Пластиковые трубы для канавы на заезд: Труба в канаву, труба на заезд

Опубликовано в Разное
/
8 Янв 1975

Содержание

Выбираем трубу в канаву на заезд, рекомендации специалистов

Для обеспечения качественного стока осадков с дорог вдоль дачных участков, выкапывают канавы.

Что такое канава по своей сути? В первую очередь, канава — это реальное препятствие. Засыпать ее нельзя, ведь ее расположение стратегически очень важно: осадки с дороги стекают в канаву, и территория не превращается в болото. Но, с другой стороны, канава ограничивает возможность проезда транспортных средств (особенно это касается крупногабаритного транспорта). Идеальным решением данной проблемы станет проложенная дренажная труба при въезде на территорию. Данное сооружение позволит водам все так же стекать, при этом движение машин ограничено не будет.

Первая задача, которая перед Вами стоит, — грамотный выбор трубы в канаву. Важен показатель нагрузки, которую труба способна выдержать. Рассмотрим несколько вариантов материалов, из которых могут изготавливаться трубы на заезд.

Трубы из бетона и железобетона

При использовании данного материала конструкция переезда будет долговечной и надежной, но очень важно соблюдать технологию в процессе установки и монтажа. Трубы обладают большой массой и их легко повредить при перемещении, именно поэтому для монтажа требуется специальная техника.

При относительной дешевизне трубы на складе поставщика в ее стоимость следует закладывать расходы на доставку и разгрузку.

Мы не советуем покупать бетонные трубы б/у, т.к. прочность труб при демонтаже и повторном монтаже сильно снижается.

Гофрированная пластиковая конструкция

Такая конструкция достаточно легкая, стоимость ее умеренная, она надежна, трубы устойчивы к искажениям и ржавчине. Пропускная способность труб высокая, устанавливать их легко, выдерживают большой вес, безопасны. Кольцевая жесткость высокая.

Установка пластиковых канализационных труб не требует большого количества средств, так как дополнительное оборудование не требуется. Работу можно выполнить самостоятельно.

Пластиковые трубы б/у покупать крайне не желательно, так как они уже деформированы и могут просто не выдержать вес.

Пластиковые трубы на заезд в нашем каталоге

Стальная дренажная конструкция

Конструкции из стали отличаются надежностью и прочностью. Но следует учесть тот фактор, что данная конструкция подвержена коррозии, разрушающей изделие. Однако срок службы таких труб продолжительный. Выбор труб зависит от Ваших личных предпочтений, материальных возможностей и условий, в которых будет использоваться материал. При покупке важное значение имеет цена, потребительские особенности, вес и надежность.

Не рекомендуется использовать под дорогу стальные трубы б/у, т.к. происходит их деформация при демонтаже и повторном монтаже. Более того, срок службы таких труб значительно меньше, т.к. они подвержены коррозии.

Сравнительная таблица материалов труб на заезд в канаву

Железобетонные трубы Пластиковые
гофрированные трубы
Стальные трубы
Стоимость изделия + +
Простота транспортировки +
Легкость монтажа +
Пропускная способность + + +
Легкая резка под любую длину +

При всех параметрах, для монтажа трубы на заезд в канаву на обычном дачном участке лучше всего подойдет именно пластиковая гофрированная труба. Такую систему проще всего доставить и смонтировать самостоятельно. Чтобы придать жесткость, трубу опоясывают армирующей сеткой. Конструкция заливается бетоном. Такая работа не нуждается в больших финансовых затратах, но прослужит долгие годы.

Вопрос/ответ

При выборе пластиковой гофрированной трубы у покупателя возникают вопросы:

Чем отличается гофрированная одностенная труба от двустенной?

Обычно гофру изготавливают двустенной, если она не тонкая дренажная. Благодаря такой технологии можно получить прочную трубу, не увеличивая объем материала. Одностенные гофротрубы тоже производятся, но, чтобы добиться аналогичной прочности, необходимо делать ее стенки толще, используя больше сырья, соответственно, увеличивается стоимость изделия. Если одностенная труба будет тонкой, тогда ухудшатся ее свойства, она может не совладать с нагрузкой и лопнуть.

Какой диаметр мне нужен?

Это зависит от потока, протекающего по канаве. Чтобы «спрятать» в канаву ручей нужен диаметр не менее, чем 600 мм. В то же время, усреднено, чаще всего используют диаметры 340 мм или 460 мм, т.к. нагрузки на канаву идут только весной и осенью, при таянии снега и в сезон дождей. В любом случае, именно в этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистами.

Чем отличается труба черного цвета от трубы оранжевого цвета?

Чаще всего — материалом. Трубы черного цвета из ПНД, а оранжевого — из полипропилена (например, труба Pragma). При этом при одинаковом классе окружной жесткости сам материал выдерживает разные нагрузки, так, полипропилен эластичнее и прочнее ПЭ, но при этом дороже. При выполнении всех требований по монтажу труб этот фактор не так важен, но не всегда удается выдержать, например, требование по заглублению трубы не менее, чем на 1,5 метра.

Трубы в канаву на заезд

На сайте «Труба в канаву» мы предлагаем вниманию клиентов большой выбор высококачественных труб на заезд. У нас Вы можете купить гофрированные изделия по оптимальной цене в СПб и ЛО. Необходимость в использовании такой продукции неминуемо возникает при благоустройстве дачного участка. Ее установка позволяет организовать удобный заезд на территорию.

Самыми популярными среди клиентов являются именно пластиковые гофрированные трубы под дорогу. Они весят значительно меньше, чем железные и бетонные аналоги, при этом имеют продолжительный эксплуатационный период. Срок службы достигает пятидесяти лет. Следует отметить и другие преимущества, которыми обладают пластиковые трубы для дренажной канавы:

  • высокую прочность. Изделия выдерживают многократный проезд не только легковых авто, но и грузовых ТС. Возможна укладка на глубину до восьми метров;
  • практичность. Гофрированные трубы на въезд не зарастают, не заиливаются, также они устойчивы к возникновению коррозии и гнили. Они просты в обслуживании, им не требуется регулярная прочистка;
  • удобство монтажа. Трубы на въезд, созданные из пластика, легко режутся и стыкуются. Наличие монолитного раструба исключает необходимость покупки соединительных муфт. Также следует отметить, что изделия имеют малый вес. Ввиду этого при монтаже не возникает необходимость использования спецтехники.

Почему стоит заказать трубы для дренажной канавы в нашей компании?

Мы предлагаем выгодные условия на покупку труб на заезд, созданных из пластика:

  • реализуемая продукция имеет соответствующие сертификаты, которые подтверждают ее отличные эксплуатационно-технические параметры;
  • мы успешно сотрудничаем с частными лицами, а также строительными организациями;
  • возможна быстрая доставка по Санкт-Петербургу, а также Ленинградской области. Условия транспортировки уточняйте у менеджера;
  • специалисты готовы сориентировать Вас по ассортименту и оказать профессиональную помощь в выборе подходящей продукции;
  • изделия есть в наличии на складе, что позволяет организовать быструю поставку.

Вы можете заказать трубы под дорогу у менеджера нашей компании по телефону в СПб +7 (905) 202-86-14 или с помощью специальной формы онлайн-заявки.

Труба в канаву на заезд к участку: выбор, монтаж своими руками


В процессе благоустройства своего участка каких-то незначительных работ не может быть. К примеру, на въезде на территорию было бы неплохо установить дренажную трубу. Ведь нередко владельцы участков вдоль его периметра выкапывают яму, которая будет отводить талую и дождевую воду.
Что из себя представляет канава, расположенная на заезде частного участка, посёлка? Первым делом, это реальное препятствие. Фактически засыпать её не представляется возможным, поскольку её расположение стратегически обусловлено — уборка осадков с дороги и предотвращение заболачивания. Но с другой стороны — она же мешает проехать транспортному средству на территорию. Тем более, если это будет грузовик. Но есть идеальное решение данной задачи — проложить трубу. Полученное сооружение не будет препятствовать стокам и осадкам, а так же никоим образом не будет мешать движению машин.

Как выбрать трубу для канавы для заезда на участок?

 

труба в канаву на заезд своими руками

Первостепенная ваша задача — это правильный выбор трубы. Основное значение, на которое вы должны опираться в этом случае, это какую нагрузку способна она выдержать. В случае владения одним легковым автомобилем применять легкие конструкции не рекомендуется.
Для подобных работ подходящим будет далеко не любой материал. Познакомимся с самыми удачными вариантами.

Бетон

Строение разнится большим диаметром. Но есть значительный минус — бетонное изделие со временем начнет рушиться.

