Проект моторной лодки: Проект моторной лодки 5 метров, чертежи. Построить самодельную мотолодку из фанеры

Опубликовано в Разное
/
18 Май 1974

Содержание

Проект моторной лодки 5 метров, чертежи. Построить самодельную мотолодку из фанеры

№п/п

Содержание документа

Файл

Формат
листа

Кол-во
листов

1.

Теоретический чертеж корпуса

linesplan.pdf

A2

1

2.

Чертеж общего вида

Design_KS500_overview.pdf

A2

1

3.

Чертеж внутреннего расположения

layout.pdf

A2

1

5.

Чертеж Конструктивный мидель-шпангоут

midsection.pdf

A1

1

6.

Чертеж Конструктивный продольный разрез

structure_profile.pdf

A2

1

7.

Чертеж Конструктивный вид сверху (набор днища)

structure_plan_bottom.pdf

A2

1

8. Чертеж Конструктивный вид сверху (набор палубы) structure_plan_deck.pdf A2 1

9.

Конструктивный чертеж шпангоута №1

frame_1.pdf

A2

1

10.

Конструктивный чертеж шпангоута №2

frame_2.pdf

А2

1

11.

Конструктивный чертеж шпангоута №3

frame_3.pdf

А2

1

12 Конструктивный чертеж шпангоута №4 frame_4.pdf
A2
1
13 Конструктивный чертеж шпангоута №5 frame_5.pdf A2 1

14.

Чертеж киля и форштевня

Keel.pdf

A2

1

15 Чертеж монтажа транца и рецесса hull_aft_structure.pdf
A2
3
16 Чертеж продольных переборок lstringer_10.pdf A2 1

17.

Конструктивный чертеж транца

frame_transom.pdf

A2

1

  Чертеж плазовый конструктивных шпангоутов loft_a4.pdr A4
1

18.

Плазовый чертеж обводов шпангоутов и переборок  корпуса
(CAD файл для распечатки на плоттере в масштабе 1:1)

loft_KS500_OB,dwg

M 1:1

1

19.

Чертежи расклада фанерных деталей обшивки корпуса палубы и кокпита по стандартным листам фанеры 1220х2440мм

plywood_9mm_1.pdf plywood_9mm_2.pdf
plywood_9mm_3.pdf
plywood_9mm_4.pdf
plywood_9mm_5.pdf
plywood_4mm_1.pdf

А2

6

20.

Чертежи (CAD файлы)  расклада фанерных деталей корпуса, палубы и кокпита по стандартным листам фанеры 1220х2440мм
(для распечатки на плоттере в масштабе 1:1, и резки фрезой Ф6мм на станке  чпу)

plywood_9mm_122х244_sheet_1.dwg
plywood_9mm_122х244_sheet_2.dwg
plywood_9mm_122х244_sheet_3.dwg
plywood_9mm_122х244_sheet_4.dwg
plywood_9mm_122х244_sheet_5.dwg
plywood_9mm_122х244_sheet_6.dwg
plywood_……………………………………….

M 1:1

20

21.

Таблица плазовых ординат конструктивных шпангоутов

Loft_table_KS500.pdf

A4

1

22

Таблица весовых нагрузок катера

Load_table_KS500_FSF_plywood.pdf

A4

5

23.

Гидростатика и остойчивость судна

hydrostatics.pdf

A4

9

24

Инструкция по постройке катера иллюстрированная

build_tutorial_KS500.pdf

A4

30

25

Чертеж cхема конструкции корпуса в корме

hull_aft_structure.pdf

A2

1

26

Чертеж cхема набора на стапеле

shipway_2.pdf

A4

1

27.

Чертеж стапеля

shipway_1.pdf

A4

1

28. Чертеж конструкция корпуса (вид со снятой палубой) hull_structure.pdf A2 1
29. Чертеж бимсов дополнительных plywood_beams_loft.pdf A2
1
30 Чертеж полубимсов и иx монтаж biatms_mounting.pdf A2 1
31. Чертеж стрингеров днищевых stringer_21.pdf
stringer_22.pdf
A2 2
32. Чертеж топливного танка fuel_tank_40.pdf A2 1
 
Чертеж-схема расположения топлвного танка в корпуса
fuel_tank_monting.pdf A2 1
  Чертеж ложемента топливного танка fuel_tank_base.pdf A2 1
33 Чертеж Корпус в разрезе hull_section.pdf A2 1
34 Чертеж Габариты корпуса на стапеле
hull_gabarinte.pdf
A2 1
  Устройство рецесса recess.pdf A2 1
35 Чертежи деталей рецесса recess_1.pdf
recess_2.pdf
A2 2

36

Спецификация общесудовая

Specification.pdf

А4

6

37

Спецификация материлов на постройку корпуса

Material_specification.pdf

A4

1

38

Ведомость состава проекта

PLANS_LIST.pdf

А4

1

39

Чертеж-спецификация фанерных деталей корпуса

Plywood_hull.pdf

A2

1

40

Схема укладки палубы

deck_layout.pdf

A2

1

41

Чертеж-спецификация фанерных деталей кокпита

Plywood_cockpit.pdf

A2

1

42

Чертеж выкроек деталей палубы

plywood_loft deck .pdf A2 1
43 Чертеж выкроек деталей обшивки корпуса plywood_loft_shell.pdf A2 1
44 Чертеж выкроек деталей дивана plywood_loft_seats.pdf A2 1
45

Чертеж выкроек панелей кокпита

plywood_loft_cockpit.pdf A2 1
46. CAD-овский чертеж шпангоутов и бимсов (общий) frames_CAD.dwg М1:1 1
47 CAD-овский чертеж киля и стрингеров (общий) keel_stringers.dwg М1:1 1
48 Схема электрическая принципиальная типовая electrical_base.pdf A2 1
49 Чертеж ветрового стекла windglass.pdf A2 1
50 Чертеж якоря anchor_danfrort. pdf A2 2
51 Чертежи пайолов выкройки plywood_loft_sole.pdf A2 1
52 Чертеж лыжи днищевой и килевой plywood_bootom_hull_panel.pdf A2 1
53 Чертеж типовый монтажа топливного танка fruel_tank.pdf A2 1
54 Чертеж-схема типовая топливной системы fuel_supply.pdf A2 1

Приложение — Коммерсантъ Яхты (88702)

Одна из самых главных тенденций монакской выставки: для высокого уровня комфорта на воде не обязательно становиться владельцем 60-метровой суперъяхты. Суда в 40-метровом размере от лидирующих верфей теперь не уступают более крупным образцам. Большая часть интересных новинок на выставке была представлена как раз в сегменте 40-50 м. Но при этом известные бренды, например итальянские Admiral и Riva, объявили о запуске новых серий суперъяхт свыше 50 м, Benetti сообщила о строительстве 100-метровой лодки, что по-прежнему свидетельствует о растущем спросе со стороны любителей отдыхать на своей яхте на самой дальней линии от берега. Монте-Карло — это еще и одна из важнейших площадок для услуг чартерных компаний: многие из перечисленных ниже новинок можно будет зафрахтовать на следующий сезон.

Так ли много российских клиентов на этом рынке, как принято считать? Если брать распределение по странам, то, по различным экспертным оценкам, за 2013 год доля русскоязычных заказчиков (русские, украинцы и казахи) составляла 14% в сегменте свыше 80 футов. Если рассматривать лодки от 60 м, то эта доля будет увеличиваться уже до 25%, от 80 м — 30%. Следует оговориться, что это достаточно приблизительные цифры, но даже по ним видно, что в самом высоком сегменте россияне по-прежнему важные клиенты. Известно, что русские любят море, отсюда и главная новость: большинство новых яхт позволяют насладиться им по максимуму.

Feadship Como

46,22 м

Владелец нового творения Feadship новозеландец Невилл Крайтон широко известен в парусном мире. Его гоночные макси Alfa Romeo I, II и III выигрывали на всех возможных регатах. К слову, последняя его парусная лодка, проданная другому владельцу четыре года назад, побила шесть рекордов скорости. Неудивительно, что работа над Como была доверена известному по парусным проектам бюро Dubuis Naval Architects. Соответствовать ожиданиям искушенного человека, которому принадлежало и множество моторных яхт, трудно, но голландской верфи удалось даже превзойти их. Надо сказать, что Como не самый крупный образец, построенный на верфи, и тем не менее яхта стала великолепным примером новых стандартов. В первую очередь в глаза бросаются площадь остекления и объем открытых зон, характерный для более крупных яхт. Для того чтобы полностью насладиться морскими видами, борта на яхте занижены, в некоторые участки вставлены прозрачные окна. Широкие раздвижные двери основного салона позволяют объединять его в погожий день с зоной кокпита. Верхняя надстройка также закрыта стеклом, при желании она может быть открытой. Интерьер легкий, в том числе за счет света. Сдержанные тона и традиционное для верфи тщательное внимание к мельчайшим деталям. При этом новоиспеченная стеклянная красавица способна показать внушительную скорость в 19 узлов.

