Мост через канаву на даче: Переезд через канаву — деревянный мостик. Заезд на участок — обзор лучших современных вариантов и этапы строительства (90 фото-идей) Какая стоимость выполнения работ по строительству заезда через дренажную канаву

Опубликовано в Разное
/
4 Дек 2020

Содержание

Переезд через канаву — деревянный мостик. Заезд на участок — обзор лучших современных вариантов и этапы строительства (90 фото-идей) Какая стоимость выполнения работ по строительству заезда через дренажную канаву

Между дорогой и забором, огораживающим ваш участок, обычно вырываются специальные дренажные канавы. И чтобы их перейти необходимо соорудить мостик. Можно конечно просто бросить доску, но это будет выглядеть не совсем эстетично, тем более, если на вашем участке установлены красивые пешеходные дорожки. Ну, а если ваш участок оборудован воротами для заезда автомобильного транспорта, то никакие , естественно, здесь не помогут. Необходимо строить качественный мостик. Существует несколько вариантов установки мостиков через дренажные канавы.

Мастерим деревянный мостик

Деревянный мостик, естественно, самый простой и бюджетный вариант для . Устанавливается он очень просто. По обеим сторонам дренажной канавы, выкапывают ямки. В них засыпается песчаная подушка высотой 20 сантиметров, на которую кладется лежень (брус, или круглые бревнышки). Эти лежни необходимо предварительно пропитать, каким-нибудь антисептическим раствором и промазать гудроном, который разбавляется соляркой. На лежни кладутся , которые тоже обрабатываются антисептиком и гудроном. Бревна должны быть затесаны с обеих сторон. Расстояние между этими бревнами должно соответствовать расстоянию между колеями автомобиля. Крепятся бревна к лежням при помощи металлических скоб.

Далее по этим бревнам прибивается настил. В качестве настила используются доски толщиной не менее 60 мм. Между досками должен оставаться просвет 10-15 мм. Это делается для того, чтобы вся мостика могла проветриваться, что существенно увеличит ее долговечность. Чтобы увеличить жесткость мостика, по его краям прибивают . Это что касается деревянного мостика.

Бетонный мостик

Мостик из прослужит гораздо дольше, но, соответственно выйдет дороже. Для бетонного мостика можно использовать покупные элементы, но можно отлить его и самостоятельно.

По обоим краям канавы устанавливаются бетонные опоры в количестве от четырех до восьми. Либо в качестве опор можно использовать бетонные

Все фото из статьи

Если на вашей даче есть искусственный либо природный водоем, то вполне уместно будет оснастить его красивым мостиком. Этот элемент ландшафтного дизайна поможет сделать участок неповторимым и стильным. Поговорим о нем подробней.

Что учесть перед строительством

Чаще всего такое сооружение имеет функциональное предназначение и служит переправой через водоем. Однако есть и альтернатива такому подходу. Вы можете построить декоративный деревянный мостик.

Оптимальные места для подобных конструкций, по мнению ландшафтных дизайнеров:

  • канавы, овраги, пересохшие ручьи;
  • пруды, речки, каналы и озерца;
  • грядки, цветники, газоны, клумбы;
  • дорожки подле декоративных арок и беседок.

Выбор места для сооружения


  1. Когда на даче одновременно имеются ручей и пруд, лучшим решением будет перекинуть мост через ручей. Ведь небольшое сооружение более безопасно и не потребует от вас значительных трудовых и финансовых вложений.
  2. Очень эффектны мостики, соединяющие островки на пруду.
  3. Основы инженеринга, да и простая логика подсказывают, что обустраивать переправу следует в наиболее узкой точке водоема. Скорее всего, она поделит водную гладь на две разные по размеру части. Это можно использовать. Например, подчеркнув основной объем водоема и отмель или разграничив сад и место для отдыха.
  4. В регулярном саду, имеющем искусственный водоем правильной прямоугольной формы, действует принцип симметричности. Согласно ему мостик желательно сделать точно посередине пруда. Тогда помимо переправы сооружение послужит и смотровой площадкой.

Обратите внимание!
Как и прочие ландшафтные сооружения, деревянные мостики для дачи должны гармонично вписываться в дизайн загородного участка.

При этом конструкция должна быть безопасной и долговечной.

Материал, дизайн и форма мостика

Как уложить трубу в канаву и сделать переезд

Часто требуется сделать переезд через канаву, для этого требуется проложить в канаве трубу (сделать дренаж) и выполнить определённые операции по отсыпке и устройству дорожного покрытия, о которых и пойдёт речь в этой статье. Часто сделать заезд через канаву на участок на даче своими руками можно без использования труб, об этом мы тоже расскажем.

Содержание:
1. Какую трубу использовать для устройства переезда через канаву.
1.1 Использование пластиковых труб для устройства переезда через канаву.
1.2 Железобетонные трубы.
1.3 Металлические трубы.

2. Другие варианты устройства переезда своими руками.
2.1 Мост из бетонных плит через канаву без трубы.
3. Устройство переезда через канаву своими руками.
3.1 Устройство основания и подсыпка под трубу.
3.2 Металлическая труба со швеллерами.
3.3 Брёвна (доски) на трубе или деревянный настил.
3.4 Асбестоцементные трубы для переезда через канаву.
3.5 Переезд через канаву из покрышек.
4. Устройство переезда через канаву с подпорными стенками.
5. Устройство подсыпки над трубой.

Самым первым делом рассмотрим варианты труб и выберём подходящий. Учитывая нагрузку на переезд через канаву, выберем оптимальную глубину залегания трубы, метод устройства основания под трубу и способы организации подсыпки и дороги, переезда через канаву поверх трубы. Рассмотрим несколько особенных вариантов и вы узнаете как сделать переезд через канаву своими руками на даче или с помощью услуг фирм или рабочих именно в вашем случае.

Какую трубу использовать для устройства переезда через канаву

Для начала определимся какую трубу использовать для свободного тока воды в канаве нашего переезда. Основных материалов три:

  • пластик,
  • металл,
  • железобетон.

Рассмотрим каждый подробнее и несколько других вариантов для дачи или загородного дома, например устройство переезда через канаву без трубы с использованием железобетонных плит или с использованием асбоцементных труб, которые не часто используют, но они по какой-то причине у вас просто хранятся.

Важно перед покупкой трубы узнать её характеристики, а именно какую нагрузку она может воспринимать, проконсультировавшись с продавцом.

Вариант устройства переезда через канаву с трубой и отсыпкой щебнем

Использование пластиковых труб для устройства переезда через канаву

Основное преимущество перед другими видами труб — простота монтажа и лёгкий вес. Не требуется специальной техники для монтажа, поскольку трубы достаточно лёгкие, чтобы уложить их своими руками.

Современные пластиковые трубы достаточно прочны, чтобы выдерживать вес проезжающих автомобилей, стойкие к перепадам температур от -60 до +95 градусов. Материал не подвержен коррозии и такие трубы стоят не дорого.

Единственный минус — глубина заложения. Такую трубу следует закладывать хотя бы на 30-40 см, кататься по ней непосредственно автотранспортом не получится.

Гофрированные пластиковые трубы для устройства переезда через канаву

Железобетонные трубы

Такую трубу можно использовать для переезда и не заглублять, но это опять же не желательно. Любую трубу желательно заглубить, но если другого выхода нет, и глубина канавы не велика и труба будет немного выпирать из поверхности, то железобетон — идеальный вариант.

Укладывать такие трубы можно только с использованием спецтехники. Своими руками уложить такую трубу в канаву не получится, из-за её большого веса. Железобетон в особом представлении не нуждается, но всё же. Железобетон — материал состоящий из бетона и стали. Это стальная арматура, покрытая слоем бетона, или, по другому — это бетон, в который заложена стальная арматура, придавая бетону прочность на изгиб. Наверное, всем понятна его прочность и долгий срок службы. Железобетонную трубу можно купить и б/у.

Железобетонная труба для устройства переезда через канаву

Металлические трубы

Металлические трубы для создания дренажа и переезда через канаву не так популярны как предыдущие, поскольку подвержены коррозии и срок службы таких труб может составлять 30-40 лет, в отличие от практически вечного пластика и железобетона.

По большей части решить проблему коррозии металлических труб можно их окраской антикоррозийными составами и подбором более толстых труб, что, довольно удорожит конструкцию переезда. Покрасить трубы или обработать спец. антикоррозийными составами нужно обязательно, если хотите продлить срок их службы на 10-15 лет.

Металлические трубы можно установить своими руками, для этого достаточно привлечь 1-2 соседей. Такую трубу можно купить и б/у, так же как и ж/б.

Металлические трубы

Другие варианты устройства переезда

Сделать переезд через канаву можно и без трубы. Можно использовать для этого бетонные плиты. Так же можно использовать колодезные кольца, если у вас достаточно широкая и глубокая канава, похожая на большой ров.

