Плафон это: ПЛАФОН — это… Что такое ПЛАФОН?

Опубликовано в Разное
/
27 Апр 1970

Содержание

ПЛАФОН — это… Что такое ПЛАФОН?

  • плафон — а, м. plafond m. 1. устар., архит. Потолок. Уш. 1939. || Потолок, украшенный рельефом. Михельсон 1888. Потолок, украшенный живописью, мозаикой или лепкой. БАС 1. Плафон по апробированному чертежу один исправлять не может, ибо в середине того… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Плафон —         (от франц. plafond потолок), в широком смысле любое (плоское, сводчатое или купольное) перекрытие какого либо помещения. Украшающее плафон произведение монументально декоративной живописи и скульптуры сюжетное или орнаментальное также… …   Художественная энциклопедия

  • плафон — потолок, подволок, украшение, абажур, соффит, арматура Словарь русских синонимов. плафон сущ., кол во синонимов: 7 • абажур (5) • …   Словарь синонимов

  • Плафон — предел суммы кредита, выдаваемого банком в зависимости от финансового положения заемщика и степени доверия к нему со стороны банка.

    Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПЛАФОН — (от франц. plafond потолок) 1) потолок, украшенный живописным или скульптурным (лепным) изображением либо архитектурно декоративными мотивами; произведение монументально декоративной живописи, украшающее перекрытие какого либо помещения.2)… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПЛАФОН — ПЛАФОН, плафона, муж. (франц. plafond). 1. Потолок (архит. устар.). || Потолок, архитектурно расчлененный (продольными и поперечными балками; архит. иск.). || Потолок, украшенный живописью или лепкой (архит. иск.). 2. Абажур в форме полушария для …   Толковый словарь Ушакова

  • ПЛАФОН — ПЛАФОН, а, муж. 1. Расписной или лепной потолок. 2. Род абажура для светильника, обычно на потолке или на стене. | прил. плафонный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ПЛАФОН — муж. , франц. потолок: | потолочная живопись, расписные потолки. Плафонный живописец. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Плафон — – украшенный живописным или лепным изображением потолок …   Словарь строителя

  • плафон — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN surface mounted luminaire …   Справочник технического переводчика

  • для потолочных люстр и светильников, светодиодные и с датчиком движения, стеклянные круглые и пластиковые

    Осветительные приборы являются очень важными и незаменимыми элементами любого интерьера. Они не только рассеивают свет, но и дополняют собой обстановку. Замена одной люстры в помещении может кардинально изменить весь ансамбль.

    Чтобы обстановка в комнате была максимально гармоничной и привлекательной, необходимо грамотно подобрать подходящие по стилю плафоны.

    Что такое?

    Плафон представляет собой часть светильника, прикрепленную к арматуре. Благодаря такой несложной конструкции, в некоторых разновидностях осветительных приборов предусмотрена замена декоративной составляющей.

    Виды

    Различают множество различных типов плафонов. Каждый из них рассчитан на те или иные лампочки и используется как для внутреннего, так и для наружного освещения. Плафоны допустимо использовать как в городской квартире, так и в загородном доме. К счастью, сегодня в магазинах можно встретить очень много различных вариантов.

    Количество лампочек

    По количеству устанавливаемых лампочек. Для освещения одной комнаты можно использовать один главный плафон с мощным освещением или несколько небольших приборов. Для малогабаритной комнаты с площадью 14-18 кв. м. желательно использовать несколько маленьких плафонов. Они могут быть не очень яркими, но в ансамбле их света будет вполне достаточно.

    В компактные плафоны чаще устанавливается только одна лампочка. Если же светильник является более крупным, то в нем могут располагаться 5-6 цоколей. В процессе использования такого плафона нужно придерживаться рекомендаций производителя по подбору и установке тех или иных лампочек.

    Степень закрытости

    Также плафоны бывают закрытыми, открытыми и полузакрытыми. Закрытые варианты отлично рассеивают мягкий свет по всему пространству помещения. Открытые же типы фокусируют излучение только на определенном участке. Свет может быть направлен на пол, потолок или находиться под определенным углом.

    Конструкция плафонов чаще всего зависит от того, в каком помещении они будут располагаться. Например, закрытый вариант будет действовать успокаивающе, поэтому его лучше установить в спальной комнате.

    Открытый плафон с направлением вниз будет гармонично смотреться в столовой или над обеденной зоной. Если такой прибор направить вверх, то его можно повесить в гостиной.

    Полузакрытый плафон будет неплохо смотреться в зале.

    Для рожковых люстр

    Плафоны присутствуют и в подвесных рожковых люстрах. Они закрывают собой лампочки. Крепятся такие элементы не к поверхности потолка, а к арматуре рожка осветительного прибора.

    Плафонов может быть несколько. Например, очень эффектно выглядит крупный светильник восьмирожковой конструкции, прикрепленный к потолку.

    Нередко в комплекте с многорожковыми приборами идут запасные плафоны. Из-за сильного нагревания каждый отдельный плафон имеет свои ограничения по мощности установленных лампочек. На этот нюанс необходимо обращать внимание, когда вы будете менять погасшую лампу на новую. Кроме старых добрых лампочек накаливания, в светильнике можно использовать другие источники: галогеновый, светодиодный или люминесцентный (лампочки дневного света).

    Поворотные

    В последнее время активным спросом пользуются современные светильники с поворотными плафонами. Такие осветительные приборы бывают не только потолочными, но и настенными или настольными. В этих конструкциях чаще всего присутствуют открытые плафоны, положение которых можно изменять по своему усмотрению.

    Сегодня наиболее распространены поворотные лампы, изготовленные из металла. Они смотрятся гармонично в интерьерах современного стиля. Нередко такие основания идут с двумя, тремя и более плафонами.

    Для выносных светильников

    Кроме того, плафоны необходимы для многих разновидностей выносных светильников. Такие приборы предназначены для установки на кухонные гарнитуры, шкафы, изголовья кровати и т. д. Подобные модели оснащаются маленькими плафонами разных форм. Чаще всего они изготовлены из того же материала, что и арматура, но встречаются и более оригинальные варианты с контрастными деталями.

    С датчиком движения

    Многие хозяева устанавливают во дворе функциональные модели с датчиком движения. Подобные изделия оснащаются особыми микроволновыми датчиками движения. Они отправляют и принимают высокочастотные электромагнитные волны.

    Осветительные приборы с такими дополнениями загораются в тот момент, когда в поле их действия попадает любой организм, излучающий тепло. Они гаснут через некоторое время после удаления объекта со двора. Такие вещи являются очень экономичными и обеспечивают безопасность жилища. Плафоны на этих осветительных приборах изготавливаются из материалов, устойчивых к суровым погодным условиям и перепадам температуры.

    Двойные

    Интересным дизайном обладает двойной плафон. Как правило, его внешняя сторона является прозрачной или полупрозрачной, а внутренняя деталь изготавливается из более плотного материала, окрашенного в определенный цвет. Проще говоря, подобные элементы представляют собой конструкцию – плафон в плафоне.

    Формы и размеры

    Плафоны бывают разных форм и размеров. Чаще всего встречаются классические круглые или полукруглые варианты. Это может быть объемный шар идеальной формы, сфера, полусфера, аккуратный полушар или плоская круглая тарелка. Подобные элементы смотрятся одинаково гармонично как в домашней, так и в деловой обстановке. Главное, правильно подобрать модель подходящего стиля.

    • Круглые модели подходят для внутреннего и освещения. Их можно прикрепить к потолку или к стене.
    • Элегантным дизайном обладает плафон-конус. Чаще всего подобные варианты вешают над обеденной зоной, над бильярдным или рабочим столом, а также над барной стойкой. Подобные варианты выглядят утонченно и аккуратно. Сегодня можно подобрать конусный плафон любого цвета и стиля. Самыми популярными являются модели с металлической поверхностью и варианты зеленого или желтого цвета.

    Зачастую плафонами-конусами оснащаются торшеры. В свете таких приборов очень удобно читать книги или листать журналы.

    • Современным стилем обладают квадратные плафоны. Они могут быть объемными или плоскими. Подобные варианты зачастую можно встретить в солидных офисных зданиях, но это не говорит о том, что им не место в домашней обстановке.