Admiral Fluing dragon

44,8 м

Активно развивающаяся итальянская верфь из тосканского городка Масса выступила на монакской выставке флотом из четырех судов, а также анонсировала запуск новой линейки суперъяхт, флагманом которой станет лодка длиной 145 м. Разработку этого проекта доверили компании Nahimov. Fluing dragon — один из проектов, который был реализован ею в этом году. Наиболее важная характеристика лодки — это пространство. Гигантский салон, большие окна от пола до потолка, высокие потолки 2,3 м, раздвижные двери, позволяющие объединять крытую и открытую зоны. По желанию клиента салон выполнен в азиатском стиле, много зеркальных поверхностей, темное дерево, полудрагоценный оникс в отделке санузлов. Предусмотрены зона для фитнеса и сауна. Каюта владельца снабжена откидным балконом. Клиенты все чаще предпочитают проводить больше времени на открытом воздухе, и на этой лодке для этого предусмотрено все, в том числе огромный для 45-метровой яхты сандек.

ISA yachts Silver wind

43,63 м

Новая серия верфи из итальянской Анконы ISA 140 Sport Hybrid — это эволюция линейки ISA 120. Хотя, осматривая эту новинку, можно сказать, что эволюция стала больше напоминать революцию. Это первая в мире яхта, сочетающая водометный двигатель и гибридную тягу. Владельцу новшество дает массу преимуществ, среди которых низкий уровень шума, снижение удельного расхода топлива и газовыбросов. Во всем остальном это изысканная, предоставляющая большое пространство лодка. Экстерьер создан любимчиком верфи Андреа Валличелли. У ISA 140 огромный флайбридж, большая купальная платформа. В декоре строгого многофактурного интерьера использовался текстиль от Hermes и Armani casa. Световые решения от Fendi и Charles Paris. Грецкий орех, полированное черное дерево, мрамор, оникс, мозаика ручной работы. Много внимания уделено шумоизоляции — например, в мастер-каюте установлены специальные приборы, позволяющие снижать внешний уровень шума ночью. И прекрасный показатель скорости: максимальная — 32 узла, круизная — 26. Позавтракав на Сардинии, можно успеть на вечеринку в Сен-Тропе.

Amels Z

65,5 м

Новое детище голландской «яхтенной долины» располагает большим объемом. По желанию владельца Amels разместил на лодке велнес-центр во всю ширину корпуса с сауной, тренажерным залом, массажной комнатой и парикмахерским салоном. На основной палубе на борту Z в мастер-каюте и коридоре свет льется через окна во всю высоту. Также полукруглые прозрачные двери позволяют создавать лаунж, объединяя салон с кокпитом. На бридждек расположены две VIP-каюты с открывающимися балконами.

Талантливая команда Andrew Winch Designs и Amels создавала индивидуальные пространства на борту Z, черпая вдохновение у великих мастеров экспрессионизма и символизма. Эти замечательные детали отделки отражают непосредственное участие владельца в процессе работы над проектом.

Azimut Benetti Illusion I

58 м

Новейшее творение Benetti, построенное на верфи в Ливорно, было разработано студией Green & Mingarelli для владельца из Европы. Яхта Illusion I имеет четыре палубы и сандек. Яхта предназначена и спроектирована с прицелом на чартер, но владелец также будет использовать ее лично. Общая вместимость — 12-13 пассажиров в шести каютах, включая мастер-сьют и VIP-апартаменты. VIP-каюта с просторной ванной находится по центру судна. Она раскинулась от борта до борта при ширине порядка 11 м. В отделке интерьеров использовались травертин, редкие породы дерева, несколько видов мрамора, а также кожа ската, перламутр, вкрапления кристаллов Lalique. Дополняют дизайн потолки из кожи цвета слоновой кости. На яхте много открытого пространства, сандек располагает застекленной террасой.

Heesen Elena

46,7 м

Покупатель Elena вошел в уже строящийся проект и, говорят, сразу влюбился. И, надо сказать, этого не могло не произойти, ведь перед нами Heesen — лодки, продуманные от и до, реализация идеальна от планировки до швов в элементах отделки. Хочется всем любоваться бесконечно. Интерьер и экстерьер Elena разработали Франк Лопман и Omega Architects. Лодка является 10-й в 47-м классе Heesen. Она имеет много полноразмерных окон, сандек 85 кв. м с гидромассажной ванной и столовой на свежем воздухе, SKYlounge с баром и киноэкраном. Апартаменты владельца расположены в носовой части главной палубы и имеют две зоны — для «нее» и для «него». Интерьер получился классически строгий и благодаря большим окнам и сочетанию темных и светлых поверхностей очень светлый, с ощущением большого объема. Два двигателя MTU 8V 4000 M63 позволяют пройти 4 тыс. морских миль при 12 узлах.

Oceanco Equanimity

91,5 м

Самая большая яхта монакского бот-шоу нынешнего года. Первая суперъяхта, зарегистрированная как Passenger Yacht Code. Изначально владелец планировал использовать ее в том числе для чартера, но передумал. Яхта предназначена только для частного использования. Владелец хочет обогатить свой опыт путешествий. На лодке могут размещаться 26 гостей, обслуживать их будет персонал из 28 человек. Яхта имеет собственные SPA, пляжный клуб с сауной и хаммамом, салон красоты, бассейн 20 кв. м и вертолетную площадку. Интерьер создан Andrew winch designs. Восточная тематика подчеркивает китайское происхождение владельца. Венге, сусальное золото, бамбук, мрамор — богатая и успокаивающая обстановка.

Oceanic tsa tsa

27,4 м

Небольшая 90-футовая лодка с интересной концепцией. Яхта изначально задумывалась как вспомогательное судно. Лишние метры на воде обходятся в баснословную сумму, да и сложно порой подходить близко к берегу в маринах с небольшой глубиной. Когда на 50 м не хочется жертвовать пространством для размещения водных «игрушек» и больших тендеров, когда необходимо дополнительное место для обслуживающего персонала или личных тренеров, когда хочется провести вечеринку недалеко от берега или разместить дополнительных гостей — для всех этих целей такая лодка будет как нельзя кстати. У яхты очень большой кокпит, который со стороны не уступает в размерах пространству 50-метровых яхт, она оборудована большим подъемным краном. Предусмотрено три варианта планировки — на представленном в Монте-Карло мастер-каюта располагалась на верхней палубе, имела очень хороший обзор и собственную открытую обеденную зону. Такая планировка обеспечивает массу плюсов, среди которых прайваси.

Perini Navi Grace E

73 м

Третий проект моторной лодки, созданный группой Perini Navi. На выставке в Монте-Карло яхта завоевала приз за лучший интерьер, созданный Реми Тессье. Grace E построена для длительных путешествий, в том числе для чартера, и способна на пяти палубах создать условия для роскошного отдыха для 12 гостей, которых будут обслуживать 20 членов экипажа. Яхта объединяет в себе искусство итальянцев создавать великолепные интерьеры с тщательным вниманием к каждой детали и инновационные дизайн и инженерию Perini Navi. Много открытого пространства, большой пляжный клуб, множество возможностей для водных развлечений — на яхте такого класса предусмотрено все, чтобы наслаждаться морем и любоваться им через большие иллюминаторы. Верхняя палуба на этой яхте называется велнес-клуб и вмещает в себя тренажерный зал, сауну, кабинет гидротерапии и салон красоты. При этом перемещаться вдоль живописных берегов Средиземного или Карибского моря можно с внушительной скоростью в 16 узлов.

Princess 40M Solaris

40,16 м

В своем консервативном стремлении добиться наилучшего результата английская Princess верна себе. 40-метровая лодка semi-custom воплотила в себе массу возможностей более крупных суперъяхт, построенных по индивидуальному заказу. Ее интерьер создал всемирно известный дизайнер Марк Берриман, а сама яхта получила премию престижного конкурса World Super Yacht Awards 2013. Для 40-метровой яхты огромная площадь салона, раздвижные окна в полный рост, откидные балконы, внушительные открытые пространства — все, чтобы наслаждаться морем и пейзажами, причем с комфортом лодки большего размера. Верхняя палуба отдана владельцу и размещает мастер-каюту, зону отдыха и кабинет. Второй мастер во всю ширину лодки разместился на нижней палубе. Яхта оснащена и прекрасным пляжным клубом с широкой платформой в корме, при этом не пришлось жертвовать тендером: на борт вмещаются 6,25-метровая лодка и два гидроцикла.

Индивидуальные проекты катеров и моторных лодок — RIBUSH DESIGN

Основное направление деятельности «Рибуш Дизайн» — индивидуальные проекты моторных катеров и лодок.
Мы выполняем следующие проектно-конструкторские и дизайнерские работы:

  • разработка технического задания на проектирование;
  • эскизное проектирование катеров и моторных лодок;
  • проектирование нестандартных изделий и оборудования;
  • проектирование алюминиевых металлоконструкций;
  • твердотельное и поверхностное моделирование изделий;
  • анализ кинематических и прочностных характеристик;
  • подготовка рабоче-конструкторской и строительной документации в соответствии с требованиями Заказчика и Государственных и отраслевых стандартов;
  • контроль за постройкой и сдача судов в эксплуатацию.

Многолетний профессиональный опыт наших специалистов позволяет решать качественно и в срок практически любые задачи, а результаты в полной мере удовлетворяют потребности заказчиков.
Философия нашей работы — «от задачи к воплощению», при этом сложность достижения поставленных целей является только способствующим фактором успешного проектирования.

