Переоборудование морских контейнеров: Переоборудование морских контейнеров под ключ в Санкт-Петербурге

Опубликовано в Разное
/
23 Сен 2021

Содержание

Переоборудование морских контейнеров в Санкт-Петербурге

Компания «ФУТ» занимается переоборудованием и поставкой контейнеров под различные цели заказчиков. Разрабатываем и изготавливаем нестандартные контейнеры, используемые в качестве корпусов и ограждающих конструкций любого размера для размещения оборудования.

Отправьте нам техническое задание — мы вышлем предложение с ценами и сроками

Цена на переоборудование контейнеров, сроки изготовления, условия доставки и оплаты — все рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Чтобы заказать услугу в компании «ФУТ» свяжитесь с нами по контактам или отправьте техническое задание. Как только мы получим заявку — перезвоним вам и обговорим детали проекта.

Отправить тех. задание

Мобильная конструкция, проверенная стандартами ISO

Почему морские контейнеры выгодны для переоборудования?

  • Прочность всей конструкции, подтвержденная испытаниями для подъема до 25 тонн помимо самого контейнера.
  • Водо- и ветронепроницаемость.
  • Прочность и долговечность.
  • Аккуратный и неброский внешний вид.
  • Разработан / испытан / сертифицирован для интермодальных перевозок.
  • Легкость и удобство транспортировки.

Фотографии с нашего производства

Смотрите слайд-шоу фотографий с цеха по переоборудованию контейнеров:

Мы также можем разработать и изготовить нестандартные контейнеры, используемые в качестве корпусов и ограждающих конструкций любого размера для размещения вашего оборудования.

Что можно сделать из контейнера

  • Размещение центра ресурсного обеспечения, офисы, столовые, лаборатории
  • Огнеупорные помещения  для нефтеперерабатывающих заводов
  • Шумопоглощающие кабины для генераторов, компрессоров, вакуумных насосов, электростанций, газопереработки в условиях высокого давления
  • Станции тушения пожара для топливных предприятий
  • Противопожарные кабины
  • Одностенные резервуары
  • Жилые помещения
  • Хозяйственные помещения на стройплощадке

Примеры работ

Почему заказывают переоборудование именно у нас?

  • Высокий уровень экспертизы в области контейнеров, их переоборудовании и в контейнерных перевозках
  • Богатый опыт оценки технического состояния конструкции и работы в системе автоматизированного проектирования
  • Проведение тщательных исследований проекта для обеспечения необходимых технических характеристик
  • Высокое качество изготовления изделий и обслуживания клиентов в поставленные сроки

Переоборудованные контейнеры «ФУТ» отлично себя зарекомендовали в различных отраслях

  • Местное самоуправление
  • Силовые структуры
  • Нефтехимическая отрасль
  • Добыча газа
  • Строительство
  • Выработка энергии
  • Воздухо- / газообразование / обработка
  • Вакуумные насосы / очистка воды
  • Котлы
  • Компрессоры
  • Обращение с отходами / обработка
  • Технологический контроль
  • Индивидуальное хранение вещей
  • Выставки

В нашем интересном блоге мы опубликовали еще 20 идей для бизнеса, что можно сделать из морского контейнера.

Также вы можете получить дополнительную информацию в примерах на нашем сайте о том, что можно сделать из морского контейнера:

  • Киоск – услуга позволяет получить универсальную мобильную торговую точку, которая может иметь различные размеры, оформление и целевое назначение. В 40-футовых контейнерах возможно организовать полноценные магазины и торговые павильоны.
  • Автономное жилье – полученное в результате трансформации помещение может обеспечить комфортное проживание человека даже в условиях Крайнего Севера. Утепление блока и оснащение его окнами, дверьми, системой отопления и вентиляции дает возможность регулировать микроклимат внутри даже при атмосферной температуре до -50 ̊С.
  • Пост дежурного по переезду – стандартный контейнерный блок прекрасно подойдет для размещения всего аппаратного оборудования по управлению переездом, а также для организации релейной кладовой.
  • Офис – модернизация универсального контейнера дает возможность изготовить небольшой мобильный офис, главными преимуществами которого являются экономичность и возможность дальнейшего преобразования.
  • Зерновоз – эффективная организация грузоперевозок насыпных товаров существенно упрощается в случае использования 20-футового морского контейнера в качестве кузова зерновоза.
  • Бытовка – вариант организации временного жилья для рабочих с использованием переделанного контейнерного модуля; не имеет аналогов по эффективности, простоте и экономичности и успешно практикуется во всем мире.
  • Барокамеры, подстанции, генераторы – использование контейнерных кожухов для защиты технически сложного дорогостоящего оборудования обеспечивает три уровня защиты: атмосферную, механическую, антивандальную.
  • Столовая вариант позволяет получить готовый вместительный пищевой блок, соответствующий основным санитарным нормам.
  • Утепление контейнера – услуга по теплоизоляции стен, полов и потолка переоборудованного контейнерного блока при помощи таких материалов, как пенопласт, пенополиуретан и минеральная вата, позволяет обеспечить комфортное пребывание и проживание людей в модуле круглогодично.

