Лодку строим: Как построить лодку своими руками, как построить лодку из фанеры, катар из дерева, лодка из дерева, самодельная лодка…

Опубликовано в Разное
/
12 Фев 1974

Содержание

Строим суда с 1947 года

С 1947 по 1964 гг. основной продукцией верфи были деревянные мотоботы различного назначения. Помимо Рыбинского водохранилища суда поставлялись и эксплуатировались на Каспийском и Азовском морях, на всех основных реках. С 1953 года вплоть до 1968 года основной продукцией были деревянные мотофелюги. Их выпуск был доведен до 75 единиц в год.

С 1964 г. на предприятии началась эра стального корпуса, а с 1967 г. – серийное строительство самого известного катера Рыбинской верфи – служебно-разъездного пр. № 371 «Адмиральский». По тем временам его собирали новаторским поточно-позиционным методом. Надежный и практичный 13-ти метровый катер стал визитной карточкой верфи. Было произведено более 2 тыс. единиц  для нужд СССР. Также,  поставлялся в Египет, Сирию, Румынию и Болгарию. Экспортная продукция требовала высокой технологической культуры и заставляла бдительно следить за качеством.

В классе до 40 метров, помимо катера «Адмиральский» до 1993 года верфь спроектировала и построила: пограничный катер для южных рек, тунцелов-ярусник, сейнер-траулер, санитарный катер «Ярославна», рефрижератор «Колонок», десантный катер «Акула», СВП «Бизон» с прицепной платформой для рейдовой разгрузки судов Северного флота, геофизическое СВП «Тапир» для разведки нефти и газа на шельфе Каспийского моря. 

В 1993 году Рыбинская верфь стала акционерным обществом. Профиль верфи изменился на выпуск судов для отдыха: прогулочных катеров и моторных яхт. Модернизация оборудования, новые технологии, автоматизированное проектирование, менеджмент – полный набор атрибутов времени.

С 2009 года предприятие приступило к выпуску скоростных алюминиевых катеров специального назначения серии «Лидер». Проектно-конструкторский отдел верфи, благодаря приобретённому опыту работы с частным заказчиком качественно справлялся с особыми запросами ФТС и МЧС России. Катера «Лидер 10», «Лидер 11», «Лидер 12», «Лидер 12М», «Лидер 17» эксплуатируются спасателями и специалистами таможенной службы в портах Архангельск, Балтийск, Владивосток, Выборг, Волгоград, Геленджик, Казань, Краснодар, Красноярск, Кингисепп, Мурманск, Махачкала, Ногинск, Новороссийск, Псков, Сочи и Самара.


С 2014 г. верфь начала производство новой линейки боевых катеров («БК»). Первыми в ней появились транспортно-десантный катер «БК-16» и скоростная штурмовая лодка «БК-10», построенные по заказу Министерства обороны РФ. С тех пор «БК» являются приоритетным направлением верфи. Модификации «БК-16» и разновидности скоростных лодок – «БК-9», «БК-10», «БК-10Д», «БК-11» – стали актуальными по своим характеристикам. Выполнение госзаказа потребовало от верфи дисциплины в сроках,  соответствия военной приёмке, что фактически обязывало выйти на новый уровень менеджмента производственной системы, инжиниринга и ИТ-автоматизации.    

Благодаря плодотворной работе проектно-конструкторского отдела, верфь достаточно уверенно смотрит в будущее. От малого рабочего катера до судна на воздушной подушке, от  аванпроекта до рабочей конструкторской документации – с необходимыми компетенциями. В каждом проекте особое внимание уделяется современному техническому оснащению судна, а также эстетической составляющей и комфорту. 

ООО «Рыбинская верфь» в своей деятельности следует принципам ориентирования на потребителя, системного подхода к менеджменту, лидерства руководства и увлечённости сотрудников для достижения максимальной эффективности в реализации своей продукции. 


мы строим мост вместо лодки (видео)

В 2016 году в России впервые госпитализировали в паллиативное отделение человека с БАС — боковым амиотрофическим склерозом. Тем самым заболеванием, в пользу пациентов с которым три года назад участники флешмоба Ice Bucket Challenge обливались холодной водой. БАС неизлечим и приводит к тому, что человек довольно быстро теряет способность передвигаться, говорить, глотать, а со временем и дышать. Причины заболевания пока неизвестны.

БАС — редкая болезнь. По данным фонда «Живи сейчас», на учете у служб помощи в Москве и Санкт-Петербурге стоят около 500 человек из разных регионов России. Им не хватает инфраструктуры оказания помощи, услуг ранней диагностики и информации о том, где можно получить лечение. Фонд добивается того, чтобы в России появилась система ведения таких больных, начиная от постановки на учет, оформления инвалидности и до постоянной медицинской помощи.

— Можно представить, что проблема — это река, а человек, которому нужна помощь, должен оказаться на другом берегу. Адресная помощь — это лодка для конкретного человека, а системная — мост, которым смогут пользоваться все. Строить мост — дольше и труднее, но фонд «Живи сейчас» делает именно это. Мы развиваем системную помощь, — цитирует пресс-служба фонда 

Наталью Семину, председателя совета Благотворительного фонда «Живи сейчас».

В честь Международного дня орфанных заболеваний (28 февраля) Агентство социальной информации публикует предоставленный фондом «Живи сейчас» видеоролик о новых исследованиях на пути к победе над БАС. Лекцию читает Лев Брылев, заведующий отделением неврологии Городской клинической больницы имени В.М. Буянова, медицинский директор фонда. Другие видеоролики и презентации с прошедшей в феврале Общероссийской конференции по БАС можно посмотреть здесь.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Лодка-кижанка. Строим дóма | КИЖИ ОНЛАЙН

Смелый вызов старинной традиции решил бросить Иван Воробьев, специалист по просветительской работе отдела событийных мероприятий, музейных проектов и программ музея «Кижи».

Если не открывается видео

Начинаем строить лодку. Первая поездка в лес

Сегодня мы начинаем выбирать материал для лодки-кижанки вместе с Иваном Воробьёвым, специалистом по просветительской работе отдела событийных мероприятий, музейных проектов и программ музея «Кижи».

Если не открывается видео

Строим кижанку. Обработка кокоры

Если не открывается видео

Строим кижанку. Изготовление киля

Как спроектировать верное направление первого набоя досок в лодке для придания традиционной формы? Потребуется аккуратность и терпение.

Если не открывается видео

Строим кижанку. Изготовление мульсов (лекал)

Изготовление мульсов для лодки кижанки. Строим лекала мульсов — направляющих бортов будущей лодки.

Если не открывается видео

Строим кижанку. Изготовление стапеля

Стапель — каркас кижанки.

Если не открывается видео

Строим кижанку. Причерчивание первого набоя доски. Часть 1.

Начинается самая сложная часть работы в изготовлении лодки. Причерчивание досок к шпунту лодки.

Если не открывается видео

Строим кижанку. Причерчивание первого набоя досок. Часть 2.

В этом видео Иван выполнит один из сложнейших этапов работы — выборку паза на кокоре и заглубление первой доски набоя будущей лодки-кижанки. От этого зависит водонепроницаемость лодки!

Если не открывается видео

Лодка-кижанка. Строим дома. Крепление первого набоя.

Наступает очень ответственный момент – крепление первого набоя досок. Казалось бы, что проще – прибить одну доску к другой. Но в случае с лодкой для этого потребуются смола, джутовое волокно и специальная предварительная обработка гвоздей. Забивать гвозди тоже нужно особым способом, который обеспечит максимальную прочность соединения.

Если не открывается видео

Кижанка. Строим дома. Завершение набоя.

Набой досок завершен. Для крепления использованы смола и герметик. Мастер своей работой доволен, за исключением нескольких нюансов.

Если не открывается видео

Кижанка. Строим дома. Изготовление шпангоутов.

Чтобы придать необходимую прочность корпусу лодки, вырезаем, устанавливаем и подгоняем шпангоуты — ребра жесткости. Для обеспечения гидроизоляции потребуется смола или современный аналог — биотекс.

Если не открывается видео

Кижанка. Строим дома. Привальный брус и огибень.

В новом выпуске проекта «Лодка-кижанка. Строим дома» Иван Воробьев изготавливает привальный брус и огибень. Лодка уже почти готова. В следующем видео – спуск на воду!

Если не открывается видео

Кижанка. Строим дома. Спуск на воду!

Долгожданный день настал — лодка-кижанка нашего проекта, которую в течение лета строил специалист музея Иван Воробьёв, наконец-то спущена на воду.

Пока отправляться в путешествие на новой лодке рано — её нужно на несколько дней погрузить в воду, чтобы доски набухли и лодка не набирала воду. Смотрите в новом сюжете, как в одиночку перетащить лодку из мастерской к берегу озера!

Если не открывается видео

Кижанка. Строим дома. Испытания на воде.

Поздравляем Ивана Воробьёва с окончанием работы над лодкой кижанкой, которую он строил самостоятельно в течение лета.

Настал момент испытания лодки на воде.

Да! Лодка получилась недостаточно длинная и поэтому не такая устойчивая, как её традиционные сёстры — большие лодки кижанки. Но главный результат нашего мастера — это полученные в ходе работы знания и умения.

В финальном видео нашего проекта мы разберём технические моменты работы. Оставайтесь с нами!

Если не открывается видео

Кижанка. Строим дома. Разбор полёта.

