Плети трубопроводов: Длина — плеть — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Опубликовано в Разное
/
22 Фев 2021

Содержание

Методика прокладывания трубопроводов под водой — ЗАО «СИ» Тел.: 84992359878 89055749848 [email protected]

Методика прокладывания трубопроводов под водой

Транспортные трубопроводы играют большую роль в нефтяной и газовой промышленности, а также в других отраслях. Их сооружение представляется наиболее удобным и выгодным методом доставки сырья и продуктов от производителя к распределяющим станциям и потребителям. Торговые связи между странами диктуют потребности сооружения протяженных магистральных линий, которые могут проходить в совершенно разных условиях. В последнее время широко практикуется сооружение подводных трубопроводов.

Методики укладывания подводных трубопроводов несколько отличаются от прокладывания др. видов подобных сооружений. Это связано с индивидуальными особенностями водной среды. Прокладка такого трубопровода зависит от d, протяженности, глубины водоема, времени года, проч.

При подводном методе прокладывания трубы размещают прямо на дне водоема или с заглублением.

Для того, чтобы  труба грамотно расположилась на дне подводной траншеи, требуется задать ей отриц. плавучесть, как в ходе погружения, так и в процессе дальнейшей эксплуатации. Добиваются отриц. плавучести за счет балластов. Также иногда прибегают к заполнению трубы водой в процессе ее опускания на дно.

Так как возможность работы в водной среде весьма ограничена, все работы по трубопроводу ведут на спец. площадке на берегу. Это может быть монтирование, стыковка, сварка соединений, инсталляция изоляции. Все эти работы в данном случае практически не отличаются от аналогичных при сооружении обычных трубопроводов.

Далее смонтированный трубопровод размещается на дне в траншее. Методов укладывания открытым способом существует несколько:

— простым погружением;

— протаскиванием по дну;

— с задействием плавучих ср-в;

— с последовательным наращиванием;

— прокладкой со льда.

Монтирование трубопроводов протаскиванием по дну нужно реализовывать в такой последовательности:

— сначала ведется монтирование трубопровода на площадке с формированием стыков, изоляции, футеровкой, оснащением его балластом и понтонами;

— далее для спуска сооружается спусковая дорожка;

— проводится укладывание плетей трубопровода на спусковую дорожку;

— инсталлируются береговые опоры и система блоков протаскивания;

— протягивание по дну тягового троса;

— в завершение подготовительных работ начинают протягивание трубопровода при участии трактора или лебедки.

В ходе укладки протаскиванием трубы ползут по дну траншеи. Чтобы облегчить протаскивание и снизить трение, требуется снизить нагрузку от балласта при помощи понтонов. По окончании прокладки понтоны с трубопровода снимают.

Заменять узкоколейные пути или роликовые дорожки в процессе укладки можно трубоукладчиками особой конфигурации. Они могут поднимать всю линию труб над поверхностью. В ходе работ важно следить, чтобы трубоукладчик двигался с той же υ, с какой тянут трубопровод с обратного берега. Когда трубы подходят к кромке воды, трубоукладчик отцепляют и отводят. Трубопровод продвигается дальше. Протаскивание завершают тогда, когда трубопровод будет вытянут с противоположного берега на длину, предусмотренную проектом.

Другим перспективным и удобным способом прокладывания трубопроводов под водой является монтаж их с плавучих средств. Такую методику задействуют тогда, когда задействие других способов невозможно. В качестве плавучих ср-в используются суда, моторные лодки, катера и проч. Также возможно на малых водоемах задействие тракторов или лебедок.

Прокладка ведется по след. схеме. Сначала сформированную плеть трубопровода спускают на воду, далее ее буксируют к створу плавсредством. В местах перехода к створу плеть вводят в створ и проверяют положение. Далее снимают поплавки и опускают на дно. Опускание ведут при помощи кранов. Начинают прокладку с опор по отрезкам большей глубины.

Монтирование трубопроводов последовательным наращиванием задействуется тогда, когда требуется осуществить прокладку трубопровода ч\з крупный водоем. Наращивать плеть можно надводно или подводно. Надводно плети наращивают при участии понтонов или спец. оборудованных судов на монтажных площадках. Подводно наращивание можно вести стыкованием отдельных секций, которые укладываются на донный грунт водолазами.

В холодное время года трубопроводы можно прокладывать со дна водоема. В данном случае задействуют опоры или прибегают к свободному погружению. Чтобы проложить трубопровод, во льду сначала прорезают прорубь. Трубопровод монтируют и укладывают над прорубью. На льду ставят опоры и начинают опускать трубы. Простым опусканием трубопровод заполняют водой и опускают на дно. Опоры в таком случае не используются.

В ходе открытого прокладывания трубопроводов естеств. препятствия проходят при помощи возд. переходов. Делятся они на 2 типа:

— самонесущие – в данном случае трубопровод является своего рода ведущим элементов конструкции;

— несущие – трубопровод укладывается по инсталлированным опорам.

© 2017, wpadmincheg963. Все права защищены.

Укладка плетей трубопроводов кранами-трубоукладчиками на спусковую дорожку

Главная > Укладка плетей трубопроводов кранами-трубоукладчиками на спусковую дорожку

ЕНиР

§ Е39-16. Укладка плетей трубопроводов кранами-трубоукладчиками на спусковую дорожку

Указания по применению норм

Нормами предусмотрена укладка смонтированной плети трубопровода на спусковую дорожку для протаскивания через водоём. Плеть располагается на стапеле или подкладках (опорах) параллельно спусковому пути на расстоянии 1,5 м от оси пути. Кран-трубоукладчик, передвигаясь вдоль спусковой дорожки, производит через 15 — 20 м подъём плети, перемещение ее и укладку на вагонетки.
При невозможности подкатки плети производится предварительная перекладка трубопровода краном-трубоукладчиком к пути на расстояние до 5 м.

Состав работы

1. Застроповка плети трубопровода на гаки кранов-трубоукладчиков.
2. Укладка трубопровода на вагонетки.
3. Отстроповка трубопровода.
4. Перемещение кранов-трубоукладчиков вдоль плети.
5. Перекладка трубопровода кранами-трубоукладчиками на расстояние до 5 м с застроповкой, отстроповкой и переходами кранов-трубоукладчиков.

Таблица 1

Состав звена

Профессия
и разряд рабочих

При диаметре
трубопровода, мм

219-630

720-1620

Машинист
крана-трубоукладчика 6 разр.

2

3

Монтажник
наружных трубопроводов 6 разр.

1

1

То
же             3
«

2

3

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 100 м трубопровода

Диаметр трубопровода,
мм

Укладка трубопровода
на вагонетки без перекладки

Укладка трубопровода
на вагонетки с перекладкой на расстояние до 5 м

Нормы времени

Расценки

монтажников наружных трубопроводов

машинистовмонтажников
наружных трубопроводов
машинистов

219

1,44

0,96

2,85

1,9

1

 

1-18

1-02

2-34

2-01

 

245

1,65

1,1

3,15

2,1

2

 

1-35

1-17

2-58

2-23

 

273

1,8

1,2

3,45

2,3

3

 

1-48

1-27

2-83

2-44

 

299

1,95

1,3

3,75

2,5

4

 

1-60

1-38

3-08

2-65

 

325

2,1

1,4

4,05

2,7

5

 

1-72

1-48

3-32

2-86

 

351

2,1

1,4

4,2

2,8

6

 

1-72

1-48

3-44

2-97

 

377

2,25

1,5

4,5

3

7

 

1-85

1-59

3-69

3-18

 

426

2,55

1,7

4,95

3,3

8

 

2-09

1-80

4-06

3-50

 

478

2,85

1,9

5,55

3,7

9

 

2-34

2-01

4-55

3-92

 

529

3,15

2,1

6,15

4,1

10

 

2-58

2-23

5-04

4-35

 

630

3,75

2,5

8,1

5,4

11

 

3-08

2-65

6-64

5-72

 

720

4,28

3,21

8,12

6,09

12

 

3-38

3-40

6-41

6-46

 

820

4,8

3,6

9,2

6,9

13

 

3-79

3-82

7-27

7-31

 

920

5,32

3,99

10,28

7,71

14

 

4-20

4-23

8-12

8-17

 

1020

5,88

4,41

11,32

8,49

15

 

4-65

4-67

8-94

9-00

 

1220

6,92

5,19

13,32

9,99

16

 

5-47

5-50

10-52

10-59

 

1420

8,12

6,09

15,32

11,49

17

 

6-41

6-46

12-10

12-18

 

1620

9,2

6,9

17,32

12,99

18

 

7-27

7-31

13-68

13-77

 

 

а

б

в

г

Морской трубопровод — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пример маршрута морского газопровода. Газопровод «Северный поток»

Морской трубопровод — трубопровод, проложенный на морском дне либо в траншее под морским дном. Является разновидностью подводного трубопровода.