В своих проектах катеров и моторных лодок мы используем современные компьютерные технологии 3D моделирования и каноны классической школы проектирования судов, в том числе постройку масштабных моделей и их испытания в опытовом бассейне с целью определения гидродинамических характеристик корпуса, что позволяет с высокой точностью определить ходовые характеристики будущего судна. Проекты катеров и моторных лодок разрабатываются в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС — 026 — 2012) .
Каждый день приносит множество разносторонних и интересных задач, и поэтому мы всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами!

RIBUSH DESIGN — ПРОСТО РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ!

В мире моторных лодок появилась своя «Тесла» и создали её выходцы из SpaceX

Электрические моторные лодки в своём развитии отстают от электромобилей, но это не значит, что они не нужны. Более того, принцип «нулевого» технического обслуживания, к чему стремится электрический транспорт, сильно облегчил бы жизнь владельцам лодок, которые на обслуживание своих плавсредств тратят намного больше времени, чем на отдых. Воплотить мечты об идеальной лодке взялся американский стартап Arc Boat, но пока это решение не для всех.

Источник изображения: Arc Boat

На днях компания Arc Boat впервые заявила о себе и получила в поддержку проекта $4,25 млн от известного финансового фонда Кремниевой долины — компании Andreessen Horowitz. Большинство высших управленцев Arc Boat — это выходцы из компании SpaceX, где они прошли многолетнюю школу воплощения смелых решений. Электрическая моторная лодка Arc One — первый проект компании, который она рассчитывает довести до коммерческой стадии к концу текущего года — это смелая во всех отношениях разработка, но, к сожалению, только для богатых энтузиастов.

Ожидаемая цена 7-метровой лодки Arc One составит $300 тыс. Владелец получит алюминиевое судно, вместо традиционного для таких лодок углепластикового корпуса, а также очень и очень мощную и ёмкую батарею, которая будет почти в два раза более ёмкой, чем батареи в электромобилях. Так, на судне Arc One будет 800-вольтовый 200-кВт·ч аккумулятор, питающий электродвигатель мощностью 475 лошадиных сил. Утверждается, что лодка сможет двигаться по воде со скоростью до 40 миль в час. Если речь про морские мили, то скорость судна будет достигать 70 км/ч.

Для оптимального размещения аккумулятора в днище корпуса ячейки встроены в структуру конструкции. В этом инженеры Arc Boat пошли по будущему пути Tesla, которая рассчитывает сделать аккумулятор структурным элементом электромобиля. Возврат к алюминию в качестве материала для корпуса позволил снизить вес судна и пустить излишек на увеличение веса аккумулятора. В этом, а также в других стратегиях развития компания Arc Boat копирует Tesla, что позволяет назвать её «тесла» среди лодок.

Основатели Arc Boat рассчитывают, что начало продаж первой дорогой модели принесёт достаточно денег на НИОКР, чтобы спроектировать доступную по цене массовую модель. Это тоже повторение алгоритма компании Илона Маска. И в определённой степени это действительно работает.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Алюминиевые лодки от производителя: под мотор

От катера она отличается исключительно румпельным управлением подвесного мотора. Зато «моторка» легко преодолевает пороги и вытаскивается на берег за счет быстросъемного бензинового двигателя. На нее можно установить туннельный транец и использовать водомет для резкого увеличения маневренности и крейсерской скорости.

Каталог алюминиевых лодок

Нюансы конструкции алюминиевых моторных лодок

Речное малоразмерное судно должно обладать рациональным соотношением качество/цена. Традиционно моторные лодки алюминиевые новые применяются аварийно-спасательными службами и промысловиками, отдыхающими и любителями сезонной рыбалки, туристами нескольких категорий.

Поэтому для решения различных задач на воде наш интернет магазин предлагает следующие варианты лодок Wyatboat:

  • классической формы – длина 3,2 – 4,9 м, без консолей, сварной корпус, 6 – 8 шпангоутов, 4 – 6 стрингеров;

  • консольного типа – кринолины на киле или туннельный транец для водомета;

  • оригинальной формы – зауженные модификации Шило, плоскодонки Джонбот и Wyatboat -300/390;

  • Вятка-Профи – улучшенная конфигурация, дополнительные опции по умолчанию.

На всех лодках установлен усиленный форштевень, киль и обшивка днища для прохождения порогов, хождения по мелководью, частого причаливания к берегу сложной конфигурации. Что обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс и отсутствие эксплуатационных расходов.

Собственное производство алюминиевых моторных лодок позволяет конструкторам Wyatboat:

  • обеспечить смещение центра тяжести книзу и максимальную устойчивость судна;

  • выполнить нормальный выход на глиссаду и маневрирование без опрокидывания судна с любым количеством пассажиров.

Безопасность пользователя обеспечивается блоками аварийной плавучести, не позволяющими затонуть плавсредству при повреждении корпуса и опрокидывании лодки на высокой волне. Ручное румпельное управление не требует специальных навыков и профессиональных знаний, упрощает ремонт и обслуживание судна.

Корпус моторной лодки легко оснащается дугами, тентами, кринолинами, трапами и эхолотами, туннельными транцами. Другими словами, вам не придется тюнинговать маломерное судно, так как специалисты компании предложат вам лучшие варианты еще на этапе выбора лодки.

Преимущества лодок производителя Wyatboat

Основными достоинствами моторных лодок Wyatboat и Neman нашего производства традиционно являются:

  • использование бюджетного сырья и конструкционных материалов для снижения себестоимости продукции;

  • профессиональное изготовление и реализация проектов маломерных речных судов;

  • высокий эксплуатационный ресурс и абсолютная ремонтопригодность лодок и моторов к ним;

  • низкая стоимость и полное отсутствие расходов в процессе использования;

  • комплектация современными двигателями, расходниками и специальным оборудованием;

  • информационная и техническая поддержка заказчиков на всех этапах использования.

Цена лодки зависит от комплектации уключинами, веслами, спасательными средствами и оборудованием. Имеем в наличии лодочные прицепы ведущих производителей, которые реализуем по конкурентным ценам на всей территории РФ.

Лодки Wyatboat окрашиваем порошковым методом в любой выбранный заказчиком цвет. Предлагаем пленочное покрытие маломерного судна для повышения износостойкости обшивки. Обеспечиваем гарантийные обязательства и доставку по регионам РФ.

Самостоятельная постройка катеров и лодок

Показать/скрыть настройки сортировки

2050100

по популярностипо названию (А-Я)по названию (Я-А)по новизнепо цене (возр.)по цене (убыв.)

Цена:

сбросить фильтр по цене

  • Малый флот своими руками

    200v

    В книге даны рабочие чертежи, описаны операции изготовления десяти проектов низкоосадочных плавсредств для [url808668]рыбалки[/url808668], прогулок и туризма (лодок,…

  • Парусные катамараны

    500v

    Репринтное издание В книге рассмотрены конструкции современных парусных катамаранов. Излагаются особенности проектирования и постройки катамаранов для…

  • Парус на лодке

    240v

    Среди любителей водного туризма плавания под парусом в наши дни приобретают все большую популярность. Совершаются они большей частью не на яхтах, а на судах…

  • Проектирование катеров

    828v

    Репринтное издание Книга содержит систематизированные данные о 250 построенных катерах и других малых судах, собранные автором в процессе практической его…

  • Мелкие суда из фанеры и картона

    240v

    Репринтное издание В брошюре описаны способы постройки мелких прогулочных, туристских и спортивных судов из фанеры и картона. Подробно изложены приемы…

  • Спортивные суда с подвесными моторами

    414v

    В книге изложены основные понятия из теории глиссирования, основы проектирования и конструирования спортивно-гоночных судов с подвесными моторами, даны…

  • Моторный катер «Турист»

    250v

    Репринтное издание В книге дается подробное описание конструкции и технологии постройки моторного катера «Турист», разработанных автором. Статические и…

  • Клееная древесина в катеростроении

    280v

    Репринтное изданние Книга освещает опыт применения [url00-00006287]клееных конструкций[/url00-00006287] и фанеры в катеростроении. Читатель найдет в ней данные об…

  • Малотоннажные суда из стеклопластика

    750v

    Подробно рассмотрены процессы сборки корпусов малотоннажных судов из [url00-00006307]стеклопластиковых[/url00-00006307] заготовок, полученных методами формования. Отмечены…

  • Ремонт и защита корпуса мотолодки

    180v

    В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по ремонту и методам защиты корпусов, основных узлов и деталей…

  • Самодельные лодки

    200v

    Репринтное издание Тысячи жителей городов и поселков стремятся в свободные летние дни покинуть пыльные улицы и выбраться, хоть на время, на лоно природы….

По следам первопроходцев: участники проекта «Байкал – Аляска» посетили Хабаровский край

16 августа на пристани яхт-клуба «Лагуна» пришвартовался катамаран океанского класса «Искатель-3». На его борту участники проекта «Байкал – Аляска: по следам Амурской экспедиции». Капитан катамарана и один из идейных вдохновителей проекта иркутянин Анатолий Казакевич продолжает дело своей жизни.

Путешественники продолжили экспедицию «Байкал – Аляска». Она состоялась в 2017-2019 годах. Тогда участники проекта прошли от Иркутска, где располагался офис Российско-Американской компании, до города Ситки – бывшей столицы Русской Америки. Теперь экипаж решил преодолеть по воде более шести тысяч километров на борту надувной моторной лодки катамаранного класса. Маршрут проходит по реке Ангара и озеру Байкал, рекам Селенга, Ингода и Амур, далее в Охотское море и до Шантарских островов. По словам организаторов, полностью этот маршрут – от Иркутска до Шантарских островов –не проходили около ста лет.

