфорде и Кембридже иногда используются шесты длиной 16 футов.
Нижняя часть шеста снабжена металлическим «башмаком», закругленным куском металла для защиты конца — башмак иногда выполнен в виде ласточкиного хвоста.
Картинки для детей
Площадки и пассажиры в Кембридже, Великобритания
Строительство прогулочной лодки на Темзе
Плоскодонка Thames, приспособленная для катания на велосипеде
Ботинки для трех плоскодонок различной степени износа
Катание на лодке летом на кулачке
Кембриджская техника игры на плоскодонке
Площадка с потенциальным покупателем в Quayside by Magdalene Street, Cambridge
Лодка поднимается катками на стапеле между верхним и нижним уровнями реки Кэм возле Милл-Пул в Кембридже
Пара двухфутовых гоночных плоскодонок
Пара лучших и лучших плоскодонок, с двухфутовыми пантами на заднем плане
Катание на лодке по реке Эйвон в Крайстчерче
Полеры Макоро в ожидании бегемота
Stocherkahnrennen (Puntrace) в Тюбингене (2006 г.
.), справа Stocherkahn Landsmannschaft Schottland.Плоскодонки преодолевают узкое место, известное как «Наделёр» (игольное ушко)
Олимпийский огонь плывет по реке Кэм во время Кембриджского этапа эстафеты огня летних Олимпийских игр 2012 года.
Плоскодонка (лодка)
«Эта статья посвящена истории и развитию плоскодонок и плоскодонок в Англии.
Плоскодонка представляет собой плоскодонную лодку с прямоугольным носом, предназначенную для использования в небольших реках или на другом мелководье. Катание на плоскодонке относится к плаванию на плоскодонке. Игрок обычно продвигает плоскодонку, отталкиваясь от русла реки шестом. Плоскодонку не следует путать с гондолой, которая приводится в движение веслом, а не шестом.
Плоскодонки изначально строились как грузовые лодки или платформы для охоты и рыбной ловли, но в наше время их использование почти исключительно ограничивается прогулочными поездками по рекам в университетских городах Оксфорд и Кембридж в Англии и гонками на нескольких летних регатах на Темза. Термин «плоскодонка» также использовался для обозначения уменьшенной версии регионального типа длинной береговой рабочей лодки, например, Deal Galley Punt. Это происходит из-за широкого использования в прибрежных сообществах названия «Пунт» для обозначения любых небольших клинкерных лодок общего назначения с открытым форштевнем. Согласно марту [ March ] и справочнику Chatham [ The Chatham Directory ] были плоскодонки, характерные для Хапписбурга (Норфолк), Ярмута (Норфолк), Бродстерса (Кент), Дувра (Кент), Гастингса (Восточный Суссекс), Истборн (Восточный Сассекс), Итчен-Ферри (Гэмпшир) и Фалмут (Корнуолл).
Конструкция плоскодонки
Традиционная речная плоскодонка отличается от многих других типов деревянных лодок отсутствием киля или ахтерштевня. Вместо этого он построен скорее как лестница, основная конструкция которой представляет собой две боковые панели, соединенные рядом поперечных досок высотой 4 дюйма (10 см), известных как «ступени», расположенных на расстоянии около 1 фута (30 см) друг от друга.
Первые плоскодонки традиционно ассоциируются с рекой Темзой в Англии и строились как небольшие грузовые лодки или платформы для рыбаков.Прогулочные лодки, специально построенные для отдыха, стали популярны на Темзе между 1860 и 1880 годами. [ Rivington 1983, p.1 ] Некоторые другие лодки имеют форму, аналогичную традиционной плоскодонке, например, тренировочная лодка Optimist или воздушные лодки. используются в Эверглейдс, но они, как правило, имеют коробчатую конструкцию, а не открытую лестницу, как у традиционных прогулочных плоскодонок Темзы.
с узкой или заостренной дужкой; это также делает лодку очень устойчивой и удобной для пассажиров.
Плоскодонки по-прежнему производятся в Англии, в основном для снабжения туристов в Оксфорде и Кембридже. Выбор строительного материала – дерево. Были опробованы стекловолокно и другие синтетические материалы, но получившиеся лодки редко бывают достаточно жесткими, чтобы ими было легко пользоваться. Стороны, концы (известные как «хаффы») и «до» обычно изготавливаются из твердых пород дерева, таких как красное дерево. Ступени часто делают из тика. Дно изготовлено из хвойных пород и может заменяться несколько раз в течение срока службы конкретной лодки.
Традиционная плоскодонка имеет длину около пересчетов|24|футов|м и ширину пересчетов|3|футов|м . Стороны имеют глубину около 18 дюймов (0,5 м). И нос, и корма вырезаны квадратно, с длинным неглубоким «плаванием»; это означает, что нижняя часть лодки имеет очень пологий наклон спереди и сзади.
