Лодки чертежи: Чертежи катеров и лодок | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Опубликовано в Разное
/
30 Май 2021

Содержание

материалы и инструменты, чертежи и планировка, сборка корпуса, клеевые работы и окраска

Несмотря на обилие в профильных магазинах рыбацких и туристических лодок самых разных форм и размеров, многие все же интересуются, как сделать самодельную лодку из фанеры. Главная причина подобного интереса заключается, пожалуй, в неистребимой тяге наших соотечественников к созидательному труду.

Пускай купить сегодня можно все, что угодно, но в самодельной шлюпке или швертботе, сделанных по чертежам чуть ли не из журнала «Рыболов», есть какое-то непередаваемое очарование.

Изготовить лодку непросто, но вполне возможно

В статье мы приведем несколько советов, используя которые, вы сможете довольно быстро научиться делать лодки — самоделки из фанеры.

Материалы и инструменты

Не так давно самодельные мини лодки из фанеры были весьма популярны. Это дало возможность отработать методики по их изготовлению, а также определиться с наиболее подходящими материалами.

Конечно, сегодня перечень доступных лаков, пропиток и клеев для фанеры существенно шире, чем был даже десять лет назад – но для изготовления маломерного плавсредства своими руками нам ничего сложного не понадобится:

  • Фанера – самый главный компонент. Для изготовления лодок чаще всего используются листы из проклеенного натурального березового шпона толщиной около 5 мм. Отдельные детали, такие как шпангоуты или киль, вырезают из более толстого (10 – 15 мм) материала.

Обратите внимание!
Чтобы обеспечить бортам достаточную надежность, для обшивки следует использовать исключительно качественную фанеру, без трещин, расслоений, сучков и т.д.
Конечно, цена материала первого или второго сорта будет выше, но зато вы будете уверены в безопасности вашей лодки.

Чем крупнее листы, тем проще с ними работать
  • Древесина применяется для установки внутренних распорок, оформления бортов, сидений и т.д. Желательно использовать обрезную оструганную доску из легких пород дерева.
  • Шовный материал задействуется для соединения отдельных деталей обшивки в единое целое. Швы можно оформлять с помощью достаточно тонкой и гибкой проволоки, пластиковых хомутов, толстой капроновой лески и т.д.
  • Клей нужен, чтобы обеспечить швам должную герметичность. На сегодняшний день мастера практически отказались от натуральных составов на основе казеина, и отдают предпочтение современным полимерным смолам.

Кроме этого нам будут нужны специальные лаки и пропитки, защищающие древесину от набухания и гниения. Также стоит запастись стеклотканью или аналогичным материалом для проклейки всех швов. В качестве альтернативы стеклоткани можно использовать стеклопластик – тогда им будет оклеено все днище и борта.

Ну, и не нужно забывать о краске – ведь мы же хотим, чтобы наше судно было красивым!

Что касается инструментов, то набор будет практически стандартным:

  • Пила по дереву.
  • Электролобзик с набором полотен разной длины.
  • Шлифовальная машинка.
  • Ручной инструмент (молоток, пассатижи, стамески и т.д.)
  • Струбцины для зажима фанеры при склеивании.
  • Кисти для пропитки, лакировки и окраски фанеры.

Делаем лодку

Чертежи и планировка

Прежде чем приступить к работе, определяемся, какое именно судно нам нужно. На сегодняшний день в сети можно найти самые разные чертежи самодельных лодок из фанеры, так что ни в постройке плоскодонки для рыбалки, ни в сборке туристической байдарки ничего невозможного нет. Чертеж фанерной лодки

Если же ни один из найденных чертежей нас не устраивает, можно заняться проектировкой самостоятельно.

Правда, в этом случае от вас потребуются определенные навыки для расчета грузоподъемности, а то лодка может получиться исключительно декоративной.

  • Изучив доступные проекты самодельных лодок из фанеры, или изготовив собственный, переносим на бумагу контуры основных деталей.
  • Используя бумажные шаблоны, на листах фанеры рисуем линии, по которым будет проводиться выпиливание шпангоутов и листов для обшивки.
  • Если фабричная длина фанерных листов вас не устраивает (а так происходит в 99% случаев), то необходимо провести их сращивание. Для этого торцы фанеры стесываем под острым углом таким образом, чтобы длина получившегося скоса составляла 7-10 толщин самого листа.
Сращивание «на ус»
  • Приложив скошенные части друг к другу, промазываем их клеем и зажимаем струбцинами. Такая методика носит название соединения «на ус».
  • Параллельно заготавливаем деревянные брусья, из которых будет делаться каркас нашей будущей лодки.

Совет!
Чтобы облегчить работу над проектом, можно собрать специальные козлы из брусьев сечением 50х50 мм.
На этих козлах будет гораздо удобнее размещать все детали в процессе соединения, особенно если вы работаете без помощников.

Самодельная складная лодка из фанеры: чертеж основных узлов

Сборка корпуса

Когда все готово, начинаем работу:

  • Используя пилу по дереву или электролобзик, вырезаем заготовки по шаблонам из досок, брусьев и фанеры. Отступ от проектного размера не должен составлять больше 1 мм, иначе борта при сшивке «не сойдутся».
  • Транцевые части (задний борт) и шпангоуты склеиваем для получения нужной толщины и прочности. Клееные детали будут несколько тяжеловаты, но это не страшно!
  • Если планируется установка лодочного мотора, то транец стоит дополнительно проклеить стеклотканью и усилить доской из дерева твердых пород.
Фото транца, деталей днища и бортов

Совет!
Для повышения прочности соединения шпангоуты и транцы можно дополнительно зафиксировать саморезами.
При этом длина саморезов должна быть такой, чтобы острие не прошивало деталь насквозь.

  • Устанавливаем транец на предварительно сделанные козлы и начинаем крепить к нему днище и борта, сводя их на носу друг с другом.
  • Детали обшивки крепим либо с помощью шовного материала (если используется не очень толстая фанера), либо исключительно на клей, стесывая край фанеры под углом.
Прошивка днища
  • На данном этапе очень важно, чтобы все элементы сошлись по размерам, поскольку для уменьшения щели придется разбирать всю конструкцию и частично подрезать шпангоуты.

После «черновой сборки» можно приступать к проклейке.

Клеевые работы

Проклейка швов стеклотканью

Инструкция по проклейке и герметизации нашего судна имеет следующий вид:

  • Готовим смесь из эпоксидной смолы и аэросила (двуокись кремния). Компоненты смешиваем в промоции 1:1 с использованием насадки на дрель. Оптимальная консистенция смеси — как у густой сметаны.
  • Углы между днищем, бортами и транцем усиливаем с помощью деревянных галтелей – небольших уголков, обеспечивающих жесткость соединения.
  • Полосы из стеклоткани и стеклопластика наклеиваем на все швы изнутри, тщательно промазывая стыки эпоксидно-аэросильным составом.

Обратите внимание!
Поскольку большинство клеевых составов содержат летучие токсины, все лакокрасочные работы следует выполнять с применением средств защиты для органов дыхания!

