Обжиг бочки: Обжиг дубовых бочек: чем и зачем

Опубликовано в Разное
/
3 Ноя 1979

Содержание

Обжиг дубовых бочек: чем и зачем

Зачем обжигают бочки

Почему ёмкость не отдаёт привкус дерева жидкости во время выдержки? Этому препятствует обжиг дубовой бочки. Именно благодаря ему алкоголь не только не впитывает неприятный привкус опилок, а, наоборот, приобретает различные нотки. Какие? Зависит от степени обжига дубовой бочки:

  1. Лёгкий — придаёт элегантный ванильный привкус с добавлением цветочных и фруктовых ноток. Чаще всего это мягкая обработка огнём. Используется для белого лёгкого вина, например, Шардоне.
  2. Средний — усиливает ванильную нотку, придаёт новые ароматы, такие как кокос, миндаль, карамель. В бочках с таким обжигом выдерживают структурные, полнотелые вина, бренди, кальвадос.
  3. Сильный — добавляет в напиток насыщенный аромат и привкус шоколада, какао и копчёностей. Используют для выдержки крепких вин и напитков, таких как бурбон, виски, портвейн, кальвадос, херес.

      Обжиг бочки для коньяка на французском заводе может длиться от 15 минут до двух часов в зависимости от того, какой вкус требуется получить. Ведь иногда этот напиток радует лёгкими нотами ванили, а другие марки — насыщенным привкусом шоколада. Для приготовления используются большие ёмкости. Поэтому приходится долгое время возиться, чтобы понять, какой промежуток времени и насыщенность пламени приведёт к определённому результату.

      Для изготовления иных напитков подходят другие критерии. Так, обжиг бочки для виски может быть очень сильным — до появления лёгкого обугливания. В таких ёмкостях выдерживают жидкости с алкоголем, чтобы получить не слишком обжигающий аромат, так как зола фильтруетсамые жёсткие элементы напитка. Кроме того, обугливание позволяет получить насыщенный цвет. Обжиг бочки под виски может быть и более мягким — его останавливают, когда древесина выглядит как тёмно-коричневый тост. Получается более резкий цвет и светлый оттенок.

      Почему обжиг влияет на вкус

      Зачем бочки обжигают — более-менее ясно. Но, может быть, кому-то интересно, какие процессы стоят за этим? Почему влияет степень обработки на вкус алкоголя? Процесс решает несколько задач:

      • убирает нежелательные привкусы и запахи;
      • создаёт простые сахара, которые придают нужные ароматы напитку;
      • в случае с виски — помогает получить характерный цвет.

      Обжиг бочки для вина и других напитков приводит к тому, что разрушаются гемицеллюлоза и лигнин. Первое приводит к получению сладковато-карамельных ароматов, второе — ванили, дыма, клёна благодаря полученным при обработке пламенем эфирным веществам. Во время выдержки часть из них разрушается. Появляются эфиры с запахом жжёного сахара, терпкости и аромата табака, ноток специй. При сильном воздействии пламени и обработке древесины до появления налёта угля начинают выделяться компоненты с ароматом кофе и шоколада. Для вина эта степень обычно не используется, так как насыщенный привкус и аромат могут заглушить естественный характерный виноградный букет.

      Так же есть ещё один способ подготовить дубовую бочку к настойке алкоголя. Используют технику вымачивания. В предыдущей статье мы уже описывали процесс, способы и рекомендации для данного способа. Подробности в статье «Как замачивать новую дубовую бочку».

      Зачем обжигать бочки — Наша Бочка

      Почему во время выдержки алкоголя в дубовых бочках, он не приобретает резкий и терпкий вкус древесины? Вместо этого алкоголь, наоборот, получает приятные нотки и раскрывает букет вкусовых оттенков. Все дело в том, что бочки перед использованием обжигают. Эта процедура подготавливает дерево к контакту с жидкостью.

      Обжиг бывает разной степени интенсивности. Это зависит от того, напитки каой крепости будут выдерживаться в емкости.

      • Слабый обжиг. Он наделяет алкоголь цветочными и фруктовыми оттенками. Также для такого обжига свойственен легкий вкус ванили. Его применяют для выдержки белого вина.
      • Средний обжиг. Ванильный аромат становится сильнее, появляются кокосовые и миндальные нотки. Также может возникнуть запах карамели. Такие бочки используются для выдержки красных вин, бренди, кальвадоса.
      • Сильный обжиг. Наполняет напитки полноценным вкусом, дает шоколадный и копченый аромат, придает вкус какао. Сильный обжиг проводят для тех бочек, в которых будет выдерживаться крепкий алкоголь – бурбон, виски, коньяк.

      Французские технологии предусматривают обжиг на протяжении различных периодов времени, которые зависят от меры обжига. К примеру, легкая степень требует всего 15 минут, а сильная – до 2 часов. В зависимости от этого будут различаться и вкусовые качества, которыми дерево сможет наделить жидкость. Если вы когда-нибудь задумывались, что наполняет напитки конкретными ароматами, теперь вы знаете ответ.


      Если бочку готовят под виски, бочку, возможно, придется даже обуглить. Само собой, речь идет о внутренней поверхности. Когда дерево начинает обугливаться, самые резкие и неприятные вещества отфильтровываются и сгорают, оставляя место менее насыщенным. Также обжиг влияет и на цвет, делая его более темным. Впрочем, для крепких напитков можно использовать и среднюю степень обжига. В таком случае дерево будет иметь темный коричневый цвет.

      Влияние обжига на вкусовые качества

      В общем, обжиг бочек проводится для коррекции готовой продукции, которая получится в результате выдержки. Данная процедура позволяет решить сразу несколько задач:

      • устраняет лишние привкусы;
      • способствует появлению сахаров, несущих необходимые оттенки;
      • дает возможность насытить напиток цветом.

      Степени обжига бочки: что, как и зачем

      Касательно обжига, тут всё просто. Вам нужно знать только то, что для спирта идёт первая степень обжига, для вина – вторая, а для виски и коньяка – третья. Эти степени предопределяют последующий вкус и запах напитка.

      Многие наши клиенты задаются вопросом «почему ёмкость не отдаёт привкусом дерева и опилок?»

      Обжиг бочки – это услуга, которая создаёт последующие «ценное» послевкусие алкоголя. Именно благодаря этому он не только не впитывает неприятный привкус опилок, а, наоборот, приобретает различные нотки. Какие? Зависит от степени обжига дубовой бочки:

      Лёгкий — придаёт элегантный ванильный привкус с добавлением цветочных и фруктовых ноток. Чаще всего это мягкая обработка огнём. Используется для вина, после которого укутывается шалью сладости.

      Средний – подходит для вин, усиливая былую ванильную нотку и придаёт более глубокие характерные ароматы, а конкретно – то кокос, миндаль, карамель.

      Сильный — добавляет в напиток насыщенный аромат и привкус шоколада, какао и даже необычный – лёгких копчёностей. Такой способ обжига используют для выдержки крепких вин и напитков, таких как коньяк, бурбон, виски, портвейн, кальвадос, херес.

      Если дело касается насыщенности и вкусовых характеристик напитка, то конечно же, это важно!

      Наша компания «Укр-бочка» предоставляет три степени обжига бочек любой комплектации: лёгкий, средний и сильный.

      Огнестойкость древесины

      Свойства реакции дуба на огонь, такие как воспламеняемость, выделение тепла и распространение пламени, являются наиболее важными для изделий из древесины. На обугливание, как на характеристику огнестойкости, также могут влиять, в частности, поверхностные защитные слои.

      Воспламеняемость

      Чтобы древесина могла воспламениться, ее температура должна подняться настолько высоко, что пиролиз будет происходить достаточно сильно, и начнутся химические реакции горения. Следовательно, воспламенение древесного продукта зависит от способа нагревания, то есть от тепловых свойств материала и способа теплового воздействия на материал.

      Факторы, влияющие на возгорание древесины, в целом хорошо известны: влажную древесину трудно воспламенить, тонкие куски дерева воспламеняются легче, чем толстые бревна, а легкие породы дерева воспламеняются быстрее, чем тяжелые породы. Внешними факторами, влияющими на воспламенение, являются интенсивность теплового воздействия и его форма воздействия (например, расстояние пламени от поверхности).

