Плоскодонка лодка: Лодка-плоскодонка своими руками (из фанеры, досок, алюминиевая): чертежи, чем лучше килевой
Деревянная лодка-плоскодонка. — Катера и лодки
Лодка, для небольших рек.
Задумывалась как простое и дешёвое в изготовлении плавсредство небольших габаритов.
Сначала заготавливаем доски. Желательно ель. В ней сучки мелкие, она менее колкая. Можно осину. Лодка будет полегче. Сосна — сучки крупные и легко колется (лопается). Но можно и сосну. На борта надо шесть досок 20 мм, шириной 180 — 200 мм. На днище четыре (можно и больше, но тогда больше конопатить) доски толщиной 25-30 мм. Широкие очень доски не желательно, они все равно покоробятся. Доски надо отбирать смолистые, не сухостойные, без заражения жуком и гнилью. Если доски свежеспиленные, то сушить надо минимум полгода в тени, лучше на чердаке. Например если сейчас заготовить, то в апреле- мае можно собирать. Моя лодка длинной менее четырех метров. Умещается на прицепе легковушки. Держит до трех взрослых. Но конечно если есть возможность, то делать побольше. Доски сразу по длине не обрезать, а то потом в конце сушки концы полопаются.
Когда начинаем собирать лодку, то бортовые доски строгаем до 15 — 18 мм. С двух сторон. Доски на днище строгаем до 25 — 28 мм. Днище строгаем одну сторону, низ будет смолиться, к строганному смола плохо пристает. Борта будут соединятся в нахлест. Доски днища соединяются встык, поэтому строгаем грани досок под небольшим углом, чтобы при соединении досок они сходились в верхней части, нижняя часть досок должна быть с зазором 3 — 5 мм. Не надо стремиться к маленьким зазорам, иначе будут проблемы с конопаткой. Если доски на днище все-же необходимо прострогать с двух сторон (ну очень кривые), то потом чем нибудь надо нижнюю сторону взъерошить, например крупной ножовкой. Да, чуть не забыл. Еще доски на транец 60 мм желательно, на шпангоуты 40 мм, на банки (сиденья) 25 мм. Что хорошо в столярном деле — размеры не критичны. Лишь бы в конце все сошлось..
эскизики
Заготовка для форштевня. Можно одним бруском, лучше склеить как на эскизе. Клеить лучше эпоксидной смолой. Смолы совсем немного надо.
Транец. Можно из одной доски. Лучше склеить из трех частей. Склеить лучше с вставкой рейки 20х10. Как вариант слева , если нет толстой доски, из сороковки, с накладкой по краям бруска. Брусок красным выделен. Если клеить из трех досок, то по правилу — соседние доски должны чередоваться верх-низ. Так меньше коробиться. Размеры конечно можно любые делать, по своему вкусу. Если лодка предполагается использоваться с мотором, то тогда нужно размеры согласовать. Транец можно и пошире сделать, тогда в зарослях маневрировать сложней.
Укладка досок днища и бортов.Борта соединяются внахлест с перекрытием 40-50 мм. Ширина досок 170мм. Вдоль всего соединения укладывается просмоленная х.б. лента. Я укладывал киперную ленту (применяется при намотке электродвигателей). Соединять можно гвоздями, через 200 мм. Я скручивал саморезами L 40мм. Изнутри лишнее срезал болгаркой. Под саморезы всегда надо предварительно сверлить отверстия 2-2,5мм. Иначе доски могут потрескаться. Доски днища соединяются на отрезки гвоздей L 40-50 мм. Через 150-200 мм. Чтобы не перемещались относительно друг друга. Да, при склейке заготовки надо стягивать струбцинами. В крайнем случае укладывать между досками и под груз.
Разделка нижней и боковых граней транца. Из рисунка вроде понятно. Так как доски борта подходят к транцу под углом, этот угол строгается по месту, после определения контуров днища. С днищем транец можно соединять и под углом, и прямо. Прямо если предполагается в основном хождение под мотором. С днищем такая же схема соединения, как и с бортами. Красным выделен дополнительный брусок, при недостаточной толщине транца. В клиновидный паз набивается проолифленная пакля. Поэтому не надо делать его очень узким. Очень удобно выпиливать ступеньки на транце лобзиком. Ставишь нужный угол и вперед. На чертеже транца указан задний размер, то -есть меньший. Только не забывайте переставлять угол на лобзике левый и правый углы противоположны, И угол по нижней стороне ступеньки тоже другой!..
Форма и набор досок днищ. Сначала лобзиком выпилить на сантиметр -два побольше, потом рубанком подогнать точно.
Дно лодки должно быть изогнуто в продольном направлении, что бы доски бортов совпали изгибом с днищем. Поэтому на скорую руку собираем стапель. В середине под днище подставляем козлик. Сзади и спереди забиваем в землю трубы или колья, сверху привязываем (прибиваем) бруски, и подкладками создаем нужный изгиб. Прежде чем начинать ставить борта прикручиваем (или прибиваем на гвозди) транец, форштевень и шпангоуты.
Форштевень после конопатки закрыт дюралевой накладкой. 1,5 — 3 мм толщиной.
Хранить лодку лучше под навесом. Каждый год ,перед сезоном, обновляю смоление днища и нижней части бортов, крашу.
Лодка плоскодонка своими руками: поэтапная инструкция, чертеж
Столярное дело /22-окт,2018,17;24 /
Лодка – незаменимая вещь для тех, кто любит рыбачить или просто приятно проводить время с близкими на реке или озере. Что важно – такое простое, но практичное судно для активного отдыха на природе можно в довольно простой способ изготовить своими руками.
Выбор материала
Всю конструкцию мы будем сооружать, используя такой основной материал как фанера и доски из лиственницы.
Фанеру образуют шпонированные слои, которые на производстве проклеивают с помощью фенольного клея и прессуют. Различают несколько типов фанер, но не все подходят для изготовления самодельной лодки.
Важно! Самой качественной и водостойкой фанерой является фанера с маркировкой ФСФ. Как правило, ее изготовляют из шпона березы. Используя такую фанеру, можно рассчитывать на надежность и долговечность лодки или же любого другого изделия. При этом на шлифовку и отделку вашего судна понадобится существенно меньше усилий.
Если по каким-либо причинам вы не можете достать фанеру качественных торговых марок, и можете выбирать только материал не настолько высокого класса, тогда стоит обращать внимание на торцовые части фанерных листов. На них не должны быть сквозные щели, сучков, дырочек и других дефектов.

Прототип, чертеж моей будущей лодки — плоскодонки
Строим лодку плоскодонку – ход работ
1) Берем две доски из лиственницы, отторцовываем слегка под углом примерно на 15 градусов – на глаз. Просверливаем в краях отверстия и зашнуровываем проводом – автор использовал медный 2,5 мм кв. Затем нужно раздвинуть средину и распереть с помощью бруска.

2) Постепенно встали на места распорки.


3) Приобрели форму нос и корма – упирающиеся части. Все соединения сажаем на герметик – его используем не жалея. Первая подгонка может быть достаточно кропотливым занятием.