  • После высыхания клея устанавливаем шпангоуты на выбранные места.
  • Для фиксации шпангоутов используем тот же клей. Если габариты судна достаточно велики, то с целью усиления конструкции шпангоуты следует дополнительно зафиксировать на дне и бортах полосами стеклоткани внахлест.
Вклеенные шпангоуты
  • Укладываем настил на днище, крепим уключины, сидения и другие детали, предусмотренные конструкцией.
  • Если в лодке планируется обустроить кокпит (закрытое пространство в носовой части), устанавливаем крышку, фиксируя ее на бортах и шпангоутах.

Дождавшись, пока вся конструкция просохнет, снимаем лодку с козлов, переворачиваем ее и шлифуем наружную поверхность. Затем обрабатываем эпоксидной смесью швы и проклеиваем днище стеклотканью. Монтаж кокпита и сидений

Окраска

На завершающем этапе нам необходимо обеспечить нашей лодке защиту от влаги и придать ей привлекательный вешний вид:

  • Вначале тщательно обезжириваем все детали.
  • Затем обрабатываем древесину пропиткой. Здесь вполне подойдет состав для морских или речных судов от «Tikkurila».
  • Шпатлюем все плоскости, маскируя щели и неровности, а потом обрабатываем специальной грунтовкой.
  • Красить самодельные фанерные лодки можно практически любой краской, но если вы хотите обеспечить судну долговечность, то лучше использовать специальные пигментные смеси, предназначенные для обработки деревянных судов.
Краска для плавсредств

  • Средний расход краски составляет 1 – 1,5 л/м2. Наносить ее лучше всего с помощью кисти, но допускается и использование краскопульта.

Вывод

Своими руками созданное плавсредство, помимо пользы принесет некое удовлетворение от проделанной работы

Самодельная лодка из фанеры, изготовленная по данной технологии, будет вполне пригодна для выездов на рыбалку, семейных прогулок и т.д. Конечно, в открытое море выходить в ней не стоит, но как показывает практика, для больших рек и озер нашей страны такая конструкция является вполне надежной. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Самостоятельная постройка яхты Чертежи лодок швертботов каноэ каяка для строительства своими руками Изготовление шверта пера руля Дельные вещи из дерева.Строим яхту!-Все проекты


  На странице собраны все бесплатные проекты лодок, яхт, каноэ и др. плавсредств опубликованные на страницах этого сайта. Для удобства поиска плавсредства сгрупированны в отдельные категории, в зависимости от типа движителя и назначения, с указанием максимальной длины корпуса. Проекты- это, в первую очередь, чертежи (теоретический, конструктивный, отдельных деталей и узлов и т.п.), спецификации, инструкции, описания строительства. Все ссылки открываются в новом окне, что даст Вам возможность одновременно просматривать несколько вариантов. 

 Коллекция бесплатных проектов постоянно пополняется. Следите за обновлениями.

  Каноэ, каяк:

Каноэ из одного листа фанеры.

Каноэ из двух листов фанеры.

Каноэ «Головастик»,3.9 м.

Каноэ «Река»,4.8 м.

Просто «Каноэ»,длина 5.5 м.

Каноэ длиной 4.2 м.

Каяк «Laker».

  Лодки для рыбалки (гребные, под ПМ или небольшой парус):

Лодки из одного листа фанеры

Лодка для рыбалки «Плотвичка»,2. 73 м.

Прогулочный катер из фанеры, 4.0 м.

Яхтенный «тузик» «Яблочный пирог».

Лодка «Суперкартоп», 3.2 м.

Кулас «Ремез 3000», 2.945 м.

Гребной скиф «Forest Stream», 3.1 м.

Лодка- картоп «Компромисс-2», 3.2 м.

  Парусные лодки:

Швертбот «Оптимист».

Швертбот «Caravela 1,7», 1.7 м.

Швертбот длиной 2,39 м.

Швертбот длиной 2,3 м.

Швертбот «Clown 450», 4.5 м.

Лодки флотилии «Дрэскомб».

Швертбот «Шлюпка Билокси».

Швертбот «Blondies», 2.5 м.

Швертбот «Graefin-10», 3.0 м.

Швертбот «Дельта», 3.2 м.

  Большие парусные лодки, ну прям яхты, что-ли…:

Яхта К-28, 8.5 м.

Яхта «Лиса- 500», 5.0 м.

Крейсерский швертбот «Норд», 5.67 м.

Крейсерский швертбот «Пилигрим 590», 5.9 м.

Яхта «Странник», 4.95 м.

Яхта «Карась 500», 5.0 м.

Пять проектов яхт длиной от 8.28 м до 18.23 м.

  Моторные лодки:

Микромотолодка «Бесенок», 2.8 м.

  Катамараны и др.многокорпусники:

Катамаран из пенополистирола, 3.4 м.

Катамаран, плавучая платформа (понтон) из фанеры.

Пляжный катамаран Hobby Kat.

Как сделать лодку: чертежи, конструкции, материалы, технологии

Рыбалка остается излюбленным хобби у большинства мужчин, а также у некоторых женщин на протяжении уже довольно долгого времени. И одним из условий хорошего улова является наличие лодки. Кроме рыбалки, надувные лодки используют в экстремальных сплавах по горным рекам, в туристических походах, в некоторых видах спорта и так далее.

Они позволяют не только активно и с пользой провести время, но и сделать его веселым и запоминающимся.

И рано или поздно многим из тех, кто каким-либо образом связан с водным пространством, приходит в голову мысль о том, как сделать резиновую лодку самостоятельно. Причем кто-то задумывается об этом, чтобы сэкономить средства, а кто-то хочет воплотить в жизнь лодку своей мечты, которую не изготавливают промышленно. Некоторые задумываются даже о бизнесе по производству таких лодок. Но каковы бы ни были причины, при изготовлении самодельных лодок ПВХ все пойдут одним путем.

Чертеж

Изготовление любой лодки начинается с подготовки чертежа. Его можно сделать самостоятельно, заказать у специалиста или найти готовый чертеж в сети Интернет. В случаях, когда вы опробуете какой-то готовый чертеж лодки из Сети, рекомендуется вначале сделать судно небольшого размера по этому плану, если необходимо, уменьшив все детали в масштабе. Это требуется для того, чтобы проверить правильность чертежа. А для того, чтобы не тратить дорогостоящий ПВХ, такой макет можно сделать из плотного полиэтилена.

Лекала

После того как вы убедились, что чертеж выполнен верно, необходимо выкроить лекала, т. е. перенести выкройку всех элементов будущей лодки в натуральную величину на какой-либо плотный материал, например картон. Если вы планируете использовать лекала неоднократно, их можно изготовить из пластика.

Раскрой

Теперь по готовым лекалам вам необходимо раскроить ПВХ-ткань, тщательно соблюдая все размеры. При переносе деталей обводите не только их внешнюю часть, но и переносите на ткань все разметки, чтобы не запутаться с ними впоследствии, так как самодельная лодка ПВХ предусматривает наличие всех основных деталей в двух экземплярах.

После того как вы перенесли все детали, вам необходимо их вырезать. Старайтесь использовать острозаточенные ножницы либо специальное устройство, в котором для разрезания используется лазер, чтобы все детали были ровными. Помните, что при погрешности даже в сантиметр дорогостоящий материал может быть испорчен.

Склеивание

Перед тем как склеивать детали, их обязательно нужно обезжирить в местах соединения. Для этих целей обычно применяют ацетон.

Для склеивания лодок ПВХ используют специальный клей для резины, для ПВХ или для линолеума. Вначале нужно промазать обе детали клеем и отложить их на несколько минут – время обычно указано на упаковке с клеем и составляет от 20 минут до получаса.