Общие сведения

Морские подводные трубопроводы используются в основном для транспортировки нефти или газа, но могут использоваться и для транспортировки других продуктов, например — пресной воды.

Различают промысловые морские трубопроводы и магистральные морские трубопроводы.

Промысловые трубопроводы служат для передачи флюида (нефти или газа) внутри промысла (выкидные линии, отводные линии) или между промыслами.(межпромысловый трубопровод). Кроме того, существуют экспортные трубопроводы (export pipeline — англ.) для передачи добытого сырья в магистральный трубопровод или на накопительно-отгрузочный терминал на морской платформе, где происходит перегрузка сырья на танкеры, и импортные трубопроводы — (import pipeline — англ.

) для подачи к скважинам пресной воды, которая затем закачивается в пласт для поддержания в нём необходимого давления.[1][2]

Маршрут трубопровода

Выбор маршрута является самым первым этапом в организации строительства морского трубопровода (МТ). Прокладывая маршрут, по которому затем будут уложены трубы, надо учесть множество факторов: от политических до геологических и экологических. Определение маршрута будущего трубопровода начинается с исследования геологических карт, воздушной и спутниковой фотосъёмки, батиметрии, данных по  наличию участков ведения рыбного промысла, а также информации о судоходстве в районе предполагаемого строительства.

Природные факторы

четыре возможных сценария взаимодействия между газопроводом и морским дном

Взаимодействие подводного трубопровода и морского дна, на которую он опирается (четыре возможных сценария) (рисунок).

Основной физический фактор , который следует учитывать при строительстве МТ — рельеф морского дна.

Если участок дна, по которому прокладывается трубопровод, имеет значительные неровности, то над впадинами образуются безопорные пролёты, которые могут прогибаться под своим весом вплоть до деформации или разрушения. Также в длинных безопорных пролетах могут возникать сильные вибрации под воздействием донных течений. Для предотвращения подобных явлений, там, где это возможно, перед укладкой трубопровода проводят выравнивание дна. Другими вариантами является применение донных настилов, отсыпка каменных берм, установка подпорок. [3]

Вторым важным параметром является механические свойства грунта. Если несущая способность грунта слабая, трубопровод может заглубиться в него так, что осуществление инспекций, технического обслуживания и предполагаемых врезок будет затруднено или невозможно. С другой стороны, в скалистом морском дне тяжело прокладывать траншею для укладки трубопровода, а так же оно может повредить внешнее покрытие трубы. (Необходимость укладки трубопровода в траншею может быть вызвана рядом причин, например,

экзарцией дна морскими льдами).

Другие физические факторы , которые должны быть приняты во внимание до строительства трубопровода:

  • Динамика рельефа дна : песчаные волны и мегарифели.[4] со временем перемещаются, так что, например, трубопровод, проложенный на гребне песчаной волны, через некоторое время может оказаться во впадине. Эволюцию этих объектов трудно предсказать, так что лучше избегать области, в которых они существуют.
  • Подводные оползни : происходят на крутых склонах. Могут являться результатом высоких скоростей седиментации, либо быть вызваны землетрясениями.  Вызванный оползнем сдвиг грунта вокруг локального участка трубы может привести к её разрушению.
  • Течения : Сильные течения препятствуют прокладке трубопровода. Например, в мелководном проливе между двумя островами могут быть достаточно сильные приливные течения. В таком случае предпочтительнее проложить трубопровод в другом месте, даже если этот альтернативный маршрут длиннее.
  • Волны : Волны на мелководье также могут создавать проблемы для укладки трубопровода. Кроме того, угрозу его стабильности создаёт приливная эрозия дна. По этим причинам определение зоны выхода трубопровода на берег является особо важным моментом в процессе планирования.
  • Ледовая обстановка : В замерзающих водах на мелководье часто наблюдаются дрейфующие льды. Они при перемещении царапают (выпахивают) дно, и могут повредить уложенный на дно или заглублённый неглубоко под дно трубопровод. Так же опасным для трубопровода может быть такое явление, как штрудель — хлынувшая в него вода может вымыть почву из-под трубы, создавая тем самым безопорный пролёт. На участках, где имеются описанные риски, трубопровод необходимо укладывать в достаточно глубокие закрытые траншеи.

Морской трубопровод — Википедия. Что такое Морской трубопровод

Пример маршрута морского газопровода. Газопровод «Северный поток»

Морской трубопровод — трубопровод, проложенный на морском дне либо в траншее под морским дном. Является разновидностью подводного трубопровода.

Общие сведения

Морские подводные трубопроводы используются в основном для транспортировки нефти или газа, но могут использоваться и для транспортировки других продуктов, например — пресной воды.

Различают промысловые морские трубопроводы и магистральные морские трубопроводы.

Промысловые трубопроводы служат для передачи флюида (нефти или газа) внутри промысла (выкидные линии, отводные линии) или между промыслами.(межпромысловый трубопровод). Кроме того, существуют экспортные трубопроводы (export pipeline — англ.) для передачи добытого сырья в магистральный трубопровод или на накопительно-отгрузочный терминал на морской платформе, где происходит перегрузка сырья на танкеры, и импортные трубопроводы — (import pipeline — англ.) для подачи к скважинам пресной воды, которая затем закачивается в пласт для поддержания в нём необходимого давления. [1][2]

Маршрут трубопровода

Выбор маршрута является самым первым этапом в организации строительства морского трубопровода (МТ). Прокладывая маршрут, по которому затем будут уложены трубы, надо учесть множество факторов: от политических до геологических и экологических. Определение маршрута будущего трубопровода начинается с исследования геологических карт, воздушной и спутниковой фотосъёмки, батиметрии, данных по  наличию участков ведения рыбного промысла, а также информации о судоходстве в районе предполагаемого строительства.

Природные факторы

четыре возможных сценария взаимодействия между газопроводом и морским дном

Взаимодействие подводного трубопровода и морского дна, на которую он опирается (четыре возможных сценария) (рисунок).

Основной физический фактор , который следует учитывать при строительстве МТ — рельеф морского дна. Если участок дна, по которому прокладывается трубопровод, имеет значительные неровности, то над впадинами образуются безопорные пролёты, которые могут прогибаться под своим весом вплоть до деформации или разрушения. Также в длинных безопорных пролетах могут возникать сильные вибрации под воздействием донных течений. Для предотвращения подобных явлений, там, где это возможно, перед укладкой трубопровода проводят выравнивание дна. Другими вариантами является применение донных настилов, отсыпка каменных берм, установка подпорок. [3]

Вторым важным параметром является механические свойства грунта. Если несущая способность грунта слабая, трубопровод может заглубиться в него так, что осуществление инспекций, технического обслуживания и предполагаемых врезок будет затруднено или невозможно. С другой стороны, в скалистом морском дне тяжело прокладывать траншею для укладки трубопровода, а так же оно может повредить внешнее покрытие трубы. (Необходимость укладки трубопровода в траншею может быть вызвана рядом причин, например, экзарцией дна морскими льдами).