4) Закрепляем дно, для этого берем фанеру 12 мм.

5) Для лавок используем доски б/у, также из лиственницы. Конечно, пойдут и новые.


6) По периметру в место, где соединяется борт и дно, пришиваем рейку и тоже сажаем на герметик. Вдоль бортов сверху по краям так само пришиваем рейку. Это будет фальшборт.

7) Покрываем судно грунтовкой в два слоя и краской в пять слоев. При этом каждый слой должен высыхать продолжительное время. Треугольники, которые были на палубе и корме, снимаются и красятся отдельно.

Лодка готова! Придет весна – и на испытания. Осталось подобрать для своего судна какое-то подходящее имя. Как все помнят: как вы яхту назовете, так она и поплывет. Лодка удобна тем, что к ней не выдвигаются какие-то особые требования – на ней можно плавать на любых водоемах, будь то река, озеро, или даже море.
Что такое плоскодонная лодка?
Плоскодонная лодка, или, как её очень часто сокращенно называют «плоскодонка» — это тип лодки с плоским дном, которая на протяжении сотен лет использовалась для перевозки людей и грузов по мелким рекам. Современные плоскодонные лодки используются в основном для отдыха на воде, хотя в некоторых странах они по-прежнему применяются для перевозки грузов. Среди множества мест на земле, больше всех своими плоскодонными лодками славятся английские университетские города Кембридж и Оксфорд, где с начала 19 века катание на плоскодонках было популярным видом отдыха на воде среди студентов.
Внешний вид плоскодонных лодок довольно уникален и сильно отличается от других лодок-представителей малотоннажного судостроения. В отличии от прочих плав средств, у плоскодонок нет киля, крепкой центральной основы, которое в большинстве лодок используется как основание. Напротив, дно лодки абсолютно плоское, а связующей опорной частью являются несколько последовательно расположенных в её основании ламелей. Борта плоскодонки относительно низкие, а корма по обеим сторонам одинаково широкая, квадратной формы, что позволяет лодке плыть в любом направлении не разворачиваясь.
Традиционно, плоскодонные лодки управляются при помощи длинного шеста. Управляющий обычно встает на передней корме лодки, упирается шестом в дно и отталкивается от него. По мере движения лодки управляющий перемещается от передней кормы к задней продолжая оказывать усилие на шест. Затем, он возвращается на переднюю корму и цикл повторяется. При плавании на современных, облегченных плоскодонках, отталкиваясь от дна, управляющему необязательно передвигаться по всей длине лодки, и он может оставаться на одном месте. Несмотря на то, что, глядя со стороны, управление плоскодонной лодкой может показаться относительно лёгкой задачей, на самом деле эта работа довольно сложная и трудоёмкая. В разных странах используются различные способы управления плоскодонкой.
Плоскодонные лодки имеют очень малую осадку, что делает их идеальным средством передвижения по мелководью, прибрежной акватории, и в сильно заросших надводными растениями местах. А если усвоить правильную технику управления, то плоскодонки очень хорошо и легко поддаются маневрированию. Благодаря тому, что концы плоскодонной лодки симметричны, ею гораздо легче управлять в ограниченном пространстве чем другими типами лодок. Плоскодонки, используемые для перевозки грузов, как правило имеют специально отведенные места для укладки и хранения груза.
К слову сказать, название лодки произошло от латинского слова «ponto», что в переводе означает «лодка с плоским дном». Это же слово является корнем в слове понтон «pontoon». Сегодня плоскодонки часто используются в спортивных соревнованиях, а также любителями активного отдыха и водных видов спорта. Если у вас появится желание самостоятельно поплавать на плоскодонной лодке, то постоянно увеличивающееся кол-во пунктов проката плоскодонок в населенных пунктах с мелководными реками и спокойным течением с удовольствием предоставят вам такую возможность. Также, множество пунктов проката предлагают пройти курс обучения основам управления плоскодонной лодкой.
Как сделать деревянную лодку — плоскодонку: чертеж
Лодка – незаменимая вещь для тех, кто любит рыбачить или просто приятно проводить время с близкими на реке или озере. Что важно – такое простое, но практичное судно для активного отдыха на природе можно в довольно простой способ изготовить своими руками.
Выбор материала
Всю конструкцию мы будем сооружать, используя такой основной материал как фанера и доски из лиственницы.
Фанеру образуют шпонированные слои, которые на производстве проклеивают с помощью фенольного клея и прессуют. Различают несколько типов фанер, но не все подходят для изготовления самодельной лодки.
Важно! Самой качественной и водостойкой фанерой является фанера с маркировкой ФСФ. Как правило, ее изготовляют из шпона березы. Используя такую фанеру, можно рассчитывать на надежность и долговечность лодки или же любого другого изделия. При этом на шлифовку и отделку вашего судна понадобится существенно меньше усилий.
Если по каким-либо причинам вы не можете достать фанеру качественных торговых марок, и можете выбирать только материал не настолько высокого класса, тогда стоит обращать внимание на торцовые части фанерных листов. На них не должны быть сквозные щели, сучков, дырочек и других дефектов.
Прототип, чертеж моей будущей лодки — плоскодонки
Строим лодку плоскодонку – ход работ
1)Берем две доски из лиственницы, отторцовываем слегка под углом примерно на 15 градусов – на глаз. Просверливаем в краях отверстия и зашнуровываем проводом – автор использовал медный 2,5 мм кв. Затем нужно раздвинуть средину и распереть с помощью бруска.
2) Постепенно встали на места распорки.
3) Приобрели форму нос и корма – упирающиеся части. Все соединения сажаем на герметик – его используем не жалея. Первая подгонка может быть достаточно кропотливым занятием.
4) Закрепляем дно, для этого берем фанеру 12 мм.
5) Для лавок используем доски б/у, также из лиственницы. Конечно, пойдут и новые.
6) По периметру в место, где соединяется борт и дно, пришиваем рейку и тоже сажаем на герметик. Вдоль бортов сверху по краям так само пришиваем рейку. Это будет фальшборт.
7) Покрываем судно грунтовкой в два слоя и краской в пять слоев. При этом каждый слой должен высыхать продолжительное время. Треугольники, которые были на палубе и корме, снимаются и красятся отдельно.
Лодка готова! Придет весна – и на испытания. Осталось подобрать для своего судна какое-то подходящее имя. Как все помнят: как вы яхту назовете, так она и поплывет. Лодка удобна тем, что к ней не выдвигаются какие-то особые требования – на ней можно плавать на любых водоемах, будь то река, озеро, или даже море.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.