Иван Воробьев предлагает вашему вниманию финальное видео многосерийного проекта «Лодка –кижанка. Строим дома»

Смотрите «разбор полета» : удачи, ошибки, нюансы – на что обратить внимание мастерам.

Если не открывается видео

Строим лодку — Статьи и отчёты — Своими руками


Историю о том,как я докатился до постройки лодки, оставим без внимания. Разодрав, соседскую, лодку ПВХ в лохмотья мы остались с 4-х тактной Ямахой 9.9 и надеждой на то, что я построю НОРМАЛЬНУЮ лодку. Проект будущей лодки попался мне ещё 2003 году в журнале ,,Катера и яхты,, № 182. От лодки, описанной в журнале, были взяты за основу обводы, которые подходили моим пожеланиям. По задумкам, лодка должна быть лёгкая, непотопляемая, достаточно мореходная (ходим по Енисею, Ангаре даже в шторм). Самое главное — чтобы наша Ямаха её вывозила. С этими мыслями и пожеланиями я по выходным ,,уединялся,, в своей столярной мастерской. Хорошая шутка. В мастерской был проходной двор, даже БЫВАЛЫЕ СОВЕТЧИКИ заглядывали. Правда не на долго задерживались. Отпраздновав Новогодние мероприятия 2010-го года помолясь и с Божьей помощью приступил к сборке шпангоутов. Процесс долгий и нудный, описывать его нет смысла. Учитывая свои же пожелания, была удвоена толщина шпангоутов и, соответственно, увеличена высота линии борта. В результате их вес увеличился на 30%. К 15-марта был готов весь набор шпангоутов и стапель. За фанерой и смолой пришлось ехать в Красноярск.

После установки шпангоутов на стапеле начинаю набор обшивки из влагостойкой фанеры. На этом этапе тоже добавили там сям. Тем самым поймали ещё 30% перегруза от расчётных данных.

Процесс оклейки стеклопластиком не только нудный,но и вредный. К тому-же руки,по самый локоть в смоле. За 15часов непрерывной работы снимал перчатки дважды. Когда обедали и когда закончился ацетон. Пришлось звонить соседу. Мачо, как всегда примчался быстро, привёз ацетон и даже сфотал оклейку и снял видео с моими, пардон, комментариями. Ни того ни другого не сохранилось у меня, а Мачо трётся в Шри-Ланке, будет не скоро.

Поэтому переходим к оклееному корпусу и снятому со стапеля. На данном этапе лодка весила кг80. Когда, со своим родителем, мы её ЛЕГКО извлекли из гаража на свет Божий-радости не было предела. Лодка получилась крепкая и лёгкая!

Не скрою, желание утащить лодку на Енисей и повесить мотор было велико. Преодолев свои слабости, затащили её опять в гараж и окрылённые промежуточным успехом, взялись за внутреннюю отделку. Неделю, мы с родителем, трудились не разгибая спины. Стояли *** вдоль бортов и оклеивали остов стеклопластиком. Шпации между шпангоутами заполнены пенопластом толщиной 40мм и монтажной пеной. Так же установлены подуключины. Изнутри лодка обшита фанерой и оклеена стеклопластиком. Это ещё добавило веса, но обеспечило, по моему мнению, непотопляемость. Тонуть-то нечему-фанера, доски и пенопласт.

Вес лодки в пределах 120-ти кг. Выходит на глисс с тремя людьми на борту. С четырьмя хомячками сильно осаживается, но прёт. Мотор дохловат да и лодка не рассчитана на такую нагрузку. Длина-3.87м, ширина(мидель)-1.38м, высота борта(мидель)-0.53м, килеватость на миделе 11-13град. Вот и покатушки. Ходили до Татарки, попадали в серьёзные шторма- не тонет и на волну выходит не парясь. А ездить на покатуху и блесна кидать одно удовольствие. Предусмотрел все свои пожелания.

Рекомендуем статьи:

Строим парусные яхты в Нижнем новгороде

Запишитесь на тест-драйв яхты за 2000 ₽

Заявка отправлена! В скором времени мы Вам перезвоним!

При отправке заявки произошла ошибка! Просим перепроверить все поля и попытаться отправить форму снова!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Строим недорогие ремонтопригодные лодки

Имеем все необходимые для строительства лицензии

Используем
экологичные материалы

Своя судоверфь

Вашу будущую лодку построят профессионалы с 10 летним опытом

И даже поучаствовать!

Вы можете наблюдать за ходом строительства

проводим

экскурсии по нашей судоверфи
тест-драйвы наших лодок

Строим, ремонтируем,


помогаем строить Вам

Шьем и ремонтируем
паруса

Строим
парусные
лодки

Гоночный швертбот i550

Высокотехнологичная скоростная гоночная лодка

смотреть лодку

Лодка I550

Характеристики

Создана для побед на гонках

Легкая, глиссирующая, нагруженная парусами, с большим гоночным кокпитом.

Характеристики I550

Длина

5,5 м

Длина по вертикали

Осадка

Ширина

Ширина по ватерлинии

2,45 м

1,14 м

5,39 м

1,4 м

Водоизмещение

350 кг

Масса бульб-киля

Полные курсы

Площадь парусов

Острые курсы

22 до 55 м²

22°

75 кг

55°

2-4 чел

Экипаж

рубка

убежище
с двумя спальными местами

Быстроходные качества лодки

При парусном вооружении площадью от 22 до 55м², I550 демонстрирует прекрасные скоростные характеристики, составляя серьезную конкуренцию даже более энерговооруженным судам, таким как Elliot 7 и Melges 24. Лодка легко перевозится на трейлере, а для ее погрузки и разгрузки достаточно одного человека.

Достигает скорости
порядка 20 узлов

01

Этапы строительства

Яхта i550 строится методом сборки из фанерных элементов с проклейкой узлов стеклотканью и последующей декоративной отделкой. Эта технология обеспечивает получение легкого жесткого корпуса и быстроту сборки. Проект i550 предусматривает использование всего 20 листов фанеры по 6 мм. Процесс строительства занимает 4 месяца.

4 месяца

процесс строительства

Ваша I550

Гоночный швертбот

Спортивное соотношение
«парусность/водоизмещение»

Удобство хранения и транспортировки

2 спальных места

Поможем осуществить мечту!

Если вы пока только мечтаете стать капитаном и вопросов
больше чем ответов свяжись с нами!

Помогаем обучиться и получить права

Поддерживаем в начале вашего морского пути

Стоимость

990 000 руб

Сроки изготовления: 4 месяца
Доставка за счет заказчика
Гарантия 1 год

03

02

04

Cape Henry 21

Характеристики

Лучший проект трейлерной яхты по классической технологии

Идеальные семейные выходные на лодке с 4-мя спальными местами, гальюном и камбузом

Характеристики Сape Henry

Длина

6,38 м

Длина по ватерлинии

Осадка швертом

Ширина

Осадка корпусом

2,42 м

0,495 м

6,05 м

1,34 м

Осадка килевой версии

0,70 м

Водоизмещение

Экипаж

Водоизмещение пустой лодки

Балласт

1160 кг

520 кг

1450 кг

4 чел

01

Как строится Cape Henry

Cape Henry 21 – это современная яхта в килевой или швертовой модификациях. Проект трейлерной яхты разработан под классическую технологию, то есть силовой набор корпуса шпангоуты и стрингеры. Материал изготовления набора и обшивки корпуса – фанера повышенной влагостойкости.

Снаружи корпус оклеивается стеклопластиком на эпоксидной основе в несколько слоев, что придает корпусу износостойкость и долговечность. Снаружи применяется традиционная для данных материалов эпокси-полиуретановая система покрытия, включающая в себя шпатлевки на эпоксидной основе, грунт и краску. Внутри корпус также защищается эпоксидными составами, окрашивается или покрывается яхтным лаком.

Проект известного во всем мире конструктора 
Дадли Дикса

Ваша Сape Henry 21

Семейная яхта

Спортивное соотношение
«парусность/водоизмещение»

Удобство хранения
и транспортировки

4 спальных места

Поможем осуществить мечту!

Если вы пока только мечтаете стать капитаном и вопросов
больше чем ответов свяжись с нами!

Помогаем обучиться и получить права

Поддерживаем в начале вашего морского пути

Стоимость

1 990 000 руб

Сроки изготовления: 6 месяцев
Доставка за счет заказчика
Гарантия 1 год

02

03

Сопровождаем строительство

Хотите сделать яхту своими руками? Мы поможем!

руль

киль

паруса

мачта

Сами сделаем


сложные элементы

Отзывы

Яхта i550 строится методом сборки из фанерных элементов с проклейкой узлов стеклотканью и последующей декоративной отделкой. Эта технология обеспечивает получение легкого жесткого корпуса и быстроту сборки. Проект i550 предусматривает использование всего 20 листов фанеры по 6 мм.

Василий Лодочников

Яхта i550 строится методом сборки из фанерных элементов с проклейкой узлов стеклотканью и последующей декоративной отделкой. Эта технология обеспечивает получение легкого жесткого корпуса и быстроту сборки. Проект i550 предусматривает использование всего 20 листов фанеры по 6 мм.

Василий Лодочников

Яхта i550 строится методом сборки из фанерных элементов с проклейкой узлов стеклотканью и последующей декоративной отделкой. Эта технология обеспечивает получение легкого жесткого корпуса и быстроту сборки. Проект i550 предусматривает использование всего 20 листов фанеры по 6 мм.