    Подбирая такие современные модели плафонов, следует учитывать, что для классических интерьеров они вряд ли подойдут. Подобными деталями лучше дополнять более прогрессивные и футуристичные ансамбли.

    • В последнее время большой популярностью пользуются модные цилиндрические плафоны. Такие варианты могут быть длинными, средними или короткими. Плафоны-цилиндры обладают по-настоящему сказочным внешним видом. С помощью светильников с такими деталями можно создать романтичную и уютную обстановку в помещении. Цилиндрические плафоны чаще встречаются в современных интерьерах или ансамблях в завораживающем японском или китайском стиле.
    • Если вы являетесь ценителем нестандартных решений, то вам обязательно придутся по вкусу нетривиальные плафоны в виде цветка, лепестка, колокольчика, горшка, шишки и т. д. Интересно выглядят модели, в которых роль плафонов выполняют подвесные маленькие шарики из различных материалов.

    Плафоны должны иметь оптимальный размер, чтобы осветительный прибор не казался нелепым и хорошо вписывался в интерьер и планировку помещения. Например, в малогабаритной комнате будет негармонично смотреться потолочная люстра с чересчур объемным плафоном или несколькими крупными плафонами на разных рожках.

    Для подобных обстановок лучше подбирать предметы среднего или небольшого размера, иначе потолок будет казаться слишком низким.

    В более просторных комнатах можно устанавливать люстры, имеющие большие или замысловатые плафоны. В подобных условиях они не будут утяжелять пространство.

    Стили

    В гармоничном и красивом интерьере важна каждая деталь. Не менее важно придерживаться одного стиля, сформированного в комнате. Не удастся дополнить вычурным абажуром, украшенным россыпью спадающих бусин, современный стиль хай-тек или ультрамодный лофт.

    • Изысканные самодельные плафоны в винтажном ключе будут эффектно смотреться в модернистском интерьере.
    • Если вы хотите дополнить подходящей подсветкой интерьер в стиле лофт, то вам лучше обратиться к модным осветительным приборам с металлическими плафонами. В случае если вы планируете украсить интерьер оригинальным светильником с самодельными элементами, то для украшения прибора подойдут жестяные тарелочки или алюминиевые кружки.
    • Элегантным дизайном обладают плафоны в стиле ретро. Для подобных интерьеров прекрасно подойдут яркие и контрастные приборы. Они могут сочетать в себе сразу несколько разных оттенков. Чем наряднее будет выглядеть светильник, тем лучше. Если же вы являетесь приверженцем более спокойных вариантов, то вам стоит присмотреться к классическим открытым плафонам с коваными деталями и поверхностями, стилизованными под старину.
    • Оригинальным дизайном обладают многоуровневые плафоны в китайском стиле. Подобные варианты имеют красивые ажурные переплетения контрастных оттенков на своей поверхности и ярко выделяющиеся темные детали из дерева. Настенные варианты нередко украшаются характерными для китайской архитектуры миниатюрными элементами.
    • Интересным внешним видом обладают плафоны в модном стиле модерн. Как правило, они выполняются в приглушенных тонах и имеют правильные геометрические формы. Подобные элементы будут смотреться органично во многих современных ансамблях.

    Материалы

    По причине постоянно растущей конкуренции на рынке осветительных приборов неуклонно растет и разнообразие выбора качественных изделий:

    • Если вы располагаете небольшой суммой денег, то вам стоит рассмотреть вариант покупки недорогих пластиковых плафонов. Подобные предметы обладают абстрактными формами. В их производстве используется жароустойчивый пластик, не выделяющий посторонних запахов. Также подобное сырье не деформируется под воздействием высоких температур.
    • К вечной классике относятся стеклянные плафоны. Такие экземпляры встречаются чаще всего и производятся уже много лет. На сегодняшний день стеклянные плафоны представлены невероятно богатым ассортиментом. Подобрать подходящий вариант можно к интерьеру любого направления.
    • Оригинальным и богатым дизайном отличаются изделия из разноцветного стекла. Такая уникальная деталь способна сформировать в помещении мягкое и теплое освещение, которое окутает пространство особым шармом и романтикой.
    • Металлические варианты являются одними из самых долговечных. Их поверхность не является прозрачной и это единственный недостаток подобных вариантов. Подобные детали будут смотреться органично во многих интерьерах, особенно если они являются современными.
    • Сегодня большим спросом пользуются облегченные алюминиевые плафоны. Они обладают лаконичным и модным дизайном. Если же вы хотите подобрать яркий декоративный плафон, который подчеркнул бы то или иное стилистическое направление помещения, то вам лучше обратить внимание на шикарные кованые модели.
    • Во многих ансамблях органично смотрятся бумажные плафоны. Такие элементы можно изготовить самому или приобрести в любом специализированном магазине. Они могут иметь самые разные и замысловатые формы. Как правило, такие варианты излучают максимально мягкий и нежный свет, не отличающийся большой яркостью.
    • Удивительные сплетения теней получатся, если обратиться к плафонам из дерева. Такой световой прибор позволит выделить определенный участок комнаты более интенсивным освещением.
    • Очень мягко рассеивают свет матерчатые изделия. Ни одна другая модель не привнесет в комнату столько домашнего уюта и теплоты, как тканевая.

    Сегодня в магазинах осветительных приборов можно повстречать еще много различных видов плафонов. Это могут быть не только стеклянные или металлические, но и плетеные, керамические, глиняные и модели из поликарбоната.

    Цвета

    Цвет плафона должен подходить к интерьеру и стилистике помещения. К счастью, современные производители выпускают очень много разнообразных вариантов, имеющих как классические, так и броские расцветки:

    • Самыми распространенными являются прозрачные плафоны. Они могут иметь глянцевую или матовую поверхность. Подобные варианты можно смело назвать универсальными, так как их устанавливают в самых разных обстановках. Даже для классического ансамбля возможно подобрать подходящие прозрачные варианты.
    • Также во многих интерьерах будут смотреться привлекательно плафоны классических цветов (черные, серые, коричневые, белые). Они могут как перекликаться, так и контрастировать со стеновой или потолочной отделкой.
    • Украсит помещение красивый цветной вариант. Сегодня в магазинах продаются разноцветные модели для любых ансамблей. Например, это может быть позитивный зеленый, сочный оранжевый или солнечный желтый оттенок.

    Производители

    Красивые и качественные плафоны, вазы и посуду выпускает никольский завод светотехнического стекла, входящий в группу компаний «Макском». В ассортименте этого крупного производителя имеются плафоны, применяемые для освещения жилых помещений, офисов и общественных зданий, гостиниц, отелей, магазинов, торговых центров, садов, парков и т. д. Стеклянные изделия от никольского завода обрабатываются различными способами: матируются химическим способом, проходят пескоструйную обработку, окрашиваются и декорируются деколями, а также дополняются эффектной разрисовкой.

    Стеклянные изделия ручной работы изготавливает художественная студия стекла Vikartglass. Каждое созданное творение в буквальном смысле неповторимо и является эксклюзивным. Студия Vikartglass изготавливает продукцию любого размера и сложности из цветного или матового стекла, а также хрусталя.

    Оригинальные плафоны из стекла предлагает еще одна именитая фирма – Westwing. Изделия под этой маркой выпускаются не только в классическом, но и в оригинальном оформлении. Подобрать подходящий экземпляр можно как для минималистичных, так и для ультрасовременных ансамблей.

    Как выбрать?