Мост из бетонных плит через канаву без трубы

Бетонные плиты укладываются по краям канавы с обязательным напуском на края канавы не менее полуметра. Основание под плитой следует тщательно подготовить и утрамбовать, что бы плита не осела. Стыки заделываются цементно-песчаным раствором марки не ниже м300. По краям переезда (а это уже, скорее, небольшой мост), где плиты укладываются на основание, убирается верхний, плодородный слой почвы, трамбуется песком и щебнем.

Важно не ошибиться при выборе бетонных плит и не сделать мост хрупким. При выборе проконсультируйтесь с продавцами и рассчитайте предполагаемую нагрузку на ваш мост.

Переезд (мост) из бетонных плит через канаву

Устройство переезда через канаву своими руками

Мы разобрались с видами труб, теперь посмотрим, как сделать переезд. В самом простом виде и на небольшую глубину переезд выполняется при помощи установки трубы в канаву максимально в заподлицо с дорогой (ну, то есть, желательно, не выше, ниже можно). Для этого подбирается необходимый диметр. Для этого подходят железобетонные и металлические трубы. После установки выполняется подсыпка щебнем, песком, кирпичным или бетонным боем и послойная трамбовка. Так закрывается оставшееся пространство между трубой и дорогой.

Лучше всего, когда труба заглублена на некоторое расстояние, но такое не всегда возможно, особенно если канава у вас не глубокая. Часто лучше подобрать трубу меньшим диаметром и всё же сделать поверх неё подсыпку. Главное, чтобы в самый пик стоков, труба заполнялась водой не больше чем на половину.

Труба в период стоков не должна заполняться больше чем на половину

Следует учесть, что труба и подсыпка со временем и под воздействием автотранспорта осядут, если уложены на поверхностные слои грунта и необходима будет дополнительная подсыпка. Проще предотвратить это и заранее выбрать плодородный слой почвы и устроить подушку из песка и/или щебня или даже боя бетона или кирпича (боя или целого). Рассмотрим более сложные варианты устройства переезда через канаву.

Устройство основания и подсыпка под трубу

На дно нашей канавы нужно сделать либо подсыпку из щебня, но щебень — это не лучший вариант. Гораздо лучше будет работать кирпич или какие-либо бетонные плиты. Чем шире плиты — тем лучше. Если труба будет осаживаться — её можно подсыпать сверху щебнем для выравнивания с дорогой. Лучше всё же сделать как полагается, хорошую подсыпку (основание) с трамбовкой и не дожидаться когда труба осядет.

Вариант с щебнем и песком имеет место в случае удаления верхнего слоя плодородной почвы и укладкой в эту яму щебня. Такая яма должна быть, порядка 20-30 см глубиной, не меньше. На дно ямы хорошо проложить уже упомянутые плиты или кирпич, а сверху засыпать щебнем, тогда усадка будет минимальной.

Вариант устройства переезда через канаву

Металлическая труба со швеллерами

Вариант устройства переезда через канаву — металлическая труба с приваренными к ней швеллерами. Труба укладывается швеллерами вниз, швеллеры выходят за трубу по диаметру на 15-20 см. Тем самым швеллеры распределяют нагрузку на основание и труба будет меньше просаживаться.

Металлическая труба с наваренными снизу швеллерами

Брёвна (доски) на трубе или деревянный настил

Устроив основание и уложив трубу, на неё можно уложить брёвна, толщиной как минимум 10-15 см, скрепив их металлическими скобами по краям. Такой вариант довольно прочен, но не очень долговечен (лет 10-15). Брёвна потом можно будет сменить, или вместо них уложить подсыпку из щебня или чего-то ещё, например боя бетона (к примеру первым слоем бой, сверху красивый щебень, пополам, для экономии). Так же можно уложить дощатое покрытие поверх насыпи.

Можно сделать такой переезд без трубы используя толстые брёвна поперёк канавы. Такой переезд будет скорее временной мерой, но имеет свои плюсы в дешевизне, при наличии леса, он практически бесплатен.

Переезд через канаву из брёвен — самый экономичный переезд

Асбестоцементные трубы для переезда через канаву

Для устройства переезда через канаву можно использовать и асбестоцементные трубы, но глубина заложения должна быть хорошей, см 30-40 — как минимум. Такую трубу следует хорошо утрамбовать сверху послойно, щебнем, глиной и песком, кирпичным или бетонным боем. Песок следует проливать водой и трамбовать. Можно уложить несколько труб параллельно друг другу, так вы увеличите пропускную способность канала. Часто асбестоцементные трубы небольшого диаметра валяются на даче без дела.

Асбестоцементные трубы так же можно использовать для переезда через канаву

Переезд через канаву из покрышек

Дренажную систему в канаве можно сделать из покрышек. Такой способ является хорошей утилизацией старых покрышек и прост в устройстве, но имеет множество недостатков:

  • В покрышках часто застаивается вода часто идёт через канаву. Скапливается, «цветёт», протухает, разводятся комары и прочая живность.
  • Переезд из покрышек создаётся не для большегрузной техники, еле машина проходит, покрышки проседают.
  • Большой внешний радиус покрышек — придётся раскапывать более глубокую канаву.

Как временная мера — вполне, но как капительное сооружение нужно понимать минусы.

Переезд через канаву из покрышек — не самая лучшая идея

Устройство переезда через канаву с подпорными стенками

Для устройство бетонных бортов по краям переезда сначала устраивают основание под бетонирование, делая подсыпку из песка и щебня с послойным трамбованием. В целом это мероприятие сочетается с устройством подсыпки под трубу. Далее устраивается → опалубка (что такое и как сделать опалубку подробно расписано по ссылке) с необходимыми размерами и высотой.

Опалубка должна быть прочной, прочно закреплена. Далее в неё заливается → бетон (о приготовлении бетона своими руками рассказано по ссылке), сохнет бетон около недели, после можно снимать опалубку и производить дальнейшие работы (можно снять опалубку и через 3-4 дня, если вы спешите).

Устройство опалубки подпорных стенок переезда через канаву

Устройство подсыпки над трубой

Для устройства самого переезда над трубой, собственно, дороги можно использовать самые различные материалы. Начиная от глины, заканчивая щебнем. Это может быть кирпичный бой или бой бетона, песок. Главное при устройстве такого переезда — это хорошо всё утрамбовать и укатать послойно.

Можно использовать множество материалов в купе. Например сначала уплотнить стыки трубы и канавы глиной, потом просыпать песок, утрамбовать с проливкой, засыпать бой бетона или кирпича, или щебня, утрамбовать и поверх → сделать дорогу, хоть грунтовую, хоть бетонную или асфальт уложить (как сделать дорогу рассказано по ссылке). Только нужно выждать пока всё осядет (год), так вы избежите того, что ваша будущая дорога треснет и осядет вместе с основанием. Можно и не ждать, когда действительно уверены, когда проконсультировались с проектировщиками, выполнили расчёты и уверены, что всё сделали правильно, сделали хорошее основание, которое не просядет.

Вот и всё, надеюсь это информация вам помогла и вы поделитесь ею со своими друзьями, которые тоже хотят сделать переезд через канаву!

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Как сделать мостик через дренажную канаву

мостик через канавуМежду дорогой и забором, огораживающим ваш участок, обычно вырываются специальные дренажные канавы. И чтобы их перейти необходимо соорудить мостик. Можно конечно просто бросить доску, но это будет выглядеть не совсем эстетично, тем более, если на вашем участке установлены красивые пешеходные дорожки. Ну, а если ваш участок оборудован воротами для заезда автомобильного транспорта, то никакие доски, естественно, здесь не помогут. Необходимо строить качественный мостик. Существует несколько вариантов установки мостиков через дренажные канавы.

Мастерим деревянный мостик

Деревянный мостик, естественно, самый простой и бюджетный вариант для дачника. Устанавливается он очень просто. По обеим сторонам дренажной канавы, выкапывают ямки. В них засыпается песчаная подушка высотой 20 сантиметров, на которую кладется лежень (брус, или круглые бревнышки). Эти лежни необходимо предварительно пропитать, каким-нибудь антисептическим раствором и промазать гудроном, который разбавляется соляркой. На лежни кладутся бревна, которые тоже обрабатываются антисептиком и гудроном. Бревна должны быть затесаны с обеих сторон. Расстояние между этими бревнами должно соответствовать расстоянию между колеями автомобиля. Крепятся бревна к лежням при помощи металлических скоб.

деревянный мостик

Далее по этим бревнам прибивается настил. В качестве настила используются доски толщиной не менее 60 мм. Между досками должен оставаться просвет 10-15 мм. Это делается для того, чтобы вся конструкция мостика могла проветриваться, что существенно увеличит ее долговечность. Чтобы увеличить жесткость мостика, по его краям прибивают две продольных доски. Это что касается деревянного мостика.

Бетонный мостик

Мостик из бетона прослужит гораздо дольше, но, соответственно выйдет дороже. Для бетонного мостика можно использовать покупные элементы, но можно отлить его и самостоятельно.