Дно плоскодонки состоит из длинных узких досок, тянущихся вперед и назад, прикрепленных к плоским бортам и ступеням. Чтобы древесина набухала при намокании, доски расставляют на небольшом расстоянии друг от друга (традиционно шириной старой копейки, около 1–2 мм).Зазоры законопачивают; это уплотнение обычно необходимо обновлять ежегодно. Ступени крепятся к бокам небольшими деревянными «коленами», которые могут быть вертикальными или поставленными под углом. [ Rivington 1983 , стр. 5–9 ] На приведенной выше диаграмме показана плоскодонка без сидений. Сиденья обычно представляют собой простую доску, прикрепленную к блокам по бокам, с подушками. Промежутки между ступенями обычно снабжены решетками, чтобы пассажиры оставались сухими.
Плоскодонкой можно управлять с одинаковой легкостью в любом направлении, так что для новичка не очевидно, где нос, а где корма; однако один конец лодки укреплен короткой палубой, обычно называемой «стойкой» или «кассой» (термины из изготовления шкафов), которая простирается примерно на шесть футов (2 м) от этого конца.Традиция строительства плоскодонок на Темзе заключалась в том, что конец кассы был кормой, как показано на схеме. Касса обеспечивает некоторую дополнительную жесткость при кручении и обычно закрыта; иногда в него может быть встроен шкафчик. У небольшого количества плоскодонок, например, сделанных из стекловолокна в колледже Магдалины в Оксфорде, нет единого кассового аппарата в обычном смысле, вместо этого на обоих концах есть очень маленькие кассовые аппараты.
Предшественники прогулочных плоскодонок, рыболовные плоскодонки, обычно имели дополнительное отделение, называемое «колодцем», которое проходило по ширине плоскодонки немного впереди кассы. Этот отсек был сделан водонепроницаемым, и имел отверстия в дне или бортах, чтобы его можно было заливать водой. Его использовали для хранения любой пойманной рыбы.
Изготавливаются плоскодонки как меньшего, так и большего размера. Очень большие и широкие плоскодонки можно увидеть в Кембридже, где многие из них используются в качестве водных туристических транспортных средств. Одноместные плоскодонки Thames обычно изготавливались шириной всего 2 фута (60 см) и несколько короче стандартной плоскодонки; очень немногие из них все еще находятся на плаву. Гоночные плоскодонки, которые до сих пор используются несколькими специализированными клубами в низовьях Темзы, могут быть еще более узкими.Плоскодонки Thames иногда адаптировали для других средств движения: включая паруса, буксирные канаты и гребные колеса. С добавлением железных обручей и брезентовых навесов плоскодонки также использовались для кемпинга.
Стойки для плоскодонки
«Стержень для плоскодонки отличается от Fenland «quant» тем, что у него нет крестовины наверху, а от более широко используемого установочного шеста — тем, что у него есть только металлический башмак на одном конец». [ Rivington 1983, p.160 ]
Палки для прогулочных плоскодонок обычно изготавливаются из ели или алюминия.Обычный шест имеет длину около 12–16 футов (4–5 м) и весит около 10 фунтов (5 кг). И в Оксфорде, и в Кембридже, как правило, используются исключительно длинные стержни convert|16|ft|m|abbr=on .
Нижняя часть шеста снабжена металлическим «башмаком», закругленным куском металла для защиты конца – башмак иногда выполнен в форме ласточкиного хвоста.
Многие опытные игроки предпочитают традиционные деревянные шесты; они более приятны для рук и меньше шумят при контакте с речным дном или плоскодонкой по сравнению с алюминиевым шестом.По состоянию на 2005 год все деревянные шесты в Англии поставляются [ http://www.collars.co.uk/puntpole Collars of Oxford ] и стоят около 120 фунтов стерлингов, включая обувь. Алюминиевые шесты значительно дешевле и прочнее, поэтому их могут предпочесть станции, предлагающие плоскодонки напрокат неопытным игрокам, однако обычно можно выбрать любой тип.
Гоночные палки, как правило, намного легче, чем палки для прогулочных плоскодонок, и предпочтительным материалом является алюминий.Обычно в гонке берут с собой одну или две запасные палки, чтобы можно было продолжать кататься, если палка застрянет или упадет.
Техника катания на плоскодонке
Основная техника катания на плоскодонке состоит в том, чтобы толкнуть лодку вместе с шестом, толкая ее прямо в дно реки или озера. В 1870-х годах, когда катание на лодках для удовольствия впервые стало популярным, обычным подходом было то, что пассажиры сидели на корме на подушках, прислоненных к кассе, а игрок мог управлять остальной частью лодки.Игрок начал с носа, установил шест, а затем пошел к корме, толкая плоскодонку вперед. Это известно как «бег» на плоскодонке. Это была обычная техника, используемая для перемещения тяжелых рыболовных плоскодонок. По мере того, как прогулочные плоскодонки становились легче, игроку стало привычнее стоять на месте — обычно по направлению к корме — во время толкания. Это называется «уколоть» плоскодонку. Уколы имеют то преимущество, что у игрока меньше шансов непреднамеренно сойти с конца плоскодонки, и что большая часть плоскодонки может использоваться для перевозки пассажиров.[ Rivington 1983, p.10 ]
Лучший способ научиться кататься на лодках – это начать с лодки с компетентным игроком, чтобы наблюдать за его работой. После этого ничто не заменит обширную практическую практику на разных участках реки. Для гонок на плоскодонках лучше всего вступить в клуб и работать над балансом. Некоторые гонщики на плоскодонках тренируются, катаясь на каноэ.
