Проект пристройки: Проектирование пристроек к дому — Профремдом

Опубликовано в Разное
/
4 Фев 2020

Содержание

Проектирование пристроек к дому — Профремдом

Проект пристройки к дому – это объемный пакет графических, табличных, текстовых документов. Цель разработки рабочих чертежей и планов – создать комфортное, удобное, прочное, долговечное сооружение, которое будет эффективно выполнять свои функции и гармонично смотреться рядом с основным, старым домом.

В процессе эксплуатации особняка, коттеджа, дачного домика часто возникают ситуации, когда необходимо расширить жилую площадь. Здание может дополняться хозяйственным блоком, котельной, кухней, гостиной или капитальным помещением с другими функциями, а также верандой или террасой.

В этой статье мы расскажем об основных видах пристроек к дому, особенностях их сооружения, дадим рекомендации по выбору строительных и отделочных материалов.

 

Назначение пристройки

Тип пристройки определяется на основании ее функционального назначения и пожеланий владельцев дома. Постройка может использоваться круглогодично или только в теплое время года, исходя из чего постройки делятся на открытые и закрытые.

 

Летняя пристройка

К открытым или летним относятся веранды, террасы. Их функция – организация комфортного пространства на свежем воздухе для проведения отдыха летом. Такие строения обычно состоят из следующих конструкционных элементов:

  • фундамент;
  • пол;
  • ограждение по периметру площадки;
  • легкий навес из поликарбоната или плотной тентовой ткани

Обязательными частями являются основание и полы, а ограждение и навесы устанавливаются по желанию владельцев дома.

 

Полноценное жилое помещение для круглогодичного проживания

Закрытые постройки для круглогодичного использования – это полноценные помещения. Проектом жилых пристроек предусматривается обустройство надежного, долговечного фундамента, стен, крыши, проведение качественного утепления со всех сторон, подводка необходимых коммуникаций.

 

Проектирование нового помещения

Цели профессионального проектирования пристройки к старому дому:

  • достижение внешней гармонии основного здания и пристроенного помещения. Архитектурный стиль дома и пристройки должен быть единым. Используются одинаковые или подобные строительные, отделочные материалы;
  • получение функциональной постройки в соответствии с ее назначением. Открытые террасы и веранды – это обустроенная площадка для проведения досуга. В жилом помещении для круглогодичного использования необходимо предусмотреть места размещения отопительных, осветительных приборов. Эти особенности отражаются на чертежах и планах.

Кухня или санузел требует подводки инженерных систем (канализации, водопровода). Для зимнего сада проектом определяются виды оконных и дверных блоков с большой площадью остекления, чтобы обеспечить полноценное естественное освещение в любое время года

Для того, чтобы постройка служила долгие годы, на этапе разработки проекта пристроек к дому выполняются просчеты обеспечения прочности всех составляющих конструкции. Обязательно учитываются такие факторы, как:

  • тип грунта;
  • уровень залегания грунтовых вод;
  • наличие перепадов высот на участке под постройку;
  • тип конструкции;
  • вес выбранных строительных, отделочных материалов.

Проектирование основания

Процесс проектирования начинается с выезда специалистов на объект и проведения исследования основания под основным зданием. Для капитальных строений обычно выбирается тот же тип фундамента, который заложен под старым домом.

На подвижных грунтах, при высоком залегании грунтовых вод, в случае наличия на участке значительных перепадов высот устанавливается свайное основание. Для него ввинчиваются металлические сваи или возводятся монолитные столбы из арматуры и бетонного раствора. Такой фундамент хорошо выдерживает одноэтажные здания небольшого веса, построенные на каркасе с наполнением из сэндвич-панелей или возведенные из дерева.

Для кирпичных строений необходим более мощный фундамент – ленточный с большим заглублением или монолитный, способный выдержать тяжелое сооружение из кирпича.

Если пристройку планируется использовать только в теплый период, как место для отдыха, то проектом предусматривается основание на невысоких столбиках из блоков или кирпичей, не требующее значительного углубления в почву.

Чтобы на веранде или террасе пол не портился от избытка влаги, производится гидроизоляция со стороны фундамента. Для обустройства пола рекомендуется подбирать доски, пропитанные специальными защитными составами, повышающими устойчивость к воздействию влаги.

В проектах пристроек к дому обозначаются места соединения фундамента основного здания и достроенной конструкции. Крепление нижнего венца рекомендуется выполнять по принципу «шип-паз». Так создаются условия для небольшой подвижности нижних венцов сооружения, что позволяет избежать деформации конструкции в период усадки, при сезонных колебаниях температур.

Проектирование стен

При проведении достройки к основному зданию обычно используются те же материалы для возведения стен. Так создается привлекательный внешний вид сооружения, дом с пристроенной конструкцией смотрится гармонично.

Встречаются ситуации, когда по желанию владельца и в соответствии с дизайнерским замыслом, пристройка может строиться из другого материала. К кирпичному дому иногда присоединяют закрытую, утепленную веранду, баню или кухню из бруса, котельную из газоблоков.

Выбор материала для строительства осуществляется при проектировании, чтобы рассчитать вес конструкции, определить тип фундамента для нее, вид кровли.

Основными материалами для возведения стен пристроек являются:

  • кирпич;
  • пеноблоки;
  • газобетон;
  • деревянный брус;
  • сэндвич-панели.

 

Проектирование крыши

Для летней пристройки устанавливается кровля двух видов:

  • стационарная. По периметру площадки вкапываются металлические трубы или деревянные балки, на которые монтируется поликарбонат, профлист;
  • временная. Устанавливается навес из ткани, садовой сетки

Для пристройки круглогодичного использования выполняется монтаж надежной крыши из того же материала, которым покрыта кровля дома. В соответствии с проектными чертежами крыша выполняется с уклоном в противоположную от дома сторону, чтобы обеспечить сток воды. Чтобы исключить потери тепла и протекание воды через кровлю, производится гидроизоляция и утепление.

Проекты сооружений из различных материалов

Каркасная пристройка

Наиболее легкой по весу, простой в сооружении, менее затратной по средствам является конструкция, сооруженная по каркасной технологии. Для нее не закладывается мощное глубокое основание. На ленточном или столбчатом фундаменте монтируется каркас из деревянных брусков, между которыми устанавливаются утепленные сип-панели.

Особенность каркасной конструкции – не рекомендуется выбирать тяжелые материалы для покрытия крыши (металлочерепицу, керамическую черепицу), поскольку каркас может не выдержать такую нагрузку.

Достоинства и недостатки пеноблоков и газобетона

Пеноблоки и газоблоки – достаточно легкие материалы. Строительство стен из пеноблоков и газобетона проходит быстро, без привлечения специальной техники, требует относительно небольших вложений. Стены из пеноблоков пропускают воздух, хорошо сохраняют тепло.

Владельцам пенобетонных конструкций и строений из газобетона следует быть готовым к появлению небольших трещин на стенах в процессе эксплуатации. Поэтому рабочим проектом обязательно предусматривается проведение отделочных работ с внешней стороны пенобетона и газоблоков, утепления и отделки внутри помещения.

 

Пристройки из бруса

К дачным домикам, к загородным коттеджам и особнякам довольно часто пристраивают помещения из деревянного бруса. Выбор материала обусловлен его экологической безопасностью, привлекательным внешним видом, прочностью и долговечностью. Преимуществом деревянной пристройки также является отсутствие необходимости проводить отделочные работы, как внутри помещения, так и снаружи.

 

Кирпичная пристройка

Прочность, надежность, долговечность – основные характеристики пристройки из кирпича. К особенностям относится вес конструкции, требующий возведения мощного фундамента. Чаще всего данный материал выбирается, если проектируется двухэтажная постройка.

К недостаткам относится большая сметная стоимость, но клиенты, заказывающие такие постройки готовы заплатить за качественное, теплое, прочное помещение.

Полезные рекомендации по возведению построек

Если вы решили пристроить к своему особняк, коттеджу, дачному дому дополнительное жилое помещение, котельную, баню или оборудовать открытую террасу, веранду, воспользуйтесь услугами профессиональных проектировщиков. Только специалисты смогут создать оригинальный дизайн-проект, грамотно выполнить необходимые расчеты, гарантировать долговечность и надежность постройки.

В пристроенном помещении будет комфортно в любое время года, благодаря продуманной системе отопления и вентиляции. Пристройка будет отвечать своему функциональному назначению. Во время проведения работ по возведению пристройки строители будут соблюдать требования проектировщиков, применять наиболее подходящие материалы, комплектующие.

Заранее составленный и продуманный проект пристройки к деревянному дому или зданию из другого материала с рабочими чертежами, планами, эскизами поможет сэкономить средства на строительные работы и обеспечит безопасность сооружения в период эксплуатации.

Проекты пристроек к дому понятным языком

Многие владельцы загородных домов и дач время от времени проводят перепланировку участков своими руками. Но иногда приходится затронуть и дом. Если он нуждается в расширении, то пристройка – идеальный вариант увеличить полезную площадь. При этом она может выполнять абсолютно разные функции и располагаться не только у главного входа. Проекты пристроек разрабатывают с учетом особенностей их эксплуатации.