мостик из бетонных деталей

По обоим краям канавы устанавливаются бетонные опоры в количестве от четырех до восьми. Либо в качестве опор можно использовать бетонные плиты, поставленные на ребро. Под бетонные опоры засыпается песчаная подушка толщиной 20 сантиметров. Сверху на опоры устанавливаются бетонные плиты. Все, работы по установке бетонного мостика закончены.

Можно конечно обойтись и без всякого мостика, установив на дне канавы под автомобильным переездом или пешеходной дорожкой металлическую трубу. С одной стороны это будет проще, с другой, менее красиво. Что использовать, конечно же, выбирать вам.

Мостики на даче ⛲ своими руками

Приятно создавать красоту на садовом участке. Где же, как не на даче, проявить свои дизайнерские устремления? Одна из замечательных возможностей придать индивидуальность саду – создание декоративного мостика своими руками. Его задачей может быть соединение двух берегов водоема или разделение участка на зоны. В любом случае, прежде чем выбрать стиль и вид мостика, надо определиться с его предназначением и познакомиться с интересными вариантами.

Важно правильно разместить мостик на приусадебном участке

Надеемся, что Вы уже подобрали для себя подходящий вариант, и теперь следует определиться, где планируется разместить рукотворный мостик на дачном участке. Многие полагают, что декоративный мосток возможен лишь на большой территории, и ошибаются.

Достаточно правильно подобрать конструкцию, материал и место размещения — и подобное декоративное сооружение гармонично впишется в ландшафт даже маленького участка.

Привычно, когда мостки соединяют берега ручья или пруда, однако специалисты по ландшафтному дизайну предлагают и другие варианты их размещения:
  • сухие (каменные) ручьи;
  • цветочные клумбы;
  • канавы и ямы;
  • дорожки, ведущие к аркам и беседкам;
  • овраги.

Важное условие создания дачного украшения – это сочетание его внешнего вида с остальными элементами сада, долговечность и безопасность для владельцев. Разумеется, если на участке присутствует ручей или пруд, имеет смысл построить мостик определенно над ручейком. Особенно уместна подобная конструкция в саду камней японского стиля. Согласно восточной философии, именно «горбатый» мостик позволяет почувствовать величие божества.

При создании ландшафта в пейзажном стиле постройку следует размещать в наиболее узком месте водоема. Такое решение позволяет разделить водоем на разные по площади части или разграничить участок между садом и зоной отдыха.

В ландшафте регулярного типа следует придерживаться соответствующего ему правила симметрии и планировать размещение постройки по центру участка. В таком случае он будет выполнять функциональную роль и выступать в качестве мини-смотровой площадки. Для участка в стиле кантри подойдет добротный мост из дерева без декора и изысков, с широкими и прочными перилами.

Выбирая место для декоративной конструкции, не забывайте о пропорциях. Между окружающими элементами и Вашим творением должна оставаться определенная дистанция. Будучи размещенной в непосредственной близости от дачных построек или крупных деревьев, она потеряется.

Оценим садовые мостики по форме и назначению

Выбрать подходящую форму садового украшения следует, опираясь на гармонию с окружающим ландшафтом, на собственные предпочтения и ориентируясь на возможные варианты исполнения. По форме можно определить мостики следующих видов:

  1. Прямые – простые и лаконичные конструкции, которые вполне реально соорудить своими руками из дерева и металла, бетона и камня. Как ни крути, прямые мостики проще выглядят, но удобнее для пешеходов. Вероятно, они больше подходят по прямому предназначению, а не для декорации. Подобные конструкции оборудуют перилами нужной высоты.
  2. Кладки – для мелководных переправ. При их сооружении укладывают на удобном для шагов расстоянии отдельные плиты или камни. Практически, это отдельные мостки.
  3. Ступенчатые – представляют собой две лестницы, соединенные одной площадкой. Ступени должны иметь незначительный уклон, чтобы на них не задерживалась вода. Высоту и ширину ступеней выбирают комфортными для взрослых и детей.
  4. «Горбатые» (арочные) – предельный уклон конструкций — 20º. Идеальная ширина – не менее 1м. Арочные мостики выдерживают большую нагрузку, а их дизайн закладывался еще тогда, когда римляне строили свои сооружения из камня без применения цемента. Сегодня изделия изогнутой формы пользуются повышенным вниманием ландшафтных дизайнеров.
  5. В виде зигзага – оригинальные и модные конструкции. На Востоке их относят к лучшей защите от злых духов, которые не способны двигаться по извилистому пути.
  6. Подвесные – для обеспечения безопасности, нуждаются в крепких цепях и тросах, на которых крепится основание. Оригинальный мостик можно соорудить, подвесив его через канаву на прочных канатах.

В простейшем случае для украшения участка можно применить совсем маленький мосток в виде поделки. При этом его конструкция может быть сравнительно крупной, а пользоваться изделием могут аисты, лягушки и прочие зверушки, за исключением человека. Выбрать место для небольшой поделки на даче значительно проще.

Увлекшись очарованием дизайнерских изделий, не следует забывать и об их прямом предназначении: обеспечить преодоление препятствий в виде ручья или канавы. В этом случае подойдет недорогая и надежная конструкция с минимальными требованиями к внешнему оформлению, которая, безусловно, может быть выполнена своими руками.

Материал для создания мостиков

Выбор материала изделия во многом зависит от его типа, особенностей понравившейся конструкции, окружающих элементов ландшафта и бюджета. Для его создания своими руками на приусадебном участке подходят:

  1. Дерево. Желательно выбирать для строительства прочные породы – дуб, кедр, лиственницу, которые следует обработать специальной пропиткой. Она защитит материалы от влаги и вредителей. Оригинальным решением станет покраска готового изделия из дерева в яркие тона. Сооружение хорошо сочетается с прочими деревянными постройками на участке.
  2. Камень. Во всех смыслах — надежное решение для обустройства мостика. Он получается довольно тяжелым, если использовать природный материал. В этом случае конструкция должна быть надежной, а опоры для дачного украшения необходимы серьезные. Решает проблему применение искусственных камней, обладающих заметно меньшим весом. С помощью последних можно создать вполне оригинальную конструкцию.
  3. Металл. Отличный выбор для декора участка в стиле модерн. Идеальный вид имеют кованые изделия с перилами, украшенными замысловатым орнаментом. Холод металла компенсируют декоративные растения. Однако стоимость подобных украшений не каждому по карману. Вместе с тем можно подобрать фото более простой конструкции из металла и воспроизвести для украшения собственной дачи.
  4. Бамбук. Оригинальное решение для сада в японском или китайском стиле. Материал относительно дорогой, поэтому его используют в основном при отделке деревянных или металлических построек.
  5. Архитектурный бетон. Наиболее прочный и долговечный материал для создания постройки своими руками. Он не боится влажности, перепадов температур, стойко выдерживает жару и низкую температуру. В качестве декора сооружений из бетона используется мозаика, а также акриловые краски для фасадных работ.

Независимо от выбранного материала и конструкции, мостик будет уместным в том случае, когда его дизайн идеально вписывается в окружающее пространство. При этом, чем меньше площадь участка, тем более простой формы и окраски нужно устроить мосток.

Довольно часто рядом с конструкциями располагаются вьющиеся растения, а также осветительные элементы, которые обеспечивают завораживающую подсветку в вечернее время. Подобное оформление поддержит романтическое направление в ландшафтном дизайне Вашего надела.

Чудесный ряд дизайнерских мостков

Вероятно, одним из наиболее приятных этапов в обретении собственного мостика на даче является знакомство с уже существующими вариантами. Мы прокомментируем некоторые интересные модели с надеждой, что одна из них покорит Ваше сердце. В любом случае очень полезно изучить фото удачно реализованных проектов.

Этот мостик изготовлен для цветов, которые дружной компанией перебираются через ручей. Несущие элементы – стальные, а настил из половинок бревен. На древесине лист гидроизоляции, грунт и цветы. Снизу конструкция подшита листом металла.

Во время дождя древесина становится скользкой. Простое решение – полоса ковролина. Его цвет увязан с окружающими элементами. Материал лучше прикрепить к основанию саморезами.

Не следует бояться смелой окраски! Ограждение постройки замечательно увязано с яркими бутонами цветов. Доски настила можно не подгонять плотно и закрыть зазоры рейками, которые будут противостоять скольжению во время дождя.

Мостик может быть несимметричным и по цвету, и по конструкции, и по материалу. Еще один замечательный прием для дизайнера!

Обыкновенные половинки бревен — и какая красота! В данном случае конструкция прекрасно вписывается в ландшафт.

Данный пример подсказывает, что следует быть смелее при выборе материала для собственноручного произведения. Получилось совершенно недорогое и оригинальное изделие.

В этом примере скрыта еще одна подсказка: комбинация материала для поделки может быть самой разной. Внимательно посмотрите, что у Вас есть, и попробуйте увязать с окружающей обстановкой собственную конструкцию.

Мостик из металла можно сделать самому

Мостик из металла привлекает ажурными и легкими формами, а также надежностью и долговечностью. Изучив представленные выше на фото модели, Вы можете подумать, что сделать самому нечто подобное нереально. Однако на помощь приходят заготовки кованых элементов, которые в изобилии присутствуют, например, в строительном супермаркете ЛЕРУА МЕРЛЕН.