Василий Лодочников

получить консультацию о строительстве

Quintrex Rus — Вместе с Вами мы строим лодки Вашей мечты!

Компания «КВИНТРЕКС РУС» была образована в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие генерального директора молочного холдинга «Молвест» Аркадия Пономарева и австралийской компании Quintrex Australia – крупнейшего производителя алюминиевых лодок и катеров в Австралии.

Основной целью компании является производство и реализация алюминиевых лодок и катеров.

Усилиями разработчиков и дизайнеров специально для России была спроектирована и создана моторная лодка 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднегабаритных лодок, пользующихся наибольшей популярностью в России. Корпус лодки является цельносварным, что несомненно выделяет ее на фоне лодок клепаной конструкции. А ее внешний дизайн и оформление на данный момент не имеют себе равных на российском рынке лодок такого класса.

В настоящее время компания «КВИНТРЕКС РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж. Все детали и комплектующие поставляются из Австралии. Процесс сварки и сборки лодок находится под строгим контролем высококвалифицированных специалистов компании. Стоит отметить также, что производственный процесс в целом выстроен в соответствии с австралийским регламентом и основан на современных методах работы.

В течение нескольких лет компания «Квинтрекс Рус» выпустила ряд новых моделей таких как:

475 Coast Runner — 2010 год
420 и 480 Top Ender — 2011 год
390 Dart — 2013 год
510 Cruiseabout и 455 и 475 Coast Runner blade hull — 2014 год
В 2014 году компания начала собирать лодки по самой современной технологии, которая имеется у австралийской компании на сегодняшний момент. Данная технология предполагает создание днища с вогнутыми формами по средствам растягивая алюминиевых листов на специальной матрице. Такая технология получила название Blade hull (более подробную информацию по технологии blade hull можно прочитать в разделе «Технологии».

В настоящий момент по технологии blade hull собираются три модели — 455 и 475 Coast Runner и 510 Cruiseabout.

Качество продукции является для нас одним из важнейших факторов при производстве лодок. Специально разработанная система контроля качества на всех этапах производства помогает производить продукт, приближенный к идеалу.

На сегодняшний день компания «КВИНТРЕКС РУС» поставляет свою продукцию более чем в 50 регионов России и имеет разветвленную дилерскую сеть, насчитывающую более 60 дилеров. . Специалисты компании постоянно анализируют рынок моторных лодок России, для того, что бы четко представлять как меняются предпочтения потребителей и что они хотят видеть в нашей продукции в будущем.

Компания «КВИНТРЕКС РУС» готова строить взаимовыгодные и долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и покупателями для достижения общих целей.

Вместе с Вами мы строим лодки Вашей мечты!

You Must Build A Boat

Считаете, что хорошо умеете играть в игры типа «3 в ряд»? Пришло время проверить, так ли это.

«* * * * * — Отличный микс жанра «3 в ряд» и бесконечного раннера, неповторимый и очень увлекательный», — Stuff Magazine.

«* * * * * — Оригинальная игра ощущается как демо-версия. Очень забавная, оторваться просто невозможно», — Touch Arcade.

«* * * * ½ Золотая медаль! Строительство корабля становится главной задачей в вашей жизни», — Game Informer.

«* * * * ½ — Мы с удовольствием будем строить корабль, снова и снова», — Gamezebo.

You Must Build A Boat — это игра на прохождение подземелий и составление комбинаций. Вам придется бегать по подземельям, совмещать плитки и сражаться с монстрами.

Вы должны построить корабль.
Вы должны выбраться из постели.
Вы должны торговаться с человеком-ящерицей.
Вы должны следить за своими зомби-навигаторами.
Вы должны передвигать линии или столбцы плиток на поле 6х8.
Вы должны собирать комбинации из 3 или больше плиток.
Вы должны бежать вправо.
Вы должны концентрироваться на 2 областях экрана одновременно.
Вы должны совмещать ключи, чтобы открывать сундуки, и мечи, чтобы атаковать.
Вы должны буквальным образом собирать свои мысли и продавать их драконам.
Вы должны не терять время.
Вы должны не слишком торопиться.
Вы должны добровольно повышать сложность, беря сразу несколько заданий.
Вы должны постепенно добиваться своих целей. Вы должны построить корабль.
Вы должны пробовать снова.
Вы должны пробовать снова х5.
Вы должны постоянно побеждать, даже если вы не побеждаете.
Вы должны не терять духа.
Вы должны улучшать свою волшебную палочку.
Вы должны иногда делать перерывы, чтобы рука могла передохнуть.
Вы должны довериться случайным комбинациям плиток, на которые вы не рассчитывали.
Вы должны доверить синему бобоголовому человеку совершать опасные вложения ваших денег.
Вы должны забыть о синем бобоголовом человеке.
Вы должны следить за змеями.
Вы должны смириться с тем, что, несмотря на название игры, вы начинаете свое путешествие с тем, что уже можно назвать кораблем.
Вы должны построить корабль.
Вы должны довериться ретро-эстетике.
Вы должны продавать сфере пустоты разный хлам за золото.
Вы должны молиться на соль.
Вы должны вовремя расходовать рыбу и помидоры.
Вы должны пройти через ад.
Вы должны обезвреживать ловушки, как будто от этого зависит ваша жизнь.
Вы должны приносить подношения в церковь.
Вы должны суметь объединить Невероятных и Мертвяков в одну команду.
Вы должны поднимать якорь и методично но весело прыгать вместе со всей командой.
Вы должны делать вид, что вам нравится критиковать работу садовника.
Вы должны смотреть на часы и думать, почему время прошло так быстро.
Вы должны построить корабль.
Вы должны построить корабль!
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТРОИТЬ КОРАБЛЬ!!!

Вы должны построить лодку в Steam

Об этой игре

Вы должны построить лодку.
Вы должны вскочить с постели.
Вы должны торговаться с людоящером.
Вы должны прислушиваться к своим навигаторам нежити.
Вы должны перемещать строки или столбцы плиток по сетке 6×8.
Вы должны соответствовать не менее 3.
Вы должны бежать вправо.
Вы должны сосредоточить внимание одновременно на двух областях экрана.
Вы должны подбирать ключи, чтобы открывать сундуки, и мечи для атаки.
Вы должны буквально собраться с мыслями и обменять их на драконов.
Вы не должны медлить.
Вы не должны быть слишком поспешными.
Вы должны добровольно увеличивать сложность, выполняя сразу несколько квестов.
Вы должны постепенно достигать своих целей. Вы должны построить лодку.
Вы должны попробовать еще раз.
Вы должны попробовать еще раз x5.
Вы должны побеждать каждый раз, даже если вы этого не делаете.
Вы должны сохранять оптимизм.
Вы должны улучшить свой волшебный посох.
Время от времени вам нужно останавливать игру, чтобы ваша рука разжалась.
Вы должны принять участие в случайных цепных комбинациях, которые вы не пытались организовать.
Вы должны доверить человеку с голубой фасолью делать опасные вложения с вашими деньгами.
Вы должны забыть о человеке с синей фасолью.
Вы должны остерегаться жереха.
Вы должны примириться с тем, что, несмотря на название игры, вы начинаете свое путешествие, обладая тем, что, без сомнения, уже является лодкой.
Вы должны построить лодку.
Вы должны сделать ставку на ретро-эстетику.
Вы должны обменять мусор на золото с voidorb.
Вы должны молиться о соли.
Вы должны есть рыбу и помидоры на время.
Вы должны пройти через ад.
Вы должны обезвредить ловушки, как будто от этого зависит ваша жизнь.
Вы должны сделать подношение в часовне.
Вы должны сплотить Союз фантазий и друзей-нежить на свое дело.
Вы должны подняться с якоря и методично, но радостно прыгать синхронно со всей командой.
Вы должны изображать интерес к критике работы садовника.
Вы должны посмотреть на часы и задуматься, как уже так поздно.
Вы должны построить лодку.
Вы должны построить лодку!
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТРОИТЬ ЛОДКУ !!!

Boat Building — Текущие предложения

Программы строительства лодок ISEA связаны с нашей миссией — вдохновлять любопытство, руководство и страсть к Великим озерам путем воспитания любви к Великим озерам на всю жизнь.Мы заботимся о том, чем мы увлечены, и мы не можем придумать лучшего способа развить страсть к нашим Великим озерам, чем помогая людям наслаждаться ими в / на лодке, которую они строят. Программы строительства лодок ISEA предназначены для обеспечения баланса как традиционных, так и современных методов строительства лодок. Этим навыкам обучают в самых разных программах.

В настоящее время семинары не предлагаются.
Мастерская по строительству парусных лодок Opti-Pram

На этом семинаре студенты работают в небольших группах с профессиональными инструкторами и обучены волонтерам, чтобы построить две парусные лодки opti-pram.Лодки войдут в состав флотилии сообщества парусного спорта Traverse Area (TACS) для обучения плаванию. Мы изучим управление проектами, безопасность в магазине, обработку древесины и использование небольших инструментов в безопасной и гостеприимной обстановке.

Кто: Открыт для студентов 8-12 лет

Расположение: Кампус Центра открытий Великих озер по адресу 13240 S W. Bay Shore Dr, Building # 4, Traverse City, MI (красное здание со знаком Ассоциации образования внутренних морей на двери.)