Виды построек

Содержание статьи

Перед тем, как подбирать проект пристройки своими руками, следует определиться с ее функциональным назначением. Обычно к дому пристраивают следующие виды строений:

  1. Веранда – это летняя комната, которая позволит владельцу дома проводить время на природе, но при этом с комфортом. Такие пристройки используют в основном в теплое время года. Но по желанию хозяина строение можно утеплить, оснастить окнами и использовать зимой. Веранды строят из любого материала, включая кирпич, пеноблоки и дерево.
  2. Котельная. Если дача изначально планировалась как летняя постройка, то в ней может не быть предусмотрено место для котла или колонки. В этом случае необходимо достроить помещение и установить там отопительное оборудование. Нормы пожарной безопасности предъявляют к таким постройкам повышенные требования. Например, материал для них необходимо использовать исключительно негорячий, такой как кирпичи или блоки.
  3. Санузел. Такая пристройка в основном используется в деревнях и на дачах, которые не оборудованы ванной комнатой и туалетом. В этом случае помещение приходится пристраивать с целью повышения комфорта. В зависимости от материала основного строения, пристройка может быть выполнена из бруса, кирпича или блоков.
  4. Жилые помещения достраивают с целью увеличить площадь дома и используют в качестве дополнительной комнаты. Иногда габариты такой пристройки могут превышать размеры основного здания. Зачастую их используют при реставрации очень старых построек с маленькой полезной площадью. В качестве строительного материала для такой комнаты используют в основном кирпич или блоки, реже деревянный брус.
  5. Гараж пристраивают к дому, либо с целью экономии бюджета за счет общей стены, либо для обогрева помещения для автомобиля от отопительной системы в доме. Для строительства гаража чаще всего используют блоки и кирпич.
  6. Баня. Такую постройку обычно пристраивают к деревянному загородному дому или даче. В этом случае одна стена является общей, а три остальные также выстраиваются из дерева. Чаще всего используются бревна. Баню можно использовать как тамбур при входе в дом.

Для каждого вида пристройки необходимо рассчитать количество материалов и составить план.

Типы конструкций жилых пристроек

Существует несколько основных вариантов пристроек к дому своими руками:

  • боковая, где крыша общая с домом;
  • пристройка по типу мансарды;
  • боковая с собственной кровлей;
  • надстройка второго этажа.

    Примыкание навеса к дому

Первый вариант считается не только самым легким с технической точки зрения, но и наиболее бюджетным. Он предполагает, что кровля главного здания остается на месте, лишь немного удлиняясь на величину пристройки к дому. Главное здание достраивают с одной стороны или с двух. Потом между ними пробивают проход, чтобы общая площадь строения увеличилась на величину новой постройки.

Комната мансардного типа выйдет дороже, так как предполагается выполнить надстройку.

Третий вариант пристройки к дому своими руками предполагает собственную крышу. В остальном же строение напоминает боковую конструкцию. Отдельная кровля увеличивает расход материала, поэтому пристройка обойдется дороже и возводиться будет немного дольше.

Пристройка второго этажа выполняется только в том случае, если это позволяет фундамент дома. Если изначально здание не планировалось сделать многоэтажным, то возможны проблемы с его достройкой. Фундамент может просто не выдержать дополнительной нагрузки. В некоторых случаях его можно укрепить.

Проектирование нового помещения

По закону пристройкой к дому своими руками считается любое функциональное помещение. Балкон, лоджия, зимний сад или дополнительная спальня – все это будет считаться пристройкой. Обязательными элементами ее конструкции являются:

  • фундамент;
  • стены.

В отличие от главной постройки, здесь может не быть перекрытий. Конструктивные решения для кровли пристройки своими руками следующие:

  1. Примыкание к скатам крыши дома. В этом случае к существующей стропильной схеме добавляются новые узлы.
  2. Примыкание к фронтону – наиболее экономичный вариант.
  3. Общая с основной постройкой. Стропильную систему дома разбирают с края, примыкающего к пристройке, меняются некоторые элементы и все укрывается единым куском кровельного материала.
  4. Обособленная конструкция – при

    Пристройка навеса желательна при строительстве дома

    увеличении этажности здания кровля стыкуется со стеной, опираясь на собственные силовые конструкции.

Фундамент постройки рекомендуется возводить отдельно, так как конструкции эксплуатируются при различных нагрузках.
На этапе проектирования очень важно учитывать сочетаемость новой постройки со старой. Пристройка своими руками не должна создавать препятствия на пути к коммуникациям, которые проходят по участку. Если планируется сделать разноуровневые здания, то нужно учесть, что это будет задерживать снеговые массы. Поэтому следует дополнительно усилить их во избежание проседания фундамента.

Проектирование основания

При увеличении полезной площади имеющегося здания в горизонтальном направлении невыгодно строить плитный или ленточный заглубленный фундамент. Самыми экономичными конструкциями оснований являются:

  1. Мелкозаглубленный ленточный, который позволяет сэкономить бюджет на строительство в два раза.
  2. Свайный фундамент.
  3. Пристройка к дому своими руками на винтовых сваях.
  4. Столбчатое основание подойдет для непучнистого плотного грунта.

Если предпочтение будет отдано свайному или столбчатому основанию, то необходимо выполнить дополнительную защиту нижней части конструкции от промерзания. С этой целью можно использовать цокольный сайдинг с внутренним слоем утеплителя в виде базальтовой ваты или пенополистирола.

Проектирование стен

Составляя проект пристройки, следует заранее определиться с материалом для стен. Для каркасной или панельной конструкции используют сэндвич:

  • листы ОСП с прослойкой из пенополистирола или каменной ваты;
  • внутренняя мембрана для пароизоляции;
  • внешняя пленка для гидроизоляции.

Несколько дороже обойдется кладка облегченных блоков – газобетона или пеноблоков. Если предпочтение будет отдано последнему, то следует учесть, что даже стены из самого качественного пенобетона часто покрываются сетью трещин. Поэтому фасад необходимо будет оштукатурить по армирующей сетке специальным составом.

Проектирование крыши

При проектировании пристройки к дому своими руками нужно рассчитать надежность элементов стропильной системы, их конфигурацию и выбрать шаг для их размещения. Если высота стен одинакова, то опоры могут базироваться на имеющихся силовых конструкциях. Стропила более низкой пристройки к двухэтажному зданию должны опираться на колонны, находящиеся около стен основного здания.

Чаще всего демонтируют ближайший к пристройке скат крыши дома. Элементы стропильной системы заменяются новыми, имеющими большую длину.

Как вариант можно разобрать кровельный пирог, но не демонтировать стропила. Для новой постройки возводят односкатную крышу. Усилить стропильную систему можно стойками.

Так выглядит проект дома с пристройкой

Для пристройки к дому своими руками рекомендуется подобрать кровельный материал, идентичный тому, что использовался для основного здания. Тогда она будет смотреться наиболее гармонично.

Доступные проекты пристроек к дому – единственное решение для маленьких и тесных домов

Недорого и быстро увеличить жилплощадь дома можно с помощью каркасной пристройки к дому. Почему именно данный вид пристроек пользуется популярностью сегодня? Главная их особенность в ряде преимуществ, таких как:

  • низкая стоимость стройматериалов;
  • высокая скорость постройки;
  • полное отсутствие усадки в отличие от других конструкций;
  • минимальная нагрузка на фундамент.

Каркасные пристройки к дому – отличное решение для домов с маленькой жилплощадью

Каркасная пристройка к дому из дерева позволит изменить его архитектуру. Такой тип подразумевает под собой наличие несущего скелета или же каркасное строение из обрезного бруса, из которого собственно и выполняется нижняя обвязка и угловая стойка.

Когда полностью собран несущий скелет, террасу нужно обязательно утеплить и произвести черновую обшивку (ЦСБ листами, СМЛ или ОСБ). Только после черновой обшивки можно переходить к отделке террасы.

Данному виду пристроек присущи отличные теплосберегающие показатели, поскольку тепло они отдают очень медленно, так что обогреть такую пристройку можно быстро и легко.

Ее отделку можно осуществлять только после полного окончания строительства, и при этом строительством можно заниматься в любое время года.

При необходимости со временем сменить отделку такой террасы будет гораздо проще, чем при обычном классическом строительстве.

Однако при строительстве такой террасы нужно учитывать все моменты. Чтобы избежать со временем появления трещин и деформации пристройки, нужно правильно разместить деформационные швы. Что такое деформационные швы? Деформационный шов представляет собой шов, который разрезает здание сверху вниз. Такой шов допускает самостоятельную осадку в вертикальном положении некоторых частей здания.

каркасная пристройка к дому
проект пристройки к дому

 

Чтобы избежать разрушения флигеля, нужно при его строительстве отделить флигель с помощью осадочных швов (2-х сантиметровых щелей), которые должны начинаться снизу от фундамента здания и проходить до крыши и так между всеми частями здания. В последствие эти щели заполняются пенполистиролом, пластичной битумной, силиконовой или акриловой массой и эластичными лентами.

Как подобрать подходящий проект пристройки к дому?

Терраса должна дополнять общую картину дома, а не выглядеть отдельным элементом. Поэтому прежде чем отдать предпочтение одному проекту, Вы должны полностью продумать его. Терраса должна быть просторной, но при этом она не может занимать более 20-ти % самого дома.

Если дом построен в классическом стиле, то и проект пристроек к дому должен быть обычной классической формы, чтобы он дополнял дом и создавал единое целое с ним.