Мы специально подобрали для Вас несколько несложных для повторения конструкций. Все они имеют минимальное количество элементов, которые необходимо согнуть. Так что, имея сварочный аппарат и обладая определенным опытом сварки, можно изготовить очаровательный мостик из металла собственноручно.

Конечно, если имеется возможность, лучше обратиться к знакомым сантехникам и воспользоваться их трубогибом для придания формы продольным элементам. При этом перила можно изготовить из полосы металла, которую легко изогнуть «по месту» без специального инструмента. В конце концов, основание постройки можно изготовить в виде сваренных «ступенькой» труб прямоугольного сечения и закрыть их сбоку накладками из дерева.

Конструкцию из металла следует хорошенько очистить от ржавчины, зачистить места сварных соединений. Далее поверхность изделия обезжиривается уайтспиритом, покрывается грунтом по металлу и двумя слоями атмосфероустойчивой краски. Каждый год изделие нужно осматривать и восстанавливать поврежденное покрытие.

Собираем мостик из дерева своими руками

Проще всего изготовить мосток для дачного участка из дерева. Дольше всего прослужит конструкция из дуба. Компромиссный по цене вариант – лиственница. Для поделки, которую прячут на зиму в сарай, хороша и сосна. Применение декинга обеспечит надежный, долговечный и нескользкий настил.

Конструкция самодельного деревянного мостика хорошо видна на вышеприведенном фото. В качестве продольных опор для декоративной поделки, на которую не ступает нога человека, можно использовать доску толщиной 25 мм. При этом ее ширина должна быть достаточна, чтобы вырезать элементы в виде дуги. Если досок необходимой ширины нет, их можно стыковать в месте установки балясин перил.

Основу изделия, которым пользуются нечасто, можно изготовить из 4-х продольных досок толщиной всего 30 мм, расположенных на расстоянии не более 50 см друг от друга. При этом через каждый погонный метр следует установить поперечины, которые не позволят мостику раскачиваться в стороны при ходьбе.

Пешеходный мост длиной прядка 3 м лучше смонтировать на продольных элементах сечением 50х150 мм или 100х100 мм. Сечение продольных балок должно быть максимальным в середине конструкции и может пропорционально уменьшаться при приближении к их краям. Сборку основы постройки проще всего выполнить с помощью саморезов. Крепление элементов пешеходного моста усиливают применением оцинкованных уголков. При длине моста более 6 м устанавливают промежуточные опоры.

Настил декоративной конструкции можно изготовить из досок толщиной 25 мм. Если расстояние между лагами составляет не более 50 см, для пешеходного мостика с минимальной нагрузкой подойдет доска 30 мм. Мост постоянного использования застилают досками толщиной 40-50 мм. Самый узкий пешеходный мостик должен иметь ширину не менее 0,6 м.

Балясины удобнее всего использовать готовые для лестниц, ассортимент которых в торговле широк. В декоративной поделке их крепят к основе саморезами по дереву, а в «человеческих» мостиках балясины монтируют с помощью мебельных болтов с гайками и шайбами, по два комплекта на один узел крепления. Удобная высота перил составляет 0,7-1 м.

Гнутые перила обеспечить непросто, и лучше их выполнить в виде отдельных прямых элементов между балясинами. Простое решение – плашмя уложенная доска, которую легко изогнуть «по месту».

Отдельный вопрос – опоры для постройки. Их исполнение определяется, с одной стороны, конструкцией, нагрузкой и размерами моста, а, с другой – составом и подвижностью грунта. В простейшем варианте, при размещении конструкции над «сухим ручьем», будет достаточно подушки из щебня.

На мягком грунте можно использовать четыре больших заглубленных камня. Для предотвращения соскальзывания опор их следует крепить к камням с помощью дюбель-гвоздей, достаточно одного элемента на опору. В некоторых случаях сооружение может опираться на бордюры дорожек, подходящих к нему.

Самый надежный вариант – армированные бетонные башмаки достаточной площади, заглубленные в грунт на 0,5 м. Между опорами и балками деревянного мостика желательно обеспечить гидроизоляционные прокладки из рулонного материала.

Деревянная конструкция обязательно пропитывается защитными материалами и окрашивается. Следует использовать только атмосфероустойчивые лакокрасочные материалы. Ежегодно необходимо контролировать и при необходимости восстанавливать покрытие.

Мостик для сада из камня и бетона руками умельцев

Перед Вами современное воспроизведение старинного римского арочного моста из камня. Бригада из нескольких человек трудилась над его постройкой около месяца, при этом было истрачено до

15 т камня.

Принципы конструкции очевидны: необходим технологический поддерживающий каркас, камни не должны качаться и обязаны переплетаться, обеспечивая надежное соединение. Арка не разрушится только при обеспечении надежных опор. Вероятно, проявив определенную решимость, у себя на даче возможно воспроизвести нечто подобное в заметно меньших масштабах.

Заметим, что в современных условиях гораздо удобнее прибегнуть к помощи цемента и устроить декоративный мост из камня, заметно более простой в реализации. В данном случае основную прочность обеспечивает армированный бетон, а камни определяют внешний вид.

Можно придумать и реализовать самостоятельно собственную идею, комбинируя различные материалы и способы декорации. Главное – обеспечить надежность конструкции, и тогда Ваше творение станет настоящим украшением участка. Следующий видеоролик тщательно подобран и обязательно поможет восприятию изложенного.

Поделитесь с друьями!

Въезд на участок к частному дому– обустройство своими руками +Фото и Видео

Модель перекрытия канавыУстройства въезда на участок через канаву: создание,  требования, порядок выполнения работ. Заезд на дачный участок дает возможность для своего полноценного обслуживания. Без правильного обустройства въезда на участок не получится выполнять строительные работы, завозить дрова, удобрения и уж тем более, личный автомобиль. Даже пешком зайти во вход, который не оборудован надлежащим образом, будет трудно.

Достаточно часто для обеспечения нужного въезда приходится прикладывать массу усилий, но проблему можно решить и своими руками, если разобраться со спецификой работ.

Варианты обустройства

Можете считать, что владельцам участка на даче повезло, если он расположен на ровной местности и нет никаких проблем с подходом к нему. На самом деле же такие территории имеют невероятный рельеф – холмы, ямы, овраги, а это означает, что и перед входом есть препятствия, которые будут затруднять подъезд авто. Обычно вдоль основной дороги прокладывают дренажную систему, чтобы отводить осадочные и паводковые воды, а вдоль лицевой части участка есть траншея, которая представляет собой самое популярное препятствие для въезда на участок.

Устройство въезда может иметь несколько вариантов:

  1. Обычный, ровный въезд. Это, пожалуй, самый редкий случай, когда хватает лишь прокладывания покрытия и установки ворот требуемой ширины.
  2. Въезд с наличием дренажной системы. Правила обустройства дачных участков рекомендуют прокладывать дренажную систему вдоль дороги, что заставляет создавать въезд над дренажной траншеей при использовании трубы.
  3. Въезд через канаву. Если перед тем местом, где должны быть ворота, есть большая и широкая канава, то используют следующие способы въезда – при помощи труб, при использовании шпал из древесины или же укладку железобетонных плит. В зависимости от того, какая ширина канавы, следует принимать меры по упрочнению стен и созданию надежного перекрытия.
  4. Заезд под углом. В этом случае требуются определенные меры безопасности при въезде на автотранспорте.

У каждого варианта есть своя, особая специфика, которую обязательно следует учитывать для того, чтобы обеспечить нормальный заезд не только личного автомобиля, но и специальной техники – если идет строительство, то грузовика, а также автокрана, пожарной машины, фургона скорой помощи и прочее.

Выбираем покрытие

Устройство въезда на участок через канаву подвергается самому интенсивному износу, что обусловлено высокими требованиями к покрытию. Выбор материала для заезда должен быть произведен с учетом того, есть ли у вас личный автомобиль, какие транспортные средства могут подъехать к вашему дому, и требуется ли стоянка. Покрытие обязательно должно быть долговечным, прочным, иметь стойкость к воздействиям климатического типа в разные сезоны, морозоустойчивым, стойким к продолжительному воздействию ультрафиолетовых лучей.

Покрытие на въездной зоне бывает двух типов – экономичное жесткое и простое или же с высоким уровнем прочности. В первом случае это уплотненный и выровненный грунт с насыпным слоем, который имеет такие дренажные составляющие – гравий, песок и щебень.