      Содержание влаги в древесине влияет на возгорание в основном как теплоотвод. Нагрев воды и особенно ее испарение потребляют тепловую энергию. Кроме того, влага увеличивает тепловую инерцию материала.

      Обугливание

      Когда древесный продукт горит с постоянной скоростью тепловыделения на единицу площади, граница между пиролизированным материалом и неповрежденной древесиной, то есть фронтом пиролиза, проходит к древесине в направлении глубины.

      Используемая нами сверхмощная древесина украинского дуба обугливается изнутри до совершенства, постепенно высвобождаются натуральные ароматы древесины в ваш напиток по выбору, будь то вино, виски, другие спиртные напитки или даже безалкогольные, газированные напитки. А запечатав бочку лазерной гравировкой Вы будете улыбаться каждый раз, когда будете видеть выгравированную красивую монограмму.

      Обращайтесь к специалистам «Укр-бочки» за качественным обжигом и получите выдержанный «дорогой» вкус сохраняемого алкоголя!

      Правильный выбор бочки для вина и напитков

      Несмотря на всё многообразие современных технологий, которые используют в процессе приготовления того или иного напитка, традиционная выдержка в деревянных бочках пользуется широкой популярностью и по сей день. Поэтому актуален правильный выбор бочки для вина и напитков.

      Напиток, выдержанный в бочке, приобретает дополнительные ароматы и терпкие танины, становится более целостным и гармоничным.

      Танины или дубильные вещества – вещества, которые обогащают напиток, он становится более комплексным на вкус и меняет цвет. В белых винах присутствие танина нежелательно и возможно только в незначительных количествах.

      Преимущества бочки для хранения алкогольных напитков

      Бочку используют не только для выдержки напитков, но и для их транспортировки. Более того, бочка наиболее гигиеничная тара, ведь дерево является природным антисептиком, поэтому вино или любой другой напиток, хранящийся в деревянной таре, меньше подвержено порче. Также содержащиеся в древесине бочки дубильные вещества действуют, как естественные природные консерванты и своего рода ароматизаторы.

      Что можно выдерживать в бочках? – вино, самогон, коньяк, кальвадос, виски и другие крепкие спиртные напитки.

      Материал изготовления бочки – дуб (французский, славонский, американский, венгерский, краснодарский и пр), каштан, клен, акация, вишня, тутовое дерево. Для этого выбирают дерево, возраст которого, по крайней мере, 100 лет.
      Каждый вид дерева оказывает свое влияние на напиток, например французский дуб дарит вину тонкие и изящные ароматы ванили, гвоздики. В бочках из венгерского дуба результат получается близким к результату, который дают бочки из французской древесины. Бочки из американского дуба передают вино яркие ароматы, древесина богата лактонами виски, в ней меньше танинов. Можно говорить о более или менее предпочтительной древесине для приготовления конкретного напитка, но все же идеальной древесины не существует, какую выбрать бочку – это вопрос энолога.

      Энолог — специалист по технологии изготовления вин, эксперт в области виноделия.

      Обработка дубовой бочки для вина снаружи

      Дубовые бочки обрабатывают снаружи пчелиным воском для того чтобы спирт находящийся в бочке меньше испарялся. Также вощат бочки для лучшей герметизации, для придания бочке красивого вида и для того чтобы древесина клепки не темнела.

      Обработка бочки внутри

      В технологию изготовления бочек входит процесс обжига – пожалуй, самого значимого процесса для вкуса и аромата будущего напитка. Под действием огня древесина меняет структуру, содержащиеся в ней сахара карамелизируются, высвобождаются некоторые ароматические компоненты, которые проявятся в напитке оттенками ванили, кофе, тостов, специй.

      Степень обжига бочки формирует вкус напитка

        Легкий обжиг – элегантная ваниль, спелые фрукты, цветы.

        Средний обжиг – более заметный ванильный тон, ароматы кокоса, специй, миндаля, карамели и тостов. Бочки со средним обжигом в основном используют для структурных и полнотелых вин.
         Сильный обжиг характеризуется дымными и жаренными тонами, шоколадом и какао. Такие бочки подходят для крепленных и насыщено-мощных вин.


      Степень пористости бочки

      Во время выдержки в бочке напиток претерпевает постепенное насыщение кислородом через поры в дереве бочки. В результате напиток стареет, становится мягким и бархатистым, жесткие фруктовые танины «укрощаются», сочетаясь с дубовыми танинами.

      Размер бочки — влияние на вкус вина

      Определяющую роль играет размер бочки и толщина стенок. Чем больше бочка, тем меньше и медленнее окисление и меньше эффект от воздействия дерева. Имеет значение и толщина стенок. В бочках с толстыми стенками насыщение вина кислородом происходит очень медленно.
      Также необходимо помнить, что в маленьких бочонках (3-5 литров) соотношение объёма к площади поверхности совершенно другое, чем в больших, соответственно и газообмен интенсивнее, а с ним и потери.

      Материал обручей бочки

      Металл, из которого изготовлены обручи, не влияет на вкус и качество напитка, который будет храниться в бочке. От металла обручей зависит только внешний вид бочонка. Чаще всего обручи бывают из нержавеющей стали и обычного черного металла.
      Обручи из нержавеющей или оцинкованной стали сохраняют свой внешний вид в течении многих лет и за ними не нужен уход.
      Обручи из обычного «черного» металла со временем могут темнеть и подвергаться воздействию коррозийных процессов, что приведет к ухудшению внешнего вида бочонка. Поэтому после приобретения бочки с обручами из черного металла, обручи рекомендовано покрыть лакокрасочным материалом – асфальтным лаком или краской.

      Срок эксплуатации бочки

      Гарантийный срок бочек варьируется у различных производителей, это цифра от 6 до 60 месяцев. Однако при правильной подготовке и эксплуатации бочка может прослужить не один десяток лет.

      После покупки бочку необходимо подготовить. Процедура несложная, подробнее о подготовке бочки к эксплуатации читайте в нашей статье «Как подготовить бочку».

      Как правильно подобрать дубовую бочку

      Для начала нужно ответить на вопрос «для чего же нужны дубовые бочки?». Все максимально просто! Выдерживание самогона в дубовых бочках позволяет обрести ему специфический пряный запах, привкус и цвет, которые особо ценятся людьми в элитных алкогольных напитках. С помощью такой волшебной бочки из обычного самогона можно сделать отличный домашний коньяк, виски и многие другие ароматные напитки.


      Какие критерии следует учитывать при выборе дубовой бочки?

      • Во-первых, нужно определиться для какого напитка вы выбираете бочку, так как для разных видов напитков необходимы и определенного вида бочки. Помимо этого, некоторые напитки «не любят» перенимать бочку после других напитков. Так бочки после вина совершенно не подходят для выдержки коньяка, так как при настаивании вина выделяются особые вещества, которые могут испортить вкус и запах напитка, занимающего эту бочку после него. 
      • Во-вторых, необходимо определиться с объемом бочки. Чем меньше по размеру бочонок, тем быстрее выдерживается в нем напиток, но если вы планируете настаивать самогон продолжительное время, то следует рассмотреть вариант объемом 10-50 литров. Также не стоит забывать, что при настаивании часть алкоголя испаряется. Чтобы избежать этого, лучше покупать вощеные бочки или провощить бочку при подготовке. 

      Для чего обжигают бочки?

      Технология обжига препятствует проявлению ярких древесных нот в напитке и помогает приобрести напитку интересные ароматы и вкусы. Для разных напитков  подходит определенная степень обжига. При легкой степени обжига напиток, помещенный в такую бочку, приобретет легкий ванильный вкус с добавлением цветочных и фруктовых нот, бочки данной степени обжига зачастую используются для легких красных и белых вин. Средняя степень обжига дает ванильную ноту с нотками кокоса, миндаля и карамели, они подходят для выдержки более терпких вин, кальвадоса и бренди. Сильная степень обжига делает аромат напитков более насыщенным с ароматом и привкусом шоколада и копченостей. Такие бочки лучше всего использовать для выдержки крепких напитков: виски, бурбон, коньяк и херес. При этом степени обжига могут варьироваться, бочка для виски, например, может обжигаться до обугливания, при этом зола будет фильтровать жесткие элементы напитка и позволит получить ему более насыщенный цвет.
      Обжиг бочки может быть и стадией подготовки бочки к использованию, так как некоторые предпочитают использовать необожжённые бочки. О подготовке бочки к использованию вы можете прочитать в следующей статье.
        