Лодка плоскодонка своими руками — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
Так сложилось, что на даче у нас всегда было три лодки: металлическая казанка и две деревянных плоскодонки. Казанка на воде каждый год, а из плоскодонок одна на воде, а вторая на чистке и покраске. На следующий год наоборот. Лет пять назад, во время пожара лодка, которая лежала под домом вместе с домом и сгорела. Отстроились после пожара.И единственная плоскодонка, которую теперь красили весной, а потом скорее-скорее спускали на воду (ибо на рыбалку им, видите-ли, сильно хочется), стала крайне быстро набирать физический износ. Встал вопрос о том, что надо все-таки сделать вторую. Папа и деверь долго искали доску из лиственницы нужного размера и в конце концов нашли на пилораме заготовку для досок меньшего сечения, которую еще не успели распустить. Закупить водостойкую фанеру уже было делом техники.
Две доски, отторцевали слегка под углом, градусов 15 (на глазок), насверлили в краях дырок и зашнуровали проводом (медь 2,5 кв.мм. но это совершенно неважно). Далее, напрягая все сфинктеры, раздвинули середину и расперли бруском.
Я в работе участвовать не собирался, строили папа и деверь, ибо лодка рыбацкая, а я совсем не рыбак. Но когда рядом работают удержаться я не смог, к тому же у меня больше плотницкого опыта чисто технически. Технологию же в теории знал только папа. Они с дедом лет двадцать-тридцать назад построили не одну, да и не две лодки пожалуй.
Постепенно встали на места распорки.
Оформились нос и корма (упирающиеся части), все соединения сажаются на герметик довольно обильно. Довольно геморройная подгонка, в первый раз, во всяком случае, точно.
Пошла жара. Фанера 12 мм.
Лавки сделали из б/у досок. Тоже лиственница, когда-то обрамляли дверную коробку у родителей дома.
По периметру в место соединения борта и дна пришивается рейка, тоже сажается на герметик. Вдоль бортов сверху по краям также пришивается рейка — фальшборт.
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto
Панты — простые лодки, которые до сих пор широко используются в Англии
На этой странице PUNT — это мелкосидящая лодка с квадратными концами и прямыми бортами. Передняя и задняя части лодки имеют умеренный рокер, а середина имеет плоское дно. Сверху он абсолютно плоский, без качалки. По сути, это удлиненная тонкая коробка с загнутым спереди и сзади дном. Часто передняя и задняя части плоскодонки имеют абсолютно одинаковую форму, хотя внутренняя часть может отличаться. При взгляде сверху плоскодонка может сужаться спереди и сзади.Иногда плоскодонка имеет идеально квадратный вид сверху.
Управление лодкой
Было использовано много разных способов перемещения плоскодонки вперед. В Кембридже, Оксфорде и в других местах Англии плоскодонка перемещается вперед с помощью длинной шеста. Существует множество аргументов в пользу правильной техники катания на плоскодонке. Приведенная выше диаграмма пунта показана в кембриджском стиле. В Оксфорде нос и корма менялись местами, и игрок стоял не на тилле, а в лодке. Первоначально этот шест был сделан из елового дерева, но теперь можно найти алюминий и композиты.Шест имеет то преимущество, что он толкает плоскодонку в узких местах. Не редкость, когда весло используется вместе с шестом, но не во время гонок.
В других странах мира панты приводились в движение веслами, гребным веслом, веслами и даже были разработаны модифицированные версии для парусного спорта.
Двигатели успешно используются, и плоскость может быть сделана для строгания, если форма днища подходит для строгания.
Использование пантов
Фотография Пунта перед Королевским колледжем, сделанная Эндрю Данном. Пуансоны имеют мелкую осадку и позволяют перевозить удивительно тяжелые грузы. Пунты использовались в реках или тихой воде рыбаками и охотниками на водоплавающих птиц. Пунты также использовались для повторного перемещения грузов на мелководье, где другие лодки могли сесть на мель. Низкий надводный борт и тупые борта делают плоскодонки непригодными при появлении волн, поэтому на самом деле они никогда не использовались в океанских условиях.
Необработанные плоскодонки использовались лесорубами в качестве вспомогательных лодок, перемещая плоты по рекам. После доставки плотов панты были проданы.
В Англии панты широко используются командами колледжей. Они также вызывают большой интерес у туристов, которые берут напрокат корабли и путешествуют, удивленные уровнем навыков, необходимых для безопасного перемещения пантов.
Punt Construction
В своей основной форме плоскодонка (иногда называемая scow) представляет собой не что иное, как несколько досок, сколоченных вместе. Его создавали судостроители на протяжении веков как судно для тихой рыбалки и служебное судно.В своей более сложной форме плоскодонка превращается в прекрасное изделие из экзотических пород дерева и отличается тщательной обработкой
Хотя массив дерева является традиционным способом изготовления панелей, современные строители используют фанеру и существуют модели из стекловолокна.
Современные методы строительства из фанеры, такие как сшивание и склейка, или бревна, были заменены более традиционными методами строительства судов.
Бесплатные планы Punt
Планы взяты из очень старой книги, которая хранилась в моей семье столько, сколько я помню.Он давно потерял обложку и любую опознавательную страницу. Конструкция проста и без труда может быть адаптирована под фанеру. В планах предлагается заделать зазоры капилляром и свинцом. Не делай этого. Свинец опасен и ядовит! В противном случае планы можно использовать, и я постарался сделать их как можно более разборчивыми
, напишите мне, если найдете ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина .
определение punt_ (лодка) и синонимы punt_ (лодка) (английский)
- Эта статья концентрируется на истории и развитии пантов и пантов в Англии, для других употреблений см. Norfolk punt и общие страницы значений неоднозначности на punt и игрок.
Пунт — это плоскодонная лодка с носовой частью квадратного сечения, предназначенная для использования в небольших реках или других мелководьях. Пунт означает катание на лодке на лодке.Игрок обычно толкает плоскодонку, прижимаясь к дну реки шестом. Пунт не следует путать с гондолой, которая приводится в движение веслом, а не шестом.
Панты изначально строились как грузовые лодки или платформы для охоты и рыбалки, но в настоящее время их использование почти всегда ограничивается прогулками.
Термин «плоскодонка» также использовался для обозначения уменьшенной версии регионального типа длинного берегового рабочего катера, например, Deal Galley Punt.Это происходит из-за того, что в прибрежных общинах широко используется название «плоскодонка» для обозначения любой небольшой, построенной из клинкера, лодки общего назначения с открытым штоком. [1]
В Канаде термин «punt» может также относиться к любой небольшой лодке с плоским дном и носовой частью квадратного сечения, независимо от назначения, строительного материала или источника движения. [2]
В Австралии канатные паромы обычно называют пантами.
Пунт строительный
Традиционный речной пант отличается от многих других типов деревянных лодок тем, что у него нет киля, носа или кормовой стойки.Вместо этого он построен скорее как лестница, основная конструкция которой состоит из двух боковых панелей, соединенных серией 4-дюймовых (10 см) поперечных досок, известных как «ступени», на расстоянии примерно 30 см друг от друга.
Первые панты традиционно ассоциируются с Темзой в Англии и были построены как небольшие грузовые лодки или платформы для рыбаков. Развлекательные лодки — специально созданные для отдыха — стали популярными на Темзе между 1860 и 1880 годами. [3] Некоторые другие лодки имеют форму, аналогичную традиционным плоскодонкам — например, учебная шлюпка Оптимист или воздушные лодки, используемые в Эверглейдс — но наиболее похожая лодка — это европейский Weidling, тип которого можно проследить до кельтских лодок, построенных более 2000 лет назад.