Отдельного разговора заслуживает жесткое покрытие, которое имеет несколько видов:

  1. Строительство перекрытия канавыБетонное монолитное покрытие, которое выполняется за счет заливкой раствором. При выполнении технологии оно имеет высокий показатель прочности и надежности, а это с лихвой компенсирует достаточно высокую цену. К недостаткам отнесем постоянное образование бетонной пыли, если часто будут заезжать автомобили.
  2. Покрытие из бетонных плит. В отличие от первого вида здесь даже есть стыковочные швы, которые способны разрушаться, а это спустя определенный промежуток времени приведет к нарушению ровности покрытия.
  3. Асфальт. Такой материал будет намного дешевле, чем делать заливку цементом, но очень трудно наложить его качественно и ровно. Для этого можно воспользоваться услугами асфальтоукладчика со своей техникой (катком), и тогда асфальтное покрытие поможет обеспечить выполнение всех необходимых требований.
  4. Брусчатка из тротуарной плитки или камня. Это покрытие достаточно долговечное и прочное, имеет красивый внешний вид, а поэтому будет замечательно гармонировать с общим видом участка. Но стоимость брусчатки достаточно большая, а для кладки потребуется много времени и специальные навыки, и если вы ими не располагаете, то придется потратиться еще и на оплату работы мастера.
  5. Деревянный настил. Древесина не обладает большим сроком службы и подвержена гниению, но ее прочность, дешевизна и доступность делает ее востребованным материалом при создании настилов на перекрытия канав и траншей.

Выбор материала покрытия для въезда на участок будет во многом зависеть от финансового состояния владельца. Если владельцы не слишком богаты, то чаще всего делают песчаный слой, но наибольшую популярность получила все же заливка бетоном.

Нормативные требования

Помимо общего удобства проживающих и внешнего вида, устройство въезда на участок обязательно должно соответствовать нормам СНиП, которые помогают обеспечить хотя бы минимальные требования по безопасности и не дают возможности создавать помехи для остальных людей.

Выделяют следующие нормируемые параметры:

  • ЖБИ для перекрытия канавыШирина заезда должна быть не меньше 400-450 см.
  • В месте, где въезд примыкает к основной дороге, должно быть расширение не меньше 800 см, что обеспечивает поворот с радиусом не меньше 500 см.
  • При создании дренажа в кювете проезжей части используется труба, диаметр которой больше 0,3 метр и длиной больше 4,5 метра.
  • Уклон трубы под проезжей частью обязательно должен совпадать с уровнем дорожного полотна.

Владелец участка должен сам определить устройства въезда, но и в то же время не должен никоим образом ухудшать пропускную способность дороги и не создавать на ней личную автомобильную стоянку. В случае, когда участок еще и входит в состав садово-огородного товарищества, то создание заезда должно учитывать и те правила, которые установлены в товариществе.

Как создать заезд через дренажную канаву?

Заезд на участок не должен перекрывать систему дренажа, а значит, просто засыпать канаву нельзя. Сохранить дренаж получится путем укладки трубы диаметром в 0.3-0.5 метра в зависимости от объема воды, которую отводят. Вы можете использовать пластиковые, металлические, железобетонные и даже асбестоцементные изделия.

Обустройство въезда на участок через канаву выполняется в следующем порядке:

  1. На всю ширину заезда со дна канавы следует снять грунт на глубине 20 см, а поверхность утрамбовать.
  2. Плита для перекрытия канавыВ углубленный участок следует засыпать подушку из щебня и песка, причем ее толщина должна быть от 30 до 40 см при тщательном уплотнении.
  3. Труба должна быть уложена с таким расчетом, чтобы с каждой стороны она выступала не меньше, чем на 0.5 метра. К примеру, при ширине въезда в 5 метров длина трубы должна быть хотя бы 6 метров. На торцах трубы советуем закрепить сетку для того, чтобы предотвратить чрезмерное засорение.
  4. Поверх трубы засыпьте смесь щебня и песка. Толщина слоя должна быть не меньше 30 см, а после тщательно все утрамбуйте.
  5. Завершающим этапом обустройства въезда через систему дренажа будет формирование покрытия.

Въезд на участок через канаву повышенной прочности выполняют с использованием бетонных стенок. Такую конструкцию можно сделать следующим образом:

  1. Все действия до укладки и укладка выполняется так же, как и в способе выше.
  2. После того, как труба будет уложена, с ее двух сторон следует установить опалубку, высота которой будет соответствовать или чуть больше, чем высота канавы.
  3. В опалубке нужно установить армирующие стальные стержни, диаметр которых должен быть от 1.2 до 1.4 см.
  4. После этого выполняется заливка упрочняющих стенок. Ширина бетонной ленты должна быть от 15 до 20 см.
  5. Когда бетон полностью застынет, опалубку полностью демонтируют.
  6. Поверх трубы следует засыпать все пространство смесью щебня и песка между бетонными стенками.

При создании таких типов въезда труба должна быть уложена параллельно дну канавы, т.е. быть с тем же самым уклоном. После засыпки трубы вода ни в коем случае не должна просачиваться через изготовленную насыпь.

Как сделать заезд из шпал?

Если перед въездом на участок канава достаточно широкая, то вам потребуется изготовить настил – мостик. Одним из самых быстрых и дешевых вариантов будет использованием деревянных железнодорожным шпал. Дело в том, что именно шпалы пропитывают специальными противогнилостными составами, которые к тому же дают дереву стойкость к влаге. Отметим и том, что они недостаточно прочные для передвижения загруженного грузового транспорта. Помимо этого, шпалы (особенно те, которые использовали) имеют особый запах, который становится сильнее на солнцепеке.

Но в материале привлекает дешевизна и простота установки даже собственноручно. Следует учитывать, что в сезон, когда грунт будет сильно увлажняться, шпалы могут начать расходиться. Во избежание подобных случаев их требуется очень хорошо скреплять между собой.

Перекрытие ж/б плитой

Устройство въезда через канаву с выполнением перекрытия железобетонной плитой выполняется быстро, но требует больших затрат. Зато прочность данного перекрытия дает возможность заезжать любому виду транспорта. Основным недостатком является большой вес, из-за чего придется оплачивать работу крановщика. Также проблемы иногда возникают, если стенки канавы слабые и не могут выдержать массу плиты. Самым распространенным вариантом является установка опорных бетонных стенок с двух сторон. Для этого потребуется установка опалубки, после производится укладка стальной арматуры и заливка бетонным раствором. Зазор между таким видом опоры и стенками канавы следует засыпать щебнем и песком, а после уплотнить.

Устройство въезда с уклоном

Нередко заезд на участок осложнен наличием уклона вниз или вверх. В таком случае следует исключать самопроизвольные движения машин и увеличить сцепление колес с поверхностью дороги. Самым распространенным способом решения данной проблемы является использованием принципа пандуса , максимальный наклон которого 24 градуса.

Изготовление пандуса для въезда проводится в следующем порядке:

  1. Землю с поверхности срежьте с формированием ступенек.
  2. По бокам въезд ограничен бордюрами (бетонными стенками). Для этого сделайте опалубку, установите армирующую сетку и залейте бетон.
  3. Между бордюрами засыпайте щебень, причем толщина его слоя должна быть от 12 до 18 см с формированием требуемого уклона и хорошим уплотнением.
  4. Поверхность заезда залейте бетоном, толщина должна быть не меньше 10 см.

Если есть возможность, сверху можно наложить финишное покрытие. Самым привлекательным вариантом является брусчатка из тротуарной плитки.

Порядок выполнения работ по бетонированию

Одним из самых надежных и простых способов обустройства въезда – это заливка бетоном. Таким образом вы сделаете и въезд, и площадку для парковки/стоянки. При выполнении бетонирования соблюдайте следующий порядок:

  1. Снимите грунт на глубину 20-30 см, а дно утрамбуйте.
  2. Засыпьте подушке из щебня и песка, ее толщина должна быть от 25 до 35 см (после уплотнения).
  3. Поверх подушки уложите готовую стальную армирующую сетку или установите армирующий слой из стальной арматуры с диаметром не меньше 1 см с укладкой в виде сетки и ячейками не больше 25 см.
  4. Сделайте раствор из цемента, причем его марка должна быть не ниже М300  (1 часть), песок (3 части) и щебень (4 части).
  5. Залейте полученным бетонным раствором с толщиной не меньше 12-15 см заезд и тщательно уплотните. Поверхность следует выровнять и проверить при помощи строительного уровня.

На поверхности бетона ни в коем случае не должно быть впадин, в которых будет скапливаться вода. Желательно сделать въезд с небольшим уклоном от центральной линии, чтобы осадочная влага стекала.

Альтернатива

Если у вас большие проблемы, можно выбрать альтернативные способы решения. При большом угле уклона придется сделать въезд по кривой траектории, что поможет постепенно уменьшать величину перепада. Если площадь перед участком не дает сделать это, то придется сделать удлиненный подъезд, который будет идти параллельно участку, а перед воротами обязательно должна быть площадка для поворота. Слишком большие неровности и канавы иногда придется обойти, если сделать въезд на участок с задней стороны участка. С фронтальной же стороны потребуется сделать удобный и небольшой мостики установить калитку для тех, кто доход до жилья, а не доезжает.

