Оформление спортивного стенда в школе: Оформление спортивных информационных стендов. | Образовательная социальная сеть

Опубликовано в Разное
/
1 Апр 2019

Содержание

Оформление спортивных информационных стендов. | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Всероссийский физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» Приложение 1

Слайд 2

В 1927 году путем слияний нескольких военно-спортивных объединений в СССР создается самая крупная из специализированных общественных организаций — Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ). Уже к началу 1928 года эта организация насчитывает около 2 млн. человек. По всей стране под её эгидой строятся тиры, стрельбища, создаются аэроклубы и военно-спортивные кружки, где молодежь осваивает специальности радиста, телеграфиста, парашютиста, моториста, санитара, медсестры, пилота и др. 1927-1928 РОЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСА ГТО «ПОД КРЫЛОМ» ОСОАВИАХИМА

Слайд 3

Первый комплекс ГТО состоял всего из одной ступени и предполагал выполнение 21 испытания, 15 из которых носили практический характер: бег на 100, 500 и 1000 метров; прыжки в длину и высоту; метание гранаты; подтягивание на перекладине; лазание по канату или шесту; поднимание патронного ящика весом в 32 килограмма и безостановочное передвижение с ним на расстоянии 50 метров; плавание; умение ездить на велосипеде или умение управлять трактором, мотоциклом, автомобилем; умение грести 1 км; лыжи на 3 и 10 км; верховую езду и продвижение в противогазе на 1 км. Теоретические испытания проводились по военным знаниям и знаниям истории физкультурных достижений, основ физкультурного самоконтроля, оказанию первой медицинской помощи. Испытания проводились на всех уровнях — в городах, селах и деревнях, на предприятиях и в организациях. Результаты заносились в билет физкультурника. Первый комплекс ГТО

Слайд 4

Первыми в стране и в Вооруженных Силах, выполнившими все 25 норм и требований ГТО 2-й ступени, стали десять командиров — слушателей Краснознаменной ордена Ленина военной академии имени М.В.Фрунзе, А.Маслову, B.Н.Поручаеву и другим. Фото 60 – х годов

Слайд 5

Перед Великой Отечественной войной подготовку в ОСОАВИАХИМ прошли до 80% военнослужащих сухопутных войск и флота и до 100% авиации. В 1938 году в одном из писем Сталин писал: «…Нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая „случайность“ и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох…». Патриотическая целеустремленность и практическое содержание комплекса ГТО прошли суровую проверку в огне Великой Отечественной войны. Благодаря ГТО миллионы советских людей получили навыки маршевой, лыжной, стрелковой подготовки, плавания, метания гранат, преодоления водных преград и препятствий. Это помогло им в минимальные сроки овладеть военным делом, стать снайперами, разведчиками, танкистами, летчиками. Скромный значок ГТО для многих из них стал первой наградой, к которой позднее добавились ордена за трудовые и боевые заслуги. Значкисты ГТО, овладевшие военно-прикладными двигательными навыками, добровольно уходили на фронт, успешно действовали в партизанских отрядах. 1941-1945 КОМПЛЕКС ГТО И ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Слайд 6

Обладателями значков II ступени ГТО были герои Великой Отечественной войны: летчики Иван Кожедуб , Александр Покрышкин , Николай Гастелло, знаменитый снайпер Владимир Пчелинцев . ИВАН КОЖЕДУБ АЛЕКСАНДР ПОКРЫШКИН НИКОЛАЙ ГАСТЕЛЛО ВЛАДИМИР ПЧЕЛИНЦЕВ

Слайд 7

В послевоенное время, когда страна оправлялась после потрясений, комплекс ГТО продолжал модернизироваться в соответствии с задачами, стоящими перед физкультурным движением того времени. Когда страна приступила к активному восстановлению хозяйства, Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза в декабре 1948 года в своем постановлении выдвинул перед физкультурными организациями страны новую задачу: дальнейшее развитие физкультурного движения, повышение уровня мастерства спортсменов и завоевание ими мировых первенств, достижение рекордов по основным видам спорта. 1946-1991 КОМПЛЕКС ГТО В ПОСЛЕВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Слайд 8

24 марта 2014 года на заседании совета по развитию физкультуры и спорта президент России Владимир Владимирович Путин подписал Указ о возрождении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». ВОЗРОЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСА ГТО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Материал для школьного стенда по физической культуре










Принцип оценки вашей работы:

« 5 »могу и хочу.

« 4 »не очень могу, но хочу.

« 4 »могу, но не очень хочу.

« 3 »совсем не могу, но очень хочу.

« 3 »не могу и не очень хочу.

« 2 »не могу, не хочу и не буду !

« 2 » могу, но не надо!

Н/А — надеемся познакомиться с Вами в следующей четверти!


Нет Васи.

Есть Вася, нет формы.

Есть Вася, нет формы, нет дневника.

Есть Вася, нет справки.

Есть справка, нет Васи.

Нет Васи, нет справки.



Требования к учащимся на уроках физической культуры

Форма

В зале — короткая, если тепло: белая футболка, шорты;

длинная,если холодно:спортивный костюм или трикотажные брюки,свитер.

На улице по погоде: жарко-короткая, прохладно-длинная. Можно дополнить

перчатками, шарфом, шапкой, тёплыми носками, ветровкой.

Обувь — чистая (внутри и снаружи), желательно на белой резиновой подошве.

После урока переобуть в сменную обувь.

Физкультура – это не бесплатное развлечение!

Её цель – гармоничное физическое развитие, здоровье, красота.

Это – возможность личностного развития.

На этом уроке ВЫ тренируете

Выносливость, а значит формируете волю.

Развиваете гибкость, а с ней и коммуникабельность.

Быстрота — увеличивает скорость реакции, сообразительность.


Только избыток свободного времени и нежелание его использовать достойно ведёт к деградации физической, психической личности!

Старости нет – есть дряхлость!

И она может наступить в любом возрасте!

Так, что не жалейте себя приходите на физкультуру!



Освобождённым от урока считается ученик, имеющий справку от врача

поликлиники или школьного врача на текущий урок. Родители и учителя физической культуры от урока не освобождают! Ответственность за то, что ребёнок пришёл в школу больной — несут родители! От физкультуры ребёнок не освобождается. В этой ситуации нужно объяснить учителю причину, по которой Вы не можете работать по полной программе и договориться об индивидуальной программе, по которой Вам разрешено будет работать в течении урока!

Болейте дома!

Не заражайте тех, кто ещё здоров!

Освобождённые от урока находятся в зале, и не мешают проведению урока!

Не в столовой! Не в раздевалке! Не в библиотеке (без разрешения учителя)!

На первый урок освобождённые (по разрешению учителя) приходят за 5 мин.

до окончания урока и напоминают учителю о причине своего освобождения.

Отсутствие освобождённого на уроке считается прогулом.


Участие в спортивных играх учит Вас работе в коллективе, терпению, умение прощать ошибки

свои и чужие.

Тренировка вестибулярного аппарата развивает пространственное воображение.