Другие физические факторы , которые должны быть приняты во внимание до строительства трубопровода:

  • Динамика рельефа дна : песчаные волны и мегарифели. [4] со временем перемещаются, так что, например, трубопровод, проложенный на гребне песчаной волны, через некоторое время может оказаться во впадине. Эволюцию этих объектов трудно предсказать, так что лучше избегать области, в которых они существуют.
  • Подводные оползни : происходят на крутых склонах. Могут являться результатом высоких скоростей седиментации, либо быть вызваны землетрясениями.  Вызванный оползнем сдвиг грунта вокруг локального участка трубы может привести к её разрушению.
  • Течения : Сильные течения препятствуют прокладке трубопровода. Например, в мелководном проливе между двумя островами могут быть достаточно сильные приливные течения. В таком случае предпочтительнее проложить трубопровод в другом месте, даже если этот альтернативный маршрут длиннее.
  • Волны : Волны на мелководье также могут создавать проблемы для укладки трубопровода. Кроме того, угрозу его стабильности создаёт приливная эрозия дна. По этим причинам определение зоны выхода трубопровода на берег является особо важным моментом в процессе планирования.
  • Ледовая обстановка : В замерзающих водах на мелководье часто наблюдаются дрейфующие льды. Они при перемещении царапают (выпахивают) дно, и могут повредить уложенный на дно или заглублённый неглубоко под дно трубопровод. Так же опасным для трубопровода может быть такое явление, как штрудель — хлынувшая в него вода может вымыть почву из-под трубы, создавая тем самым безопорный пролёт. На участках, где имеются описанные риски, трубопровод необходимо укладывать в достаточно глубокие закрытые траншеи.

Техногенные факторы 

При планировании маршрута учитывается текущее и прогнозируемое использование морского дна вдоль предполагаемого маршрута. В том числе:

  • Другие трубопроводы : В месте пересечения проектируемого трубопровода с существующим требуется применение специальных конструкций для предотвращения их непосредственного контакта, либо неблагоприятных гидродинамических эффектов. Пересечение должно происходить под прямым углом.
  • Рыболовецкие суда : В промышленном рыболовстве используются тяжелые рыболовные тралы, тянущиеся за траулером на несколько километров. Эти тралы могут цепляться за трубопровод.
  • Судовые якоря : судовые якоря представляют собой потенциальную угрозу для трубопроводов, особенно вблизи гаваней.
  • Военные аспекты : В некоторых районах морского дна находятся морские мины и прочие боеприпасы, в том числе химическое оружие, оставшиеся там после произошедших ранее боевых действий либо учений. Кроме того, на дне может находиться действующее военное оборудование (например, приборы для обнаружения подводных лодок). В первом случае проводятся работы по разминированию трассы, во втором — участки, используемые военными, обходятся.
  • Затонувшие объекты. Затонувшие суда либо другие крупные техногенные объекты обнаруживаются в ходе исследований предполагаемого маршрута.

Характеристики морского трубопровода 

Диаметр трубы морского трубопровода, как правило, находится в пределах от 3 дюймов (76 мм) до 72 дюймов (1800 мм).   Толщина стенок — в диапазоне от 10 мм (0,39 дюйма) до 75 мм (3,0 дюйма). Материал — сталь, один из основных критериев отбора — хорошая свариваемость. От внешней коррозии трубы обычно защищают специальными покрытиями, такими как битумная мастика либо эпоксидная смола. Дополнительно используется катодная защита.  Бетонное или стекловолонное покрытие обеспечивает дополнительную защиту от абразивного износа. Бетонное покрытие служит также для обеспечения отрицательной плавучести трубопровода в случае транспортировки по нему веществ с низкой плотностью, таких, как природный газ. Трубы, предназначенные для транспортировки нефти, не имеют внутреннего антикоррозионного покрытия, в случае транспортировки веществ, вызывающих коррозию, труба может быть покрыта изнутри эпоксидной смолой, полиуретаном, либо полиэтиленом.

Для чистки и дефектоскопии трубопровода в процессе эксплуатации используются «свинки[en]» — специальные очистные поршни-скребки и диагностические зонды.

Технология изготовления труб

Для морских трубопроводов обычно изготавливаются трубы с антикоррозийными и антифрикционными покрытиями и в бетонной рубашке для стабилизации положения на дне. Так для проекта «Северный Поток — 2» изготовлено более 200 000 труб диаметром 1143 мм и толщиной 41 мм, которые перед укладкой проходят обработку[5]:

  1. Изнутри труба покрыта антифрикционным и антикоррозийным эпоксидным покрытием. Основное назначение слоя в снижении сопротивления движению газа, защита от коррозии является вторичной, так как газ проходит подготовку через специальные установки очистки и осушения.
  2. Нанесение снаружи трубы антикоррозийного покрытия толщиной 4,2 м

БАЛЛАСТИРОВКА ГАЗОПРОВОДА

СайтПолезные ссылки

  • Согласие на обработку персональных данных
  • Карьера
  • Учебно-производственный центр
  • Вакансии
  • Кадровая политика
  • О нас пишут в газетах
  • Фотомоменты
  • 1960-е годы
  • 1970-1980-е годы
  • 1990-2000-е годы
  • Трудовые династии
  • Дорогами судьбы
  • Вахта Минаевых
  • Эти прекрасные дороги. ..
  • Газпром в миниатюре
  • Четыре поколения моздокского управления
  • Здесь моя работа, здесь моя семья…
  • На семью — 200 лет трудового стажа
  • С чего начинается родина
  • Славная история
  • Нас поздравляют
  • Вспоминая историю
  • Выставочный зал Победы в Великой Отечественной войне
  • Выставочный зал истории ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»
  • Выставочный зал трудовых достижений Ставропольского ЛПУМГ
  • Контактная информация
  • Закупки
  • Социальная ответственность
  • Социальные объекты: отдых и аренда
  • Проект «Пенсионер всем в пример»
  • Охрана природы
  • Экологическая политика
  • Заявление о самодекларации СЭМ
  • Награды
  • Новости
  • Видеогалерея
  • 3D-тур по заказнику «Стрижамент»
  • Пресс-центр
  • «Наша Победа. Моя история»
  • Конкурс чтецов
  • Фотогалерея
  • Новости
  • Калейдоскоп
  • Издание
  • Публикации о компании
  • Видеогалерея
  • Великой Победе посвящается!
  • Предприятию 60!
  • Колонка руководителя
  • Проект «Азбука производства»
  • Проект «Ключевые правила безопасности»
  • Спецпроект к 25-летию Газпрома
  • Специальный проект «Тонкости дела»
  • Специальный проект «Наши регионы»
  • О компании
  • История компании
  • Структура компании
  • Сфера деятельности
  • Руководство
  • Охрана труда и промышленная безопасность
  • Правовая информация
  • Документы
  • Раскрытие информации
  • EcoGas
  • EcoGas в Белоруссии
  • Вакансии
  • «Газпром» в Башкортостане
  • «Газпром» на Байкале
  • «Газпром» на Кубани
  • «Газпром» на Южном полюсе
  • Газпромвидео
  • Газпром Футбол
  • Газпром-энергия (на иностранных языках)
  • Горно-туристический центр ПАО «Газпром»
  • Информаторий
  • Корпоративный конкурс «Факел»
  • Межгосударственный технический комитет по стандартизации ТК 52 «Природный и сжиженные газы»
  • Моя энергия
  • Музей истории «Мосэнерго»
  • Реализация непрофильных активов
  • Родные города
  • «Северный поток»
  • «Северный поток — 2»
  • Сеть АГНКС «Газпрома»
  • Сеть удостоверяющих центров
  • Система добровольной сертификации «ИНТЕРГАЗСЕРТ»
  • Спартакиада ПАО «Газпром»
  • Технический комитет по стандартизации «Техника и технологии добычи и переработки нефти и газа»
  • Технический комитет по стандартизации ТК 52 «Природный и сжиженные газы»
  • «Турецкий поток»
  • Авиапредприятие «Газпром авиа» (ООО)
  • Ачимгаз (АО)
  • Востокгазпром (ОАО)
  • Газпром бытовые системы (АО)
  • Газпром ВНИИГАЗ (ООО)
  • Газпром газнадзор (ООО)
  • Газпром газобезопасность (ООО)
  • Газпром газомоторное топливо (ООО)
  • Газпром газонефтепродукт холдинг (ООО)
  • Газпром газораспределение (АО)
  • Газпром геотехнологии (ООО)
  • Газпром добыча Астрахань (ООО)
  • Газпром добыча Иркутск (ООО)
  • Газпром добыча Краснодар (ООО)
  • Газпром добыча Кузнецк (ООО)
  • Газпром добыча Надым (ООО)
  • Газпром добыча Ноябрьск (ООО)
  • Газпром добыча Оренбург (ООО)
  • Газпром добыча Уренгой (ООО)
  • Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск (ООО)
  • Газпр

Что такое очистка трубопровода?