После этого детали прогревают строительным феном и прижимают друг к другу. Затем нужно еще хорошо прокатать их специальным валиком для ПВХ.

В промышленном производстве, кроме склеивания лодок, применяют еще и технологию вулканизации, но так как это оборудование не используется в домашних условиях, мы не станем на нем останавливаться.

Мотор

Так как сделать лодку в домашних условиях при желании не составит большого труда, то со временем можно начать изготовление более сложных моделей. Конечно, ваше первое судно должно быть довольно простым и не иметь большого количества деталей. Но со временем можно задуматься и том, как сделать моторную лодку из ПВХ. Отличие от лодки под весла состоит в том, что на корме нужно приклеить транец под мотор.

Секреты изготовления лодок ПВХ

  • При раскрое ПВХ-ткани пригодятся специальные мелки, которые используют для чертежей по резине. Если вы планируете поставить изготовление таких лодок «на поток», то следует задуматься о приобретении специального проекционного аппарата, который позволит переносить выкройку на ткань и заранее спроектирует расположение всех деталей на ней, что снизит расход материала.
  • Начинайте сборку лодки всегда с бортов. Кроме того, проклеивайте все швы дополнительно лентами, чтобы предотвратить их расхождение. Если используется клей горячего отверждения, эти ленты не должны быть прорезиненными.
  • Для того чтобы облегчить сборку, можно построить комбинированную лодку, то есть сделать борта из ПВХ, а днище — из водоотталкивающей фанеры, прокатав ее стеклотканью. Как сделать лодку с таким дном, рассказывать подробно не будем, это тема отдельной статьи.
  • Перед строительством такой лодки задумайтесь о месте, где вы будете ее изготавливать. Во-первых, она потребует довольно большой площади – ведь вам придется не только разложить все детали, но и самому как-то передвигаться там. А во-вторых, в помещении должна быть достаточная вентиляция и, если это зимний период, то обогрев.

Вариант резиновой лодки

Многие боятся сразу браться за полноценное судно, так как понимают сложности с раскроем материала. Ведь он имеет достаточно высокую стоимость, и будет жаль просто испортить его. Но умельцы придумали, как сделать лодку с минимальными затратами и рисками.

Итак, вам понадобится фанера, рейки, прорезиненная ткань и две камеры от автомобилей.

Из водоотталкивающей фанеры выпилите днище вашей будущей лодки, также подготовьте четыре поперечных бруса (шпангоута) из сосновой доски. На фанеру закрепите две автомобильных камеры подходящего размера и обтяните всю конструкцию прорезиненной тканью. Используют даже ткань, из которой изготавливают плащ-палатку, так как сама фанера обладает водоотталкивающими свойствами.

Вот и все, вам осталось только установить уключины и надуть камеры, которые будут также выполнять роль сидений.

После того как вы освоите эту простую лодку, можно будет «замахнуться» и на что-то посерьезней. Возможно, со временем вы достигнете такого уровня мастерства, что уже не только не будете задумываться о том, как сделать лодку, а сможете легко изготовить судно любой конструкции.

Помните, дорогу осилит идущий. И если вы не начнете, то никогда не узнаете о том, как сделать лодку своими руками. А ведь это не такое уж и сложное дело. Главное — делать все точно и аккуратно. Приложите старания, и у вас все обязательно получится.

Самодельные лодки из фанеры. Лодка своими руками: чертежи

Многие предпочитают иметь личное плавсредство. Так как фирменные довольно много стоят, отличным выходом могут стать самодельные лодки из фанеры.

На судне, о котором пойдёт речь, может удобно разместиться три человека, к тому же его вес мал, как у обычной байдарки. Оно подходит как для рыбалки, так и для прогулок с друзьями или семьёй. При необходимости лодку можно оборудовать мотором или парусом.

Фанера — прочный материал, поэтому сделанные из неё самодельные моторные лодки могут разгоняться до очень приличных скоростей, при этом будут стабильны и безопасны.

Параметры будущей лодки

Рассматриваемое плавсредство будет иметь 4.500 мм в длину, ширина её — 1050 мм, а глубина — 400 мм. Такие параметры позволяют универсально использовать лодку.

Материал для изготовления

Чтобы корпус получился прочный и легко выдерживал нагрузки, лучше выбирать трехслойную фанеру, не имеющую сучков, с толщиной листов от 4 до 5 мм, и обязательно пропитанной клеем на смоляной основе. Из такого материала получаются отличные самодельные деревянные лодки.

Фанера применяется в судостроительстве повсеместно. Ведь из тонких слоёв фанеры, соединённых смоляным клеем, получается очень прочный шпон, который способен выдерживать огромные нагрузки.

Из чего состоит лодка

Основным элементом всей конструкции является киль. Он словно хребет лодки и к нему крепится с одной стороны форштевень, который образует нос, а с другой стороны ахтерштевень, образующий корму. Эти конструктивные элементы отвечают за продольную жёсткость судна, за то, чтобы самодельная моторная лодка из фанеры была прочной.

Поперечная жёсткость обеспечивается шпангоутами. Их нижняя часть, которая станет днищем, называется флортимберс, а две верхние боковые части именуются футоксами.

Когда все элементы собраны и надёжно скреплены, каркас обшивают фанерой. После этого для придания конструкции большей жёсткости, верх штевней, а также шпангоутов фиксируют досками – бортами.

Для обшивки корпуса фанерой нужно использовать цельные листы, которые будут полностью закрывать необходимую плоскость. Только так самодельные лодки и катера будут иметь минимальное количество швов. Фанера обшивки ложится на каркас, образуя плавные переходы линий и создавая обтекаемую форму лодки. Есть минимальный излом в ватерлинии только на шпангоутах 2 и 4.

Материалы для постройки лодки

  • Фанера 3 листа 1500×1500 мм.
  • Доски – сосновые 3 штуки длинной 6.5 м, а толщиной 15 мм.
  • Две доски для киля и фальшкилей, длинна которых 6.5 м толщина 25 мм.
  • Одна доска для изготовления кормового весла, длина которой 2 м.
  • Доска, толщина которой 40 мм, а длина 6.5 м (для изготовления шпангоуты).
  • Две доски на вёсла и штевни, длина 2 м, толщина 55 мм.
  • Лёгкая ткань 10 м, которой будет покрываться корпус.
  • 1 кг гашёной извести.
  • 7 кг древесной смолы.
  • 4 кг натуральной олифы.
  • 2 кг масляной краски.
  • Гвозди длиной 75, 50, 30 и 20 миллиметров.
  • Уключины для вёсел с болтами и креплениями.

Изготавливаем детали

Создаём шпангоуты, их нужно вычертить на фанере. Чтобы всё было идеально ровно, применяют бумагу-миллиметровку. Делается лодка своими руками по чертежам, которые здесь будут представлены. Начнём с первого.

Первым делом нужно провести вертикальную ось или диаметральную плоскость — ДП. Затем чертятся горизонтальные линии так, чтобы ДП делила их пополам. Их должно быть девять штук, а расстояние между ними равно 5 сантиметрам. Затем на этих горизонтальных линиях ставят отметки, по которым будут создавать изгибы самой лодки. Делать их лучше при помощи металлической линейки, изогнув её по отметинам. Так сделанная лодка своими руками будет иметь идеальные очертания.