Выполняя упражнения на гимнастических снарядах, ВЫ учитесь преодолевать собственный страх.

Выполняя движения мелкой моторики ВЫ развиваете свой речевой аппарат, память, пунктуальность, педантизм.

Прыжки позволяют ВАМ взлететь!!!

Оторвавшись от земли, ВЫ взлетаете над собой!!!

ПОЛЕТЕЛИ!!!

Оформление стенда по физической культуре

Роль физической культуры в воспитании школьника.

Физкультура- одна из основ нашего здоро-вья. Именно на уроках можно избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развивать силу, быстроту, ловкость и гибкость.

Урок физкультуры является основной и обязательной формой физического воспи-тания в школе.

Главная задача, чтобы дети, начиная с раннего детства, росли здоровыми, крепкими, хорошо учились. Физкультура играет важную роль в укреплении здоровья.

Основой физкультуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение.

Требования по безопасности

перед началом урока:

  • Снять с себя предметы, представляющие опасность (серьги, часы, браслет и т.д.)

Требование по безопасности

во время занятий.

Обучающийся должен:

  • Внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя.

  • Брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения только с разрешения учителя.

  • Бережно относиться к спортивному инвентарю и использовать его по назначению.

  • При выполнении упражнений обеспечить себе страховку, самостраховку или помощь.

  • Во время занятий необходимо следить за своим самочувствием. При ухудшении здоровья сооб-щить учителю.

  • Во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточный интервал, дистан-цию, избегать столкновений.

На уроках физкультуры

обучающиеся нельзя:

  • Что-либо жевать или сосать (жевательную резинку, конфету, леденцы и т. д.)

Расписание уроков.

Понедельник: Вторник: Среда:

1урок: ___ 1 урок: ___ 1 урок: __

2урок: ___ 2 урок: ___ 2 урок: __

3урок: ___ 3 урок: ___ 3 урок: __

4урок: ___ 4 урок: ___ 4 урок: __

5урок: ___ 5 урок: ___ 5 урок: __

Четверг: Пятница:

1урок: __ 1урок: __

2урок: __ 2урок: __

3урок: __ 3урок: __

4урок: __ 4урок: __

5урок: __ 5урок: __

Материалы для оформления стенда по ГТО

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС

«ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО)

Нормативно-правовые документы

Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014г. № 172 «О

Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и

обороне» (ГТО)»

Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2014г. № 533 «Об

использовании Государственного герба Российской Федерации на знаках

отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к

труду и обороне» (ГТО)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня

2014г. № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа

2014г. № 821 «О внесении изменений в государственную программу

Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

Постановление Правительства Российской Федерации от 02 октября

2014г. № 1013 «Об утверждении правил предоставления в 2014 году

субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской

Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и

обороне» (ГТО) в рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и

массового спорта» государственной программы Российской Федерации

«Развитие физической культуры и спорта»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря

2014г. № 1533 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из

федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на

реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского

физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в

рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта»

государственной программы Российской Федерации «Развитие физической

культуры и спорта»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014г.

№ 1165-р «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и

обороне» (ГТО)»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08 ноября

2014г. № 2238-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году

из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на

реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского

физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в

рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта»

государственной программы Российской Федерации «Развитие физической

культуры и спорта»

Приказ Минспорта России от 08 мая 2014г. № 292 «О

Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по

введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного

комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Приказ Минспорта России от 03 июня 2014г. № 436 «Об утверждении

положения о Координационной комиссии Министерства спорта Российской

Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Приказ Минспорта России от 23 июня 2014г. № 498 «О внесении

изменений в базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) федеральными государственными

учреждениями в сфере физической культуры и спорта, утвержденный

приказом Минспорттуризма России от 25 октября 2010г. № 1127»

Приказ Минспорта России от 08 июля 2014г. № 575 «Об утверждении

государственных требований к уровню физической подготовленности

населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Приказ Минспорта России от 09 июля 2014г. № 574/1 «Об утверждении

списка субъектов Российской Федерации, осуществляющих организационно-экспериментальную апробацию внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Приказ Минспорта России от 09 июля 2014г. № 576/1 «О внесении

изменений в состав Координационной комиссии Министерства спорта

Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского

физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Приказ Минспорта России от 19 августа 2014г. № 705 «Об

утверждении образца и описания знака отличия Всероссийского

физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Приказ Минспорта России от 25 августа 2014г. № 726 «О внесении

изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства спорта

Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в

качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом Минспорта

России от 14 октября 2013г. № 801»

Приказ Минспорта России от 29 августа 2014г. № 739 «Об утверждения

порядка организации и проведения тестирования населения в рамках

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и

обороне» (ГТО)»

Приказ Минспорта России от 21 октября 2014г. № 858 «О внесении

изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 22

сентября 2014г. № 785 «О повышении квалификации и профессиональной

переподготовке специалистов в 2014/2015 учебном году»

Приказ Минспорта России от 24 ноября 2014г. № 943 «Об организации

работы по сбору и обработке данных годовой формы федерального

статистического наблюдения № 2-ГТО «Сведения о реализации

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и

обороне» (ГТО)», утвержденной приказом Федеральной службы

государственной статистики от 10.10.2014 № 606»

Приказ Минспорта России от 01 декабря 2014г. № 954/1 «Об

утверждении Порядка создания Центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и

умений в области физической культуры и спорта и Положения о них»

Приказ Минспорта России от 18 февраля 2015г. № 144 «Об

утверждении Порядка награждения граждан Российской Федерации знаком

отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к

труду и обороне» (ГТО) и присвоения им спортивных разрядов»

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской

Федерации от 16 июня 2014г. № 375нг «О внесении изменения в Типовой

перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков»Приказ Федеральной службы государственной статистики от 10

октября 2014г. № 606 «Об утверждении статистического инструментария для

организации Министерством спорта Российской Федерации федерального

статистического наблюдения за организациями, осуществляющими

спортивную подготовку»

Методическое пособие по подготовке граждан, в том числе по

самостоятельной подготовке граждан и по подготовке лиц, подлежащих

призыву на военную службу, к выполнению нормативов и требований

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и

обороне» (ГТО) для физкультурно-спортивных работников и организаторов

тестовых мероприятий / утверждено Минспорта России 1 декабря 2014г./

Положение «О реализации программы пропаганды Всероссийского

физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» «Послы

ГТО» /одобрено решением Координационной комиссии Минспорта России

по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов

к труду и обороне» (ГТО) № 4 от 03.03.2015г./

Методические рекомендации по тестированию населения в рамках

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и

обороне» (ГТО) /одобрены на заседании Координационной комиссии

Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и

обороне» (ГТО) протоколом № 1 от 23.07.2014 пункт II/1 одобрены на

заседаниях Экспертного совета по вопросам Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса 28.05.2014 и 27.08.2014/

Методические рекомендации по организации проведения испытаний

(тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс

«Готов к труду и обороне» (ГТО) /одобрены на заседании Координационной

комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и

реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к

труду и обороне» (ГТО) протоколом № 1 от 23.07.2014 пункт II/1/

Методические рекомендации по поддержке деятельности работников

физической культуры, педагогических работников, студентов

образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной

с поэтапным внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного

комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в субъектах Российской

Федерации /утверждены заместителем Министра образования и науки

Российской Федерации В.Ш.Кагановым и статс-секретарем – заместителем

Министра спорта Российской Федерации Н.В.Паршиковым 31 октября

2014г./

Что такое ГТО

«Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) — всесоюзный физкультурный

комплекс, составлявший основу государственной системы физического

воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее

физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой

деятельности и защите Родины. Он являлся основой программ по

физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях

страны.