Что такое очистка трубопровода?

Очистка трубопровода скребком относится к практике использования устройств или приспособлений, известных как «скребки», для выполнения различных операций по очистке, очистке, техническому обслуживанию, осмотру, определению размеров, технологических процессов и испытаний трубопроводов на новых и существующих трубопроводах. Для существующих действующих трубопроводов очистка скребками обычно выполняется без остановки потока продукта в трубопроводе. «Свиньи» могут быть из различных материалов и конфигураций, таких как пенополиуретан с открытыми порами, литой полиуретан и резина.

Существует несколько гипотез, объясняющих, почему этот процесс называется «очистка трубопровода», но ни одна из них не была подтверждена. Одна из теорий гласит, что в прошлом инструмент в кожаном переплете пропускался по трубопроводу, проходя через него с визгом свиньи. Другая теория заключается в том, что после открытия ловушки для свиней инструмент оказывается в куче грязи, как и свинья.

Pipeline Pig
Изображение принадлежит: www.i2ipipelines.com

Как работает процесс скребка?

Если поместить свинью в пусковую установку для свиней (или пусковую станцию) и затем подать поток под давлением на заднюю часть устройства, она переместится в трубопровод.Усилие, прилагаемое скребком, когда он пересекает трубопровод, можно рассчитать, умножив площадь поперечного сечения задней части скребка на давление, приложенное к задней части скребка.

После того, как скребок запущен и движется по трубопроводу, перепад давления может быть рассчитан путем вычитания давления перед скребком из давления, действующего на заднюю часть скребка. Скорость скребка может быть рассчитана путем отслеживания скребка в различных точках трубопровода и расчета времени, необходимого для его прибытия в каждую точку, в зависимости от входного давления и расхода, а затем преобразования в скорость.

Обычно внешний диаметр большинства скребков должен быть больше внутреннего диаметра, и возникающий в результате «натяг» позволяет скребку соскребать и удалять мусор, когда он пересекает трубопровод. Степень эффективности очистки или очистки трубопровода определяется типом используемого скребка, а также другими влияющими факторами, такими как скорость потока, скорость скребка, давление, температура, объем удаляемого мусора, длина трубопровода, количество скребков. участки, количество и тип отводов, отметки трубопроводов.частота скребков и другие.

Когда свинья достигает другой конец трубопровода он захватывается в Pig Catcher (или «Принимающая станции»), который изолирован с помощью запорного клапана, позволяя свинью быть безопасно удалена.

Пусковая установка / приемник свиней, принадлежащая газопроводу в Швейцарии.

На изображении выше показана станция для загрузки или разгрузки скребков, скребки используются для очистки или осмотра трубопроводов. Эта станция предназначена для приема скребков из секции выше по потоку и запуска скребков в секцию ниже по потоку с перекрестным переходом для текучей среды из одной секции в другую.Предварительно установленные упорные блоки (эти пустые бетонные прямоугольники перед глухими фланцами) должны поддерживать (временную) ловушку для скребков, которая привинчивается к трубопроводу вместо глухого фланца. Ловушка для скребка обычно включает в себя секцию трубы большего диаметра, чтобы позволить скребку плавно останавливаться при прохождении потока вокруг скребка. После закрытия клапанов для изоляции скребок может быть удален с помощью быстро открывающейся крышки (например, фланца) на конце ловушки для скребка. Отсутствие ловушек для свиней означает, что этот трубопровод не очищается скребками регулярно.

Почему необходимо прокладывать трубопровод?

Трубопроводы считаются наиболее эффективным способом транспортировки жидкостей и газов на различные расстояния. Они представляют собой серьезное финансовое, экологическое и производственное обязательство всех заинтересованных сторон, и для защиты этих ценных инвестиций необходимо регулярно проводить текущее обслуживание, чтобы трубопровод продолжал обеспечивать оптимальную производительность.

В случае новых трубопроводов после завершения строительства они должны пройти гидростатические испытания, чтобы доказать, что они будут способны соответствовать установленному MAOP (Максимально допустимое рабочее давление).Трубопроводные скребки используются на этапе тестирования для заполнения трубопроводов водой, а затем после успешного завершения гидростатических испытаний для осушения трубопровода.

Дополнительно Свиньи используются для удаления строительного мусора, который мог скопиться на этапе строительства трубопровода. В некоторых случаях, например, в магистральных газопроводах высокого давления, скребки также будут использоваться для дальнейшей очистки и сушки трубопровода для удаления остаточной влаги, ржавчины, окалины и мусора, чтобы соответствовать требованиям. минимальная точка росы согласно требованиям соответствующих правил строительства трубопроводов.

Распространенные причины прокладки трубопроводов скребками

Очистка трубопроводов, очистка и восстановление трубопроводов, испытательное обслуживание, испытания проектов строительства новых трубопроводов, отслеживание, низкая эффективность перекачки, высокие затраты на электроэнергию, снижение давления, обесцвечивание и мутность, загрязнение продукта, удаление мусора, восстановление продукта, обучение, дозирование продукта и Разделение, измерение внутреннего диаметра, очистка перед инспекцией, очистка твердых отложений, нанесение внутренних покрытий и / или химических ингибиторов, удаление накипи ржавчины и других внутренних образований, ввод в эксплуатацию, протирание, гидростатические испытания, заполнение и обезвоживание, вывод из эксплуатации, сушка

Каковы типичные области применения скребка трубопровода?

Водопроводы
Удаление грязи, накипи, отложений, карбоната кальция, марганцевого железа, биопленок, бактерий и других загрязняющих веществ

Трубопроводы для горной и технологической суспензии
Удаление карбоната кальция, марганцевого железа, частиц, окалины, ржавчины и другого мусора.

Трубопроводы для сырой нефти
Удаление парафина, песка, бактериальных образований, химических остатков, окалины, ржавчины и других примесей

Новые газопроводы
Удаление строительного мусора, воды, ржавчины, накипи

Существующие трубопроводы для товарного газа
Удаление оксидов железа, сульфидов железа и карбонатов железа (известных как черная пыль)

Технологические трубопроводы
Удаление загрязняющих веществ, остатков продукта, регенерация продукта и других примесей.

Какие свиньи мне использовать?

Процесс выбора свиней часто имеет решающее значение для достижения желаемого результата. Типичные используемые типы свиней:

Свиньи для пенополиуретана с открытыми порами

  • Мягкая пенка для очистки
  • Пена средней плотности
  • Пена высокой плотности
  • Пена с полиуретановым покрытием
  • Пена с полиуретановым покрытием Criss Cross
  • Пена для проволочной щетки
  • Пенка для щетки Power Brush
  • Очистка стальных стержней
  • Очистка пластиковых стержней
  • Пена с покрытием из карборунда
  • Отслеживание пены
  • Пена для двойной посуды
  • Двунаправленная пена
  • Голая пена
  • Пенные сферы
  • Пена для байпаса и форсунки
  • Отслеживание

Механические свиньи — твердый литой полиуретан, резина и т. Д.