Когда: Семинар будет проходить с 13 до 13 по субботам в течение всей зимы.1/11, 1/25, 2/1, 2/8, 2/22, 2/29, 3/7, 3/14, 3/21

Стоимость: БЕСПЛАТНО * Бонус: Студенты, завершившие семинар, получат полную стипендию на двухнедельную сессию TACS 2020 на полдня, чтобы научиться управлять лодкой, которую они построили.

Этот класс заполнен. Пожалуйста, проверяйте наличие будущих предложений.


Продажа лодок

Наша программа строительства лодок также привлекает взрослых волонтеров к ремонту подаренных нам лодок. В рамках наших постоянных усилий по сбору средств мы продаем эти лодки на Craigslist.Обычно у нас есть несколько списков, и мы постоянно получаем новые! Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните (231) 271-3077 для получения дополнительной информации.

Отец, его дочь и непорочное море: Горналл, Джонатан: 9781501199394: Amazon.com: Книги

Как построить лодку

1

Дорогая Фиби. . .


Не упустите шанс, и вы не пожалеете о том, что могло быть.

— Артур Рэнсом, мы не собирались выходить в море

16 АВГУСТА 2016 ГОДА

Оглядываясь назад, я полагаю, что в то время решение построить для вас лодку должно было казаться действительно потрясающей идеей.Я сделал паузу, хотя бы на мгновение, чтобы подумать, сможет ли ваш папа — мягкий, прикованный к рабочему столу современный человек с небольшими инструментами, ограниченными практическими способностями и позорным послужным списком несчастных случаев, связанных с домашним хозяйством, — сможет ли овладеть необходимыми навыками?

Трудно вспомнить, что прошло более двух лет. Но я знаю, что через несколько недель и месяцев после вашего рождения я оказался в странном, незнакомом месте. Как ни странно, возможно, меня не волновали проблемы с воспитанием ребенка в моем возрасте. Но когда я шагал по полу ночь после бессонной ночи с этой невыразимо драгоценной новой жизнью в моих руках, мой ментальный компас дико колебался от эмоционально заряженного восторга к болезненным размышлениям о вашем будущем и — как отец, во второй раз, пятьдесят восемь — мой шанс сыграть в этом большую часть.

Это не было полностью необоснованным беспокойством. В феврале 2012 года после легкой боли в груди во время бега я перенес совершенно неожиданную операцию по шунтированию нескольких коронарных артерий в больнице в Дубае, где я работал журналистом. Так много для того, чтобы всю жизнь не курить, всегда разумно есть и пить, а также регулярно заниматься спортом — как некоторые могут сказать, одержимо. Гребля, бег, плавание, триатлон — все это сыграло важную роль в моей жизни и в моем представлении о себе. Но ничего из этого, похоже, было недостаточно, чтобы разрядить тикающую бомбу замедленного действия — семейную гиперхолестеринемию — генетический дефект, который с раннего возраста начинает покрывать артерии мусором.Возможно, это объясняет, почему Берт, ваш прадед по материнской линии, умер в 1946 году от коронарного тромбоза в возрасте пятидесяти лет, несмотря на годы нормирования, которое серьезно ограничило бы его потребление пищи, останавливающей сердце. Благодаря хирургу из Южной Африки и современному чуду статинов я уже более десяти лет на нем.

Операция по шунтированию причиняет боль более чем несколько, и в течение нескольких месяцев после этого. Когда твоя грудь треснула от горла до грудины и несколько ярдов вены вырваны из ног, я думаю, всегда будет немного жалить.Но, хотя это и незабываемо, обходной путь тоже можно выжить, особенно если пройти через него, когда вы в хорошей форме и в молодом возрасте, каковым я был в пятьдесят шесть лет. Так что, возможно, в этой гребле, беге, плавании и т. Д. Был смысл. Двенадцать недель спустя я вернулся в Англию и — сначала осторожно — бегал под лучами позднего весеннего солнца по берегу реки Саффолк. Это был один из тех дней, когда действительно хорошо быть живым.

Но именно ваше появление через два года и два месяца после операции действительно дало мне возможность максимально эффективно использовать новую жизнь.Это тоже был своего рода второй шанс. У меня есть сын Адам от первого брака, и у него двое собственных сыновей — вы знаете их как своих племянников, на семь и восемь лет старше вас. Они знают тебя как тетю Фиби, а меня как дедушку Джонни. Современные семьи.

Хорошая новость для вас заключается в том, что на этот раз папа планирует стать лучше во всем, что касается отцовства. Мне был незрелый двадцать один год, когда я женился на матери Адама, и не намного более зрелым двадцать шесть лет, когда он родился в 1981 году. Я помню, как ходил по полу с ним на руках — точно так же, как и вы, это было это был единственный способ, которым он мог уснуть — но я почти не помню другого из тех дней.Его мать и я расстались, когда ему было около двух лет, и Адам провел большую часть своей молодости за границей с ней. Мне стыдно сказать, что в то время это казалось неким освобождением. Не считая периодических отпусков, я очень мало видела Адама, пока он не переехал ко мне в Англию, когда ему было пятнадцать.

В какой-то момент за тридцать шесть лет после рождения Адама я, должно быть, наконец вырос, потому что с того момента, как я впервые встретил вас, мысль о том, чтобы не видеть вас ни дня, не говоря уже о нескольких месяцах подряд, была немыслима. .И мысль о том, что все эти годы назад я отвернулась от своего двухлетнего сына, наполнила меня глубоким стыдом и сожалением.

Но наряду с огромной дозой безусловной любви, которая затопила все мое существо в тот день, когда ты родился, и все еще может неожиданно довести меня до слез без предупреждения, я осознал еще одно новое ощущение — страх.

Раньше я никогда не боялся парня с косой — ни когда пытался удержать голову над водой в середине Атлантического океана, ни даже когда ложился под нож хирурга в Дубае.Но теперь, когда моя жизнь была внезапно и полностью связана с чем-то другим, кроме меня, я боялся его — особенно после того, как меня осенило, что, если я проживу так долго, мне будет семьдесят лет к тому времени, когда вы пойдете в среднюю школу.

Извини, дорогая, дети бывают жестокими. Но вы, я уже не сомневаюсь, будете достаточно умны и достаточно жестки, чтобы справиться со всем этим. Хотя, если хочешь, я с радостью подвезу тебя за углом от школьных ворот.

В каком возрасте у детей начинается накопление воспоминаний, которые они сохраняют на всю жизнь? Эксперты, как ни странно, разделились по этому вопросу; предположения колеблются от трех с половиной до шести лет.В любом случае, я знаю, что однажды, и скорее раньше, чем позже, меня не будет рядом с тобой. Как же тогда протянуть руку сквозь время, чтобы напомнить вам, что у вас был папа, который любил вас безоговорочно и который не хотел ничего большего из того, что осталось от его жизни, кроме как вооружить вас, чтобы пройти через вашу жизнь мудростью, мужеством и состраданием , а воображение?

Я мог бы, наверное, просто написать вам письмо или записать видео, чтобы вы посмотрели его на своем смартфоне, когда станете старше. Я репетировал и то и другое в голове много раз, но изо всех сил пытался найти тон, приемлемый между легкомысленным храбрым лицом и сентиментальной жалостью к себе.

И тут меня осенило — я бы построил тебе лодку.

Я знаю — очевидно, правда?

Идея пришла мне в голову в течение ваших первых нескольких месяцев, когда я ходил по полу нашей квартиры с видом на Стаур в Мистли, и вы спали в моих руках — или, скорее, лицом вниз на одной из моих рук, с вашими руками и ногами, свисающими И твое мягкое личико в моей руке. Долгое время это был единственный способ заснуть — как тигренок, сказала мама, перекинувшийся через ветвь папиного дерева.Я скучаю по тем ночам.

Даже в моем запутанном, бессонном состоянии экзистенциального беспокойства я мог видеть, что для журналиста-фрилансера, привязанного к рабочему столу, без заметных соответствующих навыков, маленького тигра и большой ипотечной ссуды для поддержки, решение построить вам лодку не было продиктовано исключительно здравым смыслом. Но с каких это пор, возразил мой внутренний противник, было ли необходимо заручиться одобрением тупой бюрократии здравого смысла для планов, заложенных сердцем?

Лодка. В течение той долгой ночи эта идея, казалось, суммировала все, что я хотел рассказать вам о жизни, любви, истории, вашей истории, независимости, стойкости, истинной красоте, отваге, сострадании, приключениях.. . действительно, сумасшедший ум требовал знать: какой бесценный урок нельзя было усвоить в таком классе?

Утром, за завтраком, я пытался все объяснить маме. Занятая вами, она приложила огромные усилия, чтобы не отвлекаться от того, что я говорю, хотя, даже когда я говорил, я чувствовал, как воспринимаемая рациональность ночи улетучивается в дневном свете. Но не важно. С того момента, как эта идея впервые пришла в голову, от нее просто не было выхода.

Я думаю, что один вывод из этого может быть примерно таким: «Не делайте ничего только потому, что это легко сделать или потому, что оно имеет очевидную практическую цель.Или, возможно, «Не принимайте серьезно важных решений, когда равновесие вашего ума нарушено из-за крайнего недосыпания».