Видео с нашего производства

Смотрите наше видео про переоборудование контейнеров с генеральным директором компании «ФУТ» Сергеем Гапличным.

Переоборудование морских контейнеров Foot-container.ru

Заявка на переоборудование контейнеров

Менеджер свяжется с вами через 15 минут

Переоборудование морских контейнеров | Мы занимаемся переоборудованием морских контейнеров.

 Переоборудование морских контейнеров 

 Наша компания может предложить Вам переоборудованные морские контейнеры.

Что значит переоборудовать морской контейнер?

Переоборудование контейнера — это всегда комплекс работ:

  • сварные работы;
  • малярные работы;
  • работы по монтажу утеплителя;
  • отделочные работы;
  • работы по остеклению;
  • работы по монтажу электропроводки;
  • работы по монтажу отопления;
  • работы по монтажу водопровода.

 

В зависимости от ваших целей, мы можем построить из морского контейнера жилой или гостевой дом, гостиницу или офис, автомобильный гараж или шиномонтаж, магазин или выставочный павильон.

Это действительно очень просто и выглядит вполне эстетично. Единственное ограничение — это ваша фантазия.

 

Ремонтно-восстановительные работы проводятся на собственной производственной базе. Высококвалифицированный персонал обеспечит необходимое качество работ в минимальные сроки.

 

Преимущества строительства модульных зданий из морских контейнеров огромны:

  • Колоссальный запас прочности модульного здания.

Морские контейнеры изначально проектируют и создают с учетом огромных плановых нагрузок при погрузке и транспортировке.

  • Удобная транспортировка.

Стандартная ширина автомобильной фуры 2,5. Как раз под контейнер. Если вы построите что-то шире, будете позже платить больше за негабаритный груз.

  • Удобный крепеж.

Штатный крепеж морских контейнеров (фитинги) позволяет выстраивать здания в несколько этажей.

 

 

 


Наши страницы в соцсетях:

Переоборудование контейнеров в Санкт-Петербурге | Переделка морских контейнеров

Капитальное здание иногда построить невозможно или слишком дорого. В этих случаях прибегают к переоборудованным контейнерам.

За основу берется морской контейнер — это корпус. Можно предоставить для переоборудования свой или купить у нас, взять старый б/у или абсолютно новый. В соответствии с планом, мы загрунтуем и покрасим поверхности, вырежем отверстия под окна и двери, проведем электричество и труборовод, утеплим стены и потолок, установим оборудование и мебель.

Для чего можно использовать переоборудованные морские контейнеры?

Точка продаж. Мобильный офис продаж или магазин расширяет горизонт и открывает новые возможности для бизнеса. Ведь контейнер можно перевозить с места на место, оказываясь всегда в нужном районе.

Кафе. Бесконечное число владельцев стрит-фуда выбирают переоборудованные морские контейнеры в качестве основы под кафе. Большую роль здесь играет внешний вид и дизайн.

Жилое помещение. В зависимости от бюджета можно сравнить морской контейнер как с раскладушкой, так и с премиум-кроватью с матрасом Kluft. После переоборудования он может стать дешевым, но комфортным жилищем для рабочих или комфортабельным уютным домом для одного-двух людей.

Склад. Контейнеры имеют прочные стены и надежные дверные засовы. Это то, что нужно для безопасного хранения материалов и инвентаря.