Как сделать заезд на участок 🏗 через канаву и въезд во двор с уклоном своими руками

Оформление ровной подъездной дорожки к собственному наделу часто осложняется расположенными рядом канавами и траншеями для отвода сточных вод. Засыпая углубления землей или мелкими камнями, владелец нарушает отток жидкости во время дождя, что грозит подтоплением участка. Чтобы предупредить застой влаги, нужно построить прочную конструкцию из бетона и металла, не ограничивающую поток воды.

Простой въезд через канаву из различных материалов

Приступая к обустройству въезда своими руками, делают замеры углубления и определяют оптимальный диаметр трубы. Последнюю необязательно приобретать крупных габаритов, так как жидкость проходит через любое отверстие. Это позволит избежать приобретения трубы излишне большого размера и переплаты .

Металлическая труба для заездаМеталлическая труба для заезда Металлическая труба большого диаметра в конструкции заезда через канаву

Долгое время предпочтение отдавали металлическим или бетонным конструкциям. Сегодня часто используют железобетонные трубы, которые лишены недостатков этих материалов: коррозии железа и растрескивания бетона под значительными нагрузками. Большой вес – их главный минус, влекущий увеличение затрат на транспортировку и укладку.

Асбестовая трубаАсбестовая труба Заезд с асбестовой трубой не подходит для грузовика

Асбестоцементные трубы сочетают в себе легкость и доступную стоимость. Конструкции не подвержены коррозии, а потому прослужат дольше металлических изделий. Низкая износостойкость является главным недостатком асбестоцемента. Чтобы продлить срок службы водовода, его перекрывают плотным слоем из песка и щебня. Это позволит сооружению выдерживать нагрузку автомобиля и служить долгие годы.

Заезд из шпалЗаезд из шпал Деревянный настил из шпал через канаву прослужит немало

Деревянный навес над канавой является наименее практичным вариантом обустройства заезда на участок. Конструкция представляет собой плотный обработанный антисептиками настил из древесины, который перекидывают через углубление. Для его закрепления требуется песок, щебень и бетон, что вместе с низкой износостойкостью дерева делает этот способ организации переезда наиболее финансово и трудозатратным.

Пластиковая трубаПластиковая труба Пластиковую трубу легко доставить и уложить в канаву

Гофрированная пластиковая труба является оптимальным вариантом обустройства заезда через канаву. Благодаря относительной легкости, неподверженности коррозии и прочности, позволяющей ей держать форму под действием высоких нагрузок, она считается наиболее выгодным способом организации въезда на участок.

Изделие состоит из двух слоев: внутренняя гладкая гильза обеспечивает беспрепятственное движение воды, а наружный гофрированный чехол служит для создания необходимой жесткости изделия. Чтобы продлить срок эксплуатации, ее накрывают плотным слоем из песка и щебня.

Пластиковая трубаПластиковая труба

При покупке трубы все же рекомендуют, в первую очередь, руководствоваться не видом материала, а ее сечением.

Она должна обеспечивать свободное прохождение воды, особенно в период таяния снега и обильных дождей. Необходимо учитывать, что сточные воды обогащены мелкими камешками и мусором. Во избежание засорения прохода для воды и подтопления участка рекомендовано устанавливать решетчатые заграждения. Если же Вам нужно обустроить пешеходный переход через канаву, читайте статью «Мостики в саду и на даче своими руками — фото и чертежи». Бетонная труба и стенкиБетонная труба и стенки Заезд через канаву с бетонной трубой и подпорными стенками

Укрепление заезда подпорными стенками

Для обеспечения долгосрочной и надежной службы конструкцию фиксируют по боковым сторонам подпорными стенками, которые выступают над уровнем земли и ограничивают полотно дороги. Инструкция по монтажу подпорных элементов своими силами включает следующие этапы:

  1. Укладка трубы. Убрав воду, углубление осушают и снимают верхний слой почвы. После этого на дно канавы кладут песчаную подушку, а на нее — трубу. Размер сооружения определяют, исходя из количества проходящей через него воды. Обязательно учитывают то, что зимой она на 1/4 заполняется льдом. Узкая конструкция не справляется с потоком воды, что весной может привести к подтоплению участка.
  2. Создание бетонного перекрытия. После укладки трубы монтируют опалубку для заливки бетона. Чтобы увеличить прочность системы, ее укрепляют металлическим каркасом.
  3. Укрепление и декорирование заезда. После высыхания бетонной массы опалубку убирают, а между стенками закладывают необходимый слой щебня и песка. Можно замостить проезд камнем или брусчаткой.

Съезд с дороги на участок с уклоном снизу и сверху

При небольшом уклоне вниз или вверх въезд оформляют в виде пандуса, который постепенно превращается в проезжую часть. Его длина должна быть в пределах 5 м. Чем выше угол наклона, тем длиннее должен быть подъезд. Оптимальный уровень склона – 25 градусов. Длина и угол наклона пандуса зависят от конкретных условий на участке, но рекомендовано придерживаться традиционных пропорций.

Бетонированный пандусБетонированный пандус С помощью бетона можно обустроить заезд на любом уклоне

Строительство пандуса из бетона включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Чтобы избежать ошибок, рекомендовано зарисовать эскиз будущей конструкции с учетом особенностей съезда. Разработав пошаговый план работ, приступают к земляным работам. При этом снимают верхний слой почвы и выравнивают грунт.
  2. Создание подушки. Для обеспечения должной прочности конструкции смесь из песка и гравия распределяют в образовавшемся приямке слоем 5-10 см.
  3. Армирование. Металлическая сетка, помещенная в бетонную массу, надежно ее фиксирует, предотвращая растекание бетона, а позже – растрескивание. При небольшом наклоне можно обойтись бетонным бордюром, ограждающим подъездную дорожку.
  4. Заливка бетона. Для строительства пандуса используют вязкую массу, которая затвердевает, не успевая растечься и образовать неровности. Важно сделать дорожку за один цикл работы. Во время засыхания бетона его периодически увлажняют.
  5. Отделка. Для полного застывания бетонную массу оставляют на несколько суток, после чего устраняют выступы с помощью болгарки. Поверхность пандуса перекрывают тротуарной плиткой или другим прочным материалом.

Удлиняем путь заезда на неровной местности

С целью уменьшения угла наклона полотна дороги следует удлинить путь заезда. Таким образом, чтобы обезопасить въезд на территорию, можно сделать подъездную дорогу вокруг дома или надела. Этот способ является оптимальным для больших неровных участков, когда нет возможности выровнять грунт. На фото видно, что окружная дорога позволяет значительно изменить угол уклона и сделать заезд удобным и комфортным.

 

Подъездная дорога вокруг участка облегчает въезд

Чтобы защитить дорогу от обледенения, над ней устанавливают навес из поликарбоната, шифера или другого материала. В любом случае, покрытие полотна должно быть шероховатым. Возможно применение густого бетона, который при укладке не выравнивают окончательно. Существует также брусчатка с противоскользящим покрытием.

Высокотехнологичное решение по борьбе со льдом на покрытии — применение встроенного подогрева. Может показаться, что это слишком дорого, но за рубежом обустраивают подогрев полноценных дорог. В самом простом варианте аккуратная горка песка рядом с подъездом выручит в любую погоду и машины, и людей.

Подводя итог можно сказать, что въезд на участок можно обустроить самыми разными способами, в зависимости от рельефа местности и предпочтений владельца. Один из поучительных примеров приводиться в нижеследующем видеоролике.

Поделитесь с друьями!

Тема: Тауэрский мост — сочинение с переводомдля 9 класса

Тауэрский мост — одна из уникальных и удивительных ссылок Англии. Это великое сооружение для расположения расположено в центральной части Лондона, столица которого — Великобритания, и объединяет оба берега реки Темзы. Рядом находится Тауэр — самая знаменитая и страшная темница в мире. Именно в честь этой темницы мост имеет название Тауэрский, так как был построен в качестве переправы из этой темницы.

Над проектом по строительству моста работал один из выдающихся архитекторов Англии Джон Хорас. Он принял участие в конкурсе среди известных архитекторов и стал победителем. Хорас построить разводной мост над рекой Темзой, чтобы разгрузить движение на других площадках. Власти Англии долго думали и спустя 8 лет согласились и одобрили предложенный проект. Начались подготовительные работы, которые длились два года. В 1886 году началось строительство, которое продолжалось долгих восемь лет.Мост был официально открыт в 1894 году. На его строительство потребовалось около 1 миллиона фунтов, десятки тысяч тонн металла, природного камня и гранита. 350 человек трудились, чтобы возвести это выдающееся сооружение, 10 человек погибли во время строительных работ.

Мост представлена ​​в виде красивых башен, которые прекрасно передают стиля прелесть готического. Башни соединены огромной платформой, и возвышаются словно огромные замки. Платформа для передвижения людей с одного конца на другой.Также имеются галереи и коридоры, которые обеспечивают безопасное перемещение. Существует четкий график в какое время разводятся стороны этого чудо-творения. Раньше они разводились как только было замечено подплывающее крейсер. Часовой подавал сигнал, и разводящиеся стороны расходились. Сигнал звучит для людей, которые в спешке начинали покидать проезжую часть. После того как судно проплывало, разводные пролеты снова сходились.