Ортодоксальная позиция для игры на плоскодонке: стоять перед кассой, по направлению к задней части лодки и бить сбоку.Левши встают с правого борта левой ногой вперед; правши стоят на левом борту с правой ногой вперед. Ведущая нога упирается в одно из колен и не должна двигаться во время удара. Задняя нога движется назад и вперед, когда игрок делает каждый удар.
В Оксфорде и Кембридже сложились несколько иные традиции: в Кембридже стоят на кассе и бьют открытым концом вперед, а в Оксфорде стоят внутри лодки и бьют кассой вперед. Позиция Оксфорда ближе к ортодоксальной. Поскольку реки в обоих городах узкие и часто многолюдные, у них мало возможностей для катания на плоскодонке «в полном напоре», поэтому эти различия в стойке не имеют большого значения. Тем не менее традиции часто строго соблюдаются; студенты в Оксфорде и Кембридже часто считают, что их стиль — единственно правильный.
Ортодоксальная позиция может быть полезна опытному игроку, у которого есть возможность увидеть чистую реку или который планирует долгую однодневную поездку.
Техника игры на плоскодонке
Как правило, игрок вытаскивает удочку из воды до тех пор, пока под водой не окажется менее конверсий|1|фут|м|sing=on удочки. Затем шесту позволяют падать под действием силы тяжести прямо через руки игрока, пока он не достигнет дна реки; нажимать на этом этапе контрпродуктивно.
Игрок теперь использует суждение, чтобы решить, является ли дно реки гравием или грязью, в зависимости от звука и ощущения от удара шеста о дно. Если это гравий, он будет сильно давить, чтобы сдвинуть плоскодонку; если это грязь, он будет осторожно толкать, чтобы шест не застрял.
Как правило, игрок будет использовать толчки шеста, чтобы направить плоскодонку, но если он чувствует, что этого недостаточно, он будет тянуть шест в воде за плоскодонкой, по крайней мере наполовину погруженной в воду, используя свое бедро в качестве опоры. вращаться и поворачивать его как руль. Эта техника часто используется (по необходимости) начинающими игроками.
Для более опытных
Более опытные игроки иногда встают с одной стороны плоскодонки, так что она слегка опускается на эту сторону.Это создает небольшой киль под лодкой и помогает удерживать ее на прямой линии.
В Кембридже некоторые опытные игроки играют на плоскодонке одной рукой. Эта техника действительно подходит только для неглубоких гравийных условий, предлагаемых Cam, и медленнее и сложнее в освоении, чем игра двумя руками. Техника состоит из обычного подъема шеста «ковшом» (когда шест выбрасывается вперед, а не просто подтягивается вверх), за исключением того, что это восстановление выполняется одной рукой.
Гонщики, как правило, стоят в середине плоскодонки, потому что это более эффективно.Действительно, многие гоночные плоскодонки имеют поперечные распорки с брезентовыми чехлами как спереди, так и сзади, поэтому стоять можно только посередине. Любителям удовольствий, возможно, захочется попробовать кататься по центру, но, вероятно, желательно сначала снять сиденья и пассажиров.
Возможна также игра в тандеме, когда два игрока стоят друг за другом в середине лодки и, как правило, играют с одной и той же стороны. Некоторые гонки на плоскодонках организуются для пар, играющих в тандеме.
Катание на плоскодонках в Англии
Прогулочные плоскодонки, используемые сегодня в Англии, были впервые построены примерно в 1860 году и достигли пика своей популярности в 1910-х годах.Их использование сократилось в 1950-х и 1960-х годах пропорционально увеличению движения моторных лодок по английским рекам, но снова увеличилось по мере роста туристической индустрии в Англии.
Катание на плоскодонках является популярным видом отдыха на реках в нескольких известных туристических направлениях: есть коммерческие организации, которые предлагают прокат плоскодонок на реках Эйвон в Бате, Кэм в Кембридже, Cherwell & Isis в Оксфорде, в Стратфорде-он. -Эйвон и в низовьях Темзы возле Санбери. На этих реках также зарегистрировано небольшое количество частных плоскодонок, особенно колледжами в Оксфорде и Кембридже.