Мастерская. Достаточно провести электричество и водопровод и контейнер уже можно использовать. Начинающим мастерам лучше арендовать станок, а вот опытным владельцам своего дела уже по силам расположиться в собственной контейнерной мастерской.

Пост охраны. С большими окнами контейнер может стать отличным наблюдательным пунктом. Однако чаще всего выбирают готовый модульный пост охраны.

Размещение оборудования. Например, мы летом 2019 года переоборудовали контейнер для майнинга криптовалют. Там сделали в стенах отверстия под вентиляторы для охлаждения серверов.

Эти контейнеры правда такие крутые?

Да. Посудите сами.

Прочность. Морские контейнеры изначально производят с расчетом, что они будут вмещать до 25 тонн груза. Поэтому металлический каркас надежный и устойчив к деформированию при транспортировке.

Непроницаемость. Надежную защиту от ветра и воды обеспечивают несколько слоев специального состава. Во время переоборудования мы вновь покрываем им все поверхности. В итоге не будет ни продуваний, ни коррозии.

Мобильность. За угловые фитинги удобно подцеплять контейнер крюком манипулятора, а в 20-футовых моделях есть отверстия для вил погрузчика.

Эстетика. Современный внешний вид контейнера вошел в моду. Это субъективное достоинство, но многие ценят их именно из-за этого и используют как изюминку в дизайне. Как пример, можно вспомнить Контейнерную улицу в Санкт-Петербурге.

Переоборудование морских контейнеров

Главная Переоборудование морских контейнеров Сортировать по:

Компания ООО «Специализированный контейнер» занимается переоборудованием металлических контейнеров «под ключ». Вы можете заказать производство офиса, жилого помещения, склада или бытовки. На все виды работ мы предоставляем гарантию, работаем быстро и по договору, воплощаем в жизнь любые планировки. Мастера нашей компании имеют многолетний опыт работы.

Что входит в процесс переоборудования контейнера

Конечно, многое зависит от будущего назначения контейнера, но есть общие моменты:

  1. Установка дверей и окон в соответствии с планировкой
  2. Покраска стен снаружи
  3. Утепление контейнера
  4. Проведение электричества
  5. Установка систем вентиляции и пожарной сигнализации
  6. Организация водоснабжения и канализации (при необходимости)
  7. Внутренняя отделка, а также установка перегородок в соответствии с планировкой
  8. При заказе перепланировки под ключ, мы готовы обставить морской контейнер по вашему вкусу мебелью и техникой.
Преимущества помещений из переоборудованных контейнеров
  • Долговечность
  • Устойчивость к воздействиям окружающей среды
  • Возможность строить здания в несколько этажей (контейнеры устанавливаются друг на друга)
  • Работаем с контейнерами всех размеров
  • Можно использовать в разных целях, в том числе и для проживания людей.

Стоимость переоборудования зависит от множества факторов, таких как наличие дополнительного оборудования, требуется ли мебель, предпочтений по внутренней отделке. Наша компания может превратить любой контейнер в стильный офис, общежитие в несколько этажей, складское помещение и даже в жилой дом. После подготовки и согласования проекта мы заключаем с клиентом договор и приступаем к работе.

Для каких целей используются контейнеры

Прежде всего, контейнеры используются по прямому назначению – перевозке грузов разного характера авиа, морским и наземным транспортом. Также металлические блок-контейнеры используются для хранения, при наличии оборудования они превращаются в рефрижераторные склады. Также контейнер может использоваться для следующих целей:

  1. Мобильный офис
  2. Общежитие
  3. Для установки генераторов и многое другое.

В чем преимущества переоборудования?

Неоспоримое преимущество – доступная цена. Переоборудовать контейнер гораздо дешевле постройки капитального здания, плюс вы можете транспортировать его в любую точку России по доступной цене. А благодаря уникальной конструкции, можно устанавливать контейнеры в несколько этажей без риска их повреждения.

Переоборудование морских контейнеров: пневматический тир

Металлические контейнеры для перевозки грузов применяют не только по прямому назначению. Их часто можно встретить в городской или сельской местности. Удобная для модернизации конструкция позволяет использовать модули в качестве склада, жилья, офиса, магазина, гаража. Как сделать, чтобы морской контейнер приносил доход на суше? Идея для бизнеса – пневматический тир.