    Плафоны можно устанавливать в любых помещениях. Это может быть как просторное, так и малогабаритное жилище. Главное, серьезно отнестись к подбору формы, расцветки и внешнего оформления этой детали:

    • В тесный коридор хрущевки небольшой экземпляр подойдет идеально, для качественного рассеивания освещения и экономии имеющегося пространства.
    • Не рекомендуется покупать для прихожей светильники со слишком крупными плафонами, так как они будут визуально «съедать» свободное пространство и делать его более узким.
    • Для небольших комнат можно приобрести небольшие светильники, устанавливаемые на стену. Такие элементы не будут занимать много свободного места и визуально делать потолки более низкими.
    • Для детской комнаты следует подобрать плафон более яркой и позитивной расцветки. Он может быть украшен различными декоративными элементами, рисунками и красочными принтами.
    • Для кухни рекомендуется приобретать несколько плафонов. Центральный осветительный прибор в комплекте с местным является весьма удачным решением.
    • Если вы хотите приобрести плафон для просторной гостиной с низким потолком, то стоит запастись несколькими равнозначными вариантами или скомпоновать центральный прибор со второстепенными, расположенными на определенном расстоянии друг от друга.
    • Если в помещении присутствует натяжной потолок, то светильники лучше подбирать со светодиодными или люминесцентными лампочками. Такие экземпляры отличаются небольшой степенью нагрева, губительно влияющей на потолочную пленку.
    • В бетонный или гипсокартонный потолок можно устанавливать приборы с любыми видами лампочек. Это объясняется тем, что подобные материалы не боятся воздействия высоких температур.
    • Выбирая плафоны по числу лампочек в светильнике, необходимо брать в учет их мощность в совокупности. Так, несколько источников света небольшой мощности будут выдавать не столь интенсивное освещение, как, например, одна лампа с эквивалентной мощностью.
    • Не забывайте о дизайне интерьера. Плафон должен гармонично вписываться в стилистику помещения.

    Красивые интерьеры

    • Стеклянные округлые плафоны на арматуре черного цвета будут эффектно выделяться на фоне кремовых стен и пола, отделанного темно-коричневым ламинатом. Поставьте в этой комнате белые уютные кресла и софу с бархатной обивкой. Постелите на пол пушистый белый ковер.
    • В светлой комнате с высокими окнами и темно-коричневым паркетом будет гармонично смотреться подвесной светильник с круглыми бумажными или пластиковыми плафонами. Поставьте в таком воздушном помещении карамельный диванчик на высоких ножках, белый складной стул и постелите на пол нежно-розовый ковер.
    • В лаконичной кухне с серыми стенами и коричневым полом стоит расположить красивый темно-шоколадный гарнитур с природными рисунками натурального дерева. Над обеденной зоной в таком помещении будут гармонично смотреться навесные открытые плафоны белого цвета.
    • Оригинальные светильники с черными металлическими плафонами можно повесить над кроватью в модной спальне в стиле лофт. Стену напротив постели отделайте декоративным кирпичом и поставьте там деревянную тумбу под ТВ. Повесьте в такой комнате черно-белую крупную картину. Возле спального места поставьте коричневый бельевой шкаф.
    • Тяжелые металлические плафоны на тросиках, окрашенные в черный цвет, можно установить в комнате с белыми стенами и светлым ламинатом. Поставьте в подобном помещении серый диван и темно-коричневые круглые столики. На пол постелите разноцветный ковер красно-бежевого оттенка, а на стены повесьте крупные картины с багетными рамками.

    Интересные идеи расположения светильников с плафонами в различных интерьерах — в следующем видео.

    Коллекции светильников Kutek с плафонами и абажурами

    Что же такое плафон для лампы? Это аксессуар «надеваемый» на лампу, чтобы лучше рассеивать свет или сделать его более комфортным и приятным для глаз. Первые стеклянные плафоны были созданы в 17 веке после появления первых масляных ламп, а стеклянный «футляр» закрывал пламя и помогал направить выделяемый дым.

    С изобретением электрической лампочки, плафоны для ламп использовались для приглушения, смягчения и рассеивания света, в тоже время они выполняли декоративную и эстетическую функцию. Именно благодаря этим двум функциям существует такое огромное разнообразие плафонов, и сегодня любая форма, изображение, фигура, которые мы только можем вообразить, может стать плафоном для настольной лампы, бра, торшера, люстры: бабочки, птицы, деревья, цветы или любые абстрактные формы. Плафоны из стекла или другого материала стали формой выражения, проявления искусства, и могут играть очень важную роль при декорировании интерьера помещений.

    Плафоны, которые использовались в викторианскую эпоху для защиты газового пламени, назывались «газовые» плафоны. Они являются самым старинным типом классических стеклянных плафонов, и теми, которые дали «рождение» всем остальным типам. Основной формой тех плафонов была сфера, внутри которой помещалось газовое пламя, а сверху было небольшое круглое отверстие, через которое выходил газ и избыточное тепло, выделяемое при сжигании.

    И хотя уже давно не используется газовое освещение, мы можем часто встретить в современных интерьерах классические «газовые» плафоны, так как они все еще представляют собой популярную форму плафонов для светильников. Существует вариация «газового» плафона, известная как «студенческий» плафон,  у которого есть широкое основание, постепенно сужающееся кверху и завершающееся открытым цилиндром. Отверстие использовалось с той же целью, что и в «газовых» плафонах, но этот тип плафонов носит более декоративный характер, чем оригинальная форма сферы.

    Один из новых типов стеклянных плафонов, появившихся после того, как на смену газовому освещению пришли электрические лампы, – это «школьный» плафон, который распространился в 1920-е годы. Его форма – форма подвеса с широким основанием, которое обычно расширяется к середине, и там начинает выравниваться, чтобы увенчаться заостренной верхушкой. Этот плафон является «преемником» газовых плафонов, придуманный для электрического освещения, и уже в большей степени выполняющий декоративную функцию в интерьере, чем ранние модели стеклянных плафонов.

    Важным типом стеклянных плафонов является цилиндрический, который мы можем встретить в наиболее простых формах, таких как обычный цилиндр, в котором может варьироваться высота, ширина, или соотношение между этими характеристиками, или же его вариации: трубообразные плафоны или дутые плафоны.

    Трубообразные плафоны сконструированы в форме цилиндра с основанием в форме сферы, они являются промежуточным вариантом между современными цилиндрическими и классическими «газовыми» плафонами. Дутый плафон имеет форму деформированного цилиндра: его основание цилиндрическое, но сам корпус плафона расширяется, а затем сужается, чтобы снова принять форму цилиндра сверху.

    Иногда края плафона вырезаны лепестками, что придает ему форму цветка. Когда мы встречаем такие плафоны, то вы должны знать, что их называют плафонами «лилиями» или лилейными. Благодаря особенной, своеобразной форме дутые и цветочные плафоны обычно изготавливаются из стекла, которое позволяет придавать им любую форму, в тоже время, сохраняя долговечность и красоту.

    Цилиндрические плафоны существовали со времен использования газового освещения, а вот плафоны других форм являются более новыми, современными типами плафонов для люстр, торшеров, настольных ламп, подвесов, настенных бра.

    Возможно, наиболее распространенный тип плафона для ламп – это конусообразный, который имеет форму срезанного конуса узкого вверху и широкого внизу, что помогает рассеивать свет, чтобы освещение охватило большее пространство. Благодаря своей простоте, этот тип часто используется в интерьере офисов или жилых комнат с простым или минималистским интерьером.

    Этот тип плафона мы можем найти в различных исполнениях, из которых наиболее распространен тканевый вариант. Хотя, достаточно часто мы можем встретить и стеклянные плафоны в форме конуса с разнообразным и очень красивым дизайном.

    Плафоны могут играть очень важную роль в создании особенной обстановки и интерьера, они могут кардинально изменить стиль комнаты в зависимости от того, что вы хотите: классический или современный дизайн.

    В разнообразных коллекциях фабрики Kutek (Кутек) вы откроете для себя индивидуальный мир светильников из латуни с великим множеством стеклянных плафонов и тканевых абажуров всевозможных форм, размеров, цветов и отделок. Стеклянные плафоны люстр Kutek (Кутек) украшены латунными обручами, кристаллами Сваровски и тончайшими узорами. Лампы с однотонными абажурами предстанут перед вами в строгом классическом стиле, а светильники с узорчатыми или гофрированными абажурами украсят современный вид интерьера. Несомненно одно, все светильники польской фабрики Kutek (Кутек) – это выражение вашей мечты об идеальном освещении в доме.


    Достоинства и недостатки светильников с плафонами из пластика

    Люстры в классическом стиле изготавливаются исключительно из натуральных материалов, но в производстве современных моделей светильников широко используется пластик. Сегодня самые именитые производители не считают зазорным работать с полимерами, да и покупатели все чаще делают выбор в пользу красочных, оригинальных и практичных пластиковых моделей. Материал открывает широкие возможности для экспериментов с формой и цветом, так что полимерные светильники отличаются большим разнообразием.