Катание на плоскодонках в Кембридже
Традиционные прогулочные плоскодонки Thames не были представлены Кембриджу примерно до 1902–1904 годов, но они быстро стали самым популярным речным судном [ Rivington 1983, p.155 ] и сегодня есть на Кэме, вероятно, больше плоскодонок, чем на любой другой реке Англии. Отчасти это связано с тем, что река мелкая и покрыта гравием (по крайней мере, вдоль Бэкс), что делает ее идеальной для катания на лодках, но в основном потому, что Кэм проходит через сердце Кембриджа и проходит рядом со многими очень красивыми старыми зданиями колледжей. Однако популярность катания на лодках рядом со старыми колледжами в Кембридже создает значительные заторы на этом относительно узком участке реки в разгар туристического сезона, что приводит к частым столкновениям между неопытными игроками. Эти столкновения в основном безвредны, но посетители города могут предпочесть более спокойный отдых на реке над плотиной. Далее вверх по течению река входит в особенно красивую и спокойную сельскую местность, приближаясь к деревне Грантчестер.Популярным летним развлечением студентов Кембриджа является путешествие в Грантчестер и обратно с остановками на обед в приятном пабе Грантчестера. [ Rivington 1983, p.171 ] Известно, что во время туристического сезона студенты крадут шесты туристических плоскодонок, когда они проходят под мостами колледжа. [ Rivington 1983, p.159 ]
В Кэме есть несколько компаний, организующих экскурсии и нанимающих лодки для посетителей, по состоянию на 2006 г. в число этих компаний входили: Scudamore’s (которая приобрела своего давнего конкурента, Tyrell’s, в 2006 г. [ цитировать веб-сайт
автор = О’Коннор, Сара
url = http://www.varsity.co.uk/archive/638.pdf
title = «Пантинговый гигант выкупает местного конкурента»
work = Varsity
page = 4 из 39
format = PDF 6M байт
год = 2006
месяц = апрель
дата доступа = 2006 -06-08 ] ), Cambridge Chauffeur Punts и Granta Punting Company. Есть также несколько независимых операторов (хотя в настоящее время они находятся под угрозой [ cite web
author= Campbell, Tim
url = http://www.cambridgerivertour.com
title =»Campaign to Save Independent Punting»
format = html
год = 2008
месяц = март ] ) и, в то время как большинство колледжей вдоль реки держат плоскодонки исключительно для своих студентов, в Тринити-колледже плоскодонки также доступны для проката публике.
Традиция в Кембридже состоит в том, чтобы играть на плоскодонке из кассы (местно известной как «колода») в задней части плоскодонки. В этом есть некоторые преимущества: меньше шансов, что вы капнете на своих пассажиров, и вам будет легче управлять, размахивая шестом позади вас, но это не то, как традиционно приводились в движение плоскодонки Thames. Касса изначально не предназначалась для того, чтобы на ней стоять; Панты, построенные в Кембридже, изготавливаются с особо прочными деками, а иногда и с деками на обоих концах. [ Rivington 1983, p.169 ] Фотографии катания на плоскодонках на спине в 1910 году показывают, что к тому времени эта практика уже была широко распространена; по словам старого лодочника из Кембриджа, у которого Дон Стрэндж взял интервью в 1970-х годах, эта практика была начата женщинами из Гиртона, стремящимися показать свои лодыжки.[ Rivington 1983, p.162 ]
С конца XIX века по крайней мере до 1989 года, [ [ http://www.archim.org.uk/eureka/50/archimedeans.html Архимедяне — The Archimedeans ] ] студенческий социальный клуб под названием «Клуб демпферов» (или «Клуб демпферов» после 1958 г. ) взял на себя свободную ответственность за интересы игры на каноэ. Членство было открыто для «всех, кто неохотно вошел в Кэм полностью одетым». Будущий Python, Грэм Чепмен, был президентом в 1961–1962 годах.[ Rivington 1983, p.164 ]
Кембриджская тропа
Там, где река Кэм протекает через город в Кембридже, опытные игроки идут по гравийному гребню, который облегчает катание на лодках. У этого хребта любопытная история. Это остатки старой тропы, построенной, когда Кам все еще использовался для коммерческого речного движения. Берега по обе стороны реки принадлежат различным университетским колледжам; Столкнувшись с общим противодействием обычной тропе с той или иной стороны, речные торговцы были вынуждены строить тропу по течению ручья и заставлять буксирные лошади идти по ней вброд. Fact|date=июль 2008
Катание на лодках в Оксфорде
За исключением непосредственной близости от моста Магдалины, катание на лодках в Оксфорде представляет собой удивительно тихий и сельский опыт. Большая часть катания на лодках совершается по реке Черуэлл, которая последние несколько миль протекает через охраняемый зеленый пояс полей и лесов Оксфорда, прежде чем впадает в Темзу к юго-востоку от луга Крайст-Черч. [ Rivington 1983, p.128 ] К сожалению, за это спокойствие приходится платить, поскольку Черуэлл и глубок, и грязен, а пятна грязи цепко цепляются за башмак шеста в самые неожиданные моменты.[ Rivington 1983, pp.132, 152 ]
Катание на лодке по Темзе ниже Фолли-Бридж часто менее приятно, в основном из-за конкуренции с восьмерками, веслами и моторными лодками; плоскодонки рекомендуется держать рядом с тропой. [ Rivington 1983, p.154 ] Лучшее место для катания на лодке в Оксфорде находится на Исис рядом с Порт-Медоу к западу от города; этот участок реки мелкий и гравийный, имеет привлекательные пейзажи и изобилует пабами (такими как The Trout Inn, Wolvercote, где снимались некоторые драмы инспектора Морса).
Традиция в Оксфорде состоит в том, чтобы катать плоскодонку изнутри лодки, а не сверху кассы (или «коробки», как ее обычно называют в Оксфорде), и толкать плоскодонку так, чтобы касса была обращена вперед. Традиция восходит к 1880 году. [ Rivington 1983, p.125 ]
Катание на лодке в других местах Англии
В римском курортном городе Бат можно кататься на лодке по реке Эйвон из центра города. Однако река глубокая и используется крупными теплоходами.Участок реки, пригодный для штрафных санкций, проходит рядом с линией Великой западной железной дороги Брюнеля. Также можно плыть по Ланкастерскому каналу из Ланкастера. На реке Уир в Дареме есть несколько плоскодонок, и некоторые колледжи Даремского университета владеют плоскодонками, однако небольшие гребные лодки более популярны и лучше подходят для Уира.