Стрельба из огнестрельного оружия доступна не везде и многим может не понравиться. Альтернативный вариант с пневматическими винтовками, пистолетами подойдет как взрослому мужчине, так и компании подростков, которые хотят посоревноваться в меткости. При соблюдении ряда правил этот вид развлечения безопасен. Почти в каждом парке отдыха есть тир.


Какой контейнер выбрать

Производители этого продукта выпускают несколько стандартных размеров. Контейнеры, длина которых составляет менее 20 футов, под выбранный вид развлечений не годятся. Такой длины недостаточно для организации полноценной стрелковой площадки с огневыми позициями и линией мишеней. Лучше купить 45 футовый контейнер, длина которого составляет немного меньше 14 метров.

Габариты этого модуля позволят организовать две огневых позиции. Стрелки смогут разместиться, не мешая друг другу. Это важно поскольку техника безопасности превыше всего. В многолюдных парках развлечений, скверах, где много желающих продемонстрировать меткость, стоит учесть очереди. Чтобы их избежать, можно использовать два контейнера одного размера. Разместив их рядом, необходимо демонтировать общие стены.

Тир из двух модулей позволит вместить значительно больше участников. Можно проводить полноценные стрелковые испытания с судьями и ценными призами. Это подкрепит интерес, привлечет еще больше клиентов.

Монтаж и переоборудование помещения

Несмотря свои габариты конструкция имеет сравнительно небольшую массу. Это дает возможность установить будущее здание на ленточный или свайный фундамент. В местах с плотным грунтом достаточно выровнять поверхность земли. Такой способ монтажа не лишает конструкцию мобильности, при необходимости ее можно перевезти на новое место.

После установки конструкции из одного или нескольких модулей можно приступать к работам. Переделка контейнера снаружи сводится к приданию внешнего антуража. Здесь на помощь придут баннеры с яркими картинками, завлекающими текстами. Учитывая, что корпус изготовлен из прочного металла, лишних затрат на защиту от вандалов и злоумышленников не потребуется.

Внутри предстоит несколько больше работы. Здесь нужно утеплить стены и потолок. Слой пенопласта, минеральной ваты, базальтовых плит или другого теплоизоляционного материала создадут комфортные условия посетителям в течение всего года. Если удалось приобрести утепленный контейнер 40 футов, можно сэкономить. Утепленное помещение обеспечит поддержание комфортного микроклимата, даже если на улице температура в диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия.

Боковые стены необходимо облицевать гладким прочным материалом. По технике безопасности не должно быть выступающих углов или других элементов, которые могут привести к рикошету пули. Для этого может использоваться прочный брезент. Он хорошо справляется со своей задачей, но сравнительно недолговечный и имеет слабые эстетические качества.

Альтернативный вариант – резиновая плитка. Она травмобезопасна, т. к. полностью исключает риск рикошета. Материал имеет несколько вариантов исполнения, подходит как для стен, так и для пола. Доступно много цветов, что поможет создать приятную атмосферу в стрелковом зале.

Основные требования

Пневматическое оружие может привести к серьезным травмам. Чтобы обеспечить безопасность посетителей, судей, администратора тира, необходимо соблюдать ряд правил.

  • Стена за мишенями должна быть с пулеуловителями. Это прочные металлические пластины, которые изменяют траекторию пули такё, что она падает на пол.
  • На потолке должно располагаться несколько барьерных полос. Самый подходящий и доступный материал – брезент, сложенный в несколько слоев.
  • Огневая позиция и линия мишеней должны иметь достаточный уровень освещения. Благодаря этому стрелкам комфортно перезаряжать оружие и целиться по установленным мишеням.
  • Позиция каждого стрелка должна иметь ширину не менее 1 метра, поскольку некоторые виды пневматического оружия имеют достаточно большие размеры.

Переоборудование морского контейнера в тару для перевозки зерна

Однажды перед компанией встала задача – переоборудовать типовой морской контейнер в особый зерновоз. Было необходимо создать универсальную тару для перевозки зерна (в сезон) и любых других грузов (в остальное время года). Бюджет – 430000 р. Провести переоборудование выгоднее, чем каждый раз покупать новый ящик под разные цели.