Сейчас график изменился, если раньше мост разводили по 30 раз в день, то сейчас 3-5 раз.Туристы желающие полюбоваться на это событие, могут подняться на верхнюю платформу по лифтам, которые установлены в башне, или использовать винтовые лестницы идущие от дорожной части.

Перевод

Тауэрский мост — одна из уникальных и удивительных достопримечательностей Англии. Это великолепное сооружение для перехода находится в центральной части Лондона, столица Великобритании, и объединяет оба берега Темзы. Рядом находится Башня — самая известная и страшная тюрьма в мире.Именно в честь этого подземелья мост получил название Башня, потому что он был построен как переправка из этого подземелья.

Над проектом строительства моста работал один из самых выдающихся архитекторов Англии Джон Гораций. Он принял участие в конкурсе самых известных архитекторов и стал победителем. Гораций предложил построить разводной мост через Темзу, чтобы уменьшить движение транспорта на других участках. Власти Англии долго думали и через 8 лет согласовали и одобрили предложенный проект.Начались подготовительные работы, которые длились два года. В 1886 году началось строительство, которое длилось долгих восемь лет. Официально мост был открыт в 1894 году. Для его строительства потребовалось около 1 миллиона фунтов стерлингов, десятки тысяч тонн металла, природного камня и гранита. Над возведением этого выдающегося сооружения трудились 350 человек, 10 человек погибли во время строительных работ.

Мост представлен в виде красивых башен, которые прекрасно передают все очарование готического стиля. Башни соединены огромной платформой и возвышаются, как огромные замки.Платформа служит для перемещения людей из одного конца в другой. Также есть галереи и коридоры, обеспечивающие безопасное передвижение людей. Есть четкий график, в какое время стороны разводят это чудо-творение. Раньше они развелись, как только было замечено судно. Часовой дал знак, и разведенные стороны разошлись. Сигнал прозвучал для людей, которые спешили покинуть проезжую часть. После того, как корабль поплыл, качели снова сошлись.

Теперь график изменился, если раньше мост разводили 30 раз в сутки, то теперь 3-5 раз.Туристы, желающие полюбоваться этим событием, могут подняться на верхнюю площадку на лифтах, установленных в башнях, или воспользоваться винтовой лестницей, идущей от проезжей части.

Рассказ: Тауэрский мост — 4.7 из 5 на основе 23 голоса

Рейтинг: 5/5

.

Предлоги места на английском языке

Автор: София Стальская
Высшее лингвистическое образование. Опыт работы 5 лет.

В этом уроке мы продолжим говорить о предлогах места, а, если быть точнее, мы поговорим о пространственных предлогах. Т.е эти предлоги помогут описывать положение по отношению друг к другу.

Особенности употребления предлогов места

Лучше всего пространственные предлоги запоминаются с опорой на картинки:

рядом с

перед

сзади

под

между

Важно! У предлога « рядом с » есть синоним — это слово « рядом с ».Оба этих предлога используются, когда речь идет о чем-то, что находится очень близко по отношению к какому-то предлогу:
Сядьте рядом (рядом) со мной. — Сядь рядом со мной.

Схожий по значению предлогу « около » — рядом, около используется в тех случаях, когда предметы находятся недалеко друг от друга, чуть поодаль.

Моя школа рядом с моим домом. — Моя школа находится недалеко от дома.

Помимо указанного на картинке предлогов, если еще несколько, на которые стоит обратить внимание.

Выше / ниже — над, выше / под, ниже.

Оба этих предлога указывают на уровень расположения предмета:
над облаками — над облаками

выше нуля — выше нуля

ниже облаков —под облаками

ниже нуля — ниже нуля

Не путайте предлог выше с похожим предлогом поверх .Овер указывает на движение предмета над чем-либо и часто имеет значение «через»: Идем по мосту.

Предлог «» обозначает «через», «сквозь».

Расположение «над» чем-либо этот предлог не предполагает: Автомобиль проезжает по туннелю.

« напротив » — напротив,

« через » — на другой стороне чего-то, например:

Напротив библиотеки кинотеатр. — Кинотеатр напротив библиотеки.

Через дорогу находится аптека. — На другой стороне вы найдете аптеку.

« Вдоль » — еще один предлог места, «вдоль»:

Ричард шел по улице. — Ричард прогуливался вдоль по улице.

Помимо предлогов места есть еще и предлоги направления, которые помогут ориентироваться в городе или другом месте, но о них мы поговорим с вами чуть позже.А теперь время применять на практике!

Задания к уроку

Задание 1. Выберите правильный вариант ответа.
1. Он перелез (через / выше) забор.
2. Кошка находится (под / под) кроватью.
3. Самолет летел (над / над) Италией.
4. Небо двигалось быстро (над / над) нами.
5. На картинке (под / внизу) часы.
6. Есть мост (над рекой).

Задание 2. Дополните предлогами.
1.Растение — это… (рядом) стол.
2. Кот сидит… (под) стулом.
3. Есть стол… (между) двумя креслами.
4. Женщина… (перед) камином.
5. Почтовое отделение находится… (напротив) банка.
6. Есть большой сад… (за) дом.
7. Девушка идет… (вдоль) берега.
8. Ознакомьтесь с информацией… (внизу).

Ответ 1.
1. более
2. менее
3. более
4. более
5. менее
6. более Ответ 2.
1. рядом с
2. ниже
3. между
4. впереди
5. напротив
6. сзади
7. по
8. ниже

.

ИСТОРИЯ МОСТОВОГО ЗДАНИЯ


⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 23Следующая ⇒

Lead-in

1. Что такое мост? Как это можно описать?

2. Какие препятствия обычно нужно преодолевать?

3. Какой длины могут быть мосты?

Найдите следующие термины и запомните их значение.

мост пересекать препятствие шоссе водные пути спектр оказывать сопротивление проезжая часть размах абатменты пирс однопролетные мосты многопролетные мосты понтонный мост спектакль эффективность журналы консольный подвеска подъемный мост расширять ферма железобетон плита коффердам дизайн трещотка скальный фундамент напряжение остроконечная арка толчок препятствия ребро грузить

Текст 1: Мост

Мост — это сооружение, используемое людьми и транспортными средствами для пересечения участков, препятствующих движению.Инженеры строят мосты через озера, реки, каньоны, оживленные шоссе и железнодорожные пути. Без мостов людям понадобились бы лодки, чтобы пересекать водные пути, и пришлось бы преодолевать такие препятствия, как каньоны и овраги.

Мосты имеют длину от нескольких футов или метров до нескольких миль или километров. Мост должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать собственный вес, а также вес людей и транспортных средств, которые его используют. Он также должен противостоять природным явлениям, включая землетрясения, сильные ветры и перепады температур.Большинство современных мостов имеют бетонный, стальной или деревянный каркас и асфальтовое или бетонное полотно . Дорога — это часть моста, по которой едут люди и автомобили.

Большинство мостов поддерживаются как минимум двумя опорами, установленными в земле. Расстояние между двумя соседними опорами называется пролетом моста. Опоры на каждом конце моста называются опорами , , а опоры, которые стоят между опорами, называются опорами . Общая длина мостовидного протеза — это расстояние между опорами. Большинство коротких мостовидных протезов поддерживаются только опорами и известны как однопролетные мосты . Мосты, у которых есть одна или несколько опор в дополнение к опорам, называются многопролетными мостами . Большинство длинных мостов являются многопролетными. Главный пролет — самый длинный пролет многопролетного моста.

Прототип моста довольно прост — две опоры, удерживающие балку, — однако инженерные проблемы, которые необходимо преодолеть даже в этой простой форме, присущи каждому мосту: опоры должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать конструкцию, и промежуток между ними. опоры должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки.Пролеты обычно делают как можно короче; длинные пролеты оправданы там, где нет хороших фундаментов, например, на глубоководных эстуариях. Понтонный мост не имеет опор и опор. Он поддерживается понтонами (плоскодонные лодки) или другими переносными поплавками.

Некоторые особые типы мостов определяются в соответствии с их функцией. Эстакада позволяет одному транспортному маршруту, например, автомагистрали или железной дороге, пересекать другой, не создавая помех движению между двумя маршрутами.Эстакада поднимает один маршрут, чтобы обеспечить доступ для движения транспорта на нижнем уровне. Акведук транспортирует воду. Акведуки исторически использовались для подачи питьевой воды в густонаселенные районы. По виадуку проходит железная дорога или шоссе через препятствие на суше, например долину.

Все основные мосты строятся на деньги населения. Таким образом, конструкция моста, наилучшим образом отвечающая общественным интересам, преследует тройную цель: быть максимально эффективным, экономичным и максимально элегантным.Эффективность — это научный принцип, который оценивает сокращение количества материалов при одновременном повышении производительности. Экономия — это социальный принцип, который ценит снижение затрат на строительство и обслуживание при сохранении эффективности. Наконец, элегантность — это символический или визуальный принцип, который оценивает личное выражение дизайнера без ущерба для производительности или экономии. Нет разногласий по поводу того, что представляет собой эффективность и экономичность, но определение элегантности всегда было спорным.