Катание на плоскодонке возможно на большей части Темзы выше предела приливов в Теддингтоне; даже в местах, где река широкая, она часто удивительно мелка, особенно по краям.В последнее время коммерческие плоскодонки можно было взять напрокат недалеко от Санбери-на-Темзе, но большая часть катания на плоскодонках Темзы в настоящее время ограничивается несколькими клубами Skiff и Punting. Есть действующие клубы в Уолтоне, Темзе-Диттоне, Рэйсбери и Санбери. Эти клубы концентрируются на гонках, а не на развлекательных играх.
Гонки на плоскодонках
:»См. также Гонки на плоскодонках Донгола»Гонки на плоскодонках в Англии регулируются клубом Thames Punting Club, который ведет списки судей и публикует справочник, содержащий правила и подзаконные акты для тех, кто организует гонки на плоскодонках на Темзе. .
Соревнования обычно проводятся на дистанции до 880 ярдов (800 м) по прямому течению реки, причем каждый конец трассы отмечен парой шестов, называемых «райпэками», которые прочно втыкаются в русло реки. перед гонкой. Гонки всегда представляют собой одну плоскодонку против другой, одна имеет внутреннюю дорожку, а другая — внешнюю. Если на внешней дорожке всегда более глубокая вода, то длину внешней трассы можно уменьшить, чтобы сделать гонку более ровной.
Участники обычно стартуют с уровня кормы своих плоскодонок с линией между нижними плевелами, плывут плоскодонками к верхним плевелам и затем обратно. Победителем становится тот, кто первым пройдет линию стартовых плевелов (или первым попадет в свой плешивый гребешок).
Разворот у верховых плесов осуществляется «затыканием»; то есть участник проходит райпек снаружи, останавливает свою лодку шестом прямо перед райпеком, поворачивается лицом к корме лодки и делает прыжок назад в другом направлении, минуя райпек внутри.
Соревнования с гандикапом обычно проводятся на стандартных «двухфутовых пантах», то есть пантах шириной 2 фута (60 см) посередине и шириной около 18 дюймов (45 см) на каждом конце.Для гонок без гандикапа нет ограничений по ширине или длине; плоскодонки, используемые для этих гонок, называются «лучшими лодками» или «самыми лучшими» плоскодонками; название происходит от «лучшей» лодки, которую вы можете найти, и «лучшей» лодки, которую может найти ваш противник. Самые узкие из этих лодок имеют ширину не более 15 дюймов (40 см). Все гоночные плоскодонки обычно имеют кассу на обоих концах и могут иметь брезентовые крышки, чтобы уменьшить количество брызг воды в лодку.
С 2008 года летние регаты с гонками на плоскодонках проводятся в Санбери, Чертси, Уолтоне, Рэйсбери, Темзе-Диттоне и Теддингтоне.Ежегодный чемпионат Темзы по пантингу проводится в Мейденхеде. Чемпионаты по катанию на плоскодонках проводятся уже более 100 лет, и одним из первых чемпионов стал универсал лорд Десборо.
Гонки на плоскодонках по правилам Thames Punting Club никогда не применялись ни в Оксфорде, ни в Кембридже, где серьезные водные мужчины и женщины всегда предпочитали греблю, [ Rivington 1983, p.150 ], но университетские гонки на плоскодонках проводились в низовьях Темзы в 1950-х и 1960-х, а в 2007 году была проведена первая официальная студенческая гонка примерно за тридцать лет, победа досталась команде Кембриджа.[ цитировать в Интернете |url=http://www.srcf.ucam.org/punting/CSPS/Varsity.shtml |title=Кембриджское студенческое общество катания на плоскодонках |accessdate=2007-06-24 |date=2007-06- 20 |publisher=Кембриджское студенческое общество катания на плоскодонках ]
Менее формальные гонки на плоскодонках также проводились между Кембриджским клубом демпферов и его бывшим соперником из Оксфорда, клубом Харон. Гонки проводились на Кэме или Черуэлле с использованием обычных прогулочных плоскодонок в эстафетах, традиционно с участием студенток с каждой стороны в качестве жезлов, прыгающих между лодками на каждом этапе гонки.[ Rivington 1982, p.165 ]
В течение ряда лет Кембриджский клуб демпферов также принимал участие в ежегодных шотландских лодочных гонках против Почетного общества эдинбургских лодочников, участвуя в гонках вдоль канала Юнион между Хермистоном и Рато за рогами рогов. Трофей.
Плоскодонки по всему миру
Традиционные плоскодонки «Темза» также популярны на нескольких других реках за пределами Англии. К ним относятся:
* Avon в Крайстчерче, Новая Зеландия, где катание на плоскодонках является второстепенной достопримечательностью.
* Река Мута в Пуне, Индия, в Лодочном клубе (BC) Инженерного колледжа, Пуна. Катание на плоскодонках здесь в основном является развлекательным мероприятием, но есть и мероприятия, организуемые в рамках ежегодной регаты, в том числе захватывающее «Формирование плоскодонок», где несколько освещенных плоскодонок используются для создания ночного представления.