В комплекс входили гимнастические упражнения, бег (на короткие и

средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья,

толкание ядра и др.), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов —

марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей).

Система физической подготовки ГТО появилась в Советском Союзе в

1931 году и существовала до 1991 года. Комплекс включал в себя две части:

«БГТО СССР» для обучающихся школ с 1 по 8 класс и ГТО — для граждан

старше 16 лет. Список упражнений, входивших в норматив, был довольно

широк: отжимания и бег, подтягивания, прыжки, метание гранат, плавание,

лыжи, стрельба, туристические походы, толкание набивного мяча. Комплекс

охватывал граждан СССР в возрасте, начиная от 10 и до 60 лет.

Нормативы и классификация ГТО непрерывно совершенствовались.

Определенные изменения в комплекс ГТО были внесены в 1940, 1947, 1955,

1959, 1965 годах.

В 1972 году специальным постановлением ЦК КПСС и Совета

Министров СССР был введён новый комплекс ГТО, в котором появились

ступени для школьников 10-13 лет и трудящихся 40-60 лет.

Всего стало пять ступеней ГТО: 1 – «Смелые и ловкие», 2 –

«Спортивная смена», 3 – «Сила и мужество», 4 – «Физическое

совершенство», 5 – «Бодрость и здоровье».

В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой

ступени награждались золотым или серебряным значком «ГТО»,

выполняющие нормативы в течение ряда лет – «Почётным значком ГТО».

К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.

Комплекс ГТО действовал в СССР до 1991 года.

В начале 2014 года Президент Российской Федерации В.В. Путин

распорядился возродить в России комплекс ГТО. Сейчас работа над этим

идет в 61 регионе Российской Федерации. Комплекс предусматривает

подготовку и выполнение нормативов по бегу, прыжкам, плаванию и другим

дисциплинам, которые установлены для 11 возрастных групп от 6 до 70 лет и

старше по 3 уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и

бронзовому знакам отличия Всероссийского физкультурно-спортивного

комплекса. Первый экспериментальный этап внедрения норм ГТО начался

1 сентября 2014 года, он завершится в конце 2015 года. В течение 2016 года

будет подключено введение ступеней ГТО среди обучающихся и других

групп. На третьем этапе нормы ГТО планируется ввести повсеместно во всех

регионах страны.

Целями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

являются повышение эффективности использования возможностей

физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и

всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение

преемственности в осуществлении физического воспитания населения.

Задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

являются:

а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся

физической культурой и спортом в Российской Федерации;

б) повышение уровня физической подготовленности и

продолжительности жизни граждан Российской Федерации;

в) формирование у населения осознанных потребностей в

систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом

самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;

г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и

формах организации самостоятельных занятий, в том числе с

использованием современных информационных технологий;

д) модернизация системы физического воспитания и системы развития

массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в

образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества

спортивных клубов.

Структура Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

состоит из 11 ступеней и включает следующие возрастные группы:

− первая ступень — от 6 до 8 лет;

− вторая ступень — от 9 до 10 лет;

− третья ступень — от 11 до 12 лет;

− четвертая ступень — от 13 до 15 лет;

− пятая ступень — от 16 до 17 лет;

− шестая ступень — от 18 до 29 лет;

− седьмая ступень — от 30 до 39 лет;

− восьмая ступень — от 40 до 49 лет;

− девятая ступень — от 50 до 59 лет;

− десятая ступень — от 60 до 69 лет;

− одиннадцатая ступень — от 70 лет и старше.

Из истории Комплекса ГТО.

24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала

обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на

право получения значка «Готов к труду и обороне». Речь шла о

необходимости введения единого критерия для оценки физической

подготовленности молодежи. Предлагалось установить специальные нормы и требования, а кто их выполнял — награждать значком. Новая инициатива

комсомола получила признание среди общественности, и по поручению

Всесоюзного совета физкультуры при ЦИК СССР был разработан проект

комплекса ГТО. После обсуждения в различных общественных организациях

страны он был утвержден 11 марта 1931 года. Автором комплекса ГТО 1931

года считается 20-летний московский физкультурник Иван Осипов. К

испытаниям на получение значка «Готов к труду и обороне» первоначально

допускались мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 17 лет.

Особым условием было удовлетворительное состояние здоровья. Определял

его врач, который устанавливал, что сдача норм ГТО не принесет ущерба

здоровью человека. К соревнованиям допускались физкультурники,

организованные в коллективы и физкультурники-одиночники. Испытания

должны были проводиться на всех уровнях — в городах, селах, на

предприятиях и в организациях. Результаты заносились в билет

физкультурника. Те, кто успешно проходили испытания и были награждены

значком ГТО, имели льготу на поступление в специальное учебное заведение

по физкультуре и преимущественное право на участие в спортивных

соревнованиях республиканского, всесоюзного и международного

масштабах. Первый комплекс ГТО состоял всего из одной ступени. Для того,

чтобы получить значок, нужно было выполнить 21 испытание, 15 из которых

— практические. Они включали в себя следующие испытания: бег на 100, 500

и 1000 метров; прыжки в длину и высоту; метание гранаты; подтягивание на

перекладине; лазание по канату и шесту; поднимание патронного ящика

весом в 32 кг и безостановочное передвижение с ним на 50 метров; плавание;

умение ездить на велосипеде и умение управлять трактором, мотоциклом,

автомобилем; умение грести 1 км; лыжи на 3 и 10 км; верховую езду и

продвижение в противогазе на 1 км. Теоретические испытания проводились

по военным знаниям и знаниям истории физкультурных достижений, основ

физкультурного самоконтроля, оказанию первой медицинской помощи.

Со временем появилась необходимость установить повышенные

требования к физической подготовке молодежи, которая начала успешно

сдавать испытания на значок ГТО. И в 1932 году Всесоюзным советом

физической культуры был утвержден и введен в действие комплекс «Готов к

труду и обороне» второй степени. В комплекс ГТО входило уже 25 норм – 3

теоретических и 22 практических, для женщин — 21. В 1934 году ввели

детскую ступень комплекса, которая получила название «Будь готов к труду

и обороне» (БГТО). В нее вошли 16 норм спортивно-технического характера

– бег на короткие и длинные дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега,

метание гранаты, бег на лыжах на 3-5 км для мальчиков и 2-3 км для девочек,

ходьба в противогазе, гимнастические упражнения, лазание, подтягивание,

упражнения на равновесие, поднятие и переноска тяжестей. Значок ГТО был

настолько значимым, что на Московском физкультурном параде 1934 года он являлся правом на вход в колонну и участие в параде. Физкультурников, не являющихся значкистами ГТО, к участию в параде не допускали. Комплекс

ГТО открыл дорогу в спорт миллионам юношей и девушек.