Эллинг Cherwell, мастерская по производству лодок в Оксфорде, основанная в 1904 г.
Поскольку у лодки нет киля, она втягивает лишь несколько дюймов, даже когда она полностью загружена; это делает его очень маневренным и подходящим для мелководья. Пант можно с одинаковой легкостью наносить удары в любом направлении; это удобно в узких ручьях, где поворот может быть затруднен. Прямоугольный нос обеспечивает большую грузоподъемность для данной длины, чем лодка с такой же шириной, с узким или заостренным носом; это также делает лодку очень устойчивой и подходящей для пассажиров.
Пунты все еще производятся в Англии для туристической торговли в Оксфорде и Кембридже или для гоночных целей. В качестве строительного материала для большинства пантов используется дерево. Стекловолокно используется для изготовления очень легких и узких гоночных пантов. Боковые стороны, концы (известные как «гудки») и «касса» обычно изготавливаются из твердых пород дерева, например из красного дерева. Ступени часто делают из тика. Дно сделано из хвойной древесины и может быть заменено несколько раз в течение эксплуатации конкретной лодки.
Размер традиционного пунта составляет около 24 футов (7.3 м в длину и 0,91 м в ширину. Борта имеют глубину около 18 дюймов (0,5 м). И нос, и корма имеют квадратную форму, с длинным мелким «заплывом»; это означает, что днище лодки очень плавно наклонено вперед и назад.
Изготавливаются как меньшие, так и более широкие панты. Очень большие и широкие панты можно увидеть в Кембридже, многие из которых используются в качестве водных туристических транспортных средств. Одноместные лодки Thames обычно делались шириной всего 2 фута (60 см) и несколько короче стандартных; очень немногие из них все еще на плаву.Гоночные панты, которые до сих пор используются некоторыми специализированными клубами в нижней части Темзы, могут быть еще более узкими. Панты Thames иногда были адаптированы для других средств движения: включая паруса, буксирные тросы и гребные колеса. С добавлением железных обручей и парусиновых навесов панты также использовались для кемпинга.
Дно лодки состоит из длинных узких досок, тянущихся вперед и назад, прикрепленных к плоским сторонам и ступеням. Чтобы древесина могла набухать при намокании, доски устанавливают на небольшом расстоянии друг от друга (традиционно шириной с пенни, примерно 1-2 мм).Щели заделаны; это уплотнение обычно необходимо обновлять ежегодно. Ступени крепятся по бокам с помощью небольших деревянных «колен», которые могут быть вертикальными или поставленными под углом. [4] На рисунке выше показана плоскодонка без сидений. Сиденья обычно представляют собой простую доску, прилегающую к блокам по бокам с подушками. Промежутки между ступеньками обычно снабжены решетками, чтобы ноги пассажиров оставались сухими.
Пант может быть с одинаковой легкостью ударил в любом направлении, поэтому новичку не очевидно, какой конец является носом, а какой — кормой; тем не менее, один конец лодки укреплен короткой палубой, обычно называемой «стойкой» или «кассой» (термины из корпусного дела), которая простирается на шесть футов (2 м) от этого конца.
Традиция строительства лодок на Темзе заключалась в том, что конец кассы был кормой, как показано на диаграмме. Касса обеспечивает дополнительную жесткость на кручение и обычно закрывается; иногда в него может быть встроен шкафчик. У небольшого количества пантов, таких как те, что сделаны из стекловолокна в колледже Магдалины в Оксфорде, нет единой кассы в обычном понимании, вместо этого с очень маленькими кассетами на обоих концах.
Пант Thames адаптирован как водный велосипедПредшественники развлекательных пантов, рыболовные панты, обычно имели дополнительный отсек, называемый «колодцем», который проходил по ширине лодки немного впереди кассы.Этот отсек был сделан водонепроницаемым, с отверстиями в дне или по бокам, чтобы его можно было заливать водой. Он использовался для содержания любой пойманной рыбы.
Пунт-шест
В традиционной лодке нет румпеля или приспособлений для весел, парусов или мотора; вместо этого он приводится в движение и направляется шестом. Столбы для прогулочных пантов обычно изготавливаются из ели или алюминия. Обычный шест имеет длину около 12–16 футов (4–5 м) и весит около 10 фунтов (5 кг). И в Оксфорде, и в Кембридже длина 16 футов (4.9 м), как правило, используются исключительно опоры. Нижняя часть шеста снабжена металлическим «башмаком», закругленным куском металла для защиты конца — башмак иногда делают в форме ласточкиного хвоста.
Многие опытные игроки предпочитают традиционные деревянные шесты; они более удобны для рук и издают меньше шума при контакте с дном реки или лодкой по сравнению с алюминиевым шестом. Алюминиевые опоры значительно дешевле и прочнее, поэтому их могут отдавать предпочтение станциям, предлагающим плоскодонки в аренду неопытным игрокам; однако обычно можно выбрать любой тип.
Гоночные палки, как правило, намного легче, чем палки для прогулочных лодок, и предпочтительным материалом является алюминий. Обычно в гонке берут с собой одну или две запасные шесты, чтобы можно было продолжить бег, если шест застрянет или упадет.
Пунт-штанга отличается от кванта Fenland тем, что у него нет поперечины наверху, а от более широко используемого установочного шеста — металлический башмак только на одном конце. [5]
Рыболовная техника
Пилот не так прост, как кажется.Как и в гребле, вы скоро научитесь ладить и справляться с этим ремеслом, но вам потребуется долгая практика, прежде чем вы сможете делать это с достоинством и не забрасывая водой весь рукав.
— Джером К. Джером, Трое в лодке (1889)
Основная техника игры на плоскодонке — это толкать лодку вместе с шестом, толкая ее прямо по дну реки или озера. В 1870-х годах, когда плавание на лодках для удовольствия впервые стало популярным, обычный подход заключался в том, чтобы пассажиры сидели на корме на подушках, размещенных у кассы, а игрок мог управлять остальной частью лодки.Игрок начал с носа, поставил шест, а затем пошел к корме, толкая плоскодонку вперед. Это называется «бегом». Это была обычная техника, используемая для перемещения тяжелых рыболовных пантов. По мере того, как веселящиеся панты становились легче, игрок становился более обычным стоять на месте — обычно ближе к корме — во время толчка. Это называется «уколом». У проколов есть преимущества, заключающиеся в том, что у игрока меньше шансов случайно сойти с конца лодки, и что большая часть лодки может использоваться для перевозки пассажиров. [6]
Лучший способ научиться кататься на лодках — это отправиться в лодку с компетентным профессиональным игроком, чтобы понаблюдать за его работой. После этого ничто не заменит обширную практическую практику на разных участках реки. Для гонок на плоскодонках лучше всего вступить в клуб и поработать над равновесием. Некоторые гонщики практикуются, катаясь на каноэ.