  • Чашка
  • Двунаправленный диск
  • Чашка / диск
  • Скребок / диск
  • Направляющая
  • Проволочная щетка
  • Магнит
  • Отслеживание
  • Соскоб
  • Дозирование и разделение
  • Мульти-диаметр
  • Калибр
  • Байпас и форсунка
  • Очистка стальных стержней

Pipeline Pig
Изображение принадлежит: www.i2ipipelines.com

Какие трубопроводы можно «скрести»?

Большинство трубопроводов, изготовленных из таких материалов, как сталь, нержавеющая сталь, дуплексная нержавеющая сталь, HDPE, DICL, чугун, пластик, ПВХ, AC, стеклопластик и другие, могут быть очищены скребками.Дополнительные соображения, такие как; количество и тип изгибов, количество и тип клапанов, внутренний диаметр (ы), торцевые соединения, расход, проточная среда, номинальное давление, рабочая температура, длина трубопровода, высота трубопровода, обработка потока и мусора ниже по потоку и другие факторы. Как упоминалось ранее, решение о скребке любого трубопровода должно основываться на тщательном анализе линии в сочетании с проверенным на практике опытом и советами авторитетного специалиста по очистке скребков.

Источник: www.Horizonindustrial.com.au

Очистка трубопровода с помощью Smart Pigs

Smart Pigs или контрольно-измерительные приборы для трубопроводов — это большие части оборудования, соединенные вместе с помощью мощных технологий, которые помогают в обслуживании трубопроводов передачи. Эти устройства для очистки трубопровода являются основными компонентами безопасности трубопроводов и предотвращения аварий. Эти инструменты контроля предоставляют данные о состоянии трубопроводов, которые помогают измерить состояние и целостность труб. В то время, когда защита окружающей среды является ключевым моментом и вызывает глобальную озабоченность, умные свиньи являются миротворцами в деликатных отношениях между трубопроводами и Матерью-Землей (и регулирующими органами). Кроме того, эти умные трубопроводные скребки гарантируют, что передача продукта не остановится из-за проблем с целостностью трубопровода, что может иметь катастрофические последствия для чистой прибыли.

IndianOil Corporation | Нефтепродуктопроводы

  • Перейти к основному содержанию & nbsp |
    & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspКарта сайта & nbsp |
  • Бесплатный номер: 1800-2333-555
    Телефон экстренной помощи для сжиженного нефтяного газа: 1906
  • FB
  • Твиттер
  • Youtube
  • Instagram
  • Доступ для чтения с экрана
  • Цветовые темы
  • A-
  • A
  • A +
Свяжитесь с нами हिंदी में
  • Дом
  • Насчет нас
  • IndianOil для вас
  • IndianOil для защиты окружающей среды
  • Мы слушаем
  • Инструменты

IndianOil @ взгляд

  • О нас
  • Кто мы
  • Наше видение и ценности
  • Наш бизнес
    • Нефтепереработка
    • Трубопроводы
    • Маркетинг
    • Центр исследований и разработок — лицензирование технологий
    • Нефтехимия
    • Природный газ
    • E&P
    • Взрывчатые вещества
    • Криогеника
  • Наши основные проекты
  • Финансовые показатели
  • Группы компаний и СП
    • Ланка IOC PLC
    • IndianOil (Маврикий) Ltd
    • IOC Ближний Восток FZE
    • Chennai Petroleum Corporation Limited
  • Наше местонахождение
  • Наше лидерство
  • Наша история
  • IndianOil для автомобилистов
  • Бензин / Бензин
  • Дизель / Газойль
  • SERVO Смазки и смазки
    • Автомобильные смазки
    • Автомобильные смазочные масла
    • Специальные автомобильные масла
  • AutoGas
  • Тестовые образцы топлива
  • Локатор бензонасоса
  • Программы лояльности
  • IndianOil для домашнего хозяйства
  • Индановый газ для готовки
  • Керосин
  • Услуги по сжиженному газу
  • Скажи нет субсидии на СНГ
  • IndianOil для деловых партнеров
  • Представительство RO / KSK
  • Доставка дизельного топлива от двери до двери
  • Дистрибьюторские компании СНГ
  • Продажа COCO и поставщик услуг
  • Продажа полимеров
  • Руководство по маркетинговой дисциплине
  • IndianOil для бизнеса
  • Массовое / промышленное топливо
    • Печное масло
    • Легкое дизельное топливо
  • Авиационное топливо
  • Морские масла
  • Битум
  • SERVO Смазки и смазки
    • Сельскохозяйственные спрей-масла
    • Промышленные смазки
    • Промышленные смазочные масла
    • Специальные промышленные масла
    • Масла для металлообработки
    • Железнодорожные смазки
    • Масла железнодорожные
  • Топливные насосы / Потребительские насосы
  • Коммерческий / Сжиженный газ с сеткой
  • Нетопливные альянсы
  • Программы лояльности
  • Природный газ
  • Нефтехимия
    • Гликоли
    • LAB
      • LAB — LMW
      • LAB — HMW
    • Полимеры
    • PTA
  • Особые продукты
  • Индан NANOCUT
  • Криогеника
  • Превосходное керосиновое масло без PDS
  • Взрывчатые вещества
  • Консультации
  • IndianOil для поставщиков
  • IndianOil GSTIN
  • Регистрация поставщика
  • Закупки у МСП
  • План будущих закупок
  • Пакт о добросовестности
  • Отчеты о закупках / Заказ на выполнение работ
  • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.
  • Тендеры
  • Уведомления
  • IndianOil для общества
  • IndianOil для сообщества (CSR)
  • Академические стипендии IndianOil
  • устойчивость
  • Фонд IndianOil
  • Из стойки директора (HR)
  • IndianOil для инвесторов
  • Передача акций в IEPF
  • Комитеты Совета директоров
  • Условия назначения Ind. Директора
  • Ознакомительная программа для индийских директоров
  • Сообщение для фондовых бирж
  • Выкуп акций IndianOil
  • Форма владения акциями
  • Финансовые показатели
  • Годовая прибыль
  • Корпоративное управление
  • Годовое общее собрание 2020
  • Презентация для аналитиков / инвесторов
  • Информация о дивидендах
  • Уведомления
  • Политики
  • Кредитный рейтинг IndianOil
  • Контактная информация по вопросам, связанным с акциями
  • IndianOil Overseas
  • Ланка IOC PLC
  • IndianOil (Маврикий) Ltd.
  • IOC Ближний Восток FZE
  • IndianOil для СМИ
  • Пресс-релизы
  • IndianOil в СМИ
  • Публикации
  • Цены на бензин и дизельное топливо
  • Цены на нефтепродукты
  • IndianOil для карьеры
  • Карьера
  • Последние вакансии
  • Стажировка
  • IndianOil для защиты окружающей среды
  • Управление окружающей средой
  • SATAT
  • Политика H, S & E
  • Гигиена труда
  • Безопасность
  • Альтернативы экологически чистому топливу
  • устойчивость
  • Мы слушаем
  • Справка
  • Запросы, связанные с PaHal
  • Другие запросы на сжиженный газ
  • Запросы на АЗС
  • Запросы о бдительности
  • Право на информацию
  • Гражданская хартия
  • Нормативные уведомления
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Насчет нас

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • О нас
    • Кто мы
    • Наше видение и цель
    • Наш бизнес
    • Наши основные проекты
    • Финансовые показатели
    • Группы компаний и СП
    • Наше местонахождение
    • Наше лидерство
    • Наша история
  • IndianOil для вас