Теперь создаём внутренний контур. От нижней горизонтальной линии вверх чертятся ещё две, параллельные ей прямые на расстоянии 60 и 75 мм. После этого от внешнего изгиба к оси на шпангоутах №2, 3 и 4 отмеряется 130 мм. А на шпангоутах №1 и 5 в этих же местах откладывают по 100 мм, потому что они крайние и идут на сужение. Таким образом, вычерчиваем внутреннюю точку прилива на флортимберсе, после чего от неё проводим вниз линию к его верхнему срезу.

Строим внутренний контур футоксов

От внешней части внутрь откладывается 40 мм, по всей длине. А там, где к футоксам присоединяется флортимберс, нужно сделать немного шире, чтобы конструкция была надёжной. Благодаря этому элементу самодельные моторные лодки имеют необходимый запас прочности.

Когда всё сделано, чертёж нужно проверить, перегнув его по осевой линии. Если все контуры совпали — хорошо. Значит, можно делать выкройки из картона для дальнейшего переноса изображения на деревянные заготовки. В случае когда есть неточности, можно воспользоваться половиной, которая идеальна, и по ней сделать выкройки, приложив сначала одной стороной, а потом другой. В чертежах должна быть идеальная симметрия, иначе самодельные лодки из фанеры не получатся крепкими и устойчивыми на воде.

Как переносить изображение с шаблонов на дерево

Когда шаблоны готовы, прикладываем их на доску, толщина которой 40 мм. Расположение должно быть по направлению волокон дерева, нужно рассчитать всё так, чтобы они как можно меньше перерезались.

При черчении шаблонов и выпиливании по ним футоксов, стоит оставлять запас, делая их немного длиннее запланированных размеров. Изготавливая самодельные лодки из фанеры, чертежи делайте добросовестно, учитывая все нюансы! Представленные чертежи вам в этом помогут. Обратите внимание на некий запас на чертеже вида сбоку, а также на иллюстрации шпангоута, который изображён немного выше. Такой запас позволит избежать ошибок при сборке лодочного каркаса.

Когда флортимберсы и футоксы готовы, их кладут на чертёж чтобы отметить все перекрытия в соединениях. Отмечать всё нужно с запасом в миллиметр. Делается это для того, чтобы в процессе подгонки детали можно было более тщательно соединить.

Когда всё идеально сходится, можно крепить соединение гвоздями. Они должны пробить обе части шпангоута насквозь. Вышедший острый конец загните или расклепайте. Таким образом, ваши самодельные лодки из фанеры будут еще более прочными!

Так как к футоксам №2 и 4 прибивается обшивка, их стоит делать толщиной 40 мм, а для остальных можно взять доски тоньше — 30 мм.

Материал для форштевня

Если вы хотите, чтобы у вас получился хороший и прочный форштевень, берите для его изготовления дуб или вяз. Желательно, чтобы на заготовке был изгиб по форме форштевня. Если же не удастся найти, то делается он из двух частей, как показано на рисунке. Сначала выпиливается его форма, а потом края боковых кромок обтачивают под углом 25 градусов к оси лодки. Перед тем как делать плавсредство, нужно детально изучить чертежи лодок такой же конструкции.

Делаем киль

Нужно взять доску, толщина которой 25 мм, а длина — 3,5 м. На её поверхности чертят две линии, расстояние между которыми 70 мм. По ним и делают будущий киль.

Бортовые доски

Две доски обтёсывают, чтобы получились идеально ровные доски шириной 150 мм, а длиной 5 м.

Транец

Задняя стенка кормы, где крепится мотор, называется транец. Его делают из доски толщиной 25 мм. Сверху к нему прибивают брусок для большей прочности каркаса судна.

Каркас лодки

Собираются самодельные лодки из фанеры на верстаке, где устанавливают киль. К нему с одной стороны присоединяют ахтерштевень и закреплённый на нём транец, а с другой — форштевень. Остальные детали корпуса лодки, такие как штевни и шпангоуты, соединяют при помощи мелких гвоздей, шурупов, заклёпок, одним словом, тем что по мнению мастера, будет надёжнее держать.

Всё детально проверяется, чтобы исключить перекосы каркаса. Особенно нужно следить за тем, чтобы штевень и транец были на одной линии с осью. Это проверить очень легко: сверху на них закрепляют верёвку в натяг и смотрят, чтобы эта линия идеально сошлась с осью лодки. Перед созданием судна целесообразно просмотреть различные по конструкции самодельные лодки из фанеры, чертежи которых широко представлены в судомодельных журналах.

Все соединения должны быть проложены тканью, пропитанной смолой. Крепления с тканью соединяют при помощи гвоздей. Вбивают их так, чтобы они вылезли с другой стороны на пять миллиметров.

На киль закрепляются шпангоуты. На них делают пазы, в которые киль плотно закрепится. Вырезают их на полмиллиметра меньшего размера, чем нужно, чтобы в случае скоса была возможность всё поправить. Вообще, делая самодельные лодки и катера, стоит во всех соединениях оставлять зазоры, чтобы подгонять детали уже на собранном каркасе для идеальной его формы. А после этого все соединения прочно закрепляются гвоздями, как было описано выше.

Обшивка лодки фанерой

Для обшивки лодку переворачивают и малкуют шпангоуты. То есть выравнивают их поверхность, чтобы фанера идеально прилегала. Для этого берут металлическую линейку или что-нибудь ровное и упругое и прикладывают к поверхности шпангоута. Так будет отлично видно, где нужно снимать материал.

Чтобы фанера хорошо сгибалась, её распаривают. Нужно в корыто налить воды и развести под ним огонь. Сверху кладут лист фанеры. Вода её распаривает, и она становится более податливой. Идеальной выкройки, по которой можно вырезать обшивку, не существует, хотя многие чертежи лодок и представляют их. В любом случае это только приблизительные формы, потому как всё подгоняют индивидуально.

Волокна наружных слоёв фанеры должны идти вдоль корпуса лодки, так она будет намного прочнее в эксплуатации и при обшивке не лопнет.

Шпаклёвка и окраска

Для большей прочности и исключения протекания лодку нужно обтянуть тканью. Для этого сшивается чехол, который будет покрывать её до бортов. После этого делаются фальшкили для установки их с внешней стороны днища судна. В шпангоутах фальшкилей сверлят отверстия для их дальнейшего скрепления.

После этого делают шпаклёвку для лодки. Берут просеянную через сито известь, заливают в неё смолу, тщательно размешивают, пока она не станет напоминать по консистенции жидкое тесто. Затем делают лопаточку и шпаклюют весь корпус лодки.

Далее корпус до бортов дважды покрывают горячей смолой. На сырое покрытие одевают подготовленный ранее чехол из ткани. Её нужно тщательно обжать для плотного склеивания. Все складки хорошо разравнивают. После прибивают подготовленные фальшкили и сверху уже полностью собранную лодку покрывают смолой в три слоя. Затем её переворачивают килем вниз, отпиливают все ненужные зазоры и вынимают вспомогательные детали, покрывают двумя слоями олифы с разрывом в 35 часов. А затем окрашивают и украшают по желанию, как и другие самодельные лодки, фото которых можно увидеть в журналах или в данной статье.