Применение бетонных и железобетонных труб в канаву для заезда на участок

 Железобетон

Перед тем как сооружать подобное строение, надо заблаговременно создать песочную подушку. Верхний слой тоже желательно организовать из песка и щебня. Тогда вы сократите риски того, что сооружение поломается под действием силы тяжести. Из минусов стоит отметить трудоемкий монтаж.

Применение железобетонных труб в канаве на участке

 Дренажная железобетонная конструкция

Пользуется большой популярностью. Что касается недостатков, то это большая цена и внушительный вес.

Устройство заезда на участок через дренажную канаву (2.0х3.0м)

Гофрированная пластиковая конструкция

Отличается легким весом, умеренной стоимостью, надежностью, стойкостью к искажениям и ржавчине. Изделия обладают высокой пропускной способностью. Их легко устанавливать, они выдерживают большой вес, безопасны. Кроме этого, их отличает высокая кольцевая жесткость. Чтобы произвести их установку, вам не надо будет тратить много средств. Все потому, что для установки таких конструкций совсем не требуется какое-либо вспомогательное оборудование. Работа может быть выполнена и собственными силами.

Применение пластиковых гофрированных труб в канаве для заезда на участок

 Стальная дренажная конструкции

Отличительными особенностями является прочность и надежность. Если говорить о недостатках, то такая конструкция подвержена действиям коррозии, разрушающей изделие. При этом, срок службы достаточно продолжительный. Выбирать трубу надо исходя из ваших собственных предпочтений, материальной базы и условий использования материала. Ознакомиться с разными типами конструкции вы можете по фотографиям. Когда будете совершать покупку, то смотрите на ценник, потребительские особенности, вес и прочность.

Применение металлической трубы в канаву для заезда на участок

 Есть ещё такой вариант как пластиковое изделий

Их можно найти на рынке. Представляет из себя специальную гофрированную трубу с большим диаметром. Строение этого материала устроено таким образом, что конструкция с легкостью выдержит большую нагрузку. Да и срок эксплуатации у пластика завидный. Ему не почем процессы коррозии и воздействие агрессивной среды. Установить такие изделия несложно, а главное — стоит недорого.

Преимущества применения пластиковых труб в канаву на заезд

Если сравнить с тем, о чем речь шла ранее. Бывает и так, что владельцы участков своими руками изготавливают конструкцию для пропуска воды.

  • Берется самая обычная пластиковая труба с большим диаметром.
  • Её укладывают в канаву.
  • Дальше вокруг неё необходимо создать пояс, для изготовления которого понадобится армирующая сетка.
  • И вся эта конструкция заливается бетоном. Денег потратите немного, а срок эксплуатации растянется не на одно десятилетие.

Как установить трубу в канавы на заезд своими руками?

Вы и сами справитесь с работой по установке трубы в канаве на заезде.Чтобы произвести подобные работы, вам надо подготовить дренажную конструкцию подходящего размера, песок и щебень. Почему конструкция должна быть именно дренажной? Это самый приемлемый вариант из-за разнообразия размеров и своих особенностей. Если вы все таки решили все делать своими руками, то подготовьте следующие инструменты и материал:

  • лопату,
  • песок,
  • щебень,
  • материалы для обертывания изделия (продается в любом строительном магазине) и непосредственно конструкцию.
Укладка трубы в канаву своими руками

Не забывайте о том, что вода должна будет литься только по трубе. Если она просочится сквозь насыпь, то рано или поздно промоет грунт. Тогда насыпь обрушиться и весь процесс придется повторять с самого начала.

Бетонные трубы в канаву

Какие действия необходимо выполнить дальше?

  • Понятное дело, что в первую очередь надо подготовить траншею подходящего размера. После в неё засыпается песок толщиной где-то в десять-пятнадцать сантиметров. Таким образом вы образуете защитный слой для конструкции.

  • Следующим идет специальный материал для обертывания.

  • Сверху этого всего засыпается щебёнка толщиной в десять сантиметра.

  • И только теперь происходит монтаж самой дренажной конструкции.

  • Подумайте об обеспечении её вывода. Как правило, вывод конструкции осуществляется в систему канализации или ближайшую канаву.
  • Следующим слоем опять выступает щебёнка, только теперь толщиной в пятнадцать сантиметров.

  • На этом этапе происходит заворачивание материала для оборачивания, за которым следует слой песка.
  • И последний штрих — земляной слой. Хотя это необязательно. Конечно, если вас устроит песок в роли последнего слоя.

 

Последний шаг укладки трубы в канаву на заед

Чтобы произвести установку трубы на заезде, вам не надо будет тратить много времени. Работа сама по себе не сложная. Обладание специальными навыками или знаниями не требуется. Но на многое влияет диаметр и вес трубы. Если показатели окажутся большие, то есть вероятность того, что придется использовать вспомогательное оборудование. Чтобы получить представления о той работе, которая вам предстоит, то можете взглянуть на фотографии.

Трубы в канаву и на заезд | Wavin

Диаметр (наружн.), мм                 Диаметр (внутр.), мм          Класс жесткости    Стоимость за 1 шт. (6 метров)

133                                                 110                                        8                              1 300

190                                                 160                                        8                              2 200

230                                                 200                                        8                              2 800

290                                                 250                                        8                              4 500

340                                                 300                                        8                              7 000

460                                                 400                                        8                            10 000

575                                                 500                                        8                            17 500

696                                                 600                                        8                            25 100

923                                                 800                                        8                            40 600

Диаметр (наружн.), мм                 Диаметр (внутр.), мм          Класс жесткости    Стоимость за 1 шт. (6 метров)

                                     

230                                                 200                                        6                              2 700

290                                                 250                                        6                              4 400

340                                                 300                                        6                              5 800

460                                                 400                                        6                              8 500

575                                                 500                                        6                            13 000

696                                                 600                                        6                            21 000

923                                                 800                                        6                            36 000

Основные преимущества пластиковых труб :

 

1. Высокая химическая устойчивость пластиковых труб.  Подходит для химически агрессивной среды стоков в промышленных объектах.

 

2. Устойчивость к высоким температурам.  Диапазон температур труб от -60 С до +100 С ( рабочая температура пластиковых труб  -20 С до +70 С)

 

3. Устойчивость к ударной деформации пластиковых труб .  Трубы в канаву чрезвычайно устойчивы к ударной  деформации, что особенно важно при температуре ниже 0 С.

 

4. Трубы в канаву имеют кольцевую жесткость SN 6 и SN 8. Это очень важно. Если нагрузка небольшая можно приобрести трубы в канаву SN 6- это дешевле. Но , если нагрузка большая и по территории ездят грузовые машины, то нужно купить трубу в канаву SN 8. Трубы подходят для прокладки в тяжелых грунтах и под автомобильными магистралями.

 

5.Недорогая транспортировка пластиковых труб в канаву. За счет небольшого веса трубы в канаву и возможность телескопирования.

 

6. Легкая резка. Трубы в канаву  легко разрезаются пилой.

 

7. Легкий монтаж пластиковых труб. Трубы в канаву легко монтируются друг с другом . Берется гладкий конец гофрированной трубы и вставляется в раструб трубы в канаву. 

 

8. Долговечность. Трубы в канаву служат более 50 лет.

Купить трубу в канаву

 

В последнее время для отвода грунтовых вод и для организации ливневой канализации на участке все чаще применяются гофрированные пластиковые трубы для канавы. Преимущество их перед бетонными, металлическими или асбестовыми изделиями очевидны: значительно меньший вес, простота транспортировки и установки, гладкая внутренняя поверхность, препятствующая заиливанию, возможность незначительной деформации без потери герметичности.

Компания «ТК Норд Сантехмонтаж» предлагает пластиковые трубы для канавы в Санкт-Петербурге и области на выгодных условиях. У нас вы найдете большой выбор типоразмеров труб, демократичные цены, возможность оперативной доставки в любой район города и области, удобные способы оплаты заказа, квалифицированная помощь при выборе подходящего варианта.

 

Особенности конструкции и достоинства пластиковых труб для канавы

Пластиковые трубы для канавы производятся из полипропилена низкого давления методом экструзии. Строение трубы комбинированное – наружная поверхность гофрированная, для нее используется пластик черного цвета, хорошо противостоящий ультрафиолетовому излучению солнца. Внутренняя труба гладкая, белого или оранжевого цвета, чтобы проще было оценивать качество поверхности с помощью визуальных методов исследования.

Подобная конструкция обладает следующими достоинствами:

  • небольшим весом при значительной прочности – благодаря гофрированной структуре труба способна выдерживать значительную нагрузку, сохраняя при этом некоторую гибкость;

  • удобством транспортировки и монтажа – пластиковые трубы для канавы легко режутся, а для их соединения не нужно прикладывать больших усилий;

  • устойчивостью к деформациям при подвижках грунта или непрофессиональной установке – труба не теряет герметичность даже при существенных изгибах.