Ступени ГТО для обучающихся

Комплекс для обучающихся общеобразовательных учреждений состоит

из 5 ступеней:

− 1 ступень «Играй и двигайся» — 1*-2 классы (6-8 лет)*- в первых

классах школьники знакомятся с видами испытаний, но нормы не

сдают.

− 2 ступень «Стартуют все» — 3-4 классы (9-10 лет).

− 3 ступень «Смелые и ловкие» — 5-7 классы (11-12 лет).

− 4 ступень «Олимпийские надежды» — 8-9 классы (13-15 лет).

− 5 ступень «Сила и грация» — 10-11 классы (16-17 лет).

Подготовка к сдаче нормативов и требований комплекса ГТО

Подготовка к выполнению нормативов и требований комплекса и

многоборий ГТО для обучающихся и студентов осуществляется в учебных

заведениях в процессе учебных занятий и внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; трудящейся молодежи – в

спортивных секциях, группах общей физической подготовки, пунктах

начальной военной подготовки предприятий, учреждений и организаций, а

также самостоятельно.

Порядок и условия проведения испытаний по комплексу ГТО,

соревнований по многоборьям комплекса ГТО

Соревнования по видам испытаний комплекса ГТО проводятся в 3 (4),

8 (9), 10 (11) классах общеобразовательных школ, на предпоследних курсах

профтехучилищ, средних специальных и высших учебных заведений, по

освоению 80-часовой программы курса физической подготовки на пунктах

НВП предприятий, учреждений и организаций. Выполнение требований

осуществляется в течение учебного года. Соревнования по видам испытаний

на быстроту, силу и выносливость во всех ступенях комплекса ГТО

проводятся в конце учебного года в течение одного дня. К сдаче нормативов

комплекса ГТО допускаются лица, систематически посещающие занятия,

имеющие положительные оценки по физической культуре и предварительно

сдавшие требования соответствующих ступеней комплекса. Требования

разрешается сдавать в секциях по видам спорта, группах общей физической

подготовки, в пионерских, оборонно-спортивных оздоровительных лагерях,

во время проведения учебно-полевых сборов допризывников и призывников,

спортивно-оздоровительных лагерях профтехучилищ, средних специальных

и высших учебных заведений. Учащаяся и студенческая молодежь,

допризывники и призывники из числа рабочих и служащих, не принявшие

участие в соревнованиях по сдаче нормативов и требований комплекса ГТО в

установленные сроки по уважительным причинам, имеют право на

дополнительную сдачу при соблюдении условий и в сроки, определенные

проводящими организациями. Разрядные требования по многоборьям

комплекса ГТО выполняются в соревнованиях коллективов физической

культуры и спортивных клубов учебных заведений, предприятий,

организаций и учреждений, районов, городов, областей, краев, автономных и

союзных республик, чемпионатах и первенствах СССР. К соревнованиям по

комплексу и многоборьям ГТО допускаются лица, систематически

занимающиеся физической культурой организованно или самостоятельно,

имеющие разрешение врача. Соревнования по видам испытаний комплекса и многоборий ГТО проводятся в соответствии с условиями выполнения

упражнений и правилами соревнований по видам спорта. Соревнования

проводят судейские коллегии, утверждаемые районными (городскими)

комитетами по физической культуре и спорту.

Кто не сдаст нормы ГТО.

Кто не сдаст нормы ГТО? – у кого «курение и алкоголь – враги,

притворяющиеся друзьями»! Рано или поздно алкоголь и курение разрушают

организм человека и в любых дозах наносят непоправимый ущерб. Алкоголь

и курение – это яды, наркотики – направленное оружие геноцида.

О вреде алкоголя и сигарет написано много книг, заметок в газетах,

снято множество видеосюжетов на телевидение, но, тем не менее, люди

продолжают курить и пить. В чем же дело? – В этой статье я постараюсь

затронуть те фрагменты ужасных привычек, о которых вы, возможно и не

знали.Почему курить плохо?

Многие ответят на этот вопрос просто: «потому что вредно!», и,

безусловно, будут правы! Почему же в таком случае, несмотря на очевидный

вред, тысячи подростков по всей стране ежедневно пробуют свою первую

сигарету?

Ответ простой, но многим непонятный: потому что сигарета это не

бандит с монтировкой, выбегающий из подворотни. Она не убьет вас сразу и

наповал. Задача табака – опустить вас на самое дно. Сделать так, чтобы ваши

пальцы сначала начали резко вонять, затем пожелтели зубы, позже –

появилась отдышка, затем и кашель. И уже потом, когда сосуды будут

достаточно разболтаны, и курильщик войдет в нужную кондицию –

никотиновый убийца будет готов нанести свой финальный удар.

Дискомфорт, связанный с курением, накапливается подобно грязному

горному потоку. Собирая на своем пути все больше и больше проблем, этот

поток смолянистой грязи, в конечном счете, разбивается множеством

реальных болезней, самой главной из которых, конечно же является сам факт никотинового рабства.

Весь пагубный эффект сигареты в том, что на ранних этапах этот

самый эффект не чувствуется. Вред первой сигареты совершенно не в

никотине, а в том, что за первой сигаретой следует вторая. Позже, третья, и

так далее. Подросток, сам не понимая, в какую передрягу попал, уверен, что

контролирует свою зависимость, тем не менее, с каждой новой сигаретой,

погружаясь все глубже в пропасть никотиновой зависимости.

Реклама убеждает нас, что курение – это привычка. На самом же деле,

это зависимость. Настоящая, такая же, как метамфетаминовая, или

героиновая. На ранних этапах подростку достаточно сигареты в неделю,

позже – одной сигареты в день, еще через месяц парочки сигарет в сутки уже

недостаточно, и еще уверенный в своей независимости от табака вчерашний

школьник, готов бежать в 12 ночи за пачкой сигарет. Постепенно, шаг за

шагом, наивный ребенок превращается в курильщика, пополняет ряды

табакозависимых людей.

Все это подбадривается рекламой. Киноиндустрия тратит миллионы на

то, чтобы в очередном фильме умирающий солдат захотел перед смертью

только одного — «затянуться сигареткой». Каждая такая фраза в фильмах –

продуманный ход, скрыто проплаченный табачной индустрией. Миллионы

тратятся на то, чтобы убеждать детей, что сигарета – признак солидности,

атрибут «взрослой жизни». Не зря в свое время Джеймс Бонд был описан

курящим человеком, более того – он курил конкретную марку сигарет,

которая не раз озвучивалась (я не буду ее называть, дабы не участвовать в

этой гнусной рекламе). Пропаганда курения в кино – это бомба замедленного действия, она взрывается вместе с первой затяжкой подростка, которыйдождавшись нужного момента, охотно прыгает на крючок.