В любом случае, если семя было посеяно экзистенциальной тревогой, его кормили и поливали линогравюрой на обложке небольшой книги, которая годами почти незаметно лежала на полке за моим столом. К настоящему времени вы это знаете — действительно, вы, вероятно, улучшили его с помощью некоторых разумных мелков. «Мальчик строит лодку», одна из восьми иллюстраций к перепечатке стихотворения Редьярда Киплинга 1990 года, прославляющего древнее искусство кораблестроителей, была вырезана почти тридцать лет назад Джеймсом Доддсом, судостроителем из Эссекса, а ныне художником.На нем изображен мальчик, работающий на маленькой лодке из клинкера на галечном пляже — пляже всего в нескольких милях от того места, где мы живем, и где вы сделали несколько своих первых шагов.

Видел в руке, молодой корабельный плотник поднял голову от своей работы, остановившись, чтобы взглянуть на мимолетный шлепок, весь холст вверх, как будто мечтая о приключениях, которые скоро его ждут на борту лодки, которую он создает.

Мальчик, строящий лодку, казался достаточно безобидным, очаровательным дополнением к коллекции книг, гравюр и морских карт в рамке, свидетельствовавшим о том, что папа всю жизнь увлекался морем и нашим омываемым приливами восточным побережьем.Но пока я сидел и стучал по клавиатуре, отбирая закладную, я все чаще обнаруживал, что останавливаюсь на полпути в предложении, чтобы посмотреть на нее, предаваясь некоторым собственным мечтаниям.

Дело не в том, что я недоволен тем, чем зарабатываю на жизнь. В конце концов, у внештатного журналиста могут быть свои проблемы — поздние ночи, слишком много кофе, непостоянство редакторов и, в основном, нереальные сроки, — но это не совсем уголь. Обычно не нужно вытирать въевшуюся грязь с рук после рабочего дня, и вероятность быть похороненным заживо или стать жертвой ядовитых газов очень мала — я не держу канарейки в клетках на моем столе.Обычно я работаю в теплом и сухом помещении, потягиваю кофе, откусываю печенье и часто общаюсь с вдохновляющими людьми, которые сделали очень интересные вещи. Так что да, мне нравится моя работа в качестве наблюдателя за жизнью. Но . . .

Сначала маленькая картинка начала говорить со мной тихо — и та часть меня, которую отцовство на поздних сроках сделало восприимчивой к магическим внушениям, а также к экзистенциальным предчувствиям, внимательно слушала.

«Вы могли бы это сделать?» казалось, шепотом. «Могли бы вы своими мягкими руками и своим цифровым существованием в обрамлении экрана создать что-то столь же идеально красивое и в то же время чрезвычайно функциональное, как это, сделанное из древесины деревьев, которые выросли из земли задолго до того, как родился ваш дедушка?»

Это, как мне показалось, хороший вопрос, который поражает самую суть того, что значит быть современным человеком в западном мире, все более оторванном от технологий и навыков, которые формировали наших предшественников.Вот факт, недавно полученный от журнала Who Do You Think You Are? пруд любительской генеалогии: я первый мужчина со стороны матери в нашей семье, который не зарабатывал себе на жизнь своими руками (если не учитывать двунаправленную печать и почти забытую стенографию, что, честно говоря, я думаю, вы должны ). За последние шесть поколений были докер, пара принтеров, бакалейщик, кожевник и даже плотник — Эдвин Уилсон Слип Исмей, родившийся в 1834 году, и ваш прапрапрадед. А ваш еще больший-пра-пра-прадед, Джон Джонстон, родился в 1778 году, был сапожником.

Однако для меня работа руками не означала ничего более сложного или творческого, чем замена картриджей с чернилами в моем принтере. Я, конечно, не одинок. Что из повседневных вещей, которые нас окружают, мог бы сделать каждый из нас? Таблица? Возможно, грубо. Стеклянная миска? Навряд ли. Лампочка? iPad? Лодка? Забудь это. Мы указываем, мы щелкаем, и то, что мы не понимаем и в действительности не нуждаемся, волшебным образом материализуется на нашем пороге. С другой стороны, мальчик, строящий лодку, вызывает в воображении эпоху, когда люди действительно создавали вещи.

Итак, я решил, что не только смогу, но и должен это сделать. И чем больше я думал об этом, тем больше мне казалось, что это самый разумный и подходящий подарок, который я мог вам предложить.

Я хочу завещать тебе море, моя дорогая девочка, чтобы ты любила его, как любил я его, за его красоту, драматизм и учащающееся пульс обещание того, что лежит за горизонтом. Возможно, величайшим атрибутом моря является то, что это не земля, а место, покрытое шрамами и окруженное пустым шумом и пустотами современной жизни.Однако рассматривать море — значит освобождать разум, чтобы бродить по безграничной местности, по которой раньше проходило так много людей на пути к радости или трагедии, триумфу или катастрофе, но при этом ни один из них не оставил следов. Таким образом, море — заклятый союзник воображения.

А что может быть лучше, чтобы познакомить вас с этим особенным, созерцательным местом, чем подаренная лодка? Не лодку, которую можно купить, произвести серийно или сделать из пластика, а традиционную деревянную лодку, которую ваш безнадежно плохо экипированный папа сделал специально для вас, вопреки своей неспособности, в эпоху, когда так что немногие из нас могут что-либо сделать.

Это будет и подарок, и жизненный урок для меня и для вас — вещь присущей красоты, которая, не имея реальной цели, имеет множество. И в невероятном процессе создания этой лодки, какой бы грубой она ни казалась, я надеюсь снабдить вас не только веселой игрушкой, но и точкой отсчета, вневременным убежищем от хаотического падения давления, которое это современное существование. Возможно, это поможет вам понять, что успех не должен определяться только славой или богатством, узкими параметрами нашей поверхностной цифровой эпохи, и что время от времени не только допустимо, но, возможно, жизненно важно делать что-то исключительно для ради них самих и пытаться достичь того, что кажется недостижимым.

Теперь я понимаю, что от простой «вещи» требовать много, но какая удивительная вещь — это лодка, как я надеюсь, вы это обнаружите. Я надеюсь, что в его изящных линиях и древесине, пропитанных любовью, потом и, вполне вероятно, даже немного крови вашего отца, вы сможете угадать набор идеалов и обещание возможностей, которые помогут вам — и возможно, если он был сделан достаточно хорошо, чтобы оставаться на плаву так долго, а ваши дети после вас — чтобы идти справедливым, но смелым путем по жизни, уважая достижения прошлого, скептически относясь к обещаниям настоящего и взволнованный возможности будущего.

Хорошо, это правда, я действительно хочу, чтобы вы научились лавировать, завязывать лук, читать карту, направлять курс по компасу, принимать задний пеленг, делать риф для паруса и все такое — но в той мере, в какой это средство расширять свой кругозор ради овладения древними навыками, необходимыми для путешествия из пункта А в пункт Б, не имея ничего, кроме магической помощи ветра. Хотя я не могу дождаться того дня, когда вы сами откроете для себя, что это за чистое, неподдельное веселье.

Что, если вы откажетесь от моря и всего, что плывет по нему? Это тоже будет хорошо — в конце концов, мы говорим о вашей жизни, и вы должны прожить ее так, как считаете нужным.В таком случае думайте о лодке как о не более чем метафоре моих надежд на вас: вы должны расти с мужеством, чтобы расширить свое досягаемость за пределы вашей досягаемости, поверить в то, что вы можете достичь всего, к чему стремитесь, понять, что лучше попытаться и потерпеть неудачу, чем никогда не пытаться вообще. Что касается лодки, отдайте ее тому, кому она может понравиться, или, может быть, посадите ее в саду и засыпьте землей и цветами. Или картошку, если хотите.

Однако с моей стороны было бы упущением не замолвить слова от имени приключения, в котором лодка может быть самым надежным соучастником в преступлении.Настоящее приключение может научить нас очень многому о себе и окружающем мире, и все же в эпоху легких путешествий и комплексных впечатлений испытать это становится все труднее. Если, конечно, у кого-то нет маленькой лодки и пары близлежащих рек, по которой можно было бы плыть по ней. Просто говорю. О, и если бы я ограничился предложением вам только одного совета, это был бы такой: хотя бы раз в жизни возьмите небольшую лодку и гребите на ней или плывите на ней, скрываясь от земли. Почему? Ты увидишь.

У папы страсть к лодкам и приключениям на лодках, ничуть не омраченных двумя неудачными попытками переплыть Атлантический океан — первая была отменена моральным крахом перед лицом одиночества, вторая — концом урагана.В самом деле, до вашего приезда в апреле 2014 года я раздумывал над идеей третьей удачной встречи с Атлантикой, так что спасибо за то, что спас меня от этого. Но теперь ничего не могло быть дальше от меня. Я дома и сухой, меня спасла любовь твоей матери и наша безмерная любовь к тебе. Я закончил испытывать терпение моря, бесстрастного «сообщника человеческого беспокойства» Конрада. И кроме того, как я смогу жить с собой, если я уйду и умру, преждевременно лишив вас вашего папы в ходе какого-то безрассудного, корыстного морского приключения?

Итак, в качестве относительно разумного компромисса, я решил, что построю вам небольшую деревянную лодку, красивую и полезную вещь, уходящую корнями в традиции восточного побережья, где мы живем, в котором мы с вами однажды можем отправляйтесь в собственное маленькое большое приключение, незабываемое путешествие открытий, которое нужно хранить до конца наших дней.

Я не знаю, когда мы отчаливаем — когда тебе четыре года? 5? Маме обязательно будет что сказать по этому поводу. Но всякий раз, когда я приступаю к этой донкихотской миссии, чтобы построить вам лодку (или, возможно, сильно перестроенную овощеводку), я знаю, что, как тот мальчик, строящий свою лодку из клинкера на галечном пляже, я буду в предстоящие месяцы поддерживаются мечтаниями об этом волшебном дне.