Кроме того, пластиковые трубы для канавы способны работать в широком диапазоне температур (от –20 до +70°С), допуская кратковременное воздействие гораздо более высоких и низких температур (от –60 до 100°С). Также они устойчивы к большому количеству агрессивных химических веществ и превосходно переносят абразивное воздействие механических частиц.

Если вам требуются качественные, надежные и недорогие пластиковые трубы для канавы, способные прослужить 50 и более лет, то вы всегда сможете заказать их в нашей компании, причем вместе с доставкой.

Труба Прагма в канаву

Купить пластиковую трубу в канаву на заезд на участок:
Астра Инженерные системы: www.astraes.ru
Телефон: +7 (812) 502-06-61
e-mail: [email protected]

Большинство земельных участков в садоводствах и дачных поселках отделены от дорог дренажными канавами. Дренажные канавы — это линейные выемки грунта вдоль дорог или отдельных земельных участков стандартной глубиной от 60 до 100 см и более. Основная задача дренажных канав — производить осушение дорог или участков. Для владельцев участка встает вопрос: как организовать заезд на участок через дренажную канаву при сохранении ее дренажных функций. Существует несколько вариантов решения заезда на участок. Можно строить мостик через канаву. Такой мостик может быть очень прочным и красивым, но стоимость его изготовления также будет немалой. Можно положить на канаву железобетонные плиты, чтобы устроит заезд. Однако для укладки железобетонных плит понадобится строительная техника, а склоны дренажной канавы под плитами могут осыпаться. Пожалуй, лучшим вариантом является укладка трубы большого диаметра в канаву и засыпка ее сверху слоем песка и щебня. В этом случае заезд будет единым целым с дорогой и участком, а канава под заездом не будет осыпаться. Если раньше для устройства заезда на участок использовали в основном бетонные и асбоцементные трубы, то в настоящее время рационально использовать полимерные гофрированные трубы больших диаметров. При сравнимой стоимости, полимерные трубы весят гораздо меньше и могут транспортироваться на легких грузовиках или на багажниках обычных легковых автомобилей. Пластиковые трубы легко режутся и очень хорошо противостоят внешним нагрузками. Например, гофрированные полипропиленовые трубы Прагма от компании Астра имеют класс кольцевой жесткости (SN — Nominal Stiffness), позволяющий применять их в местах с транспортной нагрузкой:

Класс жесткости труб Прагма Нагрузка  
SN 4 Трассы, улицы и дворы с движением легкового транспорта
SN 8 Трассы, улицы, стоянки и аналогичные участки с движением грузового транспорт
 
Пластиковые трубы могут использоваться для ремонта лопнувших или треснувших бетонных или асбоцементных труб в дренажных канавах.
Пластиковые трубы, применяемые в дренажных канавах, очень легкие: один человек легко управляется с большим отрезком трубы. Это качество важно для самостройщиков: работы по укладке пластиковых труб в канавы могут выполняться одним человеком без помощников.
 

Полимерные гофрированные трубы можно доставить на участок на обычном легковом автомобиле — сэкономив деньги на транспортных расходах.

Схема правильной укладки пластиковых труб в канавы (траншеи):

Как правильно уложить пластиковую гофрированную трубу в канаву:

Для максимальной защиты от транспортных нагрузок труба должна быть заглублена на 70-100 см от поверхности земли до верха трубы (п. 4.8 СНиП 2.04.03-85, п. 1.11 СН 478-80). По отечественным нормам при необходимости и наличия защиты (распределения нагрузок от колес транспорта) труба может быть заложена на глубину 50 см от поверхности. Согласно британским строительным нормам при заложении полимерных труб на глубины менее 90 см (для проезжей части) и менее 60 см для залегания вне дорог для труб класса кольцевой жесткости SN4 (пункт 2.44 The Building regulations: Drainage and waste disposal, 2010) они должны быть защищены от воздействия транспортной нагрузки поверхностной (плита А на схеме укладки трубы в канаву) или заглубленной железобетонной плитой (плита Б) с обязательной прокладкой над трубой сминаемого материала (ЭППС, пенопласт) толщиной минимум 7,5 см.

Устройство траншеи (канавы) для укладки пластиковой трубы нормируется в СП 40-102-2000:
7.7.2 Ширина траншеи по дну должна быть не менее чем на 40 см больше наружного диаметра трубопровода. При плотных и твердых грунтах на дне траншеи перед укладкой труб следует предусматривать постель из песка толщиной не менее 10 см.
7.7.4 При засыпке трубопроводов над верхом трубы обязательно устройство защитного слоя из песчаного или мягкого местного грунта толщиной не менее 30 см, не содержащего твердых включений (щебня, камней, кирпичей и т.д.). Подбивка грунтом трубопровода производится ручным немеханизированным инструментом. Уплотнение грунта в пазухах между стенкой траншеи и трубой, а также всего защитного слоя следует проводить ручной механической трамбовкой до достижения коэффициента уплотнения, установленного проектом. Уплотнение первого защитного слоя толщиной 10 см непосредственно над трубопроводом производят ручным инструментом.

Для предупреждения заливания трубы, ее торцы можно защитить геотекстилем высокой проницаемости.
После укладки трубы в канаву, поверх устраивается заезд на участок.
 

Продажа пластиковых труб Прагма в канаву на заезд на участок и пластиковых дренажных колодцев:
Компания Астра Инженерные системы: www.astraes.ru Телефон: +7 (812) 502-06-61

e-mail: [email protected]

 
Да, мы и сами покупали трубы в Астре, чтобы оборудовать пластиковый колодец на участке.

Укладка трубы на заезд

В соответствии с указанными выше документами профиль канавы должне иметь определенные минимальные размеры. Ширина траншеи по дну должна быть не менее чем на 40 см больше наружного диаметра трубы. При плотных и твердых грунтах на дне траншеи перед укладкой труб следует предусматривать постель из песка толщиной не менее 10 см. 

При засыпке трубы над верхом трубы обязательно устройство защитного слоя из песчаного или мягкого местного грунта толщиной не менее 30 см, не содержащего твердых включений (щебня, камней, кирпичей и т.д.). Подбивка грунтом трубопровода производится ручным немеханизированным инструментом. Уплотнение грунта в пазухах между стенкой траншеи и трубой, а также всего защитного слоя следует проводить ручной механической трамбовкой до достижения коэффициента уплотнения, установленного проектом. Уплотнение первого защитного слоя толщиной 10 см непосредственно над трубопроводом производят ручным инструментом. на участке.

Европейский нормы требуют, чтобы труба имела кольцевую жесткость не менее 4 кН/кв.м. (SN4), но тогда необходима усиленная сверху защита — тяжелая железобетонная плита с обязательной прокладкой между трубой и плитой сминаемого материала типа пенополистирол, пенопласт и пр. толщиной не менее 7,5 см. Или кольцевая жесткость должна быть увеличенной до SN8 (8 кН/кв.м.), тогда при отсутствии постоянного движения тяжелой строительной техники возможна обратная отсыпка щебнем фракции 20-40 толщиной 30-50 см.

Ниже представлены варианты решений по укладке трубы в канаву для организации заезда на участок. Выбор определяется планируемыми нагрузками. 

Нельзя делать «слабый» заезд, если еще планируется заезд тяжелой техники, так как  20-итонный самосвал может продавить грунт над трубой и сломать ее. 
В такой ситуации решением может служить временная укладка дорожных плит сверху. После окончания стройки их можно будет убрать

Трубы в канаву на заезд к участку

Дренажные системы канализации выполняют крайне важные функции – отводят лишнюю воду с участка. Отвод, как правило, организуется наружу, в канаву, ближайший выход ливневой центральной канализации и т.д.

Дренажный канал под заездом

На частных участках до сих пор распространены канавы по периметру проездной дороги. Они действительно имеют свои преимущества. Мы же в этой статье расскажем, как можно положить трубу в канаву на заезд, то есть образовать своего рода тоннель для сточных вод, оставив возможность свободного проезда техники на участок.

Cодержание статьи

Основные нюансы

Канава по периметру дороги выполняет очень важные функции. Именно в нее стекает вода от дождя или талого снега, освобождая дорогу от осадков.

В деревнях и удаленных от города участках организовать центральную систему отвода стоков, в особенности атмосферных – дорого и сложно, поэтому люди обходятся более практичными вариантами.

Канавы также становятся своего рода водостоком, собирающим всю лишнюю воду как с дороги, так и с самого участка. Единственная проблема – прохождение техники и вообще соединение участка с дорогой.

Подготовка заезда над дренажной бетонной трубой

Для этого необходимо организовать мостик, достаточно прочный, чтобы он выдерживал автомобиль. Причем не только легковой, но и грузовой. Никто ведь не знает, что вам может потребоваться в будущем.