    IndianOil @ взгляд

    Назад
    • IndianOil для автомобилистов
    • Бензин / Бензин
    • Дизель / Нефть Газ
    • SERVO Смазки и консистентные смазки
    • AutoGas
    • Тестовые образцы топлива
    • Локатор бензонасоса
    • Программы лояльности
    • IndianOil для домашнего хозяйства
    • Индановый газ для готовки
    • Керосин
    • Услуги по сжиженному газу
    • Скажи нет субсидии на СНГ
    • IndianOil для общества
    • IndianOil для сообщества (CSR)
    • Академические стипендии IndianOil
    • устойчивость
    • Фонд IndianOil
    • IndianOil для бизнеса
    • Массовое / промышленное топливо
    • Авиационное топливо
    • Морские масла
    • Битум
    • SERVO Смазки и смазки
    • Mgmt / Потребительские насосы
    • Коммерческий / Сжиженный газ с сеткой
    • Нетопливные альянсы
    • Программы лояльности
    • Природный газ
    • Нефтехимия
    • Особые продукты
    • Индан NANOCUT
    • Криогеника
    • Превосходное керосиновое масло без PDS
    • Взрывчатые вещества
    • Консультации
    • IndianOil для поставщиков
    • IndianOil GSTIN
    • Регистрация поставщика
    • Закупки у МСП
    • План будущих закупок
    • Пакт о добросовестности
    • Отчеты о закупках / Заказ на выполнение работ
    • Согласительные правила IndianOil, 2014 г.
    • тендер
    • Уведомления
    • IndianOil для деловых партнеров
    • Представительство RO / KSK
    • Доставка дизельного топлива от двери до двери
    • Дистрибьюторские компании СНГ
    • Поставщик услуг COCO

Морской флот — трубоукладочное судно

Трубоукладочное судно (PLV) или трубоукладочное судно — это специализированное плавучее сооружение для подводной прокладки трубопроводов.Он широко используется при разработке морских месторождений для прокладки трубопроводов диаметром до 1420 миллиметров на глубину до 2500 метров.

Подводные трубопроводы могут быть построены на трубоукладочных судах путем сварки дымоходом участков труб, хранящихся на палубе, или методом барабана, при котором трубопровод, изготовленный на суше, предварительно наматывается на барабаны. Намотка на бобину возможна до 90 километров труб диаметром от 100 до 400 миллиметров. При укладке трубопровода барабан постоянно вращается, и труба укладывается на глубину 300 метров со скоростью до 4 километров в час.Во время спуска подготовленного на палубу трубопровода его поддерживает специальное устройство (стингер), предотвращающее сильные изгибы при снятии с судна. Обслуживание всех систем трубоукладочного судна и сварочного оборудования осуществляется компьютером (учитываются глубина моря, скорость волн и ветра; обеспечивается остойчивость трубоукладочного судна).

Пасьянс судно

Как правило, в процессе укладки труб участвует несколько судов.Специальные баржи непрерывно поставляют трубы на трубоукладочное судно, которому предшествует судно, контролирующее морское дно. Поставляемые трубы выгружаются на складских площадках, расположенных непосредственно на палубе трубоукладочного судна. У них должен быть запас труб на 12 часов работы.

На трубоукладчике установлен специальный конвейер, который принимает и сваренные здесь трубы. Затем каждое сварное соединение проходит ультразвуковой контроль на предмет дефектов. На все стыки после сварки наносится антикоррозионное покрытие.Сварные трубы движутся по конвейеру в сторону кормы. Здесь расположена погруженная под углом в воду специальная стрела, над которой трубы постепенно опускаются на морское дно. Он определяет необходимый прогиб верхней части газопровода, предотвращающий деформацию металла.

Pieter Schelte, крупнейшее трубоукладочное судно в наши дни

Существует три основных способа укладки подводных труб — S-образная, J-образная и буксировка — и трубоукладочное судно является неотъемлемой частью успеха установки.Плавучесть влияет на процесс укладки труб как положительным, так и отрицательным образом. В воде труба весит меньше, если она заполнена воздухом, что снижает нагрузку на трубоукладочную баржу. Но, оказавшись на морском дне, труба требует направленной вниз силы, чтобы оставаться на месте. Это может быть обеспечено за счет веса нефти, проходящей по трубопроводу, но вес газа недостаточен для предотвращения дрейфа трубы по морскому дну. В сценариях мелководья на трубу заливают бетон, чтобы она оставалась на месте, в то время как в глубоководных ситуациях количество изоляции и толщина, необходимые для защиты от гидростатического давления, обычно достаточно, чтобы удерживать линию на месте.

Монтаж прицепного трубопровода

В то время как перемычки обычно достаточно короткие для установки в секциях с помощью ROV, выкидные трубопроводы и трубопроводы обычно достаточно длинные, чтобы требовать другого типа установки, будь то буксировка, S-образная или J-образная прокладка. Буксирная установка — это то, на что это похоже; здесь труба подвешена в воде с помощью модулей плавучести, и один или два буксира буксируют трубу на место. Придя на место, модули плавучести снимаются или заливаются водой, и труба плавает к морскому дну.

Установка наземного буксировочного трубопровода
Источник: www.pipelife.no

Существует четыре основных вида монтажа прицепного трубопровода. Первый, надводная буксировка — это буксировка трубопровода по воде. В этом методе буксир буксирует трубу на поверхности воды, а модули плавучести помогают удерживать ее на поверхности воды.
Используя меньшие модули плавучести, чем надводный буксир, буксир средней глубины использует скорость движения буксира, чтобы удерживать трубопровод на затопленном уровне.Как только поступательное движение прекращается, трубопровод опускается на морское дно.

Привод

Off-bottom использует модули плавучести и цепи для увеличения веса, работающие друг против друга, чтобы удерживать трубу прямо над морским дном. На месте установки модули плавучести снимаются, и труба опускается на морское дно.
Наконец, нижний буксир протаскивает трубу по морскому дну без использования модулей плавучести. При установке на мелководье морское дно должно быть мягким и плоским для такого типа установки.

Установка S-образного трубопровода

Термин S-образная укладка относится к форме, которую труба образует между судном и морским дном во время укладки. Метод отличается быстрой установкой и возможностью работы в большом диапазоне глубин воды.

Установка S-образного трубопровода
Источник: www.allseas.com

На трубоукладочном судне стыки труб монтируются в горизонтальной рабочей плоскости (огневой рубеж).Стыки труб свариваются, проверяются и затем покрываются по мере прохождения через различные рабочие места огневой линии. По мере выполнения сварки трубопровод постепенно опускается к морскому дну за судном.

Во время укладки труб кривизна верхней части трубопровода (перегиб) контролируется стингером, стальной конструкцией с роликами, выступающими из конца огневого трубопровода для предотвращения коробления (разрушения) трубы. Кривизна в нижней части (прогиб) трубопровода контролируется натяжителями труб, гусеницами, зажимающими трубу. Величина натяжения — один из самых важных ограничивающих факторов в возможностях S-образного укладочного судна.

После того, как трубопровод проложен, система протестирована и введена в эксплуатацию, клиент может транспортировать по нему нефть или газ.

Монтаж трубопровода J-Lay

J-lay используется для прокладки подводных жестких трубопроводов на большой глубине. С помощью системы J-образной прокладки стебли труб, состоящие из шести труб общей длиной 72 м, переворачиваются и привариваются к морской трубе на почти вертикальной аппарели.

Угол аппарели регулируется таким образом, чтобы он совпадал с цепной линией трубы, висящей на морском дне, чтобы свести к минимуму изгиб трубы. Метод J-образной прокладки очень подходит для глубоководной прокладки труб, поскольку труба выходит из системы прокладки в почти вертикальном положении, а трубопровод изгибается только (один раз) во время прокладки (на морском дне). Это уменьшенное количество изгибов полезно при установке трубопроводов, чувствительных к усталости. По сравнению с другими методами укладки, J-образная укладка имеет относительно низкую производительность из-за сварки трубы в одном положении.Метод J-образной укладки менее подходит для мелководья, поскольку для этого требуется угол отклонения, близкий к горизонтальному.

Установка трубопровода J-Lay
Источник: www.huismanequipment.com

Укладка трубопровода 3D-анимация

Использованные источники: Газпром, RigZone, AllSeas, Huisman

определение трубопроводов по The Free Dictionary

pipe · line

(pīp′līn ′) n.