Для решения вопроса требовалось:

  1. Переоборудовать контейнер.
  2. Внести изменения в конструкцию, чтобы размеры нового зерновоза соответствовали параметрам транспортного средства.
  3. Создать надежную и практичную тару для эксплуатации в любых условиях.

Получив ТЗ и создав проект изделия с чертежом, команда приступила к выполнению заказа. О тонкостях, проведенных работах, стоимости, а также о том, чего удалось достичь, – далее.

Так 40-футовый контейнер выглядел изначально:

В первую очередь была проведена модернизация размеров модуля: контейнер «обрезали» до 1.8 метра в высоту и вырезали крышу.

Данная процедура позволяет в дальнейшем использовать тару для перевозок грузов общего назначения с возможностью погрузки через верх. Это удобно и выгодно!

По требованию заказчика установили 4 поперечные балки крыши для придания конструкции жесткости.

Отрезать крышу – нет проблем! Обеспечить легкое и быстрое заполнение модуля сухими сыпучими грузами, сохранность зерна под воздействием ураганов и тропического ливня – сложнее. Проблему решил герметичный тентовый навес, заменивший жесткую крышу.

Стандартный железный ящик стал превращаться во всепогодный, многоцелевой инструмент для бизнеса.

Для ускорения механической и/или ручной разгрузки тары установили с правой стороны системы нижних люков. При этом задние двери модуля остались в строю.

Никто не знает, в каких условиях придется поработать этому красавцу, поэтому не помешало бы дополнительно усилить жесткость конструкции. Для этих целей были применены трубы квадратного сечения по левому борту и швеллеры – по борту правому.

Все двери были оснащены запорами; боковые двери получили упоры на магнитных защелках для фиксации створок в открытом положении.

Предусмотрели вариант транспортировки тары в нештатном положении и установили крепления под поперечные лаги.

Последний штрих – покраска. Было решено не заниматься лишним творчеством: краска легла только снаружи для удешевления проекта.

Финальный результат:

Контейнер-гибрид для зерна, насыпных и штучных грузов перестал быть стационарным – теперь его легко можно снять в сторону!

Итоги

  1. Вес изделия составил около 3 тонн.
  2. Новоиспеченный «съемный» зерновоз дает возможность использовать площадку для транспортировки других грузов/контейнеров..
  3. Обеспечена удобная выгрузка зерна на наклонной площадке.
  4. Достигнут максимально возможный уровень жесткости корпуса для безопасной эксплуатации.
  5. Один контейнер – для любых целей.

Переделка контейнеров в СПб по конкурентной цене

Несмотря на то, что создана многооборотная интермодальная тара для международных грузопотоков, частными лицами и организациями востребована переделка контейнеров в объекты хозяйственного, общественного и административного назначения.

Существует ТОП 20 проектов из контейнерного 20 и 40 футового оборудования с реальным опытом эксплуатации по всему миру. Сотрудники Бытовки РФ предлагают модернизацию контейнеров разного объема в короткие сроки без снижения эксплуатационного ресурса.

Типовые решения из морских контейнеров

Прежде всего, привлекает пользователя многооборотная металлическая тара высокопрочным силовым каркасом, надежным многослойным антикоррозионным покрытием и стандартными габаритами для транспортировки по автодорогам. При нештатной эксплуатации наиболее востребована на морской контейнер переделка в следующие объекты:

  • бытовка и хозблок – обеспечение технологического процесса возведения зданий
  • садовые/дачные домики – эксплуатация на загородном участке
  • точки продажи и пункты приема – бутики, ларьки, магазины, чермет/цветмет, макулатуры и прочего вторсырья, соответственно
  • офисы и предприятия малого бизнеса – шиномонтаж, АЗС, мойки, мелкоштучное производство
  • административные здания – вокзалы, кассы, галереи, выставочные залы
  • спортивные объекты – биллиардные, массажные кабинеты, фитнес-центры
  • инфраструктура – пункты обмена, проката, отделения банков, страховых компаний и кредитования
  • пункт охраны – проходная или КПП коттеджного поселка, организации или офиса
  • общепит – рестораны, кафе, бары и закусочные традиционной/национальной кухни
  • спецназначения – бойлерные, насосные, котельные и компрессорные, трансформаторные, аварийные и резервные генераторные, пункты бесперебойного энергоснабжения

Частными лицами чаще производится переделка контейнера под жилье, баню, хозблок или гостевой домик-флигель. Существуют многоэтажные здания и комплекты в одном горизонтальном уровне для туризма и отдыха на море, в горах, для занятий дайвингом.