* Вдоль реки Черри-Крик в Денвере, штат Колорадо, США. Фонд Greenway с июня по август спонсирует программу «Венеция у ручья» в этом районе.Несмотря на намек на гондолы, задействованные лодки представляют собой плоскодонки из стекловолокна с шофером, сделанные в Кембридже. [ сайт цитирования |url=http://www.veniceonthecreek.com |title=Venice on the Creek |accessdate=2007-12-14 |date=2007-12-14 Этот сайт содержит следующие вопросы и ответы «Q: «Венеция на ручье» — это то же самое, что и «Пунт на ручье»? Ответ: Да, мы изменили свое название на «Венеция на ручье», чтобы лучше описать то, чем мы занимаемся». ]
На реке Неккар в Тюбингене, Германия, также можно кататься на лодках (называемых [ http://de.wikipedia.org/wiki/Stocherkahn «Stocherkahn» ] ), которые по конструкции похожи на плоскодонки Thames, но больше и глубже, а также имеют более узкие нос и корму. По бокам предусмотрены скамейки для пассажиров, а игрок стоит на небольшой треугольной палубе на корме.
Техника использования шеста для движения узкой лодки в замкнутых водах была разработана во многих других культурах, особенно в болотистых или заболоченных районах, где транспортировка по суше затруднена. К ним относятся:
* Дельта Окаванго в Ботсване с использованием выкопанных каноэ, называемых «макоро».Лодки имеют плоскодонку сзади и используются для передвижения по мелководью болота. Форма макоро определяется деревом, из которого он был сделан, и игрок просто стоит внизу. Для удобства пассажиров иногда добавляют ковшеобразные сиденья.
* Marais Poitevin, болотистая местность, пересеченная каналами к северу от Ла-Рошели в Пуату-Шарант, Франция. Здесь лодки (называемые «барками») несколько короче плоскодонки Темзы и могут иметь заостренный нос и корму.Столб для катания на лодках («la pigouille») может быть грубо срезанной веткой или порослью. Первоначально использовавшиеся для перевозки товаров и скота, сегодня туристы могут арендовать лодки.
* В болотистой местности Оверэйссел, Нидерланды, есть лодка, называемая «понтер». Их длина составляет около 90 111 новообращенных|6|м|футов|0 , и они имеют заостренные нос и корму. Первоначально использовавшиеся для перевозки сельскохозяйственных товаров, дерна и домашнего скота, большинство недавно построенных лодок либо находятся в частной собственности, либо сдаются в аренду туристам.
ee также
* Норфолкская плоскодонка (разновидность гоночной шлюпки, изначально созданная на основе плоскодонной лодки)
* Пунтовское ружье (охотничье ружье, установленное на весла)
* Скиффинг (еще один традиционный вид спорта на реке Темзе)
* Ссылки на различные клубы катания на лодках Thames
** Thames Valley Skiff Club
** Sunbury Amateur Regatta
** Wraysbury Skiff and Punting Club
** Dittons Skiff and Punting Club
** The Skiff Club
** Лодочный клуб Wargrave
Внешние ссылки
студенческие общества
* [ http://users.ox. ac.uk/~newc2391/ Оксфордское общество студентов по игре на плоскодонке ] , получено в июле 2005 г.
* [ http://www.srcf.ucam.org/punting/CSPS/ Кембриджское общество студентов по игре на плоскодонке ] , получено в июне 2007 г.
Коммерческие станции катания на лодках в Англии
* [ http://www.cherwellboathouse.co.uk/punt.html Cherwell Boathouse, Oxford ] , получено в июле 2005 г. 90911 * [
*
* http://www.scudamores.com/punting/Scudamore’s, Cambridge ] , получено в июле 2005 г.
* [ http://www.puntingincambridge.com/ Granta Boat & Punt Company ] , получено в мае 2007 г.
* [ http://www.cambridgerivertour.co.uk/ Cambridge River Tours ] , получено в марте 2008 г.
Дополнительная информация .
* [ http://thames.me.uk/Library.htm A Thames Library ], получено в сентябре 2005 г.
* [ http://thames.me.uk Подробное некоммерческое руководство по катанию на плоскодонках (и другое катание на лодках) по Темзе ] , получено в сентябре.2005
* [ http://www.joh.cam.ac.uk/college_life/student_life/society/punt/maps.html Руководство колледжа Святого Иоанна по игре на плоскодонке в Кембридже ] , получено в феврале 2006 г., URL обновлен в мае. 2007 г. и сентябрь 2008 г.
* [ http://www.thecircumference.org/experiences/punting-and-the-river-cam Punting and The River Cam ] , получено за сентябрь 2008 г.