Возможно, понимание механизма зависимости убережет вас, или

ваших детей от повторения ошибки многих — первой сигареты.

Подобный механизм действует и с алкоголем. Алкоголь: социальное и

индивидуальное горе. Алкоголь, в отличие от табака, в обществе имеет

двойственное отношение. Человек с бутылкой водки в руке совсем не думает, что спиртное делает его солиднее и старше. Этот вид наркотика человек употребляет не для того, чтобы произвести впечатление на окружающих, а в первую очередь, чтобы изменить себя. Алкоголь бьет именно по молодежи, потому что жажда новых ощущений и безрассудство всегда идут под руку.

Вред от алкоголя можно разделить на 2 типа: индивидуальный вред и

социальный. Индивидуальный чувствует сам алкоголик. Социальный

чувствуют окружающие. Согласитесь, вам неприятно видеть на улице

спившегося, опустившегося алкоголика, который просит рубли на очередную

порцию зеленого змия. Я уверен, читающий эти строки, глядя на таких,

опустившихся на дно общества, социальных элементов не раз думал «не-е-ет, со мной такого точно не произойдет!». Весь парадокс в том, что нищий

бедолага-алкоголик, в молодости думал точно так же. Но с каждым глотком,

с каждым праздником, с каждыми выходными, проведенными за бутылочкой

пива, он катился вниз, сам того не чувствуя. Социальное горе алкоголика

заключается в том, что на пути вниз редко кто может остановиться.

Алкоголик не теряет друзей. Он их заменяет такими же

опустившимися, как и он сам. Он даже не теряет работу. Труд в офисе он

легко заменит выкорчевыванием деревьев за копейки. Алкоголь выбивает из

человека уважение к самому себе – с каждым стаканом, с каждой рюмкой и

бокалом. Путь на дно подобен спуску со склона. Летящий с горы человек

чувствует, что тормозов уже нет, лишь за мгновение до неминуемого краха.

И, увы, становится слишком поздно.

Каждый раз, перед тем, как употребить спиртное – задумайтесь: а ведь

никто из алкоголиков не мечтал в детстве спиться и умереть на свалке. Все

мечтали быть космонавтами и врачами. И определенный отрезок жизни они

шли к мечте, пока «зеленый змий», плавно, но уверенно не свернул их с

верного пути, оставив умирать на помойке общества.

О вреде индивидуальном, или точнее сказать физическом воздействии

алкоголя на организм, можно тоже говорить достаточно долго. Но зачем?

Просто посмотрите, кто ходит возле вашего подъезда, собирает бутылки в

мусорных баках. Посмотрите на ожиревших мужчин на пляже, с пивными

животами, и заплывшими, водянистыми лицами. Многие говорят о

необходимости антирекламы алкоголя – я говорю, что антиреклама

спиртного на лицах алкоголиков. И все кто ее видят, должны знать, что

однажды злоупотребление спиртным приведет к тому, что антиреклама

алкоголя появится в зеркале, но будет поздно.

Возможно, вышеописанное выглядит страшно, но это правда. Это

лучше скучных лекций о большой печени и черных легких. Я беседовал с

многими бывшими курильщиками. Единственное, о чем они жалеют – что не

бросили еще раньше. Чем раньше вы расстанетесь с вредными привычками,

тем больше ярких моментов вас ждет впереди. И если вы думаете, что вас

потянет выпить или закурить – задумайтесь, разве станет свободный человек

тосковать по цепям, которые его сковывали? Время сбросить цепи и начать

новую, здоровую жизнь!

Проект «Создание стенда кабинета физической культуры»

Проект

стенда для кабинета физической культуры

Тема: «Заполнение стенда «Физкультура, спорт, здоровье»

Руководитель: Трушников Владимир Александрович, учитель физической культуры Юрлинской средней школы.

Участники проекта:

Учителя физической культуры, учащиеся с ограничениями занятий по физической культуре.

Объект проекта: стенд для кабинета физической культуры.

Субъект проекта: регулярно обновляемые данные стенда.

Тема нашего проекта – «Заполнение данными стенда кабинета физической культуры».

Стенд предназначен для учащихся, классных руководителей, физоргов классов, педагогов, родителей.

По продолжительности проект долгосрочный, стенд будет регулярно обновляться в разных разделах. Разделы стенда: рекорды школы, положения о соревнованиях, протоколы соревнований, расписание работы спортивного зала, спортивных кружков и секций, страничка газеты «Спорт в школе», страничка журнала «Физкультура и Спорт», обзор соревнований районного, краевого, российского, мирового уровня, объявления.

   Цель нашего проекта: Увеличение количества информации по физической культуре и спорту в рамках нашей школы, района, страны, мира.

 

Чтобы достигнуть цели, мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Проанализировать информативность бывших разделов;

  • Разработать новые разделы стенда;

  • Собрать материалы и оформить новые разделы;

  • Регулярно обновлять материалы разделов стенда.

Ресурсы проекта: Интернет, газеты, журналы, проведённые соревнования.

Пояснительная записка

В нашей школе есть стенд кабинета физической культуры. Но он редко обновляется. В нём мало разделов, мало информации. Появилась потребность в обновлении стенда, увеличении количества разделов, увеличения количества информации.

Для решения данной проблемы создали рабочую группу из преподавателей физической культуры и учащихся с ограничениями занятий по физической культуре.

Этапы реализации проекта:

  1. Разработка новых разделов стенда;

  2. Сбор и обработка материалов для стенда (Поиск материалов в интернете, выписывание газеты «Спорт в школе», копирование страниц из журнала «Физкультура и Спорт»;

  3. Оформление стенда;

  4. Регулярное обновление материалов стенда.

Предполагаемый продукт: Обновлённый, красиво оформленный стенд с различными разделами.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДА СПОРТИВНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Курс профессиональной переподготовки

Инструктор по физической культуре

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 372833

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Инструкция на стенд спортивного зала

БЕЗОПАСНОСТЬ НА УРОКАХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ

Общие требования.

К занятиям допускаются ученики:

— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе

— прошедшие инструктаж по мерам безопасности

— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий

Ученик должен:

— начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя

— бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению

— внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их

— начинать выполнение упражнений по сигналу учителя

— знать и  выполнять настоящую инструкцию                   

— при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж

 

За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

Требования безопасности перед началом урока.

Ученик должен:

— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь

— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.)

— убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы

— под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока

— выходить на место проведения урока с разрешения учителя

— по команде учителя встать в строй для общего построения
 

Требования безопасности во время проведения урока.

БЕГ

Ученик должен:

— при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке,

— во время бега смотреть только на свою дорожку

— во избежание столкновений исключить резкую остановку

— при старте на дистанции не ставить подножки,

не задерживать соперников руками

— в беге на длинные дистанции соблюдать дистанцию и интервал .