Другими словами, просторное изнутри и компактное снаружи контейнерное оборудование применяется в качестве жилья и размещения оборудования, складирования и реализации продукции всех видов.

Необычные проекты из морских контейнеров

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и многоуровневому контролю сборки на предприятии, контейнерное оборудование используется оригинальными способами. Например, владельцы, которых не устроила типовая  переделка морского контейнера под кафе, изготавливают из него следующие оригинальные объекты для бизнеса и частных нужд: бассейн, мастерская, лаборатория, рыбная ферма, тир, сауна, погреб, кессон и, даже углевыжигательная печь.

Переделка контейнеров в компании Бытовки РФ

Рассмотрим ваши эскизы и предложения, предоставим готовые типовые решения. Визуализируем проект и внесем необходимые коррективы на этапе разработки для удовлетворения всех потребностей. Обеспечим дизайн фасадов и интерьеров, планировку внутреннего пространства под реально существующие эксплуатационные требования.

Нашими сотрудниками в СПб производится профессиональная переделка контейнера под бытовку и гостиницу, загородное жилище и склад продукции. Звоните и заказывайте бесплатные консультации в соответствии с имеющимся бюджетом для повышения качества жизни, эксплуатации загородного участка или вашего бизнеса. Добавление сайта в закладки позволит найти наш ресурс в сети в одно касание

Термины и сокращения используемых в перевозках контейнеров

АСУ Надбавка за контроль атмосферы Надбавка за контроль состава воздуха (в рефрижераторном контейнере).
ВСЕ В Все включено «Все включено». В стоимость перевозки заложены все возможные дополнительные сборы и надбавки.
ASC
SCN
SCS
SCT
STF
STT
SUZ
Доплата за Суэцкий канал
Сбор за Суэцкий канал
Сбор за транзит через Суэцкий канал
Сбор за транзит через Суэцкий канал
Надбавка за прохождение судна Суэцким каналом.
BAF Поправочный коэффициент бункера коэффициент стоимости фрахта поправка при изменении стоимости топлива. Привязан к ценанм на нефть. Судоходные линии устанавливают свои собственные независимые ставки BAF.
BAS
BUC
Базовая морская перевозка
Базовая ставка фрахта
Базисная ставка фрахта. Основная стоимость перевозки из порта отправления в порт назначения.
CAF Коэффициент валютной корректировки Коэффициент валютной корректировки, валютная надбавка. Величина, выраженная в процентах от текущей ставки фрахта и рассчитанная компенсировать изменения обменного курса между валютой фрахта и валютой, в которой были понесены транспортные расходы.
CCC
CCL
Плата за очистку контейнера
Плата за очистку контейнера
Сбор за очистку контейнера перед отправкой его собственнику.
CDD Плата за представление данных грузовой декларации Сбор за составление и подачу декларации о составе груза.
COD Изменение места назначения Надбавка за изменение пункта назначения.
COL Сбор за инкассо Сбор за доставку груза наложенным платежом.