Пантинг по всему миру
* [ http://www.punting.co.nz/ В Крайстчерче, Новая Зеландия ]
* [ http://www.tuepps.de/stocherkahn.html В Тюбингене, Германия ]
* [ http://www.spreewald-life. de/html/spreewald.html В Шпревальде в Германии ] – см. Шпревальд
* [ http://www. coep.org.in/articles/9 На реке Мута, Индия ]
* [ http://www.angles.fr/tourisme/regional/balades_marais.htm На Марэ-Пуатевин, Франция ] (также известный как [ http://www.la-venise-verte.com/english.htm Venise Verte ] , а более подробную информацию можно найти в этом [ http://www.vacances-en-vendee.com/marais-poitevin-venise-verte.htm Руководство до «embarcadères» в Marais Poitevin ] )
* [ http://www.botswana-tourism.gov.bw/attractions/moremi.html В Ботсване ]
Март *
97 , EJ (1969) «Парусные дрифтеры». Публикации Дэвида и Чарльза. ISBN 978-0715346792
* Mannering J Ed (1997) «The Chatham Directory» Chatham Publishing.ISBN 1 86175 029 9
* цитировать книгу
последняя = Ривингтон
первая = Роберт Т.
название = Пантинг: его история и методы -2-5 (твердый переплет), ISBN 0-9508045-1-7 (мягкий переплет)
страниц = 240 стр. «Содержание»: плоскодонки и плоскодонки; Пантинг на Темзе 1880-1918; Пантинг на Темзе с 1918 года; Гонки Донгола; Пантинг в Оксфорде до 1900 года; Пантинг в Оксфорде с 1900 года; Пантинг в Кембридже; Техника игры на пантинге; Безопасность в катании на лодках; гонки на плоскодонках; Приложения; Показатель.
* цитировать книгу
последняя = Ривингтон
первая = Роберт Т.
название = Punts and Punting
год = 1982
издатель = Р. Т. Ривингтон
местоположение = Оксфорд
id = ISBN 0-950-8049 | страницы = 32 стр. Избранные выдержки из большой книги с дополнительными иллюстрациями.
Примечания
Фонд Викимедиа. 2010.
Плоскодонка — Типы лодок
Плоскодонка — это небольшая лодка, нос которой имеет квадратную форму.Этот тип лодки предназначен для плавания по мелководью и рекам и приводится в движение шестом, который прижимается к дну реки, чтобы можно было перемещать посадку.
Плоскодонки создавались с иным назначением, чем сегодня (прогулочные катера), они предназначались для перевозки грузов, как платформы для охоты и рыбной ловли, а некоторые из них использовались как рыбацкие лодки.
В зависимости от страны определение плоскодонки может варьироваться, например: в Канаде плоскодонками называются все лодки с носовой частью квадратной формы.
Строительство
Плоскодонки отличаются от других небольших лодок тем, что у них нет киля, форштевня или ахтерштевня. То, как строится плоскодонка, очень похоже на лестницу, потому что обе боковые панели соединены небольшими кусками дерева, и в то время они очень похожи на лестницу.
Характеристики
У плоскодонок нет киля, поэтому в воде их немного тянет, даже когда они полностью заряжены. Эти лодки могут смотреть в любом направлении и могут проходить в узких проходах, поэтому они известны своей маневренностью.Лодка очень устойчива и может выдерживать большой вес, эти характеристики сделали лодку подходящим средством передвижения.
Традиционно плоскодонки изготавливаются из дерева, но есть и изделия из стекловолокна (лодки, предназначенные для гонок). Лодки бывают как большие, так и маленькие, в зависимости от владельца лодки у нее может быть несколько способов использования.
Дно плоскодонки сделано из больших досок, соединяющих нос и корму. Эти доски имеют небольшое расстояние между собой, поэтому, когда они намокают, они могут набухать.
Поляки
Самые традиционные плоскодонки не приводятся в движение веслами, двигателем или парусным спортом, в них используются шесты. Лодки, которые обычно предназначены для увеселительных поездок, приводятся в движение алюминиевыми шестами, хотя многие традиционные игроки предпочитают деревянные шесты.
Популярность
Лодка плоскодонка также довольно популярна среди туристов, которые предпочитают спокойные прогулки по рекам городов, где есть такая лодка, особенно в Англии.
локаций
Punts & Rodneys – лодки и строители
Между судостроителями и энтузиастами часто обсуждается различие между плоскодонкой и родни, или есть ли вообще различие.
И плоскодонки, и родни представляют собой небольшие (до 25 футов) рабочие лодки с килем и закругленным днищем. Эти лодки, используемые для прибрежного и прибрежного рыболовства, различаются в зависимости от общины и строителя.
В некоторых случаях термины «плоскодонка» и «родни» могут использоваться взаимозаменяемо для обозначения одной и той же лодки.Для других родни меньше плоскодонки. Иногда форма стойки или транца является определяющей чертой.
Что для вас значат «пант» и «родни»?