ПРЫЖКИ

Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см.

Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы.

Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить    приземление ученика на ноги.

 Ученик должен:

— класть грабли зубьями вниз

— не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки

— выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет

— выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником

— после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега.

 

МЕТАНИЯ

Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.

Ученик должен:

— перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания

—  не оставлять без присмотра спортивный инвентарь.

 

Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.

Ученик должен:

— при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры

— с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую помощь

— при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации

— по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о пожаре в пожарную часть

Требования безопасности по окончании урока.

Ученик должен:

— под руководством учителя убрать спортивный инвентарь

— организованно покинуть место проведения урока

— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь

— вымыть руки с мылом.

Спорт в школе | LearnEnglish Teens

Спорт в средних школах

Все ученики в Великобритании должны заниматься физкультурой или физкультурой в школе до 16 лет. Виды спорта, которыми вы можете заниматься в школе, зависят от вашей школы, поскольку каждый из них предлагает разные занятия. Самый популярный вид спорта в школе — футбол, в который играют мальчики и девочки. Ученики играют в другие традиционные командные игры, такие как регби, хоккей на траве, нетбол и раунды, или занимаются индивидуальной физической активностью, например, легкой атлетикой или гимнастикой.Сегодня некоторые школы предлагают более современные виды спорта и физкультуры, такие как танцы, фитнес, вышибалы или Ultimate Frisbee.

Традиционные и новые школьные виды спорта

Вот некоторые традиционные и новые командные виды спорта, в которые играют в школе, о которых вы могли не знать.

Нетбол

В этот соревновательный вид спорта играют две команды. В каждой команде по семь игроков, и вы забиваете гол, забрасывая мяч в сетку. Это похоже на баскетбол, но с мячом нельзя бегать.В школах Великобритании этим видом спорта занимаются в основном девочки.

Шулера

Этот командный вид спорта похож на бейсбол или софтбол. Одна команда отбивает мяч битой и пробегает по полю четыре стойки или базы. Другая команда бросает мяч и пытается поймать его или коснуться стойки мячом.

Вышибалы

В этом командном виде спорта игроки бросают мяч в игроков другой команды и пытаются поразить их. Если мяч попадает в вас, вы выбываете из игры! Мячи мягкие, и одновременно используется много мячей.

Совершенный фрисби

Игра, в которую играют две команды по семь игроков на поле. Вы забиваете голы, бросая фрисби (пластиковый диск) в «конечную зону», но будьте осторожны, вы не можете бежать с фрисби!

Каким спортом занимаются ученики средней школы?

В среднем, 14-16-летние люди занимаются спортом в школе около 100 минут в неделю, но для 17- и 18-летних это сокращается до 30 минут в неделю. Ученики, которым нравится физкультура, могут заниматься спортом во внерабочее время в школьном спортивном клубе после школы или в обеденное время.В школах часто есть команды, которые играют во внутришкольных (внутри школы) и межшкольных (между двумя или более школами) лигах и соревнованиях. Многие школы также имеют связи со спортивными клубами в том же городе или городе. Эти местные спортивные клубы работают вместе со школами, чтобы побудить молодежь заниматься спортом.

Что думают ученики?

Мой любимый предмет в школе — физкультура. Люблю командные виды спорта, особенно баскетбол. По субботам играю за школьную команду.
Блейк, 15

Мне нравится танцевать в тренажерном зале, но я ненавижу заниматься спортом на улице зимой, когда погода холодная и сырая.
Меган, 14

Мне кажется, физкультура — это скучно, и я плохо разбираюсь в любом виде спорта. Я предпочитаю играть в компьютерные игры.
Джаред, 17

Я играю в футбол за нашу школьную команду, и мне это нравится. Мы тренируемся после школы и каждую неделю играем матчи с другими школами.
Дрю, 16

Мы все ненавидели нашу школьную форму для физкультуры, футболка и шорты были такими старомодными! В нашей школе был проведен конкурс на разработку нового комплекта PE, и мой дизайн победил!
Элла, 15

Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры

Учителя и педагоги говорят нам, что молодые люди должны заниматься спортом и понимать, что физическая форма важна для здоровья и успешной учебы в школе.Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне стали прекрасной возможностью для создания в Великобритании множества программ и инициатив, направленных на повышение популярности спорта среди молодежи. К ним относятся межшкольные игры, мультиспортивные фестивали и приглашение звезд спорта Великобритании поступить в средние школы для обучения молодежи спорту.

.

За и против спортивных соревнований на уровне старшей школы

Сегодня подростки получают множество преимуществ от участия в спортивных состязаниях в государственных школах, от развития духа товарищества и построения команды до оттачивания физических и личных навыков. Спортсмены также сталкиваются с проблемами победы и поражения.

Тем не менее, имея множество преимуществ, подростки, участвующие в школьных спортивных соревнованиях, должны одновременно уравновешивать атлетизм с потенциальными опасностями, такими как чрезмерное внимание к цели победы.Эта цель может стать катализатором деструктивного поведения для общего физического здоровья и благополучия спортсмена.

Хотя спорт, безусловно, является неотъемлемой частью школьной жизни, подростки и родители должны способствовать положительному спортивному опыту, осознавая все позитивные и опасные формы поведения и принимая информированные решения, когда их дети участвуют в спортивных соревнованиях.

Команда Здание и спортивные преимущества государственной школы

Личное развитие

Соревнуйтесь ли подростки в командных видах спорта или участвуют в более индивидуализированных занятиях, все виды спорта в старших классах в основном являются разработан, чтобы помочь подросткам развить более сильные личные и межличностные навыки и таланты.Легкая атлетика предлагает подросткам физическую возможность проявить свои проблемы, гнев и эмоции. Поскольку гормоны изменяют настроение и мысли подростков, соревнования дают подросткам возможность взаимодействовать со сверстниками, тренерами и наставниками, помогая им понять свои собственные способности и таланты.

Когда дети и подростки участвуют в групповых соревнованиях и мероприятиях, они приобретают навыки, применимые к возможностям как на игровом поле, так и за его пределами. Посредством соревнований подростки формируют твердую трудовую этику, которая ценит практику и поощряет решимость.подростки развивают навыки самостоятельности и командного взаимодействия, а также развивают новые структуры самомотивации, дисциплины и личной ответственности.

Исследователи из Института изучения молодежного спорта Университета штата Мичиган сообщают: «Дети, которые занимаются организованными видами спорта, лучше учатся в школе, обладают лучшими навыками межличностного общения, более ориентированы на работу в команде и в целом более здоровы». Более конкретно, Метцль и Шукхофф (2003) далее утверждают, что спорт помогает подросткам развивать целый ряд личных навыков, включая устойчивость, контроль отношения, управление временем и способности к долгосрочному мышлению.