    Плюсы и минусы пластика как материала для светильников

    Преимуществ у пластика немало:

    • Простота обработки, формования и окрашивания. Современные светильники из качественного пластика на вид неотличимы от изделий из более дорогих натуральных материалов (возможна имитация дерева, металла, стекла).

    Потолочный светильник Ideal Lux с пластиковым плафоном

    • Доступная стоимость. Именно из пластика производят люстры и светильники экономкатегории.
    • Небольшой вес. Это особенно важно для крупных потолочных и подвесных конструкций.
    • Достаточная прочность и безопасность. В отличие от стекла и хрусталя, пластик не разбивается и не образует острых осколков. Это делает его оптимальным материалом для изготовления люстр в детскую, моделей для освещения домашнего спортзала.

    Люстра для детской MW-light

    • Возможность эксплуатации в условиях повышенной влажности. В отличие от дерева, лозы, ткани, пластик не впитывает влагу и не деформируется под ее воздействием, коррозия ему тоже не грозит.

    Как и любой другой материал, пластик не лишен недостатков:

    • Хотя технологии окрашивания полимеров постоянно совершенствуются, пластик может со временем выгорать, обесцвечиваться.
    • Для светильников используется термостойкий пластик, но непосредственный контакт с горячей лампой ему противопоказан. Поэтому необходимо выбирать модели такой конструкции, чтобы осветительный элемент располагался подальше от плафона. Лучше всего использовать светодиодные лампы, они меньше нагреваются. Мощность лампы накаливания не должна превышать 60 Вт, предпочтительней вытянутая лампочка типа «свеча».

    Торшер Ideal Lux

    • Пластик – практичный материал для жилых помещений. Но в кухне, особенно не оборудованной мощной вытяжкой, на плафоне будет оседать липкая жирная копоть. И очистить от нее полимерный плафон сложнее, чем стеклянный. К тому же под воздействием некоторых чистящих и моющих средств может меняться цвет пластика.
    • Дешевый пластик может содержать вредные примеси, поэтому нужно приобретать продукцию известных производителей, имеющую сертификат безопасности.
    • Наконец, полимерные светильники не устроят приверженцев экостиля, которые считают, что все предметы интерьера должны быть выполнены исключительно из натуральных материалов.
    Обратите внимание: пластик – вполне подходящий материал для плафона, абажура, нужно только правильно подбирать лампы. А вот кожух патрона, диск-рефлектор должны быть изготовлены из металла. Это более ответственные элементы, подвергающиеся действию высоких температур. Если они изготовлены из пластмассы, возможна их деформация и даже короткое замыкание в результате расплавления.

    Стили пластиковых светильников

    Пластик не используется при изготовлении светильников и люстр в стиле лофт, кантри, классическом, этническом стиле. Хрусталь, муранское стекло, ковка, мозаика в технике Тиффани с искусственными материалами не сочетаются. А вот в стилях модерн и хай-тек пластик используется довольно широко, он хорошо гармонирует с хромированным или окрашенным в монохромные цвета металлом, стеклянными элементами арматуры. В эклектичном стиле ар-деко экзотические натуральные материалы типа кожи, эбенового дерева могут сочетаться с демократичным пластиком. Пластик – признанный фаворит для производства светильников в стиле поп-арт, поскольку из него можно создавать самые причудливые конструкции.

    Подвесная люстра Lucia Tucci

    Подвесные светильники ST Luce

    Пластик применяется в производстве потолочных и подвесных люстр, светильников-подвесов, офисных и декоративных настольных ламп, торшеров и даже уличных светильников. Производители детских светильников активно используют его наряду с текстилем как травмобезопасный и достаточно гигиеничный материал. Модели с плафонами и декоративными элементами из пластика занимают достойное место в ассортименте ряда производителей Италии (Ideal Lux, Lucia Tucci, Arte Lamp, ST Luce) и Германии (MW-light).

    Антикамеры | Государственный музей-заповедник «Царское Село»

    Гости, приезжавшие в Царское Село в XVIII веке, первым делом попадали в антикамеры (итал. anticamera — передняя, прихожая), расположенные у Парадной лестницы в южном крыле здания. Свое название эти помещения получили потому, что находились перед Большим залом и предназначались для ожидания приемов и выхода императрицы. В результате перестроек конца XVIII века, когда на месте двух антикамер появились Арабесковый и Лионский залы, их осталось только три.

    Освещенные окнами с двух сторон залы антикамер были декорированы по проекту Ф. Растрелли. По архитектурному решению они перекликались с Тронным залом дворца: главным элементом их декоративного наряда была деревянная золоченая резьба, а особенно пышное завершение в виде объемной скульптуры, картушей и гирлянд получили обрамления порталов. Дополнительными нотами в декоре пышного барочного интерьера были потолки с огромными живописными плафонами и геометрический рисунок паркета из ценных пород дерева.

    Сюжеты плафонов посвящены античной мифологии: в Первой и Второй антикамерах это «Триумф Бахуса и Ариадны» работы П. и А. Градицци и А. Перезинотти, в Третьей — «Олимп». По поводу авторства плафона Третьей антикамеры сохраняются разночтения. А. Н. Бенуа считал его автором А. Перезинотти, некоторые современные исследователи приписывают его И. И. Бельскому, а архивные документы говорят о том, что идея, композиция и исполнение плафона принадлежат П. Градицци, которому Бельский лишь помогал в исполнении работы. В годы оккупации плафон был утрачен, и наше представление о нем основывается на акварели А.-Х. Кольба и довоенных фотографиях, которые и послужили образцом для воссоздания композиции «Олимп» после войны.

    Третья антикамера по архитектурно-декоративному убранству отличается от остальных: в конце XVIII века, когда по распоряжению Екатерины II перестраивалась вся южная часть дворца, в ней были установлены каннелированные колонны и четыре мраморных камина.

    Нарядный и декоративный стиль барокко был созвучен политическому и экономическому подъему Российского государства в середине XVIII века и отвечал задаче возвеличивания императорской власти. По словам М. В. Ломоносова, Россия «требовала величеству и могуществу своему пристойного великолепия». Парадные залы служили для представительских функций, но в обычные дни их могли использовать как жилые комнаты.

    Так, в Первой антикамере в 1765 году в день своего рождения императрица Екатерина II смотрела французскую оперу «Летрокер», которая была сыграна для нее малолетними придворными певчими. А 19 августа 1772 года здесь «госпожами фрейлинами и господами кавалерами» для знатной публики была представлена «комедия на российском диалекте господина Фонвизина «Бригадир»».

    Во времена Екатерины II Третью антикамеру называли Биллиардной, так как здесь стоял бильярд, вошедший в моду в конце века, на котором императрица вечерами могла позволить себе сыграть партию в «алагер» (от франц. а la guerre — на войне; игра в бильярд с двумя шарами для двух и более игроков).

    Из дверного проема Третьей антикамеры открывается прекрасный вид на перспективу отделанных золотом апартаментов Екатерининского дворца протяженностью около 300 метров. Это зрелище особенно впечатляло очевидцев; недаром уже в XVIII веке анфиладу Растрелли стали называть «золотой».

    Южная часть дворца, в которой находятся антикамеры, сильно пострадала в годы Великой Отечественной войны. От пышного убранства залов на пепелище уцелели только некоторые фрагменты закопченной деревянной резьбы: среди них две позолоченных фигурки путти, ныне реставрированные и помещенные над окном Первой антикамеры.

    Реставрационные работы в антикамерах начались в конце 1990-х: воссоздавались живопись, паркет,  восстанавливалась, дополнялась и золотилась деревянная резьба. Сегодня в антикамеры вернулось их былое великолепие, и они заняли подобающее им место в ряду парадных залов Золотой анфилады.

     

    Максим Галкин купил для своего замка потолочный плафон, которому 150 лет

    13:36, 14.07.2021

    Шоумен признался, что декор, состоящий из четырех холстов, был создан европейским художником.