CSC
SCC

Плата за обслуживание контейнера
Плата за обслуживание контейнера
Сбор за пользование контейнером
CSF Сбор за охрану контейнера Сбор за повышенную охрану контейнера.
CSS
SER
Доплата за безопасность оператора связи Надбавка за безопасность груза во время транспортировки.
CUC
CUD
CCH
CHS
Плата за использование шасси
Плата за использование шасси
Доплата за шасси
Дополнительный сбор за пользование шасси (технологический транспорт, предназначенный для перевозки контейнера на территории порта).
CWC 20-футовый тяжеловесный заряд Надбавка за сверхнормативную загрузку 20-футового контейнера.
CWS Надбавка за взвешивание контейнера Надбавка за взвешивание контейнера.
DCF Опасный груз
Плата за документацию
Сбор за оформление документов на опасный груз.
DCI Доплата за опасный груз Надбавка за перевозку опасного груза.
DDC Стоимость доставки в пункт назначения Сбор за разгрузочные работы в порту назначения.
DDF
DOD
Сбор за оформление документации Сбор за оформление документов в порту назначения.
DET Задержание Детеншен
  1. Сумма, которую владелец судна выплачивает фрахтователь за легкое судно сверхконтрсталийного времени.По демерджу фрахтователь должен заменить судовладельцу все убытки, которые могут понести из-за опоздания судна на следующий рейс, снижение ставок фрахта и т.п.
  2. Штрафные санкции за сверхнормативное использование контейнера вывоза его с терминала и до возврата пустым владельцу в заранее согласованном месте.
  3. Сверхконтрсталийное время — простой судна после завершения контрсталийного срока.
DMR Комиссия за демередж Демередж
  1. Неустойка, которую владельцу судна выплачивает фрахтователь или владелец легкого судна под нагрузкой / разгрузкой стали сверхйного времени.Как, размер демерджа правила ограничен в чартере и частично покрывает издержки судовладельца.
  2. Штрафные санкции за сверхнормативное использование контейнера его выгрузкой на терминале и вывозом с терминала.
  3. Контрсталийное время — указанное в договоре время, судно может провести в порту под погрузкой / разгрузкой сверх сталийного времени. Оплачивается по специальной ставке.
DOC
DOL
Сбор за оригинальную документацию Сбор за оформление документов в порту отправления.
DOF Комиссия за доставку Сбор за долевой коносамент.
DPA Целевой транспорт, произвольный Случайные транспортные расходы в порту отправления.
УЦИ Плата за возврат
Стоимость возврата
Сбор за возврат пустого контейнера на терминал собственника.

DTHC
DHC
THC-D
THC / D

Терминальные сборы за обработку в пункте назначения Расходы на выгрузку в порту назначения.
EBS Аварийная надбавка за бункер Непредвиденная бункерная надбавка.
EBS
EIS
Доплата за дисбаланс оборудования Надбавка за транспортировку неустойчивого оборудования.
ECH Аварийный сбор Непредвиденные расходы.
EDI Комиссия за обмен электронными данными Сбор за электронный документооборот.
EFA Аварийное дополнительное топливо Непредвиденный расход топлива.
EHC
EHD
Плата за передачу оборудования Сбор за возврат порожнего контейнера (оборудования).
EIS Доплата за страхование Надбавка за экстра-страхование.
EMS
GAC
ГАЗ
Доплата за Аденский залив
Плата за Аденский залив
Доплата за Аденский залив
Сбор за прохождение через судно Аденский залив.
EQH Плата за обслуживание оборудования Сбор за эксплуатацию оборудования.
ERS Доплата за риск чрезвычайных ситуаций Надбавка за непредвиденные риски.
EXP Стоимость экспортных услуг Сбор за экспорт товара.
FAC Комиссия экспедитора
Комиссия экспедитора
Экспедиторская (брокерская) комиссия.
FFX Исправления Фраиса Фиксированные затраты.
ФНС Фрахтовый сбор Надбавка за фрахтовый налог. Сумма, призванная компенсировать судовладельцу налоги, взимаемые в некоторых странах с фрахта.
ФУМ Фумигационный сбор Надбавка за дезинфекцию (фумигацию).
FUS Доплата за интермодальное топливо Топливная надбавка при мультимодальных перевозках.
GRI Повышение общей ставки Повышение общей ставки (общего тарифа).
HAZ Опасный сбор Надбавка за перевозку в опасных или трудных условиях.
HMF Плата за обслуживание порта Сбор за пользование портовыми сооружениями в США.
HWS
OWC
OWS
HEA
HLC
HWCS
Доплата за тяжеловес
Доплата за превышение веса
Плата за тяжеловесный груз
Доплата за тяжеловесный контейнер
Надбавка за превышение стандартного для 20-футового контейнера веса груза.
IBF Пошлина на ледокол Сбор за вскрытие льда на залив (действует только в Санкт-Петербурге).
IHE Экспортная внутренняя ставка Внутренняя импортная ставка.
IMO Доплата за опасный груз
Доплата за опасный груз
Надбавка за опасный груз.
ISC Плата за интермодальные услуги Надбавка за мультимодальную перевозку.
ISPS
ISD
SEC
SPD
PSC
SPS
Плата за международную охрану порта
Плата за охрану порта
Надбавка за безопасность в порту.
LSC
LSF
LSS
Вклад с низким содержанием серы
Доплата за низкое содержание серы
Надбавка на топливо с низким содержанием серы
Надбавка за низкое содержание серы в топливе (экологический сбор).
MPF
MAR
Комиссия за обработку товаров Сбор за обработку товара.
ODF Плата за документацию в источнике Сбор за оформление документов в стране отправления.
ODS Плата за превышение размера
Доплата за открытый верх
Надбавка за превышение грузом размеров контейнера.
ОТА Транспортировка произвольных в происхождении Непредвиденные транспортные расходы в порту отправления.
OTHC
OHC
THC-L
THC-O
Плата за обработку на терминале в пункте отправления Сбор за обработку в пункте отправления Расходы на терминальную обработку контейнера в порту отправления.
PAD Дополнительная плата за порт Дополнительные портовые надбавки.
PAE Портовые сборы — Экспорт Дополнительные портовые экспортные пошлины.
PAI Портовые сборы — Импорт Дополнительные портовые импортные пошлины.
PCC
PCS
PNS
Транзитный сбор в Панаме
Доплата за Панамский канал
Доплата за Панамский канал
Сбор за прохождение судна Панамским каналом.
PCS
CGS
CGD
CON
CSD
Доплата за перегрузку порта (в пункте отправления или назначения) Дополнительный сбор в связи с перегрузкой контейнерных мощностей порта (например, в летне-осенний период). Инициируется портом.
PKS
PSS
Доплата за высокий сезон Сезонная надбавка в связи с возрастающим объемом перевозок в летне-осенний период.Инициируется перевозчиком.
POS Доплата за размещение оборудования Надбавка за размещение оборудования.
PRI
PRM
Primage Надбавка за использование погрузочных устройств устройств.
ССН Надбавка за риск пиратства Надбавка за риск судна пиратами (например, при прохождении судна Аденским проливом)
RCP Забивание и мониторинг рефрижераторных контейнеров
.