      Вывод

      Таким образом, если вы хотите выдержать напитки, вам следует обратить внимание на следующие виды бочек:
      • Бренди и коньяк — бочка объема 10-50 литров, средней или сильной степени обжига. В такой бочке бренди может обрести интересные карамельно-ванильные нотки, а коньяк свой цвет и древесно-шоколадный аромат. 
      • Бурбон — бочка объема 10-50 литров средней или сильной степени обжига. В бочке среднего обжига можно получить цветочно-фруктовые нотки аромата и вкуса, бочка сильного обжига подарит этому напитку карамельно-шоколадный вкус. 
      • Вино — бочка объема 10-50 литров, легкая или средняя степень обжига. Также не стоит забывать, что для вина нужна отдельная бочка, использовать ее для других напитков нельзя. Также следует иметь разные бочки для белого и красного вина. 
      • Виски — бочка объема 10-50 литров, сильная степень обжига. В такой бочке за счет золы у напитка будет более мягкий вкус и яркий янтарный цвет. 
      • Другие крепкие напитки — бочка объема 5-50 литров, сильной степени обжига. 
      Бочки маленьких объемов (3-5 литров) также использовать для выдержки вышеперечисленных напитков в том случае, если время не терпит, и напитком собственного приготовления хочется насладиться как можно скорее.
      Более подробно рассмотреть ассортимент вы можете в разделе каталога «Бондарные изделия»

      Стопарик — Правильный обжиг дубовой бочки

      «Правильный обжиг дубовой бочки»

      Некоторые виды алкоголя выдерживают в предварительно обожжённых дубовых бочках. Не все знают, как и для чего бочки подвергаются обязательному обжигу.

      Если Вы зальёте продукт в необожжённую бочку, то будете разочарованы результатом и получите дубовую настойку с вяжущим и горьковатым вкусом. Причина этого в том, что древесина бочки содержит много танинов, а спирт при настаивании, их экстрагирует.

      Для чего делают обжиг бочки

      Когда производят обжиг, танины разрушаются. Гемицеллюлоза, лактоны и лигнин, содержащиеся в древесине, переходят в сложные эфиры, благодаря чему Ваш напиток приобретает благородный цвет и замечательные нотки ванили, шоколада, чернослива, карамели и вкусной выпечки, так как угольный слой «заберёт» все ненужные запахи.

      Окрашивание напитка в нужный цвет, происходит благодаря тому, что при обжиге вещества, находящиеся в древесине, активируются и растворяются в алкоголе. Так напиток окрашивается.

      Результат: благодаря обжигу, напиток облагораживается (создаётся вкусоароматический и цветовой профиль).

      Для каждого напитка, свой вид обжига

      1. Вино, пиво, квас, лёгкие вина

      Таким напиткам подойдёт слабый вид обжига, он придаст напиткам лёгкие ванильные и фруктовые ноты.

      2. Ром, виски, кальвадос, полнотельное красное вино

      Здесь используют средний вид обжига, благодаря которому напитки приобретут выраженный аромат и ноты: ваниль, орех, специи, карамель.

      3. Коньяк, бренди, виски, кальвадос, бурбон, креплёные вина

      Сильный обжиг придаст напиткам ярко выраженный аромат и плотный вкус с шоколадно-дымными нотками.

      Купить дубовую бочку можно зедсь.

      Как следует проводить обжиг

      Классический (обжиг открытым огнём от древесины). Можно использовать газовую горелку.

      Начать следует со снятия обруча и дна, с одной стороны. При этом, вставить зубило в щели. Постукивая киянкой.

      Затем, бочку следует положить на бок.

      Важно! Проводить обжиг следует на открытом воздухе.

      Разведите костёр используя дубовую щепу (пусть хорошо прогорит, пока пламя не снизится и не появятся угли).

      Переложите прогоревшую щепу внутрь и подкиньте опилок.

      Дубовую щепу Вы можете купить здесь.

      Бочку следует аккуратно перекатывать, следя, чтобы опилки с щепой продолжали гореть.

      Важно! Следите, чтобы клёпка и второе дно (утор) не сильно обугливались.

      Обжиг газовой горелкой для дистиллята

      1. Используя газовую горелку, приближайте её и отдаляйте от древесины. Её нужно не жечь, а как бы томить при температуре 150 – 200 градусов, от 60 до 120 минут. Важно, чтобы сахара смогли карамелизироваться. Должен появится приятный сладковатый аромат.

      2. Чтобы слой угля получился не больше 1 мм., горелку нужно приблизить к каждому участку бочки на 5-10 секунд. Получится что-то вроде рисунка крокодиловой кожи. После чего надо подуть на клёпку, или побрызгать водой. Затем переходите к следующему участку.

      Важно! Нельзя допустить, чтобы клёпку коробило. Зазор распределяйте равномерно. Нельзя допускать, чтобы клёпка была сильно прижата, иначе она впитает влагу, итог – деформация.

      Правильно ли идёт процесс, Вы сможете понять по аромату, он не должен быть горелым!

      Сколько длится обжиг

      Однозначно ответить сложно. Оборудование для обжига и размеры бочек могут быть разными. Также, зависит от того, какой результат напитка Вы хотите получить. Тестируйте, пробуйте на «дымок». При появлении ванильных ноток остановите обжиг.

      Как правильно подготовить дубовую бочку, читайте здесь.

      После обжига

      1. Бочку следует замочить на 1-2 недели, полностью погрузив в воду.

      2. Затем нужно дать ей хорошо обсохнуть (4-5 дней).

      3. После того, как бочка обсохла, её покрывают воском, чтобы она была герметична.

      Купить дубовую бочку можно зедсь.

       

      Как выбрать бочку для крепкого алкоголя, вина или пива

      При выборе дубовой бочки большинство начинающих винокуров обращают внимание только на объем (литраж), древесину и степень обжига. Однако существуют и другие важные параметры, влияющие на качество. Плохая бочка – это не только даром потраченные деньги, но зачастую еще и безвозвратно испорченный напиток. Мы рассмотрим, какие вопросы нужно задать производителю или продавцу перед покупкой бочки.

      1. Объем

      Литраж зависит от количества имеющегося алкоголя. Желательно заполнять бочку полностью, не оставляя в ней свободного пространства. Это касается как виски и коньяка, так и вина с пивом.

      Второй важный момент – как быстро нужен результат. Например, выдержка в 5-литровой бочке крепкого дистиллята занимает в 4-5 раз меньше времени, чем в дубовой бочке на 50 литров.

      Следует учесть, что объемные бочки требуют больших площадей и специальных условий хранения в погребе. Для квартиры целесообразно покупать бочки объемом от 3 до 20 литров.

      2. Материал (вид дерева)

      Древесина существенно влияет на вкус напитка. Самые распространённые – дубовые бочки, но бывают из вишни, акации и других пород дерева.

      Дуб является классикой для выдержки любых спиртных напитков, такие бочки используют все профессиональные винокуры и виноделы. Существует 4 сорта дуба, которые благодаря своему химико-биологическому составу древесины подходят для изготовления бочек под выдержку алкоголя: американский белый (растет на границе Канады и США), славонский (произрастает в Венгрии, Словении и Словакии), лимузенский (из Франции) и кавказский дуб скальных пород из черноморского побережья (местность в районе Туапсе, Геленджика и Сочи).

      Другие сорта дуба дешевле, например, украинский или среднеевропейский, но они не облагораживают напиток, а существенно меняют его вкус, причём не в лучшую сторону.

      Американские, славонские и лимузенские дубы очень дорогие в России из-за стоимости транспортировки. Большинство российских бондарных производств работают с кавказским сортом дуба.

      3. Способ заготовки древесины

      Возможны два варианта: пиленая доска и радиальная клепка (колотый дуб). Первый вариант больше подходит для производства мебели, хотя и применяется для изготовления бочек. Второй используется в бондарных цехах при ликероводочных заводах.

      Способ разделки влияет на герметичность бочки и правильный газообмен – хорошая дубовая бочка «дышит» и не протекает, а комбинация этих двух факторов возможна только при радиальной клепке.