    45-летний Максим Галкин вместе со своей супругой 72-летней Аллой Пугачевой и их общими детьми живут в роскошном замке в деревне Грязь. Шоумен начал строительство особняка еще в 2011 году. Он не раз демонстрировал декор и предметы интерьера, которые находятся в доме звездной пары.

    Максим Галкин показал новый потолочный плафон, который украшает одну из комнат его замка. Телеведущий отметил, что декор для потолка стоил ему немалых денег и был создан европейским художником, имя которого он отказался назвать. «Я купил не так давно потолок. Ну это такое, так называемый плафон — вид на архитектурное сооружение снизу. Потолок состоит из четырех холстов. Он старый, 150 лет ему. Написал один известный европейский художник, но не буду говорить какой. Потому что видео не про то, сколько стоит потолок», — с юмором рассказал шоумен.

    Максим Галкин показал новый декор потолка

    Максим Галкин отметил, что несмотря на то, что декор для потолка он приобрел недавно, полотно уже успело испачкаться, поэтому артист решил самостоятельно его почистить. Для этого он вынес все четыре части холста на террасу своего дома и принялся отмывать его ватой. «Хорошая качественная работа, но немного грязная, потому что она пожила уже. Видео посвящено тому, что и для меня когда-то стало открытием, если картина старая и лаковый слой не поврежден, то ее можно и нужно помыть. Для того чтобы помыть холст, нам нужна теплая вода, моющее средство и вата», — объяснил муж Пугачевой.

    Добавим, что за работой Максима Галкина наблюдали его дети Лиза и Гарри. Близнецы по очереди подходили и интересовались, чем занимается их отец и как идет процесс очищения потолочного плафона. В частности, восьмилетняя Лиза уточнила, не испортится ли картина, а Гарри начал снимать работу родителя. Отметим, что после того, как Максим закончил работу, Алла Пугачева тоже вышла в сад и стала любоваться проделанной супругом деятельностью. Увидев, что Максим ее снимает, Примадонна решила сделать заявление: «Тогда я скажу, что я самая красивая картина». Галкин на это ответил согласием.

    Максим Галкин показал видео с новым потолочным плафоном

    Напомним, Максим Галкин и Алла Пугачева проживают в особняке, площадь которого составляет 3000 кв.м. В доме звездной четы 6 этажей, 20 жилых комнат, грузовой лифт, паркинг, оранжерея, роскошный сад и бассейн. К слову, шоумен часто сам занимается домашними делами: он высаживает деревья в саду, фиксирует мелкие поломки, а также продолжает обустраивать жилище. По слухам, роскошный особняк обошелся Галкину в 10 миллионов долларов.

    Добавим, что Максим Галкин любит показывать не только свой дом. Он регулярно делится трогательными видео и фотографиями своих детей. В минувшие выходные шоумен опубликовал в своем микроблоге в Instagram забавное видео, в котором показал, как его дочь Лиза артистично загадывает загадки.

    Алла Пугачева и Максим Галкин

    Надо сказать, что сначала Алла Борисовна была против того, чтобы супруг выставлял личную жизнь их семьи на всеобщее обозрение. Особенно ее волновало, что Лиза и Гарри с самого детства станут публичными персонами. Галкину удалось убедить жену в том, что их детям все равно не удастся избежать славы. Именно поэтому юморист решил, что будет лучше, если близнецы с детства научатся держаться в кадре. Алла Борисовна в итоге согласилась с доводами мужа.

    Максим Галкин с женой Аллой Пугачевой и детьми

    Читайте также:

    Максим Галкин опубликовал видео, как его 7-летняя дочь от Аллы Пугачевой дает советы танцорам

    Максим Галкин опубликовал видео, как Алла Пугачева занимается ремонтом с их 7-летним сыном

    Максим Галкин опубликовал видео, как его дочь рассказывает стихотворение

    Оригинальные плафоны как «изюминка» интерьера

    Домашняя обстановка нуждается в переменах, иначе жить станет неинтересно. Абажур для лампы – не исключение, и его тоже нужно периодически заменять новым, более оригинальным. Со старым плафоном, конечно же, ничего не случится и за десятки лет верной службы, но попробуйте купить новый плафон для бра, и общая атмосфера в комнате кардинальным образом изменится к лучшему.

    Поэтому не ждите, пока вам на день рождения кто-то из гостей подарит оригинальный плафон. Это будет явным признаком того, что вы совершенно не заботитесь об обновлении своего домашнего интерьера. Купите плафон для светильника в нашем интернет-магазине и докажите себе и близким людям, что умеете подбирать такие «фишечки», которые привнесут в дом тепло и уют.

    Дизайнерские плафоны

    Необычные плафоны сразу же обращают на себя внимание. Чего только стоит дизайнерский плафон, изготовленный из натуральных гусиных перьев! Каждое перышко в нем аккуратно приклеено к сердечнику. Такой плафон идеально подойдет к обстановке, в которой не нужен яркий свет. Это, прежде всего, уютная спальня, детская комната. Как поддерживать оперение плафона в чистоте? Производитель рекомендует использовать обычный фен. Этот плафон легко монтируется на любой держатель.

    Плафон Eos mini

    Стоит обратить внимание и на футуристический плафон, который собирается из 69 деталей без крепежа и клея (инструкция прилагается). Покупая этот восхитительный плафон, вы обрекаете себя на новый взгляд на общий интерьер комнаты. Если же вы решили сделать своим друзьям или родным такой шикарный подарок, то не удивляетесь тому, что со временем они пригласят вас на презентацию обновленного дизайна своего жилья. Необычный плафон диктует стиль и представляет собой мощный стимул для нового взгляда на привычную домашнюю обстановку.

    Плафон Norm 69 XL большой белый

    Не менее оригинален плафон, внешне похожий на огромную еловую шишку. Он может использоваться и в качестве подвесного светильника, в виде торшера или в настольном варианте. Конструкция собирается в домашних условиях за 20 минут. Этот плафон не предназначен для использования в качестве источника яркого света. Его рассеянный свет создает камерную обстановку там, где нужен покой и уют.

    Плафон Conia

    Стоит обратить внимание и на модель, предназначенную для создания мягкого рассеянного света. Ее оригинальная форма очень похожа на украшение из крема на праздничном торте. Оригинальный плафон универсальный и годится для использования в качестве торшера, настольного или подвесного светильника.

    Плафон Carmina белый

    Brands Home – необычный интернет-магазин. Мы поставили перед собой цель предлагать людям подарки, которые изготовлены лучшими европейскими дизайнерами. В этом нетрудно убедиться – вы только посмотрите на наши виртуальные стеллажи с товаром, и вам непременно захочется купить что-либо этакое себе или подарить близким людям. Мы предлагаем только качественные товары, изготовленные из экологически чистых материалов. Ваша покупка будет своевременно доставлена в любой город России.

    Определение плафона по Merriam-Webster

    пла · фонд | \ pləˈfän (d) \

    1 : потолок, обычно сложной конструкции, образованный нижней стороной пола.

    2 : французский вариант аукционного моста, похожий на контрактный мост.

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

    Настройка вашего браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Плафон-пластика переднего дистального отдела большеберцовой кости для лечения посттравматического остеоартроза голеностопного сустава с переносом таранной кости кпереди

    Критерии включения и исключения

    Ретроспективная когорта последовательных пациентов с ОА таранной кости и голеностопного сустава вперед с января 2015 г. оценен. Это исследование было одобрено этическим комитетом нашей больницы. Исследование проводилось в соответствии с Хельсинкской декларацией.Информированное согласие было получено от всех отдельных участников этого исследования, их родителей или опекунов.

    Критерии включения пациентов были следующие: (1) посттравматический ОА голеностопного сустава с переносом кпереди таранной кости и ущемлением переднего дистального плафона большеберцовой кости; и (2) остеоартрита голеностопного сустава 1-3 степени по модифицированной шкале Келлгрена-Лоуренса. Критерии исключения были следующими: (1) ОА голеностопного сустава 4 степени; (2) острая или хроническая инфекция; и (3) остеопороз, возраст> 55 лет, диабет или заболевание периферических сосудов.