Карта маршрута экспедиции: ФОТО с сайта проекта

В конце XVIII века в Иркутске находилась штаб-квартира Российско-Американской компании. Отсюда снаряжались экспедиции, которые открывали и осваивали Америку. Всего из Иркутска было организовано 25 морских путешествий. За 150 лет сибирские купцы заработали на этом маршруте серьезный капитал, так и отстроили Иркутск.

– Я подумал так: если этот путь был возможен тогда, неужели его нельзя повторить сегодня? – рассказал Анатолий Казакевич, капитан экипажа, член Российского географического общества в интервью «Октагон». – В первые годы шла разведка. Было понятно, что от Байкала мы по реке Лене дойдем до Якутска. А как дальше? Можно ли пройти по якутским рекам в сторону Охотского моря? Никто не знал, каким образом преодолеть этот маршрут. Но получилось так, что практически весь путь мы прошли, как и наши предки, по воде.

Катамаран на причале у яхт-клуба

До начала экспедиции нужно было осилить самый опасный путь по рекам: там, где еще никто никогда не проходил на надувном плавсредстве. Летом 2016 года таких боевых вылазок было три. Лену иркутяне форсировали на тримаране «Искатель-1» – три баллона из поливинилхлорида длиной 12 метров, площадка из фанеры, а на ней палатки. Конструкцию придумали сами, и она доказала свою жизнестойкость. Средняя скорость по течению при включенном моторе у тримарана была 20 километров в час.

С самого начала путешественники обратили внимание на то, насколько точно в Сибири установлены границы между природными территориями: визуально нет никаких пограничных столбов, но переходы через эти незримые рубежи всегда очень чувствительны. Например, на Байкале – бушующий шторм, а рядом на Лене – уже звенящая тишина и спокойствие.

– Мы собираем информацию о жизни людей, проживающих в настоящее время на территориях, через которые проходили маршруты купцов-первопроходцев. По итогам экспедиции мы выпустим документальный фильм и путеводитель, создадим интерактивную карту маршрута, – рассказал Анатолий Казакевич.

Экспедиция разделена на этапы, два из которых пройдут по территории Хабаровского края. Маршрут проложен по двум рекам: Среднему Амуру и Нижнему Амуру по пути, которым ходили купцы в Охотск, а также на Камчатку и Аляску. От Благовещенска участники экспедиции плывут до краевой столицы, далее – в Комсомольск-на-Амуре и Николаевск-на-Амуре.

Четвертый радиальный этап экспедиции пройдет в Охотском море, он является самым зрелищным: участники экспедиции отправятся на Шантары, где обитает большая часть популяции гренландских китов Охотского моря. Во время путешествия экипаж увидит китов, белух, касаток, тюленей, сивучей, тихоокеанского орлана, медведей и других животных, обитающих возле Шантарских островов и по Амурскому бассейну, где сосредоточено множество государственных заповедников и природных заказников.

Правительство края, в свою очередь, обеспечивает организационную и информационную поддержку экспедиции на территории региона.

– Участники экспедиции выступят в роли экспертов при осуществлении данного водного маршрута, по результатам экспедиции в адрес комитета по туризму будут направлены рекомендации по развитию береговой инфраструктуры, логистики и организации приема судов. В свою очередь, министерство культуры предпримет необходимые меры по совершенствованию водных маршрутов, чтобы в дальнейшем туроператоры края успешно реализовывали туристические программы, – рассказал председатель комитета по туризму края Александр Никитин.

Хабаровск экипажу понравился – красотой, доброжелательностью, отношением к жизни. Особо отметили, что выходные здесь как праздник – на улицах звучат музыка и песни, много гуляющих и занимающихся спортом. А еще – много того, что напоминает об истории возникновения этого места и людях, открывавших эти территории.

В общей сложности участники экспедиции преодолеют более 15 тысяч километров.

Картонные лодки | Гонка на лодках с физикой


Фотогалерея

Видео


Узнайте, почему драг-рейсинг на мини-электрических моторных лодках по физике в старших классах превосходит гонки на картонных лодках! Этот проект применяет Physics Content Standards в течение всего года и представляет собой классный научный проект, который нравится студентам.


Этот скоростной катер является рекордсменом: 1,5 секунды на дистанции 5 метров! Он четко думал о массе и форме своей лодки, силе гребного винта, сопротивлении воды и конструкции схемы.


Эта лодка была самой быстрой (1,6 секунды) в том году благодаря вниманию к физическим деталям.


Этот крупный план показывает, почему его лодка была быстрее 140 других.Он был разработан, чтобы кататься по воде, чтобы уменьшить сопротивление из-за его небольшой массы, формы, угла наклона гребного винта и мощной схемы.


Гонки, чтобы применить физику и погрузиться в азарт! Вы тоже можете это сделать!


Услышьте рев мотора и посмотрите эту гонку на скоростном катере с высоты 5 метров над местностью.

Фото

2011 Новый рекорд (1.5 с)

2011 г. Победитель и финалисты

2011 Самая быстрая лодка (1,5 с)

Победитель 2010 (1,6 с)

Финалисты и победители 2010

Финалист 2010 года

Победитель 2009 года (1.9 с)

Крупный план победителя 2009 года

Победитель 2009 года — Smooth Racing

Победитель 2008 г. (синий, 2.3 с)

Победитель 2007 года (1.7 с)

Победитель 2006 года (1,8 с)

Победитель 2004 г. (топ, 2,5 с)

Победитель 2003 г. (2.6 с)

Top Dual Prop

Гидропланирование (2,0 с)

Скоростной катер крупным планом

Фото Отделка

Бальза Дерево и пенополистирол I

Бальза Дерево и пенополистирол II

P3 Лодка с вентилятором и быстроходный катер

Скоростной катер X

Поклонник Лодки гоночные

Толкая воду

Поклонник Лодка & Dual Prop

Время Болеем за лодки

Готовый комплект Go

Вернуться к началу

На главную | Правила проекта | Фотогалерея | Ресурсы | Информация для учителей

Авторские права 1997-2012.Все права сдержанный.
Отправляйте отзывы и вопросы по адресу: [email protected]

Приключения в науке и технологиях

Приключения в области науки и технологий — Проект моторных лодок

Идея этого проекта пришла к вам из Worlds Unbound во Фредериктоне, Нью-Брансуик.

Построить лодку и развлечься.
Моторные лодки и летние развлечения идут рука об руку, будь то игрушечная лодка или одиноки. Строители этой недорогой игрушечной лодки получат не меньше удовольствия. строить так, как будут проверять. Электроэнергия, которая есть питание от аккумуляторной батареи используется для вращения электродвигателя. Пропеллер преобразует энергию вращения приводного вала в прямую тягу. По конструкции лодка похожа на настоящую лодку; корпус сделан из пластика, чтобы лодка оставалась ровной, а гребной винт имеет особую конструкцию похож на настоящий.
  • Поп-бутылка 2 л
  • малый электродвигатель
  • батарея (AA)
  • Дюбель 1/8 «
  • пробка
  • изолента или клей
  • изолента
  • Резиновая трубка диаметром 1/8 дюйма
  • изолированный провод (калибр 16)
  • Палочки для мороженого
  • Пенополистирол 1/4 «
Примечание. В зависимости от возраста строителя некоторые шаги могут потребоваться. под присмотром взрослого.Будьте изобретательны со своей лодкой; следующие инструкции — это просто наброски. Не стесняйтесь заменять материалы и изменить дизайн; используйте то, что лучше всего подходит для вас.
  1. Корпус
    1. Нарисуйте дизайн лодки на двухлитровой бутылке. Проявите творческий подход к своему дизайну, но обязательно отрежьте хотя бы половину бутылки рядом с центр лодки (это место, где в конечном итоге будет установлен мотор).
    2. Вырежьте лодку и не забудьте сохранить пластик для гребного винта и днища лодки.
  2. Пропеллер
    1. Просверлите небольшое отверстие в центре пробки для приводного вала.
    2. Острым ножом сделайте четыре угловых прорези для лопастей гребного винта.
    3. Вырежьте лопасти гребного винта из пластмассы. Поэкспериментируйте с разными размерами и формами (меньшие лопасти позволяют гребному винту вращаться быстрее).
  3. Привод
    1. Приклейте кусок резиновой трубки длиной 3-4 см к концу двигателя так, чтобы трубка вращается свободно.
    2. Приклейте кусок дюбеля 1/8 дюйма в трубка. Длина дюбеля будет зависеть от положения мотора. На данный момент длина дюбеля должна быть не менее 12 дюймов.
    3. Зачистите концы двух длинных 6-дюймовых изолированных проводов и прикрепите провод к каждой клемме мотор.
    4. Согните скрепку и прикрепите ее к положительному концу батарея. «Крючок» зажима должен плотно облегать положительный полюс и закрепите с помощью изоленты или изоленты.В другой провод следует затем подключить к отрицательной клемме аккумулятор с лентой.
  4. Собираем вместе
    1. Вокруг центра лодки используйте две палочки для мороженого, чтобы сформировать скамейка для опоры мотора. Прикрепите скамейку к бутылке с помощью скотч или клей.
    2. Растопите отверстие (достаточно большое, чтобы легко помещается) в нижней части задней части лодки.
    3. Сдвиньте проденьте в отверстие дюбель и поставьте мотор на скамейку. Лента или клей двигатель к скамейке, позволяя центральной оси двигателя выровняйте с дюбелем.
    4. Наденьте пробку на дюбель и отрежьте лишний дюбель снимается.
    5. Надеть лопасти гребного винта и при необходимости приклеиваем.
    6. Приклейте аккумулятор к дну лодки липкой лентой с торчащей скрепкой.
    7. Используйте остатки пластика и отрежьте две изогнутые полоски примерно одинакового размера (примерно 5 см на 5-10 см).Склейте их вместе так, чтобы они изгибались друг от друга. Тогда лента этот плавник ко дну лодки; это позволит лодке управлять прямее.
    8. (необязательно) Отрежьте две полоски пенополистирола и клея. их по бокам лодки для устойчивости.
  5. Эксплуатация лодки
    1. Проденьте провод в отверстие скрепки, чтобы включить мотор.
    2. Если лодка движется задним ходом, необходимо поменять местами провода двигателя.
    3. Водостойкость двигателя зависит от используемого двигателя.
    4. В тестовой лодке использовалась батарея AA, но батарея большего размера (D) дает лодке намного больше мощности. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить двигатель.
    5. Наслаждайтесь своей лодкой и не бойтесь ее потерять; пропеллер заставляет его вращаться по кругу.
Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет лодку плавать? Вы можете подумать, что это потому, что лодка легче воды, по которой она плавает.Но что о тяжелых стальных танкерах? Они тоже плавают! Древнегреческий ученый Архимед объяснил, почему лодки плавают более 2200 лет назад. Он сказал, что объект выталкивается в жидкости силой, равной весу жидкости что объект отталкивает. Когда лодка движется по воде, она толкает немного воды с его пути. Если объект весит больше жидкости он отталкивается, он тонет. Если он весит меньше, он будет плавать. Стали танкеры плавают, потому что в них много воздуха, поэтому они весят меньше, чем вода, которую они отталкивают.