Каркасные панели способны создать «эффект термоса», тепло при котором в отличие от обычных кирпичных стен сохраняется в семь раз дольше.

Каркасные проекты пристроек к дому стали пользоваться популярностью благодаря своей низкой стоимости и легкостью монтажа.


Основная несущая функция при данной каркасной технологии припадает на стойку балки, а различные виды теплоизоляции и обшивки «берут» на себя задачу защиты конструкции от внешнего губительного воздействия и подавляет теплоизоляцию и внешний шум.

При боковом расширении дома нужно особое внимание уделить защите старой части здания. При проектировании новой пристройки к дому нужно обратить внимание на то, чтобы несущие стены располагались перпендикулярно к ранее построенной части дома.

При пристройке флигеля может получиться расстояние от старого фундамента до нового в несколько метров. В таком случае перекрытия нужно установить так, чтобы они были поближе к старому сооружению, но при этом они не должны опираться на старые стены.

Соединить две конструкции – основную часть дома с пристройкой можно даже нетипичным способом, например, опереть плиту перекрытия на две стены – старую и новую. Однако делать это нужно осторожно, чтобы в последствие стены имели возможность небольших подвижек при оседании фундамента.

Любая терраса, подобранная с умом и сделанная правильно способна украсить дом и придать ему завершенность. Однако главное правило при выборе пристройки – она должна обязательно сочетаться со стилем дома и быть по размеру не более 20-ти % от общей его жилой площади.

Пристройка к дому — 97 фото как спроектировать и построить своими руками

Жизнь в частном доме имеет много преимуществ. Одно из них – это возможность легко увеличить занимаемые метры. Дополнительные пристройки к дому отличаются разнообразием по целевому назначению, на фото видны типичные варианты – жилая комната, неотапливаемое подсобное помещение, кухня, веранда и др.

Тип помещения

Новое строение предъявляет свои требования к функциональности и практичности, на этапе строительства надо обеспечить соблюдение всех нюансов, чтобы не переделывать позже.

Жилая комната должна быть хорошо утеплена, иметь естественный источник освещения и поддерживать нормальный микроклимат.

Канализационные трубы и другие инженерные коммуникации заранее подвести к будущей кухне или санузлу.

Пристройка веранды или террасы не требует утепления, фундамент заливается и гидроизолируется по общим правилам. Продумать следует оптимальную форму и пропорции строения

Из чего лучше строить

Строительный материал для дополнительного помещения выбирают любой – кирпич, блоки, дерево. Заранее продумайте вариант внешней отделки, насколько гармонично будет смотреться с основным зданием.

Если на участке уже имеются аналогичные пристройки, целесообразно соблюдать в оформлении единый стиль.

Что надо знать про фундамент

Площадку для строительства разметить и подготовить – верхний плодородный слой снять, площадку разровнять. И приступать к основным работам.

Фундамент – это важный этап строительства, экономить на нем не стоит. Так как он будет смежным с основным, ранее возведённым, то в течение года не следует их скреплять – соединение лучше делать после усадки. Удачный вариант, если они будут соответствовать друг другу по типу и глубине залегания.

Любой тип фундамента – ленточный или столбчатый надо гидроизолировать подходящим материалом: битумной мастикой, жидкой резиной, рубероидом и др.

Если проект пристройки предусматривает возведение отапливаемого помещения, то надо быть готовым к серьёзной работе – мини домик отличается только размерами от полноценного жилья, все технологические особенности строительства должны быть соблюдены.

Пол и стены

Если залит ленточный фундамент, то удобно делать деревянный пол или бетонную стяжку. Возводить допустимо и кирпичные, и каркасные стены.

Для столбчатого фундамента бетонный пол делать нерационально. Без дополнительных перемычек он предназначен только для каркасных построек.

Кирпичные стены будут уместны, если большой дом сделан из такого же материала. Толщину кладки пристройки к дому варьируют в зависимости от предназначения – для веранды достаточно в полкирпича, для жилой комнаты больше.

Каркасные стены достаточно популярны. Они подходят для жилых и нежилых помещений. При отоплении в зимний период не происходит большой потери тепла, если правильно подобран материал.

Часто делают блочные пристройки. Преимущества такого строительства – финансовая доступность, простота укладки, хорошее качество.

Делая пристройку своими руками, надо качественно соединить новые стены с домом – оставить технологический зазор не более 10 см, через год окончательно заделать щель. Перекосы в таком случае будут исключены.

Если стык изначально сделать глухим, то при усадке фундамента он может раскрыться. Исправить ситуацию несложно, если по верху соприкасающихся стен сделать армирующий слой.

Крыша

Хорошо, если есть возможность использовать кровельный материал, аналогичный основному зданию. Но даже при их несовпадении можно удачно подобрать взаимодополняющие по стилю и эстетике варианты.

Крыши бывают одно- и двускатные, чердачные и потолочные, покатые и крутые, плоские и многощипцовые. Окончательное решение зависит от личных вкусов и архитектурной уместности.

Юридические нюансы

Прежде, чем начинать реконструкцию или сделать пристройку, надо знать, как документально оформить законность проводимых работ.

Целесообразно заранее собрать перечень документов и обратиться с заявлением в местную администрацию. Времени на это уйдёт не много, а в будущем потенциальные неприятности не возникнут.

Фото пристроек к дому



Проектирование пристройки к частному дому

Большинство проектов индивидуальных домов предусматривают только жилую часть без дополнительных хозяйственных построек. Со временем у жильцов, при наличии свободного пространства возле дома, часто возникает необходимость расширить конструктив своими руками или с привлечением квалифицированных специалистов. Это может быть обусловлено самыми различными причинами, например увеличением количества проживающих жильцов, приобретением автомобиля, для которого потребуется гараж и другими обстоятельствами. Пристройка — вспомогательная часть здания, которая примыкает к его капитальным стенам с одной или нескольких сторон.

Разновидности пристроенных зданий

Сооружение может быть:

  1. Открытым, в виде примыкающего к капитальной стене навеса, летней веранды, крыльца или террасы.
  2. Закрытым:
    • гостиной с панорамными окнами;
    • нескольких дополнительных жилых комнат;
    • кухней с барбекю и столовой;
    • отдельной зоны отдыха, детского игрового комплекса или спортивного тренажёрного зала;
    • утеплённого гаража;
    • мастерской с кладовыми;
    • санитарно бытового узла с бассейном или ванной;
    • русской бани или сауны, выполняется, в основном, из деревянных брёвен или бруса в качестве пристройки к деревянным домам;
    • теплицы для круглогодичного выращивания овощей, оранжереей или зимним садом;
    • для размещения котельного оборудования для отопления.
  3. Надстройка в виде мансарды, при условии, что несущая способность существующего фундамента позволяет такое увеличение нагрузки.

В зависимости от назначения устраивается отапливаемая тёплая пристройка или без отопления.

Необходимые согласования

Проект пристройки к частному дому можно заказать в специализированных проектных организациях или разработать самостоятельно. На изменение конструкции здания нужно обязательно получить в местных административных органах разрешение на строительство, которое необходимо, как и на возведение основного дома. Проект должен согласовываться с органами сан. и пожнадзора, коммунальным отделом. При несоблюдении расстояний от границы с соседними участками, регламентируемых строительными нормами, необходимо письменное согласование соседей, желательно заверенное нотариально. Незаконность строительства пристройки признаётся также при отсутствии письменного согласия всех совладельцев здания на проведение работ.

Следует иметь в виду, что разрешение на проведение работ выдаётся только при имеющейся регистрации прав на владение земельным участком и домом в Росреестре с учётом в государственном кадастре. При отсутствии необходимых согласований строение может быть признано незаконным и подлежащим сносу. Оформление разрешения на постройку простых навесов или крыльца не обязательно.

Конструкции и материалы для возведения надстраиваемой части зданий

Добавленная часть должно гармонично вписываться в общий интерьер дома. Нелепо будет смотреться двухэтажная пристройка к одноэтажному зданию, которая к тому же значительно усложнит строительство. Рекомендуется использование для возведения стен таких же материалов, из которых сооружено основное строение. Для пристройки к деревянному дому применить дерево, а кирпичному кирпич. Можно использовать пено- или газобетонные блоки, а для гармоничности сочетания с конструкцией дома облицевать под дерево или кирпич. Высокое или с наличием поворота крыльцо, а также открытые веранды и террасы обязательно обрамляются перильным ограждением.

Фундамент капитальной пристройки к старому дому желательно возводить одного типа с существующим под основным зданием. Конечно, для строительства простого навеса, крыльца или открытой веранды нет необходимости в мощном фундаменте. В большинстве случаев достаточно устройство столбчатого основания с небольшой глубиной заложения или винтовых свай.

Для капитальных построек и гаражей нужны надёжные и прочные фундаментные конструкции. В основном сборные и монолитные ленты или монолитная плита. При использовании столбов и винтовых свай, обязательно выполняется обвязка ростверком, а для защиты пространства под полом, забирка из облицовки цокольным сайдингом с утеплителем из базальтовой минваты или других подобных утеплителей. По верху фундамента необходима горизонтальная гидроизоляция из рулонных гидроизоляторов (стеклоизол, гидроизол, рубемаст или рубероид).