Для таких задач ставится труба в канаву. Говорят также, что ставят трубу в канаву на заезд, то есть организовывают мост с интегрированной в нем трубой, которая не будет препятствовать протоку по канаве жидкости.

Положить трубу для канавы на заезд нужно правильным образом. А перед этим необходимо выбрать идеальный материал, в противном случае труба для канавы на заезд либо не выдержит наружного давления, либо просто разрушиться с течением времени (не слишком долгого).

Выбор материала

Трубы для канавы нагруженной сверху, выбирают по нескольким базовым характеристикам. Они должны иметь достаточный уровень кольцевой жесткости. Не имеет значения, что поверх канавы, скорее всего, зальют бетонный мост. Бетон всего лишь распределяет и передает нагрузки, но он не может полностью их устранить.

Не говоря уже о том, что бетонные конструкции со столь мелкими габаритами в принципе не способны на что-то большее, чем передача несущих усилий.

Стальные трубы для канав

Также трубы для канавы необходимо делать долговечными. Они постоянно находятся в, скажем так, неблагоприятных условиях. Сырость, вода, мокрый грунт, огромное количество бактерий, постоянные циклы заморозки – это только малая часть всех рабочих условий. Следовательно, материал для дренажных труб необходимо выбирать тщательно, с учетом особенностей будущей эксплуатации.

Из самых популярных и востребованных вариантов выделяют образцы:

  • стальные;
  • бетонные;
  • пластиковые.

Сталь в качестве материала для дренажных трубопроводов – не лучший выбор. Особенно с учетом сегодняшних реалий и наличия в огромном количестве пластиковых аналогов. Однако раньше ее использовали практически везде. Сталь прекрасно держит наружные нагрузки, обладает достаточным уровнем кольцевой жесткости.

Будучи подверженной коррозии, она все же сохраняет рабочий вид в течение десятков лет, а для дренажных каналов большего и не требуется.

Бетонные каналы – второй по популярности вариант. С бетоном все и так ясно. Он легко добывается, относительно дешев, и обладает отличным сопротивлением коррозии.

Железобетонная дренажная труба, готова к установке

Желательно закупать железобетонные изделия. Они сейчас являются общепризнанным стандартом, и в качестве труб для канавы на заезд очень даже востребованы.

Аналогом бетона может стать асбестоцемент – раньше популярный материал, используемый на крупных стройках. Сейчас асбестоцементные трубы вышли из применения, но их все еще хватает в избытке, и продаются они дешево.

Пластиковые гофрированные трубы

Если говорить о современной продукции, то пластиковая труба в канаву – безусловно, лучший вариант. Подразумевается модель гофрированная. Ее следует рассмотреть подробнее.

Пластик, как вы уже наверняка знаете – в строительной сфере произвел настоящий прорыв. В особенности это касается сантехники. При всей своей легкости и дешевизне, он прочен, имеет хорошую жесткость, не поддается внешним влияниям.

Это касается как труб малогабаритных, предназначенных для внутреннего применения, так и крупных.

К классу крупных трубопроводных изделий относят и гофрированные полимерные модели. Гофрированными их называют благодаря наружному каркасу из выгнутых пластиковых ребер. Ребра позволяют образовать своего рода защитный скелет, увеличивающий кольцевую жесткость конструкции в несколько раз.

Гофрированные пластиковые трубы

Производить гофрированную трубопроводную продукцию нужно по специальной технологии, довольно дорогой стоит заметить, поэтому выпускают их преимущественно для наружного применения и только в больших диаметрах.

Стандартная пластиковая труба для канав дренажного типа с гофрированным корпусом состоит из двух слоев. Наружный – слой гофрированного пластика высокой прочности, внутренний – гладкое покрытие, не препятствующее прохождению стоков.

К преимуществам такой продукции также следует отнести удобство в плане монтажа. Вам не нужно тратить время на привлечение техники, людей, развертывание крана и т.д. Укладка гофрированных труб для канав производится своими руками. Достаточно иметь несколько помощников.

В то время как бетонные конструкции даже сравнительно небольшие, монтировать можно при наличии подвесной техники и достаточного опыта.

Укладка труб в канаву (видео)

Монтаж

Рассмотрим технологию укладки труб для канав дренажа. Здесь нужно соблюдать несколько правил и четко следовать инструкции.

Этапы работы:

  1. Раскапываем траншею глубиной до 1 метра со стенками с уклоном.
  2. Утрамбовываем грунт на дне.
  3. Делаем песчаную подушку.
  4. Устанавливаем трубу на подушку.
  5. Засыпаем канаву песком.
  6. Монтируем сверху подушку из щебня. Желательно брать щебень с гранитной крошкой средней фракции.
  7. Настилаем слой геотекстиля.
  8. Устанавливаем опалубку для верхнего бетонного каркаса.
  9. Заливаем бетон.
  10. Настилаем наружный декоративный слой или асфальтовое покрытие.

Желательно действовать по порядку и не игнорировать ни один из пунктов. Ведь каждый из них очень важен.

Монтаж канала с помощью трактора

Так, наличие песчаной подушки защищает наружный слой трубы от повреждений, преждевременного промерзания и т.д. Он также хорошо заполняет щели между стенками канавы и границами дренажного канала. Очень важно убедиться в том, что вода будет течь именно по трубе, а не мимо нее.

Наличие слоя щебня стабилизирует подложку и становится своего рода стабилизатором.

Геотекстиль распределяет нагрузки от будущей бетонной подготовки, при этом скрепляя основание под собой. Он также не дает воде напрямую просачиваться в щебень и размывать его.

С бетонной конструкцией поверх геотекстиля, думается, все и так понятно. Ее задача – распределение нагрузок. Совсем необязательно заливать ее вручную. Если у вас имеется, к примеру, бесхозная плита перекрытия, можете смело смонтировать ее. Главное, чтобы материал был в хорошем состоянии.

Теоретически обойтись можно и без него, заменив толстым слоем хорошо утрамбованного грунта и качественного асфальтного покрытия, однако на практике такие мостики серьезно уступают железобетонным в плане прочности и долговечности.

Как убрать фасад из жилой канавы | Home Guides

Обычное зрелище на дорогах, на которых нет ливневых стоков или есть проблемы с дренажем, — это открытая дренажная канава. Для домовладельцев, которые живут на такой дороге, наличие открытой канавы вдоль переднего края их собственности может ухудшить внешний вид двора и создать угрозу безопасности. Проект, который вы можете предпринять по устранению канавы, — это установить в канаву дренажные трубы и засыпать их травой. Перед завершением этого проекта свяжитесь с вашим местным муниципалитетом, чтобы получить все необходимые разрешения и узнать строительные нормы и правила, которым вы должны следовать, чтобы гарантировать правильное выполнение проекта.

Уберите весь мусор изнутри канавы, чтобы можно было выровнять поверхность и уложить засыпной материал. К мусору относятся мусор, большие камни и любые кусты, растущие внутри канавы.

Удалите часть проезжей части, которая проходит над канавой, чтобы можно было проложить дренажную трубу. Удалите асфальт или бетон с помощью отбойного молотка, затем выкопайте под ним основание из грязи и гравия, пока оно не будет на одном уровне с канавой.

Выкопайте канаву глубже, если необходимо, чтобы в ней находилась дренажная труба, гравийная засыпка и верхний слой почвы.Для большого проекта вы можете арендовать экскаватор на 1 1/2 тонны или нанять подрядчика. Прежде чем копать в своем дворе, позвоните по номеру 811, по номеру «Позвони перед копанием», чтобы на вашем дворе были отмечены инженерные коммуникации. Вы можете быть привлечены к ответственности за расходы на ремонт поврежденной линии, а удар в электрическую линию убьет вас.

Покройте дно канавы 2-дюймовым слоем щебня. Выровняйте поверхность гравия граблями и выровняйте его так, чтобы он спускался к нижней части двора.Утрамбуйте гравий трамбующим инструментом по длине канавы.

Проложите жесткую пластиковую дренажную трубу в канаву. Следуйте местным строительным нормам относительно размера трубы. Если труба будет слишком маленькой, она не сможет выдержать количество воды, протекающей через канаву. Использование слишком большой трубы — пустая трата денег.

Засыпьте канаву дробленым гравием до тех пор, пока она не окажется на глубине около 3 дюймов от поверхности земли вокруг нее. Утрамбуйте гравий.

Покройте гравий 3-дюймовым слоем верхнего слоя почвы.Посадите семена дерна или травы поверх верхнего слоя почвы. Поливайте семена или дерн ежедневно в течение двух недель после посадки, затем через день еще две недели.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Карсон Барретт начал профессионально писать в 2009 году. Его публиковали на различных веб-сайтах. В настоящее время Барретт учится в муниципальном колледже округа Бакс, где получает степень бакалавра искусств в области спортивного менеджмента.