Физическая подготовка

В то время как подростки, участвующие в спортивных состязаниях, безусловно, имеют возможности для повышения своего личного и социального развития, спортсмены, участвующие в спортивных состязаниях в государственных школах, также расширяют свои физические возможности. способности и уровни подготовленности. Сегодняшние подростки открыты для множества развлечений, которые могут способствовать лени, таких как телевидение, видеоигры и другие мультимедийные устройства, но традиционный опыт занятий спортом, физическими упражнениями и кинестетической деятельностью помогает укрепить умы и тело подростков.Занятия спортом позволяют детям двигаться и заниматься физически, что жизненно важно для их общего здоровья и благополучия.

В эти годы становления в старшей школе тела подростков постоянно растут и изменяются, а занятия спортом могут помочь подросткам научиться маневрировать и приспосабливаться к изменяющемуся телу и физическим способностям. Кроме того, гормоны и химический состав подростка постоянно меняются. Занятия спортом могут помочь организму вырабатывать больше положительных химических веществ, таких как эндорфины и адреналин, что создает более стабильное настроение, положительное чувство счастья и снижает чувство депрессии или печали.

Университетская подготовка

В то время как подростки усваивают целый ряд новых и улучшенных навыков благодаря занятиям легкой атлетикой, подростки еще более заметно становятся более разносторонними абитуриентами в колледжах (Metzl & Shookhoff, 2003). При подаче заявления в колледж, независимо от его местоположения или статуса, большинство школ проверяют полный четырехлетний транскрипт заявителя, который включает оценки, интенсивность учебной нагрузки, результаты тестов и внеклассные мероприятия.

Участвуя в спортивных и других внеклассных клубах и организациях, соискатель демонстрирует способность управлять учеными с дополнительными обязанностями, что является важным качеством для успешного студента. Этот баланс демонстрирует самодисциплину, социальную вовлеченность и общую разносторонность учащихся. Кроме того, стипендии могут быть доступны для студентов, которые демонстрируют примечательные способности и спортивные навыки.

Баланс плюсов и минусов конкуренции

Потенциальные опасности соревнований и спорта

В то время как любая физическая активность и спорт могут предоставить подросткам невероятные преимущества и возможности, родители и подростки спортсмены также должны осознавать потенциальные недостатки соревнований и атлетизма.По мере того, как подростки участвуют в соревнованиях и командных видах спорта, их подверженность давлению со стороны сверстников и беспокойство может усиливаться из-за необходимости победы.

Кроме того, спортсмены могут испытывать чрезмерное физическое давление, когда от них требуют слишком многого, что приводит к травмам в результате чрезмерного использования или другим физическим недугам. Как показано в статье «Старшеклассник из первых рук узнал об опасностях тренировок», обычные методы борьбы могут привести к опасным физическим последствиям. Борцы часто вынуждены либо набирать, либо терять вес, чтобы соревноваться в желаемой весовой категории, что приводит к ограничительной диете, часто связанной с серьезным дефицитом калорий.Эта практика сочетается с чрезмерными кардиоупражнениями, которые быстро и опасно сжигают жир и лишний вес. Хотя эти практики часто считаются более ярким примером опасностей, связанных с легкой атлетикой, любой подросток, который чувствует себя подавленным давлением соревнований, может принять решение о вредных действиях, чтобы добиться и добиться спортивного успеха.

На английском языке: Lance Cpl. Эндрю Д. Торберн [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Midwest Orthopaedics обсуждает физические травмы, с которыми сталкиваются многие спортсмены из-за травм в результате чрезмерного использования, и давление, которое они оказывают на себя.

Кроме того, физиология спортсменов также может изменяться в результате экстремальных физических нагрузок. Согласно Metzl & Shookhoff (2003), «Физические нагрузки могут повысить уровень феромонов и эндорфинов, химических веществ мозга, вызывающих возбуждение. Физические упражнения также могут повысить уровень тестостерона в сыворотке, что заставляет сердце биться быстрее ». В то время как упражнения и соревнования могут усилить химические вещества, повышающие настроение, которые помогают повысить у подростков чувство счастья и успеха, и зрители, и спортсмены также могут почувствовать неблагоприятные последствия печали или депрессии, когда команда проигрывает сезон.

Как научить подростков безопасно соревноваться

Хотя подростки могут подвергаться некоторым потенциальным опасностям, связанным с занятиями спортом, родители могут способствовать безопасному соревнованию, ограничивая внимание к победе и поощряя своего ребенка. Metzl & Shookhoff (2003) утверждают, что если родители и подростки «не заражаются токсинами победы любой ценой и вместо этого сосредотачиваются на усилиях и честной игре, молодежный спорт может быть красивым, захватывающим и веселым.Они могут предоставить детям исключительную возможность проявить свои таланты и характер, кричать и смеяться от радости ». Чтобы добиться этого, родители и тренеры должны стремиться к тому, чтобы во главу угла ставились долгосрочные перспективы спорта и соревнований, одновременно обучая подростков тому же.

Что касается физических опасностей, связанных со спортом, родители могут избежать многих проблем с питанием и физическими упражнениями, соблюдая особые правила во время спортивного сезона.Например, во время сезона борьбы родители могут установить «правило ужина», требующее, чтобы подростки обедали вместе с семьей, чтобы обеспечить их ребенку сбалансированное питание. Кроме того, важно, чтобы родители говорили со своими детьми о любых проблемах, которые у них могут быть, и консультировали их через открытые двери для общения.

Подросткам может быть очень трудно найти баланс между многочисленными обязанностями, как академическими, так и спортивными во время спортивного сезона, поэтому для родителей важно помочь подросткам справиться со стрессом и разочарованием, которые могут возникнуть.Оценки подростков могут упасть или их социальное взаимодействие с друзьями может ухудшиться, и если это произойдет, родители всегда могут воспользоваться знаниями и опытом тренера подростка, если им понадобится помощь. Например, если подросток отказывается делиться мыслями или проблемами, продолжает ухудшаться в школе или в поведении, родители могут попросить опытного тренера следить за подростком или говорить с ним. Часто, если опасение обосновано и осознается, тренеры заставляют подростков не сидеть во время игр или соревнований до тех пор, пока здоровье, отношение и безопасность не будут улучшены и обеспечены.

Заключительные мысли

Зная о преимуществах и проблемах занятия спортом в средней школе, родители и подростки могут сделать осознанный выбор, который приведет к успеху в средней школе и за ее пределами. Физическая активность жизненно важна для крепкого здоровья и общего благополучия, но для спортсменов и родителей важно достичь баланса между физическими ограничениями и необходимостью соревноваться для победы. Если к занятиям спортом будет применен осознанный подход, подростки будут воспитаны и станут лучше всего в физическом и умственном плане.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

.

40 отличных идей украшения классной комнаты

Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы подготовлены к жизни и вооружены знаниями для нашей жизни в классе — той самой комнате, о которой мы не любим думать или, по крайней мере, в значительной степени пренебрегаем. Вам не кажется, что класс должен быть приятным местом, где можно проводить время и получать знания? Да, класс — это место, в котором мы проводим много времени, и имеет смысл украсить его и оформить так, чтобы это было приятно и вдохновляло.Когда мы можем думать о классических идеях украшения комнаты в общежитии колледжа, почему бы не отличные идеи украшения классной комнаты? Один из способов украсить класс — это придумать некоторые из лучших занятий по искусству для дошкольников, что означает, что они могут изучать искусство и получать удовольствие от демонстрации своих работ.