Хороший вариант — каркасная пристройка к дому. Каркас сооружается из деревянных брусков с заполнением утеплителем (например, минераловатными плитами) и облицовкой толстой влагостойкой фанерой, плитами OSB или другими материалами. Пристроенное здание может выполняться с оконными проёмами. Дверной проём удобней внутренний, что позволяет проход в пристраиваемую часть, не выходя на улицу. Но допустимо и устройство входа непосредственно с улицы.

Крыша чаще всего устраивается односкатной. Важно обеспечить невозможность скопления в месте примыкания снега, поэтому кровля выполняется с углом наклона ≥ 25 градусов. Навес наиболее часто укрывается листами монолитного поликарбоната или ондулином.

Пол в зависимости от назначения помещения может быть бетонным (в основном в гаражах, мастерских и кладовых), деревянным, облицованным керамогранитом или кафельными плитками. Часто устраиваются “тёплые полы”.

Стены гаража рекомендуется возводить из негорючих изделий (кирпича, бетонных или легкобетонных блоков) с перекрытием железобетонными плитами или профнастилом. Обязательно необходимо предусмотреть ряд вентиляционных отверстий.

Как сделать примыкание пристройки к дому

Соединение существующего здания с пристройкой один из наиболее ответственных моментов строительства. При несоблюдении строительных технологий в примыканиях неизбежно образуются трещины с раскрытием до больших щелей. Это вызвано разностью действующих нагрузок и полным отсутствием или замедлением осадки фундамента старого дома.

Присоединение пристроенной части выполняется в следующих двух вариантах:

  1. С деформационным швом без непосредственного соприкосновения фундаментов, стен и крыши. Рекомендуется при наличии проблемных грунтов (торфяных или глинистых). Между конструктивами предусматривается зазор, позднее заполняемый эластичными тепло- и гидроизоляционными материалами. Допустимо закладка доски обработанной несколькими слоями битумной мастики. Получившийся шов закрывается декоративными вставками. Обязательно надо ликвидировать возможность образование “снеговых мешков” на кровле в местах сопряжения.
  2. Включение всех конструктивов в совместную работу. Новый фундамент устраивается с залеганием на одной глубине с существующим. Применяется при основаниях из грунтов, не подверженных пучинистости. Соприкасающаяся поверхность старого очищается от почвенного грунта, слоя гидроизоляции и выполняется насечка с помощью перфоратора. В просверленные отверстия плотно забиваются арматурные стержни с герметизацией отверстий. Полученные закладные соединяются сваркой с арматурным каркасом фундамента пристройки, и выполняется бетонирование с тщательным уплотнением смеси при помощи глубинного вибратора. Кирпичные стены соединяются аналогично. Стержни располагаются через каждые два ряда в швах новой кладки. Деревянные конструкции стягиваются стальными болтами или шпильками с двухсторонней резьбой в комплекте с широкими шайбами, гайками и контргайками. Для сопряжения крыши потребуется снятие части кровельного покрытия и совместное крепление стропил и балок дома и пристройки с добавлением новых дополнительных узлов и стоек. В некоторых случаях может потребоваться возведение общей стропильной системы или замена элементами большей длины.

Второй вариант отличается большей сложностью, трудоёмкостью и стоимостью, хотя при этом нельзя гарантировать, что стык соединений со временем не разойдётся.

В зависимости от конструкции, материалов существующего дома и назначения пристраиваемых помещений выбирается фундаментный тип, материал и толщина стен, стропильная система и кровельные материалы для нового здания.

Перед принятием решения как построить пристройку надо предусмотреть все возможные нюансы будущего строительства и гарантированно обезопасить себя от возможных административных санкций.

Преимущества пристройки по сравнению с отдельно стоящей постройкой

  • Сокращение объёмов работ по подведению инженерных коммуникаций (электроэнергии, водопровода, отопления, канализации, вентиляции).
  • Меньшая материалоёмкость и стоимость сооружения, так как используется минимум одна уже существующая стена.
  • Рациональное использование территории без загромождения дополнительными постройками.
  • Дополнительное утепление, препятствующее проникновению холодного воздуха непосредственно в дом со снижением тепловых потерь.

Заказать проект пристройки к дому

Реконструкция дома, увеличение его полезной площади за счет пристроек разного плана открывает больше возможностей для улучшения планировки жилья. Можно не просто увеличить число комнат, но и пристроить баню, террасу, сауну, цветочную оранжерею или веранду. Новые помещения сделают дом более функциональным. Каждый проект строго индивидуален, не типовой, так что для успешного дела необходимо заказать проект пристройки к дому у профессиональных архитекторов.

Главной специализацией компании «Проектное бюро» является проектирование и строительство домов в Воронеже. Мы опираемся на строительные правила и нормы СНиП, используем ведущие технологии. Умеем понятным языком пояснить сложные вещи, поэтому с нами приятно и легко сотрудничать. У нас вы сможете заказать проектирование пристройки по индивидуальным требованиям.

Как мы работаем

После подписания договора мы получим от вас все необходимые документы для работы, включая ИГДИ, ситуационный план участка, условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (если документации нет в наличии, мы подготовим ее самостоятельно). После мы сообща разработаем стиль будущего помещения, сформируем техзадание.

Команда квалифицированных специалистом под контролем клиента выполнит все работы «под ключ»:

  • Подготовим проектную документацию дома;
  • Проведем ремонтно-строительные и отделочные работы;
  • Выполним установку и подключение инженерных сетей;
Предоставим сервисное, пост- и гарантийное обслуживание коммуникаций.

Стоимость проекта пристройки зависит от ряда факторов: типа строения, используемого материала, площади постройки. Для определения точной цены проекта требуется информация по техническому обследованию здания. Важно помнить, что на изменение конструкции здания требуется получить одобрение от местных органов власти, как и при возведении основного сооружения. После проводится согласование с органами пож и саннадзора, коммунальными службами. При отсутствии всех разрешений новое строение могут посчитать незаконным и подлежащим сносу. Мы готовы взять эти хлопоты на себя.

Если вы не знаете, где заказать проект пристройки к дому, обращайтесь к менеджерам «Проектного бюро». Мы не только поможем сориентироваться в стоимости, но и примем в расчет все ваши пожелании при проектировании объекта. Реализуем реконструкцию здания под ключ, профессионально, с учетом норм и СНиП. Звоните или подъезжайте в наш офис, и мы поможет воплотить любой вариант пристройки в дому!

Проектирование пристроек к дому — заказать услуги по разработке проектов пристроек к домам под ключ на YouDo

Недорого и быстро увеличить жилплощадь дома можно при помощи пристроек к дому и для этого нужно инженерное проектирование. Пристройки к загородному дому – это возможность увеличить  площадь и обустроить красивое и удобное помещение, в котором приятно отдыхать. Проектирование пристроек к дому включает технологические решения, которые позволяют избежать разных проблем при строительстве загородного строения.

Пристройка к дому

Перед тем как начать строительство, нужно заказать инженерное проектирование, которое будет основой для получения разрешающих документов.  Главное что нужно  – это соблюсти общую стилистику дома и использовать материалы, которые подойдут для строительства.

Пристройка может быть в виде комнаты, если она будет закрытой и хорошо утеплена. Пристройка даст дополнительное место  и комфорт для проживания. Чтобы сделать проект пристройки, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, услуги которых можно заказать на Юду. Найти приемлемые расценки здесь – дело пяти минут.

Бывают следующие типы пристроек:

  • Боковые,  с общей крышей
  • Боковые,  со своей крышей
  • Надстройки на этаж
  • Мансардные  (терассы, веранды)

Любая пристройка к дому – это достаточно сложная работа,  поэтому сделать её должны опытные строители,  по проекту пристройки. Такой вариант увеличения количества квадратных метров дома имеет много положительных моментов:

  • Строительство пристройки стоит недорого
  • Постройка не требует установки крепкого объёмного фундамента
  • Пристройка удобная и даёт дополнительную площадь

Сначала требуется определиться с размерами строения и разработкой проекта  пристройки. При создании важную роль играет эстетический вопрос: нужно найти  середину между функциональностью и дизайном строения.

Проектирование пристройки содержит план:

  • Кровли с основными размерами
  • Углов наклона и стен
  • Свеса кровли по фасадам
  • Соединения с  домом на участке

Где недорого заказать проект пристройки к дому

Заказать проект пристройки к дому просто и выгодно на популярном сервисе Юду. YouDo – это сервис, где можно недорого и быстро найти услуги специалиста по лучшей цене, чтобы сделать проект пристройки к дому. Пристройка является отличным решением для дома любого типа. Создание проекта пристройки к частному дому позволит изменить архитектуру и увеличит полезное пространство. Разработка проекта занимает время, но исполнитель сделает работу в поставленный срок.

Пристройка к дому должна соответствовать общему виду частного дома, а не выглядеть отдельной составляющей. Поэтому перед тем как начинать строительство, нужно тщательно подумать о проектировании пристроек. Оформить заказ на разработку проекта под ключ  можно онлайн в любое время. Заказать услуги по выгодной цене можно и по телефону. Специалист сможет недорого и качественно разработать проект. Стоимость услуг указывается в заказе на проект.