Ортодоксальная позиция для рыбалки — это стоять перед кассой, ближе к задней части лодки, и плыть сбоку.Левши встают по правому борту левой ногой вперед; правши встают по левому борту, правая нога впереди. Ведущая ступня упирается в одно из колен и не должна двигаться при ударе. Задняя нога движется вперед и назад, когда игрок делает каждый удар.
В Оксфорде и Кембридже выросли совсем другие традиции: в Кембридже они стоят на касле и плывут открытым концом вперед, в то время как в Оксфорде они стоят внутри лодки и плывут вперед касанием.Позиция Оксфорда ближе к ортодоксальной. Поскольку реки в обоих городах узкие и часто многолюдные, возможности для плавания «на лодке с полным напором» мало, так что эти вариации позы не имеют большого значения. Тем не менее традиции часто строго соблюдаются; студенты Оксфорда и Кембриджа часто считают, что их стиль является единственно правильным, до такой степени, что до конца часто называют «Кембриджским концом», а другой — «Оксфордским концом».
Ортодоксальная позиция может принести пользу опытному игроку, у которого есть возможность искупаться в чистой реке или который планирует долгую однодневную поездку.
Для новичка
Прогулка по реке Черуэлл под мостом Магдалины в Оксфорде.
Ривингтон рекомендует [7] новичку:
- Встаньте рядом с задней частью плавсредства (то есть на боксе в Кембридже или во время «заплыва» в Оксфорде) как можно ближе к краю, насколько позволяют уверенность и равновесие, лицом за борт.
- Передней рукой бросьте шест вертикально вниз рядом с бортом плоскодонки, направляя его нижней рукой.
- Дайте ему упасть полностью, пока он не коснется дна, затем потянитесь вперед обеими руками и осторожно протяните шест мимо груди.
- В конце гребка расслабьтесь и позвольте штанге всплыть позади вас, как руль направления.
- Когда плоскодонка летит прямо, поднимите штангу рукой за руку, пока не сможете снова бросить ее и начать следующий гребок.
Привычка расслабляться в конце гребка помогает избежать падения, если штанга неожиданно застрянет.
Для более опытных
Более опытные игроки иногда становятся с одной стороны от плоскодонки, так что она слегка наклоняется с этой стороны. Это создает небольшой киль под лодкой и помогает удерживать ее на прямой.
Некоторые опытные игроки играют одной рукой. Эта техника медленнее и сложнее для освоения, чем прыжок с двух рук, и состоит из подъема шеста «ведром» (когда штанга выбрасывается вперед, а не просто поднимается), за исключением того, что это восстановление выполняется одной рукой.
ИгрокиRacing обычно находятся в середине лодки, потому что это более эффективно. Действительно, многие гоночные панты имеют поперечные распорки с брезентовыми покрытиями как на носу, так и на корме, поэтому стоять можно только посередине. Любители удовольствий могут попробовать покататься с середины, но, вероятно, лучше сначала снять сиденья и пассажиров.
Также возможно катание в тандеме, то есть с двумя игроками, стоящими друг за другом в середине лодки и обычно плывущих с одной стороны.Некоторые гонки на плоскодонках организуются для парного тандема.
Охота на лодках в Англии
Я признаю, что лучше развлечься, чем быть наказанным, и … желание получить все удовольствие — девять десятых закона рыцарства.
— Дороти Л. Сэйерс, Безумная ночь (1935)
Прогулочные панты, используемые сегодня в Англии, были впервые построены около 1860 года и достигли пика своей популярности в 1910-х годах. Их использование сократилось в 1950-х и 1960-х годах пропорционально увеличению движения моторных лодок по английским рекам, но снова увеличилось по мере роста туристической индустрии в Англии.
Пантинг — популярное развлечение на реках нескольких известных туристических направлений: есть коммерческие организации, предлагающие напрокат панты на Avon в Бате, Cam в Кембридже, Cherwell & Isis в Оксфорде, в Стратфорде-на-Майне. Эйвон и на нижнем течении Темзы около Санбери. Небольшое количество частных пантов также зарегистрировано на этих реках, особенно колледжами в Оксфорде и Кембридже.
Punting в Кембридже
Традиционные прогулочные панты на Темзе не были представлены в Кембридже примерно до 1902–1904 годов, но они быстро стали самым популярным судном на реке, [8] , и сегодня, вероятно, на Каме больше пантов, чем на любой другой реке в Англии. .Отчасти это связано с тем, что река мелкая и гравийная (по крайней мере, вдоль The Backs), что делает ее идеальной для катания на лодках, но главным образом потому, что Cam проходит через сердце Кембриджа и проходит недалеко от многих очень привлекательных старых зданий колледжей. Однако популярность катания на лодках рядом со старыми колледжами в Кембридже приводит к значительным заторам на этом относительно узком участке реки во время пикового туристического сезона, что приводит к частым столкновениям между неопытными игроками. Эти столкновения в основном безвредны, но посетители города могут предпочесть более спокойный отдых на реке над плотиной.Дальше вверх по течению река впадает в особенно красивую и спокойную сельскую местность, приближаясь к деревне Гранчестер.
Популярное летнее времяпрепровождение для студентов Кембриджа — кататься на лодке до Грантчестера и обратно, останавливаясь на обед в приятном пабе Грантчестера. [9] Известно, что во время туристического сезона студенты крадут столбы туристических пантов, проходя под мостами колледжа. [10]
Есть несколько компаний, которые проводят экскурсии по Кэмерону и нанимают панты для посетителей, и, в то время как большинство колледжей, расположенных вдоль реки, хранят панты исключительно для своих студентов, в Тринити-колледже панты также доступны для аренды для общественности.
Cambridge punting техника
Кембриджская традиция заключается в том, чтобы плыть из кассы (местное название «колода») позади лодки. В этом есть некоторые преимущества: игроки с меньшей вероятностью капают на своих пассажиров и могут легче управлять, раскачивая шест за собой, но это не то, как традиционно двигались пантеры Темзы. Касса также не была изначально предназначена для того, чтобы стоять на ней; Панты, изготовленные в Кембридже, изготавливаются из особо прочных колод, а иногда и с колодой на обоих концах. [11] Фотографии пантинга на спине в 1910 году показывают, что к тому времени эта практика была хорошо развита; по словам старого лодочника из Кембриджа, у Дона Стрэнджа интервьюируемого в 1970-х годах, практика была начата женщинами из Гертона, стремящимися показать свои лодыжки. [12]
С конца 19 века и по крайней мере до 1989 года [13] студенческий общественный клуб под названием «Демпферный клуб» (или «Демперс-клуб» после 1958 года) взял на себя свободную ответственность за интересы катания на лодке на лодке.Членство было открыто для «всех тех, кто неохотно вошел в камеру полностью одетым». Будущий питон Грэм Чепмен был президентом в 1961–62. [14] Клуб демпферов был преемником Пунтингового общества Кембриджского университета. [15]
Кембриджская тропа
Там, где река Кэм протекает через город в Кембридже, опытные игроки следуют по гравийному гребню, который облегчает плавание на лодках. У этого хребта любопытная история. Это остатки старой тропы, построенной, когда Кэм еще использовался для коммерческого речного транспорта.Берега по обе стороны реки принадлежат различным университетским колледжам; Столкнувшись с их объединенным противодействием традиционной буксирной тропе с одной или другой стороны, речные торговцы были вынуждены строить буксирную тропу по ходу ручья и заставлять буксирных лошадей бродить по ней. [16]
Плотина и стапель
Пант поднимается на роликах по стапелю между верхним и нижним уровнями реки Кэмер возле мельничного бассейна в Кембридже, Англия.