Регистрирование судна

Регистрация самодельной лодки производится обращением в ГИМС. Там следует написать заявление, в котором указывается тип планируемого судна, паспортные данные, место проживания и телефон. Также нужно приложить чертежи судна со всех проекций, указать все места, где будут установлены механические части, в общем, всю касающуюся изделия информацию. К тому же нужно приложить чеки купленных материалов для постройки лодки. Только после рассмотрения проекта комиссией, будет принято решение о регистрации вашего самодельного плавсредства.

Boatkits.eu — Лодочные комплекты — Собери свою лодку

Лодочный комплект:

2,999 евро, — вкл. НДС

В комплект лодки входит следующее:
  • Все детали из фанеры и дерева для вашей новой лодки
  • Правила класса
  • Строительная инструкция
  • Спецификация
  • Инструкции по сборке
  • Эпоксидная смола
  • Стекловолокно
  • Отвердитель для эпоксидной смолы
  • Загуститель эпоксидной смолы
  • Плата за класс в размере 72,97 (около 92) за каждый комплект зеркал не включена и взимается при заказе.

Зеркало — самая популярная в мире двухручная парусная шлюпка, низкая цена, легкая, мореходная и удобная в эксплуатации. парус, Зеркало быстро достигло своих целей.Вероятно, они были ответственны за то, чтобы познакомить больше людей с удовольствиями парусного спорта, чем любой другой дизайн, некоторые даже выиграли олимпийские медали, последней из которых стал Пол Гудисон, получивший золото в Китае. Mirror — это настоящая маленькая лодка с глубокой сидячей кабиной, которая внушает уверенность морякам всех возрастов и способностей, простая в управлении, но сложная в управлении.

The Mirror — это небольшая, легкая, удобная в управлении и транспортировке лодка с детской коляской. В основном стабильная семейная лодка для всех возрастов и способностей, идеально подходящая для того, чтобы просто «развлечься», она также широко и активно участвует в гонках по всему миру.Простота использования делает его очень хорошим одноручным. Для гонок экипаж состоит из двух человек, но при гонке можно нести троих. Лодка может быть гребной или оснащена небольшим подвесным мотором — тогда на ней могут разместиться четыре или пять человек. Идеально подходит для обучения молодежи. Многие из лучших моряков мира стартовали в зеркале! Строгая однотонная модель Mirror стала международным классом в 1989 году.

С 1963 года построено более 70 000 лодок Mirror. Зеркало с самого начала следует правилам, поэтому не только старые зеркала так же быстрые, как и новые на регатах, фанерные зеркала также могут превосходить зеркала из стекловолокна.Последний раз это было видно на чемпионате мира по зеркалам в 2013 и 2015 годах, где фанерные зеркала выиграли регаты.

Конечно, решать, хотите ли вы, чтобы ваша шлюпка Mirror измерялась, но если вы хотите участвовать в регатах, ваша новая лодка должна быть измерена по классу. С другой стороны, если вы просто хотите, чтобы ваша новая шлюпка Mirror «возилась», вам не нужна эта процедура.

Boatkits одобрен в качестве лицензированного производителя лодочных комплектов для лодки Mirror.


В качестве опции мы можем поставить мачту, такелаж и парус.
Комплект оснастки и паруса, включая мачту, гик, гаф, стоячий такелаж, грот и стаксель: 2,495

Основные размеры:
Длина = 3300 метров
Ширина = 1390 метров
Осадка = 0,090 / 0,700 метра
Высота мачты = 4,9 метра
Длина мачты = 3,3 метра
Длина забортовки = 2,8 метра
Длина стрелы = 2,3 метра
Площадь паруса = Главный 4,6 м 2 , удлинитель 1,9 м 2
Вес = Полный 61,3 кг / Корпус 45,5 кг

Free Boat CAD Blocks — Маленькие лодки, водные мотоциклы, маленькие яхты

В этом наборе блоков CAD для лодок из базы данных блоков First In Architecture представлены блоки CAD для небольших лодок, гидроциклы, скоростные катера и небольшие яхты как в плане, так и в плане высоты.Надеюсь, они вам пригодятся. Не стесняйтесь загружать их. Моя бесплатная библиотека блоков autocad продолжает расти — если у вас есть предложения по полезному контенту, свяжитесь с нами.

В этот набор блоков для лодок входят:

  • Блоки для гидроциклов
  • Лодочные блоки в плане
  • блоков корпуса лодки на отметке
  • яхт
  • лодки малые

Блоки для лодок

Загрузить метрику сейчасЗагрузить Imperial сейчас О компании First In Architecture Бесплатные блоки Cad:

Благодарим вас за использование блочной базы данных First In Architecture.Эти блоки autocad предоставляются бесплатно для всех. Пожалуйста, не передавайте и не продавайте блоки третьим лицам. Мы стремимся продолжать создавать нашу библиотеку блоков и всегда будем рады предложениям по необходимому контенту. Свяжитесь с нами или оставьте комментарий.

Условия использования:
Эти блоки представлены в том виде, в каком они представлены, с любыми ошибками или несоответствиями. First in Architecture не гарантирует, что использование этих блоков будет соответствовать определенным требованиям или будет полностью безошибочным.Ответственность за любые загрузки несет конечный пользователь, и он должен нести ответственность за редактирование блоков в соответствии со своими требованиями. Пожалуйста, не передавайте и не продавайте блоки третьим лицам.
Использование вами содержимого, представленного на этом веб-сайте, регулируется условиями настоящего Заявления об авторских правах. Этот веб-сайт принадлежит компании First In Architecture, которая находится в Соединенном Королевстве, авторские права на содержимое чертежей на этом веб-сайте принадлежат First In Architecture или соответствующих перечисленных производителей, если не указано иное.
Планы парусных лодок

— комплекты Fyne Boat

Madness Pacific Proa

Легкая яхта Pacific для быстрых круизов или дневного плавания.

Дополнительная информация

Нежная шлюпка

Традиционная 10-футовая клинкерная шлюпка для гребли, парусного спорта и езды на автомобиле, устойчивая, красивая и простая в сборке.

Дополнительная информация

Детская коляска Eastport

Красивая, легкая, прочная, вместительная и простая в сборке шлюпка с детской коляской размером 7 футов 9 дюймов, на которой можно грести или ходить под парусом.

Дополнительная информация

Детская коляска Nestport

Простая в сборке лодка для гребли и парусного спорта, которая разделяется на две секции для компактного хранения.

Дополнительная информация

Скерри

Двухсторонняя семейная лодка в стиле клинкера высотой 15 футов, на которой можно управлять греблей, парусником или мотором.

Дополнительная информация

Тендер на маяк

Устойчивая, но быстрая двухсторонняя гребная или парусная лодка, основанная на традиционной мэнской Peapod.

Дополнительная информация

Северо-Восточный Дори

Клинкер дори длиной 17 футов для одиночной, тандемной гребли или парусного спорта.

Дополнительная информация

Southwester Dory

Легкий пляжный круизный и экспедиционный катер для парусного спорта, гребли и езды на автомобиле, который также может быть построен как моторный катер без парусного вооружения.

Дополнительная информация

Динги Duo

Duo — это простая в сборке шлюпка для гребли и парусного спорта, которую можно удобно разместить для удобного хранения.Из него получится хороший тендер, а также веселая шлюпка.