CTA Red Line Extension Project

Подключение 95-го терминала Дэн Райан к 130-й улице

Управление транзита Чикаго (CTA) предлагает продлить красную ветку от существующего терминала на 95-й улице Дэн Райан до 130-й улицы при наличии финансирования. Предлагаемое 5,6-мильное расширение будет включать четыре новые станции около 103-й улицы, 111-й улицы, Мичиган-авеню и 130-й улицы.Каждая новая станция будет включать автобусы и автостоянку. Этот проект является частью программы Red Ahead по расширению и усилению всей Red Line.



Посмотреть карту проекта.

Преимущества проекта

  • Equity, за счет предоставления доступного скоростного транспорта в общины, которые исторически недостаточно обслуживались, и повышения мобильности для жителей, зависящих от общественного транспорта, и людей с ограниченными возможностями
  • Связь и доступ ко всему городу через сеть CTA
  • Экономические возможности за счет доступа к рабочим местам, возможностям получения образования, жилья и других услуг, а также экономического развития в южной части города
  • Регулярное железнодорожное сообщение сокращает время в пути
  • Экологичный транспорт , который помогает улучшить качество воздуха, снижает выбросы парниковых газов и экономит энергию

Примите участие и будьте в курсе

Вы можете запросить добавление в список контактов RLE, щелкнув здесь или отправив электронное письмо на RedExtension @ transitchicago.com. Те, кто добавлен в этот список контактов, получат уведомления о предстоящих встречах, а также будущие обновления о проекте RLE.

Обновления по проекту RLE также будут размещены на странице проекта в Facebook: Facebook.com/CTARedExt

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с предлагаемым CTA проектом RLE, нажмите здесь или свяжитесь с нами по электронной или американской почте:

RedExtension@transitchicago.com

Управление транзита Чикаго
Стратегическое планирование и политика, 10-й этаж
Attn: Red Line Extension Project
567 W.Lake Street
Chicago, IL 60661-1465

Добавочный номер фиолетовой линии

Часто задаваемые вопросы

Метро было заложено в ноябре 2015 года на первом участке долгожданного продолжения метро Purple Line до Вестсайда в Лос-Анджелесе. Полный девятимильный проект обеспечит быстрый и надежный общественный транспорт до некоторых из самых оживленных мест Лос-Анджелеса, включая Миракл-Майл, Беверли-Хиллз, Сенчури-Сити и Вествуд.

Этот набор часто задаваемых вопросов (FAQ) предоставляет обзор проекта, включая работы, которые будут выполняться для подготовки к строительству и во время строительства. Часто задаваемые вопросы будут обновляться по мере продвижения проекта.

В этих часто задаваемых вопросах обсуждаются следующие темы:

Обзор проекта

1. Что представляет собой утвержденный проект расширения Purple Line?

Утвержденный проект расширяет линию метро Metro Purple Line на девять миль к западу от нынешней конечной станции в Wilshire / Western и добавляет семь новых станций.Строительство первой секции проекта началось в 2015 году и, как ожидается, будет завершено в 2023 году. В него будут добавлены станции в Уилшире / Ла-Бреа, Уилшире / Фэрфаксе, Уилшире / Ла-Сьенеге. Строительство станции Wilshire / Rodeo и станции Century City / Constellation, второй части проекта, началось в 2018 году и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. Полный проект включает дополнительные станции в Westwood / UCLA и Westwood / VA Hospital. Пожалуйста, обратитесь к вопросу 4 для получения дополнительной информации о каждом из разделов и их времени.

2. Был ли проект полностью одобрен?

В апреле и мае 2012 года Совет директоров Metro утвердил проект и заверил его Окончательное заявление / отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS / FEIR). Затем Федеральное управление транзита (FTA) выпустило Запись решения за проект, означающий завершение федеральной экологической экспертизы. В 2016 году FTA совместно с Metro начали целевую дополнительную экологическую оценку. А Дополнительная EIS и исправил Запись решения был выпущен в ноябре 2017 года.Эти комбинированные действия означают завершение всех экологических экспертиз и согласований, необходимых для реализации проекта.

Утвержденный проект продления пурпурной линии

3. Каков был процесс, в результате которого были получены эти утверждения?

Обширное и тщательное планирование, анализ и экологическая экспертиза для продолжения Пурпурной линии проводились с 2007 по 2012 год в соответствии с руководящими принципами экологического анализа штата и федеральными властями. Это включало в себя углубленный анализ проекта с оценкой множества альтернатив и обширную работу с общественностью.Эта работа подробно документирована в Исследование Альтернативного Анализа (AA) , Проект отчета о воздействии на окружающую среду / отчета о воздействии на окружающую среду (проект EIS / EIR) и Окончательная EIS / EIR . Совет директоров Metro регулярно получал обновленную информацию и принимал решения на ключевых этапах этого процесса. В 2016 году FTA и Metro начали Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду (SEIS) . В окончательный SEIS был выпущен в ноябре 2017 года.

Ключевые даты

  • Осень 2007: начало метро Анализ альтернатив (AA)
  • Январь 2009 г .: Совет директоров Metro утверждает AA Изучить и направить персонал для дальнейшей оценки различных трасс метро для тяжелых железных дорог в Проект EIS / EIR .
  • Октябрь 2010 г .: Совет директоров Metro утверждает Проект EIS / EIR и выбирает местно предпочтительную альтернативу (LPA) для дальнейшего анализа в Окончательная EIS / EIR .
  • Апрель 2012 г .: Совет директоров Metro удостоверяет Окончательная EIS / EIR и утверждает маршрут и расположение станций для первого участка проекта до Уилшира / Ла-Сьенеги.
  • Май 2012: Совет директоров Metro утверждает маршрут и расположение станций для оставшейся части проекта до конечной остановки в больнице Вествуд / Вирджиния.
  • Август 2012: Федеральное управление транзита (FTA) издает Запись решения для проекта.
  • Ноябрь 2017: FTA выпускает SEIS и внесены поправки в Протокол решения.

Пожалуйста, перейдите в Отчеты и информация раздел сайта проекта, metro.net/purple для просмотра информации, которая была подготовлена ​​в рамках этих исследований, включая отчеты Совету директоров Metro, дополнительные технические отчеты, информационные бюллетени и презентации на собраниях.

4. Что входит в каждый из разделов продления фиолетовой линии и когда они будут завершены?

Текущие потоки финансирования позволяют построить проект в три этапа или секции, причем начальную фазу до Уилшира / Ла-Сьенеги планируется открыть в 2023 году. В трехэтапном сценарии: Совет Metro утвердил бюджет жизненного цикла проекта (LOP), включая финансовые расходы, в размере 9,5 млрд долларов США в соответствии с графиком, приведенным ниже.

Расписание проекта

Секция 1 Раздел 2 Раздел 3
Длина 3.92 миль 2,59 миль 2,56 миль
Новые станции

Уилшир / Ла-Бреа
Уилшир / Фэрфакс Уилшир / Ла Сьенега

Уилшир / Родео
Century City / Созвездие

Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе / Больница Вирджиния

Предпроектные работы

2014-2015 2016-2018 гг. 2018-2019
Строительство 2015-2023 гг. 2018-2025 2019-2027
Операции 2023 г. 2025 г. 2027 г.

5.Повлияют ли иски, поданные городом Беверли-Хиллз и Объединенным школьным округом Беверли-Хиллз на график завершения строительства метро?

Metro не ожидает, что текущие судебные процессы повлияют на график работы Участка 1 продления Пурпурной ветки или последующих участков.

6.

Может ли Metro провести какие-либо работы на участке 3 продления Пурпурной ветки, чтобы подготовиться к возможному строительству в этом районе?

В апреле 2018 года Метро приступило к подготовительным работам на участке 3.Предварительное строительство включает предварительное перемещение инженерных сетей до строительства станции и вспомогательные мероприятия, такие как установка устройств управления движением, удаление срединных слоев, земляные работы и опалубка, установка временных траншейных плит, строительство инженерных сетей и восстановление поверхности.

7. Позволяет ли План заблаговременной реализации проекта (EPD), принятый Советом директоров Metro, завершить строительство участков 2 или 3 продления Фиолетовой ветки раньше, чем график, указанный в ответе на вопрос 4?

Финансирование, предоставленное принятием меры M в 2016 году, позволило значительно ускорить продление Фиолетовой линии, что позволило завершить проект больницы VA в целом почти на десять лет раньше.

Вершина

Стоимость и финансирование

8. Сколько будет стоить проект и как он финансируется?

Бюджет срока действия проекта (LOP) для всего проекта продления Purple Line, без учета финансовых затрат, составляет 8,4 миллиарда долларов. Включая финансовые расходы, ожидается, что бюджет LOP для всего проекта расширения Purple Line составит около 9,3 миллиарда долларов. Весь проект расширения Purple Line основан на трехэтапном графике, который, как ожидается, будет включать 5 долларов США.2 миллиарда в виде федеральных грантов и займов. Поступления от налога с продаж округа от одобренных избирателями Меры R и Меры М обеспечивают критически необходимое местное финансирование для соответствия федеральным взносам и ускорения строительных работ.

9. Каков статус федерального финансирования продления «Пурпурной линии»?

В мае 2014 года Metro получила от Федеральной транспортной администрации (FTA) Соглашение о полном финансировании (FFGA) первого участка продления Фиолетовой ветки. В январе 2017 года Metro получила еще один FFGA за 1 доллар.6 млрд от ЗСТ на второй участок проекта. В марте 2020 года Metro получила от FTA последний FFGA в размере 1,3 миллиарда долларов для строительства третьей секции проекта.