Sea Containers Ltd (Seaco) — лизинг и аренда контейнеров

Sea Containers Ltd (Seaco) была образована в 1998 году как совместное предприятие двух компаний General Electric Capital Corporation и Sea Containers Ltd. Seaco является дочерней компанией Global Sea Containers Ltd (GSCL). HNA Group Co Ltd., со штаб-квартирой в КНР, представляет конгломерат с дочерними компаниями, действующими в области, логистики, морских перевозок, гостиничных инвестиций, финансовых услуг, туризма и других смежных отраслей транспорта.HNA насчитывает более 410 000 сотрудников и является одной из компаний, находящихся в негосударственной собственности КНР. (По состоянию на 2019 год)

История компании Sea Containers

  • 1960-е — Seaco начала контейнерные разработки и лизинговые операции.
  • 1974 — компания открыла офис на Бермудах.
  • 1998 — объединение Genstar и Seaco в компанию Sea Containers House в Лондоне.
  • 2006 г. — General Electric Capital Corporation берет общий контроль над деятельностью.
  • 2011 — Компания HNA Group Company Limited покупает GE SeaCo.
  • 2013 — деятельность Seaco и HNA group строится на использовании лизингового оборудования Bohai Leasing Co.
  • 2014 — Bohai Leasing объявляет о подписании соглашения о приобретении Cronos Ltd, Бермудские острова.

Деятельность компании

Seaco предлагает четыре вида услуг.

  • Ремаркетинг — продажи контейнеров
  • Компания предлагает широкий ассортимент контейнеров на продажу.Владеть обширной сетью по всему миру, Seaco может предложить различное оборудование своим клиентам, когда и где это необходимо.

  • Внутренний лизинг
  • Seaco владеет местными лизинговыми компаниями в Китае и Германии. Seaco является одним из поставщиков стандартных контейнеров на Германии.

  • Международный лизинг
  • Seaco предлагает контейнеры на прокат и в аренду по всему миру. Основные преимущества лизинга от Seaco включают в себя широкий ассортиментный ряд контейнеров и гибкий график лизинговых периодов.

  • Управление флотом других компаний
  • Seaco имеет многолетний опыт управления контейнерным флотом сторонних компаний на основании договора об управлении активами.

.

Оставить комментарий