Дополнительная информация

Джимми Скифф II

Устойчивая, гребная и парусная лодка с плоским дном, которая также хорошо управляется под мотором, для семейных прогулок, рыбалки и дневного плавания.

Дополнительная информация

Скиф Goat Island

Простая легкая парусная лодка с отличными характеристиками.

Дополнительная информация

Создатель прохода

Шлюпка в стиле клинкера размером 11 футов 7 дюймов, которая прекрасно работает во время гребли, парусного спорта или езды на автомобиле.

Дополнительная информация

PassageMaker Take-Apart

Шлюпка с детской коляской из клинкера длиной 11 футов и 7 дюймов, которую можно вложить друг в друга для экономии места.

Дополнительная информация

Катамаран Pixie Beach

Pixie — это забавный пляжный катамаран с крышкой автомобиля, который хорошо управляется с одной или двумя командами и популярен среди людей, которые плохо знакомы с парусными катамаранами, но не очень заинтересованы в гонках.

Дополнительная информация

PocketShip

Быстроходный круизер с кабиной 15 футов с сухим и просторным салоном.

Дополнительная информация

Осенние листья Canoe Yawl

Современная деревянная каноэ для плавания на парусе и веслах по побережью без двигателя, построенная по доступной цене любителем.

Дополнительная информация

Faering Cruiser

Серьезная гребная и парусная лодка для прибрежных круизов с небольшой каютой на корме.

Дополнительная информация

Шлюпка для экспедиционных гнезд

Очень компактный парусный пляжный круизер, который можно разделить на три секции для хранения в углу гаража.

Дополнительная информация

Mbuli Pacific Proa

Планы на очень легкий и быстрый крейсер Pacific proa beach.

Дополнительная информация

Аутригер Младший

Красивое и динамичное каноэ с огромным латинским парусом для большой скорости.

Дополнительная информация

Quattro 14 Beach Катамаран

Легкий в сборке пляжный катамаран с одной трапецией для гонок.

Дополнительная информация

Quattro 16 Beach Катамаран

Высокопроизводительный гоночный катамаран с двумя трапециями, легкий и простой в сборке.

Дополнительная информация

Strike 15 Тримаран

Strike 15 — это высокопроизводительный гоночный тримаран со складными выносными опорами, предназначенный для облегчения управления яхтами более старшего и менее опытного возраста и легкого спуска на воду с пляжа.

Дополнительная информация

Тримаран Strike 16

Strike 16 — сухой, удобный тримаран для дневного плавания четырех человек или выходного дня вдвоем.

Дополнительная информация

Strike 18 Тримаран

Strike 18 — сухой, удобный тримаран для семейного дневного плавания с дополнительной съемной верхней частью кабины, которая превращает его в карманный круизер.

Дополнительная информация

Тримаран Tryst

Легкий и устойчивый 10-футовый тримаран, на котором очень легко и весело управлять, и его можно удобно разместить для компактного хранения.

Дополнительная информация

Динги Zest Racing

Zest — это одноручная гоночная лодка с фанерным корпусом и удобными сидячими крыльями.

Дополнительная информация

Каноэ Beth Sailing

Легкое парусное каноэ, сочетающее традиционную оснастку с высокоскоростным корпусом.

Дополнительная информация

Каноэ для альта

Легкое парусное каноэ из фанеры, обладающее характеристиками и остойчивостью хорошей лодки.

Дополнительная информация

Парусные аутригеры

Outrigger позволяет превратить каноэ или каяк в быстроходный тримаран.

Дополнительная информация

Планы выдвижных аутригеров

Легкие и легко снимаемые надувные поплавки, которые превращают каноэ или каяк в грозную парусную лодку или устойчивую рыболовную платформу.