Пластиковый водовод с двойными стенками

Пластиковая двустенная водосточная труба 8 дюймов x 20 футов

Наша цена: 104 $.00

Пластиковая двустенная водосточная труба 12 дюймов x 20 футов

Наша цена: 149,00 $


(1)
Пластиковая двустенная водосточная труба 15 дюймов x 20 футов

Наша цена: 205,00 $

Пластиковая двухстенная водосточная труба 12 «X 20» Пластиковая двустенная водосточная труба 15 «X 20»
Пластиковая двустенная водосточная труба 18 дюймов x 20 футов

Наша цена: 300 $.00

Пластиковая двустенная водосточная труба 24 дюйма x 20 футов

Наша цена: 462,00 $

Пластиковая двустенная водосточная труба 18 «X 20 ‘ Пластиковая двустенная водосточная труба 24 «X 20 футов»

Сравнение железобетонной трубы (RCP) с пластиковой трубой

Когда немного знаний опасно: критерии выбора трубы RCP и HDPE для ливневой канализации

Сью МакКрэвен

Вы когда-нибудь чувствовали, что вас бросили посреди зоны битвы? Если нет, начните задавать вопросы о том, какой продукт лучше — гофрированная труба из полиэтилена высокой плотности (HDPE) или железобетонная труба (RCP) — и наблюдайте, как летит пыль.Вероятно, в строительной индустрии нет другой арены, которая могла бы сравниться с жестокой конкуренцией между гладиаторами и львами, которые борются за долю на рынке сборного железобетона и пластмассовых труб.

Эти чрезвычайно мотивированные конкуренты владеют удивительным ассортиментом оружия, как законного, так и невероятного. С обеих сторон есть арсеналы исследовательских данных, якобы подтверждающих многие позиции. Имеются также законные инструменты, такие как достоверные данные исследований, инструкции государственных департаментов транспорта (DOTs), документы организаций по разработке стандартов (AASHTO, ASTM) и меморандумы из США.С. Федеральное управление автомобильных дорог. В этой статье дается объективный взгляд на текущие плюсы и минусы гофрированных материалов HDPE и RCP, чтобы предоставить инженерам и разработчикам некоторые обоснованные обоснования и рекомендации по выбору материалов для систем ливневой канализации (в этой статье не рассматриваются другие конфигурации профиля Труба ПНД, такая как оребрение и сплошная стенка).

Данные из спецификаций государственного транспортного агентства были использованы для создания следующих критериев, которые следует учитывать при выборе труб из RCP или HDPE для систем ливневой канализации.Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим, и примеры, приведенные в каждой категории, являются лишь некоторыми из многих факторов, которые необходимо учитывать при выборе RCP или HDPE для дренажных материалов.

  1. Приложение
  2. Стоимость
  3. Прочность
  4. Ответственность
  5. Срок службы и целостность стыков
  6. Установка и проверка
  7. устойчивость
  8. Материальная конкуренция
  9. Знание инженеров материалов

Будет ли поперечный слив под дорогой с интенсивным движением? Wisconsin DOT (WIDOT) использует среднесуточный трафик (ADT) в качестве барометра для выбора материала; если ADT превышает 7000 автомобилей, например, RCP используется в течение доказанного срока службы и во избежание перекрытия дорог для ремонта.ADT как определяющий фактор для выбора материалов варьируется в зависимости от страны. Исторически сложилось так, что в некоторых штатах не разрешалось использование пластиковых труб для поперечных водостоков, в то время как некоторые агентства не имели ограничений ADT для труб из HDPE.

Какова глубина перекрытия водопропускной трубы? Если водопропускная труба находится под существующей или предполагаемой проезжей частью и глубина покрытия составляет от 0 футов до 3 футов, Michigan DOT требует AASHTO M 86 Class IV RCP. Гофрированная пластиковая труба (CPE) диаметром менее 36 дюймов допускается под проезжей частью с покрытием от 3 до 10 футов.Есть ли опасения по поводу химически активных / коррозионных условий почвы или грунтовых вод? Специалисты по материалам часто выбирают трубы HDPE из-за их инертных химических свойств. Тем не менее, RCP очень хорошо работает в этих средах, а также обеспечивает одинаково высокую водонепроницаемость материала, особенно когда смеси включают летучую золу, микрокремнезем и другие вяжущие материалы.

Из-за изменчивости естественных почв, текущих процедур проектирования водопропускных труб и стандартных спецификаций WIDOT ограничивает максимальный диаметр пластиковых труб до 36 дюймов.Допустимый диаметр пластиковых труб варьируется в зависимости от государственных органов. Некоторые DOT позволяют использовать диаметр 60 дюймов, максимальный размер HDPE, производимый в настоящее время. Во многих случаях таблицы высоты заполнения определяют материал и класс трубы.

Инженеры-геотехники в Грузии оценивают состояние почвы (pH и удельное сопротивление) и готовят модифицированную таблицу для конкретного проекта. Таблица допустимых материалов для конкретного проекта (или измененная) затем используется в государственных планах строительства транспортных средств, которые подрядчики могут использовать при выборе подходящего материала для труб.

ЭТОТ ТИП МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЕСЛИ:

  • Удельное сопротивление больше 8000 Ом / см, а pH находится в пределах от 6,0 до 10,5.
  • Удельное сопротивление превышает 1500 Ом / см, а значение pH составляет от 4,5 до 9,0.
  • Удельное сопротивление превышает 3000 Ом / см, а значение pH составляет от 5,0 до 9,0.
  • Удельное сопротивление превышает 3000 Ом / см, а pH находится в пределах от 5,0 до 9,0 (Примечание: требуется добавление покрытия типа «B» «AASHTO M-190, полубитуминозное покрытие с мощеным инвертным покрытием»).
    • Если условия окружающей среды выходят за рамки указанных требований, перечисленных выше, Управление материалов и исследований предоставит рекомендации относительно допустимых высокоэффективных систем защиты от коррозии.
    • Конструктивные требования к ливневой канализационной трубе будут соответствовать Стандарту Джорджии 1030-D или 1030-P, в зависимости от того, что применимо, и Стандартным техническим условиям.
    • Порядок обозначения материалов водопропускных труб в соответствии с ТУ:
      • Независимо от финансирования всех проектов, в которых исследование почвы не проводится, Управление материалов и исследований предоставит, по запросу, рекомендации по разрешенным материалам.
      • Краткое изложение, Подробная оценка и Предложение будут включать товар в соответствии со Стандартом Джорджии 1030-D или 1030-P с использованием не уточняющей номенклатуры.
      • Допустимые материалы труб для проекта будут указаны в сводном листе плана.
      • Другие приемлемые материалы для труб и / или высокоэффективные системы защиты от коррозии будут отмечены в сводном листе плана.
      • Если в проекте требуются стальные конструкционные плиты для труб, арок труб и арок, то требования к материалам и покрытиям будут указаны в сводном листе плана.

Инженеры частных застройщиков могут рассмотреть вопрос о трубе из ПНД для дренажа, чтобы удовлетворить желание владельца свести затраты к минимуму, не учитывая при этом срок службы. Государственные DOT, как учреждения, финансируемые государством, также должны взвесить материальные затраты на доступные материалы для труб. По общему мнению, первоначальная стоимость RCP для труб диаметром менее 60 дюймов в большинстве случаев выше, чем первоначальная стоимость пластиковых труб.Однако установленная стоимость пластиковой трубы (которая может включать инженерную засыпку, осмотр и лазерные испытания) может оказаться равной стоимости RCP или выше.

RCP прибывает на строительную площадку в качестве проверенной конструкции с испытанной прочностью бетона на сжатие, которая известна инженерам, обычно достигающей более 90% максимальной прочности. Пластиковая труба доставляется на площадку в виде неструктурной конструкции, имеющей около 10 процентов требуемой прочности установленной системы, и требует надлежащей установки подрядчиком и рекомендованных материалов для заполнения, чтобы достичь указанной производителем эксплуатационной прочности.

Некоторые считают, что ответственность инженера при выборе трубы HDPE будет выше, потому что ASTM D 2321 указывает, что инженер несет ответственность за обеспечение надлежащей засыпки при установке пластиковых труб. Важно, чтобы подрядчик, выполняющий монтаж, имел хорошую репутацию в отношении соблюдения рекомендуемых процедур установки пластиковых труб и чтобы инженер присутствовал или имел инспекторов на месте во время строительства. Поскольку RCP проникает в землю как структурный элемент с известной несущей способностью, капризы монтажа подрядчика и условия почвы не так критичны, как при прокладке труб из HDPE.