10. Что такое мера R и мера M?

Мера R и Мера M — это полцента налога с продаж, утвержденного избирателями округа Лос-Анджелес в 2008 и 2016 годах соответственно. Средства собираются для обозначенных транспортных целей, включая несколько новых транзитных и автомобильных дорог вокруг графства, а также автобусные и железнодорожные перевозки.Меры R и M также предоставляют финансирование городам округа Лос-Анджелес для транспортных целей.

Расширение Пурпурной линии — один из транспортных проектов, специально включенных в Меру R и Меру М.

Вершина

Поездка и время в пути

11. Сколько человек будут ездить на удлинительной линии Purple Line?

На основании анализа, проведенного во время Окончательная EIS / EIR Продление Пурпурной линии до станции Вествуд / Вирджиния обеспечит около 49 300 ежедневных посадок в будние дни на семи новых станциях.Иными словами, в результате открытия этой линии будет совершаться около 78 000 новых ежедневных рейсов по всей системе метро.

12. Как часто будут ходить поезда?

Ожидается, что в пиковые периоды поезда будут ходить каждые четыре минуты. Ожидается, что в непиковые периоды они будут запускаться каждые 10 минут.

13. Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Вестсайда на метро из разных пунктов округа Лос-Анджелес?

Предполагается, что поездка между центром Лос-Анджелеса и Вествудом на метро займет около 25 минут.В таблице ниже указано время в пути из других районов округа.

Путешествие между Вествудом и центром Лос-Анджелеса займет 25 минут после завершения продления Purple Line. На этой диаграмме также показано время в пути между Вествудом и другими районами округа Лос-Анджелес.

Вершина

Станции

14. Где будут расположены станции и входы на станцию?

Полное девятимильное расширение Purple Line включает семь новых станций.Каждый показан ниже вместе с местом (а) входа. Метро профинансирует один полный вход на шесть из семи станций. Метро профинансирует два полных входа на станцию ​​Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, так как там ожидается большое количество посадок. Полный вход содержит два эскалатора, два лифта и лестницу.

Станция

Утвержденные места входа, финансируемые метро

Уилшир / Ла-Бреа

Северо-западный угол Уилшира / Ла-Бреа

Уилшир / Фэрфакс

Юго-восточный угол Wilshire / Orange Grove

Уилшир / Ла-Сьенега

Северо-восточный угол Wilshire / La Cienega

Уилшир / Родео

Юго-западный угол Уилшир / Ривз

Century City

Северо-восточный угол Аллеи Звезд и Созвездий

Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

Один вход на UCLA Lot 36 около северо-западного угла Wilshire / Gayley; и один разделенный вход на северо-западном и юго-западном углах бульвара Уилшир / Вествуд.

Больница Вествуд / Вирджиния

Юго-восточный угол Wilshire / Bonsall

15. Можно ли добавить к станциям дополнительные входы? Как такое могло случиться?

Все станции проектируются с учетом дополнительных входов либо во время первоначального строительства, либо позднее. Новые входы могут быть включены, если будет обеспечено дополнительное финансирование.На данный момент в двух местах владельцы соседней собственности выразили заинтересованность в сотрудничестве с Metro по обеспечению и финансированию дополнительных входов. Они есть:

Уилшир / Фэрфакс : Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) проявил интерес к обеспечению входа на станцию ​​с северной стороны Уилшира. прямо напротив того, что планировалось построить на северо-восточном углу Уилшира и Орандж-Гроув.

Город века / Созвездие : Westfield выразил заинтересованность в обеспечении входа на станцию ​​с прямым соединением с их торговым центром Century City на северной стороне Constellation, примерно на полпути между Avenue of the Stars и Century Park West.

16. Насколько велики станции?

Каждая станция со своей стороны похожа на многоэтажное подземное здание. Станционные боксы составляют примерно 800–1000 футов в длину и 70 футов в ширину. Каждая станция будет включать платформу нижнего уровня длиной 450 футов, на которой пассажиры будут садиться в поезд, и зал на верхнем уровне для продажи билетов. Остальное пространство необходимо для размещения различного оборудования станции электроснабжения, вентиляции и связи. Станционные боксы длиннее там, где требуются переходные пути.Смотрите наши Информационный бюллетень станции и наш Строительный информационный бюллетень для дополнительной информации.

17. Как будут выглядеть станции?

Новые станции метро будут спроектированы и построены на основе последних знаний о строительстве транспортных систем по всему миру и недавнего местного опыта. Metro работает над проектированием станций, которые были бы удобны для пользователя, легко распознавались как часть системы метро, ​​были эффективными, долговечными, имели архитектурное качество мирового класса и хорошо работали.Миссия и цели этой работы:

  • Повысьте удобство железнодорожной системы метро за счет более удобной конструкции станций;
  • Повышение ремонтопригодности станций за счет использования набора более стандартизированных элементов дизайна и материалов; и,
  • Поднимите планку дизайна станций, чтобы не отставать от других систем мирового класса.

18. Будет ли искусство на станциях?

Metro поручает художникам создавать увлекательные и заставляющие задуматься произведения искусства, чтобы сделать поездку на общественном транспорте более привлекательной и приятной.Паблик-арт встроен во все станции метро, ​​создавая многослойный гобелен, отражающий богатую современную и популярную культуру округа Лос-Анджелес. По мере развития дизайна станции Metro будет определять места размещения произведений искусства и организовывать выбор художников. Художники отбираются в процессе экспертной оценки с участием сообщества. Все произведения искусства созданы специально для их сайтов, связанных с транспортом.

Целью художественной программы является:

  • Обеспечить художественную программу мирового класса, которая обогатит транспортную среду метро;
  • Преобразуйте и улучшите путь клиента;
  • Укрепление связей Metro с сообществами, которые оно обслуживает, и повышение их творческой активности;
  • Продвигайте современные произведения искусства известных и начинающих художников, созданные специально для этих транзитных участков; и, создавать произведения искусства, которые являются безопасными, прочными и легко обслуживаемыми, чтобы гарантировать их постоянство в качестве культурных достопримечательностей.

Вершина

Перед началом строительства

19. Каковы следующие шаги до начала строительства?

Строительство первой части проекта планируется начать в 2015 году. До этого времени будут проводиться различные предварительные строительные работы. К ним относятся:

  • Соглашение о полном финансировании (FFGA): Metro получает обязательство по федеральному финансированию в рамках Федеральной программы новых запусков.
  • Разработайте меры по смягчению последствий строительства для конкретного местоположения: Metro работает с городами Лос-Анджелес и Беверли-Хиллз, а также с местным сообществом, чтобы разработать подробные сведения о мерах по смягчению последствий строительства, изложенных в План мониторинга и отчетности по смягчению последствий (MMRP) .
  • Оценка и приобретение недвижимости: В Окончательная EIS / EIR определены свойства, необходимые для строительства и эксплуатации проекта.Как правило, здесь временно требуется имущество для строительства станций и постоянных входов на станцию. См. Вопрос 20 и наши Строительный информационный бюллетень и наш Информационный бюллетень о приобретении недвижимости для дополнительной информации.
  • Предпроектные изыскания: Metro собирает обширную информацию об объектах недвижимости, строениях и предприятиях, расположенных рядом со строительными площадками и над туннелями.
  • Работа с сообществом: Продолжение работы с сообществом для информирования заинтересованных сторон и получения актуальной информации о проекте.
  • Продолжить полевые испытания: Полевые испытания аналогичны работе, которая была проведена для технических исследований во время анализа окружающей среды. Информируются сообщества, расположенные ближе всего к месту работы.
  • Переезд коммунального предприятия: Перед началом строительства все инженерные сети, на которые может повлиять строительство туннеля или станции, перемещаются, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Информируются сообщества, расположенные ближе всего к месту работы.См. Вопрос 18 и наши Информационный бюллетень Advanced Utility Relocation and Research Shaft для дополнительной информации.

20. Расскажите мне подробнее о работах по перемещению инженерных сетей, которые будут проводиться в предстроительный период.

Под улицами города расположены объекты коммунального хозяйства. Это может включать обслуживание электричества, воды, газа, телекоммуникаций, кабеля и т. Д. Перенос инженерных сетей — ожидаемый и важный шаг в подготовке к строительству метро.Поскольку станции строятся путем земляных работ с нуля, обычно требуется перенос инженерных сетей на места расположения станций. Туннели между станциями пробурены с незначительными нарушениями поверхности, обычно ниже уровня инженерных сетей. Коммунальные предприятия или подрядчики метрополитена будут работать над перемещением инженерных сетей, чтобы избежать перебоев в обслуживании потребителей. Сообщества, расположенные ближе всего к месту проведения работ по переезду, будут по-прежнему получать уведомления о том, когда будут проводиться эти работы.Смотрите наши Информационный бюллетень Advanced Utility Relocation and Research Shaft для дополнительной информации.

21. Какова цель разведочной шахты возле Фэрфакса и что повлечет за собой эта работа?