Как НЕ строить лодку — Яхта Mollymawk

67 фотографий и более 110 рисунков и мультфильмов, выполненных пером и тушью.
Мягкая обложка, 189 x 246 мм, 298 страниц.
Издатель Imperator.
ISBN 978-0-9560722-2-1
Рекомендуемая розничная цена 18,99 фунтов стерлингов / 23,99 евро / 28,99 долларов США
Прокрутите вниз, чтобы узнать, как купить книгу.

Это история хорошего корабля Mollymawk и того, как он был построен, где и почему.

Если бы Mollymawk был построен на поле друга или в сарае обычным способом, не было бы ничего особенного, кроме как: «Вот хороший дизайн для кабины» и «Не забудьте песчаный взрыв », но поскольку она была построена на южноафриканской ферме, в небольшой гавани к востоку от мыса, на продуваемом ветрами пустынном побережье Намибии, на удаленном острове Святой Елены и в Кабо-Вердес, и в Испании… и так далее.В результате Как НЕ строить лодку — это руководство по эксплуатации своими руками, рассказ о путешествиях и — временами — комическая трагедия в одном лице.

Обильные иллюстрации, диаграммы и фотографии гарантируют, что даже самые сложные инженерные решения будут понятны всем, а наблюдения и анекдоты Джилл в сочетании с карикатурами, разбросанными по всей книге, гарантируют, что описание никогда не станет слишком тяжелым.

После того, как Mollymawk был спущен на воду, мы перебрались на борт и начали круиз в нашем недостроенном доме, и продолжающаяся сага о кораблестроении представлена ​​на красочном фоне круизных сказок.Помимо описания опасностей, связанных с сваркой резиновой шлюпки и трудностей с изоляцией бортов корпуса, пока трое маленьких детей карабкаются по каюте, в книге также описаны драмы о якорях, посещения изолированной колонии пингвинов и старинной британской колонии Св. Остров Елены рассказывает, как мы избавили наш компас от постоянного наведения на нос, и подробно описывает испытание плавания на незавершенной лодке в ненастную погоду.

Как и сама лодка, эта книга создавалась долгое время.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Джилл или веб-сайт издателя.

Если вы купите книгу у нас, мы заработаем больше денег, но вам придется проявить немного терпения, если мы будем в море.
Вы также можете перейти по этим ссылкам на Amazon UK или Amazon US.

Построим для вас лодку

ПРИНИМАЮ ЗАКАЗ СЕЙЧАС! Верфь CBMM теперь предлагает клиентам строительство новых деревянных лодок, полную реставрацию лодок и проекты строительства исторических копий.Посетите верфь CBMM, чтобы ознакомиться с обширным портфолио строительства.

Заказать судно, отражающее богатое наследие деревянного судостроения Чесапикского залива. Верфь CBMM занимается строительством и ремонтом старинных деревянных лодок и просвещением общественности с 1965 года. Строители деревянных лодок на верфи CBMM являются мастерами своего дела и ценят и страстно любят рабочие лодки из Чесапикского залива. Верфь CBMM специализируется на судах, построенных в период с 1600 по 1900 годы. Наши индивидуальные конструкции предназначены для удовлетворения ваших потребностей, при этом традиционные методы деревянного судостроения сочетаются с современной конструкцией.Каждая сборка, реставрация и историческая копия тщательно исследуются на предмет точности и целостности с использованием обновленных материалов.

Наш опыт в производстве лодок Чесапикского залива основан на навыках и методах, переданных судостроителями этого региона в начале 19 века. У нас есть знания, чтобы рекомендовать массивную древесину и конкретные виды древесины, а наш совместный процесс строительства обеспечивает качественную работу, долговечность судна и ограниченное обслуживание. Корабли CBMM объединили многолетний опыт, чтобы сохранить главу истории Чесапикского залива — и все это на виду у общественности.

Специальное рабочее пространство площадью 25 000 квадратных футов на верфи CBMM включает 100-тонную железную дорогу, 40-тонный кран, лесопилку и полный комплект стационарных инструментов. Наша высококвалифицированная команда специализируется на такелажных работах, металлообработке, морской механике и многом другом.

РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ! Если вы заинтересованы в строительстве новых деревянных лодок, завершении реставрации лодок и строительстве исторических копий, пожалуйста, свяжитесь с Кристианом Кабралом, менеджером верфи CBMM по телефону 508-560-2464 или ccabral @ cbmm.орг. Посетите верфь CBMM для получения дополнительной информации о наших текущих и прошлых проектах, а также о полном строительном портфеле.

Строительный портфель

КРАБОВАЯ ЛОДКА: Доброволец

КРАБОВАЯ ЛОДКА: Доброволец

Дополнительные предложения
  • Устный перевод на месте
  • Практическое обучение на основе опыта
  • Общественные мастерские; молодежные и семейные программы
  • Участие в сообществе

Проекты судостроительных верфей являются основными функциями интерпретации для гостей CBMM, а развивающиеся вывески и точки доступа посетителей являются важными элементами интерпретации на месте.Судостроители и ученики CBMM являются неотъемлемой частью устных переводчиков на верфи и привлекают гостей CBMM в рамках своего обучения и работы.

Крупные проекты также включены в туристические программы CBMM, чтобы обеспечить больший доступ для гостей, особенно школьников Мэриленда. CBMM ежегодно обслуживает более 5 600 школьников PK – 12 классов. Благодаря включению в учебную программу CBMM для доцентов, крупные проекты могут также быть включены в состав основных экскурсий, а также экскурсий, заказываемых группами взрослых.

  • Маркетинг, коммуникации и контентная стратегия
  • Залог и поддержка дизайна
  • Рекламные и массовые мероприятия
  • Отношения со СМИ и взаимодействие с общественностью

Отдел маркетинга и коммуникаций CBMM отвечает за продвижение всех крупных проектов верфей. Команда CBMM состоит из трех штатных сотрудников: вице-президента по стратегическим коммуникациям, коммуникаций и арт-директора и менеджера по контент-маркетингу.Департамент поддерживает тесные отношения с городом Сент-Майклс, Управлением туризма округа Талбот и Управлением туризма Мэриленда. CBMM также является членом Коалиции по туризму Мэриленда, Совета американских морских музеев (CAMM) и Международного конгресса морских музеев (ICMM).

CBMM также имеет обширный онлайн-охват, включая страницу Facebook с текущей аудиторией более 50 000 и аккаунты в Twitter и Instagram с более чем 15 000 совокупных подписчиков. Веб-сайт CBMM и каждая из этих учетных записей в социальных сетях, а также специальный аккаунт в Instagram для верфи CBMM, поддерживаются и регулярно обновляются командой по связям с общественностью, часто создавая контент для освещения проектов верфи.

Команда по связям с общественностью CBMM была отмечена на 37-м ежегодном саммите по туризму и путешествию в Мэриленде лучшей кампанией по связям с общественностью и средствами массовой информации за стратегическое использование цифрового повествования, которое успешно расширило общественную и медийную аудиторию для восстановления бревенчатого багги Эдны Э. Локвуд. Многогранный коммуникационный план был сосредоточен на видео и социальных сетях, чтобы расширить и разнообразить демографический состав аудитории, помогая не только сохранить национальный исторический памятник, но и привлечь больше гостей, журналистов и членов в CBMM.

РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ! Если вы заинтересованы в строительстве новых деревянных лодок, завершении реставрации лодок и строительстве исторических копий, пожалуйста, свяжитесь с Кристианом Кабралом, менеджером верфи CBMM по телефону 508-560-2464 или [email protected] Посетите верфь CBMM для получения дополнительной информации о наших текущих и прошлых проектах, а также о полном строительном портфеле.


Членство и присоединение

Мастерские лодок | Северо-Западный морской центр

Эти классы предназначены для взрослых. Молодежь до 18 лет может зарегистрироваться вместе с родителем или опекуном.* Для регистрации молодежи звоните нам по телефону 360-385-3628 x100.

* Регистрация молодежи зависит от класса. Звоните нам для уточнения деталей.

Мы предлагаем уроки судостроения для всех уровней владения всеми видами плавсредств — парусники, байдарки из фанеры, скэмпы, доски для серфинга и многое другое — от ряда различных компаний.

Зарегистрируйтесь сейчас

Разведчик: создай свое следующее приключение

Присоединяйтесь к нам для создания нового дизайна от основателей.Не упустите эту невероятную возможность построить лодку с инструкциями по стоимости комплекта!

Будущие даты TBD
9:00 AM — 17:00 | 3599 $
Доставка 199 $ | или личный трансфер в Duckworks, бесплатно

Он плывет, как мечта, гребет без усилий, а при весе в 65 фунтов вам будет трудно найти оправдание, чтобы не строить судно своей мечты. Разведчик — детище местных жителей Порт-Таунсенда Брэндона Дэвиса из Turnpoint Design и Джоша Колвина из Duckworks.Лодка новой конструкции предлагается в качестве платформы, которая дает строителю быстрое, эффективное и сверхлегкое судно, которым может наслаждаться вся семья. Лодка построена с использованием техники стежков и клея из вспененных материалов с закрытыми порами и морских слоев, которые точно вырезаются на станке с ЧПУ. Мы добавили палубу из пенопласта, ствол и транец, что снижает вес и увеличивает прочность. Класс предлагается как в виде очной, так и виртуальной платформы для обучения. Это строительство под ключ; в комплект входят все материалы, необходимые для завершения сборки, комплекты доски для кинжала и руля, все оборудование для оснастки лодки, а также мачта и парус.