Часть реки Кэм в Кембридже, где обычно происходит ловля на лодках, разделена на два уровня водосливом в Милл-Пул возле Университетского центра. (Плавание на лодке в нижнем течении реки ниже Замка Хесуса обычно не разрешается.) Игроки, желающие перейти с одного уровня на другой, тащат свои панты между уровнями через стапель с роликами. Туристы, желающие посетить только один уровень, могут нанять панты соответствующего уровня, чтобы избежать пересадки, для чего требуется около 4 человек в среднем. [17]
Punting в Оксфорде
За исключением непосредственной близости от моста Магдалины, катание на лодках в Оксфорде на удивление тихое и сельское.Большая часть катания на лодках осуществляется по реке Черуэлл, которая протекает через охраняемый зеленый пояс полей и лесов Оксфорда на протяжении последних нескольких миль, прежде чем впадает в Темзу к юго-востоку от луга Крайст-Черч. [18] К сожалению, за это спокойствие приходится расплачиваться, так как Cherwell одновременно глубокий и грязный, и грязные пятна цепко цепляются за башмак шеста в неожиданные моменты. [19]
Прогулка по Темзе под Мостом Фолли зачастую менее приятна, в основном из-за конкуренции восьмерок, парных и моторных лодок; пантов рекомендуется держаться поближе к тропе. [20] Лучшее плавание на лодках в Оксфорде находится на Исиде рядом с Порт-Мидоу к западу от города; Этот участок реки неглубокий и гравийный, имеет привлекательные пейзажи и хорошо снабжен пабами (такими как The Trout Inn, Wolvercote, где снимались некоторые драмы Инспектора Морса).
В Оксфорде традиция заключается в том, чтобы катать лодку изнутри лодки, а не сверху кассы (или «коробки», как ее обычно называют в Оксфорде), и продвигать лодку так, чтобы его конец был обращен вперед.Традиция восходит к 1880 году. [21]
Охота в других уголках Англии
Пунтинг теперь можно делать в Лондоне на Риджентс-канале из парка Майл-Энд. [22] [23]
Есть несколько лодок на реке Уир в Дареме, и некоторые из колледжей Даремского университета имеют собственные панты; однако небольшие гребные лодки более популярны и лучше подходят для ношения. В частности, Университетский колледж владеет пантами для своих студентов.
В римском курортном городе Бат можно спуститься по реке Эйвон из центра города.Однако река глубокая и по ней ходят большие моторные суда. Река проходит рядом с линией Великой Западной железной дороги Брунеля. Также можно кататься на лодках по Ланкастерскому каналу из Ланкастера и по реке Эйвон в Стратфорде-на-Эйвоне.
Плавание на лодке возможно на большей части Темзы выше границы прилива в Теддингтоне; даже в местах, где река широкая, она часто бывает на удивление мелкой, особенно по краям. В последнее время рядом с Санбери-он-Темз можно взять напрокат коммерческие пантеры, но большая часть пантов на Темзе сейчас ограничена несколькими клубами Skiff и Punting.Есть действующие клубы в Уолтоне, Темзе Диттон, Рэйсбери и Санбери. Эти клубы сконцентрированы на гонках на пантах, а не на прогулках.
Пантинг был также известен на реке Нидд около Харрогейта в Йоркшире [24] и в Сент-Айвсе в Кембриджшире.
Пант-рейсинг
- См. Также Dongola Racing
Пара двухфутовых беговых пантов
Пара Лучших и Лучших пантов с двухпалыми пантами на рожках на заднем плане
Пунт-рейсинг в Англии регулируется Пантинг-клубом Темзы, который ведет списки судей и издает справочник, содержащий правила и официальные инструкции для организаторов гонок на лодках на Темзе.
Соревнования обычно проводятся на дистанции до 880 ярдов (800 м) вдоль прямого участка реки, каждый конец трассы отмечен парой шестов, называемых «райпек», которые плотно вставляются в русло реки перед гонка. Гонки — это всегда одна игра против другой: одна имеет внутреннюю полосу, а другая — внешнюю. Если на внешней полосе вода постоянно более глубокая, длина внешней полосы может быть уменьшена, чтобы гонка стала более ровной.
Спортсмены обычно начинают с уровня кормы своих пантов с линии между нижележащими рожками, затем переходят к верхним рожкам и затем обратно.Победитель первым пересекает линию стартовых гребешков (или первым попадает в собственную райпек).
Поворот на верхних рожках осуществляется «заедом»; то есть участник проходит мимо гребешка снаружи, останавливает свой пант шестом прямо перед гребнем, разворачивается лицом к корме лодки и кидается назад в другом направлении, минуя райпек с внутренней стороны.
Гонки с гандикапом обычно проводятся в стандартных «двухфутовых пантах», то есть в пантах шириной 2 фута (60 см) в середине и примерно 18 дюймов (45 см) на каждом конце.Нет ограничений по ширине или длине для гонок без гандикапов; панты, используемые для этих гонок, называются «лучшими лодками» или «лучшими и лучшими» пантами; название происходит от «лучшей» лодки, которую вы можете найти, и «лучшей» лодки, которую может найти ваш противник. Самая узкая из этих лодок имеет ширину не более 15 дюймов (40 см). У всех гоночных пантов обычно есть касания на обоих концах и могут быть брезентовые чехлы для уменьшения количества брызг воды на лодку.
С 2008 года летние регаты с гонками на плоскодонках проводятся в Санбери, Чертси, Уолтон, Рэйсбери, Темза-Диттон и Теддингтон.Ежегодные чемпионаты по пантингу в Темзе проводятся в Мейденхеде. Чемпионаты по пантингу проводятся уже более 100 лет, и одним из первых их чемпионов стал лорд Десборо.
Пант-гонки по правилам Темзского пантингового клуба никогда не приживались ни в Оксфорде, ни в Кембридже, где серьезные водные мужчины и женщины всегда предпочитали греблю, [25] но университские гонки на лодках проводились в нижнем течении Темзы в 1950-х и 1960-х годах, и В 2007 году была проведена первая официальная университетская гонка за тридцать лет, в которой победила команда Кембриджа. [26]
Менее формальные гонки на плоскодонках также проводились между Кембриджским клубом демперс и его бывшим оксфордским соперником — клубом Харон. Гонки проводились на Cam или Cherwell с использованием обычных прогулочных панелей в эстафетах, традиционно с студентками на каждой стороне в качестве дубинок, прыгая между лодками на каждом этапе гонки. [27]
В течение ряда лет Cambridge Dampers Club также принимал участие в ежегодных шотландских лодочных гонках против Почетного общества эдинбургских лодочников, участвуя в гонках по каналу Юнион между Хермистоном и Рато за трофей Antlers.