Подрядчики метрополитена построили разведочную шахту для дальнейшей оценки состояния грунта для будущей станции Уилшир / Фэрфакс. Расположенная на юго-западном углу бульвара Уилшир и Огден-Драйв, шахта предоставила дополнительную информацию о давлении грунта, газовых условиях и лучшее понимание уникальных условий грунта, с которыми Metro столкнется при строительстве туннелей метро и станции недалеко от месторождений Ла-Бреа-Тар.Эта информация основана на данных, собранных в ходе экологического анализа проекта. В марте 2014 года были завершены рытье шахты глубиной 40 x 20 x 75 футов, и в следующем месяце подрядчики метрополитена начали мониторинг состояния грунта. В сентябре 2014 года шахта была засыпана и отреставрирована, а в начале 2015 года проектировщик стал владельцем площадки под складскую площадку. Информационный бюллетень Advanced Utility Relocation and Research Shaft для дополнительной информации.

Так как работа находится недалеко от карьеров La Brea Tar Pits, были обнаружены отложения окаменелостей. Во время раскопок ствола в слоях земли, содержащих окаменелости, был вызван и прибыл палеонтолог. Все находки окаменелостей были осторожно удалены и переданы в музей Джорджа К. Пейджа. Методы удаления были предварительно одобрены сотрудниками музея Пейдж.

22. Когда Метро начнет переговоры с собственниками о подземных сервитутах или купит или сдаст в аренду участки подъездов к станциям и строительные площадки?

Департамент недвижимости Metro приобрел недвижимость и подземные сервитуты, необходимые для строительства первой секции метро.См. Вопрос 4, чтобы узнать о предполагаемых сроках подготовительных работ на других участках метро. Метро в настоящее время приобретает недвижимость и подземные сервитуты, необходимые для второй и третьей секций метро.

Согласно законам штата и федеральному закону Metro требует предоставления справедливой компенсации владельцам собственности за покупку или использование их собственности, включая временные и постоянные сервитуты. Справедливая компенсация определяется как справедливая рыночная стоимость собственности или сервитута, определяемая независимым оценщиком недвижимости.Перед тем, как сделать предложение, Metro проводит независимую оценку каждого объекта недвижимости, которая учитывает множество факторов, включая расположение, размер, наиболее эффективное и эффективное использование объекта в соответствии с текущим зонированием, влияние метро на потенциал будущего развития, глубину туннелей под поверхностью и другие факторы.

Metro будет стремиться достичь договоренности с владельцем недвижимости путем переговоров, где это возможно. Владельцу недвижимости будет предоставлено достаточно времени для проведения собственной оценки и переговоров.Если согласованное соглашение не может быть достигнуто, Metro может воспользоваться своим авторитетом для приобретения собственности в крайнем случае.

Департамент недвижимости Metro откроет переездный офис возле проектной трассы. Уведомления будут отправлены арендаторам с указанием даты открытия.

Смотрите наши Информационный бюллетень о приобретении недвижимости для дополнительной информации.

Вершина

Строительство, воздействия и смягчение последствий

23.Как будет построено метро?

Туннели будут пробурены под землей с использованием герметичных туннельных бурильных машин (ТБМ) с закрытым забоем. Этот метод представляет собой значительное улучшение туннелей за более чем 25 лет, прошедших с тех пор, как Metro начала строительство подземных железных дорог. Это технология, которая очень успешно использовалась для туннелей Eastside Extension Gold Line Metro, открывшейся в 2009 году, а также для строящихся в настоящее время проектов Crenshaw / LAX и Regional Connector.Станции строятся путем земляных работ с земли, и большая часть строительных работ на станции происходит под бетонным настилом улиц, поэтому движение транспорта может продолжаться над строительной площадкой. Смотрите наши Строительный информационный бюллетень для дополнительной информации.

24. Какого рода последствия будут от строительства продления «Пурпурной линии»?

Невозможно построить метро без какого-либо удара. Между станциями прокладка туннелей практически не повлияет на поверхность.Большинство воздействий будет сосредоточено в местах расположения станций, при этом наибольшие воздействия будут иметь место в начале и в конце строительства станции. На участках станции потребуются объезды и временное перекрытие полос движения для первоначальных земляных работ на станции и установки бетонного настила на улице. Эти же меры потребуются ближе к концу строительства станции, чтобы убрать настил и реконструировать улицу. Примерно через пять лет, пока станция будет строиться под настилом, воздействие на уличное движение будет в основном ограничиваться грузовиками, перевозящими строительные материалы и вынутый грунт по обозначенным маршрутам.Другими ударами на строительных площадках могут быть:

  • Шум, пыль, вибрация или внешний вид на строительных площадках;
  • Шум и вибрация от подземных строительных работ; или же
  • Воздействие на торговцев возле строительных площадок. Смотрите наши Строительный информационный бюллетень для дополнительной информации.

25. Какие шаги будут предприняты для уменьшения воздействия строительства?

Конечно, невозможно построить крупный инфраструктурный проект без каких-либо последствий.В соответствии с Окончательная EIS / EIR и SEIS , Metro разработала План мониторинга и отчетности по смягчению последствий, в котором излагаются шаги, которые будут использоваться для предотвращения или уменьшения значительного воздействия строительства проекта. Metro будет работать над минимизацией воздействия на бизнес, жителей и владельцев недвижимости, а также других участников проекта. Меры по смягчению могут включать определение времени строительства для уменьшения конкретных воздействий или сокращения общей продолжительности определенных строительных работ, ограждение и звукоизоляционные стены вокруг плацдармов, определение мест удаления земли возле основных улиц и автострад, указание маршрутов перевозки и т. Д.Улучшенные средства коммуникации, включая вывески и рекламу, обычно используются для поддержания доступа и поощрения постоянного покровительства предприятиям. Кроме того, Metro установила процедуры для документирования существующих условий на объектах вдоль строительной трассы метро до начала строительства для точной оценки и рассмотрения любых требований о возмещении ущерба, которые могут возникнуть. Их выполнят подрядчики Metro. Metro работает с городами Лос-Анджелес и Беверли-Хиллз над усилиями по смягчению последствий и имеет на время строительства доступный персонал по работе с населением, который будет реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть.

26. На меня повлияет строительство метро, ​​если туннели будут проходить под моей собственностью?

Расширение Purple Line будет проходить в основном под бульваром Уилшир, однако на некоторых участках это невозможно. На втором участке метро туннель должен будет пройти под домами и предприятиями на юго-западе Беверли-Хиллз, а также под небольшой частью средней школы Беверли-Хиллз, чтобы добраться до станции Сенчури-Сити. Что касается третьей секции метро, ​​туннель также должен будет проходить под жилой и коммерческой недвижимостью между Сенчури-Сити и Вествудом.Туннели обычно имеют глубину 50-70 футов, хотя в некоторых местах они простираются до глубины более 100 футов.

При строительстве туннеля между станциями не ожидается каких-либо ударов с поверхности. В отличие от станций, которые вырывают с поверхности, туннели проходят полностью под землей с использованием новейших технологий проходки туннелей. См. Вопрос 21 и наши Строительный информационный бюллетень для дополнительной информации.

27. Как насчет того, чтобы метро заработало? Смогу ли я слышать или чувствовать поезда, если моя собственность находится прямо над туннелями?

В большинстве районов глубина туннелей и почвенные условия делают шум и вибрацию незаметными на поверхности.В Окончательная EIS / EIR обнаружили, что было только три места, где шум и вибрация от работы метро превышали пороговые значения, установленные FTA, и что эти воздействия можно было полностью смягчить. Один из них — многоквартирный дом недалеко от Ла-Бреа. Два других — это театры, в частности театр Уилшир / Эбелл возле бульвара Креншоу и театр Сабан возле Ла-Сьенеги. Для театров существуют определенные федеральные пороги шума и вибрации. Соответствующие меры по смягчению последствий включены в проект путевого полотна туннеля для смягчения любых воздействий на эти свойства.Ожидается, что никакие другие объекты недвижимости не будут иметь постоянного воздействия шума или вибрации, требующего смягчения. Сегодняшние туннели метро эксплуатируются более 25 лет и проходят под многочисленными владениями. В Metro не поступало никаких жалоб от тех, кто живет или работает над туннелями или станциями.

28. Где будет происходить удаление земли и какие маршруты транспортировки будут использоваться для удаления материала?

Земля из раскопок станции будет удалена на каждой из площадок станции.Земля, выкапываемая для туннелей между станциями с использованием туннельных бурильных машин (ТБМ), будет удалена в трех местах — Уилшир / Ла-Бреа, Сенчури-Сити и больница Вествуд / Вирджиния. Это также места, где ТБМ планируется опустить в землю и запустить. Предлагаемые маршруты перевозки грузовиков для удаления земли, указанные в Окончательная EIS / EIR являются концептуальными и могут обновляться и пересматриваться после выбора строительного подрядчика и завершения дополнительной информации, такой как последовательность строительства.Кроме того, предлагаемые маршруты подлежат утверждению Метрополитеном и соответствующими федеральными, государственными и местными агентствами. Насколько это возможно, маршруты перевозки планируются по основным магистралям и автострадам и избегают жилых районов. Чтобы свести к минимуму перебои в движении транспорта в пиковые периоды, предполагается, что работа самосвалов будет происходить в непиковые периоды и в ночное время. Видеть Глава 3 Заключительной EIS / EIR и Глава 3 SEIS для дополнительной информации.

29.Что произойдет с недвижимостью, которую Metro использует для строительных площадок, когда метро будет построено?