Принцип Архимеда распространяется не только на лодки. Вы могли слышать легенда об Архимеде, выпрыгивающем из ванны и бегающем голым по городу с криками «Эврика!». Архимед был счастлив, потому что он был способен спасти своего короля от обмана. Он обнаружил, что корона его короля оттолкнул больше воды, чем столько же золота, доказав, что ювелиры обманули короля, добавив менее плотный и дешевый металл в Корона.


Физика | Химия | Биология | Инжиниринг | Компьютерные науки | Понимание науки и технологий

Произведено компанией Galactics.
Комментарии: [email protected]
Последнее обновление 14 августа 1998 г.

Проект лодки своими руками: что нужно знать

Это лето нельзя было пропустить зря. Ни секунды. Только что окончив (очень) долгий год обучения в университете, я знал, что мне нужно уделять внимание воде. Так я и сделал. На это у меня ушло более 6 недель, но я взял старую жестяную лодку, напоминающую кусок швейцарского сыра, и превратил ее в функциональную рыбацкую лодку — Boating DIY Style.Как? Все началось на Рождество в начале того же года.

Любой канадец знает, что зимний отказ от катания на лодках… ну… надолго. Будучи студентом дневного отделения, частично рабочим и постоянно занимаясь домашним хозяйством, я мечтал о проекте, который смог бы вложить некоторое время в это предстоящее лето. Что-то, что подтолкнет меня к обучению, побудит меня повеселиться и вернет меня в дух катания на лодках в Канаде! Оловянная лодка 40-летней давности, которая стояла вверх дном на холме у моего коттеджа, определенно была на первом месте.

После некоторых расспросов в течение зимних месяцев мне разрешили взять «жестянку» и старый подвесной мотор и починить его! Перенесемся в май, и наконец настало время начать проект лодки своими руками, в которую я ждал всю зиму, чтобы погрузиться в нее. Было так много шагов, что я начал с написания списка «дел», который включал осмотр лодки, выявление любых необходимых исправлений, ремонт подвесного мотора мощностью 9,9 л.с., покупку снаряжения для катания на лодке … и этот список продолжался, складываясь. доллары и центы … У меня было так много вопросов … например:

  1. Как мне залатать дыры в моей старой жестяной лодке?
  2. Кто может починить мою старую 9.Лодочный мотор 9 л.с.?
  3. Какое защитное снаряжение для лодки мне понадобилось? Где мне это взять?
  4. Где я могу получить водную лицензию Онтарио?
  5. Нужна ли мне страховка лодки?
  6. Как спустить лодку на воду?
  7. Какой спасательный жилет мне нужен?
  8. Нужна ли мне лицензия на прогулочное судно?
  9. Каковы правила обращения с алкоголем и катания на лодках в Канаде?
  10. Что будет, если я попаду в шторм?

… А какие закуски подходили для проекта «Рено»? Все эти мысли заставляли меня голодать.Но самым разумным для меня было начать и разобраться в этом по ходу дела. В конце концов, насколько это может быть сложно, правда?

ПРИМЕЧАНИЕ: Это было непросто! Мне следовало заранее провести дополнительные исследования. Но теперь у вас есть эта статья, которая поможет вам разобраться во всем, что вам нужно знать, чтобы начать водную жизнь на воде!

Вопрос 1: Как починить оловянную лодку?

Поскольку оловянная лодка оставалась снаружи на столько лет, старый морской герметик выветрился и потрескался.В конце концов, лодка была полна дыр за годы эксплуатации и погодных условий. Первым делом я удалил весь старый герметик с помощью скребка для краски, чтобы можно было снова заделать отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы делаете это, вам нужно будет отшлифовать эти участки после того, как повторно нанесенный герметик прилипнет как можно лучше.

Затем я нанёс адгезивный герметик 3M 5200 для морских судов на все отверстия и дал ему высохнуть (его можно наносить на различные лодки с дырами или протекающими отверстиями).

Далее фрамуга.Для тех, кто не знает, транец — это кормовой разрез лодки. На жестяной лодке это горизонтальная балка, которая укрепляет корму и удерживает подвесной мотор на моей жестяной лодке. Старый транец сгнил после 15 лет простоя на земле, и его нужно было заменить.

Теперь вы можете подумать — это просто. Просто нарежьте древесину нужной формы, и этого достаточно, не так ли? Неправильно. Изготовление надлежащего транца — это почти искусство. Поскольку обычная фанера проходит химическую обработку под давлением, она более восприимчива к гниению от воды, если вы ее не заклеите.Есть и лес морского сорта, но на него часто можно потратить вдвое больше денег. И университетские долги не бесплатны.

Я обработал свой транец после быстрой поездки в Home Depot, чтобы забрать ½ дюйма фанеры и немного водонепроницаемых пятен на палубе. После резки фанеры я заклеил части транца двумя слоями водостойкого герметика для настила, чтобы вода не попадала внутрь, что отлично сработало. На данный момент прошло около 5 поездок на полдня, и транец держится устойчиво!

Конечно, я мог бы подробно рассказать о дополнительных дополнениях к старой жестяной лодке, которую я добавил.Такие вещи, как сиденья, держатели для удочек, рыболовные палубы, эхолоты, колодцы и многое другое, но мы оставим это для другого блога. Могу сказать вам, что первым делом, которое я выбрал, была съемная рыболовная палуба с остатками фанеры, которая у меня была, и она довольно удобна для заброса и удержания рыболовных снастей. Вы всегда должны помнить, что добавление дополнительной древесины к лодке делает ее значительно тяжелее, поэтому проверьте табличку грузоподъемности лодки и убедитесь, что у вашего мотора достаточно энергии, чтобы вы могли плыть вверх по течению.

Вопрос 2: Как починить подвесной мотор?

К сожалению, у меня не было много времени, чтобы научиться чинить подвесной двигатель (а я не настолько склонен к механике).Что я могу вам сказать, так это то, что есть ТОННА механиков небольших двигателей, профессионалов в области подвесных моторов и пристаней для яхт, которые могут обслужить ваш подвесной мотор. Обычно, если ваш мотор простаивает несколько лет, требуется всего лишь его настройка.

После того, как вы отремонтируете подвесной мотор, хороший способ поддерживать его в рабочем состоянии — использовать только бензин, БЕЗ ЭТАНОЛА. Мне нравится использовать Shell High Test No Ethanol (также называемый газом премиум-класса). Это немного дороже, но позволит вашему двигателю работать чище и дольше.

Вопрос 3: Какое защитное снаряжение на лодке мне нужно?

Если честно, это была не моя первая мысль, когда я взялся за проект. Или даже моя вторая мысль. Однако после бесчисленных часов изучения всех правил я быстро подвел итог.