В мае 2011 года Red Bull провела в Оксфорде соревнование «Пунт-к-Пойнт», в котором участвовали соревнования по контрольно-пропускным пунктам.
В Тюбингене, Германия, с 1956 года ежегодно проводятся гонки с подобными пантами (Stocherkahnrennen) на реке Неккар, в которых принимают участие около 50 пантов.
На лодках по всему миру
Прогулка на лодке по реке Эйвон в Крайстчерче
Традиционные панты «Темза» также популярны на некоторых других реках за пределами Англии.К ним относятся:
- Avon в Крайстчерче, Новая Зеландия, где коммерческое использование лодок является второстепенной туристической достопримечательностью.
Торговля лодками в Крайстчерче
- Река Мута в Пуне, Индия, в Лодочном клубе (Британская Колумбия) инженерного колледжа в Пуне. Пансион здесь в основном является развлечением, но в рамках ежегодной регаты организуются также мероприятия по катанию на лодках, в том числе впечатляющая формация «Пунт», где несколько освещенных пантов используются для создания ночного представления.
- Вдоль Черри-Крик в Денвере, Колорадо, США. Фонд Greenway Foundation спонсирует программу «Венеция на берегу ручья» в этом районе с июня по август. Несмотря на упоминание гондол, речь идет о лодках из стекловолокна с водителем, которые производятся в Кембридже. [28]
Техника использования шеста для передвижения узкой лодки в закрытых водах развивалась во многих других культурах, особенно в болотистых или болотистых районах, где транспортировка по суше затруднена.К ним относятся:
Полы Макоро ждут бегемота- Дельта Окаванго в Ботсване, с использованием каноэ с землей, называемых makoros . Лодки протыкаются сзади и используются для передвижения по мелководью болота. Форма макоро определяется деревом, из которого он был сделан, и игрок просто стоит внизу. Для удобства пассажиров иногда добавляют ковшеобразные сиденья.
- Марэ Пуатевен, болотистая местность, пересеченная каналами к северу от Ла-Рошель в Пуату-Шаранте, Франция.Здесь лодки (называемые barques ) несколько короче, чем плоскодонка Thames, и могут иметь заостренный нос и корму. Шест для пунта ( la pigouille ) может представлять собой грубую ветку или лесной жердь. Первоначально использовавшиеся для перевозки товаров и скота, сегодня туристы могут арендовать лодки.
- В болотистой местности Оверэйсел, Нидерланды, стоит лодка под названием punter . Они около 6 метров (20 футов) в длину, имеют заостренный нос и корму.Первоначально использовавшиеся для перевозки сельскохозяйственных товаров, травы и скота, большинство недавно построенных лодок либо находятся в частной собственности, либо сдаются в аренду туристам.
- В зависимости от глубины воды ямы часто используются для приведения в движение лодок под названием «Weidling» в Швейцарии и Германии. Эти лодки очень похожи по конструкции на панты Thames. На реке Неккар в Тюбингене, Германия, прогулочные лодки под названием Stocherkahn — это университетская традиция.Эти лодки больше и глубже, а нос и корма у них уже, чем у лодок Thames. По бокам предусмотрены скамейки для пассажиров, а корма стоит на небольшой треугольной палубе.
- Пунтинг возродился в Шотландии в 1980-х, когда Почетное общество лодочников Эдинбурга вышло на воды канала Юнион на окраине Эдинбурга. Общество организовывало регаты и участвовало в Шотландских гребных гонках с клубом Демперс Кембриджского университета.
- Бамбуковые плоты пропорций, подобных пантам, используются на различных реках северного Таиланда; Техника их ловли идентична той, что использовалась в Кембридже.
- Лодки «такасэбуне» встречаются в разных частях Японии. Каналы, разработанные для таких лодок, часто называют такасэгава. Скоростные водные лодки для пассажиров в Токио называются «чоки» или «чоки-бунэ».
См. Также
- Norfolk punt (тип гоночной лодки, первоначально созданный на основе лодки, похожей на плоскодонку)
- Пунтовое ружье (охотничье ружье, установленное в лодке-пунте)
- Dongola Racing (гоночные панты с веслами)
- Скиффинг (еще один традиционный вид спорта на Темзе)
- Ссылки на различные охотничьи клубы на Темзе
Список литературы
- Ривингтон, Роберт Т.(1983). Пантинг: история и методы . Оксфорд: Р. Т. Ривингтон. ISBN 0-9508045-2-5 (твердая обложка), ISBN 0-9508045-1-7 (мягкая обложка). Содержание : Панты и пантеры; Пантинг на Темзе 1880–1918; Плавание по Темзе с 1918 года; Гонки на донголе; Пантинг в Оксфорде до 1900 года; Пантинг в Оксфорде с 1900 года; Пантинг в Кембридже; Техника punting; Безопасность в лодке; Пунт-рейсинг; Приложения; Индекс.
- Ривингтон, Роберт Т. (1982). Панты и пантеры .Оксфорд: Р. Т. Ривингтон. ISBN 0-9508045-0-9. Избранные отрывки из большой книги с дополнительными иллюстрациями.
- Марш, Эдгар Джеймс (1969). Парусные дрифтеры: история сельдевых люггеров Англии, Шотландии и острова Мэн . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4679-2.
- Маннеринг, Джулиан, изд. (2003). Справочник прибрежных судов Chatham . Chatham Publishing. ISBN 1-86176-029-9. «Венеция на берегу ручья». 2007-12-14. http://www.veniceonthecreek.com. Проверено 14 декабря 2007. Этот сайт содержит следующие вопросы и ответы: «В: Венеция на ручье — это то же самое, что и Пант-Крик? О: Да, мы изменили свое название на« Венеция на ручье », чтобы лучше описать то, что мы делаем».
- Простой в сборке
- Фонарь для автомобильного транспорта
- Очень стабильный для семей или в качестве рыбацкой лодки
- Три встроенных бака плавучести
- Отличная лодка с подвесным двигателем для Караванинг.