Если Metro сдал недвижимость в аренду, она будет возвращена владельцу после завершения строительства. Если Metro является владельцем собственности и больше не нуждается в ней, земля может быть продана или предоставлена ​​для Сообщества, ориентированные на транзит (TOC) в партнерстве с Metro. Если проект TOC осуществим, Metro обычно отправляет запрос предложений (RFP), чтобы получить предложения по развитию собственности.В рамках конкурентного процесса Metro выберет то, что, по его мнению, является лучшим вариантом развития объекта, который также будет приносить доход для компенсации затрат на строительство и эксплуатацию метро. Во всех случаях любое будущее развитие этих объектов будет зависеть от местных процессов планирования и утверждения.

Отель W в Голливуде был построен над входом на станцию ​​красной линии метро Hollywood / Vine после открытия метро.

30. Я понимаю, что Metro использует метод «проектирование-строительство» при заключении контрактов на строительство метро.Вы можете объяснить, что это значит?

Дизайн-сборка относится к методу реализации проекта, при котором проектировщик является неотъемлемой частью команды строительного подрядчика, выполняя окончательный проект на основе предварительного проектирования, предоставленного Metro. Этот метод отличается от метода реализации проекта «Дизайн-предложение-строительство», при котором владелец (Metro) нанимает проектировщика для разработки окончательного проекта, который затем запрашивается для тендеров на строительство. Преимущество Design-Build заключается в том, что он дает Design-Builder возможность предлагать инновационные и более экономичные проектные решения с потенциалом экономии средств и сроков.

Вершина

Безопасность

31. Какие меры предосторожности будут приняты для обеспечения безопасности туннелей и станций в районах с загазованной почвой?

Безопасность, как во время строительства, так и во время возможных операций, является наивысшим приоритетом для Metro. Это был один из ключевых критериев оценки, используемых при планировании метро.

Тоннели метрополитена будут строиться с использованием закрытых забойных проходческих машин (ТБМ) под давлением. Во время строительства эти ТБМ, работающие под давлением, снижают воздействие газа на рабочих и население, в то время как загазованная почва и битуминозные пески обрабатываются и утилизируются соответствующим образом.При необходимости для обеспечения безопасности туннелей и станций будут использоваться усиленные системы вентиляции; при необходимости также могут быть установлены двойные прокладки для облицовки туннелей или другие меры.

Там, где это необходимо, будут построены туннели и станции для обеспечения резервной системы защиты от проникновения газа. Это может включать:

  • Физические барьеры для предотвращения попадания газа в туннели
  • Системы вентиляции большого объема
  • Системы обнаружения газа с сигнализацией
  • Аварийная вентиляция, запускаемая системами обнаружения газа.

Во время строительства и эксплуатации правила техники безопасности требуют тщательного и непрерывного мониторинга газа, сигнализации, автоматического отключения оборудования и дополнительного обучения персонала.

32. Как можно построить метро и безопасно эксплуатировать его в зоне сейсмических разломов?

Многие подземные сооружения — туннели метро, ​​канализация, ливневые стоки, а также здания с глубокими подвалами и подземными гаражами — были построены в Лос-Анджелесе и по всей Калифорнии вблизи зон активных разломов.В Калифорнии действуют одни из самых строгих строительных стандартов, когда речь идет о проектировании инфраструктуры, способной противостоять землетрясениям.

Одним из первых шагов при планировании метро было выявить зоны разломов, расположенные в этом районе, и понять их характеристики. Цель при планировании метро — по возможности избегать зон разломов. Если это невозможно, то прилагаются все усилия для минимизации воздействия путем пересечения зоны (зон) разлома в перпендикулярной ориентации. В зонах разломов используются различные специальные инженерные методы для снижения риска, ограничения возможных повреждений и обеспечения быстрого возврата к обычным операциям в случае возникновения сейсмического события.Эти методы включают строительство туннелей большего диаметра, таких как построенные для красной линии метро между станциями Голливуд / Хайленд и Юниверсал-Сити, или использование вторичной или усиленной облицовки туннелей, а также другие меры для компенсации движения грунта в зонах разломов. Ни одно транспортное агентство в Северной Америке сознательно не построило станцию ​​метро в пределах известной активной зоны разлома. Фактически, Проект Crenshaw / LAX Transit — еще один проект метро, ​​который в настоящее время находится в стадии строительства — переместил местоположение запланированной станции Ла-Бреа, чтобы она не располагалась на вершине зоны разлома Ньюпорт-Инглвуд.

Компания Metro провела подробные инженерно-геологические и сейсмические исследования для продолжения Пурпурной линии и подготовила подробные отчеты о результатах. Результаты этих исследований содержатся в главе 4 Окончательная EIS / EIR . Также есть два технических отчета: Отчет о безопасности при проходке туннелей и Отчет об исследовании неисправностей которые относятся конкретно к находкам в районе Сенчури-Сити. Далее SEIS включает дополнительные сейсмические исследования после завершения проекта EIS, относящиеся к Разделу 2 Проекта.

Метро всего мира за последние 25 лет отлично выдержало сильные землетрясения. Вот некоторые примеры:

Землетрясение

Дата

Величина

Воздействие на метро

Мехико

1985 г.

8.1

Нет повреждений туннелям. Некоторое нарушение питания.
посетителей благополучно эвакуированы. Используется для перевозки спасательного персонала.

Лома Приета (Сан-Франциско)

1989 г.

6.9

Нет повреждений туннелям. Метро служило жизненно важным сооружением.

Northridge

1994 г.

6.7

Без ущерба

Кобе, Япония

1995 г.

7.2

Нет повреждений туннелям. Повреждение станции и канализации
труб — отнесены к проекту 1962 г. с умеренной сейсмобезопасностью

Тайбэй

2002 г.

6.8

Без ущерба

Чили

2010 г.

8,8

Запуск на следующий день. Некоторые повреждения при входе в
станций

Вершина

Разное

33.Сколько рабочих мест создаст этот проект?

В июне 2012 года Лос-Анджелесская корпорация экономического развития опубликовала отчет, в котором говорится, что строительство всего девятимильного участка Purple Line Extension создаст 52 500 рабочих мест в регионе.

34. Выдвинется ли когда-нибудь метро до моря?

В принятом в настоящее время Плане перевозок на большие расстояния для округа Лос-Анджелес предусмотрено запланированное финансирование для продления Пурпурной линии до больницы Вествуд / Вирджиния. Если будут определены новые источники финансирования, Metro может пересмотреть возможность продления линии дальше на запад.

35. Насколько я понимаю, Metro не планирует добавлять парковки на станциях. Как я смогу использовать ближайшую станцию?

Metro работает над проектированием станций с улучшенными условиями для пешеходов и велосипедистов, а также над удобными пересадками на автобусы и местные автобусы, которые легко соединятся с другими ключевыми пунктами назначения. Также ожидается, что существующие общественные и частные парковки в районах вокруг станций, вероятно, сделают парковку доступной для посетителей метро, ​​особенно если сотрудники в некоторых из рабочих мест Вестсайда переключатся на метро, ​​тем самым освободив парковочное место на существующих стоянках.Metro будет работать с операторами прилегающих частных парковок для разработки общих парковок.

Метро четко понимает, что путешествие человека — это весь путь от пункта отправления до пункта назначения. Люди могут использовать несколько видов транспорта для завершения поездки — они могут ходить, водить машину, ездить на велосипеде, сесть на поезд или — во многих случаях — комбинировать несколько видов транспорта. Автобусные и железнодорожные перевозки часто составляют основу поездки, но пользователи выполняют первую и последнюю часть самостоятельно.Например, сначала они должны идти пешком, ездить на велосипеде, ездить или кататься до ближайшей станции и обратно. Это называется первой и последней милей пути пользователя или для краткости «первой / последней милей» (FLM). Узнать больше о Стратегический план первой / последней мили Metro и связанные с этим усилия.

Вершина

Общественное участие

36. Будут ли другие возможности для общественного участия в проекте?

Да, Metro проводит регулярные встречи сообщества по согласованию проекта, чтобы делиться строительной информацией и получать отзывы от заинтересованных сторон.

Уведомления о предстоящих встречах будут размещены на веб-сайте Purple Line Extension в разделе Предстоящие встречи . В Metro есть Станционная консультативная группа для первого участка метро, ​​состоящая из представителей общественности из районов, ближайших к станциям — жителей и ассоциаций домовладельцев, районных советов, учреждений, предприятий, бизнес-ассоциаций, владельцев собственности и т. Д. Metro продолжит встречи с ключевые заинтересованные стороны по мере необходимости.

37. Как я могу оставаться вовлеченным?

Вы можете подписаться на получение будущих обновлений по проекту и уведомлений о встречах, посетив веб-сайт проекта, метро.чистый / фиолетовый , и собираемся связаться с нами. Вы можете оставить нам сообщение на горячей линии проекта 213.922.6934 или purplelineext@metro.net. Вы также можете найти нас на Facebook по адресу Facebook.com/purplelineext или вы можете подписаться на нас в Twitter Twitter.com/purplelineext .

Вершина


Расширение зеленой линии (GLX) | Проекты

Расширение зеленой линии (GLX) расширит северный конец зеленой линии от Лехмера до Юнион-сквер в Сомервилле и Колледж-авеню в Медфорде.