      В пиленой доске годовые кольца древесины идут вдоль клёпок, соковыводящие каналы – поперек.

      Пиленая доска

      В бочке из колотого дуба годовые кольца находятся поперек клёпок, а соковыводящие каналы – вдоль торца клёпки.

      Из колотого дуба

      4. Толщина клёпки бочки

      От этого фактора зависит доля ангелов (процент испарения спирта). Чем тоньше клёпка, тем больше вероятность протечки бочки и процент испарения. В итоге получается меньше напитка.

      Толщину клёпки правильно измерять возле заливного отверстия бочки после готовности изделия к эксплуатации (обжига, шлифовки и т.д.).

      Для разных объемов бочек оптимальные значения отличаются:

      • 3-5 литров – 16 мм;
      • 10-30 литров – 18-19 мм;
      • 30-50 литров и больше – 25-27 мм.

      5. Обжиг бочки

      Профессиональные винокуры практикуют 8-10 способов обжига. Для домашних целей достаточно 3-х вида обжига: слабого (технического), среднего и сильного.

      Слабый обжиг бочек минимально воздействует на вкус и цвет напитка, поэтому используется для кваса, пива и белого вина. Средний обжиг подходит для большинства красных вин, коньяка, виски и фруктовых дистиллятов. Сильный обжиг считается универсальным, он обязателен для бурбона (американского кукурузного виски), подходит для кальвадоса, любых бренди, некоторых сортов виски и коньяка.

      Если залить одинаковый дистиллят в бочку со средним и сильным обжигом на одинаковое время, то в итоге можно получить два разных напитка. При этом оба могут быть качественными, но неповторимыми в плане органолептических свойств. Здесь неплохая почва для экспериментов.

      6. Материал обруча

      Встречается три варианта обручей бочки: из оцинкованной стали, нержавейки и обычного черного металла, покрашенного черной краской.

      Российский ГОСТ производства бочек разрешает марки стали, которые относятся к оцинкованному и черному металлу.

      Нержавейка не подходит, поскольку не позволяет надежно обтянуть бочку. Когда вследствие естественных процессов древесина бочки немного растягивается или сужается, оцинковка или черный металл «играет» вслед за деревом, а нержавеющая сталь не возвращается в исходное положение – обруч из нержавейки слетает и появляются протечки.

      Черный металл использовался в советское время для больших бочек объемом от 1000 до 20000 литров. Недостаток – дуб впитывает краску, которой покрывают черный металл, и передает запах напитку.

      Оптимальным решением является оцинкованный обруч, который применяется в бочках всех европейских производителей.

      7. Покрытие бочки

      В классическом варианте и согласно ГОСТ, бочки не покрываются. Достаточно чистой, идеально отшлифованной поверхности.

      На рынке встречаются бочки, покрытые пчелиным воском (вощёные). Большинство винокуров сходятся во мнении, что воском лучше не покрывать внешнюю поверхность, так как это нарушает газообмен и напиток созревает неправильно. На ликероводочных заводах могут покрывать воском только торцы и уторы бочки для снижения процента испарения.

      Лакированные и покрашенные бочки категорически не подходят для приготовления спиртных напитков.

      8. Наличие крана

      Целесообразно покупать бочки с краном небольшого литража – до 20-25 литров (оптимально 3-10 литров). Кран является слабым местом, особенно нежелательно его наличие при закрытии бочки на долгий срок.

      Например, если напиток оставляют в бочке на 2-3 года, то за это время кран понадобится только один раз, чтобы слить готовое спиртное в бутылки. Однако для бочек 3-5 литров наличие крана целесообразно, поскольку алкоголь сливают каждые несколько месяцев, а давление внутри недостаточно, чтобы продавить качественно изготовленный кран.

      Краны целесообразны только для бочек небольшого объема

      Краны для бочек делают из нержавейки, латуни и дерева. Самым надежными считаются латунь и нержавеющая сталь. Но любой металл окисляет алкоголь, влияя на вкус, а латунь еще и меняет цвет – добавляет синевато-черный оттенок. Поэтому лучше использовать деревянные краны.

      Как разжечь глиняную посуду из бочки — Керамика Мэриан Уильямс

      Я люблю альтернативный обжиг глиняной посуды. Он такой живой, интуитивный, приземленный и непредсказуемый. Кроме того, это такой быстрый, мгновенный процесс удовлетворения, по сравнению со сжиганием газа Cone 10 Gas Reduction (который мне очень нравится!), Так что это хорошее усовершенствование.

      Я устроил костер. Я ракуб. А теперь я выстрелил из ствола — и меня полностью зацепило!

      Отличные результаты!

      Обжиг из ствола

      — это что-то вроде комбинации ямы и раку в том смысле, что это «альтернативный метод обжига», при котором вы ведете обжиг с целью получения углерода, естественной маркировки и использования альтернативных видов топлива — но без остекления.

      Я приготовил старую бочку на пятьдесят галлонов, попросив Ронни (моего потрясающего мужа) вырезать отверстия в дне и по бокам бочки на пятьдесят галлонов, чтобы обеспечить хороший поток воздуха.

      Затем мы устанавливаем бочку на кирпичи так, чтобы из нижней части бочки шел поток воздуха.

      Я подготовил свои горшки для бочкового огня, добавив terra sigillata, которая была сильно отполирована перед обжариванием.

      Я набил бочку длинными кусками дерева по краям перед тем, как набить центр горшками, водорослями, коровьим навозом, карбонатом меди и некоторыми другими химическими веществами и горючими веществами, которые я собрал.

      Ствол был установлен на кирпичах для обеспечения хорошей вентиляции снизу. По бокам были прорезаны прорези, а внизу просверлены отверстия.

      За свою жизнь я сжег много мусора, поэтому я знал, как это сделать и как поддерживать. Как только он загорелся, я накрыл его куском жести, чтобы загнать огонь в ствол. Но потом показалось, что огонь горит недостаточно хорошо и нужно больше кислорода, поэтому я снял банку и оставил ее на время разжигания.

      Пожар был начат в 10 часов утра, а к 18:30 он был потушен, остыл, и я вынул горшки.

      На следующий день я очистил их и снова отполировал воском.

      Вот готовые горшки.

      Мне так повезло… только один горшок треснул, и я получил потрясающий цвет. Я очень хочу сделать еще один выстрел!

      Я подумываю сделать это в классе, так что дайте мне знать, если вам интересно.

      Зажигай! и держать его гореть!

      Мариан

      Ствол стреляет без цвета! — Химия глины и глазури

      Стив

      несколько вопросов.08 -04 — при обжиге посуду нагревается до 1100 градусов, поэтому вода ее не «растапливает».

      Обжиг бисквитного печенья

      просто защищает посуду — может расширяться (нагреваться) и сжиматься (охлаждаться) в печи (банка, яма, ведро и т. Д.) = Меньше поломок.

      Витривиация — это когда глина перед тем, как расплавиться, подверглась сильнейшему нагреву — она ​​удерживает воду без поглощения — это метаморфическая порода.

      костер из ямы печально известен быстрым остыванием, поэтому

      при достижении высокой температуры> вы ищете> горшки, которые светятся оранжевым = примерно ^ 08 или около того,

      опрыскайте горшки красящими веществами (наденьте респиратор, на какое-то время он будет токсичным), добавьте еще топлива и затем задушите печь (ведро, бочку, яму и т. Д.).

      Просто засовывайте фиберфракс в большинство отверстий ствола или готовые глиняные пробки (должны быть предварительно обожжены), сверху листовой металл (сталь, а не алюминий). если у вас есть грязь или песок, можете насыпать его.

      В основном вы контролируете / замедляете заминку.

      Если полировать (натереть твердую поверхность кожи гладким речным камнем или серебряной ложкой), поверхность будет «блестящей».

      Я многому научился, взяв маленькое металлическое ведро и выполняя стрельбу по одной штуке, а затем стал делать стрельбу из больших стволов.Надеюсь, это поможет, удачных экспериментов ……… наслаждайтесь …………

      Спасибо за ответ.

      Я использую небольшие опилки хвойных пород, которые кажутся достаточно мелкими, чтобы справиться с работой, а также колотые сухие дрова. Опилки довольно мелкие по размеру, но сами по себе не полные опилки. Думаю, в этот раз я на самом деле использовал больше дров, чем в прошлый раз.