Для безопасного плавания на лодке в Канаде вы должны постоянно иметь при себе на борту определенное защитное снаряжение, иначе вы рискуете получить штраф в размере 250 долларов и выше. Требования различаются в зависимости от размера, типа лодки, мощности двигателя и т. Д., но я коснусь средних требований. Существует четыре типа оборудования для обеспечения безопасности лодок:

  1. Средства индивидуальной безопасности
  2. Оборудование для обеспечения безопасности на лодке
  3. Оборудование для бедствия
  4. Навигационное оборудование

Я думаю, что стоит упомянуть, что, хотя сбор этого оборудования стоит несколько дополнительных долларов, это требуется по закону, оно действительно спасает жизни и он используется яхтсменами каждый день. Не относитесь к этому разделу легкомысленно, особенно если вы новичок в катании на лодках.При этом вот список основного оборудования, которое вам понадобится на вашей лодке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенный ниже список является общим списком для всех лодок. Для вашей лодки потребуется не всякое оборудование.

  1. Спасательные жилеты и индивидуальные плавсредства: по одному на каждого человека на борту
  2. Плавучий трос: не менее 15 м длиной
  3. Спасательное устройство
  4. Спасательный круг: одобрен Транспортной службой Канады
  5. Трюмный насос: ручной или электрический
  6. Ручной толкатель приспособление: обычно запасные весла
  7. Топор: только для лодок длиной более 12 м
  8. Оборудование для посадки на борт: если надводный борт больше 0.5 м
  9. Огнетушитель: типы лодок, для которых требуется огнетушитель, см. Здесь
  10. Якорь: для лодок длиной 9 м и более
  11. Водонепроницаемый фонарик: в некоторых случаях может также использоваться в качестве навигационного огня
  12. Сигнальные ракеты: зависит от размера и типа лодки
  13. Устройства звуковой сигнализации: должны быть слышны на расстоянии не менее 0,93 км.
  14. Навигационные огни: должны отображаться в определенные часы дня
  15. Отражатель радара: проверьте, нужен ли вашему судну отражатель радара здесь

Уф… похоже, много.Я знаю. Но как только вы со всем разберетесь, его легко упаковать и хранить в сумке для снаряжения. Кроме того, вы можете получить некоторые из вышеперечисленных в комбинированных пакетах. Например, вы можете получить комплект безопасности 4N1, который включает в себя спасательное устройство, устройство звуковой сигнализации (свисток), плавучий трос и водонепроницаемый фонарик. У меня есть один, и он очень удобен (обратите внимание на оранжевое ведро на дне лодки рядом с удочками на этом изображении).

Видите, почему я сказал, что это много работы? Да, многому нужно научиться.Но если вы хотите попасть в воду, вас ничто не остановит. Моя первая прогулка на лодке в моем проекте «Тиннер» была настолько насыщенной и захватывающей, что я бы делал это каждый год, если бы мне пришлось. Теперь я всегда с нетерпением жду возможности собрать лодку, полную снаряжения, и отправиться навстречу приключениям на воде!

Campus as Lab: Электромотор, разработанный для команды Princeton Crew Team

20 сентября 2016 г.

, Назик Элмекки ’18

Группа студентов, вдохновленная желанием автомобильной промышленности сократить выбросы ископаемого топлива за счет электрификации флота в Принстонском отделении машиностроения и аэрокосмической техники создали электродвигатель для лодок с большим радиусом действия, чтобы способствовать аналогичной электрической революции в морской индустрии.При поддержке Фонда устойчивого развития High Meadows Foundation команда инженеров применяет свои исследования, чтобы сделать работу катеров-носителей университетских команд более устойчивой в рамках проекта Campus as Lab.

Бен Соркин ’17 и Кирк Робинсон ’17 разработали идею проекта после того, как им удалось электрифицировать гоночную лодку с гидропланом и разогнаться до скорости 47 миль в час. Определив, как можно улучшить систему прошлой весной, Робинсон и трое других студентов работали над созданием модели, которая «способна работать, надежна, не требует обслуживания, безопасна и надежна.

«Campus as Lab действительно показывает нам разницу между исследованиями для академических кругов и исследованиями приложений, которые могут иметь ощутимое значение в любой среде, в которой вы работаете», — сказал Соркин.

Как и в мире автомобилестроения, использование электродвигателей в судостроении приведет к более здоровой окружающей среде за счет устранения утечек масла и выбросов загрязняющих веществ. Команда надеется использовать эти преимущества для улучшения качества воды и улучшения состояния морской популяции в экологически неблагополучном озере Карнеги.Кроме того, используя электричество, вырабатываемое солнечными батареями и газом прямо в кампусе Принстона, команда надеется, что их система сократит общие выбросы углерода более чем на половину от используемых в настоящее время газовых двигателей. Грег Хьюз, главный тренер мужской команды в супертяжелом весе, согласился протестировать окончательную модель команды. Если электродвигатель окажется таким же хорошим или лучшим с точки зрения производительности, обслуживания и надежности по сравнению с существующими газовыми двигателями, команда экипажа рассмотрит возможность увеличения размера электродвигателя на весь свой флот пусковых катеров.

Этот проект, связанный с улучшением экосистемы озера Карнеги и водной среды во всем мире, представляет собой пример того, как студенческие исследования могут использовать кампус Принстона в качестве живой лаборатории для продвижения как местных, так и глобальных усилий в области устойчивого развития.

Фотографии любезно предоставлены Кирком Робинсоном ’17

Комплект электрических схем: Slinky Science Project: Энергетические эксперименты: переключает провода, огни

Сегодня! 3 доллара.99 Экономичная доставка в США ••• Заказ любого размера!

Скидка 10% на $ 30 + Заказ ••• Используйте купон: TODAY30

-10%

Нажмите на изображение для галереи

Постройте рабочий электродвигатель и наблюдайте за его круизом! В наш комплект Slinky Science Kit входят детали для сборки электродвигателя, пропеллера и небольшой плавучей лодки.. Просто добавьте батарею D-Cell, чтобы проверить свой эксперимент. Интересный способ узнать о двигателях и электричестве!

Тип: Научный набор для электродвигателей — 33 элемента в печатной плате Лаборатория и инструкции включены
Категория: Научный набор — Для детей от 8 лет — Батарея D-элемента в комплект не входит
Размер: 8,5-дюймовая высокая коробка (8,5 x 6,5 x 2,5 дюйма)
Упаковка: Цветная подарочная коробка — «Slinky Science — Electric Motor Kit»

Измеритель хихиканья Аарона: 8 из 10

Характеристики
Для возраста Возраст 8+
Материал Пластик
Цвет Желтый

Сегодня! 3 доллара.99 Экономная доставка

Экономичная доставка в США для заказа любого размера (US / 48)

Код купона не требуется: Быстрая доставка Ecomony за $ 3,99

СКИДКА 10% на ваш заказ $ 30 +

10% скидка сегодня на ваш заказ $ 30 +! (один купон на заказ)

Используйте код купона: TODAY30

  • Бренд: Slinky
  • Код товара: TTA2981
  • Наличие: 1

Теги: электрический мотор лодка, Комплект, обтягивающий наука, игрушки для, мальчики, комнатные комплекты, электронный, игры

-18%

Это великолепно выглядящая коробка для завтрака из жести кока-колы в стиле ретро с бутылкой из-под колы вместо ручки! Это прямоугольный..

16,98 $ 13,98 $

-10%

Наша очаровательная жестяная банка Pac Man Arcade Tin с игровым экраном и графикой выглядит как оригинал! ..

9,98 долл. США 8,98 долл. США

-9%

Наш милый котенок Казанова хочет стать вашим игривым питомцем.Наша мягкая оранжевая полосатая кошка ходит, кивает ..

21.98 $ 19.98 $

-22% Нет в наличии

Наш водяной пистолет Red Trick Squirt стреляет в любом направлении, даже за угол.Просто отрегулируйте трик ..

8,98 долл. США 6,98 долл. США

-15%

Поразите и оглушите своих друзей и семью с нашей страшной Волшебной гильотиной! Будет знаменитый клинок т..

12,98 долларов США 10,98 долларов США

-16%

Играйте в шумную игру спотыканий и кувырков, Alley Oops! В этой традиционной американской игре вы р..

18,98 $ 15,98 $

-4%

Наши боксеры махают рысью на ринге Slugger Champions! Матч продолжается по извилистой боксерской арене..

24.98 $ 23.98 $

-6%

Наша красочная классическая карусель с клюющими цыплятами крутится по кругу, пока все 5 цыплят сменяют друг друга..

32,98 долл. США 30,98 долл. США

-11%

Исследуйте величие Титаника на нашем самом большом оловянном поп-корабле! Наш привлекательный, качественный..

$ 55.98 $ 49.98

-13%

Заводим двигатель на резинке и она улетает.Игрушка из пробкового дерева американского происхождения ..

15,98 долл. США 13,98 долл. США

-9%

Это счастливый желтый бал Summer Bugs.Наш Summer Bugs Ball включает в себя 6 забавных графических изображений ошибок на суперсовременном ..

10,98 долл. США 9,98 долл. США

-7%

Наш красочный буксир размером с Техас! Совершите круиз по Рио-Гранде на этой усыпанной звездами оловянной игрушечной лодке…

29.98 $ 27.98 $

-18%

Помните классическую деревянную лодку с резиновой лентой? Просто заведите гребное колесо посередине лодки..

10,98 долл. США 8,98 долл. США

-7%

Заведите нашего Surfin Dude, и он действительно будет путешествовать по воде.Благодаря скрытому заводному мотору ..

14,98 $ 13,98 $

-14%

Помните классическую игру Aqua Arcade? Просто добавьте воды и нажмите кнопки, чтобы подбросить обручи..