Бетон имеет установленный исторический рекорд по длительному сроку службы в качестве строительного материала. Как материал, разработанный гораздо позже, очевидно, что HDPE не имеет столь долгой истории эксплуатационных характеристик, однако промышленность по производству пластиковых труб сделала заявления, которые экстраполируют срок службы почти 3000 лет для некоторых применений. Спецификации срока службы как для HDPE, так и для RCP различаются по всей территории Соединенных Штатов. Некоторые DOT указывают на 50-летний срок службы обоих продуктов, в то время как другие агентства рассчитывают, что срок службы трубы для ливневой канализации составляет 100 лет.

Важно помнить, что HDPE является относительно новым продуктом, а бетонные трубы используются веками. Старые бетонные трубопроводные системы часто неправильно критикуют за некачественные соединения, и краткая история этих ранних установок объясняет, почему. Соединения для этих более старых систем бетонных труб не были предназначены для предотвращения проникновения почвы / воды или предотвращения утечки из трубы в окружающие почвы, а просто для удержания трубы на одной линии.

Фактически, инженеры часто желали просачивания подземных вод в бетонные водосточные трубы и через них, потому что этот процесс снизил уровень грунтовых вод на местном уровне и позволил увеличить развитие поверхности.Тысячи миль бетонных труб, построенных и установленных с учетом этих первоначальных проектных соображений, по-прежнему используются сегодня, выполняя точно так же, как указано.

В 1950-х и 1960-х годах герметичность и водонепроницаемость почвы стали важными факторами при проектировании водопроводов с высоким внутренним давлением. С появлением новых требований к конструкции, промышленность бетонных труб разработала новые конструкции соединений вместе с техническими требованиями ASTM для удовлетворения инженерных потребностей.

Производство железобетонных труб идет в ногу с этими современными требованиями к целостности соединений.Харланд Куйяр, руководитель завода Upper Peninsula Concrete Pipe Co., Эсканаба, Мичиган, и Джим Скиннер, президент Press-Seal Gasket Corp., Форт-Уэйн, штат Индиана, предлагают следующие 10 практических правил для специалиста по трубам:

1. Знание спецификаций свойств материалов для всех трубных изделий имеет решающее значение для предотвращения утечек в ливневых системах.

2. Большая часть старых бетонных труб, установленных несколько десятилетий назад, не имела водонепроницаемых соединений; Труба ливневой канализации, которая помогла снизить уровень грунтовых вод, была действительно желательной.

3. При правильном выборе, установке и проверке бетонная труба и гибкая труба обладают способностью обеспечивать целостность соединения и водонепроницаемость.

4. Хотя стоимость трубы HDPE, как правило, ниже, чем у RCP, установка гибкой трубы может быть более дорогостоящей.

5. Поскольку почвы изменчивы, конструктивные детали установки гибкой трубы должны включать в себя материалы подстилки, ширину подстилки и требования к уплотнению под трубой, по бокам трубы и над трубой.В бедных почвах ширина насадки становится критической (ASTM 2321).

6. Бетонная труба — это несущая конструкция, требующая контроля засыпки только от линии пружины до нижней части трубы (ASTM C1479).

7. Труба из ПНД поставляется с предварительно смонтированными прокладками. Муфты для RCP поставляются отдельно от трубы или залиты в изделие. Обе системы требуют правильной установки для достижения хорошей целостности стыков.

8. Большинство региональных стандартов (например, для района Великих озер) допускают некоторую утечку из труб ливневой канализации.

9. Как правило, подрядчикам, устанавливающим гибкую трубу, следует быть более осторожными. Поскольку трубы для ливневой канализации обычно имеют большой диаметр, труба и окружающий грунт должны выдерживать большие нагрузки. Подрядчики должны проявлять большую осторожность при установке гибкой трубы, чем жесткой трубы, чтобы гарантировать, что заполняющий материал или камень правильно размещены и уплотнены для обеспечения необходимой боковой поддержки.

10. Если значения жесткости трубы низкие, а жесткость установленного грунта низкая, прогиб трубы HDPE, вероятно, увеличится.

Монтаж труб из RCP и HDPE должен выполняться в соответствии со спецификациями производителя и в соответствии с соответствующими стандартами (ASTM C 1479 и D 2321, а также AASHTO раздел 30 технических требований к автомобильному мосту). Поскольку гибкая труба, или труба из ПНД, передает нагрузку на окружающий опорный грунт, тип используемой засыпки, ширина монтажной траншеи и результирующая прочность грунта должны быть тщательно определены, утверждены и проверены во время установки инженером.

RCP, с другой стороны, гораздо меньше зависит от окружающих грунтов в плане своей структурной прочности. Некоторые государственные транспортные агентства теперь требуют испытания на прогиб трубы из ПНД, обычно через 30 дней после установки, для подземных дренажных трубопроводов. Обязательные испытания оправки, визуальный осмотр, видеосъемка и лазерное испытание внутренней части дренажных водопропускных труб на овальность становятся стандартными требованиями DOT. Хотя лазерное испытание на прогиб является относительно новым протоколом, большинство транспортных чиновников считают, что он предлагает лучшие данные, особенно для проверки изгибов и пересечений труб.

Прогиб, превышающий 5–7 процентов, обычно является разрушением конструкции и требует устранения. Текущие исследования полевых лазерных испытаний трубы из полиэтилена высокой плотности показывают, что некоторые установки пластиковых труб могут привести к неудавшимся испытаниям на овальность, если не будет выполнена надлежащая установка.

Факторы окружающей среды теперь оцениваются при определении экономической эффективности срока службы конструкции. При выборе материалов для строительства инженеры должны учитывать устойчивость проекта.Бремя ответственности за обеспечение максимальной устойчивости государственных проектов является серьезным профессиональным инженерным обязательством, которое в будущем будет только возрастать. Ценность устойчивости при указании RCP с дополнительными вяжущими материалами (SCM — это промышленные побочные продукты, такие как летучая зола, шлак и микрокремнезем), несомненно, заслуживает высокой оценки. В то время как государственные инженеры заинтересованы в получении дополнительной информации о бетонных трубах с SCM для реактивных условий на площадке, инженеры могут быть уверены, что эти продукты доступны на местном уровне и имеют хорошие показатели производительности.

Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) требует, чтобы все агентства, использующие федеральные средства, разработали политику выбора труб, в которой учитывалась бы вся доступная трубная продукция, признанная удовлетворительной по качеству и в равной степени приемлемой на основе инженерно-экономического анализа (www.fhwa.dot. gov / construction / cqit / culvert.cfm). Это означает, что инженеры, определяющие DOT, должны учитывать конкурирующие материалы при выборе подземной трубы. Идея стимулирования товарной конкуренции на рынке основана на твердом убеждении американцев в том, что свободное предпринимательство обеспечивает продукцию самого высокого качества по самой низкой цене для потребителя.

В действительности, однако, эта концепция возлагает еще большую ответственность на специалиста по оценке всей системы, признавая, что первоначальные затраты на материал трубы составляют лишь процент от общей стоимости установки ливневой канализации. Что касается того, как государственные транспортные инженеры будут определять рентабельность и конструкцию труб из RCP или HDPE в будущем, FWHA также требует, чтобы все новые водопропускные трубы (и другие конструкции) были спроектированы спецификациями LRFD после октября.1, 2010 г. (www.fhwa.dot.gov/bridge/062800.htm). Кажется вероятным, что чем больше времени потребуется на разработку конкретного продукта, тем менее вероятно, что продукт будет указан.

Инженерные знания материалов. Большинство инженеров-строителей не изучают пластмассы как конструкционный материал в колледжах. Курсы по бетону и стали предлагаются в инженерных программах с упором на строительство, но эти курсы не требуются в большинстве программ бакалавриата по гражданскому строительству. Независимо от того, имеет ли инженер / разработчик академическое образование в области железобетонных или полиэтиленовых материалов, распознавание и понимание различий в основных свойствах материалов между доступными продуктами и анализ затрат на их жизненный цикл больше не являются дополнительными задачами.По мере развития технологий все больше и больше государственных транспортных ведомств обеспечивают надлежащую подготовку своих инженеров в области новых технологий производства и соответствующего материаловедения.

Если вы не можете выдержать жару … Есть инженеры, которые согласятся, что железобетон является предпочтительным продуктом для больших систем ливневой канализации под дорогами с интенсивным движением и что RCP — это проверенный конструкционный продукт с длительным сроком службы. В то время как некоторые выбрали трубы HDPE из-за их предполагаемой низкой начальной цены, простоты установки и инертных качеств, пластиковые трубы являются конструктивно прочными только тогда, когда они правильно установлены в почвенной оболочке и проверены на прогиб.Помимо продолжающихся дебатов о структурной целостности между RCP и HDPE, если конечным результатом является стоимость, инженеру-специалисту рекомендуется оценить общую, а не только начальную стоимость обоих продуктов и знать о конкурирующих продуктах, включая срок службы и сила. Специализирующемуся инженеру остается постоянно узнавать о свойствах материалов доступной строительной продукции, знать соответствующие стандарты, понимать последствия установки и проверки, а также следить за устойчивым проектированием.