Дополнительная информация

Boat Trader — торговая площадка №1 по покупке и продаже лодок в США

Тип Все лодки TypesAll Мощность BoatsAft CabinAirboatAluminum Рыба BoatsAnglerBass BoatBay BoatBluewater FishingBowriderCatamaran (Power) Центр ConsoleClassic (Power) CommercialConvertibleCruiser (Power) Кадди CabinDeck BoatDive BoatDowneastDual ConsoleDuck BoatExpress CruiserFish И SkiFlats BoatFlybridgeFreshwater FishingHigh PerformanceHouseboatJet BoatJon BoatMega YachtMotoryachtOtherPilothousePontoonRunaboutSaltwater FishingSki и Вейкборд boatSkiffSport FishermanSubmersibleTrawlerWalkaroundWeekenderAll SailboatsCatamaran (Sail) Классический (Sail ) Cruiser (Sail) Cruiser / RacerCutterDaysailor / WeekenderKetchMotorsailerМногокорпусныйДругойRacerSloopYawlВсе PWCsВсе малые лодкиКаноэ / каякНадувные лодкиДругоеЖесткие надувные тендеры / малые лодкиПроизводитель Все ManufacturersSea RayBoston WhalerChaparralMastercraftContenderRangerBaylinerFormulaCobaltYamahaMalibuGrady-White33rd Удар Group7oceansA & M ManufacturingABAB InflatablesACBACMATX Surf BoatsAWAbeking & RasmussenAbleAbsoluteAchillesAction CraftActive ThunderAdamsAdmiralAdoniaAdvantageAdventureAegeanAftershockAiconAironAirshipAksanoAlaskanAlbemarleAlbergAlbinAlbury BrothersAlcortAldenAlenAlerionAlex WillisAlfamarineAlliance MarineAlliedAllisonAllmandAlloy YachtsAlmarAlohaAltamarAltimaAlubatAlumacraftAlumaweldAluminum CruiserAlweldAmelAmeraCatAmerican MarineAmerican OffshoreAmerican TugAndrewsAndrosAndros BoatworksAngelAnglerAngler QwestAnker & JensenAnkonaAntiguaAntiqueApacheApex InflatableApex MarineAphroditeApreamareAqua ChaletAqua CycleAquaPatioAquabayAquaproAquariusAquascanAquasportAquatronAquilaArgosAriesArimaArmstrong MarineArno LeopardArrowCatAscendAspenAstondoaAstroAtkinAtlanticAtlantic CityAtlantisAtlas Лодка WorksAustin ParkerAvalonAvantiAvengerAviaraAvidAvonAwesome катерах sAxisAxoparAzimutAzureB & H PerformanceBOTEBaD CatsBabaBack CountryBack CoveBagliettoBaha CruisersBahamaBahnerBaiaBajaBalticBanditBarattucciBargeBarker BoatworksBarlettaBarracudaBass CatBass TrackerBassmasterBavariaBay CraftBay RiderBay StealthBayfieldBeachcatBeachcomberBeavertailBelizeBelliureBelzonaBeneteauBeneteau AmericaBenettiBenfordBenningtonBentley PontoonsBeringBerkshireBertramBestwayBiancaBig OBilginBillfishBilly HoltonBiminiBirdsallBlack ThunderBlack WatchBlackJackBlackWaterBlackfinBlackmanBlackman BoatsBlackwellBlackwoodBlazerBlock IslandBloemsma и BalkBlue береговой YachtsBlue FinBlue Матросская ShipyardBlue SeasBlue WaterBlue воды BoatsBlue WaveBluefinBluewaterBluewater SportfishingBluewater YachtsBoat SpeedBoatelBoca BayBombardBombardierBombay ClipperBonadeoBonefishBonito BoatsBonnerBoultonBowmanBowriderBrabusBravadaBravada YachtsBreaux Bay CraftBreaux BrothersBrewerBrigBristolBrooksBrowardBruce RobertsBruckmannBruno & StillmanBryantBuddy CannadyBuddy DavisBuffalo BoatsBugariB ulletBulls BayBullyBumble BeeBurgerBurns CraftC & LC & CC & C FiberglassC-DoryC-HawkCALCH MarineCHBCNBCRNCSCSYCTCaboCabo RicoCaimanCajunCalabriaCalcuttaCaliberCaliber 1CalifornianCalyberCalypsoCamanoCamargueCambriaCampbellCamper & NicholsonsCampionCanadian SailcraftCanadosCanard YachtsCanoe CoveCantieri Navali дель MediterraneoCantieri ди PisaCantieri ди SarnicoCanyon BayCape CraftCape DoryCape GeorgeCape HornCape Хорн YachtsCape PowercatCapelliCapitalCaravelleCaravelle BoatsCaribeCaribianaCarmanCarolinaCarolina ClassicCarolina SkiffCarrera BoatsCarri-CraftCarroll MarineCarverCaryCascadeCascade Яхты IncCastoldiCatalacCatalinaCatalystCatamaranCatamaran CoachesCatamaran CruisersCatanaCavileerCaymasCelebrityCeltic YachtsCenter ConsoleCenturionCenturyCerri Кантьери NavaliChallengerChallenger OffshoreChampionChaosChargerChaserCheckmateCheckmate Boats IncГепардЧоуи ЛиЧерокиЧерубиниЧесапик Морской ДизайнChittum SkiffsChoateChris-CraftChristensenСигаретыCitationClac kaCraftClassicClearwaterClipper CraftCoachCoach PontoonsCoastal CraftCoastal SkiffCobiaCobraCoeur Пользовательские древесины BoatsColgateColumbiaCom-PacComittiCommanderCommercialCompassCompass TendersCompetitionCompetition BoatsConamConceptConcept BoatsConchConcordConcordeConcordiaCondorConquestConradContestContest UsaCooksonCooperCooper Царицы YachtsCorbinCorbin Les BateauxCore IceCorinthianCornish CrabbersCoronadoCorrect CraftCorsairCorsair MarineCougarCraigCatCranchiCrealockCreekCrescentCrestCrestlinerCrevalleCrosbyCrowley-BealCrownlineCruise ShipCruiser CatsCruisersCruisers Спорт SeriesCruisers YachtsCrusaderCrusader BoatsCustomCustom CarolinaCustom LineCustom WeldCustom-CraftCutwaterCypress CayDCBDGSDakotaDargelDarling YachtsDaves Пользовательские BoatsDavisDe Антонио YachtsDe BirsDe GrootDe Vries LentschDeFeverDeep ImpactDeep VDeerfootDefenderDefianceDehlerDelphiaDeltaDelta MarineDelta PowerboatsDencho MarineDenisonDerecktorDereliDestination ЯхтыDestinyDettlingDevlinDiamondbackDickersonDmr YachtsDol phinDominatorDomn8erDon Смит Мощность BoatsDonelleDonziDoradoDoralDoug WrightDowneastDragonflyDreamlineDuckworthDuffyDufourDuracraftDurbeckDuskyDutchCraftDyerDynaDynastyEagleEagleCraftEast CapeEastbayEasternEastportEbbtideEbkoEdershipEdey & DuffEdge Duck BoatsEdge MarineEdgewaterEgg HarborEgretElanElan BoatsElcoElectraCraftEliminatorEliminator BoatsElite CraftEllingEllisEndeavourEndeavour CatamaranEnvisionEpicErcoaEricsonEssex BoatsEtapEtchellsEurolineEvansEvans Лодка BuildersEvergladesEvinrudeEvo YachtsEvolutionExcaliburExcalibur MarineExcelExcessExpressExpress YachtingExtreme BoatsF & SFairlineFairweather MarinerFalconFalcon BoatsFalesFamous CraftFantasyFarEastFarallonFarrFarrierFast PassageFat CatFathom YachtsFeadshipFeelingFenwick WilliamsFerretti YachtsFerryFiberformFiestaFilippettiFinn FlyerFinseekerFirebrandFish Hawkfish MasterFish RiteFisherFishmasterFitzroy yachtsFjordFlats CatFlemingFletcherFlexboatFloe CraftFloeth YachtsFlorida BayFluid WatercraftFlying TigerFoldable RIBForceFore й RiverForesterFormosaFormula YachtsFortierFountainFountaine PajotFour WinnsFraserFratelli ApreaFrauscherFreedomFreedom MarineFreedom YachtsFreemanFrersFreyaFriendshipFrisiniFront RunnerFrontierFujiFun ChaserFun CountryG & SG3GalaGalaxieGalaxyGaleonGamefishermanGar WoodGarlingtonGarwoodGary MullGator TraxGator-tailGaudetGause BuiltGekkoGeminiGeneral MarineGenesisGheenoeGianettiGibsonGillgetterGillikinGiorgetti & MagriniGlacier BayGladding HearnGladding Хирн ShipbuildingGlanderGlasplyGlass лодка WorksGlassTechGlassparGlasstreamGlastronGlastron / CarlsonGlen-LGO-DevilGodfreyGoetzGold CoastGolden HindGolden StarGorbonGoudy & StevensGozzardGrampianGrampian MarineGrandGrand BanksGrand CraftGrand HarbourGrand InflatablesGrand SoleilGrandyGravoisGreat HarbourGreenlineGregorGrey Амбар BoatworksGroverGrummanGulfGulf CoastGulf CraftGulfstarGulfstream YachtsGuramiGuthrieGuy CouachH & Н МорскойHCBHacker-CraftHakvoortHallberg-RassyHallettHalvorsenHammondHamptonHankoHannHans ChristianHanseHarbercraftHarbor CottageHarbor HomeHarbor MasterHardinHargraveHarleyHarrisHarris FloteBoteHarris-KayotHarry BryanHartleyHartman-PalmerHatterasHavocHaynieHeavenly TwinsHeesenHeliotropeHell в BayHell Бей BoatworksHellCatHelmsman TrawlersHenriquesHeritageHeritage YachtsHerreshoffHershineHewesHewescraftHeydayHeyseaHi — LinerHi-StarHigginsHigh Технология YachtsHighfieldHilburnHinckleyHines-FarleyHinterhoellerHobieHobie CatHoliday MansionHollandHolland JachtbouwHoltermanHome BuiltHondaHorizonHouseboatHowardHtm2Hubert JohnsonHuckinsHudsonHugh SaintHughesHunt YachtsHunterHurricaneHussarHustlerHyattHydraHydra-SportsHydrodyneHydroswiftHylasHyundaiIAGIMPISAImemsaImperialInace

Ссылки на Дори планы лодки, некоторые бесплатные Дори планы лодок и конструкций, строительство лодок информация

Многие планы лодок доступны онлайн.Некоторые из них бесплатны, другие на удивление дороги. Бесплатно не всегда лучше и экономичнее. В конце концов, сделайте свою домашнюю работу. Однако некоторые отличные дизайны доступны бесплатно. Моя маленькая лодочка с яблочным пирогом была бесплатного дизайна

Если вам нужна дополнительная информация, у меня есть страница с подробностями. Также есть несколько интересных ссылок на видео.