      Я провел еще один обжиг вчера / сегодня с некоторыми методами и результатами, которые отличались, но я не уверен, что лучше.

      Я уложил на дно слой пропитанных древесным углем брикетов из гикори (какой-то коммерческий бренд).Этим утром они все еще сохраняли тепло, через 24 часа после того, как огонь был зажжен, а горшки, которые я снял, были довольно горячими на ощупь.

      На этот раз я обернул горшки скребками для мальчиков, а затем обернул их тряпками, пропитанными солью. Затем я завернул все в сверхпрочную фольгу, так что, как я читал, она фактически провисла. Когда я их снял, фольга кое-где выгорела, а кое-где все еще была твердой. Соленые тряпки по большей части сгорели.

      Я думаю, скрубберы для «подонки» сделаны из стали с медным покрытием, так как некоторые отметки на горшках черные, но опять же очень мало цвета.

      Я сделаю несколько снимков и отправлю их на рассмотрение «экспертам» или людям, знакомым с процессом.

      Мне нравится ваша идея о стволе меньшего размера, и я ищу его сегодня для своего следующего эксперимента.

      Моя бумажная глина — конус 04, но похоже, что часть посуды бисквитная, а часть — нет ??? Я думаю, что здесь виновата неравномерная стрельба. Может ли горшок бисквить на одном участке, а на другом — нет? Кажется, это так с парой, когда они звенят, когда пальцем ударяют по пятнам, но по-прежнему тупо стучат в других местах ??

      Я вернулся и перечитал как можно больше статей / книг (включая альтернативные печи и методы обжига) о процессе, чтобы убедиться, что я нахожусь на правильном пути.Кажется, так.

      Я думаю, мне нужно повысить температуру, но не знаю, как это сделать. Мне нравится ваша идея лиственных пород, но, кроме этого, мы будем благодарны за любую помощь. Я также думаю об облицовке бочки деревом и размещении горшков по центру и продлении топлива. Помогло бы частичное закапывание ствола? Я не могу понять это из того, что я прочитал.

      Весь мой проект очень малобюджетный и явно любительский, но я хочу посмотреть, сможет ли кто-то вроде меня справиться с этим.Моя следующая идея — затопить камин и поставить туда горшки …. но мне нужно убедить свекровь, что это хорошая идея 😉 Большое спасибо за вашу помощь.

      Обжиг ствола — Устранение неисправностей — Нужна помощь — Химия глины и глазури

      Всем привет,

      Я пробую вести стрельбу из ствола в условиях изоляции, так как у меня нет доступа к печи.

      У меня проблемы.

      Первый обжиг я использовал следующие

      Яма вырыта 60см

      3-4 дюйма на мелких опилках

      горшки (некоторые в фольге, некоторые нет)

      Поваренная соль

      Морские водоросли

      Красный оксид железа

      Больше опилок

      Растопка, затем поленья меньшего размера до поленьев большего размера

      Бумага, чтобы развести огонь.

      Огонь горел около 2 часов и думаю накрыл крышкой и заклеил края. На следующее утро, когда я снял крышку, было все еще довольно жарко, поэтому я оставил его немного остыть. Горшки были в основном черными, с небольшим количеством цвета (как у галактики).

      Второй обжиг я завершил в половине бочки объемом 55 галлонов с несколькими отверстиями снизу до середины для создания воздушного потока. На этот раз я использовал меньше опилок. Я также добавил сушеную кожуру бананов, много морских водорослей и немного соли, а также обмотал медной проволокой вокруг одной кастрюли.Я тоже обернул фольгой только 1 горшок.

      Я разжег огонь и примерно через час после этого добавил еще немного дров, так как я мог видеть, как появляются горшки, но они не светились красным. Поскольку все дерево в основном сгорело до красивого слоя углей, я закрыл крышку (на этот раз без уплотнения, немного воздуха и дыма все же вышло)

      На следующее утро я снял крышку и дал немного остыть.

      Горшки очень контрастные. См. Ссылку на изображения. Некоторая окраска прекрасно подействовала, однако там, где горшки лежали в опилках, они были полностью черными.Я допускаю, что это могло быть круто, но не то, чего я пытался достичь.

      https://photos.app.goo.gl/hpoXPyVDNhnb4u2N6 Фотографии стрельбы из ствола

      Может ли кто-нибудь помочь решить проблему со мной? Мои первые мысли — использовать стружку, а не опилки, можно поставить решетку в бочку, чтобы горшки не контактировали напрямую с опилками. кроме этого, я действительно не уверен ???

      Вопрос об альтернативной технике «ямного» обжига — работа в студии и выполнение работ

      Ствол, перевернутый над другим стволом, с вашими горшками внутри, по сути, представляет собой стрельбу из лука.Саггар — это камера, которая находится внутри отапливаемого помещения, в котором находятся ваши горшки и «добавленные материалы». Внутренняя камера действует как зона восстановления; Как вы заявили, органические материалы потребляют кислород во внутренней камере, создавая восстановленную атмосферу и, таким образом, меняют цвет ваших красителей. Саггары бывают всех форм, размеров и изготавливаются из всех видов материалов. Саггар можно сделать из глины, алюминиевой фольги, старых металлических бочек, старых полок печи / глины в печи для обжига раку … Стиль саггара повлияет на ваш готовый продукт, так же как и тип горючих веществ / красителей, которые вы используете .

      Хотя существует много информации о том, как выполнять саггар или другие альтернативные методы стрельбы, поскольку существует ТАКОЕ разнообразие в том, как вы строите и выполняете стрельбу, на самом деле нет «испытанного и верного» метода для достижения определенных результатов. По сути, здесь нужно много экспериментировать, чтобы найти желаемую поверхность. Вы используете мелкие опилки, которые долго сгорают / выгорают и могут давать более насыщенные тона, но, возможно, не такие горячие? Используете ли вы подстилку из древесной стружки (например, для песчанок и т. Д.), Которая более рыхлая и горит быстрее, обеспечивая больше тепла, но, возможно, меньше углерода? Это смесь? Это древесина твердых или мягких пород? Вы используете сосновые шишки, хвою, солому, пропитанную натрием……………..? Вы пропускаете кислород в камеру через отверстия в банке или вообще не пропускаете?

      Если вы собираетесь использовать настоящие красители, а не только материалы, содержащие следовые количества красителей (морские водоросли, кожура банана и т. Д.), Вам нужно будет нагреться до более высоких температур, чтобы убедиться в улетучивании этих материалов; Медь начинает улетучиваться около 1100 градусов, что определенно находится в диапазоне «костров», но, возможно, нет, если вы не строите большой / горячий или достаточно продолжительный огонь.Помните, что для достижения такой температуры во внутренней камере потребуется больше времени, поэтому час или два длительного огня могут не привести к такой температуре.

      Если вы начнете экспериментировать с более токсичными и едкими материалами, такими как хлорид железа, соли металлов и т. Д., Знайте об опасностях и примите соответствующие меры для защиты. Будьте осторожны с испарениями, выходящими из печи / огня, а также при обращении с этими материалами и их применении. Общее практическое правило; много вентиляции!

      Я бы посоветовал взять несколько книг (их множество) по этим процессам и провести хорошее исследование; ограничьте свои первоначальные эксперименты несколькими источниками красителей / материалов, чтобы вы могли начать понимать, что каждый элемент дает вашей поверхности, и как вы можете использовать эту информацию в своих интересах.Сделайте небольшую камеру / печь, чтобы вы могли вести огонь регулярно и не требовали большого количества горшков / материалов для каждого обжига. Глиняное тело, которое вы используете для этих обжигов, должно быть менее чувствительным к тепловому удару, но это не значит, что нельзя использовать фарфор и керамические глиняные тела, просто требуется немного больше ухода, чем хрупкое раку или скульптурное тело.

      Эти горшки, конечно, будут нефункциональными, и поверхности могут быть смазаны, если не соблюдать осторожность, поэтому после обжига обычно требуется некоторая обработка, чтобы предотвратить смазывание вашей поверхности; Многие любят спрей для акриловых красок, но можно использовать и другие герметики.

      Удачи и получайте удовольствие! Множество забавных экспериментов!