Excellent Classroom Decoration Ideas (1)

Excellent Classroom Decoration Ideas (2)

Excellent Classroom Decoration Ideas (3)

Excellent Classroom Decoration Ideas (4)

Excellent Classroom Decoration Ideas (5)

Excellent Classroom Decoration Ideas (6)

Excellent Classroom Decoration Ideas (7)

Excellent Classroom Decoration Ideas (8)

Когда вы садитесь думать об этом, довольно грустно, что большинство людей не тратят много времени на идеи украшения классной комнаты.Было бы иронично думать, что даже ведущие ведущие школы дизайна мира, возможно, не подумали об украшении своих классных комнат.

Excellent Classroom Decoration Ideas (9)

Excellent Classroom Decoration Ideas (10)

Excellent Classroom Decoration Ideas (11)

Excellent Classroom Decoration Ideas (12)

Excellent Classroom Decoration Ideas (13)

Excellent Classroom Decoration Ideas (14)

Excellent Classroom Decoration Ideas (15)

Excellent Classroom Decoration Ideas (16)

Вот несколько общих тем оформления классных комнат и идей, которые вы можете использовать:

Сделайте обучение интересным: Часто ученики не любят ходить в школу, потому что они воспринимают обучение как что-то скучное и болезненное.Один из способов противостоять этому — сделать обучение интересным, а один из способов сделать это — добавить что-то интересное в класс. С младшими детьми добавление растений и домашних животных может оживить весь класс, и у вас есть дети, соревнующиеся друг с другом в уходе за растениями и домашними животными. В некоторых случаях наличие коллажа также может повысить интерес учащихся к тому, чтобы проводить больше времени в классе.

Excellent Classroom Decoration Ideas (17)

Excellent Classroom Decoration Ideas (18)

Excellent Classroom Decoration Ideas (19)

Excellent Classroom Decoration Ideas (20)

Excellent Classroom Decoration Ideas (21)

Excellent Classroom Decoration Ideas (22)

Excellent Classroom Decoration Ideas (23)

Latest forearm tattoo Designs for Men and Women (30)

how-to-draw-an-eye0281

how-to-draw-an-eye0181

.

6 способов наладить отношения со студентами

Как нам добиться от наших студентов наилучшего? Построив с ними взаимопонимание. Мы слышим это снова и снова, но действительно ли мы знаем, как это выглядит или что это означает?

Дело не в том, чтобы проповедовать им или пытаться сделать их лучше. Речь идет о том, чтобы узнать, кто они есть, принять и отметить их уникальность и по-настоящему их выслушать.

Стратегии лучшего знакомства со своими учениками

1.Встаньте в зале между занятиями. Сделайте небольшой перерыв, чтобы пообщаться со студентами, проходящими мимо. Улыбнитесь, скажите привет, прокомментируйте эту милую новую стрижку. Заставьте себя обратить внимание на детей. Я знаю, что кажется, что вы могли бы выполнять работу за своим столом, но на самом деле, что вы можете сделать за эти три минуты?

Если вы стоите в холле за дверью, вас могут видеть и болтать со студентами, когда они проходят мимо. Вы всегда найдете этого крепкого орешка, но держу пари, если вы продолжите, они будут приветствовать вас до конца года.

Стоя в холле, вы также можете каждый день приглашать детей в свою комнату, и для них замечательно войти в место, где их рады видеть.

Это также первый шаг к тому, чтобы ваш класс стал безопасным и гостеприимным. Не допускайте запугивания или унижения кого-либо по любой причине. Не делай этого сам и останови, если увидишь.

2. Посоветуйте клуб или откройте свою комнату для занятий. Занятия спортом — это один из способов взаимодействия со студентами вне учебы, но это далеко не единственный способ.Если нет клубов, которым нужен консультант, спросите своих учеников, есть ли что-нибудь, что они хотят, и предложите новый клуб. Или просто организуйте неформальный книжный клуб с заинтересованными студентами.

Я ранняя пташка, поэтому перед учебным днем ​​я открываю свою комнату для учеников, чтобы они поработали за компьютером, распечатали что-то или сделали все, что им нужно. Я уже там, так почему бы и нет?

3. По возможности ходите на школьные мероприятия, но старайтесь видеться с учащимися вне класса. Дети будут рады видеть вас на своих играх.Я поставил цель поехать на одно мероприятие по каждому виду спорта. Даже если я не могу оставаться все время, студенты ценят то, что я вышел. К тому же, когда я говорю: «Привет, вчера была хорошая суета», они знают, что я действительно видел это.

У вас также есть ученики, которые не занимаются спортом, но могут быть в четвертом классе или катаются на скейтборде — постарайтесь увидеть этих учеников в их стихии.

Я смертельно боюсь птиц, и мои ученики это знают, поэтому выражение лица студента, когда я пришла на его выставку домашней птицы на нашей местной ярмарке, стоило крови, которую я пролила, сжимая руку мужа.Большую часть времени — как на той ярмарке — я все равно собирался поехать. Но вы также можете зайти в McDonald’s и купить кофе, если там работает студент.

И если вы не можете присутствовать на мероприятиях вне школы, просто спросите, как они прошли, и вы дадите учащимся понять, что вы думаете о них как о людях, не занимающихся академической работой.

4. Обращайте внимание на их невербальное поведение и уважайте их. Студенты имеют право на личное пространство, как и вы. Если они держат руку на своей работе или отходят от вас, когда вы проходите мимо, уважайте это и не принимайте это на свой счет.Если они не хотят, чтобы вы смотрели им через плечо, не смотрите. Попробуйте попросить их показать вам, над чем они работают.

5. Всегда, всегда ищите в них хорошее. Я начинаю каждый год с записной книжки, которую ношу с собой на каждое собрание и всегда ношу на столе. Это мой спасательный круг на год. Я наполняю его идеями, сроками выполнения и т. Д., Но, что наиболее важно, через несколько недель в году я составляю список учеников, которые, как мне кажется, мало или совсем не общались со школой. Я ищу их адреса и номера телефонов, чтобы они были готовы.

А потом я жду и смотрю, в поисках чего-то положительного. После этого я могу легко и быстро позвонить домой или написать записку — я всегда отправляю их по почте, чтобы у семей была бумажная копия. Многие студенты говорили мне: «Спасибо, я получил дополнительное пособие» или «Моя мама положила его в холодильник».

Я не игнорирую «хороших» детей — легко увидеть их достижения, и я также связываюсь с их домами, но я заставляю себя искать что-то положительное в учениках, которые не получили лучшего школьного опыта.

6. И наконец, будьте искренними. Подростки могут заметить фальшивку за много миль. Вы стали учителем, потому что у вас есть страсть к своей предметной области и страсть к молодежи. Дайте им знать об этом, как можете.

.

Оставить комментарий