Фотография из Википедии, предполагаемый автор: Сьюзан Дэвис ~ commonswiki

Результатом многих старых планов дори являются лески, которые использовались, когда дори были обычным явлением на рыболовных угодьях.Они были разработаны для материалов, которые в то время широко использовались, и в итоге оказались более тяжелыми лодками, чем мы строим сейчас. При использовании легких материалов вы обнаружите, что ваша дори может кататься слишком высоко в воде для комфорта и безопасности. Найти пару сотен фунтов рыбы, чтобы стабилизировать дори, не всегда легко. Сделайте свою домашнюю работу и используйте схемы, которые подходят для стежка и склеивания фанеры, если это то, что вы планируете использовать.

Многие современные планы дори были сокращены в соответствии с современными требованиями.Это еще больше дестабилизирует лодку. Забавная традиция, что 16-футовый дори был не 16 футов в целом, а, скорее, внизу. На самом деле они были намного больше!

Стоит прочитать статью Майкла Сторера о дори.

Если вы планируете судостроительный проект, вы можете проверить мои ресурсы по судостроению. Это статьи с моего сайта, а также некоторые внешние ссылки и дневники сборки.

Планы кораблей Dory без особого порядка.

Напишите мне, если ссылка не работает или я пропустил лодку.Я стараюсь, чтобы мои ссылки были хорошими, но в Интернете все быстро меняется.

  • Дори Планы Видео, планы, ютуб, инструкции. Товары для судостроения. У них тоже есть строительный форум.
  • Spira International имеет планы лодок, в частности дрейфующих лодок в стиле дори. У него есть каяки, сверхлегкие самолеты и моторные лодки. Он также предлагает БЕСПЛАТНЫЙ каяк и тариф Free Dory. Хороший сайт. У него есть видео и множество инструкций.
  • Дизайн лодки
  • выполнен в стиле Sweet Caroline Dory / Skiff.Повышена стабильность по сравнению с традиционными дори. также легкий вес Dory
  • Магазин Дори предлагает занятия. Луненберг, Новая Шотландия, Канада
  • У журнала
  • Duckworks Magazine много планов от разных дизайнеров.
  • Комплекты и чертежи для Северо-Восточного Дори, парусных вышек и прочего.
  • Джон Дори Болотскотт дори из Магазина деревянных лодок.
  • Планы Grand Banks Dory: пошаговое руководство по созданию собственной Dory с Amazon.com
  • У Mystic Seaport есть планы на Amesbury Dory-Skiff
  • У The Butler Project есть несколько планов лодок, включая dories
  • В магазине Duck Trap Store есть хороший план Дори / Скифф
  • Планы South Haven Dory Предлагается множество различных планов.Вы должны присоединиться.
  • Планы лодок West Lake Boats для Laurel Dory
  • Хонки-Дори с лодок на реке Монтана.
  • Книга Дори Джона Гарднера, бесплатно для чтения в Интернете, pdf Или купите книгу на Amazon: Книга Дори Джона Гарднера, Музей морского порта Мистик
  • Старые планы от Mechanix Illustrated Free dory plan, Svensons.com
  • Дори Гранд Бэнкс от Селвей Фишер Дизайн. У них есть несколько унылых дизайнов.
  • Планы Дори в Саут-Хейвен Бесплатные планы (смещения) и инструкции с фотографиями строительства из журнала Duckworks
  • Сан-Хуан Дори из Nexus Marine Corporation.
  • John Welsford Light Dory MK II Гребля Дори
  • Дори Мануэля от Thomas J Hill Boat Design.
  • Hunky Dory Design Большой моторчик от GlenL Это страница «покажи и расскажи», но планы доступны. У них также есть много информации о строительстве.
  • Планы Sportdory Джима Михалака доступны по номеру
  • Vintage Projects предлагает бесплатные онлайн-планы. Гребля или паруса.
  • Лайт Дори из Fyne Boat Kits
  • Планы Дори в Даунривер и Гранд-Каньон, наборы Индивидуальная сборка.High Desert Dories
  • 11-футовая фанерная Дори, разработанная Джоном Беллом с бесплатными планами в формате PDF. 14-футовая версия
  • Clark Craft Lark 12 Dory PLans У него есть много других версий, включая парусную и гребную.
  • Си Свифт и другие, парусные и гребные дори Сэма Девлина
  • Истоки 16 и 18 Трейси О’Брайен, Моторизованная рыбалка Дори.
  • Пелин Планы по мощности Дори.
  • Бесплатные 3 листа инструкции и фотографии.Hannu’s Boatyard, у него есть несколько моделей.
  • Эхо-Бэй Дори Скиф Планы Дори от Клинта Чейза. У него есть несколько моделей. Прекрасные лодки.
  • Колюшка Дори, дизайн IAIN Oughtred. Планы продаются журналом Wooden Boat Magazine. У них есть и другие истории.
  • Dories от Iain Oughtred Oughtred Boats имеет несколько дизайнов из фанеры с лапкой. Планы и комплекты
  • Crocker Compass Sailing Dory from Sailing New England
  • Northeaster Dory Chesapeake Light Craft имеет планы и комплекты, предназначенные для судостроителей-любителей.
  • Ray’s River Dories имеет Дори в наборах, McKenzie River Drift Boats
  • Tendercraft Kits находится в Торонто, Канада
  • Планы дрейфующих лодок на реке Дон Хилл Маккензи для Дори и других сотрудников
  • Планы Dorycycle для ног от Филипа Тиля
  • Планы дрейфующих лодок McKenzie River от Altair Industries
  • Active III Уильям и Джон Аткин Пироги Ригед Дори
  • Дрейфующая лодка River Dancer от компании Common Sense Boats.
  • Boatplans.dk предлагает детскую коляску Hjerting, которая очень похожа на парусную дори.
  • Swan Boat имеет множество конструкций лодок, в том числе и лодки, очень похожие на унылые. Они не называют их дори, но …
  • Westlake Boats предлагает планы лодок для Лорел, прибрежного скифа.
  • Книга Дори Джон Гарднер собрал множество планов и компенсаций в своих книгах и статьях. Ссылка на Amazon. Вы также можете «Книгу Дори» Джона Гарднера, бесплатно читать в Интернете, pdf
  • Дрейфующие лодки и речные дори: история, конструкция, конструкция и использование еще одна книга с планами и рисунками.Роджер Флетчер.
  • Строительный барсук: и дизайн Benford Sailing Dory Designs Benford Sailing Dory Designs еще одну книгу. Автор Джей Бенфорд.
  • Индивидуальные планы от Benford Design Group, включая Дори в стиле Сен-Пьер.
  • Американское малое парусное судно: их конструкция, разработка и постройка В книге Говарда Чапеля есть истории. (От Amazon)

Канадский национальный совет по кинематографии фильм о создании Lunenberg Dories и их использовании.

Видео почему-то проигрывается дважды. Посмотрите его один раз, а если вам понравится, посмотрите еще раз.




Я стараюсь быть точным и проверять свою информацию, но случаются ошибки. ТАКЖЕ имейте в виду, что не все планы лодки хорошо продуманы. Олд Бэнкс Дори особенно хитры, потому что они были заведомо неустойчивыми, пока не приобрели в них какой-то вес.

Оставить комментарий