1. Длинная труба, особенно используемая для транспортировки воды, газа или нефтепродуктов.

2. Канал, по которому информация передается конфиденциально.

3. Система, через которую что-то осуществляется, особенно как средство доставки: «Далее по конвейеру следуют три других подхода к разработке вакцины» (Boston Globe).

тр.в. труба с футеровкой , труба с футеровкой , трубы с футеровкой

1. Для транспортировки по системе труб или как по ней.

2. Для прокладки системы труб.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

трубопровод

(ˈpaɪpˌlaɪn) n

1. (машиностроение) длинная труба, особенно под землей, используемая для транспортировки нефти, природного газа и т. Д. На большие расстояния

2. средство связи, особенно частный

3. в трубопроводе в процессе завершения, поставки или производства

vb ( tr )

4. (машиностроение) для транспортировки по трубопроводу

5. для поставки по трубопроводу

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

pipe • line

(ˈpaɪpˌlaɪn)

n., v. -облицовка, -лин • ing. п.

1. соединенный ряд труб с насосами и клапанами для регулирования потока, используемых для транспортировки сырой нефти, воды и т. Д., В особенности. на большие расстояния.

2. маршрут или канал, по которому проходят поставки.

3. канал информации, особенно. тот, который является прямым, привилегированным или конфиденциальным.

в.т.

4. транспортировать по трубопроводу или как по трубопроводу.

в.и.

5. для установки трубопровода.

Идиомы:

в стадии разработки, в процессе разработки, предоставления или завершения.

[1855–60]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

трубопровод

В логистике — канал поддержки или его конкретная часть, посредством которого материальные средства или персонал перемещаются от источников закупок к месту их использования.

Словарь военных и смежных терминов. Министерство обороны США, 2005 г.

pipeline


Причастие прошедшего времени: конвейерное соединение
Герунд: конвейерное соединение

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectContentFutureFutureFuture PerfectFuture Infuture ContinuousPresent Perfect Continuous 904 трубопровод

вы
Настоящий
I трубопровод
вы трубопровод
он / она / it трубопроводы
мы трубопровод
Претерит
I конвейерный
вы конвейерный
он / она / она конвейерная
мы конвейерная 9 0947
вы конвейеризируете
они конвейерно
909 909 909 конвейерная обработка
Текущий Непрерывный
Я конвейеризирую
вы конвейеризируете
конвейерная обработка
конвейерная обработка
она конвейерная
Present Perfect
У меня конвейерная обработка
конвейерная обработка
у нас есть конвейер
у вас конвейер
у них конвейер
909 469 это был конвейер
Прошлый непрерывный
Я был конвейерным
мы были конвейером g
вы выполняли конвейерную обработку
они выполняли конвейерную обработку
909 она была конвейерной 909
Past Perfect
У меня была конвейерная обработка
у вас была конвейерная обработка
у нас был конвейер
у вас был конвейер
у них был конвейер
он будет конвейер
Будущее
Я буду конвейером
44 вы сделаете
мы будем конвейером
вы разместите конвейер
они будут конвейером
909 он / она / она будет конвейерным
Future Perfect
Я буду иметь конвейер
у нас будет конвейерный
у вас будет конвейерный
у них будет конвейерный
Future Continuous
I будет конвейерным
41 он будет конвейерным 909 будет конвейерная обработка
мы будем конвейерная обработка
вы будете конвейерной обработкой
они будут конвейерной обработкой
Present Perfect Continuous
909 Я был был конвейером
он / она / она был конвейером
мы выполняли конвейерную обработку
вы выполняли конвейерную обработку
они выполняли конвейерную обработку
Perfect
Future
Я буду конвейером
вы будете конвейером
он / она / она будет конвейером
мы будем конвейером
вы будете конвейером
они будут конвейером
Past Perfect Continuous
Я выполнял конвейерную обработку
вы выполняли конвейерную обработку
он / она / она выполнял конвейерную обработку
мы выполняли конвейерную обработку 909
они были конвейерными
условно
я бы конвейер
вы бы конвейер
он / она / она будет конвейером
вы бы трубопровод
они бы трубопровод
909
Прошлый условный
Я бы конвейеризовал
у вас был бы конвейер
он / она / она будет конвейерным
мы бы конвейеризовали
они бы конвейеризовали