6,98 долл. США 5,98 долл. США

-8%

Вооружитесь, как настоящий техасский рейнджер, из нашего набора с двойным колпачком! Вы получаете 2 больших мета..

52.98 $ 48.98 $

Новый -9%

1200 снимков бумажных рулонов для наших пистолетов-распылителей.Эти красные бумажные колпачки невероятно громкие с Super Bang! Наш 2 ..

10,98 долл. США 9,98 долл. США

-10%

Единственный в мире питомец быстрого приготовления, морские обезьяны! Наш набор Ocean Zoo Kit содержит все необходимое для создания файла..

29,98 долл. США 26,98 долл. США

-9%

Создайте свой собственный рабочий паровой двигатель! В этот комплект входят все металлические детали, чтобы сделать Дженсена большим..

251,98 долл. США 230,00 долл. США

-11%

Заправка твердым топливом! Набор из 20 белых кубиков для заправки вашего парового двигателя Jensen.Каждый белый кирпич ..

17,98 $ 15,98 $

-16%

Поднимитесь в небо со счастливым воздушным змеем Минни Маус.Наш большой высококачественный нейлоновый змей имеет полет мин.

24,98 долл. США 20,98 долл. США

-27%

Все знают, что вы отвечаете за то, что на вашем столе стоит колыбель Executive Newton’s Cradle! Вы видите нашего хана..

21,98 $ 16,00 $

-8%

Наша милая миниатюрная волшебная девочка-робот ходит и ковыляет на своих плоских серебряных ногах.У Magic Girl есть секрет ми ..

12,98 $ 11,98 $

-8%

Наш Mini Super Robot X28 — симпатичная и крошечная версия оригинального оловянного игрушечного робота Tetsujin 28-го.Супер ..

12,98 $ 11,98 $

-8%

Наш мини-робот-лилипут — это симпатичная крошечная версия оригинального игрушечного робота из олова.Прямо как большой L ..

12,98 $ 11,98 $

-17%

Заведи нашу маленькую полицейскую машину большим ключом и наблюдай, как она патрулирует! Наша жесть крошечная черно-белая..

$ 11.98 $ 9.98

-9%

Скорее в службу спасения! Сделано в японии.Эта полностью оловянная фрикционная машина с резиновыми колесами и черным …

21.98 $ 19.98 $

-9%

Беги на защиту и защищай! Сделано в японии.Вся жестяная банка с логотипом полиции в американском стиле ..

21.98 $ 19.98 $

-75%

Наш желтый Диззи Дак катается в случайном порядке, как будто что-то ищет.Это безумие ..

25,98 долл. США 6,50 долл. США

-9%

Билли Кид был легендарным преступником-пограничником Дикого Запада.Наша литая под давлением модель R ..

с прекрасной детализацией

32.98 $ 29.98 $

-50%

Создавайте собственные мелодии для музыкальной шкатулки с помощью нашего набора Music Box Kit.В комплект входят 3 планки без перфорированных ..

29,98 долл. США 15,00 долл. США

-12%

Оригинальная питьевая птица уже несколько десятилетий является фаворитом научной новинки.Наша восхитительная выпивка ..

16,98 $ 14,98 $

-22%

Хотите немного смешанных орехов ?! Наша классическая консервная банка для шуток звучит так, будто в ней есть орехи, но вы можете..

8,98 долл. США 6,98 долл. США

-75%

Классический крошечный паровозик очарователен своими основными цветами и счастливым инженером.Заводная его ..

12,98 $ 3,25 $

-11%

Не забывайте о боеприпасах с нашей заправкой для колпачков Western 12 Shot Ring Caps Refill.Бейсболка Western 12 Shot Ring Cap ..

17,98 $ 15,98 $

-10%

Катайтесь по рельсам с нашим игрушечным поездом в жестяной банке! Внутри Tin Box вы получите подробный вестерн..

19,98 $ 17,98 $

-13%

Шерстяной Вилли — классический лысый мужчина с Магнитной Личностью.Волшебным образом нарисуйте бакенбарды, волосы а ..

7,98 долл. США 6,98 долл. США

Преимущества использования катеров с электродвигателем

В зависимости от типа двигателя существует множество типов моторных лодок.Дизельные двигатели, бензиновые двигатели, электродвигатели и ветряк; все это удобно использовать для питания лодки. Тем не менее, электродвигатели сегодня являются предпочтительным средством привода лодок из-за их нулевых выбросов и низкого уровня шума. Это, в свою очередь, делает их популярными и желанными. Есть много преимуществ, которые вы получите, если сегодня оснастите свою лодку электродвигателем.

Во-первых, лодки с электродвигателем ходят тихо, в отличие от их дизельных и бензиновых аналогов, которые при использовании производят много шума.Поскольку электродвигатели не имеют системы сгорания, единственный звук, который они издают, — это звук вращающегося ротора, который совсем не шумный. Благодаря бесшумной работе пассажиры могут как обычно разговаривать во время поездок. Помимо бесшумной системы, электродвигатели не выделяют выхлопных газов. Поэтому они считаются зелеными и безопасными для окружающей среды.

В отличие от своих собратьев с цилиндрами внутреннего сгорания, электрические лодочные моторы не нуждаются в регулярном топливе и масле для своей работы.Все, что им требуется, это смазка движущихся частей, которую нужно выполнять только раз в месяц. Им не нужно проходить сложные процедуры подготовки к зиме и обезвоживанию, что значительно упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание. Кроме того, в них меньше движущихся частей, что упрощает обслуживание с помощью обычных инструментов, которые владелец может легко получить.

Что касается источника энергии и подзарядки, то в лодках с электродвигателями используется система аккумуляторов, которую можно легко перезаряжать и использовать повторно.Кроме того, в системе двигателя есть генератор, который автоматически перезаряжает батарею, когда двигатель работает, чтобы поддерживать питание во время использования, а также постоянно поддерживать полностью заряженные батареи. Вы также можете подзарядить аккумуляторы в районе док-станции. Обычно есть клеммы для зарядки аккумуляторов разного напряжения и силы тока. Все это делает очень удобным использование электродвигателей для питания вашей лодки.

Двигатели для электромоторных лодок очень безопасны по сравнению с двигателями других типов.Использование электродвигателя избавляет от необходимости перевозить в лодке топливо и масло, которые могут легко пролиться и стать причиной пожара. Обычно для лодки с дизельным или бензиновым двигателем всегда важно иметь запас топлива внутри лодки на случай, если он закончится. Кроме того, также легко повысить или понизить мощность электродвигателя до желаемого уровня, чтобы все было хорошо сбалансировано.

Чтобы воспользоваться всеми этими и другими преимуществами, вы должны убедиться, что вы покупаете правильный электродвигатель для своей лодки у правильного дилера или производителя.Прежде чем совершать какие-либо покупки, вы должны убедиться, что знаете, какой тип или модель больше всего подойдет для вашей лодки. Хороший дилер сможет дать вам соответствующий совет и продать подходящего. Вы также можете использовать Интернет, чтобы узнать больше об электродвигателях и лодках в целом. Есть много форумов, посвященных лодкам, которые могут научить вас многому о лодках.

Electric Boat: Какие варианты перехода на электрическую?

Варианты наличия электрической лодки или гибридно-электрической лодки становятся все популярнее; мы обрисовываем текущие варианты для тех, кто делает переключатель

Современная электрическая лодка может быть любой формы и размера: от новейших высокотехнологичных скоростных катеров с недавно разработанными высокопроизводительными электродвигателями до традиционного тендера с электрическим подвесным двигателем на задней части.Яхты все чаще становятся электрическими, поскольку электрические двигатели становятся все более способными приводить в движение лодки массой в несколько тонн и с парусным вооружением с разумной скоростью в течение приемлемого периода времени.

С момента изобретения морского двигателя никогда не было возможности хранить достаточно топлива, чтобы преодолевать значительные расстояния на лодках, меньших, чем танкер, при этом запас топлива всегда был ограничивающим фактором. Таким образом, лучшим способом преодоления больших расстояний на лодке, пригодной для небольшого количества пассажиров, была и остается ветровая энергия.

Несмотря на все многочисленные экологические атрибуты, которые дает использование энергии ветра, невозможно избежать того, что для большинства ископаемое топливо по-прежнему представляет собой некоторую часть парусного спорта — будь то дизельный двигатель для работы при слабом ветре, на причале и вне его, или для выработки энергии для бортовых электронных систем. Даже небольшой тендер, используемый для перехода от корабля к берегу, часто оснащается подвесным мотором.

Однако последние достижения в области электроэнергетики начали делать электрические двигательные установки разумной альтернативой энергии ископаемого топлива.Диапазон всегда будет проблемой, но это уже давно относится к традиционным дизельным двигателям. Улучшение характеристик литий-ионных аккумуляторов будет и, вероятно, будет продолжать увеличивать диапазон с каждым годом.

Spirit Yachts 44e — буква «e» означает «электрический»

.

Кроме того, электроэнергия и аккумуляторы дают возможность заряжаться от солнечных батарей, ветряной турбины или гидроэлектроэнергии — через гидрогенератор, установленный на корме парусного судна.

На первый взгляд рынок электрических яхт может показаться в зачаточном состоянии, но, как и любая революция, воля людей движет вперед технологии, которые всего несколько лет назад считались фантастикой.