Современные дизайнеры писали об элегантности и эстетике с начала 19 века, начиная с шотландского инженера Томаса Телфорда. В конечном итоге мосты принадлежат широкой публике, которая является окончательным арбитром в этом вопросе, но в целом профессионалы занимают три позиции.

Первый принцип гласит, что конструкция моста — прерогатива инженера, а красота достигается только архитектурой.

Вторая идея настаивает на том, что мосты с максимально эффективным использованием материалов по определению красивы.

Третий случай утверждает, что архитектура не нужна, но инженеры должны подумать о том, как сделать структуру красивой. Этот последний принцип признает тот факт, что у инженеров есть много возможных вариантов примерно равной эффективности и экономии, и поэтому они могут выражать свои собственные эстетические идеи без значительного увеличения материалов или стоимости.

ПРОВЕРКА ПОНИЖЕНИЯ

I. Решите, верны ли следующие утверждения в соответствии с текстом:

1.Мост — это конструкция, используемая людьми и транспортными средствами для облегчения передвижения.

2. Построить длинный мост очень сложно и дорого, поэтому большинство мостов в настоящее время не имеют длины более нескольких сотен метров.

3. Однопролетные мостовидные протезы поддерживаются только двумя опорами.

4. Главный пролет многопролетного моста — самый короткий, несущий основную нагрузку.

5. Акведуки использовались для снабжения людей питьевой водой.

6.Эффективность моста — это научный принцип, учитывающий количество людей и транспортных средств, проезжающих по мосту.

7. Определение элегантности не подлежит сомнению.

II. Ответьте на вопросы:

1. Для чего нужен мост?

2. В чем разница между опорами и опорами?

3. Почему пролеты делают как можно короче?

4. Какие типы мостов по назначению вы можете назвать?

5.Что вы знаете о тройной цели проектирования мостов?

6. Опишите три позиции профессионалов в мостостроении.

ЯЗЫК

III. Какое определение моста является правильным?

1. Дорога с подготовленным покрытием для транспортных средств, пешеходов и т. Д.

2. место перехода улицы, воды и др.

3. Сооружение, обеспечивающее переход через реку, дорогу, железную дорогу и т. Д.

4.подземный ход, прорытый через холм или под дорогой, рекой и т. д.

IV. Составьте словосочетания со словом и соедините , используя слова в овалах, и поместите их в предложения ниже. Оставив неиспользованные остатки, составьте собственные предложения:

1. Мост — сооружение к…

2.Часть моста, предназначенная для транспортных средств и пешеходов, называется…

3. Мы можем описать… как каждую часть моста между опорами (которые также называются…)

4. По количеству опор и опор мосты могут быть… и…

5. Мост без опор и опор называется…

.

6. При строительстве моста необходимо учитывать тройную цель…

7. Дорога идет… старый железнодорожный мост.

8. В этом месте новый мост будет… Темзой.

9. Вы видите этот понтонный мост… реку?

10. Три должности, занимаемые профессионалами в мостостроении:…

11. Типы моста:…,…,….

12.… означает снижение затрат на строительство и обслуживание.

13.… оценивает восстановительные материалы

V. Сделайте следующие предложения короче, заменив набор слов одним:

Мосты всегда использовались людьми.Они должны быть крепкими и достаточно длинными. Они также должны противостоять действию или воздействию природных явлений. Большинство мостов поддерживаются опорами на каждом конце моста , установленного в земле. Некоторые мосты имеют также опоры , которые стоят между опорами . Можно сказать, что — это мосты, поддерживаемые только опорами (самые короткие мосты), а — мосты, имеющие один или несколько опор в дополнение к опорам ( самый длинный пролет таких мостов может быть довольно длинным).Есть еще мост без опор и опор. При строительстве моста инженеры обсуждают принцип, который оценивает сокращение материалов и принцип, который оценивает снижение затрат на строительство и обслуживание . Принцип, который ценит личное самовыражение дизайнера , бесспорен.

VI. Выберите следующую роль и сделайте небольшой отчет по указанной проблеме:

· вы главный инженер и вам нужно обсудить со своей командой цель строительства моста

· вы современный дизайнер, который настаивает на том, что красота достигается только архитектурой, вы должны продвигать свои идеи на публике

· вы — современный дизайнер, настаивающий на том, что мосты с наиболее эффективным использованием материалов по определению красивы.

· вы инженер, который считает, что архитектура не нужна, но инженеры должны думать о том, как сделать структуру красивой

· вы преподаватель в университете и вам необходимо пройти вводный курс по специальности «мостостроение» (при необходимости можно использовать доску или карточки)

VII.Напишите ключевые слова текста так, чтобы можно было дать основную информацию о мостах .


Рекомендуемые страницы:

.

Дистанционное обучение английскому языку — История

Наша Библиотека

Наши ИКТ Уроки!

Статистика


Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

ИСТОРИЯ ЛОНДОНА

Лондон, на юго-востоке Великобритании, — один из величайших городов мира.Это самый большой город в Европе, площадь которого составляет более 1500 квадратных километров. Это также старый город с длинной и интересной историей.

Люди жили в районе реки Темзы задолго до того, как римский Юлий Цезарь прибыл в Британию в 55 г. до н.э., но мы мало о них знаем. Некоторые думают, что Цезарь построил первый мост через реку. Римляне снова прибыли в Британию восемьдесят восемь лет спустя. Река Темза была для них важна, и они начали строить там город к северу от реки.Они назвали город Лондиниум. Они построили мост через реку, и корабли подходили к Лондиниуму с моря. Город становился все больше и больше. И сегодня вы можете увидеть часть римской городской стены, недалеко от Лондонского музея. Это был богатый город, в котором проживало около 50 000 человек. Но были проблемы. В 60 году нашей эры римляне начали драку не с тем человеком. После смерти мужа Боудикка, королева на востоке страны, разозлилась на римлян. Она и ее последователи сражались с римлянами.Они устроили большой пожар и уничтожили большую часть Лондиниума. Но римляне снова построили город, и он стал больше и лучше. К 100 году нашей эры Лондон был столицей римской Британии. Но вскоре после 400 г. н.э. римляне покинули Лондиниум, чтобы вернуться в Рим, и многие сотни лет в городе никто не жил.

Но затем саксы пришли в Британию из одной области в Германии, и они начали жить у реки. Вначале саксы не использовали старый город, но в 834 году викинги из Скандинавии начали разрушать другие города.В 886 году саксонский король Альфред переселил своих людей внутрь старых римских городских стен Лондиниума.


В 1050 году другой король Эдуард I начал строительство большой церкви в Вестминстерском аббатстве к западу от города. Король построил дворец, Вестминстерский дворец, между аббатством и рекой, потому что хотел наблюдать за строителями. Рабочие завершили строительство в 1065 году, и через несколько дней Эдуард умер.


В 1066 году новый король Англии, Вильгельм I из Франции, стоял в Вестминстерском аббатстве.Вильгельм был герцогом Нормандии во Франции. Он выиграл битву при Гастингсе и стал королем Англии. Уильям жил в Лондоне, но боялся жителей Лондона. Он построил Белую башню, чтобы чувствовать себя в безопасности. Сейчас это самая высокая часть лондонского Тауэра.


Все короли и королевы Англии жили в Лондоне. Позже короли и королевы построили вокруг этой башни еще несколько зданий. Лондонский Тауэр был дворцом, но также и тюрьмой. Две жены короля Генриха VIII — Энн Болейн и Кэтрин Ховард — потеряли головы в Башне в 1500-х годах.Когда в 1509 году королем был Генрих Восьмой, в Лондоне снова жили 50 000 человек.

К 1600 году их было 200 000, но многие из них жили в старых и грязных зданиях. В 1665 году 100 000 человек умерли от болезни, называемой чумой. Это называлось годом «Великой чумы».

Дома в Лондоне строились очень близко друг к другу. Они были деревянными. Иногда были небольшие пожары. В субботу 2 сентября 1666 г. произошел большой пожар.

Лондонский пожар

Все началось в доме королевского пекаря на Пудинг-лейн, недалеко от Лондонского моста.Более четверти миллиона лондонцев потеряли свои дома в результате пожара. Он разрушил собор Святого Павла и восемьдесят восемь других церквей. Новый собор Святого Павла был построен между 1675 и 1711 годами. К 1881 году в Лондоне проживало более трех миллионов человек. Сегодня здесь проживает более шести миллионов человек.

Река Темза — часть истории Лондона. Он всегда был в центре города. До 1749 года через реку был только один мост: Лондонский мост.На мосту были дома и магазины. Нередко река зимой замерзала и люди ходили по льду. В девятнадцатом веке было построено много новых мостов. Сейчас через Темзу переброшено более двадцати мостов.

Расскажи о нас!

AliExpress

Учебники и книги!

Доска Объявлений!

Календарь

«Октябрь 2020»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
.

Оставить комментарий