Как устанавливается подъездная водопропускная труба и сколько это стоит?

Опубликовано 15.08.19 автором Llewellyn’s Construction

Что такое подъездная водопропускная труба?


Подъездные пути Водопропускные трубы используются в зонах доступа транспортных средств, которые имеют тенденцию иметь проблемы с переходом через половодье. Каждая водопропускная труба спроектирована в соответствии с типом движения, в котором она используется. Более тяжелый трафик потребует большей трубы и более глубокого базового слоя, тогда как более легкий трафик потребует более стандартной трубы и основания.Независимо от движения, основная функция заключается в том, чтобы вода текла под зоной доступа транспортного средства по трубе и спускалась вниз по проезжей части. При правильной установке водопропускных труб вода будет течь по трубе и продолжаться мимо проезжей части, так что доступ больше не будет затруднен.

Как устанавливается подъездная водопропускная труба?


Водопроводные трубы спроектированы в соответствии с их предполагаемым использованием, а необходимые материалы будут определены в соответствии с конструкцией. Большинство водопропускных труб подъездных путей будут из гофрированной стали или прочного гофрированного пластика, но есть применение для железобетонных водопропускных труб на проездах с интенсивным движением.Итак, когда будет принято решение установить водопропускную трубу, следующим шагом будет нанять профессиональную компанию по установке водопропускных труб, например, Llewellyn’s Construction.

Основные шаги, которые мы предпринимаем при установке подъездных водопропускных труб


Шаг 1
Получите все необходимые разрешения до начала работы. При подаче заявки на разрешение вам нужно будет указать, где будет размещаться водопропускная труба, и, следовательно, вам нужно будет отметить местоположение водопропускной трубы, отметив начальную и конечную точки, а также расстояние от ближайшего угла участка или пересекающейся улицы.В каждом округе, а также в некоторых ТСЖ / АПИ есть свои требования к установке водопропускных труб. Итак, когда начинается процесс планирования, необходимо связаться с местным агентством по обеспечению соблюдения норм и, возможно, с ТСЖ / АП, чтобы проект соответствовал их требованиям. Длина, размер и материалы могут определяться вашими местными строительными нормами и правилами.

Step 2
Позвоните перед копанием. Каждая коммунальная компания (электроэнергетика, газ, вода и т. Д.) Должна будет пройти по территории и пометить все подземные линии, на которые может повлиять установка водопропускных труб.

Шаг 3
Следующим шагом является покупка водопропускной трубы нужного размера и длины. Размер будет определяться типом движения, которое будет обрабатывать подъездная дорога. Типичные водопропускные трубы подъездной дороги будут иметь диаметр в пределах 12-15 дюймов, опять же … часто местные строительные нормы и правила определяют размер. Длина должна быть такой, чтобы она превышала нижнюю часть проезжей части. Это помогает предотвратить эрозию, сокращающую срок службы водопропускной трубы.

Шаг 4
Теперь пора выкопать канаву и выровнять участок, где будет проложена труба водопропускной трубы.Чтобы убедиться, что выровненная область имеет наклон к нижнему краю, 1–4%, нам может потребоваться засыпка (заполнение и утрамбовывание небольшими приращениями для сохранения точности уклона).

Шаг 5
Теперь пора выкопать канаву и выровнять участок, где будет проложена труба водопропускной трубы. Чтобы убедиться, что выровненная область имеет наклон к нижнему краю, 1–4%, нам может потребоваться засыпка (заполнение и утрамбовывание небольшими приращениями для сохранения точности уклона).

Поместите водопропускную трубу в подготовленную канаву.

Шаг 6
Используемая засыпка не должна содержать больших материалов, должна легко уплотняться и быть устойчивой под нагрузкой.Грунт, доступный в непосредственной близости, или другие заполнители, такие как песок, мелкая дробилка и гравий, — все это можно использовать для засыпки водопропускной трубы (опять же, делая это меньшими шагами и утрамбовывая по ходу). При использовании песка или разрушающихся материалов защитите концы, чтобы песок не смылся или не застрял. В идеале вы хотите создать слой обратной засыпки толщиной 8–16 дюймов (все зависит от типа движения) над трубой до того, как будет уложен материал проезжей части. Нормальный транспортный поток потребует засыпки над трубой на расстоянии 12 дюймов.

По мере того, как засыпается засыпка, создайте небольшой уклон в сторону улицы, чтобы вода стекала правильно.

Сколько стоит установка водопропускной трубы подъездного пути?


На установку водопропускных труб на подъездных путях влияет так много факторов, которые влияют на общую стоимость, поэтому лучше обратиться за консультацией к профессиональной строительной компании. Некоторые установки могут стоить 1500 долларов, тогда как более сложные работы могут стоить 5000 долларов и выше.

Кто может установить подъездную водопропускную трубу?


Теперь, когда у вас есть представление о том, что необходимо для установки водопропускной трубы на проезжей части, кто это будет делать?

Важно нанять профессиональную строительную компанию, специализирующуюся на установке водопропускных труб.Опытная компания, такая как LLewellyn’s Construction, представит готовый продукт в соответствии с графиком и даст вам уверенность, зная, что все было сделано правильно. Наш опыт и стремление к удовлетворению запросов клиентов окупят ваши деньги и обеспечат подъездную дорожку, которая будет служить вам долгие годы!

Гофрированная труба из ПНД превращает дренажную канаву в живую тропу | Журнал Concrete Construction

  • Канадцы признают преимущества физической активности, но, как и их южные соседи, иногда им нужна помощь в поиске способов тренироваться.Созданная в 1999 году Коалиция за активный образ жизни поощряет сообщества к принятию политики и реализации проектов, которые облегчают жителям езду на велосипеде, ходьбу, катание на роликах и бег.

    Одним из таких сообществ является Брэкли, фермерский городок в провинции острова Принца Эдуарда, где строится связь с региональной системой троп. Участок протяженностью 1,62 мили является частью более крупного сооружения, соединяющего соседний центр города Шарлоттаун на юге с тропой Конфедерации вдоль северного побережья острова.

    В конечном счете, 11,8 миль тропы будут проходить рядом с двухполосной магистралью, ведущей из Шарлоттауна в национальный парк острова Принца Эдуарда. Вместо обочины пользователи будут отделены от движения в бывшей дренажной канаве дороги.

    Земля, ранее отведенная под канаву, теперь: отводит ливневые воды в замкнутом пространстве;

  • увеличивает живописность местности;
  • добавляет аттракцион, которым могут пользоваться туристы и жители района и прилегающих территорий.

Характеристики крышки трубы HDPE

Большая часть участка Брэкли была построена путем прокладки гофрированной трубы из полиэтилена высокой плотности (HDPE) в канаве, обратной засыпки и покрытия. 12-, 15-, 18- и 24-дюймовая труба SolfloMax, изготовленная Soleno Inc. на ее заводе в Макадамсе, Нью-Брансуик, имеющая раструб со встроенным патрубком с прокладкой для обеспечения водонепроницаемости, погружается в землю от 5 футов до 6 футов. футов глубиной.

«Большая часть новых троп находится на вершине трубы», — говорит Хуберт Фрейзер, менеджер по техническим услугам Campbell’s Concrete Ltd., дистрибьютор в Шарлоттауне, который поставлял трубы, фитинги и техническую поддержку. «Труба выдерживает вес глубокой засыпки при условии, что она правильно установлена ​​с надлежащим образом уплотненным материалом засыпки».

Согласно Plastics Pipe Institute Inc. (PPI), правильно установленная гофрированная труба HDPE может выдерживать нагрузки AASHTO HS-25 с минимальным покрытием 1 фут для диаметров до 48 дюймов и 2 фута для больших диаметров. При установке под тротуаром в более холодном климате институт рекомендует 2 фута покрытия или половину диаметра трубы, в зависимости от того, что больше.

Десять -20 лет назад островные инженеры выбрали бы бетон и сталь для работы, особенно потому, что большая часть воды — это грунтовые и ливневые стоки, а не соленая вода. Но по мере того, как они работали с материалом, использование гофрированных труб из ПНД для дренажа на острове быстро росло.

«Более 90% наших проектов по отводу ливневых стоков в настоящее время производятся из полиэтилена высокой плотности», — говорит Фрейзер. «Это связано с улучшенной доступностью, ценой и простотой установки. Кроме того, она экологически безопасна, а скорость потока лучше, чем у гофрированной стальной трубы.”