      7 Обычно используемые методы обжига керамики

      Гончарный круг поддерживают читатели. Если вы нажмете одну из моих ссылок, я могу заработать комиссию. Я также являюсь участником партнерской программы Amazon и буду получать комиссию с соответствующих покупок. Это помогает мне поддерживать работу сайта. Спасибо, очень ценю вашу поддержку!

      Прелесть обжига глины в том, что каждый метод сильно отличается от другого.Способы обжига варьируются от высокотехнологичных печей с цифровым управлением и контролем. К самодельным конструкциям из кирпича, набитым опилками и листьями.

      В этой статье дается легкий для понимания отчет о 7 наиболее распространенных методах обжига глины. Охватываемые методы: электрический, газовый, дровяной, содовый, раку, опилки и, наконец, ямный обжиг. Каждый метод включает в себя разные техники, позволяющие производить самые разные виды посуды.

      Краткий обзор окисления и восстановления при обжиге глины

      Различные методы обжига керамических изделий часто называют окислительными или восстановительными.Прежде чем рассматривать различные методы обжига глины, вот простая схема окислительного и восстановительного обжига.

      Окисление при обжиге глины:

      Окислительный обжиг — это когда в печи имеется хороший запас кислорода. Когда печь нагревается до достаточно высокой температуры, соединения и молекулы в глазури и глине отламываются.

      Молекулы кислорода затем прикрепляются к керамике и взаимодействуют с оставшейся глазурью и глиняной поверхностью.

      Кислород имеет высокую электроотрицательность 1 .Это означает, что кислород сильно притягивает электроны от других веществ 2 . Во время обжига кислород притягивает электроны из глазури и глины. Это заставляет их окисляться.

      Уменьшение при обжиге глины:

      При восстановительном обжиге количество свободного кислорода в печи ограничено. В результате накапливаются такие газы, как углерод, водород и CO.

      Эти газы выщелачивают кислород из оксидов металлов в глине и глазури. Затем оксиды принимают восстановленную и концентрированную форму.Это может повлиять на цвет и текстуру оксидов.

      Окисление и восстановление — это разные процессы. Таким образом, одна и та же глазурь может выглядеть по-разному при обжиге в любой атмосфере.

      Некоторые гончары используют комбинацию окисления и восстановления во время одного обжига. Это позволяет им создавать особую отделку своей керамики. Они делают это, контролируя количество кислорода в печи.

      Различные способы обжига глины

      Метод 1. Электрические печи

      Электрические печи сегодня наиболее часто используются гончарами.Они могут быть дешевыми, а поскольку у большинства из них есть цифровые панели управления, ими легко пользоваться.

      Некоторые гончары их не любят. Это потому, что вы не можете использовать их для восстановления и прошивки, как в печах для сжигания топлива.

      Электрические печи представляют собой ящики с дверцами, выложенными изолирующим кирпичом. Эти кирпичи пористые и мягкие. И они имеют текстуру, немного напоминающую на ощупь шлакоблок. Электрические печи обычно загружаются сверху или снизу.

      На поверхности изоляционных кирпичей протравлены каналы, которые проходят по всей печи. Металлические катушки проходят в пазах. Высокие электрические токи проходят через металлические катушки, которые работают как нагревательные элементы.

      В старых электрических печах график обжига должен был выполняться вручную гончаром или техником. Однако в большинстве современных печей есть цифровые панели управления. Это означает, что расписание может быть запрограммировано заранее, и печь может быть предоставлена ​​самой печи для обжига глины.

      Электрические печи просты в использовании и в целом надежны. Однако электрические элементы, используемые для их нагрева, накладывают некоторые ограничения на использование печи.

      Некоторые ограничения электрических печей
      • Электрические печи обычно используются для обжига посуды нижнего и среднего обжига. Это связано с тем, что нагревательные элементы имеют тенденцию изнашиваться и ломаться в большом диапазоне обжига.
      • Точно так же электрические элементы не любят пары и газы, образующиеся при восстановительном сжигании.Поэтому электрические печи обычно работают в окислительной атмосфере.

        Среди гончаров существуют некоторые разногласия по поводу того, создают ли электрические печи окислительную или нейтральную среду. Нейтральная среда — это среда, в которой присутствует кислород, но его не так много.

        Некоторые утверждают, что газы накапливаются в печи и создают меньшую окислительную среду, чем предполагалось 3 . Другие утверждают обратное: если присутствует немного кислорода, даже если его не много, происходит окисление.Они утверждают, что в печи трудно создать действительно нейтральную атмосферу.

      • В отличие от электрической печи, печи для сжигания топлива могут использоваться для сжигания соды . При обжиге содой смесь пищевой соды и карбоната натрия, взвешенная в жидкости, распыляется на керамику во время процесса обжига.

        Создает уникальные эффекты на готовых изделиях. Однако, конечно, распылять жидкость в электрическую печь небезопасно.

      Метод 2: Газовые печи

      Газовые печи сегодня не так распространены, как электрические.

      Тем не менее, вы можете использовать газовые печи для восстановительного сжигания, а также для сжигания соли или соды. Это может дать впечатляющие результаты, которых нельзя достичь с помощью электрической печи.

      В газовой печи используется горение для нагрева изолированной внутренней полости. Проще говоря, горение означает сжигание чего-либо.

      В случае газовой печи это обычно либо природный газ, либо пропан. В отличие от электрической печи, в которой есть горячие элементы, в газовой печи используется пламя.

      От отношения топлива к кислороду в печи зависит, как горит пламя.Это, в свою очередь, влияет на то, как глина горит.

      Газовую печь можно настроить так, чтобы смесь топлива и воздуха была обедненной. Если смесь бедная, пламя будет короче и чище.

      Если количество воздуха уменьшается и смесь становится богаче, пламя становится длиннее и образуется сажистый дым. В этой атмосфере образуется окись углерода.

      Естественное состояние углерода — углекислый газ. Чтобы вернуться в это состояние, он вытягивает кислород из глазури и глины. Это процесс восстановления, при котором изменяются текстуры глины и глазури.И цвета в глазури становятся более насыщенными. Цвета в восстановительной атмосфере имеют тенденцию быть более деревенскими, более глубокими и органичными.

      Большинство газовых печей — это печи с нисходящим потоком воздуха. Это означает, что у них есть вентиляционное отверстие на уровне пола, которое действует как вытяжка для дыма. Вентиляционное отверстие ведет к дымоходу, который обычно находится сбоку от печи.

      Некоторые газовые печи имеют восходящий поток. Это означает, что тепло и пламя направляются в верхнюю часть печи, где есть вентиляционное отверстие.

      Метод 3: дровяные печи

      Дровяной обжиг глины — это старая практика, которая включает сжигание дров для обогрева камеры печи.Из-за простоты требуемых материалов многие гончары строят свои собственные печи для обжига дров. И эти печи сильно различаются по внешнему виду.

      Некоторые любители могут сделать дровяную печь для обжига, которая выглядит как небольшой кирпичный иглу. Другие печи для обжига дров выглядят как кирпичные хижины или пещеры.

      Обжиг древесины в последнее время переживает период возрождения, и многие профессиональные гончары страстно привержены этому процессу.

      Непростой вариант для обжига глины.В электрической печи вы щелкаете выключателем, программируете цифровую панель и начинаете жить своей жизнью. Напротив, обжиг дров требует много времени и усилий. Обжиг глины в дровяной печи может занять до трех дней.

      И печь требует почти постоянной тяжелой работы и внимания, чтобы поддерживать огонь и поддерживать нужную температуру. Часто до трех человек работают на ротации, чтобы поддерживать печь, поскольку она обжигает глину.

      Из-за дикого характера огня во время стрельбы часто наблюдается движение.Это может привести к поломке керамических изделий и их слиянию друг с другом. Так что часто во время обжига приносится в жертву много горшков.

      Почему стоит выбрать дровяной обжиг, если это такой тяжелый труд?

      Гончары, обжигающие дрова, часто воспринимают этот метод как целостное отношение к творческому процессу. С упором на работу с природными элементами и принятие хаоса и непредсказуемости, которые это влечет за собой.