Рынок отреагировал на спрос, и технологии производства аккумуляторов и двигателей развивались семимильными шагами, отчасти благодаря быстрому развитию электромобилей.

Возможно, это еще не стало обычным явлением, но электрические яхты уже есть, даже если они есть в наличии, так что пора ли сесть на борт?

Spirit 111 — смелая гибридная яхта, обещающая проехать 30 миль только на электрической тяге. Предоставлено: Ян Роман / Waterline Media

.

Современная электрическая лодка

Как и Формула-1, это новейшая технология в области электрических яхт, которая в кратчайшие сроки превращается в массовое производство.

Для Spirit Yachts, строителя, определяющего уникальное сочетание традиционных и современных электрических яхт, двигали требовательные клиенты, которые хотят, чтобы их яхты были самыми современными.

Spirit Yachts к настоящему времени выполнила ряд проектов, нацеленных на рынок полностью электрических роскошных яхт, включая электрическую лодку Spirit 44e, а недавний проект Spirit 111 имел все признаки проекта суперяхты, и команде пришлось зарабатывать на этом. проинформировать.

Управляющий директор

Найджел Стюарт объяснил, как это работает.

«Модель 111 сочетает в себе несколько передовых технологий, чтобы обеспечить то, чего еще никогда не делали. Система электропривода с литий-ионным питанием может заряжаться путем гидрирования, а также может заряжаться двумя дизельными генераторами большой мощности.

«Каждый генератор имеет мощность 22 кВт, что означает, что они могут вложить много энергии в систему за короткий период времени, им не нужно долго работать, чтобы полностью перезарядиться.

«Стойка является одновременно средством привода и выработки электроэнергии, поэтому отдельный гидрогенератор не требуется.Она сможет проехать в одиночку на электричестве более 30 миль.

«Когда вы беретесь за проект, связанный с электричеством, это заставляет вас серьезно задуматься об эффективности, поэтому кондиционер, водонагреватели и все на камбузе также были тщательно отобраны, чтобы потреблять меньше энергии.

«Для ее владельца очень мало компромиссов и есть несколько серьезных преимуществ».

Хотя это далеко от обычной круизной яхты, эффект просачивания таких проектов, как Spirit 111, нельзя недооценивать.

Calypso , Contessa 32, была первой верфью в области производства электрических яхт. Предоставлено: Джереми Роджерс

.

Традиционные лодки идут на электричестве

Двор Джереми Роджерса в Лимингтоне — это родина культового дизайна графиня и настоящий храм традиционного ремесла с длинными килями.

Менее известен интерес завода к вспомогательным электродвигателям, которым они занимаются более 10 лет.

Их первый проект, переоборудование Contessa 32 под названием Calypso, , был экспериментом семьи Роджерс, целью которого было увидеть, что возможно.

« Calypso был испытательным стендом на начальном этапе развития технологии», — объясняет Кит Роджерс, описывающий эту раннюю электрическую лодку.

«Конечно, у нас все получалось не так, но мы многое узнали о том, что можно и чего нельзя делать в электрических яхтах. Конечным результатом стал гибрид. Чем больше мы делали, тем интереснее становился проект.

«Это не просто очевидный тихий мирный двигатель; это также то, что вы считаете само собой разумеющимся в круизной лодке. Например, нет газа, он нам не был нужен, потому что у нас была электроэнергия.

Верфь также работала над переоборудованием электрической народной лодки для иностранного заказчика.

«Клиент, прежде всего, любит плавать. Он рассматривает электрическую как вспомогательную опцию, наряду с греблей, и взволнован тем, что владеет лодкой, которая отличается от других.

«Он ищет более взаимосвязанный опыт, и электрическая лодка помогает ему в этом. Когда вы в течение многих лет ездите на автомобиле в марины и выезжаете из них под пыхтящими дизельными двигателями, электродвигатель становится чем-то вроде откровения.

Arcona установила солнечные паруса на свою последнюю электрическую яхту 380Z

Стандартный электрический катер

Возможно, самым большим показателем будущего электрических лодок является готовность производителей и полупродуктов прикрепить свои флаги к мачте и принять ее.

Одним из первых был Hanse, который разработал версию своего 315, в которой использовалась электрическая система Torquedo.

Обладая примерно такой же мощностью, как 10-сильный дизель, 4.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВт · ч обеспечивает питание системы.

Arcona, Dufour, Elan и Delphia также имеют модели электрических лодок, и каждая из них придерживается своего собственного курса при выходе на рынок.

Полностью электрическая лодка 380Z от Arcona («Z» означает «нулевой выброс») имеет паруса, покрытые солнечными панелями, что позволяет использовать большую площадь поверхности для зарядки аккумуляторов под парусами.

На рынке многокорпусных судов есть еще больше возможностей для солнечной, ветровой и гидрогенизации благодаря горизонтальной площади поверхности, доступной для солнечной зарядки.

Какие есть варианты для электрической лодки?

Чистый электрический

Чисто электрические системы можно условно разделить на две категории: высокого и низкого напряжения.

Последний вариант является самым простым с точки зрения принципа работы и требует меньше специальных знаний для установки.

Кит Роджерс установил систему Ocean Volt на 48 В в своем последнем проекте и поделился своим опытом.

«Преимущество низковольтной системы заключается в отсутствии сложности.Несмотря на то, что мы соединили его с технологией литий-ионных аккумуляторов, его также можно подключить к обычным свинцово-кислотным аккумуляторам. У обоих есть свои плюсы и минусы. Что удивляет всех, так это размер, это крошечный мотор, окруженный большим пространством там, где обычно находится двигатель ».

Высоковольтные системы являются более совершенными, и в них используется литий-ионная технология, их мощность увеличивается из года в год.

Для больших яхт это обычно лучший вариант.

Партнерство между BMW и Torqueedo привело к разработке высоковольтной батареи Deep Blue 315v.

Фактически тот же блок, что и в электромобилях BMWi3, которые сейчас часто можно увидеть на главной улице, система вырабатывает большую мощность и используется на проекте Spirit 111, а также на катамаранах.

Электрический гибрид

Для большинства потенциальных покупателей электрических яхт существует одно большое препятствие — ассортимент.

Даже самые продвинутые настройки ограничены максимум несколькими часами движения на крейсерской скорости.

«Электродвигатели особенно хороши в двух вещах», — пояснил Кит Роджерс.

«Первый используется в качестве вспомогательного источника питания для захода в гавань и выхода из нее. Второй задействован на малой мощности, чтобы очень эффективно управлять моторным парусным вооружением в легком воздухе. Если вы хотите сделать больше, в настоящее время вам нужно добавить способ быстрой упаковки заряда в батарею, находясь в море; что означает генератор ».

Как и в случае с электромобилями и энтузиазмом к этой технологии, гибридный вариант, сочетающий генератор с системой электропривода, уже доказал свою популярность и, вероятно, является наиболее практичным вариантом для тех, кто планирует путешествовать на любые расстояния.

Используя большой генератор, можно быстро ввести заряд в систему, когда это необходимо.

Находясь под парусом, гребной винт яхты становится гидрогенератором, а это означает, что в повседневной работе дизельная энергия не требуется.

Solar также можно использовать для добавления дополнительной емкости для зарядки.

«Когда полностью интегрированная электрическая гибридная система встраивается в круизную яхту с самого начала, ее возможности действительно становятся очевидными», — объясняет Джон Арнольд, менеджер Torqeedo в Великобритании.

«Плавание целыми днями без шума двигателя вполне возможно. Есть и другие, менее очевидные преимущества. Электроприводы не имеют длинного вращающегося вала, поэтому их можно использовать и в качестве приводов гондол, а это означает, что лодка намного маневреннее, чем даже яхта, оснащенная носовыми и кормовыми подруливающими устройствами ».

Spirit Yachts 44e

Сколько стоит перевести лодку на электрическую энергию?

Технология существует, но любой, кто серьезно задумывается о переходе на электричество, захочет сокрушить цифры.

В случае удаления традиционного бортового дизельного двигателя и замены его электрической системой, это относительно легко решить.

Однако, если вы не включите вспомогательный генератор, вы будете ограничены только диапазоном заряда батареи.

По этой причине мы провели подобное сравнение для ремонта двигателя 35-футовой яхты, включая стоимость генератора, чтобы сделать систему практичным гибридом.

Неудивительно, что на данный момент существует большая разница в стоимости, но, когда цена в три-шесть раз превышает ее, она постепенно становится реальностью, и цены должны продолжать снижаться по мере развития и развития технологий.

Система двигателя Ocean Volt SD10 (включая батареи, зарядное устройство и генератор мощностью 6 кВт): 30 825,16 фунтов стерлингов

Beta Marine Beta 20hp Marine Diesel: 4 100 фунтов стерлингов


Если вам понравилось это читать….

Подписка на журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем стоимость обложки .

Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct — где вы, , также можете найти последние предложения .

YM содержит информацию, которая поможет вам максимально эффективно провести время на воде.

  • Поднимите свое морское дело на новый уровень с советами, советами и навыками от наших экспертов
  • Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
  • Круизные гиды, которые помогут вам добраться до места вашей мечты

Следуйте за нами в Facebook , Twitter и Instagram.

Оставить комментарий