    Нашим критериям соответствовал 21 пациент подряд. Было 12 мужчин и 9 женщин, и их средний возраст на момент реконструктивной операции составлял 35,2 ± 9,4 (диапазон от 16 до 48) лет. Средний ИМТ составил 23,6 ± 2,9 (диапазон 18,7–31,2) кг / м 2 . Среднее время ожидания, то есть интервал между первоначальным лечением и повторной операцией, составляло 7,8 ± 2,2 (диапазон 4–12) месяцев. Было 4 открытых перелома и 17 закрытых переломов.

    При обзоре рентгеновских снимков в неотложных случаях до и сразу после первичной операции у 16 ​​пациентов были переломы пилона (десять из них были переломами пилона AO / OTA типа B, а остальные шесть были переломами пилона AO / OTA типа C. переломы), а у остальных 5 пациентов были переломы голеностопного сустава по Веберу.В то время как 11/16 пациентов с переломами пилона и 5/5 пациентов с переломами лодыжки типа C по Веберу показали смещение таранной кости кпереди сразу после первоначальной операции, 13/16 пациентов с переломами пилона и 0/5 пациентов с переломами лодыжки Weber типа C показали передний дистальный плафон большеберцовой кости сразу после первичной операции.

    Клиническая и радиографическая оценка

    Был проведен подробный обзор до- и послеоперационных функциональных исходов и радиологических переменных.Функциональный результат оценивался по шкале AOFAS для задней части стопы. Боль измеряли по шкале ВАШ. Для оценки до и после операции были получены изображения пораженного голеностопного сустава с опорой на переднезадний и боковой вид (рис. 3). Боковая станция таранной кости (LTS) была определена как расстояние от центра вращения круга, подходящего к куполу таранной кости, до линии оси большеберцовой кости на виде сбоку голеностопного сустава с опорой на весовую нагрузку 14 . Угол боковой поверхности большеберцовой кости (TLS) образовывался углом между механической осью большеберцовой кости и линией, соединяющей передний и задний края большеберцового плафона.Угол передней поверхности большеберцовой кости (TAS) был образован углом между механической осью большеберцовой кости и тибиальным плафоном на виде AP 22 . Голеностопный угол был построен путем проведения перпендикулярной линии вниз от поверхности большеберцового плафона, которую пересекала линия, соединяющая концы медиальной и латеральной лодыжек 23 . Модифицированная шкала Келлгрена-Лоуренса использовалась для оценки ОА голеностопного сустава в сагиттальной плоскости до и после операции 24 .

    Рисунок 3

    Рентгенографические измерения. ( a ) TAS, передняя поверхность большеберцовой кости; ( b ) TLS, латеральная поверхность большеберцовой кости; LTS, боковая таранная станция.

    Хирургическая техника

    Целью нашей операции по коррекции было сохранение голеностопного сустава, в то время как принцип операции заключался в анатомическом уменьшении голеностопного сустава, восстановлении суставной поверхности дистального отдела большеберцовой кости и достижении конгруэнтной и стабильной лодыжки. соединение. Эти цели могут быть достигнуты с помощью корректирующих остеотомий, включая переднюю дистальную пластику большеберцовой кости, супрамаллеолярную остеотомию и остеотомию малоберцовой кости, а также процедуры для мягких тканей, включая медиальное и заднее высвобождение, а также реконструкцию медиальной и латеральной связок.

    При пластике дистального отдела большеберцовой кости использовался передний доступ. Передний дистальный отдел большеберцовой кости и купол таранной кости были полностью обнажены путем вскрытия передней суставной капсулы. При ревизии было принято решение сохранить или срастить лодыжку. Если хрящ на плафоне дистального отдела большеберцовой кости был в удовлетворительном состоянии, выполнялась операция по сохранению суставов.

    Для пациентов с длительным перемещением таранной кости кпереди адекватное высвобождение мягких тканей вокруг голеностопного сустава часто является обязательным для достижения анатомической репозиции голеностопного сустава. 25 .Нарушение редукции малоберцовой кости и дистального большеберцового синдесмоза часто возникает у пациентов с переломами лодыжки типа C по Веберу. Часто предполагалась обширная контрактура или рубцовая ткань в синдесмозе и медиальном желобе. Для уменьшения голеностопного сустава потребовалась адекватная обработка и освобождение рубцовой ткани в области синдесмоза.

    Сразу после того, как таранная кость вернулась в нормальное положение, была временно введена проволока Киршнера для поддержания репозиции. Другая проволока Киршнера использовалась для обозначения направления остеотомии от верхнего переднего края к верхушке пораженной области.Интраоперационная рентгеноскопия может облегчить подтверждение направления проволоки Киршнера. Плафон-пластика переднего дистального отдела большеберцовой кости проводилась с помощью вибропилы параллельно спице Киршнера. Чтобы отделить фрагмент от медиальной лодыжки, может потребоваться сагиттальный разрез, и это можно сделать только в медиальном углу. Затем с помощью широкого остеотома открыли остеотомию и полностью обнажили пораженную суставную поверхность. Вторая остеотомия требовалась чуть выше пораженной субхондральной кости, и было использовано небольшое долото, чтобы тщательно уменьшить смещение суставной поверхности под прямым наблюдением.Для заполнения остеотомической щели использовали аллотрансплантат. Передний дистальный фрагмент большеберцовой кости сдвинули дистально, и остеотомию открыли до достижения конгруэнтного голеностопного сустава, что было подтверждено интраоперационно при рентгеноскопии. Аллотрансплантат повторно вставили в щель остеотомии, а спицы Киршнера использовали для временной фиксации переднего дистального фрагмента большеберцовой кости. Избыточная кость была резецирована по контуру передней большеберцовой поверхности. Канюлированные винты и опорные пластины использовались для фиксации остеотомии (рис.4, 5).

    Рисунок 4

    Схематическое изображение передней дистальной пластики большеберцовой кости. ( a ) Удар переднего дистального отдела большеберцовой кости был замечен после того, как таранная кость вернулась в ее нормальное положение. ( b ) Была выполнена передняя дистальная остеотомия большеберцовой кости по линии А от верхнего переднего дистального отдела большеберцовой кости до вершины пораженной области. ( c ) Вторая остеотомия (линия B) была выполнена непосредственно над субхондральной костью пораженной суставной поверхности.Уменьшен отрыв суставной поверхности. ( d ) Дистальный фрагмент большеберцовой кости сдвинули дистально до достижения конгруэнтного голеностопного сустава.

    Рисунок 5

    Плафон-пластика переднего дистального отдела большеберцовой кости. ( a ) Падение переднего дистального отдела большеберцовой кости было выявлено после анатомической репозиции таранной кости. ( b ) Достигнут конгруэнтный голеностопный сустав. Для фиксации использовались винты и упорная пластина.

    Неправильное сращение малоберцовой кости также является распространенным сценарием, часто с укорочением или вращением боковой лодыжки. 26,27 .В этом исследовании остеотомия малоберцовой кости была выполнена 10 пациентам. Горизонтальная остеотомия малоберцовой кости была использована, потому что это был самый простой способ исправить укорочение и ротационную деформацию малоберцовой кости 6 . При необходимости удлинения малоберцовой кости вставляли аллотрансплантат. Кроме того, у 6 пациентов была выполнена супрамаллеолярная остеотомия; было указано, что угол ТАС должен быть скорректирован от 85 ° до 90 ° (рис. 6) 28 . Реконструкция связок обеспечит дополнительную стабильность голеностопного сустава.Мы регулярно оценивали стабильность голеностопного сустава во время операции после коррекции костной ткани. Реконструкция боковой связки выполнена 12 пациентам. Модифицированная процедура BrostrÖm с фиксаторами швов была использована у 4 пациентов, в то время как реконструкция боковой связки была выполнена с помощью аллотрансплантатов у остальных 8 пациентов с недостаточным количеством мягких тканей. Трем пациентам потребовалось обширное высвобождение мягких тканей, распространяющихся на медиальные связки голеностопного сустава, и реконструкция медиальной связки с помощью шовных фиксаторов была обязательной для повышения стабильности голеностопного сустава после плафонопластики.