- Полный пакет планов с пошаговыми инструкциями и множеством иллюстраций
Внешние ссылки
Прокат пантов на камеруСтуденческие общества
Торговые станции в Англии
Дополнительная информация
Прогулки по всему миру
.определение punting по The Free Dictionary
Бывший босс Арсенала Арсен Венгер был замечен, наслаждаясь своим временем вдали от землянки Эмирейтс, наслаждаясь прогулкой на лодке по реке Кэмбридж в Кембридже. МОЯ НЕДЕЛЯ Высоко на веслах Встреча в Кемптоне в прошлую субботу — одна из моих любимых встреч в году в любую погоду и в любую погоду. Приятно было видеть таких классных исполнителей, как «Арабская весна» и «Последний лев», выигравших две группы 3. Байрон Маршалл отыграл 49 ярдов после первого приземления штата Мичиган, но «Утки» в конечном итоге вылетели на корточки после того, как Мэтт Хегарти восстановил рывок Ройса Фримена. за потерю 10 ярдов, и Вернон Адамс был уволен на третьем месте.Луи Рэмс занимался исключительно рутинной охотой на лодках. После ночного отдыха Гамми предложил идеальным лекарством от похмелья в воскресенье было бы немного покататься на лодке по реке Темзе. Объясните им, что требуется для хорошей игры на лодках. великий фильм нуждается в надежде, отчаянии, страсти, отчаянии, драме и отчаянии. Окруженный городскими шпилями грез, этот четырехзвездочный отель запустил в середине недели велосипедные прогулки и весенние предложения для тех, кто в них нуждается. немного старомодного веселья в сочетании с совершенно современными условиями проживания.«Но в большинстве случаев соотношение риска и прибыли довольно ограничено — вы продаете облигации и акции в строго регулируемой ситуации. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Обращение к высокому рейтингу Тамбуры, получившего поддержку от 5: 1 до 11: 4 в Пламптоне, оправдывает риск. под прекрасной поездкой от Зака Бейкера-любителя, у которого явно есть потенциал выйти из тени своего знаменитого брата Джорджа в течение следующих нескольких лет. Punting low В дополнение к пантомиме Сильвергроув, потеря PS620 на Теошу была очень неприятной. , сильно набитый фаворитом 6-4 за препятствие продажи Лестера, который был побит после прыжка с одного полета.Мальдонадо, старший, который пробивал в двух играх в качестве первокурсника, выиграл гонку в осеннем лагере, но Орегон не смог выиграть в открытии сезона над Николлсом: они вырезали Джоша Миллера во время тренировочного лагеря и освободили Дэнни Баугера, который сделал это. большую часть времени в предсезонке, в тот день, когда они подписали контракт с Хэнсоном. .ПланHandy Punt — легкая лодка с подвесным мотором для рыбалки, жилых автофургонов и автодомов
План лодки Handy Punt идеален в качестве рыбацкой лодки, лодок с подвесным мотором для семейного использования вокруг озер и устьев и представляет собой отличное вспомогательное судно из фанеры для легкого строительства и освещения Достаточно для автомобильного транспорта.
Длина — 11 футов 6 дюймов (3,11 м)
Ширина — 4 фута 2 дюйма (1,62 м)
Вес — 100 фунтов (46 кг) — Gaboon (Okoume) Мощность слоев — от 6 до 15 л.с.
* см. примечания о допустимой по закону мощности во втором абзаце — красный
Планы в формате PDF по электронной почте — 80 долларов США от агентов, перечисленных в верхнем левом углу страницы, или щелкните здесь
Планы на бумаге — обсудите с агентом.
Предыстория дизайна Handy Punt:
Handy Punt был моим третьим дизайном. Он был во многом заимствован из великолепного 8-футового (2,4 м) скиммера, спроектированного Филом Болджером — еще один пример гения Болджера. (План скиммера приведен в книге Dynamite Payson «Постройте новые лодки мгновенного действия», если вам нужен служебный катер с 8-футовым фанерным покрытием)
Преимущество «Handy Punt» чисто с точки зрения грузоподъемности.Она довольно счастливо носит семью из четырех человек. 6 л.с. для двух человек или 8 л.с. для 3 взрослых или 2 взрослых с двумя детьми.
Обладает хорошей устойчивостью при стоянии и забросах и поможет вам даже на мелководье.
При всей этой встроенной плавучести есть неплохой запас прочности, как у хорошо спроектированной лодки Jon Boat. Но важно помнить, что панты (а Jon Boats на самом деле — это небольшие служебные лодки из фанеры, подходящие для озерных, речных и устьевых вод).
Материалы Handy Punt — Фанера для использования на легких ковровых покрытиях.
Handy Punt состоит из 4-х слоев. Одним из забавных аспектов было удивительное отсутствие отходов слоя. Вероятно, в лодке не используется менее 5% слоя. Интересным следствием этого является то, что трудно растянуть ее по длине или балке без существенного увеличения количества необходимого слоя.
Электропитание фанерной лодочной лодки для рыбалки и семейного использования:
В связи с новыми правилами в Австралии, США и других странах могут быть ограничения на мощность ниже той, которая, как мы знаем, работает на лодке.
Под задними сиденьями должен быть установлен небольшой вспененный материал. Корпус настолько плавучий, что требования небольшие, но должны быть учтены при постройке.
Когда я рисовал планы, я сделал транец достаточно прочным, чтобы выдержать 15-сильный подвесной двигатель. Первые несколько запущенных использовали скромные силовые установки от 6 до 8 л.с., с которыми она прекрасно справляется. Меньшая мощность (5 л.с.) — это нормально, если есть только один человек и небольшая полезная нагрузка — может быть, ребенок и некоторые рыболовные снасти, и вы намерены идти вперед.
Учитывая 8 л.с., плоскодонка быстро движется вместе с двумя людьми и снаряжением и по-прежнему хорошо движется с тремя.
Отчеты показывают, что 15 л.с. — это то, что на один или два выше, это очень быстрая поездка — большая скорость — много брызг. 10 л.с. имеет смысл там, где это разрешено.
Характеристики и управление лодкой с подвесным мотором Handy Punt:
Handy punt — одна из самых распространенных лодок. Они быстрые при умеренной мощности в относительно гладкой воде, обладают огромной начальной стабильностью и хорошей грузоподъемностью.
Обычная проблема с пантами, как у небольших лодок, — это вес нижней части. Handy punt позволяет избежать этого за счет наличия больших внешних нижних направляющих, которые распределяют нагрузку на поверхности сиденья. Идея не моя, но украдена из оригинальной лодки.
Handy Punt поднимается на нижние направляющие при небольшой нагрузке на более высоких скоростях, это уменьшает влажную поверхность для уменьшения сопротивления и большей скорости.
Вес имеет огромное влияние на скорость и общую производительность.Вес в 110 фунтов можно достичь, используя фанеру Gaboon Plywood, которая на 30% легче, чем большинство других видов фанеры. Если у вас возникнут проблемы с поиском запаса этого или любого другого материала, поговорите с моими агентами.
Построение простого служебного катера из фанеры в качестве рыбацкой лодки или семейного катера:
Здание представляет собой мгновенный стиль со всеми компонентами этой небольшой лодочной лодки, собранной заранее на квартире. Затем устанавливаются борта с переборками и транцем между ними.
Это все прямоугольники, кроме сторон.
Теперь лодка перевернута и установлены верхние части сидений и планширь. Наконец, Handy Punt снова переворачивают, и теперь на нем установлены нижние и нижние направляющие. Они работают вместе с рамами внутри лодки, чтобы обеспечить очень жесткую конструкцию.
Handy Punt — Листовка о ранних испытаниях (формат PDF)
Список материалов — метрическая система (формат PDF)
.