      Заядлые гончары по дровам могут говорить о своем искусстве почти духовно.Британский гончар Ник Коллинз рассказывает о «печи, дающей мне подарок» 4 . Он имеет в виду, когда прекрасная уникальная фигура извлекается из множества принесенных в жертву горшков.

      Обожженная на дровах глина обычно имеет очень деревенский, органичный вид. Иногда гончары используют глазурь. В других случаях они полагаются на эффект оседания очень горячей древесной золы на горшок. И о влиянии химических реакций в глине, когда пламя касается поверхности глины.

      Метод 4: Глина для обжига соды

      Обжиг соды включает распыление смеси, содержащей пищевую соду и карбонат натрия, в печь при температуре около 2350F (1287C).

      Карбонат натрия, также известный как «кальцинированная сода», представляет собой сырье для изготовления стекла. Когда кальцинированная сода и пищевая сода нагреваются в печи до высокой температуры, они испаряются и рассеиваются.

      Испаренная смесь разносится пламенем по печи и прилипает к керамике.

      Часто куски остаются неглазурованными при обжиге глины в печи для обжига соды. Сама содовая смесь взаимодействует с поверхностью глины и создает собственную глазурь.

      Бисквитную посуду можно глазировать перед обжигом содовой.Однако гончарам нужно подумать о том, как глазурь будет взаимодействовать с содой. Содовая смесь по сути представляет собой глазурь и, как и все глазури, может химически вступать в реакцию с другими глазури.

      Несмотря на то, что результаты глазурования содой непредсказуемы, гончары могут в некоторой степени контролировать, как получатся изделия.

      Содовые печи часто представляют собой кирпичные конструкции. Со стены снимут кирпич, чтобы вставить насадку для распыления смеси.

      Так как гончар приблизительно знает, где он будет распылять смесь, он может расположить керамику соответствующим образом.

      Таким образом они могут контролировать, на какие части керамики будет нанесено больше смеси.

      Содовая смесь взаимодействует с кремнеземом, глиноземом и минералами в глине. Это может создать насыщенные цвета. Цветовая гамма часто бывает желтой, красной, коричневой и золотой.

      Эффект от обжига глины таким способом зависит от используемой глины и нанесенной глазури. Например, медь может придать керамике розовый оттенок.

      Как и обжиг дровами, обжиг содовой в целом выглядит деревенским и естественным.

      Метод 5: увольнение раку

      Раку — это совершенно другой способ обжига глины. Он включает вынимание керамики из печи, когда она раскалена докрасна.

      Гончар осторожно вынимает изделие из печи длинными щипцами. Затем кусок помещается в контейнер с бумагой или опилками. Бумага воспламеняется, когда на нее кладут раскаленную глиняную посуду. Вот подробное пошаговое руководство по процессу обжига раку.

      Когда гончарные изделия раскалены докрасна, глазурь все еще находится в расплавленном состоянии.При быстром охлаждении глазурь трескается и создает безумный эффект. Процесс быстрого охлаждения называется термическим шоком.

      Когда кусок помещается в горючий материал, углерод в бумаге внедряется в трещины. Затем это подчеркивает безумный эффект, часто создавая темные линии на предмете, где глазурь потрескалась.

      Какая печь вам нужна для обжига раку?

      Обжиг раку относится к описанной выше технике, а не к конкретной печи.Теоретически вы можете обжигать раку в любой печи. Однако многие печи для обжига не подходят, потому что в них нужно удалять гончарные изделия, когда они раскалены докрасна.

      Если бы вы открыли дверцу многих больших печей при высоких температурах, жара была бы невыносимой и опасной. Точно так же печи с верхней загрузкой не идеальны, так как вам придется наклоняться сверху, поскольку она излучает сильное тепло.

      На практике более подходящей является печь меньшего размера с фронтальной загрузкой. Вы можете купить печи, специально предназначенные для обжига раку.Часто это газовые печи. Кроме того, многие гончары делают свои собственные печи для обжига раку из кирпича или других простых контейнеров, например, из старой металлической бочки для масла

      .

      Raku — это, как правило, процесс печи с низким пламенем. Во время бисквитного огня температура составляет около 1650F (900C), а глазури — 1470-1830F (800-1000C).

      Как таковая посуда раку обычно довольно пористая. Кроме того, когда вы обжигаете глину таким образом, посуда подвергается значительному стрессу из-за теплового удара.

      Сочетание пористости и жесткости обжига раку означает, что керамика хрупкая, а глазури легко отслаиваются. Таким образом, посуда скорее декоративная, чем функциональная, и ее нельзя использовать в качестве столовой.

      Метод 6: Обжиг опилок

      Использование опилок для обжига глины — возможно, самый простой способ построить собственную печь. Иногда бывает сложно найти сервис для печи на месте. Так что создание собственного может быть забавным выбором.Он использует мало места и простые материалы, и его легко можно сделать на открытом воздухе.

      Печь для опилок может быть сделана из кирпича или шлакоблоков. Они построены в форме квадрата прямо на земле. Первый слой кирпича составляет около 2 футов в высоту.

      Затем полость заполняется опилками. Можно использовать разные виды опилок, от стружек до пыли, которые по-разному влияют на керамику. Стружка твердой древесины при горении имеет сильный запах, поэтому иногда рекомендуется использовать древесину хвойных пород.

      Первый слой стружки составляет около 3-4 дюймов в глубину. Затем керамическую посуду кладут на опилки, оставляя зазор в пару дюймов между каждым предметом. Затем они покрываются дополнительными опилками, и процесс повторяется до тех пор, пока полость печи не заполнится.

      Печь может состоять из нескольких слоев, каждый из которых отделяется проволочной сеткой. Когда печь построена и заполнена, опилки поджигают газетой или растопкой. Когда пламя немного утихнет, можно накрыть кирпичи крышкой.

      Скорость, с которой можно контролировать горение опилок. Это делается путем открытия или закрытия зазоров в кирпичах наверху печи. Обжиг опилок может занять удивительно много времени, а обжиг глины таким способом может занять до 36 часов.

      Как выглядит керамика после обжига опилок?

      Глина, обожженная таким образом, обычно не покрывается глазурью. Вместо этого детали можно отполировать, чтобы придать им блеск. Полировка включает в себя протирание посуды твердой поверхностью, например чайной ложкой, для придания ей блестящей поверхности.

      Керамика, обожженная с использованием этой техники, имеет черную или очень темную отделку. Поскольку это техника слабого пламени, посуда пористая и не подходит для жидкости или еды. Когда керамика остынет, на нее можно нанести слой натурального воска, чтобы придать ей привлекательный блеск.

      Метод 7: Обжиг из ямы / ствола

      Ямный обжиг — возможно, один из древнейших методов обжига глины. Он датируется примерно 800-1066 годами нашей эры. Тем не менее, некоторые гончары все еще используют ямный обжиг из-за создаваемых ими изысканных эффектов.

      Для обжига в шахте не используется печь. Вместо этого в земле выкапывается яма, достаточно глубокая, чтобы вместить керамические изделия. И некоторые горючие материалы, такие как дерево, опилки и листья.

      Дно котлована покрыто слоем горючего. Затем на этот слой кладут керамику с промежутком между частями. Поверх глиняной посуды и вокруг нее кладется больше горючего материала. Вы можете использовать все, что медленно горит, включая уголь и навоз!

      Затем материал поджигают и оставляют гореть.После того, как огонь утихнет, его оставляют на несколько часов. Затем яму можно засыпать песком или землей. Это уменьшит количество кислорода, доступного для огня, и создаст восстановительную атмосферу.

      Затем костер нужно оставить, вероятно, на ночь, пока огонь не потухнет. Затем кусочки осторожно удаляются. Промытый и отполированный воском.

      Альтернативой ямной стрельбе является стрельба из ствола. Принципы те же, за исключением того, что в последнем вы используете бочку, а не яму.

      Некоторые гончары перед тем, как развести огонь, сбрызгивают посуду окисными пятнами. Другие оборачивают свою керамику органикой, чтобы создать на обожженных горшках очень красивые узоры.

      Это метод с низким уровнем пламени, , с температурами, обычно достигающими около 2000F. Однако температуры достаточно, чтобы зелень превратилась в керамику .

      Последние мысли об обжиговой глине

      Есть что-то очень захватывающее в различных эффектах, которые можно создать с помощью различных способов обжига глины.Об удобстве электрической печи можно сказать немало.