Самовывоз можно получить в Duckworks, или комплекты могут быть отправлены вам по цене 199 долларов. Все личные комплекты будут доставлены в Северо-Западный морской центр. Доставка начнется после закрытия регистрации. Последний день регистрации — 27 января. После этого возврат средств невозможен. Личное предложение зависит от фазы безопасного старта округа Джефферсон во время занятия. В настоящее время у нас есть максимум 3 человека для посещения на территории кампуса. Виртуальная опция обучается с помощью Zoom.

Спонсор:

Зарегистрируйтесь сейчас

Коляска Portage: Постройте лодку в своей гостиной!

Будущие даты подлежат уточнению
9:00 — 17:00 | 1579 $
Доставка 99 $ | или личный трансфер в Duckworks, бесплатно

По многочисленным просьбам вернулась коляска Portage — лодка, которую вы можете построить в своей гостиной! Коляска Portage — это швейцарский армейский нож лодок. Он очень легкий, портативный, хорошо гребет, хорошо держит паруса, помещается в минивэн и прост в сборке. Воспользовавшись набором для точной резки и использованием техники сборки стежков и клея, участник может быстро и легко построить эту лодку, используя всего несколько инструментов и практически без предварительного опыта.Джоэл проведет вас через каждый этап сборки, и к концу урока у учеников будет лодка, готовая к финишу. В комплект входят все материалы, необходимые для постройки лодки.

Самовывоз можно получить в Duckworks, или комплекты могут быть отправлены вам по цене 99 долларов. Все личные комплекты будут доставлены в Северо-Западный морской центр. Доставка начнется после закрытия регистрации. После этого возврат средств невозможен. Личное предложение зависит от фазы безопасного старта округа Джефферсон во время занятия.В настоящее время у нас есть максимум 3 человека для посещения на территории кампуса. Виртуальная опция обучается с помощью Zoom.

Зарегистрируйтесь сейчас

Парусная коляска

Будущие даты подлежат уточнению
9:00 — 17:00 | 499 $
Доставка 49 $ | или личный трансфер в Duckworks, бесплатно
Необходимое условие: Должен быть частью мастерской Portage Pram.

Для строителей детских колясок, которые хотят заниматься парусным спортом, мы предлагаем этот курс в качестве однодневного расширения мастерской Portage Pram Workshop.Это предлагает студентам полное руководство, которое проведет их через процесс преобразования коляски Portage в прекрасное парусное судно. На занятии будет представлен всесторонний обзор того, как установить ствол кинжала, ступеньку мачты, собрать комплекты из фольги, установить такелаж и установить оборудование. В стоимость класса входит комплект из фольги и будет включен в комплект детской коляски Portage при регистрации.

КОМПЛЕКТ КИНТАЛЬНОЙ ДОСКИ И ПЛЕНКИ с ЧПУ включает в себя: ствол кинжальной доски, Daggerboard, детали руля, бланк румпеля, трубу партнера мачты, 1 ярд 6 унций.Ткань из стекловолокна, застежки и комплект оборудования.

Обратите внимание: класс не включает стоимость парусной оснастки и оборудования. Их нужно будет покупать отдельно через Duckworks.

Предпосылка: Должен быть частью мастерской Portage Pram.

Зарегистрируйтесь сейчас

Создайте свою собственную доску для серфинга Kaholo Stand Up

24–30 июля последний день регистрации — 24 июня
10:00 — 17:00 | Стоимость комплекта: 1099 долларов.00 + налог | Стоимость обучения: 725 долларов США для участников, 775 долларов США без участников

В этом 7-дневном классе по сборке инструктор Джоэл Аррингтон проведет строителя через все этапы сборки стоячей доски Kaholo (SUP) Chesapeake Light Craft. В мире нет других досок для SUP-серфинга, которые были бы проще для начинающего судостроителя или красивее. Но вы не потеряете ни капли производительности, если создадите свой собственный Kaholo! Kaholos — это морская фанера okoume, сшитая и склеенная вместе и обшитая стекловолокном и эпоксидной смолой, с сеткой переборок и ребер жесткости внутри, чтобы сделать доски жесткими и легкими.В комплекты входят нескользящие колодки премиум-класса, обрезанные по форме, сапуны и изготовленные на заказ ламинированные скеги. Чтобы усовершенствовать две доски Kaholo SUP, потребовалось пять лет и больше прототипов, чем компания CLC может рассчитывать. Работая с гуру серфинга и паддлборда Ларри Фролей из Gray Whale Trading в Калифорнии, они создали две красивые полые деревянные доски с редким качеством: они достаточно быстрые для гонок, но достаточно стабильны для новичков. Трассировка отличная, и прекрасный лук с формой, полученной от каяка, поднимает Kaholo 12-6 и 14 вверх и вниз по волнам.Форма хвоста и сдвоенные ласты облегчают серфинг на длинных волнах, если вы к этому научитесь. В этом классе минимум 3 студента.

Зарегистрируйтесь сейчас

Создайте свою собственную экспедицию Wherry

4–12 сентября последний день регистрации — 4 августа
9:00 — 17:00 | Стоимость комплекта: 1799 долларов США + налог | Стоимость обучения: 925 долларов США для участников, 975 долларов США для лиц без участников программы

Итак, вы хотите участвовать в SEVENTY48? Тогда вам нужна эта лодка! Есть только одно предостережение — сначала вы должны его построить.На этом 9-дневном занятии вы создадите этот быстрый и красивый корабль, предназначенный для серьезных гребцов с раздвижными сиденьями, которые ищут возможности для плавания в открытой воде и достаточную полезную нагрузку для походов по лагерю.

Экспедиция Wherry

Chesapeake Light Craft стала решением для фитнес-ориентированных гребцов, которые хотят выходить в холодную или бурную воду, возможно, с походным снаряжением. Конструктор Джон К. Харрис, который проектировал, строил и наслаждался лодками с раздвижными сиденьями в течение 27 лет, потратил много времени на то, чтобы возиться с линиями корпуса, чтобы найти лучший компромисс между скоростью, полезной нагрузкой и остойчивостью.Большая часть лодки имеет палубу, и только небольшая зона «отстойник» под пятками гребца предназначена для сбора трюмной воды. Дополнительная желонка типа Elvstrom может избавляться от любой скопившейся там воды. Есть четыре отдельных водонепроницаемых отсека, все из которых доступны через люки для хранения снаряжения. Лодка обладает достаточной устойчивостью, а отсеки обеспечивают достаточную плавучесть, чтобы можно было забраться обратно в кабину после опрокидывания, аварийной остановки и продолжить свой путь.

Официальная максимальная полезная нагрузка составляет 423 фунта.Таким образом, гребец весом 200 фунтов мог нести эквивалент походного снаряжения трех пехотных рюкзаков. (Конечно, чем легче вы упаковываете, тем быстрее плывет лодка.) Стандартные люки на палубе заподлицо достаточно велики для палаток, спальных мешков и кухонных раковин небольшого размера.

Зарегистрируйтесь сейчас

Лонжероны, лопасти, весла и др.

8–10 октября последний день регистрации — 1 октября
9:00 — 17:00 (один час на обед) | $ 379

Ускоренный курс, как сделать квадратный кусок дерева круглым.Этот трехдневный курс познакомит участников с процессом раскладки и формовки лонжеронов, лопастей и весел. Студенты получат демонстрации как традиционных, так и более современных строительных технологий с использованием ряда ручных и электроинструментов. Студенты будут иметь возможность построить набор весел, пару лопастей или небольшой прочный лонжерон, чтобы забрать его домой, а также построить свой собственный набор лонжеронов, чтобы забрать домой и продолжить овладение ремеслом. Студенты в классе также будут иметь возможность изучить конструкцию небольшой мачты, которая будет использоваться в составе флота морских центров.Студенты должны будут предоставить свои собственные средства индивидуальной защиты, включая рабочие перчатки, средства защиты глаз и ушей.

Зарегистрируйтесь сейчас

Создайте свой собственный буревестник или морской каяк с деревянной уткой

25 — 31 октября последний день регистрации — 25 сентября
9:00 — 17:00 | Стоимость комплекта: Shearwater 17 1279 долларов, Shearwater 16 1279 долларов, Shearwater Sport 1279 долларов, Shearwater Double 1749 долларов, секционный Shearwater Sport 1479 долларов, Wood Duck 10 1129 долларов, Wood Duck 12 1129 долларов, Wood Duck 14 1279 долларов, Wood Duck Double 1399 долларов | Стоимость обучения: 725 долларов США для участников, 775 долларов США без участия

В этом 7-дневном классе вы построите свой собственный каяк Shearwater 14, 16, 17, Sport или Sectional Sport из набора Chesapeake Light Craft.Дополнительные опции включают Wood Duck 10, 12, 14 и Wood Duck Double.

— «Shearwater — привлекательный, легкий и быстрый крейсер, который хорошо справляется со многими задачами. Это серьезный соперник для гребцов с ограниченным бюджетом, которые хотят ответить на вопрос «если бы у меня была только одна байдарка» ». — из обзора буревестника 17.

компании Sea Kayaker за октябрь 2006 г.