«Моей первой лодкой было то, что мы называем родни — небольшая лодка длиной около 12 футов. Мы буксировали ее за ловушками». – Том Эбботт, Саммервилл
«Родней, по-моему, немного уже. И они немного больше, то, что вы называете «капризными»… но чем они капризнее, тем легче ими грести.— Рэй Бун, Саммерфорд
«Как мне сказали, родни 14-16 футов. Как только вы превысите это, 16-19 футов, это будет плоскодонка. Плоскодонка немного больше, чем родни». — Стюарт Стердж, Спасение
Стюарт Стердж, Спасение
«У родни древесина тоньше, доски тоньше, а она легче… Плоскодонка тяжелее». – Джек Кейси, Конш
«То же самое. Кто-то называет это плоскодонкой, а кто-то — родни… Та же форма снаружи, вероятно, только [плоскодонка] крупнее.” – Гарри Парди, Литтл-Харбор, Твиллингейт,
.«То, что называют плоскодонкой, немного больше, чем родни. Лодка, которую они использовали много лет назад для буксировки за ловушкой. Родни, с помощью которых они запечатывали, стреляли и тому подобное. – Ной Пати, Сен-Лунер-Грике,
«Обычно я думаю о родни как о чем-то легком, легком для гребли, легком спуске на воду, обычно с небольшим коромыслом в киле, и капризном, как никогда… Они быстрые, легко гребут и легки в обращении. , в то время как плоскодонка — это более тяжелая, широкая, не очень изящная на вид вещь, которая использовалась для ловли рыбы и ловли лососевых сетей и всего остального. ” – Альф Мануэль, Твиллингейт
Punt Boats On The Water — Две затопленные плоскодонки лежат глубоко в воде.
Купите это Стоковое фото RF на плоскодонках Лодки на воде — 2 затопленных плоскодонки лежат глубоко в воде. лодка плоскодонка лодка катание на лодках пустой свободный деревянный автомобиль водный транспорт транспорт баркас судно путешествие по диагонали параллельно две пары гондола река озеро канал одинокий одинокий заброшенный винтаж ретро ностальгия буксировка меланхолия мрачная грустная скучная скучная несчастная экскурсия лодка осмотр достопримечательностей Ульм туризм Германия Gnothimage для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложка книги , Флаер, Статья, Блог WordPress и Шаблон из Фотокейса.
Похожие изображения
kastoimages комплимент фотопинг магические кости другой Лора П.
Пантинг в Кембридже | Исторический путеводитель по Кембриджу
Прогулка по Мосту Вздохов
Что такое плоскодонка?
Плоскодонка — узкая плоскодонная лодка, чем-то напоминающая венецианскую гондолу с удаленным изгибом. Плоскодонки обычно вмещают до четырех взрослых, а пятый человек стоит сзади и приводит лодку в движение с помощью длинного шеста.
Конструкция была разработана в средневековье, чтобы облегчить навигацию по мелководью. До недавнего времени плоскодонки использовались коммерческими рыбаками, работающими на болотах Восточной Англии, но сегодня они используются почти исключительно для отдыха.
Полет вдоль реки выглядит легким и легким; расслабляющий способ насладиться тихим летним днем.Однако внешний вид может быть обманчивым, так как управлять плоскодонкой не так просто и без усилий, как кажется. Во-первых, удочка может застрять в иле на дне реки, а управление плоскодонкой сзади требует умения и ловкости.
Плоскодонки на мосту Магдалины
Если у вас не очень хорошая координация, ваши первые несколько попыток направить плоскодонку по прямой линии развлекут зевак на берегу. Не волнуйтесь, это не займет много времени, чтобы освоиться, и это действительно очень весело!
Катание на лодке по реке Кэм — одно из традиционных удовольствий от посещения Кембриджа, которое должен попробовать каждый хотя бы раз! Плоскодонки можно взять напрокат на мосту Сильвер-стрит, Милл-лейн, мосту Магдалины, Иисус-Грин, Тринити-колледже или Грантчестере.
Стоимость
Стоимость варьируется от 30 до 35 фунтов стерлингов в час, обычно требуется залог на случай возмещения ущерба. Если вы чувствуете себя в кармане, вы можете нанять шофера и расслабиться, пока ваш платный игрок проведет вас по Бэкс мимо исторических колледжей Кембриджского университета. Часто шоферы — студенты университета, и вас угостят рассказами о прошлом и настоящем Кембриджа.
Большинство верфей открыты с Пасхи до начала октября.
AD Покатайтесь на плоскодонках с The Traditional Punting Company
Сделка на камбузе | гидроцикл
В лодке: Северная Европа и Британия…известным английским типом была камбузная плоскодонка Deal, открытая лодка с квадратной кормой, оснащенная одним наклонным парусом и когда-то использовавшаяся для спасательных работ у берегов.Кошка представляла собой более крупный люгер с двумя или тремя мачтами, использовавшийся в Диле; оба типа были очень мореходными и…
Подробнее»,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:» false»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«metered»:false,»name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages «:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС РАЗДЕЛА»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:2163801}],»familyPanel»:{«topicLink»:{«title»:»Сделка камбуз»,»url»:»/topic/Deal-galley-punt»},»tocPanel»:{«title»:»Directory»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups «:[],»showCommentButton»:false,»fastFactsItems»:null},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage» :null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Сделайте камбуз»,»lastModification»:null,»url»:»https://www.
типы лодок
- В лодке: Северная Европа и Великобритания
…известным английским типом была камбузная плоскодонка Deal, открытая лодка с квадратной кормой, оснащенная односкатным вооружением. парус и когда-то использовался для спасательных работ за пределами пляжа.Кошка представляла собой более крупный люгер с двумя или тремя мачтами, использовавшийся в Диле; оба типа были очень мореходными и…
Подробнее