      Тем не менее, некоторые керамические изделия, изготовленные более традиционными и простыми способами обжига, действительно восхитительны.

      Если вам понравился этот пост, поделитесь им!

      Артикул:

      1. https://socratic.org/questions/what-does-it-mean-if-something-is-oxidized
      2. https://www.chemicool.com/definition/electronegativity.html
      3. https: // digitalfire.com/4sight/glossary/glossary_oxidation.html
      4. https://discover.goldmarkart.com/nic-collins-opening-wood-firing-kiln/

      раку, яма и бочка, обжиг дров и многое другое (освоение керамики): Эстерриттер, Линдси: 9780760364888: Amazon.com: Книги

      Гончары, которые готовы исследовать новые методы атмосферного обжига, найдут для себя Mastering Kilns Firing незаменимым руководством. Линдси представляет каждый тип увольнения с доступной и совместной точки зрения с вдохновляющими примерами современных работ самых разных художников.Она направляет читателей, чтобы они не только усвоили основы, необходимые для достижения успеха, но и почувствовали себя уполномоченными экспериментировать, исследовать и получать удовольствие ». Джессика Кнапп, редактор журнала Ceramics Monthly

      Mastering Kilns Firing предлагает множество разнообразных возможностей. знания. Приверженность Остерриттер процессам и созданию сообщества, которые они вдохновляют, очевидна в ее компетентных произведениях и нашла отражение в прекрасных галереях приглашенных художников. Этот текст должен быть основным в библиотеке любого глиняного мастера.- Эленор Уилсон, редактор Studio Potter Journal

      Линдси, мастер обработки глубоких и богатых поверхностей, написала личное, профессиональное и всестороннее практическое руководство по обжигу и обжигу. В этой книге очевидны ее годы преподавания и опыт творчества. Это сэкономит вам бесчисленное количество часов в вашем собственном путешествии по керамике ». Саймон Левин, гончар, строитель печи и стипендиат Фулбрайта

      Линдси выпустила великолепную и бесценную книгу для людей с любыми интересами и навыками.Четкая проза и отличное изложение делают эту книгу пернатой; Я неоднократно задавался вопросом, какая изысканная красота и тщательное объяснение ждут впереди ». Билл Гриффит, педагог, администратор и художник, Школа искусств и ремесел Арроумонт

      Основываясь на ее многолетнем опыте работы в качестве педагога и преподавателя. Профессиональный гончар, Линдси дает читателю хорошо осведомленное представление о том, что следует учитывать, как готовить, а также об этих важнейших аспектах здоровья и безопасности при работе с печами и обжигом.- Роберт Сандерсон, соредактор, The Log Book, International Wood-fired Ceramics Publication

      Доступная и удобная для чтения, эта книга вносит ясность и освежает понимание часто обременительного процесса обжига древесины и альтернативных обжигов. Он хорошо организован и богато иллюстрирован, охватывает все основы ». Питер Р. Бисекер, гончар, профессор искусства, Сиракузский университет

      Информация о ямном обжиге

      Это первое ваше фото, на котором вы действительно наблюдаете за результатами обжига опилок.Я люблю эту старую бочку с маслом. Получились потрясающие горшки! Обратите внимание на части сломанной полки печи под бочкой. Они нужны для того, чтобы поднять бочку с земли, чтобы она не опалила асфальт под ней.
      В основании и по бокам или стволу просверлено 24 отверстия диаметром полдюйма, чтобы помочь потоку воздуха и поддерживать огонь. для полного сгорания всех опилок и древесины.
      Я закрываю огонь внутри бочки крышкой для мусора меньшего размера, когда убедился, что он горит настолько горячо, насколько я хочу.Эта крышка будет сидеть на горящем дереве и опускаться вниз по мере того, как дерево сгорает, чтобы помочь отразить тепло и замедлить процесс горения, чтобы поддерживать его в более восстанавливающей атмосфере.

      Внутри ствола для опилок после выстрела. Не похоже, а? Ну, подожди.Под всем этим выжженным белым пеплом какие-то кричащие цвета и угольно-черный … Я выгружаюсь после того, как весь дым рассеялся и горшки стали остыл на ощупь. Я считаю, что это во время медленного тления и охлаждая, что горшок действительно развивает свои цвета.
      Смотрите! Вот такие цвета!
      Это одна из примерно 6-8 горшков, которые я обычно использую в бочке емкостью 55 галлонов.Сняв покрытые золой горшки, я немедленно промываю их под шлангом и слегка протираю зеленой щеткой, чтобы удалить любые мелкие частицы золы или смолы, которые иногда прилипают к горшку во время обжига.
      В большинстве случаев, если ваши горшки были хорошо отполированы, для завершения им не требуется ничего, кроме этой чистки. Яркая полированная поверхность демонстрирует все для вас. В других случаях я использую восковую пасту и заклеиваю им горшок. Я часто использовал пасту Johnson’s Paste Wax, но недавно стал использовать воск под названием Citrus Shield, потому что мне больше нравится запах.Отшлифованное восковое покрытие действительно заставит горшок сиять, а цвета будут действительно яркими!

      Это загрузка ямы для стрельбы, которая произошла рядом с океаном в Пескадеро, Калифорния. В этом кадре мы видим гончаров Изабель Хугланд и Грег Карлсон загружают яму, которую мы вырыли экскаватором-погрузчиком глубиной 4 фута, шириной 3 фута и длиной 30 футов.Это была самая длинная яма, которую я когда-либо стрелял.

      Горшки были укрыты шестидюймовым слоем из опилок твердой древесины. Грег и Изабель проделали большую работу, забрав все до последнего банка в яме. Вместе с горшками мы загрузили кусочки медной проволоки, стальной ваты, карбоната меди, диоксида марганца и водорослей прямо с пляжа! Мы даем ему сгореть на ночь и выгрузили несколько великолепных горшки по утрам.

      Это Яма была вырыта в собственности моего друга в Саратоге.Это было 10 футов в длину, три фута в ширину и почти 4 фута в глубину. А вот и я сброс опилок лиственных пород, которые мы собирали из различных шкафов магазины и лесопилки в этом районе. Ставим не менее 6-8 дюймов опилок, чтобы получить красивый насыщенный черный цвет на наших горшках. я выясните, что лучше всего подходят древесные опилки. Вместе с опилками мы положите 8 фунтов соли и 8 фунтов карбоната меди, и черный оксид меди.
      Горшки стояли друг рядом с другом, стена к стене, наполовину зарытая в опилки. Мы точно измерили этот размер ямы. Все горшки добрались, и места было мало. Были работы от 10 художников. в яме. Мне посчастливилось спуститься и сложить горшки. При загрузке ямы наденьте респиратор, чтобы заблокировать любое вдыхание. из меди или опилок.
      Вот мы с Кеном Уоллесом зажигаем факелом заряженную яму и несколько спичек. Горшки были покрыты ветками, мертвыми веточки и травы, а затем аккуратно размещены над горшками. Поломка может произойти еще до выстрела яма, если вы не аккуратно укладываете дрова. Самый большой куски дерева были сохранены для самого верха, а несколько поддонов были использованы в довершение всего.

      ГОРИТЬ !!!!!!!!!!

      В яме начиналось пламя более 12 футов. с, но быстро сгорел. Затем яма была покрыта гофрированным железным листом, чтобы удерживать тепло и Помогите ему медленно гореть, как только все дрова будут зажжены и раскалены. В яма была открыта на концах, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха и оставили на ночь сгореть.

      На следующий день яму разгрузили. Даже спустя почти 18 часов Пол ямы был достаточно горячим, чтобы растопить мои кроссовки. Мы использовали шланг для держите мою обувь влажной, а пол — влажным, пока я спускался по разгрузка ямы. У всех были очень хорошие горшки, и было очень небольшая поломка.Вот я выгружаю одну из своих сферических пуфов горшки.

      Хочу всех поблагодарить моим друзьям, увольняющим яму, за их поддержку и помощь в этих стрельбы. Над ними довольно много работы, и с каждым разом становится лучше и лучше. Я с нетерпением жду возможности уволиться со всеми вами когда-нибудь, если возможный!

      ~ Работает ~ персона ~ дом ~ разум ~ друзья ~
      .

Оставить комментарий