    Рисунок 6

    ( a, b ) У девушки 16 лет был перелом лодыжки типа В и пяточной кости. ( c, d ) Выполнена открытая репозиция и внутренняя фиксация; однако у нее развилось неправильное сращение дистального перелома большеберцового плафона. Угол ТАС составлял 74 °, а дистальный большеберцовый плафон находился под воздействием смещения таранной кости кпереди. ( e, f ) Были выполнены коррекции как в сагиттальной, так и в коронарной плоскостях дистального большеберцового плафона, с отличными клиническими результатами через три года после повторной операции.

    Послеоперационная реабилитация

    Голеностопный сустав был стабилизирован в нейтральном положении с помощью короткой шины с мягкой подкладкой. На вторые сутки после операции рану осмотрели, наложили прогулочный ботинок. Упражнения без нагрузки на диапазон движений были начаты через одну или две недели после операции, если они переносились. Частичная нагрузка с защитой ботинок для ходьбы поощрялась через шесть недель после операции с постепенным переходом к полной нагрузке через три месяца после операции.

    Статистический анализ

    Статистический анализ проводился с использованием IBM SPSS Statistics, версия 23.0 (IBM Corp., Армонк, Нью-Йорк). Нормальность данных, включая до- и послеоперационные радиологические параметры и клинические исходы, была проверена с помощью теста K-S. Для данных, показывающих нормальность, был проведен t-критерий Стьюдента. Для данных, не показывающих нормальности, использовался знаковый ранговый критерий Уилкоксона. Для определения факторов риска клинических результатов использовалась многовариантная линейная регрессия.Значимость была установлена ​​на уровне p <0,05.

    Переломы плафона большеберцовой кости — ОртопедияOne Articles

    Неизвестный макрос: {float} Неизвестный макрос: {panel}

    Неизвестный макрос: {toc}

    Введение

    Переломы плафона — это нечастые травмы, составляющие 7-10% всех переломов большеберцовой кости. Большинство переломов являются вторичными после высокоэнергетической травмы, которая приводит к значительному повреждению костей и мягких тканей. Переломы плафона также известны как «пилонный» перелом или «взрывной перелом».«

    Анатомия

    Дистальная часть большеберцовой кости известна как плафон, который вместе с медиальной и латеральной лодыжками образует паз, который соединяется с куполом таранной кости. Плафон вогнутый в переднезадней плоскости и выпуклый в латеральной. Он шире в передней плоскости для обеспечения устойчивости, особенно при нагрузке. Связки, обеспечивающие поддержку дистального отдела большеберцовой кости, включают большеберцовую связку (переднюю, заднюю и поперечную), межкостную связку и сильную дельтовидную связку (разделенную на поверхностную и глубокую).

    Классификация

    Степень повреждения мягких тканей следует классифицировать в соответствии с классификацией Черне:

    • Оценка 0 — минимальное повреждение мягких тканей, непрямое повреждение конечности (перекрут), простая картина перелома
    • Степень 1 — Поверхностная ссадина или ушиб, легкая форма перелома
    • Степень 2 — глубокая ссадина с ушибом кожи или мышц, серьезная картина перелома, прямая травма конечности
    • Степень 3 — Обширный ушиб кожи или раздавливание, серьезное повреждение подлежащей мышцы, подкожный отрыв, синдром компартмента

    Классификация Руди и Аллгауэра

    • Тип A: небольшое смещение сустава или его отсутствие
    • Тип B: Смещение суставной поверхности без измельчения
    • Тип C: Внутрисуставное смещение происходит с заметным измельчением и / или импакцией

    Osteosynthesefragen / Классификация Ассоциации по изучению внутренней фиксации и ортопедической травмы

    • Тип A: Дистальные метафизарные повреждения большеберцовой кости без внутрисуставного расширения
      • A1: Простой
      • A2: дробленый
      • A3: сильно измельченные
    • Тип B: Частичные переломы суставов
      • B1: Чистый сплит
      • B2: Разрез с углублением
      • B3: Впадина с множеством осколков
    • Тип C: перелом всей поверхности сустава
      • C1: Простое расщепление суставной поверхности и метафиза
      • C2: Простое расщепление сустава с мультифрагментарным расщеплением метафиза
      • C3: Перелом с множественными фрагментами суставной поверхности и метафиза

    Клиническая презентация

    Клинические признаки боли, отека, деформации и крепитации в области голеностопного сустава, а также неспособность переносить тяжесть являются кардинальными признаками и симптомами.Сосудистое обследование должно включать пульс на задней большеберцовой кости и тыльной стороне стопы, а также заполнение капилляров. Неврологическое обследование должно оценить чувствительность и способность двигать пальцами ног. Следует провести оценку компартмент-синдрома.

    Рентгенограммы с несколькими проекциями и компьютерная томография являются предпочтительными диагностическими инструментами. Часто происходит значительное повреждение мягких тканей при переломе большеберцового плафона. Следует оценить переломы стопы, диафиза большеберцовой кости или малоберцовой кости. Коленный сустав также следует обследовать на предмет повреждения мягких тканей или разрыва костей.

    Изображения

    Необходимо получить рентгенограммы стопы, голеностопного сустава, голени и колена. Большую пользу могут принести тракционные рентгенографические снимки как в переднезадней, так и в латеральной плоскостях, а также рентгенограммы контралатеральной лодыжки. КТ особенно важна и необходима в большинстве случаев.

    Лечение

    Цели лечения

    • Восстановление конгруэнтности суставов
    • Стабильная фиксация метафиза к диафизу в приемлемом положении
    • Профилактика осложнений
    • Быстрый возврат к функции

    Острая внешняя фиксация на уровне голеностопного сустава с последующей отсроченной реконструкцией большеберцового плафона с покрытием или ограниченная внутренняя фиксация в сочетании с внешней фиксацией является основным вариантом лечения в случаях обширного повреждения мягких тканей.Гипс на длинные ноги может быть приемлемым лечением у пациентов с изолированными переломами без смещения. Острая открытая репозиция с внутренней фиксацией (ORIF) должна ограничиваться низкоэнергетическими переломами с минимальным повреждением мягких тканей или отеком. В / м гвоздь с внутренней фиксацией показан при переломах диафиза большеберцовой кости с несмещенным разрезом через плафон. Следует рассмотреть возможность дополнительной фиксации расщепления. Из-за боли и мягких тканей раннее движение следует отложить на 7-10 дней после лечения.При всех внутрисуставных переломах в первые 8 недель запрещается переносить вес.

    Осложнения

    Наиболее частым осложнением является посттравматический остеоартроз. Травмы от осевой нагрузки вызывают повреждение хряща и часто приводят к плохим результатам, несмотря на хорошую анатомическую рентгенографическую реконструкцию сустава. Компартмент-синдром может привести к катастрофическим последствиям, если его пропустить при физикальном обследовании. Частота вторичного артродеза голеностопного сустава после попытки ORIF переломов 3 типа приближается к 30%.В группе открытой редукции могут возникать инфекции, вызываемые контактным следом. Проблема заживления ран и инфекция вызывают беспокойство, особенно при высокоэнергетических травмах с обширным повреждением мягких тканей.

    Красные флажки и противоречия

    Тип устройства внешней фиксации и необходимость одновременной фиксации малоберцовой кости являются основными источниками споров. Гибридные системы внешней фиксации или шарнирные рамы являются основными устройствами, используемыми для фиксации.

    Результаты

    Удовлетворительные отдаленные результаты ожидаются примерно в 70% высокоэнергетических переломов.Результаты от хороших до отличных были получены почти в 80% случаев низкоэнергетических трещин.

    Неизвестный макрос: {corr}

    Неизвестный макрос: {springerlink}

    Неизвестный макрос: {панель}

    Интернет-ресурсы, подтвержденные OrthopaedicWebLinks.com

    Неизвестный макрос: {cache} Неизвестный макрос: {report-on}

    Ошибка форматирования макроса: rss: java.lang.IllegalArgumentException: Invalid uri ‘http://www.orthopaedicweblinks.com/cgi-bin/owl/search.cgi?query=%content:title> url encode% & xml_feed = 1’ : Неверный запрос

    Неизвестный макрос: {связанный с панелью}

    Au soleil du plafond — Работы — Художественный музей Толедо

    Средний Оригинальные гравюры: 11 цветных литографий.Текст: фотолитография рукописного оригинала. Бумага: кремовая бумага Arches с водяными знаками.