За последние пятнадцать лет дизайн морских каяков с помощью стежков и клея сильно вырос, движимый энтузиазмом гребцов, которые предпочитают сверхлегкие, красивые лодки, которые управляются как продолжение самих себя.Дизайн Shearwater изобилует интересными и новаторскими особенностями. Чтобы подчеркнуть чистые линии, деки вырезаны на компьютере из фанеры сапеле, красивого красного дерева с красновато-коричневыми завитками, контрастирующими с медовыми боками и днищем окоуме. Люки заподлицо стандартны. Опытные строители стежков и клея найдут заметные изменения в наборах Shearwater, включая вырезанные на станке с ЧПУ «суставы пальцев» вместо более типичных шарниров. Шарнирные соединения исключают этап выравнивания, необходимый для шарнирных соединений, поэтому детали быстрее собираются и невозможно перекосить.Еще одна роскошь в наборах Shearwater заключается в том, что 99% отверстий для проволочных стежков были просверлены для вас на их станке с ЧПУ. Это означает более быструю сборку и отсутствие замеров в местах переборок, так как эти отверстия тоже просверливаются.

Деревянные утки — одни из самых простых в сборке наборов. Панели вырезаются с высокой точностью на их компьютеризированном оборудовании, с пазлами и предварительно просверленными отверстиями для швов для быстрой и точной сборки. Обшитая стекловолокном внутри и снаружи, Wood Duck выдержит реальное насилие на гравийных или ракушечных пляжах и без вреда будет подпрыгивать по затопленным пням.Вместимость достаточно велика и предназначена для размещения широкого круга гребцов. Кабина экипажа имеет длину 38 дюймов, что позволяет легко садиться и выходить, а ваши ноги и колени не будут скованы. Wood Duck 10 выдержит вес гребцов до 200 фунтов, а Wood Duck 12 легко справится с веслом 275 фунтов плюс снаряжение.

Зарегистрируйтесь сейчас

Ложка резная

Аннулировано

Зажгите искру нового хобби и помогите заполнить камбуз своим собственным ремеслом! Присоединяйтесь к Джесси Вайгелю в общественной лавке, чтобы научиться основам вырезания ложек с использованием традиционных инструментов и техник.Этот 7-часовой курс будет включать в себя набор для резьбы по дереву Моракнив, который вы должны сохранить, а также все материалы, необходимые для занятий и которые можно забрать домой. Во время курса Джесси продемонстрирует множество различных инструментов, используемых в резьбе, включая использование бритой лошади и различных ручных инструментов, к которым может стремиться начинающий резчик.

Джесси — уроженец Олимпийского полуострова, моряк, педагог и любитель деревянных вещей. От инструктажа по курсам Outward Bound в туманном прибрежном штате Мэн до постановки квадратных парусов на Балтике — одно всегда присутствовало: надежная ложка.


Превосходный кухонный бокс на камбузе

Аннулировано

Красивый легкий и компактный бортовой ящик станет отличным дополнением к любому приключению. Этот ящик для походной кухни, сочетающий в себе современные методы судостроения с традиционными ручными инструментами и столярными изделиями, легкий и красивый. Трехдневный курс позволит вам собрать кухонный бокс на камбузе под руководством менеджера лодочного магазина Джоэла Аррингтона. У вас также будет возможность оснастить свой кухонный бокс нашим отличным выбором поваров Стэнли и походной посуды, предлагаемой в Chandlery.Классу будут предоставлены все инструменты и строительные материалы. Студентов просят предоставить свои собственные средства индивидуальной защиты, в том числе средства защиты глаз, ушей и респиратор от пыли класса N95.


Camp Cruising Cuisine

Аннулировано

Присоединяйтесь к шеф-повару Аррану Старку, который проведет послеобеденную демонстрацию кулинарии и инструктирует его, демонстрируя новое мышление о лагерной кухне. Участники начнут с поездки на фермерский рынок, чтобы продемонстрировать удивительные ресурсы, которые наши местные фермеры представляют каждую неделю, и то, как включить эти ингредиенты в свое следующее приключение.Вторая половина дня будет наполнена интерактивными демонстрациями кулинарии и даст учащимся знания о том, как добиться успеха на своей лагерной кухне. Этот интерактивный курс познакомит вас с завтраком, обедом, ужином и десертом, а также продемонстрирует новые способы мышления о ваших приготовлениях, а также о приготовлении и хранении пищи. Вы выйдете с поля очень сытыми и вдохновленными на следующее приключение.

Если вы хотите зарегистрироваться как пара, свяжитесь с нами по телефону 360-385-3628 x100, чтобы получить код скидки для пар.


Хорошо питайтесь в дороге

Аннулировано

Готовитесь ли вы к круизу на Гавайи или к апокалипсису, хорошо поесть. Арран Старк проведет вас через процесс употребления нескоропортящихся продуктов, которые легко хранить, что сделает вашу длительную поездку более приятной. Это не обязательно должна быть лапша рамен, рис и картофель каждый день. Изучите все тонкости выбора продуктов, которые служат долго и продлевают жизнь ингредиентам, чтобы хорошо питаться в следующем приключении.Присоединяйтесь к нам на послеобеденные интерактивные кулинарные демонстрации с шеф-поваром Арраном Старком, который помогает вдохновлять на новые кулинарные идеи. Студенты в классе будут иметь возможность смотреть, учиться, пробовать и участвовать в интерактивном курсе, получая новое и лучшее понимание того, как оставаться вдохновленными на кухне в течение длительного времени. Студенты покинут курс очень сытыми и вдохновленными на новое приключение.

Если вы хотите зарегистрироваться как пара, свяжитесь с нами по телефону 360-385-3628 x100, чтобы получить код скидки для пар.


Лодочный магазин с преимуществами

Вы составляете свое расписание!
8:00 — 20:00 | 350 долларов | 315 $ Членов
Это возможность создать для вас собственную мастерскую! Мы предлагаем место с рабочим столом, которым производитель может пользоваться с 8 утра до 8 вечера в течение семи дней. Как участник, вы не ограничены одной неделей, но можете арендовать помещение на столько недель, сколько вам нужно, при условии, что место доступно. С арендой места вы получите 8 часов индивидуальных инструкций от менеджера лодочного магазина.Мы сотрудничаем с внешними компаниями, такими как Chesapeake Lightcraft и Duckworks, чтобы помочь вам с руководством проекта и поставками, такими как комплекты лодок и такелаж.

Мы обеспечим соблюдение мер предосторожности в отношении COVID и правил социального дистанцирования. Таким образом, каждому участнику будет выделено свое личное рабочее место и скамейка, чтобы облегчить дистанцирование от других людей. Количество участников также будет зависеть от того, что разрешено на каждом из этапов продвижения вперед. 4 участника в фазе 2 и 6+ участников в фазе 3.Протокол безопасности covid-19 будет настроен и структурирован очень аналогично тому, что уже существует сейчас с бригадами, которые работают в основном цехе. Ваша безопасность — наш главный приоритет.

Зарегистрируйтесь сейчас

Sea Ray — Сборка

Sea Ray — Сборка

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наши интернет сайт. Выучить больше.

Понятно!

Созданная для европейского и международного рынков, яхта Sea Ray Sun Sport является предпочтительной лодкой, потому что только Sea Ray предлагает малолитражку с высочайшим мастерством и хорошо оборудованную каюту, предназначенную для того, чтобы уклоняться от серфинга и солнца или сбежать на ночлег. .

Комфорт — это ключ к полноценному наслаждению долгими выходными, дополнительной ночью, последним часом на воде. Линия Sea Ray® от Sundancers обеспечивает идиллическое катание на лодке.

Когда вы проводите время на воде, каждое мгновение должно ощущаться как награда. Вот почему семейство роскошных лодок Sea Ray® SLX® настаивает на экстраординарном.

По мере того, как наши календари становятся более загруженными, мы уделяем больше внимания тому, как мы проводим свое свободное время.И с кем мы это проводим. Sea Ray® SDX® — это плавающее воплощение хорошо проведенного времени.

День на борту Sea Ray® SPX® — одно волнение за другим. Наша семья спортивных лодок создана для развлечения вашей семьи, каждая деталь обеспечивает непревзойденный стиль, производительность и веселье.

Создайте и настройте свою идеальную лодку Sea Ray® или просто присмотритесь к своей любимой модели.Выберите серию и начните создавать свой Sea Ray — выбирайте цвета, силовые установки, аксессуары и многое другое. Закончив проектирование, вы можете сохранить свое индивидуальное творение. Поделитесь им с другом или возьмите с собой к местному дилеру Sea Ray.

Культовое семейство лодок Sundancer® сочетает в себе лучшее из дневного катания на лодке и ночевки. Модели Sundancer, адаптированные к вашему стилю и интересам, отличаются элегантным дизайном, комфортабельностью, развлекательными возможностями и удобными помещениями в салоне.

Серия SLX®

Sea Ray предлагает роскошные спортивные впечатления от катания на лодках, не похожие ни на какие другие. SLX демонстрирует безупречное качество, бескомпромиссную производительность, удобство и инновации для получения максимального удовольствия на воде.

Лодки SDX®, предназначенные для размещения и отдыха, представляют собой оптимизированное пространство с пространством для социального взаимодействия. Каждые выходные можно проводить в отпуске с семьей и друзьями на SDX, предлагающем больше места, больше комфорта и больше удобств.

Adventure изобилует серией SPX®, семейством спортивных и доступных небольших катеров Sea Ray.

Оставить комментарий