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

Эксперимент с образцами конвейеров

Kubeflow
  • Что такое Kubeflow?
  • Документация
  • Блог
  • GitHub
  • v1. 1 мастер v0.2 v0.3 v0.4 v0.5 v0.6 v0.7 v1.0
  • Документация
      • Около
        • Kubeflow Сценарии использования Вклад в Kubeflow Сообщество Google Summer of Code Документы Руководство по стилю для документации Kubeflow Календарь событий
      • Начиная
        • Обзор Kubeflow Установка Kubeflow
          • Облачная установка
            • AWS для Kubeflow Azure для Kubeflow Google Cloud для Kubeflow IBM Cloud для Kubeflow
          • Установка Kubernetes
            • Обзор развертывания в существующих кластерах Развертывание Kubeflow с помощью kfctl_k8s_istio Многопользовательский Kubeflow с включенной аутентификацией и kfctl_existing_arrikto Многопользовательский Kubeflow с поддержкой аутентификации с kfctl_istio_dex
          • Установка рабочей станции
            • Kubeflow в Linux Kubeflow для macOS Kubeflow в Windows MiniKF Разверните Kubeflow с помощью MiniKF в Google Cloud Развертывание с помощью minikube на одном узле Kubeflow на MicroK8s
      • Компоненты Kubeflow
          • Центральная панель управления
            • Центральная панель управления Процесс регистрации
          Метаданные Блокноты Jupyter
          • Обтекатель
            • Обзор обтекателя Kubeflow Установите Kubeflow Fairing Настроить обтекатель Kubeflow
              • Обтекатель на лазурном
              • Обтекатель на GCP
                • Настроить Kubeflow Fairing с доступом к GCP
                  • Примеры и руководства GCP
                    • Обучение и развертывание на GCP из локальной записной книжки Обучение и развертывание на GCP из блокнота Kubeflow
              • Учебники
                • Другие образцы и руководства
              • Справка
                • Справочник по SDK Kubeflow Fairing
          • Магазин функций
            • Введение в праздник Начало работы с Feast
          • Рамки для обучения
            • Chainer Training MPI обучение MXNet Обучение Обучение PyTorch Обучение TensorFlow (TFJob)
          • Настройка гиперпараметров
            • Введение в Катиб Начало работы с Катибом Проведение эксперимента Обзор конфигурации Katib Переменные среды для компонентов Katib
          • Трубопроводы
            • Трубопроводы
          • Инструменты для обслуживания
            • Обзор KFServing Основное обслуживание Селдона BentoML Сервер вывода NVIDIA Triton Обслуживание TensorFlow Пакетное прогнозирование TensorFlow
          • Мультиарендность в Kubeflow
            • Введение в многопользовательскую изоляцию Дизайн для многопользовательской изоляции Начало работы с многопользовательской изоляцией
          • Разное
            • Функции Nuclio
      • Блокноты Jupyter
        • Обзор записных книжек Jupyter в Kubeflow Настройте свои записные книжки Создайте собственное изображение Jupyter Отправить ресурсы Kubernetes Создайте образ Docker на GCP Руководство по устранению неполадок
      • Трубопроводы
        • Краткое руководство по конвейерам
          • Установка трубопроводов
            • Варианты установки трубопроводов Kubeflow Автономное развертывание Kubeflow Pipelines Развертывание конвейеров Kubeflow в локальном кластере
          • Понимание конвейеров
            • Обзор конвейеров Kubeflow Введение в интерфейсы конвейеров
              • Концепции
                • Трубопровод Составная часть График Эксперимент Запуск и повторяющийся запуск Запуск триггера Шаг Выходной артефакт
          • Построение конвейеров с помощью SDK
            • Введение в SDK Pipelines Установите SDK Kubeflow Pipelines Компоненты сборки и конвейеры Создавайте повторно используемые компоненты Создание компонентов Python на основе функций Лучшие практики для проектирования компонентов Параметры трубопровода Визуализации на основе Python Визуализируйте результаты в пользовательском интерфейсе конвейеров Показатели конвейера Проверка статического типа DSL DSL-рекурсия Использование переменных среды в конвейерах Использование SDK для конкретных GCP Управление ресурсами Kubernetes в рамках конвейера
          Многопользовательская изоляция для трубопроводов Кеширование Обновление
          • Образцы и учебники
            • Использование скриптов тестирования производительности Kubeflow Pipelines Использование SDK Kubeflow Pipelines Поэкспериментируйте с API Kubeflow Pipelines Экспериментируйте с образцами конвейеров Запустите учебное пособие по конвейерам для облака
          Устранение неполадок
          • Справка
            • Спецификация компонентов Справочник по API конвейеров Справочник по пакетам SDK для конвейеров
      • Kubeflow на AWS
          • Развертывание
            • Установить Kubeflow Удалите Kubeflow
          Настройка Kubeflow на AWS Роль AWS IAM для сервисного аккаунта логирование Частный доступ Аутентификация и авторизация Аутентификация с использованием OIDC Настроить конвейеры Kubeflow на AWS Пользовательский домен Оптимизированные блокноты Jupyter на AWS Варианты хранения Настройка внешней базы данных с помощью Amazon RDS Устранение неполадок при развертывании на Amazon EKS Kubeflow на возможностях AWS Сквозной Kubeflow на AWS
      • Kubeflow в Azure
          • Развертывание
            • Установить Kubeflow Первоначальная настройка кластера для существующего кластера Удалите Kubeflow
          Аутентификация с использованием OIDC в ​​Azure Пример сквозного конвейера в Azure Контроль доступа для развертывания Azure Настройка базы данных Azure MySQL для хранения метаданных Устранение неполадок при развертывании в Azure AKS
      • Kubeflow на GCP
          • Развертывание Kubeflow
            • Создать проект Google Cloud Настроить OAuth для Cloud IAP Настройка кластера управления Развертывание с помощью kubectl и kpt Мониторинг настройки облачного IAP Удалить с помощью CLI Особенности Kubeflow на GCP Развернуть с помощью пользовательского интерфейса
          Kubeflow в локальной среде на Anthos GKE
          • Трубопроводы на опорных точках
            • Подключение к Kubeflow Pipelines в Google Cloud с помощью SDK Аутентификация конвейеров в GCP Обновление Включение GPU и TPU Использование вытесняемых виртуальных машин и графических процессоров на GCP
          Настройка Kubeflow на GKE Использование собственного домена Аутентификация Kubeflow в GCP Использование Cloud Filestore Защита ваших кластеров Устранение неполадок при развертывании на GKE Учебное пособие: Сквозной Kubeflow на GCP Регистрация и мониторинг
      • Kubeflow в IBM Cloud
          • Развертывание
            • Установить Kubeflow Защита аутентификации Kubeflow с помощью HTTPS Удалите Kubeflow
          Создание кластера IBM Cloud Первоначальная настройка кластера для существующего кластера Использование IBM Cloud Container Registry (ICR) Конвейеры в службе IBM Cloud Kubernetes (IKS) Комплексный Kubeflow в IBM Cloud
      • Оператор Kubeflow
        • Введение Установка оператора Kubeflow Установка Kubeflow Удаление Kubeflow Удаление Kubeflow Operator Исправление проблем
      • Kubeflow на OpenShift
        • Установите Kubeflow на OpenShift Удалите Kubeflow
      • Учебники, образцы и общие ресурсы
        • Примеры Kubeflow Codelabs, семинары и учебные пособия Сообщения в блоге Ролики Общие ресурсы и компоненты
      • Дальнейшая настройка и устранение неполадок
        • Настройка Kubeflow с помощью kfctl и kustomize Kubeflow On-prem в многоузловом кластере Kubernetes Отчеты об использовании Использование Istio в Kubeflow Планирование работы Исправление проблем Часто задаваемые вопросы Поддержка
          • Интеграции
            • Управление данными
      • Обновление Kubeflow
      • Справка
        • Справочный обзор Политики управления версиями Kubeflow Расположение Dockerfile
          • Катиб Ссылка
              • Катиб v1alpha3
                • Катиб
          • Ссылка MPIJob
              • MPIJob v1alpha2
                • MPIJob
          • Справочник по ноутбуку CRD
              • Справочник по ноутбуку CRD V1
          • Справочник PyTorchJob
              • PyTorchJob v1
                • PyTorchJob
              • PyTorchJob v1beta2
                • PyTorchJob
          • Ссылка TFJob
              • TFJob v1
                • TFJob Common TFJob TensorFlow
              • TFJob v1beta2
                • TFJob Common TFJob TensorFlow
Редактировать эту страницу Создать выпуск документации Создать выпуск проекта
  • Компиляция примеров из командной строки
    • Перед тем, как начать
    • Выбрать и собрать конвейер
    • Развернуть трубопровод
  • Создание конвейера в ноутбуке Jupyter
  • Следующие шаги

Военные ВЧ мобильные штыревые антенны — APC

Различные штыревые ВЧ-антенны AT Military разработаны для использования с устройством автоматической настройки антенны (ATU), таким как AT T-1.
Подходит для установки на любую горизонтальную плоскую поверхность.
Могут поставляться с основанием с любой схемой расположения отверстий.
Они чрезвычайно прочные и соответствуют MIL-STD 810 и Австралийскому оборонному стандарту DEF-STAN 00-35.
Стандартная версия имеет высоту 3 метра и предназначена для мобильной работы. Дополнительные элементы доступны в качестве опции, чтобы его можно было преобразовать в 6-метровый хлыст для стационарного использования — в комплект входит комплект оттяжек. В этой конфигурации следует использовать тюнер AT T-1.
В комплект входит комплект Skywave для ближнего вертикального падения (NVIS) для улучшения работы при приближении.
Доступны другие варианты длиной 2,4 м и 3,0 м с ударопрочными амортизаторами или более экономичными пружинами.
Вариант ударного крепления можно согнуть на 90 ° от вертикали без повреждения базового блока и штыревой антенны.
Доступны элементы из углеродного волокна и алюминия.
Технические характеристики
9 Номинальное сопротивление
Электрические
Диапазон частот От 1,6 до 30 МГц, в зависимости от тюнера
Номинальная мощность 1 кВт PEP
Диаграмма излуче-Варианты 4 м, 3 м или 6 м
Схема расположения отверстий в основании Любая схема НАТО или определяемая пользователем
Поставляется установочный комплект Прокладка, установочные винты с головкой под торцевой ключ, гайки, шайбы и соединительный кабель ATU 500 мм
Входной разъем Изолированная шпилька высокого напряжения (6 м)
Окружающая среда Окружающая температура -21 до + 70C; DEF-STAN 00-34, тест CL1 и тест CL4
Относительная влажность 98%; DEF-STAN 00-35
Высота 3,00 м над уровнем моря; DEF-STAN 00-35
Погружной 1. 5м; DEF-STAN 00-35
Водяная пыль DEF-STAN 00-35
Коррозия / соль DEF-STAN 00-35
909 Загрязнение DEF-STAN 909 STAN 00-35
Падение DEF-STAN 00-35
Вибрация DEF-STAN 00-35
Размеры и вес в упаковке волокна углерода 46946 3 м в упаковке 170 мм В x 170 мм Ш x 1430 мм Д, 4.8 кг
Вес Кнуты из углеродного волокна 3 м 3,8 кг (основание, амортизатор, 2 элемента и прокладка)
Цвет По выбору клиента
9189 Хлыст 3 м, амортизатор, элементы из углеродного волокна
02-4010-001
Хлыст 3 м, механически согласованная пружина ствола, элементы из углеродного волокна 02-4011-001
2.

Оставить комментарий