    Текст на этикетке Идея сотрудничества между Грисом и Реверли возникла во время Первой мировой войны. Грис умер в 1927 году, завершив лишь половину иллюстраций к двадцати стихотворениям. Книга была наконец опубликована в 1955 году, и текст появился как факсимиле почерка Реверди. Несмотря на то, что оно появилось спустя десятилетия, это красивое произведение считается одной из величайших кубистских книг.

    В 1915 году поэт Пьер Реверди и художник Хуан Грис начали совместную работу над книгой, которая должна была включать 20 гравюр после гуашевых рисунков Гриса с поэмой в прозе под каждой. Грис выполнил только 11 рисунков. Разногласия с издателем, за которыми последовала смерть художника, привели к тому, что проект был отложен на неопределенный срок, который был возобновлен в 1947 году. Реверди переработал свои оригинальные стихотворения в прозе, затем написал их плавной каллиграфией и свободно вставил изображения.Отношения текста и изображения — это отношения двух параллельных дискурсов, произносимых одновременно об одних и тех же объектах. В обоих случаях наблюдается сильная концентрация на банальных вещах, каждое из которых раскрывается со сложностью и загадочностью. Здесь кофейная мельница Peugeot, кофейник, чашка, стакан и ложка — частично обозначенные призрачным белым рисунком — неоднозначно наклоняются и парят в неглубоком пространстве над столом, покрытым тканью.

    Издатель: Tériade
    Анри Лоран, Les idylles (Идиллии), Текст Теокрита (1945)
    Juan Gris, Au soleil du plafond (В потолочном солнце).Текст Пьера Реверди (1955)
    Ле Корбюзье, Poème de l’angle droit (Поэма прямого угла). Текст Ле Корбюзье
    (1955)
    Фернан Леже, La ville (Город) (1959)

    Эфстратиос Териад, уроженец Греции, начал издаваться как художественный руководитель журнала Cahiers d’art. К 1937 году он основал свой собственный художественный журнал Verve. Как в рамках организации Verve, так и самостоятельно, Териад издал серию прекрасных книг, специализирующихся на крупных красочных гравюрах.

    Les idylles — первая из трех совместных работ Териада и Анри Лоренса.На каждом был классический текст и гравюры на дереве. Этот текст представляет собой перевод стихов греческого поэта Феокрита. Белые линии и терракотовый цвет гравюр Лоренса на дереве наводят на мысль о древнегреческой вазовой живописи.

    Au soleil du plafond — это пример проекта Tériade, завершенного после того, как другой издатель отказался от него. Проект начался в 1916 году как сотрудничество между Хуаном Грисом и поэтом Пьером Реверди: Гри предоставил 20 изображений; Реверды 20 стихотворений в прозе. Проект был заброшен, было завершено всего 11 изображений.Много позже, после смерти Гриса, оригинальные гуаши были обнаружены и преобразованы в литографии. Териад завершил книгу в 1955 году под руководством Реверди.

    В 1954 году Фернан Леже начал литографии для La ville, проекта, посвященного его любимому Парижу. Когда в следующем году художник умер, литографии и текст остались незаконченными. Четыре года спустя Териад выпустил портфолио из 29 цветных литографий, основанных на работе, выполненной Леже.

    плафон — определение и значение

  • Когда религиозная реакция переходит от осуждения риторической тактики к осуждению самого акта критики — как будто понятие веры подпадает под какой-то произвольный плафон иммунитета — справедливый дискурс эффективно блокируется.

    Жирная грань между свободой слова и клеветой

  • Когда религиозная реакция переходит от осуждения риторической тактики к осуждению самого акта критики — как будто понятие веры подпадает под какой-то произвольный плафон иммунитета — справедливый дискурс эффективно блокируется.

    Стюарт Уотли: Жирная грань между свободой слова и клеветой

  • Заключение 3: Чависмо имеет верхний голос, « плафон », который не должен превышать 6 миллионов, если мы рассматриваем электоральную историю выборов с 1998 года.

    29.10.2006 — 11.05.2006

  • Bon pour les radiateur et le plafond on laisse ca en blanc.

    pinku-tk Дневник, запись

  • Comme je ne repondais pas parce que tout simplement je n’y arrivais pas j’avais les yeux ouvert je vois clairement le plafond mais cannot de reagir … alors j’entends mon pere qui crie ‘alors tu bouges ?? on t’a appelé ‘et la pouf enfin mon corps reagis… alors j’hurle ‘Oui ben c bon j’ai entendu pas besoin d’gueuler !!’ avec mon super ton, прицельная, qui dit a mes родители que je vais super bien!

    pinku-tk Дневник, запись

  • Вывод 3: Чавизмо имеет верхний голос, « плафон », который не должен превышать 6 миллионов, если мы рассматриваем электоральную историю выборов с 1998 года.

    Тщательный анализ электоральной ситуации в Венесуэле

  • Проблема реглер… le plafond d’ma chambre (невозможно реглер), ma tele playstation x box mes deux lecteurs dvd et mon magneto que je ne sais pas ou mettre sans que les fils fassent un bordel monstre! les Trou dans l’mur, les etageres fixees au mur … tout Plein de mini problem qui finallement me laisse a penser que la dispo actuelle n’est pas si mal meme si elle m’emmerde serieusement !!

    pinku-tk Дневник, запись

  • Elle est sautée au plafond [ell ay sew-tay oh plaffon]

    Запись в дневнике руфлакета

  • Puis un jour — j’avais alors 70 ans — grattant un plafond , travail ingrat, j’eus subitement une inspiration, c’est ainsi qu’est né Les fleurs de mon jardin (poème qui n’est pas encore publié , ndlr).

    Entretiens / Интервью / Entrevistas

  • J’en connais qui grimpent au plafond , au simple énoncé de ces «mots», несуществующих в нормальном словарном запасе (même Microsoft ne les a pas dans son dico de corrective).

    Entretiens / Интервью / Entrevistas

  • плафон в предложении — плафон в предложении

    SentencesMobile
    • Эренстраль нарисовал большие религиозные картины, а Сильвий нарисовал плафон.
    • Плафон может быть произведением монументальной живописи или скульптуры.
    • В 2003 году она издала книгу «Het glazen plafond.
    • Также Плерш нарисовал плафон с изображением Аполлона в квадриге.
    • Under the Plafond? La fran 鏰 ise во французской Википедии»).
    • В главном зале плафон расписан в 1760 году.
    • Диаметр плафона — 16 метров.
    • В 18 веке — большой французский плафон во французской Википедии).
    • Роскошный номер с лепниной C.E. Бренно и плафон Хендрика Крока.
    • С 1984 по 1991 год у него было радиошоу «Ронфлонфлон встретил Жака Плафона».
    • В предложении сложно увидеть плафон.
    • Плафон часто перебивал своих гостей и обязательных читателей новостей и отключал записи, если они ему не нравились.
    • Плафон, карнизы кроватей и обе длинные стены были заполнены картинами Марчелло Баччарелли, изображающими жизнь царя Соломона.
    • Особую ценность представляют Столовая с видами на Рим и Венецию и Ванная комната с плафоном Плерша с изображением Зефира и Флоры.
    • Это происходит из радиошоу «Ronflonflon», и его главным героем является ведущий этого шоу Жак Плафон.
    • Костная дуга, образованная тибиальным плафоном и двумя лодыжками, называется «пазом» лодыжки (или таранным пазом).
    • Рядом (с западной стороны) находится бывшая ванная комната с мраморными стенами и плафоном с изображением Флоры и Зефира, написанные Плершем.
    • В 2000 году он продюсировал и снял свой первый фильм «Плафон» (35), адаптированный по рассказу Тонино Бенаккиста.
    • «Штумсдорфский мирный договор», центральная картина плафона, видны: епископ Якуб Задзик, король В.Бадисбау IV Ваза и гетман СтанисБав Конецпольский.
    • Яркие примеры включают большой плафон в Эль-де-Виль, Париж, под названием «Париж, созывающий мир»; его картины в Салоне 1896 года.
    • В «Comme une mouche au plafond» («Как муха на потолке») Спиро неожиданно обнаруживает, что парит в своей квартире.
    • Другие предложения : 1 2 3
    .

    Оставить комментарий