Проект был разработан Адамом Кларком, ЧП из Шарлоттаунского офиса компании CBCL Consulting Engineers Ltd. со штаб-квартирой в Галифаксе, Новая Шотландия.

«Это была довольно типичная для нас работа», — говорит он. «Мотивация заключалась в том, чтобы избавить общину от канавы и превратить ее в нечто пригодное для использования и экологически безопасное. Это самотечная система с водосборными бассейнами по пути, и она сбрасывается в водоток ниже по течению. Мы рассчитали его на то, чтобы вместить 25-летнее мероприятие.”

Финансирование проекта поступило из канадских фондов налога на газ и трастовых фондов общественного транспорта.

«Рост использования гофрированных труб из ПНД легко понять, — говорит исполнительный директор PPI Тони Радошевски. «Он прост в управлении и устанавливается быстро и экономично, иногда без тяжелого оборудования. Кроме того, вы получаете мгновенные качественные соединения раструба с интегрированной конфигурацией прокладок. HDPE устойчив практически к любым агрессивным химическим веществам.

«Использование трубы для засыпки канав и прокладки тропы — еще один прекрасный пример новаторского мышления.Я уверен, что многие другие сообщества последуют за тем, что сделал Брэкли ».

Стив Купер — писатель-фрилансер из Нью-Йорка. Эл. Почта [email protected]

входов | Округ Поттаватоми, KS

Часть A: Новые входы

Все запросы на входы, в которые вход раньше не входил, будут считаться новым входом. К новым входам применяются следующие процедуры:

Заявление на новый вход: Заявление должно быть подано на официальном бланке заявления Департамента общественных работ и подписано заявителем.Заявление должно быть подано с чеком на 550 долларов, состоящим из невозвращаемого сбора за подачу заявки в размере 50 долларов и депозита в 500 долларов. Чек (и) должен быть выплачен компании «Общественные работы округа Поттаватоми» и будет обналичен по получении. Сумма залога будет возвращена заявителю после успешной установки и принятия входа округом Поттаватоми. Округ оставляет за собой право использовать задаток в качестве платы за ремонт неправильно установленного входа.

Проверка объекта: После того, как заявка будет подана с указанием необходимых сборов и депозита, представитель Public Works осмотрит сайт, чтобы определить требования к установке.Будет рассмотрено следующее:

  • прицельная дальность
  • близость к перекресткам (см. Часть E)
  • расположение существующих подъездов (см. Часть E)
  • особые условия на площадке
  • кол-во дренажа будет подвергнуто
  • правила зонирования
  • будущее развитие
  • подземные и / или воздушные коммуникации
  • как подъезд сольется с дорогой

Уведомление о технических характеристиках: Округ определит, необходима ли водопропускная труба, и если да, то правильный диаметр.Заявитель будет уведомлен о диаметре и типе устанавливаемой водопропускной трубы. У заявителя будет возможность выбора длины трубы в соответствии с минимальными и максимальными стандартами округа.

Установка: Ответственность за установку несет заявитель. Округ Поттаватоми не продает водопропускные трубы. Заявитель несет ответственность за уведомление Kansas 1-Call; (800) DIG-SAFE и все другие утилиты не менее чем за 48 часов до установки.Неспособность правильно установить вход приведет к расторжению договора об депозите, и сумма депозита станет оплатой за улучшения, произведенные силами округа.

Проверка и приемка: Заявитель должен уведомить об общественных работах после завершения установки. Общественные работы определят, соответствует ли установка Стандартам округа, и если да, то примет вход. После принятия входа, Округ возьмет на себя все последующие работы по техническому обслуживанию указанного входа и вернет заявителю сумму депозита.

См. Приложение A и B: Типовая установка водопровода

Как установить французские водостоки

Хороший дренаж важен для того, чтобы дом оставался сухим и свободным от плесени. Если грунтовые воды скапливаются в подвале, это не только неудобно для домовладельца, но также может привести к гниению и плесени древесины.

Самый надежный способ избавиться от нежелательной, отдельно стоящей воды — это установить французские водостоки с щелевыми трубами, фильтровальной тканью и гравием.Старый способ установки французских водостоков — это сделать это без гравия и ткани. Однако без гравия и ткани слив со временем может забиться песком и землей.

Установка французских водостоков 01:50

Установите французские водостоки правильно, и вы сможете избавиться от стоячей воды.

Лучшая практика для установки французских водостоков — использование перфорированных дренажных труб, которые позволяют воде входить или выходить через небольшие отверстия вдоль трубы. Перфорация может быть круговой или щелевой. Но трубы с прорезями лучше, чем трубы с небольшими круглыми отверстиями, потому что они имеют тенденцию уменьшать количество мелких частиц почвы, которые попадают в трубу.

Определить область для изменения маршрута и слива

Найдите подходящую область двора для перенаправления излишков воды. Выберите место, где поток воды не будет влиять на соседние объекты. Определите маршрут с небольшим уклоном на расстоянии не менее 1 метра от стен или ограждений, свободный от любых препятствий, таких как столбы, деревья или кустарники.

Совет: Водостоки с уклоном 6 дюймов на каждые 50 футов обеспечивают наилучший результат.Используйте аэрозольную краску для разметки пути слива.

Создайте траншею и добавьте гравий

Что касается следов от распыляемой краски, используйте лопату, чтобы выкопать траншею шириной 6 дюймов и глубиной не больше, чем у ближайшего фундамента (Изображение 1). Совет: Правильные траншеи проходят параллельно зданиям и горизонтально через склоны. выкопали, добавьте 3-дюймовый слой гравия вдоль дна (Изображение 2).

Копание дренажной канавы

Используя лопату, выкопайте траншею шириной шесть дюймов, чтобы сделать дренажную канаву.

Добавьте слой гравия в траншею

После рытья траншеи поместите водосточную трубу поверх тканевой футеровки, добавьте слой гравия и полностью закройте трубу.Оставьте примерно 5 дюймов между гравием и поверхностью земли.

Добавить подкладку из ткани

Используйте ландшафтную ткань, чтобы выстелить весь участок траншеи поверх слоя гравия, оставив примерно 10 дюймов лишней ткани с каждой стороны траншеи.

Вставка сливной трубы

Поместите сливную трубу на тканевую подкладку, затем добавьте гравий, полностью покрыв трубу. Оставьте примерно 5 дюймов между гравием и поверхностью земли.

Дренажная труба в тканевой подкладке

Проложить дренажную трубу тканевой прокладкой в ​​вырытой канаве.Поместите сливную трубу на тканевую подкладку, затем добавьте гравий, полностью покрыв трубу. Оставьте примерно 5 дюймов между гравием и поверхностью земли.

Дренажная труба в гравии

На следующем этапе строительства французского водостока поместите сливную трубу поверх тканевой подкладки.Добавьте гравий, пока труба не будет полностью покрыта. От гравия до земли должно быть 5 дюймов.

Французская дренажная система

Есть проблемы с стоячей водой во дворе? Французский водосток, возможно, то, что вам нужно для решения ваших проблем с водой.При закапывании дренажной трубы французской дренажной системы в гравий, должно быть около пяти дюймов от вершины гравия до поверхности земли.

Сложите лишнюю ткань на подкладке

Сложите лишнюю ткань на гравий, создавая нахлест.Это поможет защитить дренажную трубу с футеровкой.

Заполните и закройте желоб

Засыпьте траншею песком и почвенным слоем с помощью лопаты. Покройте песок и верхний слой почвы дерном и добавьте слой камней вокруг открытого конца дренажной трубы.

Заполнение траншеи песком

Засыпьте траншею песком и почвенным слоем с помощью лопаты.Покройте песок и верхний слой почвы дерном и добавьте слой камней вокруг открытого конца дренажной трубы.

Добавить слой верхнего слоя почвы в дренажную канаву

Закрепив дренажную трубу в траншее и добавив слой песка, добавьте слой верхнего слоя почвы для увеличения веса.

  • Выкопайте траншею с внешней стороны вашей опоры. Траншея должна быть не менее 2 футов в ширину и может быть глубиной до 6 футов для подвала или до двух футов для дома из плитного пола.
  • Проложите трубу по целине. Очень важно, чтобы труба всегда имела уклон от более высокой начальной точки к конечной более низкой отметке, чтобы сила тяжести могла вытеснить воду.Уклон всегда должен располагаться под уклоном в сторону от дома, чтобы вода не отводилась от стен дома.
  • Покройте трубу промытым гравием толщиной не менее 12 дюймов.
  • Положите фильтровальную ткань на гравий, чтобы грязь не забила трубу.
  • Засыпьте фундамент верхним слоем почвы до его первоначальной высоты уклона.
.

Оставить комментарий